Водитель со своим самосвалом: Работа водителем самосвала в Москве

Содержание

Вакансии водитель самосвала в Воскресенске. Работа водителем самосвала в Воскресенске

Фильтры поиска

Подписаться на рассылку новых вакансий

Вакансии 1—20 из 126

Полицейский водитель

Воскресенск‎, 1 ОБП УВО по ЦАО «ФГКУ УВО ВНГ России по городу Москве» от 54 000 до 101 000 руб

9 июня 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер на своем авто

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

28 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер на личном автомобиле

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

30 декабря 2022 — voskresensk.

zarplata.ru

Водитель автомобиля

Воскресенск‎, JobCart.ru от 42 000 руб

Вакансия компании ЗАО «профайн РУС» Производство оконного ПВХ-профиля. — Работа на производстве в г. Воскресенск. — Испытательный срок — 3 месяца. — График работы пн.-пт. с 8: 00 до 17: 00. — Сотруднику предоставляется бесплатное питание, ДМС страховка, страховка от несчастного случая.- Осуществление доставки грузов согласно указаниям диспетчера, либо лица, обладающего функциями распределения транспорта.

16 ноября 2022 — voskresensk.mjobs.ru

Кладовщик — водитель автопогрузчика

Воскресенск‎, JobCart.ru по договоренности

Вакансия компании ООО «Террако Индустрия» Компания по производству строительных отделочных материалов, более 20 лет на рынке России, Компания ООО «Террако Индустрия» занимается производством строительных отделочных материалов: краски, шпатлевки, штукатурные покрытия и т.

д. В настоящее время в связи с расширением производства производится набор новых сотрудников. — Снабжение летней и зимней спец. одеждой, обувью и СИЗ, полный соц. пакет.- Прием сырья…

11 ноября 2022 — voskresensk.mjobs.ru

Водитель-курьер с личным автомобилем

Воскресенск‎, Служба доставки — «Курьер» от 75 000 до 120 000 руб

31 мая 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель на личном каблуке/фургоне/грузовом авто

Воскресенск‎, Служба доставки — «Курьер» от 95 000 до 118 000 руб

31 мая 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-развозчик ювелирных украшений и других посылок

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

27 декабря 2022 — voskresensk. zarplata.ru

Водитель-курьер на личном авто (ежедневная оплата)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

28 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер на своем авто (подработка)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

27 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер на личном авто

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

27 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер по разносу iPhone (подработка)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

29 декабря 2022 — voskresensk. zarplata.ru

Водитель-курьер по разносу техники Apple (подработка)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

30 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер на личном авто

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

28 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер по разносу iPhone (подработка)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

31 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер с личным автомобилем  Новая

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

2 января 2023 — voskresensk. zarplata.ru

Водитель-курьер на личном авто (ежедневная оплата)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

28 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер на своем авто (подработка)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

27 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер по разносу техники Apple (подработка)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

29 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер по разносу техники Apple (подработка)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

30 декабря 2022 — voskresensk. zarplata.ru

Водитель-курьер на личном авто

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

27 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер на личном авто

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

29 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-Курьер-Развозчик ювелирных украшений и посылок

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

28 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер на своем авто (подработка)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

29 декабря 2022 — voskresensk. zarplata.ru

Водитель-разносчик айфонов, электроники (подработка)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

27 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Водитель-курьер (разнос iPhone и другой электроники)

Воскресенск‎, Служба доставки — Курьер от 80 000 до 120 000 руб

28 декабря 2022 — voskresensk.zarplata.ru

Вакансии водитель самосвала

Вакансии водителя самосвала с популярных сайтов поиска работы в Воскресенске в Московской области. Работа водителя самосвала свежие вакансии в Воскресенске в Московской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях водитель самосвала в Воскресенске.

Работа водителем самосвала

Работа вакансии водителя самосвала от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии водитель самосвала работа Воскресенск. На нашем сайте можно найти работу водителем самосвала в Воскресенске.

Работа водителем самосвала вакансии

Ищу работу водителем самосвала в Воскресенске на сайте работа ру в Воскресенске в Московской области. Требуется водитель самосвала в Воскресенске в Московской области. На постоянную работу срочно требуется водитель самосвала в Воскресенске в Московской области.

Свежие вакансии водитель самосвала в Воскресенске

Сайт работы авито вакансии в Воскресенске водитель самосвала вахта в Московской области. Есть работа водителем самосвала вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хэдхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии водитель самосвала в Воскресенске, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Воскресенске работа джоб ру.

Каково это быть водителем

Менее двухсот лет назад грузовой повозке, запряженной лошадьми, нужно было шесть месяцев или больше, чтобы добраться от побережья до побережья. Сегодня ту же самую поездку можно совершить всего за три-шесть дней на большом грузовике, перевозящем столько же груза, сколько и тридцать конных повозок.

По мере роста наших возможностей по перевозке грузов рос и спрос. Сегодня практически все, что вы видите, все, к чему вы прикасаетесь, все, чем вы пользуетесь, когда-то было перевезено на грузовиках. Неудивительно, что многие водители грузовиков любят поговорку: «Купил — значит, грузовик привез». Никто не знает истину этого утверждения лучше, чем преданные своему делу мужчины и женщины, сидящие прямо сейчас за рулем грузовика.

Каково быть водителем грузовика


Теперь, когда мы видим, насколько важны водители грузовиков в нашей повседневной жизни, на что похожа жизнь водителя грузовика? Что нужно, чтобы стать им? Это тяжелая работа, и она не для всех, поэтому давайте начнем с рассмотрения плюсов и минусов работы водителем грузовика.

Плюсы работы водителем грузовика :

  • Гибкость смены : Вождение грузовика дает вам большую свободу выбора, когда начинать и заканчивать рабочий день. Единственным ограничением является своевременное получение и сдача груза.
  • Минимальные требования к образованию : Водители могут начать свою карьеру с дипломом средней школы или его эквивалентом.
  • Высокий начальный заработок : Начальный заработок для водителей грузовиков эквивалентен другим профессиям, требующим высшего образования. Водители могут зарабатывать более 40 000 долларов в год в качестве водителя компании и более 100 000 долларов в год, если они арендуют или владеют своим грузовиком.
  • Служба поддержки компании : Такие компании, как CloudTrucks, усердно работают над поддержкой водителей, предлагая помощь в планировании загрузки, оплате фрахта и полномочиях DOT. Вы не одиноки, и вас поддерживают такие компании, как CloudTrucks.
  • Ограничения на вождение : Водители грузовиков обычно работают до 70 часов в течение восьмидневного периода. Большинству не разрешается водить больше, чем это. После 70 часов рабочей недели водители грузовиков должны взять обязательный 34-часовой отпуск.

Обязательно посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше о том, как CloudTrucks может помочь вам получить максимальную отдачу от вашей карьеры водителя грузовика.

Транспортная отрасль, как и другие отрасли, предъявляет требования, которые подходят не всем. Прежде чем принять решение стать водителем грузовика, важно рассмотреть минусы того, чтобы стать водителем грузовика.

Минусы работы водителем грузовика :

  • Время вдали от дома и семьи : Водители грузовиков OTR могут провести три недели или более вдали от дома. Из-за высокого спроса на водителей грузовиков время, проводимое дома, часто ограничивается от двух до четырех дней, прежде чем вам снова придется уезжать.
  • Стоимость CDL : Для получения CDL недостаточно посетить местный DMV. Большинство школ вождения грузовиков берут от 3000 до 5000 долларов. Некоторые компании предлагают бесплатное обучение CDL в обмен на длительные контракты со сниженной оплатой, которые требуют от вас вождения в течение года или более.
  • Одиночество : Большинство водителей грузовиков работают в одиночку, поэтому вдали от семьи и друзей может пройти много времени.
  • Другой образ жизни : Во время вождения вы живете в грузовике, который редко превышает размеры 8 на 8 футов. По сравнению с другими работами, вождение может занять долгие часы, и вы не всегда можете выбрать, где вы будете забирать и сдавать грузы.

Перспектива водителя

«Разговаривайте с семьей как можно больше, чтобы, когда меня не будет, это не казалось таким долгим. Чем больше у вас общения с семьей, тем легче».

Митчелл Макхью, 21 год стажа

Типовой график водителя грузовика


Теперь, когда мы взвесили все за и против, давайте посмотрим на типичный день водителя грузовика, чтобы понять баланс работы и личной жизни водителя грузовика. Для этого мы проследим за вымышленным водителем по имени Дженни в течение ее дня:

Утро
Дженни будит ее будильник; она слезает со своей койки и идет на стоянку для грузовиков, чтобы принять душ. После душа она покупает большую чашку кофе и возвращается к своему грузовику. Чтобы сэкономить деньги, она держит свой грузовик с едой и здоровыми закусками, а также с холодильником и микроволновой печью.

Позавтракав, Дженни проверяет телефон на наличие обновлений отправки. Сегодня ее день рождения, и ее диспетчер прислал ей поздравление с днем ​​рождения. Пришло время отправляться в путь, но прежде чем она отправится в путь, она проводит предрейсовый осмотр своего грузовика и прицепа, чтобы убедиться в отсутствии опасных дефектов, которые могут подвергнуть опасности ее или других автомобилистов. После того, как ее предрейсовый осмотр завершен и не обнаружено никаких дефектов безопасности в ее оборудовании, пора отправляться в путь.

Полдень
Позже в тот же день Дженни прибывает в пункт назначения в Нью-Джерси, таща партию замороженной пиццы. Груз — это бросок и крюк, поэтому она регистрируется в будке охраны, когда прибывает в распределительный центр продуктовой сети. Охранник подписывает ее коносаменты и дает Дженни указания, куда бросить ее загруженный трейлер, и сообщает ей номер пустого трейлера, который она забирает. После того, как она закончила с его дроп-энд-хуком, она получает сообщение от диспетчера с подробностями для ее следующей загрузки. Согласно ее диспетчерской информации, Дженни направляется через город к портовому терминалу, чтобы забрать партию свежих продуктов.

На этот раз это живая загрузка, то есть ей нужно будет сидеть в доке и ждать, пока грузчики загрузят ее трейлер. Время ее встречи назначено на два часа, но помещение, откуда она забирает машину, позволяет парковаться раньше, поэтому Дженни направляется в другой конец города и прибывает пораньше, чтобы не опоздать на погрузку. Достигнув портового терминала, Дженни регистрируется в назначенное время и направляется к своему доку, чтобы начать погрузку.

Пока загружается ее грузовик, Дженни готовит бутерброд на обед и начинает планирование поездки, вводя пункт назначения груза в свой GPS. Груз отправляется на холодильный склад в Индиане. Она замечает, что поездка составляет 720 миль, и у нее осталось всего четыре часа на часах, прежде чем по закону она должна прекратить движение на день.

К счастью, компания CloudTrucks запланировала груз для Дженни, и она доставит его завтра вечером, так что у нее будет достаточно времени для поездки. Она делает несколько быстрых расчетов, чтобы определить, сколько миль она может проехать за оставшиеся четыре часа, и решает, что пределом будет 240 миль. Она на северо-востоке, поэтому парковка ограничена. Чтобы убедиться, что у нее есть место для парковки, она решает начать искать место на стоянке для грузовиков в 200 милях отсюда. Если он полон, у нее есть место для отдыха в двадцати милях от стоянки грузовиков, чтобы попытаться еще раз.

К тому времени, как она завершила планирование поездки, индикатор погрузки на доке загорается зеленым. Она идет в судоходную контору терминала, забирает свои коносаменты, возвращается к своему грузовику и покидает портовый терминал.

Ночь
Уже стемнело, когда Дженни доехала до стоянки грузовиков, которую она выбрала для ночлега. Когда она делает круг вокруг стоянки грузовиков, она разочарована, обнаружив, что все парковочные места заняты. Но поскольку грузовики приезжают и уезжают в любое время дня и ночи, она решает вернуться на топливный остров и заправить свои топливные баки. Закончив заправку, она делает еще один круг по стоянке и с облегчением находит свободное место. Итак, она возвращается на место, меняет в своих электронных журналах статус движения на дежурство и начинает послерейсовый осмотр. После завершения проверки она просматривает свои документы и меняет свой статус в журнале на «не при исполнении служебных обязанностей». На этой стоянке для грузовиков есть отличный ресторан, и, поскольку у нее день рождения, она решает разориться и вкусно поесть.

После обеда она возвращается к своему грузовику, меняет свой статус в журнале на спальное место (где обычно спят дальнобойщики) и расслабляется на своей койке, смотря последнюю серию своего любимого шоу. После того, как шоу закончилось, она ставит будильник, чтобы убедиться, что она успевает доставить товар вовремя.

Надеемся, вам понравился этот небольшой экскурс в повседневную жизнь водителя грузовика. День Дженни похож на обычный день в индустрии. К счастью для нее, она работает с нашей командой поддержки CloudTrucks. Благодаря нашему инновационному планированию у нее достаточно гибкости в расписании приемов, чтобы остановиться пораньше или уйти немного позже, и при этом доставить ее вовремя. Пока она назначает встречи вовремя, она капитан своего корабля.

Факты о дальнобойщике


Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы работы водителем грузовика и поехали вместе с Дженни в течение ее обычного рабочего дня, мы хотели бы поделиться с вами некоторыми фактами о водителях грузовиков:

  • Средний дальнобойщик может преодолевать 500 миль в день. Поскольку большинство из них работают по 70 часов в течение восьмидневной рабочей недели, это составляет почти 128 000 миль в год.
  • Большинство водителей начинают с 35 000 долларов и доходят до 60 000 долларов. Водители CloudTrucks могут зарабатывать до 6000 долларов в неделю. CloudTrucks также предлагает гибкость, не принуждая диспетчеров, поэтому водители могут ездить столько или меньше, как они хотят.
  • Жилое пространство современных грузовиков составляет примерно 8 x 8 футов, что соответствует размеру первых космических капсул «Аполлон». Хорошая новость заключается в том, что, в отличие от бедных космонавтов, дальнобойщикам не нужно ни с кем делиться!
  • Водители грузовиков — одни из самых много путешествующих людей в стране, и они видят места лучше, чем пилоты авиакомпаний или военнослужащие.
  • Благодаря технологическим достижениям водители грузовиков могут брать с собой почти все домашние удобства, куда бы они ни направлялись. Многие водители оснащают свои грузовики холодильниками, микроволновыми печами, спутниковым телевидением, игровыми приставками и многим другим.
  • Женщины составляют только 5,8% водителей грузовиков.
  • В связи с постоянно высоким спросом на водителей грузовиков, они пользуются необычайно высоким уровнем гарантий занятости.
  • Благодаря таким компаниям, как CloudTrucks, время, необходимое водителю грузовика для поиска следующего груза, значительно сократилось, что позволяет водителям зарабатывать больше.
  • Водители грузовиков пользуются большей свободой, чем другие профессии. Когда вы катитесь по шоссе, вам никогда не придется беспокоиться о том, что кто-то заглянет вам через плечо.
  • Многие водители грузовиков заработали достаточно денег, чтобы основать собственные успешные автотранспортные компании.

Перспектива водителя

«Чувствуешь полную свободу. Пока вы забираете и доставляете свой груз вовремя и соблюдаете закон, никого не волнует, что вы делаете и как вы это делаете. Нет босса, который дышит вам в затылок, пытаясь контролировать вас на микроуровне».

Майкл Касанда, 3 года опыта

Какое оборудование используют водители грузовиков?


Для перевозки товаров по стране водители грузовиков используют различное специализированное оборудование для перевозки всего, от туалетной бумаги до бензина и всего, что между ними. Среди типов оборудования, обычно используемого для осуществления сухопутных перевозок, следующие:

  • Прицепы-фургоны для сухих грузов, таких как туалетная бумага и электронное оборудование
  • Бортовые прицепы материалы и тяжелое оборудование
  • Танкеры для жидкостей, таких как бензин и молоко
  • Охлаждаемые прицепы для температуры, таких как продукты и медицинские принадлежности
  • 20202020202020202020202 небольшие поставки в местные магазины и рестораны
  • Самосвалы и самосвалы Перевозка сырья, такого как уголь и зерно

Логистическая цепь в Америке представляет собой сложный организм. По дороге (OTR) водители проводят недели и месяцы вдали от дома, перевозя товары от побережья к побережью. После того, как они доставили свою партию товаров на склад, региональные водители перемещают эти товары в распределительные пункты. Местные водители грузовиков доставляют эти товары в рестораны и магазины в вашем районе из этих пунктов раздачи. Оттуда эти предприятия обрабатывают ваши заказы, а курьеры доставляют ваши товары к вашей входной двери.

Что произойдет, если грузовики перестанут перевозить грузы?


Как видите, профессия водителя грузовика может оказаться отличным выбором. Но насколько важны водители в цепочке поставок нашей страны? Что произойдет, если каждый грузовик в Америке остановится и каждый водитель уволится с работы сегодня? Это некрасиво:

В течение первых 24 часов:

  • В больницах закончатся предметы первой необходимости
  • На заправочных станциях закончится топливо
  • Доставка почты и посылки прекратит

в течение первой недели:

  • Банбитед

    • Жизненно важные запасы для больниц закончатся
    • Национальные запасы чистой воды закончатся
    • Электростанции начнут отключаться, что приведет к массовым отключениям электроэнергии

    Как видите, если бы транспортная отрасль прекратила работу сегодня, в стране начался бы хаос. К счастью, такой сценарий маловероятен, потому что 3,6 миллиона преданных своему делу мужчин и женщин работают водителями грузовиков, а остальные 4 миллиона человек работают за кулисами, поддерживая наших водителей грузовиков и их усилия по поддержанию движения страны.

    Как стать водителем грузовика


    Вождение грузовика останется, и найти работу водителем грузовика легко. Однако, прежде чем вы сделаете рывок и решите стать водителем грузовика, важно взвесить все за и против. Вождение грузовика — это больше, чем работа, это образ жизни, и этот образ жизни не для всех. Но, если вы в состоянии справиться с долгими километрами, одинокими часами и быть вдали от дома и семьи в течение недель и месяцев, вождение грузовика может оказаться работой вашей мечты.

    Когда вы становитесь водителем грузовика, вы попадаете в мир большей свободы, высокой оплаты и новых пейзажей. Вы становитесь частью сообщества, призванного поддерживать нашу страну в движении, здоровье и силе. Америка растет, и по мере роста Америки растет и потребность в водителях грузовиков. Сегодня спрос на водителей грузовиков как никогда высок из-за дополнительных потребностей простых людей в каждом городе страны из-за продолжающейся пандемии. Если вы готовы стать водителем грузовика, готовы к большей финансовой свободе и профессиональной независимости и хотите изменить мир к лучшему, зарегистрируйтесь сегодня.

    3 простых шага, чтобы стать водителем грузовика

    Перейти к основному содержанию

    Возможности аренды для владельцев и операторов

    Schneider

    3 простых шага к успешной карьере

    Собираетесь стать водителем грузовика? Мы здесь, чтобы помочь вам сделать это. Прочитайте три шага о том, как стать водителем грузовика, и вы будете на пути к успешной карьере.

    Найти работу

    • Шаг 1: Выполните требования, чтобы стать профессиональным водителем грузовика.

      Чтобы водить коммерческий автомобиль (CMV) и быть нанятым профессиональной компанией, вы должны соответствовать определенным требованиям.

      Быть старше 21 года.

      Департамент транспорта (DOT) требует, чтобы все профессиональные водители грузовиков, пересекающие границы штата, были не моложе 21 года. Вы можете получить CDL в возрасте 18 лет, но вы будете ограничены вождением внутри штата, и большинство транспортных компаний нанимают только владельцев CDL в возрасте 21 года и старше.

      Иметь чистый водительский стаж и солидный стаж работы.

      Большинство компаний, занимающихся перевозками грузовиков, проверяют биографические данные перед приемом на работу, чтобы убедиться в отсутствии водительского стажа и солидного трудового стажа.

      Посетите веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) вашего штата, чтобы ознакомиться с правилами и нормами коммерческого вождения.

    • Шаг 2: Запишитесь на обучение и получите CDL.

      Прежде чем вы сможете подать заявку на работу водителем грузовика, вам необходимо получить CDL. Это означает, что вам нужно сначала получить разрешение на коммерческое обучение (CLP), а затем пройти надлежащее обучение в школе вождения грузовиков. После выполнения этих двух шагов вы будете готовы сдать экзамен знаний и проверку навыков, чтобы получить CDL.

      Прочитайте весь процесс получения CDL, чтобы точно знать, чего ожидать.

      Найдите школу вождения грузовиков.

      Чтобы получить CDL, вам нужно будет пройти обучение в школе вождения грузовиков. Schneider может помочь вам найти хорошую школу вождения грузовиков в вашем районе. Просто воспользуйтесь нашей страницей поиска автошкол, чтобы найти отличную автошколу в вашем районе.

      Воспользуйтесь преимуществами оплачиваемых компанией вариантов обучения CDL.

      Компания Schneider может даже помочь вам оплатить обучение в школе вождения грузовых автомобилей в рамках спонсируемого компанией обучения CDL, обучения ученичества CDL (CAT) и возмещения расходов на обучение.

      Узнайте больше о том, как Schneider помогает оплачивать обучение CDL.

    • Шаг 3: Найдите профессию водителя, которая соответствует вашему стилю жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *