Виола техно тт: Витрина Техно-ТТ Виола 1025 купить в Москве от 106 843 руб

ТЕХНО ТТ

Производство компании «ТЕХНО-ТТ» находится в городе Старая Купавна Московской области. Деятельность компании «ТЕХНО-ТТ» началась в 1998 году и была основана на производстве нейтрального оборудования. Особое внимание всегда уделялось качеству выпускаемой продукции и совершенствованию технологических процессов. Ориентация деятельности в значительной степени всегда была направлена на удовлетворение потребностей клиентов.

В 2009 году компания «ТЕХНО-ТТ» стала первой в России компанией, запустившей производство профессиональных индукционных плит на основе высококачественных импортных комплектующих. На данный момент индукционные плиты компании «ТЕХНО-ТТ» установлены в тысячах предприятий России и позволяют их владельцам экономить на платежах за электроэнергию. Высокая надежность и доступная цена индукционных плит компании «ТЕХНО-ТТ» сделали их индукционными плитами №1 в России.

В 2012 году на выставке «ПИР» рынку была представлена новинка –индукционный казан.

Данное инновационное оборудование было разработано для ресторанов, специализирующихся на приготовлении среднеазиатских блюд, с учетом строгих норм к открытому огню со стороны контролирующих органов и высоких цен на электричество.

В настоящее время на производстве изготавливается более 11 000 видов нейтрального оборудования сборно-разборных и сварных конструкций, тепловое оборудование, холодильное оборудование, линии раздачи и буфеты. В формировании ассортимента мы тщательно учитываем желания и возможности каждого клиента.

На производстве компании «ТЕХНО-ТТ» используется современное оборудование, исключительно качественные материалы, отвечающие всем современным требованиям. Многолетний опыт работы помогает выпускать прочное, надежное и высококачественное оборудование, отличающееся простотой в уходе и обслуживании, что обеспечивает долгий срок службы. Для производства оборудования используется импортная высококачественная пищевая нержавеющая сталь двух марок AISI 304 и AISI 430.

Анализируя тенденции рынка и используя возможности современного оборудования, конструкторское бюро постоянно совершенствует технологический процесс, нацеленный на выполнение самых сложных задач по индивидуальным проектам заказчика. За годы работы компания разработала собственные производственные инновации, и продолжает активно их развивать.

Производственные цеха «ТЕХНО-ТТ» оснащены современным импортным оборудованием. Хорошо отлаженные производственные процессы, своевременная модернизация производственных линий — все это гарантирует качество и минимальные сроки производства как стандартного оборудования, так и индивидуальных заказов (по индивидуальным проектам).

Компания «ТЕХНО-ТТ» заслуженно является одним из ведущих российских производителей оборудования для общественного питания и торговли. Нашим оборудованием оснащены многие рестораны, кафе, магазины, столовые, объекты гостиничного бизнеса по всей стране. Мы дорожим и ценим наработанной годами репутацией и доверием наших клиентов.

Обработка крови | Confines

Ключевой элемент ночной жизни Бруклина на протяжении более десяти лет, Кастильо синтезирует свои переживания и страсти в Confines, проекте, в котором он впервые видит себя в одиночестве и рьяно ищет новый способ самовыражения.

Первые набеги Кастильо под именем Confines включали дебютный EP 2019 года, Geography of Nowhere 1, ремикс-трек Full of Hell и сингл этого года «Hammer and the Dance». Эта небольшая горстка треков заложила план: жесткое, соблазнительное индастриал-техно, построенное на неотразимых ритмах и тяжелой атмосфере, тип, который мог создать только человек, который не понаслышке знаком с эйфорией ранних утренних часов, проведенных на самых темных, прокуренных танцполах Нью-Йорка. .

О новом EP Кастильо говорит: «Я видел, как Джефф Дэниелс играл Аттикуса Финча в бродвейской постановке «Убить пересмешника». ударил по-другому. Мне нужно было набраться смелости, чтобы полностью быть собой и просто исследовать все, чем я являюсь или могу стать в музыкальном плане. NO FUCKING FEAR».

На Work Up the Blood вновь обретенная энергия Кастильо излучается с каждым ударом и хуком. «Моим идеалом для этого EP было создание танцевальной музыки, включающей в себя ритмы и тяжелые басы, которые заставляют меня двигаться, и сочетать их с запоминающимся настроением, придающим ей глубину», — говорит он. В результате получается пять абсолютных хитов, которые требуют многократного вращения. Ориентиры варьируются от воинственного EBM Nitzer Ebb до угрюмого синти-попа Depeche Mode; от самого мрачного техно Vatican Shadow до колумбийской музыки кумбии, которая играла в доме, где прошло детство Кастильо.

«Что касается процесса, то я записал кучу собственных сэмплов в мастерской моего отца», — говорит он. «Я продюсировал все это дома». Ритмы и текстуры Work Up the Blood рассчитаны на максимальное воздействие, и они его доставляют, но секретным оружием является певческий голос Кастильо, элемент, который почти не появлялся на предыдущих треках Confines. Кастильо приправляет песни Work Up the Blood душевными криками и бормотающими вокальными мелодиями, которые возвышают EP из простого статуса «электронной музыки» до чего-то еще большего и более универсального — музыки, способной разжечь страсти любого, у кого есть пульс. «Я счастлив, что теперь больше использую свой голос, — говорит он. «Вокально я являюсь продуктом многих лет в панке, хардкоре и металле, и это ясно отражается наряду с некоторыми новыми, более мелодичными подходами».

С точки зрения лирики, Кастильо называет Нью-Йорк своей первой и главной музой, а его тексты рассказывают о экзистенциальных взлетах и ​​падениях городской жизни. Но Кастильо был не только жителем Нью-Йорка и свидетелем его крайностей, но и центральной фигурой на городской музыкальной сцене в течение последнего десятилетия. Как совладелец и владелец бара Saint Vitus Bar — чрезвычайно популярного бруклинского заведения, где под одной крышей сосуществуют всевозможные тяжелые андеграундные звуки и где с 2011 года исполнители, начиная от Converge и заканчивая Dreamcrusher, дают интимные шоу; в качестве вокалиста в таких достойных выступлениях группах, как Primitive Weapons; и, совсем недавно, в качестве соучредителя нового лейбла Faktor Music; Усилия Кастильо, возможно, формировали культуру того самого города, о котором он поет.

Confines — самый личный проект Кастильо на сегодняшний день, а Work Up the Blood — его окончательное воплощение. В Confines Кастильо создал пространство, где он может изгонять своих собственных демонов, а также бескорыстно обеспечивает ошеломляющий, катарсический саундтрек, с помощью которого другие могут найти свое освобождение.

Технодром | Мотохико Хамасе | Записи WRWTFWW

  • Пластинка/Винил + Цифровой Альбом

    Ambient House Music, вдохновленный Джоном Кейджем, Брайаном Ино и Джоном Хасселлом
    Джазовый басист и экспериментатор в области электронной музыки MOTOHIKO HAMASE
    Первоначально выпущен в 1993 году через NEWSIC / WACOAL ART CENTER
    Сопродюсер YOSHIO OJIMA Notes
    Переиздан вместе с альбомами Хамасе #Notes of Forestry и Anecdote

    Из серии ESPLANADE_SERIES
    Архивное внимание к Йошио Одзиме, Сацуки Сибано и Мотохико Хамасе

    Сторона А

    1. Невидимый город 6:09
    2. Технодром 8:37
    3. Образность 7:18
    4. Непрозрачность 5:48

    Сторона Б

    1. Конец юридической фантастики 9 08:48 2. Chirico 3:44
    3. Moriana 8:22
    4. Lattice (для квартета саксофонов) 6:10

    Все композиции Мотохико Хамасе
    Продюсер Мотохико Хамасе
    Сопродюсер Йошио Одзима

    Все инструменты, запись , сведение Motohiko Hamase, кроме «Lattice»

    Записано с октября по 19 декабря92 в Studio Lung, Токио
    Мастеринг Томоши Огава в Hitokuchizaka Studio, 8 января 1993 г.
    Новый мастеринг в Quiet Chamber Studio, 2018 г. ), Акеми Эндо (ас), Син-ити Ивамото (ц), Кацуки Точио (бс)
    Записано 8 марта 1991 г. в Мемориальном зале Исибаси, Уэно, Токио

    Выступление в квартете саксофонистов Хармо Регулярный концерт № 4

    Художественное руководство и дизайн: Юсаку Сато
    Редакция и копия: Кадзуо Игучи (Le Bel)
    Примечания на обложке Мотохико Хамасе
    Перевод на обложке Мичико Такэда

    Из Wacoal Art Center
    Исполнительный продюсер: Эцуо Осиме
    Ассоциированный продюсер: Нобухито Кунуги, Йорика Ямагами 4
    Все песни, кроме «Lattice», записаны и сведены с помощью системы digidesign ProTools
    Особая благодарность Cameo Interactive, Ltd. (Mr.T.T) и Digidesign Inc.

    Включает неограниченную потоковую передачу Технодром через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах. … более

    отправляется в течение 10 дней

    5 осталось

    €26 евро или больше
  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    Деньги идут в приют для кошек!
    Коллекционный предмет // Motohiko Hamase — Technodrome LP TEST PRESSING подписано Motohiko Hamase // Всего 15 в наличии // Только здесь

    Включает неограниченную потоковую передачу Технодром через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 10 дней

    1 осталось

    €36 евро или больше
  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Эмбиент-хаус-музыка, вдохновленная Джоном Кейджем, Брайаном Ино и Джоном Хасселлом Альбомы Хамасе #Notes of Forestry and Anecdote
    Из серии ESPLANADE_SERIES
    Архивное внимание к Ёсио Одзиме, Сацуки Шибано и Мотохико Хамасе

    Все композиции Мотохико Хамасе
    Продюсер Мотохико Хамасе
    Сопродюсер Йошио Одзима

    Все инструменты, запись, сведение Мотохико Хамасе, кроме «Lattice»

    Запись с октября по декабрь 1992 года в Studio Lung, Токио
    Мастеринг Томоши Огава в Hitokuchizaka Studio, январь 8, 1993
    Новый мастеринг в Quiet Chamber Studio, 2018
    Инженер Рей Симидзу

    Персональный «Решетка»
    Harmo Saxophone Quartet: Kin-ichi Nakamura (ss), Akemi Endo (as), Shin-ichi Iwamoto (ts), Кацуки Точио (б)
    Записано 8 марта 1991 г. в Мемориальном зале Исибаси, Уэно, Токио.
    Выступление в квартете саксофонистов Хармо. Регулярный концерт № 4.

    Художественное оформление и дизайн: Юсаку Сато.
    Линейный перевод Мичико Такэда

    Из Wacoal Art Center
    Исполнительный продюсер: Эцуо Осиме
    Ассоциированный продюсер: Нобухито Кунуги, Йорика Ямагами

    Хамасе использует ENSONIQ DP/40024 Особая благодарность Cameo Interactive, Ltd. (Mr.T.T) и Digidesign Inc.

    Включает неограниченную потоковую передачу Технодром через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах. … более

    отправляется в течение 7 дней

    €15 евро или больше
  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    €7 евро или больше

  • Мотохико Хамасе — ТЕХНОДРОМ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПРЕСС

    Пластинка/винил + цифровой альбом

    5 копий.

    Включает неограниченную потоковую передачу Технодром через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Продано

  • Ambient House Музыка, вдохновленная Джоном Кейджем, Брайаном Ино и Джоном Хасселлом
    Джазовый басист и электронный экспериментатор МОТОХИКО ХАМАСЭ
    Первоначально выпущен в 1993 году через NEWSIC / WACOAL ART CENTER.
    Сопродюсер: YOSHIO OJIMA
    Впервые на виниле
    с примечаниями на вкладыше
    переиздан вместе с альбомами Хамасе #Notes of Forestry и Anecdote
    Из СЕРИИ ESPLANADE_SERIES
    Архивный фокус на Ёсио Одзиме, Сацуки Сибано и Мотохико Хамасе

    WRWTFWW Records очень рады объявить об официальном переиздании потрясающего эмбиент-хаус-альбома Мотохико Хамасе Technodrome (1993). Альбом создан на основе оригинальных мастеров и впервые доступен на виниле, а также на компакт-диске. Он поставляется с вкладышами от художника. Это четвертый релиз из СЕРИИ ESPLANADE, посвященной работам Йошио Одзимы, Мотохико Хамасе и Сацуки Сибано.

    Вдохновленный Джоном Кейджем, Джоном Хасселом, Брайаном Ино и появлением хаус- и техно-музыки, Technodrome — это джазовый басист, превративший эксперимент электронного экспериментатора Мотохико Хамасе в то, что он называет эмбиент-хаусом или, как он объясняет, «используя суровое ощущение, присущее к основе хаус-музыки», чтобы создать эмбиентную пластинку, «стремящуюся выразить перевернутые образы, оптические иллюзии и чувство дежавю, которое современные люди могут испытать в городе».

    Technodrome построен вокруг новаторского минимализма, роботизированного фанка, оркестрованного басовыми партиями и перкуссией, и монохромного настроения. Это самый интригующий проект в дискографии Хамазе, призрачная поездка, действие которой происходит в 9Городской пейзаж 0-х годов, где повторение задает ритм и оживляет вещи, перекликаясь с более глубоким подтекстом Хамасе его композиций: «и попытка воссоздать (в качестве метафоры) время в утробе нашей матери».

    Альбом был первоначально выпущен в 1993 году культовым лейблом Newsic, основанным токийским центром искусств Wacoal (также известным как Spiral), домом, в частности, Йошио Одзимы, сопродюсера альбома. Теперь он переиздан вместе с альбомами Мотохико Хамасе #Notes of Forestry и Anecdote, которые выйдут 29 мая.2020 год.

    Сторона А

    1. Невидимый город 6:09
    2. Технодром 8:37
    3. Изображения 7:18
    4. Непрозрачный 5:48

    Сторона Б

    1. Конец юридической фантастики 8:48
    2. Кирико 3:44
    3. Мориана 8:22
    4. Решетка (для квартета саксофонов) 6:10

    Все композиции Мотохико Хамасе
    Продюсер: Мотохико Хамасе
    Сопродюсер Ёсио Одзима

    Все инструменты, запись, сведение Мотохико Хамасе, кроме «Lattice»

    Записано с октября по декабрь 1992 года в Studio Lung, Токио.
    Мастеринг Томоши Огава в Hitokuchizaka Studio, 8 января 1993 г.
    Новый мастеринг в Quiet Chamber Studio, 2018 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *