Самая большая машина в мире: грузовые и легковые авто
Опубликовано:
Размеры самых больших машин в мире измеряются десятками метров. Гиганты-самосвалы способны перевозить 500 тонн грузов. Лидер топ-5 легковых машин оборудован бассейном.
Самые большие грузовые автомобили
Лидеры среди грузовых автомобилей по размерам — карьерные самосвалы. Самые большие грузовики способны вывезти сотни тонн полезных ископаемых со дна карьера.
БелАЗ-75710
БелАЗ-75710 — самый большой в мире карьерный самосвал. Этот автомобиль стал первым в классе самосвалов с особенно большой грузоподъемностью. Эксплуатация грузовика началась в 2013 году. Его размеры впечатляют:
- длина — 20,6 м;
- ширина — 9,75 м;
- высота — 8,2 м.
К созданию грузовика подтолкнули экономические последствия мирового кризиса 2008 года. Резко упала рентабельность добычи полезных ископаемых, из-за чего возникла потребность в машине, которая способна за один раз перевезти как можно больше груза.
Грузоподъемность самосвала составляет 450 тонн, а в 2014 году самосвалу удалось провезти рекордные 503 тонны. Объем кузова БелАЗа в 645 кубометров внесен в Книгу рекордов Гиннесса. Самосвал может развить максимальную скорость в 64 км/час, а расход топлива составляет 1,3 тонны на 100 км.
Liebherr T282B
Liebherr T282B — тяжелый карьерный самосвал. Эксплуатация машины началась в 2004 году. Эти грузовики больше не производятся, но их до сих пор используют на различных открытых разработках. У самосвала огромные размеры:
- длина — 15,3 м;
- ширина — 9,5 м;
- высота — 7,8 м.
При массе машины в 252 тонны грузоподъемность Т282В составляет 363 тонны. Особенность кабины управления — наличие сенсорного экрана вместо привычной панели управления.
Большое внимание уделено защите водителя. Кабина грузовика имеет двойную оболочку и термическую изоляцию. Машина оборудована круиз-контролем для управления на склонах карьера и автоматическим тормозом.
БелАЗ-75600
БелАЗ-75600 — самосвал с грузоподъемностью в 320 тонн. Мощный двигатель в 3500 лошадиных сил позволяет разогнаться до 64 км/час. Эксплуатируется с 2005 года: первый самосвал использовался в угольном разрезе в Кемеровской области РФ.
БелАЗ-75600: WikipediaВ автомобиле есть дополнительные устройства безопасности:
- система контроля давления в шинах;
- камеры контроля мертвых зон;
- сигнализация приближения к высоковольтной линии;
- система автоматической смазки.
Грузовик собирают непосредственно на месте будущей эксплуатации. Завод-изготовитель направляет на место назначения железнодорожный состав с деталями. Бригада сборщиков собирает БелАЗ на месте.
Caterpillar 797
Caterpillar 797 — самый большой карьерный самосвал с механической передачей. Это одна из самых массовых карьерных грузовых машин в истории.
Размеры у Caterpillar 797 такие:
- длина — 15 м;
- ширина — 9,5 м;
- высота — 7,4 м.
Мощность самой мощной модификации двигателя составляет 3793 лошадиные силы, что позволяет развивать скорость до 68 км/час. Грузоподъемность составляет от 327 до 363 тонны. В основном грузовик предназначен для транспортировки угля и различных руд.
Самосвал достаточно надежный в эксплуатации, срок службы машины определяется износоустойчивостью рамы, которую нельзя заменить. В среднем срок эксплуатации составляет 20 лет.
Terrex 33-19 «Titan»
Terrex 33-19 «Titan» — самосвал высокой грузоподъемности, который создали в Канаде. На момент выпуска в 1973 году был самым большим грузовиком в мире. Его размеры:
- длина — 20 м;
- высота — 6,9 м.
Масса шестиколесного самосвала — 235 тонн. Он способен перевозить до 350 тонн груза. Дизельный двигатель от железнодорожного локомотива и электродвигатели на четырех задних колесах позволяли развивать скорость до 48 км/час при полной загрузке.
Всего построили один экземпляр автомобиля. Эксплуатировался с 1974-го по 1991-й. В настоящее время он экспонат на выставке под открытым небом в городе Спарвуд (Канада).
Самые большие легковые автомобили
Словосочетание «легковой автомобиль» вызывает ассоциацию с небольшой машиной, предназначенной для перевозки семьи. Однако самые большие легковые автомобили больше похожи на грузовики, чем на легковушки.
American Dream
Лимузин, сконструированный Джеем Орбергом, — самый длинный автомобиль в мире. Машина длиной 30,5 м внесена в Книгу рекордов Гиннесса в 1986 году.
Лимузин имеет 26 колес и оборудован небольшим бассейном с трамплином, а также огромной кроватью king-size. Масса автомобиля превышает 10 тонн, он оборудован 30 окнами и 2 люками панорамного обзора.
Машина конструировалась на основе Cadillac Eldorado. У лимузина две кабины в противоположных частях. Автомобилем одновременно управляют два водителя, а внутри авто могут уместиться 72 пассажира.
Bugatti Type 41
Bugatti Type 41 — легковой автомобиль класса люкс. Его производили в 1920-х гг. За свои исключительные качества был прозван Royale. Долгое время автомобиль держал марку самого большого среди серийных автомобилей.
У машины не маленький размер:
Bugatti Type 41: Wikipedia
- длина составляет 6,2 м;
- расстояние между колесами — 4,3 м.
За все время производства было собрано шесть таких автомобилей, все они сохранились до наших дней.
В 1987 году за право купить автомобиль на аукционе сражались 4000 человек. Машина ушла с молотка за £5,5 млн ($8 млн).
По словам Forbes, Bugatti Type 41 по состоянию на 2001 год был самым дорогим автомобилем в мире , который находился в продаже.
Chevrolet Silverado
Chevrolet Silverado — крупногабаритный пикап. Выпускается с 1999 года. Линейка автомобилей пережила несколько модификаций, четвертое поколение выпускается с 2019-го.
Chevrolet Silverado: WikipediaДля автомобиля разработаны несколько вариантов колесных баз. Наибольшая из них составляет 4,2 м, а общая длина автомобиля — 6,5 м. На базе автомобиля с 2001 года выпускается машина военного применения LSSV.
Автомобиль снимали в кино: он появляется в фильмах Тарантино «Убить Билла» и «Саботаж» со Шварценеггером. В 2007-м автомобиль удостоился престижной премии «Североамериканский автомобиль года».
Dodge Ram
Dodge Ram — полноразмерный пикап, который выпускает дочерняя компания Dodge — Ram.
Автомобиль производится с 1981 года. Благодаря модификациям уже сменилось пять поколений Dodge Ram. Машину создают по колесной формуле 4×4.
Выпускается в классических для полноразмерных пикапов категориях грузоподъемности:
Dodge Ram: Wikipedia
- полтонны;
- ¾ тонны;
- тонна.
С 2018 года на потоке пятое поколение автомобиля с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 6,7 л турбодизельным двигателем. Колесная база автомобиля составляет 3,9 м. Журнал Stellantis назвал Dodge Ram нового поколения эталоном производительности, возможностей, технологий и роскоши.
Toyota Tundra
Toyota Tundra — полноразмерный пикап:
- колесная база автомобиля — 3,5 м;
- длина — 5,5 м;
- ширина — 2 м.
Мощность двигателя — 381 лошадиная сила. На сегодняшний день существует более 30 конфигураций машины, которые отличаются:
Toyota Tundra: Wikipedia
- типом кабины;
- колесной базой;
- типом двигателя;
- коробкой передач.
Toyota Tundra — один из самых безопасных пикапов в мире. Он получил в 2008 году награду от американского Страхового института дорожной безопасности — IIHS Top Safety Pick.
Самые большие машины в мире отличаются огромными размерами. Кроме размеров они имеют высокую функциональность. Их мощные двигатели позволяют перевозить тонны угля и руды или большое количество пассажиров.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/interesting-facts/1566235-samaya-bolshaya-mashina-v-mire/
БелАЗ-75501
Вызов:
Youtube Video 🙂
Википедия
Октябрь 27, 2021
БелАЗ-75501 — карьерный самосвал грузоподъёмностью 280 тонн с шарнирно-сочленённой рамой и дизель-электрическим приводом, построенный на Белорусском автомобильном заводе в единственном экземпляре. Самый крупный самосвал в истории СССР; представлен 1 июня 1991 года[1].
БелАЗ-75501 Общие данные Производитель Белорусский автомобильный завод Годы производства 1991 Класс карьерный самосвал Массово-габаритные характеристики Длина 15,25 м Ширина 8 м Высота 6,77 м Масса 200 000 кг Другая информация Грузоподъёмность 280 000 кг БелАЗ-75710
Содержание
- 1 История
- 2 Конструкция
- 2.
1 Шасси
- 2.2 Силовая установка
- 2.3 Кабина и безопасность
- 3 Технические характеристики
- 4 Примечания
История
Так как карьерную технику в СССР закупали и за рубежом, БелАЗ был вынужден конкурировать с такими производителями, как Caterpillar, Komatsu, Terex, Unit Rig.
В середине 1980-х годов Министерство угольной промышленности СССР планировало закупить 75 карьерных самосвалов грузоподъёмностью 275 тонн до 2000 года. Другие министерства также проявляли интерес к подобной технике. На тот момент завод выпускал самосвалы грузоподъёмностью только до 220 тонн, так что конструкторы БелАЗа приступили к разработке новой модели.
Первая проблема, с которой столкнулись создатели самосвала — отсутствие подходящих шин отечественного производства: самые большие на тот момент выдерживали до 55 тонн нагрузки. При традиционной компоновке карьерного самосвала (две оси, передний мост односкатный, задний — двускатный) этого было недостаточно.
Конструкторы отбросили трёхосный вариант, так как в этом случае габариты самосвала ограничили бы его манёвренность, и остановились на двухосной компоновке, но с восемью колёсами.
Следующая проблема состояла в том, что при такой компоновке передние колёса невозможно сделать управляемыми. С этим справились, выбрав шарнирно-сочленённый тип рамы. Все колёса решили сделать ведущими. Чтобы сделать самосвал более надёжным, конструкторы сотрудничали со специалистами из компании Komatsu. Совместные разработки включали механизм опрокидывания кузова, внутреннее обустройство кабины и др.
В 1991 году БелАЗ-75501 отправился в разобранном виде на испытания в Нерюнгринский угольный разрез. Хотя самосвал успешно прошёл испытания, серийное производство так и не наладили, а опытный экземпляр в конце концов был сломан и примерно в 2000 году порезан на металлолом[1][2].
Конструкция
Карьерный самосвал с шарнирно-сочленённой рамой имел привод на все колёса и приводился в движение дизель-электрической силовой установкой.
Шасси
Основой грузовика служила шарнирно-сочленённая рама с гидравлическим механизмом поворота: два гидроцилиндра диаметром 180 мм поворачивали переднюю часть машины с передним мостом, дизелем и кабиной на угол до 30° относительно задней, на которой располагалась грузовая платформа. Радиус поворота составлял 16,5 метра по следу переднего колеса. Все колёса с шинами размерностью 40.00–57 были сдвоенными, и каждое представляло из себя мотор-колесо. Подвеска была гидропневматической, что обеспечивало плавность хода[1][2].
Силовая установка
Двенадцатицилиндровый тепловозный дизель Д49 производства Коломенского завода мощностью 3150 л. с. при 1000 об/мин и объёмом 165,6 литров располагался в моторном отсеке поперечно. Для доступа в моторный отсек предусматривались две двери в передней его части. За выработку электричества отвечал синхронный трёхфазный генератор переменного тока, далее ток проходил через выпрямитель диодного типа, так как мотор-колёса работали на постоянном токе; такая система была применена в целях экономии.
Кроме электродвигателя мотор-колесо включало в себя двухрядный планетарный редуктор и двухдисковый тормоз диаметром 600 мм. В разработке электрооборудования самосвала участвовали производственные объединения «Электротяжмаш», «Динамо» и «Татэлектромаш»[1][2][3].
Кабина и безопасность
Разработанная совместно с японской компанией Komatsu двухместная кабина располагалась на высоте 4,4 метра от земли и была оборудована отопителем, кондиционером, радиостанцией, а также шкафчиком для одежды и магнитолой. Уровень шума в кабине составлял 81 Дб. Также по инициативе японской компании на самосвал установили телеметрическую систему, включающую две камеры заднего обзора, изображение с которых выводилось на дисплей в кабине. Кроме того, БелАЗ-75710 оборудовали системой предупреждения о перегрузке. На специальном табло выводилась информация о том, сколько тонн загружено на платформу и сколько тонно-километров набралось за смену[1][2].
Технические характеристики
Длина х ширина х высота, мм 15 250 х 8000 х 6770 База, мм 6650 Радиус поворота, м 16,5 Грузоподъёмность, т 280 Полная масса, т 480 Объём кузова, м³ 110[3] Шины 40.00–57 Подвеска гидропневматическая Максимальная скорость, км/ч 40 Силовая установка Тип силовой установки Дизель-электрическая с использованием мотор-колёс Тип дизеля Тепловозный дизель с газотурбинным наддувом Модель дизеля Д49 размерностью 12ЧН26/26 Количество цилиндров 12 Производитель дизеля Коломенский тепловозостроительный завод имени В. В. Куйбышева
Мощность дизеля, л.с. 3150 при 1000 об/мин Объём дизеля, л 165,6 [4][1]
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 5 6 Хроника: самосвал-гигант (неопр.). www.zr.ru. Дата обращения: 26 ноября 2019.
- ↑ 1 2 3 4 Евгений Смольников. 75501 (неопр.). Truck Auto (14 июня 2010). Дата обращения: 5 декабря 2019.
- ↑ 1 2 Гигант для Нерюнгри — Июнь 1994 года — архив За рулем (неопр.). www.zr.ru. Дата обращения: 7 декабря 2019.
- ↑ БелАЗ-75501 (неопр.). Автопром Беларуси. Дата обращения: 4 декабря 2019.
![]()
БелАЗ, 75501, карьерный, самосвал, грузоподъёмностью, тонн, шарнирно, сочленённой, рамой, дизель, электрическим, приводом, построенный, на, Белорусском, автомобильном, заводе, единственном, экземпляре, Самый, крупный, самосвал, истории, СССР, представлен, июня. BelAZ 75501 karernyj samosval gruzopodyomnostyu 280 tonn s sharnirno sochlenyonnoj ramoj i dizel elektricheskim privodom postroennyj na Belorusskom avtomobilnom zavode v edinstvennom ekzemplyare Samyj krupnyj samosval v istorii SSSR predstavlen 1 iyunya 1991 goda 1 BelAZ 75501Obshie dannyeProizvoditel Belorusskij avtomobilnyj zavodGody proizvodstva 1991Klass karernyj samosvalMassovo gabaritnye harakteristikiDlina 15 25 mShirina 8 mVysota 6 77 mMassa 200 000 kgDrugaya informaciyaGruzopodyomnost 280 000 kgBelAZ 75710 Soderzhanie 1 Istoriya 2 Konstrukciya 2 1 Shassi 2 2 Silovaya ustanovka 2 3 Kabina i bezopasnost 3 Tehnicheskie harakteristiki 4 PrimechaniyaIstoriya PravitTak kak karernuyu tehniku v SSSR zakupali i za rubezhom BelAZ byl vynuzhden konkurirovat s takimi proizvoditelyami kak Caterpillar Komatsu Terex Unit Rig V seredine 1980 h godov Ministerstvo ugolnoj promyshlennosti SSSR planirovalo zakupit 75 karernyh samosvalov gruzopodyomnostyu 275 tonn do 2000 goda Drugie ministerstva takzhe proyavlyali interes k podobnoj tehnike Na tot moment zavod vypuskal samosvaly gruzopodyomnostyu tolko do 220 tonn tak chto konstruktory BelAZa pristupili k razrabotke novoj modeli Pervaya problema s kotoroj stolknulis sozdateli samosvala otsutstvie podhodyashih shin otechestvennogo proizvodstva samye bolshie na tot moment vyderzhivali do 55 tonn nagruzki Pri tradicionnoj komponovke karernogo samosvala dve osi perednij most odnoskatnyj zadnij dvuskatnyj etogo bylo nedostatochno Konstruktory otbrosili tryohosnyj variant tak kak v etom sluchae gabarity samosvala ogranichili by ego manyovrennost i ostanovilis na dvuhosnoj komponovke no s vosemyu kolyosami Sleduyushaya problema sostoyala v tom chto pri takoj komponovke perednie kolyosa nevozmozhno sdelat upravlyaemymi S etim spravilis vybrav sharnirno sochlenyonnyj tip ramy Vse kolyosa reshili sdelat vedushimi Chtoby sdelat samosval bolee nadyozhnym konstruktory sotrudnichali so specialistami iz kompanii Komatsu Sovmestnye razrabotki vklyuchali mehanizm oprokidyvaniya kuzova vnutrennee obustrojstvo kabiny i dr V 1991 godu BelAZ 75501 otpravilsya v razobrannom vide na ispytaniya v Neryungrinskij ugolnyj razrez Hotya samosval uspeshno proshyol ispytaniya serijnoe proizvodstvo tak i ne naladili a opytnyj ekzemplyar v konce koncov byl sloman i primerno v 2000 godu porezan na metallolom 1 2 Konstrukciya PravitKarernyj samosval s sharnirno sochlenyonnoj ramoj imel privod na vse kolyosa i privodilsya v dvizhenie dizel elektricheskoj silovoj ustanovkoj Shassi Pravit Osnovoj gruzovika sluzhila sharnirno sochlenyonnaya rama s gidravlicheskim mehanizmom povorota dva gidrocilindra diametrom 180 mm povorachivali perednyuyu chast mashiny s perednim mostom dizelem i kabinoj na ugol do 30 otnositelno zadnej na kotoroj raspolagalas gruzovaya platforma Radius povorota sostavlyal 16 5 metra po sledu perednego kolesa Vse kolyosa s shinami razmernostyu 40 00 57 byli sdvoennymi i kazhdoe predstavlyalo iz sebya motor koleso Podveska byla gidropnevmaticheskoj chto obespechivalo plavnost hoda 1 2 Silovaya ustanovka Pravit Dvenadcaticilindrovyj teplovoznyj dizel D49 proizvodstva Kolomenskogo zavoda moshnostyu 3150 l s pri 1000 ob min i obyomom 165 6 litrov raspolagalsya v motornom otseke poperechno Dlya dostupa v motornyj otsek predusmatrivalis dve dveri v perednej ego chasti Za vyrabotku elektrichestva otvechal sinhronnyj tryohfaznyj generator peremennogo toka dalee tok prohodil cherez vypryamitel diodnogo tipa tak kak motor kolyosa rabotali na postoyannom toke takaya sistema byla primenena v celyah ekonomii Krome elektrodvigatelya motor koleso vklyuchalo v sebya dvuhryadnyj planetarnyj reduktor i dvuhdiskovyj tormoz diametrom 600 mm V razrabotke elektrooborudovaniya samosvala uchastvovali proizvodstvennye obedineniya Elektrotyazhmash Dinamo i Tatelektromash 1 2 3 Kabina i bezopasnost Pravit Razrabotannaya sovmestno s yaponskoj kompaniej Komatsu dvuhmestnaya kabina raspolagalas na vysote 4 4 metra ot zemli i byla oborudovana otopitelem kondicionerom radiostanciej a takzhe shkafchikom dlya odezhdy i magnitoloj Uroven shuma v kabine sostavlyal 81 Db Takzhe po iniciative yaponskoj kompanii na samosval ustanovili telemetricheskuyu sistemu vklyuchayushuyu dve kamery zadnego obzora izobrazhenie s kotoryh vyvodilos na displej v kabine Krome togo BelAZ 75710 oborudovali sistemoj preduprezhdeniya o peregruzke Na specialnom tablo vyvodilas informaciya o tom skolko tonn zagruzheno na platformu i skolko tonno kilometrov nabralos za smenu 1 2 Tehnicheskie harakteristiki PravitDlina h shirina h vysota mm 15 250 h 8000 h 6770Baza mm 6650Radius povorota m 16 5Gruzopodyomnost t 280Polnaya massa t 480Obyom kuzova m 110 3 Shiny 40 00 57Podveska gidropnevmaticheskayaMaksimalnaya skorost km ch 40Silovaya ustanovkaTip silovoj ustanovki Dizel elektricheskaya s ispolzovaniem motor kolyosTip dizelya Teplovoznyj dizel s gazoturbinnym nadduvomModel dizelya D49 razmernostyu 12ChN26 26Kolichestvo cilindrov 12Proizvoditel dizelya Kolomenskij teplovozostroitelnyj zavod imeni V V KujbyshevaMoshnost dizelya l s 3150 pri 1000 ob minObyom dizelya l 165 6 4 1 Primechaniya Pravit 1 2 3 4 5 6 Hronika samosval gigant neopr www zr ru Data obrasheniya 26 noyabrya 2019 1 2 3 4 Evgenij Smolnikov 75501 neopr Truck Auto 14 iyunya 2010 Data obrasheniya 5 dekabrya 2019 1 2 Gigant dlya Neryungri Iyun 1994 goda arhiv Za rulem neopr www zr ru Data obrasheniya 7 dekabrya 2019 BelAZ 75501 neopr Avtoprom Belarusi Data obrasheniya 4 dekabrya 2019 Istochnik https ru wikipedia org w index php title BelAZ 75501 amp oldid 113558263, Википедия, чтение, книга, библиотека, поиск, нажмите,
истории
, книги, статьи, wikipedia, учить, информация, история, секс, порно, скачать, скачать, sex, seks, porn, porno, скачать, бесплатно, скачать бесплатно, mp3, видео, mp4, 3gp, jpg, jpeg, gif, png, картинка, музыка, песня, фильм, игра, игрыsunkve%c5%beimis — Перевод на русский автомобиль и малый.
..
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
C5 straipsnis padalytas į C5 ir C5A straipsnius.
Параграф C5 разделен на параграфы C5 и C5A.
общий — eur-lex.europa.eu
Jei turite sunkve˛imis jūsų patalpose, jums reikės apsvarstyti saugos klausimus savo tvarkykles ir visiems į tas zonas, kur autokrautuvams veikti.
Если в вашем помещении есть вилочный погрузчик, вам необходимо учитывать вопросы безопасности для ваших водителей и всех, кто входит в зоны, где работают вилочные погрузчики.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Компания Nokia предлагает новые популярные модели C5-00 и обновляет Nokia C5-00 5MP.
Но в этом году Nokia сделала перерождение, выпустив Nokia C5-00 5MP.
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Graužikiški tarpslanksteliniai diskai C3-C4, C4-C5, C5-C6, C6-C7: диагностика и повреждение
, C5-C5-C4, C4, грыжи дисков С6, С6-С7: особенности, симптомы, причины, лечение.общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Taisomas C priedo C5 straipsnis.
В Приложение С внесены изменения в пункт С5.
общая информация — eur-lex.europa.eu
C5 – электроэнергия и оборудование
C5: электроэнергия и освещение C6 страйпсний.
В Приложение C внесены изменения в пункты C5–C6. 100003
C5 — patologinis jautrumas ant išorinio peties paviršiaus;
С5 – патологическая чувствительность на наружной поверхности плеча;
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
C5 C6 (C6 nervų šaknys) — tarpslankstelinių diskų C5 C6 išvarža gali sukelti bicepso (priešais viršais viršutiną sil. rankrieą)
C5 — C6 (нервный корешок C6) — Может вызывать слабость в бицепсах (мышцах передней поверхности плеча) и мышцах-разгибателях запястья.
общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
C5 C6 (C6 nervų šaknys) — tarpslankstelinių diskų C5 C6 išvarža gali sukelti tensepso (priešais viršutinę porišotinę ranką) ir
C5–C6 (нервный корешок C6) – Может вызывать слабость в бицепсах (мышцах передней поверхности плеча) и мышцах-разгибателях запястья.
общие — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)
C5 — патологические состояния и мелкие болезни;
C5 — патологическая чувствительность на наружной поверхности плеча,
общие — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Įprastinis Siciliškosios gynybos variantas pradedamas 1.e4 c5.
Сицилианская защита начинается ходами 1.e4 c5.
general — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)
Šią žemesnės virimo temperatūros frakciją sudaro daugiausia C5-7 aromatiniai angliavandeniliai ir nedidelis kiekis nesočiųjų angliavandenilių, turinčių anglies atomų skaičių daugiausia C5.
Эта низкокипящая фракция состоит преимущественно из ароматических углеводородов C5-7 с некоторыми ненасыщенными алифатическими углеводородами, имеющими число атомов углерода преимущественно C5.
общий — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)
Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое
Похоже, в этом месте ничего не найдено.
Искать:Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Наиболее часто используемые категории
- Хоббит (4867)
- Хоббит Фильм (4268)
- событий (3397)
- Властелин колец (4106)
- Фильмы LotR (3167)
- Вентиляторы (2012)
- Товары (1975)
- Толкин (1398)
- Старые главные новости (21 978)
- Старые специальные репортажи (3840)
Архивы
Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂
ArchivesSelect Month March 2023 February 2023 January 2023 December 2022 November 2022 October 2022 September 2022 August 2022 July 2022 June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г.
Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г.
Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 г., июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г. ![]()