Volvo а40: A40G | Сочлененные самосвалы | Обзор

Законы :: от 2001-03-14 N КА-А40/909-01


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 марта 2001 года Дело N КА-А40/909-01

[Состав таможенного правонарушения отсутствовал, т.к. ответчиком не было доказано,
что недоставление товаров под таможенный контроль произошло в связи с
противоправными действиями истца]
(Извлечение)

    Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: при участии в заседании: от истца: Будник М.А., дов. от 06.03.2001 N 10; от ответчика: Белкина М.Ю., дов. от 13.03.2001 N 15/3805, рассмотрев кассационную жалобу Центральной акцизной таможни на решение (определение) от 4 ноября 2000 года и постановление от 3 января 2001 года по делу N А40-31016/00-75-513 Арбитражного суда г.Москвы, судьи: …, установил:
    
    Решением Арбитражного суда г.Москвы от 4 ноября 2000 года удовлетворены исковые требования ЗАО «ТВК».
    
    Признано недействительным постановление Центральной акцизной таможни от 11.

04.2000 по делу о нарушении таможенных правил N 90100492/99.
    
    Постановлением апелляционной инстанции Арбитражного суда г.Москвы от 3 января 2001 года решение суда оставлено без изменения.
    
    На решение и постановление арбитражного суда ответчиком подана кассационная жалоба, в которой просит их отменить. В обоснование своих требований в жалобе ссылается на то, что суд нарушил нормы материального права. Утверждает, что истцом допущено нарушение таможенных правил, поэтому обоснованно привлечен к ответственности.
    
    Проверив материалы дела, выслушав представителей сторон, обсудив доводы жалобы, кассационная инстанция не находит оснований для отмены судебных актов.
    
    Суд, исследовав все доказательства по делу в их совокупности, дав им надлежащую оценку, обоснованно пришел к выводу об удовлетворении исковых требований.
    
    Как было установлено судом, постановлением ответчика ЗАО «ТВК» признано совершившим нарушение таможенных правил, предусмотренных ч.
1 ст.254 ТК РФ, выразившееся в недоставлении товаров, находящихся под таможенным контролем в определенное таможенным органом РФ место.
    
    Суд, признавая недействительным постановление ответчика, исходил из того, что истец не может быть признан виновным в совершении нарушения таможенных правил.
    
    Как усматривается из материалов дела, 27 сентября 1999 года было возбуждено уголовное дело по факту открытого похищения автомобиля «Вольво», принадлежащего истцу, также был похищен перевозимый товар.
    
    Согласно ст.230 ТК РФ нарушением таможенных правил признается противоправное действие или бездействие лица, посягающее на установленный ТК РФ порядок перемещения, таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ.
    

    Для факта нарушения лицом таможенных правил необходимо не только наличие события правонарушения, но и причинная связь между нарушением и противоправными действиями лица, в вину которого вменяется совершение нарушения таможенных правил.
    
    Ответчиком не доказано, что наступившее событие — недоставление товаров под таможенный контроль произошло в связи с противоправными действиями истца.
    
    Отсутствуют доказательства вины истца в совершении нарушения таможенных правил.
    
    При таких обстоятельствах отсутствует состав таможенного правонарушения, что согласно ст.291 ТК РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу о нарушении таможенных правил.
    
    Утверждения в жалобе о нарушении судом норм материального права признаются кассационной инстанцией несостоятельными.
    

    На основании изложенного, руководствуясь ст.171, ст.175, ст.177 АПК РФ, суд постановил:
    
    Решение Арбитражного суда г.Москвы от 4 ноября 2000 года и постановление Арбитражного суда г.Москвы от 3 января 2001 года по делу N A40-31016/00-75-513 оставить без изменения, кассационную жалобу — без удовлетворения.
         

Председательствующий

Судьи

    
    

Текст документа сверен по:
рассылка

    
    

Volvo : Volvo Construction Equipment

Volvo A40 был самым большим в линейке и самым производительным самосвалом с шарнирно-сочлененной рамой, существовавшим в то время. Несмотря на свою грузоподъемность, он был маневренным, простым в управлении и обладал такими же прекрасными внедорожными характеристиками, как и другие модели. А40 оснащался двигателем Volvo TD 122 KFE.

Год выпуска 1997-2000

А40 2000 технические характеристики
Двигатель Вольво ТД 122 КФЭ
Номинальная мощность при, об/с (об/мин) 35 (2 100)
…SAE J1349 брутто, кВт (л.с.) 297 (398)
…SAE J1349 полезная, кВт (л.с.) 295 (395)
Максимальный крутящий момент при, об/с (об/мин) 23 (1 380)
…SAE J1349 брутто, Нм 1 675
…Сетка SAE J1349, Нм 1 665
Максимальная скорость, км/ч 53
Грузоподъемность SAE ударная, м3 16,3
Грузоподъемность, т 36,0
Масса нетто, т 30,1
Полная масса, т 66,1
Год выпуска 1997–2000

Загрузки

  • A40, технические характеристики, английский (PDF, 202,2 КБ)
  • 980896 A40 6×6, издание 2, США (PDF, 249,4 КБ)
  • A40, спецификация, Svenska (PDF, 2,3 МБ)
  • A40, Daten, Deutsch (PDF, 217,9 КБ)
  • A40, характеристики, французский язык (PDF, 2,8 МБ)
  • A40, спецификация, Español (PDF, 2,8 МБ)
  • Брошюра A20C-A40, английский (PDF, 6,7 МБ)
  • V A20C-A40 124 4096-9902. indd (PDF, 5,3 МБ)
  • Брошюра A20C-A40, французский язык (PDF, 3.9МБ)
  • англ. Обновление заказа (PDF, 1MB)
  • Семейная папка A20C-A40, Deutsch (PDF, 1,9 МБ)

Технические характеристики Volvo A40 (1995-2000 гг.)

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *