Виды жд платформ: Типы ЖД платформ

Содержание

Типы ЖД платформ

 

Платформа 13-401 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-401

Грузоподъемность — 70т

Масса тары вагона — 20,9т

Высота от УГР — 1,31 м

Европаллет — 33

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,3*2,77*0,5

Площадь пола платформы, м2  — 36,8

 

Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

4-осная платформа с металлическими бортами

Грузоподъемность — 63 т

 Масса тары вагона — 21 т

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,3*2,83*0,5

Площадь пола платформы, м2 — 36,8

 

Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м.

4-осная платформа, модель 23-4000

Грузоподъемность — 56 т

 Масса тары вагона — 34 т

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 22*2,83*2,89

 

Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

4-осная платформа, модель 13-935

 

Грузоподъемность — 73 т

 Масса тары вагона — 27 т

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 18,4*2,83*0

Площадь пола платформы, м2 — 54

 

Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения

6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435

Грузоподъемность — 93 т

 Масса тары вагона — 29 т

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 14*2,83*0

 

Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС.

4-осная платформа для колесных пар

Грузоподъемность — 70 т

 Масса тары платформы — 24 т

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,4*2,87*0

 

Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн

4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470

Грузоподъемность — 60 т

 Масса тары вагона — 22 т

Высота от УГР — 1,275 м

Европаллет — 46

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 18,4*2,5*0

Площадь пола платформы, м2  — 46

 

Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн

4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09

Грузоподъемность — 72 т

 Масса тары вагона — 18,24 т

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) 13,4*2,5*0

Площадь пола платформы, м2  — 36,8

 

платформа для легковых автомобилей, модель 13-479

4-осная двух ярусная , 13-479

Грузоподъемность — 20 т

 Масса тары вагона — 26 т

 

Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

4-осная платформа, модель 13-Н455

Грузоподъемность — 62 т

Внутренние размеры:

длина — 13,4 м

ширина — 2,87 м

Высота от УГР — 1,294 м

Европаллет — 33

Типы и габаритные размеры платформ — Справочная информация

Типы платформ Технические характеристики
Изображение
40-футовые платформы

Платформа модернизированная для перевозки крупнотоннажных контейнеров,

 модель 13-4012-45

Грузоподъемность, т

70

Масса тары вагона, т

 21

База вагона, мм

9720

Длина, мм:

 

по осям сцепления автосцепок

14620

по концевым балкам рамы

13400

Ширина максимальная, мм

2870

Высота от уровня верха головок

рельсов, мм :

 

      максимальная

1400

      до уровня пола

1310

Количество осей, шт.

4

Размеры пола, мм:

 

      длина

13300

      ширина

2770

Площадь, м2

36,8

Количество упоров

для крепления

контейнеров, шт.

12

                                     

Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров,

 модель 13-4085-01

Грузоподъемность, т

72

Масса тары вагона, т

20

База вагона, мм

9720

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

14620

Ширина, мм

2870

Высота от уровня верха головок

рельсов до уровня пола, мм :

1335

Количество осей, шт.

4

Количество упоров

для крепления

контейнеров, шт.

12

   60-футовые платформы

 Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, 

 модель 13-9004

 

Грузоподъемность, т

 65

Масса тары вагона, т

 26

База вагона, мм

14720

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

19620

        по концевым балкам рамы

18400

Ширина максимальная, мм

2870

Высота от уровня верха головок рельсов, мм :

      максимальная

1722

      до уровня пола

1322

Количество осей, шт.

 4

Высота торцовых бортов, мм:

 400

Количество бортов, шт.:

       торцовых

 2

Размеры пола, мм:

       длина

18300

       ширина

2870

Количество упоров для крепления

контейнеров, шт.:

 24

Площадь, м2

 52,5


 

                                           

 Платформа для крупнотоннажных контейнеров, 

 модель 13-470

Грузоподъемность, т

 60

Масса тары вагона, т

 22

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

19620

по концевым балкам рамы

18400

Ширина максимальная, мм

2500

Высота от уровня верха головок

рельсов, мм :

      максимальная

1365

      до уровня пола

1275

Количество осей, шт.

 4

Площадь, м2

 46

Количество упоров для крепления

контейнеров, шт.:

      опрокидывающихся

 20

стационарных

 4

 

 

                                         

 Платформа для крупнотоннажных контейнеров, 

 модель 13-4117

 

Грузоподъемность, т

 72

Масса тары вагона, т

 20,6

База вагона, мм

 14200

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

 19720

по концевым балкам рамы

 18500

Ширина максимальная, мм

 2924

Высота от уровня верха головок рельсов, мм :

      максимальная

 1864

      до уровня пола

 1290

Количество осей, шт.

 4

Размеры пола, мм:

      длина

 18500

      ширина

 2400

Площадь, м2

 44,4

Количество упоров

для крепления

контейнеров, шт:

опрокидывающихся

 16

стационарных

 4

 

                                       

   80-футовые платформы

 Платформа для универсальных крупнотоннажных контейнеров, 

 модель 13-7024

 

Грузоподъемность, т

 71,2

Масса тары вагона, т

 22,3

База вагона, мм

 18500

Длина, мм:

по осям сцепления автосцепок

 25620

 по концевым балкам рамы

 24456

Ширина максимальная, мм

2727

Высота от уровня головок

рельсов,  мм:

       максимальная

 1910

Количество осей, шт.

 4

Количество упоров для крепления

контейнеров, шт:

     опрокидывающихся

 24

     стационарных

 4

 

                               

Платформа | Железная дорога

Опубликовал admin.

Платформа. Основное понятие.

Для перевозки грузов железнодорожным транспортом  используют железнодорожные вагоны: цистерны, крытые и открытые вагоны, полувагоны. В данной статье расскажем о платформах.

Все грузовые вагоны можно разделить на два вида: открытые грузовые вагоны и закрытые. Вагоны первого типа используются для перевозки слишком высоких или слишком длинных грузов  (негабарит). Эти грузы не боятся атмосферных влияний: уголь, песок, древесина. Как правило, груз в этом случае погружается с помощью крана. Открытые железнодорожные вагоны (платформы)  также используют при транспортировке  контейнеров.

Платформа

Слово «платформа» происходит от французского слова  plateforme: plat – переводится как «плоский», а forme – означает «форма». На железной дороге  платформа – это открытый вагон, который можно использовать для перевозки сыпучих и длинных грузов. Платформ достаточно много, но, тем не менее, их можно разделить на два больших вида: универсальные платформы и специализированные платформы. Как следует из названия, универсальная платформа предназначается для перевозки разных грузов, а специальная платформа – для грузов отдельного типа

Универсальная платформа состоит  из мощной стальной рамы, пола с деревянным настилом, откидными бортами из металла. По торцевым бортам, когда они в открытом положении, колесная техника на платформу может погружаться самоходом. На платформе можно перевозить два вида грузов: длинные, протяженные, а также короткие грузы, приходящиеся на среднюю часть платформы.

Железная дорога имеет свои правила, одними из которых являются допустимые нормы нагрузок на платформу. Так, если длина платформы 3 метра, на ней можно перевозить груз, с массой не более чем 45 тонн. При длине 4,3 метра предельная масса «вырастает»  до 60 тонн.

Как уже было отмечено выше, специальная платформа – это железнодорожный вагон, который предназначается для перевозки грузов специального типа. Например, это могут быть большегрузные контейнеры, лес и материалы из леса (доски, брусы, и т.д.), а также легковые машины (перевозка в два яруса). У специализированных платформ нет бортов, нет настила пола. Однако есть специальные приспособления, которые служат для закрепления грузов и облегчения процессов погрузки-выгрузки.

Стандартная платформа имеет площадь чуть меньше 37 квадратных метров, и грузоподъемность от  60 до 75 тонн. Правилами установлен максимальный предел для высоты перевозимого груза – 2,6 метров (если  при измерении учитывать высоту платформы, то получим высоту около 4 метров). Следует отметить, что для предприятия отправить платформу стоит дороже, чем отправить полувагон.

Существуют специальные фитинговые платформы, на которых можно перевозить контейнеры большой массы: от 20 до 40 тонн.  Фитинговые платформы обладают большой надежностью при перевозке грузов, так как оборудованы фитинговыми упорами.

Следует отметить, какая нумерация вагонов принята на железнодорожном транспорте.  Один только номер вагона дает исчерпывающую информацию о нем. Так, железнодорожный транспорт имеет 6 типов грузовых вагонов: крытый, платформа, полувагон, цистерна, изотермический, прочий.

Вид вагона определяется первой цифрой в его номере:  2 – это крытый вагон, 4 – так обозначается платформа, цифрой 6 обозначается полувагон, 7 – цистерна,  8 – изотермический вагон, и, наконец, 9 – это другой вагон. Как вы уже, наверное, заметили, первой цифрой не бывают 1,3, 5 – это резервные цифры.

По второй цифре можно определить, сколько у вагона осей. Так, если это числа 0 или 1 – то две оси, если вторая цифра в номере  это число от 2 до 7 – тогда четыре оси, если стоит цифра 8 – тогда шесть осей, и наконец, если второй цифрой фигурирует 9 – то вагон имеет восемь или большее количество осей.

Виды железнодорожных платформ.

4-осная платформа с металлическими бортами, 13-401Грузоподъемность — 70 т
Масса тары — 20,9 т
длина — 13,3 м
ширина — 2,77 м
Высота — 1,31 м
4-осная платформа с металлическими бортамиГрузоподъемность — 63 т
Масса тары вагона — 21 т
4-осная платформа, модель 23-4000Грузоподъемность — 56 т
Масса тары вагона — 34 т
4-осная платформа, модель 13-935Грузоподъемность — 73 т
Масса тары вагона — 27 т
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435Грузоподъемность — 93 т
Масса тары вагона — 29 т
4-осная платформа для колесных парГрузоподъемность — 70 т
Масса тары вагона — 24 т
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 22 тВнутренние размеры:
длина — 18,4 м
ширина — 2,5 м
Высота от УГР — 1,275 м
Европаллет — 46
4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09Грузоподъемность — 72 т
Масса тары вагона — 18,24 т
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479Грузоподъемность — 20 т
Масса тары вагона — 26 т
4-осная платформа, модель 13-Н455Грузоподъемность — 62 тВнутренние размеры:
длина — 13,4 м
ширина — 2,87 м
Высота от УГР — 1,294 м
Европаллет — 33
4-осная платформа, модель 13-h553Грузоподъемность — 63 тВнутренние размеры:
длина — 12,974 м
ширина — 3,14 м
Высота от УГР — 1,253 м
Европаллет — 32
Платформа
Так же читайте:
железнодорожный вагон
полувагон
вагон
цистерна
крытый вагон

Типы и виды железнодорожного подвижного состава

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами железнодорожного подвижного состава.

В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов подпирают правильный тип железнодорожного подвижного состава: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Грузовые вагоны в зависимости от категории, разделяются на следующие основные типы:

Крытые вагоны

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хоз. товары, одежда и т. п. К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстро портящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим. Делятся на: Универсальные и Специальные.

Размеры крытых вагонов

и вагонные нормы загрузки

Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренние размеры
(Дх Шх В)
Размер дверного проема
вагон 11-06666 тонн86,4 м313800х2760х2790 мм2000х2230 мм
вагон 11-21768 тонн104 м313840х2760х2740 мм2340х3800 мм
вагон 11-26068 тонн138 м316800х2770х3050 мм2720х3970 мм
вагон 11-26468 тонн81 м313080х2760х2790 мм2340х3790 мм
вагон 11-27068 тонн104 м313840х2760х2790 мм2340х3790 мм
вагон 11-28068 тонн138 м315720х2770х2800 мм2340х3800 мм
вагон 11-28668 тонн138 м315720х2770х2800 мм2340х3800 мм
вагон11-К00168 тонн138 м313840х2790х2800 мм2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К65142 тонны265 м323300х3100х3670 мм2000х2300 мм

Полувагоны

Тип грузового вагона, открытый, без крыши вагон с высокими бортами, в стандартной комплектации оборудован дверями и разгрузочными люками. Предназначен для жд перевозки навалочных грузов (руда. уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), а также контейнеров, различных машин и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Делятся на: Люковые и Глуходонные.

Размеры полувагона

Нормы загрузки полувагона.

Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренний размеры
(ДхШхВ)
Ширина двери
полувагон 12-100069 тонн73 м312120х2880х2730 мм2530мм
полувагон 12-12770 тонн138 м312700х2880х2000 мм
полувагон 12-150569 тонн76 м312700х2870х2000 мм2530 мм
полувагон 12-508125 тонн137,5 м318760х2790х2450 мм2450 мм
полувагон 12-П15294 тонны106 м314580х2900х2360 мм2520 мм
полувагон 12-П15363 тонны64 м312000х2850х1880 мм2600 мм
полувагон 12-72662 тонны73 м312100х2880х2730 мм2530 мм
полувагон 12-75369 тонн73 м312330х2880х2730 мм2530 мм
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров69 тонн73 м312330х2880х2730 мм2530 мм

Платформы

Тип грузового вагона, открытого типа, в стандартной комплектации имеет настил пола и откидные борта. Предназначен для ж/д перевозки длинномерных, громоздких, штучных грузов, контейнеров, оборудования и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Платформы подразделяются на: Универсальные (для перевозки ж/д различных грузов большой номенклатуры) и Специализированные (для ж/д перевозки грузов определенного вида).

Размеры и габариты платформы.

Тип платформыГрузоподъемностьРазмеры внутренние
(Д х Ш х высота борта)
назначение платформы
платформа 13-40170 тонн13300х2770х500 ммдля перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов
платформа 13-Н45163 тонны13300 х 2830 х500 мм
платформа 13-43593 тонны14000 х 2830 х 0 ммдля перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения
платформа 13-4012-0972 тонны13400 х 2500 х 0 ммдля перевозки контейнеров и цистерн
платформа 13-47060 тонн18400 х 2500 х 0 ммдля перевозки крупнотоннажных контейнеров
платформа 13-93573 тонны18400 х 2830 х 0 ммдля перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов
платформа 23-400056 тонн22000х2830х2890 ммдля перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной
платформа для колесных пар70 тонн13400х2870х0 ммдля перевозки колесных пар

Транспортеры

Тип грузового вагона, открытого типа.

Предназначен для жд перевозки грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать в обычных универсальных вагонах, полувагонах и на платформах (тяжелая строительная техника, оборудование — турбины, статоры и роторы, трансформаторы больших мощностей, станины больших станков и т. п.).

Транспортеры подразделяются на:

—   платформенные

предназначены для жд перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на платформе невозможна ввиду превышения допускаемого моммента изгиба рамы. По сути платформенный транспортер, эта таже платформа, но с усиленной рамой. Транспортеры платформенного типа бывают 4-х, 6-ти и 8-ми осные, грузоподъемностью 64, 92, 110, 120 тонн.

—   площадочные

предназначены для ж д перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают перевозку или более дорогой или невозможной по железной дороге. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки, что позволяет понизить индес негабаритности груза и соответственно стоимость перевозки по ж.д. Транспортеры площадочного типа бывают 4-х, 8-ми, 16-ти осные, грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200, 220 тонн.

—   колодцеобразные (колодцевые)

предназначены для ж д перевозки грузов круглой или квадратной формы, высота которых не позволяет перевозить их по железной дороге. Колодец позволяет существенно понизить индекс негабаритности груза. Транспортеры колодцевого типа бывают 4-х, 6-ти, 8-ми осные, грузоподъемностью 52, 61, 80, 110 тонн. Погрузка грузов в колодцевые транспортеры ограничена размером колодца и грузоподъемностью транспортеров.

—   сцепные

предназначены для перевозки по жд длинномерных грузов и представляют собой несколько платформ-транспортеров, соединенных друг с другом. Транспортеры сцепного типа бывают 8-ми, 16-ти, 24-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 340 тонн.

—   сочлененные

предназначены для ж д перевозки сверхнегабаритных грузов. Транспортеры этого типа состоят из двух частей. Негабаритный груз подвешивается между этими частями и под действием собственного веса защемляется между верхними частями консолей и действует как несущий элемент. Транспортеры этого типа бывают 8-ми, 20-ти, 32-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 300, 500 тонн.

Тип вагона — платформа

Платформа — грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки длинномерных, штучных грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий.

Типы платформ:

Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определённого вида).

Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).

Специализированные платформы не имеют бортов, а некоторые также и настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).

Размеры пола для стандартной платформы: 2870?13300 мм, площадь — 36,8 кв. метров. Полезная грузоподъемность: 60-75 тонн. Максимальная высота груза — 2600 мм (высота вместе с платформой до 4 м), при негабаритности — до 3900 мм (до 5,3 м).

Платформа модели 13-4012
№ п/п Наименование показателя Величина показателя
1Грузоподъемность, тонн71
2Масса тары вагона, тонн21,4
3Размеры кузова внутренние, мм:
— длина
— ширина
13300
2770
4Высота бортов, мм:
— продольные
— торцовые
500
400
5Площадь пола, м236,8
6База вагона, мм9720
7Длина , мм:
— по осям сцепления автосцепок
— по концевым балкам рамы
14620
13400
8Ширина максимальная, мм3150
9Высота от уровня головок рельсов, мм:
— максимальная
— до уровня пола
— до оси автосцепки
1820
1310
1040-1080
10Количество осей, шт4

Перевозка грузов ЖД платформами — грузоперевозки на железнодорожных платформах

Железнодорожные платформы для перевозки контейнеров в транспортно-экспедиторской компании «Алферт» являются одним из основных видов вагонов, которые используют для транспортировки грузов на территории Казахстана, России и других стран СНГ. Популярность подобной перевозки заключается в возможности с легкостью доставлять негабаритные, тяжеловесные грузы, самоходную технику и контейнеры. Платформа для перевозки контейнеров сама по себе является самым простым видом подвижного состава, однако перевозка специфических грузов делает ее незаменимой.

Преимущества ЖД платформы для перевозки контейнеров

ЖД платформа для перевозки контейнеров обладает рядом преимуществ и может различаться в зависимости от грузов. Так, в вагонном парке «Алферт» есть универсальные и специализированные платформы. И если первые способны принимать на себя любые грузы и отличаются стандартным набором оборудования, то специализированные, напротив, могут перевозить только определенный груз. Так, например, на универсальных платформах по периметру установлены откидные борта, а настил сделан с металлическими балками, служащими усилителями. В это же время на специализированных платформах настила может вовсе не быть, и именно такой вариант идеально подходит как платформа для перевозки ЖД контейнеров.

Следует отметить, что контейнерная перевозка железнодорожным транспортом на платформе имеет особые преимущества.

— Как и остальные железнодорожные перевозки, она отличается демократичной ценой.

— Погрузка и выгрузка проходит намного быстрее, при этом стандартизированность контейнеров позволяет перевозить их в дальнейшем любым видом транспорта.

— Железнодорожная платформа для перевозки контейнеров позволяет устанавливать тяжелые контейнеры. Груз при подобной перевозке будет защищен от любых внешних воздействий.

— Транспортно-экспедиторская компания «Алферт» имеет в наличии все виды железнодорожных платформ, что позволит вам подобрать оптимальный вариант для транспортировки ваших товаров.

Заказать железнодорожные платформы для перевозки контейнеров

У нас вы сможете заказать ЖД платформу для перевозки контейнеров, подобрать оптимальный вариант, подходящий вам по стоимости и времени доставки. Для этого необходимо обратиться к специалистам компании. Они подскажут нужную вам модель вагона для высоты, массы и габаритов груза.

Железнодорожные вагоны — платформы

4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-401

Грузоподъемность — 70 т
Масса тары вагона — 20,9 т

Внутренние размеры:

длина — 13,3 м

ширина — 2,77 м

Высота от УГР — 1,31 м

Европаллет — 33

4-осная платформа с металлическими бортами

Грузоподъемность — 63 т
Масса тары вагона — 21 т

4-осная платформа, модель 23-4000

Грузоподъемность — 56 т
Масса тары вагона — 34 т

4-осная платформа, модель 13-935

Грузоподъемность — 73 т
Масса тары вагона — 27 т

6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435

Грузоподъемность — 93 т
Масса тары вагона — 29 т

4-осная платформа для колесных пар

Грузоподъемность — 70 т
Масса тары вагона — 24 т

4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470

Грузоподъемность — 60 т
Масса тары вагона — 22 т

Внутренние размеры:

длина — 18,4 м

ширина — 2,5 м

Высота от УГР — 1,275 м

Европаллет — 46

4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09

Грузоподъемность — 72 т
Масса тары вагона — 18,24 т

4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479

Грузоподъемность — 20 т
Масса тары вагона — 26 т

 

4-осная платформа, модель 13-Н455

Грузоподъемность — 62 т

Внутренние размеры:

длина — 13,4 м

ширина — 2,87 м

Высота от УГР — 1,294 м

Европаллет — 33

 

4-осная платформа, модель 13-h553

Грузоподъемность — 63 т

Внутренние размеры:

длина — 12,974 м

ширина — 3,14 м

Высота от УГР — 1,253 м

Европаллет — 32

Получить консультацию

Перевозки на платформах: как осуществить все правильно

Перевозки на жд платформах на сегодняшний день можно назвать одним из наиболее востребованных и популярных видов железнодорожных перевозок. Это обусловлено тем, что такие  вагоны можно назвать по-настоящему универсальными.  С их помощью возможно осуществлять транспортировку множества видов грузов. Единственное требование  для того, чтобы можно было воспользоваться платформой – это устойчивость перевозимого груза (материала) к атмосферным осадкам. 

Перевозки с использованием жд платформ: что можно транспортировать с их помощью

Платформы подразделяются на два типа – универсальные и специальные.  Универсальные представляют собой открытый вагон, который, как правило, оснащается по периметру невысокими откидными металлическими бортами. С их помощью можно перевозить различные категории грузов, такие, как:

  • сыпучие материалы, устойчивые к атмосферным осадкам, песок, щебень;
  • технику и специальные машины. При этом техника может заезжать на платформу своим ходом при открытых торцевых бортах;
  • различные сборные грузы;
  • длинномерные изделия.

На сегодняшний день наиболее распространенными моделями универсальных платформ, использующимися на отечественной железной дороге,  являются 13-401 и 13-4012. 

Что касается специализированных, то наиболее востребованной из них является модель 13-9004. Ее основное предназначение – транспортировка большегрузных контейнеров. А вообще, предназначены специальные конструкции на жд платформа перевозка легковых авто, колесных пар, контейнер-цистерн и других грузов.

При организации перевозок на платформах  стоит учитывать требования, предъявляемые к таким процессам:

  • грузы и материалы, свойства которых (или свойства их тары) таковы, что существует вероятность их повреждения под действием атмосферных осадков, просто не могут быть приняты  для погрузки на платформу;
  • для упаковки перевозимых при помощи рассматриваемых типов вагонов грузов необходимо использовать тару, которая соответствует требованиям определенных технических условий и стандартов;
  • погрузка материалов на платформу должна осуществляться с учетом требований, установленных техническими условиями № ЦМ-943. Процесс происходит по схемам, либо эскизам НТУ. 

Тем, кто планирует осуществить перевозку на платформе, не лишним будет разобраться в применяемой на ЖД транспорте нумерации вагонов (достаточно ориентироваться даже в первых двух цифрах). Из этого можно почерпнуть массу полезной информации о той или иной платформе (другом типе вагона).  

Первая цифра маркировки говорит о принадлежности вагона к определенному типу. В случае с платформой первая цифра номера будет 4. Вторая цифра в индексе говорит о количестве осей вагона. Если он имеет две оси, то указываются цифры 0 или 1. Если вторая цифра от 2 до 7, то у вагона 4 оси. Цифры 8 и 9 говорят о наличии шести и восьми и более осей, соответственно. Так что, уже на основе двух цифр в маркировке платформы можно понять, на что она способна.

Где заказать перевозку?

Наша компания оказывает услуги по аренде жд платформ и организации перевозки на платформах различных грузов.

Мы осуществим подбор подходящей для реализации ваших нужд платформы, а также подготовку всей необходимой документации. Погрузка будет осуществлена  в соответствии с установленными в данной сфере нормами и правилами. Вам не стоит беспокоиться о сохранности груза, наш опыт и ответственный подход к организации процесса перевозки сделают свое дело. 

Типы систем Common Rail

Железнодорожный транспорт существует с начала девятнадцатого века. Он заменил американскую сеть каналов, судоходство по внутреннему водному пару и другие ранние виды транспорта. Однако его еще предстоит заменить как ключевой элемент транспортного портфеля Америки. Учитывая огромную эффективность и рентабельность железнодорожного транспорта, сегодня используется множество различных форм железнодорожного транспорта. Все они, от мала до велика, служат основной цели: перемещать людей и грузы.Вот общий обзор основных компонентов железнодорожной отрасли.

Грузовой перевозчик класса I: Железная дорога класса I, в основном ориентированная на перевозку грузов, определяется Советом по наземному транспорту как имеющая годовой доход более 250 миллионов долларов. Железнодорожные компании класса I владеют и поддерживают огромную сеть маршрутов, соединяющих разные места, и магистральные пути, охватывающие несколько штатов. Они обладают большим парком локомотивов и вагонов, подходящих для перевозки самых разных материалов.Перевозчиками класса I являются Canadian Pacific Railway, Norfolk Southern Railway и CSX, Union Pacific, BNSF, Canadian National и Kansas City Southern. В совокупности эти компании составляют значительную долю владения всеми действующими путями в Соединенных Штатах.

Класс II или «региональные» грузовые перевозчики: Эти железные дороги меньше своих собратьев по Классу I как по количеству путевых миль, так и по доходам. Согласно классификации, региональная железная дорога зарабатывает менее 250 миллионов долларов, но более 20 долларов.5 миллионов годового дохода. Региональные железные дороги часто владеют магистральными путями для перевозки товаров на большие расстояния, но часто имеют сеть более медленных второстепенных путей, которые разветвляются и соединяются с заводами и заводами, которые могут не генерировать или принимать столько грузов, сколько отрасли в системе класса I. Региональные железные дороги играют важную роль, предоставляя небольшим компаниям доступ к основным железнодорожным инфраструктурам по всей Америке и генерируя трафик для железных дорог класса I. Некоторые примеры региональных перевозчиков в Америке: Рединг и Северная железная дорога, Уилинг и озеро Эри, а также система Мэн, Монреаль и Атлантика.

Класс III или «шорт-лайн» грузовые перевозчики: Короткие железные дороги часто являются самыми маленькими из железнодорожных систем «точка-точка» в Америке. Их территория отслеживания может составлять всего несколько миль и выше. Их официальная классификация зависит от годового дохода менее 20 миллионов долларов в год. Большой процент американских железных дорог коротких линий — это более медленные «ответвления», которые были проданы более крупными железными дорогами. На коротких линиях часто бывает всего несколько локомотивов, но они могут обеспечить больший уровень внимания к клиентам на своих линиях, чем более крупный железнодорожный перевозчик с большим количеством клиентов и линий.Некоторые примеры коротких железных дорог в Америке: Lehigh Railway (56 миль пути), Towanda Monroeton Shippers Lifeline (6 миль пути) и Delaware-Lackawanna (85 миль пути).

Национальный пассажирский перевозчик класса I: После того, как в середине двадцатого века большинству железных дорог было разрешено отказаться от обслуживания пассажиров, правительство США сформировало компанию Amtrak для сохранения обслуживания пассажиров с федеральным финансированием, учитывая его убыточный характер. Сегодня Amtrak официально квалифицируется как перевозчик класса I из-за уровня получаемого дохода.Компания использует сеть собственных путей и права на использование путевых линий на других железных дорогах для предоставления услуг в большинстве регионов страны.

Региональный пригородный перевозчик: Также известный как пригородная железная дорога, Virginia Railway Express входит в эту категорию. Эти перевозчики могут работать либо в сети частной полосы отвода, либо на территории принимающей железной дороги. Региональные пригородные перевозчики обычно находятся в густонаселенных городских районах. Региональные перевозчики обычно владеют или арендуют собственный парк специально построенного пассажирского оборудования, способного развивать скорость до 79 миль в час, и чаще всего работают в партнерстве с транспортным органом или государственным агентством.Другими примерами региональных пригородных перевозчиков могут быть Trinity Railway Express, базирующаяся в Техасе, региональное железнодорожное подразделение SEPTA, базирующееся за пределами Филадельфии, и региональная железная дорога New Jersey Transit, базирующаяся в Северном Нью-Джерси.

Закрытая система Rapid Transit: Эта система чаще всего работает на собственной сети путей в пределах города или соединяет два крупных населенных пункта. Определяющее отличие этой системы от других ранее перечисленных систем — это частота поездов.Внутри сети скоростного транспорта, как правило, существует большое количество вариантов подключения и регулярных прибытий и отправлений поездов без помех со стороны других типов поездов (закрытая система). Оборудование, как правило, имеет электрический привод, в отличие от обычных дизель-электрических локомотивов. Примером системы такого типа на местном уровне является Metro. Другим примером на национальном уровне является MTA Нью-Йорка.

вокзалов — Designing Buildings Wiki

Железная дорога — это сооружение с платформами и связанными с ними зданиями, где поезда могут принимать и высадить пассажиров.Железнодорожная станция — одно из самых известных творений промышленной революции, а железнодорожный транспорт стал жизненно важным для перевозки грузов и людей.

Изобретение железнодорожного транспорта принесло с собой новый тип архитектуры, который потребовал новых конструктивных решений, решений и компонентов. Эффективная конструкция железнодорожной станции должна создать однородную структуру и логический поток пассажиров, которые позволят легко, беспрепятственно, безопасно и безопасно добраться до поездов, подождать и пересесть на другие виды транспорта.

Железнодорожные станции можно классифицировать по:

  1. Тип 1> 50 000 прибывающих пассажиров в день (очень большие станции).
  2. Тип 2> 30 000 прибывающих пассажиров в день (большие станции).
  3. Тип 3: 10 000–30 000 прибывающих пассажиров в день (средние станции).
  4. Тип 4 <10 000 прибывающих пассажиров в день (небольшие станции).
  1. Междугородний трафик.
  2. Междугородний и региональный трафик.
  3. Высокий региональный трафик.
  4. Средний региональный трафик.
  5. Низкий региональный трафик.

Станция — это целая территория, включающая в себя вокзальные постройки и другие сооружения. Территория станции должна быть обозначена главным входом в качестве координационного центра, чтобы облегчить ориентацию и связать функции вместе.

Логически организованная станция ограничивает время ожидания пересадки пассажирами. Станция должна быть простой для понимания и быстрой для ориентирования.Время перехода к платформам можно свести к минимуму за счет установки проходов с разделением уровней.

Между физическими структурами станции, ее деятельностью и услугами должна быть прочная взаимосвязь. Хорошо спроектированная функциональная станция обычно состоит из нескольких строительных блоков, связанных вместе, чтобы сформировать единую рабочую среду.

Важной задачей зонирования является создание логической схемы движения для разных типов пассажиров, например, тех, кто знаком со станционной средой, и тех, кто нет.

Обычно есть четыре основных зоны:

Это внешняя область, где встречаются станция и окружающая среда. Это зона посадки и приема пассажиров. Обычно он состоит из автобусных остановок / автовокзала, стоянки для велосипедов / мотоциклов, стоянки такси, места установки и сбора частных автомобилей, парковки и пешеходных дорожек. Он также может включать в себя движение дорожных служб к платформам и поездам.

Зоны посадки и посадки для различных видов транспорта могут быть по обе стороны от станции, причем основная сторона находится на автобусной остановке, а за ней следует сторона с автостоянками.Эти подразделения могут улучшить интеграцию различных видов транспорта даже в перегруженных городских районах; они обеспечивают легкое движение и модели передвижения вокруг станции.

Услуги делятся на две категории; те, которые имеют прямое отношение к путешествию, и те, которые не нужны.

Основные услуги: Продажа билетов, билетные автоматы, информационные стойки, дорожная информация, туалеты и зоны ожидания. Другие функции: камеры хранения багажа, киоски, закусочные, банкоматы, обменные пункты, автостоянки, отели и магазины.

Основные сервисные функции обычно располагаются рядом с основными коридорами и перекрестками. Остальные, менее важные функции, можно разместить на других проездах станции. На более крупных станциях коммерческие, культурные и другие виды услуг могут быть объединены.

Разделение пассажирских и коммерческих услуг на разных этажах может упростить работу операций, но группировка услуг обеспечивает высокий уровень интеграции.

Зона связи связывает зоны высадки / посадки с платформами, как правило, через зону обслуживания.Это помогает улучшить функциональные характеристики станции за счет хорошо спроектированных доступных лифтов, эскалаторов, лестниц, мостов, подземных переходов и т. Д. Зона связи должна быть визуально чистой, хорошо разграниченной, освещенной и с неглубоким уклоном для использования всеми группами пассажиров.

Платформы

позволяют пассажирам садиться и выходить из местных поездов, региональных поездов и поездов дальнего следования, а в некоторых случаях платформа может позволять пересадку с поезда на автобус или трамвай.

На платформах должны быть предусмотрены места для ожидания. Платформы также должны быть защищены, чтобы обеспечить комфорт во время ожидания. Зоны платформы можно разделить на пешеходные зоны как для медленных, так и для быстрых пассажиров, сидячих мест, укрытий и транспортной информации.

станций центральной платформы | WMATA

Клиенты метро, ​​которые полагаются на лифты, могут воспользоваться станциями на центральной платформе, чтобы обойти лифты, которые не обслуживаются.

Станции метро имеют боковую или центральную платформу.Боковые площадки разделены колеей; для перехода с одной стороны на другую необходимо подняться на уровень антресоли, пересечь ее и спуститься с дальней стороны. Центральные платформы имеют рельсы по бокам платформы, поэтому переход с одной стороны на другую можно выполнять, не покидая уровня рельсов.

Вот пример:

  • Посетитель в инвалидном кресле прибывает на площадь Макферсон (станция боковой платформы) и обнаруживает, что лифт на антресольный уровень не работает.Не имея возможности добраться до антресоли на лифте, он не может выйти из станции и не может добраться до работающего лифта на противоположной стороне путей.
  • Клиент садится на следующий поезд и направляется к Metro Center, который, как он знает, является станцией с центральной платформой. Там он пересекает платформу, садится в поезд, идущий в противоположном направлении, и проезжает одну остановку до площади Макферсон.
  • Выйдя из поезда на платформе Макферсон-сквер, клиент теперь находится сбоку с работающим лифтом, который он использует, чтобы добраться до антресоли и выйти на уровень улицы.

Если вы обнаружите, что лифт не работает, вы также можете пойти на следующую станцию ​​и попросить у менеджера станции трансфер до места назначения. Тем не менее, наши клиенты говорят нам, что стратегия, описанная в приведенном выше примере, обычно заставляет вас двигаться значительно быстрее, чем ожидание отправки шаттла.

Наконец, не удивляйтесь вышедшим из строя лифтам, наблюдая за нашими страница состояния лифта, объявления станций и отключений, отображаемые на дисплеях платформы станции и досках киоска.

Этот список станций с центральными платформами предназначен для того, чтобы помочь клиентам обходить вышедшие из строя лифты.

Красная линия

Оранжевая линия

Серебряная линия

Синяя линия

Желтая линия

Зеленая линия

UP: определение типов вагонов

Вы наверняка знаете разницу между седаном, внедорожником и пикапом.Но знаете ли вы разницу между товарным вагоном, цистерной и гондолой?

Подобно тому, как люди покупают определенные пассажирские автомобили для удовлетворения своих потребностей в перевозке пассажиров и грузов, существует множество железнодорожных вагонов для удовлетворения потребностей различных грузоотправителей. Как они построены и что в них есть? Вот ваш путеводитель с фотографиями вагонов. И не пропустите видео «Типы вагонов и что они везут» в конце, чтобы увидеть их в действии!

Autorack

Что везет : Готовые автомобили, включая легковые, грузовые и внедорожники.

Как это устроено : Автострейки сделаны из металла и полностью закрыты для защиты транспортных средств от непогоды. Металлические «стойки» внутри создают уровни (также называемые «палубами») внутри вагона. Наличие нескольких уровней внутри железнодорожных вагонов увеличивает пространство для перевозки, позволяя безопасно штабелировать транспортные средства во время транспортировки, не вызывая повреждений транспортного средства. Традиционно существует два типа автострейков: двухуровневый, который имеет два уровня и может использоваться для любого типа транспортного средства, и трехуровневый, который имеет три уровня и обычно используется для небольших пассажирских транспортных средств.

Крытый вагон

Что он перевозит : Крытые вагоны могут перевозить широкий спектр грузов в ящиках или на поддонах, включая бумагу, пиломатериалы, упакованные товары, напитки и (шокерные) коробки.

Как это построено : Крытые вагоны полностью закрытые и, как следует из названия, являются наиболее «квадратными» на вид из всех типов железнодорожных вагонов. Крытые вагоны обычно имеют двери сбоку от вагона, но могут быть и на концах. Закрытые товарные вагоны защищают находящийся внутри товар от непогоды во время транспортировки.

Центральная балка

Что в нем есть: Связанные товары, например пиломатериалы, стенные плиты, столбы для забора и другие строительные материалы.

Как это устроено: Неудивительно, что центральная балка имеет «центральную балку» или перегородку, которая усиливает центр тяжести и позволяет закреплять продукты на месте.

Крытый бункер

Что он перевозит : сыпучие сыпучие товары, такие как цемент, кровельные гранулы, песок, кукуруза, пшеница, ячмень, удобрения, кальцинированная сода, сахар и рис.

Как это устроено : Крытые бункеры имеют открытый верх, в который можно загружать продукт, и наклонный пол, который позволяет выгружать продукт через дверцы внизу под действием силы тяжести. Затем верхняя часть закрывается, чтобы защитить содержимое внутри.

Катушка вагон

Что в нем есть : Бухтуты предназначены для таких продуктов, как рулонная сталь, стальной лист или высококачественная руда.

Как это построено : Бухтовозы бывают различной длины, тоннажа и вместимости для специализированных товаров.Например, некоторые тележки для катушек предназначены для предотвращения скатывания рулонов, некоторые имеют боковые кронштейны, чтобы груз можно было закрепить без использования тросов, а другие спроектированы так, что не требуется специальных мер для фиксации груза. В то время как вагоны с катушками часто перевозят товары, которые не могут быть повреждены элементами, доступны крытые вагоны с катушками для обеспечения такой защиты при необходимости.

Платформа

Что на нем есть : Трубы, рельсы, стальной лист, машины, стальные балки, тракторы, военные машины, пиломатериалы, столбы и бревна.

Как устроено : Платформы, ну… плоские. Некоторые из них имеют открытую конструкцию с простой плоской ровной платформой, а другие имеют переборки на каждом конце для защиты грузов от смещения. Как и катушечные вагоны, платформы бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности и идеально подходят для перевозки грузов, которые не будут повреждены элементами. Открытая конструкция платформ позволяет перевозить негабаритные грузы и грузы нестандартной формы.

Полувагон

Что он перевозит : Тяжелые насыпные товары, включая металлолом, заполнители, бревна, пиломатериалы, сталь, песок, медь и железную руду.

Как это построено : Полувагоны — это прочные вагоны с низкими боковыми стенками и открытыми верхами. Представьте себе товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас есть гондола.

Интермодальное оборудование

Что везет : широкий выбор товаров, от одежды до электроники, охлажденных продуктов и многого другого.

Как это построено : Интермодальное оборудование включает контейнеры (которые похожи на товарные вагоны без колес поезда) и прицепы (часть грузового автомобиля, перевозящего грузы).Контейнеры можно перемещать между судами, поездами и грузовиками без разгрузки или перегрузки груза. Точно так же трейлеры можно перемещать между грузовыми автомобилями и железнодорожными вагонами. Для передвижения по железной дороге прицепы загружаются на платформы, а контейнеры загружаются в вагоны-колодцы.

Крытый рефрижератор

Что он перевозит : Скоропортящиеся грузы, такие как свежие фрукты, овощи, замороженные продукты, напитки, мясо, птица, морепродукты и сыр.

Как это построено : Товарные рефрижераторы (обычно называемые «рефрижераторами») во многом похожи на традиционные товарные вагоны, но с одним очень важным отличием: они контролируются по температуре.

Бункер с открытым верхом

Что он перевозит : Уголь, нефтяной кокс, песок, порода и медный концентрат.

Как это устроено : Бункер с открытым верхом похож на закрытый бункер тем, что у него открытый верх для загрузки и наклонный пол с дверцами для разгрузки. Разница в том, что бункеры с открытым верхом не имеют крышек, поэтому лучше подходят для перевозки грузов, которые могут подвергаться воздействию элементов.

Цистерна

Что он перевозит : Прессованные или жидкие товары, такие как химикаты, патока, пищевой жир, вода и дизельное топливо.

Как это устроено : Кузов цистерны — это буквально цистерна, предназначенная для жидкости. Цистерны более цилиндрические, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную набок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более 31 000 галлонов, и вы увидите цистерну.

Колодец

Что он перевозит : Интермодальные контейнеры, в которых могут храниться самые разные грузы.

Как это построено : Вагоны-колодцы, также известные как «штабельные вагоны» или «вагоны-колодцы», специально разработаны таким образом, чтобы интермодальные контейнеры могли плотно поместиться внутри.«Колодец» — это углубление, расположенное рядом с рельсами. Поскольку вагоны-колодцы едут ниже, чем платформы, они позволяют штабелировать контейнеры друг на друга, по два контейнера на вагон-колодец. Это обычно называется «двойной стек».

Вагон для всего, и все в вагоне

Вы можете отправить что угодно по железной дороге, и, как видите, есть железнодорожный вагон практически для всего. Чтобы узнать больше об этих типах вагонов и их характеристиках, ознакомьтесь с дополнительными сведениями здесь или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как ваши продукты могут перемещаться по железной дороге.

Статьи по теме :

Посмотреть различные типы вагонов в действии

17 разных поездов

Поезда — это транспортные системы, состоящие из нескольких соединенных между собой транспортных средств, движущихся по рельсам. Основное назначение поездов — перевозка пассажиров или грузов. Слово «поезд» происходит от латинского слова «trahere», означающего «тянуть». Железнодорожные пути обычно состоят из двух ходовых рельсов, которые также могут быть дополнены дополнительными рельсами.

Есть много разных типов поездов, с которыми вы можете встретиться во время своих путешествий. Некоторые типы поездов перечислены ниже.

Тип поезда

Есть две основные категории конструкции поездов: тележки и локомотивы. Тележки были действительно популярны до XIX века и до сих пор используются в некоторых частях мира в качестве туристической достопримечательности. В настоящее время большинство систем поездов основано на движении локомотива, поскольку это более эффективно.

Тележки

Тележки — это колесные тележки или вагоны, которые традиционно использовались для перевозки грузов. Тележки — это каркас, на котором установлены колеса, прикрепленные к самому поезду. Купе тележки можно закрепить на месте или установить на другой локомотив или вагон. Большинство тележек изготавливаются с двумя осями, поскольку это простейшая конструкция, но ее необходимо адаптировать для более тяжелых грузов и груза.

Локомотивные поезда

Исторически сложилось так, что поезда использовали силу тяжести или буксировали на лошадях и веревках.В 19 веке паровоз был изобретен, а затем заменен на электрические или дизельные версии. Они стали популярными, поскольку требовали меньше труда; однако они были более дорогими и сложными. Эти поезда стали самым популярным средством перевозки пассажиров.

Виды поездов

Дизайн поезда во многом зависит от основного назначения поезда. Например, если поезд предназначен для коротких поездок, в нем не будет встроенных спальных вагонов или вагонов-ресторанов.В мире существует множество различных типов поездов, которые составляют неотъемлемую часть транспортной системы.

Пассажирские поезда

Пассажирские поезда могут быть быстрыми и часто очень длинными, чтобы в них можно было перевезти больше пассажиров. У них может быть автономный агрегат или комбинация локомотивов. Эти поезда курсируют между депо или станциями, где пассажиры могут высадиться или сесть. У них обычно фиксированный график, поэтому они часто имеют более высокие права на использование путей по сравнению с другими поездами, такими как грузовые.Существует три основных типа пассажирских поездов: междугородние, ближние и городские.

Поезда дальнего следования

Поезда дальнего следования предназначены для путешествий между разными городами или регионом страны. Иногда они даже пересекают несколько стран. Обычно у них есть ресторан или вагон-ресторан, чтобы пассажиры могли вкусно поесть во время путешествия. В ночных поездах также есть спальные вагоны, чтобы пассажиры могли отдыхать во время путешествия.Расстояния более 500 миль обычно зарезервированы для авиаперелетов, но поезда — дешевый и популярный способ путешествовать на большие расстояния во многих странах. В мире существует много разных типов поездов дальнего следования.

Высокоскоростной рельс

Высокоскоростная железная дорога предназначена для поездок на дальние расстояния, поскольку по ней пассажиры могут добраться до места назначения быстрее. Обычно высокоскоростные поезда ходят со скоростью более 200 км / ч. Их специальные гусеницы рассчитаны на такие высокие скорости без риска возгорания из-за трения.В скоростном поезде сокращаются временные и денежные затраты.

Первой успешной системой высокоскоростных пассажирских железных дорог в Японии был Синкансэн в 1964 году. Этот поезд был широко известен как сверхскоростной поезд. В наше время самыми быстрыми пассажирскими поездами в мире являются высокоскоростная железная дорога Ухань-Гуанчжоу и междугородняя железная дорога Пекин-Тяньцзинь. Известно, что они развивают скорость до 350 км / ч.

К тому же они гораздо более экологически чистые, чем самолеты. Они могут перевозить больше пассажиров и при этом расходовать меньше топлива.Они сокращают временные затраты на посадку, регистрацию, взлет и высадку в аэропорту.

Междугородние поезда

Междугородние поезда — это, как правило, поезда дальнего следования, которые соединяют мегаполисы страны. Расстояния, которые они преодолевают, обычно сопоставимы с рейсами авиакомпаний, но они по-прежнему движутся со скоростью шоссе. Они могут предоставить некоторые удобства, такие как спальные вагоны или рестораны.

Междугородние железные дороги могут также предоставлять международные услуги.Это действительно популярно в Европе, где путешествия более открыты и около 50 стран находятся в непосредственной близости. Основными примерами таких поездов являются EuroCity и Eurostar, которые люди используют как удобный вариант для путешествий на большие расстояния.

Региональные поезда

Пригородные железные дороги соединяют остановки между близлежащими городами. Они делают больше остановок на меньшем расстоянии, чем междугородные поезда, но едут на большие расстояния, чем пригородные поезда. Они работают за пределами городских районов и часто соединяют города с сельскими районами страны.

Ближайшие поезда

Поезда дальнего следования рассчитаны на перевозку большего количества пассажиров. Их системы сидения часто более упакованы и даже могут иметь место, чтобы люди могли путешествовать стоя. Эти поезда предназначены для перевозки людей на короткие расстояния. Это делает их более экологичными, чем автомобили, а также снижает нагрузку на дороги.

Пригородные поезда

Соединяют дачные участки с центром города.Основное назначение регионального поезда — доставлять пассажиров на работу и с работы. Эти поезда обычно ходят в часы пик и в будние дни. Они едут только в пиковых направлениях, чтобы сэкономить на топливе. На региональных железных дорогах больше остановок на более короткие расстояния. В США пригородные поезда обычно представляют собой локомотивы, в то время как региональные поезда в Европе обычно имеют несколько электрических единиц.

Пригородные поезда — это эффективный вид транспорта, который снижает нагрузку от дорожного движения. Они переносят людей через меньшую площадь поверхности и с меньшим загрязнением воздуха.Некоторые вагоны пригородных поездов построены с большим количеством стоячих мест, чем сидячих мест. Они даже облегчают использование инвалидных колясок, велосипедов и детских колясок.

Города также могут стать слишком зависимыми от пригородных поездов. В таких случаях пригородные поезда могут столкнуться с сильными заторами. Например, 29 станций линии Яманотэ в Токио, Япония, ежедневно перевозят 3,5 миллиона пассажиров. В Нью-Йорке система метро обслуживает 5,7 миллиона пассажиров на 472 станциях. По этой причине многие современные поезда оснащены складными сиденьями, чтобы было больше места для стоянки в час пик.Чтобы сократить время посадки и высадки, в поездах даже есть двери с обеих сторон. Двухэтажные поезда также становятся все более популярными, чтобы справляться с пассажирами.

Поезда города

В мире более 31 города, в которых проживает более 10 миллионов человек. Это создает потребность во многих системах общественного транспорта по всему городу. Чтобы ежедневно справляться с городской суетой и суетой, нужны разные виды транспорта. Без таких транспортных систем города часто задыхаются от загруженности дорог.

Скоростной поезд

В крупных городах часто используется метро. Эти системы также можно назвать трубами, метро или подземными рельсами. Обычно они питаются от электричества, проходящего через уникальный третий рельс. Железные дороги отделены от других транспортных средств, таких как подземные туннели в центре города или надземные сооружения в пригородах. Они предназначены для замедления и ускорения быстрее, чем поезда дальнего следования, которые намного тяжелее.

Трамвай

В Великобритании существует четкое различие между железной дорогой и трамваем в соответствии с законом. В США и Канаде аналогичные поезда называют трамваями или троллейбусами. Основное различие между железной дорогой и трамвайной системой состоит в том, что трамваи в основном ходят по улицам общего пользования, в то время как поезда идут отдельно от дорог общего пользования.

Трамвай

Легкие рельсы часто называют современными трамвайными системами, но у них обычно есть свои отдельные пути, аналогичные железным дорогам с тяжелыми линиями.Они представляют собой смесь трамвая и поезда. В отличие от поездов метро, ​​на легких рельсах могут быть даже железнодорожные переезды, которые часто защищены переездными воротами. В некоторых слаборазвитых и неблагоустроенных районах заброшенные тяжелые рельсы часто используются в качестве современных легких рельсов, соединяющих районы с более крупными городами.

Монорельс

Монорельс — это железнодорожная система, состоящая из одного пути балки или рельса. Они были разработаны для удовлетворения средних требований дорожного движения в городских районах и, как правило, работают по надземным железнодорожным путям.Практически все монорельсовые дороги сконструированы с линейными асинхронными двигателями. Термин «моно (один) и рельс» возник в 1896 году, когда Ойген Ланген назвал надземные железнодорожные системы «Однорельсовый подвесной трамвай Ойгена Лангена».

Маглев

Маглев — слово, образованное от «магнитной левитации». Это транспортная система, в которой используются два набора магнитов, которые выталкивают поезд с рельсов. Другой магнит используется для перемещения плавучего поезда вперед на больших скоростях, поскольку отсутствует трение, которое необходимо учитывать.Они не уезжают слишком далеко, но все же создают благоприятную конкуренцию высокоскоростным рельсам и самолетам.

Поезда на базе технологии Maglev

не имеют реальных движущихся частей. Единственная движущаяся часть — это поезд, который движется по определенной направляющей через магниты, чтобы контролировать скорость и устойчивость поезда. Именно по этой причине они работают плавнее и тише, чем обычные поезда большой грузоподъемности. Они также могут замедляться и ускоряться намного быстрее, чем обычные поезда.

Однако системы поездов на магнитной подвеске очень дороги в строительстве, а также требуют много энергии для устранения сопротивления и трения.Они также не так удобны и не безопасны для пассажиров. Они работают только в трех странах: Китае, Южной Корее и Японии. Это связано с тем, что преимущества этих поездов не перевешивают стоимость и риск, которые они представляют.

Вагон

Вагон — это самоходная железнодорожная транспортная система, которая доставляет пассажиров к месту назначения. Вагоны часто используются для обозначения отдельного автомобиля, междугородного автобуса или вагона с кабиной водителя на обоих концах транспортного средства.Эти автомобили также могут перевозить вагоны поездов; в техническом использовании рельсов их часто называют легковыми автомобилями или железнодорожными вагонами.

Именованные поезда

Железнодорожные компании часто называют свое имя конкретным названием в качестве маркетинговой стратегии. Это увеличивает профиль сервиса и даже привлекает больше пассажиров. Обычно самые престижные поезда носят названия вроде скоростных экспрессов, курсирующих между городами.Некоторые из самых известных поездов включают Flying Scotsman, Deccan Queen, Royal Scot и Orient Express; последний также был показан во многих фильмах, включая «Убийство в Восточном экспрессе».

Поезда с автоматическим перемещением людей (APM)

Automated People Mover (APM) — это небольшая транспортная система, используемая в небольших помещениях, таких как аэропорты, тематические парки, центральные районы или под зданием Капитолия.Они могут использовать различные технологии, такие как монорельс, двухорельс или маглев.

Некоторые APM — это автомобили меньшего размера, которые работают на автономных станциях, чтобы быстро перемещать пассажиров по небольшим территориям без остановок. Автомобили большего размера могут перевозить от 20 до 40 человек.

Грузовые поезда

Грузовые поезда также называют товарными поездами, поскольку они перевозят материалы или грузы. Они вообще не предназначены для перевозки пассажиров. Большая часть мировых грузовых перевозок перевозится такими поездами, и они имеют важное значение для отрасли.Во многих странах железнодорожная система в основном используется для перевозки грузов, а не пассажиров, включая Соединенные Штаты.

Перевозка грузов поездом может быть действительно экономичной при определенных обстоятельствах. Они также являются более энергоэффективным вариантом, чем по дороге. Они могут перевозить большие объемы грузов на большие расстояния быстрее, чем грузовики, и не подходят для поездок на короткие расстояния.

Самым большим недостатком грузовых поездов является отсутствие гибкости, поскольку они могут двигаться только по одному конкретному маршруту, по которому построены рельсы.По дороге можно добраться до более труднодоступных и удаленных районов.

В мире используются разные типы грузовых поездов. Наиболее распространенным типом современных грузовых рельсов является интермодальный поезд, где огромные контейнеры можно поднимать на поезд и снимать с него с помощью кранов. Это сокращает время, необходимое для разгрузки и загрузки поезда, что делает этот вариант более экономичным. Это также обеспечивает безопасность материалов и повышает ответственность.

В некоторых регионах также популярен контрейлерный поезд.Поезд построен таким образом, что грузовики могут проехать на поезде и снова уехать, как только будет достигнут пункт назначения. Они не требуют модификации грузовика и являются самым простым способом транспортировки грузовиков без увеличения трафика на дорогах. Эта система является основным видом транспорта, который используется через туннель под Ла-Маншем между Францией и Англией, а также в трансальпийских перевозках между Италией и Францией.

Поезда являются важной частью транспортной системы во многих отношениях. Часто они являются лучшей системой общественного транспорта, а также помогают в торговле.

Викторианский вокзал — новое здание тип

План головного типа станции, в которой все пассажиры входили и выходили через хедбилдинг в конце линий оказался самым длинным жила схема для клемм. Численно важен даже в экспериментальном период, они имели непреходящее значение. Возведено единое здание по концам путей с платформами, лежащими между путями и перпендикулярно зданию. Это был план Брайтонского вокзала. Дэвид Мокатта, 1840-41 гг.В Йорке в 1840-41 гг. «U» или «стремени» план использовался с крыльями, простирающимися от главного здания к окружите конец подъездных путей с трех сторон. Другие варианты происходило даже на больших станциях: например, «L» и «Т» план в Штутгарте в 1863-68 гг., где возвращенное крыло находится между двумя наборами шпор. треки.

Две британские станции. . . сделал сарай доминирующая черта. Первым был Центральный вокзал Ливерпуля, построенный инженера Джона Фаулера в 1874 году, а вторым был Манчестер Джойнт Центральный вокзал, начатый двумя годами позже.Оба сарая были арочными, и без видимых завязок. Это яркие образцы отточенной техники. В профили представляют собой перевернутые цепные цепи по форме, чрезвычайно тонкие и достойные своего выдающаяся роль в экстерьере. Высокие навесы превращают крылья и шатры в несущественные, тем самым напоминая нам о более ранней улице Фенчерч. Станция в Лондоне и многочисленные американские арочные сараи для поездов. Приходящий так долго после Хрустального дворца их вряд ли можно считать примером его влияния, хотя они представляют собой урок, который, возможно, был извлек из этого урок.- Кэрол Микс, стр. 33, 86.

Смешивание железа и камня

  • Введение: выбор великих железнодорожных вокзалов Виктории
  • Станция Краун-стрит Ливерпуля и Манчестерской железной дороги, 1830
  • Wylam Station, Нортумберленд, 1835
  • Дорическая арка, вокзал Юстон, Лондон и Бирмингемская железная дорога, 1839 год
  • Железнодорожный вокзал, Брайтон, 1841
  • Великая совместная станция железнодорожной компании Кройдон, Брайтон и Дувр, Саутварк, 1843 год
  • Железнодорожный вокзал, Брэдфорд-он-Эйвон, 1848
  • Станция Нидхэм-Маркет на железной дороге Норвич и Ипсвич, 1849 год,
  • Windsor & Eton Riverside Station, Datchet Road, Виндзор, 1849,
  • Lime Street Station, Ливерпуль, 1849
  • Станция Кингс-Кросс, Великая Северная железная дорога, 1852
  • Центральный вокзал, Ньюкасл, 1853 г. — «первая крытая станция в мире»
  • Конечная остановка Великой западной железной дороги в Паддингтоне, 1854 г.
  • Станция Кристал Пэлас, Лондон, 1854
  • Platforms, Дарем, 1857 г.,
  • Метрополитенская железная дорога, Лондон, 1862 год
  • Станция Ладгейт-Хилл железной дороги Лондона, Чатема и Дувра, 1865 год.
  • Станция высокого уровня в Хрустальном дворце, 1865 год
  • Станция Кэннон-стрит, Юго-Восточная железная дорога, 1866
  • Тренированные балки, St, Pancras, Лондон, 1868-77 гг.
  • г.Панкрас, Лондон (карта сайта: два десятка фотографий), 1868-77 гг.
  • Сопоставление инженерных и архитектурных элементов в вагончике, Сент-Панкрас, Лондон, 1868-77 гг.
  • Стена вокзала с балками, поддерживающими железнодорожный навес, Сент-Панкрас, Лондон, 1868-77 гг.
  • Станция Кью-Гарденс, 1868-70 гг.
  • Интерьер вокзала Ватерлоо, 1869, 1878, 1885 годы; перестроен между 1900 и 1922 годами
  • Станция Ливерпуль-стрит, 1874
  • West Brompton Station, 1876
  • Тренинг, Йорк, 1877
  • Готика Дерби на железной дороге Сеттл-Карлайл, 1876 год
  • Южный Кенсингтонский вокзал, Метрополитен и окружные железные дороги, Лондон
  • Станция Тайнмут, 1882
  • Станция Ливерпуль-стрит, Лондон, 1884
  • Станция Норидж, 1886
  • Sheringham Station, Норфолк, 1887
  • Eastbourne Station, Сассекс, 1886
  • High Street Kensington Station, Metropolitan and District Railways, Лондон
  • Железные балки, вокзал Ланкастер
  • Железные балки и стеклянные панели, вокзал Ланкастер
  • Железные балки и каменные опоры, Ланкастер
  • Пригородная станция Юго-Восточной железной дороги, 1885
  • Железнодорожный вокзал Лландидно, Северный Уэльс, 1892
  • Виндзор и Центральный вокзал Итона, Джордж-роуд, Виндзор, 1897
  • Станция Мэрилебон-стрит (Центральная железная дорога), Лондон, 1899 г.
  • Бывший вход в городскую железную дорогу (возле вокзала Ливерпуль-стрит)
  • Железнодорожный вокзал Мидленда, Шеффилд (1905 г. с элементами 1870 г.)
  • Станция Barons Court на Окружной линии (бывшая Окружная железная дорога), Лондон, 1905 год.
  • Станция Виктория, восточная сторона (бывший фасад вокзала Лондона, Чатема и Дувра), c. 1908-1910
  • Порт-Эрин, Железная дорога острова Мэн

Станции в бывших британских колониях

Для сравнения: европейские вокзалы

  • Гар д’Орсе, Париж (ныне преобразованный в Музей Орсе)
  • Центральный вокзал, Порту, Португалия [откроется в новом окне]
  • Станция SNCF в Рубе (район Большого Лилля)
  • Станция SNCF, Лилль, Фландрия,
  • Gare de Rouen-Rive-Droite, Руан, Франция
  • Центральный вокзал Элиэля Сааринена, Хельсинки, Финляндия
  • Центральный вокзал, Амстердам, Нидерланды

Сопутствующие материалы

Библиография

Крук, Дж.Мордаунт. Дилемма стиля: архитектурные идеи от живописного до постмодерна. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1987.

Микс, Кэрол Л. В. Викторианский вокзал: история архитектуры. Нью-Хейвен: Йельский университет, 1956.

Миннис, Джон. Британские потерянные железные дороги: разрушение в двадцатом веке нашей лучшей железнодорожной архитектуры. Лондон: Aurum Press, 2014.



Викторианский
Интернет


Архитектура


Социальные
История


Технологии


Железные дороги

Последнее изменение 19 июня 2021 г.

Путеводитель по пригородной железной дороге для новичков | Руководства пользователя MBTA

mTicket

Проездные на пригородную железную дорогу для всех зон доступны в приложении mTicket.Купите билеты в любое время перед поездкой, а затем активируйте их, когда будете готовы к посадке. Обратите внимание, что проездной mTicket не действителен для проезда в автобусе или метро.

Загрузить в App Store Получить в Google Play

Торговые автоматы по продаже проездных

Пропуска на пригородную железную дорогу для Зон 1A — 8 доступны в торговых автоматах, расположенных на станциях метро и на некоторых станциях пригородной железной дороги, включая Северную и Южную станции . В торговых автоматах принимаются кредитные, дебетовые и наличные платежи.

Чтобы купить билет, вам необходимо знать, в какую Зону вы направляетесь. На некоторых станциях карты зон размещены рядом с машинами. Вы также можете сослаться на эту карту зоны пригородных поездов.

Билетные окна

Билеты и проездные для всех зон пригородных поездов можно приобрести в билетных кассах, расположенных на станциях Северный, Южный и Бэк-Бэй. Это особенно полезно, если вы не знаете, в какую Зону собираетесь — просто скажите агенту, куда вы направляетесь и собираетесь ли вы туда и обратно.

Пункты розничной продажи

Билеты и проездные для зон пригородных поездов 1A-8 доступны в розничных магазинах по всему региону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *