Вольво Fh22 расход топлива на 100 км.
Крупнотоннажные грузовики Volvo Fh22 выпускаются как седельные магистральные тягачи, рассчитанные на перевозку тяжелых грузов на дальние расстояния. Эти автомобили имеют несколько модификаций, различающиеся колесной формулой (4х2, 6х2 или 6х4), а также кабиной. Кабин существует четыре варианта – от стандартной короткой до сверхкомфортабельной Globetrotter XL с 2 спальными местами и увеличенной до 2100 мм высотой.
Вольво Fh22
Все грузовики Volvo Fh22 оснащаются турбодизельным мотором D13A. Это шестицилиндровый V-образный двигатель имеет объем 12.9 л и предлагается в четырех вариантах: от 400 до 520 л.с. Кроме этого, некоторые модели оснащены более мощными моторами D13C мощностью от 420 до 540 л.с.
Моторы агрегатируются с 9 или 12-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с современными автоматическими коробками передач I-Shift или Powertronic.
Расход Volvo Fh22 на 100 км. Отзывы
- Николай, Воронеж. Вольво Fh22 2003 г.в., двигатель 420 л.с. Куплена три года назад. Недавно резко вырос расход топлива – получалось около 43 л. Перебрали полностью форсунки, проверили компрессию – все в порядке, не могли понять в чем причина. Но затем по совету специалиста поменяли форсунки на новые – расход упал до нормального в 34 л на 100 км.
- Сергей, Иваново. Volvo Fh22, двигатель 420 л.с., 2004 года. Грузоподъемность 20 тонн, езжу с тентованным полуприцепом – расход от 30 до 32 л, не больше, если идти пустым – то 20 л.
- Тимур, Старожинец. В парке два Volvo Fh22, один 1997 года на 380 л.с., второй 2000 года на 420 л.с. Расход примерно одинаковый, отличается на пару литров – в среднем выходит от 30 до 34 л с полной загрузкой в 20 тонн и 19-21 л пустым.
- Александр, Харьков. Работаю на Вольво ФХ12, мотор 380 лошадок. Машина 1999 года, состояние отличное. Расход на трассе с полуприцепом (тент на 20 тонн) составляет в среднем 33 литра, пустым (без прицепа и груза) – около 20 литров. Год назад резко вырос до 50 литров – сделали гильзовку двигателя и поставили новые вкладыши, насос форсунок и новые форсунки, теперь расход даже меньше стал – 31-32 л.
- Кирилл, Минск. Если брать по бортовому компьютеру, то у меня мой грузовик Volvo Fh22 потребляет в среднем 31 л на 100 км – мотор 380 л.с. Без нагрузки получается по показаниям 21.8 л, не больше.
- Егор, Кемерово. Уже работал не на одной иномарке – убеждаюсь в том, что лучше взять MAN или скажем Volvo Fh22 начала 2000 годов, чем новый КамАЗ или МАЗ. Очень хорошие и мощные моторы – на моем последнем Вольво расход был от 33 летом до 40 зимой, так машина перла полуприцеп в 20 тонн на скорости в 90 км/ч.
Вольво fh22 расход топлива
Volvo FH – шведский магистральный тягач, один из самых популярных среди конкурентов. Первое поколение семейства FH вышло в 1993 году. На данный момент выпускается третье поколение знаменитого грузовика. Последняя модель оснащается революционной для всего грузового автопрома автоматизированной коробкой Volvo i-Shift Dual Clutch. В целом, автомобиль Volvo FH в каждом своем поколении имел самое технологичное оснащение. К примеру, в 1995 году семейство Volvo FH впервые среди конкурентов получило подушку безопасности SRS. С того момента шведы стали уделять особое внимание как активной, так и пассивной безопасности своих грузовиков.
Содержание страницы
Volvo FH двигатели
На рынке представлено два мотора с разными вариантами форсировок. Это двигатели с маркировкой Volvo D13A с турбиной и промежуточным охладителем, а также Volvo D13B только с турбиной. Варианты мощности: 400, 440, 480, 500, 520, 550 и 650 лошадиных сил. Подвеска пневматическая, экологические нормы – от Евро-3 до Евро-6 в зависимости от поколения. Коробка передач – только автоматическая, с демультипликатором и с делителем.
Volvo FH 12 отзывы реальных водителей
- Виталий, Новосибирск. Работаю в частной транспортной компании, этот грузовик меня полностью устраивает. Комфортный и хорошо обогреваемый салон, много разных функций. Удобное спальное ложе. Эргономика прекрасная, от дальней дороги ничто не отвлекает. Грузовик довольно мощный, у меня под капотом около 500 лошадей. Турбина творит чудеса, а быстрая коробка передач как будто создана для этого движка. Они работают как единое целое, вообще не придраться. Расход топлива по трассе около 30 литров на сотню с прицепом.
- Александр, Белозерск. Считаю этот тягач одним из самых экономичных и динамичных в классе. К тому же, у машины отличный автомат с демультипликатором. Расход топлива с прицепом в городе – до 40 литров, на трассе – около 30 литров.
- Кирилл, Калининград. Мне автомобиль не понравился. Неприятно досаждают все эти постоянные вибрации в салоне, особенно когда едешь по неровной местности, взять к примеру хотя бы наши разбитые дороги. Таковых у нас много по окраинам города. Ходовая часть хоть и пневматическая, но чувствуется, что явно не приспособлена для плохих дорог. Признаюсь, я очень придирчив. И ради справедливости скажу, что покупал европейскую версию, то есть не адаптированную к России. Просто в Европе вышло дешевле, а мне была нужна срочно машина для еще одного наемника. Зато управляемость у Volvo HF12 отличная, расход 32 литра на 100 км.
- Алексей, Нижегородская область. Машина приобретена в кредит в качестве еще одного грузовика для транспортной компании. Автомобиль регулярно обслуживается в фирменном сервисе Volvo, с надежностью проблем не возникало. Водители машиной довольны, хвалят ее за хорошую управляемость и много полезных функций. Средний расход составляет около 30 литров.
- Дмитрий, Оренбург. Машина за пять лет пробежала 500 тысяч км, показала себя молодцом. Поначалу расход был 35 литров, а после обкатки стал постепенно снижаться. В итоге сейчас больше 30 литров не выходит. У меня полностью адаптированная российская версия. Тихий и комфортный грузовик. Очень неповоротливый, но это простительно для тягача такого уровня. Форс-мажоров еще никогда не было, частота ремонтов вполне себе предсказуема. С моим Вольво не бывает такого, что он вдруг внезапно сломался. Расход топлива на трассе составляет 31 литр на 100 км.
Volvo FH — безопасный и комфортный грузовик для бизнеса
Volvo FH – творение инженеров шведского автогиганта, получившее мировое признание. Модель считается большегрузным тягачом, предназначенным для продолжительных магистральных перевозок. Машина является многоцелевым грузовым автотранспортом, используется как автопоезд, шасси либо тягач. Традиционно новый автомобиль представляет собой мощный и надежный грузовик в классе тяжеловесных магистральных машин. Характеристики позволяют транспортировать грузы массой до 44 тонн, чего не удается достигать тягачам, произведенным под другими брендами.
История модели и описание
Хотя назвать недорогим новый автомобиль едва ли можно, комфортабельность, безопасность, мощность и надежность — бесспорные качества. В своем сегменте грузовики volvo fh справедливо занимают первое место по многим показателям. Впервые модель появилась в 1993 году, и до сих пор о тягаче появляются только хорошие новости. Сразу три модификации разрабатывались на протяжении нескольких лет.
Примечательно, что инженеры компании разрабатывали машину с нуля, внедрив в нее массу новшеств. Основные из них:
- При изготовлении кабины использовалась высокопрочная сталь, что добавило преимуществ конструкции.
- Рабочее пространство водителя стало более просторным, комфортабельным и безопасным.
- Различия между дизайнами версий ФШ 12, ФШ 13 и ФШ 16 не слишком заметны, благодаря чему модификации одинаково привлекательными для компаний-покупателей. Обтекаемая кабина выгодно отличает модель от аналогичных предложений других брендов.
В 1998 году грузовик коснулись изменения, и если кабина несущественно поменялась, силовые установки, трансмиссия значительно улучшились. Производительность силовых агрегатов заметно подросла.

Модель 1998 года
Второе поколение Вольво ФШ обновилось в 2001 году, получив заметные внешние отличия от предшественника. Радиаторная решетка вобрала в себя в некоторой степени агрессивность. Инженеры шведского автогиганта решили объединить фары в единый блок. Интерьер обновленной машины улучшился, предоставляя больше комфортных условий водителю. Так как Швеция – скандинавская страна, где люди издавна пекутся о природе, новые агрегаты модели соответствуют высоким экологическим стандартам. Отдельно стоит отметить экономичность двигателей по части расхода топлива. КПП оснащены системой I-shift.

Модель 2001 года
Очередной рестайлинг состоялся в 2008 году и в этот раз инженерам, рабочим корпорации удалось очень результативно потрудиться над комфортом кабины, безопасностью и мощностью.

Модель 2008 года
Третье поколение ФХ 13 появилось в 2012 году, сразу же сконцентрировав вокруг себя интерес ценителей, экспертов в области тяжелых грузовиков. Дизайн автомобиля ФН стал более футуристическим и привлекательным. Независимая передняя подвеска и увеличенное пространство добавили преимуществ машине. Агрегаты с момента последнего обновления соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

Модель 2012 года
Вольво FH на отечественных дорогах используется в качестве магистрального тягача, служит для дальних грузоперевозок. Стоит заметить, машина Volvo модели FH выигрывает за счет комфортабельности, безопасности, эксплуатационной надежности и еще массы положительных характеристик.
Технические характеристики
Полная масса в составе автопоезда составляет 44 тонны, тогда как суммарный вес груженой машины – 25,1 тонны. К другим характеристикам относятся данные из таблицы.
Расход топлива | 37-42 литра/100 км |
Мощность двигателя | 400-520 л. с. |
Сертификация мотора | Евро-5 |
Объем двигателя | 13 литров |
Кол-во баков, общий объем | 2 шт., 1480 литров |
Классификация грузовиков по высоте шасси представлена несколькими вариантами: высоким, средним, низким и сверхнизким шасси.
-
- Низкая кабина со спальным местом для 1 человка
-
- Кабина со спальным местом для 1 человека
-
- Кабина Globetrotter для 2-х человек
-
- Кабина Globetrotter XL для 2-х человек
-
- характеристики Volvo FH
Двигатель и расход топлива
Машины последних модификаций оснащаются D-образными топливными баками. Так как автомобиль предназначен для магистральных поездок, объем топливного бака – крайне важный параметр. Общий объем двух баков составил 1480 литров, чего вполне достаточно для осуществления дальних грузовых поездок. В зависимости от дорожных условий, характеристик груза и погоды расход топливного ресурса колеблется в пределах 37-42 литров на 100 километров пути.

Двигатель Volvo FH
Относительно силового агрегата нужно сказать, что он представлен 6-цилиндровым двигателем дизельного типа модели D13A. В оснащении силового агрегата имеются насос-форсунки, управление которыми достигается посредством электронной системы.
Специалистам компании удалось улучшить показатели по части экологической безопасности двигателя. Во многом это связано с каталитической системой очистки отработавших газов. Мотор соответствует высокому стандарту Евро-5.
Для европейского рынка дизельный агрегат оснащен топливной аппаратурой Common Rail, при этом силовая часть соответствует стандарту Евро-6. Существенные изменения конструкции мотора не касались с 2005 года. На отечественных автодорогах повстречать детище шведского автомобилестроительного гиганта с рассматриваемым мором едва ли удастся.
Данные об устройстве тягача
Машина оснащается 7 вариантами мостов. Суммарный вес моста с рамой существенно уменьшился за счет применения новых материалов. 12-ступенчатая КПП наделена системой I-shift. Коробка включает 3 степени в базовом блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Трансмиссия предусматривает два режима работы — полуавтоматический и автоматический.
Тормозная система представлена дисковыми тормозами. В моделях последнего поколения имеется стояночный тормоз, управляемый специальной клавишей. Линейка 2012 года имеет конструктивную особенность – новую кабину с увеличенным внутренним пространством. Благодаря этому водитель чувствует себя комфортнее во время поездки. Дополнительные приборы модели включают:
- Сейф
- Автономный кондиционер
- Фен мощностью 2 кВт
- Холодильник
Помимо этого стоит отметить массу функциональных отделений. Покупателям предлагаются разные расцветки кабины.
Больше комфорта в кабине
Объем кабины увеличился на 1 кубометр, благодаря чему появилось больше возможностей для водителя. В связи с увеличенным внутренним пространством улучшилась комфортная cоставляющая. Третья часть увеличенного пространства послужила в целях расширения багажного отделения. Новая эргономичная приборная панель прибавила преимуществ машине. Приборная панель имеет изогнутую форму, за счет чего водителю обеспечивается удобный доступ ко всем элементам управления.

Удобная приборная панель изогнутой формы
Рулевое колесо предусматривает индивидуальное регулирование по высоте и углу наклона. Также регулируется сиденье – водитель может устанавливать удобные параметры высоты и расположения.
I ParkCool – новейшая система кондиционирования, обеспечивающая водителю комфортный отдых во время рейса. Позитивные изменения коснулись спального места: вы можете смотреть телепередачи или читать книги, приняв удобное горизонтальное положение.
Более того, спальное место оснащено панелью управления с возможностью доступа к регулированию внутреннего освещения кабины. Панель дополнительно оснащена будильником, автономным отоплением, люком и замками, системой кондиционирования. Управлять системами несложно, при этом не понадобится вставать с полки.
Заключение
Кропотливый труд инженеров и рабочих крупнейшего шведского автогиганта стал причиной появления надежного, комфортабельного и производительного тягача. Высокая стоимость машины быстро окупается, поскольку автомобиль наделен массой положительных качеств. В очередной раз скандинавский автопроизводитель доказал свою компетентность, предложив европейскому рынку качественный и надежный грузовик.
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций
(Вольво)
Примечания:
1. Б – бензин.
2. Д – дизельное топливо.
3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ – сжатый природный газ.
5. mсн – снаряженная масса автомобиля.
6. q – грузоподъемность.
7. AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – приводнавсеколеса.
8. Vk – объем кузова.
9. iг.п. – передаточное число главной передачи.
10. АКПП – автоматическая коробка перемены передач.
11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой заводом-изготовителем.
260 | Volvo F89.32 | 22,8 Д | — |
261 | Volvo F10 (162 kW) | 21,4 Д | — |
262 | Volvo F10.32 (234 kW) | 20,9 Д | — |
263 | Volvo F12 (262 kW) | 23,3 Д | — |
264 | Volvo F12 (276 kW) | 21,2 Д | — |
265 | Volvo F12 (291 kW) | 19,7 Д | — |
266 | Volvo F12S (235 kW) | 22,8 Д | — |
267 | Volvo F16 (346 kW) | 25,2 Д | — |
268 | Volvo F7 (162 kW) | 21,4 Д | — |
269 | Volvo FH (294 kW) | 20,4 Д | — |
270 | Volvo FH (324 kW) | 22,3 Д | — |
271 | Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW) | 20,7 Д | — |
272 | Volvo Fh22 (279 kW) | 19,5 Д | — |
273 | Volvo Fh22 (309 kW) | 23,8 Д | — |
274 | Volvo Fh22 (338 kW) | 25,4 Д | — |
275 | Volvo Fh26 (382 kW) | 25,2 Д | — |
276 | Volvo FL7.10 (189 kW) | 20,2 Д | — |
277 | Volvo FM (286 kW) | 21,0 Д | — |
278 | Volvo FM9 (280 kW) | 21,4 Д | — |
279 | Volvo VNL 64T670 (294 kW) | 24,7 Д | — |
280 | Volvo VNM 64T630 (320 kW) | 23,3 Д | — |
281 | Volvo WCA 64T (382 kW) | 24,7 Д | — |
Остальной материал по ремонту автомобиля VOLVO
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault
Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN
Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO
Нормы расхода топлива DAF
VOLVO. Норма расхода топлива Вольво — ТОПЛИВО. Уменьшите расход топлива на
VOLVO. Норма расхода топлива Вольво — ТОПЛИВО. Снизить расход топливаtoin Перейти к содержаниюVolvo 245 | 74 | 10,6 Бензин |
Volvo 344 2,0 | 85 | 9,7 Бензин |
Volvo 360 2,0 | 75 | 8,4 Бензин |
Volvo 440 1,9TD | 66 | 5,2 Дизель |
Volvo 440GL 1,7 | 64 | 8,6 Бензин |
Volvo 440GLE 2,0 | 81 | 9, 7 Бензин |
Volvo 440Gli 1,8 | 75 | 8,8 Бензин |
Vo lvo 460GLE 2,0i | 80 | 9,0 Бензин |
Volvo 740 2,4D | 60 | 7,6 Дизель |
Volvo 740GL 2,3 | 84 | 12,4 Бензин |
Volvo 740GL 2,3i | 85 | 12,1 Бензин |
Volvo 740GL 2, 4TD | 90 | 8,6 Дизель |
Volvo 760GLE 2,4TD | 100 | 9,1 Дизель |
Volvo 760GLE 2,8i | 114 | 11,9 Бензин |
Volvo 850 2,3i T5 | 166 | 11,9 Бензин |
Volvo 850GLE 2,4i | 103 | 10,9 Бензин |
Volvo 850GLT 2,4i | 125 | 10,9 Бензин |
Volvo 850SE 2,5i | 106 | 10,9 Бензин |
Volvo 854 | 125 | 11,0 Бензин |
Volvo 940 2, 3i | 96 | 11,4 Бензин |
Volvo 940 2,3Ti | 99 | 12,2 Бензин |
Volvo 940 2,3Ti | 99 | 12,2 Бензин |
Volvo 940GL 2,4TD | 90 | 8,6 Дизель 90 012 |
Volvo 940GLE 2,0i | 82 | 9,9 Бензин |
Volvo 960 2,5i | 125 | 11,9 Бензин |
Volvo 960 3,0i | 150 | 12,3 Бензин |
Volvo 960 3,0i Royal | 150 | 12,4 Бензин |
Volvo S40 1,6i | 79 | 8,1 Бензин |
Volvo S40 1,6i | 74 | 7,6 Бензин |
Volvo S40 1,8i | 85 | 8,3 Бензин |
Volvo S40 1,8i | 90 | 8,9 Бензин |
Volvo S40 1,8i | 92 | 8,9 Бензин |
Volvo S40 2,0D | 100 | 8, 0 Дизель |
Volvo S40 2,0i | 100 | 10,3 Бензин |
Volvo S60 2,3Ti | 184 | 10,0 Бензин |
Volvo S60 2,4i | 75 | 10,4 Бензин |
Volvo S60 2,4i | 103 | 10,2 Бензин |
Volvo S60 2,4i | 125 | 10,6 Бензин |
Volvo S60 2,4TDi | 1209001 3 | 7,6 Дизель |
Volvo S60 2,4Ti | 147 | 11,9 Бензин |
Volvo S70 2,0i | 93 | 10,9 Бензин |
Volvo S70 2,3iT | 177 | 12,3 Бензин |
Volvo S70 2,4Ti | 142 | 11 , 9 Бензин |
Volvo S70 2,5i | 106 | 12,1 Газ |
Volvo S70 2,5i 20V | 125 | 11, 9 Бензин |
Volvo S70 2,5TDi | 103 | 8,6 Дизель |
Volvo S70 2,5TDi | 9 0011114 | 8,6 Дизель |
Volvo S80 1,6D ПРИВОД | 80 | 6,5 Дизель |
Volvo S80 2,0i | 107 | 9,1 Бензин |
Volvo S80 2,0Ti | 132 | 9,7 Бензин |
Volvo S80 2,4i | 125 | 10,9 Бензин |
Volvo S80 2,4TD | 151 | 8,3 Дизель |
Volvo S80 2,4TDi | 120 | 8,0 Дизель |
Volvo S80 2,5TD | 103 | 8,6 Дизель |
Volvo S80 2,5Ti | 147 | 10,9 Бензин |
Volvo S80 2,5Ti | 154 | 11,1 Бензин |
Volvo S80 2,5Ti | 169 | 10,6 Бензин |
Volvo S80 2,5Ti AWD | 154 | 12,5 Бензин |
Volvo S80 2,5Ti | 169 | 11,4 Бензин |
Volvo S80 2,8T T6 | 200 | 13,2 Бензин |
Volvo S80 2,9i | 147 | 12,0 Бензин |
Volvo S80 3,0Ti T6 AWD | 210 | 12,4 Бензин |
Volvo S80 3,0Ti AWD | 224 | 13,1 Бензин |
Volvo S80 3,2i AWD | 175 | 11,9 Бензин |
Volvo S80 4,4i AWD | 232 | 13,8 Бензин |
Volvo S80 D5 2,4TD | 136 | 8,0 Дизель |
Volvo S90 3,0i | 150 | 12,1 Бензин |
Volvo V40 1,6i | 80 | 8,1 Бензин |
Volvo V40 1,8i 16V | 90 | 8,5 Бензин |
Volvo V40 1,9D | 85 | 7,0 Плашки el |
Volvo V40 1,9TD | 66 | 6,2 Дизель |
Volvo V40 1,9TD | 70 | 6,5 Дизель |
Volvo V40 1,9TD | 75 | 6,7 Дизель |
Volvo V40 1,9Ti | 147 | 10,8 Бензин |
Volvo V50 l, 6i | 74 | 8,3 Бензин |
Volvo V50 2,4 D5 | 132 | 7,2 Дизель |
Volvo V60 1,6 т | 110 | 8,0 Бензин |
Volvo V70 1,6D ПРИВОД | 80 | 90 011 6,2 Дизель |
Volvo V70 2,4i | 125 | 11,0 Бензин |
Volvo V70 2,4TD | 120 | 8 , 4 Дизель |
Volvo V70XC 2,4i AWD | 147 | 12,8 Бензин |
Volvo V70XC 2,4TD AWD | 120 | 8 , 6 Дизель |
Volvo XC60 2,4TD AWD | 120 | 8,4 Дизель |
Volvo XC60 2,4TD AWD | 120 | 9 , 0 Дизель |
Volvo XC60 2,4TD | 136 | 8,7 Дизель |
Volvo XC60 2,4TD AWD | 90 0109,3 Дизель | |
Volvo XC60 2,4TD AWD | 151 | 9,0 Дизель |
Volvo XC60 3,0i AWD | 210 | 12,4 Бензин |
Volvo XC70 2,4TD AWD | 136 | 9,2 Дизель |
Volvo XC70 2,4TD D5 AWD | 136 | 9,3 Дизель |
Volvo XC70 2,5Ti AWD | 154 | 11,0 Бензин |
Volvo XC70 3,2i AWD | 175 | 11,9 Бензин |
Volvo XC90 2,4TD AWD | 136 | 9,2 Дизель | Volvo XC90 2,4TD D5 AWD | 136 | 10,8 Дизель |
Volvo XC90 2,4TD D5 AWD | 147 | 10,5 Дизель |
Volvo XC90 2,5Ti AWD | 154 | 11,6 Бензин |
Volvo XC90 2,9BiT T6 AWD | 200 | 12,5 бензин |
Volvo XC90 2,9BiT T6 AWD | 200 | 13,9 Бензин |
Volvo XC90 3,2i AWD | 175 | 12,8 Бензин |
Volvo XC90 3,2i AWD | 179 | 13,2 Бензин |
Volvo XC90 4,4i AWD | 232 | 13,9 Бензин |
Volvo XC90 4,4i V8 AWD | 238 | 13,9 Бензин |



















Гарантия топливной эффективности
Как часто контролируется эффективность использования топлива?
Контроль за эффективностью использования топлива проводится ежеквартально. Данные о возмещении расходов по программе собираются и выплачиваются дважды в год, начиная с 1 июля и 31 декабря.
Что происходит, если CareTrack указывает, что уровни топлива, указанные для машины, превышают указанные уровни топлива для модели?
Команда Volvo CareTrack измеряет потребление, используя данные отчета об использовании машины Volvo CareTrack.Команда также проанализирует историю эксплуатации и проинформирует вашего дилера и обслуживающий персонал Volvo Construction Equipment о возможных областях улучшения, включая консультации по эксплуатации и обучение. Ваш дилер свяжется с вами и сообщит подробности и возместит вам расходы в зависимости от программы в виде кредита на запчасти.
Когда запускается активация программы для каждой машины?
Машины должны быть зарегистрированы в программе в течение 30 дней с даты продажи, чтобы соответствовать требованиям.
Как зарегистрироваться в программе?
Ваш дилер поможет вам заполнить регистрационную форму в программе гарантии эффективности использования топлива.Формы регистрации должны быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected].
Можно ли передать гарантию топливной эффективности другому покупателю?
Нет. Гарантия не подлежит передаче и доступна только в США и Канаде.
Где я могу узнать больше об этом предложении?
Электронная почта: [email protected]
Обратитесь в отдел продаж Volvo или в Hilton Wood, специалист по телематической поддержке
Подходящие машины:
Новые экскаваторы, сочлененные самосвалы и колесные погрузчики приобретены у дилеров Volvo Construction Equipment.Чтобы соответствовать требованиям, машины должны иметь подписку CareTrack.
Программная гарантия распространяется на машины со сроком службы до 5000 часов или двух лет с даты покупки покупателем, в зависимости от того, что наступит раньше.
Соответствующие модели:
Модели A25F, A25G, A30F, A30G, A35F, A35G, A35F FS, A35G FS, A40F, A40G, A40F FS, A40G FS EC220D, EC220E, EC250D, EC250E, EC300D, EC3 EC350E EC380D, EC380E, EC480D, EC380E, EC700C, EC750E L150G, L150H, L180G, L180H, L220G, L220H, L250G, L250H и L350F квалифицированы.Машины должны быть зарегистрированы в программе в течение 30 дней с даты продажи.
Нормы расхода топлива для инсинераторов
МОДЕЛЬ | ПОТРЕБЛЕНИЕ |
I8-10S / B | 3-4 литра в час |
I8-20S / B | 4-6 литров в час |
I8-20A / G | 7-9 литров в час |
И8-40С / Б | 8-10 литров в час |
I8-40A / G | 9-11 литров в час |
И8-55С / Б | 10 — 12 литров в час |
I8-55A / G | 10-13 литров в час |
И8-75С / Б | 10-14 литров в час |
I8-75A / G | 10-15 литров в час |
I8-140A / G | 14-19 литров в час |
I8-200A / G / M | 20-25 литров в час |
I8-250A / G / M | 25-30 литров в час |
I8-700A / G / M | 40-50 литров в час |
I8-1000A / G / M | 40-50 литров в час |
I8-M15 | 4-5 литров в час |
I8-M80 | 15-20 литров в час |
I8-M100 | 14-19 литров в час |
I8-M120 | 13-18 литров в час |
Обратите внимание: Показатели расхода топлива являются ориентировочными и могут различаться в зависимости от факторов, включая рабочую температуру, тип топлива, качество топлива и часы работы.Измерения топлива основаны на дизельном топливе с плотностью 850 кг / м³ при температуре 15,5 ° C (59,9 ° F или 288,65K) при стандартном атмосферном давлении.
Руководство по экономии топлива, 2017 г.
% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > поток Руководство по экономии топлива на 2017 год Экономия топлива, MPG, оценки EPA, стоимость топлива, EPA Fuel Economy 2017, Руководство по экономии топлива конечный поток endobj 4 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > endobj 39 0 объект > endobj 40 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > endobj 53 0 объект > endobj 54 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект 527 endobj 60 0 объект > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 66 0 объект > endobj 67 0 объект > endobj 68 0 объект > endobj 69 0 объект > endobj 70 0 объект > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > / ProcSet [/ PDF / ImageB / ImageC / Text] / XObject> / ColorSpace> >> endobj 114 0 объект > поток х + 2T0
.