Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ
Содержание статьи:
- История запуска производста
- Первое поколение Volvo VNL
- Второе поколение Volvo VNL
- Volvo VNL 300
- Тягач Volvo VNL Hybrid
- Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
- Volvo VNL 780
- Тягачи Volvo VNL в России
История запуска производства
В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.
Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.
Первое поколение Volvo VNLПервое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Второе поколение Volvo VNLОсновная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
Volvo VNL 300В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).
VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.
Тягач Volvo VNL HybridВ 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л. с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.
В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.
Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.
Volvo VNL 780
Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.
Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.
Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).
Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.
Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».
Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.
Тягачи Volvo VNL в РоссииАлександр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.
Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670
Вольво ВНЛ 780 — технические характеристики, расход топлива
Устройство грузовика
Серия VNL выпускается заводами VOLVO, расположенными в США, с 1997 года. За это время были разработаны шесть модификаций. Volvo VNL 780 относится к последней модели из этой линейки, ставшей самой успешной. Модели характерны безупречный внешний вид и практичное оформление интерьера, присущее американским авто, а также шведская надежность и качество
Грузовик Volvo VNL 780 представляет собой седельный тягач, основным предназначением которого является транспортировка полуприцепов.
Вольво ВНЛ 780
Управлять машиной легко. Базовая комплектация оснащена:
Панель приборов Вольво ВНЛ 780
- гидроусилителем руля;
- электроприводом стекол;
- противотуманными фарами;
- ASR;
- ABS;
- подушкой безопасности;
- пневмотормозами.
Безопасность водителя тягача Вольво ВНЛ 780 в аварийной ситуации обеспечивается конструкцией рулевой колонки, утопающей в панели приборов при прямом столкновении. Модель принадлежит к сегменту техники высокой ценовой категории. Но ее стоимость оправдана высочайшим качеством, безопасностью, комфортностью и экономичностью автомобиля.
Большим преимуществом эксплуатации техники VOLVO в России является развитая сеть сервиса и филиалов, что помогает в случае возникновения поломок или других проблем с машиной.
Характеристики модели VNL 780
Шведский концерн начал выпускать грузовики VNL в 1997 году. С этого момента было представлено 6 модификаций тягачей данной серии. Модель VNL 780 является последней из этой линейки. Тягач представляет собой седельный грузовик с тремя осями. Он предназначен для транспортировки автопоезда массой до 60 тонн. Внушительные габариты (масса — 9 тонн, грузоподъемность — 30 тонн, длина — 7–9 метров) не мешают грузовику развивать максимальную скорость до 103 км/ч.
Базой для разработки новой модели стал грузовик Volvo VNL 770. Основные отличия коснулись создания комфортных условий для водителя. Технические характеристики не претерпели больших изменений, ведь они и так были на высоком уровне — постарались шведские конструкторы. В оформлении интерьера прослеживается уже американский след. Огромная водительская кабина — это то, за что дальнобойщики полюбили эту модель. Высота от пола до потолка составляет 2,5 метра. Были увеличены размеры спального места (длина теперь составляет 2 метра, а ширина 1 метр).
Огромная водительская кабина — это то, за что дальнобойщики полюбили эту модель
Площадь кабины составляет 5 квадратных метров. Появились новые отделения для хранения вещей. Улучшенная система освещения создаёт приятную атмосферу, которая очень нужна при длительных поездках. В кабине размещены мини-холодильник, телевизор и микроволновая печь. Большие зеркала создают отличную обзорность как для водителя, так и для пассажиров. Из внешнего вида можно выделить радиаторную решётку и красивые фары.
Данные по расходу топлива
На потребление топлива влияют загруженность дорог, режим передвижения, масса буксируемого автопоезда и манера езды водителя. Расход топлива автомобилем Volvo VNL 780 варьируется от 36 до 42 литров на 100 км. Есть возможность снизить его примерно на 3% при помощи установленного круиз-контроля. Большой пробег модели без дозаправки обеспечивают два бака для горючего объемом 570 литров каждый.
Устройство круиз контроля
Силовой агрегат машины
Седельный тягач Volvo VNL 780 комплектуется различными моторами. Чаще всего устанавливается двигатель Cummins ISX15, который характеризуется:
Двигатель Cummins ISX15
- объемом 15 л;
- установкой системы EGR, перерабатывающей выхлопные газы;
- предельным крутящим моментом 1850 Нм;
- мощностью силового агрегата в 550 л. с.;
- качеством выхлопа, соответствующим стандартам Евро-4.
Также для установки применяются следующие модели моторов: VED16 мощностью 600 л. с., VED13, имеющий мощность 480 л. с. и VED12, мощность которого составляет 440 л. с.
Все виды силовых агрегатов отличают качество, надежность, экономичность, экологическая безопасность, простое обслуживание.
Грузовики вольво американец. Автоновости, отзывы, фото
Содержание статьи:
- Фото
- Видео
- Похожие статьи
Большая база объявлений о продаже автомобилей Volvo. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.
Следующее. НОВИНКА!!! ГРУЗОВИК VOLVO — Продолжительность: Kreiss Volvo Fh36 750 review Обзор тягача вольво Fh36 750 л.с. тест.
Американские грузовики и тягачи из Америки. Информационный сайт о седельных тягачах с американского рынка.
Здесь можно свободно стоять, сидеть, ходить и лежать. Это мой вывод исходя из того что люди пишут. Всегда дух захватывает, когда меня такие на трассе как стоячего обходят пока я раскочегарю полудохлую рабочую газельку с перегрузом Успехов, чтоб по шершавенькой всегда и дополняйте, очень интересно что внутри и как всё работает. Единственное неудобство по началу — переключение без сцепления, но и то что в грязь на ней уже не полезешь Заезжал во двор и застрял в воротах — смешно , включил блокировку и выехал.
какой грузовик лучше американский или европейский
Ищу предложения на перевозку грузов по Москве и обла… Рулевая колонка складывается от нажима; специальные коленные панели амортизируют удар. Ближний свет днем: зачем. Так он у вас давно? Это помогает нам заботиться об окружающей среде и одновременно улучшать показатели вашего бизнеса. Когда они уже сгниют эти помойки Маз, Камаз, Газон и тд тп.
В подъемчик, на двух ведущих осях, да с блокировочкой — просто песня. Про горки Американцы их не чувствуют, если не убитый движок! Проблемы с электроникой, постоянно. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов EGR.
тест-драйв VOLVO Fh36 750 Л.С.!!! САМЫЙ МОЩНЫЙ В ЕВРОПЕ
avtotechnix.ru
Вид шасси
Выпускается две комплектации модели: с колесной формулой 6х4 и 4х2. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортность и отличную проходимость грузовика на любых дорогах.
Передний мост седельного тягача Volvo VNL 780 – ведущий, марки Rockwell. Задние оси Meritor оснащены пневматическими баллонами. Снизить динамическую нагрузку, обеспечить сохранность перевозимого груза и комфорт дальнобойщику помогает установка пневматических элементов Air Ride.
Volvo американец тягач. Тенденции, факты, фото
Содержание статьи:
- Фото
- Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»
- Видео
- Похожие статьи
Это Volvo VNL — тягач производства американского подразделения шведского концерна.
Грузовики Volvo серии VNL являются совместным творением шведских и американских производителей. Выпускаются тягачи на подразделении шведского.
ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться». Семейство американцев Volvo VNL представляет собой обширную линейку актуальных и технически современных магистральных тягачей различных.
Несмотря на внушительные габариты, автопоезд с рефрижератором Kogel полностью отвечает российским нормам: Также стоит отметить наличие преобразователя Вольт. А не раза в месяц. Конечно, аэродинамика и расход топлива этих машин далеки от идеала, но — таковы законы жанра.
Обзор седельного тягача Volvo VNL года Спецтехника статья на SKYWAY-AUTO.RU
Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю ADAS как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции.
Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными. Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц. Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики.
Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны AUS4 и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.
Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха.
Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше. Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.
В результате получается еще 50 л. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение.
Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей.
Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.
По словам Джейсона Спенса Jason Spence , менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: Спальное место предлагается в четырех вариантах.
Видео-обзор: седельный тягач Вольво ВНЛ (от «Трак-Платформа»)
skyway-auto.ru
Характеристики коробки передач
Комплектующие Volvo VNL 780
Модель комплектуется разными видами коробок: автоматической, имеющей 10 передач, механической с 10 скоростями, а также роботизированным устройством. Производителями механизмов являются компании Eaton Fuller и Meritor. Для снижения расхода горючего и облегчения управления во время дальних поездок устанавливается интеллектуальная трансмиссия, оптимизирующая переключение скоростей.
Механическая КПП оснащается делителем и демультипликатором, имеющим функцию автоматического переключения. Она комплектуется ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом рулевого привода.
Трансмиссия и ходовая часть
Автомобиль достаточно большой, но управление не вызывает больших трудностей. Обращает на себя внимание большая кнопка жёлтого цвета — это ручной тормоз, имеющий следующие 2 функции: разблокирование колёс и стояночный тормоз. Панель приборов, оснащённая бортовым компьютером и системой контроля, выполнена очень продуманно, чтобы все показатели были хорошо видны для водителя. Для дальнобойщиков очень полезна система круиз-контроля. Автомобиль адаптирован к зимним условиям эксплуатации благодаря системе блокировки дифференциалов.
Панель приборов оснащёна бортовым компьютером и системой контроля
Компания Volvo может устанавливать КПП разных видов для серии грузовиков VNL. Предлагаются автоматические, механические и роботизированные коробки переключения передач. Количество передач может быть от 8 до 14. Поставляются механизмы компаниями Eaton Fuller и Meritor. Большой популярностью для данной модели пользуется интеллектуальная трансмиссия с электронным блоком управления, которая обеспечивает автоматическое переключение передач в оптимальном для автомобиля режиме. Называется эта система I-Shift. Она позволяет снизить расход топлива и помогает облегчить управление грузовиком при дальних поездках.
Передаточное число в среднем составляет 3,35. Грузовики серии 780 оснащены мостом Meritor и балкой Rockwell. На все оси установлена пневматическая система Air Ride, которая обеспечивает комфорт водителя и сохранность перевозимого груза. Это качественно отличает новую модель от первых модификаций серии VNL, которые были оснащены рессорной подвеской и воздушными подушками.
Описание кабины автомобиля
Тягач Вольво ВНЛ 780 пользуется популярностью у водителей, в том числе, и из-за комфортабельности кабины, разделенной на водительский и спальный отсеки. Ее размеры впечатляют: кабина имеет большую площадь (5 м2) и высоту (2,5 м). Установлено 2 спальных места, позволяющие с удобством отдохнуть. Их длина – 2 м, а ширина – 1 м. При желании нижнюю полку можно трансформировать в два сидения и стол.
Спальные места Volvo VNL 780
Кабина комплектуется:
Салон Вольво ВНЛ 780
- холодильной камерой;
- телевизором;
- микроволновой печью;
- автомагнитолой;
- бортовым компьютером;
- диагностическим дисплеем;
- отделениями, в которых можно хранить вещи.
Кабина отличается и внешней привлекательностью. Особенно выделяются стильные фары и решетка радиатора. При помощи больших зеркал обеспечивается хороший обзор.
Тягач вольво американец. Советы, отзывы, фотографии
Содержание статьи:
- Фото
- Самые популярные тягачи «Вольво» и их характеристики
- Видео
- Похожие статьи
Его называют, кстати, мечтой американца. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “ Вольво ”.
Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским подразделением компании Volvo, включает девять моделей тяжелых 2003 Вольво.
Большая база объявлений о продаже автомобилей Volvo. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.
Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Колхида: забытые грузовые автомобили КАЗ. Volvo FE, Volvo FE Поломки были, но серьёзных нареканий нет.
Volvo VNL – технические характеристики, фото и видео
Информационный сайт о седельных тягачах с американского рынка. Плюс фирменные комфорт и удобство Volvo. Взгляните на его потрясающий экстерьер.
Он поедет мягче, тише и спокойнее, чем любой другой грузовик, которым вы когда-либо управляли. Короткое расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины позволяет укоротить колёсную базу, сводя к минимуму зазор между кабиной и прицепом и тем самым уменьшая турбулентность воздуха. Всё это в совокупности уменьшает коэффициент сопротивления воздуха по сравнению с другими традиционными моделями.
А значит — уменьшает и ваши расходы на топливо. Чтобы её мощный, крупноблочный двигатель работал с максимальной отдачей, мы позаботились о его наилучшем охлаждении. В переднем бампере имеется отверстие, через которое в моторный отсек поступает дополнительный воздух. Загнутая вниз центральная часть бампера улучшает прохождение воздуха под кабиной. Новые рециркуляционные щитки вокруг радиатора обеспечивают его максимальное охлаждение. Постоянная работа двигателя в оптимальном температурном режиме улучшает его топливную экономичность и уменьшает нагрузку на детали.
Статистика показывает, что грузовики Volvo обладают самой быстрорастущей остаточной стоимостью среди всех эксплуатируемых в настоящее время марок грузовиков. Всё, что мы делаем сегодня для улучшения наших грузовиков — усиленная кабина, более долгий срок службы, меньшие эксплуатационные затраты, исключительная плавность хода, щедрая гарантия — увеличивает их продажную стоимость.
Проще говоря, грузовик Volvo — это капиталовложение, которое окупается уже сейчас благодаря своей экономичности и компенсирует ваши затраты в будущем благодаря высокой продажной стоимости. Наши инженеры используют самые передовые автомобильные технологии и проектируют каждую модель снизу доверху из наилучших материалов и деталей, предписанных Volvo. Двадцать два оптимально расположенных воздушных отверстия, заслонки и регуляторы пропускают через кабину свежий воздух.
Двери с двойным уплотнением непроницаемы для влаги, ветра и шума. Водительский экран размещен таким образом, чтобы водитель мог быстро прочесть всю основную диагностическую информацию на одном большом мониторе. Здесь можно свободно стоять, сидеть, ходить и лежать. Факультативный рабочий стол выполняет двойную функцию — обеденного и офисного стола. После ужина сиденья скамьи можно быстро превратить в полногабаритную нижнюю койку.
Шкафы можно конфигурировать в зависимости от хранимых в них предметов; их прочные двери надёжно оберегают личные вещи водителя. Хороший сон значительно повышает бдительность и ясность мышления. Обе койки оборудованы удобными лампами для чтения; в кабине предусмотрены также различные варианты целевого и фонового освещения. Верхние и нижние окна можно открывать для сквозной вентиляции. Пол всего спального отсека имеет ковровое покрытие, чтобы обстановка в нем была ещё удобнее и домашнее.
Смещение передней оси вперед лучше уравновешивает грузовик на дороге и повышает комфорт езды в кабине. Хромированный бампер из трёх частей имеет внушительную широту и толщину. Имеется дополнительная облицовка на фарах и зеркалах. Купите один грузовик — и к вашим услугам будет вся наша компания. Это отличная сделка, если учесть всё, что Volvo делает для вас в пути и между рейсами. Словом, мы заботимся о вашем бизнесе и хотим обеспечить вам максимальный успех.
Доказательство тому — наш широкий ассортимент услуг поддержки. Всё очень просто: заранее устраняя возможные неисправности, мы экономим вам деньги на запчастях и ремонте. Складные кронштейны зеркал оберегают их от повреждений при ударе. Регулируемые петли дверей спрятаны от непогоды и поэтому прослужат дольше. Резиновые изоляторы позволяют капоту изгибаться независимо от кабины, ослабляя нагрузку на детали. Конструкция прочного хромированного бампера из трёх элементов позволяет легко заменять его наконечники; широкая предохранительная решётка обеспечивает дополнительную защиту от камней и дорожного мусора.
Тягач, американец Volvo 1990г.в.
aqua-car.ru
Тип тормозной системы
Все колеса модели оснащены тормозами барабанного типа. Для улучшения характеристик используются системы ABS и ASR. Ручной тормоз, который выведен на панель в виде кнопки желтого цвета, предназначен для разблокировки колес (если потянуть ручку на себя) и срабатывания стояночного тормоза (при надавливании на кнопку).
В результате проведения различных тестов и испытаний Volvo VNL 780 признали наиболее безопасным и эргономичным в сегменте седельных тягачей.
Видео по теме: Обзор Volvo 780
Публикации по теме
Модельный ряд экскаваторов Вольво (Volvo)
Технические характеристики карьерных самосвалов «Вольво»
Вольво ВНЛ 670 – эксплуатационные характеристики и параметры силового агрегата
Грузовой автомобиль Volvo VNL: описание
Главная » Volvo » VNL
На выставке Mid-America Truck Show 2010 года, компания Volvo Trucks показала грузовик VNL с дневной кабиной, работающий на природном газе. Согласно информации компании Volvo, модель VNL предлагает своим клиентом более крупные и тяжелые версии, чем модель VNM с газовым двигателем, которая была представлена годом ранее. Если модель VNM имеет полную массу в составе автопоезда 30 т, то VNL – 36 т. Такая версия VNL будет оснащаться 12-литровым 400-сильным двигателем Cummins Westport USX12 G, который работает как на сжатом (CNG), так и на сжиженном (LNG) газе и оснащен только трехступенчатым нейтрализатором для удовлетворения нормам EPA 2010.
“Включение модели VNL, работающей на природном газе, в программу компании Volvo один из самых последних примеров нашей давней приверженности предлагать клиентам высокорентабельные грузовики”, сказал Ron Huibers, руководитель по продажам и маркетингу Volvo Trucks North America. “Развитие топливно-эффективных технологий, будь то натуральный газ, дизельное топливо или гибридные автомобили, является приоритетной задачей компании Volvo Trucks. Мы были первым производителем коммерческого транспорта, который начал предлагать покупателям сертифицированные по нормам EPA 2010 двигатели, и мы продолжаем работать в этом направлении”.
Коробка передач Eaton Fuller или Meritor, на выбор, полностью автоматическая десятиступенчатая, объём топливных баков около 600 литров каждый. Расход топлива на 100 километров пути приблизительно равен 36-42 литрам в зависимости от условий на дорогах. Передняя ось марки Rockwell, а задние мосты Meritor с обязательными пневмобаллонами от Volvo. Пневматическая подвеска заметно улучшает качество езды особенно на бездорожье.
Но впечатляет не столько линейка технических характеристик, сколько интерьер кабины, а точнее место, отведённое под спальный отсек. Оно настолько просторное и широкое, что его можно принять за полноценную спальную комнату. Обе кровати по 107 сантиметров в ширину и два метра в длину каждая.
В новой модели Volvo VNL размер спальника составляет 78 дюймов (1,98 м). Причём нижняя кровать лёгким движением руки превращается в столик с двумя сидениями по бокам. На вторую койку ведёт широкая прочная алюминиевая лестница. Высота кабины от пола до потолка равняется 2,5 метрам, а площадь пола – 5 квадратным метрам. Королевские апартаменты!
Декор интерьера украшают многочисленные светильники, которые создают тёплую и уютную домашнюю атмосферу. Ощущение света и тепла добавляют большие окна и просторный люк на крыше. Наряду со светильниками в стены спального отсека и самой кабины вмонтированы 8 динамиков единой аудиосистемы. Помимо этой приятной мелочи, в кабине и спальнике множество ящиков и шкафов. Установлен даже холодильник, микроволновая печь и телевизор. Всё, что нужно для полноценного отдыха в пути во время остановок. Мечта, а не машина!
Европейцы любят комфорт и лаконичность. Так и в модели Volvo VNL 2010 года всё продумано до мелочей. Так ручник, представляющий собой большую жёлтую кнопку, выполняет сразу две функции: простым нажатием на неё срабатывает стояночный тормоз, а при вытягивании на себя – разблокировка колёс. Тут же на панели расположена красная клавиша подачи воздуха к трейлеру, а по соседству находится рычаг, позволяющий притормаживать полуприцеп на ходу.
Бортовой компьютер и диагностический дисплей, выводящие различные предупреждения системы, и различные цифровые приборы с жидкокристаллическими мониторами, такие как тахометр, спидометр, всегда на виду. Спидометр показывает скорость в километрах и милях в час. Для таких мощных трейлеров доступна функция круиз-контроля и блокировка межосевого дифференциала, особенно эта опция полезна в зимнее время на льду. Первоначальной же функцией седельных тягачей Volvo VNL была буксировка поездов с предельной массой до 60 тонн при скорости 100 километров в час.
Один из мощнейших трейлеров в мире Volvo VNL не устаёт доказывать своё превосходство на дорогах. После прохождения многочисленных испытаний, он признан самым безопасным и эргономичным в мире. Наряду с многочисленной цветовой палитрой, Volvo VNL 780 2010 модельного ряда представлен в серебристом цвете, который лучше всего подчёркивает его роскошь. Исторически сложившееся деление кабины на водительский и спальный отсек создаёт максимальный комфорт во время поездки, что благотворным образом складывается на самочувствии и работоспособности водителя.
В странах СНГ тяжеловесные автомобили Volvo давно уже сыскали себе славу и большой спрос благодаря своим качествам. Опрос наших водителей показал, что автомобили Volvo VNL ценятся как очень большие и комфортные, надёжные, безопасные и экономичные. Автомобиль очень послушен и лёгок в управлении. Такая маневренность обычно не свойственна большегрузам, за что и полюбился Volvo VNL водителям по всему свету. Настоящий друг, который никогда не подводит в дороге!
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2013-04-13
Читайте также
Эти особенности конструкции обеспечивают радикальный эффект в управляемости грузовика на дороге. «IFS означает, что каждое из передних колес имеет свою собственную …
воплощение дорожной мечты — автонастрой
Среди магистральных тягачей широкую известность получили автомобили от концерна Volvo Trucks, имеющего крупнейшие производственные мощности в мире. Первое поколение «американцев» – капотных седельных тягачей – вышло с маркировкой VN. Выпускаемые американским филиалом Volvo c конца девяностых тягачи поначалу были доступны лишь для автовладельцев в Соединенных Штатах и соседней Канаде. В начале двухтысячных годов концерном выпущен тягач Volvo VNL 780 – один из последних представителей первого поколения линейки дальнобойных автомобилей. К тому времени ареал обитания семейства VN достиг европейского континента.
Характеристики Volvo VNL 780
Разработка новой дальнобойной модели, Вольво ВНЛ 780, базировалась на уже существующем грузовике ВНЛ 770. Отличительной чертой стали не усовершенствованные технические параметры (которые у Volvo всегда были на высоте), а внимание к водительскому комфорту. Делая ставку на любовь американских дальнобойщиков к простору внутри автомобиля, Volvo попал в «яблочко»: новый VNL 780 стал откровением в мире магистральных грузовиков. Огромная, без преувеличения, кабина получила обновленные спальные места, составляющие теперь ни много ни мало 2 метра в длину и чуть более метра в ширину. Помимо этого, нижнее место трансформируется в столик с двумя сидениями (наподобие боковых мест в отечественных плацкартных вагонах поездов).
На пяти квадратных метрах – столько составляет площадь кабины – появились новые дополнительные ящики и шкафчики. Добавилось освещения: многочисленные лампочки создают теплую, уютную атмосферу вместе с установленной по всему периметру кабины аудиосистемой. Всё это создает идеальные условия для долгих, утомительных путешествий и отдыха между перевозками. 2,5 метра высоты позволяет прогуливаться в салоне с высоко поднятой головой. Поразительно, но конструкторы Вольво не забыли про телевизор, микроволновку и мини-холодильник. Для скорее туристического обзора были установлены боковые зеркала в задней части кабины. Не автомобиль, а настоящие дорожные апартаменты.
Техническая сторона
Кроме узнаваемого внешнего вида – чего стоят одни только изящные, фигурные фары и аккуратная радиаторная решетка, тягач Вольво 780 получил неплохое техническое оснащение. Марка двигателя осталась без изменений: всё тот же, проверенный временем и километрами, мощный (до 500 л.с.) 12-литровый Cummins ISX. Расход топлива этого агрегата колеблется от 36 до 42 литров – на это влияет загрузка автомобиля и выбранный режим поездки. Оптимизировать топливный расход помогает наличие круиз-контроля. Экономия до 3% (по заявлению Volvo Trucks) возможна за счет поддержания равномерной скорости на ровной дороге и спусках.
Максимальная развиваемая скорость составляет 100 км, что для Volvo VNL 780 (технические характеристики которого рассчитаны прежде всего на буксировку порядка 60 тонн) и аналогичной техники вполне типично. О том, что Вольво – заядлый дорожный «трудяга», говорят и огромные шестисотлитровые топливные баки. Что касается вопроса экологической безопасности, то тут производитель подходит к делу весьма ответственно: двигатель соответствует стандарту Euro-4. Надо отметить, что тема экологии для Volvo Trucks всегда была любимой: компания не первый год ведет разработки альтернативного топлива (на текущий момент в некоторых моделях используется диметилэфир), активно применяет современные системы фильтрации и впрыска топлива под высоким давлением, чем значительно снижает вредное воздействие на окружающую среду.
Характерный американский тягач – своего рода конструктор. Оснащением автомобиля занимаются специализированные компании, выпускающие комплектующие, оригинальными остаются только конструкции рамы, корпус, установленное электрооборудование. Так, коробки передач поставляются Meritor и Eaton-Fuller, а двигатели для дальнобойных авто производят сразу три гиганта: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Правда Volvo Trucks располагает и «родными» двигателями, но, видимо, не так часто использует их в своих магистральных вариантах. Такой подход к комплектации автомобилей связан со специфическим американским рынком: тягачи-дальнобойщики, как правило, изготавливаются под заказ.
Трансмиссия и особенности конструкции
С техники внутри кабины начинается вождение без проблем и трудностей. Бросается в глаза нестандартная конструкция ручного тормоза – крупная желтая кнопка. Функций у нее две: собственно сам стояночный тормоз и снятие блокировки колес. В автомобиле присутствует бортовой компьютер, дисплей диагностики систем: все приборы на виду у водителя. Уже упомянутый круиз-контроль дополнен важной системой блокировки дифференциалов между осями (актуальной в зимнее время, а значит в России).
Коробки передач традиционно взяты от ZF-Meritor и Eaton-Fuller: КПП бессинхронизаторного типа либо роботизированные версии на их основе. К слову, сейчас грузовики Volvo получают интеллектуальную трансмиссию I-Shift, особенностью которой является электронный блок управления, позволяющий автомобилю самому подбирать оптимальное решение. Такое внимание к управлению подчеркивает высокий класс автомобилей Вольво Тракс. Гидроусиление руля избавляет водителя от дополнительных физических затрат: для дальнобойщика вождение должно быть так же комфортно, как и для водителя легкового транспорта. Подвеска автомобиля пневматическая, переднюю ось разработала марка Rockwell, мосты сзади – Meritor. Несмотря на такую пестроту производителей, пневмобаллоны на задней оси стоят родные, шведские.
У отечественных дальнобойщиков очень популярен Volvo VNL 780, отзывы о котором в большом количестве представлены на Интернет-ресурсах, да и на дороге грузовики разных модельных рядов встречаются часто. Причина тому – подход Вольво к изготовлению специфического транспорта, забота о водителе, использование современных инновационных систем в своих автомобилях. Капотные тягачи отечественные водители любят не только за внушительный салон, но и за так называемый «метр жизни» – вынесенный вперед капот, значительно повышающий в аварийной ситуации водительскую безопасность. Приходиться признать, что на российских трассах это не теряет актуальности вследствие высокого количества ДТП и неудовлетворительного состояния многих магистралей. Не так давно в России стали открываться производства грузовиков Volvo, что сказалось на увеличении популярности марки.
Related posts:
Запчасти для тяжелых грузовиков на продажу
- Дом
- Запчасти для тяжелых грузовиков на продажу
Уточните результаты поиска
Мы нашли для вас поразительное количество запчастей. Пожалуйста, попробуйте уточнить параметры поиска, чтобы выделить то, что вы ищете.
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-611-4166 |
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-855-272-6992 |
Позвоните по следующему номеру для части 1-844-611-4166 |
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-855-857-4953 |
Для получения детали позвоните по следующему номеру 1-877-845-8157 |
Позвоните по номеру детали 1-855-260-0772 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Позвоните по следующему номеру для части 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Позвоните по следующему номеру для части 1-866-485-4865 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Позвоните по следующему номеру для части 1-844-806-8911 |
Чтобы получить деталь, позвоните по следующему номеру 1-844-806-8911 |
Не можете найти свою часть?
Позвольте TPI найти деталь для вас.
Начните свой бесплатный запрос детали .
Никаких условий.
First pagePrevious pageNext pageLast page12345678
12131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888929394959697989
01102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175176177178179180181182183184185186187188189119219319419519619719819920020120220320420520620720820921021121221321421521621721821922022122222322422522622722822923023123223323423523623723823924024124224324424524624724824925025125225325425525625725825926026126226326426526626726826927027127227327427527627727827928028128228328428528628728828922922932942952962972982993003013023033043053063073083093103113123133143153163173183193203213223233243253263273283293303313323333343353363373383393403413423433443453463473483493503513523533543553563573583593603613623633643653663673683693703713723733743753763773783793803813823833843853863873883893392393394395396397398399Ваше имя
Ваш номер телефона
Пожалуйста, укажите код города
Сообщение
Ждем вашего ответа! Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы отправить нам любую информацию о вашем опыте использования TPI. Мы также приветствуем любые ваши предложения, поэтому предоставьте нам как можно больше информации, чтобы что мы можем продолжать улучшать TPI в соответствии с вашими потребностями.
Компания
(необязательно)
Ваше имя
Контактный адрес электронной почты
Контактный телефон
(необязательно)
Укажите код города
Детали
Что вам нравится? Что могло бы использовать некоторые улучшения?
Разрешить TPI использовать ваш отзыв в качестве отзыва
Подпишитесь на рассылку новостей ТПИ
миль на галлон Volvo VNL — фактическое количество миль на галлон от 110 владельцев Volvo VNL
110 автомобилей Volvo VNL предоставили реальные данные о расходе топлива и расходе топлива на галлон пробега в 9,1 миллиона миль.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все Volvo VNL, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Volvo VNL для продажи поблизости
- 2017
- В среднем 5,5 миль на галлон
- 6 транспортных средств
- 137 Заправки
- Пройдено 147 550 миль
- Посмотреть все Volvo VNL 2017 г.
- 2016
- 6,4 в среднем миль на галлон
- 6 транспортных средств
- 255 Дозаправки
- Пройдено 198 740 миль
- Просмотреть все Volvo VNL 9 2016 г. 0004
- 2015
- В среднем 5,5 миль на галлон
- 14 транспортных средств
- 596 Заправки
- 554 667 миль отслежено
- Посмотреть все Volvo VNL 2015 г.
- 2014
- В среднем 5,8 миль на галлон
- 7 Транспортные средства
- 1 459 Дозаправки
- Пройдено 1 398 805 миль
- Посмотреть все Volvo VNL 2014 г.
- 2013
- 6,1 Средняя миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 851 Дозаправки
- 691 984 миль отслежено
- Посмотреть все Volvo VNL 2013 г.
- 2011
- 6,6 миль на галлон в среднем
- 4 транспортных средства
- 65 Топливные баки
- Пройдено 64 828 миль
- Просмотреть все Volvo VNL 2011 г.
- 2010
- В среднем 5,8 миль на галлон
- 2 Транспортные средства
- 919 Заправки
- 342 728 миль отслежено
- Посмотреть все Volvo VNL 2010 г.
- 2009
- 5,9 в среднем миль на галлон
- 6 транспортных средств
- 501 Дозаправки
- 480 685 миль отслежено
- Посмотреть все Volvo VNL 2009 г.
- 2008
- В среднем 5,7 миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 255 Дозаправки
- Пройдено 200 614 миль
- Просмотреть все 2008 Volvo VNL
- 2007
- 6,3 в среднем миль на галлон
- 9 Транспортные средства
- 988 Заправки
- Пройдено 1 011 209 миль
- Просмотреть все 2007 Volvo VNL
- 2006
- 5,6 в среднем миль на галлон
- 7 Транспортные средства
- 596 Заправки
- 543 720 миль отслежено
- Просмотреть все 2006 Volvo VNL
- 2005
- 6,2 в среднем миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 88 Дозаправки
- Пройдено 64 952 мили
- Просмотреть все Volvo VNL 9 2005 г. 0004
- 2004
- В среднем 5,7 миль на галлон
- 5 Транспортные средства
- 2 232 Дозаправки
- 2 190 353 миль отслежено
- Просмотреть все 2004 Volvo VNL
- 2003
- 7,5 средних миль на галлон
- 3 Транспортные средства
- 39 Заправки
- Пройдено 38 648 миль
- Просмотреть все Volvo VNL 2003 г.
- 2001
- 5,6 в среднем миль на галлон
- 4 транспортных средства
- 176 Заправки
- Пройдено 142 962 миль
- Просмотреть все 2001 Volvo VNL
Страница не найдена
В то время как Vander Haag’s, Inc по-прежнему твердо придерживается своих семейных ценностей, которые были в основе бизнеса с момента первого открытия в 1939 году, компания теперь имеет 9 офисов на Среднем Западе, где продаются качественные подержанные / восстановленные / новые запчасти для грузовиков, коммерческие грузовики и прицепы. , а также полный комплекс услуг по ремонту грузовых автомобилей. 43.178044 -95.155024 Vander Haag’s, Inc — Спенсер На нашем складе в Спенсере более сорока акров складских помещений для запасных частей и транспортных средств, а под крышей имеется склад площадью более 100 000 кв. футов. Он имеет механический и кузовной цех площадью более 21 000 квадратных футов, полное оборудование и оборудование для установки запчастей, полный ремонт кузова и рамы, а также офис по продаже подержанных грузовиков. Он имеет онлайн-доступ ко всему инвентарю Вандер Хаага, а также онлайн-услуги по поиску запчастей и подержанных грузовиков. Местонахождение Spencer также находится там, где находится штаб-квартира Vander Haag. Vander Haag’s, Inc — Спенсер 38094-я авеню Вт 51301 Соединенные Штаты 41.640436 -93,584249 Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн Наш офис в Де-Мойне является домом для крупнейшего выставочного зала VanderHaag, а площадь склада и магазина составляет более 20 000 кв. футов. Он включает в себя полную замену рамы и установку оборудования, полный ремонт и установку двигателя, восстановление и установку гидроусилителя руля, восстановление и установку трансмиссии и задней части, выполненную лучшим специалистом по восстановлению компонентов в Айове, модификацию и изготовление приводного вала. В Де-Мойне есть склад запасных частей площадью более 15 акров, офис по продаже подержанных грузовиков и доступ к более чем 250 подержанным грузовикам из списка подержанных грузовиков Vander Haag. Он имеет онлайн-доступ ко всем запасам в Vander Haag’s, а также к онлайн-сервисам поиска запчастей и подержанных грузовиков. Vander Haag’s, Inc — Де-Мойн 4444 Делавэр Авеню 50313 Соединенные Штаты 43,594099 -96,709450 Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс Наша локация в Су-Фолс существует с 1992 года, когда компания Vander Haag’s приобрела существующую спасательную операцию. Он имеет более 50 000 кв. Футов складских и сервисных помещений с более чем 30 акрами складских помещений и запасных частей. За прошедшие годы наше местоположение в Су-Фолс значительно расширилось. В 1998 году мы добавили участок для продажи грузовиков и прицепов, расположенный недалеко от Клифф-авеню, где сейчас продается более 200 подержанных грузовиков, прицепов и оборудования. В 2020 году мы переместим наше ремонтное подразделение в более крупный объект площадью 8000 кв. футов. Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Веб-сайт также предлагает услугу поиска подержанных грузовиков, которая поможет вам найти грузовик, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Наша команда готова помочь вам! Vander Haag’s, Inc — Су-Фолс 1423 E 54-я улица N 57104 Соединенные Штаты 41.158006 -95.826804 Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс Наш офис в Каунсил-Блафс имеет более 80 акров для грузовых автомобилей и запчастей, а также 31 000 квадратных футов выставочного зала и магазина. Запчасти и сервисный центр подержанных грузовиков находится всего в 6 милях к югу от Каунсил-Блафс на межштатной автомагистрали 29. Некоторые из услуг, которые он предлагает, включают модификацию и переделку рамы, установку оборудования, установку деталей и сервисные работы, а также покраску и ремонт кузова. Он предлагает продажу грузовиков, прицепов и оборудования, услуги по поиску запчастей в Интернете, а также весь инвентарь в Интернете на сайте Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc — Каунсил-Блафс 50200 189улица 51503 Соединенные Штаты 39.065417 -94.498172 Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити Наш офис в Канзасе имеет более 57 500 квадратных футов запасных частей и сервисных центров. Он предлагает модификации и переделки рамы, установку оборудования и полную ремонтную базу. В нем представлены новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков, а также продаются грузовики, прицепы и оборудование. Он удобно расположен рядом с межштатными автомагистралями 435 и 70. Офис в Канзас-Сити также предлагает онлайн-доступ ко всему инвентарю Vander Haag’s. Vander Haag’s, Inc — Канзас-Сити 7501 E US Hwy 40 64129Соединенные Штаты 41.033283 -86,596167 Вандер Хааг, Инк — Winamac Наше предприятие Winamac имеет более 80 000 квадратных футов запасных частей и сервисных центров, а также более 80 акров складских помещений и запасных частей. Посетите наш полностью реконструированный выставочный зал площадью более 4000 квадратных футов и торговую площадку! Мы предлагаем продажу грузовиков, прицепов и оборудования, а также новые, восстановленные и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков. Все грузовики проходят внутреннюю инвентаризацию, чтобы улучшить качество и состояние наших запчастей. Мы также обслуживаем большегрузные автомобили и недавно добавили два новых цеха обслуживания к нашим четырем существующим постам. От капитального ремонта двигателя, модификации рамы и установки оборудования до стандартного технического обслуживания — наши боксы готовы для вашего бизнеса! Веб-сайт Vander Haag предлагает удобный поиск запчастей с онлайн-проверкой. Отправляем по всей стране! Вандер Хааг, Инк — Winamac 495 Э 150 Ю 46996 Соединенные Штаты 39.740696 -86,255676 Vander Haag’s, Inc — Индианаполис Расположенный к северо-востоку от автомагистралей I-465 и I-70 в Западном Индианаполисе, мы располагаем большим ассортиментом запчастей для грузовиков, бывших в употреблении, восстановленных и новых. В сочетании с нашим превосходным знанием продукции и доступом к нашим 7 другим складским запасам, наша цель состоит в том, чтобы сделать запасные части доступными для вас, чтобы ваш грузовик работал как можно скорее. Vander Haag’s, Inc — Индианаполис 1826 Исполнительный доктор 46241 Соединенные Штаты 39. 960151 -83,366700 Вандер Хааг, Инк — Колумбус Мы рады объявить о нашем новом офисе, расположенном в Лондоне, штат Огайо, прямо у шоссе I70 (выход 79). Вандер Хааг, Инк — Колумбус 1499 шоссе 42 северо-восток 43140 Соединенные Штаты 38.176011 -85.750102 Vander Haag’s, Inc — Луисвилл Луисвилл Вандера Хаага расположен к югу от I-264 и к западу от I-65, недалеко от международного аэропорта Мухаммеда Али. Мы предлагаем качественные бывшие в употреблении, восстановленные и новые запчасти для грузовиков, чтобы сэкономить ваше время и деньги. Для удобства мы можем доставить запчасти непосредственно вам, или вы можете забрать их в одном из наших 9места на Среднем Западе. Совершайте покупки в Интернете, заезжайте или позвоните команде Вандер Хааг уже сегодня! Vander Haag’s, Inc — Луисвилл 405 Маклин Авеню 40209 Соединенные Штаты
Каталог запчастей для грузовиков Volvo | Class8TruckParts
Сортировать по Должность наименование товара Цена
Позиции 1–40 из 4613
Показывать 40 80 120
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перейти к фильтрам
Volvo Truck 23821955 Рулевой механизм
Volvo Truck 8097796 Комплект замка
Volvo Truck 46009-3203 Передний правый бу. ..
Mack Truck 23893349 Модуль управления подачей топлива
Volvo Truck 20359000 Крестообразный утопленн…
National Seat 22748801 Strap-Supt-Ultflx W. ..
Rig Force RF21338451 Подушка безопасности кабины
Rig Force RF-21165207 Пневматическая пружина кабины
Rig Force RF-20733034 Подушка безопасности
Hendrickson HDRS246361R Правосторонняя 11 1/32. ..
Регулятор зазора Gunite AS1172 1,5 дюйма — …
Volvo Truck 20737229 Воздуховод, средний в стене
Блок управления Volvo Truck 85020894, Exch
Volvo Truck 21619099 Диффузор, двухъярусная кровать кондиционера Un. ..
PAI 180250 Кронштейн соленоида
Road Choice CLU20992582 Сцепление, 15,5″. ..
Регулятор зазора Gunite AS1168 — 5,5″ A…
Volvo Truck 82750279 Воздушный дефлектор, правый
Volvo Truck 82750277 Воздушный дефлектор, LH
Volvo Truck 82750265 Дефлектор воздуха
Volvo Truck 977754 Ниппель банджо
Volvo Truck 20435311 Кронштейн
Volvo Truck 20574778 Крышка аккумуляторной батареи
Rig Force 22452551 Модуль DPF
Volvo Truck 82487077 Левая часть шасси
Meritor R805012 Регулятор зазора
Volvo Truck 85111931 Распредвал
Комплект подвески для брызговиков Rig Force RFB25, прямой. ..
Выравнивающий клапан Rig Force RF85124912
Volvo Truck 20382084 Громкоговоритель
Volvo Truck 37301-0021 Амортизатор
Volvo Truck 20833219 Шпилька
Volvo Truck 992345 Винт с фланцем M14 * 90
Volvo Truck 994803 Винт с шестигранной головкой . ..
Volvo Грузовик 25375469Фиксатор
Volvo Truck 9
Винт с фланцем
Volvo Truck
3 Шплинт — 6,3*32Volvo Truck 9 Фланцевая стопорная гайка
Volvo Truck 994781 Винт с шестигранной головкой . ..
Вольво Грузовик 995055 Винт с фланцем
Сортировать по Должность наименование товара Цена
Позиции 1–40 из 4613
Показывать 40 80 120
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
модельных рядов Volvo | Справочник по ресурсам для тяжелых самосвалов
Линейка продуктов Volvo включает пять основных конфигураций кабины, четыре версии со спальным местом и однодневную кабину. Модель Day Cab называется так потому, что в ней нет спальных мест, поскольку грузовик с дневной кабиной обычно используется водителем только в течение дня. Тракторы с дневной кабиной редко используются для дальних перевозок. Работа на короткие расстояния на самом деле может быть хуже для грузовика, чем на большие расстояния, больше остановок и коротких поездок, что приводит к большему износу грузовика.
Модели Volvo с кабиной со спальным местом бывают малой высоты, средней высоты и двух вариантов высоты «кондо». Спальное место средней высоты имеет высоту 10 футов 10 дюймов. Часто к спальному вагону средней высоты добавляют обтекатель крыши из стекловолокна, чтобы довести верхнюю линию крыши до 13 футов 3 дюймов, чтобы приблизиться к высоте типичного коммерческого фургона.
Модели Volvo с кабиной со спальным местом высотой 13 футов 3 дюйма в верхней части крыши. высота коммерческого фургона. Обратите внимание, что типичный прицеп высокого класса для жилых автофургонов имеет высоту около 13 футов 3 дюйма – 13 футов 6 дюймов в верхней части блоков кондиционера 9. 0009
Спальные места «кондо» используют дополнительную высоту внутри для более удобной конфигурации с двумя койками. Вы можете найти спальное место средней высоты с двумя койками, но места будет тесно.
Другой вариант спальных мест Volvo «condo» — это длина спального места, измеренная от спинки сиденья водителя до задней стенки спального места. Более короткое спальное место «кондо» имеет ту же длину, что и кабина средней высоты, 61 дюйм. Более длинная кабина «кондо» составляет 77 дюймов и немного шире.
Определив спальные кабины, мы можем теперь поговорить о реальных моделях. Есть модели Volvo первого поколения, которые были построены в период с 1999 по 2003 год. Автомобили Volvo второго поколения были выпущены в 2003 году и узнаваемы по более крупной решетке радиатора и вертикальным фарам. Большее значение было обусловлено более высокими температурами дизельного двигателя, требуемого правилами EPA. В автомобилях Volvo второго поколения реализовано множество системных изменений, и мы постараемся указать на них, когда это применимо.
Расшифровка номера модели Volvo:
Пример: VNL64T610 | |
Л | Длинный капюшон |
6 | 6 ступиц колес |
4 | Приводные ступицы |
Т | Трактор |
610 | Спальное место в середине крыши с расстоянием 61 дюйм от задней стенки до спинки сиденья водителя |
Два левых автомобиля Volvo относятся к поколению I, а два правых — к поколению II. Обратите внимание на разницу в изменении формы фары. Глядя на фары, вы заметите, что крылья стали уже из-за более широкой решетки радиатора.
Последний вариант модели — длина носа, VNM (средний) и VNL (длинный). Вы найдете VNM только в моделях Day Cab с меньшими двигателями. Вы увидите список моделей как VNL610 и VN610, они одинаковы.
Теперь модельный ряд:
Это Volvo VN420 (Gen I). Это модель с короткой спальной кабиной. Модель Gen II — это VN430.
VN420 представляет собой дневную кабину с добавленным 42-дюймовым спальным местом. Это оставляет достаточно места для койки.
VN420 имеет более компактный профиль, чем другие модели спальных мест, если размер имеет значение.
Высота в верхней части кабины составляет 8 футов 7 дюймов. ‘ 10 дюймов без обтекателя крыши) и длинное спальное место 61 дюйм.
В задней части спального места имеется одно спальное место с местом для хранения под ним. За сиденьями водителя и пассажира могут быть шкафы.
VNL610/630 Volvo имеет четкие линии и приподнятую крышу со встроенным спальным местом на воздушной подушке, которое поднимается чуть ниже линии крыши большинства автомобилей пятерки. Это обеспечивает хороший поток воздуха над верхней частью грузовика и прицепа по сравнению со спальным местом с плоской крышей. Средняя высота обеспечивает более короткий профиль, когда грузовик будет использоваться в качестве ежедневного водителя.
VNL660, VNL670 Высота спального места в квартире
VNL660 (Поколение I) и VNL670 (Поколение II) — это спальные места высотой 13 футов 3 дюйма и длиной спального места 61 дюйм.
В задней части спального места расположены два спальных места с местом для хранения под нижним спальным местом. За сиденьями водителя и пассажира могут быть шкафы. Боковые окна верхнего спального места открываются и имеют встроенные экраны.
Кондоминиум Volvo VNL660/670 по высоте соответствует многим более поздним высококлассным прицепам с 5-ю колесами. В то время как высота может показаться сдерживающим фактором для ежедневного водителя, вы должны помнить, что грузовики доставляют товары в магазины, которые расположены повсюду, и VNL660/670 также могут туда добраться.
VNL770, VNL780, удлинитель высоты спального места
VNL770 (поколение I) и VNL780 (поколение II) — это спальные места высотой в кондоминиум (13 футов 3 дюйма) и длинное спальное место 77 дюймов.
Нижняя койка также представляет собой обеденный стол с сиденьями, который называется Рабочее место водителя. Нижняя полка шире верхней полки
. Aldo, поскольку кабина шире, чем у VNL660/670, в конце нижнего спального места есть отсек для хранения вещей.
Нижние сиденья Beth представляют собой отсеки для хранения вещей, доступные как изнутри, так и через наружные багажные двери.
Шкафы за сиденьями водителя и пассажира шире и глубже, чем у VN 660. Многие модели VNL770/780 имеют холодильник, установленный в шкафу позади водителя. Возможен вариант с выдвижным ящиком над холодильником, в который можно поместить раковину с краном с водяной помпой. Микроволновая печь может быть установлена в тумбе над этим ящиком.
Тумба за пассажиром предназначена для хранения одежды на вешалке. Над подвесным шкафом есть место для телевизора.
Как и VN 660, VN 770 имеет окна для верхнего спального места. VN 770 также имеет окна со встроенными экранами для нижней полки. Многие модели VN 770 имеют световое окно в передней части крыши кабины.
VNL730 средней высоты с удлиненным спальным местом:
VNL730 представляет собой вариант средней высоты VNL630 с удлиненной кабиной со спальным местом 77 дюймов.
У вас есть дополнительное место в шкафу, но только односпальное место.
Другие отличия второго поколения.
Обтекатели со стороны водителя/пассажира, если они есть, открываются ручками. Это намного проще, чем болты, которые используются для крепления тех же обтекателей на автомобилях Volvo I поколения.
Освещение автомобилей Volvo поколения II более сложное, чем у автомобилей поколения Is. Проблемной областью является определение компьютером того, работает свет или нет, что заставляет компьютер наклоняться, когда обычные изменения освещения выполняются для кровати и розетки прицепа.
Приборная панель Поколения II устроена немного иначе, чем у Поколения I, при этом основной проблемой является расположение выключателя стоп-сигнала, обычное место крепления чувствительного к давлению воздуха контроллера тормозов прицепа.
В линейке Generation II также есть модели VN830 и VN880. Это специальные грузовики для дальнобойщиков-мачо, предпочитающих длинные носы, открытые выхлопные трубы и полированные топливные баки. Грузовики серии VN800 имеют более длинную колесную базу и, поскольку передняя ось расположена по-другому, у них нет 50-градусного среза колес. В основном VN830 и VN880 не подходят для использования в RV Toter.
Место крепления датчика MaxBrake отличается для Volvo Gen II. См. различия в тормозах прицепа с 5-ю колесами.
Использование преобразователя задних фонарей гораздо более чувствительно к Volvo Gen II. См. комментарии к преобразователям задних фонарей.
Какой размер матраса подходит для Volvo VNL 860?
Volvo VNL 860 — первоклассный полуприцеп со спальными местами, полностью укомплектованный роскошью. Благодаря своим первоклассным характеристикам он пользуется популярностью среди профессиональных водителей грузовиков. Особенности интерьера включают светодиодное освещение, электрические розетки, умное хранилище, холодильник, откидные койки и встроенную рабочую станцию. Другие примечательные особенности включают аэродинамический дизайн, который может обеспечить экономию топлива более чем на 7 процентов.
Отдых и расслабление
Когда дело доходит до отдыха и релаксации, в спальном салоне VNL 860 предусмотрено удобное и просторное спальное место шириной 83,5 дюйма, позволяющее водителям чувствовать себя расслабленно и как дома. Большая часть Volvo VNL 860 оснащена инновационными деталями, такими как мягкое светодиодное освещение, электрические розетки для спальных мест, легкодоступные органы управления, умные места для хранения вещей, большой холодильник, съемные напольные коврики и многое другое. В целом технические характеристики VNL 860 создают комфортную и спокойную обстановку для водителя. VNL 860 также предлагает одно из первых встроенных откидывающихся спальных мест в спальном месте. Койка полностью регулируется, так что это как ваше любимое кресло в кабине. Откидывающаяся койка также может быть эффективно убрана, чтобы освободить место для дополнительной конфигурации стола и рабочей станции.
Купить матрасы для полуприцеповМатрас OEM в сравнении с матрасом SleepDog®
Как и все полуприцепы со спальными местами, Volvo VNL 860 поставляется с установленным на заводе матрасом. Тем не менее, даже если вы довольны стандартным матрасом для полуприцепа, которым оснащен ваш спальный прицеп, вы можете подумать о замене OEM-матраса для полуприцепа в будущем. Будь то износ или просто возраст, вы можете рассмотреть вопрос об обновлении матраса. В то время как стандартные матрасы для полуприцепов от производителя могут выполнять свою работу какое-то время и при этом оставаться удобными, они подвержены обычным износам и могут не иметь того комфорта, который вы ищете в этих дальних поездках. SleepDog® предлагает широкий выбор качественных матрасов вторичного рынка, которые обеспечат максимальный комфорт и поддержку пространства для сна в вашей спальной каюте, предлагая более поддерживающую пену с эффектом памяти, более прохладный, более дышащий материал покрытия и более толстую и прочную набивку матраса. Два варианта матрасов, которые предлагает SleepDog®, имеют стандартные размеры, поэтому вы можете быть уверены, что найдете идеальную замену стандартному матрасу для полуприцепов Volvo, а также получите более удобный и надежный матрас для сна.
Установка спального места Volvo VNL 860
Отсек для матраса полуприцепа OEM в Volvo VNL 860 подходит для матраса размером 79 на 42 дюйма. SleepDog® продает большинство стандартных размеров матрасов для грузовиков, что позволяет легко найти матрас нужного размера для вашего спящего. Будь то верхняя или нижняя койка, каждая из наших моделей матрасов доступна в нескольких размерах. Два варианта замены включают Bigdawg Mattress™ и SleepDog® Mattress, которые созданы для того, чтобы обеспечить вам наилучший возможный отдых в дороге. Если у вас есть вопросы о том, какой матрас лучше всего подходит для вашего полуприцепа со спальным местом, специалист по обслуживанию клиентов SleepDog® будет рад вам помочь.
Посмотреть руководство по размерам матрасовПопробуйте SleepDog® для вашего Volvo Semi
SleepDog® упрощает модернизацию матраса для вашего грузовика благодаря онлайн-покупкам, которые включают бесплатную доставку, беспроблемный возврат и 10-летнюю гарантию на каждый матрас. Хотя мы понимаем, что покупатели могут испытывать опасения по поводу процесса онлайн-покупки матрасов — от получения продукта, который вам не нравится, до несправедливых комиссий за обработку или правил, которые затрудняют или делают невозможным возврат товаров — в SleepDog® мы стремимся сделать онлайн опыт покупки матраса прост. Мы предлагаем 120-дневную пробную версию сна со всеми заказанными матрасами, чтобы гарантировать, что SleepDog® или BigDawg™ удовлетворят все ваши потребности во сне. Кроме того, все матрасы поставляются с исключительной 10-летней гарантией.
С матрасом SleepDog® в вашем Volvo VNL 860 вы не только сможете спать более комфортно, но и можете быть уверены, что ваш матрас одобрен DOT. Эти матрасы выдерживают обычные точки износа лучше, чем стандартные, установленные на заводе матрасы, в результате помогая водителям лучше спать и безопаснее управлять автомобилем.
Купить матрасы SleepDog®Volvo VNL 860 Часто задаваемые вопросы
В чем разница между Volvo VNL 760 и Volvo VNL 860?
В то время как Volvo VNL 760 и 860 являются дальнемагистральными спальными вагонами, VNL 860 — это дальнемагистральный спальный вагон премиум-класса. Это означает, что VNL 860 немного просторнее, чем VNL 760, и предлагает дополнительные функции. Тем не менее, оба спальных места высоко оценены с высокими уровнями производительности.