Вилочный погрузчик коматсу – 58 объявлений — Продажа вилочных погрузчиков Komatsu (Коматсу), купить вилочный погрузчик Komatsu (Коматсу) в Нижнем Новгороде

Содержание

Обзор вилочного погрузчика Komatsu FB15-12

Многие годы на рынке погрузчиков ажиотажным спросом пользовались модели вилочных автопогрузчиков с дизельным двигателем. Погрузчики с электродвигателем ценились только для складов с повышенными нормами выбросов СО2. В первую очередь такой выбор обуславливался двумя причинами:

  • высокая стоимость погрузчиков с электроприводом;
  • мощность электродвигателя уступала дизельному.

За последнее десятилетие эта ситуация в корне изменилась, наметилась совсем другая тенденция. Прежде всего, это связывают с рывком в развитии техники, а именно в двигателестроении. Многие электродвигатели встали на одну ступень по мощности с бензиновыми и дизельными двигателями, при этом сохранили свои главные показатели экологичности и отсутствия затрат на топливо.

К такой технике относится современный японский вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 с электродвигателем, высота подъема вил которого — 3 м., грузоподъемность — 1,5 т., а радиус поворота — 1750 мм.

Электропогрузчик Komatsu FB15-12

Технические характеристики Komatsu FB15-12

Грузоподъемность1500 кг
Приводной двигатель4,5х2 кВт
Насосный двигатель9 кВт
Напряжение батареи48 В
Скорость движения с / без груза15 / 17 км/ч
Скорость опускания вил с грузом450 мм/с
Габариты2060х1110х2070 мм
Радиус поворота1750 мм

Скоростные показатели работы

В недавнем прошлом погрузчики с электроприводом не приобретались из-за их недостатка в скорости работы и скорости перемещения. Компания Komatsu идеально решила эту проблему за счет установки нескольких силовых агрегатов, которые имеют больший показатель КПД и имеют небольшие габариты. На модели FB15-12 установлена пара таких силовых агрегатов, каждый мощностью 4,5 кВт, таким образом, вилочный погрузчик с электродвигателем встал в один ряд по мощности с автопогрузчиками. Komatsu FB15-12 может развить максимальную скорость до 17 км/ч и может ускориться до максимальной скорости за 3 секунды. За счет тяги электродвигателя данная модель погрузчика способна перемещать грузы под наклоном более 15°.

Технические решения и особенности управления

Электропогрузчик Komatsu FB15-12 обладает лучшим тяговым моментом, чем его предшественники. Это достигается установкой отдельных моторчиков на каждое ведущее колесо вилочного электропогрузчика. Данная модель славится своей маневренностью, достигаемой за счет автоматической регулировки колесного дифференциала. Благодаря системе отдельных моторчиков повышается проходимость электропогрузчика, к примеру, на обледенелых участках дороги.

Система электронной педали газа позволяет наиболее точно задать погрузчику ускорение. Система создана и рассчитана для улучшения показателей маневренности и безопасности движения. Управление Komatsu FB15-12 упрощает функции водителя-оператора. Водитель не производит лишних телодвижений, движение машины производится за счет переключателя, расположенного на рукояти одного из рычагов.

Тормозная система

Komatsu FB15-12 имеет три тормозные системы:

  • Педаль тормоза – торможение происходит за счет дисковых механизмов
  • Рекуперация или торможение за счет тяговых механизмов, позволяет эффективно затормозить и восстановить часть энергии, за счет такой системы электропогрузчик работает гораздо дольше без подзарядки
  • Торможение за счет стояночного тормоза

Панель управления

Оператору Komatsu FB15-12 стало легче следить за процессами работы электропогрузчика. Это стало возможным благодаря установке дисплея на рабочей панели оператора. На дисплей выводится вся информация, касаемая погрузчика и выполняемых на нем процессах. Одной из новых возможностей стала возможность самостоятельного выставления необходимых параметров работы погрузчика. Данная возможность, прежде всего, влияет на производительность машины. Количество часов автономной работы увеличивается за счет отдельного мотора, установленного для всего оборудования погрузчика: электроника и механизм поднятия груза. Перемещение мачты осуществляется плавно без рывков, за счет равномерной подачи масла в систему.

Панель управления вилочного погрузчика Komatsu FB15-12. Панель приборов Komatsu FB15-12

Установка отдельного двигателя, позволила увеличить производительность системы поднятия и опускания груза.

Как отрегулировать скорость передвижения Komatsu FB15-12?

Регулировка скорости Komatsu FB15-12

При каждом нажатии кнопки функции ограничения скорости хода (со стрелкой вниз — 16) осуществляется попеременное включение (ON) и выключение (OFF) опции ограничения скорости хода.
Когда функция ограничения скорости хода включена, появляется индикатор (символ черепахи — 8).

Одновременно в течение 2 секунд мигает значение заданной предельной скорости хода.

Первоначальное значение предельной скорости хода установлено равным 15 км/ч.

Для установки максимальной скорости движения необходимо сделать:

  1. Нажмите и 2 секунды удерживайте нажатой кнопку MODE/SET (18).  Это устанавливает режим ограничения скорости хода, и начинает мигать соответствующий индикатор.
  2. Чтобы изменить значение предельной скорости хода, нажмите либо кнопку выбора мощности (стрелка вверх — 17), либо кнопку режима ограничения скорости хода (стрелка вниз — 16). Значение предельной скорости хода может быть установлено равным 5 км/ч или более и с шагом 1 км/ч.
  3. Установите значение предельной скорости хода и нажмите переключатель MODE/SET (18). Индикатор предельной скорости хода перестает мигать, значение предельной скорости установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Максимальная производительность Komatsu FB15-12 достигается и за счет быстрой и простой замены аккумулятора. Извлечение аккумуляторов происходит в бок. Замена аккумуляторов может производиться и за счет другого электропогрузчика. Такой момент позволяет существенно сократить время простоя техники. Также аккумуляторы можно зарядить и не снимая их с электропогрузчика, аккумуляторы имеют своё собственное зарядное устройство, подключаемое к сети в 380 В.

Аккумуляторы вилочного погрузчика Komatsu FB15-12

Заменить родную аккумуляторную батарею, если она вйдет из строя, для Komatsu FB15-12 можно на следующие модели аккумуляторов:

  • 24 4PzS420L (размер кофра — 970x530x573/530),
  • 24 4PzS460L (размер кофра — 970x527x573/645),
  • 24 7PzB525E (размер кофра — 970x529x575/645).

Комфорт кабины оператора

Кабина электропогрузчика Komatsu FB15-12

Komatsu, держа шаг в современных технологиях, не забыла и о комфорте. Кресло оператора оборудовано несколькими регулировками. Автоматическая система поддержки спины снижает нагрузку на позвоночник оператора. В кресло встроена система подогрева, что обеспечивает комфортную работу оператора в холодных условиях. Кресло оператора оснащено ремнем безопасности и удобными подлокотниками, не лишающими оператора подвижности.

Конструкция кабины обладает повышенным показателем обзора, что в свою очередь напрямую влияет на производительность. Аккумуляторы расположены максимально снизу, что обеспечивает заниженный центр тяжести и увеличивает пространство для кабины. Количество мертвых зон при обзоре сокращено за счет выгодного расположения кресла оператора, чуть левее от центра кабины.

Komatsu FB15-12 славится отсутствием механизмов связи колес и рулевого управления. Это позволяет уменьшить вероятность передачи толчков и вибраций на руль оператора. Поворот колес осуществляется за счет гидростатической системы, а электроника техники способна автоматически возвращать колеса в стандартное прямое направление.

Кабина оператора снабжена системой «контроля присутствия оператора в кабине». Если оператор покидает кабину по какой-либо причине, то электроника автоматически блокирует все операции выполняемые в данный момент. Система срабатывает за счет датчика веса, расположенного под креслом оператора.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12

Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12 (Комацу ФБ15-12), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FB15-12.pdf.

Цена Komatsu FB15-12 варьируется от 500 тыс. р. до 800 тыс. р при покупке б/у, а нового — от 2 млн. р. до 2.3 млн. р. Более подробную информацию о вилочном электропогрузчике Komatsu FB15-12 можно узнать, отправив запрос, также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Инструкция (manual) Komatsu FB15-12 — Komatsu FB15-12 инструкция по эксплуатации.pdf

Про вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 можно узнать здесь.

justdepot.ru

Вилочный погрузчик Komatsu FG18T-21 — ИСТК вилочные погрузчики KOMATSU

Характеристики
МодельFG18T-21
Коробка передачГидромеханическая TORQFLOW [Сцепление]
Тип силового агрегатаБензиновый
Тип управленияВ положении сидя
Номинальная грузоподъем., Qкг1750
Центр приложения нагрузки, c, (номинальный центр)мм500
Альтернативная нагрузка, Q2, Нагрузка при центре прилож. нагр. на 600 ммкг1570
Плечо нагрузки, x, Расстояние от оси пер. моста до пер. поверх. вилмм405
Колесная база, yмм1400
Масса
Эксплуатационная массакг2645[2685]
Нагрузка на мосты. Передние, с грузомкг3870[3905]
Нагрузка на мосты. Задние, с грузомкг525[530]
Нагрузка на мосты. Передние, без грузакг960[995]
Нагрузка на мосты. Задние, без грузакг1685[1690]
Шины
Тип шинПневматический
Размер шин, передние6.50-10-10PR(I)
Размер шин, задние5.00- 8- 8PR(I)
Количество колесПередние/задние (x=ведомые)2Х/2
Ширина протект. пер. колес, b4мм890
Ширина протект. зад. колес, b3мм895
Габаритные размеры
Угол наклонаград.6/10
Высота опущенной мачты, (стандартная мачта)мм1995
Стандартный запас свободного хода, (стандартная мачта)мм140
Стандартная высота подъема, (стандартная мачта)мм3000
Высота выдвинутой мачты, (стандартная мачта)мм3955
Высота по верхнему ограждению, (стандартная мачта)мм2070
Длина со стандартными виламимм3200
Длина до передней поверхности вилмм2280
Ширина по шинаммм1070
Вилымм35х100х920
Класс вилочной кареткиISO 2328Класс 2,А
Ширина вилочной кареткимм970
Дорожный просвет под мачтоймм120
Дорожный просвет по центру колесной базымм130
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом с поддонами Д1000 х Ш1200мм3395
Ширина прохода при штабелировании под прямым углом, Ast, с поддонами Д1200 x Ш800мм3595
Радиус поворотамм1990
Рабочие характеристики
Скорость передвижения (передний ход), с грузом, 1-я/2-я передачакм/ч18.5[8.5/18.5]
Скорость передвижения (передний ход), без груза, 1-я/2-я передачакм/ч19.0[9.0/19.0]
Скорость подъема вил, с грузоммм/с570
Скорость подъема вил, без грузамм/с640
Скорость опускания вил, с грузоммм/с500
Скорость опускания вил, без грузамм/с550
Макс. тяговое усилие, с грузомKN10[11]
Макс. уклон, с грузом%25[24]
Рабочий тормоз, Привод/УправлениеНожной, гидравл.
Стояночный тормоз, Привод/УправлениеРучной, механич.
Управл. направл. движ., типПолн. гидростат. усил. Руля
Аккумуляторная батарея
Напряж./номин. емкость на 5 часовВ / А•ч12/33
Тяговый электродвигатель, Номинально 60 мин.кВт
Электродвигатель насоса, Номинально 5 мин.кВт
Электродвигатель рул. упр. с усил., Номинально 60 мин.кВт
Напряжение аккумуляторной батареиВ
Емкость аккумуляторной батареи, мин.А•ч/5 ч
Емкость аккумуляторной батареи, макс.А•ч/5 ч
Масса аккумуляторной батареикг
Привод
Производитель, модель ДВСNISSAN К15
Номин. мощн. по SAEкВт27.2 при 2500
Номин. частота вращенияоб/мин2500
Макс. крут. мом. пo SAEН•м при об/мин113 при 1600
Число и раб. объем цилинд.см34-1486
Прочее
Емкость топливного бакал40
Давл. разгрузки смен. оборуд.бар172
Емкость гидробакал
Управление тяговым электродвигателем

istk-f.ru

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Производитель японских вилочных погрузчиков Komatsu существует на рынке достаточно давно и зарекомендовал свою продукцию как надежную и высоко производительную технику. Первые погрузчики серии ВХ появились еще в прошлом десятилетии среди которых надежная модель Komatsu FG25T-16, имеющая бензиновый двигатель с мощностью до 35 кВт. Несмотря на дату появления вилочный погрузчик ценится в бизнесе и легко конкурирует с современными моделями других производителей.

Японский вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16

Новое поколение японского автопогрузчика FG25T-16 производится на основе пожеланий заказчиков. Стоит отметить, что российские бизнесмены также внесли свой вклад в разработку новых прототипов. Прежде всего, это касается климатической сотавляющей – в России разный климат от влажного до сухого, температура воздуха может достигать от +40 до -40 градусов. Все это было учтено при создании новой модели FG25T-16.

Технические характеристики Komatsu FG25T-16

Основные парметры
Эксплутационная масса3590 кг
Высота подъема3000 мм
Номинальная грузоподъемность2500 кг
ТрансмиссияАКПП
Двигатель
МодельNISSAN K21
Мощность двигателя47 л. с.
Объем двигателя, кол-во цилиндров4-2065
Емкость топливного бака58 л
Рабочие характеристики
Скорость движения с грузом 18,5 км/ч
Скорость движения без груза19,0 км/ч
Скорость подъема с грузом545 мм/с
Тяговое усилие с грузом
Скорость опускания вил с грузом600 мм/с
Преодолеваемый уклон с грузом 23%
Габариты
Габаритная ширина1150 мм
Высота по защитному ограждению крыши2070 мм
Длина до спинки вил2585 мм
Внешний радиус поворота2240 мм

Комфорт и удобство оператора

Новая модель FG25T-16 имеет улучшенные характеристики комфорта и безопасности оператора. Усовершенствована конструкция кабины оператора: теперь она имеет систему подавления механических вибраций (демпфирующая система).

В точности такая же система установлена на бензиновый двигатель вилочного погрузчика, что бы уменьшить передачу вибрации на кабину оператора и на механизм вил, тем самым увеличив характеристики безопасности при перемещении груза.

Кабина водителя/оператора вилочного погрузчика снабжена удобным креслом, уменьшающим нагрузку на оператора при работе. Кресло снабжено удобными подлокотниками, не мешающими оператору при управлении погрузчика. Все рычаги управления погрузчиком находятся в непосредственной близости от оператора. Конструкция кабины не сокращает угол обзора оператора.

Двигатель Komatsu FG25T-16

Двигатель погрузчика FG25T-16 изготовлен компанией Нисан (NISSAN K21) по запросу компании Коматцу. Двигатель надежный, экономичный и малошумный.

Двигатель вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16

Он работает исправно и не нуждается в частом техническом обслуживании. Что касается рулевого управления, то здесь применена система отсутствия рулевых тяг, что так же влияет на частоту технического обслуживания.

Производительность

Погрузчик серии Komatsu FG25T-16 имеет мачту с двумя секциями, изготовленной из высокопрочного материала. Мачта может поднимать груз на высоту до 3 м.

Мачта японского вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16. Фото

Двигатель погрузчика и каретка связаны друг с другом специальным насосом сдвоенного типа, который позволят им работать в обычном режиме вне зависимости друг от друга. То есть при нагнетании мощности на каретку при поднятии груза, двигатель в свою очередь не теряет мощности, а наоборот работает в штатном режиме. Более того, погрузчик может с легкостью поднимать груз даже на холостых ходах двигателя. За счет такой системы распределения мощности погрузчик меньше потребляет топлива и тем самым экономит денежные средства. Погрузчик Komatsu BX FG25T-16 имеет большой интервал до сервисного обслуживания — около 2000 моточасов.

Длины вил Komatsu FG25T-16

Кроме стандартных длин на Komatsu FG25T-16 устанавливаются вилы следующих длин: 920 мм, 1070 мм, 1150 мм, 1220 мм, 1370 мм, 1520 мм, 1670 мм, 1820 мм, 2000 мм, 2200 мм.

Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16

Ошибки отображаются в виде показаний индикаторных ламп. Основные коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16 (Комацу ФГ25Т-16), которые могут возникнуть при работе: Коды ошибок погрузчика Komatsu FG25T-16.pdf

Вилочный погрузчик Komatsu FG25T-16 может развивать скорость передвижения до 20 км/ч. Грузоподъемность погрузчика составляет до 2,5 т. Стоимость новой модели погрузчика с бензиновым двигателем и мачтой на две секции составляет примерно 600 – 650 т. р.

Более подробную информацию о вилочном погрузчике Komatsu FG25T-16 можно узнать, отправив запрос. Также Вы можете узнать текущую стоимость техники.

Про вилочный погрузчик Komatsu FB15-12 можно узнать здесь.

justdepot.ru

модельный ряд и технические характеристики

Одним из основных видов деятельности корпорации Komatsu Ltd. является производство погрузчиков, качество и надежность которых признаны во всем мире. В нашей стране вилочные погрузчики этого японского бренда также получили широкое распространение, поскольку возможность работы в суровых условиях и низкие эксплуатационные расходы делают эту технику незаменимой во многих отраслях торговли и производства.


Аналогично другим производителям, компания предлагает большое количество моделей погрузчиков, оснащенных газобензиновым, дизельным или электрическим двигателем и с различной грузоподъемностью. Стандартная комплектация погрузчиков Komatsu может быть дополнена необходимым навесным оборудованием.

 

Дизельные погрузчики Komatsu: характеристики


Дизельные автопогрузчики Komatsu можно условно разделить на 5 категорий, в зависимости от веса поднимаемого груза. К первой относятся модели, грузоподъемность которых составляет от 1,5 (FD15T-21) до 3,5 тонн(FD35АT-17). Стандартная высота подъема у всех машин — 3м, а центр приложения нагрузки — 50 см. Высота всех погрузчиков этой категории около 2,1 м, а ширина зависит от конкретной модели и варьирует от 1,1 до 1,3 м. Следующая категория — 4-5 тонные погрузчики, которые имеют большие габариты и более мощный двигатель. Категория 6-8 тонн представлена тремя моделями: FD60-10, FD70-10, FD80-10. Стандартная высота подъема остается прежней — 3 м, а высота и ширина машин увеличивается до 2,4 и 2 м соответственно. Мощность этих погрузчиков — 69/2250 к/Вт/об/мин.

 

 

Погрузчики грузоподъемностью 10-16 тонн уже имеют мощность 122/2200 к/Вт/об/мин и представлены такими моделями, как FD100-8, FD135-8, FD150-8 и пр. Наконец, максимальную грузоподъемность 20/25 тонн имеют модели FD200Z-6 и FD250Z-6. Центр приложения нагрузки у FD200Z-6 составляет 90 см, а у FD250Z-6 — 1,2 м, стандартная высота подъема также не превышает 3 м. Габариты этих машин следующие: высота — 3,36 м, а ширина — 3,1 м. Мощность погрузчиков из этой категории — 166/2200 к/Вт/об/мин, а цилиндров уже 6.

 

Характеристики бензиновых погрузчиков Komatsu

 

 

 

Бензиновые погрузчики Komatsu представлены двумя группами, также различающимися по своей грузоподъемности. Модели FG15T-21, FG18T-21, FG20T-17, FG25T-17, FG30T-17, FG35АT-17 поднимают 1,5, 1,75, 2, 2,5, 3 и 3,5 тонны соответственно. На машинах установлен 4-х цилиндровый двигатель Nissan, а их мощность составляет от 27,2/2500 к/Вт/об/мин до 422,6/2400 к/Вт/об/мин. Высота погрузчиков этой группы около 2,1 м, а ширина 1,07-1,23 м. Высота подъема стандартная и составляет 3 метра. Четыре модели погрузчиков (FG40T-10, FG40ZT-10, FG45T-10, FG50AT-10) имеют грузоподъемность от 4 до 5 тонн и оснащены шестицилиндровым двигателем производства Nissan.

 

Характеристики электропогрузчиков Komatsu


Что касается электропогрузчиков, то выделяют трех- и четырех-колесные машины. Трехколесные машины (FВ15М-12, FВ18М-12, FВ20М-12) имеют минимальную грузоподъемность от 1,3 до 2 тонн. На эти модели производитель установил тяговый электродвигатель 4,5х2 кВт, а электродвигатель насоса — 9 к Вт. По габаритам и характеристикам модели этой группы схожи аналогичными бензиновыми или дизельными машинами. Все погрузчики оснащены противовесом для большей устойчивости. Четырехколесные модели имеют грузоподъемность от 1,5 до 2 тонн (FВ15-12, FВ18-12, FВ20А-12) и от 2,5 до 3 тонн (FВ25EX-11, FВ30-11). Если у первых моделей значение тягового электродвигателя также 4,5х2 кВт, а электродвигателя насоса — 9 к Вт, то у последних оно выше. Например, погрузчик FВ30-11 максимально способен поднять 3 тонны, для этого производитель установил электродвигатель 9,7 кВт, а электродвигатель насоса — 12,6 кВт.

 

Собираясь приобрести вилочный погрузчик Komatsu, придется выложить около от 10 000 до 25 000 $ за подержанную технику, а цена новых машин 2013 года выпуска доходит до 50 000 $.

promplace.ru

Вилочные погрузчики komatsu

Популярные вилочные погрузчики японского бренда Komatsu уже на протяжении долгого времени удерживают лидирующие позиции среди других погрузчиков этого типа на российском рынке спецтехники. Это, в первую очередь, объясняется тем, что они показывают высокую эффективность работы даже в суровых условиях, которыми отличаются некоторые регионы нашей страны.


Разработка вилочных погрузчиков с ДВС инженерами компании началась в 1945 году. Спустя некоторое время, в середине 60-х годов, руководством компании было принято решение выделить направление по их производству в самостоятельный отдел с собственной системой менеджмента. Спустя 30 лет после запуска производства (в 1976 году) завод Komatsu практически догоняет лидера того времени компанию Daifukuи становится вторым крупнейшим японским производителем AS/RS-машин (т.е. автоматических стеллажных штабеллеров). К этому времени компания выпускает не только погрузчики с ДВС, но и AGV-погрузчики, а экспорт в Европу налажен уже с 1959 года.

 

 

Модельный ряд вилочных погрузчиков Komatsu представлен газобензиновыми, дизельными и электрическими машинами. Газобензиновые погрузчики (например, FG 18HC-17,FG 15C-20 и др.) в основном, используются для работ на открытых площадках или в закрытых складских помещениях, с их помощью осуществляют погрузку/разгрузку контейнеров, фур или вагонов.Погрузчики с дизельным двигателем (FD 10T-20, FD 15T-20, FG 15T-20 и пр.) в нашей стране особенно популярны. Это связано с климатическими особенностями, поскольку техника легко запускается и бесперебойно работает даже при низких температурах. Модели с электроприводом (FB20M-3, FB30EX-8, FB20EX-11 и т.д.) – это экологически чистая техника, котораяотлично подходят для эксплуатации внутри помещений. Эти погрузчики работают практически бесшумно и отличаются высокой маневренностью.

 

Устройство вилочных погрузчиков Komatsu


Все погрузчики Komatsu различаются своей грузоподъемностью и высотой подъема. Так, на складах среднего размера наибольшей популярностью пользуются погрузчики с ДВС массой от 1 до 3 тонн. В крупных логистических центрах можно встретить, как небольшие машины, так и крупнотоннажные вилочные погрузчики(25 — 45 тонн), которые отлично справляются со складированием и транспортированием крупногабаритных грузов.


Компания-производитель постоянно проводит конструкционные разработки и использует новейшие технологии в производстве своей техники. Традиционная надежность японской спецтехники сочетается с инновациями в сфере машиностроения, и по ряду характеристик вилочные погрузчики Komatsu значительно превосходят аналогичные модели других производителей.


Из достоинств погрузчиков этой марки стоит отметить их низкие эксплуатационные расходы, т.к. основные затраты связаны с покупкой расходных материалов, а не с ремонтом техники. Благодаря усиленной задней подвеске, машины более надежные и прочные по сравнению с аналогичными погрузчиками других марок. Кабина оператора, изолированная от несущей рамы позволяет защитить его от вибрации, что делает работу на вилочном погрузчике более комфортной. Даже компактные модели этой спецтехники отличаются высокой грузоподъемностью и показывают хорошие результаты, которые составляют конкуренцию таким крупным производителям как Toyota и Hyundai.


Характеристики вилочных погрузчиков Komatsu

 

 

 

Стандартная комплектация может быть дополнена различным навесным оборудованием, в зависимости от вида выполняемых работ, что значительно расширяет возможности техники. Например, многие клиенты, отдают предпочтение рулонному захвату, снегоуборщику, вилочному позиционеру, рабочей площадке и пр.


Если говорить о недостатках, то каждый вид погрузчиков имеет свои особенности. К примеру, машины с газобензиновым двигателем, нуждаются в более частом ТО, чем с электрическим, у них чаще приходится менять комплектующие. Зато электрические погрузчики требуют замены АКБ, соответственно в процессе работы приходится делать перерывы. К тому же цена на них гораздо выше, чем на другие модели, а необходимость в зарядной станции создает некоторые трудности при эксплуатации. Газобензиновые погрузчики komatsu, по сравнению с остальными, не так распространены из-за достаточно небольшого количества газовых станций, необходимых для наполнения двигателя.


Таким образом, выбирая тот или иной вид вилочного погрузчика, следует отталкиваться от конкретных задач, объемов склада и планируемого времени работы. Ведь, специфические условия, в которых приходится работать операторам погрузчиков, и отличия в технико-эксплуатационных характеристиках машин и обуславливают выбор нужного погрузчика.

promplace.ru

Японский вилочный погрузчик Komatsu

Японская Komatsu начала производство погрузчиков и спецтехники еще в 20-х годах прошлого ХХ века. С 60-х годов компания обратила свой взор на развивающийся российский рынок складской техники.
Японские вилочные погрузчики Komatsu производятся на территории России, гигант Komatsu открыл на росиийской территории несколько заводов по полному производству строительной, складской и тяжелой техники. Ко всему прочему именно погрузчики выводят Komatsu в лидеры и являются основополагающей продукцией.

Вилочный погрузчик Komatsu FG15SHTU-20

Каждый крупный бизнес в России знаком с техникой Komatsu, множество бизнесменов имеющих дело с большим товарооборотом используют надежные и проверенные временем погрузчики Komatsu.
Прежде всего, модели Komatsu в России ценятся не из-за их практичности и долговечности, качества и эргономичности, а за их возможность легко адаптироваться к суровому российскому климату.

Вилочные погрузчики Komatsu бывают следующих типов:

  • гибрид газ/бензин;
  • двигатели на дизельном топливе;
  • электропривод.

Зачастую погрузчики с гибридным двигателем используются на открытых складах, где не успевают скапливаться выхлопы. Такие погрузчики чаще всего показывают максимальную производительность при интенсивности погрузочно-разгрузочных работ.

Японский дизельный вилочный погрузчик Komatsu в работе

Гибридный тип двигателя чаще всего считается экономически выгодным, все сводится к тому, что сжиженный газ дешевле бензина. Экологическая составляющая так же на высоте, газ более экологичен, чем бензин. Единственны минус использования газа в гибридном двигателе – это потеря мощности.
Погрузчики Komatsu с двигателем на дизельном топливе очень полюбились нашему бизнесу, используются буквально везде, прежде всего потому, что двигатель безотказно работает и легко заводится в морозную погоду.

Конструкторы погрузчиков в современное время стали все чаще использовать инновационные технологии. Komatsu не отстает от прогресса, двигатели погрузчиков снабжены современным насосом, имеющим высокое давление. Высокое давление обеспечивает экономию топлива, увеличивает показатели экологичности техники, уменьшает вибрацию и многое другое. К сожалению, все эти преимущества сходят на ноль если используется не качественное дизельное топливо.

Разработка электрических двигателей для погрузчиков была нужна для возможности работы техники внутри закрытых складских комплексов, предприятий. Электрический двигатель самый экологичный. Кроме своей экологичности электрические двигатели Komatsu очень бесшумны и повышают характеристики маневренности погрузчика. Такую технику чаще всего используют на конвейерных линиях, где требуется перемещение груза.

Современные электрические двигатели снабжены разными системами возврата энергии, такие как: система рекуперации (возврат энергии во время торможения и езды по накату), система асинхронизации. Прежде всего, все эти системы направлены на увеличение производительности техники и увеличение времени до следующей подзарядки аккумулятора.

Японский автопогрузчик Komatsu FG15T-20

Японские вилочные погрузчики Komatsu могут поднимать грузы весом от  500 кг до 43 т.

Навесное оборудование

Разные модификации погрузчиков Komatsu могут оснащаться дополнительными приспособлениями:

  • боковое смещение вил;
  • цилиндрические захваты горизонтального и вертикального типа;
  • захваты для блочных грузов;
  • захваты вилочного типа с наклоном;
  • захваты с возможностью поворота;
  • прижимные захваты.

На крупных складских комплексах  погрузчики Komatsu (Комацу) способны перемещать по несколько европаллет, что обеспечивает высокую производительность.

Особенности конструкции вилочных погрузчиков Komatsu

Komatsu отличается от других производителей погрузчиков повышенными требованиями к удобству и надежности техники. Основные особенности Коматцу:

  • изолированность кабины оператора от внешних вибраций;
  • усиленная подвеска;
  • надежное крепление колес.

Иновационные технологии Komatsu

Иновации производителей Коматцу позволили разработать новые вилочные погрузчики:

  • Серия РЕ. Малая грузоподемность, но высокая производительность. Основной особенностью серии РЕ является двухступенчатая мачта, которая обеспечивает быстрый подъем вил и  увеличивает производительность. Серия PE обладает также малым радиусом поворота, более производительным аккумулятором, хорошей степенью моневрирования и комфортом.
  • Серия ВХ50 109.Основной особенностью серии BX50 109 является конфигурация шин: наличие воздушных отверстий позволило уменьшить корпус машины. Шины изготавливаются из прочной резины.
  • Серия АХ50. Основной особенностью серии AX50 является увеличение срока эксплуатации на 40% и новая охлаждающая система.

Основные запчасти к вилочному погрузчику Komatsu

Наиболее часто подлежат замене следующие запчасти погрузчиков:

  • фильтры. В основном засоряются от грзязи. Испорченный фильтр оказывает влияние на поршневые кольца, форсунки и топливный насос, уменьшает производительность двигателя.
  • зарядные устройства;
  • вилы и другое навесное оборудование.

justdepot.ru

Вилочный погрузчик Komatsu

Современные склады для оптимизации своей работы применяют разную разгрузочную и погрузочную технику, среди них можно выделить вилочный погрузчик Komatsu. Погрузчики можно различать между друг другом своими конструкциями, по виду силовых установок и другим свойствам. Наличие вил L-образной формы используют для того, чтобы поднимать паллеты, а вот погрузчики, которые применяют на складах, называют вилочными.

Компания Komatsu – это машиностроительный холдинг, расположенный в Японии, он занимается производством разного рода коммерческой техники. Вилочный погрузчик Komatsu и выпуск других погрузчиков – это одно из направлений производства компании. Главным критерием во время подбора вилочного погрузчика выступает вид силового агрегата.

По такому параметру погрузчики можно разделять на:

— с электрическим мотором;

— с двигателем внутреннего сгорания.

Вилочный погрузчик Komatsu с ДВС можно также разделить на два типа, а их различают по массе поднимаемого груза:

— с дизельным двигателем, такие модели имеют маркировку FD, этот тип оборудования можно отличить его мощностью, высоким уровнем подъема груза, его можно применять как на терминалах складов, так и на открытых площадях;

— с бензиновым мотором, маркировка FG, являются самыми распространенными, используются обычно в терминалах, относящихся к классу А, а также на специальных площадях складов, предназначенных для погрузки или выгрузки или перевозки небольших грузов.

По подъему грузов вилочные погрузчики также разделяют на несколько категорий в зависимости от массы грузов, а она колеблется от полутора тонн до 43. Также подобная техника может быть оборудована и газовыми установками, а это делает область их использования намного больше, а также и понижает затраты на эксплуатацию.

Электрические погрузчики делятся на:

— погрузчики на четырех колесах маркируются FB, используются на складах, где нет вентиляции, но проходы между полками должны быть широкими, а в помещении должны быть соблюдены нормативы гигиены;

— погрузчики на трех колесах имеют маркировку FB затем цифру и букву М, их применяют на закрытых складах, где проходы узкие, при помощи своей конструкции он может поворачиваться на одном месте, и прекрасно подойдут для предприятий фармакологической или пищевой деятельности.

По подъему грузов, их разделяют на три группы, зависимо от грузоподъемности, она колеблется от 1,3 тонны до трех.

kowsh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *