Экскаваторы-погрузчики Volvo характеристики ✔ описание ✔ модели.
Экскаваторы-погрузчики Volvo характеристики ✔ описание ✔ модели.Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
Каталог
Меню Закрыть
- Навесное оборудование
- Запчасти
- Сельхоз оборудование
- Спецпредложения
- Акции
- Сервис
- Компания
- Контакты
- Где купить
Навесное оборудование Закрыть
Всё навесное оборудование Гидромолоты Гидробуры и шнеки Ковши Вибротрамбовки гидравлические Вибропогружатели Мульчеры Фрезы дорожные Коммунальное оборудование Грейферы и бревнозахваты Сваерезки Гидроножницы для экскаватора Гидроразводки Квик-каплеры Тилтротаторы Удлиненное рабочее оборудование Траншеекопатели Виброрыхлители (виброрипперы) Фрезы роторные Мега рыхлитель для экскаватора Навесное оборудование для железнодорожных работ Восстановленное оборудование Средства малой механизации Магниты на экскаватор
Все гидромолоты Гидромолоты Impulse Гидрорыхлители Гидромолоты Delta Гидромолоты Delta FX Гидромолоты HAMMER Гидромолоты HammerMaster Пики для гидромолотов Комплектующие и запасные части гидромолотов
Все гидробуры Гидробуры Delta Гидробуры Impulse Гидробуры HammerMaster Буры Адаптеры для гидробуров Запчасти для гидровращателей Удлинители шнека
Все ковши Ковши на экскаватор Ковши на экскаватор-погрузчик Ковши минипогрузчика Ковши для фронтального погрузчика Ковши на миниэкскаватор Ковши дробильные Ковши сортировочные Ковши роторные просеивающие Ковши роторные дробильные Ковши бетоносмесительные Ковши с захватом Ковши челюстные Ножи для дорожной и строительной техники
Запчасти Закрыть
Все категории Ремкомплекты, уплотнения, сервисные наборы Зубья, коронки и адаптеры, защита ковша Рукава (РВД), комплектующие Масла, смазочные материалы Средства малой механизации Запчасти для трансмиссий (редукторов) Запчасти на двигатели Запчасти для мостов Гидроагрегаты и элементы гидросистемы Ходовая часть Пальцы и втулки Стекла для спецтехники Диски для спецтехники Валы карданные Запчасти для прочих узлов техники Запчасти JCB Запчасти TEREX Запчасти ТВЭКС Запчасти Volvo Фильтры Запчасти TEREX FINLAYСельхоз оборудование Закрыть
Всё сельхоз оборудование Отвалы для зерна и силоса Захват для рулонов Вилы для тюков Ковши сельскохозяйственные
Фильтры
- О производителе
- Список моделей
- Эргономика, комфорт, удобство эксплуатации
- Рабочие органы Volvo
- Экскаватор-погрузчик — № 1
О производителе
Шведский производитель строительной техники Volvo Construction Equipment выпускает две модели колесных экскаваторов-погрузчиков, Volvo BL61 и Volvo BL71.
У BL61b и BL71b много общего, но есть и заметные различия. BL71b чуть мощнее, производительнее, к нему предлагается более широкий набор опций. BL61b немного легче, проще, а потому дешевле и надежнее.
Список моделей
Список моделей экскаватора-погрузчика Volvo:
Экскаватор-погрузчик Volvo 700
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo 6 300
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo BL60
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo BL60
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo BL61
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo BL70
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo BL70B
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo BL71
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo EC55B PRO
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo EL70
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo BL61
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo BL71
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo BL71 PLUS
Подробнее о моделиЭкскаватор-погрузчик Volvo BL61 PLUS
Подробнее о модели
Эргономика, комфорт, удобство эксплуатации
На экскаваторы-погрузчики Вольво BL61b и Вольво BL71b устанавливаются унифицированные кабины Volvo Care Cab, имеющие панорамное остекление, 13 дефлекторов системы вентиляции, обогрев и систему размораживания всех стекол.
Все точки контроля и смазки сосредоточены в одном месте, обслуживать узлы и агрегаты Volvo BL71, проводить заправку технических жидкостей и топлива можно непосредственно с земли, что облегчает и ускоряет регламентные работы.
На экскаваторы-погрузчики Volvo установлена фирменная телематическая система Volvo CareTrack, с помощью которой можно вести удаленный контроль параметров работы и технического состояния узлов и агрегатов. Это повышает эффективность и производительность, а также позволяет своевременно проводить обслуживание и планово-предупредительные ремонты техники, тем самым избегая простоев из-за внезапных поломок.
Рабочие органы Volvo
В базе экскаваторы-погрузчики Вольво оснащены фронтальным ковшом шириной 2350 мм объемом 1 м3 с одиночным гидроцилиндром и запатентованной системой самовыравнивания. У BL61b максимальная высота подъема ковша 2630 мм, грузоподъемность ковша на предельной высоте 2910 кг, усилие отрыва на ковше 45,3 кН. У BL71b эти характеристики соответственно 3130 мм, 3390 кг и 57,1 кН.
Стрела экскаватора у обоих Вольво сварная, изогнутой формы. Угол ее поворота составляет 2050, что позволяет реже переставлять экскаватор и увеличивает производительность. В стандартной комплектации оба экскаватора оснащаются ковшом объемом 0,2 м3 и шириной 610 мм. Характеристики экскаваторов BL61b и BL71b соответственно: максимальная глубина копания с выдвижной рукоятью 5,32 м и 6,02 м, усилие отрыва 55,7 кН и 62,4 кН.
Экскаваторы-погрузчики Волво BL могут оснащаться большим количеством дополнительного оборудования, начиная от отвала для снега и заканчивая гидромолотом и гидробуром. Быстросъемные механизмы с гидрозамками позволяют менять навесное оборудование в считанные минуты.
Экскаватор-погрузчик — один из лучших в мире!
Гидравлическая система Трансмиссия ДвигательГидравлика Volvo BL61b и BL71b отличается принципиально. Общее лишь то, что обоих экскаваторов-погрузчиков гидравлическая система выполнена по схеме с разделением потоков, есть дополнительные гидролинии для подключения навесного оборудования с гидроприводом. Но у BL61b схема с открытым центром, шестеренчатый насос постоянной производительности. Максимальный расход 112 л/мин, давление 220 бар в контуре погрузчика и 250 бар в контуре экскаватора. Это более простая схема с более высокой надежностью, но меньшей производительностью и худшей экономичностью.
BL71b выполнен по схеме с открытым центром, аксиально-поршневой насос имеет регулировку производительности в зависимости от нагрузки, есть приоритетный выбор потоков. Максимальная производительность гидросистемы 160 л/мин, давление в каждом из контуров 250 бар. Схема более сложная, но более производительная и экономичная.
Базовые коробки передач имеют по четыре передачи вперед и назад и оснащены сервоприводами переключения скоростей. На Volvo BL71 можно заказать коробку Powershift, которая позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.
Оба экскаватора-погрузчика полноприводные, с принудительной блокировкой заднего дифференциала. Также для повышения проходимости и маневренности предусмотрены раздельные тормоза для левого и правого задних колес.
На любой экскаватор-погрузчик Volvo BL устанавливаются дизельные двигатели Volvo D5D. В зависимости от модификации они отличаются мощностью и крутящим моментом. В базовой комплектации Volvo BL61b оснащается мотором мощностью 86 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. В качестве опции доступен мотор мощностью 94 л.с. с крутящим моментом 400 Нм. У Volvo BL71b мотор, выдающий 94 л.с. и 400 Нм, входит в стандартную комплектацию, но можно заказать более мощный – 100 л.с. и 420 Нм.
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Сервисного центра
Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
Загрузка…
Готово!
Ваша заявка принята. Менеджер свяжется с вами, как только подготовит для вас лучшее предложение!
Загрузка…
Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт
Перезвоните мне
Спасибо,
Ваша заявка отправлена!
Подождите,
Ваша заявка обрабатывается!
Упс,
Что-то пошло не так!
Отличный выбор!
Товар успешно добавлен в корзину!
Выберите офис
Какой офис ближе к вам?
Москва
г. Москва, Елецкая ул. 26, корп. 2
Краснодар
г. Краснодар, Ростовское шоссе, 11/4
Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Большая, д. 270
Владивосток
г. Владивосток, ул. Выселковая, 12 а, офис 4
Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург, Московское ш., д. 231Б
Хабаровск
г. Хабаровск, ул. Красный Яр, д. 68
Севастополь
г. Севастополь, ул. Сельская, 2-В
Спасибо за подписку!
Секундочку…
Экскаватор погрузчик Volvo BL71 аренда в СПб
Аналог экскаватора-погрузчика JCB 4CX.
Цена: от 11000 руб/смена
Для заказа звоните по телефону: (812) 951-46-40
Тем, кто запланировал проведение землеройных работ с последующей необходимостью погрузки материалов, следует выбрать многофункциональную технику. Конструкция экскаватора погрузчика Volvo 71 BL позволяет беспрепятственно справляться с различными задачами при любых условиях, будь то грязь или работа с сыпучими материалами.
Данный тип ковша может быть использован при погрузочно-разгрузочных работах, а также при очистке территорий. Концерн Volvo использует только высококачественные материалы при производстве, а также совершенствует технологию, позволяя добиться лучших результатов тягового усилия.
Стоимость аренды экскаватора-погрузчика Volvo BL71
Цена аренды (с НДС) | Минимальная смена (с НДС 18%) | Доставка за КАД | 1 м/смена (с НДС 18%) от 30 дней | |
7+1 | 3+1 | 5+1 | 7+1 | |
11000 | 11000 | — | 1км*2*100 | 11000 |
Основные технические характеристики
Модель экскаватора погрузчика Volvo BL71, аренда которого может быть оформлена в нашей компании, обладает следующими характеристиками:
Характеристики | Значение |
Мощность двигателя, л.![]() | 98 |
Объем топливного бака, л | 120 |
Скорость передвижения, км/ч | 38,5 |
Масса, т | 8,5 |
Глубина копания заднего ковша, м | 5,3 |
Вместимость переднего ковша, м³ | 1 |
Грузоподъемность, кг | 3151 |
Задать вопрос по аренде Volvo 71 BL можно по телефону: (812) 240-11-42
Специалисты, которые планируют проводить работы с использованием экскаватора погрузчика Volvo 71 BL в СПб и области, будут приятно удивлены усовершенствованной гидравлической системой, обеспечивающей высокую точность движений. А доступность аренды у нас, убедят их в правильности выбора компании RentProf!
Схема работы экскаватора погрузчика Volvo 71 BL
Volvo BL71 на видео
Похожая техника
Экскаватор погрузчик Volvo BL71
- Глубина копания 5,3 м
- Передний ковш 1 м3
- Задний ковш 0,2 м3
от 11000 руб/смена
подробнее
Экскаватор погрузчик Terex 970
- Глубина копания 5,5 м
- Передний ковш 1 м3
- Задний ковш 0,2 м3
от 14000 руб/смена
подробнее
Экскаватор погрузчик Volvo BL61
- Глубина копания 6,03 м
- Передний ковш 1 м3
- Задний ковш 0,2 м3
от 10000 руб/смена
подробнее
Дополнительное навесное оборудование:
Экскаватор-погрузчик с гидромолотом Экскаватор погрузчик с виброплитой Экскаватор погрузчик на равных колесах Экскаватор погрузчик с широким ковшом Экскаватор погрузчик с узким ковшом Экскаватор погрузчик с планировочным ковшом
Volvo CE представляет компактный электрический экскаватор и колесный погрузчик на выставке Bauma
Электрический L25.
Volvo Construction Equipment (Volvo CE) выполняет свое обязательство «Строим завтра», представив на выставке Bauma в Мюнхене свой первый коммерческий компактный электрический экскаватор и колесный погрузчик с нулевым уровнем выбросов. Машины, представленные первыми из новой линейки электрических компактных экскаваторов и компактных колесных погрузчиков Volvo, отличаются нулевым уровнем выбросов выхлопных газов, значительно более низким уровнем шума, меньшими затратами на электроэнергию, повышенной эффективностью и меньшей потребностью в техническом обслуживании по сравнению с обычными машинами. аналоги. С середины 2020 года Volvo CE начнет выпуск своей линейки компактных электрических экскаваторов (от EC15 до EC27) и колесных погрузчиков (от L20 до L28), остановив разработку этих моделей на основе дизельных двигателей.
Электрический привод
Чтобы сделать ECR25 и L25 электрическими, двигатели внутреннего сгорания были заменены литий-ионными батареями. ECR25 оснащен литий-ионными батареями и одним электродвигателем, который приводит в действие гидравлику для перемещения машины и навесного оборудования. Аккумуляторы машины хранят достаточно электроэнергии для питания ECR25 в течение восьми часов в наиболее распространенных приложениях, таких как коммунальные работы. L25 включает в себя литий-ионные батареи, которые обеспечивают восемь часов работы машины в обычных условиях, включая работу с легкой инфраструктурой, садоводство, ландшафтный дизайн и сельское хозяйство. L25 также включает в себя два специальных электродвигателя, один для трансмиссии и один для гидравлики. Разделение подсистем привело к повышению эффективности как систем, так и всей машины. И ECR25, и L25 имеют встроенные зарядные устройства, которые позволяют заряжать в течение ночи через обычную бытовую розетку. Также будет доступна опция быстрой зарядки, требующая более мощного доступа к сети. Две машины с нулевым уровнем выбросов идеально подходят для использования в городе.
«Модели ECR25 и L25 — это революционные машины, демонстрирующие приверженность Volvo CE технологиям будущего, — говорит Скотт Янг, директор отдела электромобильности и автоматизации. «Поскольку машины электрические, в окружающую среду не выбрасываются никакие твердые частицы, оксид азота или углекислый газ. Это, а также тот факт, что они имеют чрезвычайно низкий уровень шума, делает их идеальными для использования в городах и густонаселенных районах».
От концепции к реальности
Выпуск моделей ECR25 и L25 следует за положительной реакцией на концептуальные машины Volvo CE за последние несколько лет. Сюда входят прототип полностью электрического компактного экскаватора EX2 и прототип компактного электрического колесного погрузчика LX2. «Хотя ECR25 и L25 — это разные машины, результаты этих исследовательских проектов помогли заложить основу для новой линейки компактных электрических машин», — объясняет Янг. «Технология, которую мы разрабатываем, теперь достаточно надежна, и это, вместе с изменениями в поведении клиентов и усилением нормативно-правовой базы, делает сейчас подходящее время для запуска наших компактных электрических машин».
Теперь, когда были представлены первые электрические компактные машины, ряд машин будет использоваться и тестироваться заказчиками в пилотных проектах, прежде чем производство начнется в середине 2020 года.
Инновации для устойчивого будущего
«Представление наших первых коммерческих электрических машин знаменует собой важный момент на пути Volvo CE к созданию более устойчивого будущего, — говорит Мелкер Йернберг, президент Volvo CE. «В соответствии со стратегической направленностью Volvo Group на электромобильность во всех сферах бизнеса, мы стремимся к лидерству в области электромобильности и предлагаем устойчивые решения, которые способствуют успеху клиентов. Электрификация строительной техники позволит производить более чистые, тихие и эффективные машины — это будущее нашей отрасли».
Внижение компактного оборудования приводит к глобальному рыночному спросу
Volvo Electric Excavator Предоставлена по Zero-Exision Garden Construction
Volvo CE представляет пять ключевых фактов о батареях
BAUMA 2022
9000 9000 24202CT HOLD HOLBT HOLP 302 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 9003 90039003 9003 9003 9003 9003
29 242CT.
ВИДЕО: Volvo CE расширяет линейку аккумуляторных электроприводов компактным погрузчиком L20 и компактными экскаваторами EC18, ECR18
За несколько месяцев до первых поставок своего первого оборудования с батарейным питанием в США Volvo расширила линейку электромобилей до пяти моделей. Мы углубляемся в особенности электрической платформы Volvo.
15 октября 2021 г.
Wayne Grayson
Volvo Construction Equipment
Для многих OEM-производителей строительного оборудования тема электрифицированных машин все еще остается предметом обсуждения в будущем.
Верно, что машины с гибридным и электрическим приводом от таких компаний, как Komatsu, Deere и Cat, стали обычным явлением, хотя и не совсем обычным на стройплощадках. Но когда дело доходит до машин с батарейным питанием, большинство OEM-производителей анонсировали только такие концепции, как экскаватор Deere 310 X-Tier, или машины, сделанные на заказ, такие как Case 580 EV.
Но для Volvo Construction Equipment машины с батарейным питанием не являются чем-то далеким на горизонте ближайшего будущего. Они здесь сегодня — в настоящем.
Volvo прекращает разработку дизельных компактных машин
Фактически, Volvo впервые представила свои первые серийные аккумуляторные электрические машины в 2019 году: компактный колесный погрузчик L25 и компактный экскаватор ECR25.
Наряду с этим компания заявила о своем намерении заменить всю свою компактную строительную технику с дизельным двигателем моделями с аккумуляторным питанием, которые по мощности, производительности и возможностям не уступают дизельным машинам, которые они заменят, или превосходят их.
С этой целью компания полностью прекратила разработку дизельных двигателей для своего компактного оборудования. Неясно, как долго Volvo будет продолжать производить компактные машины с дизельным двигателем, но в дальнейшем все новые машины и новые разработки будут производиться на машинах с аккумуляторным питанием.
В Европе Volvo уже начала поставки своего электрического погрузчика и экскаватора, и в настоящее время в поле находится около 200 машин. Здесь, в Северной Америке, эти машины доступны для предварительного заказа, но поставки еще не начались. Но эта ограниченная доступность не замедлила развертывание всей электрической линейки. Фактически, только на прошлой неделе Volvo анонсировала еще три машины: погрузчик L20 и экскаваторы EC18 и ECR18.
Платформа
Мы собираемся заняться разработкой и полевыми испытаниями этих машин вместе с каждой из их отдельных деталей, но прежде чем мы это сделаем, давайте немного поговорим об общих деталях электрической трансмиссии Volvo.
Что касается самих аккумуляторов, лежащих в основе этих пяти машин, Volvo реализовала линейку мощностей от 16 кВтч до 40 кВтч.
Ранее я упоминал, что Volvo разрабатывает эти машины, чтобы обеспечить производительность, идентичную их дизельным аналогам. По свидетельствам клиентов и операторов, которые тестируют и эксплуатируют эти машины в полевых условиях с 2019 года. , эти машины выполняют это обещание, но они делают это практически без шума, с гораздо меньшей вибрацией и нулевым уровнем выбросов.
Время работы и зарядка
Но большой вопрос в отношении машин с батарейным питанием — это время работы и то, как оно соотносится со временем зарядки. Хорошая новость заключается в том, что Volvo заявляет, что все эти машины могут заряжаться от 0 до 100% менее чем за шесть часов.
Менее приятные новости касаются времени работы, которое в настоящее время колеблется от 2,5 до 12 часов, в зависимости от машины и от того, насколько сильно вы ее нагружаете.
Но, допустим, вы знаете, что собираетесь сильно нагружать машину, и вам нужна возможность заряжать ее в течение дня либо во время перерыва, либо во время обеда. Для этих случаев Volvo также разработала дополнительное внешнее быстрое зарядное устройство, которое будет заряжать более крупные аккумуляторы погрузчиков L20 и L25 менее чем за два часа. Это означает, что во время обеда вы сможете вернуть около 50% заряда.
Между тем, меньшие по размеру аккумуляторы, установленные в экскаваторах, могут достичь 80% заряда всего за час и 15 минут с помощью этого быстрого зарядного устройства.
Основное предостережение относительно быстрого зарядного устройства заключается в том, что для его поддержки необходимо иметь рядом электрическую инфраструктуру. Теперь это компактные машины, поэтому их количество, которое будет использоваться на удаленных рабочих площадках, вероятно, довольно мало. Но в качестве аргумента предположим, что вы — это , используя их на удаленной рабочей площадке, которая не поддерживает специальное быстрое зарядное устройство.
На этот случай Volvo также разрабатывает мобильные аккумуляторные блоки, которые можно перевозить на рабочую площадку и использовать для зарядки машин — что-то вроде небольших аккумуляторных блоков, которые мы используем для подзарядки наших телефонов.
Но эти аккумуляторные блоки будут огромными 600-вольтовыми массивами, уменьшенными с помощью инвертора для прямой зарядки машин напряжением 48 В. Важно отметить, что эти мобильные аккумуляторные блоки еще не запланированы к производству, поскольку они все еще находятся на стадии прототипа, но интересно, что Volvo видит и ценит необходимость такого решения.
Кроме того, еще одним интересным аспектом этих мобильных аккумуляторных батарей является то, что Volvo заявляет, что батареи, которые компания будет использовать в этих мобильных аккумуляторных батареях, — это те же аккумуляторные батареи, которые они планируют использовать в своем более крупном оборудовании в будущем.
Все пять моделей
Но давайте углубимся в отдельные машины и расскажем о каждой из них несколько подробностей.
Прежде всего, это компактный колесный погрузчик L20 , 4,5-тонный погрузчик с полезной нагрузкой 1,8 тонны. Отличительной чертой этой машины является то, что она также оснащена параллельным соединением, обеспечивающим 100% параллельные движения, что делает ее идеальной для вилочных приложений. На этой машине у вас есть выбор между емкостью аккумулятора 33 кВтч или емкостью 40 кВтч, и Volvo ожидает, что в среднем она проработает 6 часов.
Следующий L25 . Это старший брат L20, 5,5-тонный погрузчик с Z-образной навеской и батареей на 40 кВтч, обеспечивающей в среднем 8 часов работы.
Модель EC18 — это 1,8-тонный экскаватор с поворотным хвостовым оперением с ходовой частью, которая убирается менее чем на 3,3 фута и расширяется до 4,4 фута для работы в труднодоступных местах. Конструкция EC18 удерживает правый угол рамы, поворотную стойку и цилиндр в пределах ширины гусениц при вращении машины. EC18 оснащен батареей емкостью 20 кВтч и имеет время работы от 3 до 5 часов, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на машину.
Volvo также анонсировала версию EC18 с коротким радиусом действия под названием ECR18 . Это тоже 1,8-тонная машина, но с выступом сзади всего 12 мм. Как и у EC18, правый угол рамы остается внутри рамы машины при вращении. Эта машина доступна только с навесом, а ее батарея на 16 кВтч обеспечивает время работы от 2,5 до 4 часов.
Завершает этот первоначальный парк электромобилей Volvo ECR25 . Это 2,7-тонная машина с нулевым радиусом поворота задней части, аккумулятором на 20 кВтч, обеспечивающим до 4 часов работы, и очень тихой, очень удобной герметичной кабиной.
Североамериканские испытания и призыв к машинам с нулевым уровнем выбросов
Колесный погрузчик L25 и ECR25 — это две машины, которые Volvo впервые представила еще в 2019 году. Таким образом, Volvo уже поставила эти машины в Европу. Хотя они еще не начали поставки в Северную Америку, Volvo недавно завершила крупную программу клиентских испытаний этих машин, что стало возможным благодаря гранту в размере 2,1 миллиона долларов от Агентства по охране окружающей среды.
В прошлом году машины L25 и ECR25 поставлялись множеству различных заказчиков, выполняя в общей сложности 400 рабочих часов. Volvo говорит, что клиенты были рады опробовать машины, а операторы были очень довольны их работой и, возможно, даже более того, тем, как трансмиссия с батарейным питанием снизила уровень шума.
Volvo заявляет, что эти машины производят на 90% меньше окружающего шума, чем их дизельные аналоги. Что еще более важно, Volvo оценивает, что за эти 400 часов работы на строительной площадке нулевые выбросы L25 и ECR25 устранили 6 тонн CO2, которые были бы выпущены их дизельными аналогами.
И это важный момент, потому что Volvo заявляет, что ее клиенты — как во всем мире, так и здесь, в Северной Америке — начинают требовать меньше загрязняющих окружающую среду машин.
Точно так же, как точность и производительность, обеспечиваемые такими технологиями, как управление машинами, помогли многим подрядчикам в процессе торгов, особенно с государственными DOT, наличие оборудования с нулевым уровнем выбросов в вашем парке, вероятно, станет конкурентным преимуществом для подрядчиков в будущем. .
Volvo сообщает, что 50 % штатов США поставили перед собой цели по сокращению выбросов парниковых газов в будущем. Кроме того, администрация Байдена поставила перед собой цель сократить выбросы парниковых газов на 50 % к 2030 году. — дорожная техника и грузовики также являются основными виновниками.
Но когда клиенты в Северной Америке смогут получить в свои руки эти аккумуляторные машины Volvo? Что ж, ECR25 уже некоторое время доступен для предварительного заказа, и Volvo планирует сделать первые поставки этих экскаваторов в январе.
Между тем, поставки погрузчика L25 намечены на «начало 2022 года». Что касается EC18, ECR18 и L20? Эти первые поставки запланированы на вторую половину 2022 года.
Volvo CE открывает резервирование Электрические погрузчики и экскаваторы Скоро появятся в США Положительная тенденция к заряду батареи
Volvo Construction Equipment пополняет модельный ряд тремя новыми машинами с электроприводом
Продлите срок службы за счет более качественного масла.
Минипогрузчики Идеально подходят для зимней уборки снега
Увеличьте срок службы за счет более качественного масла.
Безвоздушные радиальные шины Michelin для косилок Mean Green
10 основных тенденций, которые повлияют на строительную отрасль в следующем десятилетии
лет, согласно недавнему техническому документу, опубликованному Ассоциацией производителей оборудования.
Детройт I-375: снос, реконструкция и столкновение с реальностью обновления городов
Новая серия, исследующая сложную историю городского планирования, прогресса, расы и строительства дорог через призму пострадавших сообществ. Каждая история оценивает наследие и представляет переоценку крупных инфраструктурных проектов в городах Америки.
Увеличение срока службы за счет более качественного масла.
Ваше стремление продлить срок службы оборудования продолжает расти. Это означает, что дорогостоящие простои из-за незапланированного ремонта и технического обслуживания не являются частью плана. Правильно подобранное масло помогает бороться с износом и загрязнениями, которые могут привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
Прогуляйтесь по стенду Komatsu на выставке bauma
Спасибо команде Komatsu за демонстрацию своих последних инноваций на выставке bauma2022.
Как Sanibel Causeway вновь открылась менее чем через месяц после урагана Ian
Когда самый сильный шторм в истории округа Ли смыл участки дамбы Sanibel Island, доступ к ремонтным работам и ресурсам был отрезан. Совместное предприятие Superior Construction и de Moya Group восстановило проезжую часть в рекордно короткие сроки.
Mecalac 136MRail для промышленных железнодорожных операций
Разработанный для легких и средних работ, ограниченных рабочих зон, железных дорог класса 1 и работ по техническому обслуживанию, 136MRail представляет собой многофункциональную машину, выполняющую функции экскаватора, погрузчика и погрузочно-разгрузочной машины во время операций.
Bobcat выпускает легкие уплотняющие машины
Это новейшее расширение ассортимента продукции предназначено для строительства, дорожных работ и ландшафтного дизайна.
ISOtunes обновляет наушники-вкладыши для защиты органов слуха на строительных площадках
ISOtunes FREE 2.0 — это всестороннее улучшение исходной модели FREE, предлагающее улучшенное подключение к устройствам Bluetooth и более высокий рейтинг шумоподавления (NRR), и все это без шнуров или запутанных проводов.
FPT Industrial принимает участие в выставке Bauma, ведущей мировой выставке строительной техники.
