Военный маз тягач: армейские тяжеловозы МАЗ Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

537 — военный тягач, седельный тяжеловоз

МАЗ 537— один из крупнейших армейских тягачей, ставший результатом оптимизации модели 535. Автомобиль оборудован вместительной кабиной для четырех человек, имеет много модификаций, надежный двигатель и хорошие вездеходные качества.

Первоначально машину делали на Минском автомобильном заводе, но последствии производство было перемещено в Курган, а сам выпуск остановлен в 1989 году. Ниже подробно рассмотрим назначение и поколения автомобиля, поговорим о его технических показателях и тонкостях применения.

Оглавление

  1. История появления
  2. Назначение
  3. Поколения автомобиля
  4. Модификации
  5. Устройство и возможности 537
    • Базовые характеристики МАЗ 537
    • Двигатель
    • Ходовая
    • Грузоподъемность и проходимость
  6. Использование в народном хозяйстве
  7. Заключение

История появления

Тягач МАЗ 537— большегрузный транспорт, созданный для обеспечения нужд советской армии. Перед конструктором Шапошником Б. Л. поставили задание создать седельный транспорт с полуприцепом для перевозки больших грузов, ракетных систем и тяжелой техники. За основу был взят МАЗ 535, возможностей и технических параметров которого было недостаточно для решения задач.

Для устранения недостатков конструкторы усилили раму, увеличили колесную базу и предусмотрели более мощный двигатель на 525 лошадиных сил. Из изменений стоит выделить улучшение системы охлаждения, смазки и выхлопа, изменение подачи топлива и другие моменты.
Прототипы появились в конце 1958 года, а уже в 1960-м стартовало серийное производство.

Первые партии были сделаны на заводе МАЗ, но в конце 1963-го техническую документацию передали на Курганский завод, занимающийся изготовлением колесных тягачей. Именно там МАЗ 537 выпускался в разных модификациях до 1989 года, после чего был снят с производства.

Назначение

Важно

Первоначально автомобиль МАЗ 537 создан для решения военных задач

Основные функции:

  • буксирование полуприцепов типа ЧМЗАП 9990 и ЧМАЗП 5247Г с техникой весом до 50 тонн;
  • буксировка ракет и комплексов;
  • заправка топливом;
  • база для перегрузки ракет и т. д.

Основная сфера применения— буксировка и перевозка по грунтовым дорогам и участкам с твердым покрытием. По бездорожью вездеходные качества хуже, но они все равно остаются на высоком уровне.

Поколения автомобиля

Читайте также: Лучшие военные образцы российского автомобилестроения

За годы выпуска военный МАЗ 537 много раз менялся в технической и конструктивной части. Для удобства все модификации условно разделены на четыре поколения.

Первое

Выпуск МАЗ 537 начался в 1960 году, а первые машины имели следующие особенности:

  • V-образная рабочая ступень между средними мостами;
  • круглые боковые зеркала;
  • наличие люка для вентиляции между передними фарами;
  • пять створок для забора воздуха.

Тягачи 1-го поколения собирались на заводе МАЗ. Они имели модификации «А», «Г» и «Д».

Второе

Выпуск тягачей 2-го поколения пришелся на начало 1970-х годов. К характерным особенностям МАЗ 537 этого поколения стоит отнести:

  • больший размер зеркала заднего вида, сделанных в виде прямоугольника;
  • лестничный тип ступени между средними мостами;
  • более длинные передние крылья;
  • устройство для забора воздуха с вертикальными отверстиями в два ряда.

Указанные выше особенности появились не сразу. Автомобиль МАЗ 537 постепенно преображался, после чего получил окончательное оформление.

Третье

В конце 1970-х годов появился тягач 3-го поколения, выделяющийся упрощенным видом передней части кабины. Разработчики решили убрать люки и сделали поверхность более гладкой. В это же время выросли габариты стекол подфарников.

Четвертое

В 1980-е МАЗ 537 снова изменились. Теперь транспорт выпускался без защиты на баках для горючего. Отметим, что при восстановлении военных машин приходилось ставить запчасти с более старых поколений, из-за чего возникали разные комбинации.

Модификации

Не меньший интерес представляют модификации седельного тягача МАЗ 537, предназначенные для решения разных задач. Некоторые из них так и не вышли в серийное производство. Так, в базовой модели были только цифры «537». В дальнейшем стали появляться буквы, по которым можно было судить об особенностях техники:

  • «А» — балластный автомобиль, имеет сварную платформу из металла, оборудован лебедкой. Предусмотрен для буксирования артиллерии и ракетных установок весом до 75 000 кг.
  • «Б» — предназначен для ракет Р-17, провалил испытания и серийно не производился.
  • «В» — выдерживает нагрузку на 7 000 кг меньше, предназначен для перевозки на СУРД 1 разведчика ДБР-1, ракет УР-100 и 5В61. Производился небольшими партиями в период 1965-1985 гг.
  •  «Г» — многофункциональный транспорт, отличающийся повышенной нагрузкой (до 27 тонн) и способностью тянуть лебедкой до 15 тонн. Использовался для буксирования разных видов техники, установочных агрегатов, автомобилей технической помощи и т.
    д. Наиболее востребованная модификация, впускаемая с 1964 года.
  • «Д» — автомобиль особого назначения с переменным генератором. Использовался для перевозки полуприцепов с ракетными системами. Играл роль электрической станции на колесах.
  • «Е» — седельная военная техника с дополнительной мощностью для генераторов, гидравлических насосов и компрессорного оборудования. Способен буксировать до 68 000 кг и быть частью автомобильных поездов. Выпускалась также специальная версия в качестве толкача.  
  • «К» — автомобиль с краном. Создан для ракетной системы Темп С 9К76. Из-за проблем в конструкции серийный выпуск так и не начался.
  • «Т» — разновидность МАЗ 537, предназначенная для экспорта в страны с жарким климатом. Прошел испытания, но из-за высокой стоимости изготовления так и не выпускался.
  • «Л» — тягач для аэродромов, предназначенный для буксирования самолетов вестом до 2000 т.
  • «М» — автомобиль с дизельным мотором, имеющим мощность до 500 лошадиных силы.
    Опытный образец.
  • «П» — тягач для буксировки ракетных комплексов. Отличается тентованым кузовом и наличием мест для пассажиров;
  • «Р» — авто для гражданского пользования, оборудованное редуктором и прицепом. Планировался для применения в качестве тягача для ПВ 481 при возведении нефтегазопровода. На практике почти не использовался.

Устройство и возможности

Тягач МАЗ 537 — один из наиболее популярных мощных военных автомобилей с металлической двухдверной кабиной, удобными креслами и расширенными возможностями (в зависимости от модификации).

Базовые характеристики МАЗ 537

  • вид кузова — тягач;
  • габариты — 8,96х2,885х2,88 м;
  • число дверей — две;
  • клиренс — 50 см;
  • задняя / передняя колея — 2,2 м; 
  • максимальная скорость — 55 км/ч;
  • расход топлива МАЗ 537— 125 л/100 км;
  • объем бака — два по 420 литра.

Двигатель

Одна из особенностей —двигатель МАЗ 537 модели Д12-525, имеющий 525 лошадиных сил при 2000 оборотах в минуту. Силовой агрегат дополнен предпусковым подогревателем, заводится с помощью электрического стартера. Предусмотрена дополнительная пусковая система с помощью сжатого воздуха. Работает в паре с 3-ступенчатой планетарной коробкой передач, имеет конструкцию типа гидротрансформатор. Раздаточная коробка механическая. Соединение мотора с трансмиссионной частью осуществляется с помощью муфты, оборудованной резиновыми втулками.

Ходовая

Автомобиль МАЗ 537 Ураган и большинство других моделей оборудован торсионной и независимой подвеской с гидроамортизаторами спереди и жесткой сбалансированной подвеской сзади. Колеса без дисков, имеют обод 330-6 10. Фиксируется к ступице на 10 шпильках. Шины с камерой — от 18 до 24. Давление воздуха — 4,5 кгс/кв. см. Количество колес — восемь и одно запасное.

 Параметры  Значения
 Длина x Ширина x Высота, мм  8960 x 2885 x 2880
 Дорожный просвет, мм  500
 Масса, кг  21600-23000
 Грузоподъемность, кг  27000
 Колесная формула  8 x 8
 Модель двигателя  Дизель Д-12А-525
 Мощность, л. с. (кВт)  525 (385)
 Максимальная скорость с прицепом, км/ч  55
 Расход топлива, л/100км  125
 Запас хода, км  650
 Объем топливного бака, л  2 x 420

Грузоподъемность и проходимость

Тягач МАЗ 537— 4-осный автомобиль с полным приводом. Обладает высокой проходимостью и выделяется наличием двух пар поворотных колес. В основном предназначен для использования на грунтовой поверхности, но неплохо проявляет себя и в условиях бездорожья.

Использование в народном хозяйстве

Закажите спецтехнику на нашем сайте: Тралы и низкорамные платформы в России

За время выпуска МАЗ 537 неплохо показал свои возможности не только в военной сфере, но и в секторе народного хозяйства. Часто использовался для транспортировки гусеничных тракторов, больших станков, экскаваторов, буровой техники и т.

д. На базе тягача также создавались пожарные бригады, предназначенные для гашения огня в нефтепромышленном комплексе. Подобная техника активно применялась для восстановления и обслуживания нефтегазовых скважин.

Благодаря универсальности и надежности, МАЗ 537 продавались во многих страны. Их часто можно было встреть в армиях Финляндии, Ближнего Востока и других местах планеты. Такая популярность подтверждает качество машины, которая выпускалась почти 30 лет.

Заключение

При намерении купить МАЗ 537 можно выбрать любую из модификаций и использовать транспорт для решения бытовых задач в строительстве, сельском хозяйстве и промышленной сфере. Транспорт отличается надежностью, отличной ремонтопригодностью и универсальностью, что позволяет использовать его для решения задач любой сложности.

Седельный тягач Маз-537Г за работой

МАЗ 537 — внедорожный военный тягач советского периода

Тягач МАЗ 537 — результат множества доработок и усовершенствований модели тягача МАЗ 535. Доработки производились в основном с целью увеличения максимальных показателей относительно возможной нагрузки и улучшения тягово-динамических свойств. В ходе конструкторских разработок автомобиль стал обладателем двигателя на пятьсот двадцать лошадиных сил, лонжеронной рамы и увеличенной базы. Такие изменения не могли пройти бесследно для остальных механизмов и рабочих узлов машины, поэтому пришлось усовершенствовать также систему смазки двигателя и его охлаждения, выпуск отработанных газов, узлы топливного и воздушного питания. Механизм, задача которого состоит в подогревании двигателя, был разработчиками перемещен. Теперь он расположился на раме под кабиной тягача. Выпускной патрубок подогревателя несколько укоротили и вывели через защитный передний лист, принадлежащий раме.


Модель МАЗ 537 практически не отличалась от предыдущих моделей линейки МАЗ 535, просто чуть увеличилось передаточное число повышающей трансмиссии на привод трансмиссии гидромеханической и размеры фланцев. Серьезных изменений не было внесено и в конструкцию подвески. В целях увеличения мощностных возможностей автомобиля разработчики в основном увеличивали размеры и прочность деталей. Так, торсионные валы, относящиеся к передним колесам, повысили показатель не только по длине, но и в диаметре. Примечательно, что для некоторых деталей сменили материал, из которого они изготовляются.


К примеру, рычаги подвески были значительно усилены благодаря тому, что теперь их соединение (втулки) выполнялись из бронзы. Правда, в результате такого изменения автомобиль стал нуждаться в больших эксплуатационных энергозатратах, так как появились новые точки, нуждающиеся в смазке. Что действительно сильно изменилось, так это устройство тормозной системы. Теперь грузовик оборудовали колесными тормозными цилиндрами с односторонним действием, также увеличили ширину накладок тормозных колодок и барабанов. Абсолютно убрали с новой модели коробку отбора мощности и лебедку.

 

Уникальные характеристики автомобиля

 

Далее стоит рассмотреть, какие у автомобиля МАЗ 537 технические характеристики. Снаряженная масса грузовика составляет двадцать одну тысячу шестьсот килограмм при полном весе восемьдесят семь тонн. Вес буксируемого прицепа равен шестидесяти пяти тысячам килограмм. Данная марка техники способна развивать скорость до шестидесяти километров в час. Машина способна даже преодолевать брод, глубина которого не превышает одного метра и тридцати сантиметров. В длину грузовик достигает почти девяти метров, его ширина – около трех метров, а высота – три метра сто сантиметров. При этом разработчики сделали высоту опорной плиты седла в одну тысячу девятьсот двадцать пять миллиметров. Дорожный просвет составляет пятьсот миллиметров.

 

 

Теперь стоит рассмотреть емкостные параметры тягача МАЗ 537. Его охладительная система может вместить до ста литров, а система смазки двигателя немногим меньше – девяносто литров. Топливо расходуется с расчета сто двадцать пять литров на каждые сто километров. Вместимость одного топливного бака – четыреста двадцать литров, заметим, что на данном транспортном средстве установлен не один, а два топливных бака. Потому можно сделать вывод, что запаса топлива может хватить на шестьсот пятьдесят километров хода техники. Так как машина достаточно габаритна, то радиус ее поворота должен быть не менее пятнадцати с половиной метров.


МАЗ 537 Ураган можно смело назвать легендарным четырехосным советским тягачом военного предназначения. Выпускалась эта модель Минским автозаводом в период с 1959 по 1965 год. Стоит отметить, что позднее (1963) данное транспортное средство собиралось также Курганским заводом колесных тягачей. По предназначению автомобиль должен был заниматься транспортировкой грузов с крупными габаритами. Впрочем, было не особо важно, цельный ли груз или разбит на части. Главное, что машина могла легко справиться с нестандартными, очень громоздкими грузами. Но это транспортное средство использовалось не только для военных целей, оно успешно применялось в разнообразных сферах народного хозяйства.

 

Мощный внедорожный тягач поражал своими возможностями

 

На автомобиле данной марки перевозили спецтехнику, его приспособили под перевозку самого разнообразного оборудования и прочих громоздких и тяжеловесных предметов. Также машина использовалась как база для создания пожарной спецтехники, которая должна была обслуживать крупные объекты. Именно тогда, когда модель получила широкое распространение, ее оборудовали кабиной, рассчитанной на четыре места (одно — для водителя, три – для пассажиров). Причем, кабину выполнили цельной и установили в ней независимую отопительную систему.

 

 

Далее автомобиль МАЗ 537 стали выпускать в различных модификациях. Модели отличались друг от друга комплектацией и специальным оборудованием. Примером такого оборудования можно привести генераторную установку переменного тока, лебедку, крановые установки. Рулевое управление было оснащено гидроусилителем. Специфика модельного ряда МАЗ 537 заключалась в том, что все машины были четырехосными тягачами с высокими возможностями проходимости. Все оси автомобиля разработчики сделали ведущими.


Двигатель МАЗ 537 — четырехтактный V-образный, с высоким уровнем оборотов. Работает двенадцатицилиндровое устройство от дизельного топлива. Его мощность равна пятьсот двадцати пяти лошадиным силам при двух тысячах ста оборотах в минуту. В двигателе установлен картер из алюминия, коленвал азотирован, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана, а в головке блока имеется два распределительных вала. Запускается мотор как от электростартера, так и от дублирующей системы с помощью сжатого воздуха.

 

 

Достаточно легко даже сейчас найти на МАЗ 537 запчасти, которые предлагаются многими дилерами. Помимо двигателя, который является практически самой важной составляющей любого транспортного средства, все детали делятся на электрооборудование и другие запчасти. К электрооборудованию относятся: защитные автоматы, вольтамперметры, различные включатели и выключатели, датчики, кнопки, генераторы, манометры, стартеры, реле, стеклоочистители, насосы, подогреватели, спидометр, тахометры, фонари и прочие. Среди остальных предлагаемых запчастей можно найти: амортизаторы, барабан, валы разного предназначения, гидротрансмиссия и гидромотор, вилки и вентиля, замки и катушки, краны и компрессор, насосы, муфты, редукторы и множество других деталей.


Отдельно стоит обратить внимание на электрооборудование модели МАЗ 537. Поддерживаемое напряжение – двадцать четыре Вольта. На автомобиле к категории основного электрооборудования относятся: генератор, аккумуляторная батарея и стартер. Очень удобно, что разработчики предусмотрели установку пневмопривода на стеклоочистители. В наличии два типа звукового сигнала: пневматический и электрический. С самого начала машина была снабжена многообъемным, мощным, силовым двигателем, с объемом в тридцать восемь целых и девять десятых литра, который являлся почти полным аналогом мотора, устанавливаемого на танк Т-34. Тогда техника могла достичь скорости, равной пятидесяти пяти километрам в час, а топливо подавалось в смешанном цикле. При этом уходило около ста двадцати пяти литров горючего на каждые сто километров дороги.

 

Особенности разных версий МАЗ 537

 

В следствии того, что автомобиль МАЗ 537 завоевывал все большую популярность, при которой выпуск достиг триста пятидесяти – четырехсот машин в год, появились его различные модификации. Все они по-прежнему именовались МАЗ 537, только в конце названия появилась определенная буква. Рассмотрим, что обозначала каждая из букв и в чем конкретно было различие моделей. Итак, модель «А» отличалась наличием лебедки с тяговым усилием пятнадцать и троса, длина которого достигала ста метров. Модель «Б» была специально приспособлена как шасси под СПУ. «В» предназначалась для буксировочных работ с полуприцепом, общая масса которого не превышает сорока тонн. В модели «Г» были увеличены возможности относительно массы буксируемого полуприцепа до шестидесяти восьми тонн, при этом на седло задавалась нагрузка в двадцать семь тонн. «Д» оснастили синхронным генератором переменного тока и зарядным устройством.

 

 

 

В модели «Е» просто отодвинули на триста сорок пять миллиметров назад седло и установили систему отбора мощности. «К» — разработка, предназначенная как шасси крановой установки, а заднюю подвеску внесли изменения – жесткий балансир сменили рессорами. Модификация «Л» является балластным тягачом с двигателем Ярославского моторного завода, предназначенным для расчистки завалов и буксировки самолетов, вес которых не превышает двухсот тонн. «М» отличается от базовой всего лишь другим двигателем (ЯМЗ-240 НМ-1Б). Модификация с буквой «П» — усиленный тягач, который справляется с полуприцепами массой до семидесяти пяти тонн. Модель «Р» выполнена как трубовоз или тягач-лесовоз, на автомобиле установлен редуктор отбора мощности. «Т» — модель, которая рассчитана на эксплуатацию при высоком температурном режиме и повышенной влажности воздуха. Примечательно, что данная модификация не получила распространения, потому выполнена под заказ всего в одном экземпляре.

 

 

Тягач МАЗ 537 по мере своего развития и появления различных модификаций, множество раз подвергался доработке, изменениям и усовершенствованиям. Так, по сравнению с первым образцом, далее у моделей этого транспортного средства выросли динамические характеристики. Вес самой машины стал равен двадцати одной целой и шести десятым тонн, ССУ смогла принять нагрузку до двадцати пяти тонн. Такие усиления дали возможность перемещать с помощью автомобиля тяжелые неделимые грузы, вес которых достигал пятидесяти тонн. Этот факт стал настоящим прорывом в области отечественного автомобилестроения. На первых партиях в данной марке техники была трехфазная система головного света, подфарники установлены на боковинах кабины.


Далее разработчики сменили тип подфарников и упростили форму средней фары, при этом сами подфарники стали монтироваться с обеих сторон на передней панели. Перед началом семидесятых годов из конструкции кабины были исключены люки для вентиляции. Многие детали и рабочие узлы автомобиля изменились, в частности, поменялась форма крыльев, зеркала. А с конца восьмидесятых годов тягач стал комплектоваться совершенно новыми, прогрессивными осветительными приборами. Также появилась в конструкции транспортного средства световая сигнализация. На данный момент МАЗ 537 является технически устаревшей моделью из-за малой гарантийной нарабоки и слабого моторесурса.

 

 

 

 

Автоцистерна МАЗ-537 | Military-Today.

com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1963
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 3 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 22 т
Тяговый груз 50 т
Длина 9,13 м
Ширина 2,88 м
Высота 2,89 м
Мобильность
Двигатель Д12А-525 38,9 л дизель
Мощность двигателя 525 л. с.
Максимальная скорость по дороге 55 — 60 км/ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент ?
Боковой откос ?
Вертикальная ступенька ?
Траншея ?
Фординг 1,3 м

 

Дизайн серии МАЗ-537 начали в начале 1960-х годов выпускать Тяжелый грузовой автомобиль и строительная машина для использования в отдаленных районах. Является дальнейшим развитием артиллерийского тягача МАЗ-535 8х8. Производство МАЗ-537 началось в 1963 году и это был первый наблюдался в 1964 г. Производство всех вариантов велось на Минском автозаводе Растение. Большинство модификаций МАЗ-537 используются как транспортеры-цистерны. Несмотря на свой возраст, эта тяжелая военная машина до сих пор находится на вооружении. с рядом стран, в том числе с Россией.

МАЗ-537 танк-транспортер может буксировать полуприцепы со средним и основным боем цистерны с максимальной массой 50 000 кг как на дорогах, так и на пересеченной местности местность. Он по-прежнему способен буксировать любой ОБТ, стоящий на вооружении. с русской армией.

Форвард Кабина управления обеспечивает сидячие места для водителя и трех пассажиров.

МАЗ-537 приводится в движение стандартным танковым двигателем, развивающим 525 л.с. Это стоит упомянув, что этот двигатель имел короткий срок службы. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Есть усилитель руля передние четыре колеса. Стандартное оборудование включает в себя предпусковой подогреватель двигателя, для облегчения запуска в холодном климате и мощные обогреватели кабины. А установлена ​​центральная система подкачки шин, обеспечивающая лучшее сцепление с дорогой по песку и мягкому грунту.

Из МАЗ-535/537 серии МАЗ-543 развивалась как специализированное транспортное средство, которое также использовалось для перевозки многочисленные ракетные и реактивные системы, такие как серия СС-1 Скад, масштабная доска SS-12 и ракета береговой обороны SSC-3.

в В начале 80-х на смену танковому транспортеру пришла КЗКТ-7428 Русич. В 2013 году новый КамАЗ-65225 принят на вооружение России Армия. Он выставляется в больших количествах и частично заменил стареющий Автоцистерны МАЗ-537Г. Однако ему не хватает проходимости по пересеченной местности. от МАЗ. В 2015 году новый Автомобиль-цистерна КамАЗ-78504 с колесной формулой 8х8 был раскрытый. Сообщается, что он основан на белорусской технологии МЗКТ. Он имеет аналогичную компоновку танковым транспортерам МАЗ-537 и может соответствовать это с точки зрения мобильности. Если он будет выбран для производства, он может заменить стареющие транспортеры тяжелой техники МАЗ, находящиеся на вооружении. с вооруженными силами России.

Варианты

МАЗ-537А 15-тонный грузо-балластной тягач, который мог буксировать грузы с максимальным вес 75 т на дорогах с твердым покрытием и до 30 т на пересеченной местности местность. Этот автомобиль оснащен лебедкой для самовытаскивания. Он был запущен в производство в 1964 году.

МАЗ-537Г это является наиболее распространенной версией. Этот транспортер-цистерна оснащен дополнительными погрузочными лебедками и лебедкой самовытаскивания. Его производство началось в 1964.

МАЗ-537Д первичный двигатель, оснащенный вспомогательным генератором. Он предназначался для буксировки специальные полуприцепы с ракетами. Его производство началось в 1964.

МАЗ-537Э предназначен для буксировки полуприцепов с активным рулевым управлением. Вошел производство 1966 г.

МАЗ-537К грузовой автомобиль, оборудованный с помощью небольшого грузоподъемного крана. Версия с поворотным краном было сообщено.

МАЗ-537Л балластный тягач, предназначенный для буксировки самолетов с максимальным весом 200 т.

МАЗ-537М модернизированный вариант, оснащенный дизельным двигателем ЯМЗ-240, развивающий 500 л.с. Этот двигатель имеет более длительный срок службы. Автомобиль также имел ряд других улучшений.

Тяжелая эвакуационная машина КЭТ-Т и машина технической помощи МТП-А4.

Купить Таком — 1/72 — Тягач Маз-537Г с Чмзап Полу ( Таком ТАК5004 ) онлайн

RUB $81 06 $81 06


В наличии у поставщика


Доставка: Закажите сейчас, и он будет отправлен 19/04/2023

Расчетное время доставки

7–10 рабочих дней для международных направлений

Посмотреть всю информацию о доставке

Добавить к сравнению

Оповещения о ценах/запасах

Нажмите или наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

  • Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
  • Марка: Таком
  • MPN: Таком TAK5004
  • Часть #: МДЛТАК5004
  • СКП:
  • Тип лодки: н/д
  • Страна: Россия/СССР
  • Шкала: 1/72
  • Производитель автомобиля: н/д
  • Посмотреть еще

Загрузка. ..

Характеристики

МАЗ-537 — дизельный военный седельный тягач, выпускавшийся Минским автомобильным заводом с 1959 по 1965 год. Грузовик способен буксировать до 50 тонн и имеет основное назначение. перевозки танков и баллистических ракет. МАЗ-537 модели «Г» оснащен задней лебедкой для облегчения погрузки и разгрузки полуприцепа ЧМЗАП-5247Г.

Этот удивительный новый набор в масштабе 1/72 от Takom превращает гигантский тягач МАЗ-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г в ваши руки! В этот комплект входят прозрачные детали, детали с фототравлением и 4 варианта маркировки.

Особенности:

— Прозрачные детали
— Детали с фототравлением
— 4 варианта маркировки
— Детали серого цвета

Примечание: требуется сборка. Краска/клей в комплект не входят.

Specifications

Scale

1/72

Manufacturer Part No:

Takom TAK5004

Brand:

Takom

Product Type:

UPC

Семейство продуктов:

. 12 месяцев *
* Гарантийный срок указан выше, если производитель не указал более длительный срок.
Все гарантии возвращаются на базу, если не указано иное.

Отзывы

В настоящее время нет ни одного отзыва о данном продукте

Результаты фильтрации

Только проверенные владельцы

У вас есть этот продукт?

Напишите отзыв и примите участие в ежемесячном розыгрыше Выиграйте подарочную карту PB Tech на 100 долларов!

написать отзыв

узнать больше

Доставка и самовывоз

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от вашего местоположения и отправляемых товаров, а в некоторых случаях доставка может быть даже БЕСПЛАТНОЙ.

Чтобы рассчитать стоимость доставки вашего заказа, добавьте интересующие вас товары в корзину, просмотрите страницу «Корзина» и выберите «Район доставки», чтобы рассчитать стоимость доставки.

Безопасность и страхование доставки

Все заказы, отправленные PB Tech, отправляются через курьера с подписью, необходимой для каждой доставки. В некоторых случаях и только в том случае, если вы разрешили курьерской компании оставлять заказы в указанном месте, ваш заказ может быть доставлен без подписи. Все заказы, отправленные PB Tech, полностью застрахованы на тот маловероятный случай, если ваши товары будут повреждены или пропадут при транспортировке.

Оценка доставки

Сроки доставки (в днях) для каждого продукта, который мы продаем, подробно указаны на странице отдельного продукта справа от основного изображения продукта. С момента размещения заказа продукты на складе обычно доставляются в течение 7–10 рабочих дней во все страны, в которые мы отправляем товары.

Зарубежные поставки

Если вы находитесь в Новой Зеландии, вы можете сделать заказ непосредственно на нашем новозеландском сайте www.pbtech.co.nz. Если вы находитесь в Австралии, вы можете сделать заказ непосредственно на нашем австралийском веб-сайте www.pbtech.com/au

. Возврат и гарантия

Право на обмен в течение 7 дней

Если вы передумаете после совершения покупки или поймете, что заказали не тот товар, вы можете быть спокойны, потому что мы предлагаем политику обмена в течение 7 дней.

Для обмена товар должен быть запечатан/не вскрыт, упаковка должна быть в оригинальном состоянии, а также должен быть действующий чек, датированный не более 7 календарных дней с момента запроса на обмен.

Если нет подходящего продукта, который можно обменять на возвращенный товар, вам будет предложен кредит на вашем счете или подарочной карте в зависимости от стоимости, уплаченной во время покупки.

Обратите внимание, товары, купленные на деньги, нельзя обменять на подарочную карту.

Беспроблемное гарантийное обслуживание

Если в вашем продукте возникнет неисправность в течение гарантийного срока производителя, вам необходимо заполнить форму запроса на возврат.

Если в вашем продукте возникнет неисправность за пределами гарантии производителя или гарантийного периода PB Tech, мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и являемся авторизованным агентом по ремонту таких ведущих брендов, как Samsung, HP, Toshiba, Lenovo и других.

Возврат продукта / подача претензии по гарантии

Чтобы вернуть продукт в PB Tech, заполните форму запроса на возврат.

Или ознакомьтесь с нашей политикой возврата для получения дополнительной информации.

Популярные военные наземные транспортные средства

#1

Tamiya — 1/35 — Разведывательная машина JGSDF

48,64 австралийских долларов 48,64 австралийских долларов

#2

Takom — 1/35 — средний танк США — M3A1 Lee CDL

48,64 австралийских долларов 48,64 австралийских долларов

#3

Takom — 1/35 — средний танк США — M3 Lee — начало

48,64 австралийских долларов 48,64 австралийских долларов

#4

Трубач — 1/35 — Советский бронетранспортер МТ-ЛБ

64,85 австралийских долларов 64,85 австралийских долларов

#5

Академия — 1/35 Немецкий Тигр-1 Ранняя версия

81,06 австралийских долларов 81,06 австралийских долларов

Таком — 1/72 — Маз-537Г Трактор С Чмзап Полу

  • Марка: Таком
  • MPN: Таком TAK5004
  • Часть #: МДЛТАК5004

81,06 австралийских долларов

Дата создания: 13:22, 06-04-2023
URL продукта: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *