Вольво американец – Магистральные тягачи Volvo – американский капотный полстеллар VNL и традиционный шведский кэбовер FH12 Globetrotter

Volvo Truck (USA)

Историческая справка: Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 г. были запущены легковые автомобили, а уже в феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo. Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем. В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности, конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота. После продажи в 2000 г. отделения легковых автомобилей Volvo концерну Ford Motor последующим затем неудачной попыткой поглощения конкурирующей фирмы Scania AB, произошло объединение с французской фирмой RVI. На сегодняшний день фирма Volvo владеет 9 сборочными заводами, находящимися в самых разных частях света. В России представительство Volvo было зарегистрировано в 1994 г., но освоение рынка началось в 1973 г. Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов компания предлагает широкий спектр сервисных услуг, включая услуги по финансированию и страхованию.

Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков Volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России. Легенда гласит, что однажды августовским вечером 1924 г. оба молодых человека сидели за кружкой пива в одном из стокгольмских ресторанов, где и решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил дать им марку Volvo- от латинского глагола Volvere , что означает катиться, вращаться. Габриэльссон обеспечил покровительство и финансовую поддержку могущественного концерна СКФ (было выделено 200 тыс. крон), Ларсон стал руководителем группы молодых специалистов, взявшихся за разработку первого автомобиля.

Днем рождения компании Вольво | volvo считается 14 апреля 1927 г., когда с конвейера нового завода в Гётеборге сошел первый легковой автомобиль volvo OV4. Его можно было сразу опознать по диагональной хромированной накладке поверх облицовки радиатора, в которую была вмонтирована скромная эмблема volvo (Вольво) - круг со стрелой - символ единства, законченности и стремления к совершенству.

Продвижение шведской компании на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи таких легендарных капотных тягачей как Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke

Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp., создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp

С 1986 г. Корпорация VOLVO начала совместную работу с грузовым отделением концерна Дженерал Моторс (General Motors). Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 г. в США была образована новая компания Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки Уайт-Джи-Эм-Си (WhiteGMC). Все они были комбинацией американских шасси Уайт, Джи-Эм-Си (GMC) и Отокар с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Вольво. В 1994 г. фирма начала изготовление двух новых серий FL12 и Fh22.

В 1996 г. компания Вольво-Джи-Эм была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. Процесс создания нового тяжелого грузовика для американского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 г. австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 г. в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом Nh22 (4x2/6x4). Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т.

Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6x4/10x4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений Volvo

Самые популярные в России модели тягачей VOLVO - VN серия (VN430, VN630, VN670, VN730, VN770, VN780).

официальный сайт VOLVOСпецификация:
Седельные тягачи
Самосвалы

Модельный ряд:

Volvo VNL780
  Двигатель:  Cummins ISX
  Moщноcть:  500 лошадиных сил
  КПП автоматическая, кол-во скоростей:10
  Tип кабины: спальная, спальных мест - 2

Volvo VNL64T
  Двигатель: Cummins ISX
  Moщноcть:  400 лошадиных сил
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
  Tип кабины: спальная, спальных мест - 2
 

Volvo VNL64T780
  Двигатель :  VED 12
  Moщноcть :  465 л/с
  КПП - 13 скоростей
Tип кабины: спальная, спальных мест - 2
 

Volvo VNL670
  Двигатель :  Cummins
  Moщноcть (л/с) :  500
  КПП (кол-во скоростей) :  18
Tип кабины: спальная, спальных мест - 2

Volvo VNL660
  Двигатель :  Cummins ISX
  Moщноcть (л/с) :  400-450
  КПП механическая, кол-во скоростей : 10
Tип кабины: спальная, спальных мест - 2

truckcomfort.ru

Вольво тягач американец. Рекомендации, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • VT — Truck Auto
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским   Kreiss Volvo Fh26 750 review Обзор тягача вольво Fh26 750 л.с. тест драйв.

    Я догадался про это, но автор пишет: американский тягач.  Американцы, в основном "Федьки" как то более прилично выглядят)) Но, Вольво смотрится как то.

    Его называют, кстати, мечтой американца.  Интересно, что изначально тягачи “ Вольво ” поставлялись на рынки Канады и США.

    Большой популярностью для данной модели пользуется интеллектуальная трансмиссия с электронным блоком управления, которая обеспечивает автоматическое переключение передач в оптимальном для автомобиля режиме. Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Смещение передней оси вперед лучше уравновешивает грузовик на дороге и повышает комфорт езды в кабине. Все эти проблемы хорошо знакомы и нашим перевозчикам, поэтому машины, предназначенные для решения транспортных задач, что называется, пошли на ура.

    Продажа грузовиков из Америки Американские грузовики Купить грузовики производства США и страны Америки Цены продажи грузовых автомобилей из Америки

    Это — стационарная щетка для обуви. Воздушный фильтр стоит справа в моторном. Коробка передач — несинхронизированная, марки. Передняя панель — почти такая же, как у европейских. Необычный прибор: манометр задней пневмоподвески. Электрочайник, будильник… Домашний уют! Сейчас достанем что-нибудь вкусное из холодильника…. Под дверью — наружные розетки. Ни то и ни другое. Знакомьтесь: Толя Жданов из Краснодара.


    Привез груши из Питера в Москву. Анатолий отработал за рулем КамАЗ а. Все это время он мечтал о хорошей машине — причем не только надежной,. В итоге летом прошлого года Анатолию привезли из Канады тягач. Деньги, конечно, не малые — но и не. Особенно, если учесть, что. Так что после прихода в Россию Volvo.

    Кстати, по нашим данным, это — едва ли не единственный Volvo. Впрочем, эта модель необычна сама по себе… Несколько лет назад, в США, я разговорился с владельцем такого. В результате на свет появился тягач с кабиной. Собственно, то, что расположено. В нем невероятно просторно, очень светло на потолке — огромный. Более того: здесь есть едва ли не все, что. До той поры в Америке не выпускались.

    Интересно, почему до этого не додумались другие американские производители. Как ни странно, в стандартной заводской спецификации тягача указан. Eaton Fuller; передняя ось — Rockwell, задние мосты — Meritor.

    Ну что ж: добро пожаловать в дом на колесах! Но сначала — чистим. Держать его в чистоте. Причем не только на ходу, но и на стоянке —. Действительно, изначально под нижней кроватью. Кстати, помимо самого преобразователя,. Еще раз повторим: это — дом на колесах, в котором. Приведем несколько цифр: от пола до потолка — два метра сорок. В придачу к большому телевизору с плоским экраном здесь есть. А шкафов, полочек и сеточек здесь столько, что я, честное слово,.

    В общем, эта машина —. Здесь нет бесконечных круглых приборов-циферблатов и что только. Все по-европейски компактно, понятно и лаконично. FH или FM ,. Родная, да не совсем! Здесь же — красная. Выше этих выключателей — нефиксирующийся рычажок по прозвищу. Система очень удобная, и нам она уже известна по шведским. Теперь посмотрим на приборный щиток. Он тоже вроде бы знакомый,. Привычного европейцам тахографа здесь нет в Америке о нем.

    Кроме того, внизу, у левой коленки водителя, куда заглянуть можно. Диагностический дисплей расположен на знакомом месте — но вот. Левым рычажком под рулем, как и у европейских Volvo ,. И, к тому же, круиз-контроль. Само сцепление — отдельная песня.

    Мамочки, какая педаль-то тугая! Но тут уж все дело в опыте: как. В тормозной системе есть АБС; а двигатель. У него — три ступени: при первом положении. Зимой, на льду, ощутимо помогает блокировка межосевого дифференциала. Сюда бы еще и межколесные блокировки! Жаль, что в угоду европейскому дизайну конструкторы отказались. Поломки, произошедшие за истекший год российской эксплуатации,.

    Во-первых, на плохих дорогах несколько. Зимой застыло топливо: дело было в Ростовской области, и ночью. Утром машина завелась, поработала минут. А вот с отоплением — никаких проблем.

    Volvo Truck Concept 2016 Концепт кар Вольво Трак 2016 американец

    avtoshop50.ru

    Volvo VNL: обзор «американцев» | Автомобильный online-журнал DRIVE-LAND.net

    Всем хорошо известны бескапотные грузовики от Volvo Trucks, в то время как про американские версии в России известно меньше. Здесь они сравнительно редкие гости хоть новые, хоть подержанные. Тем не менее, в Америке у компании есть самостоятельная линейка, которая активно развивается. Один из самых ярких ее представителей – седельный магистральный тягач Volvo VNL.

    Если бы не фирменная косая черта, переливающаяся хромом и пересекающая крупную облицовку радиатора, можно было бы решить, что перед нами характерный капотный трак одной из американских марок. И ведь правда, и по внешнему виду, и по компоновке VNL – американская классика: у тягача 3-осная ходовая часть, впечатляющая колесная база, привод на два задних моста, огромный капот, а у «дальнобойных» версий – еще и большой спальник за кабиной. Ну и никуда без хромированных элементов, которых в экстерьере машины заметно больше, чем у азиатских или европейских аналогов.

    Как подобает настоящему американскому траку, VNL предлагает целую гамму моторов большого литража: 3 – собственной разработки Вольво, известные по европейским модификациям компании: D11 (355-405 л.с.), D13 (375-500) и D16 (500-600), а также североамериканский Cummins ISX15 (400-550 л.с.). Правда, D11 доступен лишь для трех «младших» версий семейства, выпускаемых, как 300, 430 и 630, и оснащенных низкой или короткой «дневной» кабиной. На более тяжелых версиях VNL, с индексами 660, 670, 730 и 780 и роскошными просторными спальными отсеками этот мотор уже не применяют. В любом случае, моторная линейка Volvo VNL позволяет этим машинам решать широчайший круг задач – от региональных до международных перевозок.

    Коробки передач
    Запчасти для Volvo VNL использовали и фирменной разработки, и американские. Так, в качестве основной КПП для VNL предлагается 12-ступенчатая механическая коробка I-Shift с роботизированным переключением собственной разработки. Коробка передач оснащается демультипликатором и делителем, а для управления ей служит рычаг-джойстик, расположенный справа от водителя. Конструкция трансмиссии предусматривает возможность дооснащения коробкой отбора мощности, ретардером, а также аварийным насосом рулевого привода с маслоохладителем и усилителем.

    Помимо I-Shift у VNL есть еще 2 варианта КПП. Первый – «механика» Eaton с числом скоростей 9-18 и ручным переключением. Второй вариант – Eaton, однако с автоматизированным переключением.

    Обитаемое пространство
    Кабина выглядит более широкой, нежели у большинства одноклассников. Не удивительно, так как ее делали с оглядкой на салоны европейских Вольво, а в Европе не экономят на ширине. Поэтому и спальный отсек, несмотря на внушительные размеры, не выпирает в стороны, как у заокеанских аналогов – боковина кабины переходит практически бесступенчато в боковину спальника.

    К услугам водителя – довольно просторная спальная полка, вместительные шкафчики и отделения для личных вещей и одежды, холодильник и микроволновка. Самые просторные варианты даже позволяют организовать «гостиную» с двумя диванами и столиком.

    Одним словом, VNL в магистральном исполнении – это характерный образец дома на колесах, такой ценимый американскими дальнобойщиками. Впрочем, есть и модификации для региональных перевозок – обитаемое пространство ограничено салоном. Но по уровню оснащенности и комфортабельности эти авто не уступают комплектациям для междугородных рейсов.

    Похожие статьи:

    2015-01-20

    drive-land.net

    Вольво грузовик американец. Автоновости, новости, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Продажа американских грузовиков - турбины на ПрофиТрак
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Американские грузовики и тягачи из Америки. Информационный сайт о седельных тягачах с американского рынка.

    Тогда американец искренне удивился: «А что, в Европе тоже есть грузовики этой  Но при этом заокеанские тягачи Volvo — чистокровные «американцы» с длинным.

    Вольво VNL с ЯМЗ - Продолжительность: 2  ПРО АМЕРИКАНЦЕВ В РОССИИ - ответы на вопросы о американских грузовиках - Продолжительность:

    Тогда ставь уже с S80 На S80 светят просто шикарно, и обочину освещают и пучок светит куда надо. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд. Стоимость автомобиля достаточно высока. Основные отличия коснулись создания комфортных условий для водителя. Улучшенная система освещения создаёт приятную атмосферу, которая очень нужна при длительных поездках.

    Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»

    В году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки. Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Сами европейцы увидели модель только в г. Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины и мм соответственно.


    Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от до л. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния.

    Столь серьёзные цели определяют и мощность двигателей. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

    Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу. Volvo DME — один из немногих тягачей, способных работать на биотопливе. Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо.

    За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе CNG — compressed natural gas. В г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости.

    Максимальная скорость составила Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью л. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью л. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1. В апреле г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила На все модели VNL ниже устанавливаются четыре типа двигателей: Номера VNL и предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.

    Это машина для магистралей и постоянной работы. Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объёма это неплохое достижение.

    Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов EGR. Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. Авто оснащено несколькими топливными баками объемом литров каждый.

    Расход солярки на км — 40 литров. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: Всё сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте. На тягаче с года. Поломки были, но серьёзных нареканий нет.

    Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

    avtoshop50.ru

    История марки Volvo — CARobka.ru

    Volvo — шведская марка автомобилей, под которой выпускаются седаны, универсалы, спортивные автомобили, купе, а также грузовые машины. Штаб-квартира компании Volvo Car Corporation находится в Гетеборге. Она входит в состав холдинга Geely Automobile.

    При создании автомобилей инженеры марки особенно тщательно подходит к вопросу безопасности. Они разработали наибольшее количество инновационных технологий в области пассивной и активной безопасности по сравнению с другими марками.

    При создании компания входила в состав крупнейшего в мире производителя подшипников, систем смазки, уплотнений и мехатроники SKF. Слово «Volvo» было лозунгом фирмы. В переводе с латинского оно означает «кручение».

    Volvo была основана в 1927 году в Гетеборге как дочернее предприятие SKF. Ассар Габриельссон стал ее управляющим директором, а Густав Ларсон — главным инженером. Они сразу же объявили, что основным принципом при создании автомобилей Volvo будет безопасность для всех участников движения.

    Первый автомобиль Volvo покинул сборочную линию 14 апреля 1927 года. Это была модель ÖV 4, получившая прозвище «Якоб». Основные компоненты шасси разрабатывались Яном Г. Смитом, который много лет работал в американской автомобильной промышленности и позаимствовал от американских авто много технических решений.

    Над созданием четырехцилиндрового рядного 2-литрового двигателя с боковым расположением клапанов работал Густав Ларсон. Силовой агрегат развивал 28 л.с. при 2000 об./мин. Максимальная скорость модели составляла 90 км/час. Открытый кузов с пятью пассажирскими местами был выполнен из листовой стали и помещался на раме из ясеня и березы. В условиях сурового климата Швеции открытая версия модели не пользовалась успехом. Зато седан PV4 был намного удобнее и популярнее. Его кузов представлял собой деревянный каркас, обшитый не листовой сталью, а искусственной кожей. Разложив сиденья, можно было получить два удобных спальных места.


    Volvo ÖV 4 (1927–1929)

    В 1928 году представлена удлиненная версия PV4, Special, которую отличали более длинный капот, сглаженная линия торпедо, более узкие стойки ветрового стекла, прямоугольное заднее стекло. В этом же году выходит первый грузовик Volvo — Type 1.

    С самого своего основания компания вынашивала планы по созданию шестицилиндрового двигателя. В апреле 1929 года была представлена первая модель с новым мотором — PV651. Под ее капотом располагался 3-литровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. PV651 и PV652, ставший его преемником, были шире и длиннее выпускающихся ранее автомобилей.

    Модели с шестицилиндровым двигателем помогли компании выйти на рынок такси, куда она стремилась попасть. Только за первый год продаж было реализовано 1 383 экземпляра, причем 27 из них отправились на экспорт.

    Надежные и безопасные автомобили действительно понравились таксомоторным компаниям. Спрос подстегнул инженеров Volvo разработать семиместные модели TR671 и TR672, которые получили удлиненное шасси. В 1935 году им на смену пришли TR701-704 с мотором объемом 3670 куб. см и мощностью 80–84 л.с.

    В 1933 году на рынок вышли новые PV653 (Standard) и PV654 (De Luxe). Они получили полностью металлический кузов, 17-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых, обновленную приборную панель с перчаточным ящиком. От предшественников автомобили отличались улучшенной шумоизоляцией: двигатель был отделен от шасси резиновыми подушками, а стенка между салоном и моторным отсеком была покрыта шумопоглощающим материалом.


    Volvo PV653 (1933–1937)

    Затем появилась модель 654 De luxe с плюшевым салоном, двумя запасными колесами и фонарем заднего хода. В 1935 году вышли модели PV658 и PV659, оказавшие существенное влияние на внешность всех выпускаемых после себя автомобилей. У них радиатор имел немного наклоненное назад положение, а крышки ступиц колес приобрели необычную форму. На всех колесах находились тормоза с гидравлическим приводом.

    В 1935 году появляется новая модель с обтекаемым дизайном, схожим с американскими авто. Это был Volvo PV36 Carioca, комфортабельный, малошумный седан с независимой передней подвеской с поперечными рычагами и пружинами, прочным стальным кузовом и высокими показателями безопасности. В салоне могло поместиться шесть человек: три впереди и три сзади. Сиденья были просторными и комфортабельными. Всего было выпущено 500 экземпляров модели плюс одно шасси, которое компания Nordbergs Karosseri превратила в роскошный кабриолет.


    Volvo PV36 (1935–1938)

    В 1936 году появляется первое поколение небольших моделей Volvo — автомобиль PV51. Он комплектовался тем же 3,6-литровым мотором мощностью 86 л.с., что и PV36 Carioca, однако был более простым, доступным и популярным. Модель отличали узкий кузов с неразделенным лобовым стеклом, наличие только одного стеклоочистителя и скромная отделка салона.

    Весной 1939 года компания начала разработку механизмов, позволяющих переключаться на газ, вырабатываемый из угля. Эти наработки были как никогда кстати, поскольку в Европе ощущался недостаток бензина. После начала военных действий производство гражданских автомобилей замерло. Компания переключилась на изготовление специальных военных машин и устройств работы на газе.

    Первым послевоенным авто стала модель PV60. Она запомнилась поклонникам марки еще и как последний автомобиль из поколения огромных пассажирских Volvo с шестицилиндровым двигателем. Ее внешность была уже старомодной, однако PV60 все же хорошо раскупали. Что ни говори, а это был последний представитель «старой школы», очень надежный и комфортабельный.

    В 1944 году представлен PV444 — автомобиль, ставший эпохальным для марки. Это была первая модель Volvo, которую отличали компактные размеры и новый дизайн, повторявший современные тенденции, демонстрируемые американскими автопроизводителями. Автомобиль получил цельный стальной несущий кузов без рамы и новый четырехцилиндровый двигатель с коротким маховиком и верхним расположением распредвала. Он развивал мощность 40 л.с. Впервые на автомобиле установили лобовое стекло из триплекса. Еще одно весомое преимущество новой модели — низкая цена, которая составляла 4 800 шведских крон. За эту сумму продавали первый автомобиль компании в 1927 году.

    PV444 дебютировал на выставке Volvo в Стокгольме, где за 10 дней было подписано 2 300 контрактов на покупку. Это притом что в планы компании входило изготовление только 8 000 экземпляров модели. Всего же за время производства автомобиля было реализовано около 200 000 единиц.


    Volvo PV444 (1946–1958)

    В 1954 году Volvo произвела в автомобильном мире настоящую сенсацию. Ею стал открытый спортивный двухместный Sport P 1900. От консервативного и зацикленного на безопасности автопроизводителя этого никто не ожидал. Модель разрабатывалась с прицелом на экспортные рынки, поскольку компания уже имела негативный опыт продаж кабриолетов шведской публике. Однако на этот раз машина продавалась успешно. Еще бы! Кроме залихватской внешности и продуманной системы безопасности, она могла похвастаться пятилетней гарантией, предусматривающей обязательства автокомпании оплачивать ремонт дороже 200 крон. Страховой случай включал аварию или несчастный случай на дороге. Под капотом Sport P 1900 находился рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1414 куб. см мощностью 70 л.с.

    В августе 1966 года Volvo представила модель 144, которая до 1974 года была самой массовой в истории компании. Этот автомобиль отличала большая площадь остекления и удачный дизайн экстерьера. Кроме того, он получил много инновационных наработок Volvo в области безопасности. В этот список входили поглощающие энергию зоны спереди и сзади кузова, уникальная тормозная система, дисковые тормоза на всех колесах, сглаженный, без выступающих частей салон и ремни безопасности для водителя и переднего пассажира.

    В 1974 году производитель представил новое поколение автомобилей — серии 240 и 260, созданные на основе серии 140. От предшественников их отличала другая передняя часть, модернизированное шасси с подвеской передних колес Макферсон, увеличенные двигатели и новые четырехцилиндровые моторы.


    Volvo 240 (1974–1984)

    В середине 70-х компания Volvo купила нидерландскую DAF Car BV, что позволило ей освоиться в сегменте малых автомобилей. Первой новинкой этой серии стал Volvo 66, который выпускался в кузове двухдверного седана или трехдверного универсала. Он оснащался бесступенчатой автоматической коробкой передач и системой заднего привода.

    В 1986 году с конвейера сходит Volvo 480ES, первая серийная переднеприводная модель марки. Она получила не похожий на прежние работы компании дизайн с выдвигающимися фарами.

    В 1991 году компания представляет систему защиты от бокового удара SIPS, а в 1994-м — создает первые в мире подушки безопасности, которые защищают от бокового удара.

    В 1999 году подразделение, отвечающее за выпуск легковых автомобилей, за 6,45 млрд долларов купила компания Ford Motor. В следующем году грузовое подразделение Volvo и компания Renault заключили соглашение о создании единого предприятия по изготовлению автомобилей, став крупнейшим европейским производителем грузовиков. В 2010-м Ford продал Volvo Cars индийской компании Geely Automobile.

    Знакомство российских покупателей с Volvo состоялось еще при СССР, когда с 1973 году для нужд «Совтрансавто» закупались седельные тягачи марки. В 1989-м начались официальные продажи легковых и грузовых авто в Советском Союзе. Сейчас марка представлена на российском рынке тремя компаниями: ООО «ВФС Восток», ЗАО «Вольво Восток», отвечающими за продажу грузовых авто, и OOO «Вольво Карс», которое занимается продвижением легковых моделей. С 2009 года в Калуге осуществляется сборка грузовых автомобилей Volvo FH, FM, FMX. Инвестиции в строительство нового завода обошлись в 100 млн евро. В 2014 году Volvo Group наладила на заводе производство кабин по полному циклу, вложив еще 90 млн евро.

    Несмотря на разделение и разных собственников, марка Volvo продолжает свое славное развитие как производитель качественных и безопасных автомобилей с уравновешенным характером. Компании планируют расширение производства и дальнейшее усовершенствование автомобилей.

    carobka.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *