Коммерческий транспорт: IVECO Daily — журнал За рулем
Редкий случай, когда автомобиль одной и той же модели может быть как мало-, так и среднетоннажным.
Iveco Daily

Iveco Daily
Iveco Daily
Daily — самая популярная в России модель Iveco, но, учитывая невысокую распространенность машин этой марки (всего 6% от парка коммерческих автомобилей), изобилия предложений на вторичном рынке ждать не приходится. То есть найти экземпляр по приемлемой цене, удовлетворяющий вашим запросам, будет гораздо труднее, чем, например, более массовый Transit или Transporter. Любопытно, что последние, преобладая в численности над Iveco примерно на порядок среди находящихся на учете двух-трехлетних малотоннажников, превосходят Daily по количеству среди шести- семилеток лишь вдвое (см. таблицу данных агентства «Автостат»). Отчасти это говорит о долговечности Iveco, позволяющего с довольно высоким уровнем рентабельности держать в эксплуатации технику более старшего возраста. Раскладка по регионам почти не отличается от моделей большинства европейских грузовиков: лидируют центр и северо-запад с прогрессивным снижением числа зарегистрированных Daily к востоку от Урала.
панель приборов

Рычаг переключения передач расположен на панели приборов и не мешает выходу через правую дверь
Рычаг переключения передач расположен на панели приборов и не мешает выходу через правую дверь
Модификации
Заднеприводные грузовики Iveco Daily бывают малотоннажными и среднетоннажными. Коммерческий интерес представляют, прежде всего, экземпляры предпоследнего, пятого поколения, увидевшего свет в 2006 году и остававшегося в производстве вплоть до выхода обновленной модели EcoDaily осенью 2009 года. С
www.zr.ru
Exploryx представила новый полноприводный автодом на базе Iveco Daily 4 × 4
- Категория: Новости об off-road кемперах
- Просмотров: 4738
Новый полноприводный автодом Exploryx Impala Daily XIV известного немецкого производителя построен на базе Iveco Daily 4 × 4. Автомобиль соответствует стандарту Евро 6. При небольших габаритах (общий вес: 5490 кг, длина 6200 мм, высота 3400 мм, ширина 2100 мм) он абсолютно комфортен для дальних путешествий.
В автодоме реализованы новые идеи, которые позволили на небольшой площади обеспечить больше пространства и комфорта.
Например, оригинальное решение с поворотной дверью между гостиной и санузлом, складной умывальник и размещение кассетного туалета под ним предоставляют совершенно новые возможности на минимальной площади.
Салон оборудован кондиционером. Для обогрева помещения используется Webasto Dual Top EVO 6 на дизельном топливе.
Помимо большого количества шкафчиков (все – вентилируемые), размещенных по периметру дома, дополнительные ящики для вещей размещаются под большой раскладной кроватью 1600 x 2000 мм с вентилируемыми пружинными матрасами и под сиденьями.
Особую атмосферу в жилой зоне создает непрямое освещение, интегрированное в стены.
На кухне установлена 3-конфорочная газовая плита с духовкой, вытяжка, раковина, холодильник объемом 100 л.
Подробные данные об автодоме приведены на сайте производителя.

www.ex-roadmedia.ru
Ивеко Дейли / Daily — 4х4
Отличный выбор за небольшие деньги. Полный привод 4х4 даже в категории В. Кемпер и автодома, лаборатории.
Полностью обновлённый в 2009-м году новый Ивеко Дейли 4х4 обладает всеми особыми характеристиками, которые сделали его таким популярным в качестве автомобиля для поездок по бездорожью.
Daily комплектуются соответствующему стандарту ЕВРО 5 трёхлитровым дизельным двигателем, системы впрыска Common-Rail с двух ступенчатой турбиной, развивающей максимальную мощность 170 л.с. и максимальном крутящим моментом 400 Н/м. Система рециркуляции отработанных газов EGR оптимизирована для улучшения показателей топливной экономичности и снижение объема выбросов загрязняющих веществ. Особенность трансмиссии — это распределитель крутящего момента и дифференциалы на двух осях, с ручной блокировкой для оптимизации тяги на любых дорожных покрытиях.
Все версии предлагаются с возможностью выбора шин: R17,5 для эксплуатации трасса/бездорожье или 255R16 для труднопроходимой местности. По-настоящему в тяжелых дорожных условиях раскрывается весь потенциал могучей рамы, выполненной из 5мм. высокопрочной стали. Система подвески отличается сверхгибкими продольными параболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Высокая поперечная устойчивость обеспечивается стабилизаторами, что вместе жёсткими мостами приводит к отличным дорожным качествам автомобиля на любых склонах и подъёмах.Шасси может оборудоваться КОМ на КПП для дополнительного оборудования.Если же потребуется, то можно установить и вторую КОМ, выбрав одно из четырёх мест на раздаточной коробке. Как все внедорожники он оборудован специальным устройством распределения момента, а именно раздаточной коробкой. Причем распределение крутящего момента постоянно 32% на переднюю и 68% на заднюю ось. Коробка передач шестискоростная, шестая передача повышающая. Соединена с раздаточной коробкой с двумя передачами, дающими в целом 24 передачи: вперёд 12 дорожных и 12 внедорожных + 4 задних. Переключать передачи в раздаточной коробке можно только на неподвижном автомобиле. Раздаточная коробка позволяет делать выбор из двух различных диапазонов скоростей: высокие скорости для шоссейных дорог и низкие — для бездорожья. Селектор на выходном валу позволяет выбирать между нормальным диапазоном и низким диапазоном.
Управление дифференциалом.
Дейли 4х4 оборудован системой блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Включается и выключается электронным управлением с помощью специальной системы, где дополнительная силовая установка нагнетает под давлением масло в цепь блокировки дифференциала.
Различные блокировки дифференциала включаются в следующем порядке:
- -межосевой дифференциал от 0 до 40 км/ч;
- -межколесный дифференциал задней оси от 0 до 20 км/ч;
- -межколёсный дифференциал передней оси от 0 до 15 км/ч;
Блокировки дифференциала могут выключаться автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Передняя ось — на скоростях свыше 30км/ч. Задние — свыше 40 км/ч, а межосевая — на скоростях свыше 80 км/ч или вручную в обратном порядке от включения дифференциала.
Система АБС автоматически отрубается, когда включается межосевой дифференциал, и вновь активируется, когда он выключается. Устройство управления блокировками дифференциала расположено сверху приборной панели, качество и надёжность полноприводного Iveco Daily хорошо известны во всём мире с 2002 г. Ни одна экспедиция класса Overlend не обходиться без этих машин.
ivecom.ru
Iveco Daily 4×4 – грузовой внедорожник
Автомобили, сочетающие в себе преимущества легкого грузовика и внедорожника, всегда привлекали как корпоративных, так и частных клиентов. Попытки создать подобную машину неоднократно предпринимались рядом автопроизводителей, однако настоящего успеха удалось достигнуть лишь трем компаниям: Mercedes Benz с легендарной моделью Unimog, итальянской Terex, производящей одноименный автомобиль подобного типа и компании Iveco с моделью Daily 4×4. При этом, в отличие от конкурентов, Iveco удалось сочетать эффективную полноприводную трансмиссию, высокую проходимость и грузоподъемность с доступной стоимостью автомобилей, что сделало Daily 4×4 поистине уникальным предложением на рынке.
Концепция автомобиля
Разрабатывая Daily 4×4, инженеры Iveco отталкивались от концепции классического грузового шасси, в основе которого лежат мощные лонжероны из легированной стали толщиной в 5 мм. В отличие от стандартного легкого грузовика Iveco Daily, полноприводная версия получила усиленную раму, увеличенный дорожный просвет и систему постоянного полного привода, имеющую переднюю, центральную и заднюю блокировку дифференциала. При этом создатели не допустили существенного увеличения массы автомобиля.
Такой на первый взгляд простой «рецепт» создания грузового внедорожника принес свои плоды. Проходимость Iveco Daily 4×4 не уступает лучшим внедорожным моделям от других производителей, а надежная рамная конструкция позволяет создавать на базе грузовика различные вариации автомобиля. Достаточно сказать, что именно платформа Iveco Daily 4×4 была выбрана в качестве основы для экспериментального украинского боевого автомобиля класса MRAP (по классификации НАТО) под названием «Казак». Данный факт говорит о высочайшей надежности шасси при эксплуатации в любых условиях.
Технические особенности
Грузовой коммерческий автомобиль Iveco Daily 4×4 комплектуется экономичным и экологически чистым дизельным двигателем с системой впрыска, 16-ю клапанами и рабочим объемом 3 литра. Мощность турбированного агрегата составляет 170 лошадиных сил, чего вполне достаточно для грузовика полной массой 3,5 тонны. Также существует версия Iveco Daily 4×4 массой в 5,5 тонны.
Мотор сочетается с шестиступенчатой коробкой передач, которая соединяется с центральной раздаточной коробкой с помощью двух понижающих передач. В итоге Iveco Daily 4×4 имеет 24 передаточных отношения для движения вперед, 12 – для смешанного типа покрытия, и столько же – для езды по бездорожью. На заднюю передачу приходится четыре передаточных отношения в трансмиссии. Полный привод в автомобиле постоянный, с распределением крутящего момента в 32 процента в пользу передней оси и 68 процентов – задней.
Внимания заслуживает и конструкция подвески Iveco Daily 4×4. Она максимально оптимизирована для регулярного использования грузовика в условиях бездорожья. Высокая прочность и надежность конструкции гарантируется благодаря использованию продольных параболических и листовых рессор, служащих в качестве опоры для осей. При этом использование эффективных телескопических амортизаторов позволяет добиться высокого уровня комфорта при езде на любых покрытиях без ущерба грузоподъемности автомобиля.
Комфорт и эргономика салона автомобиля
Разрабатывая «внедорожную» модель, специалисты Iveco старались сохранить простоту управления и уровень комфорта, характерный для стандартных грузовиков серии Daily. Благодаря такому подходу удалось добиться снижения шумов и вибраций, а также высокого комфорта как для водителя, так и для пассажиров. В стандартном исполнении кабина Iveco Daily 4×4 предлагает одиночное кресло водителя с регулировками по наклону и высоте, а также двойное пассажирское сиденье. Рукоять переключения передач вынесена на центральную консоль, благодаря чему удается достигнуть практически «легковой» посадки водителя.
Салон Iveco Daily 4×4 отличается высоким качеством материалов и обилием ниш для мелочей как для водителя, так и пассажиров. Все панели имеют ровные зазоры и изготовлены из качественного моющегося пластика. Инженеры специально отошли от модного среди автопроизводителей «тренда» по внедрению в салоны грузовиков мягких пластиков, столь любимых в легковых авто. В Iveco Daily 4×4 панели жесткие, однако их очень просто очистить от загрязнений, что для автомобиля внедорожной направленности является существенным преимуществом.
Итоги
Подводя итог знакомства с Iveco Daily 4×4, стоит отметить ряд достоинств данной модели. В их числе:
- высокая проходимость,
- простота и надежность конструкции,
- относительно доступная стоимость,
- высокий уровень комфорта.
Исходя из этих преимуществ, следует признать, что компания смогла создать многоцелевой грузовой автомобиль, который отлично подойдет в качестве как коммерческого транспорта, так и просто надежного помощника в хозяйстве. Отдельной покупательской аудиторией для него могут стать и любители путешествий, которые, наверняка предпочтут покупку грузопассажирской версии. В любом случае, данный автомобиль остается уникальным предложением на российском рынке и заслуживает самого пристального внимания покупателя.
iveco.avtofurgon.ru
Iveco Daily 4×4. Верное спасение
Эксплуатационные и ходовые качества шасси Iveco Daily 4×4 позволили создать технику нового поколения для помощи и спасения. Промышленная группа «Самотлор-НН» представила недавно вышедшие из экспериментального производства автомобили специального
© Екатерина Балеева
Эксплуатационные и ходовые качества шасси Iveco Daily 4×4 позволили создать технику нового поколения для помощи и спасения. Промышленная группа «Самотлор-НН» представила недавно вышедшие из экспериментального производства автомобили специального назначения.
Известная народная поговорка гласит: «Россия начинается там, где кончается асфальт». Но с оказанием полноценной медицинской помощи в труднодоступных местах, как и с быстрым вывозом пострадавших с места происшествия, у нас, увы, не всегда порядок. Поэтому естественно, что данный вопрос получил свое отражение в национальном проекте «Здоровье». Являясь участником этого проекта, компания «Самотлор-НН» предложила свои варианты. Суть в том, чтобы использовать в качестве шасси для медицинского реанимационно-эвакуационного комплекса и оперативного автомобиля МЧС полноприводные Iveco Daily грузоподъемностью 3020 кг.
© Екатерина Балеева
Принятая за базовое шасси модель 55S18 сама по себе является новинкой — мировая премьера состоялась в конце прошлого года в Италии. Интересно, что компания Iveco уже достаточно давно находится на рынке легких внедорожников, но если раньше внешность таких автомобилей была типично армейская — угловатая, то теперь появилась достаточно симпатичная машина — прямой конкурент немецкому Unimog. Принадлежность к гражданскому семейству в ней выражена более ярко: гармоничные очертания тянутся от решетки радиатора и бампера к капоту и крыше, а передние блок-фары придают новой модели особый дерзкий и незабываемый облик.
Основа шасси внедорожника — стальная рама, обеспечивающая жесткость конструкции, механическую прочность и надежность. Подвеска переднего и заднего мостов зависимая, рессорная. В ней используются малолистовые рессоры, обладающие сравнительно мягкой характеристикой упругости. Два стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают уменьшение крена достаточно высокого автомобиля. Рулевой механизм типа «винт-гайка» со встроенным гидроусилителем позаимствован у старшего брата — Iveco Euro Cargo. Его установка вместо реечного, применяемого на дорожной линейке Iveco Daily, была обусловлена зависимой подвеской. Тормозная система двухконтурная, гидравлическая, оснащенная ABS. Передний мост имеет дисковые тормозные механизмы, а задний — барабанные.
© Екатерина Балеева
В качестве силового агрегата на полноприводном шасси установлен 4-цилиндровый дизель F1C объемом 3,0 л. Его максимальная мощность составляет 176 л.с. Это наивысший показатель для данного класса, а благодаря применению турбокомпрессора с переменной геометрией (VGT) конструкторам удалось добиться исключительно эластичной характеристики. Максимальная величина крутящего момента в 400 Нм остается постоянной в диапазоне 1250)–3000 мин-1. Довольно любопытной оказалась конструкция трансмиссии. Распределение крутящего момента между передним и задним ведущими мостами осуществляется несимметричным межосевым дифференциалом в соотношении 38/62. Постоянный полный привод обеспечивает высокую курсовую устойчивость и небольшую, на грани нейтральной, избыточную поворачиваемость, что позволяет уверенно управлять автомобилем водителю средней квалификации. Предусмотрена возможность как автоматического, так и принудительного включения блокировки трех дифференциалов (межосевого и межколесных) по отдельности с помощью клавиш на приборной панели. Привод включения — электрогидравлический. В дополнение к основной 6‑ступенчатой КП трансмиссия полноприводного автомобиля имеет двухдиапазонный делитель, находящийся в раздаточной коробке. Использование различных комбинаций включения увеличивает общее количество передаточных чисел до 24, а в нижнем диапазоне машина движется чуть быстрее черепахи. Проходимость автомобиля увеличивается и за счет использования внедорожных шин с «зубастым» протектором. Забраться в сравнительно высокую кабину внедорожника помогает дополнительная ступенька. Можно поспорить по поводу отсутствия поручня с водительской стороны, но сам интерьер трехместной кабины удобен и далек от спартанского. Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении, по наклону спинки и по высоте. Рулевое колесо, внутренние панели дверей и панель приборов изготовлены из приятного на ощупь материала. Два рычага, расположенные справа от сиденья водителя, предназначены для управления раздаточной коробкой, а миниатюрный рычаг переключения КП находится в непосредственной близости от рулевого колеса. На центральной панели над блоком управления отопителем и штатной магнитолой расположились клавиши принудительного включения блокировок дифференциалов, а ниже — электронный тахограф. Удобные ниши, предусмотренные по обе стороны этой вертикальной стойки, могут использоваться как место для документов и разной мелочовки.
© Екатерина Балеева
Медицинский отсек реанимобиля оборудован в соответствии с принятым в скорой помощи классом «С» — для проведения объективной диагностики и оказания эффективной медицинской помощи в условиях транспортировки пострадавшего (существуют также классы «А» — транспортировка пациентов и «В» — экстренная помощь). Высота потолка, составляющая 1,8 м, позволяет доктору свободно передвигаться и работать в салоне. Автомобиль способен транспортировать с места дорожно-транспортного происшествия, терактов или катастроф до четырех пострадавших с возможностью оказания им экстренной помощи на догоспитальном этапе в полном объеме. Дополнительные лежачие места разворачиваются с использованием подвесных носилок. Перечень специального медицинского оборудования весьма внушителен: система мониторинга сердца и легких, кардиограф, дефибриллятор, наркозно-дыхательное и кислородное оборудование. В укладках предусмотрены средства иммобилизации — складные шины и вакуумный матрас. На всякий случай имеется и стерильный акушерский набор. Быстро прогреть салон в холодную погоду можно с помощью автономного отопителя Webasto.
© Екатерина Балеева
Внедорожный облик другого автомобиля — оборудованного по заказу МЧС — гармонично дополнен передним каркасом безопасности (кенгурином), но внутреннее оборудование пока выглядит скромно. Это понятно — всем необходимым он будет укомплектован после того как попадет к заказчику.
Салон «спасателя» разделен на две части. Через боковую дверь можно попасть в комфортный и отапливаемый отсек, вмещающий четырех сотрудников. А доступ к оборудованию, которое со временем разместится на стеллажах следующего отсека, открывается при поднятии металлических ширм снаружи автомобиля. В отличие от реанимобиля, «спасатель» МЧС снабжен электромеханической лебедкой. Благодаря ее применению автомобилю удалось преодолеть достаточно глубокую снежную целину, в которую преднамеренно решили свернуть коллеги–журналисты, знакомясь с ходовыми качествами внедорожника. Единственная неприятность, отмеченная в ходе такого теста, — перегоревший предохранитель. Перегрузка, послужившая причиной срабатывания защитного устройства, несомненно, на совести сидящего за рулем, но вместе с лебедкой общий предохранитель обесточил все электрооборудование: замолчал мотор, погас свет и пропал звуковой сигнал. По нашему мнению, разумнее было бы подключить силовой кабель лебедки непосредственно к АКБ через индивидуальную защиту, чтобы ее срабатывание воспринималось более спокойно… Зато положительных эмоций добавил проезд по шоссе. Выяснилось, что при скорости 90 км/ч (больше не позволяет ограничитель) полноприводной автомобиль не уступает микроавтобусу ни в устойчивости, ни в динамике, ни в плавности хода.
© Екатерина Балеева
Теперь о планах. До конца 2008 года на совместном российско-итальянском предприятии «Савеко» в Нижегородской области наряду с другими моделями Iveco Daily из SKD-комплектов планируется собрать 200 полноприводных шасси с последующим переоборудованием в специальные автомобили, но уже понятно, что потребность в них гораздо больше — идут заказы от МЧС, РАО «Газпром» и РЖД. В ближайшей перспективе ежегодный объем производства спецавтомобилей на базе Iveco Daily 4х4 увеличится до 2000 машин, а темп строительства нового завода в городе Семенове подтверждает эти планы.
© Екатерина Балеева
Массо-габаритные параметры
Колесная база, мм 3400
Габариты шасси (длина, ширина, высота), мм 6275/2056/2605
Полная масса, кг 5500
Техника
Тип дизельный, 4‑цилинд.,
с турбонаддувом, Euro 4
рабочий объем, л 2,998
мощность, л.с. при мин-1 176/3200–3500
крутящий момент, Нм при мин-1 400/1250–3000
Коробка передач мех., 6‑ступенчатая
Подвеска зависимая, рессорная
Тормоза: передние дисковые
задние барабанные
Шины 255/100 R16
5koleso.ru
Тестируем IVECO Daily 4х4 — Автоцентр.ua
В Украине рынок полноприводных малотоннажных автомобилей из дальнего зарубежья невелик, а посему каждая новинка здесь – сенсация. Недавно компания «АМАКО», официальный дистрибьютор автомобилей IVECO, решила вывести на отечественный рынок интересный продукт – модель Daily с колесной формулой 4х4. Этот автомобиль предназначен для эксплуатации по грунтовым дорогам и пересеченной местности. Машина предлагается в двух исполнениях – полной массой 3,5 и 5,5 т. В Украину приехала первая, более легкая версия, для управления которой достаточно прав с «легковой» категорией В. И это ее большое преимущество.
Журналистам издания «Коммерческие автомобили» удалось немного проехать на внедорожном IVECO Daily. Первое на что обращаешь внимание – довольно высокая посадка в 6-местную кабину. Как ни как, на машине стоят «зубастые» шины Michelin размерности 255/100 R16, а клиренс увеличен до 300 мм.
Несмотря на усиленную рессорную подвеску автомобиль едет довольно мягко. Под капотом – 170-сильный 3,0-литровый турбодизель Евро-5. Мотор очень приемистый, вытягивает буквально с 1000 оборотов минуту, но при этом весьма экономичен – средний расход топлива по трассе у него всего 10,5 л на 100 км. При езде по местности очень помогает 24-ступенчатая коробка передач. Да, да, передач именно 24. При езде по асфальту водитель довольствуется стандартной 6-ступенчатой КП, джойстик которой расположен на передней панели. Однако при съезде на местность можно воспользоваться двумя рычагами на полу: один активирует функцию делителя передач, а второй включает пониженный ряд. Кроме того на приборной панели есть клавиши, включающие блокировку межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Улучшению проходимости способствует и постоянный полный привод. Более подробно о машине читайте в сентябрьском номере журнала «Коммерческие автомобили».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Шасси Iveco Daily 4×4 55S17HW (Евро 6)

A — Колесная база, мм | 3 400 |
B — Длина ТС, мм/td> | 5 420 |
C — Передний свес, мм | 900 |
В — Задний свес, мм | 1 120 |
E — Ширина кабины, мм | 2 016 |
— H — Расстояние от передней оси до передней стенки надстройки, мм | 1 616 |
K — Выстота кабины (без нагрузки), мм | 2 597 |
L — Высота по раме (без нагрузки), мм | 1 070 |
— M / N – Колея передних / задних колёс, мм | 1 670/1670 |
— Угол переднего свеса α, 0 | 48 |
— Угол заднего свеса β, 0 | 28 |
— Угол продольной проходимости, 0 | 153 |
— Дорожный просвет, мм | 255 |
— Глубина преодолеваемого брода, мм | 660 |
— Диаметр разворота по внешнему колесу, м | 13,4 |
— Диаметр разворота по внешнему габариту, м | 14,4 |
— Максимальная ширина кузова (надстройки), мм | 2 200 |
— Рекомендованная максимальная длина кузова (надстройки), мм | 3 300 |
Допустимая полная масса, кг | 5 500 |
Допустимая полная масса в составе автопоезда, кг | 9 000 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы | 750 |
Максимальная масса прицепа с тормозной системой | 3500 |
Снаряжённая масса ТС, кг | 2 700 |
В том числе на переднюю ось, кг | 1 790 |
В том числе на заднюю ось, кг | 910 |
Максимальная грузоподъёмность (шасси), кг | 2 800 |
Макс. Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 450 |
Макс. Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 3 700 |
Кабина : Daily
- — Цельнометаллическая, двухдверная
- — Короткая (дневная)
- — Трёхместная (1+2), без спального места
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность двигателя | 170 л.с. (125 кВт) при 3 000 – 3 500 об/мин. |
Максимальный крутящий момент | 400 Нм в диапазоне 1 250 – 3 000 об/мин. |
Сцепление:
- — Сухое однодисковое, с диафрагменной пружиной
- — Наружный диаметр 11”
- — Гидравлический привод. Автоматическая регулировка

- — Механическая, синхронизованная КПП с тросовым приводом
- — Число ступеней 6+1
- — (передаточное число: 1-я передача — 5,373, 6-я передача — 0,791) З.Х. – 4,838
- — Главная передача – однодисковая, гипоидная.
- — Передаточные числа: 3.6, 3.75, 3.92, 4.1, 4.87, 4.88

- — Двухдиапазонная (On Road / Off Road)
- — Постоянный полный привод
- — Блокировка межосевого дифференциала
- — Распределение крутящего момента (передняя / задняя ось) 32 / 68 %
- -нагрузка 50% на передний, 50% на задний мост при включении блокировки центрального дифференциала.
Оси:
- — Передняя (1-я) HS6.07 : ведущая управляемая, передаточное отношение 4.87
- — Задняя (2-я) HS8.09 :ведущая не управляемая, передаточное отношение 4.87
- Блокировка межколёсного дифференциала
- — Передняя (1-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа (3-х листовая)
- — Задняя (2-я) : Зависимая, рессорная параболическая со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами гидравлического типа (4-х листовая)


Шины и диски:
- — Шины : 9.5 R 17.5 – стандарт
255/100 R 16 (опция)
— Ошиновка : передняя ось – односкатная, задняя ось – односкатная
— Диски : 6½j X 16h3, стальные — передняя и задняя ось, запасное колесо.
Рулевое управление: ZF 7852 или TRW 15
- — Рулевой механизм “Шестерня-Рейка”
- — Гидравлический усилитель
- — Регулировка рулевой колонки по вылету
- — Гидравлическая двухконтурная с вакуумным усилителем
- — Антиблокировочная система ABS
- — Электронная система распределения тормозных усилий EBD
- — Тормозные механизмы, тип: передняя ось – дисковые, задняя ось – барабанные
Напряжение: | 12 В |
Аккумуляторная батарея : | 12 В / 110 Ач х 1 шт. |
Генератор: | 14 В / 150 А |
Стартер : | 2,2 кВт |
- — Пластиковый топливный бак, л. : 90
- — Топливный фильтр с подогревом и влагоотделителем
- — Пластиковый бак для мочевины (Ad- Blue), л: 25
- — Бак для мочевины обогреваемый
iveco-nn.ru