Как выбрать навесное оборудование для вилочного погрузчика
- Статьи
- Как правильно выбрать навесное оборудование для вилочного погрузчика
Работа практически всех складов, крупных логистических центров, большого и среднего бизнеса, промышленных объектов невозможна без применения самоходной погрузочно-разгрузочной техники. Такой напольный транспорт как вилочный погрузчик, эффективно обрабатывает практически все типы грузов, транспортирует их по рабочей площадке, штабелирует на многоярусные, высотные стеллажи. Для максимального расширения функционала автопогрузчиков используется специальное навесное оборудование. Именно с его помощью обрабатываются грузы, отличающиеся между собой габаритами, формой, весом, плотностью, агрегатным состоянием и т.д. Существует довольно много разновидностей такого навесного оборудования (дальше НО). Какие типы НО являются самыми востребованными? И как правильно выбрать
Важные нюансы при подборе НО для вилочного погрузчика в зависимости от специфики рабочих условий
На складах, объектах торговли и промышленности обрабатываются твердые, жидкие, мягкие, безопасные, взрывоопасные и прочие грузы. Чтобы оператор вилочного погрузчика смог всех их обработать с полным соблюдением техники безопасности и с максимальной эффективностью, используются дополнительные элементы, которые монтируют на основную конструкцию автопогрузчика.
- Удлинители вил. Используются тогда, когда длина перемещаемого груза превышает длину вил автопогрузчика. Максимальная длина насадки на вилы равна х2 длины установленных на погрузчик вил. Т.е. если вилы 920 мм, то длина насадка может составлять максимум 1840 мм. Грузоподъемность складской техники, на которой применяются удлинители вил не меняется. Но меняется среднее значение центра тяжести. Теперь оно располагается на середине длины насадок. Поэтому длина груза не может превышать длины удлинителя вил. Если, к примеру, удлинитель имеет размер 2000 мм, а груз 2500 мм, то он может деформировать навесное оборудование. А такой случай повреждения НО к гарантийным не относится, так как на лицо нарушение правил эксплуатации.
- Сталкиватель для вилочного погрузчика. Это навесное оборудование для вилочных погрузчиков требуется для обработки грузов, размещенных на листовых поддонах.
- Захваты для паллет. Довольно часто на рабочей площадке требуется одновременно переместить несколько однотипных паллет. В таком случае используется такое НО как захват для нескольких поддонов. Перед его использованием, обратите внимание на вес и габариты груза, ширину проема между стеллажами. Также важно учитывать и ширину каретки вилочного погрузчика. Для быстрого и безопасного штабелирования нескольких паллет одновременно, рекомендуем использовать расписанную заранее схему перемещения грузов.
- Штырь для погрузчика.
Это навесное оборудование для вилочных погрузчиков используется для обработки рулонных грузов. Сюда относятся свертки бумаги, линолеума, рубероида и т.д. Штырь для погрузчика является очень простым НО, для его применения не требуется гидравлический привод. При выборе штыря в обязательном порядке учитывайте длину груза, который нужно переместить и складировать. Минимальная длина штыря равна 2/3 длины груза. Т.е. для свертка длинной 3 м используется как минимум двухметровый штырь.
- Крановая стрела. Незаменима при обработки особо тяжелых грузов, которые невозможно разместить на поддонах. При выборе учитывайте грузоподъемность вилочного погрузчика и расположение его центра тяжести. Также обратите внимание на длину и толщину крановой стрелы, тип этой стрелы (цельная или телескопическая), вид каретки автопогрузчика.
- Ротатор для погрузчика. Это навесное оборудование для автопогрузчика нужно для перемещения и высыпания в конечной точке жидких и сыпучих грузов.
Ротатор поворачивается на 180 и 360. При его выборе самое главное — грузоподъемность автопогрузчика, вес груза, параметры емкости под этот груз, класс установленной каретки и её ширина.
- Захват для кип. Используется для обработки нестандартных грузов наподобие тюков и кип с хлопком, табаком, шерстью и т.д. Захват для кип должен иметь раскрывающиеся лапы. При выборе этого НО следите, чтобы лапы захвата раскрывались как минимум на 200 мм шире, чем размер самой большой кипы, предполагаемой к транспортировке. Таким образом вы избежите случайного повреждения груза, когда его размеры совпадают с шириной размаха лап захвата »в притирку».
- Захват для рулонов. Это навесное оборудование для вилочного погрузчика значительно расширяет его функционал. Захват позволяет транспортировать несколько рулонов грузов за один раз, что повышает интенсивность проводимых погрузочно-разгрузочных работ. Основные параметры выбора захвата рулонов это — ширина и длина рулонов, их вес и количество.
Для перемещения большого количества рулонов используются захваты с подвижными лапами, но такие модели более дорогие в отличие от простых захватов. Существует много вариантов такого НО, поэтому для правильного выбора мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами специалиста по складскому оборудованию.
- Вилочный захват. Это универсальное НО, которое подходит для обработки практически всех типов грузов. Благодаря вилочному захвату объект надежно фиксируется, что важно для его гарантированно безопасного перемещения и штабелирования на стеллаже. При выборе этого
навесного оборудования для вилочных погрузчиков обращайте внимание на грузоподъемность автопогрузчика. Также важно знать класс и ширину каретки, учитывается диапазона раскрытия вил, если есть такая функция. Важно помнить, что вилочный захват имеет свой довольно значительный вес. Поэтому данное НО влияет на показатель грузоподъемности автопогрузчика и смещает его центр тяжести. - Позиционер вил.
Нужен для увеличения или уменьшения расстояния между клыками вил автопогрузчика. При выборе этого НО нужно знать грузоподъемность погрузчика, какая на нем установлена каретка и какая у неё ширина. Также учитывается диапазон раскрытия вил. Поскольку существует большое количество модификаций позиционера для вил, то их выбор зависит от специфики рабочей площадки, сферы использования напольного транспорта. Желательно воспользоваться услугами квалифицированного консультанта по складскому оборудованию.
- Сайдшифтер для погрузчика. Это второе название каретки бокового смещения. Она значительно повышает возможности автопогрузчика во время штабелирования грузов, особенно на складах с плотно расположенными стеллажами. Сайдшифтер позволяет сдвигать грузы вниз и вверх, вправо и влево дополнительно на 100-160 мм. Перед выбором этого навесного оборудования для вилочного погрузчика узнайте грузоподъемность техники, тип и ширину установленной каретки. Определитесь с габаритами сайдшифтера и убедитесь, что его крепления совпадают с креплениями используемой каретки.
Сайдшифтер тоже имеет свой вес, поэтому снижает общую грузоподъемность погрузчика, смещает его центр тяжести.
Компания ООО »Denal Group»: вилочные погрузчики бу и любое навесное оборудование к ним
Давно пришли к мысли, что лучшее погрузочное оборудование производится в Европе и Японии? Планируете укомплектовать свой склад или другую рабочую площадку техникой покачественнее, но не устраивает высокая стоимость нового транспорта? У нас купить вилочный погрузчик бу по меньшей стоимости от таких европейских и японских производителей как Toyota, Still, BT, Jungheinrich не составит труда. Автопогрузчики, штабелеры и ричтраки поставляются в Украину, или на ваш объект прямо из европейских складов наших партнеров. Если на наших складах нет нужной вам модели погрузчика, то мы доставим его из Европы за 10-12 дней после получения Вашего заказа. Также у нас доступна аренда вилочного погрузчика, по желанию вместе с наймом водителя из персонала Denal Group.
29.08.2019 09:34:16
0
1126
Рекомендуемые статьи
Навесное оборудование для вилочного погрузчика
Погрузочно-разгрузочные работы отличаются разнообразностью. Каждая операция имеет свою специфику, зависящую от особенностей рабочей площадки, характеристик груза, уровня интенсивности грузопотока и т.д. Поэтому для их эффективного проведения используется узкоспециализированная напольная техника.
12.03.2019
0
2657
Как выбрать шины для вилочного погрузчика
Автопогрузчик — это складское моторизованное оборудование. Оно используется для высокоинтенсивных погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования грузов различных габаритов. Поэтому, для нормального функционирования рабочей площадки, требуется максимально эффективная работа погрузчиков. Добиться их помогает правильный выбор шин. Именно они испытывают большую рабочую нагрузку и напрямую влияют на экс..
31.05.2019
Применение вилочного погрузчика в деревообрабатывающей промышленности
Практически каждый вид промышленной, хозяйственной или предпринимательской деятельности в определенной мере связан с обработкой грузов. Это в равной степени касается заводов, портов, логистических центров, оптовых и небольших частных складов. Для проведения всего спектра погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и штабелирования грузов используется специальное складское оборудование. Удачным ..
26.06.2019
Оригинальные и неоригинальные запчасти для вилочного погрузчика. Какие лучше?
Складская техника, использующаяся для проведения погрузочно-разгрузочных работ, требует постоянного технического обслуживания. Для профилактического и капитального ремонта нужны запчасти. Производители погрузочного транспорта, а также официальные дилеры таких компаний настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные, сертифицированные, должным образом паспортизированные запчасти. Но многи..
19.07.2019
Основные причины ускоренного износа пневматических шин вилочного погрузчика
Вилочный автопогрузчик является универсальным погрузочно-разгрузочным транспортом. Он с одинаковым успехом применяется на закрытых рабочих площадках, и на открытых территориях. Для помещений, автопогрузчик »обувают» в цельнолитые шины. В них нет воздушной прослойки, они не рассчитаны на амортизацию. Цельнолитые шины используются для перемещения самых тяжелых грузов по абсолютно ровному напольном..
09.08.2019
0
1680
Пять причин купить электроштабелер с кабиной
Электроштабелер — это специализированный напольный транспорт, складское оборудование. Он используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ, перемещения и штабелирования грузов на стеллажах. Электроштабелер применяется на закрытых, и реже на открытых рабочих площадках с ровным напольным покрытием. Данный погрузчик оснащается электроприводом и по своей сути напоминает облегченный вилочный ав..
15. 08.2019
Транспортировка погрузчика к месту эксплуатации
Вилочный погрузчик является одним из самых востребованных, часто используемых типов складского оборудования. Именно с его помощью проводится широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ, грузы штабелируются на стеллажи. Эта техника с равным успехом эксплуатируется на закрытых и открытых, крупных и небольших, частных рабочих площадках. Но у автопогрузчика есть один существенный недостаток. Он не пр..
14.09.2019
0
1051
Весы на погрузчик — зачем они нужны и как их выбрать
Самоходный складской транспорт — это то, без чего невозможно проведение современных, высокоинтенсивных погрузочно-разгрузочных работ. Вилочные погрузчики, штабелеры, ричтраки с одинаковым успехом эксплуатируются на промышленных объектах, складах, локальных и международных логистических центрах, в бизнесе любого размаха. Обработка грузов состоит из ряда сложных процедур, которые проводятся с максим..
19.09.2019
Перевод международной спецификации к погрузчикам
В 2019 году, лучшие вилочные погрузчики и другая складская техника выпускается в Европе, Северной Америке и Японии. Также и Китай прикладывает большие усилия для повышения качества своих погрузчиков, штабелеров и ричтраков. И хотя страны производители сильно отличаются между собой в языковом плане, все они используют одну и ту же международную спецификацию вилочных погрузчиков, которая ведется на ..
26.12.2019
ВИДЫ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК
03.01.2020
Навесное оборудование для вилочных погрузчиков позволяет повысить производительность и функциональность техники. За счет правильно подобранного устройства можно модифицировать Ваш погрузчик в экскаватор, кран или уборочную машину! Согласитесь, намного эффективнее купить специальное оборудование для одной спецтехники, чем приобретать 3 или 4 дополнительные машины. Другие приспособления позволяет ускорить и автоматизировать процесс, что существенно снижает затраты на погрузочно-разгрузочные работы. Именно поэтому бизнес крайне заинтересован в покупке специализированного НО.
Ассортимент навесного оборудования широк и предлагает множество вариаций для модификации техники. Предлагаем ознакомиться с наиболее популярными видами НО для вилочных погрузчиков и способами их применения:
Грузовая каретка — устройство на мачте погрузчика, на которое устанавливаются вилы или другие виды навесного оборудования (захваты, штыри, ковши и т.д.). Грузовая каретка нужна для установки на погрузчик навесного оборудования. | |
Боковое смещение грузовой каретки (Side shift) — популярная опция, предназначенная для движения каретки влево/право по горизонтальной оси. Каретка с боковым смещением работает за счет установки гидроцилиндра с выводом рычага управления в кабину водителя.![]() | |
Позиционер вил — устройство для гидравлического горизонтального сдвига вил влево-вправо, как индивидуально, так и синхронно. Оборудование применяется в сельском хозяйстве, строительстве, производстве, промышленности и других областях. | |
Удлинитель для вил — специальные насадки на основные вилы для захвата крупногабаритных объектов. Могут быть незаменимы при работе с длинномерным грузом и оборудованием. | |
Захват для бочек — устройство, позволяющее легко и безопасно перемещать бочки без поддонов. Все действия производятся засчет гидравлики, что существенно ускоряет проведение работ. | |
Отвал для снега — простое и удобное решение для уборки территории в период зимы. Может использовать для перемещения снега, песка и зерновых культур. | |
Захват для бетонных блоков — может иметь разную форму, в зависимости от веса блока. Главной особенностью являются полуиретановые накладки, для обеспечения сцепления с бетоном. Безопасный способ перемещать блоки, не выходя из кабины погрузчика. | |
Сталкиватель груза — простая и надежная конструкция для сталкивания груза, который может перемещаться без поддонов. Значительно снижает затраты на транспортировку и экономит место на складе. | |
Выдвижные вилы (пантограф) — устройство, которое используется преимущественно для манипуляций с палетированным грузом. С их помощью поддон можно выдвинуть-задвинуть на противоположный конец грузовой платформы вагона или другой транспортной техники. | |
Верхний захват (прижим) — позволяет проводить манипуляции с громоздким, неустойчивым грузом без риска опрокидывания. | |
Расширитель каретки — предназначен для транспортировки и погрузки-разгрузки длинномерной продукции, например кровельных материалов. Обеспечивает надежный захват, что исключает риск повреждения и деформации груза. | |
Ковш — предназначен для транспортировки зерна, снега, мусора, песка, и других сыпучих материалов. Опрокидывание ковша и подъем осуществляется посредством гидравлики. Не предназначен для работ с грунтом! | |
Штырь — навесное оборудование для транспортировки намотанных материалов или грузов с отверстием. Например, рулонов, труб, проволоки и т.д. Перемещение происходит в продольном направлении по горизонтали. | |
Подъемная корзина — предназначена для подъема рабочих на допустимую высоту. Может обеспечивать работу на высоту до 10 метров преимущественно для одного человека. | |
Уборочная насадка — универсальная очистительная машина для устранения строительного мусора и уборки помещений. Позволяет работать как внутри, так и снаружи помещений. | |
Захват для шин — навесное оборудование для автоматического и безопасного перемещения шин. Используется преимущественно для погрузки-разгрузки шин крупногабаритной техники. Может адаптироваться под шиномонтажное оборудование. | |
Захват для пенопластовых блоков — используется для работ с легкими, но крупно объемными материалами, такими как пенопласт или поралон. Позволяет избежать повреждения продукции и значительно ускорить ее транспортировку. | |
Захват для кип — применяется для погрузки-разгрузки продукции в кипах или тюках без использования поддона. Может модифицироваться поворотным механизмом с боковым смещением каретки вил. | |
Ротатор вил — устройство, которое позволяет менять угол наклона каретки относительно горизонтальной оси погрузчика на 360 градусов. | |
Захват для картонных коробок — навесное оборудование, которое позволяет работать с коробками из дерева или гофрированного картона, равномерно сдавливая их с двух сторон, что позволяет избежать повреждения груза. | |
Крюк-адаптер — позволяет трансформировать Ваш погрузчик в мобильный подъемный кран. Установка навесного оборудования может занять от силы 5 минут, а фактическая грузоподъемность крюка достигать от 1 до 50 тонн. | |
Челюстной захват — специальное оборудование для захвата рулонов или других крупных объектов цилиндрической формы. В интернете его часто называют захватом для рулонов. Легко монтируется на погрузочную технику и позволяет избежать установки материала на поддоны перед транспортировкой. |
Вилы для погрузчика, различных вариантов и модификаций
В процессе проведения погрузочно-разгрузочных работ используется специализированная техника, призванная облегчить и оптимизировать трудоемкий процесс. Машины оснащены специальными приспособлениями, которые называются вилы для погрузчика. Они позволяют транспортировать грузы в любое место, подвергаясь при этом наибольшей динамической и статической нагрузке. Качество выполняемых работ зависит от высоких показателей надежности и прочности приспособлений. Будучи активной частью погрузчика, вилы подвергаются наибольшему изнашиванию и требуют своевременной замены.
Разновидности вил для погрузчика
Навесное оборудование определяет функциональные возможности погрузочно-разгрузочных агрегатов. Выделяют такие виды вил:
- Фронтальные. Наиболее распространенные модели, входящие в комплектацию каждого погрузчика;
- Боковые. Используются для перемещения груза большой длины;
- Вилы паллетные для фронтального погрузчика. Применяются в закрытых складских помещениях;
- Телескопические. Отличаются уникальной конструкцией, предоставляющей возможность регулировать длину клыков навесного оборудования.
- Мультипаллетные. Позволяют одновременно загрузить несколько поддонов за счет того, что корректируется расстояние между вилами погрузчика.
Вилы позволяют поднимать и перевозить груз
Помимо названых экземпляров, существуют зажимные приспособления. Они оснащены специальными захватами, позволяющими фиксировать и удерживать груз в заданном положении. Их чаще всего используются в сельском хозяйстве. Заслуживает внимания конструкция с поворотным устройством. Благодаря такой технической особенности можно разворачивать паллеты на 90, 180 и 360° бесконечное число раз. Если в используемой модели ширина вил погрузчика не подходит для перемещения необходимых грузов, то в этом случае рекомендуется устанавливать позиционер клыков. Он увеличивает расстояние между ними до 250 см, что позволяет значительно повысить грузоподъемность техники.
Для исключения нештатной ситуации, когда невозможно достать груз по причине его далекого местоположения, применяют удлинители вил для погрузчика. Они значительно увеличивает оперативность выполнения трудоемкого процесса, обладая такими достоинствами:
- увеличивают общую длину клыков;
- позволяют транспортировать груз больших размеров, обеспечивают устойчивость в поднятом положении;
- минимизируют риск опрокидывания и повреждения товара в процессе перемещения;
- способствуют безопасности выполняемых работ.
Удлинители клыков устанавливаются на стандартные конструкции с помощью стопорных болтов, гаек, Г-образного «пальца». Такие способы крепления достаточно надежны, не допускают соскальзывания или сползания дополнительного элемента.
Вилы на мини-погрузчик
Если у вас мини-погрузчик и вы предполагаете использовать его под погрузку и разгрузку материалов, лежащих на паллетах, то вам лучше всего подойдут вилы паллетные на минипогрузчик. Это универсальный инструмент, подобрать который можно, зная грузоподъемность базовой машины и характер перемещаемого груза, то есть его массу, размер, габариты.
Для удобства работы вилами можно использовать сайдшифтер — это каретка бокового смещения, которая помогает позиционированию вил.
Защитный экран препятствует опрокидыванию груза и обеспечивает безопасность в работе оператора.
Устанавливаются вилы паллетные на мини-погрузчик вместо ковша при помощи адаптерной плиты. Она позволяет унифицировать конструкцию вил и адаптировать их под самые популярные марки погрузчиков с бортовым поворотом: МКСМ-800, Бобкет, САТ, Mustang, Gehl, Sunward, Avant и проч.
Размеры и характеристики
Навесное оборудование, используемое при транспортировке грузов, конструктивно состоит из клиновидной рабочей части и наконечника. Современная практика выполнения погрузочно-разгрузочных работ привела к стандартизации и унификации размера грузов. Правильно подобранный размер вил погрузчика значительно расширяет функциональные возможности техники. При выборе вилочной системы следует учитывать номинальную грузоподъемность погрузчика и класс каретки, маркировка которой указывает на размер посадочного места и массу поднимаемого груза. В соответствии со стандартом ISO выделяют 5 классов, каждый из которых имеет тип «A» и «B». Этот параметр указывает на грузоподъемность той или иной вилочной системы, которая варьируется от 1 до 10 тонн.
Вилы для погрузчика бывают разных видов
Длина вил погрузчика, как правило, пропорциональна величине поддонов (паллет) и находится в пределах от 730 до 2400 мм. В том случае, если стандартные параметры клыков не позволяют выполнить весь комплекс работ, достаточно приобрести насадки на вилы погрузчика. При этом следует учитывать, что максимальная длина дополнительных элементов не должна превышать 60% габаритов стационарно установленных навесных приспособлений.
Обязательно почитайте: Сеялка для чеснока на трактор
Вилы на вилочный погрузчик
Если у вас вилочный погрузчик и вы решили заменить на нем вилы, то это можно сделать легко, зная несколько параметров: требуемая грузоподъемность, длина/толщина/ширина вил, класс вилочной каретки (высота каретки по крайним точкам на погрузчике). На штатные вилы также можно установить удлинители, если вы работаете в нестандартными грузами. Удлинители имеют ограничение — 3 метра.
ASC Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас.
Трехопорник
Для обеспечения наилучшей манёвренности в тесных складах, проёмах, где важен буквально каждый сантиметр, существуют электро погрузчики с тремя колёсами: два спереди, одно сзади (конструктивно может быть сдвоенным). Это обеспечивает минимальный радиус поворота. Цена на такие погрузчики несколько выше и называются они «трехопорники».
Погрузчики имеющие достаточную манёвренность и имеющие по два колеса на ведущем (конструктивно могут быть сдвоенными) и управляющем мосту называются «четырехопорными». Радиус поворота у таких погрузчиков не намного больше чем у «трехопорников»
Дуплекс-Триплекс
Существуют погрузчики с различной высотой подъёма груза. Для этого созданы мачты конструктивно отличающиеся друг от друга.
Мачта у которой одна секция выдвигается из другой является двух секционной и называется «дуплекс» (Duplex).
Мачта у которой выдвигается две секции поочередно, является трех секционной и называется «триплекс» (Triplex). Применяется для большей высоты подъёма по сравнению с мачтой «дуплекс».
Вагонный вариант
Для подъёма и опускания груза (штабелирования) выше первого яруса в помещениях с низкой высотой потолков (контейнеры, железнодорожные вагоны, авто фуры и т.д.) созданы специальные мачты с возможностью подъёма груза без выдвижения секции мачты, т.е. имеют «свободный ход» (Full-Free ), ещё их называют вагонный вариант.
Применяются в помещениях с низкой высотой потолков, где грузоподъёмность погрузчика с мачтой без свободного хода не позволяет вести штабелирование первого и второго ярусов груза. «Свободный ход» бывает на мачтах «дуплекс» (Duplex) и всегда на мачтах «триплекс» (Triplex). Мачта с такой функцией «свободного хода» стоит значительно дороже обычной.
Смещение каретки
Для удобства работы с грузами, создано различное смещение вил или каретки (узел на котором установлены вилы или другие грузозахватные приспособления) с места водителя погрузчика.
Есть «боковое смещение» (SIDE SHIFT) каретки, что обеспечивает точное подведение вил по горизонтали к грузу без повторения маневра машины.
Существует смещение вил по ширине захвата (FORK SHIFT), что обеспечивает сдвижение-раздвижение вил по ширине каретки, для разно габаритных грузов. Эти опции являются дополнительными, дорогостоящими и в стандартную комплектацию погрузчика не входят.
Позиционер вил
Для удобства работы с грузами, создан «позиционер вил» (FORK POSITIONER) это возможно совмещение двух функций смещения каретки и вил, что позволяет в значительной степени улучшить эффективность операций с грузом. Данная опция дополнительная и не входит в стандартную комплектацию погрузчика.
Суперэластик, Гусматик
Шины типа «суперэластик» являются цельнолитыми и разработаны для исключения потерь по времени, в следствие проколов и разрывов шины или боковин. Эти шины полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами. Они не требуют технического обслуживания в эксплуатации. У шины типа «суперэластик» в 1.5 – 2.0 раза больше срок эксплуатации, чем у пневматических. Так же шины типа «суперэластик» называются – «гусматик».
Шины «суперэластик» выпускаются не только чёрного цвета. Шины не черного цвета называют «не оставляющие следов». Они могут быть разных цветов (обычно белые или зеленые) и применяются для исключения появления на полах производственных помещений следов от шин. Шины «суперэластик» уступают пневматическим по демпфирующим свойствам. Их демпфирующие свойства составляют до 80% от пневматических шин.
Шины «суперэластик» состоят из посадочной части, промежуточного демпфирующего слоя и наружего протектора. Демпфирующий слой и протектор вместе образуют рабочий слой. Посадочная часть шин усиливается внутри жёсткой кольцевой арматурой. Для монтажа на обод шин «суперэластик» необходимо специальное оборудование, а именно, пресс. Они запрессовываются на обод с гарантированным натягом. Это обстоятельство не позволяет произвести шиномонтаж шин «суперэластик» в любой шиномонтажной мастерской
Технические характеристики
- грузоподъемность /capacity/ — максимальный вес груза, который может быть поднят погрузчиком согласно соотношению между центром тяжести груза и высотой подъёма.
- собственный вес /service weight/ — масса погрузчика в ненагруженном состоянии.
- преодолеваемый уклон /gradeability/ — при полной загрузке /laden/ и без груза /unladen/.
- A — высота подъема /lifting height/ — расстояние от земли до верхней поверхности вил при максимально поднятой мачте.
- B — строительная высота, /lowered height/ — максимальная высота погрузчика при опущенной мачте (Габаритный размер)
- C — высота при поднятой мачте /extended height/ — общая высота при максимально выдвинутой мачте.
- D — свободный ход /free lift/ — величена подъема вил без выдвижения секции мачты; Есть у всех погрузчиков, но не более 190 мм.
, а есть и более 190 мм., для работы внутри помещений с ограниченной высотой.
- E — длина погрузчика /total length to fork face/ — длина от задней крайней точки корпуса погрузчика до спинки вил (Габаритный размер)
- F — задний свес /rear overhang/
- G — колесная база /wheelbase/- расстояние между центрами передних и задних колес.
- H — постоянная момента нагрузки /fork face to center of drive axle/ — длина от спинки вил до центра передних колес.
- I — длина вил /length of forks/
- L — ширина погрузчика /overall width/ размер между крайними точками погрузчика по ширине. (Габаритный размер)
- M — максимальная ширина вил /fork spread/
- N — ширина рабочего прохода /stacking aisle/ оно же «межстелажное расстояние»- минимальное расстояние между стенами, при штабелировании под прямым углом; для четырехопорных погрузчиков определяется по формуле N=R+H+b1+a, где «b1» = длина поддона, «а» = запас на 2 стороны; для трехопорных погрузчиков определяется по формуле N=R+квадратный корень из[(b1+H)*(b1+H)+(b2/2)*(b2/2)], где «b2» — ширина поддона.
- O — ширина прохода при повороте на 90 градусов /min. aisle for 90 degrees turning/ — минимальное расстояние между стенами, при которой погрузчик с поддоном на вилах свободно проходит поворот с запасом на 1сторону.
- R — радиус поворота /turning radius/, -минимальный радиус, описываемой крайней точкой корпуса погрузчика при повороте на минимальной скорости.
- S — центр тяжести груза (ЦТ) /load center/ — расстояние от спинки вил до точки, в которой груз полностью уравновешен.
- U = колея ведущих колес /track (front)/ = расстояние между центрами левой и правой шин погрузчика на ведущем мосту; для моделей со сдвоенными шинами, расстояние между центрами левой и правой пар шин.
- V = высота рулевого колеса /height of steering wheel from ground/ — расстояние от земли до верхней точки рулевого колеса
- X — высота защитной решетки /height of overhead guard from ground/ — расстояние от земли до верхней точки защитной решетки, в некоторых случаях является габаритным размером.
- Y — высота сиденья /height of seat from ground/ = расстояние от земли до верхней поверхности подушки сиденья водителя
- Z — клиренс /ground clearance/ — дорожный просвет от земли до нижней точки погрузчика (обычно до моста)
- T – клиренс мачты / mast ground clearance / — дорожный просвет от земли до нижней точки мачты.
- альфа — угол наклона мачты назад /mast backward tilt/ — максимальный наклон мачты назад
- бета — угол наклона мачты вперед /mast forward tilt/ — максимальный наклон мачты вперед
- гамма — задний угол свеса /rear ground clearance angle/
Размеры вагонов и фур.
1. Основные параметры и размеры поддонов
Q, мм | L, мм | B, мм | H, мм | l, мм | b, мм | h, мм |
не менее | ||||||
1.![]() | 1200 | 800 | 150 | 760 | 590 | 100 |
1200 | 1000 | 760 | 710 |
Принятые обозначения:
Q- грузоподъемность поддона; L- габаритный размер поддона; B- габаритный размер поддона; H- габаритный размер поддона; l- просвет для вил грузоподъемника; b- просвет для вил грузоподъемника; h- просвет для вил грузоподъемника.
2. Размеры фур и грузовиков
Характерные размеры автомобилей
Марка автомобиля | B, мм | H, мм | h, мм |
«ЗИЛ» — «ГАЗ» | 2000-2400 | 3200-3800 | 1200-1400 |
«Бычок» | 2000-2400 | 3000-3500 | 1000-1150 |
«Газель» | 1950-2100 | 2700-3200 | 800-1000 |
«ЕВРОФУРА» — «Камаз» | 2200-2600 | 3600-4200 | 1100-1400 |
3. Техническая характеристика универсальных контейнеров
Обозначение типоразмеров | 3 т | 5 т | 20 т | 24 т | 40 т | ||
Масса брутто, тонн | 3 | 5 | 20 | 24 | 30,48 | ||
Внутренняя полезная вместимость, куб | 5,16 | 10,4 | 30 | 32,1 | 62,4 | ||
Длина | 2100 | 2650 | 6058 | 6058 | 12192 | ||
Наружные | Ширина | 1325 | 2100 | 2438 | 2438 | 2438 | |
Размеры, мм | Высота | 2400 | 2400 | 2438 | 2591 | 2591 | |
Длина | 1930 | 2515 | 5867 | 5867 | 11988 | ||
Внутренние | Ширина | 1225 | 1950 | 2330 | 2330 | 2330 | |
Высота | 2128 | 2128 | 2197 | 2350 | 2350 | ||
Размеры дверного проема, мм | Ширина | 1225 | 1950 | 2286 | 2286 | 2286 | |
Высота | 2090 | 2100 | 2134 | 2261 | 2261 |
Насадки для вил и копий для компактного оборудования
Детские вилы
Надежно захватывайте и легко транспортируйте большие камни, легкие валуны, а также скрученные и покрытые мешковиной ландшафтные материалы диаметром до 44 дюймов. Как и все навесное оборудование John Deere, эти вилы оптимизированы для работы с погрузчиками John Deere с бортовым поворотом, компактными гусеничными погрузчиками и компактными колесными погрузчиками. Они также совместимы со многими конкурирующими моделями.
Загрузить брошюру о детских вилках >
Модель | Ширина | Максимальный шар корня | Открытие вилки (параллельное) |
---|---|---|---|
Детская вилка NF44 | 1194 мм (47 дюймов) | 1118 мм (44 дюйма) | 457 мм (18 дюймов) |
Вилы для поддонов
Нескользящие ступеньки с обеих сторон рамы вил для поддонов упрощают вход и выход. Рельсовый стиль удерживает вилки в жестком положении, имеет цельную спинку и неограниченный обзор кончиков вил. Как и все навесное оборудование John Deere, эти вилы для поддонов оптимизированы для работы с мини-погрузчиками и компактными гусеничными погрузчиками John Deere серий G и E, а также компактными колесными погрузчиками серий K-II и K и совместимы с большинством конкурирующих моделей.
Загрузить брошюру о вилах для поддонов >
Модель | Ширина рамы (со ступеньками) | Толщина вил | Номинальные характеристики вил для поддонов (пара зубьев) |
---|---|---|---|
Рельс | 1353 мм (53,3 дюйма) | 35 мм (1,4 дюйма) | 1700 кг (3750 фунтов) |
Сверхмощный | 1723 мм (67,8 дюйма) | 45 мм (1,78 дюйма) | 2270 кг (5000 фунтов) |
Тяжелые условия для CWL | Н/Д | 50 мм (2 дюйма) | 4000 кг (8800 фунтов) |
Для тяжелых условий эксплуатации PF45 | 1380 мм (54 дюйма) | 50 мм (2 дюйма) | 4000 кг (8800 фунтов) |
Для тяжелых условий эксплуатации PF60 | 1730 мм (68 дюймов) | 50 мм (2 дюйма) | 4000 кг (8800 фунтов) |
Копья для тюков
Обладая оптимальной жесткостью и грузоподъемностью, эти копья рассчитаны на долгий срок службы. Их низкопрофильная конструкция обеспечивает неограниченный обзор копья для тюков и кончиков пальцев. Как и все навесное оборудование John Deere, захваты для тюков совместимы со всеми погрузчиками с бортовым поворотом, компактными гусеничными погрузчиками и компактными колесными погрузчиками, оснащенными муфтой Quik-Tatch™ с бортовым поворотом.
Загрузить брошюру Bale Spears >
Модель | Вес | КОЛИЧЕСТВО ОСНОВНЫХ ЛАМП | МОЩНОСТЬ ЛАМП |
---|---|---|---|
Копья для тюков AB21 | 66 кг (145 фунтов) | 1 главный палец | 907 кг (2000 фунтов) |
AB31 Копья для тюков | 91 кг (200 фунтов) | 1 главный палец | 1361 кг (3000 фунтов) |
Копья для тюков AB32 | 70 кг (155 фунтов) | 2 основных пальца | 1361 кг (3000 фунтов) |
Копья для тюков AB42 | 109 кг (240 фунтов) | 2 основных пальца | 1814 кг (4000 фунтов) |
Копья для тюков AB43 | 102 кг (225 фунтов) | 3 основных зубца | 1814 кг (4000 фунтов) |
Квадрат | 171 кг (375 фунтов) | — | — |
В поле
329E Компактный гусеничный погрузчик с вилами для выращивания сосны.
320E Мини-погрузчик с вилами для поддонов, перевозка поддона с блоками на террасе.
314G Мини-погрузчик с насадкой для захвата тюков, подтягивающий круглый тюк к подающему кольцу.
Quik-Tatch™
Благодаря нашей универсальной самоочищающейся системе легкого крепления Quik-Tatch вы можете мгновенно переключаться с одного типа насадки на другой.
Как купить
Для начала обратитесь непосредственно к своему дилеру. Или ознакомьтесь с нашей полной линейкой компактного оборудования для сопряжения с нашим навесным оборудованием.
Свяжитесь с вашим дилеромОзнакомьтесь с компактным оборудованием
Навесное оборудование для погрузчика | Паллетные вилы Frontier AP10F
- Высокопрочная, толстостенная стальная рама
- Лапы плавают при подъеме и удалении поддонов на неровной поверхности
- Лапы можно зафиксировать в любом положении с помощью установочных винтов
- Совместимость серий погрузчиков см.
в брошюре
Создайте свой собственный
Функции
Функции
Развернуть всеСвернуть все
Увеличение времени безотказной работы благодаря возможности быстрой замены
Фиксация насадки на месте
Подсоедините вилы для поддонов, выровняв точку соединения погрузчика с рамой навесного оборудования, подняв навесное оборудование и зафиксировав его на месте.
Зубья различной длины удовлетворяют потребности производителей
Длина зубьев
Выберите одну из двух длин стоек – 91,4 см (36 дюймов) или 106,7 см (42 дюйма) – чтобы наилучшим образом соответствовать типу работы, которую производитель хочет выполнить с помощью навесного оборудования.
Регулируемое положение зубьев увеличивает время безотказной работы
Положения пальцев
Вилы с зубьями легко перемещаются в три нужных места для захвата поддонов различных размеров.
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Спецификации и сравнение
Экспорт в Excel
Размеры
Общая высота | 62,2 см 24,5 дюйма | |||
---|---|---|---|---|
Общая ширина | 125,1 см 49,25 дюйма | |||
Общая длина | Длина с зубьями 91,4 см (36 дюймов) — 114,3 см 45 дюймов Длина с зубьями 106,7 см (42 дюйма) — 129,5 см 51 дюйм |
Держатель навесного оборудования
Тип текущей серии | 100, 200 |
---|
Вес
Рабочий | С 36-дюймовыми зубьями: 77,1 кг 170 фунтов С 42-дюймовыми зубьями: 89,8 кг 198 фунтов | |||
---|---|---|---|---|
Доставка | С 36-дюймовыми зубьями: 97,1 кг 214 фунтов С 42-дюймовыми зубьями: 109,8 кг 242 фунта |
Зубья вил
Тип | Фиксированный | |||
---|---|---|---|---|
Вместимость | Вместимость с зубьями 91,4 см (36 дюймов) — 567 кг 1250 фунтов Вместимость с зубьями 106,7 см (42 дюйма) — 567 кг | |||
Раздел | Секция с зубьями 91,4 см (36 дюймов) — 25,4 x 76,6 мм 1,0 x 3,0 дюйма Секция с зубьями 106,7 см (42 дюйма) — 30 x 80 мм 1,18 x 3,13 дюйма | |||
Длина | 91,4 и 106,7 см 36 и 42 дюйма |
Время наладки
Рабочее время | 0,25 |
---|
Гарантия
Период времени | 1 год |
---|
Дополнительная информация
Дата сбора | 1 августа 2017 г.![]() |
---|
Основные характеристики
Модель текущей серии | ||||
---|---|---|---|---|
Зубья вилки |
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
АБ11Д Копье для тюков
АБ11Г Копье для тюков
Серия AB12 Копья для тюков
АБ12Д Копье для тюков
АБ12Э Бейл Копье
АБ13Д Копье для тюков
АБ13Е Копье для тюков
АБ13Г Копье для тюков
АБ13К Копье для тюков
АБ14Г Копье для тюков
АБ14К Копье для тюков
Серия AD11 Захваты для мусора
Серия AD12 Грейферные ковши
АФ10Ф Передний отвал
Серия AF11D Передние лезвия
Серия AF11E Передние ножи
Серия AF11G Передние ножи
Ах21Д Бэйл Хаггер
Ах21Г Бэйл Хаггер
Серия AM20 Вилы для навоза
Серия AP10 Паллетные вилы
Серия AP11F Паллетные вилы
АП11Г Паллетные вилы
Серия AP12 Паллетные вилы
АП12Д Паллетные вилы
АП12Ф Паллетные вилы
АП12Г Паллетные вилы
АП12К Паллетные вилы
АП13Д Паллетные вилы
АП13Г Паллетные вилы
АП13К Паллетные вилы
Серия AR10 Скальные ковши
АР10Е Скальный ковш
АР10Г Рок Ведро
АР10Х Скальный ковш
Серия AV20E Корневые захваты
Серия AV20F Корневые захваты
Серия AV20G Корневые захваты
Серия AV20H Корневые захваты
АЙ11Ф Ведра 4-в-1
ДА21Г Адаптер несущей тележки погрузчика
ГА21Е Адаптер несущей тележки погрузчика
ГА22Д Адаптер держателя погрузчика
Серия HP20 Гидравлический блок питания
ХП21 Гидравлический блок питания
Серия MG20F Механический захват
PG11 Вилочные захваты для поддонов
ПГ12 Вилочные захваты для поддонов
Серия SA20 Адаптер держателя мини-погрузчика
СА21Е Адаптер несущей тележки погрузчика
Вилы для поддонов экскаватора-погрузчика
Страница добавлена в избранное
Избранное ( )
Быстрые ссылки
Сменить страну
Поиск
Вложения
Паллетные вилы LB-LTC
Вилы для поддонов CASE оснащены стандартным защитным кожухом и фиксирующими зажимами. Поднимайте, штабелируйте, перемещайте или загружайте поддоны и строительные материалы с помощью экскаватора-погрузчика или тракторного погрузчика.
Загрузки
Карманный справочник по приложениям
Размер файла 3,02 Мб
посмотреть
Скачать
ДЕТАЛИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Открытым Закрывать
- Лапы: конические 2″ × 4″, кованая сталь, рабочий зуб 48 дюймов
- Регулировка: ширина от 8-1/2 дюйма до наружного диаметра 58 дюймов
- Стандартный кирпичный защитный кожух
- Стопорные штифтовые зажимы
- Цельные вилочные направляющие
- Класс ITA III, 8440 фунтов.
на пару зубьев максимальная производительность
ПРИМЕНЕНИЕ
Открытым Закрывать
- Работа с поддонами и строительными материалами
Навесное оборудование имеет значение
Ваше оборудование CASE является платформой — ваше навесное оборудование влияет на то, сколько работы вы выиграете и насколько прибыльна ваша машина. У нас есть вложения — даже сотни — на ваш выбор уже сегодня.
Посетите новый сайт mycnhistore. com, чтобы найти вложения, специально предназначенные для вашей машины CASE, или просмотрите некоторые из наших вложений ниже.
НАЧАТЬ ПОИСК
Узнать больше
Узнать больше
Просмотр оборудования
НАЙТИ/КУПИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
НАЙТИ ДИЛЕРА
Дилеры CASE предоставляют оборудование мирового класса и послепродажную поддержку, лучшие в отрасли гарантии и гибкое финансирование.
Чтобы начать поиск, введите следующую информацию:
Выберите регионСША
Что мы можем помочь Вам найти?
0 результатов найдено
Закрыть
категория
- Оборудование
- Продвижение
- Новости
- Мероприятие
- Промышленность
- Общий
- История
отфильтровано:
Ничего не найдено
Щелкните этот значок по всему сайту, чтобы добавить страницы в избранное.