Volvo fh16 двигатель: Volvo FH 16 Мощнее нет!

Содержание

Volvo FH 16 Мощнее нет!

Н. Макаров

Volvo снова вырвалась в лидеры «гонки моторов», захватившей в последние несколько лет ведущих производителей европейских грузовиков. Недавно компания представила новую модификацию своего «магистральника» Volvo FH, в моторный отсек которого установлен турбодизель, развивающий фантастические 660 л.с.! Это абсолютный рекорд в классе серийных грузовых автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Euro 4!

Для чего нужны сверхмощные дорожные тягачи? Основных сфер применения у них две. Во-первых, такие автомобили широко используют для перевозки леса, поскольку они работают не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах. А для движения по скользкой глине или рыхлой почве тяжелым лесовозам требуется максимально мощный мотор. Во-вторых, как можно больше «лошадок» необходимо автопоездам, перевозящим грузы в условиях горной местности.


Грузовики и тягачи, оснащенные обычными силовыми агрегатами, на крутых продолжительных подъемах сильно теряют в скорости, а значит, и в рентабельности эксплуатации. Но чтобы сохранить высокий темп перевозок, под их кабины приходится ставить двигатели повышенной мощности. Еще несколько лет назад, когда полная масса автопоезда редко превышала 40…45 т, лесовозам и работающим в горных условиях грузовикам вполне хватало 450…550 л.с. Теперь же со стремительно разрастающимся применением 25-метровых «сцепок», полная масса которых достигает 60 т, возникла необходимость существенно добавить двигателям силенок. Поэтому затихнувшее было «силовое» противоборство между европейскими производителями грузовых автомобилей вспыхнуло с новой силой.

Обновленная приборная панель стала более округлой и эргономичной

Вкратце об истории «гонки моторов». На протяжении многих лет самым мощным европейским грузовиком оставался 580-сильный Scania. Но в 2003 году вперед вырвался Volvo FH, получив дизель мощностью 610 л.с. Прошлой осенью Scania сумела вернуть себе лидерство, запустив в серию «магистральник» с 620-сильной V-образной «восьмеркой». Но триумф, как мы видим, был недолгим: уже в феврале этого года в моторном отсеке Volvo FH появился двигатель, развивающий рекордные 660 л.с.!

Турбодизель-рекордсмен D16Е рабочим объемом 16,1 л специально разработан для оснащения модернизированного Volvo Fh26. Он способен выдать до 90% крутящего момента уже через две секунды после начала движения автопоезда! Потенциальным заказчикам двигатель предложен в двух модификациях. Максимальные мощность и крутящий момент первой составляют 580 л.с. и 2800 Н·м, а вторая, самая мощная в Европе, развивает 660 «лошадей» и 3100 «ньютонов».

Каким образом из нового турбодизеля при сохранении рабочего объема, расположения и числа цилиндров предшественника удалось выжать дополнительную мощность? Конструкторы добились этого, главным образом применив более совершенные турбокомпрессоры и промежуточный охладитель нагнетаемого в цилиндры воздуха. Кроме того, D16Е получил переработанную единую головку блока, а привод распредвала перенесен в его заднюю часть, что уменьшило общие массу и размеры силового агрегата.

Джойстик системы переключения передач I-Shift, которая объединила традиционную 12-ступенчатую механическую КП и электронный блок управления выбором оптимальной ступени «коробки»

Поскольку 60-тонные автопоезда потребовали повышения не только динамики разгона, но и эффективности торможения, невозможно было оставить без изменения тормозную систему обновленного Volvo Fh26 в целом и конструкцию его моторного тормоза, в частности. Этот тормоз, на который ложится тяжесть снижения скорости грузовика при движении в горной местности, водитель задействует на длительных спусках, предохраняя колесные тормозные механизмы от перегрева. При необходимости сбросить скорость установленный на Volvo Fh26 моторный тормоз перекрывает подачу топлива в двигатель, после чего тот не вырабатывает, а, наоборот, гасит энергию трансмиссии, притормаживая ведущие колеса.

Но теперь в его конструкции применено необычное решение: к системе привода подключено дополнительное клапанное коромысло, повышающее давление на выпускные клапаны цилиндров двигателя. Благодаря этому нововведению мощность установленного на Volvo Fh26 модернизированного моторного тормоза VEB+ удалось повысить на 20% и довести ее до 425 кВт!

Изменениям подверглась и трансмиссия. Volvo Fh26 получил усовершенствованную систему I-Shift, объединившую традиционную 12-ступенчатую механическую КП с автоматизированным блоком переключения. Эта система, избавившая водителя от работы «рычагом», стала легче, компактнее и рассчитана теперь на полную массу автопоезда, превышающую 60 т.

Если слепит солнце, можно откинуть специальный противосолнечный козырек

Внешние изменения модификации Volvo Fh26 с новым двигателем минимальны. От других «магистральников» этой же серии автомобиль с рекордным по мощности силовым агрегатом внешне можно отличить разве что по слившимся воедино решеткам нижней части облицовки радиатора, что сделано для улучшения обдува последнего. В кабине изменений больше. Приборная панель стала более округлой и эргономичной, установленный на ней дисплей с повышенным разрешением. На спальной полке – новый толстый матрас с блочными пружинами. Обивка салона, в которой использованы новые материалы, теперь оформлена в светло-серых и кирпично-красных тонах.

Предложив заказчикам модель Fh26 с 660-сильным двигателем, Volvo вернула своим «магистральникам» звание королей европейских автотрасс. Конечно, это звание не официальное, но так уж повелось в Европе, что рекордная мощность стала своеобразным символом грузовой марки номер один. А раз так, то можно не сомневаться: конкуренты вряд ли смирятся с поражением в «гонке моторов». Интересно, какие действия они предпримут? Мобилизуют свой конструкторский потенциал и возьмут-таки «семисотсильный» рубеж? Что ж, ничего невозможного в этом нет!


Поверженный лидер

Что представляет собой Scania, еще недавно гордо носивший титул самого мощного европейского грузовика? Арсенал возможных к установке в его моторный отсек сверхмощных 16-литровых V-образных 8-цилиндровых турбодизелей включает три основных модификации, развивающих 500, 560 или 620 л.

с. Это двигатели, отвечающие требованиям экологических нормативов Euro 4. К ним можно добавить 580-сильную модификацию, соответствующую Euro 3, и 500-сильную – соответствующую Euro 5. Достижение требований современных экологических нормативов стало возможно путем впрыскивания в выхлопную систему реагента AdBlue.

Без него обойтись не удалось: к огорчению перевозчиков, добиться соответствия Euro 4 для двигателей рабочим объемом более 15 л за счет применения альтернативной «мочевине» системы рециркуляции отработавших газов (как на 12-литровых двигателях Scania) пока не получается. Силовые агрегаты включают 9- или 14-ступенчатую механические КП. По заказу устанавливается автоматическая система переключения передач OptiCruise.

Запчасти для грузовиков Вольво ФШ 16 (VOLVO Fh26). Компания «Спарта»

Артикул: РК-004875

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8189329 06-51-019

б/у

12000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БА-001823

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8189231

б/у

Артикул: БА-001818

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20382655

б/у

6000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БА-002849

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1676400 1676576

б/у

4000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БА-001812

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1675922

б/у

4000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-003132

Бренд: Volvo

б/у

50000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001431

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1079459

б/у

8000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001421

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1079459

б/у

8000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001202

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 4460040540

б/у

Артикул: БЛ-005227

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20503188

б/у

Артикул: БЛ-005226

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20555375 0486106064

б/у

Артикул: БЛ-004779

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 21318121

б/у

20000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001249

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1079476 3943863-1

б/у

2000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-002623

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20453118

б/у

Артикул: БЛ-003578

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20514900

б/у

Артикул: БЛ-003581

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20744283

б/у

Артикул: БЛ-003577

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20744286 20815236

б/у

Артикул: БЛ-003582

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20538393

б/у

Артикул: БЛ-001275

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20554486

б/у

Артикул: БЛ-001266

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20758798

б/у

Артикул: БЛ-003103

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1594184

б/у

Артикул: БЛ-001273

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20375212-1, 20424573

б/у

3000 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-003208

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20452294

б/у

Артикул: БЛ-002638

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20481570

б/у

Артикул: БЛ-002636

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20518033

б/у

500 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-003580

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 21067820

б/у

Артикул: БЛ-003102

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3962108

б/у

1200 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001269

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3987520

б/у

Артикул: БЛ-003101

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8141403

б/у

500 ₽

Нет в наличии

Артикул: БЛ-001238

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8141404

б/у

Артикул: БЛ-001268

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8154736

б/у

Артикул: ВИ-003144

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8149396

б/у

Артикул: ПО-003143

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1000972

б/у

2000 ₽

Нет в наличии

Артикул: ПА-005005

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1674174

б/у

Артикул: ГУ-000367

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 250304 250319

б/у

Артикул: ДВ-002883

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3090453 3980432

б/у

12000 ₽

Нет в наличии

Артикул: ДВ-002879

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3090454 3980433

б/у

Артикул: ДВ-006062

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 20360542

б/у

Артикул: ЗА-004861

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1676532 1676531

б/у

Артикул: ИН-005041

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3183748 20566844 20758814

б/у

Артикул: КА-003155

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1543471

б/у

15000 ₽

Нет в наличии

Артикул: КО-003133

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1556512

б/у

Артикул: КО-003134

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1556697

б/у

Артикул: КО-003141

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 7834 SD7h25

б/у

Артикул: КО-003140

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1543852

б/у

Артикул: КО-003139

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1556617

б/у

Артикул: КО-000979

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 1676568

б/у

4000 ₽

Нет в наличии

Артикул: РК-004890

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8141003 AC8141003

б/у

1100 ₽

Нет в наличии

Артикул: РК-004891

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 8141004 AC8141004

б/у

1100 ₽

Нет в наличии

Артикул: КР-004982

Бренд: Volvo

Оригинальный код запчасти: 3175927

б/у

12000 ₽

Нет в наличии

VOLVO Fh26 700 — САМЫЙ МОЩНЫЙ СЕРИЙНЫЙ ГРУЗОВИК В МИРЕ

Компания Volvo Trucks 2009 год начала с громкой премьеры: 7 января она выпустила на рынок самый мощный серийный грузовик в мире. Его максимальная мощность — 700 лошадиных сил! Таким образом, шведы отобрали пальму первенства у немецкого концерна  MAN, который с осени 2007 года лидировал со своей топовой моделью TGX, имевшей в арсенале двигатель мощностью 680 «лошадок»…

 


 

На карте — престиж марки
Конечно, дополнительные 40 сил (до этого флагманская модель Volvo располагала «движком» мощностью 660 л.с.) пригодятся Fh26 700, ведь он, как заявлено в официальном пресс-релизе, предназначен «для выполнения самых сложных транспортных операций по перевозке сверхтяжелых грузов». Однако в компании не скрывают, что новый грузовик создавался с дальним прицелом — в расчете на укрепление имиджа марки.
Что ж, теперь Volvo Trucks не просто обладательница самого мощного серийного грузовика в мире — компания вошла в историю, став первым производителем, чей грузовик покорил планку в 700 «лошадей». Конкуренты должны почтительно снять шляпы…

Сверхзадача
Почтение наверняка будет еще большим, когда станет известно, что, несмотря на повышение мощности, шведы смогли удержать расход топлива на том же уровне, что и у 660-сильного предшественника. Более того, новый автомобиль стал еще экологичнее!
Сверхзадача, которая была поставлена перед инженерами Volvo Trucks весной 2006 года, как раз и заключалась в том, чтобы обеспечить флагману наивысшие динамические показатели и при этом лучшую топливную экономичность в классе, а также соответствие экологическим стандартам Евро-5, которые вступают в силу 1 октября 2009 года. Это означает, что выбросы оксида азота должны были быть снижены более чем на 40%.
«Просто повысить мощность относительно несложно, а вот сделать это без увеличения выбросов и расхода топлива — задача куда более трудная, — объясняет Хенрик Линдеберг, главный инженер проекта нового двигателя D16G. — Но мы с этим справились!»

Классическая дилемма
Разработка сверхмощного двигателя фактически свелась к модернизации хорошо зарекомендовавшей себя 16-литровой рядной «турбошестерки» D16. Предстояло оптимизировать все процессы и системы, учесть мельчайшие нюансы, чтобы запустить в производство максимально качественный продукт.
Но это всего лишь схема, простая и логичная на бумаге, а мотористам Volvo Trucks с самого начало пришлось столкнуться с классической дилеммой: для снижения расхода топлива нужно повысить эффективность процесса его сгорания, однако чем эффективнее сгорание, тем выше содержание оксидов азота в отработавших газах. Для решения этой проблемы пришлось увеличивать производительность системы нейтрализации отработавших газов…
Проектная группа три года усиленно занималась разработкой, испытаниями и оценкой различных решений. Концепции превращались в прототипы, которые проходили тесты на лабораторных стендах и реальных трассах. Дорожные испытания проводились в сложнейших, можно сказать, экстремальных условиях: новый тягач буксировал тяжелые автопоезда в австралийских пустынях, перевозил лес на севере Швеции и работал на сильнейшем морозе на высоте до 3600 м в Скалистых горах.

Мощный, экономичный, тихий и экологичный
Результат оправдал ожидания — инженерам Volvo Trucks удалось решить все поставленные перед ними задачи. Новый 700-сильный турбодизель D16G обещает своему потенциальному владельцу высокие динамические характеристики, оптимальный расход топлива, низкий уровень вредных выбросов и длительный срок службы.
Ряд технических решений на уровне ноу-хау (включая разработку поршней новой формы) позволил мотористам оптимизировать процесс сгорания топлива, что обеспечило более высокий КПД. Максимальные мощность и крутящий момент достигаются теперь в более широком диапазоне оборотов двигателя, а это гарантирует большее удобство управления. Новый масляный термостат также способствует снижению расхода топлива.
Уровень шума на холостом ходу снижен на 2 дБ. Этого удалось добиться за счет оригинального решения: небольшое количество топлива попадает в цилиндры до впрыска основной порции, что снижает шум, возникающий в процессе основной фазы сгорания.
Как и ранее, для очистки отработавших газов используется система избирательной каталитической нейтрализации SCR, однако у Volvo D16G ее производительность увеличена за счет возможности обрабатывать больший поток газов, что снижает противодавление в системе выпуска и уменьшает потери мощности. Более производительная система также обеспечивает лучшую очистку отработавших газов.
Двигатель Volvo D16G в стандартной комплектации оборудован горным тормозом с электронным управлением (EPG) тормозной мощностью 230 кВт. Электронное управление позволило уменьшить количество подвижных частей, что обеспечивает простоту эксплуатации, надежность и небольшой вес. По заказу также может устанавливаться моторный тормоз Volvo VEB+, имеющий тормозную мощность 425 кВт.

Volvo D16G в цифрах
• 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонагнетателем и промежуточным охладителем.
• Рабочий объем: 16 л.
• Выходная мощность: 700, 600 или 540 л.с.

• Крутящий момент: 3150, 2800 или 2650 Нм.
• Способ очистки отработавших газов: система избирательной каталитической нейтрализации SCR.
• Интервал замены масла: 100.000 км или один раз в год.
• Коробка отбора мощности (по заказу): 1000 Нм — на неподвижном автомобиле, 650 Нм — в движении.
• Поставляется с закрытой или открытой системой вентиляции картера.

Самые мощные конкуренты в Европе

. MAN TGX — 680 л.с.
Двигатель MAN D2868: 16,2-литровый V8 (3000 Нм, Евро-5/EEV, SCR)

. Scania R620 — 620 л.с.
Двигатель Scania DC16 17 620: 16-литровый V8 (3000 Нм, Евро-5, SCR)

. Mercedes-Benz Actros — 598 л.с.
Двигатель Mercedes-Benz OM 502 LA: 15,9-литровый V8 (Евро-5, SCR)

. Iveco Stralis AS — 560 л.с.
Двигатель Iveco Cursor 13: 12,88-литровый Р6 (2500 Нм, Евро-4/5, SCR)

. DAF XF105/CF85 — 510 л.с.
Двигатель PACCAR MX375: 12,9-литровый Р6 (2500 Нм, Евро-4/5, SCR)

. Renault Magnum/Kerax — 500 л.с.
Двигатель Renault DXi13: 12,8-литровый Р6 (2450 Нм, Евро-4/5, SCR)


Сергей БОНДАРЕВ.

 

Седельный тягач Volvo Fh26 750 л.с.

2012 модельного года

В начале 2012 года компания Volvo Trucks начинает выпуск сверхмощного магистрального тягача серии Fh26 с 750-сильным дизелем, развивающим максимальный крутящий момент 3550 Нм при 1050 об/мин. Всякий раз, когда проходят презентации подобных супергрузовиков, невольно задаешься вопросом: «Зачем нужна подобная мощность двигателя, ведь весь опыт магистральных перевозок совершается автопоездами с тягачами, имеющими дизели мощностью от 360 до 520 л.с.?» Попробуем разобраться.

Да, действительно, европейский рынок грузовиков с моторами, развивающими более 520 л.с., чрезвычайно узок и составляет 1 — 2 тыс. машин, продающихся ежегодно. Тем не менее, конструкторы рассчитывают на послекризисный рост объема перевозок и, чтобы автотранспорт работал более эффективно, настойчиво предлагают Евросоюзу увеличить в большинстве европейских стран разрешенную длину автопоезда с 18,75 до 25,25 м, а полную массу с 40 до 60 т. В Швеции и Финляндии это уже осуществлено законодательно и на практике означает, что два автопоезда перевозят груз, для которого в других странах Евросоюза потребуется три автопоезда: два 16,5-метровых с полуприцепами и один длиной 18,75 м, состоящий из бортового грузовика и прицепа. Таким образом, количество грузовиков сокращается на треть, что позволяет существенно снизить загруженность дорог. Добавим, что рост эффективности сжигания топлива составляет до 15 — 20 процентов, а это, в свою очередь, приводит к снижению как вредных выбросов в атмосферу, так и эксплуатационных расходов в пересчете на тонно-километр.

В Европе уже давно пришли к заключению, что сверхмощные грузовики являются более приспособленными к эксплуатации на горных дорогах, так как обеспечивают движение с более высокими средними скоростями. К примеру, одна французская транспортная компания с 600-сильными тягачами успевает сделать рейс между городами Ним и Париж за одну смену, в то время как при менее мощных тягачах требуется вдвое больше водителей, чтобы не было превышено допустимое время их пребывания за рулем. Мощные тягачи, естественно, дороже обычных, но вложения в их приобретение полностью были оправданы.

Новейший 750-сильный тягач Fh26, премьера которого состоялась на выставке COMTRANS’2011, оснащен модернизированным турбонаддувным 6-цилиндровым, 16-литровым дизелем D16G с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Его газораспределительный механизм расположен сзади. Мотор укомплектован моторным тормозом VEB+ с увеличенной мощностью.

Новый двигатель развивает крутящий момент 2800 Нм при 900 об/мин, после чего кривая крутящего момента резко идет вверх и достигает пика 3550 Нм при 1050 об/мин, а затем выравнивается до 1400 об/мин. Это позволяет сохранять высокую скорость движения грузовика даже на самых крутых подъемах. Примечательно, что увеличение мощности с 700 (версия 2009 года) до 750 л.с. не привело к повышению расхода топлива.

Заметим также, что в свое время верно выбранное решение о выборе компоновки дизеля с рядным расположением 6 цилиндров, в который раз оправдало себя. Неоспоримое преимущество рядных моторов — большая опорная поверхность подшипников коленвала, а значит и площадь, по которой распространяется огромная нагрузка. В рядном 6-цилиндровом двигателе D16G коленвал опирается на семь подшипников, в то время как в двигателе V8 коренных подшипников всего пять. Кроме того, в рядном двигателе на одну шатунную шейку приходится один подшипник, в то время как в двигателе V8 опорная площадь шатунной шейки разделяется между двумя подшипниками. Поэтому, учитывая, что модификации этого дизеля для судов развивают куда более 750 л.с., эта величина мощности для грузовика Fh26 совсем не предел.

750-сильные дизели D16G предлагают в двух версиях: отвечающих требованиям стандарта Евро-5 и более жесткого EEV.

Автомобили серии Fh26 комплектуют мощным двухдисковым сцеплением с двумя гасителями крутильных колебаний. Автоматизированная система переключения передач I-Shift входит в стандартную комплектацию и модифицирована для передачи более высокого крутящего момента.

По заказу автомобили комплектуют и 14-ступенчатыми механическими коробками с возможностью дополнения повышающей передачей. Солидный перечень предлагаемых задних мостов включает особо прочные (для тягачей, работающих в составе автопоездов с полной массой до 250 т), и мосты без колесных редукторов, с одинарной главной передачей (для магистральных тягачей, одно из важнейших требований к которым — низкий расход топлива.

В качестве упругих элементов подвесок используют рессоры и пневмоэлементы. Модельный ряд содержит как двухосные, так и многоосные версии с различной колесной базой.

89931 / 23.11.2011


Скопировать ссылку


По мощности нет равных – Основные средства

В. Семёнов

С февраля 2006 года компания Volvo Tracks оснащает тяжелые автомобили серии Fh26 новыми дизельными двигателями D16Е мощностью 660 л. с. Флагман шведского концерна вновь стал лидером среди самых мощных грузовиков Европы. О том, какие преимущества дает эксплуатация столь мощных тяжеловозов, и о других изменениях в конструкции известного автомобиля и пойдет речь.

Грузовые автомобили с дизелями мощностью 600 л.с. и выше разрабатывают с целью повысить эффективность перевозок за счет увеличения полной массы автопоезда и средней скорости движения, особенно в условиях пересеченной (гористой) местности. По данным комиссии Евросоюза, объемы автомобильных перевозок в странах, входящих в эту международную организацию, увеличатся к 2010 году по сравнению с 1998 годом на 38%. Можно предположить, что, если не произойдет изменений в эффективности перевозок, на загруженных автотрассах Европы будет на 30…40% грузовых автомобилей больше, чем в конце ХХ века, что негативно скажется на экологической обстановке в странах Старого Света и потребует от транспортных компаний огромных затрат в связи с непрерывным ростом цен на топливо.

В Volvo Tracks считают, что роста числа грузовиков можно избежать, если в Евросоюзе дадут «добро» на использование автопоездов длиной 25,25 м и полной массой до 60,0 т вместо действующих нормативов, по которым длина транспортных единиц ограничена 18,75 м и полная масса – 40,0 т. Замечу, что повышенные параметры давно стали нормой в Швеции и Финляндии, а опыт эксплуатации автопоездов полной массой 60,0 т оказался положительным. На практике два автопоезда длиной 25,25 м перевозят столько же груза, сколько два автопоезда длиной 16,5 м (в составе седельного тягача и полуприцепа), а также один автопоезд длиной 18,75 м, состоящий из бортового грузовика и прицепа.

Исходя из этого расчета парк автомобилей, требуемых для перевозки одинакового объема груза, можно сократить на треть, поскольку работу трех машин будут выполнять два грузовика. К тому же два автопоезда длиной 25,25 м занимают на дороге меньше места, чем три автопоезда длиной 18,75 и 16,5 м плюс безопасное расстояние между ними. Расчеты показывают, что в случае замены трех «коротких» автопоездов двумя «длинными» экономия топлива составит не менее 16%, а значит, сократятся вредные выбросы в атмосферу и снизятся эксплуатационные расходы в расчете на 1 т·км. Таким образом, применение более тяжелых автопоездов повысит эффективность перевозок, снизит загруженность дорог и сократит потребление топлива.

Переход на использование более длинных и грузоподъемных автопоездов подразумевает ужесточение требований к автомобилям. Чтобы перевозки можно было осуществлять быстро, автопоезда должны поддерживать высокий темп движения. Особые требования предъявляют к транспортным средствам, эксплуатируемым в холмистой местности и на горных дорогах. В этом случае требуется не только бо’льшая мощность двигателя, но и эффективнейший моторный тормоз-замедлитель при повышенных требованиях к стандартной тормозной системе. Опыт эксплуатации 60-тонных автопоездов в северных странах Европы выявил еще одну важную особенность перевозок: наличие более мощного двигателя на тягаче облегчает работу водителя и снижает его усталость в рейсе, что способствует безопасности движения и влияет на достижение большей прибыли.

В определенной ситуации повышение средней скорости при доставке грузов может стать единственным условием получения транспортной компанией прибыли. Это подтверждают и слова Андерса Эдина, руководителя отдела стратегии развития продукции компании Volvo Tracks: «Наилучшим примером, несомненно, является деятельность одной французской компании, осуществляющей на тяжелом автопоезде перевозки между городами Ним и Париж в одну смену. Для прохождения этого маршрута на менее мощном автопоезде требуется смена водителя, чтобы не превышалось допустимое время нахождения водителя за рулем, поэтому не сложно определить, насколько экономически выгодны были вложения в тяжелый автопоезд, в составе которого особо мощный седельный тягач».

Компания Volvo Trucks в ответ на повышение интереса к тяжелым 60-тонным автопоездам предложила транспортникам модернизированную версию тягача серии Fh26, оснастив его более эффективным моторным тормозом, новым дизелем D16E мощностью 580 или 660 л. с., агрегатированным с усовершенствованной КП I-Shift, дополненной автоматизированной системой управления, а также более комфортабельной кабиной. Старое семейство Fh26, дебютировавшее в июне 2003-го, заменено в феврале этого года новым с колесной формулой 6х2, 6х4, 8х2 и 8х4. Новые грузовики легко отличить по иному бамперу, единой, окаймленной хромированной рамкой трапециевидной решетке радиатора вместо двух горизонтальных решеток. Это дизайнерское решение добавило внушительности и солидности тягачу, что лучше соответствует характеру лидера в «гонке мощности», которую ведут европейские производители магистральных грузовиков. Впечатляет и новая надпись в верхней части кабины: «660 Fh26», что говорит само за себя.

В сентябре прошлого года кабины автомобилей серий FH и FM модернизировали, теперь они больше отвечают строгим требованиям водителей-«дальнобойщиков» и уже получили их положительные отзывы. Остановимся подробней на основных усовершенствованиях в кабине. Приборная панель с эргономически более совершенным расположением приборов стала удобней. Более четкие дисплеи с повышенной разрешающей способностью меньше утомляют зрение, новое программное и аппаратурное оснащение позволило реализовать расширенные возможности и добавить новые функции. Новое сиденье водителя благодаря более проработанной с точки зрения эргономики конструкции обеспечивает комфортные условия в дальнем рейсе. Конструкторы оснастили его эффективными боковыми опорами, более толстой обивкой и новой подушкой с блочными пружинами. Сиденье с системой вентиляции входит в список дополнительного оборудования.

Кабины обновленных грузовиков Volvo Fh26 предлагают в трех исполнениях – «спальное», Globetrotter и Globetrotter XL. В соответствии с пожеланиями водителей большое внимание уделено условиям для ночного отдыха. Увеличена толщина матраса на спальном месте, его оснастили блочными пружинами. Матрас может менять форму в зависимости от положения тела. К матрасу прилагается чехол, который служит его местом хранения.

Дизайнеры полностью пересмотрели цветовое решение интерьера и набор материалов для отделки. Высокую оценку эксплуатационников получило сочетание голубых текстильных тканей с винилом и использование титаново-серого или песочного плюша – материалов, обладающих кроме приятного вида высокими износоустойчивыми и грязеотталкивающими свойствами.

В кабинах грузовиков серии FH увеличено багажное пространство для мелких предметов – очков, карт, документов, авторучки и т. п. Объем багажного ящика над ветровым стеклом значительно больше, в некоторых отделениях для «мелочи» есть подсветка. Новые кабины по сравнению с кабинами старого образца оснащены более совершенными приборами внутреннего освещения, более мощными лампами для чтения.

Чтобы снизить риск самопроизвольного движения автомобиля с места, внедрена система, оповещающая водителя о не включенном ручном тормозе. В качестве «раздражителей» используется мигающий символ на панели приборов и специфический звуковой сигнал. Они срабатывают, если зажигание включено, но стояночный тормоз не задействован или если зажигание включено, но ни одна педаль не нажата, автомобиль неподвижен, а дверь открыта.

С 2003-го по 2006 год на грузовики семейства Fh26 устанавливали рядный шестицилиндровый 24-клапанный дизель D16C, развивавший при рабочем объеме 16,1 л мощность 550 или 610 л.с. Для повышения мощности до 580 и 660 л.с. проведена большая конструкторско-исследовательская работа, в результате которой двигателю присвоен индекс D16E. У него новая, единая для всех цилиндров головка блока, верхний распределительный вал, насос-форсунки с электронным управлением, новый турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха. Двигатель работает так тихо, что конструкторы сочли нецелесообразным заключать его в теплоиндукционные шумопоглощающие панели. Привод распредвала дизеля расположен в задней части блока, что еще более снизило шумы от работающего силового агрегата и позволило уменьшить его габаритные размеры.

Конструкторы усилили также коренные подшипники коленвала и благодаря установке системы избирательной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) обеспечили соответствие нормам по токсичности Еurо 4. Прежде чем выхлопные газы попадут в каталитический нейтрализатор системы SCR, в них с помощью специальной форсунки впрыскивается реагент AdBlue. В каталитическом нейтрализаторе AdBlue вступает в реакцию с оксидами азота, в результате которой значительно снижается их выброс – они превращаются в безвредный азот и водяной пар. Система SCR оптимально подходит для мощных дизелей, так как ее применение не оказывает влияния на системы охлаждения и смазки. У шестицилиндрового рядного дизеля с системой SCR нет ограничений по максимальной мощности.

Благодаря применению нового моторного тормоза VEB+, устанавливаемого на двигатели D16E за дополнительную плату, существенно повышается эффективность торможения автопоезда. Мощность тормоза VEB+ по сравнению с прежним – VEB увеличена на 20% и составила 425 кВт, что позволяет значительно снизить частоту включений ретардера.

Новые двигатели D16E мощностью 580 или 660 л.с. отличаются очень высокими значениями максимального крутящего момента: 2800 и 3100 Н·м соответственно. Важно отметить, что эти значения доступны в широком диапазоне частоты вращения коленвала двигателя, причем 90% величины значений крутящего момента достигается уже через 2 с после начала движения.

Кроме двух типов 14-ступенчатых механических КП с делителем и демультипликатором, с прямой или повышающей высшей передачей на грузовики серии Fh26 2006 модельного года устанавливают КП с системой переключения I-Shift второго поколения, адаптированные для работы с новыми дизелями D16E. КП с системой автоматического переключения I-Shift имеет 12 ступеней переднего хода, делитель и демультипликатор с электронным управлением. Преимущество этого агрегата перед гидромеханической трансмиссией заключается в экономии топлива за счет более высокого к.п.д., меньшей цене и более дешевом обслуживании и ремонте. Обновленная КП с системой I-Shift стала легче и компактней предшествующей версии, и работает она тише.

При заказе грузового автомобиля с 660-сильным дизелем КП с системой I-Shift входит в стандартную комплектацию. По словам Ове Викстрема, разработчика трансмиссий компании Volvo Trucks, «I-Shift избавляет водителя примерно от двух тысяч переключений передач в день». Интерес к I-Shift все возрастает, поскольку труд водителя существенно облегчается, а расход топлива грузовика с этой системой меньше, чем с обычной механической КП.
Автомобили серии Fh26 снабжают как одинарными, так и сдвоенными ведущими мостами с одно- или двухступенчатыми редукторами. Все мосты снабжены механизмами принудительной блокировки межколесных дифференциалов, улучшающими сцепление колес на скользкой дороге.

Мосты новых грузовиков подвешены к раме на рессорах либо на пневматической подвеске, обеспечивающей лучшую сохранность грузов и продляющей ресурс шасси. Рессорную подвеску применяют на тяжелых строительных грузовиках, причем устанавливают как малолистовые параболические рессоры, так и традиционные многолистовые, лучше приспособленные к особо сложным условиям эксплуатации.

В тормозной системе обновленной серии Fh26 использованы дисковые тормозные механизмы всех колес с системой электронного управления распределением тормозных сил EBS, дополненной системой курсовой устойчивости ESP, а также проверенные временем барабанные тормозные механизмы с Z-образными разжимными кулачками, устанавливаемые в основном на модели с рессорной подвеской.

Быстродействующая система электронного распределения тормозных сил EBS, входящая в стандартное оснащение моделей с пневмоподвеской, снабжена современным программным обеспечением, расширяющим возможности стандартной тормозной системы. Например, новейшая функция «Hill Start Aid» («помощь при начале движения в гору») облегчает водителю тяжелогруженого автомобиля начать движение на крутом подъеме.

При начале движения тормоза задействованы до тех пор, пока крутящий момент дизеля не станет достаточным для того, чтобы грузовик начал уверенно идти вперед. Как только этот момент наступит, тормоза автоматически будут отпущены.

Новое поколение грузовиков Volvo Fh26 – это серьезный шаг вперед в бесконечном процессе совершенствования конструкций европейских коммерческих автомобилей. На сегодняшний день это самые мощные магистральные грузовики в Европе. В Старом Свете их появление вызвало огромный интерес в связи с расширением применения 60-тонных автопоездов. Взвесив все «за» и «против», европейские транспортные компании не упустят шанс повысить экономическую эффективность перевозок, сделав ставку на более тяжелую и мощную технику.

Фильтр частиц дизельного топлива | Очистка отработавших газов | Запуск двигателя и вождение | S90 2019 Late

При нормальных условиях эксплуатации частицы в отработавших газах задерживаются дизельным сажевым фильтром. При достижении определенных условий запускается процесс регенерации для сжигания накопившихся частиц и очистки фильтра. Для запуска процесса регенерации необходимо, чтобы в двигателе была достигнута нормальная рабочая температура. Регенерация сажевого фильтра производится автоматически и обычно занимает 10-20 минут.

Примечание

При проведении регенерации может происходить следующее:

  • Возможно незначительное снижение мощности двигателя.
  • Может временно повысится расход топлива
  • Может появиться запах гари.

Используйте стояночный обогреватель* в холодную погоду, чтобы в двигателе быстрее установилась нормальная рабочая температура.

Важно!

Если фильтр полностью забит частицами, бывает трудно запустить двигатель, или фильтр просто становится неработоспособным. Тогда возможно, что фильтр необходимо заменить.

Короткие поездки на низкой скорости в автомобиле с дизельным двигателем

Эффективность системы очистки отработавших газов зависит от режима эксплуатации автомобиля. Поездки на разные расстояния и с разной скоростью – важный фактор в достижении оптимальной работы системы.

Частые поездки на короткие расстояния на низкой скорости (или в холодную погоду), кода двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры, могут приводить к проблемам, которые со временем могут стать причиной функциональных нарушений и появлению предупреждающего сообщения. Если автомобиль эксплуатируется в основном в городской среде, необходимо регулярно совершать поездки на высокой скорости, чтобы система очистки отработавших газов имела возможность запускать процесс регенерации.

  • Между двумя заправками автомобиля следует совершить поездку по шоссейным дорогам на скорости выше 60 км/ч (38 миль/ч) в течение не менее 20 минут.

Новости «Вольво» – Страница 38

Компания Volvo вложит 11 миллиардов долларов в развитие своих производственных мощностей в Китае06 апреля 2012, 18:17Недавно стало известно, что шведская автомобильная компания Volvo намерена вложить в разработку новых технологий и моделей, а также расширение своих производственных мощностей 11 миллиардов долларов.

Компания Volvo Trucks изучает возможность перевода грузовиков на сжиженный газ05 апреля 2012, 19:46Грузовики компании Volvo Trucks всегда ассоциировались с прекрасными техническими характеристиками, качеством и надежностью.

Инженеры компании Volvo «распаковали» на видео гибридный универсал V6031 марта 2012, 22:45Компания Volvo опубликовала в этом месяце ряд полусерьезных видеосюжетов, в которых инженеры в лабораторных халатах извлекают из упаковки новый гибридный дизельный универсал Volvo V60.

Самый быстрый в мире грузовик Volvo Mean Green намерен побить собственный рекорд скорости28 марта 2012, 05:20В конце апреля на аэродроме в штате Юта гибридный грузовик Volvo Mean Green, который сейчас является самым быстрым в мире, попытается взять новую мировую планку скорости, а именно 260 км/ч.

Компании Volvo не нравится выпускать электрокары, но таковы правила21 марта 2012, 16:26Руководитель компании Volvo, Стефан Якоби, полагает, что стремления Евросоюза к электрификации автомобилей и снижению уровня их вредных выбросов чрезмерны.

Компания Volvo представила элемент пассивной безопасности для пешеходов10 марта 2012, 14:10Одним из новшеств, которое компания Volvo внедрила на своей новой модели V40, является подушка безопасности для пешеходов. Это средство защиты автоматически срабатывает при наезде машины на человека.

Volvo и National Geographic отправляются навстречу северному сиянию09 марта 2012, 21:48Мировые автопроизводители с целью рекламы своей продукции порой осуществляют совместные проекты в совершенно неавтомобильных сферах. Например, в феврале о совместном «творчестве» объявили концерн BMW и Лондонский симфонический оркестр.

Компания Volvo внедряет единую систему оплаты за подзарядку электрокаров26 февраля 2012, 12:26Неразвитая сеть станций подзарядки электрокаров является одним из главных тормозов в популяризации этого вида транспорта. Проблему не решает и возможность «заправки» электромобилей и от домашних розеток.

Компания Volvo везет в Женеву новый хэтчбек22 февраля 2012, 20:43На мартовском автошоу в Женеве компания Volvo намерена представить автомобильной общественности новый хэтчбек модели V40.

Концерн Volvo поделился первым изображением нового хэтчбека V4015 февраля 2012, 22:08Компания Volvo вновь заинтриговала автолюбителей и поклонников марки, представив изображение своего нового 5-дверного хэтчбека.

Январь 2014 г. Industrial Power — Volvo Fh26 750

В 1987 году в мире грузоперевозок появится новая суперзвезда. Volvo F16 приветствовал мир и с самого начала был надежной рабочей лошадкой, сразу же завоевав успех. В его основе лежал новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 16,1 л, который обеспечивал уровень производительности, с которым не мог сравниться ни один другой производитель. Время шло, а полезная нагрузка продолжала расти, Volvo постоянно совершенствовала двигатель D16 и грузовики серии F, стремясь оставаться на шаг впереди конкурентов.Следуя традиции, Volvo представила самую мощную на сегодняшний день версию этой платформы: Fh26 750.

Трансмиссия
Философия Volvo всегда заключалась в создании максимально эффективной и производительной трансмиссии, и именно такой образ мышления позволил Volvo довести двигатель D16G до впечатляющих 750 л. с. без ущерба для долговечности. В двигателе объемом 16,1 л используется один турбонагнетатель с фиксированной геометрией; очень большой охладитель наддувочного воздуха; и насос-форсунки высокого давления.Отвечающий строгим требованиям EU5EEV по выбросам выхлопных газов, D16G оснащен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевым фильтром (DPF) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR). Регулярное обслуживание упрощается благодаря рекомендованному интервалу замены масла в 100 000 км.

Фото 2/4 | D16G750 — это очень мощный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 16,1 л. Оснащенный насос-форсунками высокого давления, одним турбонагнетателем и большим промежуточным охладителем, двигатель развивает мощность 750 л.с. и крутящий момент более 2600 фунт-фут, отвечая при этом стандартам EU5EEV.

В паре с D16G установлена ​​12-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач I-Shift AT03512D. Это устройство представляет собой делитель и коробку передач с переключением диапазонов с электронным управлением и повышающей передачей, предназначенную для автоматической работы и позволяющую водителям вручную выбирать и удерживать передачи. Коробка передач I-Shift использует встроенный интеллект, чтобы быстро выбрать правильную передачу для любых условий. Водители также могут адаптировать характеристики своей трансмиссии к своим потребностям с помощью дополнительных пакетов программного обеспечения, предназначенных для экономии топлива, распределения и строительства или использования тяжелых грузовых автомобилей.По своей сути коробка передач I-Shift — это не что иное, как несинхронизированная механическая коробка передач старой школы, переключение и сцепление которой осуществляется интеллектуальной пневматической системой.

Наверх
Внутри кабины Fh26 мы находим оборудование, более подходящее для роскошного седана, чем для рабочего автомобиля. Поскольку ни один грузовик не может удовлетворить все потребности, серия Volvo FH имеет гибкую компоновку шасси, включающую три разные кабины и множество конфигураций осей. Варианты интерьера включают сиденья с подвеской, рулевое управление с регулируемым наклоном, более широкую кровать, световой люк, 19-дюймовый телевизор с плоским экраном, резервуары для пресной воды, холодильник с морозильной камерой и многое другое. С технологической точки зрения, Fh26 может быть оснащен той же системой предупреждения о слепых пятнах, которая используется сейчас на легковых автомобилях, и может поддерживать до четырех внешних камер, а также доступен вариант адаптивного круиз-контроля. Грузовики также оснащены электронной программой стабилизации Volvo (ESP), которая снижает риск складывания складных ножей или, что еще хуже, за счет использования тормозной системы контроля тяги. Информационная система, встроенная в приборную панель, информирует водителей о характеристиках двигателя и трансмиссии и предоставляет индикаторы нагрузки, сообщения об ошибках, поддержку предупреждений водителя и обратную связь с водителем.Они едва касаются поверхности, поскольку варианты оснащения Fh26 практически безграничны.

Фото 3/4 | Водители получают доступ к бесчисленным электронным волшебствам, включая GPS, информационный центр транспортного средства, автоматическое управление трансмиссией и подвеску с электронным управлением в комплекте с беспроводным пультом дистанционного управления.

Volvo Fh26 750
Технические характеристики
Двигатель: D16G750
Рабочий объем: 16.1 л
Конфигурация: Рядный шестицилиндровый
Степень сжатия: 16,8: 1
Мощность: 750 л.с.
Крутящий момент: 2618 фунт-фут
Сухая масса двигателя: 2921 фунт Масляные фильтры
Два полнопоточных, один байпасный
Объем масла: 42 литра (11,1 галлона)
Выбросы: EGR, DPF, SCR
Коробка передач: I-Shift AT03512D 12-ступенчатая автоматическая ручная
Максимальная GVWR: 100 метрических тонн
Запас топлива: 1480 литров (390.9 галлонов)
DEF Вместимость: 90 литров (23,7 галлона)

Фото 4/4 | При правильном оснащении, как эта модель Globetrotter с тандемным мостом, Fh26 750 способен достигать полной совокупной массы 100 метрических тонн или более 220 000 фунтов.

700 л.с. Volvo Fh26, самый мощный грузовик в мире

Несмотря на ужасающие показатели продаж к концу года, с апокалиптическим падением на 99,7% в Европе, Volvo Trucks продолжает грести, чтобы выжить, и они делают это в усеянных Swarovski рафты, так сказать, шведы недавно представили самый мощный серийный грузовик.

Новый Fh26 с мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 3150 Нм является последним флагманом Volvo и нацелен на клиентов, у которых огромные потребности в транспортировке.

«Volvo Fh26 предназначен для очень тяжелых и наиболее ответственных транспортных операций. Это также очень престижный грузовик для покупателя, который ищет что-то действительно необычное. Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. выгодно отличается от всего остального в отрасли, — говорит Стаффан Юфорс, президент и генеральный директор Volvo Trucks.

«Наша цель — добиться максимальной производительности и максимальной экономии топлива в этом сегменте. Нам удалось сохранить расход топлива на прежнем уровне, несмотря на увеличение мощности. По сравнению с конкурентами у нас действительно очень хорошие показатели », — добавил он.

Удивительно, но Volvo Fh26 сертифицирован в соответствии с новыми европейскими требованиями к выбросам Евро 5, которые вступят в силу осенью 2009 года. Как Volvo упоминает в пресс-релизе, это означает, что содержание оксидов азота сократилось более чем на 40 процентов.Даже если вы не большой поклонник Volvo, вы должны встать и со слезами на глазах приветствовать это достижение.

Конечно, Fh26 также поставляется с менее мощными версиями мощностью 540 и 600 л.с. соответственно, но почему бы не оставить других дальнобойщиков в позоре, когда ваши 700 л.с. приводят в движение Zeus всех грузовиков, как автомобиль F1.

Говоря о силовой установке, мы уверены, что вы оцените некоторые технические детали. 16-литровый двигатель D16G серийно оснащается новым выхлопным тормозом с электронным управлением (EPG) мощностью 230 кВт.Также предлагается тормозная система Volvo Engine Brake, VEB +, с тормозным эффектом 425 кВт.

«Еще одно важное изменение в двух наиболее мощных вариантах двигателей — это новая и более крупная система дополнительной обработки выхлопных газов. Поскольку система может справляться с большим потоком выхлопных газов, снижается противодавление и сводятся к минимуму потери мощности. Система большей емкости также приводит к лучшей очистке. Как и раньше, используется система SCR (селективное каталитическое восстановление), эффективно снижающая вредные выбросы », — говорится в заявлении Volvo.

И последнее, но не менее важное: уровень шума на холостом ходу был снижен на 2 дБ (A) с помощью предварительного впрыска, когда небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр.

Вот список с подробными техническими характеристиками:

• 16-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем и промежуточным охладителем.
• Мощность: 700 л.с., 600 л.с. или 540 л.с.
• Крутящий момент: 3150 Нм, 2800 Нм или 2650 Нм.
• Вспомогательный тормоз: EPG 230 кВт при 2200 об / мин или VEB + 425 кВт при 2200 об / мин.
• Обработка выхлопных газов: SCR (избирательное каталитическое восстановление).
• Интервал замены масла: 100 000 км или 1 раз в год
• Коробка отбора мощности (опция): 1000 Нм в состоянии покоя, 650 Нм в движении.
• Доступен с открытой или закрытой вентиляцией картера.

К сожалению, информация о ценах отсутствует в пресс-релизе, поэтому вам придется немного набраться терпения, прежде чем вы сможете мчаться на 700-сильном Fh26 по автомагистрали.

Начало продаж Volvo Fh26 Euro 6

В настоящее время начаты продажи Volvo Fh26 Euro 6.Обладая мощностью до 750 л.с. и крутящим моментом 3550 Нм, он сохраняет позицию самого мощного грузовика в мире. Первые версии Volvo Fh26 Euro 6 поступят в продажу в начале июня. Volvo Fh26 идеален в качестве тягача… Продолжение

В настоящее время ведутся продажи Volvo Fh26 Euro 6. Обладая мощностью до 750 л.с. и крутящим моментом 3550 Нм, он сохраняет позицию самого мощного грузовика в мире. Первые версии Volvo Fh26, соответствующие стандарту Евро-6, поступят в продажу в начале июня.

Volvo Fh26 идеален в качестве тягача для тяжелых буровых установок и лесовозов, а также для выполнения быстрых транспортных задач с высокими требованиями к управляемости и производительности.Теперь самый мощный в мире серийный грузовик доступен с 16-литровыми двигателями нового поколения, производящими 750, 650 и 550 л.с. соответственно. Все они соответствуют стандарту Euro 6. Помимо более низких выбросов, новые двигатели также предлагают более высокую мощность. крутящий момент на низких оборотах, более мощный моторный тормоз и более тихая работа.

«Volvo Fh26 с двигателем Euro 6 имеет такую ​​же высокую надежность, такой же расход топлива и такую ​​же мощность, как и раньше. Но теперь у водителя есть доступ к максимальному крутящему моменту всего от 900 или 950 оборотов в минуту в зависимости от версии двигателя.Эта улучшенная кривая крутящего момента также позволяет клиентам выбирать более высокое передаточное число задней оси для лучшей топливной экономичности », — говорит Астрид Древсен, менеджер по продукции, силовые агрегаты Volvo Trucks.

Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач Volvo I-Shift. Версия мощностью 550 л.с. опционально доступна с механической коробкой передач. Все версии двигателей могут быть оснащены моторным тормозом Volvo VEB +. Максимальный тормозной эффект увеличен с 425 до 470 кВт при 2200 оборотах в минуту, что еще больше повысило безопасность и снизило износ колесных тормозов.

Для обеспечения низкого уровня выбросов NOx, требуемого стандартом Euro 6, инженеры Volvo использовали охлаждаемую систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) в сочетании с обновленной системой доочистки выхлопных газов. Новый двухступенчатый турбонаддув помогает запитать контур EGR, а также обеспечивает высокую выходную мощность. Двигатель оснащен пилотным впрыском . Это означает, что небольшое количество топлива предварительно впрыскивается в цилиндр, создавая более равномерный рост давления и более мягкий звук двигателя.

Самый мощный грузовик в мире: появляется Volvo Fh26 700! | Новости автомобилей

Пресс-релиз
Источник: Volvo (Швеция)

Заводские ворота открываются, и появляется первый Volvo Fh26 700. Торе Осе из Норвегии готов принять самый мощный в мире серийный грузовик. На холмистом западном побережье Норвегии мощность грузовика придет в норму.

Самосвал будет использоваться на дальних рейсах на западе Норвегии, перевозя оборудование для нефтяной промышленности. 700 лошадиных сил и внушительный крутящий момент 3150 Нм будут использованы с пользой.

Компания Tore Aase из Норвегии получила первый в мире самолет Fh26-700, который будет построен на заводе Volvo в Туве.Грузовик будет использоваться на дальних рейсах на западе Норвегии, перевозя оборудование для нефтяной промышленности.

Более высокая средняя скорость
Торе Аасе проводит до 200 дней в году в своем грузовике, а его поездки по сложному западному побережью Норвегии испытывают грузовик на пределе возможностей. «С нашим новым 700 я смогу поддерживать гораздо более высокую среднюю скорость на длинных и крутых спусках. I-Shift также очень важна для меня — отсутствие необходимости постоянно переключать передачи значительно сокращает мою работу за рулем.Я езжу на грузовиках с середины семидесятых, и у меня начинает болеть локоть ».

На вопрос, как отреагируют его коллеги, когда он станет первым клиентом, управляющим самым мощным грузовиком в мире, Торе Осе отвечает с понимающей улыбкой: «Что ж, я буду лидером стаи, и этот грузовик обязательно привлечет много внимания! »

Уникальные характеристики и экономия топлива
Volvo Fh26 мощностью 700 лошадиных сил — самый мощный грузовик в мире.Он создан для выполнения самых сложных задач по транспортировке грузов. Несмотря на его 700 лошадиных сил, нет увеличения ни выбросов, ни расхода топлива. Напротив, выбросы оксидов азота снизились на 40 процентов по сравнению с предыдущей моделью, поэтому новый грузовик соответствует будущим стандартам выбросов Евро 5.

«Модель Fh26 700 является уникальным автомобилем на мировом рынке грузовых автомобилей. Он предлагает уникальное сочетание производительности и экономии топлива. Мы уже отметили значительный интерес к новой модели среди клиентов, которые выполняют особо сложные перевозки, — говорит Клас Нильссон, президент европейского подразделения Volvo Trucks.

Построен на заводе Tuve
Новый Volvo Fh26 700 выпускается на заводе Tuve под Гетеборгом в Швеции. Они очень надеются на успех новой модели: «Мы очень гордимся тем, что нам поручили построить и поставить самый мощный грузовик в мире. Передача ключа нашему первому покупателю — знаковое событие, которое говорит о будущем », — говорит Йохан Джинхаге, директор завода Volvo Trucks в Туве.

Технические характеристики двигателя:
Обозначение типа D16G700 EU5SCR-M
Максимальная выходная мощность при 1550-1800 об / мин 700 л.с. (515 кВт)
Макс. Число оборотов 2000 об / мин
Максимальный крутящий момент при 1000-1550 об / мин 3150 Нм
Рабочий объем 16.1 дм3
Степень сжатия 17,3: 1
Мощность выхлопного тормоза при 2200 об / мин 230 кВт
Мощность моторного тормоза (VEB +) при 2200 об / мин * 425 кВт
Сухая масса (базовый двигатель) около 1325 кг
* VEB + доступен как опция.

фото: Volvo

Volvo Fh26 Test — ретро-дизайн с большой мощностью

Фото EuroTransportMedia

Для теста FH 16-750 выстроился в очередь за Fh26-700. Он был запущен в 2012 году с использованием дизайна Volvo F16, который был представлен 25 лет назад.Под капотом были новые двигатели, свидетельствующие о развитии двигателей Volvo за последние 25 лет.

Давайте оглянемся назад: чугунный TD162 в Volvo F16 дебютировал в 1987 году. Он обеспечивал 456 л.с. и 1510 фунт-фут (2050 Нм) при рабочем объеме 16,12 литра, распределенном на шесть больших цилиндров. Во время разгона на собственной трассе магазина lastauto omnibus он оставил позади всех известных конкурентов: Scania R143-450, MAN 19.462 и самый сильный Mercedes на тот момент, SK 1844.

От 450 до 750 л.с.

Двигатели мощностью 450 л.с. давно стали стандартом для тяжелых грузовиков. Нынешний D16G недоступен даже с «такой небольшой мощностью». 540 л.с. (397 кВт) — это минимум, а 750 л. с. (551 кВт) — текущий максимум. Путь от старого TD162 к нынешнему D16G также описывает 25 лет разработки двигателей. Большой шестицилиндровый двигатель начинался с топливного насоса с механическим управлением (давление впрыска 260 бар) и бокового распредвала, но уже имел четыре клапана на цилиндр.В 1993 году он был изменен на EDC (Electronic Diesel Control), и TD162 стал D16A в новом Fh26. Спустя добрые десять лет отдельные головки блока цилиндров и топливный насос были заменены цельной головкой блока цилиндров, верхним распределительным валом и элементами насос-форсунки. Теперь производительность увеличивалась большими шагами: 610 л.с. в 2004 г., 660 в 2006 г. и 700 в 2009 г. И теперь, в юбилейный год, она достигла 750 л.с. (551 кВт) и максимального крутящего момента в 2620 фунт-фут (3550 Нм). ).

Fh26 Управляет 54.4 миль / ч (87,6 км / ч)

Этот Fh26 смог преодолеть 87,6 км / ч на тестовой трассе, заполненной подъемами. Однако сложный рельеф воспринимается только водителем. Наклоны видны, но на скорость заметного влияния не оказывают. Движение очень устойчивое и не зависит от топографии: 52,8 миль / ч (85 км / ч) на ровной поверхности, 52,8 миль / ч (85 км / ч) в гору и 56 миль / ч (90 км / ч), все это приводит к в среднем ок. 54 миль в час (87,6 км / ч), что было рассчитано на основе времени вождения и длины маршрута.

Динамика движения впечатляет не меньше, чем устойчивость. С легким рычанием снизу Fh26 чрезвычайно быстро набирает скорость на низких оборотах. Быстрое ускорение почти невероятно для полностью загруженного грузовика. Все это происходит очень тихо и комфортно. I-Shift, автоматическая коробка передач от Volvo (входит в стандартную комплектацию Fh26-750), выбирает передачи разумно, почти незаметно и чрезвычайно быстро. Обычно он поддерживает работу большого мощного двигателя на низкой скорости вращения, так что кабина практически не слышна, а расход топлива остается низким.

Сопротивление воздуха увеличивает расход топлива

Удержание этого Volvo в движении с высокой скоростью имеет очевидные последствия для расхода топлива. Есть две причины, по которым расход топлива выше, чем у обычных грузовиков. Во-первых, постоянно высокая скорость вызывает повышенное сопротивление воздуха. В то время как обычный грузовик с 450 л.с. разгоняется до 31 миль в час (50 км / ч), Fh26 продолжает двигаться вперед со скоростью 53 миль в час (85 км / ч). Вторая причина — более высокие потери на трение в большом двигателе. Таким образом, по сравнению со стандартным классом производительности общий расход топлива выше более чем на пять процентов как на ровной местности, так и на холмах.Другими словами, когда вы работаете на пять процентов быстрее, вы также можете требовать или использовать на пять процентов больше. Это как сдельная премия и, более того, закон физики, которого нельзя избежать. Остается только один вопрос: если и как экономить время при повседневном использовании?

6 миль на галлон (39 литров / 100 км)

Ровно 39,0 л / 100 км (6 миль на галлон) прошло через форсунки впрыска Volvo Fh26. Это на уровне Scania R730, который тестировался на том же треке два года назад. Volvo, как и Scania, требовалось два переключения передач в зависимости от наклона, и скорость подъема также упала лишь вдвое ниже указанной крейсерской скорости 85 км / ч. На этой скорости на высшей передаче двигатель работал со скоростью чуть более 1200 об / мин, что давало почти 620 л.с. при полном разгоне. Прибл. 100 л.с. требуются для катания по ровной поверхности, а остальные 500 — это гарантия непрерывной работы. Автоматическая коробка передач I-Shift переключается вниз только при увеличении наклона более 5%.Это означает, что в этой ситуации при 1400 об / мин почти все 750 лошадиных сил готовы позаботиться о заметном ускорении в гору до заданной крейсерской скорости на уклонах более пяти процентов.

Увеличенная мощность шестицилиндрового двигателя D16 потребовала двух вещей: во-первых, новой гипоидной оси RSS 1360, которая означает одну ось, одинарное передаточное число, грузоподъемность 13 тонн и тяговое усилие 60 тонн (Швеция передает привет …). Во-вторых, новая автоматическая коробка передач ATO3512 I-Shift с повышающей передачей прибл. 2580 фунт-футов (3500 Нм). Овердрайв — это уступка огромной мощности. Он работает с коэффициентом 0,78, а с передаточным числом ведущей оси 3,40 дает передаточное число 2,652: 1 для самой большой передачи.

Retarder стоит 220 фунтов. (100 кг) с полезной нагрузкой

В течение 25 лет моторный тормоз шестицилиндрового двигателя был столь же впечатляющим, как и шесть больших цилиндров с рабочим объемом 165 кубических дюймов (2,7 литра) каждый. Даже старый TD162 выдавал 275 кВт тормозной мощности. За ним последовал моторный тормоз Volvo (VEB) мощностью 380 кВт и, наконец, VEB + с тормозной мощностью 425 кВт при 2200 об / мин.Этого более чем достаточно для большинства обстоятельств и достаточно веская причина для многих клиентов не покупать ретардер. Мало того, что замедлитель стоит больших денег — и его полезная нагрузка составляет 220 фунтов. (100 кг) — но еще, как подтверждают многие водители, профиль шин на ведущем мосту. Тормозная мощность усилителя-замедлителя и VEB + составляет в сумме приличные 865 кВт для Fh26.

Ретардер: лучшее взаимодействие круиз-контроля и движения по инерции перед набором высоты

Взаимодействие между круиз-контролем и накатом перед подъемом на холм (5 км / ч, 3 мили в час) работает с VEB +, но не так хорошо, как с ретардером.Моторный тормоз работает на трех уровнях: 30, 60 и 100 процентов тормозной мощности. Но бесступенчатый замедлитель может сделать это более чувствительно и плавно. Volvo всегда придерживается настроек водителя, но во время быстрых спусков заметные рывки из-под кабины водителя снижают комфорт. В целом работа и взаимодействие всех вспомогательных систем, таких как круиз-контроль, ACC, функция эко-крена или многоуровневый моторный тормоз, не работают так плавно, как на Scania R730.

Передний мост под критикой

Хотя технология силовой передачи производит очень хорошее впечатление, эти детали выдают возраст FH. Производительность переднего моста также устарела. Он управляется точнее, чем когда-то дебютировал FH, но на неровных поверхностях он слишком жесткий и грубый.

Шведские грузовики максимально использовали тесную кабину водителя, которой не хватает более 35 кубических футов (1 м 3 ) по сравнению с лучшими конкурентами. Поворотное пассажирское сиденье превращает кабину в немного тесную, но удобную гостиную, а ширина нижней двухъярусной кровати составляет 700 миллиметров в самом узком месте.После установки задней консоли объемом 9 кубических футов (260 литров) у FH будет достаточно места для хранения вещей, но в этом случае придется обходиться без второй кровати. Однако больших поддонов в FH не хватает, даже в самой большой кабине водителя Globetrotter XL. Много маленьких подносов, а также держателей для бутылок и стаканов. Два больших внешних вещевых отделения, которые открываются сверху, входят в стандартную комплектацию FH.

Преемник испытанного Volvo Fh26 был представлен на выставке IAA для грузовых автомобилей в 2012 году.Продажи текущего, третьего поколения стартовали в 2013 году.

Инфраструктура

— сентябрь 2011 — Флагман Volvo Trucks празднует мощность 750 л.

с.

Флагман Volvo Trucks отмечает мощность 750 л.с.

Volvo Fh26 теперь доступен с мощностью 750 л.с. и 3550 Нм для выполнения самых тяжелых и сложных транспортных задач. Он поступит на рынок как раз вовремя, чтобы отпраздновать 25-летие 16-литрового двигателя.

В 1987 году был представлен Volvo F16 с первым в истории Volvo 16-литровым двигателем мощностью 470 л.с.С тех пор потребности рынка привели к разработке все более мощных грузовиков.

«С Volvo Fh26 750 мы можем предложить нашим клиентам грузовик с абсолютной высочайшей производительностью, хорошей топливной экономичностью и чрезвычайно низким уровнем выбросов. Это бескомпромиссное сочетание для самых тяжелых и самых требовательных транспортных операций», — говорит Стаффан Юфорс, президент и генеральный директор компании Volvo Trucks.

Производительность, топливная эффективность и экология
Новый двигатель основан на той же технологии, что и нынешний 16-литровый дизельный двигатель Volvo Trucks мощностью 700 л. с. — рядный шестицилиндровый двигатель с верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками.Он был оптимизирован для увеличения мощности и крутящего момента, но расход топлива не изменился. Двигатель 750 доступен в двух версиях: одна для Euro 5, а другая для EEV (улучшенный экологически чистый автомобиль), обеспечивающий еще более низкий уровень выбросов твердых частиц и меньше дыма.

Автоматическая система переключения передач Volvo I-Shift входит в стандартную комплектацию и была модифицирована для работы с высоким крутящим моментом двигателя. Ассортимент задней оси включает оси для автопоезда полной массой до 250 тонн. Для быстрых дальних перевозок недавно представленная одиночная ось RS1360 является экономичной альтернативой.

Управляемость и производительность
Новый двигатель 750 выдает крутящий момент 2800 Нм при 900 об / мин, после чего кривая крутящего момента резко возрастает и достигает своего пикового уровня 3550 Нм при 1050 об / мин, а затем выравнивается до 1400 об / мин. Это позволяет поддерживать высокую скорость даже на самых сложных подъемах.

«Чем больше мощности в вашем распоряжении на низких оборотах, когда вы начинаете тянуть тяжелый груз, тем меньше нагрузка на двигатель и тем более экономичен ваш прогресс.Это, в свою очередь, обеспечивает превосходную управляемость «, — говорит Хейдер Вокил, менеджер по продукции Volvo Trucks.

Volvo Fh26 750 предназначен как для действительно тяжелых перевозок, так и для задач, требующих высокой средней скорости движения по холмистым или очень холмистым дорогам.

«Для большинства клиентов Fh26 основное внимание уделяется транспортировке как можно большего количества тонн в кратчайшие сроки. Однако многим клиентам также необходимо быстро транспортировать дорогостоящие товары и свежие продукты на большие расстояния с различной топографией и доставлять их по прибытии — время, — поясняет Вокил.

Более тяжелые перевозки — более мощные грузовики
Уже давно существует тенденция к увеличению тяжелых транспортных средств и, следовательно, к большей потребности в более мощных грузовых автомобилях. С момента появления Volvo F16 в 1987 году и 16-литрового двигателя первого поколения мощностью 470 л.с. уровни мощности постепенно увеличивались в соответствии с потребностями рынка и потребителями. В 1993 году мощность выросла до 520 л.с. Десять лет спустя появился совершенно новый двигатель мощностью 610 л.с. В 2009 году Volvo первой из производителей достигла мощности 700 л.с., а теперь настало время для следующего шага — Volvo Fh26 мощностью 750 л.с.

Производство первых грузовиков Volvo Fh26 для европейского рынка с более высокой выходной мощностью начнется в начале 2012 года. В дополнение к версии 750 л.с. доступен 16-литровый двигатель Volvo с выходной мощностью 540, 600 и 700 л.с.

Источник: Volvo Trucks

Эта статья опубликована на французском языке

VOLVO Fh26 | Carscoops

Ладно, не имеет ничего общего с блогом Carscoop, но я подумал, что я осветлю все эти презентации женевских автомобилей и концепций, которые идут одна за другой, с новым грузовиком от Volvo, который называет себя самым мощным в Европе. У него 16-литровый дизельный двигатель мощностью 660 л.с. и… 0,316 кгм или 3,100 Нм крутящего момента. Может, какой-нибудь сумасшедший энтузиаст и придумает соперника Viper…. 🙂

САМЫЙ МОЩНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В ЕВРОПЕ Новый Volvo Fh26 с 16-литровым двигателем D16E мощностью 660 л.с., представленный сегодня, является самым мощным серийным грузовиком в Европе. Оснащенный недавно разработанным моторным тормозом (VEB +), увеличивающим тормозную мощность на 15 процентов, и знаменитой системой автоматического переключения передач Volvo I-Shift, Fh26 теперь рассчитан на работу с полной массой автопоезда 60 тонн и более. .«С новым Volvo Fh26 мы укрепляем наше лидерство в престижном сегменте. «Мы сочетаем высочайшую производительность с интеллектуальным использованием ресурсов, экономичностью, комфортом и безопасностью», — говорит Роар Исаксен, европейский директор Volvo Trucks. Volvo Fh26 более компетентен, чем когда-либо, и обеспечивает необходимые предпосылки для высоких средних скоростей даже в самом требовательном транспорте. операции. Интеллектуальное использование энергии означает использование энергии тогда, когда она действительно необходима. Это подход, который характеризует выпускаемый в настоящее время Volvo Fh26 с более высокой выходной мощностью 660 л.с. и 580 л.с. (3100 Нм и 2800 Нм соответственно).Сектор максимального крутящего момента доступен в широком диапазоне оборотов, при этом 90% крутящего момента доступно в течение 2 секунд. Мощность и крутящий момент придают силе и управляемости. Независимо от того, говорим ли мы о трудном старте при буксировке древесины по грязной лесной дороге или продвигаясь по горному перевалу, буксируя полностью загруженный прицеп, огромная тяговая сила значительно облегчает работу водителя.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *