Виды железнодорожных вагонов: Виды вагонов — Желдорсервис

Резка ж/д вагонов: цены, пункты приема


Виды железнодорожного лома

Толщина не менее 6 мм. Колесные пары, детали тележек, сцепки
3АО Оси колесных пар. Допускается в неразделанном виде оси отдельно от колесных пар
3А2 Лом от списанных ж/д букс и автосцепок
3АД Диски колесных пар. Допускается в неразделанном виде вагонные колесные диски
3АТ Лом тележек, бандажей, хребтовых балок
3АТ Толщина не менее 6 мм. Допускается в неразделанном виде бандажи от колесных дисков.
Негабаритный стальной кусковой лом и отходы
12А Стальные листовые, полосовые, сортовые отходы, кровля, трубы, легковесный лом, бытовой лом
13А Проволока и изделия из нее
16А Стальная стружка
17А Габаритный чугунный лом
22А Негабаритный чугунный лом

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И АДРЕСА ПУНКТОВ ПРИЕМА


Условия приема лома

Физические лица

  1. Прием лома и отходов черных металлов происходит на условиях ГОСТ 2787-75 «Металлы черные вторичные»;
  2. Взвешивание происходит на электронных автомобильных весах;
  3. Оплата за наличный расчет в день приема лома и отходов черных металлов;
  4. Возможно перечисление на банковскую карту.

Юридические лица

  1. Подписание договора поставки лома и отходов черных металлов;
  2. Прием лома и отходов черных металлов происходит на условиях ГОСТ 2787-75 «Металлы черные вторичные»;
  3. Взвешивание происходит на электронных автомобильных весах.

Наши услуги

ПО Вторчермет НЛМК осуществляет переработку вагонов в 33 регионах России. Прием вагонов на лом ведется более чем на 200 участках.

Сдача вагонов на металлолом позволяет выручить средства за утилизацию списанных ж/д вагонов, такие как: цистерна, зерновоз, полувагон, пассажирский и грузовые вагон. Переработке подлежат электрички, локомотивы, электровозы, тепловозы и другие подвижные составы.

Мы предлагаем:

  • Бесплатный выезд и предварительная оценка цены приема (продажи вагона производственному объединению Вторчермет НЛМК) 
  • Демонтаж вагонов собственными силами
  • Вывоз вагонов автотранспортом предприятия.

Новости по теме

ПО «Вторчермет НЛМК» увеличит объём переработки вагонов благодаря новому оборудованию

На ПО Вторчермет НЛМК в апреле 2017 года стартовал проект оснащения основных производственных площадок гидравлическими ножницами для разделки железнодорожных вагонов. Новое оборудование позволило снизить затраты на разделку вагонов и негабаритного лома, нарастить объем производства и повысить операционную эффективность.

С 2015 года предприятие наращивает объемы переработки ж/д вагонов. Их разделка ведется на 62 ПЗУ.

Ранее на ПО «Вторчермет НЛМК» переработка вагонов шла только вручную, при помощи газовой резки. Использование гидравлических ножниц для переработки лома металла позволяет в 4 раза увеличить производительность и в 2 раза уменьшить себестоимость разделки, при этом существенно повысив безопасность процесса.

Сколько стоит вагон?

Узнать стоимость сдачи ж/д вагонов можно в прайс-листе на прием металлолома, а также воспользовавшись онлайн-калькулятором.

Цена вагона зависит от металла, из которого он сделан, а также веса конструкции.

Основные типы вагонов:

  1. Грузовые
  • Крытый вагон
    Средний вес – 27 тонн.
  • Полувагон
    Средний вес – 23 тонны.
  • Платформа
    Средний вес – 24 тонны.
  • Хоппер
    Средний вес – 24 тонны.

  • Пассажирские
    • Пассажирский вагон
    • Средний вес — от 46 до 52 тонн.

    Зная вес вагона и металл, из которого он сделан, вы можете рассчитать точную стоимость сдачи вагона. Специалисты ПО Вторчермет НЛМК готовы бесплатно выехать на место нахождения вагона, чтобы провести предварительную оценку стоимости его приема, для расчета финальной цены необходимо взвешивание на высокоточных весах предприятия.

    ПО Вторчермет НЛМК принимает вагоны по выгодным ценам, с предоставлением всех необходимых документов. Вы можете заказать бесплатный выезд и оценку стоимости вагона, либо рассчитать стоимость самостоятельно онлайн.

    Специалисты Вторчермет НЛМК, благодаря широкому автопарку техники. с легкостью проведут быстрый демонтаж и разделку вагонов, а также вывоз и утилизацию ж/д лома.

    I. Общие положения \ КонсультантПлюс

    I. Общие положения

    1. Настоящие Правила приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом (далее — Правила) разработаны в соответствии со статьями 3 и 12 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее — Устав) и регулируют порядок приема к перевозке железнодорожным транспортом грузов, а также порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее — порожние вагоны), на местах общего и необщего пользования железнодорожных станций (далее — станции), открытых для грузовых операций.

    Настоящие Правила применяются в отношении приема грузов, порожних вагонов к перевозке как во внутригосударственном, так и в международном сообщении, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

    2. Перевозка отдельных видов грузов, порожних вагонов железнодорожным транспортом осуществляется с применением иных правил перевозок грузов и порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом (далее — правила перевозок железнодорожным транспортом).

    3. Перечень уполномоченных лиц перевозчика, в обязанности которых входит прием груза или порожних вагонов к перевозке и оформление документов на станции отправления, устанавливается перевозчиком.

    4. Перевозки грузов оформляются повагонными (в том числе сборными), контейнерными (в том числе сборными и групповыми), мелкими, групповыми, маршрутными отправками, а перевозки порожних вагонов — повагонными, групповыми, маршрутными отправками.

    В соответствии со статьей 25 Устава каждая отправка груза оформляется отдельной транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная).

    4.1. Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона, а также предъявляемый к перевозке по одной накладной порожний вагон.

    4.2. Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного контейнера, а также предъявляемый к перевозке по одной накладной порожний контейнер.

    4.3. Мелкой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера.

    4.4. Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки, а также предъявляемая к перевозке по одной накладной группа порожних вагонов.

    Групповой контейнерной отправкой считаются предъявляемые к перевозке по одной накладной два и более контейнера, для перевозки которых требуется предоставление более одного вагона.

    4.5. Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке в составе отправительского маршрута груз или порожние грузовые вагоны, оформляемые одной накладной на весь маршрут или его ядро.

    5. Перевозки могут осуществляться следующими способами:

    5.1. Отправительскими маршрутами (состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с перевозчиком и/или владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на железнодорожных путях общего пользования, на станции с обязательным условием освобождения в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов). <1>

    ———————————

    <1> Статья 13 Устава, Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 10Ц (зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 1999 г., регистрационный N 1898), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июня 2009 г. N 94 (зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2009 г. , регистрационный N 14272) и от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

    5.2. Собственными поездными формированиями (поезда, сформированные из локомотива (локомотивов) и вагонов в груженом, в том числе с гружеными или порожними контейнерами, или в порожнем состоянии, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или другим юридическим и физическим лицам, за исключением перевозчика).

    5.3. Сборными повагонными (контейнерными) отправками (предъявляемый повагонной или контейнерной отправкой груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного грузополучателя).

    5.4. Контейнерной отправкой комплектом на вагон (вагон, загруженный гружеными или порожними контейнерами до полной вместимости вагона, предъявляемый к перевозке единовременно одним грузоотправителем с одной станции отправления на одну станцию назначения).

    ВИДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

    Перейти к основному содержанию

    Авни Датта

    Авни Датта

    Менеджер по развитию бизнеса

    Опубликовано 26 февраля 2021 г.

    + Подписаться

    Перевозка продукции железнодорожным транспортом осуществляется различными типами колесных транспортных средств. В зависимости от вида груза, конструкции полувагона, способов погрузки и выгрузки груза, а также от обеспечения сохранности груза вагоны подразделяются на крытые, полувагоны, платформы, цистерны, самосвальные, хопперовые и рефрижераторные.

    Крытый вагон предназначен для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона может представлять собой конструкцию, состоящую из рамы с полами, четырех боковин и крыши. Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенках.

    Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Отсутствие крыши у полувагонов позволяет полностью механизировать погрузку грузов. Для перевозки сыпучих грузов используются полувагоны с люками в полу, что позволяет механизировать выгрузку груза.

    Хоппер может представлять собой полувагон с открытым верхом, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от непогоды используются крытые бункеры с загрузочными люками на крыше.

    Платформа может быть вагоном, используемым для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от погодных условий. Контейнерные площадки не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления тяжелых универсальных контейнеров любого типа. Платформы для перевозки леса имеют торцевые стенки и дополнительные специальные стойки, препятствующие смещению груза.

    Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

    Вагоны бункерного типа представляют собой крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтировано несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтяной битум, сыпучие материалы).

    Вагон-самосвал — вагон-самосвал. Используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупногабаритных грузов.

    Основными техническими характеристиками вагона являются: тара (собственная масса порожнего вагона), грузоподъемность (максимальный вес груза, который может перевозиться вагоном), объем кузова, площадь, длина и др. линейные размеры. Наиболее распространены следующие типы вагонов и их габариты:

    • Как неорганические химические вещества используются в промышленности

      28 февраля 2023 г.

    • 7 причин, по которым вы должны рассмотреть изделия из кожи

      24 февраля 2023 г.

    • 5 самых распространенных промышленных химикатов

      23 февраля 2023 г.

    • Применение геотекстиля, о котором мы должны знать

      22 февраля 2023 г.

    • Как правильно выбрать мешки для сыпучих материалов FIBC

      17 февраля 2023 г.

    • Несколько способов обезопасить себя в химической промышленности

      16 февраля 2023 г.

    • Как правильно выбрать мешок FIBC для вашего бизнеса?

      14 февраля 2023 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *