Volvo экскаватор – Экскаватор Volvo | Модельный ряд

Содержание

Экскаватор Volvo | Модельный ряд

Volvo Construction Equipment — ведущий производитель спецтехники, известной своим качеством и надежностью. Экскаваторы Вольво рассчитаны на долговременную работу в самых тяжелых условиях, а модельный ряд производителя позволяет подобрать технику для любого направления деятельности.

Экскаватор Volvo: модельный ряд

Экскаваторы Вольво производятся трех видов: колесные, гусеничные и мини-экскаваторы. Каждая линейка имеет свои особенности и представлена несколькими функциональными моделями.

Колесный экскаватор Вольво

Линейка колесных экскаваторов Вольво рассчитана на работы в дорожных условиях. Такая техника может дополнительно оснащаться специальным навесным оборудованием. Колесные экскаваторы Volvo мобильные и быстрые. Они применяются в строительстве, для производства земляных и коммунальных работ. Модельный ряд представлен тремя машинами:

  • EW145B Prime оснащается 139-сильным мотором и имеет ковш вместимостью 0,58 м3;
  • EW180C располагает 152-сильным двигателем и ковшом вместимостью 1 м3;
  • EW205D оснащен мотором с мощность 162 л.с. и ковшом вместимостью 1,1 м3.

Каждая машина может похвастать:

  • мощным двигателем с высоким крутящим моментом;
  • комфортной кабиной, которая оборудована системами безопасности. Кстати, именно безопасность является главной отличительной чертой всех машин Вольво;
  • легким доступом к деталям для проведения ТО;
  • экономичностью, которая обеспечивается чувствительной гидравлической системой и системой контроля над расходом топлива.

Гусеничный экскаватор Вольво

Линейка гусеничных экскаваторов Вольво представлена производительными и мощными машинами с высокой проходимостью и устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации. Машины обеспечивают большую глубину копания и выдерживают чудовищные нагрузки. В линейке представлены следующие модели:

  • EC140B Prime — компактный и маневренный экскаватор с мотором, выдающим 69 кВт мощности. Ковш вмещает 0,9 м3;
  • EC210B Prime — оборудованный мотором с мощность 110 кВт, этот экскаватор считается лучшим в своей линейке, благодаря высокой топливной эффективности и производительности. Вместимость ковша — 0,9 м3;
  • EC220D, EC250D, EC300D — мощные карьерные экскаваторы с повышенной топливной эффективностью. Вместимость ковшей от 0,4 до 1,8 м3;
  • EC380D, EC480D — самые «работящие» машины из линейки. Эти модели специально разрабатывались для агрессивных условий эксплуатации. Вместимость ковшей от 1,6 до 3,8 м3;
  • EC700C — 450 л.с. и впечатляющие рабочие характеристики при небольшой эксплуатационной массе. Максимальная вместимость ковша 6,6 м3.

Линейка отличается плавной гидравликой, высокой топливной эффективностью, реверсивной системой охлаждения, комфортной и безопасной кабиной оператора.

Мини-экскаваторы Вольво

В линейке мини-экскаваторов три модели, каждая из которых создана с соблюдением высоких стандартов Вольво. Машины экономичные, оснащены экологически безопасными моторами, и обеспечивают высокую производительность при малых габаритах.

Модель EC35C с эксплуатационной массой 3,4 т обеспечивает глубину выемки грунта 3,7 м. Двигатель экскаватора выдает 36 л.с., которых хватает на эффективную работу в условиях ограниченного пространства.

Модель EC55B Pro имеет эксплуатационную массу 5,5 т, двигатель с мощностью 38 л.с., и обеспечивает максимальную глубину копания 4,3 м. Эта модель имеет самое большое усилие на ковше и рукояти среди своих «однополчан».

Самый крупный в линейке ECR88 Plus имеет эксплуатационную массу 8,6 т. Двигатель экскаватора обеспечивает мощность 59 л.с., а глубина выемки составляет 4,8 м. Это мощный и маневренный мини-экскаватор для любых видов работ.

Экскаваторы Volvo показывают себя производительными и мощными машинами, они уверенно работают в тяжелых условиях и гарантируют долговечность узлов и механизмов.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Экскаваторы Volvo: гусеничные экскаваторы, колесные экскаваторы

Экскаваторы колесные

В условиях городского строительства, когда каждый метр пространства на особом учете, нужна маневренная техника, например колесные экскаваторы. Экскаваторы Volvo от компании «Ферронордик Машины» подходят для землеройных работ на ограниченных участках и в городских условиях. Колесные экскаваторы имеют высокую производительность для интенсивной ежедневной работы. Высокая эффективность экскаваторов на колесном ходу достигается за счет внедрения мощного и экономичного двигателя.

Компания «Ферронордик Машины» предлагает широкий спектр услуг в России — это продажа и сервисное обслуживание техники, поставка запчастей, обучение персонала и услуги логистики.

Гусеничные экскаваторы

В современном строительстве определенных объектов требуется выполнение целого ряда работ в средних и больших объемах. Наиболее востребованный тип спецтехники — это гусеничные экскаваторы. Экскаватор на гусеничном ходу Volvo, оснащенный навесным оборудованием, имеет высокую производительность, топливную экономичность, превосходную управляемость. Опытные специалисты во всем мире выбирают гусеничные экскаваторы Volvo и гордятся своим выбором.

Купить гусеничные экскаваторы марки Вольво можно в компании «Ферронордик Машины», которая имеет широкую сеть сервисных центров и складов запасных частей.

Экскаваторы Volvo от «Ферронордик Машины»

В реконструкции городских объектов, в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ не обойтись без использования специальной техники. Компания Volvo предлагает большой выбор спецтехники, включая гусеничные, колесные и компактные экскаваторы. Благодаря широкому модельному ряду экскаваторов Volvo, любой заказчик может подобрать машину, соответствующую его требованиям. Компания Volvo с гордостью представляет экскаваторы на гусеничном и колесном ходу. Современные машины Volvo обладают топливной экономичностью нового поколения. Экскаваторы Вольво обладают целым рядом свойств, а именно: высокой производительностью, топливной экономичностью, превосходной управляемостью и маневренностью.

Навесное оборудование для экскаваторов

Широкий ассортимент навесного оборудования, созданный для гармоничной работы экскаваторов, способен повысить общую производительность и рентабельность работы. Volvo предлагает следующее навесное оборудование для экскаваторов: ковши, гидромолоты, гидрозамки и другое вспомогательное оборудование, и изнашиваемые детали.

Обслуживание экскаваторов

Экскаваторы марки Вольво отличаются увеличенными промежутками межсервисных интервалов, что позволяет увеличить время работы и производительность. Машины имеют удобный доступ для технического обслуживания. Сервисные крышки больших размеров к требующим обслуживания узлам и деталям позволяют беспрепятственно производить замену расходных материалов. Благодаря централизованным фильтрам сгруппированным точкам смазки плановое техобслуживание выполняется быстрее, что увеличивает время безотказной работы экскаватора и повышает его производительность.

Продажа экскаваторов Volvo

В настоящее время компания Volvo, имея большой опыт в производстве строительной техники, предлагает экскаваторы с применением самых современных инженерных технологий и заслуженно считается одним из мировых лидеров рыка экскаваторной техники.

Купить экскаваторы Volvo можно в любом филиале компании «Ферронордик Машины», которая является официальным дилером Volvo CE в России. Компания представлена в городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Казань, Красноярск, Екатеринбург, Хабаровск. Полный список региональных представительств компании на странице Контакты.

ferronordic-volvo-ce.ru

Гусеничный экскаватор Volvo EC250DL

Экскаваторы Volvo ведут родословную с 1939 года: под маркой Akerman одноименная фирма, вошедшая в 1991 году в состав Volvo Group, выпускала их на заводе в шведском городе Эслёв. В 1999 году производство экскаваторов там свернули и перенесли в Корею – на завод в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), принадлежавший ранее компании Samsung Heavy Equipmentired (ее шведский концерн поглотил годом ранее). Первоначально корейцы освоили лишь две гусеничные модели нового поколения: Volvo EC210 и Volvo EC240 – обе с двигателями Cummins. Позже ассортимент гусеничных и пневмоколесных машин под маркой Volvo был существенно расширен, а в 2001 году появились экскаваторы B-серии – уже с моторами Volvo. В 2007-м фирма представила C-серию, а в 2009-м – семейство моделей Prime. Ныне предлагаемые в России экскаваторы относятся к серии D, представленной в 2011 году. Машины самого последнего поколения – E-серии с 7,8-литровыми двигателями экологического класса Tier 4f – в нашей стране пока официально не продают. В мае 2013 года компания Volvo CE запустила крупноузловую CKD-сборку экскаваторов в Калуге – на территории комплекса заводов группы Volvo. Практически все комплектующие приходят из Кореи, двигатели – из Германии. В заводской программе – шесть моделей экскаваторов, все гусеничные. Об одной из них, EC250DL, и пойдет речь.

Как видно из обозначения модели, это 25-тонник. Фактическая эксплуатационная масса экскаватора в зависимости от модификации и комплектации разными стрелами, рукоятями, ковшами и гусеницами может составлять от 23,5 до 29,3 тонны. Таким образом, по российской классификации машина относится к 4-й размерной группе машин массой от 18 до 32 тонн. А по международной, которая весьма условна и чаще трактуется разными фирмами по-своему, – к экскаваторам среднего класса. Буквы EC в начале маркировки расшифровываются просто: Excavator Crawler, т. е. экскаватор гусеничный (англ.). Буква D, как уже было сказано, указывает на серию (поколение), а L – на удлиненную ходовую тележку. Есть версия с дополнительной буквой R в конце обозначения – у нее более длинная (10,2 м против 6,0 м) стрела и рукоять (7,85-метровая против 2,97-метровой). Соответственно, работа на вылете свыше 18 метров требует установки меньшего ковша (объемом 520 л против стандартного 1340-литрового) и более тяжелого противовеса. «Комплект R» можно приобрести дополнительно.

Сфера применения экскаватора EC250DL – разработки грунтов 1-4 категорий и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов 5-й и 6-й категорий. В отличие от пневмоколесных моделей, самые тяжелые из которых, как правило, не дотягивают по рабочим параметрам до «двухсотпятидесятого» Volvo, этот все делает быстрее. Массивное и широкое гусеничное шасси обеспечивает лучшую устойчивость и позволяет мгновенно перемещаться по стройплощадке, практически не прерывая процесс выемки грунта. Еще одно преимущество гусениц проявляется при использовании экскаватора в качестве крана, что весьма актуально и ценимо строителями. Например, при прокладке подземных коммуникаций сначала выкапывают траншею, затем укладывают в нее железобетонные элементы коллектора – рабочие подвешивают их тросами к ковшу или рукояти. Важнейший нюанс: гусеничник сам подвозит к траншее лотки, крышки, кольца и прочие тяжести массой свыше тонны, на что неспособна пневмоколесная дорожная машина шириной в пределах двух с половиной метров, как того требуют ПДД. Практически незаменим гусеничник при сносе домов, когда машине надо постоянно двигаться, причем по грудам обломков – колеса и аутригеры в этом деле не помощники. Обратная сторона медали – сложность транспортировки гусеничной техники на объект. Это требует привлечения седельных тягачей с низкорамными тралами. Причем при габаритной ширине 3190 мм «двухсотпятидесятый» можно перевозить по дорогам общего пользования, лишь получив разрешение на негабарит. Зато разбирать его на части, как большие карьерные экскаваторы, не требуется.

Двигатель Volvo D7E, применяемый на экскаваторах для российского рынка, нам хорошо знаком по грузовикам одноименной марки – это рядная шестерка рабочим объемом 7,1 л с «мокрыми» гильзами, 24-клапанной головкой блока и приводом распредвала шестернями со стороны маховика. Система питания – Common Rail. В отличие от моторов для среднетоннажников Volvo FL, которые даже в Россию уже давно приходили в исполнении Евро-5, никакого бака для раствора мочевины у экскаваторов, разумеется, нет, поскольку спецтехника у нас вполне легитимна и соответствует нормам экологического класса Tier 2, близкого по требованиям к Евро-3. Двигатели поступают с завода немецкой фирмы Deutz AG в Кёльне, ведь, как известно, концерн Volvo AB – ее крупнейший (25%) акционер. Большое достоинство этих моторов с заводским обозначением Deutz TCD 2013 L06 – распространенность на множестве моделей спецтехники разных марок, включая российскую, белорусскую и пр. Соответственно, проблем с запчастями и ремонтом не ожидается. Не говоря уже об экономии при выборе альтернативы фирменному сервису Volvo CE.

reis.zr.ru

35-тонный экскаватор Volvo, сделанный в России

Этот ультрасовременный экскаватор был создан для работы в экстремально тяжелых условиях. Но интересен он не только этим: данная модель собирается руками российских рабочих на заводе Volvo в Калуге

.

Фото VCE

Экскаватор Volvo EC350D снабжен новым экономичным дизелем Volvo D8, развивающим мощность до 286 л. с.

Новинка 2014 года с эксплуатационной массой 34,3-38,7 т разработана с целью достижения высокой производительности при меньших эксплуатационных расходах, включая затраты на топливо. Также серьезно были продуманы пути к упрощению техобслуживания при надежности и долговечности узлов и агрегатов машины. Максимальный вылет стрелы равен 11,11 м, глубина выемки — 7,48 м, вырывное усилие на кромке ковша достигает 257 кН. Грузоподъемность ограничена 13,56 т. Вместимость ковша — от 1 до 2,53 м3.

Экскаватор EC350D выпускается с новым 6-цилиндровым 7,8-литровым дизелем Volvo D8, установка которого позволила понизить расход топлива на 10 % по сравнению с моделями, использующими прежние силовые агрегаты. Он оснащен рядными вертикальными топливными форсунками высокого давления с электронным управлением, охлаждаемой системой рециркуляции отработавших газов EGR, а также турбокомпрессором с регулятором давления наддува и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». В качестве опции устанавливается дополнительный водоотделитель, который предохраняет двигатель от нежелательных примесей в топливе. Полезная мощность дизеля по SAE J1349 составляет 268 л. с. при 1800 мин-1. Полная мощность по SAE J1995 равняется 286 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 1340 Нм при 1350 мин-1.

Максимальная глубина выемки грунта — 7,48 м

Особое внимание создатели экскаватора уделили разработке электрической системы, снабдив ее надежной защитой от влаги и грязи. Влагогрязезащитные электроразъемы с двойным замком гарантируют надежность соединений и защиту их от коррозии. Основные реле и электромагнитные клапаны имеют защиту от механических повреждений. Выключатель аккумуляторной батареи входит в стандартную комплектацию. Информация о функциональном состоянии машины, а также диагностическая информация отображаются на мониторе в кабине водителя.

В поворотной системе экскаватора применен аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором для достижения максимального поворотного момента. Автоматический тормоз поворотного круга и клапан подавления отдачи входят в стандартное оборудование. Максимальная скорость поворота ограничена 10,3 мин-1. Максимальный крутящий момент поворота равен 126 кНм.

Каждая гусеница ходового механизма приводится в действие автоматически переключаемым двухскоростным ходовым гидромотором. Многодисковые тормоза гусениц включаются с помощью пружин и отпускаются с помощью гидравлики. Ходовые моторы, тормоза и планетарные передачи надежно защищены рамой. Максимальное тяговое усилие равно 261 кН, максимальная скорость хода — 5,1 км/ч, максимальный преодолеваемый уклон ограничен 35°.

Модель EC350D создана для работы в экстремально тяжелых условиях

Ходовая техника с особо прочной Х-образной рамой включает в себя гусеничные цепи с надежной системой уплотнения. Гусеницы имеют по 48 траков с шагом звеньев 215,9 мм. Траки с тройным грунтозацепом предлагаются шириной 600, 700 или 800 мм, траки с двойным грунтозацепом — шириной 600 мм. Количество нижних опорных катков — 2х7, верхних — 2х2. Завод в Калуге предлагает модификацию экскаватора EC350DL с увеличенным до 8 числом нижних опорных катков, она предназначена для эксплуатации на грунтах с более низкой несущей способностью.

Экскаватор Volvo EC350D создан для работы в экстремально тяжелых условиях. С этой целью стрела, рукоять, рамы направляющих роликов и кронштейны на ходовых гидромоторах усилены массивными стальными пластинами. Подшипник на конце рукояти имеет боковые накладки, которые в случае износа легко заменяются. Примечательной особенностью нового экскаватора является применение на нем новой электрогидравлической системы с новым главным распределителем, в которой используется интеллектуальная технология для управления потоком жидкости по требованию для повышения производительности при выемке грунта при весьма разумном расходовании топлива. С целью оптимизации потока жидкости система наделена следующими важными функциями:

1. Суммирование потоков: в этом режиме происходит объединение потоков двух гидронасосов, что уменьшает продолжительность рабочего цикла и повышает производительность машины.

2. Приоритет стрелы: режим обеспечивает приоритет управления стрелой для ускоренного ее подъема при погрузке или выемке грунта с большой глубины.

3. Приоритет рукояти: в этом режиме обеспечивается приоритет управления рукоятью для сокращения рабочих циклов при планировке и улучшается заполнение ковша при выемке грунта.

4. Приоритет поворотного круга: режим обеспечивает приоритет функции поворотного круга для быстрого выполнения совмещаемых рабочих операций.

Максимальный вылет стрелы — 11,11 м, вырывное усилие — до 257 кН

Уникальный режим работы экскаватора, обозначаемый как ЕСО, повышает топливную экономичность без ущерба для производительности в большинстве случаев эксплуатации. Это особый режим управления насосом, при котором снижаются расход жидкости и потеря давления при сохранении достаточно высокого значения развиваемого вырывного усилия.

В гидросистеме предусмотрены система регенерации жидкости, предотвращающая кавитацию и форсированный режим, при котором возрастают рабочие усилия как при выемке грунта, так и при его подъеме.

Важно также отметить, что стрела оборудована удерживающими гидроклапанами, фиксирующими положение стрелы и рукояти и исключающими их дрейф в процессе работы. Кабина оператора с широким дверным проемом для легкого входа и выхода установлена на гидроамортизирующих опорах, поглощающих удары и снижающих вибрацию. Отличная звукоизоляция обеспечивает величину уровня шума внутри кабины до 73 дБ(А). Кабина имеет прекрасный круговой обзор с верхним ветровым стеклом, легко сдвигаемым к потолку. Нижнее ветровое стекло можно демонтировать и положить в полость боковой дверцы. Кабина включает встроенную систему кондиционирования и отопления. Вентилятор с автоматическим управлением подает в нее отфильтрованный воздух, создавая избыточное давление. По кабине воздух распределяется с помощью 14 воздуховодов. Положение удобного сиденья и панели с джойстиками управления можно отрегулировать по потребностям оператора. Сиденье дополнено ремнем безопасности. С целью сокращения времени на проведение планового технического обслуживания инженеры сгруппировали вместе фильтры и точки смазки.

Монитор в кабине помогает отслеживать состояние узлов и систем машины, следить за интервалами техобслуживания, уровнем масла в моторе, состоянием фильтров и уровнем жидкости в водоотделителе

5koleso.ru

Экскаватор Volvo EC460. Технические характеристики и сфера применения

Volvo Construction Equipment предлагает на рынке строительных машин гусеничные экскаваторы Volvo EC: лёгкого класса массой до 9 т, среднего от 9 до 30 т и тяжёлого класса – свыше 30 т собственного веса. Агрегаты успешно используются в добыче полезных ископаемых, на строительных объектах, при прокладке транспортных и трубопроводных магистралей.

Экскаватор Вольво 460

Назначение и сфера применения машины

Тяжёлый экскаватор Volvo EC460B Prime с высокими показателями производительности, безопасности и надёжности применяется:

  • в работах по подготовке основания дорожного полотна;
  • для перемещения скальных пород в горном производстве;
  • в выемке грунтовой массы при рытье котлованов, формировании дна будущих водоёмов;
  • при погрузке разрушенных горных материалов в транспортные средства;
  • для рытья траншей, каналов и канав;
  • в перемещении больших объёмов грунтовой массы.

Технические характеристики и параметры эксплуатации

Показатели параметраЕдиница измеренияОписание и величина
Полное обозначениеэкскаватор гидравлический гусеничный Volvo EC460B Prime
 Масса подготовленного к эксплуатации экскаваторат44,2-47,9
Энергоустановка
Обозначение модели двигателяD12D
Использует горючеедизельное
Количество, расположение цилиндров в блокешестицилиндровый с рядным расположением
Литраж цилиндра в группел12,1
Мощностной параметр при 1800 вращений коленвала за минутукВт (л.с.)250 (320)
Темп движения

параметры гидромотора

первый

второй

км/час 

 

2,9

4,7

Размеры по габаритам
Д х Ш х В (по стреле)м12,15 х 3,34 х 3,69
Просвет от противовеса до дороги-/-1,385
Длина опорная-/-4370
Колея по гусеницамм2,75
Угол преодолеваемого склонаград.35°
Заправка по объему
Горючеедц3685
Охлаждающая жидкость-/-60
Рабочая жидкость в гидравлической системе-/-525
Бак гидросистемы-/-270
Эксплуатационные параметры
Ковшовые устройствам31,8 – 3,73
Глубина выемки грунтам9,15
Высота разгрузки-/-7,89
Усилие, развиваемое при отрыве ковшакН276,1
Усилие на рукояти при резаниикН169,5
Поворот платформы (радиус по задней части)м3,80
Темп вращения надстройкиоб/мин8,5
Высота разработки грунтам11,2
Допустимый радиус выемки-/-13,2

Экскаватор Вольво 460 — общее устройство агрегата

Основой машины является ходовая тележка с Х-образной стальной рамой, на которую монтируются узлы и агрегаты. Гусеницы собраны из 52 траков с каждой стороны и обеспечивают необходимую проходимость.

Стрела в моноблочном исполнении, как и рукоять — усиленна по конструкции. Поставляется в нескольких типоразмерах.

Перемещение опорно-поворотной платформы круга, стрелы, рычага и ковшового устройства осуществляется гидравлическим оборудованием IWMC (Integrated work mode control).

Особенности основных узлов и агрегатов

Энергоустановка

Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Volvo D12D. Сниженный расход горюче-смазочных материалов при высокой мощности обеспечивают:

  • улучшенная конструкция системы впуска-выпуска из четырёх клапанов на каждом цилиндре;
  • насос-форсунки с электронно контролируемым впрыском – EMS. Форсунки равномерно распределяют горючее по объёму цилиндра. Эффективность его сгорания обеспечивают: достаточные степень сжатия и давление наддува, точное регулирование впрыска;
  • поршни маятникового типа, что позволяет снизить зазоры на кольцах, улучшить температурные параметры цилиндровой группы.

Перевод мотора на холостой ход осуществляется в автоматическом режиме при переводе педалей и рычагов в «нейтраль».

Электрообеспечивающая система

На 24 В, влагозащищенная, разъёмы с замком двойного действия. Релейные устройства переключения, клапаны электромагнитного типа защищаются от повреждений. Работу батареи аккумуляторов на 200 А/ч обеспечивает генератор (28 В/80 А).

Поворотная платформа

Приводится в действие редуктором планетарного типа с аксиально-поршневым гидромотором. Вращение регулируется тормозом на круге поворота и клапанным устройством, исключающим проявления гидроотдачи в системе.

Ходовая часть

Передвижение каждой гусеницы осуществляется 2-х скоростным гидромотором. Тормоза в многодисковом исполнении постоянно замкнуты давлением пружинного механизма и размыкаются за счёт гидравлического привода.

По одному из бортовЧисло траковых башмаков

шт.

Шаг по осям пальцев,

мм

Ширина с 3-я грунт-

зацепами,

мм

Ширина с 2-я грунт-

зацепами

мм

Число нижних катковых опор,

шт

Число верхних катковых опор,

шт

Давление на грунт при ширине трака 600,

кПа

 

Нераздвиж-ная тележка (стандарт)52216600600/700/

800/900

9277,5
Механи-чески раздвигаемая тележка (опция)52216600600/700/

800/900

9379,4

Гидравлика

Силовой поток формируют две основные аксиально-поршневые и одна шестеренная насосные установки, последняя обеспечивает работу сервомеханизмов.

Кабина управления экскаватора Вольво 460

Гидравлическая система реализует функции:

  • суммирование потока жидкости от 2-х насосных установок и направление к исполнительным механизмам с учётом выбранного приоритета;
  • разделение силового потока при одновременном выполнении операций рабочего цикла;
  • гашение кавитационных проявлений в потоках, рекуперацию части энергии, потреблённой системой.

Линейка машин 460 модели

Volvo EC460 LC – базовый агрегат линейки, аббревиатура LC означает установку машины на удлинённую тележку гусениц с увеличенной устойчивостью. Начиная с 2007 года начался выпуск экскаваторов С-series, представителем которой является Volvo EC460C. С 2009 года на рынке появился Volvo EC460 B-series Prime.

В настоящее время освоено производство D-series на рынке предлагается модель Volvo EC480D.

От серии к серии компания повышает экономические и экологические показатели силовых установок и машин в целом.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

mastertraktor.ru

Экскаваторы Вольво — технологии и рабочие характеристики

Применение такой специальной техники как экскаваторы стало практически повсеместным, однако не всегда та или иная марка данной техники отвечает всем требованиям проводимых работ. Как правило отличия экскаваторов разных марок и моделей заключаются как правило в различных их рабочих параметрах, качеств и наличие того или иного функционала. В данной статье будут рассмотрены экскаваторы Вольво, их непосредственные качества, имеющиеся у них функциональные особенности, рабочие характеристики и остальные рабочие параметры.

 

Эксплуатационные характеристики экскаваторов Вольво

 

Основными особенностями данной спецтехники  Вольво является то, что экскаваторы этой марки имеют возможность оказывать давление на грунтовую поверхность значительного меньшее, нежели некоторые другие марки и модели экскаваторной техники. Непременным превосходством экскаваторов Вольво является и то, что они очень устойчивы и обладают высоким уровнем проходимости, что делает их незаменимыми в таких местах, которые не отличаются легкодоступностью.

 

 

 

Огромным преимуществом экскаваторов Вольво является то, что данная техника оснащена специальной системой, которая имеет название contronics. Данная система предназначается для выполнения таких необходимых функций, как контролирование работы всей электроники экскаваторов фирмы Вольво.

 

 

Например, при нейтрально выставленных педалях или рабочих рычагах, которые находятся в таком положении в течении определенного периода времени, данная система отвечает за постановку двигателя на обороты холостого действия. Таким образом техника не расходует свой рабочий ресурс, при этом не нужно будет долго настраивать технику, при внезапно возникших потребностях для срочного включения. Стоит отметить что новые технологии активно применяются также в экскаваторах New Holland.

 

Технологии в экскаваторах фирмы Вольво

 

 

 

Следует отметить что техника фирмы Вольво работает посредством гидравлической системы, однако на сегодняшний данная система улучшена до самого высокого уровня, что позволяет использовать технику Вольво даже в самых сложных работах и на трудных участках.

 

Двигательная система экскаваторов Вольво является четырехтактной и работает на жидком топливе типа дизель. Поршневая система гидравлического мотора на двух скоростях позволяет приводить каждую гусеницу данной техники в движение. Экскаваторы снабжены также отдельной приводной системой, которая работает для осуществления наклонов и поворотов экскаватора Вольво.

 

Диапазон температуры при которой экскаватор Вольво способен осуществлять работу, является достаточно обширным и варьируется в пределах от минуса тридцати пяти градусов, до плюса сорока градусов. То есть из этого можно сделать вывод, что данная техника способна к работе в самых разных условиях климатического характера.

 

Немаловажной характеристикой данной марки техники является то, что она оснащается специальной системой, которая выполняет такие функции, как подогревает топливо для машины. Что делает работу всей техники бесперебойной, и не вызывает затруднений в работе даже при достаточно низких температурах.

 

 

Следует отметить, что кабина оператора также является исключительно комфортной и оснащена всеми самыми передовыми средствами управления и контроля за работой всей техники.

 

Экскаваторы Вольво являются техникой, которая отличается очень высокими показателями производительности. При этом данный вид техники имеет такие качества как очень долгий срок службы. Экскаваторы Вольво обладают такими характеристиками, как высокий уровень мощности.

 

Экскаваторы Вольво на сегодняшний день являются техникой, которую смело можно отнести в список лидеров по производительности и качеству выполняемых работ. Таким образом все данные показатели обуславливают столь широкий спрос на данную технику и такую его популярность.

promplace.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *