Википедия маз 537: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

537 | это… Что такое МАЗ-537?

МАЗ-537

Общие данные

Производитель:МАЗ (с 1959 по 1965; с 1963 — КЗКТ)
Годы пр-ва:1959—1986

Дизайн

Тип(ы) кузова:4-местная кабина перед моторным отсеком
Платформа:седельно-сцепное устройство под шкворень 100 мм
Компоновка:ГМТ 8×8

Двигатели

Д-12А-525А
Производитель:«Трансмаш», г. Барнаул
Марка:Д-12А-525А
Тип:дизельный
Объём:38 880 см3
Максимальная мощность:525 л.
с., при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент:2200 Н·м, при 1100—1400 об/мин
Конфигурация:V12
Цилиндров:12
Клапанов:48
Диаметр цилиндра:150 мм
Ход поршня:180 мм
Cтепень сжатия:14,5
Система питания:проточная, безнаддувная
Охлаждение:жидкостное, с принудительной циркуляцией, закрытого типа
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал ГБЦ (англ.)русск.:алюминий
Тактность (число тактов):4-тактный
Порядок работы цилиндров:1л-6п-5л-2п-3л-4п-6л-1п-2л-5п-4л-3п
Рекомендованное топливо:топливо для быстроходных дизелей ГОСТ 4749-73

Трансмиссия

3-ступенчатая ГМП

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:8960 мм
Ширина:2885 мм
Высота:2880 мм (по кабине) / 3100 мм (по поворотной фаре)
Клиренс:500 мм
Колёсная база:1700+2650+1700 мм
Колея задняя:2200 мм
Колея передняя:2200 мм
Масса:21,6 т

Динамические

Макс. скорость:55 км/ч

На рынке

Предшественник

МАЗ-535А

Преемник

Преемник

КЗКТ-7428

Другое

Грузоподъёмность:нагрузка на седло 25 т, масса буксируемого полуприцепа 65 т
Расход топлива:контрольный 125 л/100 км
Объём бака:2×420 л

Модификации

МАЗ-537Г, МАЗ-537А, МАЗ-537Д, МАЗ-537К

МАЗ-537 на Красной площади

МАЗ-537 — военный четырёхосный седельный тягач производства Минского автомобильного завода.

МАЗ-537 выпускается Курганским заводом колёсных тягачей с 1963 года. Тягач предназначен для перевозки грузов массой до 50 т на полуприцепах ЧМЗАП-9990, ЧМЗАП-5247Г и др.

Кабина МАЗ-537 — металлическая четырёхместная, с двумя дверьми, оборудована дополнительным независимым отопителем.

На базе МАЗ-537 изготовляется модификация МАЗ-537Г, отличающаяся наличием лебёдки для облегчения погрузочно-разгрузочных работ, а также самовытаскивания тягача. Рабочая длина троса 100 м, тяговое усилие 15 т.с.

На автомобиле установлен 12-цилиндровый дизельный двигатель Д-12А-525А(на танке т-34 почти такой же), расположенный за кабиной. Предусмотрен предпусковой подогреватель двигателя. Трансмиссия — гидромеханическая, с гидротрансформатором и планетарной трёхступенчатой коробкой передач. Рулевой механизм с гидроусилителем. Управляемые две передние оси.

Кабина рядная 4-местная, двухдверная, с круглым люком в крыше и независимым отопителем.

Другие МАЗы военного назначения

МАЗ-7907 — опытная машина для подвижного грунтового межконтинентального ракетного комплекса «Целина-2». Ее двенадцатиосное шасси обладает гигантскими габаритами: длина – 30 м, ширина – 4,8 м, высота – 4,5 м. К главным техническим особенностям этого монстра можно отнести применение в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового двигателя ГТД-1250 — ГТД-1250А) мощностью 1250 л.

с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колесами. Шарнирно-сочлененная рама и большой ход подвески колес диаметром почти два метра обеспечивают машине с проектной боевой массой под 200 тонн хорошую проходимость по грунтовым дорогам сложного профиля и максимальную скорость до 40 км/ч. Феноменальную маневренность «двадцатичетырехножке» обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес.

Содержание

  • 1 Модификации
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Литература

Модификации

  • МАЗ-537Г — оборудован лебёдкой.
  • МАЗ-537Д — с генераторной установкой переменного тока.
  • МАЗ-537Е — с генераторной установкой для работы с активным полуприцепом общей массой до 65 т.
  • МАЗ-537А — бортовой тягач грузоподъёмностью 15 т в кузове и общей массой прицепа до 65 т на шоссе и 30 т на грунте.
  • МАЗ-537К — тягач, предназначенный для установки кранового оборудования.

См. также

  • ЗИЛ-135
  • ЯГ-12

Примечания

Литература

  • Гоголев Л. Д. Автомобили-солдаты: Очерки об истории развития и военном применении автомобилей. — М.: Патриот, 1990. — 191 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-7030-0226-5

Обзор МАЗ 537: цена, технические характеристики

Обзор МАЗ 537: цена, технические характеристики
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. МАЗ
  4. МАЗ 537

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

МАЗ 537 — фото 1

МАЗ 537 — фото 2

МАЗ 537 — фото 3

МАЗ 537 — фото 4

МАЗ 537 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики МАЗ 537

Модельный год1959
Тип кузоваТягач
Длина, мм8960
Ширина, мм2885
Высота, мм2880
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника, л
Страна сборкиСССР

Модификации МАЗ 537

МАЗ 537 АТ

Максимальная скорость, км/ч55
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см338880
Мощность, л. с. / оборотах525/2100
Момент, Н·м / оборотах2200/1100-1400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 537 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев МАЗ 537

МАЗ 537, 1968 г

Было дело, во время перестройки два родственника прикупили два МАЗ 537 «Ураган» по дешевке. Один на запчасти пустили, из другого лесовоз сделали, через полгода эксплуатации поставили под забор и второй. Невыгодно оказалось — МАЗ 537 топлива и масла съедал столько, что денег вырученных за работу, едва хватало на ГСМ. Доходы равнялись нулю. Потом разобрали оба на цветной металл.

Невыгодно его содержать, топлива ест много, моторесурс у двигателя сравнительно небольшой. Мощность у него 575 л.с. Считается форсированный. Базовая машина — двуосный тягач, с теми же узлами и агрегатами, что и МАЗ-537, только двигатель дефорсированный 410 (на более ранних-375), нареканий ни на ДВС, ни на ГМП никаких не было. Расход у него в среднем 125 литров на сотню. Ну а про ресурс, мотор же танковый. Еще наслышан, что масла ест много. Единственное, что могу сказать — ограничение по скорости 50 км в час, сам разгонял машину до сотни без проблем, запуск двигателя, как от аккумуляторных батарей, так и сжатым воздухом (заводиться в любой мороз) — два передних моста имеют торсионную подвеску, два топливных бака, ещё гидромеханическая трансмиссия.

   Достоинства: мощь. Сила. Тяга. Железный и большой. Очень хорошая проходимость.

   Недостатки: съедает 125 литров. Невыгодно содержать.

  Олег, Москва

 

Обои рабочего стола МАЗ 537

 

Обои МАЗ 537

 

Объявления о продаже МАЗ 537

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

МАЗ 537 — обзор автомобиля


MAZ 537 / МАЗ 537

МАЗ 537 или «Ураган» — легендарный военный 4-осный советский тягач, выпускаемый Минским автомобильным заводом в период с 1959 по 1965 год. Сборка модели также была налажена Курганским заводом колесных тягачей с 1963 года. Основное предназначение МАЗ 537 — транспортировка крупногабаритных, цельных или разбитых по частям грузов. В категорию грузов, предназначенных для перевозки МАЗом 537, также входили очень громоздкие, нестандартные грузы. Помимо использования в военной промышленности, модель успешно эксплуатировали во многих отраслях народного хозяйства: перевозка различной спецтехники, тяжелого оборудования и т.п. На базе МАЗ 537 создавались пожарные машины, предназначенные для использования на крупных объектах. МАЗ 537 получил 4-местную, цельную кабину, оборудованную независимой отопительной системой.

Существует несколько модификаций МАЗ 537, отличающихся между собой наличием специального оборудования, в которое входит лебёдка, генераторная установка переменного тока, крановое оборудование. Тягач МАЗ 537 оснащался мощным, многообъемным силовым агрегатом V12 Д-12А-525А, объемом 38.9 л. Двигатель модели является практически полным аналогом силового агрегата танка Т-34.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *