Вольво фмх: Volvo FMX — надежный строительный грузовой автомобиль

VOLVO FMX 6×6 самосвал

Новый Volvo FMX – грузовик для работы в самых экстремальных условиях. Вот почему он продуман до мелочей. Все важные детали и узлы надежно защищены, и никакие удары камней или ветвей деревьев ему не страшны. По управляемости новый Volvo FMX больше напоминает современный компактный внедорожник. Благодаря революционной системе динамического рулевого управления нагрузка на плечи водителя значительно снижается, а вождение становится быстрее и мягче. Не стесняйтесь водить новый Volvo FMX так, словно вы его ненавидите. И не удивляйтесь, если он ответит вам любовью.

Система динамического рулевого управления Volvo – самая громкая новинка в отрасли со времен изобретения сервопривода. Благодаря новой технологии автомобиль Volvo FMX экономит силы водителя и может с легкостью передвигаться на сложнейших участках даже в условиях бездорожья.

Система динамического рулевого управления Volvo – это сочетание электродвигателя и гидроусилителя рулевого управления, обеспечивающего до 85% необходимого усилия на низких скоростях.

Двигатель с электронным управлением регулируется до 2000 раз в секунду и обеспечивает идеальное усиление в каждый момент времени.

Буксировочное устройство, передняя защитная дуга и защита картера новой конфигурации соединены с передней защитной балкой массивными скобами. Благодаря этому сформировался профиль в виде коробки. Передняя часть становится невероятно прочной, являясь продолжением шасси. Она поглощает энергию удара при небольших столкновениях, как гигантская пружина. Кроме того, практически полностью устраняются собственные колебания, вызывающие вибрацию кабины.

Буксировочная проушина – цельная чугунная деталь. Если колеса буксуют, а вы увязли по мосты, экскаватор или другой Volvo FMX быстро вытащат вас из передряги. Буксировочная проушина выдается наружу, а значит ее можно использовать в качестве лестницы для осмотра передней части кабины. Куда бы вы не ступили, ничего не треснет и не сломается. Все элементы крайне надежны.

Шасси

  • Максимальная техническая нагрузка на переднюю ось — 10 000 кг
  • Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку — 32 000 кг
  • Максимальная полная масса автопоезда — 80 000 кг
  • Колесная база — 3 700 мм
  • Передняя и задняя подвески — рессорные

Двигатель

  • Volvo D13А — 420 л. с.
  • Стандарт по выхлопу — ЕС Евро 4
  • Моторный компрессионный тормоз — Volvo (VEB), включая дроссельную заслонку (EPG)
  • Воздушный компрессор, рабочий объем — 704 см3
  • Генератор повышенной производительности — 120 А
  • Подогрев блока двигателя

Электрооборудование

  • Аккумуляторные батареи емкостью — 2х225 А/час
  • Противотуманные фары (в общей блок-фаре)

Трансмиссия

Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с гидротрансформатором Powertronic

Тормозная система

Барабанные тормоза — Volvo Электронно-управляемая тормозная система (EBS)

Топливная система

Топливный бак — D-образный 570 л., Бак AdBlue — 64 л..

Шины

  • Шины передние — 325/95R24
  • Шины задние — 325/95R24
  • Запасное колесо аналогично колесам передней оси

Оборудование кабины

  • Дневная кабина — FMX
  • Cиденье водителя — «Комфорт» с интегрированным ремнем безопасности и электроподогревом
  • Напольные резиновые коврики
  • Складная спальная полка
  • Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации
  • Дополнительная складная ступенька для входа в кабину
  • Передние и задние опоры кабины с механической подвеской V-образные («V-light») дневные ходовые огни
  • Кнопка вызова экстренной помощи (VAS)
  • Однотональный пневматический звуковой сигнал Jericho 2 лампы рабочего освещения белого цвета
  • Цвет кабины «Синий»
  • Транспортно-информационная система Dynafleet
  • Сервис «Топливо и окружающая среда» Сервис «Местоположение»

Самосвальный кузов Meiller

Объем кузова 16 м³ Толщина дна/бортов 12/8 мм Боковая лестница Подогрев кузова Кронштейн запасного колеса Защитные решетки на задних фонарях Сигнальная лампа для контроля подъема кузова Стальные крылья для задних осей Холодный пакет гидравлики для температур ниже — 450 С Усиленный козырек для защиты кабины Усиленный задний борт.

Volvo FMX — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Все автомобили семейства Volvo FMX — технические характеристики и стоимость новых в России, подробные обзоры с фото.

Volvo FMX (Forward control Medium Xtreme) – семейство крупнотоннажных грузовых автомобилей, которые созданы специально для эксплуатации на строительных работах в тяжелых условиях… Эти «шведы» заявлены в широчайшем количестве модификаций, которые отличаются друг от друга:

  • высотой шасси (средняя; высокая; сверхвысокая; с увеличенной высотой),
  • колесной формулой (4×2; 4×4; 6×2; 6×4; 6×6; 8×2; 8×4; 8×6)
  • и типом кабины (дневная; спальная; повышенной комфортности Globetrotter; с двумя радами сидений)…

Кроме того, для этих машин предусмотрена обильная палитра силовых агрегатов…

Серия «FMX» пополнила модельный ряд «Volvo Trucks» в 2010 году – впервые они были представлены весной (одновременно на двух выставках, прошедших в Москве и Мюнхене)… Сегодня эта техника пользуется хорошим спросом на «мировой арене», ежегодно расходясь многотысячными тиражами.

Самосвал Volvo FMX 6×6

Полноприводный трехосный крупнотоннажный самосвал, адаптированный для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. В его арсенале числятся: современная кабина, самосвальный кузов объемом 16 кубов, 420-сильный дизель и мощная стальная рама в основе.

Самосвал Volvo FMX 8×4

Это – четырехосный крупнотоннажный грузовик, предназначенный для перевозки грузов даже в суровых дорожных и климатических условиях. Его особенностями являются: комфортабельная кабина, дизельный мотор мощностью 420 л.с. и самосвальная платформа объемом 20 кубов.

«Строительный» тягач Volvo FMX 6×6

Это – седельный тягач специально адаптированный к транспортным операциям в тяжелых условиях эксплуатации «строительного сектора». Он обладает современной кабиной повышенной комфортности, 460-сильным дизельным мотором и полноприводной трансмиссией.

Самосвал Volvo FMX 6×4

Крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4» был представлен весной 2013 года, после чего поступил в продажу. Он оснащается дневной двухместной кабиной, 420-сильным дизельным мотором и 16-кубовым кузовом, а в основе имеет мощную стальную раму.

«Вторые» Volvo FMX

Семейство крупнотоннажных «Xtreme-грузовиков» второго воплощения, адаптированных для эксплуатации в тяжелых условиях – было представлено в 2013 году. Они «щеголяют» широким выбором: разных типов кабины, высоты шасси, колесных формул и силовых установок.

«Первые» Volvo FMX

Серия крупнотоннажных грузовиков первой генерации появилась на свет в 2010 году, а выпускалось в неизменном виде до 2013-го. Её основная особенность – огромный выбор модификаций, которые разнятся: кузовной конфигурацией, типом кабины, колесной формулой и мощностью.

В рубрике представлены детальные обзоры всех грузовиков «Вольво» серии «ФМХ» (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модификации (двигатели, трансмиссии и КПП, размеры и грузоподъемность, максимальная скорость и расход топлива…). А так же цены на новые Вольво ФМХ (для моделей доступных на российском рынке).

Тяжелый грузовой автомобиль Volvo FMX 8×8

Страна происхождения Швеция
Поступил на службу
?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 12 т
Грузоподъемность ~ 18 т
Длина ?
Ширина ?
Высота
?
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя 540 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 1,2 м
Фординг 0,75 — 1,2 м

 

Вольво Коммерческие большегрузные автомобили серии FMX предлагаются для военное использование. Грузовики серии FMX доступны с колесными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×4 и конфигурации 10×6. FMX 8×8 — один из них.

FMX Серия разработана на основе предыдущей чрезвычайно успешной серии Volvo FM. Хотя новые грузовики пересматриваются и обновляются. Эти большегрузные автомобили изначально разрабатывались для добычи полезных ископаемых, строительных работ и перевозить инженерное и другое тяжелое оборудование. Некоторые модификации сделан для стандартных коммерческих грузовиков до использования в военных целях. Эти модификации могут включать в себя специальную окраску, кронштейны для оружия и скоро.

Военизированный грузовик Volvo FMX 8×8 продемонстрировали с грузом система обработки, которая загружает и разгружает платформы или контейнеры быстро. Эта версия называется FMX 8x8H. Этот автомобиль может перевозить платформы или контейнеры с различными военными припасами и грузов, а также различные специализированные органы. Требуется около 30 секунд, чтобы загрузить или выгрузить flatrack или контейнер. В настоящее время контейнеры составляют основу военной логистики. Другой Военизированная версия этого тяжелого грузовика также доступна.

Вольво FMX 8×8 также может буксировать прицепы и тяжелые артиллерийские орудия.

Вольвио Грузовики серии FMX в первую очередь предназначены для логистических Приложения. Эти грузовики могут перевозить большое количество различных нагрузки для фронтовых войск. Несмотря на то, что эти грузовики имеют некоторую степень мобильности по пересеченной местности, они в основном предназначены для использования на дороги с твердым покрытием. Автомобилям серии Volvo FMX не хватает проходимости мобильность специально разработанных тактических военных грузовиков.

Кабина Volvo FMX 8×8 вмещает водителя и штурмана. Кабина обеспечивает дополнительное место для хранения, которое может быть преобразовано в спальное место причал. Имеется люк в крыше для аварийного выхода, выхода, наблюдения или стрельба. На кабину можно установить дополнительный комплект брони для работы в театр боевых действий или горячие точки.

военизированный Volvo FMX 8×8 использует ту же трансмиссию и шасси компоненты как его коммерческая версия. Это делает техническое обслуживание и обслуживание проще. Также легко доступны автомобильные компоненты.

FMX 8×8 предлагается с турбированным дизелем, развивающим 540 л.с. Также доступны другие варианты двигателей. Двигатель соединен с автоматическая коробка передач. Возможна установка эвакуационной лебедки.

Киан X600 — иранский транспортер тяжелого оборудования. Это переименованный и военизированная версия Тягач Volvo FMX 8×8. Впервые он был публично обнародован в 2021. Скорее всего, Иран приобрел коммерческий тягач Volvo FMX. грузовики и модифицировали их для использования в военных целях.

Volvo FMX Electric был испытан в арктических условиях его модельный ряд до шести моделей (пять в Европе и одна в Северной Америке).

Согласно недавнему отчету, Volvo Trucks, ABB, Vattenfall, Kaunis Iron и Wist Last & Buss прошлой зимой совместно провели специальные пилотные испытания Volvo FMX Electric над полярным кругом.

Компании пытались выяснить пределы возможного и утвердить свои текущие технологии.

«Можно ли заменить обычный дизельный транспорт рудного концентрата, т.е. тонкоизмельченной железной руды, от железорудного рудника в Каунисваара до перевалочной станции железной дороги железной руды, электрическими грузовиками? Что бы А что будет, когда температура опустится до минус 30?»

Volvo FMX Electric

Volvo FMX Electric

Предсерийный самосвал Volvo FMX Electric (версия полной массой 32 т) использовался в течение четырех недель в феврале 2021 года для перевозки рудного концентрата, т. Станция отгрузки железной руды железной дороги.

Поездка туда и обратно составила 280 км (174 мили), но только 140 км (87 миль) были с 14 тоннами рудного концентрата в самосвале.

Согласно пресс-релизу, Volvo FMX Electric с аккумуляторной батареей на 264 кВт·ч (в конечном продукте будут варианты аккумуляторов на 180–540 кВт·ч) и мощностью 400 кВт в зимнее время мог справиться со своей задачей.

Однако в конечных точках требовалась быстрая зарядка (после каждых 140 км пробега), так как запас хода остается главной проблемой.

«Емкость аккумулятора грузовика задает предел, и в данном случае необходимо было сделать перерыв для подзарядки грузовика как на шахте, так и на перевалочной станции, чтобы избежать риска остановки в пути.»

Интересны отзывы водителей, которые считают электромобили намного приятнее. Лино Мартино, один из водителей грузовика, сказал:

«Я должен сказать, что это превзошло все ожидания. Тест показал, что он работает с электричеством. Даже если остановки для зарядки были недостатком, мы смогли проехать все расстояние, в том числе 140 километров с 14 тоннами рудного концентрата в самосвале, от шахты до перевалочной станции, а потом обратно. И, вдобавок, холод, который у нас бывает зимой. Максимум доходил до -32 градусов. Потом становится холодно, несмотря на снегоходный комбинезон, который я ношу»,

«Впечатления от вождения, в частности, были на удивление хорошими:

«Электрический грузовик во многом похож на тот, на котором я обычно езжу, такой же тип кабины и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *