|
|
Тип платформы | Грузоподъемность, тн | Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта), мм | Назначение платформы |
платформа 13-401 | 70 | 13300х2770х500 | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов |
платформа 13-Н451 | 63 | 13300х2830х500 | |
платформа 13-435 | 93 | 14000х2830х0 | для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения |
платформа 13-4012-09 | 72 | 13400х2500х0 | для перевозки контейнеров и цистерн |
платформа 13-470 | 60 | 18400х2500х0 | для перевозки крупнотоннажных контейнеров |
платформа 13-935 | 73 | 18400х2830х0 | для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов |
платформа 23-4000 | 56 | 22000х2830х2890 | для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной |
платформа для колесных пар | 70 | 13400х2870х0 | для перевозки колесных пар |
Платформа | Железная дорога
Опубликовал admin.Платформа. Основное понятие.
Для перевозки грузов железнодорожным транспортом используют железнодорожные вагоны: цистерны, крытые и открытые вагоны, полувагоны. В данной статье расскажем о платформах.
Все грузовые вагоны можно разделить на два вида: открытые грузовые вагоны и закрытые. Вагоны первого типа используются для перевозки слишком высоких или слишком длинных грузов (негабарит). Эти грузы не боятся атмосферных влияний: уголь, песок, древесина. Как правило, груз в этом случае погружается с помощью крана. Открытые железнодорожные вагоны (платформы) также используют при транспортировке контейнеров.
Платформа
Слово «платформа» происходит от французского слова plateforme: plat – переводится как «плоский», а forme – означает «форма». На железной дороге платформа – это открытый вагон, который можно использовать для перевозки сыпучих и длинных грузов. Платформ достаточно много, но, тем не менее, их можно разделить на два больших вида: универсальные платформы и специализированные платформы. Как следует из названия, универсальная платформа предназначается для перевозки разных грузов, а специальная платформа – для грузов отдельного типа
Универсальная платформа состоит из мощной стальной рамы, пола с деревянным настилом, откидными бортами из металла. По торцевым бортам, когда они в открытом положении, колесная техника на платформу может погружаться самоходом. На платформе можно перевозить два вида грузов: длинные, протяженные, а также короткие грузы, приходящиеся на среднюю часть платформы.
Железная дорога имеет свои правила, одними из которых являются допустимые нормы нагрузок на платформу. Так, если длина платформы 3 метра, на ней можно перевозить груз, с массой не более чем 45 тонн. При длине 4,3 метра предельная масса «вырастает» до 60 тонн.
Как уже было отмечено выше, специальная платформа – это железнодорожный вагон, который предназначается для перевозки грузов специального типа. Например, это могут быть большегрузные контейнеры, лес и материалы из леса (доски, брусы, и т.д.), а также легковые машины (перевозка в два яруса). У специализированных платформ нет бортов, нет настила пола. Однако есть специальные приспособления, которые служат для закрепления грузов и облегчения процессов погрузки-выгрузки.
Стандартная платформа имеет площадь чуть меньше 37 квадратных метров, и грузоподъемность от 60 до 75 тонн. Правилами установлен максимальный предел для высоты перевозимого груза – 2,6 метров (если при измерении учитывать высоту платформы, то получим высоту около 4 метров). Следует отметить, что для предприятия отправить платформу стоит дороже, чем отправить полувагон.
Существуют специальные фитинговые платформы, на которых можно перевозить контейнеры большой массы: от 20 до 40 тонн. Фитинговые платформы обладают большой надежностью при перевозке грузов, так как оборудованы фитинговыми упорами.
Следует отметить, какая нумерация вагонов принята на железнодорожном транспорте. Один только номер вагона дает исчерпывающую информацию о нем. Так, железнодорожный транспорт имеет 6 типов грузовых вагонов: крытый, платформа, полувагон, цистерна, изотермический, прочий.
Вид вагона определяется первой цифрой в его номере: 2 – это крытый вагон, 4 – так обозначается платформа, цифрой 6 обозначается полувагон, 7 – цистерна, 8 – изотермический вагон, и, наконец, 9 – это другой вагон. Как вы уже, наверное, заметили, первой цифрой не бывают 1,3, 5 – это резервные цифры.
По второй цифре можно определить, сколько у вагона осей. Так, если это числа 0 или 1 – то две оси, если вторая цифра в номере это число от 2 до 7 – тогда четыре оси, если стоит цифра 8 – тогда шесть осей, и наконец, если второй цифрой фигурирует 9 – то вагон имеет восемь или большее количество осей.
Виды железнодорожных платформ.
4-осная платформа с металлическими бортами, 13-401 | Грузоподъемность — 70 т Масса тары — 20,9 т длина — 13,3 м ширина — 2,77 м Высота — 1,31 м | |
4-осная платформа с металлическими бортами | Грузоподъемность — 63 т Масса тары вагона — 21 т | |
4-осная платформа, модель 23-4000 | Грузоподъемность — 56 т Масса тары вагона — 34 т | |
4-осная платформа, модель 13-935 | Грузоподъемность — 73 т Масса тары вагона — 27 т | |
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435 | Грузоподъемность — 93 т Масса тары вагона — 29 т | |
4-осная платформа для колесных пар | Грузоподъемность — 70 т Масса тары вагона — 24 т | |
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470 | Грузоподъемность — 60 т Масса тары вагона — 22 тВнутренние размеры: длина — 18,4 м ширина — 2,5 м Высота от УГР — 1,275 м Европаллет — 46 | |
4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09 | Грузоподъемность — 72 т Масса тары вагона — 18,24 т | |
4-осная двухъярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 | Грузоподъемность — 20 т Масса тары вагона — 26 т | |
4-осная платформа, модель 13-Н455 | Грузоподъемность — 62 тВнутренние размеры: длина — 13,4 м ширина — 2,87 м Высота от УГР — 1,294 м Европаллет — 33 | |
4-осная платформа, модель 13-h553 | Грузоподъемность — 63 тВнутренние размеры: длина — 12,974 м ширина — 3,14 м Высота от УГР — 1,253 м Европаллет — 32 |
Так же читайте:
полувагон
железнодорожный вагон
крытый вагон
цистерна
вагон
Все типы грузовых вагонов для железнодорожных перевозок можно разделить на закрытые и открытые.
Открытые железнодорожные вагоны, в основном, используются для перевозки негабарита (погрузка производится сверху, краном)
и для перевозки грузов, которые не боятся осадков и не требуют особых условий хранения (уголь, песок, древесина и.т.д.).
Для всех прочих грузов используют закрытые вагоны. Плюс – открытые вагоны участвуют в перевозке другого,
очень важного сегмента железнодорожных перевозок – контейнеров.
С помощью нашей компании Вы можете заказать отправку груза из Екатеринбурга крытыми вагонами, полувагонами и платформами.
Крытые вагоны.
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических
повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хозтовары, одежда и т.п.
К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы.
В них перевозят быстропортящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты.
Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.
Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки.
Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренние размеры (длина х ширина х высота) | Размер дверного проема | ![]() |
---|---|---|---|---|---|
вагон 11-066 | 66 тонн | 86,4 м3 | 13800х2760х2790 мм | 2000х2230 мм | |
вагон 11-217 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2740 мм | 2340х3800 мм | |
вагон 11-260 | 68 тонн | 138 м3 | 16800х2770х3050 мм | 2720х3970 мм | |
вагон 11-264 | 68 тонн | 81 м3 | 13080х2760х2790 мм | 2340х3790 мм | |
вагон 11-270 | 68 тонн | 104 м3 | 13840х2760х2790 мм | 2340х3790 мм | |
вагон 11-280 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм | |
вагон 11-286 | 68 тонн | 138 м3 | 15720х2770х2800 мм | 2340х3800 мм | |
вагон11-К001 | 68 тонн | 138 м3 | 13840х2790х2800 мм | 2000х2300 мм | |
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 | 42 тонны | 265 м3 | 23300х3100х3670 мм | 2000х2300 мм |
Полувагоны.
Полувагоны используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов (руда, уголь, лес, флюсы),
штабельных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). Отправка полувагонами из Екатеринбурга штабельных
и штучных грузов требует согласование чертежа, либо эскиза погрузки в Управлении дороги.
Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона.
Тип вагона | Грузоподъемность | Объем внутренний | Внутренний размеры (длина х ширина х высота) | Ширина двери | |
---|---|---|---|---|---|
полувагон 12-1000 | 69 тонн | 73 м3 | 12120х2880х2730 мм | 2530мм | |
полувагон 12-127 | 70 тонн | 138 м3 | 12700х2880х2000 мм | — | |
полувагон 12-1505 | 69 тонн | 76 м3 | 12700х2870х2000 мм | 2530 мм | |
полувагон 12-508 | 125 тонн | 137,5 м3 | 18760х2790х2450 мм | 2450 мм | |
полувагон 12-П152 | 94 тонны | 106 м3 | 14580х2900х2360 мм | 2520 мм | |
полувагон 12-П153 | 63 тонны | 64 м3 | 12000х2850х1880 мм | 2600 мм | |
полувагон 12-726 | 62 тонны | 73 м3 | 12100х2880х2730 мм | 2530 мм | |
полувагон 12-753 | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм | |
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров | 69 тонн | 73 м3 | 12330х2880х2730 мм | 2530 мм |
Железнодорожные платформы.
Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов,
машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и
способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже,
чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.).
Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами.
Размеры и габариты платформы.
Тип платформы | Грузододъ-емность | Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта) | назначение платформы | ![]() |
---|---|---|---|---|
платформа 13-401 | 70 тонн | 13300х2770х500 мм | для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов | |
платформа 13-Н451 | 63 тонны | 13300х2830х500 мм | ||
платформа 13-435 | 93 тонны | 14000х2830х0 мм | для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения | |
платформа 13-4012-09 | 72 тонны | 13400х2500х0 мм | для перевозки контейнеров и цистерн | |
платформа 13-470 | 60 тонн | 18400х2500х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров | |
платформа 13-935 | 73 тонны | 18400х2830х0 мм | для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов | |
платформа 23-4000 | 56 тонн | 22000х2830х2890 мм | для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной | |
платформа для колесных пар | 70 тонн | 13400х2870х0 мм | для перевозки колесных пар |
См. также:
Виды и размеры контейнеров
Грузоперевозка фурой
|
Размеры ж/д платформ
Железнодорожные платформы.
Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов, машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.). Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами
Платформа, модель 13-401 |
|
![]() |
|
Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
72 |
Масса тары платформы, тонн |
18,24 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,4*2,5*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
36,8 |
Платформа, модель 13-h551 |
|
Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
63 |
Масса тары платформы, тонн |
21,3 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,3*2,83*0,5 |
Площадь пола платформы, м2 |
36,8 |
Платформа, модель 13-435 |
|
![]() |
|
Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
93 |
Масса тары платформы, тонн |
29 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
14*2,83*0 |
Платформа, модель 13-470 |
|
![]() |
|
Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
60 |
Масса тары платформы, тонн |
22 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
18,4*2,5*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
46 |
Платформа, модель 13-935 |
|
![]() |
|
Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
73 |
Масса тары платформы, тонн |
27 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
18,4*2,83*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
54 |
Платформа, модель 23-4000 |
|
![]() |
|
Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
56 |
Масса тары платформы, тонн |
34 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
22*2,83*2,89 |
Платформа для колесных пар |
|
![]() |
|
Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
70 |
Масса тары платформы, тонн |
24 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,4*2,87*0 |
Платформа пассажирская
Платформа пассажирская — благоустроенная площадка на станциях или остановочных пунктах отечественных железных дорог для удобного и безопасного прохода, накопления, а также посадки пассажиров в вагоны и их высадки. Платформа пассажирская имеет, как правило, твёрдое покрытие (асфальт, бетон). По расположению относительно пассажирского здания вокзала платформы пассажирские бывают основные и промежуточные. Основные платформы всегда имеют непосредственная связь с вокзалом и могут размещаться сбоку от путей (боковые) и перпендикулярно к перронным путям (торцевые, или распределительные, устраиваемые только на станциях тупикового типа). Промежуточные (островные) платформы размещаются между приёмо-отправочными путями и соединяются с основными платформами пассажирскими и зданием вокзала пешеходными тоннелями, пешеходными мостами или переходами.
Платформы пассажирские разделяются на высокие — высотой 1100 мм (могут быть от 915 до 1300 мм) и низкие — 200 мм над головкой рельса. Высокие платформы пассажирские сооружаются на крупных пасс, станциях с массовой посадкой и высадкой, а также во всех случаях при обращении моторвагонного подвижного состава без подножек. Они более удобны для пассажиров, но затрудняют технического осмотра составов. Поэтому у путей, предназначенных для пропуска транзитных поездов, на станциях, где выполняется технического осмотр составов, устраивают низкие платформы. Длина пассажирской платформы определяется по наибольшей длине пасс, состава с возможностью увеличения её до 500 м, а для платформ, обслуживающих только пригородные поезда,— до 300 м. На станциях тупикового типа длина пассажирской платформы увеличивается на длину локомотива (в трудных условиях — не менее чем на 10 м). Ширина пассажирской платформы зависит от категории железнодорожной линии, скоростей движения поездов, интенсивности и характера пассажиропотоков (дальние, местные, пригородные), числа и расположения выходов с платформы и размеров устройств, которые должны быть на ней размещены.
Минимальная ширина основной боковой П. п. перед зданием вокзала 6—5 м, вне здания 4—3 м. Промежуточные платформы на линиях II категории и выше имеют ширину 4—3 м, на линиях III и IV категорий — до 3 м, при скоростях движения более 120 км/ч (на скоростных участках) ширину платформы увеличивают до 8 м.
Ширина П. п. на средних, больших и особо больших вокзалах устанавливается по расчёту. Основным условие расчёта — обеспечение беспрепятственного выхода прибывших пассажиров в город без резкого снижения скорости передвижения. На крупных пасс, станциях для защиты пассажиров от дождя, снега и солнца сооружаются крытые П. п.
Навесы устраиваются над каждой платформой в отдельности с применением несущих конструкций из сборного железобетона и перекрытий из армоцементных, алюминиевых или пластмассовых конструкций. Навес сооружается над всей П. п. по её длине (на больших и особо больших вокзалах) или над частью платформы (100—150 м). Для боковых П. п. навесы устраиваются односкатными, а для промежуточных — двухскатными с внутреннего водостоком.
ЖД перевозки грузов на платформах
Одним из оптимальных способов железнодорожной транспортировки негабаритных и стандартных грузов является использование универсальных жд платформ. Жд перевозки на платформах дают возможность максимально эффективно использовать все доступное пространство вагона, включая зоны выхода за его размеры.
Виды платформ под погрузку
Платформы — это составляющие подвижного состава, представляющие собой открытые грузовые вагоны, которые применяются для того, чтобы перевезти грузы, не боящиеся воздействия погодных условий, на расстояния различной дальности.
В зависимости от специфики перевозимого груза различают следующие виды жд платформ:
- Платформа для перевозки контейнеров. В ней есть специальный настил, а также упоры, за которые крепятся контейнеры.
- Платформы для перевозки леса. В данных вагонах на полу есть настил и борты на торцах.
- Платформа для перевозки техники. Есть торцевые борта для комфортной транспортировки колесной техники.
- Платформа для перевозки автомобилей. У таких вагонов кузов представляет собой специальным способом закрепленные рамы, также есть настил из металла на полу. Для перегона авто на торцах приспособлены откидные площадки. Крепятся машины к платформе при помощи специальных упоров.
- Платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Это специализированные платформы с нужными приспособлениями для закрепления.
- Фитинговые платформы для перевозки контейнеров. Они оборудованы специализированными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров, так называемыми фитинговыми упорами.
- Платформа для перевозки негабаритных грузов. Выбирается с учетом типа груза.
Аренда железнодорожной платформы
У нас вы всегда сможете арендовать жд платформу под свои нужды. В первую очередь данная услуга необходима организациям и индивидуальным предпринимателям, которые часто занимаются перевозкой негабаритных грузов. Если вы хотите заказать платформу в аренду, лучше всего оставить онлайн заявку на нашем сайте, расположенную ниже. После чего, наши специалисты свяжутся с вами, ответят на интересующие вас вопросы и помогут собрать необходимые документы.
Модели платформ
- Универсальная платформа 13-4012. Имеет деревометаллический комбинированный настил пола – центр металлический, а боковые части из дерева. Усиление 4-мя балками жесткости.
- Платформа 13-401. Имеет деревянный пол и складные борта из металла. 2 балки жесткости.
- Платформа 13-926. Четырехосная платформа с боковыми скобами, чтобы крепить грузы.
Почему лучше обратиться к нам
Транспортно-логистическая компания РУСТЭК – слаженная команда профессионалов, предоставляющая услуги высочайшего качества. Вас гарантированно устроит заказанная у нашей компании грузовая перевозка жд платформами. Цена у нас вполне доступна и экономически выгодна по сравнению с другими предложениями, связанными с перевозками грузов по железной дороге в России.
Железнодорожная платформа и типы |
Железнодорожная платформа
Железнодорожная платформа — это участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, станции метро или трамвайной остановке, на которой пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев. Почти все железнодорожные станции имеют ту или иную платформу, причем более крупные станции имеют несколько платформ.
Термин «железнодорожная платформа» может также означать любой тип грузовой платформы рядом с железнодорожным подъездом для погрузки / разгрузки груза в / из железнодорожных вагонов.
Типы платформ
Типы платформвключают платформу отсека, боковую платформу (также называемую сквозной платформой), разделенную платформу и островную платформу. Платформенный отсек — это платформа, на которой трек заканчивается, т.е. тупик или сайдинг. Поезда, обслуживающие эстакаду, должны повернуть туда или обратно. Боковая платформа является более обычным типом, наряду с рельсами, где поезд прибывает с одного конца и уходит к другому. Платформа острова имеет сквозные платформы с обеих сторон; это может быть отступ на одном или обоих концах, с платформами залива.Для достижения платформы острова может быть мост, туннель или железнодорожный переезд. Для подъема на мост или вниз к туннелю могут использоваться лестницы, пандусы, эскалаторы, лифты или комбинация вышеперечисленного.
Эта диаграмма иллюстрирует различные типы платформ. Платформа 1 является платформой «отсек», а платформы 2, 3 и 4 — «сквозные» платформы. Платформа, вмещающая 3 и 4, является «островной» платформой.
1- островная платформа
Островная платформа (также центральная платформа, центральная платформа) — это компоновка станции, в которой одна платформа расположена между двумя путями в пределах железнодорожной станции, трамвайной остановки или развязки транзитных путей.Островные платформы популярны на двухпутных маршрутах и могут предоставлять услуги в обоих направлениях с единой платформы, требующей только одного набора вспомогательных услуг (туалеты, билетные кассы, киоски). Они также полезны на более крупных станциях, где местные и экспресс-услуги для одного и того же направления движения могут предоставляться с противоположных сторон одной и той же платформы, что упрощает передачу между ними. Альтернативное расположение заключается в размещении боковых платформ по обе стороны дорожек.
Островные платформы популярны в современном железнодорожном мире по нескольким причинам. Островные платформы позволяют таким средствам, как эскалаторы, лифты, магазины, туалеты и залы ожидания, разделяться между двумя путями, а не дублироваться или присутствовать только на одной стороне. На пригородных рельсах пассажиры, как правило, используют поезда в одном направлении утром, а в другом — вечером. При наличии двух боковых платформ одна платформа становится переполненной, а другая пустынной.Этому препятствует островная платформа, так как такая же большая платформа используется для поездов, движущихся в любом направлении. Это также снижает стоимость технического обслуживания, поскольку вместо того, чтобы обслуживать две отдельные боковые платформы, железнодорожные операторы должны обслуживать только одну островную платформу.
Удобство для пассажиров является еще одним важным фактором. Как правило, даже трудоспособные пассажиры не любят подниматься по ступенькам, чтобы проходить между платформами, и в некоторых районах метрополитены (то есть пешеходные переходы) под железнодорожной линией также могут создавать проблемы вандализма и безопасности.Все большее внимание уделяется требованию станций, доступных для инвалидных колясок. Островная платформа облегчает для пользователей инвалидных колясок и инвалидов менять услуги, но это означает, что на станции на уровне земли невозможно достичь платформы без использования моста, подземного перехода или пересечения пути. С другой стороны, станции метро на островных платформах позволяют пассажирам использовать любой вход на станцию, что устраняет необходимость в некоторых вывесках, а также устраняет необходимость в строительстве перекрестка или перекрестка между двумя платформами.
2- Боковая платформа
Боковая платформа — это платформа, расположенная рядом с парой гусениц на железнодорожной станции, трамвайной остановке или транзитном пути. Пара боковых платформ часто предоставляется на двухпутной линии, при этом одной боковой платформы достаточно для одной однопутной линии. Альтернативная схема заключается в использовании островной платформы, где одна платформа расположена между парой гусениц, которые разделяются для размещения платформы. Боковые платформы могут привести к более широкой общей зоне обслуживания станции по сравнению с островной платформой, где одна ширина платформы может быть «разделена» обоими путями.
В тех случаях, когда станция близка к железнодорожному переезду (железнодорожному переезду), платформы могут находиться либо на одной стороне перекрестка, либо, альтернативно, могут быть расположены в шахматном порядке одним из двух способов. С конфигурацией «ближних платформ» каждая платформа появляется перед перекрестком, а с «дальних платформ» они располагаются после пересечения.
В некоторых ситуациях одна боковая платформа может обслуживаться несколькими транспортными средствами одновременно, при этом обеспечивается возможность пересечения ножницами для обеспечения доступа на полпути по ее длине.
Большинство станций с двумя боковыми платформами имеют платформу «Вверх», которая используется поездами, направляющимися к основному пункту назначения линии, а другая платформа является платформой «Вниз», которая принимает поезда, движущиеся в противоположном направлении. Как правило, основные объекты станции расположены на платформе «Вверх», а другая платформа доступна с пешеходного моста, метро или пересечения пути. Однако во многих случаях главные здания станции расположены с той стороны, которая обращена к городу или деревне, которые обслуживает станция.
Большие станции могут иметь две боковые платформы с несколькими островными платформами между ними.
3-сплит платформа
Разделенная платформа — это станция, которая имеет платформу для каждой дорожки, разделенную на два или более уровня. Эта конфигурация позволяет сузить план станции (или зону обслуживания) горизонтально, за счет более глубокого (или более высокого) вертикального уровня, потому что наборы путей и платформ сложены друг над другом. Там, где две линии рельсов пересекаются или проходят параллельно в течение некоторого времени, в гибридном расположении иногда используются раздельные платформы, что обеспечивает удобный межплатформенный обмен между поездами, движущимися в одном и том же общем направлении.
4- Проточные платформы
Проходные платформы позволяют пассажирам садиться на поезд и садиться на поезд со специальных платформ, тем самым устраняя конфликтные потоки пассажиров. Проточные платформы ускоряют посадку и высадку и, следовательно, сокращают время пребывания транспортного средства на платформе. Проточные платформы обычно не используются из-за стоимости и эксплуатационных соображений, но они могут найти применение, когда пассажиры очень высоки и / или имеют уникальные характеристики (напримернапример, высокий процент пассажиров с сумками) требует, чтобы проектировщик станции сводил к минимуму перекрестные потоки на платформе и время ожидания.
Источники: wikipedia.com; indianrailways.gov.in — Руководство по стандартам и спецификациям для железнодорожных станций
,самых длинных железнодорожных платформ в мире
Эндрю Мваники 25 апреля 2017 года в Путешествии
Железнодорожная платформа — это участок пути вдоль железнодорожных путей на железнодорожной станции, где пассажиры могут садиться или выходить из поездов или трамваев. Идеальной платформой является та, которая находится на том же уровне, что и пол поезда, хотя традиционные платформы довольно возвышены по сравнению с рельсовым путем и теми, которые находятся ниже пола поезда.
Железнодорожная станция Горакхпур длиной 4,483 фута имеет самую длинную платформу в мире. Это самый важный железнодорожный узел в Северной Индии, где тысячи пассажиров ежедневно пользуются им для посадки на поезда. Это самые длинные железнодорожные платформы в мире:
Железнодорожная платформа ГоракхпурРасположенная в штате Уттар-Прадеш, Индия, железнодорожная станция Горакхпур имеет самую длинную платформу в мире с октября 2013 года.Он обрабатывает более 189 поездов ежедневно и обслуживает десять местных железнодорожных станций. Первоначально измерительная рейка была разделена на три; петля Гонда длиной 135 м, проходящая между Горакхпуром и Гондой, в 1913 году была открыта линия колеи Каптанджан-Сиван, а в 1925 году была открыта ветка Наутанва длиной 25 м (40 км). с 1981 года переоборудован в одну ширококолейную, что позволило бы Горакхпуру иметь три железнодорожные платформы.
Платформа Коллам Джанкшен
Коллам Джанкшн находится в индийском городе Коллам в штате Керала.Это вторая по величине железнодорожная станция в штате после пересечения Шоранур с точки зрения занимаемой площади. Он имеет вторую самую длинную железнодорожную платформу в мире на высоте 3873 фута и является одной из старейших железнодорожных станций в Индии. Железнодорожная станция соединяется с крупными индийскими городами, такими как Нью-Дели, Бангалор, Ченнай, Индор, Бхопал, Хайдарабад, Тируванантапурам и Мумбаи. В 1900-х годах железнодорожная линия была построена совместно с Южно-Индийской железной дорогой, штат Траванкор, и санкционирована президентством Мадраса. Главной целью было создать связь между Колламом, который тогда был коммерческой столицей штата, и Мадрасом.
Kharagpur Junction Platform
В индийском штате Западная Бенгалия железнодорожная станция Харагпур имеет самую длинную железнодорожную платформу длиной 3519 футов. Это третья по длине железнодорожная платформа в мире, которая ранее в течение многих лет была самой длинной в мире. После реконструкции он был открыт 6 октября 2013 года.Имеет платформы № 1, 2, 3 и 4.
State Street Метро
Метро Стейт-стрит в Чикаго, штат Иллинойс, США, является четвертой по длине железнодорожной платформой в мире, длина которой составляет 3501 фут. Его строительство началось в декабре 1938 года, после того, как город Чикаго успешно подал заявку на получение федерального гранта и займа от Администрации хода работ. Сегодня государственное уличное метро является одной из самых оживленных и ухоженных платформ в США.Он может справиться с большим пассажиропотоком на ежедневной основе.
Другие длинные железнодорожные платформы включают железнодорожную станцию Биласпур, челночный терминал Черитон, Джанси, железнодорожную станцию Восточный Перт, железнодорожную станцию Калгурли и железнодорожную станцию Сонепур.
самые длинные железнодорожные платформы в мире
Ранг | Железнодорожная платформа | Расположение | Длина |
---|---|---|---|
1 | Железнодорожная станция Горакхпура | Уттар-Прадеш, Индия | 4 483 фута |
2 | Коллам Джанкшен | Керала, Индия | 3873 футов |
3 | Западный Бенгалия Индия | 3,519 футов | |
4 | Стейт-стрит метро | Чикаго, Иллинойс, США | 3,501 футов |
5 | Биласпур железнодорожная станция | Чхаттисгарх, Индия | 2 631 фут |
6 6 | Терминал челнока Черитон | Фолкстон, Великобритания | 2 595 футов |
7 | Джханси | Уттар-Прадеш, Индия | 2,526 футов |
8 | Восточно-пертская железнодорожная станция | Перт, Западная Австралия | 2,526 футов |
9 | Калгурли Железнодорожная статистика Ион | Калгурли, Западная Австралия | 2 493 фута |
10 | Железнодорожная станция Сонепура | Сонепур, Бихар, Индия | 2421 фут |

Железнодорожная станция или железнодорожная станция (также называемая железнодорожная станция , железнодорожная станция или депо ) — это место, где пассажиры могут входить и выходить из поездов и / или товары могут загружаться или выгружаться ,
Ранние станции обычно строились для обслуживания пассажиров и грузов. Сегодня товары обычно выгружаются только на больших станциях. Станции находятся рядом с железнодорожной линией, или они являются конечной точкой маршрута.Обычно есть платформы, позволяющие пассажирам легко и безопасно садиться и выходить из поезда. На многих станциях есть такие вещи, как приюты, продажа билетов и лавки.
Самая оживленная железнодорожная станция в мире — станция Синдзюку в Токио, Япония. Самая большая станция — станция Нагоя в Нагое, Япония. Самая оживленная станция в Европе — Соединение Клэпхэма в южном Лондоне в Соединенном Королевстве. В часы пик здесь каждые 13 секунд курсирует один поезд.
Различные типы железнодорожных станций [изменить | изменить источник]
-
Luxulyan железнодорожная станция в Корнуолле, очень простой железнодорожный вокзал.Поезда останавливаются только по запросу. Люди, которые хотят выйти сюда, должны сказать это, чтобы обучить персонал. Станция используется около 1000 человек в год.
Терминал (один из шести в Париже). Поезда, которые проходят (и не заканчивают) здесь, должны изменить направление. С другой стороны, люди могут ходить с одной дорожки на другую без необходимости пересекать дорожки.
Синдзюку — самая оживленная железнодорожная станция в мире.Это в Токио. В среднем его используют 3,6 миллиона человек. Вот как это выглядит в час пик.
-
-
Железнодорожные станции обычно имеют либо билетные кассы, либо билетные автоматы. Продажа билетов также может осуществляться вместе с информационной стойкой или магазином. На многих станциях есть магазин или киоск.
Более крупные станции часто имеют фаст-фуд или рестораны. В некоторых странах на этих станциях также есть бар или паб.Другие услуги станции: туалеты, камеры хранения, находки (бюро находок), расписания, троллейбусы, комнаты ожидания, стоянки такси и автобусные остановки.
,Классификация железнодорожных станций
Железнодорожные станции можно широко разбить на различные классы на основе двух основных соображений.
Эксплуатационные соображения
Согласно общим и вспомогательным правилам станций индийских железных дорог классифицируются как блочные станции и неблочные станции. Блочные станции далее классифицируются как станции класса A, B и C. Неблокированные станции классифицируются как станции класса D или флаговые станции.
Функциональные соображения
Станции классифицируются на основе функций, которые они должны выполнять.В этой категории станции классифицируются как остановочные станции, станции-флажки, пересекающие станции или придорожные станции, соединительные станции и конечные станции.
При классификации железнодорожной станции учитываются следующие факторы.
(а) Наименьшие расходы в связи с предоставлением наименьшего количества сигналов
(b) Гибкость маневровых операций
(c) Увеличение пропускной способности линии
(d) Более быстрое движение поездов
Блочные Станции
Блочная станция — это станция, на которой водитель должен получить «право на продолжение», чтобы войти в следующую секцию блока.В железнодорожной системе, которая включает в себя блочные станции, вся железнодорожная линия делится на удобные отрезки блоков длиной от 5 до 10 км, и в конце каждого блока предоставляется блочная станция. Эта система гарантирует, что между движущимися поездами обеспечивается подходящий «пространственный интервал», чтобы избежать столкновений и аварий. Есть три типа блочных станций.
Станция класса А
Станции класса А обычно предоставляются на двухполосных участках. На таких станциях сигнал «освобождение линии» не может быть выдан в тылу станции, если линия, на которой должен быть принят поезд, не очищена и точки установки не установлены и не заблокированы.Шунтирование не может быть выполнено после того, как линия очищена.
Станции класса А подходят для участков, где движение проходит быстро. Для машиниста важно заранее знать схему расположения блочной станции. Типичная схема станции класса А с двухсторонней сигнализацией показана на рисунке 26.1.
Рис. 26.1 Станция класса А
Сигналы, требуемые на станции класса А, следующие.
Warner Сигнал wamer размещается на предупреждающем расстоянии от домашнего сигнала, основная функция которого состоит в том, чтобы указывать, свободен ли участок за пределами или нет.
Домой Домашний сигнал, который является первым стоп-сигналом.
СтартерСтартовый сигнал размещается на достаточном расстоянии от домашнего сигнала и отмечает точку, до которой должна быть четкая линия, чтобы поезд мог получить разрешение на приближение.
Предварительный стартер Этот сигнал является необязательным и позволяет водителям еще больше увеличить скорость движения поездов.
Преимущества
(a) Более экономичные по сравнению со станциями класса B из-за использования меньшего количества сигналов.
(b) Обеспечивает безопасность поезда из-за предоставления более сильного сигнала перед домашним сигналом.
(c) Поезда обычно останавливаются в пределах станции.
Недостатки
(a) Шунтирование невозможно, если линия свободна.
(b) Другим явным недостатком станций класса А является то, что линия на станции должна оставаться чистой вплоть до сигнала стартера, как только будет дан сигнал очистки линии, и поэтому гибкость работы и маневрирования ограничена.
Станция класса В
Это наиболее распространенный тип станций, который предоставляется как на однолинейных, так и на двухстрочных участках. На станции класса B (рис. 26.2) линия должна быть очищена до достаточного расстояния от внешнего сигнала, прежде чем «разрешение на заход» может быть предоставлено поезду. Минимальные сигналы, требуемые на станции класса B, следующие.
Внешний Внешний сигнал, который является первым стоп-сигналом. Внешний сигнал также может быть ниже сигнала.
Домой Домашний сигнал, который защищает точку взгляда и расположен на достаточном расстоянии от внешнего сигнала.
Стартер Сигнал стартера также подается в двухстрочной секции.
Станция класса B является наиболее распространенной станцией, используемой на индийских железных дорогах, поскольку она обеспечивает большую гибкость работы. Обеспечивая защиту на стойке внешнего рычага, эта станция также может обслуживать быстрое движение, разрешая маневрирование транспортных средств, даже когда был подан четкий сигнал.
C класс станции
Станция класса С (рис. 26.3) — это только блок-хижина, где не производится бронирование пассажиров. В основном это предусмотрено для разделения длинного участка блока так, чтобы интервал между последовательными поездами уменьшался. На этих станциях поезда обычно не останавливаются. Минимальные требуемые сигналы следующие.
Рис. 26.3 C Класс станции
Warner Сигнал Warner, размещенный на достаточном расстоянии от исходного сигнала, чтобы указать, свободен ли участок впереди или нет.
Домой Домашний сигнал, который является первым стоп-сигналом.
Преимущество станции класса C состоит в том, что она обеспечивает более быстрое движение поездов и увеличивает пропускную способность линии. Недостатком, однако, является то, что шунтирование невозможно, и поезда не могут останавливаться на этих станциях.
26.5.2 Неблокированные станции или станции класса D
Станции классаили неблокированные станции расположены между двумя блочными станциями и не образуют границы какого-либо блока. На станциях класса D сигналы не предоставляются.
Станция класса D, которая обслуживает внешний участок, называется DKstation. На такой станции сайдинг взлетает через кроссовер, которым можно управлять только с помощью ключа, который, в свою очередь, отпускается с помощью шарового жетона. Станция класса D, которая не обслуживает сайдинг, называется станцией-флагом.
Функциональная классификация станций
Расположение станций различается по размеру и важности в зависимости от типа и объема обрабатываемого трафика и в соответствии с их местоположением по отношению к городам или промышленным районам.Вообще говоря, схемы расположения, необходимые для пассажирских станций и их дворов, могут быть разделены на следующие категории для целей изучения.
(а) Остановки
(b) Флаг станции
(c) Придорожные или переездные станции
(d) Соединительные станции
(e) Терминальные станции
Остановка
Остановка (Рис. 26.4) — самая простая станция, где поезда могут останавливаться на железнодорожной линии. У остановки обычно есть только платформа уровня рельса с табличкой с именами на обоих концах.Иногда также предоставляется небольшой сарай для ожидания, который также служит в качестве билетной кассы. Для таких станций не предусмотрено ни двора, ни здания станции, ни персонала. Некоторым выбранным поездам на таких станциях отводится линия остановки в течение одной или двух минут, чтобы пассажиры могли входить или выходить из поезда. Бронирование пассажиров осуществляется путевыми билетными экспертами или клерками бронирования. Примечательным примером остановки является остановка моста Гурмуктешвар, которая находится на берегу или реке Ганга.
Рис.26.4 Схема остановочной станции
Флаг станции
Флаг станции (Рис. 26.5) более важен как остановка для поездов, чем остановка и обеспечен зданием станции и персоналом. На контролируемых участках флагманская станция оснащена либо телеграфом Морзе, либо контрольным телефоном, который подключен к одной из станций с обеих сторон для облегчения связи. На станции-флагштоке обычно есть небольшой зал ожидания и билетная касса, платформы и скамейки, а также устройства для питьевой воды.Иногда станция флага также снабжена сайдингом для конных вагонов, забронированных для этой станции.
Придорожный или переходный пункт
За станцией флага следует придорожная или пересекающая станция. В то время как станция-флагман имеет механизмы для управления движением, но нет для управления движением поездов, на станции пересечения предусмотрены механизмы для управления движением поездов на секциях блоков. Идея станции пересечения была изначально задумана для однолинейных участков, чтобы облегчить пересечение поездов, идущих в противоположных направлениях, чтобы можно было более быстро перемещать поезда.
Рис. 26.5 Схема флагов станции
Станции пересечения могут быть далее классифицированы как (а) придорожные станции малого и среднего размера и (б) крупные станции. Некоторые из важных задач, решаемых с этими станциями, следующие.
Эксплуатационные работы Основные операции, выполняемые на этих станциях, включают в себя обслуживание прохода и пересечения поездов, предоставление приоритета важным поездам и другие разные работы, выполняемые для остановки пассажирских поездов. Медленные пассажирские поезда в основном останавливаются на небольших станциях, тогда как почта и экспрессы останавливаются на крупных станциях.
Грузовые перевозки Эти станции в основном работают только с перевозками посылок. В настоящее время на придорожных станциях принимаются грузовые грузы из штучных грузов в соответствии с новой политикой Министерства путей сообщения, вступившей в силу в декабре 1994 года.
Работа точек и сигналов Работа точек и сигналов контролируется либо центральной кабиной, либо двумя кабинами на любом конце станции.
Прием и отправка поездов Прием и отправка, а также маневрирование поездов обрабатываются в соответствии с инструкциями, изложенными в «рабочем порядке станции».Блочные инструменты предоставляются либо в кабинете начальника станции, либо в кабине, но вся ответственность за выполнение этих операций лежит на начальнике станции.
Обязанность начальника станции для проходных поездов Когда поезд проходит через станцию, начальник станции должен стоять напротив своего кабинета в надлежащей форме и обмениваться сигналами «все в порядке» с машинистом и охранником поезда. Он должен внимательно следить за движущимся поездом, и если есть какие-либо необычные события, такие как случай с горячей коробкой, он должен заранее проинструктировать должностных лиц станции остановиться и осмотреть поезд.
Придорожная или пересекающая станция на однолинейном участке Увеличение трафика на однолинейном участке требует строительства трехстрочной станции, которая обеспечивает дополнительную линию, а также дополнительные возможности для пропускания трафика. Типичная схема трехстрочной станции, обеспечивающей одну дополнительную линию и средства одновременного приема, приведена на рис. 26.6. Возможно дальнейшее улучшение объектов путем введения дополнительной линии для обработки грузовых перевозок.
Ниже приведены некоторые важные особенности этого трека.
Рис. 26.6 Станция обочины или пересечения на однолинейном участке
(а) Станция состоит из трех линий и предоставляет возможности для одновременного приема поездов с обеих сторон из-за близости горбов песка в каждом направлении.
(b) Есть две платформы, а именно островная платформа и платформа около здания станции. Платформа острова может одновременно обрабатывать два остановочных поезда. Кроме того, если товарный поезд должен быть остановлен на островной станции, он может быть размещен на кольцевой линии платформы, таким образом, оставляя основную линию свободной для проходного движения.Важные поезда могут быть остановлены на платформе возле здания вокзала.
(c) На каждом конце станции есть тупиковый путь для размещения вагонов, помеченных как больные.
(d) Пешеходный мост (FOB) помогает пассажирам добраться до островной платформы от здания вокзала и наоборот.
Станция пересечения двух линий с дополнительным контуром В случае секции с двумя линиями, которая состоит из отдельных линий вверх и вниз для обработки трафика, движущегося в любом направлении, схема расположения станции несколько отличается.
На рисунке 26.7 показана двухполосная станция с тремя линиями приема, с одной общей петлей для поездов, идущих с обеих сторон. Некоторые из важных особенностей этого макета заключаются в следующем.
(а) Это придорожная станция для двухпроводной секции с почти минимальными удобствами.
(b) В дополнение к двум основным линиям — восходящей и нисходящей, существует общая петля, которая может принимать поезда в любом направлении. Всего три строки.
(c) Он состоит из двух платформ: одна островная платформа, а другая платформа рядом со зданием станции.
(d) Существует пешеходный мост, соединяющий здание станции с островной платформой и обратно.
(e) На каждой стороне станции предусмотрены аварийные кроссоверы, так что в случае аварийной ситуации их можно преобразовать в однолинейную станцию.
Станция пересечения двух линий с четырьмя линиями Более распространенная схема расположения дворов на участке с двумя линиями имеет станцию с четырьмя линиями, как показано на рис. 26.8. Важными особенностями этого макета являются следующие.
(a) Это станция с четырьмя линиями, где, кроме двух главных линий вверх и вниз, есть две дополнительные петли. Эти петли являются направленными петлями, то есть одна известна как нисходящая петля, так как она предназначена для нисходящих поездов, в то время как другая является восходящей петлей и предназначена для восходящих поездов.
(b) Есть две платформы, снабженные соединительными петлями. Одной из этих платформ также может быть островная платформа.
(c) Для соединения двух платформ предусмотрена пешеходная перемычка.
(d) На каждой стороне станции предусмотрено два аварийных кроссовера, так что в случае аварийной ситуации их можно преобразовать в однолинейную станцию.
Распределительные станции
Узловая станция — это место встречи трех или более линий, выходящих из разных направлений. Обычно в местах соединения поезда прибывают на железнодорожных ветках и возвращаются на ту же станцию, с которой они начали, или переходят на другие станции, откуда они снова возвращаются на свои исходные станции.
Типичная компоновка распределительной станции с одной основной линией и одной ответвленной линией показана на рисунке 26.9. Важные особенности узловых станций заключаются в следующем.
Рис. 26.9 Соединительная станция с одной главной линией и одной веткой
(а) Существует две платформы: одна — платформа основной линии, а другая — островная платформа. В случае совпадения времени двух поездов оба поезда могут быть получены и заставлены ждать по обе стороны от островной платформы.Это помогает в легкой перегрузке пассажиров и багажа. Кроме того, на главной платформе можно принимать как железнодорожные, так и железнодорожные поезда.
(b) Для перехода пассажиров между платформой станции и островной платформой предусмотрен пешеходный мост.
(c) Он оснащен сайдингом для мелких товаров и грузовой платформой для обработки грузовых перевозок.
(d) В случае необходимости предусмотрен поворотный стол для изменения направления вращения двигателя.
(e) Аварийный кроссовер на любой стороне станции помогает переключиться на однолинейную настройку в случае аварийной ситуации.
Примерами узловых станций являются узлы Газиабад, Аллахабад, Итарси, Нагпур и Джабалпур. Типичная схема расположения соединительной станции на участке с двумя линиями с одной или двумя ответвлениями, идущими с одного или двух разных направлений, показана на рис. 26.10. Наиболее важной особенностью этой схемы является то, что такая станция принимает трафик с четырех разных направлений, то есть вверх по главной линии, вниз по основной
Линия, линия ответвления 1 и линия ответвления 2. Большинство средств, предоставляемых на этой станции, почти такие же, как описано для схемы, показанной на рис.26,9.
Терминал
Станция, на которой заканчивается железнодорожная линия или одна из ее ветвей, называется конечной станцией или конечным узлом (рис. 26.11). Приемная линия заканчивается в тупике, и на такой станции предусмотрено, чтобы двигатель входящего поезда поворачивался и двигался от передней части к задней части поезда. Кроме того, терминальная станция может нуждаться в оборудовании для полива, очистки, заправки угля, заправки и стабилизации двигателей; хранение, проверка, мойка и зарядка вагонов; и такие другие работы.
Рис. 26.11 Терминальная станция с бегущей линией
На неважных железнодорожных ветках конечная станция будет иметь только одну платформу, но есть большие терминальные станции, такие как станции Ховра и Мумбаи, которые оснащены сложными средствами. Общая схема крупной терминальной станции показана на рис. 26.12.
Можно заметить, что доступ с одной платформы на другую осуществляется через зал и что для этой цели не предусмотрены перемычки.
Центральный вокзал Нью-Йорка На рисунке 26.13 изображена круговая петля, предоставленная на Центральном вокзале Нью-Йорка. Наличие круговых петель позволяет поездам проходить через конечную станцию без каких-либо задержек. Дополнительным преимуществом системы контура является то, что она позволяет предоставлять специальные станции для работы с пригородным трафиком в местах нахождения под землей вдали от перегруженной зоны основного терминала и в непосредственной близости от деловых районов, обеспечивая таким образом прямые связи с другими станциями.
⇐Требования к Пассажирскому вокзалу | ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ИНЖИНИРИНГ — Содержание | Станционные платформы⇒
.