Вольво американец грузовик: Купить Volvo VNL с пробегом: продажа седельных тягачей Вольво ВНЛ б/у в Москве

Содержание

Volvo Truck (USA)

Историческая справка: Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 г. были запущены легковые автомобили, а уже в феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo. Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем. В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности, конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота.

После продажи в 2000 г. отделения легковых автомобилей Volvo концерну Ford Motor последующим затем неудачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB, произошло объединение с французской фирмой RVI. На сегодняшний день фирма Volvo владеет 9 сборочными заводами, находящимися в самых разных частях света. В России представительство Volvo было зарегистрировано в 1994 г., но освоение рынка началось в 1973 г. Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов компания предлагает широкий спектр сервисных услуг, включая услуги по финансированию и страхованию.

Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков Volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России.

Легенда гласит, что однажды августовским вечером 1924 г. оба молодых человека сидели за кружкой пива в одном из стокгольмских ресторанов, где и решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил дать им марку Volvo- от латинского глагола Volvere , что означает катиться, вращаться. Габриэльссон обеспечил покровительство и финансовую поддержку могущественного концерна СКФ (было выделено 200 тыс. крон), Ларсон стал руководителем группы молодых специалистов, взявшихся за разработку первого автомобиля.

Днем рождения компании Вольво | volvo считается 14 апреля 1927 г., когда с конвейера нового завода в Гётеборге сошел первый легковой автомобиль volvo OV4. Его можно было сразу опознать по диагональной хромированной накладке поверх облицовки радиатора, в которую была вмонтирована скромная эмблема volvo (Вольво) — круг со стрелой — символ единства, законченности и стремления к совершенству.

Продвижение шведской компании на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи таких легендарных капотных тягачей как Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp. , создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp

С 1986 г. Корпорация VOLVO начала совместную работу с грузовым отделением концерна Дженерал Моторс (General Motors). Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 г. в США была образована новая компания Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки Уайт-Джи-Эм-Си (WhiteGMC). Все они были комбинацией американских шасси Уайт, Джи-Эм-Си (GMC) и Отокар с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Вольво. В 1994 г. фирма начала изготовление двух новых серий FL12 и Fh22.

В 1996 г. компания Вольво-Джи-Эм была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. Процесс создания нового тяжелого грузовика для американского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 г. австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 г. в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом Nh22 (4×2/6×4). Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т.

Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6×4/10×4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений Volvo

Самые популярные в России модели тягачей VOLVO — VN серия (VN430, VN630, VN670, VN730, VN770, VN780).

официальный сайт VOLVOСпецификация:
Седельные тягачи
Самосвалы

Модельный ряд:

Volvo VNL780
  Двигатель:  Cummins ISX
  Moщноcть:  500 лошадиных сил
  КПП автоматическая, кол-во скоростей:10
  Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Volvo VNL64T
  Двигатель: Cummins ISX
  Moщноcть:  400 лошадиных сил
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
  Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
 

Volvo VNL64T780
  Двигатель :  VED 12
  Moщноcть :  465 л/с

  КПП — 13 скоростей
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
 

Volvo VNL670
  Двигатель :  Cummins
  Moщноcть (л/с) :  500
  КПП (кол-во скоростей) :  18
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Volvo VNL660
  Двигатель :  Cummins ISX
  Moщноcть (л/с) :  400-450
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2

Родная «Америка» — Тягачи Volvo VNL64T670, International 9400 I, Freightliner Columbia

Родная «Америка»

Павел Гаманьков, фото Максима Шелепенкова

Американские капотные тягачи стали неотъемлемой частью наших дорог. На федеральных трассах «Москва – Санкт-Петербург», «Дон» и некоторых других они составляют чуть ли не треть транспортного потока. При этом большого разнообразия «штатовских» монстров не наблюдается. Из восьмерки основных производителей грузовиков в США (Freightliner, Sterling, Western Star, Volvo, Mack, Peterbilt, Kenworth, International) наибольшее распространение в России получили только три: International, Freightliner, Volvo. Тягачи именно этих марок производства 2002–2003 гг. VIII размерной группы (по принятой в США классификации) мы решили сравнить.

Почему «янки»?

Причин, по которым американские полстеллары стремительно вошли в российскую действительность, достаточно много. Первая – огромный и устойчивый спрос на грузовую технику. Причем любую. Совершенно очевидно: Россия готова купить значительно больше техники, чем могут предложить поставщики. А те, в свою очередь, не могут пересмотреть планы отгрузки, поскольку если мобилизовать все силы на удовлетворение потребностей только России, за несколько лет можно потерять клиентов на других рынках сбыта. Ведь там тоже идет жесточайшая борьба за потребителя, и если отдать часть своего пирога сейчас, вернуть его после будет очень проблематично.

Российские бизнесмены тоже не могут насытить рынок. Отсюда и острый дефицит грузовой техники, и прежде всего в тяжелом классе. Это касается не только автомобилей с пробегом, но и абсолютно новых. Предприятиям зачастую приходится ждать заказной автомобиль около года. А раз есть спрос, значит, есть и предложение. Логичным подтверждением этого стало появление на российском рынке продукции китайских автозаводов. Они всегда рады продать что угодно, если вы готовы купить. А альтернативой им выступила американская техника с пробегом.

Но мотивировать популярность заокеанских капотников лишь нехваткой грузовой техники было бы неверно. С таким же успехом к нам могли бы поставлять и бывшие в эксплуатации европейские машины. Ставки таможенных платежей за ввоз в Россию бэушной техники одинаковы для всех. При этом «европейцы» часто имеют даже меньший объем двигателя.

Безусловно, трехи четырехгодичная техника из Старого Света не получила у нас в стране такой популярности, как «американцы». Интересно, почему?

Россия, как и США, имеет огромные территории без железнодорожного сообщения. Поэтому на средне- и дальнемагистральные перевозки приходится львиная доля всего грузового оборота страны. И в отличие от сравнительно небольшой и плотно упакованной Европы, где на каждом шагу есть фирменный автосервис, российские и американские просторы не имеют практически никакой инфраструктуры. Соответственно для перевозок по таким странам машины нужны специфические – максимально надежные и проходимые (отсюда тяга к колесной формуле 6х4, а не 6х2, как в Европе). При этом они должны быть простыми по конструкции, чтобы водитель мог собственными силами устранить или хотя бы определить неисправность. Не последнюю роль играет и мощность мотора. Этому аспекту уделяется немало внимания в Америке, ведь машинам часто приходится преодолевать горные участки с затяжными подъемами.

Колесная формула 6х4 с межосевыми и межколесными блокировками тоже не случайна. На севере США и в Канаде заснеженные обледенелые дороги не редкость, и высокая сцепная масса в этом случае имеет важное значение. Все эти проблемы хорошо знакомы и нашим перевозчикам, поэтому машины, предназначенные для решения транспортных задач, что называется, пошли «на ура».

Не последнюю роль в выборе «американцев» сыграли неубиваемые мосты капотников и снижение курса доллара, который в сравнении с европейской валютой дает ощутимую экономию при покупке как самих машин, так и комплектующих.

Не капотом единым

Американские грузовики создаются под конкретного заказчика. Поэтому встретить два одинаковых «капотника» не просто. К нам в страну в основном попадают машины, которые транспортные компании заказывали крупными партиями, с заранее оговоренной комплектацией, как правило, самой простой. Например, характерная черта таких машин – отсутствие крышки задних барабанов. Тормозные колодки не защищены от снега и грязи.

Такая вот экономия. Стоит крышка недорого, но, как говорится, с миру по нитке, а при заказе крупной партии флит-компания может сэкономить приличные деньги. Аналогичная ситуация с зеркалами, колесными дисками, спальными отсеками. Иногда даже встречаются ручные стеклоподъемники, как на тестируемом Freightliner Columbia. Электропривод есть только на пассажирской двери, чтобы водителю не приходилось тянуться. Если вы видите машину с отделенным от кабины «спальником» с наружной входной дверью, будьте уверены: машина была в частных руках и служила домом. Транспортные компании на такие «мелочи» не размениваются.

Как ни парадоксально, американские грузовики можно сравнить с китайскими. И те и другие являются «сборной солянкой» из узлов и агрегатов нескольких производителей. Разница в том, что китайцы устанавливают на машины то, что есть, а американцы – то, что заказывает потребитель. И если, например, на одном «Интере» стоит силовой агрегат Cummins, это не значит, что на другом не может быть установлен мотор Detroit Diesel, Caterpillar или Volvo. Поэтому в нашем тесте мы будем сравнивать не столько бренды, сколько машины в конкретной комплектации. А поводом для сравнения послужили сходные цена и год выпуска.

Мы взяли на тест Volvo VNL64T670 с мотором Cummins ISX 450, International 9400 I с таким же мотором и Freightliner Columbia с двигателем Detroit Diesel. Машины отличаются и другими узлами и агрегатами, о чем поговорим позже. А пока разберемся с внешними отличиями «янки».

Все они имеют типично американский, но индивидуальный облик. Если не останавливаться на дизайнерских решениях, то из трех тягачей наиболее свежим выглядит Volvo. Если на «Фрэде» и «Интере» установлено типично «штатовское» ветровое стекло из двух половинок, то на «Вольво» – огромный сплошной монолит. И это вряд ли обрадует его хозяина в случае повреждения и замены.

International и Freightliner испещрены традиционными для «капотников» заклепками. Это не дань традициям, а особенность изготовления кабин и крепления панелей. При этом на Volvo заклепок не найти – кабина изготовлена при помощи сварки. Оригинальной находкой конструкторов Volvo можно считать отверстия в боковинах капота для лучшего охлаждения силового агрегата. Зато передние бамперы на Volvo и Freightliner трехсекционные пластиковые, а на International единый, но металлический. С одной стороны, составной бампер дешевле при замене, зато металлический повредить гораздо сложнее.

Капот Volvo открывается из кабины, в то время как на двух других машинах установлены традиционные наружные застежки. Кардинально различаются и инструментальные ящики. В «Интере» огромный сквозной ящик, доступ к которому имеется с двух сторон автомобиля. «Швед» американского происхождения (по косвенным свидетельствам возникло подозрение, что он ориентирован на мексиканский рынок) тоже оборудован двумя ящиками, но раздельными. Зато крышки выполнены настолько аккуратно, что их можно и не найти. А вот на «Фрэде» сэкономили – установлен только один бокс для инструмента.

На всех машинах используются два топливных бака, объем которых мы так и не выяснили. Обычно емкость баков варьируется от 100 до 300 галлонов (приблизительно 400–1150 литров). Но на Volvo и International они закрыты пластиковыми накладками.

Апартаменты

Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не различаются. Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает. Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.

У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов. Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами. Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя. На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого при необходимости водитель может добраться без проблем.

Комбинация приборов «шведа» и «Фрэда» выполнена единым блоком. В «Интере» приборы разбросаны по всей панели

Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки. Особых различий в спальных отсеках мы не заметили. У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних во всех машинах около метра. Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как в плацкартном вагоне!).

Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.

Лихие ковбои

В движении у каждого полстеллара свои характерные особенности. Но что можно уверенно сказать обо всех – маневрировать в узких проездах на них действительно тяжело. И если на трассе «американцы» – короли дорог, то на узких складах – слоны в посудной лавке. Длинная колесная база дает о себе знать, и с этим приходится считаться. Freightliner оборудован мостами фирмы Meritor, угол поворота колес достигает 50°. Достойный результат (у большинства конкурентов 45°), но даже он не спасает капотники от неповоротливости. Кстати, на американские тягачи, в зависимости от пожеланий заказчика, могут устанавливать мосты Dana Spiser, International, Eaton. Но среди российских перевозчиков особенно ценятся мосты и блокировки именно Meritor, так как их поставляют для оснащения техники армии США. Традиционной для американских полстелларов считается компоновка с задней пневматической и передней механической подвеской. Хотя бывают варианты и с полной пневматикой, и с полной механикой. На всех протестированных машинах установлены колеса R22,5, хотя и тут возможны варианты.

На International, как и на Volvo, установлен силовой агрегат Cummins. Моторы полностью идентичны по конструкции и по рабочему объему. Но благодаря настройкам электронного топливного насоса конструкторы Volvo выжали 450 л. с., а мотор International выдает только 400. Зато на International установлена автоматическая коробка передач Eaton, которая сначала вызвала у меня некоторые подозрения. В том смысле, что ремонт в связи с особенностью конструкции может обойтись владельцу достаточно дорого. Но, как выяснилось позже, на «Интере» установлена КП с системой AutoShift. То есть обычная механическая коробка передач с системой автоматического переключения. Это же совсем другое дело. Выходит, комфорта получаешь на порядок больше, а в случае поломки ремонт обойдется не намного дороже обычной «механики». Но к джойстику необходимо приноровиться. Чтобы тронуться с места, надо передвинуть рычаг вперед и подтвердить свои действия нажатием на кнопку с правой стороны джойстика. Для включения нейтральной передачи достаточно нажать правую клавишу на рычаге. Так как КП по сути механическая, на джойстике отсутствует положение «Parking», как на «автоматах».

На Volvo и Freightliner установлены механические коробки Eaton Fuller. Их конструкция слегка отличается, потому и в обращении с трансмиссией есть некоторые различия. На Volvo используется гидравлический привод сцепления, а на Freightliner – обычный тросовый. При этом ни на одной машине не предусмотрен пневмоусилитель сцепления. От этого педаль нажимается очень туго, особенно на «Фрэде», так что в пробке со сцеплением придется немного повоевать. Одно успокаивает: выжимать его «в пол» необходимо только при старте с места. Дальнейшие переключения производятся либо с половинным выжимом сцепления, либо без него, с перегазовкой. После недолгих тренировок такие фокусы на капотниках удаются без проблем.

В управлении Volvo – 100 %-ный европеец. Посадка, знакомый шведский руль с удобным хватом, замок зажигания на привычном месте справа. Даже закругленного капота практически не видно. В принципе, это и есть кабина «европейца», только с огромным «спальником» и дифферентом на нос. International, наоборот, чистокровный «америкос»: хромированные приборы, КП-автомат, прямой капот. Чувствуешь себя абсолютно уверенно, на дороге ты царь и бог.

Freightliner Columbia разместился где-то посередине. Капота практически не видно, зато 430-сильный мотор работает громче, чем у конкурентов. Кстати, на «Фрэде» установлен механический топливный насос, поэтому всегда нужно следить за уровнем топлива. Если мотор хватанет воздух, завестись будет проблематично. Педаль сцепления очень тугая.

Но разместиться за рулем можно комфортно. Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, все органы управления под рукой. Интересно включается аварийная сигнализация – достаточно потянуть на себя правый подрулевой переключатель.

Технические характеристики тягачей (по данным производителей)
ПараметрInternational 9400iSBA 230Volvo VNL64T 670Freightliner Columbia CL120 064S T
Колесная формула6х46х46х4
Распределение массы по осям тягача в составе автопоезда, кг5443/ 7711/ 77115670/ 9072/ 90725443/ 9072/ 9072
Полная масса автопоезда, кг40 80040 82440 000
Снаряженная масса тягача, кг660084807000
Шины275/80R22,5G275/80R22,5G295/75R22,5G
МодельCummins ISX 400, I-6 турбодизельCummins ISX ST2 450, I-6 турбодизельDetroit Diesel 60, I-6 турбодизель
Рабочий объем, см311 95611 95612 742
Мощность, л.с.400 при 1600 мин–1450 при 1800 мин–1430 при 2100 мин–1
Максимальный крутящий момент, Н•м1966 при 1200 мин–12102 при 1200 мин–12046 при 1200 мин–1
Коробка передачМеханическая с Eaton Fuller FRP-15210Механическая Eaton Fuller FRO-16210CМеханическая Eaton Fuller FR-15210B
Число ступеней КП101010
Подвеска передняяРессорнаяРессорнаяРессорная
Подвеска задняяПневматическая International Air SuspensionПневматическая Volvo Air SuspensionПневматическая
Передний мостMeritor FF-961Dana Spicer DST40Meritor FF-961
Задний мостMeritorMeritor RT40Meritor RT40-145 R-SRS

Выводы

При прочих равных International 9400i стоит немного дешевле, чем Volvo VNL64T670 и Freightliner Columbia. Отчасти это объясняется тем, что в Америке они позиционируются как бюджетные тягачи, соответственно стоят дешевле конкурентов. Если вас интересует настоящий американский тягач, лучше International не найти. В виде бонуса – коробка передач с системой AutoShift. Если же вам больше по душе европейский тип грузовиков, но из-за конструктивных особенностей привода 6х4, частых ночевок и т. д. нужен капотник, ваш выбор – Volvo. Freightliner Columbia традиционно разместился где-то посередине. Просто хороший, надежный автомобиль, способный обеспечить достойный комфорт в пути, но не блещущий наворотами.

Пример установки тахографа на Грузовик VOLVO Fh22 в Ставрополе и Ставропольском крае

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

Грузовик Вольво VNL64T670 | Турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar

Грузовик Вольво VNL64T670 | Турбины на двигатели Камминз, Детройт, Caterpillar

Более 100 предложений в наличии!
Поставка турбин на заказ


+7 (499) 961-0571








Volvo VN (VNL 670 и VNL 780)
Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским подразделением компании Volvo, включает девять моделей тяжелых грузовиков капотной компоновки с высокими эксплуатационными характеристиками. На российском рынке наибольшим спросом пользуются модели с удлиненным капотом VNL 670 и VNL 780. Все авт…
Читать о VNL 670

СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКА VNL 670

Год2011МодельVNL 670Пробег216 238 км.Мощность450 л.с.

№ лота 00390 

156 990 $


Продается грузовик Вольво 2011 года, Двигатель Cummins ISX, 450л.с., Дизель, Пробег 216 238км, 13 передач, Тормоз двигателя, Пневмоподушка


+7 (495) 741-1491

  ДвигательCummins ISXПередач13Тормоз двигателяДаТопливоДизельПневмоподушкаДаПередатка3.36Радиус колес22.5Тип осиTANDEMРульЛевый

В Соединенных Штатах практика тюнинга грузовиков очень популярна, там можно увидеть машины — насто…      Freightliner FLD — это самый известный грузовик в мире. Символ свободы, мощи и власти над дорогой….      В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследник…      Классическая серия Kenworth W900 производится уже больше полувека и практически является базой для …      Freightliner Columbia был создан с целью стать современным продолжителем лучших традиций Century C…


+7 (499) 961-0571 [email protected] Профитрак — продажа турбин и турбокомпрессоров на грузовые автомобили

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1940-1949 — Volvo Car Russia

ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР: 1940 — 1949

 

PV444 — народный автомобиль

 

1940 год — сокращение продаж в определенной степени было компенсировано новыми заказами для оборонной промышленности Швеции. Отдел Volvo по проектированию оборудования был занят разработкой установок для производства газа и специальных автомобилей.

1941 год — на смену PV53-56 должна была прийти новая модель PV60. Это был более крупный автомобиль, созданный в американском стиле. Поставки новой модели, запланированные на май 1940, были отложены. Несмотря на это Volvo произвела несколько прототипов в разных видах кузова.

1942 год — Volvo приобретает Köpings Mekaniska Verkstad AB, компанию, которая поставляла трансмиссии и комплектующие с самого начала производства автомобилей Volvo.

1943 год — компания планирует представить модель PV444.

1944 год — представлен PV444 — «народный автомобиль».

1945 год — наконец, война окончилась. Но на производстве началась затяжная забастовка, и планы по выводу новых моделей пришлось отложить.

1946 год — началось производство модели PV60 в небольших объемах. Компания нацелена на производство PV444.

1947 год — в начале года Volvo производит первую пробную серию из десяти автомобилей PV444, чтобы проверить готовность для серийного производства.

1948 год — всего произведено почти 3.000 автомобилей, из них всего лишь несколько сотен PV444.

1949 год — компания решает произвести еще 700 автомобилей специальной версии PV444S в добавление к 12.000 PV444, которые были уже одобрены к производству.

 

1940
С началом Второй Мировой Войны продажи Volvo упали с 7.306 до 5.900 автомобилей. Объяснялось это ограниченными  поставками бензина и недостатком комплектующих, включая шины. В начале войны Ассар Габриэльссон написал следующее: «Началась война, и ситуация изменилась мгновенно. Продажи остановились, а люди, которые недавно требовали немедленно поставить им заказанный автомобиль, присылают уведомления, отказываясь от покупки».

 

Спад продаж в определенной степени удалось компенсировать заказами в новой области — Volvo начала поставлять оборудование для оборонного ведомства Швеции. Отдел проектирования компании приступил к разработке установок для выработки газа и специальных автомобилей для армии. Одним из таких автомобилей была модель повышенной проходимости.

 

За первый год войны Volvo продала 7.000 установок, вырабатывавших газ. Большая часть установок была приобретена армией, однако среди покупателей были и частные лица.

 

Компания продолжает производство моделей PV53-56, хотя для сборки этих автомобилей было практически невозможно наладить поставки комплектующих из-за рубежа. На некоторых автомобилях устанавливался модифицированный двигатель ECG (буква «G» обозначала, что двигатель может работать на газе). Такие двигатели развивали мощность 50 л.с.

 

1941
На смену PV53-56 должна была прийти новая модель PV60. Этот автомобиль отличался большими размерами и был выполнен в американском стиле. Однако поставки, начало которых было намечено на май 1940 года, были отложены. Несмотря на это Volvo произвела несколько прототипов с разными видами кузовов.

6-го сентября Volvo поставила свой 50.000-ый автомобиль.


Учитывая ситуацию того времени не приходится удивляться тому, что юбилейным оказался грузовой автомобиль.


В течение года Volvo приобрела контрольный пакет акций компании Svenska Flygmotor AB.

 

1942
В период с 1942 по 1943 было произведено еще четыре прототипа PV60. Задние двери в этих автомобилях крепились на задних стойках, а колпаки ступиц заметно уменьшились в размерах. Volvo планировала подготовиться к производству новой модели к окончанию войны. В тоже время компания стала разрабатывать планы создания другой новой модели меньших размеров. Правление Volvo сформировало рабочую команду численностью около 40 человек для разработки небольшой модели, которая должна была быть готова для производства после окончания войны.

 

Volvo приобрела компанию Köpings Mekaniska Verkstad AB, которая с самого начала производства автомобилей Volvo поставляла трансмиссии и комплектующие к ним.
Акционерный капитал Volvo увеличился до 37.5 миллиона крон.

 

1943
В компании стали более отчетливо формулировать планы на послевоенный период. Новая модель компактных размеров, получившая название PV444, должна была появиться осенью 1944 года. Уже на этом этапе в Volvo осознавали, что это будет уникальный автомобиль — он сочетал в себе американский стиль и европейские размеры. Такое сочетание должно было быть очень удачным. Было решено устанавливать на PV444 четырехцилиндровый двигатель с приводом на задние колеса.

 

В Европе бушевала война, и Volvo продолжала производить установки для выработки газа, а также специальные автомобили для армии. Все это время компания не прекращала работы по проектированию новых автомобилей.

 

1944
Весной Volvo произвела еще несколько прототипов PV444. Дизайн кузова был выполнен, следуя современным тенденциям американской автомобильной промышленности, поэтому не возникало сомнений в том, что необычный цельный корпус, полностью выполненный из стали, произведет впечатление на рынок Швеции.

 

Короткоходный четырехцилиндровый двигатель экономично расходовал топливо и развивал мощность 40 л.с. Двигатель получил маркировку B4B, и это был самый небольшой двигатель, который когда-либо был создан инженерами Volvo. Более того, это был первый двигатель Volvo с верхним расположением клапанов. Двигатель комплектовался трехскоростной КПП, и две верхние передачи были синхронизированы.

Новый автомобиль поставлялся с передовой в мире технологией безопасности — с ламинированным лобовым стеклом.


Впервые PV444 был показан на большой выставке Volvo в Стокгольме в сентябре 1944, и автомобиль вызвал небывалый интерес у публики. В течение 10 дней работы выставки PV444 смогли увидеть 150.000 посетителей.

 

За день до открытия выставки компания объявила стоимость PV444 — 4.800 шведских крон. Это была очень привлекательная цена: столько же стоила первая модель Volvo OV4 17 лет назад! В течение работы выставки и после ее окончания было подписано 2.300 заказов на поставку нового автомобиля. PV444 вызвал настолько большой интерес у потенциальных покупателей, что многие были готовы платить вдвое больше по договорам ближайшей поставки. Однако поставки первых серийных автомобилей PV444 начались лишь в 1947 году.

 

Окончательная версия PV60, который был представлен на выставке, представляла собой развитие довоенных моделей. Этот автомобиль рассматривался как хороший и добротный, но со скучным дизайном. Тем не менее, продажи шли лучше, чем могли ожидать в Volvo.


Всего же было произведено 3.000 PV60 и 500 PV61, который представлял собой версию шасси того же автомобиля, но без кузова.

 

1945
После очень удачного представления публике PV444 Volvo потерпела серьезную неудачу. В машиностроительной отрасли началась затяжная забастовка, и в результате планы немедленного производства новой модели пришлось отложить. Несмотря на это два автомобиля были собраны, и эти автомобили можно было использовать для начала испытаний. Один из них в течение нескольких недель проходил испытания на дорогах с плохим покрытием на юге Швеции между городами Сконе и Кируна. До сих пор существовали ограничения с поставками топлива, однако компании Volvo предоставили особое разрешение, и Volvo приобретала топливо, распределяя его между заправками на маршруте. Всего два испытательных автомобиля проехали 30.000 км, и многие люди смогли воочию ознакомиться с «Самым прекрасным автомобилем в мире», как его называли дилеры в своей рекламе.

 

1946
Забастовка в машиностроительной отрасли по-прежнему нарушала планы Volvo, и компания никак не могла приступить к производству в полных масштабах.


В течение года удалось начать производство модели PV60 в незначительных объемах, но компания прилагала все усилия, чтобы начать сборку PV444.

 

Сталь для кузовов должна была закупаться в США. Были подписаны необходимые контракты, однако поставки не начинались. Поставки из США начались лишь после того, как главный инженер Volvo Карл Линдблом привез в США демонстрационную модель нового автомобиля Volvo.


Производство было запланировано начать в 1947 — почти три года после подписания контрактов на поставку новых автомобилей на выставке в Стокгольме.

 

1947
В начале года для проверки оснащенности линии сборки были произведены десять автомобилей модели PV444. В отличие от прототипов в этих автомобилях были реализованы новые элементы. Изменились задние фонари. Прежде они были округлой формы, теперь же они расположились в металлическом окаймлении по бокам автомобиля. Указатели были встроены в центральных стойках, а на боковинах капота расположились маленькие эмблемы 444. Серийное производство началось в феврале. К тому времени Volvo уже продала 10.181 автомобиль из запланированных 12.000.

 

Сборка новых автомобилей шла медленно, и, прежде чем PV444 стал известным участником дорожного движения, прошло много времени.


Первые 2.300 автомобилей, на которые были подписаны контракты о продаже, производились в убыток для компании. На эти автомобили действовала цена в 4.800 крон, которая была предложена во время выставки в Стокгольме, однако реальная стоимость автомобиля выросла до 8.000 крон.

 

20 лет после основания Volvo представляла собой большую компанию с оборотом в 112 миллионов шведских крон и штатом почти в 3.000 человек. После окончания войны в мире вырос спрос на транспортные средства: всего за несколько лет продажи грузовых автомобилей Volvo удвоились, а продажи автобусов выросли в шесть раз.

 

1948
В 1948 году объем производства легковых автомобилей Volvo был самым высоким за всю историю компании. Было произведено почти 3.000 легковых автомобилей и всего лишь несколько сотен модели PV444. Компания планомерно увеличивала производство модели PV60, а также модели такси 800 серии. Продажи PV444 были приостановлены, чтобы позволить производству выровняться со спросом.

 

1949
1949 был первым годом с начала производства в 1927 году, когда Volvo произвела больше легковых автомобилей, чем автобусов и грузовых автомобилей. В 30-х годах продажи легковых автомашин лишь дополняли успешные продажи грузовых автомобилей, но теперь произошла смена приоритетов.


В компании было решено произвести еще 700 PV444 в добавление к уже запланированным 12.000. Это была специальная версия, получившая название PV444S. Эти автомобили окрашивались в светло-серый цвет в отличие от ранее доминировавшего черного, а отделка салона была выполнена в красных и серых тонах. Были внесены изменения во внешний дизайн, однако в техническом плане это был один и тот же автомобиль. PV444S предлагался покупателям, которые обладали необходимыми средствами, потому что PV444S стоил дороже стандартной версии PV444.


На этом этапе совокупное производство Volvo превысило 100.000 автомобилей, 20.000 из которых пошли на экспорт. Численность служащих и рабочих Volvo Group составляла около 6.000 человек.
На сборочном заводе в Гетеборге работали 900 рабочих и 500 служащих.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Вольво американец тягачи видео. Советы, новости, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тягачи Америки Видео
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Пожаловаться на видео? Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.  Оценка становится доступна после аренды видео-. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже.

    обзор VOLVO на Л.С.!!! САМЫЙ БЫСТРЫЙ ГРУЗОВИК в МИРЕ / Trucks TV «Вольво Железный Рыцарь» — Продолжительность: Trucks TV  Американские грузовики — Продолжительность: Личное Мнение 73 просмотров. Volvo VNL 77inch High roof Long Haul Sleeper.

    Получил новый тягач VOLVO VNL — Продолжительность: Konstantin Tabachnikov 53 просмотров.  Обзор нового трака VOLVO VNL в дорогой комплектации — Продолжительность: Личное Мнение 84 просмотров. Дальнобой США // Студент драйвер.

    Американские тягачи CarMustGo 4 years ago. Оплата 60 центов за милю! Американские грузовики, дальнобойщики Америки, дальнобой Руслан Осташко — Работайте, братья from Работайте, братья. Бабушка пришла, сказку принесла!

    Вольво американец тягач видео. Автоновости, факты, видео

    Обзор тягача Volvo vnl г. Самый удобный и лучший тягач. On our channel we upload every day , short, min walkaround videos of Cars and Motorcycles. Our coverage is from Auto and Звоните нам с 9am до 5pm по Калифорнийскому времени с понедельника по пятницу Наш Тягач, американец Volvo г. Первая проданная машина в США. Как ведет себя трак Роскошный грузовик Volvo VNL Приветствую Вас на моем канале zhuk TV! Рубрика на канале zhuk TV топ самых лучших Дальнобой по США 4 серия Купил новую Volvo VNL, лечу за ней вместе со студентом.

    Купил новую Volvo VNL Одна из первых, проданных в США. Вылетаю из Майами на дилерскую Вольво в Мемфис. Volvo vnl Тест драйв Ruslan Pavlovich. Тест драйв грузовика Volvo vnl года. Самый современный тягач Вольво VNL Американский трак против европейского? Фредлайнер Каскадия vs Вольво Супер Трак: Чистка и покраска рамы на Volvo Рубрика на канале zhuk TV топ Более эргономичное рабочее место, повышенный комфорт и литров дополнительного объема вещевых отделений До сих пор у меня не было номеров на Траке.

    Пришло время ставить номер Volvo VNL тягач. Новый лучший в мире тягач Volvo VNL: Обзор,характеристики и цены в России. Авто новинки в России и мире avtokama. Добро пожаловать на канал!!! Спальник тягача Volvo американец Выставка conexpo Подробные репортаж на сайте www. Сегодня Роман расскажет о отличиях американских и европейских грузовиков, почему проектирование и констр Volvo года. Прошу любить и выплачивать. Почему именно новый трак? Да, по документам он идет именно как года.

    Надеюсь максимально раскрыл вам тему и свои мысли. Настоящий американский грузовик внутри. Читая Ваши комментарии, мы сняли несколько видео обзоров американских грузовиков. У каждого имеется свое представление о мощных грузовиках. Кому-то нравятся американские тягачи, а у кого-то Продается седельный тягач Вольво, Пробег тыс. Сегодня мы сделали обзор на американский грузовик Freightliner Columbia и заглянули в его кабину.

    Попавший к нам груз

    НОВИНКА!!! ГРУЗОВИК VOLVO VNL68T780

    Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

    Грузовик продажа Хабаровск. Седельный тягач.

    Планируете купить тягач Вольво? Еще не решили тягач бу или новый тягач? Грузовик Вольво, тягач полуприцеп, авто тягач? Может Вас интересует тягач цена или продажа тягачей Вольво?

    Сравните с тягачами Scania! Тягачи 6х4, 6х6 в наличии в Хабаровске!

    Звоните нам (4212) 76-14-17, подпишитесь в Инстаграм на наш аккаунт @dvscan, подписывайтесь на наши страницы в Фейсбук (dvscan)и ВК (scania27), чтобы быть в курсе новинок Scania, узнавать о снижении цен и акциях на сервисе!

    Узнать наличие и цены на тягачи в Хабаровске

    Новые тягачи Скания — экономия топлива до 5 %

    Тягачи, самосвалы нового поколения в наличии Хабаровске и Якутии. Топливная экономичность, максимальная безопасность, комфорт для водителя

    Максимальная безопасность

    • Первый грузовой автомобиль с боковыми шторками безопасности
    • Усиленные тормоза за счет смещения переднего моста и снижения центра тяжести
    • Улучшенная конструкция кабины обеспечивает повышенную безопасность для водителя и пассажиров
    • Оптимизация видимости повышает безопасность для наиболее уязвимых участников дорожного движения
    • Простой и быстрый ремонт за счет модульной конструкции

    Благодаря установке боковых шторок безопасности количество водителей, которые погибают в случае переворота грузовика, можно сократить на 25%. Узнать больше

    Увеличение доходности Вашего бизнеса

    Узнать больше 

    Инновации в силовом агрегате и трансмиссии

    • Уменьшение расхода топлива в среднем на 5%
    • Новая версия рядного 13-литрового двигателя Scania мощностью 500 л.с. Вес агрегата уменьшен на 80 кг
    • Тормоз промежуточного вала обеспечивает время переключения передач в Scania Opticruise за 0,4 сек
    • Система адаптивного круиз-контроля может использоваться для облегчения вождения в медленно движущемся трафике

    Узнать больше

    Новые кабины SCANIA — небывалый комфорт и эргономика

    • Новая модульная система от Scania является основой для решений разнообразных транспортных задач
    • Водительское кресло обеспечивает улучшенный обзор и повышенную безопасность
    • Уровень качества подгонки и материалов не уступает легковым машинам
    • Смещенная передняя ось и низкий центр тяжести обеспечивают улучшенную управляемость, тормозные характеристики и плавность хода
    • Боковые подушки безопасности защищают водителя в случае опрокидывания техники
    • Кабина разделена на две зоны, у каждой из которых индивидуальные функции и освещение
    • Ровный пол в новой кабине S для максимального комфорта

    Узнать больше — скачай описание кабины

    Новые тягачи Скания — тесты, обзоры, видеообзоры тягачей Scania нового поколения:

    Метки: авито купить тягачи вольво, авито седельный тягач вольво, авито тягач вольво бу, авито тягачи вольво, авито тягачи вольво россии, авто вольво тягач, авто ру вольво тягач, американский тягач вольво, бу седельные тягачи вольво, бу седельные тягачи вольво россия, вольво 12 тягач, вольво 2012 тягач, вольво 4 +на 4 тягач, вольво 6 на 4 седельный тягач, вольво 6х6 седельный тягач, вольво 6х6 тягач, вольво американец тягач, вольво л тягач, вольво тягач 13, вольво тягач 2019, вольво тягач 2019 года, вольво тягач 2020 года, вольво тягач 2021 года, вольво тягач 6 6 купить, вольво тягач 6х4, вольво тягач бу по россии россия, вольво тягач ру, вольво тягач фото, вольво фм седельные тягачи, вольво фм тягач, вольво фмх 6х6 тягач, вольво фмх тягач, грузовик вольво, грузовик вольво тягач, грузовые тягачи вольво, двигатель тягача вольво, дилер вольво тягач, дром абакан вольво тягач, дром абакан вольво тягач 6 4, дром вольво тягач, дром ру вольво тягач, дром улан удэ вольво тягач, кабина тягача вольво, купить вольво 6х6 седельный тягач, купить вольво седельный тягач бу в россии, купить вольво тягач б, купить вольво тягач пробегом, купить новый тягач вольво, купить седельный тягач вольво бу, купить седельный тягач вольво в россии, купить тягач вольво 4 4, купить тягач вольво 6х6, купить тягач вольво бу в россии, купить тягач вольво в россии, купить тягач вольво фш, купить тягач вольво цена, куплю вольво 6х4 седельный тягач, куплю вольво тягач 6 4, куплю вольво тягач 6х4, новая вольво тягач, продажа +в рф тягач вольво 6×4, продажа в рф тягач вольво 6×6, продажа в рф тягач вольво fh 6×4, продажа новой вольво тягач, продажа седельных тягачей вольво, продажа тягачей вольво, продажа тягачей вольво 6 4, продажа тягачей вольво 6 6, продажа тягачей вольво fh, продажа тягачей вольво в россии, седельные тягачи вольво в россии, седельные тягачи вольво новые, седельный тягач вольво, седельный тягач вольво 4 4, седельный тягач вольво 6 6, седельный тягач вольво 6х4, тягач вольво, тягач вольво 6 4, тягач вольво 6×4, тягач вольво fh, тягач вольво внл, тягач вольво новый цена, тягач вольво питере, тягач вольво с прицепом, тягач вольво скания, тягач вольво улан удэ, тягач вольво фш, тягачи вольво 6 6, тягачи вольво б у, тягачи вольво иркутск, тягачи вольво цена, тягачи мерседес, тягачи с полуприцепом вольво, характеристики тягача вольво

    Volvo | Симулятор грузовика вики

    Volvo

    Логотип Volvo

    Полное имя

    Актиеболагет Вольво (AB Volvo)

    Volvo Group (на латыни «Я качусь») — шведская многонациональная производственная компания, базирующаяся в Гетеборге, Швеция. В Euro Truck Simulator 2 представлены как Volvo Trucks, так и Renault Trucks (также входящие в Volvo Group). В American Truck Simulator представлены только Volvo Trucks. Благодаря DLC «Скандинавия» завод по производству грузовых автомобилей Volvo и другая компания VPC (продающая автомобили Volvo) могут предложить различные грузовые перевозки к западу от города Гетеборг.

    Volvo ранее назывался Valiant в Euro Truck Simulator, потому что в то время у SCS Software не было лицензии на официальное использование.

    Volvo представлена ​​в Euro Truck Simulator 2 с двумя моделями (Fh26 Classic и FH) и в American Truck Simulator с одной моделью (VNL). В настоящее время это единственный производитель грузовиков, представленный как в , так и в ETS 2 и ATS.

    2 июня 2020 года был выпущен DLC FH Tuning Pack для Euro Truck Simulator 2.Он добавляет много новых настроек для Fh26 Classic и FH.

    Доступные предварительно сконфигурированные модели []

    В ETS2 у дилеров Volvo представлены 9 различных предварительно сконфигурированных моделей, но все они настраиваются.

    Имя Изображение серии Шасси Кабина Мощность двигателя Мощность двигателя Коробка передач Топливо Краска Прейскурантная цена Требуемый уровень
    Volvo Fh26 Classic Спальное место Fh26 Классик 4×2 Спальное место 540 л.с. (397 кВт) 2650 Нм / 1000 — 1450 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D 1,400 л Солнечный свет Серебро 101755 евро.- 0
    Volvo FH Спальное место FH 4×2 Спальное место 460 л.с. (338 кВт) 2300 Нм / 1000 — 1400 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D 1,400 л Глубокий Аквамарин 104 415 € 0
    Volvo Fh26 Классический Globetrotter Fh26 Классик 4×2 Globetrotter600 л.с. (441 кВт) 2800 Нм / 1000 — 1500 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D 1,400 л Бронзовая осень € 141 825.- 10
    Volvo Fh26 Классический Globetrotter Fh26 Классик 6×2 / 4 Globetrotter600 л.с. (441 кВт) 2800 Нм / 1000 — 1500 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D R 800 л Ярко-синий € 150 145.- 10
    Volvo Fh26 Classic Спальное место Fh26 Классик 6×4 Спальное место700 л.с. (515 кВт) 3150 Нм / 1000 — 1550 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D 800 л Бронзовая осень 150 170 евро.- 14 Модель
    Volvo FH Globetrotter XL FH 4×2 Globetrotter XL750 л.с. (551 кВт) 3550 Нм / 1050 — 1400 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D R 1,400 л Черный рыцарь 186 595 € 16 Модель
    Volvo FH Globetrotter XL FH 6×2 / 4 Globetrotter XL600 л.с. (441 кВт) 2800 Нм / 1000 — 1500 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D R 800 л Черный рыцарь € 188 215.- 12
    Volvo Fh26 Классический Globetrotter XL Fh26 Классик 4×2 Globetrotter750 л.с. (551 кВт) 3550 Нм / 1050 — 1400 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D 1,400 л Ярко-синий € 195 265.- 16 Модель
    Volvo FH Globetrotter XL FH 8×4 Globetrotter XL700 л.с. (515 кВт) 3150 Нм / 1000 — 1550 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D R 800 л Черный рыцарь € 258 116.- 16

    У дилеров Volvo в ATS имеется 6 различных предварительно сконфигурированных моделей, но все они настраиваются.

    Имя Изображение серии Шасси Кабина Мощность двигателя Мощность двигателя Коробка передач Топливо Краска Прейскурантная цена Требуемый уровень
    Volvo VNL 300 VNL 6×2 300355 л.с. (265 кВт) 1250 фунт-футов (1695 Нм) / 1050 об / мин Eaton FM-15E310B-LAS 150 галлонов P3300 DK Зеленый 118 065 долларов.- 0
    Volvo VNL 300 VNL 6×4 300 435 л.с. (324 кВт) 1650 фунт-футов (2237 Нм) / 1050 об / мин Eaton FO-20E313A-MHP 150 галлонов P3285 Фиолетовый $ 138 663.- 11
    Volvo VNL 730 VNL 6×4 730 435 л.с. (324 кВт) 1650 фунт-футов (2237 Нм) / 1050 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D 220 галлонов 756905 Ярко-желтый 150 565 долларов США.- 13
    Volvo VNL 780 VNL 6×4 780 435 л.с. (324 кВт) 1650 фунт-футов (2237 Нм) / 1050 об / мин Коробка передач I-Shift AT2812D 220 галлонов L6411 Осенний красный $ 156 250.- 20
    Volvo VNL 730 VNL 6×4 730500 л.с. (373 кВт) 1850 фунт-фут (2508 Нм) / 1050 об / мин Eaton FO-20E313A-MHP 220 галлонов P3164 Серая роза 166 970 долларов.- 13
    Volvo VNL 780 VNL 6×4 780600 л.с. (447 кВт) 2050 фунт-футов (2779 Нм) / 1050 об / мин Eaton FO-22E318B-VXP 220 галлонов 775829 Gunmetal Grey (Серый металл) $ 179 595.- 20

    Продавцы грузовиков []

    Euro Truck Simulator 2 []

    В ETS2 16 дилеров грузовиков Volvo, из которых 10 крупных и 6 небольших дилеров (если установлен DLC Scandinavia).У крупных дилеров будет ремонтная мастерская, место для отдыха и место для стоянки грузовиков Volvo.

    Американский симулятор грузовиков []

    В ATS 8 дилеров грузовых автомобилей Volvo.

    Volvo как компания []

    Грузовики Volvo могут быть доставлены в дилерские центры Гетеборга, Лондона и Люксембурга.

    Volvo также функционирует как внутриигровая компания, в которую и из которой можно доставлять товары. Компания состоит из трех частей:
    1. Завод Volvo Truck производит грузовики Volvo для продажи.
    2. Представительства Volvo импортируют грузовики Volvo с завода и продают их клиентам.
    3. VPC производит автомобили Volvo для распространения в дилерских центрах.

    Завод грузовиков Volvo []

    Завод Volvo расположен в Гетеборге, Швеция.

    Принимаемые виды грузов:

    • Дизель
    • Электроника
    • Вилочные погрузчики
    • Топливные баки
    • Бак высокого давления
    • Моторное масло
    • Масляные фильтры
    • Радиаторы
    • Амортизаторы
    • Аккумуляторы для грузовиков
    • Диски для грузовиков
    • Грузовые шины
    • Вентиляционные трубы

    Типы производимых грузов: (D) = Двойной прицеп опционально

    • Пустые бочки (D)
    • Пустые поддоны
    • Металлолом
    • Использованная упаковка (D)
    • Volvo Trucks

    Связанные компании:

    Представительства Volvo []

    В Европе есть четыре дилерских центра, куда могут поставлять грузовики Volvo.

    Принимаемые виды грузов:

    Дилеры не производят грузов.

    Адреса представительств:

    Связанные компании:

    VPC []

    VPC — это филиал Volvo, производящий автомобили. Завод расположен в Гетеборге, Швеция.

    Принимаемые виды грузов:

    • Электроника
    • Вилочные погрузчики
    • Топливные баки
    • Моторное масло
    • Масляные фильтры
    • Радиаторы
    • Амортизаторы
    • Трансмиссии
    • Шины
    • Вентиляционные трубы

    Типы производимых грузов: (D) = Двойной прицеп опционально.

    • Пустые бочки (D)
    • Пустые поддоны
    • Металлолом
    • Использованная упаковка (D)
    • Volvo Cars

    См. Также []

    Грузовые автомобили
    Euro Truck Simulator
    (Обзор, дилеры)
    Majestic Actros Runner Magnum Swift R Valiant Fh26
    Euro Truck Simulator 2
    (Обзор, дилеры)
    DAF : XF 105 , XF Euro 6 , XG Iveco : Stralis , Stralis Hi-Way MAN : TGX , TGX Euro 6 Mercedes-Benz : Actros , New Actros Renault : Magnum , Premium , T Scania : R 2009 , Streamline , R , S Volvo : Fh26 2009 , Fh26 2012
    American Truck Simulator
    (Обзор, дилеры)
    Freightliner Trucks : Cascadia International Trucks : LoneStar Kenworth : T680 , W900 Mack Trucks : Anthem Peterbilt : 389 , 389 Volvo : VNL Western Star Trucks : 49X

    Volvo VNL прибывает в American Truck Simulator

    Это было не так быстро и просто, как мы изначально ожидали, но, наконец, оно приближается.Наконец-то мы смогли увеличить количество грузовиков, представленных в American Truck Simulator!



    Volvo VNL (на данный момент предыдущее поколение — во избежание недоразумений) — пятый грузовик, пополнивший парк American Truck Simulator. Это бесплатное дополнение DLC для каждого владельца базовой игры. Если вы обновите игру в Steam (что может потребовать, а может и не потребовать перезагрузки для некоторых пользователей), игра автоматически загрузит ее. Он поставляется в вариантах 300, 730 и 780 с рядом других опций, позволяющих настроить его в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.Это только начало; Теперь, когда производитель официально присоединился к нам, мы все можем надеяться, что путь к включению их последних и лучших моделей не будет таким долгим и ухабистым.


    Чтобы подогреть ваш аппетит к этому долгожданному дополнению, мы рады опубликовать видео, посвященное этому моменту, и несколько скриншотов, чтобы вы немного попробовали, прежде чем вы получите возможность загрузить его самостоятельно. ПК 🙂

    Мы знаем, что ожидание было долгим и трудным (особенно для некоторых из вас, судя по вашим постам и комментариям).Мы хотим выразить искреннюю благодарность всему нашему фан-сообществу за ваше терпение и преданность. Видение того, чем в конечном итоге должен стать American Truck Simulator, а также Euro Truck Simulator 2, грандиозно, и путь к нему устрашающий. Мы занимаемся этим постепенно.

    В этом году мы приложили максимум усилий, чтобы подписать больше брендов для наших игр — и мы достигли успеха по нескольким направлениям. Дальнейшие плоды наших обсуждений с транспортной отраслью должны появиться в будущем, поэтому, пожалуйста, считайте сегодняшнее обновление игры первым удовольствием!


    Volvo XC90 становится лучшим грузовиком года в Северной Америке — снова

    Награжден: Награда «Легковые и грузовые автомобили / Утилита года» в Северной Америке

    Назионе: Соединенные Штаты Америки

    Modello: XC90

    Ключевые слова:

    XC90, 2016, 2017

    Volvo XC90 становится лучшим грузовиком года в Северной Америке — снова

    Volvo Cars XC90 второй раз стал обладателем престижной награды North American Truck of the Year 2016 среди сильных соперников.Первый XC90 получил награду еще в 2003 году.

    Премия «Североамериканский грузовик года» — одна из немногих в Северной Америке, основанная жюри независимых автомобильных журналистов. Жюри 2016 года, состоящее из 53 журналистов из США и Канады, отметило XC90 за сочетание инновационных технологий, превосходного комфорта и динамики движения, а также за выдающийся дизайн.

    «Мы очень рады, что XC90 получил эту престижную и наиболее уважаемую награду, — сказал Лекс Керсемакерс, президент и генеральный директор Volvo Car USA, — и впереди еще много всего».К 2019 году у Volvo будет полностью обновленный продуктовый портфель. К тому времени совершенно новый XC90 станет самым старым автомобилем в автосалоне ».

    Модульный подход

    Масштабируемая архитектура платформы (SPA) Volvo Cars лежит в основе подхода автопроизводителя к разработке продукции для крупных и средних предприятий. Его гибкость и модульная конструкция позволили Volvo сосредоточиться на разработке своих новых и будущих автомобилей с использованием как электрифицированных, гибридных, так и обычных силовых агрегатов.Компания также разрабатывает уменьшенную версию архитектуры, известную как CMA (компактная модульная архитектура), которая будет лежать в основе ее будущих автомобилей 40-й серии.

    Twin Engine — эффективная производительность

    Volvo XC90 оснащен множеством инновационных технологий, направленных на то, чтобы сделать жизнь проще и приятнее как для водителей, так и для пассажиров. Помимо запуска совершенно новой стратегии дизайна для культового шведского бренда, XC90 также поставляется с топовой гибридной трансмиссией T8 Twin Engine, которая выводит его на вершину своего класса в качестве 7-местного автомобиля.Двигатель T8 Twin Engine сочетает выдающуюся производительность и исключительную эффективность, не имеющую себе равных в сегменте внедорожников премиум-класса.

    Возможности подключения

    Внутри XC90 установил новый стандарт в дизайне интерьера благодаря вдохновляющему подходу к прогрессивному дизайну и использованию натуральных материалов. Сенсорный дисплей XC90, похожий на планшет, занимает центральное место на приборной панели и предоставляет множество встроенных приложений и сервисов, а также обеспечивает подключение к смартфону через Apple CarPlay.Лучшая аудиосистема Bowers & Wilkins с ее фирменным «твитером наверху» — это свежий подход к аудиодизайну в премиальном сегменте.

    Volvo — безопасность в стандартной комплектации

    Как всегда, Volvo поставляет систему безопасности мирового класса в стандартную комплектацию XC90. City Safety, название которой Volvo получила благодаря функции автоматического торможения, обеспечивает защиту при различных сценариях ДТП, включая возможные столкновения с автомобилями, пешеходами и велосипедистами — днем ​​и ночью.

    XC90 был первым автомобилем Volvo, оснащенным функцией полуавтономного привода на низких скоростях, называемой Pilot Assist. Эта функция теперь расширяется в новом S90 для работы на скоростях автострады до 130 км / ч. Лидерство Volvo в области безопасности обеспечивает возможность автономного вождения и отражает стремление шведского бренда исключить серьезные травмы или гибель людей в своих автомобилях к 2020 году.

    «Мы никогда не видели ничего подобного»: поставки грузовиков Volvo в Северной Америке резко упали на 79%

    Краткое описание погружения:

    • Поставки Volvo Group новых грузовиков в Северной Америке упали на 79% во втором квартале 2020 года, а заказы в Северной Америке упали на 44% по сравнению со вторым кварталом 2019 года, сказал генеральный директор Мартин Лундштедт во время пятничной беседы с инвесторами, поскольку многие автопарки отложили планы закупок. из-за нестабильности рынка и экономической неопределенности.По всему миру поставки упали на 58% в годовом исчислении (г / г), а заказы упали на 47% г / г.
    • Люндштедт сообщил, что за шесть месяцев с начала года до сегодняшнего дня рыночная доля Volvo Trucks в Северной Америке упала с 9,4% до 9,3%. Доля рынка Mack Trucks в Северной Америке выросла с 6,4% до 7,6%. «Сегменты, на которых работает Mack, держатся лучше, и они там удерживают позиции», — сказал он.
    • Продажи услуг для грузовиков упали на 14% во всем мире по сравнению со вторым кварталом 2019 года. Лундштедт описал это снижение как «большое падение, которое больше, чем мы обычно наблюдаем во время спадов.«

    Dive Insight:

    Люндштедт сказал, что количество грузовиков Volvo является конкретным примером масштабов и масштабов воздействия пандемии COVID-19 на OEM-производителей. Общие чистые продажи Volvo снизились на 39% до 8,1 млрд долларов во втором квартале 2020 года по сравнению с 13,3 млрд долларов во втором квартале 2019 года.

    «Многие из нас сидят здесь в этом зале, мы очень давно в этой отрасли, 30 с лишним лет», — сказал Лундштедт. «Мы никогда не видели ничего подобного». Volvo сообщила, что заказы на грузовики в Европе упали на 52%, а поставки грузовиков упали на 55%.В Южной Америке заказы упали на 60%, а поставки — на 57%. А в Азии заказы упали на 25%, а поставки — на 24%.

    Но китайский рынок грузовых автомобилей возобновил свою работу с помощью государственных субсидий, чтобы стимулировать замену транспортных средств в коммерческом секторе. Правительство Китая также принимает другие меры для стимулирования экономики, отмечается в отчете Volvo.

    По словам Лундштедта,

    американских заводов Volvo и Mack простаивали в марте и апреле, но постепенно возобновили работу в мае. Чтобы отреагировать на временное падение глобального спроса, Volvo также предприняла меры по сокращению расходов, включая сокращение заработной платы, временные увольнения и сокращение закупаемых услуг.Лундштедт сказал, что компания уволила 10 000 сотрудников и консультантов.

    По мере того, как страны снова начали открываться, «как загрузка автопарка, так и прием заказов начали восстанавливаться», — сказал Лундштедт. «Однако по-прежнему существует значительная неопределенность в отношении будущего экономического развития и спроса на нашу продукцию».

    Заинтересованные стороны в области грузоперевозок поддерживают законопроект Сената 2435, отмену FET

    Новости и краткие сводки по грузовым перевозкам на пятницу, 23 июля 2021 г .:

    Коалиция грузоперевозчиков поддерживает отмену налога на тяжелые грузовики

    Модернизация парка грузовых автомобилей, коалиция участников транспортной отрасли — в том числе Американские дилеры грузовиков (ATD), Американские ассоциации грузчиков и другие группы — заявили о своей решительной поддержке двухпартийного законодательства об отмене 12% федерального акцизного налога (FET) на продажу тяжелых грузовиков и прицепов.

    Законопроект S. 2435, который был внесен сенатором Тоддом Янгом (штат Индиана) и сенатором Беном Кардином (демократ) — оба члена финансового комитета Сената по налоговым вопросам, юрисдикция которого распространяется на налоги, связанные с транспортировкой, помогут модернизировать американский парк тяжелых грузовиков и защитить 1,3 миллиона рабочих мест, поддерживаемых транспортной отраслью США, заявила группа. Отмена FET позволяет автопаркам заменять старые большегрузные автомобили более новыми, безопасными и экологичными. Коалиция призывает Конгресс включить закон Янга / Кардена в двухпартийное законодательство об инфраструктуре.

    «Учитывая, что возраст большинства большегрузных грузовиков превышает десять лет, принятие этого закона имеет решающее значение для помощи Америке в модернизации своего стареющего парка грузовых автомобилей», — сказал Стив Бассетт, председатель ATD и главный дилер General Truck Sales в Манси, штат Индиана.

    FET был впервые принят Конгрессом в 1917 году для помощи в финансировании Первой мировой войны и представляет собой самый высокий процентный акцизный налог, который Конгресс взимает с продукта, часто добавляя более 20 000 долларов к цене нового грузовика большой грузоподъемности. Налог в сочетании с недавними нормативными затратами затрудняет для малого бизнеса покупку нового грузовика.

    Марк Паркер, председатель ATD NextGen из Линтикум-Хайтс, штат Мэриленд, добавил, что «отказ от FET поможет малым предприятиям заменить старые грузовики на новые грузовики с новейшими функциями безопасности, что снизит количество аварий и повысит безопасность на шоссе».

    Volvo представляет контрактное обслуживание

    Volvo Trucks North America представила сервисное предложение Volvo Blue Contract — комплексную программу технического обслуживания, предназначенную для увеличения времени безотказной работы, помощи в оптимизации производительности грузовиков и упрощения управления техническим обслуживанием для клиентов и дилеров.

    Новый синий контракт Volvo предусматривает единый план обслуживания премиум-класса, который заменяет существующие планы обслуживания, предлагаемые в настоящее время клиентам, сообщает Volvo.

    По словам Volvo, клиенты могут оплачивать покупку грузовика на регулярной основе или авансом, используя ежемесячный или предоплаченный счет. Счет должен быть выставлен напрямую или через своего дилера. Volvo Financial Services (VFS) может объединить Volvo Blue Contract с оплатой грузовиком в одном счете. По словам Volvo, это комплексное решение позволяет заказчику оплачивать стоимость контракта на техническое обслуживание с течением времени без процентов.

    «Хорошо обслуживаемые грузовики увеличивают время безотказной работы парка и снижают общую стоимость владения. И грузовик, который регулярно и проактивно проверяется и обслуживается в дилерском центре Volvo Trucks профессиональными, обученными специалистами, вероятно, будет более безопасным грузовиком во время эксплуатации », — сказала Эшли Мурикан, менеджер по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке. «Кроме того, синий контракт Volvo и его гибкие варианты выставления счетов расширяют наши предложения по техническому обслуживанию, одновременно упрощая бизнес-операции, что в конечном итоге приносит пользу как клиенту, так и дилеру.”

    Выбор профилактического обслуживания включен в синий контракт Volvo, чтобы предоставить клиентам дополнительные преимущества. Volvo заявила, что этот план позволяет клиентам заранее получить полное представление о затратах на обслуживание своих грузовиков, обеспечивая уверенность в том, что техническое обслуживание их автопарка полностью покрывается условиями контракта. Графики обслуживания адаптированы к конкретным приложениям транспортных средств, чтобы помочь грузовикам находиться в отличном состоянии. Это увеличивает время безотказной работы, сводит к минимуму ненужные остановки у дилеров и снижает количество непредвиденных ремонтов.

    Volvo добавляет свой синий контракт, включающий 74-точечный осмотр и анализ масла; все плановое обслуживание двигателя, включая регулировку клапанов; все плановые работы по последующей обработке, включая очистку сажевого фильтра; все плановые работы трансмиссии и осей; все плановое обслуживание шасси; замена натяжителя ремня вентилятора и натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов; и защита генератора

    Дополнительные ремонтные работы, такие как гарантийные работы или более расширенная диагностика, могут быть выполнены под одной крышей, поэтому грузовики не нужно выводить из эксплуатации для отдельных посещений сервисного центра, сообщила Volvo.

    Водители одерживают очередную победу в XPO

    Водители на XPO Logistics в Трентоне, штат Нью-Джерси, в субботу, 17 июля, ратифицировали свой первый контракт с Международным братством водителей, через неделю после того, как их коллеги в Майами сделали то же самое, и Теперь эти две группы впервые имеют свои права и защиту в юридически обязывающем контракте.

    «Второй раз за неделю рабочие XPO ратифицировали свой первый контракт на XPO, несмотря на то, что руководство XPO заявило, что рабочие никогда не ратифицируют контракт», — сказал Джим Хоффа, генеральный президент компании Teamsters.«Положительные голоса этих двух групп по контракту дают другим сотрудникам XPO надежду на то, что они тоже смогут бороться и выиграть более безопасное будущее в качестве водителей грузовиков».

    Группа из 34 водителей на XPO в Трентоне проголосовала за присоединение к Local 701 в апреле 2017 года, но переговоры были отложены.

    «Я счастлив присоединиться к нашим братьям в Майами, которые ратифицировали свой контракт, и я с нетерпением жду возможности расширения и улучшения этого двухлетнего соглашения, которое дает нам прочную основу для дальнейшего развития», — сказал Брюс Райан, линейный специалист. водитель в бывшей компании Con-way Freight и XPO с 1996 года.«Я также с нетерпением жду возможности привлечь больше членов XPO в Союз водителей, чтобы они также могли иметь свои права и защиту в письменной форме».

    Контракт включает в себя защиту «по уважительной причине», процесс рассмотрения жалоб, язык преемственности, язык защиты рабочих мест и защиту при выходе на пенсию, среди других улучшений.

    Volvo Trucks запускает VNR Electric в Северной Америке

    Компания Volvo Trucks North America объявила о коммерческом внедрении и запуске продаж модели грузовика Volvo VNR Electric с аккумуляторной батареей класса 8 на рынке Северной Америки в преддверии запланированного начала производства в начале 2021 года.

    Производство аккумуляторно-электрических грузовиков будет также происходить в США, так как Volvo Trucks North America начнет строительство своего регионального грузового автомобиля VNR Electric на той же сборочной линии, что и дизельные модели, в Вирджинии. Что касается самого электрического грузовика, он работает от литий-ионных аккумуляторов емкостью 264 кВтч, которые заряжаются до 80% за 70 минут, и имеет рабочий диапазон до 240 км в зависимости от конфигурации грузовика. Максимальная скорость — 65 миль в час.

    Электрический грузовик доступен в трех различных конфигурациях: одноосный прямолинейный грузовик с полной массой автомобиля 33 200 фунтов, тягач с колесной формулой 4 × 2 с полной комбинированной массой (GCWR) на 66000 фунтов или тягач 6 × 2. с полной массой тела до 82 000 фунтов в определенных областях применения.

    «Выпуская VNR Electric, мы отвечаем на очень реальную потребность клиентов автопарков по всей Северной Америке — не просто поставить проверенный на дорогах грузовик с аккумуляторной батареей, но и предоставить им решения для всего жизненного цикла автомобиль », — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks в Северной Америке. «Прежде чем сделать грузовик VNR Electric доступным для наших клиентов, мы продумали все аспекты электрификации, чтобы им не приходилось делать это. Мы работали вместе с нашими клиентами автопарка над планированием, выходящим за рамки транспортного средства, и разработали всю систему поддержки, гарантирующую, что этот автомобиль будет удовлетворять их потребности изо дня в день.”

    Однако

    Volvo Trucks не завершила адаптацию электрических грузовиков и соответствующих экосистем в США самостоятельно. Вместо этого шведский производитель автомобилей воспользовался местными субсидиями, возможностями и сотрудничеством: «Сотрудничая с 14 другими организациями в проекте Volvo LIGHTS в Южной Калифорнии, мы приобрели важный опыт, работая вместе, чтобы продемонстрировать реальную жизнеспособность VNR Electric. грузовик и его поддерживающая экосистема », — сказал Питер Вурхов.

    «Во время проекта LIGHTS мы поняли, насколько важно помогать дилерам и клиентам осуществить этот переход», — сказал Марк Карри, старший вице-президент VTNA по времени безотказной работы и поддержке клиентов.

    volvogroup.com, cargowaves.com (производство в Вирджинии)

    Volvo Trucks планирует перезапустить завод, несмотря на забастовку

    НОРФОЛК, Вирджиния — Volvo Trucks North America сообщает, что в понедельник несколько бастующих рабочих пересекли линии пикета на заводе на юго-западе Вирджинии, поскольку компания планирует возобновить производство.

    Представитель

    Джон Мис не сказал, сколько членов United Auto Workers побывали на заводе в Дублине, штат Вирджиния, недалеко от Роанока. Но он сказал в электронном письме, что потребуется несколько дней, чтобы восстановить и запустить сборочные линии на заводе, на котором работают 2900 рабочих UAW.

    Члены профсоюза на заводе по сборке тяжелых грузовиков проголосовали против трех предварительных договорных соглашений, достигнутых с местными профсоюзными переговорщиками, последний из которых будет отклонен в пятницу. Первоначально они объявили забастовку в апреле.

    Представитель профсоюза Брайан Ротенберг сказал, что в понедельник утром около 10 рабочих пересекли черту, в дополнение к «горстке» профсоюзных работников, которые вышли на работу ранее. Он сказал, что у него нет точных цифр. Ротенберг сказал, что во время любой забастовки небольшое количество рабочих пересекает линии пикета.

    Рабочие снова проголосуют за третье соглашение в среду. «Наше окончательное предложение уже на столе», — сказал Мис в электронном письме в понедельник.

    Упорные забастовки могут быть признаком того, что рабочие чувствуют себя более воодушевленными, потому что работодателям трудно найти квалифицированных рабочих.

    «Меньше страха никогда не найти другую работу, и это означает, что риск для членства не такой серьезный», — сказал Артур Уитон, эксперт по труду, преподающий в Институте рабочих Корнельского университета.

    Он сказал, что, хотя рабочие могут не найти такую ​​же хорошую работу, как та, что у них есть в Volvo на юго-западе Вирджинии, они могут подумать: «Если они уволят нас или заменят нас, у скольких людей есть навыки, чтобы их построить? тяжелые грузовики? … Нас вокруг немного.И мы думаем, тебе придется нам заплатить ».

    Volvo может пойти на риск, наняв постоянных сотрудников для замены бастующих, потому что новые рабочие могут иметь другой уровень квалификации, сказал он. «Они не просто строят маленькую крошечную тележку для гольфа. Эти штуки огромны, и в них есть много деталей».

    В пятницу Volvo Trucks заявила в своем заявлении, что выполнит условия третьего соглашения, достигнутого с местными профсоюзными лидерами 1 июля. Вернувшиеся сотрудники получат заработную плату и льготы по соглашению.

    Копия третьего соглашения показывает, что работники со стажем работы в один год будут начинать с 20,60 долларов в час, а после окончания контракта в 2026 году они получат максимальную заработную плату в размере 30,92 доллара.

    В видеообращении, размещенном в Facebook в воскресенье, президент UAW, местный на заводе, призвал рабочих не возвращаться на работу.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *