Фронтальные погрузчики – виды, функции, особенности применения, как выбрать фронтальный погрузчик
При неправильном выборе фронтального погрузчика и другой строительной техники вы рискуете не справиться с запланированными работами в срок или потерпеть убытки из-за использования неоправданно чрезмерно мощной спецтехники. Чтобы правильно ориентироваться в технических параметрах фронтальных погрузчиков, нужно понимать их общее устройство, особенности эксплуатации, принципы классификации и ключевые отличия наиболее популярных марок спецтехники этого класса.
Общее устройство погрузчика
Любые ковшовые погрузчики фронтального типа состоят из базовой машины на основе колесного или гусеничного шасси с двигателем внутреннего сгорания, чаще всего дизельным, и рабочей части с гидравлической системой привода.
- Колесное шасси позволяет лучше маневрировать и передвигаться на более высоких скоростях, чем на гусеницах. Их недостаток — большое давление на грунт.
- Гусеничное шасси предназначено для работы на нестабильных рыхлых и болотистых грунтах. Однако они хуже маневрируют и передвигаются медленнее.
Особенности трансмиссии, мощность гидравлики и двигателя фронтального погрузчика напрямую зависят от его грузоподъемности и производительности, которые указываются в технических характеристиках каждой модели. Также есть разные рычажные механизмы наклона ковша, приводимого гидроцилиндрами. Наиболее распространенных — две, каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
- Z-образная — увеличенная сила отрыва, благодаря чему подходит больше для тяжелых строительных работ с перевалкой массивных грузов. Большое усилие обеспечивается в ущерб углу запрокидывания ковша.
- H-образная — увеличенный угол запрокидывания ковша, но снижена сила отрыва. Такие ковшовые погрузчики подходят для перевалки нетяжелых, но объемных грузов, поскольку угол запрокидывания непосредственно влияет на заполняемость ковша.
Форма и вид ковша – еще один важный параметр фронтального погрузчика, от которого зависит производительность спецтехники. Челюстными моделями удается грузить сыпучие материалы на большую высоту и при этом разравнивать их в кузове. Важна и форма ковша — так в китайских фронтальных погрузчиках SEM 636 D, 655 D и 656 D благодаря увеличенному углу зева и удлиненным боковым стенкам удалось на 10 % увеличить производительность техники.
Виды фронтальных погрузчиков
Фронтальные погрузчики классифицируют по виду шасси на колесные и гусеничные модели, по типу питания на бензиновые, дизельные и электрические, а также по типу рабочего органа на два вида:
- Вилочные погрузчики используют для перегрузки паллетированных грузов на поддонах или в биг-бегах. Это больше складская техника для погрузочно-разгрузочных операций с упакованными грузами.
- Ковшовые погрузчики предназначены для перевалки сыпучих материалов и грунта. Такая спецтехника предназначена для строительных задач, включая дорожное строительство, озеленение, планирование грунта и прочие земляные работы.
Фронтальные погрузчики разделяют также на четыре класса по грузоподъемности: мини-техника, спецтехника малой, средней и большой мощности. К популярным маркам фронтальных погрузчиков средней и большой мощности относится Caterpillar, а также его дочерний китайский бренд SEM с моделями 636 D, 655 D и 656 D, не уступающий по своим характеристикам более дорогим моделям материнского бренда CAT.
Как выбрать погрузчик под свою специфику?
При выборе спецтехники для проведения строительных или иных земляных работ необходимо руководствоваться грузоподъемностью и размерами техники. Разберем это на примере классификации погрузчиков SEM.
-
SEM 636 D — до 3 т, объем 1,5-2,5 м³. Это маневренный компактный фронтальный погрузчик для ограниченного пространства.
-
SEM 655 D и 656 D — до 5 т, объем 2,6-4,5 м³. Оптимальное сочетание компактности и высокой производительности.
-
SEM 660 D и 668 D — до 6 т, объем 3,3-5,5 м³. Предназначены для крупных дорожно-строительных работ и погрузки породы в карьерах.
Фронтальные погрузчики 656 D можно усовершенствовать с помощью противовеса, увеличив их грузоподъемность до шести тонн.
Виды фронтальных погрузчиков
Комплекс основных и навесных механизмов позволяет фронтальному погрузчику эффективно справляться с погрузкой и перевозкой материалов, выполнять работу бульдозера, экскаватора, скрепера и других строительных машин.
Прототип погрузчика 1917 года от инженера Юджина Кларка.Уже привычная для многих машина создана чуть более века назад.
Еще в начале 20-го столетия американские фермеры сооружали из опорных рам, кузовов и лебедок самоходные погрузчики, которыми перемещали с земли на скирду сено или на телегу навоз. В качестве шасси для них обычно использовали трактор Fordson.
Первый агрегат, в котором механизмы приводились в действие двигателем внутреннего сгорания, создал в 1917 году инженер из США Юджин Кларк. Агрегат использовался на заводе, но серийно не выпускался.
Землеройный подъемник с ковшом емкостью 0,5 м3, который приводился в действие тем же мотором, что и шасси, установили на тракторе Fordson специалисты британской компании “Muir-Hil, Ltd” в 1927 году. Такая конструкция фронтального погрузчика сохранилась и по сей день.
Что такое фронтальный погрузчикСначала их называли экскаваторы-погрузчики. Но из-за существенных различий в рабочих операциях и конструкции, со временем нашли другое название.
Итак, что такое фронтальный погрузчик? Это разновидность ковшового. Но в отличие от роторных, элеваторных, ковш у него один, расположен перед шасси. Он захватывает грузы, транспортирует их, грузит на транспорт, в штабель или технологическое оборудование. Кроме того, погрузчик одноковшовый фронтальный разрабатывает грунт – подобно бульдозеру или экскаватору роет котлованы, планирует площадки, формирует насыпи, выполняет карьерные работы. Подробнее об этих операциях мы рассказали в статье «Для чего нужен фронтальный погрузчик».
Погрузчик фронтальный ковшовый может во многих случаях заменить экскаватор, бульдозер, думпер. Он пригодится на любой строительной площадке.
Принцип работы фронтального погрузчикаИтак, рассмотрим принцип работы фронтального погрузчика. Его основной рабочий орган закреплен на прочной стреле. При помощи рычажного механизма, который приводится в движение гидравликой, стрела с ковшом может опускаться или подниматься. Работая стрелой и рычажным механизмом, оператор наклоняет ковш вперед, на себя, выполняет другие операции. В настоящее время более распространены погрузчики с Z-образным рычажным механизмом наклона рабочего органа. В этом случае опора рычага расположена между точками приложения сил. При этом обеспечивается высокое отрывное усилие и не значительная нагрузка на конструкцию.
Общее устройство управления ковшом с Z-образным рычажным механизмом показано на рисунке 1.
Рисунок 1. Общее устройство рабочих механизмов фронтального погрузчика с Z-образным рычажным механизмом. 1 – ковш; 2 – рычажный механизм; 3 – стрела; 4 – гидроцилиндр наклона ковша; 5 – гидроцилиндр подъема и опускания стрелы; 6 – опорный элемент рамы погрузчика.Чаще всего машина выполняет работу, от которой получила название. Подъезжает к штабелю материала, набирает его. Затем наклоняет ковш на себя, отъезжает назад. Поднимает рабочий орган в транспортное положение. Отвозит к месту выгрузки. Там поднимает или опускает и выгружает содержимое в бункер, вагон, кузов автомобиля, траншею.
Большинство этих агрегатов разгружаются прямо. Некоторые оснащены дополнительными гидроцилиндрами и могут высыпать материал и прямо, и в стороны. Комбинированные это могут делать вперед и назад – через себя.
Основные виды фронтальных погрузчиков: 1 — колесный мини-погрузчик с вертикальным подъемом стрелы, 2 – на базе колесного трактора общего назначения; 3 – на базе колесного трактора промышленного назначения; 4 – на колесном шасси с жесткой рамой; 5 – на колесном шасси с шарнирно-сочлененной рамой; 6 – колесный с разгрузкой вперед и назад; 7 – колесный с полуповоротной стрелой; 8 – на гусеничном ходу с разгрузкой вперед; 9 – на гусеничном ходу с разгрузкой через себя.Самоходные погрузчики: производительные, надежные, легкие в управленииБольшинство фронтальных погрузчиков в Украине – на колесном шасси. Это обеспечивает высокую скорость перемещения и достаточную проходимость.
Фронтальные погрузчики Dressta используют в логистике, строительстве, на промышленных предприятиях, в карьерах. Они оснащаются надежными двигателями Cummins. Моторы создают сильный крутящий момент и обеспечивают высокую производительность.
Колесный погрузчик Dressta 560.Шарнирно-сочлененная рама и рулевое управление с гидроусилителями дают хорошую маневренность, управляемость, сводят к минимуму радиус поворота.
Для защиты оператора, компания устанавливает усиленные кабины со встроенным каркасом защиты при опрокидывании (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Они оборудованы кондиционерами и обогревателями, работают в разных климатических условиях – от арктических до тропических. Регулируемое сиденье и эргономичные органы управления снижают усталость. Большая площадь остекления дает хорошую обзорность.
Самый большой фронтальный колесный погрузчик Dressta 560 может оснащаться ковшами объемом от 5,35 до 11,5 м3. Максимальная высота разгрузки 3,78 м, дальность разгрузки – до 1,8 м. Прочные оси тяг герметизированы чтобы внутрь не попала абразивная пыль. Машину массой 42,2 т приводит в действие 427-сильный мотор. Скорость движения вперед достигает 32,5 км/час.
Фронтальный погрузчик Hyundai HL780Обращает на себя внимание то, как выглядит фронтальный погрузчик Hyundai. Все модели новой, 9-й серии имеют устойчивую к износу конструкцию. Все – полноприводные, просты в обслуживании. Круговое остекление двухдверной кабины дает хорошую обзорность, ступени покрыты противоскользящим материалом.
Модели погрузчиков
HL780 имеет хорошую проходимость. Дорожный просвет – 495 мм. При эксплуатационной массе 29,5 т грузоподъемность достигает 15,75 т. Ковш можно подобрать объемом от 4,3 до 6,8 м3. Максимальная высота разгрузки 3,30 м. Глубина резания грунта 95 мм. Полный рабочий цикл подъема-опускания составляет 11,6 сек. Усилие отрыва ковша – 24,82 т. HL780 оснащен 348-сильным мотором. Может двигаться вперед со скоростью 36,5 и назад – 25 км/час. Есть обогреватель салона и кондиционер, регулируемая рулевая колонка, магнитола и др.
Hyunday погрузчик фронтальный модели HL760-9S принадлежит к малому классу. Удобная система крепления позволяет быстро сменить рабочий орган. Современный двигатель Cummins обеспечивает минимальный расход топлива, при повышенной мощности. Место оператора защищено каркасом безопасности на случай опрокидывания. При массе 17,6 т, объем ковша составляет 3,2 м3. Погрузчик уверенно преодолевает уклон до 20°.
Фронтальные погрузчики Shantui серии SL размещены на колесном шасси. Их грузоподъемность 3-5 т, объем ковша от 1,7 до 3 м3. Эксплуатационная масса от 10,8 до 17 т. Для привода используются двигатели Shangchai, Wuxi мощностью 125-220 л.с. Рама шарнирно-сочлененная. Передний мост фиксированный, задний – качающийся. Полноприводная схема с мостами Arvin Meritor и межколесным дифференциалом позволяет работать на пересеченной местности. Гидромеханическая трансмиссия ZF обеспечивает бесступенчатое переключение передач под нагрузкой.
Герметичные кабины обладают хорошей обзорностью. Сиденье имеет механизм поглощения вибрации. Управлять погрузчиком можно при помощи джойстика. Весь модельный ряд выпускается по старой технологии Komatsu.
На рынке Украины есть также фронтальные погрузчики фирм из Китая – Everun, SEM, LiuGong, Lonking, Foton, LongGong, SDLG, XCMG, Японии – Hitachi, США — Caterpillar, Komatsu, Британии – JCB, европейские Liebherr, Atlas, Volvo CE, Case, Южной Кореи — Doosan и другие.
Основные преимущества, которыми обладает этот вид строительных машин – самоходные погрузчики фронтальные — высокая грузоподъемность и мобильность. Это делает их эффективными при выполнении большого перечня работ.
Откройте для себя различные типы погрузчиков
Теги:
Колесные погрузчики , Типы загрузчиков , Тяжелое оборудование
Опубликовано 02 июля 19
22 лайка
Любая машина с тяжелым оборудованием, которая используется в строительной отрасли для погрузки или перемещения грязи, мусора, бревен, асфальта и других материалов для очистки поверхности, называется погрузчиком. В зависимости от работы, которую выполняет техника, ей присваиваются различные названия. К ним относятся ковшовый погрузчик, фронтальный погрузчик, фронтальный погрузчик, погрузчик полезной нагрузки, колесный погрузчик и т. д.
Что такое загрузчик?Погрузчик — это тяжелое оборудование, широко используемое для погрузки, перемещения материалов или мусора из одного места в другое. Он похож на трактор, но представляет собой фронтальную навесную машину с огромным ковшом. Это ведро соединено с двумя рычагами сбоку. Это либо постоянное, либо съемное. Другие устройства могут заменить съемные. Эти устройства могут варьироваться в зависимости от потребности. Их также можно установить с помощью вилочных погрузчиков . Это помогает им перемещать материалы с земли или даже в транспортных материалах. Погрузчики обычно колесные, а некоторые из них на гусеницах.
Некоторые погрузчики оснащены грейферным ковшом с гидравлическим открыванием. Это позволяет ему работать в качестве скребка. Их также можно модифицировать и использовать для различных сельскохозяйственных целей.
Использование погрузчика?- Это оборудование широко используется для погрузки материалов в транспортное средство.
- Они также используются для расчистки завалов и строительной площадки, удаляя все отходы.
- Их также можно использовать при прокладке труб.
- Они также используются при копании, но они не могут копать очень глубоко под поверхностью.
- Обычно используется для вывоза груды отходов из определенного места на свалку или в самосвал.
- Фронтальные погрузчики можно использовать для уборки снега.
На рынке доступны различные варианты строительных и эксплуатационных инструментов и устройств. Операторам важно знать о них, поскольку это поможет им выбрать правильную машину, которая будет рентабельной и эффективной. Доступны четыре основных типа загрузчиков. Это экскаватор, бульдозер, погрузчик с бортовым поворотом и колесный погрузчик. Эти машины имеют свою способность выдерживать вес и различаются по своим функциям.
Что такое колесный погрузчик?Колесный погрузчик представляет собой тяжеловесное оборудование, которое можно использовать в различных отраслях, в том числе в строительстве и сельском хозяйстве. Они используются для загрузки материалов, тяжелых или легких, или для перемещения материалов из одного места в другое. Колесные погрузчики имеют прочные шины и используют гидравлическую систему рулевого управления. Они имеют прочные нити или цепи, привязанные к шинам. Это обеспечивает маневренность. Колесные погрузчики могут выполнять множество задач и поэтому универсальны. Будь то выполнение строительных, сельскохозяйственных работ или обычных задач, таких как свалка и копание.
Гидравлическая система рулевого управления лучше автоматической, поскольку позволяет передней и задней оси нести больший вес.
Какие существуют типы колесных погрузчиков?Колесные погрузчики можно разделить на две группы: легкие погрузчики и тяжелые погрузчики.
Легкие погрузчики меньше по размеру и используются для перевозки легких материалов, и их предпочитают из-за их компактных размеров и универсальности, которую они обеспечивают. К ним можно прикрепить инструменты и приспособления для перевозки легких материалов. Они приспособлены для выполнения самых разных задач. Они широко используются в сельском хозяйстве.
На рынке доступны различные виды легких погрузчиков. Вот некоторые из них:
- Компактные колесные погрузчики — созданы для обеспечения максимальной производительности при работе в небольшом или ограниченном пространстве. Инструменты могут быть прикреплены и модифицированы соответствующим образом.
- Небольшие колесные погрузчики. Как и компактные колесные погрузчики, они подходят для работы в небольших помещениях. Однако они более гибкие и их можно легко перемещать.
Колесные погрузчики среднего размера — эти колесные погрузчики популярны, поскольку они эффективно снижают эксплуатационные расходы, повышают безопасность, а также упрощают эксплуатацию. Их можно настроить соответствующим образом, что, в свою очередь, помогает операторам повысить производительность.
Большие колесные погрузчики. Эти колесные погрузчики оснащены мощными двигателями и разработаны специально для промышленных целей. Это тяжелые погрузчики, обеспечивающие оптимальную эффективность даже на труднопроходимой местности.
Помимо того, что вы должны быть опытным оператором колесного погрузчика, важно знать о его повседневном техническом обслуживании. Вот список вещей, которые следует учитывать при эксплуатации колесного погрузчика. Регулярные проверки и ежедневное техническое обслуживание помогут повысить эффективность этого тяжелого оборудования и увеличить срок службы вашей тяжелой техники.
- Проведите проверку перед запуском машины. Это должно включать проверку машины на наличие поломок, изношенных, протекающих или ослабленных деталей. Эта регулярная проверка также должна включать проверку давления, поиск любых повреждений шин, соединений аккумулятора, утечек масла и т. д. Убедитесь, что уровни масла не повреждены, а зеркала правильно отрегулированы.
- После запуска машины — Здесь важно дать двигателю прогреться не менее 10 минут. Это помогает улучшить смазку между частями двигателя. Убедитесь, что все уровни измерений и показаний находятся в безопасной зоне. Проверьте тормоза и другие рабочие компоненты. После того, как вы начнете работать, всегда следите за необычными шумами. Если вы услышите что-либо из этого, остановите машину и разберитесь с проблемой. Необходимо поддерживать вместимость ковша и не допускать перегрузки. Перегрузка может привести к повреждению жизненно важных частей машины, таких как шины, а также снизить эффективность машины.
- Прежде чем приступить к работе — двигатель следует оставить в таком состоянии на несколько минут перед его остановкой. Удалите мусор и грязь из машины и заполните топливный бак.
Предыдущий пост
Следующий пост
Оставьте ответ
22 лайка
Поделитесь на своих любимых платформах социальных сетей
Поиск по тегам
Категории блога
Знай свое оборудование
Советы по покупке
Продажа вашего инвентаря
Анализ рынка
Информация о дилерах
Рекламные видео
Последние блоги
Каков средний срок службы грузовика?
Колесные погрузчики: типы строительных погрузчиков
Чем погрузчики отличаются от аналогичной тяжелой техники?
Машины-погрузчики во многом совпадают с другими видами землеройного оборудования или оборудования для перемещения материалов.
Для неспециалиста бульдозеры и колесные погрузчики могут выглядеть одинаково, но их применение различно. Погрузчики грунта или полезные погрузчики рассчитаны на перевозят и материал , а бульдозеры толкают материал по земле. В отличие от колесных погрузчиков, бульдозеры можно использовать для выравнивания участка.
Экскаваторы и экскаваторы-погрузчики оснащены черпальной стрелой для выкапывания и перемещения грунта, но экскаваторы предназначены только для одной цели. Экскаваторы обычно способны перемещать гораздо большие грузы, чем экскаваторы-погрузчики. Они также лучше поворачиваются — их конструкция обеспечивает более быстрое, точное и гибкое вращение (360° у экскаваторов против 200° или меньше у экскаваторов-погрузчиков).
Колесные погрузчики могут быть оснащены навесным оборудованием для вилочного погрузчика, что может быть хорошим решением, когда вам нужно перемещать поддоны с материалами по пересеченной местности. Для правильного вилочного погрузчика требуется плоская, твердая и гладкая поверхность, но он более компактен, маневрен и дает вам более точный контроль для регулировки положения груза.
Сколько весит фронтальный погрузчик?
Сильно зависит от типа загрузчика. Небольшие или компактные погрузчики могут весить всего 2000 фунтов, в то время как самый большой погрузчик на рынке весит 260 тонн.
Фронтальные погрузчики на строительных площадках обычно имеют вес от 10 000 до 80 000 фунтов, но для тяжелого строительства могут потребоваться большие погрузчики с рабочим весом более 100 000 фунтов.
Типы погрузчиков
Для новичков в строительстве категории фронтальных погрузчиков могут немного запутать. Это потому, что есть несколько способов разделить типы загрузчиков. Вы можете разделить их по оборудованию для конкретной работы, которое прикреплено, или по конструкции корпуса, которая определяет, как они двигаются. Там много смешивания, сопоставления и наложения.
Сокращение Insider делает его более запутанным, так как оно частично основано на том, как оборудование загрузчика развивалось с течением времени. В других случаях люди используют торговые марки для описания типа транспортного средства. «CAT loader» — это сокращение от Caterpillar. ®
Фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики (и другое навесное оборудование)
Погрузочное оборудование часто называют фронтальным погрузчиком или фронтальным погрузчиком, потому что у него есть ковш или ковш, установленный на передней стороне автомобиль.
Иногда этот термин используется для описания колесных погрузчиков в целом, но часто термин «фронтальный погрузчик» используется для отличия машин с одним навесным оборудованием от экскаваторов-погрузчиков.
Экскаватор-погрузчик — это, по сути, фронтальный погрузчик с землеройной стрелой на задней части. Иногда вы услышите, как их называют экскаватором-погрузчиком, но «экскаватор-погрузчик» встречается чаще. Также можно прикрепить отбойный молоток или молоток к землеройной стреле, чтобы облегчить работу с твердым грунтом.
Как мы уже говорили ранее, колесные погрузчики часто имеют специальное оборудование, которое может заменить ковш. В результате «фронтальный погрузчик» иногда используется для описания самого землеройного оборудования. Во многих моделях его можно заменить чем угодно, от измельчителя пней до грейфера.
Компактные, малые, средние и большие колесные погрузчики
Погрузочное оборудование поставляется в различных размерах для различных целей. Размер в основном определяется количеством материала, которое он может поднять, но общий размер транспортного средства, мощность и высота подъема обычно увеличиваются пропорционально.
Небольшие и компактные погрузчики могут обрабатывать грузы объемом 1-2 кубических ярда. Они популярны среди ландшафтных дизайнеров, но также применяются для строительства в ограниченном пространстве или небольших работ.
Средние колесные погрузчики наиболее популярны для общестроительных работ с объемом ковша 3-5 кубических метров. Они могут выдерживать большую нагрузку, чем маленькие модели (в дополнение к большему объему).
Большие модели с еще большей грузоподъемностью используются для подъема тяжелых грузов. Их обычно можно увидеть в тяжелых строительных проектах и промышленных условиях. У них самые мощные двигатели.
Колесные погрузчики и гусеничные погрузчики
Колесный погрузчик или колесный погрузчик часто используется для описания ковшовых погрузчиков или полезных погрузчиков в целом. Это связано с тем, что первые модели были основаны на тракторе, что отличало их от транспортных средств со сплошными гусеницами, таких как бульдозеры.
В наши дни погрузчики иногда имеют гусеницы (а бульдозеры иногда имеют колеса), поэтому в дополнение к общему значению «колесный погрузчик» также используется для отличия моделей с шинами от моделей с гусеницами.
Колесные погрузчики передвигаются на более высоких скоростях с лучшей видимостью, и они не разрывают мощеные поверхности так, как это делают гусеницы. Это делает их фаворитами в городском строительстве и работах на большие расстояния.
Но следы все еще существуют не просто так. Они лучше работают на склонах, потому что имеют более низкий центр тяжести и большую площадь поверхности для сцепления. Гусеницы также не увязают в более мягком грунте, как шины.
Колесные погрузчики и погрузчики с бортовым поворотом
На случай, если это будет слишком просто, слово «колесный погрузчик» используется еще в одном контексте — как обозначение погрузчиков, которые управляются как обычный трактор, а не как погрузчик с бортовым поворотом.
Колесные погрузчики управляются как обычные транспортные средства – колеса поворачиваются и толкают или тянут транспортное средство вперед. В результате у вас есть минимальный радиус поворота, который ограничивает движение в ограниченном пространстве.
Погрузчики с бортовым поворотом, которые часто называют погрузчиками с бортовым поворотом или Bobcat® в честь популярного бренда, поворачиваются иначе. Шины закреплены лицом вперед, но колесами слева и справа можно управлять независимо. Они управляются заносом, обычно с одной стороной, зафиксированной на месте, а другой стороной в движении.
Эта система позволяет погрузчику с бортовым поворотом работать в чрезвычайно стесненных условиях и быстро поворачивать вперед и назад «на месте». Они созданы для перемещения материалов в ближнем радиусе — они не могут поднимать грузы очень высоко, а рулевой механизм делает их слишком медленными для перевозки грузов на расстояние.
Как и колесные погрузчики, мини-погрузчики иногда могут иметь гусеницы вместо колес.
Гусеничные погрузчики и универсальные погрузчики
Говоря о гусеницах, не все гусеницы одинаковы. Есть два основных типа с различными приложениями.Компактные гусеничные погрузчики (CTL) и вездеходные погрузчики внешне очень похожи. Отличия заключаются в основном в ходовой части.
Компактные гусеничные погрузчики менее дороги и более распространены, но они все же могут увязнуть в слишком мягком грунте. Они работают лучше, чем шины, но земля должна быть как минимум полутвердой, такой как гравий или глина.
Внедорожные погрузчики имеют меньший вес на квадратный дюйм, чем CTL, поэтому они лучше всего подходят для чрезвычайно мягких поверхностей, таких как снег, мокрый песок, грязь и болотистая местность.