Википедия автобус паз: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

ПАЗ-3201 Википедия

Полноприводный автобус ПАЗ-3201

ПАЗ-672 ПАЗ-3201  — советский автобус малого класса, производившийся Павловским автобусным заводом в 1967—1989 годах. Предшественник — ПАЗ-652, преемник — ПАЗ-3205. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком, хотя они использовались и используются в городах, зачастую в роли маршрутных такси, служебных автобусов или автокатафалков.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Технические характеристики ПАЗ-672
  • 3 Модификации
  • 4 Автобусы-памятники и экспонаты
  • 5 В игровой и сувенирной индустрии
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История[ | ]

Разработка автобуса ПАЗ-672 началась в 1957 году. Это было дальнейшее развитие модели ПАЗ-652Б. На автобусе применён 8-цилиндровый V-образный двигатель и ходовая часть от грузовика ГАЗ-53, рулевое управление с гидроусилителем. Параллельно разрабатывался пассажирский прицеп ПАЗ-750 (серийно не выпускался).

Технический проект был готов в конце 1958 года. Первый прототип, внешне мало отличавшийся от ПАЗ-652, изготовлен в ноябре 1959 года. В процессе дальнейшей работы над автобусом учитывались выявленные недостатки ПАЗ-652, а также новые наработки по грузовикам ГАЗ-52 и ГАЗ-53. В декабре 1960 года появился новый вариант ПАЗ-672. Основание кузова было использовано от ПАЗ-652Б, тормозная система получила раздельный привод на передний и задний мосты. В 1961 и 1963 годах построены три прототипа. После проведения ведомственных испытаний в конце 1963 года автобус был рекомендован в серийное производство.

В 1964 году каркас кузова был полностью переработан, его масса снизилась, увеличился размер боковых окон. Новый вариант автобуса был воплощён в металле к первомайским праздникам. Планировалось до конца года выпустить пятьсот автобусов. Но подготовка к производству сильно затянулась. И в 1965, и в 1966 годах начать производство не удалось. Первые серийные ПАЗ-672 увидели свет только в 1967 году.

Тем временем разрабатывались новые модификации автобуса. Всего было построено около двух десятков опытных образцов. В июле 1966 года пять автобусов совершили автопробег по маршруту Павлово — Ереван — Павлово.

25 октября 1967 года в сборочном цехе № 2 были сварены первые два кузова серийных ПАЗ-672. Через месяц с конвейера сборочного цеха № 1 сошли четыре автобуса, а всего до конца года были сданы десять машин. В ноябре 1968 года было прекращено производство ПАЗ-652Б, и завод полностью перешёл на выпуск ПАЗ-672.

В декабре 1969 года было принято решение о модернизации автобуса. Был увеличен ресурс двигателя, повышена надёжность гидроусилителя руля и тормозов, проведена герметизация кузова. Изменения вносились постоянно. Однако на индексе автобуса это никак не сказывалось. Бытует ошибочное мнение, будто модернизированный в начале 1970-х годов автобус стал называться ПАЗ-672Б, однако модификации автобуса ПАЗ-672 с индексом «Б» согласно технической документации не существовало.

С 1975 года ресурс до капремонта был увеличен до 320 тыс. км, с 1979 — до 330 тыс. км. В 1980 году на полигоне НАМИ прошёл испытания модернизированный автобус ПАЗ-672М, имевший ресурс до капремонта 350 тыс. км. Производство ПАЗ-672М началось в декабре 1982 года. До конца 1989 года было выпущено 90 645 автобусов этой модификации. Отдельно стоит упомянуть и про особенности внешней светотехники автобуса. Ещё одно ошибочное мнение заключается в том, что новые передние указатели поворота и габаритные огни, а также задние фонари квадратной формы, собранные в единую вертикальную секцию стали устанавливаться на автобусы ПАЗ-672М, то есть с 1982 года. На самом деле установка новой светотехники соответствующей правилам ЕЭК ООН осуществлялась поэтапно в 1978 году. Вначале установили задние фонари, оставив передние указатели поворота без изменений, а затем автобус оснастили новыми передними указателями поворота, совмещёнными с габаритными огнями.

Производство автобуса ПАЗ-672М прекратилось 30 ноября 1989 года, он уступил место на конвейере более современному автобусу ПАЗ-3205. Всего было выпущено 190 150 автобусов ПАЗ-672, а вместе с модификациями — 288 688.

Осмотр двигателя

Технические характеристики ПАЗ-672[ | ]

  • Длина: 7150 мм
  • Ширина: 2440 мм
  • Высота: 2952 мм
  • Колёсная база: 3600 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 280 мм
  • Масса снаряжённого автобуса: 4535 кг
  • Полная масса: 7825 кг
  • Сидячих мест: 23
  • Общая пассажировместимость: 45 человек (на практике перевозилось до 100 человек)
  • Максимальная скорость: 80 км/ч
  • Расход топлива: 20,5 л/100 км
  • Двигатель: ЗМЗ-672 семейства ЗМЗ-53, карбюраторный, V-образный, четырёхтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, рабочий объём 4,25 л, максимальная мощность — 115 л. с. (С двигателем ЗМЗ-672.11 максимальная мощность — 120 л. с. )
  • Сцепление: однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
  • Коробка передач: механическая, четырёхступенчатая
  • Главная передача: одинарная, гипоидная
  • Рулевой механизм: глобоидальный червяк и трёхгребеневый ролик
  • Размер шин: 970×234 мм

ПАЗ-672, дверца в задней части автобуса

В задней части автобуса имеется дверца (люк) для загрузки/выгрузки раненых и носилочных больных на случай переоборудования под санитарный автобус[1].

Модификации[ | ]

Водители автобуса ПАЗ-672, Якутия, 1990

(в скобках указаны годы производства)

Автобусы-памятники и экспонаты[ | ]

  • Истра[3]
  • Мензелинск[4]
  • Омск
  • Таштагол (с 2018)
  • Верхняя Пышма (экспонат Музейного комплекса УГМК)

В игровой и сувенирной индустрии[ | ]

  • Модельные фирмы «Финоко» (г. Омск) и «Вектор-моделс» (г. Херсон) выпускают масштабные модели ПАЗ-672 в масштабе 1:43. А так же модель рефрижератора ПАЗ-3742 и ПАЗ-3916 — телевизионная аппаратная.
  • Модельная фирма «Classicbus» выпускает масштабные модели ПАЗ-672 и ПАЗ-672М в масштабе 1:43.
  • Модельная фирма «Советский Автобус» («СовА») также производит модель автобуса ПАЗ-672М в нескольких исполнениях (обычный пассажирский, санитарный, милицейский), кроме того, она выпускает модель полноприводного ПАЗ-3201.
  • В сентябре 2013 года модельная фирма «Советский Автобус» предложила коллекционерам модель рефрижератора ПАЗ-3742, в народе именуемого «Пингвин».
    Также модель 3742 выпускает фирма «Вектор-моделс» (г. Херсон).
  • 20 апреля 2020 года в журнальной серии «Наши автобусы» от модельной фирмы Modimio вышла модель автобуса ПАЗ-672М под № 7 «Любимец публики». Модель имеет одну пассажирскую дверь, сделана из металла и пластика, белого цвета с синими полосами.

Примечания[ | ]

  1. Никонов В. А. Автомобильный санитарный транспорт // Большая медицинская энциклопедия : в 30 т. / гл. ред. Б. В. Петровский. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1974. — Т. 1 : А — Антибиоз. — 576 с. : ил.
  2. ↑ Пингвины, сделанные в Баку (неопр.). Дата обращения: 6 ноября 2012. Архивировано 24 июля 2012 года.
  3. ↑ Фото: Московская область — Автобусы-памятники — Фотобус (неопр.). Дата обращения: 1 апреля 2020.
    Архивировано 6 августа 2014 года.
  4. ↑ Павловский: techmonuments — LiveJournal (неопр.). Дата обращения: 25 января 2022. Архивировано 25 января 2022 года.

Ссылки[ | ]

  • ПАЗ-672 на сайте «Харьков транспортный» Архивная копия от 13 февраля 2008 на Wayback Machine
  • ПАЗ-672 на сайте «Киевский автобус»
  • ПАЗ-672 на сайте «Автомодельное бюро» Архивная копия от 15 апреля 2014 на Wayback Machine
  • ПАЗ-672 на сайте «Санитка-103»
  • Тест-драйв автобуса ПАЗ-672 Архивная копия от 12 марта 2016 на Wayback Machine

история создания, устройство, описание, модификации, годы выпуска, базовые и технические характеристики, параметры шасси и двигателя, видео

ГЗА-651 имеет незначительные отличия от ПАЗ-651. Фото Википедия

ПАЗ-651 — советский автобус капотной компоновки с деревянным каркасом кузова на шасси ГАЗ-51, имеющий незначительные отличия от модели ГЗА-651.

Содержание

  • История создания модели на базе ГАЗ 51
  • Подробное описание советского автобуса, устройство, модификации, различия моделей
  • Годы выпуска модели из СССР: КАвЗ и не только
  • Основные сведения, характеристики
  • Базовые характеристики
  • Технические характеристики
  • Характеристики шасси
  • Дополнительные характеристики
  • Характеристики двигателя/силового агрегата
  • Видео
  • Где купить

История создания модели на базе ГАЗ 51

Автобус ГЗА-651 выпускался на Горьковском автобусном заводе (ГЗА) с 1949 года.

В 1952 году его производство было передано на «Павловский автобусный завод», где он выпускался под наименованием ПАЗ-651. Первые 5 автобусов собраны 5 августа 1952 года.

С 1953 года к производству ГЗА-651 под маркой РАРЗ-651 также подключился Рижский авторемонтный завод № 2 (РАРЗ, будущий РАФ). Простота деревянной конструкции позволила многим авторемонтным предприятиям наладить собственное производство автобусов ГАЗ-651 (иногда отличающихся от горьковской версии) из грузовиков ГАЗ-51 и ГАЗ-51А.

Подробное описание советского автобуса, устройство, модификации, различия моделей

Конструктивно ГЗА-651 являлся капотным грузовиком с деревянным каркасом, обшитым тонким металлом. Внутренняя отделка «салона» производилась многослойным картоном. Сделанный из дерева настил пола

, двухместные пассажирские сиденья, открываемая водителем вручную с помощью рычажного механизма пассажирская дверь, а так же отсутствие отопления – всё это было характерно практически для всех моделей автобусов, выпускаемых в то время. В принципе, это был пассажирский фургон, установленный на грузовик, а не самостоятельная модель автобуса.

Автобус ГЗА-651. Фото Википедия

Сотрудники ПАЗа хорошо потрудились, запущенный ими в течении полугода новый автобус ПАЗ-651 отличался от ГАЗа даже внешним видом. Так копировавшая капот грузовика передняя часть Газовского автобуса была заменена на округлую переднюю решётку радиатора и такую же крышку капота. Кроме этого, на новом автобусе были установлены под лобовым стеклом дополнительные «поворотники», взятые от «Победы». Такие поворотники были обязательны для всех пассажирских машин. В задней части салона автобуса была установлена дверь. Она требовалась на случай переоборудования автобуса в санитарную машину и была внесена в проект по требованию военных.

Съёмные блоки боковых панелей в первое время имели штампованную надпись располагающуюся в две строчки: «Автозавод им. Молотова», позже её заменили на «Павловский автобусный завод им. Жданова» ПАЗ-651A, располагавшуюся в три строки.

Первые пять экземпляров Павловских автобусов были изготовлены 5 августа 1952 года. При этом конструкцию автобуса постоянно изменяли, так в 1955 году была создана его модификация, оснащённая выполненным целиком из металла каркасом кузова. Она получила обозначение ПАЗ-651А. В качестве материалов конструкции этого автобуса был использован тонколистовой низкоуглеродистый металл. Из него изготовлялись детали кузова омегообразного профиля, что позволяло достичь хорошую прочность при небольшом весе. В дальнейшем все автобусы Павловского завода

выпускались цельносварными именно на том участке, который был создан для изготовления кузова ПАЗ-651A.

Позже, когда сварочный цех развил свои производственные мощности, сварными стали изготовлять раму, каркас машины. В 1957 году в производство пошёл первый экземпляр полностью цельносварного автобуса – автолавки 659.

При этом стоит отметить, что первоначально первый Павловский автобус имел обозначение ПАЗ-651, однако во внутренней технический переписке по заводу он обозначался как ГЗА-651 и только после того, как в его конструкции появились сварные узлы, он получил наименование окончательное своё название ПАЗ-651.

В 1958 году в Павловске запустили в производство новую машину — ПАЗ-652, в связи с этим производство старого автобуса решено было передать на только что созданный Курганский автобусный завод. При этом на ПАЗе этот автобус выпускался вплоть до снятия его с производства в 1961 году. Всего же за время выпуска этих машин с конвейера сошло экземпляров ПАЗ-651 и ПАЗ-651А, а так же 24 тысяч единиц цельнометаллических ПАЗ-651А.

Автобус повышенной проходимости КАвЗ-663. Фото Википедия

Кроме базовой модели завод выпускал и специальные модификации этого автобуса:

  • ПАЗ-651В (санитарный),
  • ПАЗ-657 (хлебный фургон),
  • ПАЗ-659 (автолавка),
  • ПАЗ-659Б (эпидемлаборатория),
  • ПАЗ-661 (фургон для одежды),
  • ПАЗ-661Б (грузовой фургон),
  • ПАЗ-654 (штабной),
  • ПАЗ-655 (инкассаторский).

С января 1958 года производство автобуса ПАЗ-651А параллельно началось на Курганском автобусном заводе под индексом КАвЗ-651А. Производство на ПАЗе продолжалось до 1961 года. С 1971 года по 1973 год в Кургане выпускалась модификация КАвЗ-651Б, единственным отличием которой было наличие отопителя в салоне.

На базе автомобиля ГАЗ-63 выпускался автобус повышенной проходимости КАвЗ-663.

Годы выпуска модели из СССР: КАвЗ и не только

  • ГЗА: 1949—1951.
  • ПАЗ: 1952—1961.
  • РАРЗ: 1953—1955.
  • КАвЗ: 1958—1973.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус».

Горьковский автобусный завод (сокращённо «ГЗА») — советское автомобилестроительное предприятие, производитель автобусов и мелкосерийных модификаций автомобилей марки ГАЗ. Известен также как Государственный автосборочный завод №1. Находился в Нижнем Новгороде (с 1932 — Горький) в Канавинском районе. Упразднен в 1952 году.

«КАвЗ» (ранее Курганский автобусный завод имени 60-летия Союза ССР (КАвЗ)) — производитель автобусов в России. Расположен в городе Кургане. С 2005 года входит в Дивизион «Автобусы» холдинга «Группа ГАЗ», с 2001 года входит в состав «Группы ГАЗ».ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ».

РАРЗ (рижский авторемонтный завод №2), а также многие другие авторемонтные заводы: Тарту (Эстония), Москва, Щекино (Тульская область), Скуратово (Тульская область), Киев (Украина), Семёнов (Горьковская область), Тосно (Ленинградская область), Каунас (Литва), Апшеронск (Краснодарский край).

Назначение. Зависит от модификации, базовая модель — для коротких загородных маршрутов или служебных нужд.

Класс. Малый.

Тип кузова. Капотная.

Базовые характеристики

  • Габариты кузова, мм.  Длина / Ширина / Высота. 6170 / 2360 / 2625.
  • Колея передних/задних колёс. 1589/1650.
  • Количество дверей. 3: для водителя, для пассажиров, в задней части кузова.
  • Общее количество мест, в том числе посадочных. 23, в том числе 19 посадочных.
  • Тип сидений. Двухместные.

Технические характеристики

  1. Тип топлива. Бензин.
  2. Емкость топливного бака, л. 90.
  3. Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 3750 и 5550.
  4. Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 1470 / 4080.
  5. Минимальный радиус разворота, м. 8,1.
  6. Угол въезда передний / угол съезда задний, градусов. 37 / 16.
  7. Тормозная система. С гидравлическим приводом.

Характеристики шасси

  • Марка.  ГАЗ-51.
  • Ведущий мост. Задний.
  • Колесная формула. 4х2.
  • Колесная база, мм. 3300.
  • Клиренс/дорожный просвет, мм. 245.
  • Тип сцепления. Однодисковое, сухое.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS). Отсутствует.

Дополнительные характеристики

Вентиляция. Естественная.

Система отопления. Отсутствует.

Характеристики двигателя/силового агрегата

  1. Тип. Бензиновый.
  2. Количество и расположение цилиндров. 6, рядное.
  3. Рабочий объем, куб.см. 3485.
  4. Мощность двигателя, л.с/мин. 70.
  5. Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 205.
  6. Расположение двигателя. Переднее, продольное.
  7. КПП. МКПП 4.
  8. Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км.  22.
  9. Максимальная скорость, км/ч. 60-70.
  10. Предпусковой обогрев. Отсутствует.

Видео

Где купить

Модель давно не выпускается, поэтому ее сложно приобрести даже на вторичном рынке.

Рубрики: Автобусы малого класса, Высокопольные автобусы, Капотные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы

Академия Гроув Паттерсон

НОВОСТИ И ОБНОВЛЕНИЯ:

Школьный автобус возвращается!

Подробнее →

Октябрь 2022 г. Протокол собрания PTO

Подробнее →

Протокол собрания PTO за сентябрь

Подробнее →

Сентябрьский информационный бюллетень

Подробнее →

Занятия боевыми искусствами начинаются в сентябре!

Подробнее →

Так много возможностей присоединиться.

Подробнее →

Запаситесь в гостиной!

Подробнее →

Повестка дня собрания PTO 9-1-22

Подробнее →

TPS Back to School Letter 2022-23

Подробнее →

Снова в школу 22-23 Информационный бюллетень

Подробнее →

 Академия Гроув Паттерсон (GPA) — это бесплатная школа от детского сада до 8-го класса, открытая для всех учащихся, проживающих в Толедо и прилегающих районах. Посещая средний балл, ваш ребенок пройдет строгую, основанную на исследованиях учебную программу «Успех для всех по чтению», в сочетании с позитивным школьным климатом, поощряющим самостоятельную мотивацию учащихся; специально отобранный и преданный своему делу преподавательский состав, который возлагает большие надежды на успех ваших студентов; и обогащенная физическая среда с обучением иностранному языку на испанском языке.  Ваш ребенок также выиграет от «циклического обучения» 1-го и 2-го класса, 3-го и 4-го класса, а также 5-го и 6-го класса, что позволяет учителям оставаться с вашим ребенком в течение двух лет. концентрированного обучения. Студентам также помогают технологически современные классы и современная компьютерная лаборатория. Учащиеся должны носить форму, чтобы повысить ожидания в отношении успехов учащихся и обучения. Школьный автобус также предоставляется всем учащимся TPS, проживающим на расстоянии более 2 миль от школы. 

Coconut Grove в Брикелл — 3 способа добраться на поезде, автобусе линии 37 и такси

Найти транспорт до Брикелла

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в отеле в Майами?

Забронировать

Есть 3 способа добраться из Коконат-Гроув в Брикелл: на автобусе, поезде, такси или автомобиле

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в Rome2rio. планировщик.

Автобус 37 линии, поезд •  39 мин.

  1. Сядьте на автобус линии 37 от Ingraham Hy & Battersea Rd до станции метро South Miami. 37
  2. Сядьте на поезд от South Miami Station Rail Northbound до Brickell Station Rail Northbound. Железная дорога

Такси •  9мин

  1. Возьмите такси от Coconut Grove до Brickell. 8,8 км

Водить машину •  9 мин.

  1. Поездка из Коконат-Гроув в Брикелл. 8,8 км

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений, связанных с COVID-19

Путешествуйте безопасно во время COVID-19

Правила, которым необходимо следовать в США

Рекомендуется

Рекомендуется

Путешествуйте по США

Соблюдайте правила безопасности при COVID-19

Помощь при COVID-19 в США

Если вам нужна помощь, посетите национальный веб-сайт по COVID-19 или позвоните по телефону горячей линии COVID-19 800-232-4636

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я путешествовать из Коконат-Гроув в Брикелл?

Каковы ограничения на поездки в Брикелл?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Рекомендуются маски для лица
  • Требуется соблюдение социальной дистанции 2 метра
  • Соблюдайте правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер национальной горячей линии COVID-19 в Брикелле?

Телефон горячей линии COVID-19 в Брикелле: 800-232-4636.

Должен ли я носить маску в общественном транспорте в Брикелле?

В Брикелле рекомендуется носить маску в общественном транспорте.

Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19 по прибытии в Брикелл?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 800-232-4636.

Последнее обновление: 28 декабря 2022 г.
Исключения могут применяться, для получения полной информации: Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о поездках в связи с COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Как дешевле всего добраться из Коконат-Гроув в Брикелл?

Самый дешевый способ добраться из Коконат-Гроув в Брикелл — это проехать на автомобиле, который стоит 1–2 евро и занимает 9 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Коконат-Гроув в Брикелл?

Самый быстрый способ добраться из Коконат-Гроув в Брикелл — это такси, которое стоит 18–22 евро и занимает 9 минут.

Подробнее

Как далеко от Коконат-Гроув до Брикелл?

Расстояние между Коконат Гроув и Брикелл составляет 8 км. Расстояние по дороге 8,8 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Коконат-Гроув в Брикелл без машины?

Лучший способ добраться из Коконат-Гроув в Брикелл без машины — это автобус № 37 и поезд № 39.мин. и стоит 2–6 евро.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Коконат Гроув в Брикелл?

Дорога из Коконат-Гроув в Брикелл занимает примерно 39 минут, включая пересадки.

Подробнее

Могу ли я доехать из Коконат-Гроув до Брикелла?

Да, расстояние между Коконат Гроув и Брикелл составляет 9 км. Дорога от Коконат-Гроув до Брикелла занимает примерно 9 минут.

Получить маршрут проезда

Где остановиться недалеко от Брикелла?

В Брикелле доступно более 2078 отелей. Цены начинаются от 87 евро за ночь.

Подробнее

Какие компании предоставляют услуги между Коконат Гроув, Флорида, США и Брикелл, Флорида, США?

Прямого сообщения между Коконат Гроув и Брикелл нет. Тем не менее, вы можете сесть на автобус линии 37 до станции метро South Miami, пройти пешком до станции South Miami Station Rail Northbound, а затем сесть на поезд до станции Brickell Station Rail Northbound. Кроме того, вы можете взять такси до Брикелла.

Майами Дейд Транзит

Телефон
+1 786-469-5675
Веб-сайт
miamidade.gov
Продолжительность
13 мин
Частота
Каждые 15 минут
Ориентировочная цена
1 — 3 евро
Веб-сайт
Майами Дейд Транзит
Старшие 65+ /инвалиды/молодежь 6-19 лет
€1
Взрослый
€3

Майами Дейд Транзит

Телефон
+1 786-469-5675
Веб-сайт
miamidade. gov
Продолжительность
21 мин
Частота
Ежечасно
Ориентировочная цена
1 — 3 евро
Веб-сайт
Майами Дейд Транзит
Старшие 65+ /инвалиды/молодежь 6-19 лет
1 — 2 евро
Взрослый
2 — 3 евро

Такси из Коконат-Гроув в Брикелл

Продолжительность
9 мин
Ориентировочная цена
18 € — 22 €
Телефон
+1 305-333-3333
Телефон
+1 305-885-5555
Веб-сайт
miamidade.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *