Вольво 780: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Содержание

Volvo 780 c дизайном от Bertone – редкая роскошная модель из 80-х

Всегда очень интересно, когда довольно заурядные (по крайней мере внешне) автомобили трансформируются известными дизайнерскими ателье в нечто более особенное. Сегодня расскажем об одном таком автомобиле: это необычный Volvo 780 из-под пера знаменитого автомобильного дизайнера Bertone.

Первое сотрудничество Volvo с Bertone случилось в далеком 1977 году, когда шведский автопроизводитель попросил итальянского дизайнера взять стоковый седан 260 и превратить его в двухдверное купе. Получилась неловко выглядевшая модель 262C с резко опущенной крышей, обернутой в винил для американского рынка. Однако этот эксперимент принес с собой появление нового уровня роскоши, которого никогда не видели в автомобилях Volvo.

Спустя почти 10 лет это сотрудничество породило нового преемника модели 262C – автомобиль, который вы видите на фотографиях.

Модель 780 выпускалась в течение четырех лет с 1986 по 1990 год. Помимо этой, однозначно, «вольвовской» передней решетки, в нем было не так много других деталей, которые говорили о его принадлежности к бренду Volvo.

На самом деле, этот Volvo гораздо больше похож, например, на Maserati Biturbo, чем на что-то родом из Швеции. Этот удивительный образец дизайнерского искусства можно было воочию посмотреть на стенде Volvo в рамках мероприятия Nostalgic 2 Days 2018, Yokogama Япония.

Значки Bertone на задних стойках кузова сообщают нам, кто на самом деле приложил свое мастерство к данному автомобилю. Чтобы вылепить более спортивный профиль автомобиля, капот, крыша и боковые линии были визуально занижены благодаря более толстым стойкам крыши.

Владельцы таких купе получали больше роскоши в улучшенном интерьере с кожаными сиденьями и отделкой, а также деревянными вставками на красивой угловатой торпеде.

15-дюймовые диски с соответствующими для 80-х годов размерами шин обеспечивают идеальную комбинацию, как для внешнего вида, так и в динамике езды.

Преемником модели 780 стал C70, который выпускался до 2013 года. Теперь под властью китайских владельцев Volvo выпускает интересные и увлекательные проекты, но увидев 780-ый, мы не можем не задаться вопросом, будет ли еще подобное спортивное купе в будущих линейках этой прославленной шведской марки? Или нужен опять такой же, как Bertone, чтобы сделать подобное?

Шины и диски для Volvo 780, размер колёс на Вольво 780

Подбор шин и дисков по автомобилю Вольво 780

Другие модели Volvo
Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C40, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,

Параметры дисков на Вольво 780

  • PCD 5×108 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6 и профилем от ET25 до ET25

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 195 до 195 и профилем от 65 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 195/65 R15

Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 780

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo 780 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин.

А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Обзор седельного тягача Volvo VNL 780

Экстерьер и размеры

Модель Volvo VNL 780 представляет собой седельный магистральный тягач с капотным строением кабины. Автомобиль предназначен для работы по дорогам с твердым покрытием в паре с полуприцепом.

Внешность машины выглядит внушительно, брутально и стильно. Передняя часть кабины выделяется большой квадратной радиаторной решеткой, массивными выпирающими колесными арками, аэродинамическими элементами и обилием хромированных деталей. Отличным дополнением к экстерьеру модели станет тюнинг на Вольво, аксессуары которого имеются в ассортименте в нашем каталоге.

Габаритные размеры грузовика:

  • Длина – 7 000-9 000 мм;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 2 800 мм;
  • Колесная база – 5 690 мм.

Салон

Салон Volvo VNL 780 исполнен на манер американских моделей. Главными особенностями интерьера являются:

  • Высокий уровень комфорта;
  • Оригинальный дизайн;
  • Наличие дополнительных ниш и отсеков;
  • Две спальные полки;
  • Холодильник, микроволновая печь и телевизор;
  • Высококачественная сборка и материалы отделки;
  • Продуманная эргономика.

Технические характеристики Volvo VNL 780

Для Вольво ВНЛ предусмотрено несколько дизельных силовых агрегатов, однако наиболее распространенным является мотор с такими параметрами:

  • Рабочий объем – 15 литров;
  • Мощность – 550 лошадиных сил;
  • Предельный крутящий момент – 1 850 Н/м;
  • Расход топлива – 38 л/100 км;
  • Максимальная скорость – 100 км/ч.

На выбор предлагается две коробки передач – механическая 9-ступенчатая и автоматическая 10-диапазонная. Колесная формула может быть 6×4 или 6×2. 

Вес машины в снаряженном виде составляет 9 тонн, грузоподъемность – 30 т, а общая масса автопоезда может достигать 60 т.

Комплектация

В списке полезного оборудования имеется такое:

  • Электропривод стекол;
  • Передние и задние противотуманные фонари;
  • Подогрев и электропривод зеркал;
  • Автомагнитола с 8-ю динамиками;
  • ГУР;
  • Бортовой компьютер;
  • ABS, ASR и многое другое.

Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

Содержание статьи:

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными.

Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.

с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

 

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах.

А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального.
Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Volvo 780 Coupe Обзор

Двухдверное купе Volvo 780 было беспрецедентным автомобилем.

Он не был построен для того, чтобы быть слишком ярким или быстрым, но он все же излучал то чутье, которое не могло быть у других автомобилей серии 700. В 1985 году 780 дебютировал на Международном автосалоне в Женеве, Швейцария. К 87 году он был выпущен на все остальные рынки. 780 был еще одним совместным автомобилем, построенным Volvo и Carrozzeria Bertone. Бертоне, имеющий опыт работы с Volvo 262C и 264TE, сделал его идеальным кандидатом для работы над 780. Эти двое создали автомобиль, не похожий ни на один другой в своем классе. Помимо шасси и выбора двигателя, у его предшественников не было заимствованных панелей. Он был построен так, чтобы быть «… очень удобным, роскошно обставленным и загруженным всевозможным оборудованием и аксессуарами в стандартной комплектации». 780-й сиял во время круизов по пересеченной местности.

Если вам когда-нибудь представится возможность путешествовать в красотке, вы поймете детали и усилия, которые были вложены в дизайн автомобиля.780 был сделан, чтобы иметь отличительную форму, но при этом быть узнаваемым как Volvo. Капот, багажник и крыша были занижены. В частности, линия крыши была понижена на 1 см, что неожиданно создало дополнительное свободное пространство. С-образная стойка была расширена и более плавно опускалась к стволу.

Детали автомобиля заключались в черной матовой отделке оконных рам с хромированными вставками на окнах, дверных ручках, бамперах и боковых панелях. Акценты из березового капа с глянцевой отделкой подчеркнули приборную панель и дверные панели. Внешние особенности включали черную решетку с поперечным люком, передние и задние противотуманные фары и легкосплавные диски с 15 спицами. 780 выпускался в различных цветах: черный, белый, красный, синий, шампанское, светло-коричневый, бежевый, синий жемчуг и красный жемчуг металлик.

В дизайне интерьера было столько же цветов с уникальной особенностью, что их можно было комбинировать. Этот двухцветный выбор был доступен только для 780 и имел следующие цвета: серый / черный, синий / черный, бежевый и темно-серый. Выбор однотонного или двухцветного цвета коснулся и полной кожаной обивки.Внутренние особенности были в изобилии. Во-первых, в комплекте был люк на крыше, чтобы сделать круиз намного лучше. Другие дополнения включают стереокассету (модель ’91 поставлялась с противоугонной системой), кондиционер, электронный климат-контроль (добавлен в ’87), круиз-контроль, подогрев передних сидений с переключателями, датчик турбонаддува (780 турбо модели), тахометр, часы, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и вольтметр.

В дополнение к системе климат-контроля, добавленной в 1987 году, Volvo также добавила свою многорычажную независимую заднюю подвеску с самовыравнивающимися амортизаторами Nivomat.Со всеми его дополнениями 780 имел вес около 3400 фунтов. Вес автомобиля вызвал опасения по поводу производительности.

Когда начали беспокоиться о производительности, их внимание сместилось, первым двигателем в 780 стал B280F V6 мощностью 145 л.с. Первоначально предполагалось, что двигатель будет только один — турбодизель D24TIC I6 мощностью 127 л.с. Однако к 1987 году V6 и 2,0-литровый турбированный B200ET (мощностью 153 л.с.) были включены в соответствующие рынки. Двигатели V6 в этих машинах были ужасными; Впервые установленные на модели 262C (также от Bertone), были известны закруглением распредвалов, и автомобили потеряли большую часть своей мощности в течение короткого периода времени.Двигатель обновлялся несколько раз, и к тому времени проблема с B280 была исправлена, но репутация двигателя уже была запятнана. Это привело к появлению в 1989 году системы B230FT с системой Turbo +. Система B230FT Turbo + увеличила мощность до 175 л.с. Однако Volvo еще не закончила, и в следующем году они представили B230FT Generation 3. Самым заметным изменением стали опции системы Turbo + для Garrett T25 или Mitsubishi TD04H, которые увеличили мощность до 188 л.с. Следующим шагом вперед на европейском рынке в 1990 году стал B204GT / FT 16V.Были доступны две версии: B204GT с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и B204FT с каталитическим нейтрализатором мощностью 185 л.с. B204 был одним из первых двигателей с красным блоком и в стандартной комплектации оснащался масляными распылителями для охлаждения поршней. Это будет последний двигатель, разработанный для Volvo 780.

Конечным годом производства 780 был 1991 год, когда было произведено всего 400 автомобилей. Интересный факт: на 400 выпущенных автомобилях есть фирменная табличка «Nuncio Bertone», посвященная финальному пробегу 780-х годов.Итоговый объем производства составил 8 518 штук. Во время финального производства 780-й был переименован в купе и имел только вид с турбонаддувом.

Volvo 780: где Софи Лорен встретила Клепальщицу Рози

Не позволяйте маллету и зажиму для галстука вводить вас в заблуждение: у этой пары есть стиль . В конце концов, они собираются попасть в один из самых привлекательных двухдверных автомобилей 1980-х годов.

В этом месяце исполняется 25 лет со дня дебюта Volvo 780 на Женевском автосалоне.Частично итальянское, частично шведское купе соединило в себе внешность Софи Лорен и практичность Рози Заклепочника с кузовом легендарного итальянца * Carrozzeria * Bertone и трансмиссией почтенной 700-й серии Volvo.

Модель 780 была первой из серии флиртов середины 1980-х годов между итальянскими дизайнерами и автопроизводителями из более холодных стран, завершившихся такими разочарованиями, как Cadillac Allanté с кузовом Pininfarina и поистине ужасный Chrysler TC от Maserati. Эти автомобили имели стиль Sinatra, но предлагали водителю все волнение Перри Комо.

В то время как он разделял основы Volvo 740 или 760, в зависимости от выбора двигателя покупателем, 780 не позаимствовал кузовных панелей у своих безвкусных товарищей по конюшне и отличался интерьером, достойным современного Maserati Quattroporte, в некоторой степени смягченным нордической сдержанностью и березовым оттенком. отделка деревом.

Так как это была Volvo, система ABS для всех четырех колес и боковая подушка безопасности водителя входили в стандартную комплектацию. С середины 1980-х годов звуковой эквалайзер занимал видное место в центральном стеке. На дороге его самовыравнивающаяся задняя подвеска и выбор из четырех турбонаддувов или V6, которые использовались в автомобилях Peugeot и Renault, придавали купе смутно французское ощущение.

Что действительно потрясающе в 780, так это то, как Бертоне сумел интерпретировать квадратный, утилитарный язык дизайна Volvo в прекрасную вещь, которая по-прежнему была узнаваема как Volvo. Это заставило нас задуматься, почему Volvo не пыталась сделать каждую машину такой же стильной, и почему парень, чей галстук заканчивается на фут выше пояса, все еще имеет такой хороший вкус в автомобилях.

В отличие от Chrysler и Cadillac, Volvo показала правду в рекламе и была первой, кто признал, что 780 был специально построен для показа, а не для прогулок.«Это был не спортивный автомобиль, но очень удобный, роскошно оборудованный и загруженный всевозможным оборудованием и аксессуарами в качестве стандартной комплектации», — сказал автопроизводитель.

Производство автомобиля продолжалось в течение 1991 модельного года, всего было построено 8 518 автомобилей. В отличие от темно-синего пиджака с синими хаки и льняных брючных костюмов с высокой талией, 780 по сей день остается ярким образцом стиля 1980-х годов.

Фото: Volvo Cars

Volvo VNL 780 Грузоподъемность

ИНГ.

Если вы хотите пополнить свой автопарк в районе Индианаполиса новым грузовиком для дальних перевозок, вы будете впечатлены грузоподъемностью Volvo VNL 780 2018 года.

Чтобы водители Avon и Plainfield могли понять, какой вес может выдержать этот грузовик, Центр грузовых автомобилей Энди Мора подготовил обзор номинальных значений веса, трансмиссии и удобных функций, обеспечивающих успешную перевозку.

VNL 780 Полная номинальная масса оси (GAWR)

Если вы подумываете о Volvo VNL 780, вам, вероятно, придется много чего перевезти и много доставить. Если вы это сделаете, вы обнаружите, что VNL 780 удобен, особенно на основе GAWR.

Если мы посмотрим на переднюю ось, то увидим, что она может выдерживать до 13 200 фунтов. Задняя ось также может выдерживать нагрузку до 40 000 фунтов. Так что, когда вы загружаете, не стесняйтесь действительно упаковать его.

Силовой агрегат и грузоподъемность VNL 780

Если вы собираетесь загружать грузовик большим количеством груза, убедитесь, что под капотом есть все необходимое, чтобы выдержать давление.

VNL 780 поставляется с тремя вариантами двигателей: Volvo D11, Volvo D13 и Cummins® X-15.

Volvo D11 развивает мощность до 425 лошадиных сил и крутящий момент 1550 фунт-фут. Volvo D13 развивает максимальную мощность 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 1850 фунт-футов. Cummins® X-15 также развивает крутящий момент до 1850 фунт-фут и мощность до 565 лошадиных сил.

Эти двигатели работают в паре с коробкой передач Volvo I-Shift для полной совместимости. Эта трансмиссия имеет максимальный вес на шоссе 220 000 фунтов.

Функции транспортировки

Помимо прочного основания и трансмиссии, Volvo VNL 780 предлагает множество функций, которые помогут вам погрузиться и добраться до места с максимальной эффективностью и безопасностью.

Коробка передач I-Shift, которая поставляется с каждым Volvo VNL 780, включает понижающие передачи, которые улучшают управляемость с грузами при максимальной общей общей массе (GCW). Эта трансмиссия обеспечивает больший контроль на более низких скоростях и улучшает пусковые характеристики, но при этом сохраняет низкие обороты на крейсерских скоростях.

С доступным пакетом XE водители могут воспользоваться преимуществами XE Adaptive Gearing, которая изменяет трансмиссию в зависимости от нагрузки на заднюю подвеску. Это позволяет вашей трансмиссии работать эффективно, работая так много, как нужно.

Все грузовики Volvo для дальних перевозок спроектированы таким образом, чтобы сохранять аэродинамические характеристики независимо от того, сколько груза они перевозят. VNL 780 преодолевает сопротивление ветра с помощью встроенного кожуха зеркала и устройства воздушного потока на передней стойке. Он также включает в себя дефлектор воздушного потока под передним бампером.

Узнайте больше о Volvo VNL 780 Грузоподъемность

Водители из Индианаполиса, желающие узнать больше о грузоподъемности Volvo VNL 780, могут связаться со специалистами Центра грузовых автомобилей Энди Мора.

Мы будем рады рассказать вам о расширенных возможностях погрузочно-разгрузочных работ и впечатляющих весовых характеристиках этого грузовика, а также о том, что это значит для ваших перевозок по Эйвону, Плейнфилду и всем остальным местам, куда вас приведет работа.

Свяжитесь с нами по поводу Volvo VNL 780 сегодня!

Amazon.

com: New-Ray Volvo Tractor and Trailer VN-780 1/32 Готовая модель полуприцепа белого цвета: игрушки и игры

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной отправки.

Amazon Выбор для «белый полу грузовик игрушечный»

Цена: 37,64 долл. США + Депозит без импортных сборов и $ 34.76 Доставка в РФ Подробности
Доступно по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.
Марка Нью-Рэй
Наименование модели Newray Volvo Tractor and Trailer VN-780 1/32 Scale Готовая модель Semi Truck White
Возрастной диапазон (Описание) 13 лет и старше
Материал Металл
Размеры продукта 8 х 8 х 8 дюймов; 2.8 фунтов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Литые детали из металла и пластика
  • Открывающаяся дверь
  • Открываемый трейлер

Volvo 780 coupe от Bertone отмечает 30-летие

Купе Volvo 780 от Bertone отмечает 30-летний юбилей.Это было в марте 1985 года, когда шведский автопроизводитель представил купе серии 700 на Женевском автосалоне, став последним результатом сотрудничества Volvo и легендарной итальянской carrozzeria.

В дизайне 780 сочетаются итальянская элегантность и шведская инженерия. Премьера модели 780 последовала за двумя другими коллаборациями Bertone: купе 262C и лимузином 264TE. В отличие от 262C, 780 был спроектирован с чистого листа — несмотря на то, что он выглядел как четырехдверный седан 740, все панели кузова на 780 на самом деле разные. Из основных компонентов только шасси и трансмиссия унаследованы от 700-й серии.

Это был Нуччио Бертоне, которому было поручено разработать итальянский костюм для несколько напряженного шведского седана американских размеров. И так же, как седан и универсал 700-й серии, купе 780 было нацелено на американский рынок. Бертоне отвечал за сборку всех автомобилей, поэтому готовые прокатные шасси должны были быть отправлены из Гетеборга в Италию для сборки.

Поскольку 780 задумывался как автомобиль-ореол для этой линейки, он получил роскошный интерьер с элементами из твердой древесины, в то время как почти все движущиеся компоненты, от сидений до люка на крыше, были приведены в действие.

К 1990 году 780 назывался просто Volvo Coupe.

Джей Рэйми

«Модель 780 — это элегантный автомобиль, идеально подходящий для длительных путешествий, с индивидуальным дизайном, эксклюзивными комплектующими и уникальным ассортиментом двигателей с упором на комфорт», — сказал директор по маркетингу Volvo Car Corporation Карлерик Хэггстрем. 780 в то время.

Модель 780 предлагалась с четырьмя различными двигателями на всех рынках, хотя Северной Америке было отказано в некоторых силовых установках.Поначалу лучшим предложением был 2,8-литровый V6 мощностью 150 л.с., хотя Volvo также продавала 780 с бензиновыми рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра, а также предлагала турбодизельный двигатель Volkswagen, 2,4-литровый рядный двигатель. шесть. С годами будет несколько небольших изменений, поскольку Volvo заменила жесткую заднюю ось на многорычажную заднюю подвеску в 1988 модельном году и продолжала выжимать больше мощности из 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Всего с 1985 по 1990 год с конвейера сошло бы 8 518 автомобилей, а модель U.С. получает большую долю от всей продукции. Следующее купе, которое США увидят от шведского автопроизводителя, появится в 1997 году в виде C70, модели, основанной на популярном седане 850. 780 по-прежнему относительно легко найти в США как коллекционный автомобиль, хотя можно с уверенностью сказать, что все лучшие образцы уже находятся в руках энтузиастов.

Чтобы отпраздновать день рождения модели 780, Volvo Cars Heritage представит несколько моделей, созданных с помощью Bertone, на выставке Techno Classica в Эссене, Германия, в апреле.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Отделка отделки Volvo и аксессуары Big Rig Chrome Shop

Показано 1 по 36 (из 47 товаров)

RW70610-10

Задняя крышка рамы Volvo

128 долларов.99 TX-TV-1416

Volvo VN630-670 Спальное место и отделка кабины

171,99 долл. США ES-33-4001

Втулка опоры капота Volvo для Volvo, белого цвета, 2 цвета

21,09 долл. США PX-F701001

Накладки на пороги Volvo

64 доллара.99 TX-TV-1101

Обшивка воздухозаборника Volvo

52,99 доллара США RW10776BC

Задняя двухкомпонентная световая балка Volvo Gen 2

489,99 долл. США TX-TV-1414 Облицовка светильников Volvo Sleeper из нержавеющей стали

Подходит для моделей VN и VT

41 доллар. 99 UP41618

Крышка дверной ручки Volvo

28,99 долл. США TX-TV-1415

Volvo VN630-670 Комплект облицовки вентиляционных отверстий для шпал

94,99 $ LNC-0735-VVSK

Стартовый комплект Volvo Vortex

88 долларов.99 ЛНК-0715-ВСК

Стартовый комплект Volvo

87,99 долл. США RW74009

Volvo VT / VN Обивка дверной ручки со спальным местом

26,99 долл. США ATA-V-8003

Облицовка боковых окон Volvo Sleeper

161 доллар.99 ES-36-1001

Volvo Navistar Втулка радиальной тяги

44,99 доллара США DMV0020

2008 Крышки рычагов стеклоочистителя Volvo для OEM 20984787 Стеклоочистители

111,99 долл. США RW70155

Volvo VT 880 Обшивка указателя поворота

24 доллара.59 RW70102

Volvo VT 880 Полоса бокового капота

96,99 долл. США PX-F571003

Volvo VN Облицовка окна кабины переднего стекла

169,99 долл. США PX-F851002

Вешалки для бирок Volvo VNL

90 долларов.99 DMV0017

Volvo Plain 4 1/2 дюйма x 10 дюймов, вентиляционная обшивка шпалы

111,99 долл. США ATA-V-8012

Отделка люка для спального места Volvo

156,99 долл. США DMV0015

Volvo- Акцентная отделка Sleeper

94 доллара. 99 PX-F802002

Volvo VT 880 Накладка дальнего света

90,99 долл. США DMV0016

08+ Volvo 730/780/800/880/830 Обивка габаритных фонарей Sleeper

84,99 $ ATA-V-8013

Облицовка переднего крыла Volvo

231 доллар.99 UP21039B

Volvo VN и VNL с 2003 по 2017 комплект винтов решетки

48,99 $ TX-TV-1425

Volvo VN 730-780 Верхний обтекатель

171,99 долл. США TX-TV-1459

Volvo VN630-670 Центральный обтекатель с дополнительным генератором

450 долларов.99 TX-TV-1438

Volvo VN630-670 Спальное место и отделка кабины

171,99 долл. США GG50151

Ветрозащитные ветровки универсальные

12,09 долл. США GG50220

Универсальный совок для вытяжки

21 доллар.69 GG97660

Наружная вентиляционная крышка из нержавеющей стали Volvo

16,49 $ DMV0036

Volvo 420, 610, 660 и 770 2006 и более ранние модели отделки Sleeper Accent

93,99 доллара США DMV0041

Верхний удлинитель Volvo 660 и 670

85 долларов. 99 DMV0034

Volvo 730, 770, 780, 860 и 880 Обшивка верхней кабины

102,99 доллара США DMV0035

Верхний удлинитель Volvo 770, 780 и 860

84,99 $
Показано 1 до 36 (из 47 товаров) 1

2012 Volvo VNL 780 Diesel

Volvo — компания по производству легковых и грузовых автомобилей, которая делает ставку на создание безопасных и устойчивых автомобилей в любых условиях.Новый сверхмощный седельный тягач модели 780 ничем не отличается. И все же — это так. Он чрезвычайно продвинутый для грузовиков класса 8 и имеет некоторые новые технологии, встроенные в него, которые превосходят даже некоторые спортивные купе за высокие деньги. С чего начать, осматривая эту большую буровую установку? Да двигатель, конечно.

Двигатель Volvo VN 780

Доступны три значения мощности в диапазоне от 500 до 550 л.с. Двигатель обеспечивает впечатляющую мощность в любой ситуации — до 1850 фунт-футов. крутящего момента для отличной управляемости.Турбонагнетатель с изменяемой геометрией также делает двигатель очень отзывчивым, обеспечивая при этом максимальную экономию топлива.

При 1500 об / мин стандартный I-VEB выдает впечатляющие 420 л.с. при торможении и колоссальные 600 л.с. при 2200 об / мин, что на 20% больше, чем у его предшественника. I-VEB управляется новым подрулевым переключателем тормоза, позволяющим использовать три ступени торможения двигателем.

Модуль управления Volvo VN 780

Большой центрально расположенный информационный дисплей Volvo легко читается и поддерживает интерфейс Volvo Link.Удобные рычаги управления позволяют водителю управлять важнейшими функциями, не отрываясь от рулевого колеса. Элементы управления дисплеем встроены в подрулевой переключатель для удобства водителя. Органы управления электрической регулировкой зеркал, стеклоподъемниками и дверными замками с электроприводом расположены в пределах досягаемости на верхней части дверной панели.

Функции безопасности Volvo VN 780

Передовая технология безопасности VEST: ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕННОЙ УСТОЙЧИВОСТИ VOLVO теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей VN.

VEST с антипробуксовочной системой ABS делает экстренное торможение более эффективным. Это значительно снижает вероятность опрокидывания, складного ножа или потери управления как на мокрой, так и на сухой дороге.

Датчики VEST быстро и точно обнаруживают опасную дорожную ситуацию и реагируют, автоматически снижая крутящий момент двигателя и активируя необходимые тормоза.

Volvo также конструирует все свои кабины и шпалы из высокопрочной стали (HSS). Это означает, что кабины Volvo имеют самое высокое соотношение прочности и веса в отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *