Какие бывают скрипки | Типы и размеры
Немного истории
Скрипка – один из самых прекрасных, чарующих, но и сложных инструментов.
Кто-то может любить ее, кто-то – нет, но ее звучание никого не оставляет равнодушным.
Далекими предшественниками скрипки были несколько различных инструментов казахского, британского, арабского и византийского происхождения, но свое современное обличье и неординарную, специфическую форму этот четырехструнный (а иногда пятиструнный) музыкальный смычковый инструмент приобрел лишь в XVI веке.
Именитые мастера из разных стран долгое время много экспериментировали и работали над способами изготовления скрипки, подбирали особенные материалы и таки достигли хороших результатов: с XVIII века технология ее изготовления остается неизменной, а несколько видов дерева, используемые одновременно, в своем сложном сочетании делают звучание скрипки уникально чистым и невероятно завораживающим.
Классической и самой удачной комбинацией считается тройка пород: клён, ель и эбеновое дерево (его еще называют черным).
Виды скрипок
Все скрипки можно разделить на группы исходя из метода изготовления и размера.
Скрипки различаются по методу изготовления
Различают три категории скрипок:
- мастеровые дорогие инструменты ручной работы, сделанные под конкретного музыканта и часто, как семейная реликвия, передающиеся от поколения к поколению в наследство;
- фабричные (или мануфактурные) старинные скрипки, изготовленные вручную в XIX веке и в довоенное время XX века мастерами небольших фабрик, часто утратившие свой первоначальный вид, иногда восстановленные после поломок, трещин, но тоже имеющие определенную ценность, благодаря раритетности;
- заводские скрипки, считающиеся бюджетным, базовым вариантом инструмента, выпускающиеся массово современными фабриками музыкальных инструментов и не имеющие никакой особой ценности.
Отдельно можно выделить группу электрических скрипок, которые иногда интересуют современного потребителя, но никогда электрический вариант скрипки не даст такой же чистый и уникальный звук.
Скрипки различаются по размеру
Размеры скрипок подбираются строго индивидуально, в зависимости от длины рук музыканта и бывают следующими:
- 4/4 – четыре четверти (или целая) – самая крупная скрипка и наиболее распространенный инструмент, предназначенный для игры взрослыми музыкантами или взрослыми детьми старших классов музшкол;
- 1/2 – одна вторая (или половинка) – для игры учениками средних классов музыкальных школ возрастом 9 –10 лет, а также для более младших, но крупных, высоких детей;
- 3/4 – три четверти (или трехчетвертная) – практически скрипка для взрослых, немного больше половинки и являющаяся переходным вариантом между половинкой (1/2) и целой (4/4) скрипками, в основном для учеников 12–15 лет, но иногда на целую скрипку переходят сразу с половинки;
- 1/4 – одна четверть (или четвертинка) – скрипка для младших детей возрастом от 4 лет до 9-ти;
- 1/8 и 1/16 (восьмушка и шестнадцатая) – скрипочки самых маленьких размеров для музыкантов-малышей;
- 7/8 – скрипки необычного размера, очень похожи на трехчетвертные (правда, немного больше их), встречающиеся крайне редко и больше относящиеся к изделиям-шедеврам знаменитых итальянских мастеров, великих Амати и Страдивари.
Скрипочки маленьких размеров придумали для того, чтобы было удобно учиться игре на скрипке маленьким музыкантам, но настоящий, с красивым тембром, звук извлечь из такого инструмента очень сложно, или практически невозможно. Поэтому совсем неудивительно, что очаровательный и волшебный звук, извлекаемый взрослым музыкантом из целой скрипки, несущей в себе все параметры идеального инструмента, значительно отличается от звука скрипки маленького ученика.
Интересным фактом является и то, что мастеровые скрипки в основном полноразмерные.
Говорят, у каждой хорошей скрипки, как у человека, есть свои эмоции и своя душа. Живой звук этого самого загадочного из инструментов часто творит что-то невероятное с людьми: они начинают мыслить по-другому, видеть красоту в самом малом и просто любить.
Вот так игра на сложном инструменте может сделать простое чудо!
Виды смычковых инструментов, мнение профессионалов
Виды смычковых инструментов, мнение профессионалов 23/ / Виды смычковых инструментов
Что объединяет охотничий лук и скрипку? История. Древние греки отметили «музыкальность» этого оружия при натягивании тетивы, и создали кифару — первый струнный инструмент. На основе кифары появись другие струнные инструменты — мандолины, лютни, гусли, цимбалы, гитары и пр.; и уже потом — первые смычковые струнные инструменты. Изобретателями музыкальных инструментов было подмечено, что удар по струне вызывает короткий зычный звук, а вот если провести по ней палочкой с протянутым конским волосом, — то звук становится длинным, протяжным.
К академической группе смычковых инструментов относят скрипку, альт, виолончель и контрабас. Эта четвёрка ведёт в оркестровом исполнении и солирует.
Проводим уроки ОНЛАЙН индивидуально с преподавателем. Заполняете анкету и администратор всё расскажет.
Записаться
Академические смычковые инструменты
- Скрипка — смычковый инструмент, который знает каждый. Однако в музыкальной среде скрипку различают по размерам. Выделяют такие группы скрипок — 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, 3/4 и 4/4.
- Альт сравнительно больше скрипки по размеру, а по устройству он идентичен скрипке. Альт — это «большая скрипка», корпус альта (резонаторный ящик) создаёт низкий звук, который иногда называют гнусавым. Альт, как и скрипка, во время игры держится на плече. Характер игры на альте, штрихи — как и на скрипке.
- Виолончель — это смычковый инструмент, который уже не играется на плече, а снимается на пол. Играют на виолончели сидя, вставляя инструмент в специальный упор. Традиционно виолончель в три раза больше полноразмерной (4/4) скрипки. Звучание виолончели происходит в том же диапазоне, что и речь человека. Техника игры на этом инструменте похожа на технику игры на скрипке, но из-за положения виолончели между ног музыканта, набор музыкальных приёмов ограничен.
- Контрабас — самый крупный смычково-струнный инструмент. Он больше полноразмерной скрипки в 3,5 раза. Как и виолончель, контрабас ставится на пол между ног у музыканта. Звук контрабаса низкий, густой. Благодаря этому, он считается не рядовым инструментом, но основой оркестра, на которую кладутся звучания других инструментов. Контрабас — частый гость джазовых ансамблей.
Неакадемические смычковые инструменты
Перечисленные музыкальные инструменты — принятые на вооружение «музыкальной академии». Однако кроме них известно много национальных смычковых инструментов, существовавших в различные периоды истории, а некоторые — использующиеся до сих пор. В этом списке:
- русский гудок,
- болгарская гадулка,
- немецкий фидель,
- шведская никельхарпа,
- норвежская хардангерфеле,
- казахский кобыз,
- индийские саранджи,
- монгольский морин хуур,
- китайская хуцинь,
- среднеазиатские кеманча и ребаб.
Записывайтесь на уроки скрипки для начинающих и стремитесь к мечте вместе с МузШок!
Статью утвердил
27. 04.2020
Как поставить певческое дыхание
Певческое дыхание — это 80% успеха вокалиста. Раскрытие тембра, правильное звукоизвлечение становится возможным только после постановки правильного дыхания. Вокалисты дышат смешанным типом — диафрагмально-нижнереберным. Во время вдоха выпячивается живот и расширяются нижние ребра, а плечи остаются неподвижными. Такое дыхание обеспечивает наполняемость легких воздухом и расслабленность плечевого пояса, в отличие от ключичного. Если во время пения…
ПодробнееКак брать высокие ноты баритону
Баритон, тенор или бас – это не просто определение диапазона голоса певца-мужчины. Это тот диапазон, в котором голос раскрывается наиболее ярко, насыщенно, индивидуально. Это тембр голоса. И определяется он толщиной связок и строением певческого аппарата человека, т.е. от рождения. Баритон поёт в диапазоне от ля большой октавы до ля первой октавы (профессиональный певец). Вокалист-новичок же,…
Подробнее
Играть в ансамбле — круто
Уметь играть на инструменте или петь в ансамбле — здорово, но куда интереснее применять умения вместе с другими музыкантами. Игра в бэнде — это развитие: Вы повышаете уровень игры на инструменте. Развиваете слух и чувство ритма. Общаетесь с единомышленниками. Участники бэнда становятся друзьями, а занятие проходит в дружеской обстановке. Получаете навыки разбора произведения для игры…
Подробнее
Контакты
ООО «МузШок» УНП 191762867
BY90UNBS30121008300030000933
БСБ Банк, код UNBSBY2X
Copyright @ МузШок 2023
Имя *
Телефон (с кодом) *
Путеводитель по 8 различным типам скрипок
Лютье, имя собственное для производителей струнных инструментов, веками экспериментировали, чтобы найти форму, которая позволила бы добиться максимально красивого звучания скрипки. В 1500-х годах была разработана традиционная элегантная форма, используемая до сих пор, и в течение следующих двух столетий инструмент совершенствовался легендарными скрипичными мастерами, включая семью Амати, Джованни Баттиста Гуаданьини, семью Гварнери и Антонио Страдивари.
В дополнение к традиционной скрипке, известной сегодня, многие современные скрипачи играют на других вариациях, включая скрипки в стиле барокко, электрические скрипки, редкие региональные инструменты и даже пятиструнные скрипки. В этом посте мы рассмотрим различные типы скрипок, их сходства и различия.
Содержание
1. Современная скрипка (классическая)
Современная скрипка (также называемая классической скрипкой) — один из самых знаковых инструментов всех времен.
Тот, с которым мы знакомы сегодня, был разработан в конце 1700-х годов на основе более старых струнных инструментов, таких как Rabab и Rebec.
Сегодня большинство скрипок созданы по образцу инструментов 1500–1800-х годов, и многие скрипачи могут ожидать увидеть на этикетках своих инструментов «Страдивари», «Гварнери дель Хесус» или «Гуаданьини», поскольку большинство современных производителей выбирают одну из эти мастер-шаблоны для подражания.
В разгар периода классической музыки Франсуа Ксавье Турт, французский смычковый мастер, навсегда изменил мир игры на скрипке.
Его новый смычок, сделанный из палочки, плавно изогнутой вниз к волосам, позволил скрипачам выполнять огромное количество новых ударов смычком, особенно тех, в которых смычок отскакивал от струны.
Несколько других нововведений изменили то, как скрипачи играют на своих инструментах, например, изобретение подставки для подбородка Луи Шпором в 1820-х годах, изобретение плечевых упоров в 1900-х годах и включение металлических струн для замены внутренних органов.
2. Барочная скрипка
Скрипка в стиле барокко (CC BY-SA 4.0)Скрипки в стиле барокко имеют несколько иную настройку, чем современные скрипки, хотя структурно они очень похожи на скрипки, используемые сегодня.
Основное отличие заключалось в том, что они использовали струны из кишок, сделанные из кишок животных, и имели более плоские мосты и грифы, чем обычно можно увидеть сегодня.
Луки в стиле барокко также отличались тем, что были изогнуты наружу, и больше походили на то, из чего можно пустить стрелу, чем на то, что мы привыкли ожидать от скрипичного смычка.
Сегодня многие музыканты любят играть в стиле барокко, используя традиционный барочный смычок и скрипку в старинном стиле.
Даже на современной скрипке исполнители, интересующиеся игрой в стиле барокко, могут настроить свою скрипку на всю высоту тона A415 Гц (намного ниже стандартной высоты тона A440 Гц), достигая низкого, устойчивого звучания скрипки в стиле барокко.
3. Скрипка
По большей части скрипачи используют термин «скрипка» для обозначения одного из двух значений: стиля игры на скрипке, чаще всего связанного с кельтской музыкой, блюграссом или кантри, или просто случайный способ обращения к скрипке (нередко можно услышать, как классический скрипач обращается к своей скрипке или скрипочному магазину).
В скрипичной музыке музыканты обычно импровизируют поверх традиционных мелодий и последовательностей аккордов, объединяясь в ансамбли, основанные на общем песеннике.
Многие скрипачи используют классическую технику, опираясь при этом на сильные гармонические знания, чтобы вести или аккомпанировать своему ансамблю.
Большинство скрипачей играют на традиционных скрипках, многие используют электрические или электроакустические скрипки, а некоторые даже играют на деревенских скрипках, сделанных мастерами-любителями.
4. Электрические скрипки
Электроскрипка, как правило, не имеющая полого корпуса, издает звук, подключая звукосниматель (небольшой микрофон) к подставке и собирая все вибрации, создаваемые струной, как электрогитара.
Звук передается на усилитель, который посылает громкий электрический звук в аудиторию.
Многие электрические скрипачи пытаются заставить свои инструменты звучать как электрогитара, другие используют это просто, чтобы проецировать свой звук на большую аудиторию на больших расстояниях.
Вот видео String Fever, струнного квартета, играющего на электрических инструментах.
История музыки за 5 минут. Струнная лихорадка5. Полуакустические скрипки
Полуакустические скрипки, как правило, представляют собой обычные скрипки со звукоснимателем, прикрепленным к бриджу, или полностью настраиваемый инструмент со встроенной электроникой тело.
Некоторые музыканты используют инструменты со встроенной электроникой.
Другие струнные музыканты предпочитают использовать внешние звукосниматели, такие как контактные микрофоны, которые прикрепляются к внешней стороне их подставки или к лицевой стороне инструментов, как показано ниже.
170 отзывов
Звукосниматель Feather Violin с гибким микро-гусеком от Myers Pickups
- Myers Pickups представляет свой новый легкий мощный инструмент.
Такой легкий, что мы назвали его The Feather. Настолько компактный, что его можно расположить на множестве…
- Полностью оснащенный активным предусилителем с внутренним питанием для воспроизведения самого богатого звучания вашего инструмента! Источник питания (входит в комплект)…
- Полная комплектация, подключите и играйте! В комплекте все монтажное оборудование. Мгновенно превратите свой инструмент в акустический/электрический с…
Основным преимуществом полуакустических скрипок перед электрическими инструментами является способность сохранять ровный, округлый звук скрипки даже при усилении.
При работе с электрическими инструментами многие музыканты обнаруживают, что им приходится кардинально менять свой подход, чтобы найти звук, который им нравится.
6. Скрипка Хардангера (Hardingfele)
Скрипка Хардангера или Хардингфеле Скрипка Хардангера или Хардингфеле — это норвежский инструмент, который имеет 5 струн под бриджем, которые звучат сочувственно, если вы играете ноты, относящиеся к ним, такие как унисоны, октавы или идеальные квинты.
При правильном исполнении они обладают захватывающим свойством звучать независимо от пальцев скрипача, создавая гудение под мелодией.
Интересное замечание по поводу строя на гардингфеле: ноты симпатичных струнных дали Эдварду Григу вступление к «Утру» из сюиты «Пер Гюнт».
7. Пятиструнные скрипки
Посмотреть этот пост в Instagram
Публикация от 5 String Theory (@5.string.theory)
Пятиструнные скрипки приносят исполнителю мощную струну до альта, сохраняя при этом легкость верхнего регистра скрипки на струне ми.
Несмотря на то, что в последнее время они приобрели популярность, особенно среди электрических скрипачей, пятиструнные инструменты долгое время были членами семьи скрипок.
В эпоху барокко пятиструнные виолончели не были редкостью и даже повлияли на некоторые композиционные решения в сюитах Баха для виолончели.
8. Скрипка Стро
Скрипка Stroh (CC BY-SA 3.0)Еще одна диковинка музыкального мира, скрипка Stroh представляет собой яркое медное сочетание скрипки и трубы.
Скрипка Stroh была разработана Джоном Матиасом Августом Стро, немецким инженером из Лондона.
Первоначально этот инструмент был заявлен как хороший вариант для записи скрипачей, так как они могли направлять свой звук прямо в микрофон.
Вместо того, чтобы генерировать звук в полом корпусе или использовать электрический звукосниматель, скрипка Stroh передает вибрации в металлическую камеру, соединенную с валторной.
Получаемый в результате звук имеет громкость трубы, что идеально подходит для уличных артистов или тех, кто хочет получить максимальную громкость в большом пространстве.
Вот видео его воспроизведения, чтобы вы могли увидеть, как это звучит.
Скрипка Stroh, на которой играютВот и все о различных типах скрипок
На этом мы завершаем нашу статью обо всех известных нам типах скрипок. Мы надеемся, что она оказалась вам полезной.
Играете ли вы на классической скрипке, мятлике, кельтской скрипке или вообще в другом жанре, стремление скрипача к индивидуальному звуку универсально.
Чем больше вы знаете о многочисленных формах скрипки, тем больше вы можете изменить свой звук, чтобы попытаться раскрыть потенциал инструмента.
Даже самая простая скрипка для новичка таит в себе потенциал для жужжания электрического скрипача, ностальгического прикосновения скрипки в стиле барокко, медных фанфар скрипки Stroh или звона скрипача.
Все, что нужно, это острый слух, немного воображения и практика!
13 типов скрипок, которые должен знать каждый скрипач
https://violinspiration.com/wp-content/uploads/Violin-Types-thumbnail.jpg
Вам интересно, сколько существует типов скрипок и какие из них наиболее популярны?
Вообще не бывает двух одинаковых скрипок. Некоторые из них вошли в историю музыки, а другие выбирают новички в мире скрипок. Игра на скрипке подразумевает понимание струнного инструмента и его анатомии — всего, от упора для подбородка до резонатора. Если вы планируете купить свою первую скрипку и погрузиться в ее изучение, или вы уже некоторое время играете, вам может быть любопытно, какие типы скрипок доступны и как скрипки развивались на протяжении веков.
В этой статье я подробно расскажу о самых популярных типах скрипок, чтобы вы почувствовали вкус всего, что может предложить семейство скрипок. Если вы хотите инвестировать в новую скрипку или хотите узнать больше о различных типах скрипок, в этой статье будут рассмотрены различные типы скрипок, их происхождение и звучание.
Вы ищете скрипку, но не знаете, какой размер вам нужен? Прочтите мою статью о разных размерах скрипок, а затем вернитесь сюда, чтобы найти идеальную пару.
1. Различные типы скрипок
2. В другом месте скрипичной семьи
3. Заключительное примечание
Различные типы скрипок
Современная скрипка
Самый распространенный тип скрипки называется современной скрипкой. Если вы пойдете в музыкальный магазин или поищите акустическую скрипку в интернет-магазинах, скорее всего, вы ее найдете. Вы также можете найти его под названием акустическая скрипка или классическая скрипка .
Его полый корпус, называемый звуковой коробкой, сделан из дерева и отвечает за резонирование звука, создаваемого смычком и струнами. Современные скрипки имеют металлические и синтетические струны, на которых играют смычком Tourte.
Современная скрипка часто рассматривается как эталон, поскольку с ней сравнивают другие типы скрипок.
В этой записи Концерта Сибелиуса, op. 47 в исполнении Хилари Хан:
Давайте бросим беглый взгляд на историю. Современная скрипка берет свое начало от скрипки в стиле барокко, а эта берет свое начало от нескольких более ранних инструментов:
- лира да браччо — итальянский инструмент с 7 струнами, использовавшийся в основном поэтами-музыкантами в 15-м и 16-м веках в качестве аккомпанемента к декламации.
и повествовательная поэзия
- vielle (также: fidel, viuola) – французский овальный инструмент, популярный среди трубадуров в 13-15 веках, изобретен около 10 века
- rebec – испанский трехструнный инструмент, появившийся между 11 и 13 веками Арабская двухструнная скрипка, завезенная в Европу в 11 веке
- грушевидная лира 9 века.
Скрипка
Слова « скрипка» и « скрипка» иногда используются взаимозаменяемо, потому что это одно и то же. Я уже рассказывал о различиях между скрипками и скрипками, но в этой статье я также дам вам краткое изложение.
Стиль музыки показывает тонкую разницу между классическими скрипками и скрипками. Скрипка является ключевой частью традиционной народной музыки, где музыканты учатся на слух, а не по нотам. Скрипачи обычно играют музыку, предназначенную для танцев, с быстрыми бегами и сменой струн. Классическая скрипичная музыка имеет тенденцию быть более сложной и обычно включает в себя широкий спектр различных техник игры смычком, техники левой руки и динамических различий. Нет ничего необычного в том, что можно найти скрипачей, изначально получивших классическое образование.
Скрипачи иногда предпочитают более плоский мост для своего инструмента вместо арочного моста классических скрипок. Имея более плоский мост, скрипачи могут играть больше нот одновременно.
Стиль игры на скрипке зависит от того, где на ней играют и кто. В этом видео Кэрол Энн Уилер показывает образцы скрипичной музыки со всего мира:
Скрипка в стиле барокко
Предшественницей современной скрипки является скрипка в стиле барокко. Это самый популярный выбор среди скрипачей, которые хотят воссоздать подлинное классическое звучание скрипки.
Скрипки в стиле барокко, которые вы найдете сегодня, максимально приближены к тем, что использовались в 1650–1750-х годах. Он относится к тому же периоду, что и эти великие композиторы:
- Иоганн Себастьян Бах (1685–1750)
- Антонио Вивальди (1678–1741)
- Томазо Альбинони (1671–1751)
- Георг Филипп1 Телеман1)
- Иоганн Пахельбель (1653–1706)
- Георг Фридрих Гендель (1685–1759)
В скрипках в стиле барокко используются струны из кишки и смычок в стиле барокко. Они отличаются от наших современных скрипок размерами басовой планки, бриджа, грифа, грифа и струнодержателя. У них нет упора для подбородка, и обычно на них играют без упора для плеч. Гриф в стиле барокко имеет меньший угол наклона, что оказывает меньшее давление на бридж и струны. Кроме того, гриф короче.
Несмотря на эти различия, скрипка в стиле барокко и современная скрипка кажутся довольно похожими. Настоящая разница в их звучании. Скрипка в стиле барокко имеет более мягкую ноту и часто настраивается ниже. Большинство музыкантов в стиле барокко играют практически без вибрато.
Скрипка Хардангер
Скрипка Хардангер родом из Норвегии и считается там национальным инструментом. Ее современный дизайн похож на скрипку, но отличается от 4-струнной скрипки тем, что имеет 8 или 9 струн. 4 струны играют аналогично скрипке, а остальные резонируют с ними.
Внешний вид скрипки Хардангера отличается от скрипки тем, что она сделана из более тонкого дерева. Обычно они богато украшены изображениями резных животных и чернилами. Нередко перламутр на накладке грифа и струнодержателе.
Как и другие скрипки, Hardingfele (так она называется по-норвежски) используется для создания традиционной норвежской народной музыки для танцев. Хардангер обычно ведет свадебную процессию в церковь в Норвегии.
Самая ранняя из известных скрипок Хардангера была изготовлена Оле Джосеном Ясстадом в 1651 году в Хардангере, что и дало название инструменту. Нынешний стиль Хардангера был впервые создан в 1850 году, приняв структуру, аналогичную скрипке.
Вы можете найти этот красивый норвежский инструмент на веб-странице finn.no или спросить у норвежского мастера на en.gjerdefela.no
Если вам интересно, как звучит скрипка Хардангер, обязательно посмотрите видео ниже.
Полуакустические скрипки, электрические скрипки и бесшумные скрипки
Следующие три типа скрипок сгруппированы вместе, чтобы показать различия в их составе и в том, когда они используются.
Что такое полуакустическая скрипка?
Полуакустическая скрипка также известна как электроакустическая скрипка. Он предлагает как акустические, так и усиленные варианты. Полый корпус позволяет использовать его как классическую скрипку, а встроенная электроника предлагает усиление, аналогичное электрическим скрипкам.
В отличие от электрических скрипок, вы не почувствуете сильной обратной связи, так как у них полый корпус.
Эти типы скрипок сочетают в себе классику и современность, создавая скрипку, сочетающую в себе лучшее из обоих миров.
Форма резонатора электроакустической скрипки может быть изменена очень творчески, как мы можем видеть на этом примере (инструмент на сайте musicsquare.eu).
Если вы пытаетесь выбрать между современной скрипкой и электрогитарой, полуакустический инструмент будет как нельзя кстати.
Вы получаете традиционный внешний вид скрипки с гибкостью творчества и экспериментов с усилением, не привязываясь полностью к электрической скрипке.
Гнездовой выход позволяет усилить звук скрипки, хотя эта скрипка не дает возможности для бесшумных занятий в наушниках.
Это популярный выбор для тех, кто хочет играть с разнообразными музыкальными вариантами. Хотя на качество звука негативно влияет добавление звукоснимателя, если вы хотите проявить творческий подход к усилению и добавлению эффектов к звуку, это может быть идеальным вариантом для вас.
Полуакустическая скрипка — один из самых универсальных струнных инструментов, который подходит практически для любой обстановки.
Кроме того, вы можете превратить свою акустическую скрипку в полуакустическую, добавив звукосниматель. Я лично использую MiSi Acoustic Trio Pickup & PreAmp.
Послушайте полуакустическую скрипку в видео ниже. Он также содержит быстрое сравнение с акустическими и электрическими скрипками, чтобы дать вам лучший обзор.
Что такое электрические скрипки?
Скрипка, не имеющая звукового ящика и нуждающаяся в усилителе или динамике (чтобы вы могли слышать настоящий звук), называется электрической скрипкой. Хотя способ игры на акустической и электрической скрипке одинаков, способ воспроизведения звука отличается.
Ваша классическая скрипка выглядит полой и использует вибрацию струн и корпуса скрипки для создания звука. Электрические скрипки имеют прочный корпус или просто его каркас, а это означает, что они производят мало звука и нуждаются в усилителе для увеличения громкости.
Для запуска электрических скрипок требуется больше оборудования, чем для их классических аналогов. Без звуковой коробки вам понадобится усилитель или динамики, чтобы услышать полный звук, производимый электрической моделью. Без усилителя звук приглушен по сравнению со звуком акустической скрипки, но все же слышен во всей квартире.
Большинство скрипачей говорят, что игра на двух струнных инструментах похожа, но вес и звук классической и электрической скрипки различаются. Как и у других струнных скрипок, звук электрической будет зависеть от ее подставки и количества звукоснимателей.
Электрическая скрипка производит более резкий звук, чем четырехструнная скрипка. Звук, который она производит, является синонимом рок-музыки и звучит более искусственно по сравнению с естественным звучанием классической скрипки. Хотя вы можете создать звук, похожий на классическую скрипку, звук остается слышимым.
В то время как классическая скрипка имеет 4 струны, нет ничего необычного в том, чтобы найти 5-струнную скрипку в электрической нише. Обычно они несут струну до, которая обычно используется для альта.
Электрические скрипки позволяют заниматься более тихо: вы можете подключить гарнитуру во время занятий музыкой.
Вариант с электроприводом идеален, если вы хотите иметь скрипку с большим характером. В отличие от классических скрипок, у вас есть больше возможностей для изменения внешнего вида. Хотя вам понадобятся такие же элементы, как и гриф, вы можете найти ряд дизайнов, которые предлагают что-то отличное от традиционной формы скрипки.
Переход с классической скрипки на электрическую займет время у всех скрипачей. Поначалу может показаться странным играть без звуковой коробки, естественным образом усиливающей звук. Поскольку вы будете использовать усилитель, у звука нет четкого пути к вашим ушам, а это означает, что может потребоваться некоторое время, чтобы восстановить ваше восприятие звука.
Что такое немая скрипка?
Нет такой вещи, как действительно бесшумная скрипка.
Бесшумная скрипка — это электрическая скрипка. Отличие в электронике. Электроника, встроенная в бесшумную скрипку, предназначена для подключения наушников. Чтобы было проще, у нее будет выход Mini Jack Stereo 3,5 мм, а электрическая скрипка предназначена для подключения к усилителю или динамику с выходом Jack Stereo 6,3 мм.
Так называемая немая скрипка, напр. г. Yamaha YSV104 — популярный выбор среди студентов, потому что вы можете подключить гарнитуру, чтобы слышать усиленный звук во время занятий, не мешая другим так сильно, как акустическая скрипка. Пожалуйста, имейте в виду, что громкость звука, исходящего от бесшумной скрипки, будет такой же, как и от другой электрической скрипки.
В видео ниже вы можете послушать тихую скрипку и сами убедиться насколько она громкая, так как виден шумомер.
Если вы ищете электрический струнный инструмент и не беспокоитесь о том, что побеспокоите других, вы обычно можете придерживаться электрических типов скрипки без функции наушников.
Если вы сомневаетесь в выборе различных типов скрипок, я всегда рекомендую начинать с классической скрипки для начинающих, прежде чем переходить на электрическую скрипку.
Если ваша единственная причина молчать — боязнь побеспокоить других, подумайте о том, чтобы вместо этого купить глушитель.
На рынке можно найти много разных сурдинок для скрипки. Они сделаны из разных материалов и имеют разные размеры, что влияет на то, насколько сильно или слабо они приглушают звук. Если вы хотите максимально уменьшить звук, то я рекомендую вам купить глушитель для хэви-метала, такой как .
Будьте осторожны! Металлические заглушки слегка повреждают бридж (если вы им часто пользуетесь) или царапают лак, если он отваливается. Более того, если вы выберете металлический глушитель, покрытый резиной ( , как этот), который приглушает чуть меньше, вы можете заметить, что звук стал немного теплее, бридж останется неповрежденным, но резина оставляет на бридже темные следы.
Скрипки с более чем 4 струнами
Пятиструнная скрипка имеет дополнительную струну, настроенную на более низкую высоту тона, чем обычный диапазон скрипки. Наряду с традиционными струнами G, D, A и E, 5-струнная скрипка имеет нижнюю струну C.
Этот стиль вошел в семейство скрипичных инструментов как способ для музыкантов испытать лучшее от скрипки и альта, объединив диапазон их высоты тона. Пятиструнная скрипка была популяризирована Бобби Хиксом, когда он представил этот стиль во время выступления в Лас-Вегасе.
Низкая до мажор пятиструнной скрипки имеет более мягкий резонанс, чем другие струны. Некоторые производители скорректировали размер скрипки, чтобы решить эту проблему, но это редкость.
Пятиструнная скрипка очень похожа на современную четырехструнную скрипку. Вы можете обнаружить, что корпус стал немного шире и глубже, чтобы усилить струну до, хотя скрипка остается меньше альта. Скрипки с пятью струнами имеют большую коробку для колышков, чтобы вместить их низкую до. Существуют скрипки с пятью струнами, которые могут быть акустическими, полуакустическими или электрическими.
Эта скрипка предназначена для импровизации, предоставляя скрипачу больше диапазона и универсальности в музыке. Они обычно используются для джаза и свинга. На этом типе скрипки вы сможете играть как на альте, так и на скрипке.
Вы также можете найти скрипки с 6 или даже 7 струнами. Обычно к ним добавляются низкие струны до, фа и си-бемоль или ми-бемоль, но иногда добавляется высокая струна ля (с высотой тона A5).
Акустическая 5-струнная скрипка «Старинная Европа» доступна в Thomann.
7-струнная скрипка, одна из электроскрипок Viper с деревянными ладами, которые можно найти на сайте electricviolinshop.com
Вы можете послушать акустическую версию 5-струнной скрипки в этом видео:
Если вы предпочитаете скрипичный стиль, возможно, вам больше понравится это видео:
Возможности 7-струнной скрипки представлены Марком Вудом в следующем видео:
Скрипка StrohДжон Матиас Август Стро создал скрипку Stroh. Как и большинство скрипичных мастеров, он решил назвать скрипку своим именем.
Скрипка этого типа включает в себя металлический резонатор и валторну, что дает более громкий звук, чем традиционная скрипка. Стро запатентовал конструкцию своей скрипки в конце 19 века.
Хотя скрипка Stroh никогда не была популярной, она стала популярным выбором среди фолк-музыкантов и уличных исполнителей, поскольку обладает мощным звучанием без необходимости добавления усилителя.
Это одна из самых универсальных скрипок, даже больше, чем современная скрипка. Он предлагает гибкость для производства всего, от традиционного фолка до комичных пиццикато и подчеркиваний.
Если вы хотите поэкспериментировать с этим инструментом, вы можете купить его по номеру Thomann
Поклонники Линдси Стирлинг узнают этот тип скрипки по ее клипу «Roundtable Rival».
Где-то еще в семействе скрипок
Хотя эти скрипки более необычны, они все же являются интересной частью семейства скрипок и заслуживают упоминания в этом руководстве.
Pochette
Pochette — небольшой струнный инструмент, внешне похожий на скрипку, но умещающийся в кармане. Его название — Pochette — происходит от французского слова « маленький карман».
Иногда ее называют «карманной скрипкой » , так как она использовалась танцмейстерами и уличными музыкантами с 15 по 19 века. Меньший размер облегчил их переноску скрипачом.
Накладка на гриф кошелька остается длинной, чтобы максимально сохранить его диапазон. Этот стиль также называют «9».0159 kit violin’ или ‘sardinos ’, если он имеет грушевидный силуэт.
На этой картинке вы можете увидеть крупным планом звуковую коробку кармана. В этом случае она похожа на скрипку.
Слева вы можете увидеть сумочку, сделанную одним из моих учеников – Джерри. Он был сделан из эвкалипта, который рос в его саду, для ребер использована сосна, а гриф взят от разбитой скрипки неизвестного происхождения.
Справа инструмент, который его вдохновил – кошельк, выставленный в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Англия. Он был сделан около 1840 года в Англии или Франции. Шейка, ребра и спинка были сделаны из платана, а передняя часть — из сосны.
Звуковая коробка в этом случае очень проста по сравнению со скрипкой. Кроме того, вы можете наблюдать различные типы отверстий в передней панели.
Вам может быть интересно, как звучит этот тип скрипки. Послушать можно здесь:
Инструменты до барокко
В 16 веке мы видим одни из первых струнных инструментов до барокко. Большинство из них не сохранилось в первозданном виде. Хотя они похожи на скрипки, они отличаются от современного стиля игры.
Скрипки пре-барокко включают трехструнную виолетту , на которой играли в вертикальном положении, удерживая ее на месте подбородком.
Другой пример: виола, , также называемая 9.0159 виола да гамба — этот инструмент имеет шесть, семь и более струн, настроенных на четверти, лады на грифе и С-образные отверстия. Он имеет очень специфическую форму, где гриф соединяется с корпусом инструмента — как у современного контрабаса.
Фантазм, виола-консорт, представляет свои инструменты в видео ниже:
Когда мы смотрим на картины эпохи Возрождения, мы можем найти доказательства того, что инструменты, очень похожие на то, что мы называем скрипкой в стиле барокко, уже существовали. Причина, по которой мы мало что знаем о скрипке эпохи Возрождения, заключается в том, что она использовалась только профессионалами, в то время как другие инструменты были популярны среди любителей, поэтому имели гораздо более широкое применение. Что мы знаем, так это то, что обычно скрипка была частью ансамбля и использовалась для исполнения танцевальной музыки.
Посмотрите видео ниже, чтобы послушать короткую мелодию, сыгранную на копии скрипки эпохи Возрождения:
Скрипичный октет
Скрипичный октет был разработан в 20 веке Карлин Хатчинс. Эти восемь скрипок пропорционального размера основаны на традиционной скрипке и обладают такими же акустическими свойствами. Цель скрипичного октета — создать более однородный и богатый звук.
В отличие от большинства струнных инструментов, резонанс корпуса октета скрипки направлен на две средние открытые струны. Эта настройка позволяет получить более чистый и сбалансированный звук.
Первый октет для скрипки был предложен американским композитором Генри Брантом в 1957 году и завершен десятью годами позже.
Скрипичный октет состоит из скрипичной скрипки, скрипки сопрано, скрипки меццо, альтовой скрипки, теноровой скрипки, баритоновой скрипки, малой медной скрипки и контрабасовой скрипки.
Во время разработки октета для скрипки не разрабатывались специальные смычки. Скрипачи могут использовать различные смычки для виолончели, контрабаса, альта и скрипки, чтобы найти наилучший вариант.
В настоящее время существует три группы, которые используют скрипичный октет:
- The Hutchins Consort играет на инструментах Карлин Хатчинс
- The Hutchins Consort Quartet играет на подмножестве скрипок
- The Albert Consort, который базируется в Нью-Йорке и использует инструменты, сделанные Робертом Спиром.
Посмотреть выступление The Hutchins Consort можно здесь:
Devil’s Fiddle
Хотя Devil’s Fiddle начиналась как скрипка с большими струнами, со временем она превратилась в ударную установку. Вы все еще можете найти смычковый инструмент в Литве, в то время как барабанная установка в стиле перкуссии используется более широко.
Этот струнный инструмент появлялся под разными названиями на протяжении всей истории и в разных культурах. На немецком и польском языках она известна как «Скрипка дьявола», французы знают ее как «Фландрская скрипка», а на голландском языке это kuttepiel — Обезьянья палка. Другие названия включают «скрипку-обрубок», «палку дьявола», «бумбу» и многие другие.
Первоначальный инструмент был похож на скрипку с гибкой палочкой, действующей как корпус и гриф. Первоначально резонатор представлял собой надутый мочевой пузырь животного, удерживаемый между тетивой и палкой. У некоторых из них было три струны, у других — одна. На скрипке дьявола играли, натягивая смычок на струну и нажимая, чтобы изменить звук.
Современный смычковый инструмент имеет 1-3 струны и использует колки для настройки.
Перкуссионный инструмент возник в 1675 году в Голландии, где свиной пузырь заменили барабанным кругом. Он находится между палкой и жилой струной и резонирует при игре на струне.
Образец польской чертовой скрипки из Кашубского края.
Быстрая демонстрация со сравнением культевой скрипки и чертовой палки показана на видео ниже:
Заключительное примечание
Скрипки имеют богатую историю, начиная с их ранней эволюции в 16-м веке и до 18-го века, чтобы стать тем, что мы знаем и любим сегодня. Понимание различных типов скрипок позволяет увидеть эволюцию и развитие этого инструмента.