Расположение видов (проекций) на чертежах (по ГОСТ 3453-46)
1. При построении проекций предполагают, что предмет расположен между глазом наблюдателя и соответственной плоскостью проекций (фиг. 115).
2. На чертеже проекции имеют следующие названия: «Главный вид», «Вид сверху», «Вид слева», «Вид справа», «Вид снизу», «Вид сзади» (фиг. 116).
Примечание. По аналогии с названиями «Вид сверху», «Вид сзади» и т. д., для главного вида может быть применено название «Вид спереди».
3. Главным видом называется проекция на фасадную плоскость проекций. Изображаемый на чертеже предмет должен быть расположен
относительно фасадной плоскости так, чтобы главный вид давал возможно более ясное представление о форме предмета и его размерах или обеспечивал наилучшее использование поля чертежа.
Такие изделия, как самолёт, автомобиль, паровоз и т. д. следует на главном виде изображать расположенными по условному направлению движения справа налево.
4. Главный вид служит для данного чертежа основным видом; остальные виды нормально должны быть расположены, как показано на фиг. 116, а именно:
а) вид сверху—под главным видом;
б) слева—справа от главного вида;
в) справа—слева от главного вида;
г) снизу—над главным видом.
5. Наименования видов, кроме вида сзади, при расположении их по правилам п. 4 на чертежах не должны надписываться. Вид сзади необходимо во всех случаях снабжать соответствующей надписью или указанием на направление проектирования.
6. Допускаются отступления от указанных в п. 4 правил расположения видов:
а) при выполнении частичных видов;
б) при размещении какого-либо вида вне проекционной связи с другими видами;
в) при соединении половин противоположных видов по оси симметрии (например, половина вида сверху соединяется с половиной вида снизу или половина вида слева соединяется с половиной вида справа).
7. Примеры допускаемых отступлений при расположении частичных видов даны на фиг. 117 и 118. Если частичный вид расположен вне непосредственной проекционной связи с основным видом или отделён от последнего другими изображениями, то указание стрелкой и надписью (фиг. 117: „Вид по стрелке А») обязательно. Подобное указание может быть применено в том случае, если частичный вид расположен в непосредственной проекционной связи с основным видом.
8. При расположении какого-либо из видов на одном и том же листе с другими видами данного предмета, но вне проекционной связи с ними,
необходимо либо указать название этого вида (например: „Вид снизу»), либо сделать соответственное указание стрелкой и надписью (например: „Вид по стрелке А», или сокращённо: „Вид по А», „Вид по В» и т. д).
Стрелки для указания изображаемой стороны предмета всегда должны сопровождаться буквенными обозначениями.
Если вид расположен на отдельном листе, то необходимо надписать название этого вида.
9. При соединении половин противоположных видов по оси симметрии должно быть надписано название не только того вида, который расположен не на месте, но, в отступление от п. 5, и название нормально расположенного вида.
10. Допускается при изображении предметов, проектирующихся в форме симметричной фигуры, вычерчивать взамен целого вида несколько более его половины (фиг. 118).
11. Количество видов для изображения данного предмета должно быть наименьшим и в то же время достаточным для получения исчерпывающего о нём представления.
Назначение и расположение видов | Черчение для школьников
В соответствии с ГОСТ изображения на чертежах подразделяются на виды, разрезы и сечения.
Видом называют изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета. Проецирование ведется на шесть граней куба (рис.
rn
rn
TBegin:http://polynsky.com.kg/uploads/posts/2010-09/1285065965_location-of-the-drawing.jpg|—>TEnd—>
rn
rn
Расположение видов на комплексном чертеже
rn
rn
Это изображение называют видом спереди или главным видом. Остальные виды называют (рис. 261, б): 2— вид сверху; 3— вид слева; 4 — вид справа; 5 — вид снизу; 6 — вид сзади. Вид сзади можно располагать также рядом с видом справа.
Изображение деталей на шести основных плоскостях проекций применяется сравнительно редко; обычно бывает достаточно меньшего количества видов.
rn
rn
TBegin:http://polynsky.com.kg/uploads/posts/2010-09/1285065963_location-of-the-drawing-1.jpg|—>TEnd—>
rn
rn
Если отдельные детали не могут быть показаны без искажения их формы и размеров на основных видах, то применяют дополнительные виды на плоскостях, не параллельных основным плоскостям проекций. На примере колена трубы, имеющей патрубок (рис. 262), показано, как поступают в подобных случаях: вместо вида сверху, на котором фланец патрубка изобразился бы с искажением, строят дополнительный вид А путем проецирования на фронтально-проецирующую плоскость, параллельную плоскости фланца, при этом очертания фланца и его отверстий изображаются без искажения. Изображение подписывают: Вид А; шрифт буквенных обозначений принимают при этом приблизительно в два раза крупнее шрифта цифр размерных чисел на данном чертеже; надпись подчеркивают тонкой сплошной линией.
В тех случаях, когда дополнительный вид расположен в непосредственной проекционной связи с соответствующим изображением, стрелку и надпись над видом не наносят (рис. 263).
rn
rn
TBegin:http://polynsky.com.kg/uploads/posts/2010-09/1285065931_location-of-the-drawing-2.jpg|—>TEnd—>
rn
rn
В случае необходимости дополнительный вид разрешается повертывать, но с сохранением, как правило, положения, принятого для данной детали на главном виде (рис. 264). Для ясности к названию вида добавляют слове повернуто.
Изображение отдельного, узкоограничениог’о места на поверхности детали называют местным видом (рис. 265). С помощью вида А на чертеже выяснена опорная поверхность подшипника, закругленные части выемок; с помощью вида Б выяснена форма бобышки. Как видно, местный вид можно показывать с проведением линий обрыва и без проведения таковых, если дается вид на какой-нибудь отдельный элемент детали (бобышку, фланец и т. п.). Оформление местных видов аналогично оформлению дополнительных видов. Размеры стрелок, указывающих Рис. 266. Форма и размеры направление взгляда на дополнительных и местyых видах, приведены на рис. 266.
rn
rn
rn
rn
Форма и размеры стрелки
Посмотреть всю Аренду элитных квартир в Бишкеке в одном месте.Введение в курс черчения — Braizyba
§ 1. Расположение видов на чертеже
Чтобы понимать чертежи, надо хорошо знать, как располагаются на них виды.
Видом называют изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета.
Названия видов зависят от того, с какой стороны смотрят на предмет. Направления взгляда указаны на рис. 3, а стрелками с надписями.
Исходным является вид спереди, который также называют главным видом.
Если смотреть на предмет слева, под прямым углом к исходному положению детали, то получают вид слева.
Когда смотрят на предмет сверху, перпендикулярно горизонтальной плоскости, получают вид сверху.
А как назвать вид, если смотреть на деталь снизу? Вид слева? Вид справа? Вид снизу? (Выберите правильный ответ).
Каждый вид имеет строго определенное место на чертеже. Вид слева располагают справа от главного вида и на одном уровне с ним, вид сверху — под главным видом (рис. 3, б). Нарушать это правило, располагая виды на произвольных местах, нельзя.
Зная правило расположения видов, можно представить форму предмета по его плоским изображениям. Для этого нужно сопоставить все виды, данные на чертеже, и воссоздать в воображении объемную форму предмета.
Рис. 3. Виды на чертеже: а — направление взгляда: б — расположение видов
Ответьте на вопросы?
1. Что в черчении называется видом?
2. Какое изображение на чертеже является исходным?
3. Запишите названия известных Вам видов.
4. В зависимости от чего дается название виду?
5. Как располагаются виды на чертеже?
6. Допустимо ли произвольное расположение видов?
7. Как по плоским изображениям представить объемную форму предмета?
Задания к § 1
Упражнение 1
(Упражнения, на которые в конце книги даны ответы, помечены знаком*.)
А. На рис. 4, а дан чертеж, содержащий три вида. Каждый из видов помечен цифрой. Как называется каждый из видов, данных на рис. 4, а? Запишите их названия в рабочей тетради.
Б. Из четырех наглядных изображений различных деталей, помещенных на рис. 4,6, только одно является изображением детали, показанной на рис. 4, а. Запишите в тетради номер этого наглядного изображения.
Форма записи:
В. Какое направление взгляда, указанное стрелкой с буквой на рис. 4, б,
соответствует главному виду, виду слева, виду сверху, приведенным на
рис. 4, а. Ответ запишите в тетради по следующей форме: Направление В
соответствует главному виду.
Рис. 4. Задание для упражнений
Упражнение 2
А. Как называются виды, приведенные на рис. 5, б-г? Запишите их названия в тетрадь. Б. Из трех чертежей на рис. 5, б-г только на одном представлена деталь, соответствующая наглядному изображению на рис. 5, а. На каком? Запишите в тетради его номер.
Форма записи:
В. Какое направление взгляда, указанное стрелками с буквами на рис. 5, а, соответствует главному виду, виду сверху, виду слева? Пример записи ответа: Направление… соответствует главному виду.
Рис. 5. Задание для упражнений
Упражнение 3
По наглядным изображениям предметов найдите их чертежи (рис. 6). Запишите в тетради, какому наглядному изображению, обозначенному буквой, соответствует чертеж, обозначенный цифрой.
Рис. 6. Задание для упражнений
Цифровое обозначение | Название вида |
---|---|
А | |
Б | |
В и т. д. | |
Упражнение 4
Какие буквенные обозначения поверхностей детали на рисунке соответствуют цифровым обозначениям этих же поверхностей на трех видах (рис. 7)?
Ответ запишите в таблицу.
Рис. 7. Поверхности деталей в трех видах
Упражнение 5.
По чертежам, данным на рис. 8, изготовьте в увеличенном масштабе модели из проволоки.
Рис. 8. Задание на моделирование из проволоки
основные, дополнительные и местные. Выносные элементы.
Технический
рисунок предмета должен давать полное
представление о его форме и размерах,
а также содержать другие данные для
точного изготовления этого предмета. Поэтому в черчении применяется прямоугольное
параллельное проецирование,
дающее возможность передавать размеры
и формы предметов без искажений. В
зависимости от содержания изображения
предмета делят на виды, разрезы и сечения.
Вид – изображение повернутой к наблюдателю видимой части поверхности предмета. Виды бывают основные, дополнительные и местные.
Основными являются виды, полученные проецированием на 6 основных плоскостей проекций, которые, по сути, являются 6 внутренними гранями пустотелого куба, внутри которого располагают проецируемый предмет, и после проецирования предмета на эти 6 плоскостей, их разворачивают в одну плоскость чертежа (Рисунок 2.1).
Рисунок 2.1 Схема расположения основных видов.
Все шесть основных видов находятся в жесткой проекционной связи друг с другом. Имея две заданные проекции предмета на непараллельные плоскости проекций (соответственно 3 координаты: X,Y,Z), по линиям проекционной связи несложно построить остальные четыре проекции, как это видно на примере точки А (рисунок 2.2)
Рисунок 2.2 Построение видов точки А.
Главный вид(вид спереди) – изображение на фронтальной плоскости проекций П2. Проецируемый предмет располагают так, чтобы в качестве главного вида принять наиболее информативный – изображают изделие в рабочем положении,иливид с наибольшим количеством элементов.
Для построения чертежа предмета используется минимальное необходи—мое число видов, разрезов, сечений. Как правило, используют не более 3-х основных видов.
Если основные виды
расположены в проекционной связи, как
на схеме (рисунки 2.1, 2.2), то они не
обозначаются и не подписываются. При
ином порядке расположения основных
видов необходимо «буквенно-стрелочное»
обозначение (рисунок 2.3).
Рисунок 2.3 Основные виды вне проекционной связи
Дополнительныминазывают виды полученные проецированием на плоскости не параллельные основным плоскостям проекций. Их используют, когда необходимая для изображения часть предмета имеет наклон к основным плоскостям проекций.
Дополнительный вид получается путем проецирования предмета или его части на дополнительную плоскость проекций (рисунок 2.4), не параллельную ни одной из основных плоскостей проекций. Такое изображение необходимо выполнять в том случае, когда какую-либо часть предмета невозможно изобразить без искажения формы или размеров на основныхплоскостях проекций. Дополнительная плоскость проекций в этом случае может быть расположена перпендикулярно одной из основных плоскостей проекций.
Направление взгляда должно быть указано стрелкой, обозначенной той же прописной буквой украинского алфавита, что и в надписи над видом. Соотношение размеров стрелок, указывающих направление взгляда, должно соответствовать приведен-ным на рисунке 2.4.
Когда дополнительный вид расположен в непосредственной проекционной связи с соответствующим основным видом, обозначать его не нужно (рисунок 2.4, а). В остальных случаях дополнительный вид должен быть отмечен на чертеже надписью типа «А» (рисунок 2.4,б), а у связанного с дополнительным видом изображения нужно поставить стрелку, указывающую направление взгляда, с соответствующим буквенным обозначением.
Рисунок 2.4 Дополнительные виды
Дополнительный вид можно повернуть до соосности с основным. При этом к надписи типа «А» необходимо добавить знак повернутого изображения (рисунок 2.4, в).
Местный
вид – изображение
определенного ограниченного места
поверхности предмета (малой части
основного или дополнительного вида),
как правило, ограничивается волнистой
линией. Часто изображается в увеличенном
масштабе. Если местный вид расположен
в непосредственной проекционной связи
с соответствующими изображениями, то
его не обозначают (аналогично: основные
и дополнительные виды).
В остальных случаях местные виды обозначаются подобно видам дополнительным, местный вид может быть ограничен линией обрыва: вид «Б» на рисунке 2.5. Виды «А» и «Б» на рисунке 2.5 изображают ограниченную часть вида, почему и являются местными.
В
Рисунок 2.5 Местные виды
ыполнены местные виды могут быть по-разному, и иногда их трудно четко отличить от дополнительных. Так на рисунке 2.6азадан на главном виде стрелкой и буквой вид «А», а на рисунке 2.6б вид «А» выполнен в увеличенном масштабе. На рисунке 2.6в вид «А» выполнен так же, но повернут до соосности с главным. На рисунках 2.6г и 2.6.двид «А» является дополнительным, только на рисунке 2.6.ддополни-тельный вид «А» повернут.Рисунок 2.6 Местные (б, в) и дополнительные (г, д) виды
Выносные элементы. При выполнении чертежей в некоторых случаях появляется необходимость в построении дополнительного отдельного изображения какой-либо части предмета, требующей пояснений в отношении формы, размеров или других данных. Такое изображение называетсявыносным элементом. Его выполняют, как правило, увеличенным. Выносной элемент может быть выложен как вид (рисунок 2.7) или как разрез.
Рисунок 2.7 Выносной элемент
При построении
выносного элемента соответствующее
место на основном изображении отмечают
замкнутой сплошной тонкой линией, обычно
овалом или окружностью, и обозначают
заглавной буквой украинского алфавита
на полке линии-выноски. У выносного
элемента делается надпись по типу «А
(5 : 1)», в которой указывается масштаб.
На рисунке 2. 7 дан пример выполнения
выносного элемента. Его располагают по
возможности ближе к месту, где он
обозначен.
В практике, как правило, используют не более трех основных видов. Поэтому, чтобы успешно выполнять и читать чертежи, надо научиться строить третье изображение (обычно — вид слева) предмета по двум заданным его изображениям — главному виду и виду сверху. На рисунке 2.8 на главном виде задан цилиндр с двумя сквозными вырезами: многогранным (ABCDE…) и цилиндрическим (MLK…). Сначала, зная форму (контуры) цилиндра, строим вид сверху (линии проекционной связи не отображены), чертим видимые и невидимые контуры цилиндра и вырезов. Затем по линиям проекционной связи или координатным методом строим вид слева (линии проекционной связи не отображены).
Рисунок 2.8
«Основы черчения. 8 класс»
Цель обучения: – научить читать и выполнять чертежи несложных деталей, изделий и другие чертежно-графические изображения;
— использовать приобретенные знания и умения на практике.
Задачи:
1.обучающие:
— обобщить и расширить знания о геометрических элементах, фигурах и телах;
— обучить теоретическим положениям курса, основным правилам и технологическим приемам построения графических изображений;
— сформировать умения и навыки чтения и выполнения чертежей и эскизов, представленных одним, двумя и тремя видами, и изометрических проекций (чертежей и технических рисунков) несложных деталей;
— научить пользоваться учебниками, справочными пособиями, дополнительной литературой;
2.развивающие:
— развивать пространственные представления и воображение, внимание, память, пространственное и логическое мышление, творческие способности учащихся;
— сформировать познавательный интерес, потребность к самообразованию и творчеству;
3.воспитательные:
— воспитать личностные качества – усидчивость, трудолюбие, аккуратность, ответственность, силу воли и др. ;
— прививать школьникам графическую культуру и технологичность в любой деятельности.
Содержание
Введение (1 час)
Курс дополнительного образования «Основы черчения». Виды графических изображений, инструменты и материалы. Понятие о государственных стандартах ЕСКД.
Основные правила оформления чертежей (6 час.)
Форматы, их назначения. Формат А4, его размеры. Оформление ученического формата А4 рамкой и основной надписью. Линии чертежа, их параметры, назначение. Чертежный стандартный шрифт. Основные правила нанесения размеров. Фронтальная графическая работа «Линии чертежа«.
Построение и оформление чертежей «плоских» деталей (3 час.)
«Плоские» детали, их особенность, назначение, изготовление. Чтение и выполнение чертежей «плоских» деталей. Фронтальная графическая работа «Чертеж «плоской» детали».
Геометрические построения (2 час.)
Деление отрезка, угла, окружности на равные части. Сопряжение двух прямых, прямой и окружности, двух окружностей.
Проецирование и чтение чертежей (16 час.)
Понятие о проецировании. Виды проецирования. Параллельное прямоугольное проецирование. Выбор главного вида, его определение. Построение главного вида чертежа детали по алгоритму. Анализ геометрической формы детали по ее чертежу, проекции основных геометрических тел. Проецирование на две взаимно перпендикулярные плоскости проекции. Алгоритм построения комплексного чертежа, представленного двум видами, нанесения размеров, обводки. Проецирование на три взаимно перпендикулярные плоскости проекций. Анализ геометрической формы детали по ее чертежу. Алгоритм построения чертежа, представленного тремя видами, нанесения размеров, обводки. Установление необходимого количества видов для выполнения чертежа детали. Построение на комплексном чертеже проекций точек, заданных на поверхности основных геометрических тел, различно расположенных в пространстве и на поверхности деталей. Построение чертежа группы геометрических тел. Алгоритм построения по двум заданным видам третьего. Понятие эскиза, его особенности. Алгоритм выполнения эскиза детали. Срезы, вырезы на призматических и цилиндрических формах. Чтение чертежей. Моделирование из объемных и плоских элементов по наглядному изображению. Элементы конструирования.
Фронтальная графическая работа «Выполнение комплексного чертежа детали комбинированной формы«.
Аксонометрические проекции ( 6 час.)
Фронтальная косоугольная диметрическая и прямоугольная изометрическая проекции. Алгоритм построения изометрической проекции прямоугольного параллелепипеда. Алгоритм построения наглядного изображения детали по ее комплексному чертежу. Окружность в изометрической проекции, алгоритм построения. Построение цилиндра и конуса. Понятие технического рисунка. Алгоритм выполнения технического рисунка. Фронтальная графическая работа «Построение изометрической проекции детали по ее комплексному чертежу». Контрольная работа «Выполнение эскиза и технического рисунка детали«.
Проекционное черчение. Виды и их расположение и название
Тема. Проекционное черчение. Виды, их расположение иназвание. Основные, дополнительные и местные
виды, их обозначение.
В общем случае чертеж любого предмета содержит графические
изображения видимых и невидимых его поверхностей. Эти изображения
получаются путем прямоугольного (ортогонального) проецирования предмета
на шесть граней куба.
Грани куба принимаются за основные плоскости проекций:
фронтальную, горизонтальную, профильную и им параллельные.
Основные плоскости проекций совмещают в одну плоскость вместе с
полученными на них изображениями.
ГОСТ 2.305-68 устанавливает правила выполнения всех упомянутых
изображений.
Количество изображений должно быть минимальным, но достаточным для
того, чтобы полностью представить форму предмета и найти все его
размеры.

Видом называется изображение, на котором показана обращенная к
наблюдателю видимая часть
поверхности предмета.
В целях уменьшения количества изображений допускается показывать на видах
штриховыми линиями невидимые контуры предмета.
ГОСТ 2.305-68 устанавливает шесть названий основных видов:
-вид спереди (главный вид)
-вид справа
-вид сверху
-вид снизу
-вид слева
-вид сзади
Главный вид
должен давать наиболее полное преставление о форме и
размерах детали.
Виды должны, по возможности, располагаться в проекционной
связи. В таких случаях на чертеже не наносят какие-либо
надписи, разъясняющие наименования видов.
Если нарушается проекционная связь между видами, их необходимо
обозначить: наносится стрелка, указывающая направление взгляда
на предмет, а вид, который получен при взгляде на предмет, должен
быть отмечен на чертеже буквой в порядке алфавита. Размер
шрифта буквенных обозначений должен быть больше размера цифр
размерных чисел, применяемых на том же чертеже, приблизительно в
2 раза.
МЕСТНЫЕ ВИДЫ
ГОСТ 2.305 — 68*
Местный вид — изображение отдельного, ограниченного места
поверхности предмета. Местный вид может быть ограничен линией обрыва,
осью симметрии или не ограничен. Местный вид применяется в тех случаях,
когда из всего вида только часть его необходима для уточнения формы
предмета, остальная же часть вида не дает дополнительных сведений о
предмете.
Если изображение имеет ось симметрии, то допускается показывать его
половину. Если местный вид выполняется в проекционной связи по
направлению взгляда, то стрелку и надпись над местным видом не наносят.
В противном случае — наносят.
Местный вид может быть: ограничен линией обрыва, не ограничен
линией обрыва. Применение местных видов позволяет уменьшить
объем графической работы и экономить место на поле чертежа,
обеспечивая полное представление о форме предмета.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ
Дополнительный вид получается проецированием предмета
на плоскость, не параллельную ни одной из основных
плоскостей проекций.
Дополнительные виды применяются в случаях, когда изображение
предмета или его элемента не может быть показано на
основных видах без искажения формы и размеров.
Если дополнительный вид расположен в проекционной связи, то
он не обозначается. В противном случае — направление взгляда
должно быть указано стрелкой, а над изображением делается
надпись соответствующей буквой (в порядке алфавита).
Дополнительный вид допускается поворачивать. В этом случае к
надписи добавляется кружок со стрелкой.
Образец выполнения листа
Ответы | § 14. Виды чертежа. Расположение видов на чертеже — Черчение, 10 класс
1. Сколько существует основных видов чертежа?
6 видов – спереди(главный), сверху, слева, справа, снизу, сзади.
2. Как называются виды чертежа и каково их расположение?
Спереди(главный) – на фронтальной плоскости, сверху – на горизонтальной плоскости, слева – на профильной плоскости, справа, снизу, сзади.
3. Какое изображение на чертеже является главным видом (основным)? В каком положении изображают на нем предмет относительно плоскостей проекций?
Вид спереди главный (основной), на нем изображается проекция на фронтальную плоскость.
4. Что называют комплексным чертежом? Как располагают проекции на комплексном чертеже?
Комплексный чертеж – изображение предмета на совмещенных плоскостях проекции. Справа от вида спереди располагается вид слева, а снизу от вида спереди располагается вид сверху.
5.

Знак диаметра, знак квадрата и символ толщины s.
Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_10, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!8 различных стилей рисования, которые вы захотите поэкспериментировать с
стоковых фотографий от thanasus / Shutterstock
Рисование — это основа многих творческих практик, от архитекторов до модельеров, аниматоров и художников. Используя лист бумаги и ручку или карандаш, возможности для самовыражения безграничны. И, используя разные техники рисования, невероятно видеть, сколько разных способов рисовать.
Существует бесчисленное множество стилей рисования , которые необходимо изучить и изучить, каждый из которых передает свой конечный продукт.Естественно, разные типы иллюстраций требуют от художника разных навыков. Некоторые из них довольно подробны и дотошны, требуя большого терпения, в то время как другие работают хорошо, когда художник может быть свободным и свободным в своих мазках.
Самые опытные иллюстраторы не придерживаются только одного типа рисунка, а свободно экспериментируют, чтобы расширить свои навыки. Конечно, они могут специализироваться на одном конкретном способе рисования, но, проявляя гибкость в своей работе, они могут тестировать разные стили рисования и возвращать эти уроки в свою основную работу. Например, Леонардо да Винчи может быть известен своей моделью Mona Lisa , но он также был известен тем, что заполнял сотни записных книжек изысканными законченными набросками и спонтанными каракулями.
Если вы хотите выработать свой собственный стиль, попробуйте поиграть с этими разными типами рисунков, чтобы понять, какое положительное влияние они окажут на ваш творческий рост.
Различные типы стилей рисования
Рисование линииСтоковые фотографии из DODOMO / Shutterstock
В то время как линии составляют основу всех стилей рисования, линейные рисунки используют контуры без штриховки для создания запоминающихся эскизов.Если вы действительно хотите тренировать свои навыки рисования, попробуйте рисовать непрерывными линиями. В этом упражнении ручка или карандаш никогда не отрывается от листа бумаги, поэтому конечный результат формируется из одной единственной линии.
ДудлингПОДРОБНЕЕ: Художник превращает случайные тени повседневных предметов в игривые каракули причудливых фигур
Хотя мы можем думать о рисовании как о бессмысленном прошлом, этот тип рисования — прекрасный способ дать волю своему подсознанию.Великие художники, такие как Леонардо да Винчи, известны своими каракулями, которые заполняют поля его блокнотов. Иллюстратор Винсент Бал играет с тенями и формами, которые он находит в повседневной жизни, и превращает их в причудливые произведения искусства с помощью своих каракулей. Дудлы, предназначенные для выполнения быстро и с простыми, четкими линиями, — это прекрасные мгновенные впечатления от мира, который находится перед нами.
МультфильмСтоковые фотографии от Gil C / Shutterstock
Мультфильмы имеют долгую историю, восходящую к печатным журналам 19 века, когда они использовались в качестве сатирических и комических иллюстраций.Карикатура — это большая категория, развивающаяся с течением времени. Некоторые разные стили мультфильмов включают карикатуру, аниме или мангу и классический Дисней. Играть с карикатурными рисунками означает освободиться от гиперреалистичных представлений, но при этом попытаться передать суть фигуры в полуреалистичной манере.
ПОДРОБНЕЕ: Художник часами воссоздает красоту природы с миллионами нарисованных от руки точек
Хотя мы часто ассоциируем пуантилизм с постимпрессионистскими картинами Жоржа Сёра, эта техника и стиль также хорошо подходят для рисования.Расставляя сотни или даже тысячи крошечных точек, художники могут создавать свет и тень. Результаты часто могут быть шокирующе реалистичными, когда зрители понимают, что точки, а не линии, использовались при внимательном рассмотрении готового произведения искусства.
Фотореализм / гиперреализмДля художников, работающих в фотореалистичном или гиперреалистичном стиле рисования, ключевым моментом является терпение. Сотни часов можно провести перед любым произведением искусства, чтобы довести его до уровня, похожего на фотографию.Хотя портретная живопись является популярным предметом для гиперреалистичных рисунков, вам не нужно ограничивать себя. Например, художник Си Джей Хендри использует цветной карандаш, чтобы нарисовать на краске разноцветные капли, которые выглядят настолько реалистично, что вам захочется окунуть в них кисть.
АрхитектурныйПОДРОБНЕЕ: Эти крошечные рисунки самых красивых церквей Европы содержат множество деталей
Этот тип рисунка может быть чрезвычайно техническим, но не менее художественным. Хотя архитектурный рисунок — это навык, который часто оттачивают в мире дизайна, не архитекторы все еще могут создавать потрясающие произведения искусства.Независимо от того, рисуете ли вы точную копию исторического здания, такого как Нотр-Дам, или создаете свой собственный фантастический образец архитектуры, точность и внимание к деталям необходимы.
Другой технический стиль — трехмерные рисунки, требующие мастерства в перспективе для создания глубины и иллюзий. Хотя для того, чтобы освоиться, может потребоваться определенная практика, в результате получаются ошеломляющие и удивительные произведения искусства, которые порадуют зрителей. Иногда это называется анаморфным рисунком. На YouTube есть множество отличных руководств по рисованию, которые могут помочь новичкам освоить этот стиль.
МодаФотографии от доктора Блэка / Shutterstock
Используемая дизайнерами для воплощения своих идей на бумаге, модная иллюстрация часто требует быстрых жестов, которые передают суть предмета одежды. На этих рисунках обычно изображены длинные удлиненные фигуры, имитирующие рост моделей, и, поскольку акцент делается на одежде, а не на лице, черты лица часто отсутствуют или минимальны. В самой модной иллюстрации есть много разных стилей, некоторые грубее, а другие более изысканные.
Готовы начать рисовать? Ознакомьтесь с нашей серией уроков по рисованию.
Научитесь рисовать перьев с помощью этого пошагового руководства
Научитесь рисовать человеческих рук с помощью этого «удобного» пошагового руководства
Научитесь идеально рисовать любимую кошку Feline двумя разными способами
Научитесь рисовать тысячи цветов Используя ту же простую технику
Статьи по теме:
Научитесь рисовать что угодно с помощью этих удобных онлайн-ресурсов и книг
Талантливые художники делятся своими любимыми советами по развитию навыков рисования
7 забавных игр для рисования, которые заставят вас напрячь свои творческие мышцы
Лучшие карандаши для рисования для профессионалов и начинающих, которые любят рисовать
Рисунок | Введение в концепции искусства
Введение
Рисование — это самый простой и эффективный способ передать визуальные идеи, и на протяжении веков уголь, мел, графит и бумага были достаточными инструментами для создания некоторых из самых глубоких образов в искусстве. В картине Леонардо да Винчи «Богородица с младенцем, святой Анной и святым Иоанном Крестителем» все четыре фигуры объединены вместе, что по сути является семейным портретом. Да Винчи рисует фигуры в невероятно реалистичном стиле, который подчеркивает индивидуальность и окружает фигуры грандиозным незавершенным пейзажем. Он оживляет сцену с младенцем Христом, вытягивающимся вперед, пытаясь освободиться от хватки Марии, чтобы приблизиться к юному Иоанну Крестителю справа, который сам поворачивается к младенцу Христу с любопытным взглядом на своего младшего кузена. .
Традиционная роль рисунка заключалась в создании набросков для более крупных композиций, которые проявлялись в виде картин, скульптуры или даже архитектуры. Из-за своей относительной непосредственности эта функция рисования продолжается и сегодня. Предварительный эскиз современного архитектора Фрэнка Гери отражает сложные органические формы строений, которые он проектирует. Рисунок также используется для того, чтобы легко задокументировать то, что художник видит, помнит или воображает. И рисунок, конечно же, часто используется для создания самостоятельных готовых произведений искусства.
Типы носителей для рисования
Dry Media включает уголь, графит, мел и пастель. Каждая из этих сред дает художнику широкий спектр возможностей и эффектов для создания знаков, от тонких линий до больших областей цвета и тона. Художник может манипулировать рисунком для достижения желаемых эффектов разными способами, в том числе оказывать различное давление на материал на поверхность рисунка или стирать, протирать или тереть. Различные цвета и текстуры бумаги могут еще больше расширить визуальные возможности художника.
Этот процесс рисования может мгновенно передать ощущение характера изображению. От энергичного до тонкого, эти качества проявляются в самых простых произведениях: непосредственный и чистый дух идеи художника. Вы можете увидеть это на автопортретах двух немецких художников; Кэте Кольвиц и Эрнст Людвиг Кирхнер. Раненый во время Первой мировой войны, его «Автопортрет под воздействием морфина » примерно 1916 года представляет нам кошмарное видение самого себя, окутанного туманом опиатных наркотиков.Его впалые глаза и графическая дисфункция отметок свидетельствуют о силе его рисунка.
Эрнст Людвиг Кирхнер, Автопортрет под воздействием морфия, около 1916 года. Бумага, тушь. Под лицензией Creative Commons.
Графит носитель включает карандаши, порошок или прессованные палочки. Каждый из них создает диапазон значений в зависимости от твердости или мягкости материала. Тона твердого графита варьируются от светлого до темно-серого, а более мягкий графит — от светло-серого до почти черного.Картина «Стоящая обнаженная с драпировкой » французского скульптора Гастона Лашеза — это карандашный рисунок, который всего несколькими штрихами фиксирует энергию и ощущение движения фигуры на бумаге. И современные крупномасштабные рисунки Стивена Таласника, выполненные графитом, с их спиралевидными органическими формами и архитектурными структурами, свидетельствуют о силе карандаша (и ластика) на бумаге.
Гастон Лачиаз, «Стоящая обнаженная с драпировкой», 1891. Бумага, графит, тушь. Академия художеств Гонолулу. Под лицензией Creative Commons.
Древесный уголь , возможно, самая старая форма носителя для рисования, изготавливается путем простого обугливания деревянных палочек или небольших веток, называется древесным углем лоза , но также доступен в механически сжатой форме . Древесный уголь бывает трех плотностей: мягкой, средней и твердой, причем обработка каждого из них немного отличается от другой. Мягкие угли придают рисунку бархатистость. Художнику не нужно прилагать столько усилий к палке, чтобы получить твердую отметку.Твердый уголь из виноградной лозы дает больше контроля, но обычно не дает самых темных тонов. Прессованный уголь дает более глубокий черный цвет, чем уголь из виноградной лозы, но с ним труднее работать, когда он наносится на бумагу.
Слева: угольные палочки из виноградной лозы. Справа: сжатые угольные квадраты. Примеры Vine Charcoal, через Wikipedia Commons. Под лицензией Creative Commons.
Рисунки углем могут варьироваться по стоимости от светло-серого до насыщенного, бархатистого черного. Рисунок углем американской художницы Джорджии О’Кифф — хороший тому пример.
Пастель — это, по сути, цветные мелки, обычно спрессованные в форму карандашей для удобства использования. Для них характерны мягкие, едва различимые изменения тона или цвета. Пастельные пигменты обеспечивают резонансное качество, которое труднее получить с графитом или древесным углем. «Портрет матери художника» 1896 года Пикассо подчеркивает эти качества.
Пастель, цифровое изображение лицензировано Creative Commons.
Более поздние разработки в области сухих материалов — это масляная пастель , пигмент, смешанный с органическим масляным связующим, который обеспечивает более плотную маркировку и дает более графические и яркие результаты.Рисунки Беверли Бьюкенен отражают это. Ее работы прославляют сельскую жизнь юга, сосредоточенную в формах старых домов и лачуг. Здания вызывают воспоминания и создают ощущение места и обычно окружены людьми, цветами и яркими пейзажами. Она также создает скульптуры лачуг, придавая им индивидуальность за пределами их физического присутствия.
Влажная среда
Чернила: Влажный носитель для рисования традиционно относится к чернилам, но на самом деле включает любое вещество, которое можно растворить и нанести на поверхность рисунка.Поскольку с влажной средой манипулируют так же, как с краской — за счет разбавления и использования кисти — она стирает грань между рисунком и рисунком. Чернила можно наносить палочкой для получения линейных эффектов и кистью для покрытия тоном больших участков. Его также можно разбавить водой для создания оттенков серого. «Возвращение блудного сына» Рембрандта демонстрирует выразительное использование коричневых чернил как в качестве линий, так и в больших заштрихованных областях, создающих иллюзию света и тени.
Фломастеры считаются одной из форм влажной среды.Чернила пропитываются фетровыми полосками внутри ручки, а затем попадают на бумагу или другую опору через кончик. Чернила быстро сохнут, оставляя стойкий след. Цветные маркерные рисунки Доннабель Касис имеют плавный, органичный характер. Абстрактное качество предмета подразумевает части тела и внутренние органы.
К носителю для рисования можно добавлять другие жидкости для улучшения эффектов или создания новых. Художник Джим Дайн брызнул содой на рисунки углем, чтобы поверхность стала пузыриться.В результате получается визуальная текстура, непохожая на все, что он мог бы создать с помощью одного лишь угля, хотя его работа известна своими сильными манипуляциями. В рисунках Дайна часто используются как сухие, так и жидкие материалы. Его тематика включает животных, растения, фигуры и инструменты, которые много раз собирались вместе в плотных, мрачно-романтических образах.
В традиционной китайской живописи используются чернила и пигменты на водной основе. Фактически, это одна из старейших непрерывных художественных традиций в мире. Нарисованные на бумажных или шелковых основах предметы включают пейзажи, животных, фигуры и каллиграфию , форму искусства, в которой буквы и шрифт используются в плавных лирических жестах.
Ниже представлены два примера традиционной китайской живописи. Первый, настенный свиток, написанный Ма Линем в 1246 году, демонстрирует, насколько искусно художник использует чернила в выразительной форме для обозначения фигур, одежд и элементов ландшафта, особенно сильных, узловатых форм сосен. В работе есть чуткость и смелость. Второй пример — начальная деталь копии «Предисловия к стихотворениям, сочиненным в павильоне орхидей», сделанной до XIII века. Используя тушь и кисть, художник превращает язык в искусство с помощью четких жестов и знаков персонажей.
Ма Линь, настенный свиток, тушь на шелке. 1246 Используется под лицензией GNU Free Documentation License
Вступительный фрагмент экземпляра Предисловия к стихотворениям, сочиненным в павильоне орхидей. До тринадцатого века. Ручной свиток, бумага, тушь. Дворцовый музей в Пекине. Лицензия Creative Commons.
Рисунок — это самостоятельная форма искусства, а также основа для других двухмерных и трехмерных произведений искусства, даже если они объединены с цифровыми носителями, что расширяет представление о его формальном выражении.Искусство Мэтью Ричи начинается с небольших абстрактных рисунков. Он сканирует в цифровом виде и проецирует их в больших масштабах, занимая целые стены. Ричи также использует сканирование для создания больших и тонких трехмерных шаблонов для создания скульптур из оригинальных рисунков.
Зажигайте свои новые идеи рисования с помощью этих 10 различных способов рисования
Придумайте новые идеи для рисования с помощью 10 способов наклеить карандаш на бумагу
Главное в рисовании — это всегда доставлять удовольствие.В частности, создание эскизов должно быть быстрым и незамедлительным. Или это о том, чтобы поймать момент, который можно развить позже, или просто ради радости нарисовать движение и отношение. Если вы любите рисовать и жаждете идей для рисования, изучите эти 10 различных способов рисования!
Большинство людей думают, что рисовать можно только одним способом. Но это не так. Да, вы можете создать линейный контур, начиная сверху, а затем продолжая по всему силуэту. Рисовать так вполне возможно, но это сложный подход, не говоря уже о узком.Потому что на самом деле есть много способов рисовать. На семинарах по рисованию я прошу людей выполнить серию упражнений, основанных на десяти подходах к рисованию. Это помогает генерировать идеи рисования для новичков, которые не решаются исследовать. Это также дает опытным ученикам больше идей для рисования, на которых они могут практиковать свои навыки.
Я выбрал разные идеи рисования для каждой техники, но когда вы будете практиковать их, вы можете попробовать смешать их или попробовать выбрать что-то, что вам нравится рисовать, и проработать все подходы, применяя техники к одной идее рисования.
TEN — Макет, или чертеж на основе формы
Самый простой способ научиться рисовать большинство вещей — это преобразовывать сложные формы в простые. Меня познакомили с таким подходом как рисование макета. Я также видел, как к нему относились под другими названиями, такими как строительство, аниме или манга. Это тот же прием, который используют большинство аниматоров.
Maquette Demo или Люси на пони
1) При рисовании макета на первом этапе уменьшаются пропорции и формы до ряда прямоугольников и кругов.
Тело лошади укладывается в грубый квадрат. Пони более прямоугольный, и я рисую Дарси под небольшим углом, поэтому я помещаю свой прямоугольник в перспективу, показываю линию посередине живота, немного выше для локтя, а затем на полпути вниз от локтя для основных суставов ног. Три перекрывающихся круга обозначают грудь, живот / ребра и четверти (внизу).
2) Добавляю овалы для коленных суставов (скакательный сустав на заднюю ногу) и ягодиц (сустав над стопой). Затем я присоединяюсь к ним, чтобы показать ноги.Копыта имеют форму треугольника, грудь — грубую клиновидную форму, а шея входит в центр грудного клина в виде отрезанного конуса. Круг на щеке, треугольники ушей и перекрещенная ромбовидная форма напоминают голову.
3) Теперь я могу набросать контуры шеи, спины, живота и головы. Кончики перечеркнутого ромба показывают, где разместить глаз и ноздрю.
4) Для Люси я беру свежий макет с контуром из этапа 3 и начинаю с овалов для ее головы, лица, плеча, ягодиц, колена, пятки, стопы, локтя и рук.
5) Я добавляю ноги и руки Дарси в форме «леденцов» и соединяю овалы для ее юбки, рук и ступней. Простая центральная «вертикальная» линия и поперечные линии обозначают черты ее лица. Отсюда я могу перенести схему на новый лист бумаги и продолжить рисование.
Обратите внимание на готовый рисунок-врезку, который я создал на основе тех первых набросков макета.ДЕВЯТЬ — чертеж ключевой линии или арматуры
Эта идея рисунка во многом обязана рисунку анатомии скелета.Художники, обладающие такими знаниями, часто находят эту технику полезной, а те, у кого нет, могут найти ее в качестве введения в это увлекательное исследование.
Это подход, который очень полезен для рисования жеста и движения, но даже статический объект, такой как здание, имеет «скелет», а растение или поток воды имеют направленную линию движения, поэтому он применим и к этим объектам. ! Помните, что ключевые линии описывают структуру, а не очертания, поскольку они находятся над мускулатурой.
Демонстрация рисования ключевых линий
Можете ли вы нарисовать фигурку из палочек? Все мы делали это в детстве — и цифра 1 на первом изображении нарисована ребенком.Если вы можете это сделать, то это небольшой шаг к , рис. 2 , который просто добавляет линии для плеч и бедер и добавляет ключевые точки для суставов конечностей.
Сделайте еще один этап в рис. 3 , сделав голову более яйцевидной, предложив грудную клетку и используя два овала для крыльев таза, которые больше смещены в основании (пах). Приблизительные пропорции, нарисованные карандашом справа, основаны на измерении длины головы. Я стараюсь немного удлинить ноги (как на остальных рисунках), чтобы фигура не выглядела коренастой.Дети, пожилые люди и некоторые люди не подходят под это соотношение, но это нормально. Наблюдение за тем, в чем человек уникален и противоречит «норме», помогает нарисовать именно это, видя, где разные пропорции.
На рис. 4 показано, как это можно применить к виду сбоку. Мы не всегда стоим так, как будто мы на фотографии полиции, поэтому , рисунок 5, показывает, как можно попрактиковаться, глядя, как кто-то стоит. Углы бедер и плеч являются ключевыми, как и место падения веса.
Посмотрите, какие биты накладываются друг на друга! Кроме того, если угол плеча находится на одно плечо выше линии плеча, тогда суставы рук также будут располагаться выше, а угол бедер будет уравновешивать линию плеч. Как только вы овладеете искусством стоять, вы можете смотреть на движущиеся фигуры, как на , рис. 6, , где мы действительно начинаем смотреть, как мы уравновешиваем, в этом случае противоположная рука махает вперед с ведущей ногой. С еще большей практикой вы можете быть уверены, что попробуете более сложные идеи рисования, такие как рисунок 7 , танцующая фигура.
Более сложные рисунки с ключевыми линиями могут показывать фигуры в движении, как в этом случае, когда друг бросает мяч для моего уиппета, Scribble.ВОСЕМЬ — «Инженерный» чертеж
«Инженерия» — это мой термин, обозначающий более механический подход к рисованию. Он охватывает два подхода, которые можно использовать для построения основы рисунка, и является полезным упражнением, но я считаю, что это может привести к жестким, неестественным результатам, поэтому я использую его больше для проверки своих рисунков, а не для построения при рисовании животных и фигур. .
Городская площадь в Лидсе находится совсем рядом с моей студией. Здесь можно увидеть множество архитектурных памятников и скульптур, включая знаменитую статую Эдуарда Черного принца. Мой первоначальный набросок для этого был сделан на месте, но затем воссоздан в студии для этой демонстрации.
Этап 1. Начиная со статуи, я выбираю точку — верхнюю часть его вытянутой руки и карандашом (в студии я использую более длинную палочку для еды) держу ее вытянутой рукой, чтобы показать угол между ней и верхнюю часть головы лошади, затем нарисуйте линию под этим углом.С этой второй точки я повторяю процесс, чтобы сформировать линию скакательного сустава лошади (согнуть заднюю ногу), чтобы получить точку 3, а затем повторяю от пинты 1 до точки 3, чтобы получился треугольник. Место пересечения линий дает мне три очка. Как видите, затем я использую ту же систему, чтобы задать другие ключевые точки и начать рисовать статую.
Этап 2. Я добавил немного затенения, чтобы вы могли видеть, как это работает, и начал проводить линии от ключевых точек статуи к ключевым точкам на окружающих зданиях.Поскольку у меня есть статуя и ее постамент, я также могу выбрать меру, например, высоту постамента, и использовать ее для проверки расстояний или высоты зданий. Когда я рисую животных или людей, я использую для этого измерение высоты головы.
Этап 3. Я оставил некоторые линии триангуляции, но добавил штриховку к рисунку. Эта идея рисования дает ключ к пониманию и осмыслению относительного масштаба и пропорции. Линии, измеренные под углом, также могут быть взяты из точек на горизонте для определения перспективы.
SEVEN — Линейный чертеж
Хотя я по своей природе линейный рисовальщик, мне приходилось работать, используя другие методы и подходы, чтобы улучшить мою линейную работу. Когда я работаю линейно, я ищу линии движения и линии, которые описывают то, что находится под кожей, а также очертания: сила работающих мышц, натяжение троса сухожилий и резкость изменения тона в местах плотного прилегания костей. к коже. Иногда я использую точку, а иногда и сторону носителя для обозначения формы, текстуры или края.
Этот быстрый набросок наездницы, поправляющей куртку, показывает мой линейный стиль. Попробуйте изменить линию так, чтобы она стала описательной и имела больше «плавности» и жестов.Попробуйте найти линию, которая вас вдохновляет! Когда я рисую фигуру, мое внимание часто привлекает линия спины или плеча. Используйте длинные очереди, сначала падайте в обморок, если вы не уверены. Вы можете просмотреть их позже.
Использование стороны карандаша, а также острия может помочь вам изменить линию. Попробуйте по-разному держать карандаш — держать его так, как вы пишете, на самом деле очень ограничивает способ нанесения пометок.SIX — Негативное пространство
Способность видеть и использовать негативное пространство — очень хороший талант для художника. Некоторые говорят, что природная способность делать это — одна из отличительных черт художника. Проще говоря, негативное пространство — это область и формы за пределами основной массы объекта. Если мы сможем увидеть формы отрицательного пространства и убедиться, что они нарисованы правильно, это поможет получить правильные пропорции и формы в «положительном пространстве» или самом предмете.
Вы можете думать об этом как о кусочках мозаики.В качестве упражнения на идею рисования я могу нарисовать негативное пространство, чтобы создать силуэт, но в повседневном рисовании я чаще использую его, чтобы «проверить» формы объекта, которые я создаю.
Если вам сложно увидеть негативное пространство, закройте или прикройте один глаз. Это воспроизводит стереослепоту: неспособность использовать оба глаза для построения трехмерного изображения мира. Вместо этого вы видите вещи скорее как набор взаимосвязанных форм.
Демонстрация отрицательного пространства
Стульяидеально подходят для демонстрации этого подхода, потому что негативное пространство является неотъемлемой частью их дизайна.
1) Я рисую негативное пространство одного стула — это формы, которые НЕ являются стулом. Обратите внимание, что нет контуров силуэтов стула — в этом упражнении мне нужно найти отрицательные формы пространства вокруг стула , чтобы создать их. Чтобы помочь вам, я обозначил отрицательные пространства крестиком.
2) Помогите себе дальше, добавив контуры силуэта стула по мере необходимости.
3) Я добавил два других стула, используя ту же технику, что и на этапе 1, и на этот раз я также сделал силуэты, добавив отрицательное пространство, созданное столами, столбами и линиями дороги за сценой.Я также добавил немного теневого отрицательного пространства: например, источники света между теневыми формами.
4) Именно здесь ВЫ решаете, куда вы хотите пойти с этим рисунком. Вы можете просто оставить его как тип изображения графического дизайна, или вы можете продолжить затенение рисунка, чтобы сделать его более реалистичным, или вы можете использовать плоский цвет для создания искусственно-абстрактного изображения. Упражнения — это хорошая практика, но это не значит, что вы тоже не сможете играть!
Наконечник для отрицательного рисунка
Ищите ритм в создаваемых пространствах — рассматривайте их как абстрактные формы, а не как стулья.Практикуя этот подход, вы обнаружите, что сравниваете положительное и отрицательное пространство друг с другом. Для меня это привычно сейчас, рисую я отрицательное пространство или положительный предмет.
FIVE — Набросок и слепой контур
Эта идея рисования включает в себя рисование «каракулями». Тон и текстуру можно создать, работая над одной и той же областью, но убедитесь, что у вас есть бумага, достаточно прочная, чтобы выдержать это.
Когда я работаю, я начинаю редактировать, поэтому сначала я держу линии светлыми.Затем я могу работать над теми же областями, постепенно усиливая вес линии по мере улучшения и построения изображения. Следы каракулей могут быть случайными или могут следовать направлению массы или движения для более скульптурного ощущения.
В примерах рисунков головы ягненка оба выполнены непрерывной линией с использованием художественного маркера. Перо поддерживает контакт с бумагой на протяжении всего рисунка.
Этот набросок был сделан на блокноте маркера, который представляет собой очень гладкую поверхность. Голова ягненка была нарисована на грубой акварельной бумаге, поэтому текстура прерывает линию.Существует еще одно упражнение, называемое «слепым контурным рисованием», когда перо поддерживает контакт с бумагой, но художник смотрит только на их образец, а не на бумагу. Когда я быстро рисую, например, прыгающую лошадь или играю в поло, я часто рисую слепой контур.
Чтобы практиковать слепой контур, начните просто писать, не глядя на бумагу. Затем вы можете перейти к рисованию небольших простых фигур, постепенно создавая более сложные формы.
FOUR — Тональный рисунок
Лучшие чисто тональные рисунки обрабатываются без привязки к контуру, или, скорее, контур создается путем изменения тонального значения.Для этой идеи тонального рисунка проще использовать уголь или пастель. Если вы используете карандаш, лучше использовать сторону грифеля, а не острие.
Этот набросок яйца — хорошая отправная точка, поскольку в нем используется простая форма. Я отметил, где находится источник света, и, чтобы получить единственный источник, я обернул картоном заднюю часть яйца, прежде чем рисовать его, затем поместил лампу сверху и слева от него. Я использовал графитовый карандаш, чтобы нарисовать свое яйцо, внимательно глядя на то, где находятся свет и тени (отсутствие света).
«Линии» создаются за счет более высокой контрастности тона (затенения), а не путем их рисования. Когда у вас будет графитовое яйцо, попробуйте еще раз с углем или пастелью, а еще лучше, погрузив палец в порошкообразный уголь или пастель, чтобы по-настоящему попытаться рисовать тонально без линий. Как только вы будете уверены в правильности изображения яйца, вы можете попробовать более сложные формы, но постарайтесь для начала придерживаться одного источника света.
Держите в студии пестик и ступку и собирайте пастельную пыль и крошечные наконечники, слишком маленькие для использования в ней, затем измельчите их в порошок, чтобы использовать пальцем, подушечкой или кистью.
///
Наслаждайтесь этой замечательной демонстрацией рисования, а затем продолжайте прокручивать, чтобы найти другие способы рисования!
///
THREE — вычитающий рисунок
Вы можете создать тональный рисунок на темной бумаге, используя белую пастель или мел, и в этом случае вы будете смотреть на свет, а не на тени, чтобы вылепить форму, но я предпочитаю рисовать с вычитанием.
Для этой идеи рисования весь лист покрывается углем или графитом, а затем используется ластик, чтобы «приподнять» свет.Как только субтрактивная часть будет завершена, вы можете добавить больше угля или графита, чтобы создать более глубокие тени там, где это необходимо.
Этот подход придает рисунку более мягкий, выразительный и атмосферный вид, чем использование более яркого белого цвета на темном фоне, и хорошо подходит для изучения того, как свет определяет объем и массу. Это быстрый и незамедлительный способ рисования, и это очень хорошее упражнение для рисования для художников. Ключ к такому подходу — смелый уверенный рисунок.
Демонстрация вычитания чертежей
Моим объектом для этой идеи или подхода к рисованию является одно из многих моих орхидей, которые, кажется, процветают, несмотря на мое пренебрежение или, может быть, благодаря ему.
Материалы для вычитания
Я использую бумагу для картриджа А2 из отрывного блокнота для рисования. Я чаще использую лист акварельной бумаги (грубый или нет), так как он дает приятную мягкую поверхность с хорошей способностью приподнимать уголь, что дает четкие белые пятна. Но для первых попыток используйте большой лист бумаги для заметок.
Имейте в виду, что слишком гладкая или блестящая бумага может привести к «скольжению» угля, а из-за жира или влаги на бумаге ластик может размазаться, а не приподняться, поэтому вымойте руки перед началом.
Вы также можете использовать угольный карандаш или прессованный уголь для завершающих штрихов, хотя я не делал этого в этой демонстрации идеи рисования. Вы можете использовать ластик для замеса для вычитания следов или даже Blu-Tac. Я обычно использую недорогие ластики и срезаю клинья скальпелем, чтобы края были более тонкими.
Когда ластик слишком пачкается углем, я либо очищаю его, трет дерево, либо просто срезаю слой, чтобы снова получить более чистую поверхность.
1) Я покрываю всю бумагу углем, чтобы создать средний оттенок. Вы можете просто оставить угольную основу грубой или растереть уголь до более гладкой поверхности. Здесь вы играете и получаете восхитительно грязные руки! В то время как я фотографировал уголь только наполовину, я втирал остальное, прежде чем начал работать с ластиком.
2) Теперь я начинаю рисовать плоской стороной ластика, ища сначала большие средне-светлые формы.Затем я выбрал более яркие, меньшие огни с помощью моих меньших клиньев. Если вы допустили ошибку, вы можете просто добавить еще древесного угля, а затем переделать. Этот этап занял у меня около 35 минут, значительно меньше времени, чем мне потребовалось, чтобы настроить орхидею так, как я хотел!
СОВЕТ: Прикрыв глаза наполовину или прищурившись, легче увидеть большие формы и тональные контрасты, когда вы смотрите на эталон. Это обесцвечивает цвет и помогает видеть более тонким.
4) Теперь я снова работаю углем, чтобы исправить любые ошибки и создать больше темных оттенков.Добавление линий может разрушить тональный эффект, поэтому сведите их к минимуму. На самом деле, ближе всего к линии в этой части я узнал угольную отметину на затененной стороне стебля.
Обводка лепестков нарушила бы цель упражнения, поэтому я оставил их как изменения тона, а не очертания. Вы также можете экономно добавить немного белого мела, чтобы выделить небольшие блики, но, как говорит мой друг и наставник по рисованию, Андрес Ярославский: «Прежде чем украсить глазурью, вам нужно приготовить торт.”
TWO — чертежи плоскостей
Самолеты — это форма перспективы. Представьте себе детский мобильный телефон с застежками, подвешенными к раме. Ближайший к зрителю крепеж находится на ближней плоскости, самый дальний — на дальней плоскости, а промежуточные крепления будут на своей собственной или общей плоскости.
Понимание плоскостей на рисунке — отличная подготовка к рисованию, но также проясняет цель для затенения, поскольку, хотя я работаю с двухмерной поверхностью, я отображаю расположение элементов в пространстве.
Такой подход к рисованию плоскостей помогает многое понять не только в рисовании, но и в рисовании в любой среде. Обычно мы пытаемся визуализировать в двух измерениях то, что мы видим в трех измерениях, и разбиение этого на части и понимание этого может помочь, особенно с затенением и рисованием тонов и цвета.
Упражнение с рваной бумагой
Упражнение с разорванной бумагой из шести частей является примером того же сплющивания плоскостей в рецессивно работающих цветных полос.Вы можете поиграть со слоями и цветами различных листов бумаги, выполнить упражнение тонально с серой бумагой или нарисовать свою собственную бумагу. Это хорошая вещь, которую можно сделать вместе с эскизом стоимости.
Посмотрите, как цвета, которые я использовал, размещаются в пространстве.Вы также можете использовать это, чтобы помочь с портретом или более предметными картинами и рисунками. Используя те же шесть цветов, я применил ту же идею к рисунку прыгающей лошади, чтобы помочь мне использовать самолеты, чтобы понять, где я вижу объекты в космосе.
На прыгающей лошади обычно не было цифр. Они здесь, чтобы помочь вам увидеть, как я разделил плоскости, например, застежки на детском мобильном (нарисованные сбоку) они расположены в пространстве относительно друг друга. Это помогает мне организовать свой подход к рисованию или картине в целом и где я хочу сосредоточиться.
Для начала я показал здесь простые примеры. Этот вид рисунка может стать намного более подробным, если вы вводите плоскости в более крупные области, такие как контуры на карте, что само по себе может привести к интересному рисунку, как на этом эскизе контурной плоскости груш.
ONE — Ваш собственный стиль художественного рисования
Существует более десяти подходов к рисованию, но, на мой взгляд, последним в любом наборе должен быть личный подход художника к предмету.
Мне нравится думать о подходах как о «цветах на палитре». Какой цвет вы выберете в любой момент времени, зависит от вас, но прежде всего, чтобы иметь цвет именно там, нужна практика. Вы можете выбирать и комбинировать «цвета» либо для собственных заметок в альбоме для рисования с натуры, либо для создания рисунка с интересом, движением и интонацией.
Часто, когда я работаю по жизни, мне приходится работать очень быстро. Проработав все подходы, мне не нужно думать о том, «как» рисовать — я просто рисую.
Из моего балетного альбома — углы и плавность линий. Первой линией, которую я здесь нарисовал, был ее позвоночник!Образ мышления для рисования
— Не думайте о готовом рисунке, а о всех забавных и захватывающих маленьких шагах по пути. Думайте о процессе, а не о продукте.
— Ценность любой идеи или метода рисования — это то, что они создают / как они улучшают вашу работу, а не само упражнение.
— Не существует правильной или неправильной идеи или способа рисования, просто шаги по пути — ошибка — это ошибка, только если вы не извлекаете уроки из нее.
— Иногда совершенство находится в несовершенстве.
— Просто начните с первых идей рисования, которые вас вдохновляют.
— Нарисуйте все и вся — нарисуйте все, что находится перед вами. Если вы готовите еду, проиллюстрируйте рецепт, нарисовав ингредиенты.
— Научитесь смотреть, вокруг вас есть прекрасные идеи для рисования, которые только и ждут, чтобы их набросали.
Как только вас укусит ошибка рисования, вы начнете видеть идеи рисования повсюду: от мелких сторон, которые большинство людей даже не замечает, до величия общей картины. Каждый из них имеет свою привлекательность и может стать вашим собственным маленьким миром вдали от мира, когда вы потеряете себя в волшебстве и внимательности эскиза.
Знакомьтесь, Рут Бьюкенен
Рут Бьюкенен начала свою карьеру в качестве графического дизайнера и иллюстратора, зарабатывая на жизнь рисованием всего, что ее просили нарисовать.Наибольшую известность она получила благодаря картинам исторической архитектуры, когда работала в корпоративных финансовых учреждениях и частных подрядчиках по восстановлению городов.
Рут стала штатным художником в 2001 году, черпая вдохновение в основном из конского и изобразительного искусства. Ее работы выставляются в галереях традиционного искусства, а также на международных конных мероприятиях и хранятся в частных и корпоративных коллекциях в Великобритании, Европе и США.
Рут получила множество наград и премий за свои картины, рисунки и альбомы для рисования.Ее работы последние пять лет подряд выбирают в качестве одного из пятнадцати художников, представляющих английскую акварель на международной выставке Fabriano In Acquarello в Фабриано, Италия. Рут живет и работает в Йоркшире, Великобритания, и уравновешивает свое письмо, ведущие мастерские и заказные работы наряду с собственным рисунком и живописью.
***
Если вы хотите еще больше изучить 10 подходов Рут, рассмотрите их в области рисования фигур. Демистифицируйте человеческое тело с помощью собственных набросков и откройте для себя силу и красноречие его фигуры.
A Определение чертежа
Классический рисунок — это произведение искусства, созданное из линий или областей тона, созданных с помощью инструмента для рисования, такого как графитный карандаш, уголь, цветной карандаш, серебрянное острие, ластик, сухая пастель или другой сухой материал на листе бумаги. В более широком определении этого термина рисунок — это двухмерное произведение искусства, созданное из линий или тона, в котором преобладает сухая среда, но может включать влажные среды, такие как чернила и смывки краски.
Рисование как часть человеческого опыта
По сути, рисование — это просто оставить видимый след инструментом.Обожженная палка была одним из первых инструментов для рисования, которые использовались в примитивных наскальных рисунках в таких местах, как Ласко. Дети начинают делать отметки, как только начинают держать карандаш. Рисование — это внешнее физическое проявление врожденного стремления к творчеству и общению и является основным навыком, используемым во всех изобразительных искусствах и дизайне.
В последние годы, когда художники все больше экспериментируют с методами и материалами и смешивают разные медиа, различия между рисунком и живописью часто стираются.Вы можете рисовать кистью и создавать живописные эффекты с помощью таких средств рисования, как водорастворимые мелки и карандаши. Как правило, рисунок считается произведением линейных знаков или тонов на бумаге, независимо от фактического носителя или техники, но действие рисования может происходить на любой опоре, и рисунок является важной частью рисования, независимо от того, рисовать репрезентативно или абстрактно.
Виды рисунков
Так же, как существуют разные типы живописи, существуют также разные типы рисунка, от более репрезентативного до более абстрактного.Их можно разделить на три разных типа: реалистичные, символические и выразительные способы рисования.
Реалистичный рисунок
Реалистичное рисование — это то, о чем думает большинство людей в западных культурах, когда они думают о рисовании — захват того, что мы видим нашими глазами, и представление трехмерного мира на двухмерной поверхности с использованием таких элементов искусства, как линия, форма, цвет и т. Д. значение, текстура, пространство и форма. Люди издавна ценили способность воспроизводить через рисование свое окружение и окружение, и именно так обычно учат рисованию.Многие художники хранят альбомы для рисования для этой цели либо в качестве этюдов для более крупных работ и картин, либо в качестве готовых произведений искусства. Действительно, это важный тип рисунка, который включает в себя обучение тому, как видеть и точно переносить то, что вы видите, на двухмерную поверхность. Есть много отличных книг, которые учат ученика видеть и рисовать. Книга Бетти Эдвард « Рисование на правой стороне мозга » (купить на Amazon) является одной из них, как и книга Берта Додсона «Ключи к рисованию » Берта Додсона.
Символический рисунок
Символический рисунок на самом деле встречается гораздо чаще, чем можно было ожидать. Если вы можете написать свое имя, вы используете символический рисунок. Буквы или знаки, которые вы делаете, обозначают ваше имя. Пауль Клее (1879–1940) был художником, который использовал в своих картинах и рисунках различные символы — сокращенные обозначения линий, знаков или форм, обозначающих что-то еще. Вы можете создавать свои собственные символы и использовать их в композиции. Символические рисунки по-прежнему можно распознать как объект или событие, которое они представляют, но в упрощенной, более графической форме.
Выразительный рисунок
Выразительный рисунок часто передает идеи или эмоции, которые не видны или осязаемы. Выразительные рисунки могут отражать движение и энергию, чувства, воспоминания или даже духовную сферу. Рисунки с помощью жестов могут быть довольно выразительными, улавливая энергию движения фигуры или нежное движение цветка.
Различие между этими разными типами рисования не всегда отчетливо, и один рисунок может включать в себя любой или все три из этих режимов.Например, рисунок жестом, будучи репрезентативным, также может быть довольно выразительным, но обычно доминирует один режим.
Цели чертежа
Есть много применений для рисования. Рисование — это форма общения, которая предшествовала письму и продолжает служить еще одной формой общения. «Рисунки могут творить удивительные вещи. Они могут рассказывать истории, обучать, вдохновлять, раскрывать, развлекать и информировать. Они могут описывать внешний вид, предлагать комментарии, передавать драму и связывать историю.Расположение линий и знаков может говорить о вещах видимых, воображаемых и даже невидимых «. (1) Кроме того, от идеи до завершения рисунки являются основой всего, что создано людьми, от вещей, которые мы видим на сцене или в театрах, до объекты и здания реального мира, в котором мы живем.
Сам по себе процесс рисования является медитативным, обогащающим и назидательным. Когда вы что-то рисуете, вы погружаетесь в процесс рисования и познаете предмет, по-настоящему его видя.
Источники:
Aimone, Steven, Expressive Drawing: Практическое руководство по освобождению художника в пределах , Lark Books, Нью-Йорк, 2009, с. 11.
Mendelowitz, D. et al. Руководство по рисованию, седьмое издание , Thomson Wadsworth, Belmont, CA, 2007.
15 Основные инструменты для рисования
Определенные виды бумаги лучше всего работают с определенными носителями, поэтому стоит сопоставить чертежный инструмент с опорой.Есть три различных бумажных поверхности.
Шероховатая, как следует из названия, представляет собой бумагу с ямками и сильно текстурированной поверхностью. Он лучше всего подходит для более смелых и выразительных работ с использованием угля, мелков, пастельных карандашей и мягкого графита.
Бумага с очень гладкой поверхностью известна как «горячее прессование» из-за того, что при сушке лист целлюлозы пропускается через горячие стальные валки. Эта бумага лучше всего подходит для работы с пером и тушью, стирки рисунков и тонкой работы карандашом и менее удовлетворительна при использовании с мягко пигментированными инструментами для рисования, такими как уголь и мел.Это связано с тем, что пигментная пыль должна прилипать к текстурированной поверхности.
Бумага со средней текстурой поверхности известна как «холодное прессование» или «НЕ» (то есть не горячее прессование). Бумага из этой группы хорошо сочетается с большинством материалов для рисования и, возможно, является наиболее широко используемым типом бумаги.
Высококачественная бумага, обычно имеющая маркировку «не содержащая кислоты», нейтрализована, чтобы противодействовать кислотности, и не станет коричневой или ломкой. Картриджная (стандартная чертежная) бумага — это тип бумаги, наиболее часто используемый для рисования.Он может быть белым, кремовым или цветным и доступен в различных весах, размерах и качествах. Акварельная бумага бывает разной плотности и подходит для всех видов рисунков.
Пастельная бумага бывает разных оттенков и имеет «зуб» или зерно, предназначенное для улавливания и удержания крошечных цветных частиц. Одна сторона бумаги обычно текстурирована, это та сторона, на которой рисуют большинство людей, но вы можете использовать и другую сторону, если хотите. Пастельная бумага бывает двух плотностей; более толстая бумага требует более сильного трения и переделки, чем более легкая бумага.
Бумагу можно приобрести в виде отдельных листов или в виде альбомов и блокнотов. Отдельные листы позволяют опробовать несколько разных видов бумаги, их можно разрезать или разорвать по размеру. Однако при рисовании зданий на месте использование альбомов для рисования будет бесценным. Они сделаны из бумаги разной поверхности, цвета и плотности, бывают разных размеров и переплетов как в портретном, так и в альбомном форматах. Карманные книги можно носить с собой куда угодно, но они могут оказаться ограничивающими при работе с более крупными предметами.Большие альбомы для рисования утомительно держать, но они предлагают адаптируемое пространство с возможностью проведения нескольких исследований на одной странице.
9 простых в освоении методов рисования, которые необходимо знать
Когда вы только начинаете учиться рисовать, обычно первое, что вы делаете, берете карандаш в руки. Но на этом многие из нас останавливаются; мы учимся рисовать, но не выходим за рамки основ. Если вы не знакомы с рисованием карандашом, помимо фигурок или каракулей, вам необходимо знать некоторые техники рисования.Я рассмотрю девять из них, которые помогут вам на пути к более сложному рисованию.
Выбор подходящих материалов
1. Прежде чем начать, узнайте о графите.
Графит бывает разных масштабов. Вы когда-нибудь замечали, что на вашем стандартном карандаше написано HB? Это не произвольно — это относится к плотности свинца. Карандаш с надписью «H» будет тверже, и поэтому линии будут более светлыми и четкими. Кроме того, буква «B» указывает на то, что графит мягкий и идеально подходит для рисования глубоких, насыщенных темных цветов.Итак, HB находится прямо посередине. Мне нравится рисовать.
Для рисования важно иметь набор карандашей. Попробуйте получить по одному от каждой семьи, включая HB.
2. Бумага важна.
Как и графит, выбор бумаги бесконечен. Он может различаться по тону (выглядит «теплым» или «прохладным») и текстуре — от гладкого или «зубчатого». Пытаясь выбрать бумагу для набросков, ищите что-нибудь, оптимизированное для графита. Мне нравится бренд Legion, и я считаю, что их бумага Stonehenge Light отлично подходит для этого.
Состав и форма
3. Чтобы сделать что-то менее сложное, начните с простых форм.
Я выбрал кофейную кружку, чтобы попробовать свои любимые техники рисования. Рисовать относительно легко, потому что его легко разбить на основные формы. Попробуйте то же самое — выберите что-нибудь и изучите пару минут. Спросите себя: каковы определяющие формы? Где они пересекаются? У кофейной кружки круг составляет край чашки, а овал — туловище.Перекрывайте линии / области, в которых встречаются формы.
4. При рисовании проверьте свои углы с помощью этого простого трюка.
Когда я рисовал ручку своей кофейной кружки, я заметил, что она была укорочена, то есть ее часть обращена ко мне ближе и выглядит искаженной. Чтобы подобрать правильный угол ручки, я использовал этот трюк: возьмите карандаш и выровняйте его под углом, который вы пытаетесь воспроизвести. Затем поднесите карандаш прямо к бумаге, не перемещая ее.Это гарантирует, что у вас будет правильный (каламбур) угол!
Подходы к рисованию
5. Штриховка и перекрестная штриховка
Штриховка — одна из самых основных техник рисования. Чтобы создать объем и затенение, нарисуйте линии, которые повторяют изгиб линии. Эти строки не касаются. Перекрестная штриховка — это многослойная штриховка в местах пересечения линий. Расстояние между линиями и пересечениями определяет, насколько темной будет область.
6. Тональные наброски
В отличие от штриховки и перекрестной штриховки, при тональном подходе нет видимых линий.Для этого плавными движениями проведите карандашом по странице вперед и назад. В этой технике важны давление и графитовая шкала. Чем сильнее вы нажмете, тем темнее будет тон.
7. Смешивание
Использование тональной техники с растушевкой. Просто используйте палец или палочку для смешивания, чтобы создать гладкую ровную поверхность. (После вымойте руки!)
8. Акцентные линии
Акцентные линии не обязательно создают форму, но они добавляют стиль вашему рисунку.Например, текстура древесины — отличный пример декоративных акцентных линий, которые вы можете использовать.
9. Используйте ластик, чтобы определить форму
Highlights — отличный способ определить и построить форму. Яркие, четкие формы сделают что-то особенно блестящим, но это может запутать вас при рисовании. Когда вы закончите рисовать, используйте чистый ластик, чтобы достать белую часть бумажного пакета. Однако используйте эту технику с осторожностью — ведь вы не хотите, чтобы ваш рисунок выглядел фальшивым!
10.Следите за тем, чтобы ваша бумага не размазывалась, используя другой лист бумаги
Это кажется нелогичным, но это действительно работает. Чтобы не испачкать рисунок во время рисования, положите лист бумаги поверх рисунка. Положите на него руку, пока делаете набросок.
14 различных типов карандашей, необходимых для каждого набора для рисования
Из всех средств рисования и письма карандаш вам больше всего нравится? Вот все типы карандашей, которые вам понадобятся для полного набора для рисования.
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся карандаши? Или как на самом деле был открыт графит, что привело к разработке множества видов и типов карандашей, доступных в настоящее время?
Если вам интересно знать, современные карандаши во многом обязаны древнему пишущему инструменту, принадлежавшему еще римлянам, который назывался стилусом. Стилус — это в основном тонкий металлический стержень, который использовали писцы, чтобы оставлять легко читаемый след на папирусе, который был формой бумаги, используемой в те времена.
Однако история постоянно развивающихся карандашей на этом не заканчивается.
Затем графит стал широко использоваться после того, как в 1560-х годах в Борроудейле, Англия, было обнаружено огромное месторождение графита. Графит стал цениться за то, что он действительно темный, темнее свинца. Однако он оказался действительно хрупким и мягким, и для его удержания требовался подходящий держатель.
Первоначально графитовые палочки были должным образом обернуты струнами, а позже эти графитовые палочки были представлены в деревянных ящиках, что дало начало самому первому карандашу с деревянной оболочкой.В основном графит вставлялся в деревянные стержни, которые были выдолблены. Это выглядело так, как будто графитовые стержни были заключены в деревянные ящики или покрытия аналогичной формы.
Согласно истории, первые карандаши были произведены серийно в Германии в 1662 году, что сделало ее родиной этих карандашей. Достаточно скоро появились такие компании, как Faber-Castell и Steadtler, сформировав активную мировую карандашную промышленность, которая продолжала развиваться в течение периода промышленной революции 19 -го -го века.
С тех пор, как карандашная промышленность начала процветать, были открыты различные типы и виды карандашей, которые были классифицированы в соответствии с их уровнем твердости и количеством черного цвета, которое они могли производить.
Они также были разделены по тому, насколько они были светлыми или темными, а также по тому, насколько тяжелым или легким был их свинец.
Ниже приведены основные категории карандашей, которые все еще используются в наше время.
Таблица типов карандашей
B КарандашиОднако эти карандаши содержат более темные линии по сравнению с буквами «H» и «F»; их легко стереть без каких-либо усилий.Хотя некоторые люди могут использовать их для заметок, они также отлично подходят для рисования и набросков.
Темнота карандашей «B» объясняется тем, что они мягче, поэтому на бумаге остается больше графита.
1. 8BЭтот тип карандаша очень темный и самый темный из оттенков серого на бумаге. Его лучше всего использовать для рисования и набросков, поскольку он оставляет очень темные и заметные следы, которые в конечном итоге остаются на странице.
2. 7BЭтот тип карандаша, почти аналогичный 8B, также отлично подходит для художественных работ. Он излучает очень темно-серый оттенок, который прилипает к бумаге и делает рисунки великолепно выглядящими на бумаге.
3. 6BЭтот карандаш лучше всего подходит для тех, кто любит рисовать, и он особенно предназначен для добавления темных оттенков к вашим рисункам. Это также отличный вариант для создания портретов, где вы хотите получить реалистичные текстуры, такие как кожа, мех или ткань.
4. 5BЭтот карандаш оставляет более темные отметки, чем следующие за ним, и он намного мягче, чем, например, карандаш 2B. Это потому, что чем выше у карандаша цифра B, тем он мягче.
5. 4BКарандаш 4B немного легче предыдущих и также является отличным выбором для черчения и рисования.Этот карандаш понравится всем, кто любит рисовать и рисовать.
6. 3BЭтот карандаш больше похож на смесь темного и светлого, но больше в сторону более светлого серого. Это идеальный вариант для тех, кто любит, чтобы в рисунках присутствовали светлые тона с небольшими оттенками темно-серого.
7. 2BКарандаш 2B лучше всего подходит для затенения от среднего до темного и обеспечивает хороший диапазон тона или значения от светлого до темного оттенка.Он обычно используется в художественных целях, особенно для рисования, затенения и набросков.
8. HBЭтот карандаш попадает точно в середину грифельной шкалы. HB — очень твердый карандаш, что делает его достаточно жестким даже для рисования.
Буква «H» обозначает твердость карандаша, а буква «B» используется для обозначения черноты конкретной отметки карандаша.
9. Ф.«F» обозначает тонкую точку. Этот карандаш по сравнению с другими немного сложнее. Хотя, конечно, легче, чем несколько, сохранять резкость, но он слишком темный для обычного и повседневного рисования.
H КарандашиВ данном случае «H» обозначает твердость карандаша. Это означает, что чем выше значение H у карандаша, тем жестче его грифель. И чем тверже грифель, тем легче будет карандаш.
Карандаши «H», как правило, очень твердые, и они могут удерживать кончик на месте, обеспечивая исключительную точность. Они также создают светлые линии, которые можно стереть с большой легкостью и удобством, поэтому с помощью этих карандашей можно легко создавать продукты или писать что-то на бумаге.
10. 2HЭтот тип карандаша отлично подходит для любой технической работы, связанной с нанесением линий, которые легко стираются. В частности, это связано с тем, что 2H содержит очень небольшое количество свинца.Это также отличный вариант для тех, кто только начал рисовать и хочет добавить в свой рисунок очень светлые оттенки.
11. 3H3H — очень светлый оттенок серого, оставляющий очень светлый отпечаток на бумаге. Он может стать отличным выбором для набросков, где нужно добавить светлые оттенки или немного заполнить карандашом пустые места.
12. 4HЭто отличный выбор карандаша для светлого, тонкого и равномерного растушевки.