Википедия газ 63: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

63 | это… Что такое ГАЗ-63?

«ГАЗ-63»

«ГАЗ-63» на Викискладе

Общие данные

Производитель:ГАЗ
Годы пр-ва:1947—1968

Дизайн

Компоновка:переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула:4×4

Двигатели

ГАЗ-51
Марка:ГАЗ-51
Тип:Бензиновый
Объём:3485 см3
Максимальная мощность:70 л.с., при 2800 об/мин
Максимальный крутящий момент:201 Н·м, при 1500 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:12
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:110 мм
Cтепень сжатия:6,2
Система питания:Карбюратор
Охлаждение:жидкостное
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-3-6-2-4

Трансмиссия

механическая 4-ступ.
Производитель:ГАЗ
Тип:механическая
Число ступеней:4-ступ.
Передаточные отношения: 
1 передача:6,4
2 передача:3,09
3 передача:1,69
4 передача:1
Задняя передача:7,82
Синхронизаторы:нет
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 1,963; 2 передача — 1,00. Главная передача — одинарная, передаточное число — 7,6.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:5525 мм
Ширина:2200 мм
Высота:2250 мм (по кабине)
Клиренс:270 мм
Колёсная база:3300 мм
Колея задняя:1600 мм
Колея передняя:1590 мм
Масса:3200 кг
Полная масса:5350 кг

Динамические

Макс. скорость:65 км/ч

На рынке

 

Преемник

Преемник

ГАЗ-66

Другое

Грузоподъёмность:2000 кг
Объём бака:90+105 л

Двигатель ГАЗ-63
Цифрой 1 обозначено место установки предпускового подогревателя

Вверху — место установки котла предпускового подогрева на ГАЗ-63.
Внизу — на автобусе повышенной проходимости КаВЗ-663 котёл сохранился.

ГАЗ-63 — советский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т. Всего было выпущено 474 464 экземпляра всех модификаций.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Особенности конструкции
  • 3 Модификации
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История

Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %.

Выпуск продолжался до 1968 года, всего было выпущено 474 464 автомобиля.

Особенности конструкции

Автомобиль имел рамную конструкцию, полный привод с отключаемым передним мостом (три карданых вала), короткие свесы и одиночные колёса с регулируемым внутренним давлением.

Автомобильные шины размером 10,00 — 18″ позволяли при движении по снежной целине или заболоченной местности кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см3. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см3 гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км). Компрессор, разумеется, отсутствовал. Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины. Не следует думать, что в шины поступала бензиновоздушная смесь. Впускной воздушный клапан устройства обладал значительно меньшим сопротивлением, чем впускной коллектор и карбюратор с инерционно-масляным воздухоочистителем[1].

Под капотом на правой стороне двигателя монтировался котёл предпускового подогрева. В зимнее время необходимо было вывернуть руль влево, в крыле правого переднего колеса открыть люк и в жаровую трубу котла вставить работающую паяльную лампу. Прогревалась жидкость в системе охлаждения, горячими газами согревалось моторное масло в поддоне картера. При подогреве «сухого» двигателя в котёл заливалось 5 литров воды, затем следовал подогрев образующимся паром. Затем — запуск двигателя и долив воды в радиатор.

Расположенный в кабине отопитель подавал при помощи электрического вентилятора тёплый воздух только на ветровое стекло. К ногам водителя и пассажира тёплый воздух поступал только при движении автомобиля через открывающийся за капотом воздухозаборник. Зимой в кабине стоящего автомобиля было холодно.

Боковые панели облицовки капота были съёмные, летом это значительно облегчало охлаждение двигателя. Поднимающиеся вперёд-вверх рамки ветрового стекла делали поездку нежаркой («с ветерком» и с соответствующим количеством дорожной пыли).

Кузов представлял собой деревянную платформу с высокими бортами и с открывающимся задним бортом.

Модификации

  • ГАЗ-63А — модификация ГАЗ-63 с лебёдкой с тяговым усилием 4,5 тс и приводом через коробку отбора мощности. Снаряжённая масса 3,52 т против 3,28 т у ГАЗ-63. Серийный выпуск в 1948—1968
  • ГАЗ-63Э — модификация ГАЗ-63 с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-63АЭ — модификация ГАЗ-63А с лебёдкой и экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-63У — модификация ГАЗ-63 в экспортном варианте
  • ГАЗ-63АУ — модификация ГАЗ-63А (с лебёдкой) в экспортном варианте
  • ГАЗ-63ЭУ — модификация ГАЗ-63Э (с экранированным электрооборудованием) в экспортном варианте
  • ГАЗ-63Ю — модификация ГАЗ-63 в экспортном тропическом варианте
  • ГАЗ-63ЭЮ — модификация ГАЗ-63 в экспортном тропическом варианте и экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-33 — полноприводный трёхосный (6×6) грузовик грузоподъёмностью 2,5—3,0 т на базе ГАЗ-63. Опытный образец был построен в 1946 году, но в серию не пошёл из-за недостаточной мощности двигателя ГАЗ-51, но компоновка ведущих мостов ГАЗ-33 была использована для грузовика ЗиС-151
  • ГАЗ-63П — полноприводный седельный тягач с двухскатной ошиновкой заднего моста (существовала и модификация с односкатной ошиновкой), серийное производство 1958—1968

ГАЗ-63 ПМГ-19

  • ГАЗ-63 АЦУ-20 — пожарная автоцистерна
  • ГАЗ-63 ПМГ-19 — пожарная автоцистерна
  • ГАЗ-63 АР-1,6 — пожарный рукавный автомобиль
  • ГАЗ-63 АСОП-5 — пожарный автомобиль связи и освещения
  • АС-3 — санитарный автомобиль на шасси ГАЗ-63 для перевозки 7 носилок и 2 сидячих больных или четырёх лежачих и 6 сидячих или 14 только сидячих больных.
  • БТР-40 (ГАЗ-40) — бронетранспортер на 8 десантников плюс 2 члена экипажа. Создан на агрегатах ГАЗ-63 в 1947 году. Двигатель форсирован до 80 л.с. Серийный выпуск в 1950—1960. Дальнейшим развитием БТР-40 стала плавающая бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1, также с созданная с использованием узлов и агрегатов ГАЗ-63 и серийно выпускавшаяся в 1959—1966.

Примечания

  1. Автомобиль ГАЗ-63, инструкция по эксплуатации.

Ссылки

  • Автоклуб ГАЗ-63
  • ГАЗ-63
  • Автомобильное бюро: ГАЗ-63

Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России  п·Грузовые автомобилиМАЗ-502 • ЗИС-151 • ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) • ЗИЛ-157 • ЗИЛ-135 • ГАЗ-63 • ГАЗ-66 • ГАЗ-33097 • Урал-375Д • Урал-4320 • Урал-5323 • КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5233 • КАМАЗ 4310 • КАМАЗ 6350 • КАМАЗ 63501

БронетранспортёрыБТР-40 • БТР-50 • БТР-60 • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-152 • БТР-ДБронированные разведывательные машиныАртиллерийские тягачи и прочие автомобилиБРДМ-1 • БРДМ-2 • БРМ-1К • БРМ-3КАТ-С • ЗИС-485 • АТС-59Г • АТ-П • МТ-ЛБ • ПТС • АТ-Т • МТ-Т • АТ-Л • ГАЗ-69 • УАЗ-469 • ЛуАЗ-967 • «Прогресс»

ГАЗ-63

Вызов:


Википедия

Август 11, 2021

ГАЗ-63 — советский крупнотоннажный грузовой автомобиль с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностьюдве тонны. Всего было выпущено 474 464 экземпляра всех модификаций.

«ГАЗ-63»
Общие данные
ПроизводительГАЗ
Годы производства 1948—1968
Сборка ГАЗ (Горький, СССР)
Класс грузовой
Иные обозначения ГАЗон
Дизайн
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Трансмиссия

механическая 4-ступ.
Производитель ГАЗ
Тип механическая
Число ступеней 4
Передаточные отношения
1 передача 6,4
2 передача 3,09
3 передача 1,69
4 передача 1
Задняя передача 7,82
Синхронизаторы нет
Переключение напольный рычаг

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 1,963; 2 передача — 1,00. Главная передача — одинарная, передаточное число — 7,6.
Массово-габаритные характеристики
Длина5525 мм
Ширина2200 мм
Высота2250 мм
Клиренс 270 мм
Колёсная база3300 мм
Колея задняя1600 мм
Колея передняя1590 мм
Масса 3200 кг
Полная масса5350 кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость 65 км/ч
На рынке
Связанные ГАЗ -51
Другая информация
Грузоподъёмность 2000 кг
Объём бака 90+105 л
  • ГАЗ-51

ГАЗ-66

Медиафайлы на Викискладе

Двигатель ГАЗ-63
Цифрой 1 обозначено место установки предпускового подогревателя

Вверху — место установки котла предпускового подогрева на ГАЗ-63.
Внизу — на автобусе повышенной проходимости КаВЗ-663 котёл сохранился.

Содержание

  • 1История
  • 2Особенности конструкции
  • 3Модификации
  • 4В культуре
  • 5Примечания
  • 6Ссылки

Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %.

Выпуск продолжался до 1968 года, всего было выпущено 474 464 автомобиля.

Автомобиль имел рамную конструкцию, полный привод с отключаемым передним мостом (два карданных вала к ведущим мостам и промежуточный между коробкой передач и раздаточной коробкой), короткие свесы и односкатные колёса с регулируемым внутренним давлением.

Автомобильные шины размером 280—457 мм позволяли при движении по снежной целине или заболоченной местности кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/ч. Ресурс шин при такой езде не превышал 150 км (при эксплуатации с нормальным давлением 2,8 кг/см2 гарантийный пробег шин составляет 10 тыс. км). Компрессор, разумеется, отсутствовал. Для подкачки шин в полевых условиях применялось устройство, вворачиваемое в двигатель вместо одной из свечей зажигания. Двигатель запускался и работал на пяти цилиндрах, поршень одного из цилиндров накачивал воздух в шины. Не следует думать, что в шины поступала бензиновоздушная смесь. Впускной воздушный клапан устройства обладал значительно меньшим сопротивлением, чем впускной коллектор и карбюратор с инерционно-масляным воздухоочистителем.

Под капотом на правой стороне двигателя монтировался котёл предпускового подогрева. В зимнее время необходимо было вывернуть руль влево, в крыле правого переднего колеса открыть люк и в жаровую трубу котла вставить работающую паяльную лампу. Прогревалась жидкость в системе охлаждения, горячими газами согревалось моторное масло в поддоне картера. При подогреве «сухого» двигателя в котёл заливалось 5 литров воды, затем следовал подогрев образующимся паром. Затем — запуск двигателя и долив воды в радиатор.

Расположенный в кабине отопитель подавал при помощи электрического вентилятора тёплый воздух только на ветровое стекло. К ногам водителя и пассажира тёплый воздух поступал только при движении автомобиля через открывающийся за капотом воздухозаборник. Зимой в кабине стоящего автомобиля было холодно.

Боковые панели облицовки капота были съёмные, летом это значительно облегчало охлаждение двигателя. Поднимающиеся вперёд-вверх рамки ветрового стекла делали поездку нежаркой («с ветерком» и с соответствующим количеством дорожной пыли).

Кузов представлял собой деревянную платформу с высокими бортами и с открывающимся задним бортом.

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

  • ГАЗ-63А — модификация ГАЗ-63 с лебёдкой с тяговым усилием 4,5 тс и приводом через коробку отбора мощности. Снаряжённая масса 3,52 т против 3,28 т у ГАЗ-63. Серийный выпуск в 1948—1968
  • ГАЗ-63Д — седельный тягач для работы с самосвальными полуприцепами
  • ГАЗ-63Е — шасси для автобусов
  • ГАЗ-63Э — модификация ГАЗ-63 с экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-63АЭ — модификация ГАЗ-63А с лебёдкой и экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-63У — модификация ГАЗ-63 в экспортном варианте
  • ГАЗ-63АУ — модификация ГАЗ-63А (с лебёдкой) в экспортном варианте
  • ГАЗ-63ЭУ — модификация ГАЗ-63Э (с экранированным электрооборудованием) в экспортном варианте
  • ГАЗ-63Ю — модификация ГАЗ-63 в экспортном тропическом варианте
  • ГАЗ-63ЭЮ — модификация ГАЗ-63 в экспортном тропическом варианте и экранированным электрооборудованием
  • ГАЗ-33 — полноприводный трёхосный (6 × 6) грузовик грузоподъёмностью 2,5—3,0 т на базе ГАЗ-63. Опытный образец был построен в 1946 году, в серию не пошёл из-за недостаточной мощности двигателя ГАЗ-51, но компоновка ведущих мостов ГАЗ-33 была использована для грузовика ЗИС-151
  • ГАЗ-63П — полноприводный седельный тягач с двухскатной ошиновкой заднего моста (существовала и модификация с односкатной ошиновкой), серийное производство 1958—1968
  • БТР-40 (ГАЗ-40) — бронетранспортер на 8 десантников плюс 2 члена экипажа. Создан на агрегатах ГАЗ-63 в 1947 году. Двигатель форсирован до 80 л.с. Серийный выпуск в 1950—1960. Дальнейшим развитием БТР-40 стала плавающая бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ-1, также с созданная с использованием узлов и агрегатов ГАЗ-63 и серийно выпускавшаяся в 1959—1966.

На шасси ГАЗ-63 выпускались специальные автомобили:

ПМГ-19

  • АЦП-20(63)-19 (ПМГ-19) — пожарная автоцистерна. Выпускалась на Варгашинском заводе противопожарного оборудования.
  • АЦУ-20(63)-60 (ПМГ-60) — упрощенная пожарная автоцистерна. Выпускалась на Варгашинском заводе противопожарного оборудования.
  • АР-1,6(63) — пожарный рукавный автомобиль. Выпускался на Московском заводе пожарных машин.
  • АС-3 — санитарный автомобиль для перевозки 7 носилок и 2 сидячих больных или четырёх лежачих и 6 сидячих или 14 только сидячих больных. Выпускался на 101-м авторемонтном заводе.
  • АСОП-5(63)-97 (АСО-97) — пожарный автомобиль связи и освещения. Выпускался на Варгашинском заводе противопожарного оборудования.
  • АТЗ-2,2(63) — цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов.
  • АШ-3 — штабной автомобиль. Выпускался на 101-м авторемонтном заводе.
  • АШ-4 — штабной автомобиль с кузовом автобусного. Выпускался на 101-м авторемонтном заводе.
  • АШ — штабной пожарный автомобиль. Выпускался в двух вариантах — Московским и Ленинградским отрядами технической службы Пожарной охраны.
  • БМ-14-17 (8У36) — боевая машина реактивной артиллерии.
  • ВЦПТ-1,5 — цистерна для перевозки молока.
  • КАвЗ-651АП — автоперевязочная. Выпускалась на Курганском автобусном заводе.
  • МЗ-3904 — маслозаправщик. Разработан ГОСНИТИ. Выпускался на Квасиловском машиностроительном заводе.
  • РС-363 — шнекороторный снегоочиститель. Выпускался на Мценском заводе коммунального машиностроения.
  • ПАЗ-654 — штабной автобус. Разработан на Павловском автобусном заводе. Выпущена небольшая серия.
  • ПАЗ-659 — автомагазин. Выпускался на Павловском автобусном заводе, затем на Курганском автобусном заводе.
  • ПАЗ-663 — автобус для монтажа специального оборудования, например геофизической лаборатории. Выпускался на Павловском автобусном заводе, затем на Курганском автобусном заводе.
  • ТЗ-63 — топливозаправщик.

В мюзикле Старые песни о главном (1996 г.) Леонид Агутин ездит на ГАЗ-63 (с несколько удлинённым бортом), при этом вместе с Владимиром Пресняковым исполняет песню «Крепче за баранку держись шофер».

  1. Автомобиль ГАЗ-63, инструкция по эксплуатации.
  • Государственный научно-исследовательский институт автомобильного хозяйства НИИАТ. Краткий автомобильный справочник / Н. Н. Аникушин. — Москва: Транспорт, 1983. — С. 205. — 223 с.

Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

ГАЗ, Язык, Следить, Править, Текущая, версия, страницы, пока, не, проверялась, опытными, участниками, может, значительно, отличаться, от, версии, проверенной, июня, 2021, проверки, требует, правка, советский, крупнотоннажный, грузовой, автомобиль, колёсной, фо. GAZ 63 Yazyk Sledit Pravit Tekushaya versiya stranicy poka ne proveryalas opytnymi uchastnikami i mozhet znachitelno otlichatsya ot versii proverennoj 21 iyunya 2021 proverki trebuet 1 pravka GAZ 63 sovetskij krupnotonnazhnyj gruzovoj avtomobil s kolyosnoj formuloj 4 4 gruzopodyomnostyu dve tonny Vsego bylo vypusheno 474 464 ekzemplyara vseh modifikacij GAZ 63 Obshie dannyeProizvoditel GAZGody proizvodstva 1948 1968Sborka GAZ Gorkij SSSR Klass gruzovojInye oboznacheniya GAZonDizajnKomponovka perednemotornaya polnoprivodnayaKolyosnaya formula 4 4Transmissiyamehanicheskaya 4 stup Proizvoditel GAZTip mehanicheskayaChislo stupenej 4Peredatochnye otnosheniya1 peredacha 6 42 peredacha 3 093 peredacha 1 694 peredacha 1Zadnyaya peredacha 7 82Sinhronizatory netPereklyuchenie napolnyj rychag Razdatochnaya korobka dvuhstupenchataya Peredatochnye chisla 1 peredacha 1 963 2 peredacha 1 00 Glavnaya peredacha odinarnaya peredatochnoe chislo 7 6 Massovo gabaritnye harakteristikiDlina 5525 mmShirina 2200 mmVysota 2250 mmKlirens 270 mmKolyosnaya baza 3300 mmKoleya zadnyaya 1600 mmKoleya perednyaya 1590 mmMassa 3200 kgPolnaya massa 5350 kgDinamicheskie harakteristikiMaksimalnaya skorost 65 km chNa rynkeSvyazannye GAZ 51Drugaya informaciyaGruzopodyomnost 2000 kgObyom baka 90 105 lGAZ 51GAZ 66 Mediafajly na VikiskladeDvigatel GAZ 63 Cifroj 1 oboznacheno mesto ustanovki predpuskovogo podogrevatelya Vverhu mesto ustanovki kotla predpuskovogo podogreva na GAZ 63 Vnizu na avtobuse povyshennoj prohodimosti KaVZ 663 kotyol sohranilsya Soderzhanie 1 Istoriya 2 Osobennosti konstrukcii 3 Modifikacii 4 V kulture 5 Primechaniya 6 SsylkiIstoriya PravitProektirovanie avtomobilya nachalos eshyo v 1938 godu Pervye opytnye obrazcy GAZ 63 byli sozdany pered Velikoj Otechestvennoj vojnoj v 1939 i 1940 godu serijnoe proizvodstvo razvyornuto s 1948 goda Naibolee massovyj polnoprivodnyj gruzovik Sovetskoj Armii i v narodnom hozyajstve SSSR v 1950 60 h V 1968 godu ustupil mesto modeli GAZ 66 Stepen unifikacii s narodnohozyajstvennoj modelyu GAZ 51 do 80 Vypusk prodolzhalsya do 1968 goda vsego bylo vypusheno 474 464 avtomobilya Osobennosti konstrukcii PravitAvtomobil imel ramnuyu konstrukciyu polnyj privod s otklyuchaemym perednim mostom dva kardannyh vala k vedushim mostam i promezhutochnyj mezhdu korobkoj peredach i razdatochnoj korobkoj korotkie svesy i odnoskatnye kolyosa s reguliruemym vnutrennim davleniem Avtomobilnye shiny razmerom 280 457 mm pozvolyali pri dvizhenii po snezhnoj celine ili zabolochennoj mestnosti kratkovremenno snizhat davlenie do 0 7 kg sm2 Pri etom skorost dvizheniya avtomobilya ne dolzhna byla prevyshat 10 km ch Resurs shin pri takoj ezde ne prevyshal 150 km pri ekspluatacii s normalnym davleniem 2 8 kg sm2 garantijnyj probeg shin sostavlyaet 10 tys km Kompressor razumeetsya otsutstvoval Dlya podkachki shin v polevyh usloviyah primenyalos ustrojstvo vvorachivaemoe v dvigatel vmesto odnoj iz svechej zazhiganiya Dvigatel zapuskalsya i rabotal na pyati cilindrah porshen odnogo iz cilindrov nakachival vozduh v shiny Ne sleduet dumat chto v shiny postupala benzinovozdushnaya smes Vpusknoj vozdushnyj klapan ustrojstva obladal znachitelno menshim soprotivleniem chem vpusknoj kollektor i karbyurator s inercionno maslyanym vozduhoochistitelem 1 Pod kapotom na pravoj storone dvigatelya montirovalsya kotyol predpuskovogo podogreva V zimnee vremya neobhodimo bylo vyvernut rul vlevo v kryle pravogo perednego kolesa otkryt lyuk i v zharovuyu trubu kotla vstavit rabotayushuyu payalnuyu lampu Progrevalas zhidkost v sisteme ohlazhdeniya goryachimi gazami sogrevalos motornoe maslo v poddone kartera Pri podogreve suhogo dvigatelya v kotyol zalivalos 5 litrov vody zatem sledoval podogrev obrazuyushimsya parom Zatem zapusk dvigatelya i doliv vody v radiator Raspolozhennyj v kabine otopitel podaval pri pomoshi elektricheskogo ventilyatora tyoplyj vozduh tolko na vetrovoe steklo K nogam voditelya i passazhira tyoplyj vozduh postupal tolko pri dvizhenii avtomobilya cherez otkryvayushijsya za kapotom vozduhozabornik Zimoj v kabine stoyashego avtomobilya bylo holodno Bokovye paneli oblicovki kapota byli syomnye letom eto znachitelno oblegchalo ohlazhdenie dvigatelya Podnimayushiesya vperyod vverh ramki vetrovogo stekla delali poezdku nezharkoj s veterkom i s sootvetstvuyushim kolichestvom dorozhnoj pyli Kuzov predstavlyal soboj derevyannuyu platformu s vysokimi bortami i s otkryvayushimsya zadnim bortom Modifikacii PravitProverit informaciyu Neobhodimo proverit tochnost faktov i dostovernost svedenij izlozhennyh v etoj state Na stranice obsuzhdeniya dolzhny byt poyasneniya GAZ 63A modifikaciya GAZ 63 s lebyodkoj s tyagovym usiliem 4 5 ts i privodom cherez korobku otbora moshnosti Snaryazhyonnaya massa 3 52 t protiv 3 28 t u GAZ 63 Serijnyj vypusk v 1948 1968 GAZ 63D sedelnyj tyagach dlya raboty s samosvalnymi polupricepami GAZ 63E shassi dlya avtobusov GAZ 63E modifikaciya GAZ 63 s ekranirovannym elektrooborudovaniem GAZ 63AE modifikaciya GAZ 63A s lebyodkoj i ekranirovannym elektrooborudovaniem GAZ 63U modifikaciya GAZ 63 v eksportnom variante GAZ 63AU modifikaciya GAZ 63A s lebyodkoj v eksportnom variante GAZ 63EU modifikaciya GAZ 63E s ekranirovannym elektrooborudovaniem v eksportnom variante GAZ 63Yu modifikaciya GAZ 63 v eksportnom tropicheskom variante GAZ 63EYu modifikaciya GAZ 63 v eksportnom tropicheskom variante i ekranirovannym elektrooborudovaniem GAZ 33 polnoprivodnyj tryohosnyj 6 6 gruzovik gruzopodyomnostyu 2 5 3 0 t na baze GAZ 63 Opytnyj obrazec byl postroen v 1946 godu v seriyu ne poshyol iz za nedostatochnoj moshnosti dvigatelya GAZ 51 no komponovka vedushih mostov GAZ 33 byla ispolzovana dlya gruzovika ZIS 151 GAZ 63P polnoprivodnyj sedelnyj tyagach s dvuhskatnoj oshinovkoj zadnego mosta sushestvovala i modifikaciya s odnoskatnoj oshinovkoj serijnoe proizvodstvo 1958 1968 BTR 40 GAZ 40 bronetransporter na 8 desantnikov plyus 2 chlena ekipazha Sozdan na agregatah GAZ 63 v 1947 godu Dvigatel forsirovan do 80 l s Serijnyj vypusk v 1950 1960 Dalnejshim razvitiem BTR 40 stala plavayushaya bronirovannaya razvedyvatelno dozornaya mashina BRDM 1 takzhe s sozdannaya s ispolzovaniem uzlov i agregatov GAZ 63 i serijno vypuskavshayasya v 1959 1966 Na shassi GAZ 63 vypuskalis specialnye avtomobili PMG 19 ACP 20 63 19 PMG 19 pozharnaya avtocisterna Vypuskalas na Vargashinskom zavode protivopozharnogo oborudovaniya ACU 20 63 60 PMG 60 uproshennaya pozharnaya avtocisterna Vypuskalas na Vargashinskom zavode protivopozharnogo oborudovaniya AR 1 6 63 pozharnyj rukavnyj avtomobil Vypuskalsya na Moskovskom zavode pozharnyh mashin AS 3 sanitarnyj avtomobil dlya perevozki 7 nosilok i 2 sidyachih bolnyh ili chetyryoh lezhachih i 6 sidyachih ili 14 tolko sidyachih bolnyh Vypuskalsya na 101 m avtoremontnom zavode ASOP 5 63 97 ASO 97 pozharnyj avtomobil svyazi i osvesheniya Vypuskalsya na Vargashinskom zavode protivopozharnogo oborudovaniya ATZ 2 2 63 cisterna dlya perevozki svetlyh nefteproduktov ASh 3 shtabnoj avtomobil Vypuskalsya na 101 m avtoremontnom zavode ASh 4 shtabnoj avtomobil s kuzovom avtobusnogo Vypuskalsya na 101 m avtoremontnom zavode ASh shtabnoj pozharnyj avtomobil Vypuskalsya v dvuh variantah Moskovskim i Leningradskim otryadami tehnicheskoj sluzhby Pozharnoj ohrany BM 14 17 8U36 boevaya mashina reaktivnoj artillerii VCPT 1 5 cisterna dlya perevozki moloka KAvZ 651AP avtoperevyazochnaya Vypuskalas na Kurganskom avtobusnom zavode MZ 3904 maslozapravshik Razrabotan GOSNITI Vypuskalsya na Kvasilovskom mashinostroitelnom zavode RS 363 shnekorotornyj snegoochistitel Vypuskalsya na Mcenskom zavode kommunalnogo mashinostroeniya PAZ 654 shtabnoj avtobus Razrabotan na Pavlovskom avtobusnom zavode Vypushena nebolshaya seriya PAZ 659 avtomagazin Vypuskalsya na Pavlovskom avtobusnom zavode zatem na Kurganskom avtobusnom zavode PAZ 663 avtobus dlya montazha specialnogo oborudovaniya naprimer geofizicheskoj laboratorii Vypuskalsya na Pavlovskom avtobusnom zavode zatem na Kurganskom avtobusnom zavode TZ 63 toplivozapravshik V kulture PravitV myuzikle Starye pesni o glavnom 1996 g Leonid Agutin ezdit na GAZ 63 s neskolko udlinyonnym bortom pri etom vmeste s Vladimirom Presnyakovym ispolnyaet pesnyu Krepche za baranku derzhis shofer Primechaniya Pravit Avtomobil GAZ 63 instrukciya po ekspluatacii Ssylki PravitAvtoklub GAZ 63 GAZ 63 Avtomobilnoe byuro GAZ 63 Gosudarstvennyj nauchno issledovatelskij institut avtomobilnogo hozyajstva NIIAT Kratkij avtomobilnyj spravochnik N N Anikushin Moskva Transport 1983 S 205 223 s Dlya uluchsheniya etoj stati zhelatelno Najti i oformit v vide snosok ssylki na nezavisimye avtoritetnye istochniki podtverzhdayushie napisannoe Pozhalujsta posle ispravleniya problemy isklyuchite eyo iz spiska parametrov Posle ustraneniya vseh nedostatkov etot shablon mozhet byt udalyon lyubym uchastnikom Istochnik https ru wikipedia org w index php title GAZ 63 amp oldid 115525226, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,

истории

, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игры

ГАЗ-62 – три разных модели

В. Мамедов

В истории автомобилестроения разные модели, имеющие один и тот же заводской индекс или одно обозначение, встречаются редко. Для серийных машин такое просто невозможно, а вот среди экспериментальных примеры найдутся. В частности, на Горьковском автозаводе индекс «62» присваивался автомобилям трижды, и судьба всех этих разработок оказалась несчастливой: машины, успешно прошедшие испытания, так и не пали к потребителям. Работники архива УКЭР любезно помогли найти фотографии этих, теперь уже забытых моделей; их создатели давно не работают на заводе, однако некоторые сведения собрать все же удалось.

Первый опытный образец автомобиля с индексом «62» увидел свет в 1940 г. На заводе шла подготовка к грядущей войне. Широкомасштабные эксперименты с легкими армейскими трехосными автомобилями с колесной формулой 6х4 показали бесперспективность этого пути. А ведь именно по нему шли в середине 30-х годов автостроители, стремясь обеспечить армейские подразделения компактным транспортным средством повышенной проходимости. Требовался привод на все колеса автомобиля, тем более, что в некоторых капиталистических странах (читай – «у предполагаемого противника»…) полноприводные вездеходы уже принимались на вооружение.

Перелом в ситуации наступил, когда на ГАЗ стало поступать закупленное в США оборудование для производства шариковых шарниров равных угловых скоростей, снимающих основную проблему на пути появления собственных вездеходов. Одной из первых подобных разработок стал ГАЗ-62 образца 1940 г. с колесной формулой 4х4. Автомобиль получил самый мощный из всего моторного ряда ГАЗа двигатель – 6-цилиндровый бензиновый ГАЗ-11 (после войны он стал называться ГАЗ-51) рабочим объемом 3,48 л, в основе которого лежала конструкция американского Dodge D5. Этот мотор развивал 76 л.с. при 3 400 мин–1.

Машина отличалась оригинальной конструкцией раздаточной коробки, рычаг управления которой имел четыре положения: 1 – «включен только задний мост», 2 – «включены (жестко) оба моста», 3 – «нейтраль» и 4 – «включены оба моста через демультипликатор с передаточным отношением 1,82:1». Повышение тяговых свойств автомобиля обеспечивали также главные передачи с передаточным отношением 6,66:1 и специальные шины размерностью 34х7 дюймов с рисунком протектора «Граунд грипп».

Внешне ГАЗ-62 был похож на серийный грузовик ГАЗ-ММ, от которого позаимствовал кабину. Капот в связи с установкой более длинного двигателя получился значительно массивнее, облицовка радиатора была оригинальной. Вскоре чугунная головка цилиндров уступила место алюминиевой, мощность двигателя выросла до 85 л.с. С этим мотором первый ГАЗ-62 показал великолепную динамику и проходимость, полностью оправдал все возлагавшиеся на него надежды.

С грузом в 2 т автомобиль на шоссе разгонялся до 88 км/ч. Весной 1941 г. во время испытаний на грунте полностью груженые опытные образцы преодолевали овраги, на дне которых была вода и густая грязь глубиной до 400 мм; взбирались по травянистым склонам крутизной в 20°; легко транспортировали по вспаханному полю артиллерийские орудия. Результаты предшествовавших зимних испытаний также были положительными. По снежной целине ГАЗ-62 передвигался благодаря развитым грунтозацепам шин и браслетным цепям, надеваемым на двускатные задние колеса. Протоколы испытаний зафиксировали глубину снежного покрова 600 мм, не ставшего преградой горьковскому вездеходу.

Применять цепи рекомендовалось и при движении по глубокой грязи. Что касается экономичности, то наименьший расход бензина в 16,2 л/100 км достигался при движении по асфальту со скоростью 35–45 км/ч. И это с мотором, имевшим чугунную головку. Переход на алюминиевую головку позволил снизить расход топлива в тех же условиях до 15,7 л/100 км. Конечно, в реальности эти величины были недостижимы. Эксплуатационная норма расхода топлива при движении машины по дорогам с твердым покрытием была определена в 25 л/100 км, а в условиях бездорожья она повысилась до 60 л/100 км.

Успешный ход работ по этой машине позволил создать ее трехосную версию с колесной формулой 6х6. Новый прототип получил индекс ГАЗ-33 и также хорошо себя зарекомендовал в качестве вездехода для армии. Начавшаяся война заставила прекратить все экспериментальные работы. В дальнейшем наработки, сделанные по проекту ГАЗ-62 образца 1940 г., легли в основу полноприводного ГАЗ-63, хотя это была совсем другая машина…

Второй ГАЗ-62 во многом обязан своему появлению знакомству наших конструкторов с лэнд-лизовскими Dodge «три четверти», в больших количествах поступавших в нашу страну. Эти американские машины отличались предельной простотой, надежностью и очень высокой ремонтопригодностью. А благодаря удачной развесовке и колесам с шинами большого диаметра, они имели прекрасную проходимость.

Горьковские конструкторы сразу же после окончания войны приступили к проектированию своего варианта такого вездехода. ГАЗ-62 «второй», появился в экспериментальном цехе в 1952 г. и очень напоминал меньший по размерам ГАЗ-69, работа над которым шла параллельно. При габаритах 5 000х2 100х1 800 мм и колесной базе 2 850 мм автомобиль был рассчитан на перевозку 12 бойцов с амуницией и оружием или 1 200 кг груза. Максимальная скорость автомобиля на шоссе составляла 85 км/ч.

«Сердцем» новому ГАЗ-62 служил все тот же 6-цилиндровый 76-сильный мотор, что и на первом автомобиле с этим индексом. Разработанный в соответствии с требованиями военных, образец 1952 г. отличался рядом прогрессивных решений. Так, для предотвращения попадания воды, грязи и песка барабанные колесные тормозные механизмы были герметизированы. Резиновые подушки в заделках рессор снизили объем техобслуживания. По меркам того времени вездеход получился весьма комфортабельным: имелся мощный отопитель с обдувом ветрового стекла, а задние рессоры обладали переменной жесткостью, обеспечивая высокую плавность хода.

В 1958 г. прошедший все жесткие испытания вездеход ГАЗ-62 демонстрировали в качестве перспективной модели Горьковского автозавода на Всесоюзной промышленной выставке в Москве (позднее – ВДНХ), однако в производство он запущен не был. Выглядит это более чем странно. Ведь прототип этой машины, Dodge «три четверти», пережив множество модернизаций, выпускался почти до начала 90-х годов, уступив свое место в армии только «Хаммерам».

Что же случилось потом на ГАЗе? Конструкторы встали за кульманы и начали «с нуля» разработку очередного ГАЗ-62, на сей раз, бескапотного.

Третий ГАЗ-62 был создан в рекордные сроки. Он оказался компактнее предшественника (габариты 4 870х2 100х2 385 мм, база – 2 700 мм) и также был рассчитан на транспортировку 12 человек или 1,1 т груза.

Важным преимуществом модели было уменьшение габаритной высоты благодаря брезентовому верху кабины, откидному ветровому стеклу и съемным верхним боковинам дверей со стеклами. Благодаря этому ГАЗ-62 мог разместиться внутри вертолета Ми-4 и десантироваться на парашюте.

Для облегчения доступа к силовому агрегату кабина откидывалась вперед с помощью двух пружин. Отдавая дань современным тенденциям, вездеход оснастили более экономичным вариантом все того же 6-цилиндрового двигателя, имевшего систему форкамерно-факельного зажигания. Любопытно, что это «ноу-хау» в СССР не прижилось, зато с успехом было учтено при разработке некоторых зарубежных конструкций. По своим мощностным параметрам ГАЗ-62 1959 г. повторил достижения модели 1940 г.: те же 85 л.с. при 3,48 л рабочего объема. Однако было у машины и много перспективного.

Межколесные дифференциалы кулачкового типа, главные передачи мостов с гипоидным зацеплением, телескопические амортизаторы и шины с распорными кольцами в дальнейшем можно было увидеть на всех последующих полноприводных моделях завода. При преодолении песчаных и заболоченных грунтов шины ГАЗ-62 позволяли двигаться автомобилю с давлением в них всего 0,5 кгс/см2, что было существенным достижением для машин тех лет.

Максимальная скорость вездехода на асфальте составляла 80 км/ч. Средний расход топлива на такой дороге был равен 16 л/100 км. При емкости двух бензобаков 105 л это позволяло иметь запас хода при одной заправке около 650 км. На испытаниях в роли ближайшего зарубежного аналога ГАЗ-62 выступал немецкий Unimog, при этом отечественный вездеход не уступал ему по проходимости. Часто автомобили буксировали прицеп полной массой 1 200 кг, имитирующий артсистему. Модификации ГАЗ-62А оснащались лебедкой, устанавливаемой за передним бампером. При массе 2 570 кг ГАЗ-62 без прицепа преодолевал подъем в 32°, с прицепом – 22°. Максимальная глубина проходимого брода доходила до 0,8 м.

Прошедший все испытания третий ГАЗ-62 стали собирать на конвейере и направлять в армию. Выпуск 1959 г. составил 40 ед., 1960 – 21, в 1961 г. изготовили пять автомобилей, в 1962 г. – три. На том все и кончилось. Армия отказалась от ладного, симпатичного вездехода, которому даже не нашлось места в заводском музее. Говорят, до середины 70-х последний ГАЗ-62 сохраняли в бронетанковом музее в подмосковной Кубинке, а затем и его уничтожили.

Больше несчастливый индекс «62» на заводе никаким разработкам не присваивали. Мало ли что…

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Газ | Call of Duty Wiki

Автомобили с похожими названиями см. в разделе ГАЗ-67б и ГАЗ-2975.
Автомобили с одинаковыми названиями см. ГАЗ-63 и ГАЗ-66.
Чтобы узнать о персонаже Modern Warfare, см. Кайл «Газ» Гаррик.

Газ

  • CoD4
  • МВР
  • CoDM

Псевдоним(ы)

Браво Пять

появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2 (Intro Catcen

Филиалы

SAS

Национальность

Великобритания

Статус

K.I.A.

Убит

Имран Захаев с пустынным орлом (Call of Duty 4: Modern Warfare)

Смерть

День 6, 2011
Горный Алтай, Россия

Пол

Мужской

Волосы

Коричневый

Глаза

Зеленые

Раса

Европеоид

Оружие

G36C, M4A1 SOPMOD, USP .45, W1200, AK-47, M9 (в кобуре)

Хронология

Хронология современной войны

Актер озвучивания

Крейг Фэйрбрасс

Уровень

Все компании S. A.S. кампании, кроме All Ghillied Up и One Shot, One Kill.

» Лоялисты, а? Это хорошие русские или плохие русские? »
— Газ в начале «Затмения».


«Газ» , позывной Bravo Five , был членом Британской специальной воздушной службы и опытным оператором спецназа, фигурировавшим в Call of Duty 4: Modern Warfare 9.0005 и Call of Duty: Modern Warfare Remastered .

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Берингов пролив
    • 1.2 Спасение «Кодовое имя: Николай»
    • 1.3 Сбит
    • 1.4 Захват и допрос Аль-Асада
    • 1.5 Погоня за Виктором Захаевым
    • 1.6 Ядерный кризис
    • 1.7 Погоня Имрана Захаева и Смерть
    • 1.8 Наследие
  • 2 Цитаты
  • 3 Галерея
  • 4 мелочи

Биография

Берингов пролив

» Я хотел бы сохранить это для близких встреч. »
— Газ, достающий дробовик.

Газ вместе с Соупом, Прайсом, Уоллкрофтом и Гриффеном сел на вертолет, чтобы сесть на грузовой корабль и забрать «посылку». Они столкнулись с сильным сопротивлением на корабле и внутри него, но уничтожили их. Как только они нашли пакет, который на самом деле был ядерным устройством, Прайс сообщил Большой Птице, что им нужен транспорт, но Большая Птица ответила, что времени нет и что две тележки направляются в их сторону. Газ заявил, что это должны быть МиГи. После того, как Соуп получил транспортную накладную, они начали покидать корабль, но вскоре МиГ обстрелял корабль. Газ, Прайс, Соуп и член SAS были проинформированы Большой Птицей о необходимости покинуть корабль. Спасаясь бегством по тонущему кораблю, они добрались до вертолета, поскольку грузовой корабль вместе с посылкой и их участием затонул в бурных волнах.

Спасение «Кодовое имя: Николай»

» Николай, ты в порядке? Ты можешь идти? »
— Газ после спасения Николая.

Чуть позже он работал с Соупом, чтобы найти кодовое имя Николая, информатора-ультранационалиста, который рассказал им о грузовом корабле. Он вместе с Прайсом, Соупом, сержантом. Камаров (лидер лоялистов), САС и лоялисты напали на деревню, контролируемую ультранационалистами. Скрыв им информацию о местонахождении Николая, Газ теряет терпение по отношению к Камарову и угрожает столкнуть его со скалы, из-за чего Камаров сообщает им, где находится Николай — дом в конце деревни. Газ отключил электричество в доме, чтобы Соуп и Прайс могли войти в дом незамеченными, но вскоре к ним присоединился Газ. Внутри они убили ультранационалистов Виктора и Сашу и вскоре спасли Николая. Газ спросил Николая, боеспособен ли он, и они отправились к точке эвакуации. Затем четверо и Полсон сели в вертолет и отправились в убежище Николая в Гамбурге, Германия.

Сбит

» Черт возьми, он стреляет сигнальными ракетами! »
— Газ на Мыло, пока он пытается сбить вражеский Ми-8.

Позже их вертолет был сбит зенитной ракетой. Затем Газ объявил, что Полсен и оба пилота мертвы, и они начали свой побег. Преследуемые ультранационалистами и вертолетом, они пробились к сараю, где убили много солдат и сбили вертолет с помощью FIM-92 Stinger. Им сообщают, что им на помощь прибыл AC-130. По мере приближения к ним многочисленных врагов и транспортных средств AC-130 уничтожил их всех. АС-130 с позывным «Wildfire» продолжали оказывать огневую поддержку на пути через Россию в Германию. В конце концов, после нападения ультранационалистов их спасли два морских рыцаря.

Захват и допрос Аль-Асада

» Сэр, это его мобильный телефон. »
— Газ обращается к капитану Прайсу, когда звонит телефон Аль-Асада.

Услышав сообщение о ядерном взрыве, Николай сообщил команде, что Аль-Асад скрывается в деревне. Газ вместе с капитаном Прайсом, Соупом и командой Браво совершили набег на деревню и взломали каждый дом, пытаясь захватить Аль-Асада. Преуспев, капитан. Прайс допросил Аль-Асада в сарае, но после телефонного звонка казнил его, когда обнаружил, что Имран Захаев снабдил его ядерным оружием. Услышав о Cpt. Покушение Прайса на Захаева За 15 лет до миссии команда подверглась нападению со стороны очень большого количества ультранационалистов. Они устроили им засаду с минами, но были вынуждены отступить после того, как ультранационалисты ответили дымовыми шашками и минометным огнем. Газ, капитан Прайс и остальная часть команды Браво отступили в сарай на вершине холма, в то время как Соуп прикрывал их побег, подавляя врагов из пулемета сбитого вертолета и активируя последнюю из наземных мин. Им удалось удержаться у амбара, но им сообщили, что ближайшее место, где вертолет морпеха мог приземлиться, было у подножия холма из-за зенитно-ракетных комплексов. Газ очень рассердился, услышав это, но Прайс приказал ему добраться до подножия холма. Он последовал за Соупом, когда они спасались от ультранационалистов к вертолету, где отряд морской пехоты во главе со старшим сержантом Григгсом прикрывал их побег. Команда Браво сбежала из Азербайджана и присоединилась к морской пехоте США в совместной операции.

Погоня за Виктором Захаевым

» Грехи отцов наших…. »
— Газ рассказывает о сыне Имрана Захаева.

После того, как Имран, как сообщается, ушел в подполье, Прайс придумал план его поиска: захватить сына Захаева, Виктора. Объединившись с Камаровым и лоялистами, они расправились с охраной на ближайшей станции. Через 2 часа на станцию ​​прибыла военная колонна и Виктор. Газ, замаскированный под ультранационалиста, подтвердил, что Виктор был там, и приказал команде устроить засаду. Большая часть конвоя уничтожена, но Виктор сбежал. Капитан Прайс приказал Соупу и Григгсу преследовать Виктора, пока они отгоняют остальную часть конвоя. После того, как они это сделали, Газ и другие побежали за Виктором, чтобы найти Соупа и Григгса, подавленных вражескими силами. Капитан Прайс сказал Газу пойти с Мылом и Григгсом, чтобы поддержать их в погоне за Виктором. Они добрались до многоквартирного дома, где очистили комнаты от ультранационалистов. Они загнали Виктора в угол наверху здания, где Соупу было приказано взять оружие Виктора. Однако Виктор покончил жизнь самоубийством.

Ядерный кризис

Затем Газ вместе с SAS и морской пехотой США отправился в другую совместную операцию по отвоеванию российского ядерного объекта у Захаева. После того, как они спасли Григгса, они отключили электрическое ограждение, чтобы вторая снайперская команда могла проникнуть на стартовую площадку. Но Имран Захаев запустил две МБР с ядерными боеголовками, нацелившись на восточное побережье США. Пробиваясь к базе, они прорезали выхлопные шахты, чтобы спуститься на базу. В этот момент Газ был отправлен в комнату безопасности с частью силы, в то время как Джон Прайс, Соуп и Григгс направились в комнату управления, ввели коды прерывания и уничтожили ракеты в воздухе.

Преследование Имрана Захаева и смерть

Имран Захаев выстрелил Газу в голову.

Спасая восточную часть Соединенных Штатов от ядерной катастрофы, Газ и его команда захватывают три джипа базы, чтобы сбежать. Ультранационалисты преследуют их по русским горам, но лань разрушает мост, отрезая им путь к бегству. Не имея возможности спастись, команда вынуждена сражаться в последний бой, пока не прибудет дружественное подкрепление. Позади команды взрывается бензовоз, вырубая Газа. Взрывом он отброшен на середину моста, без сознания и ранен. Затем Имран Захаев подходит к выведенным из строя солдатам со своими двумя телохранителями. Газ приходит в сознание в тот момент, когда Захаев стреляет ему в голову из своего Desert Eagle, мгновенно убивая его, пока Соуп беспомощно наблюдает. За смерть Газа тут же отомстил Соуп, подобрав М19.11 и убил Захаева.

Наследие

» Судя по всему мир думает, что боеголовки были русскими испытаниями. Они думают, что грузовой корабль потерялся в море. СЕМЬЯ ГАЗа ДОЛЖНА ЗНАТЬ. »
— Мыло в его журнале.

Джон «Соуп» МакТавиш был глубоко расстроен смертью Газа, говоря, что не может выкинуть из головы образ того, как он лежит мертвым рядом с Захаевым. В конечном итоге смерть Газа и других членов Bravo Six подпитывала Soap в следующие несколько лет. Соуп также выразил глубокое неодобрение и, возможно, даже презрение к правительствам Соединенного Королевства и Соединенных Штатов Америки наряду с Российской Федерацией из-за их сокрытия ядерного кризиса в России и эксплуатации грузовых судов, при этом Соуп заявил в своем журнале, что Семья Газа заслужила знать истинные обстоятельства смерти Газа.

Цитаты

  • «Корабль тонет! Нам пора идти!»
  • «О, он, должно быть, помочился! Мы только что надорвали свои задницы, чтобы добраться до этой высадки, а ТЕПЕРЬ ОНИ ХОТЯТ, ЧТОБЫ НАС СПУСТИЛИ ВНИЗ?!»
  • «Черт возьми, его сын был нашей единственной зацепкой, сэр.»
  • «Отрицательно, сэр. Но вы можете попробовать потянуть его, если вам станет легче.»
  • «БЕСПОЛЕЗНЫЙ ДРОЧНИК!»

Галерея

Газ в «Неудержимом экипаже».

Газ убит Имраном Захаевым.

Газ в выпуске Call of Duty: Modern Warfare Reflex .

Переодетый Газ в «Грехах отца».

Газ в «Конспиративной квартире».

Газ открывает забор в «Ультиматуме».

Газ в обновленной версии Crew Expendable.

Газ с Васкесом, Прайсом и Григгсом

Общая информация

  • Газ — комментатор SAS в сетевой игре.
  • Как ни странно, в «Ультиматуме» и «Ва-банке» он использует свой фирменный G36C, но в «Никакой драке в комнате войны» игрок видит, что он использует модифицированную версию M4A1. Это было изменено в Remastered , и у Газа есть M4A1 с глушителем на протяжении всех вышеупомянутых миссий.
  • В демоверсии Call of Duty 4 , представленной на E3 2007, изначально Газа звали Григгс.
  • В «Неудержимом экипаже», когда Газ вытаскивает свой W1200, он говорит другому оперативнику SAS: «Мне нравится держать это для близких столкновений». Это отсылка к фильму Пришельцы .
  • На тренировке CQB в Call of Duty 4 , упомянутом Прайсом, Газ удерживает рекорд эскадрильи, на 19 секунд.
  • Появляется в Call of Duty: Mobile как доступный персонаж.
    • В клубе Газ скажет: «Переключение на пистолет всегда быстрее, чем перезарядка» или «Подожди», когда разговариваешь с ним.

Бензопила — Официальная The Forest Wiki0004 Лес

.

Содержимое

  • 1 Геймплей
  • 2 Местоположение
  • 3 Крафт
  • 4 мелочи
  • 5 известных ошибок
  • 6 Галерея
  • 7 История обновлений

Геймплей[]

Бензопила — это уникальный инструмент и оружие, для использования которого не требуется выносливость, а для работы требуется только удержание кнопки атаки. Он работает на топливе, которое можно найти в разных местах полуострова. В одиночной игре топливо возрождается после перезагрузки или повторного входа в пещеру. Бензопила в настоящее время является лучшим инструментом для вырубки деревьев и удаления пней. Рубка деревьев бензопилой не повышает вашу силу и атлетизм так сильно, как использование топора.

Бензопилу можно использовать как оружие, хотя лучше всего она подходит для рубки деревьев. Во время боя он очень часто оглушает каннибалов, хотя и не имеет большого урона. В обычном режиме это кажется намного более эффективным, чем в более сложных режимах игры. При атаке он снижает скорость передвижения игрока примерно до половины скорости ходьбы. Это может затруднить преследование каннибалов или «поддержание давления». Его диапазон довольно хорош, хотя он почти не имеет урона по площади (AoE). Одна из основных проблем использования бензопилы во время боя заключается в том, что если игрок поражен, атака бензопилы останавливается, поэтому игрок должен быстро сбросить атаку.

В обновлении v0.71 бензопила, кремневый пистолет, самодельный лук и современный лук были включены для улучшения фонарика, что может помочь при наведении этого оружия ночью или в пещерах.

Location[]

Бензопилу можно найти в пещере 3 на столе, окруженном расчлененными трупами, также поблизости можно найти топливо. Пещера имеет несколько разных входов, чтобы получить к ней доступ, и находится очень близко к альпинистскому топору. Рекомендуется, чтобы оба были получены в одном и том же путешествии, однако вам понадобится взрывчатка, чтобы пробить стену пещеры, чтобы получить оба. Кроме того, вы можете использовать младенцев-мутантов, чтобы очистить стену, стоя перед стеной и уклоняясь от их атак, заставляя их разбивать стену для вас. Если вы находитесь на стороне бензопилы пещеры.

Крафт[]

1

=

1

+

1

+
Фонарик
Обновление
Фонарик Электрическая лента
Одно из этих
видов оружия

1

1

1

1

Бензопила Современный
Лук
Созданный
Лук
Кремневый замок
Пистолет

Общая информация[]

  • Бензопила изначально находилась в пещере 9, но была перемещена в пещеру 3 в обновлении v0. 68, которое было выпущено 6 октября 2017 года. разработчики.
  • Бензопила, работающая на полном газу (кнопка атаки нажата), потребляет одну канистру с топливом каждые 80 секунд.
  • Бензопила не потребляет топливо на холостом ходу.

Известные баги[]

  • Иногда бензопила не «прилегает» к дереву, поэтому не наносит никакого ущерба.
  • Рубить деревья на приподнятых поверхностях может быть сложно. Прыжки вверх и вниз во время резки могут решить эту проблему.
  • При размещении на оружейной стойке бензопила будет дымить. (лучше всего видно с фонариком)

Галерея[]

История обновлений[]

Версия Изменения
v1.10 Добавлен указатель уровня топлива для бензопилы и удалена топливная панель пользовательского интерфейса.
v1.0 Улучшено размещение оружия на стойках и держателях!

Исправлена ​​анимация бензопилы, когда закончилось топливо.

v0.72 Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой пикап бензопилы отображал неправильный элемент пользовательского интерфейса.
v0.71 Теперь можно прикрепить пластиковые факелы к лукам, кремневому замку и бензопиле.
v0.70 Использование бензопилы с геймпадом теперь имеет эффект вибрации! (требуется, чтобы опция XInput была включена для большинства геймпадов)

(Производительность) Исправлен снос дыма бензопилы, вызывающий значительные выделения.

v0.68b Исправлена ​​ошибка, из-за которой бензопила не работала после загрузки сохранения, если она была экипирована во время сохранения.
v0.68 Бензопила перемещена в пещеру 3

(Аудио) Изменен звуковой эффект использования топлива, чтобы он мерцал вместо свиста при заправке бензопилы.

v0.66 Снижена общая скорость передвижения при атаке бензопилой.

Уменьшен урон от бензопилы против жутких мутантов и финального босса игры.

v0.65 (Аудио) Настроены уровни громкости бензопилы (Громкость резко снижена)
v0.63 Исправлена ​​ошибка, из-за которой пни к деревьям мгновенно срезались при использовании бензопилы в одиночной игре.
v0.62 Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой отсутствовал значок бензопилы в виджете пользовательского интерфейса стойки для оружия.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой загрузка сохранения с полностью израсходованным топливом для бензопилы не обновляла должным образом пользовательский интерфейс топлива.

v0.61 Топливозаборники для бензопилы больше не возрождаются (на самом деле мы пропустили один внутри палатки, который возрождается, однако остальные не должны)

Увеличен урон от бензопилы по врагам

(Мультиплеер) Исправлен звуковой эффект двигателя бензопилы, воспроизводимый удаленными игроками, когда закончилось топливо.

v0.60 Бензопила добавлена ​​в игру.

В этом патче мы добавили важное новое оружие/инструмент! Вы найдете его спрятанным в одной из пещер.


2 Разное Инструменты
Инструменты
Оси Планетарный топор • Самодельный топор • Ржавый топор • Современный топор • Мачете • Бензопила (топливный бак) • (альпинистский топор)
Портативные источники света Зажигалка • Факел • Ракетница (Ракетница) • Фонарик
Хранение запасов Сумка для палочек (Палки) • Сумка для камней (Камни) • Колчан (Стрелы) • Бурдюк для воды (Вода) • Старый горшок (Вода)
Карта • Компас • Шагомер • Сумка • Ребризер (баллон с воздухом) • Инструмент для ремонта

Иран отрицает, что 16-летняя девочка была убита во время протестов, поскольку ее смерть вызвала новый фурор

Исчезновение и смерть 16-летней девушки, протестовавшей против Иранские социальные сети, поскольку демонстрации продолжаются.

Сообщения в социальных сетях утверждали, что ее убили силы безопасности, но судебный орган в среду отклонил обвинения.

Ника Шакарами, которая жила в столице со своей матерью, исчезла 20 сентября во время протестов в Тегеране, сообщил иранскому информационному агентству Tasnim ее дядя Киануш Шакарами. Она пропала без вести неделю, прежде чем было найдено ее бездыханное тело.

Ее семья нашла тело Шакрами в морге следственного изолятора, сообщает BBC. «Когда мы пошли опознавать ее, они не позволили нам увидеть ее тело, только ее лицо в течение нескольких секунд», — сказала Би-би-си Аташ Шакарами, тетя Ники.

Семья привезла тело в родной город ее отца, Хоррамабад, на западе Ирана, в воскресенье, когда ей исполнилось 17 лет, и намеревалась похоронить ее там в понедельник. «Но ее тело было похищено и закопано в деревне примерно в 40 [километрах] от нее», — цитирует источники Би-би-си.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Адрес электронной почты для новостной рассылки

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Под давлением властей семья согласилась не проводить похороны, но силы безопасности Ирана «похитили» тело Шакрами и захоронили его в деревне Вейсян, цитирует источник BBC говоря.

Тем не менее сотни протестующих собрались на кладбище в Хоррамабаде, скандируя лозунги, в том числе «Смерть диктатору», сообщает BBC.

Иранские активисты, проживающие за границей, утверждают, что Шакрами умерла во время содержания под стражей в полиции, сотни людей распространили ее фотографию и использовали ее имя в качестве хэштега в Интернете для протестного движения. Прокурор западной провинции Лорестан Дариуш Шахунванд отрицает какие-либо правонарушения со стороны властей.

«Внешние враги попытались создать напряженную атмосферу после этого инцидента», — сказал он газете «Хамшари», не вдаваясь в подробности того, что произошло.

Во вторник судебная власть Ирана заявила, что начала расследование ее смерти.

«В уголовный суд было возбуждено дело для расследования причин смерти Ники Шакарами», — заявил прокурор Тегерана Али Салехи во вторник вечером официального информационного агентства IRNA.

«Издан приказ о расследовании дела и в связи с этим принимаются необходимые меры», — добавил он.

Информационное агентство Tasnim сообщило, что восемь человек были арестованы в связи со смертью Шакрами.

«Следствие по делу… все еще продолжается, и судебно-медицинские эксперты еще не представили окончательного заключения по данному происшествию в судебные органы», — сообщил Тасним.

Рекламное объявление

Однако в среду судебные органы отрицали какую-либо связь между ее смертью и протестами. Вскрытие показало «множественные переломы… в области таза, головы, верхних и нижних конечностей, рук и ног, которые указывают на то, что человека сбросили с высоты», — цитирует государственное информационное агентство IRNA официального представителя судебной власти Тегерана Мохаммада Шахриари.

«Следов от пуль обнаружено не было… и доказательства показывают, что смерть наступила в результате того, что человека бросили», — сказал он, добавив: «Инцидент не имеет ничего общего с недавними беспорядками».

На этой фотографии от 1 октября 2022 года, сделанной лицом, не работающим в Associated Press и полученным AP за пределами Ирана, служба безопасности применяет слезоточивый газ для разгона протестующих перед Тегеранским университетом, Иран. (AP Photo)

Смерть Шахкарами произошла, когда иранские школьницы вышли на передний план в протестах против смерти Махсы Амини, сняв хиджабы и устроив спорадические митинги, несмотря на смертоносное подавление силами безопасности.

22-летняя Амини была объявлена ​​мертвой через несколько дней после того, как печально известная полиция нравов задержала иранского курда в прошлом месяце за якобы нарушение строгого дресс-кода исламской республики для женщин.

Гнев вспыхнул на ее похоронах и распространился, превратившись в самую большую волну протестов, потрясших Иран почти за три года, несмотря на ответную реакцию сил безопасности, в результате которой десятки людей были убиты и сотни арестованы.

Школьницы протестуют в «необычных сценах»

Студенты вышли на митинг в выходные, после чего столкнулись с полицией по охране общественного порядка, которая загнала их в угол на подземной автостоянке престижного Тегеранского технологического университета имени Шарифа, а затем увезла их.

С тех пор школьницы приняли эстафету по всей стране, сняв хиджабы, выкрикивая антирежимные лозунги и оскверняя изображения лидеров клерикального государства.

«Смерть диктатору», слышно, как группа девушек с непокрытыми головами скандирует в отношении верховного лидера аятоллы Али Хаменеи, когда они выгоняют мужчину, по сообщениям, директора, из школы в Карадже, к западу от Тегерана, в понедельник на видео, проверенном AFP.

Другая группа девушек поет «Женщина, жизнь, свобода», маршируя по улице района Карадж в Гохардаште.

«Это действительно необычные сцены. Если эти протесты и приведут к чему-либо, то только благодаря школьницам», — написал в Твиттере Эсфандьяр Батмангхелидж из информационно-аналитического сайта Bourse & Bazaar.

Школьницы также опустошают классы и появляются на флешмобах протеста, чтобы избежать обнаружения, в других кадрах, опубликованных в Интернете.

Группа шумных девушек кричит «Отойди, Басиджи» в отношении военизированных формирований мужчине, стоящему на трибуне в южном городе Шираз, на видео, опубликованном на канале социальных сетей 1500tasvir.

AFP не удалось самостоятельно проверить отснятый материал.

Певица заставила замолчать

В то время как протесты, возглавляемые женщинами, продолжаются уже четвертую неделю, Иран усилил репрессии, арестовав высокопоставленных сторонников движения и введя интернет-ограничения, которые ограничивают доступ к социальным сетям.

Во вторник вечером иранский поп-певец Шервин Хаджипур, арестованный после того, как его песня в поддержку протестов стала вирусной и стала гимном движения, был освобожден под залог.

«Я здесь, чтобы сказать, что со мной все в порядке. Но мне жаль, что некоторые определенные движения, базирующиеся за пределами Ирана — с которыми я не имел никаких отношений, — использовали эту песню ненадлежащим образом в политических целях», — сказал он своим 1,9 миллионам подписчиков в Instagram вскоре после освобождения.

По меньшей мере 92 протестующих были убиты в ходе беспорядков, по данным базирующейся в Осло группы по правам человека Ирана (IHR).

Amnesty International подтвердила 53 случая смерти, а информационное агентство Fars сообщило, что число погибших на прошлой неделе составило «около 60». Сообщается, что по меньшей мере 12 сотрудников службы безопасности были убиты.

Еще 63 человека были убиты на прошлой неделе, когда силы безопасности «кроваво подавили» протест в Захедане, недалеко от юго-восточной границы Ирана с Пакистаном, сообщает IHR.

Столкновения вспыхнули после пятничной молитвы во время протестов, вызванных обвинениями начальника полиции в изнасиловании девочки-подростка из суннитского меньшинства белуджей, говорится в сообщении.

Надвигаются санкции

Репрессии вызвали всеобщее осуждение.

Во вторник Европейский Союз присоединился к Соединенным Штатам, предупредив, что они надеются ввести новые жесткие санкции против Ирана в связи с кровавыми репрессиями.

Предлагаемые карательные меры в отношении высокопоставленных иранских чиновников включают «замораживание их активов и их права на поездки», заявила министр иностранных дел Франции Катрин Колонна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *