Vogele асфальтоукладчики – Асфальтоукладчики Vogele — критерии и модельный ряд

Содержание

Асфальтоукладчик Vogele super 1800

Сегодня рассмотрим один из самых популярных асфальтоукладчиков, который пользуется спросом у многих дорожных служб, а именно асфальтоукладчик Vogele super 1800. Агрегат мощный, функциональный, но при этом компактный образец современной спецтехники, способной справляться даже с самыми сложными работами. По техническим параметрам, на данный момент в таком сегменте аналогов для машины нет.

Описание и применение

Рассматриваемый укладчик на гусеничном шасси успешно применяется в крупных строительных работах, а также при формировании надежного и долговечного покрытия на небольших участках, таких как велосипедные либо пешеходные дорожки в зонах отдыха. Учитывая его габариты, асфальтоукладчик Vogele super 1800 способен проникать в самые закрома парков и проводить работы на должном уровне.

Среди основных особенностей этого асфальтоукладчика необходимо выделить возможность выполнения работ по уплотнению, выравниванию, а также распределению покрытия. Причем, несмотря на технические параметры, уровень уплотнения может варьироваться в трех классических зонах:

  • Низкий;
  • Средний;
  • Высокий.

За счет наличия гусеничного шасси, агрегат находится в устойчивом положении несмотря от дорожной ситуации. Высокая тяга позволяет преодолевать даже участки с плохим полотном. С учетом конструктивных особенностей, а также систем и инновационных комплексов, представленной модели удалось занять лидирующие места среди своего сегмента.

Помимо крайне высокой производительности для своих габаритов, оборудование отличается улучшенным управлением, а также большей экономичностью. Кроме того, удалось внедрить новые системы стабилизации и устойчивости, которые позволили повысить маневренность даже на сложных участках. Асфальтоукладчик Vogele 1800 гарантирует проведение обширного фронта работ в самые оптимальные сроки, без привлечения другой спецтехники.

Технические параметры

Описываемая машина оснащается мощным 6-цилиндровым агрегатом, работающим на тяжелом топливе, который обеспечивается целым комплексом систем охлаждения. Мотор компании Perkins гарантирует генерацию мощности равную 127 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 173 единицам. Основные показатели:

  • Максимальная ширина укладки, равняющаяся 9 м.
  • Уровень достигает 30 см.
  • Транспортирующая ширина 2,55 м

В зависимости от оснащения, главный орган, отвечающий за плотность и качество, поставляется в классическом либо раздвижном исполнении.

В любом случае, невзирая на версию, асфальтоукладчик Vogele super 1800 поставляется с несколькими нагревателями, которые гарантируют поддержку высокой температуры на всех узлах, включая прессующие планки, а также выравнивающую плиту. То есть те узлы, которые непосредственно контактируют с укладываемой смесью. Однородность укладываемого полотна достигается даже при малых оборотах силовой установки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для формирования единой толщины, оборудуется комплексом Niveltronic. За его работу отвечает несколько механических и ультразвуковых датчиков, позволяющих даже в самых экстремальных условиях получить информацию о состоянии покрытия, его характеристиках и соответствии требованиям.

Если на аналогичных агрегатах функция подогрева укладки выполняется сообща, то в этом экземпляре, системой предусмотрено разнонаправленное нагревание правой либо левой части органа, что соответственно несет значительную экономию топлива.

За автоматику отвечает система контроля и управления Ergo, именно она обеспечивает связку всей работы в асфальтоукладчике. И она же определяет частоту вращения силовой части, от которой зависит передвижение, а также поставка, распределение материала и его выравнивание.

Вместе с указанными преимуществами, можно упомянуть и о сокращение проходов, что соответственно связано с экономией самого материала. Для исключения образования ям и пустот во время простоя машины, асфальтоукладчик Vogele super 1800 оснащается специальным переключателем, который исключает появление выше перечисленного.

Кроме того, рабочий орган поставляется с централизованной системой смазки, контролирующей также объем потребления. Вся информация для удобства выводится на основной монитор слежения. Смазка поставляется ко всем подшипникам в автоматизированном режиме, что исключает вероятность поломки и выхода из строя основного элемента. То есть, система обеспечивает минимальное влияние человека на процессы работы и функционирование машины в целом. Для бесперебойной работы на протяжении долгого времени, асфальтоукладчик оснащается топливным баком на 300 литров.

Строение ходовой

Шасси этого агрегата построено на гусеничной платформе, на которую одеты специальные резиновые «башмаки» позволяющие избежать повреждения дорожного полотна при работах, но при этом они гарантируют отличное сцепление с любым покрытием. В работу данный механизм приводится с помощью классического для такого транспорта – гидравлического привода, разделенного на две стороны. Переход в транспортировочный режим выполняется посредством ЭБУ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Регулируемая скорость укладки – 24 м/мин., что равняется почти 700 т/час. Скорость, с которой агрегат способен самостоятельно передвигать не более 4,5 км/час.

Асфальтоукладчик Vogele super 1800 обеспечивается тормозами гидростатического типа, что гарантирует надежную остановку.

Что касается грузоподъемности, то объем бункера равняется 13 тоннам готовой асфальтовой смеси. Конструкция построена таким образом, что подвеска состоит из нескольких опорных роликов, по которым разрешается смещение кузова на 100 мм.

В машине предусмотрены два конвейера с гидравлическими приводами с функцией смены движения. Макс. скорость работы заточена под 25 м/мин и может регулироваться не только автоматикой, но и в ручном режиме.

Шнеки машины опускаются на минимальные 50 мм, и обладают функцией смены направления. Для каждого предусмотрен отдельный гидропривод, позволяющий развивать до 80 об/мин.

Для удобства операторов укладчика установлены два боковых кресла, регулирующиеся по высоте. Кроме того, аналогично креслу, имеет возможности перемещаться и панель управления. На ней традиционно размещают все основные датчики. Предусмотрели возможность работы, как в «вслепую» (то есть без специальных перчаток), так и с ними. Механизм V-tronic отвечающий за управление, позволяет оперативно произвести диагностику проблем и неисправностей.

Особенности асфальтоукладчика

Техническое обслуживание было упрощено, по сравнению с аналогичной моделью от компании. Здесь учли все не соответствия и доработали силовую часть мотора, открыв большой доступ для облуживания. Широкие технические характеристики вывели его на первые ряды среди подобной спецтехники. Качество сборки, революционные системы, внедренные в конструкцию агрегата, гарантируют ему долгу и выносливую работу.
Среди своих прямых конкурентов, представленный агрегат отличается выгодными характеристиками по грузоподъемности, которые достигают 13 тонн. Выгодный укладчик Super 1800  и с точки зрения экономии топлива, благодаря раздельному питанию левой и правой рабочей зоны. К тому же обладает 300-литровым запасом «горючки», обеспечивающим бесперебойную работу на протяжении долгого времени. Даже несмотря на свой класс, агрегат расходует на порядок меньше топлива, чем схожие машины в сегменте ниже.

 

rovnayadoroga.ru

Vogele | Асфальтоукладчики

Историческая справка:

В 1836 году в немецком городе Мангейм был открыт новый завод по производствому различной техники для железной дороги. Его основатель, Джозеф Vögele, считал, что у железной дорогой большое будущее, и вкладывал все свои силы в развитие этого направления. Около 100 лет на заводе Vogele разрабатывали и производили раздвижные платформы, стрелочные переводы, сортировочные установки и другую железнодорожную продукцию.

1929 год принес на предприятие большие перемены. Как раз в это время во всем мире началось массовое увлечение новым видом транспорта – автомобилем. Производители делали свои модели все более комфортными, однако их старания сводились на нет плохим состоянием дорог. Эти проблемы подтолкнули компанию Vogele к мысли о создании специального оборудования для строительства и обустройства дорог. Так предприятие стало работать в новом, более перспективном направлении. Его первые дорожные мостильщики представляли собой устройства, следующие на буксире за грузовиком и равномерно распределяющие щебень по дороге.

В 1938 на заводе были созданы самоходные модели мостильщиков. А еще через 12 лет компания начала выпускать автомобили-асфальтоукладчики, оборудованные бункером для материала и конвеерами для подачи смеси на шнеки.

Начиная с 1960 гг. на Vogele началось бурное развитие и совершенствование асфальтоукладчиков. Были выпущены модели с подогревом разравнивающего катка, модели на дизель-гидравлическом приводе, асфальтоукладчики на колесах, супермощные мостильщики, укладывающие асфальт шириной до 12,5 м и толщиной до 30 см и другие.

В 1980 г компания Vogele разработала новую технологию уплотнения асфальта, благодаря которой качество дорожного покрытия перешло на совершенно новый уровень.

На этом руководство предприятия не остановилось, и продолжало внедрять различные новшества.

В 1992 г были произведены асфальтоукладчики SUPER 1800 DE на дизель-электрическом приводе, отличавшиеся экологичностью и тихой работой.

В 1994 – крупнейший мостильщик SUPER 2500, способный обрабатывать дорогу шириной до 16 м.

Важным этапом в истории компании Voegele стал 1996 год, когда она вошла в состав большого немецкого концерна WIRTGEN Group. При этом компания сохранила свое направление деятельности и по сегодняшний день продолжает выпускать асфальтоукладчики под брендом Voegele.

Спецификация:

Производство различных асфальтоукладчиков

Модельный ряд:

В настоящее время компания выпускает асфальтоукладчики 2-х серий — SUPER Series и VISION Series, а также запчасти и специальное оборудование.

Модельный ряд SUPER Series самый большой, и представлен 13 моделями, среди которых есть как гусеничные, так и колесные асфальтоукладчики.

Гусеничные

асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 1500 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 16м, обладают мощностью от 45 до 273 кВт. Асфальтоукладчик SUPER 800 благодаря своим компактным размерам (ширина машины всего 1,1 м) прекрасно подходит для укладки узких асфальтовых дорожек, а также для работы в ограниченном пространстве. Ширина укладки асфальта 0,5-3,2 м. SUPER 800 можно использовать как в закрытых помещениях (на заводах, складах и т.п.), так и на улице для укладки тротуаров, велосипедных дорожек, дорог в парках и др. Двигатель DEUTZ мощностью 45kW, позволяет работать в эко режиме, обеспечивая экономное потребление топлива и низкий уровень шума.

Компактный и мощный гусеничный асфальтоукладчик SUPER 1300-2 предназначен для выполнения самых разнообразных задач. Транспортная ширина модели 1,85 м, ширина укладки покрытия от 0,75 м до 5 м, толщина покрытия 25 см, производительность до 350 т/ч. Оборудован двигателем DEUTZ, который может работать как в обычном (74,9 кВт), так и в эко режиме (64 кВт).

Асфальтоукладчик SUPER 1900-2 – мощная модель, предназначенная для выполнения работ шириной до 11 м. Используется для строительства шоссе, автомагистралей и других средне- и крупномасштабных объектов. Оборудован 6-цилиндровым дизельный двигателем DEUTZ (142 кВт) с жидкостным охлаждением, который обеспечивает производительность до 900 т/ч и скорость укладки – до 25 м/мин.

SUPER 2500 является самым мощным и производительным асфальтоукладчиком компании Vogele. Используется там, где требуется высокое качество покрытия в сочетании с быстрыми темпами укладки. Машина может укладывать асфальт шириной 16м и толщиной 40 см, что позволяет прокладывать дорогу за один проход. В результате дорожное покрытие получается сплошным и равномерным. Производительность этой модели 1500 т/ч, скорость укладки до 18 м/мин., мощность двигателя 273 кВт.

Колесные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 700 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 8м и обладают мощностью от 58 до 129,6 кВт. Преимущество колесных асфальтоукладчиков в большей маневренности и скорости передвижения до 20 км/ч.

SUPER 1303-2 – компактный колесный асфальтоукладчик, имеющий транспортную ширину 1,85м и радиус поворота всего 4,8 м. Подходит для асфальтирования нешироких дорог, а также для работы в закрытых пространствах. Максимальная ширина укладки – до 4,5 м, производительность до 250 т/ч, мощность двигателя DEUTZ 58 кВт.

Мощный и мобильный асфальтоукладчик SUPER 1603-2, предназначен для укладки дорожного покрытия шириной до 7 м. При своих достаточно компактных размерах оборудован бункером вместимостью 13 т и мощным двигателем PERKINS, который работает в экологическом (95 кВт) и обычном режиме (100 кВт). Производительность данной модели до 600 т/ч, радиус поворота 6,5 м.

Модельный ряд асфальтоукладчиков VISION Series представлен 4 моделями.

VÖGELE VISION 5100-2 на гусеничном ходу применяется для строительства второстепенных дорог и автомагистралей. Работает на мощном 6-цилиндровый двигателе CUMMINS (170 л.с.) с очень низким уровнем шума.

VISION 5203-2 колесный асфальтоукладчик, обеспечивающий экономичную укладку при высокой скорости. На модели установлена система автоматической диагностики, которая самостоятельно проверяет уровни жидкостей и другие контрольные точки. Оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем «Cummins» (240 л.с.) и объемным топливным баком на 400 л.

Специальное оборудование

Асфальтоукладчик SUPER 1800-2 с модулем SprayJet является новейшей разработкой компании Vogele. Предназначен для нанесения битумной эмульсии на дорожное полотно перед укладкой асфальта.

MT 1000-1 – мобильное устройство для непрерывной подачи рабочей смеси на асфальтоукладчик. Благодаря использованию этого загрузчика процесс укладки не прерывается, обеспечивая ровное и сплошное дорожное покрытие. Обладает достаточной мощностью, чтобы снабжать такие крупные асфальтоукладчики как SUPER 2500.

SUPER 1700 ARF – асфальтоукладчик, переоборудованный в машину для восстановления дорожного покрытия. С помощью специальных зубьев машина разрыхляет поврежденные участки дороги, затем измельчает старый асфальтобетон, разогревает и снова его укладывает, разглаживая уплотняющим брусом.

Современный этап:

Компания Vogele входит в состав концерна WIRTGEN Group, который является ведущим мировым производителем дорожно-строительной техники. На сегодняшний день продукция WIRTGEN Group успешно продается более чем в 80 странах мира, а годовой оборот компании составляет более 670 млн. евро.

www.toptruck.ru

Колесные асфальтоукладчики Vogele и ABG Titan г.Санкт-Петербург ООО Спецтехника +

Колесные асфальтоукладчики — современный тип спецтехники, предназначенный для строительства дорожного полотна самого высокого качества. Их отличительной особенностью является высокая, по сравнению с гусеничными моделями, скорость передвижения и, как следствие, высокая мобильность. В зависимости от производителя и размера такая техника способна развивать скорость до 20 км/ч. Основные модели и их технические характеристики представлены на данной странице. Здесь же можно найти и pdf — описания некоторых из них. Компания ООО «Спецтехника+» более 5 лет занимается поставками бывших в употреблении колесных укладчиков из Европы и мы уверены, что сможем подобрать технику, подходящую именно для Вас! На данный момент на российском рынке спецтехники есть три основных поставщика колесных укладчиков дорожного полотна: Demag (Dynapac), Vogele , Volvo Abg Titan. Актуальные предложения Вы можете найти наверху этой страницы.

 

Vogele Super Series

Линейка асфальтоукладчиков от немецкой группы команий Wirtgen. Давно и прочно завоевали свой сегмент российского рынка. Их отличает высокая надежность, доступность запчастей, высокое качество сборки и производительность. Выпускается несколько типоразмеров техники под маркой Vogele, ниже расположены основные технические данные машин:

 

Vogele Super 1203

Старая модель, выпускавшаяся с 2001 по 2007 года.

Выглаживающая плита: AB315

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованный: AB315 TV с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией

Транспортные габариты (со сложенной плитой):

Длина: 5188 мм

Ширина: 1863 мм

Высота: 3000 мм

Двигатель: Perkins 1104C-44

Мощность двигателя: 54кВт при 2000 об/мин

Топливный бак: 100 литров

Напряжение бортовой сети: 24 В

Привод: гидравлический, раздельный для каждого колеса.

Стандартно привод осуществляется на заднюю ось, опция — на заднюю + на одну из передних осей.

Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,7 до 3,15 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 4 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 25 см

Транспортная скорость: 20 км/ч

Скорость при укладке: 25 м/мин

Вес:

9,3 тонны с шириной укладки до 3,15 метров

9,6 тонн с шириной укладки до 4 метров

 

Машина может оснащаться различными системами нивелировки: Niveltronic, Moba, TopCon.

 

Описание от производителя

 

Vogele Super 1103-2

Год выпуска: 2007-2014

Выглаживающая плита: AB340

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованный: AB340 V с электрическим подогревом плиты и вибрацией

Транспортные габариты (со сложенной плитой):

Длина: 4950 мм

Ширина: 1850 мм

Высота: 3000 мм

Двигатель: Deutz TCD2011 L04w

Мощность двигателя: 58кВт при 2300 об/мин

Топливный бак: 105 литров

Напряжение бортовой сети: 24 В

Привод: гидравлический, раздельный для каждого колеса.

В стандартном исполнении привод на заднюю ось.

Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,8 до 3,4 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 4,2 метров.

При использовании специального оборудования минимальная ширина укладки: 0,75 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 20 см

Транспортная скорость: 20 км/ч

Скорость при укладке: 30 м/мин

Вес:

8,6 тонны с шириной укладки до 3,4 метров

8,8 тонн с шириной укладки до 4,2 метров

 

Машина оснащается современными системами управления и контроля состояния укладываемого полотна: Ergo Plus и Niveltronic Plus

 

Описание от производителя

 

Vogele Super 1303-2

Год выпуска: 2007-2014

Выглаживающая плита: AB340

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованный: AB340 TV с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией

Транспортные габариты (со сложенной плитой):

Длина: 4950 мм

Ширина: 1850 мм

Высота: 3000 мм

Двигатель: Deutz TCD2011 L04w

Мощность двигателя: 74,9 кВт при 2300 об/мин

Топливный бак: 105 литров

Напряжение бортовой сети: 24 В

Привод: полный, гидравлический, раздельный для каждого колеса.

В стандартном исполнении привод на заднюю и одну из передних осей.

Ширина плиты изменяется гидравлически с 1,8 до 3,4 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 4,5 метров.

При использовании специального оборудования минимальная ширина укладки: 0,75 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 25 см

Транспортная скорость: 20 км/ч

Скорость при укладке: 30 м/мин

Вес:

9,2 тонны с шириной укладки до 3,4 метров

9,5 тонн с шириной укладки до 4,5 метров

 

Машина оснащается современными системами управления и контроля состояния укладываемого полотна: Ergo Plus и Niveltronic Plus

 

Описание от производителя

 

 

Универсальный класс укладчиков:

 

Vogele Super 1603-1

Старая модель, выпускавшаяся с 2003 по 2007 года.

Выглаживающая плита: AB500/SP250

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованный: AB 500 TV с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией.

Есть версии с повышенным уплотнением асфальтовой смеси: AB 500 TP1 с дополнительной прессующей планкой.

Транспортные габариты (со сложенной плитой AB500TV):

Длина: 6060 мм

Ширина: 2550 мм

Высота: 3100 мм

Двигатель: Perkins 1104C-E44TA

Мощность двигателя: 96кВт при 2000 об/мин

Топливный бак: 220 литров

Напряжение бортовой сети: 24 В

Привод: гидравлический, раздельный для каждого колеса.

Стандартно привод осуществляется на заднюю ось, опция — на заднюю + на одну из передних осей.

Ширина плиты AB500TV (TP1) изменяется гидравлически с 2,5 до 5 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 6,95 метров.

Ширина жесткой плиты SB250: 2,5 метров, комплектом уширителей меняется до 7 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 30 см

Транспортная скорость: 20 км/ч

Скорость при укладке: 18 м/мин

Вес:

17 тонн с шириной укладки до 5 метров

18,8 тонн с шириной укладки до 6,95 метров

 

Машина может оснащаться различными системами нивелировки: Niveltronic, Moba, TopCon.

 

Описание от производителя

 

Vogele Super 1603-2

Выпускается с 2007 по 2014 года.

Выглаживающая плита: AB500-2/AB600-2

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованный: AB 500-2 TV с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией.

Есть версии с повышенным уплотнением асфальтовой смеси: AB 500-2 TP1 и AB500-2 TP2 с дополнительными прессующими планками.

Транспортные габариты (со сложенной плитой AB500-2 TV):

Длина: 6000 мм

Ширина: 2550 мм

Высота: 3100 мм

Двигатель: Perkins 1104D-E44TA

Мощность двигателя: 100кВт при 2000 об/мин

Топливный бак: 220 литров

Напряжение бортовой сети: 24 В

Привод: гидравлический, раздельный для каждого колеса.

Стандартно привод осуществляется на заднюю ось, опция — на заднюю + на одну из передних осей.

Ширина плиты AB500TV (TP1/TP2) изменяется гидравлически с 2,5 до 5 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 7 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 30 см

Транспортная скорость: 20 км/ч

Скорость при укладке: 18 м/мин

Вес:

17 тонн с шириной укладки до 5 метров

18,8 тонн с шириной укладки до 7 метров

 

Машина оснащается современными системами управления и контроля состояния укладываемого полотна: Ergo Plus и Niveltronic Plus

 

Описание от производителя

 

Vogele Super 1803-2

Выпускается с 2006 по 2014 года.

Выглаживающая плита: AB500-2/AB600-2

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованный: AB 500-2 TV с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией.

Есть версии с повышенным уплотнением асфальтовой смеси: AB 500-2 TP1 и AB500-2 TP2 с дополнительными прессующими планками.

Транспортные габариты (со сложенной плитой AB500-2 TV):

Длина: 6000 мм

Ширина: 2550 мм

Высота: 3100 мм

Двигатель: Perkins 1106D-E44TA

Мощность двигателя: 129,6кВт при 2000 об/мин

Топливный бак: 220 литров

Напряжение бортовой сети: 24 В

Привод: гидравлический, раздельный для каждого колеса.

Стандартно привод осуществляется на заднюю и одну из передних осей, опция — полный привод на 3 оси.

Ширина плиты AB500TV (TP1/TP2) изменяется гидравлически с 2,5 до 5 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 8 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 30 см

Транспортная скорость: 20 км/ч

Скорость при укладке: 18 м/мин

Вес:

17,3 тонн с шириной укладки до 5 метров

19,1 тонн с шириной укладки до 8 метров

 

Машина оснащается современными системами управления и контроля состояния укладываемого полотна: Ergo Plus и Niveltronic Plus

 

Описание от производителя

 

Volvo Abg Titan

В прошлом машины выпускались под брендом Ingersoll Rand на заводе ABG в Германии. В последствии завод был выкуплен компанией Volvo, и теперь асфальтоукладчики продаются под новым брендом. Основным отличием от укладчиков Vogele можно назвать использование других двигателей: на всей линейке колесных машин стоят моторы Deutz. Это можно отнести в разряд положительных черт, ведь дилерские центры, специалисты и склады запчастей есть по всей России. Еще одно достоинство: высокая унификация по части электроники. Система нивелировки MOBA, используемая компанией ABG более широко распространена, нежели Niveltronic. Следовательно, в случае поломки или кражи легче достать недостающие детали. Как и плиты от Wirtgen плиты Volvo могут оснащаться специальными устройствами, повышающими первичное уплотнение асфальта.

Volvo Abg Titan 6870

Выглаживающая плита: VB78/VB88

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованный: VB78ETC с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией.

Есть версии с повышенным уплотнением асфальтовой смеси.

Транспортные габариты (со сложенной плитой VB78ETC):

Длина: 6358 мм

Ширина: 2550 мм

Высота: 2970 мм

Двигатель: Deutz TCD2013 L04 2V

Мощность двигателя: 122 кВт при 2000 об/мин

Топливный бак: 210 литров

Напряжение бортовой сети: 24 В

Привод: гидравлический, раздельный для каждого колеса.

Полный привод

Ширина плиты VB78ETC изменяется гидравлически с 2,5 до 5 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 9 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 30 см

Транспортная скорость: 20 км/ч

Скорость при укладке: 40 м/мин

Вес:

16,5 тонн с шириной укладки до 5 метров

18,5 тонн с шириной укладки до 9 метров

 

Машина оснащается современными системами управления и контроля состояния укладываемого полотна: система управления EPM и различные системы нивелировки, в том числе: Moba, TopCon

 

Описание от производителя

 

Atlas Copco Group
 

Асфальтоукладчики от Atlas Copco продвигаются в России под брендом Dynapac, хотя в Германии более известна марка Demag. Именно поэтому значительная часть б.у. машин идущих к нам из Европы носят это наименование. Динопак поздно начал выходить на российский рынок и потому не пользуется такой популярностью, как ABG и Vogele. Сказывается недостаток специалистов, складов запчастей во многих регионах, разветвленной дилерской сети. Хотя в крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, таких проблем уже не наблюдается и все чаще на дорогах видно красно-желтые фирменно окрашенные машины. Большая часть опасений, связанных с этими укладчиками никак не связано с их надежностью или работоспособностью. Техника производится в Европе, комплектующие — от известных поставщиков. Например, двигатели — от Deutz, система нивелировки — Moba и т.д. 

Demag DF115P

Выглаживающая плита: EB50/EB60

Рабочий орган выпускается в различных вариациях, наиболее востребованный: EB50E с электрическим подогревом плиты, трамбовочным брусом и вибрацией.

Есть версии с газовым обогревом плиты.

Транспортные габариты (со сложенной плитой EB50E):

Длина: 6500 мм

Ширина: 2550 мм

Высота: 3100 мм

Двигатель: Deutz TCD2012 L06 2V

Мощность двигателя: 120 кВт при 1800 об/мин

Напряжение бортовой сети: 24 В

Ширина плиты EB50E изменяется гидравлически с 2,5 до 5 метров. Предусмотрено крепление механических уширителей до 7,2 метров.

Толщина укладываемого полотна: до 30 см

Транспортная скорость: 19 км/ч

Скорость при укладке: 23 м/мин

Вес:

18тонн с шириной укладки до 5 метров

 

Машина оснащается современными системами автоматической нивелировки, в том числе: Moba, TopCon.

 

Описание от производителя

 

В случае, если машины, заинтересовавшей Вас нет на нашем сайте — обратитесь к нам через форму заказа. Мы подберем именно под Вас экземпляр в Европе и привезем в кратчайшие сроки.

freza-doroga.ru

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600. Технические характеристики, цены и аналоги | Дорожно-строительная техника

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1600

оглавление

  • Особенности работы спецтехники
  • Особенности силовой установки
  • Ходовая конструкция машины
  • Дополнительные характеристики асфальтоукладчика
  • Видео: пример работы асфальтоукладчика Vogele Super 1600

Дорожная спецтехника позволяет выполнять различные задачи, связанные с оформлением дорожного полотна, в соответствии со стандартами ГОСТ. Неоценимую помощь в этом окажет асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2. Бренд имеет почти 150-ти летнюю историю. Впервые компания появилась на свет в 1863 году.  Первоначально производитель выпускал технику, предназначенную для строительства железнодорожных полотен.  Понадобилось почти 70 лет, чтобы руководство компании поняло, что будущий перспективный рост предприятия будет в выпуске дорожной техники. В то время в мире активно начали строить дороги, где асфальтовое покрытие было приоритетным по многим параметрам.  В 1938 году на рынке появился первый дорожный мостильщик. В 1996 году бренд стал собственностью WIRTGEN Group (Германия), который начал производить технику с дизель-электрическим принципом работы асфальтоукладчика, который позволял «захватывать» ширину полотна до 16 метров.

Особенности работы спецтехники

Понимая перспективность роста дорожной спецтехники, производитель начал выпуск машин, которые были рассчитаны на большие производственные мощности.  В настоящее время существует несколько модификаций спецтехники асфальтоукладчик Vogele 1600:

  • Серия 1. На поток был поставлен в 2003 году, последняя версия сошла с конвейера в 2007 году.

  • Серия 2. Производство было начато в 2006 году, являлся улучшенной версией 1 серии. Производство прекращено в 2014 году.
  • Серия 3. Модернизированный вариант 1 и 2 серии. Производится по настоящее время.

Принципиальные технические характеристики асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2 предназначены для работы не только на автомагистралях, но и для оформления дорожного полотна на тротуарах, парковых дорожек , придомовой территории.

Основные технические данные машины:

Значение Параметр
Ширина минимальная для укладки 2 метра
Максимальная ширина для оформления полотна5 метров
Общий вес, эксплуатационный17800 кг
Серия мотораPERKINS 1104C-E44TA
Мощность96 кВт
Скорость укладки асфальта асфальтоукладчиком24 метра в минуту

В целом техника признана высокоэффективной, при этом расчётная производительность асфальтоукладчика достигает значения 600 тонн в час.

Особенности конструкционной части машины можно выразить по следующим технологическим параметрам эксплуатации:

  • Движитель имеет гусеничное исполнение.
  • Общий рабочий орган имеет разный вариант исполнения. Покупатели могут приобрести технику с различными опциями. Существует версия с электроподогревом выглаживающей платформы рабочей плиты. Кроме этого, есть вибрирующее устройство брусового исполнения для выполнения трамбовки. Допускается опциональное исполнение монтажа специальными планками, предназначенные для прессования.
  • Плита, предназначенная для осуществления выглаживания формирования дородного полотна, имеет улучшенные характеристики уплотнения.  В комплектацию входит уширитель длиной до 6,5 метров, есть возможность использовать уширитель, рассчитанный на длину 8 метров.
  • Комплексная нивелировка осуществляется вспомогательным устройством Nivelltronic Plus.
  • Управление системным узлом производится при помощи комплексной разработки ERGO Plus.
  • Смазочный состав осуществляет единственным типом централизованного подхода на основной механизм.
  • Для плиты, шириной 2,0-2,5 метров управление осуществляется за счёт гидропривода.
  • Перевозка агрегата на низкорамной платформы спецтехники точно попадает в габаритные размеры машины.

Особенности силовой установки

Попробуем понять, как работает асфальтоукладчик на примере основной части силовой установки.  В качестве основной силовой установки, используется агрегат бренда PERKINS, хотя первые модели имели совершенно иной бренд силовой установки Deutz. Начиная со второй сери используется PERKINS, который доказал свою эффективность.

  • Мощность установки — до 100 кВт.
  • Расход топлива асфальтоукладчика 4,4 литра, расположение 4-ъ рядное, цилиндровое.
  • Степень по параметрам сжатия 16,2:1.
  • Впрыск при помощи электронного управления.
  • Вариант исполнения наддува « турбина с интеркулером».
  • Тип охлаждения- жидкостной.

Кроме этого, силовой привод имеет гидростатический вариант исполнения, с вариантами бесступенчатого изменения основных параметров крутящего момента. Основная характеристика редуктора, исполнение в компоновке совместно с дизельной группой машины.  Передача всего усилия вращения осуществляется непосредственно на вал установленных гидравлических насосов.  В целом, укладка асфальта асфальтоукладчиком при помощи силового привода осуществляется на:

  • Приводные компоненты тележек гусеничной части.
  • Две установленные категории ленточных питателей.
  • Два компонента шнековых узлов.
  • Механизм встроенного компонента высоты рабочего органа.
  • Боковые компоненты привода для стенок бункера.
  • Узел, предназначенный для перемещения исполнительной части в транспортный механизм положения.
  • Планки дополнительные, предназначенные для вспомогательного режима уплотнения.

Таким образом, силовая установка играет важную роль при работе асфальтоукладчика.

Ходовая конструкция машины

Вы можете посмотреть видео как работает асфальтоукладчик. Здесь можно увидеть основной принцип работы ходовой части машины.  Тележки гусеничного вида управляются отдельными категориями приводного механизма, причём через режим мотор-колеса, где есть встроенные звёздочки.

Помните, режим переключения рабочий, а также транспортного вида осуществляется принципиальной схемой, непосредственно из кабины оператора.

Все ленточные механизмы монтируются траками, на которых установлены резиновые башмаки.  В машине предусмотрены достаточные углы подъёма и съезда, которые позволяют асфальтоукладчику самостоятельно заехать на низкорамную платформу для дальнейшей транспортировки. Кроме этого есть полноценный механизм тормоза, предназначенный для фиксации на платформе спецтехники для перевозки.

Рулевая схема управления машины осуществляется за счёт встроенного электронного дифференциала.  Таким образом, можно менять скорость передвижения гусениц машины.

Дополнительные характеристики асфальтоукладчика

Машина имеет достаточно вместительный бункер, который принимает до 13 тонн готовой смеси. При помощи боковых цилиндров осуществляется наклон смеси внутрь, обеспечивая гарантированный расход, согласно техническим параметрам машины.

На ленточном питателе с каждой стороны размещён гидравлический электропривод. В кабине оператора есть схема управления, которая позволяет осуществлять регулировку скорости ленточного питателя в целом.  Допускается разноплановый режим регулировки скорости ленты от 0 до 25 метров в минуту. Днище оборудовано съёмной платформой, которая крепится и меняется при помощи цапфы.

Агрегат имеет два варианта шнековых узлов, каждый из которых имеет свой гидравлический привод управления.  Режим управления имеет бесступенчатый характер, при помощи встроенной электросхемы, непосредственно на потенциометре или через систему блока управления  габаритный диаметр шнековой части составляет 400 мм для лопасти.

Гидравлическая система имеет уникальные характеристики, которые позволяют эксплуатацию техники при максимально допустимой температуре +50 С.

Асфальтоукладчик имеет автоматизированную комплексную электронную систему управления на шине типа CAN-bus, которая имеет несколько пунктов управления для каждого узла машины по отдельности.

Спецтехника немецкого производства отлично зарекомендовала себя на российских дорогах, тем самым позволила обустроить новые дорожные покрытия по современной технологии укладки асфальта.

Видео: пример работы асфальтоукладчика Vogele Super 1600

Дата публикации:

Январь 5, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей

похожие статьи

Технология укладки холодного асфальта Дорожная спецтехника позволяет выполнять различные задачи, связанные с оформлением дорожного полотна, в

Асфальтоукладчики такие умницы… Столько всего интересного делают из обыкновенного асфальта (23 фото)

Иногда кажется, что это какая-то странная инсталляция, но нет… асфальт. Обыкновенный, мать его, асфальт.

Асфальт или старая сковорода?

Источник:

Когда долго штопаешь носки… ой, асфальт

Источник:

Новые технологии

Источник:

Источник:

Зелёный асфальт, Москва

Источник:

Источник:

Источник:

Волгоград

Источник:

Когда поплыли текстуры, Сергиев Посад

Источник:

Источник:

Теперь вы знаете, как спрятать яму на дороге, Владикавказ

Источник:

Узоры на асфальте, Бобруйск

Источник:

Источник:

Омский живой асфальт

Источник:

Город Никополь

Источник:

Семипалатинск

Источник:

Челябинская трава

Источник:

Асфальтоплитка, Москва

Источник:

Уфимские прутья на дороге

Источник:

Немного психодела

Источник:

fishki.net

spectechzone.com

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1600

Дорожная спецтехника позволяет выполнять различные задачи, связанные с оформлением дорожного полотна, в соответствии со стандартами ГОСТ. Неоценимую помощь в этом окажет асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2. Бренд имеет почти 150-ти летнюю историю. Впервые компания появилась на свет в 1863 году.  Первоначально производитель выпускал технику, предназначенную для строительства железнодорожных полотен.  Понадобилось почти 70 лет, чтобы руководство компании поняло, что будущий перспективный рост предприятия будет в выпуске дорожной техники. В то время в мире активно начали строить дороги, где асфальтовое покрытие было приоритетным по многим параметрам.  В 1938 году на рынке появился первый дорожный мостильщик. В 1996 году бренд стал собственностью WIRTGEN Group (Германия), который начал производить технику с дизель-электрическим принципом работы асфальтоукладчика, который позволял «захватывать» ширину полотна до 16 метров.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1600

Особенности работы спецтехники

Понимая перспективность роста дорожной спецтехники, производитель начал выпуск машин, которые были рассчитаны на большие производственные мощности.  В настоящее время существует несколько модификаций спецтехники асфальтоукладчик Vogele 1600:

  • Серия 1. На поток был поставлен в 2003 году, последняя версия сошла с конвейера в 2007 году.

Асфальтоукладчик Vogele 1600 1 версии

  • Серия 2. Производство было начато в 2006 году, являлся улучшенной версией 1 серии. Производство прекращено в 2014 году.
  • Серия 3. Модернизированный вариант 1 и 2 серии. Производится по настоящее время.

Принципиальные технические характеристики асфальтоукладчик Vogele Super 1600 2 предназначены для работы не только на автомагистралях, но и для оформления дорожного полотна на тротуарах, парковых дорожек , придомовой территории.

Асфальтоукладчик Vogele 1600 2 версии

Основные технические данные машины:

Значение Параметр
Ширина минимальная для укладки 2 метра
Максимальная ширина для оформления полотна5 метров
Общий вес, эксплуатационный17800 кг
Серия мотораPERKINS 1104C-E44TA
Мощность96 кВт
Скорость укладки асфальта асфальтоукладчиком24 метра в минуту

В целом техника признана высокоэффективной, при этом расчётная производительность асфальтоукладчика достигает значения 600 тонн в час.

Особенности конструкционной части машины можно выразить по следующим технологическим параметрам эксплуатации:

  • Движитель имеет гусеничное исполнение.
  • Общий рабочий орган имеет разный вариант исполнения. Покупатели могут приобрести технику с различными опциями. Существует версия с электроподогревом выглаживающей платформы рабочей плиты. Кроме этого, есть вибрирующее устройство брусового исполнения для выполнения трамбовки. Допускается опциональное исполнение монтажа специальными планками, предназначенные для прессования.
  • Плита, предназначенная для осуществления выглаживания формирования дородного полотна, имеет улучшенные характеристики уплотнения.  В комплектацию входит уширитель длиной до 6,5 метров, есть возможность использовать уширитель, рассчитанный на длину 8 метров.
  • Комплексная нивелировка осуществляется вспомогательным устройством Nivelltronic Plus.
  • Управление системным узлом производится при помощи комплексной разработки ERGO Plus.
  • Смазочный состав осуществляет единственным типом централизованного подхода на основной механизм.
  • Для плиты, шириной 2,0-2,5 метров управление осуществляется за счёт гидропривода.
  • Перевозка агрегата на низкорамной платформы спецтехники точно попадает в габаритные размеры машины.

Особенности силовой установки

Попробуем понять, как работает асфальтоукладчик на примере основной части силовой установки.  В качестве основной силовой установки, используется агрегат бренда PERKINS, хотя первые модели имели совершенно иной бренд силовой установки Deutz. Начиная со второй сери используется PERKINS, который доказал свою эффективность.

  • Мощность установки — до 100 кВт.
  • Расход топлива асфальтоукладчика 4,4 литра, расположение 4-ъ рядное, цилиндровое.
  • Степень по параметрам сжатия 16,2:1.
  • Впрыск при помощи электронного управления.
  • Вариант исполнения наддува « турбина с интеркулером».
  • Тип охлаждения- жидкостной.

Кроме этого, силовой привод имеет гидростатический вариант исполнения, с вариантами бесступенчатого изменения основных параметров крутящего момента. Основная характеристика редуктора, исполнение в компоновке совместно с дизельной группой машины.  Передача всего усилия вращения осуществляется непосредственно на вал установленных гидравлических насосов.  В целом, укладка асфальта асфальтоукладчиком при помощи силового привода осуществляется на:

  • Приводные компоненты тележек гусеничной части.
  • Две установленные категории ленточных питателей.
  • Два компонента шнековых узлов.
  • Механизм встроенного компонента высоты рабочего органа.
  • Боковые компоненты привода для стенок бункера.
  • Узел, предназначенный для перемещения исполнительной части в транспортный механизм положения.
  • Планки дополнительные, предназначенные для вспомогательного режима уплотнения.

Таким образом, силовая установка играет важную роль при работе асфальтоукладчика.

Ходовая конструкция машины

Вы можете посмотреть видео как работает асфальтоукладчик. Здесь можно увидеть основной принцип работы ходовой части машины.  Тележки гусеничного вида управляются отдельными категориями приводного механизма, причём через режим мотор-колеса, где есть встроенные звёздочки.

Гусеницы асфальтоукладчика Vogele 1600

Помните, режим переключения рабочий, а также транспортного вида осуществляется принципиальной схемой, непосредственно из кабины оператора.

Все ленточные механизмы монтируются траками, на которых установлены резиновые башмаки.  В машине предусмотрены достаточные углы подъёма и съезда, которые позволяют асфальтоукладчику самостоятельно заехать на низкорамную платформу для дальнейшей транспортировки. Кроме этого есть полноценный механизм тормоза, предназначенный для фиксации на платформе спецтехники для перевозки.

Рулевая схема управления машины осуществляется за счёт встроенного электронного дифференциала.  Таким образом, можно менять скорость передвижения гусениц машины.

Дополнительные характеристики асфальтоукладчика

Машина имеет достаточно вместительный бункер, который принимает до 13 тонн готовой смеси. При помощи боковых цилиндров осуществляется наклон смеси внутрь, обеспечивая гарантированный расход, согласно техническим параметрам машины.

На ленточном питателе с каждой стороны размещён гидравлический электропривод. В кабине оператора есть схема управления, которая позволяет осуществлять регулировку скорости ленточного питателя в целом.  Допускается разноплановый режим регулировки скорости ленты от 0 до 25 метров в минуту. Днище оборудовано съёмной платформой, которая крепится и меняется при помощи цапфы.

Агрегат имеет два варианта шнековых узлов, каждый из которых имеет свой гидравлический привод управления.  Режим управления имеет бесступенчатый характер, при помощи встроенной электросхемы, непосредственно на потенциометре или через систему блока управления  габаритный диаметр шнековой части составляет 400 мм для лопасти.

Гидравлическая система имеет уникальные характеристики, которые позволяют эксплуатацию техники при максимально допустимой температуре +50 С.

Асфальтоукладчик имеет автоматизированную комплексную электронную систему управления на шине типа CAN-bus, которая имеет несколько пунктов управления для каждого узла машины по отдельности.

Спецтехника немецкого производства отлично зарекомендовала себя на российских дорогах, тем самым позволила обустроить новые дорожные покрытия по современной технологии укладки асфальта.

Видео: пример работы асфальтоукладчика Vogele Super 1600

 

Марина

Дата публикации:

Январь 5, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Vogele — асфальтоукладчик. Технические характеристики, производительность — Superfb

Сегодня рассмотрим один из самых популярных асфальтоукладчиков, который пользуется спросом у многих дорожных служб, а именно асфальтоукладчик Vogele super 1800. Агрегат мощный, функциональный, но при этом компактный образец современной спецтехники, способной справляться даже с самыми сложными работами. По техническим параметрам, на данный момент в таком сегменте аналогов для машины нет.

Описание и применение

Рассматриваемый укладчик на гусеничном шасси успешно применяется в крупных строительных работах, а также при формировании надежного и долговечного покрытия на небольших участках, таких как велосипедные либо пешеходные дорожки в зонах отдыха. Учитывая его габариты, асфальтоукладчик Vogele super 1800 способен проникать в самые закрома парков и проводить работы на должном уровне.

Среди основных особенностей этого асфальтоукладчика необходимо выделить возможность выполнения работ по уплотнению, выравниванию, а также распределению покрытия. Причем, несмотря на технические параметры, уровень уплотнения может варьироваться в трех классических зонах:

  • Низкий;
  • Средний;
  • Высокий.

За счет наличия гусеничного шасси, агрегат находится в устойчивом положении несмотря от дорожной ситуации. Высокая тяга позволяет преодолевать даже участки с плохим полотном. С учетом конструктивных особенностей, а также систем и инновационных комплексов, представленной модели удалось занять лидирующие места среди своего сегмента.

Помимо крайне высокой производительности для своих габаритов, оборудование отличается улучшенным управлением, а также большей экономичностью. Кроме того, удалось внедрить новые системы стабилизации и устойчивости, которые позволили повысить маневренность даже на сложных участках. Асфальтоукладчик Vogele 1800 гарантирует проведение обширного фронта работ в самые оптимальные сроки, без привлечения другой спецтехники.

Технические параметры

Описываемая машина оснащается мощным 6-цилиндровым агрегатом, работающим на тяжелом топливе, который обеспечивается целым комплексом систем охлаждения. Мотор компании Perkins гарантирует генерацию мощности равную 127 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 173 единицам. Основные показатели:

  • Максимальная ширина укладки, равняющаяся 9 м.
  • Уровень достигает 30 см.
  • Транспортирующая ширина 2,55 м

В зависимости от оснащения, главный орган, отвечающий за плотность и качество, поставляется в классическом либо раздвижном исполнении.

В любом случае, невзирая на версию, асфальтоукладчик Vogele super 1800 поставляется с несколькими нагревателями, которые гарантируют поддержку высокой температуры на всех узлах, включая прессующие планки, а также выравнивающую плиту. То есть те узлы, которые непосредственно контактируют с укладываемой смесью. Однородность укладываемого полотна достигается даже при малых оборотах силовой установки.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для формирования единой толщины, оборудуется комплексом Niveltronic. За его работу отвечает несколько механических и ультразвуковых датчиков, позволяющих даже в самых экстремальных условиях получить информацию о состоянии покрытия, его характеристиках и соответствии требованиям.

Если на аналогичных агрегатах функция подогрева укладки выполняется сообща, то в этом экземпляре, системой предусмотрено разнонаправленное нагревание правой либо левой части органа, что соответственно несет значительную экономию топлива.

За автоматику отвечает система контроля и управления Ergo, именно она обеспечивает связку всей работы в асфальтоукладчике. И она же определяет частоту вращения силовой части, от которой зависит передвижение, а также поставка, распределение материала и его выравнивание.

Вместе с указанными преимуществами, можно упомянуть и о сокращение проходов, что соответственно связано с экономией самого материала. Для исключения образования ям и пустот во время простоя машины, асфальтоукладчик Vogele super 1800 оснащается специальным переключателем, который исключает появление выше перечисленного.

Кроме того, рабочий орган поставляется с централизованной системой смазки, контролирующей также объем потребления. Вся информация для удобства выводится на основной монитор слежения. Смазка поставляется ко всем подшипникам в автоматизированном режиме, что исключает вероятность поломки и выхода из строя основного элемента. То есть, система обеспечивает минимальное влияние человека на процессы работы и функционирование машины в целом. Для бесперебойной работы на протяжении долгого времени, асфальтоукладчик оснащается топливным баком на 300 литров.

Строение ходовой

Шасси этого агрегата построено на гусеничной платформе, на которую одеты специальные резиновые «башмаки» позволяющие избежать повреждения дорожного полотна при работах, но при этом они гарантируют отличное сцепление с любым покрытием. В работу данный механизм приводится с помощью классического для такого транспорта – гидравлического привода, разделенного на две стороны. Переход в транспортировочный режим выполняется посредством ЭБУ.


ПРИМЕЧАНИЕ
Регулируемая скорость укладки – 24 м/мин., что равняется почти 700 т/час. Скорость, с которой агрегат способен самостоятельно передвигать не более 4,5 км/час.

Асфальтоукладчик Vogele super 1800 обеспечивается тормозами гидростатического типа, что гарантирует надежную остановку.

Что касается грузоподъемности, то объем бункера равняется 13 тоннам готовой асфальтовой смеси. Конструкция построена таким образом, что подвеска состоит из нескольких опорных роликов, по которым разрешается смещение кузова на 100 мм.

В машине предусмотрены два конвейера с гидравлическими приводами с функцией смены движения. Макс. скорость работы заточена под 25 м/мин и может регулироваться не только автоматикой, но и в ручном режиме.

Шнеки машины опускаются на минимальные 50 мм, и обладают функцией смены направления. Для каждого предусмотрен отдельный гидропривод, позволяющий развивать до 80 об/мин.

Для удобства операторов укладчика установлены два боковых кресла, регулирующиеся по высоте. Кроме того, аналогично креслу, имеет возможности перемещаться и панель управления. На ней традиционно размещают все основные датчики. Предусмотрели возможность работы, как в «вслепую» (то есть без специальных перчаток), так и с ними. Механизм V-tronic отвечающий за управление, позволяет оперативно произвести диагностику проблем и неисправностей.


Устройство асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Привод

Полностью гидростатический.
Редуктор насосов прифланцован непосредственно к дизельному двигателю и предназначен для привода гидронасосов следующих агрегатов:

  • ходовых приводов обеих гусеничных тележек,
  • лент питателя, справа и слева,
  • шнеков, справа и слева,
  • трамбующего бруса и виброплиты,
  • электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа,
  • боковин бункера,
  • механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки

Скорость при укладке: до 24 м/мин,
плавно регулируемая с помощью поворотной ручки. Поддержание постоянной рабочей скорости с помощью электронной системы управления

Ходовая часть Vogele 1800

Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент осуществляется мотор-колесами со звездочками. Ленты с резиновыми башмаками, опорная поверхность 2830 х 305 мм. Большой угол подъема 15,6° при ходе вперед и 14° при ходе назад облегчает погрузку машины на транспортное средство. Дисковые тормозные механизмы рабочей и стояночной тормозных систем, встроенные в мотор-колеса, не требуют обслуживания


Рулевое управление

Поворот путем изменения скорости гусеничных лент. Управление движением по прямой и в кривых производится с помощью электронного дифференциала

Приемный бункер

Вместимость бункера ок. 13т. при длине 1938 мм.
Для полного использования материала его боковины с помощью гидроприводов могут быть наклонены внутрь.

Упорные ролики

Ролики для упора грузового автомобиля имеют маятниковую подвеску и могут сдвигаться на 100 мм вперед.

Ленточный питатель

Отдельные гидроприводы для правой и левой сторон питателя. Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам механических датчиков, благодаря чему гарантируется изменение скорости лент в зависимости от потребности в смеси. Плавное регулирование скорости лент до 25 м/мин. Ленты могут быть пущены назад на расстояние между их поперечными планками. Днищевые листы асфальтоукладчика Vogele Super 1800, закрепляемые цапфенными замками, можно быстро заменять и отклонять назад.

Распределительные шнеки

Отдельные гидроприводы для правого и левого шнеков. Плавное изменение частоты вращения шнеков до 80 мин–1. Диаметр лопастей 400 мм. Регулирование высоты распределительных шнеков при помощи гидравлического привода – до 200 мм.Ультразвуковые датчики для управления распределительными шнеками (2 шт.). Возможно изменение направления вращения шнеков. Изменение высоты возможно также при использовании уширителей и туннельных листов во время укладки


Рабочий орган

Гидравлически раздвигаемая плита, с электрически обогреваемой рабочей поверхностью, с функцией разгрузки рабочего органа, с плавно регулируемой шириной, с устройством для мойки в виде ранцевого опрыскивателя, с отклоняемыми боковыми щитами (для АВ 500-2 )

АВ 500-2 (TV, TP1, TP2) от 2,5 м до 5,0 м, с уширителями до 8,0 м

Пульт управления Vogele 1800

Пульт может легко перемещаться в поперечном направлении. На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую»

Сиденья машиниста

Сиденья (2 шт.) могут смещаться вбок за пределы площадки машиниста.

Главный выключатель

При выключении можно одновременно остановить все функции асфальтоукладчика Vogele Super 1800, рабочий орган блокируется в своем рабочем положении.
При включении в доли секунды восстанавливаются все параметры работы, без необходимости их регулировки вновь

Гидросистема

Охлаждение всех рабочих сред, таких как моторное масло, наддувочный воздухи гидромасло, производится с помощью больших размеров многосекционного радиатора, позволяющего работу при температурах до 50°С. Гидросистема Vogele 1800-2 удобна для обслуживания благодаря применению мягких уплотнений в резьбовых соединениях.


Система V-Tronic

Цифровая система управления Vogele Super 1800 состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы.
Программное обеспечение для управления укладкой состоят из 5 элементов:
Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума,
Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа
Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых

Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей
Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генератора автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с

Централизованная система смазки

Эта система относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по дисплею

Система нагрева

Все рабочие органы нагреваются с помощью трехфазного генератора 22/36 кВт


Технические характеристики Vogele Super 1800-2

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
Двигатель6-цилиндровый дизельный
PERKINS с жидкостным охлаждением
Тип: 1106C-E60TA (127 кВт)
Емкость топливного бака300 литров
Электрическая система24 вольта
Ходовая часть
Гусеницыс резиновыми башмаками
Опорная поверхность2830 х 305 мм
Подвесканеподвижная
Регулировка натяжения гусеницына рессорах
Привод гусеницгидравлический, с раздельным контролем
движущей и электронной части
на каждую гусеницу
Скорость укладкидо 24 м/мин (плавно регулируется)
Транспортная скоростьдо 4.5 км/ч
Тормозагидростатические
Бункер
Емкость бункера13 тонн
Ширина х Высота3265 мм х 594 мм
Упорные роликиимеют маятниковую подвеску
со смещением вперед на 100 мм
Толщина укладываемого
слоя, мм
от 30 до 300
Конвейеры и шнеки
Конвейеры2 шт с перемещаемыми подающими
механизмами и изменяемым
направлением движения
Приводгидравлический, отдельный
для каждого конвейера
Скоростьплавно изменяемая до 25 м/мин
(вручную или автоматически)
Шнеки2 шт. с перемещаемыми лопастями
и изменяемым направлением вращения
Диаметр лопастей400 мм
Приводгидравлический, отдельно на каждый шнек
Скоростьдо 80 об/мин (вручную или автоматически)
Высота шнековрегулируется в ручную до 140 мм
или гидравликой — до 200 мм
(наименьшее значение — 50 мм от земли)

superfb.site

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super Boy

Технические характеристики:

Габариты:

4500*1100*2300

Двигатель Deutz F3L 912

Мощность двигателя 38кВт/ 52л.с.

Топливный бак: 44 литра

Теоретическая производительность 50 т/час

Ширина укладки: 1,1-2,6 метров

Толщина укладки: 150 мм

Скорость при укладке: 12 м/мин

Транспортная скорость: 2,8 км/ч

Описание:

Первая серия маленьких асфальтоукладчиков от компании Vogele. Задача машин подобного класса — укладка и первичное уплотнение асфальта на малых площадках с ограниченным пространством. Типичный круг задач для них: велосипедные дорожки, тротуары, дворы и прочие объекты. Основные достоинства этого укладчика это: маневренность, удобство в транспортировке, небольшие габаритные размеры и современное оснащение. Несмотря на 2002 год выпуска, укладчик имеет электрический подогрев плиты, что существенно упрощает работу. Мощности турбодизельного агрегата от Deutz хватает и на движение и на обеспечение энергией всего навесного оборудования. На машине стоит не самые современный двигатель, и именно поэтому его ценят в России. Ведь, всем известно, что качество дизельного топлива в России не самое хорошее, а на этой машине это вряд ли выльется в дорогостоящий ремонт: мотор надежен и практически всеяден.

Спецтехника на гусеничном ходу, что опять же дает определенные преимущества: несмотря на небольшую транспортную скорость именно гусеничный ход обеспечивает лучшие сцепные свойства с поверхностью, и, как следствие, передачу тягового усилия.

Сервис Super Boy не является сверхтрудной задачей. Конструкция и общие принципы построения классические для такого рода машин. Доступ к двигателю, заливным горловинам жидкостей и сливным пробкам прост. В машине используются жидкости и расходники известных марок, которые представлены на российском рынке.

Наши механики могут провести обучение по обслуживанию и эксплуатации данной техники.

Срок доставки до порта Санкт-Петербурга: 12 дней.

Стоимость указана в Санкт-Петербурге, с учетом всех таможенных сборов и НДС.

freza-doroga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *