Виды черчения: Виды — Технология Jimdo-Page!

Содержание

Виды — Технология Jimdo-Page!

          Изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета называют видом.

   По содержанию и характеру выполнения виды разделяются на основные, дополнительные и местные.

  При выполнении машиностроительных чертежей пользуются правилами прямоугольного проецирования. Чертеж любого изделия содержит графические изображения видимых и невидимых его поверхностей. Эти изображения получаются путем прямоугольного проецирования предмета на шесть граней пустотелого куба. При этом предмет располагают между наблюдателем и соответствующей гранью куба. Грани куба принимаются за основные плоскости проекций. Следовательно, имеется шесть основных плоскостей проекций: две фронтальные, две горизонтальные, две профильные. Основные плоскости проекций совмещаются в одну плоскость вместе с полученными на них изображениями. Указанная система расположения изображений называется европейской системой и обозначается буквой Е. Она принята у нас и большинстве европейских стран.

   Названия видов зависят от того, с какой стороны рассматривают предмет при проецировании. Каждый вид занимает на чертеже строго определённое место по отношению к главному виду. Зная правило расположения видов можно представить форму предмета по его плоским изображениям. Для этого нужно сопоставить все виды, данные на чертеже и воссоздать в воображении объёмную форму предмета. Наряду с видами спереди, сверху и слева для изображения предмета могут применяться виды справа, снизу, сзади — все они называются основными. Однако, количество видов на чертеже должно быть наименьшим, но достаточным для полного выявления формы и размеров предмета.

      Установлены следующие названия видов:

  • Вид спереди — главный вид (размещается на месте фронтальной проекции).
  • Вид сверху (под главным видом) размещается на месте горизонтальной проекции.
  • Вид слева (располагается справа от главного вида).
  • Вид справа (размещается слева от главного вида).
  • Вид снизу (находится над главным видом).
  • Вид сзади (размещается справа от вида слева). Названия видов на чертежах не надписывают.

   Количество видов на чертеже должно выбираться минимальным, но достаточным для того, чтобы понять форму изображенного объекта. На видах допускается показывать необходимые невидимые части поверхности предмета при помощи штриховых линий.

    На чертеже расстояние между видами выбирается произвольно, но с таким расчетом, чтобы можно было нанести размер. На чертежах не допускается дважды проставлять один и тот же размер, поскольку это загромождает чертеж, затрудняет его прочтение и использование в работе. Виды, так же как и проекции, располагаются в проекционной связи. Название видов на чертеже надписывать не нужно.

Виды: главный, местный, спереди. Основные виды

Вы знаете, что фронтальная, горизонтальная и профильная проекции являются изображениями проекционного чертежа. На машиностроительных чертежах проекционные изображения внешней видимой поверхности предмета называют видами.

Вид — это изображение обращенной к наблюдателю видимой поверхности предмета.

Основные виды. Стандарт устанавливает шесть основных ви­дов, которые получаются при проецировании предмета, поме­щенного внутрь куба, шесть граней которого принимают за плоскости проекций (рис. 82). Спроецировав предмет на эти грани, их разворачивают до совмещения с фронтальной плоскостью проекций (рис. 83). На производственных чертежах изделие ка­кой-либо сложной формы может быть изображено в шести ос­новных видах.

Рис. 82. Получение основных видов

 

Вид спереди (главный вид) размещается на месте фронталь­ной проекции. Вид сверху размещается на месте горизонтальной проекции (под главным видом). Вид слева располагается на мес­те профильной проекции (справа от главного вида). Вид спра­ва размещается слева от главного вида. Вид снизу находится над главным видом. Вид сзади размещается справа от вида слева.

Основные виды, так же как и проекции, располагаются в про­екционной связи. Число видов на чертеже выбирают минималь­ным, но достаточным для того, чтобы точно представить форму изображенного объекта. На видах, при необходимости, допуска­ется показывать невидимые части поверхности предмета с по­мощью штриховых линий (рис. 84).

Главный вид должен содержать наибольшую информацию о предмете. Поэтому деталь необходимо располагать по отноше­нию к фронтальной плоскости проекций так, чтобы видимая по­верхность ее могла быть спроецирована с наибольшим количест­вом элементов формы. Кроме этого, главный вид должен давать ясное представление об особенностях формы, показывая ее силу­эт, изгибы поверхности, уступы, выемки, отверстия, что обеспе­чивает быстрое узнавание формы изображенного изделия.

Рис. 83. Основные виды

Рис. 84. Использование штриховой линии на чертеже для изображения невидимых частей детали

Рис. 85. Местные виды

 

Расстояние между видами на чертеже выбирают с таким рас­четом, чтобы оставалось место для нанесения размеров.

Местный вид. Кроме основных видов, на чертежах используют местный вид — изображение отдельного, ограниченного места видимой поверхности детали.

Местный вид ограничивается линией обрыва (рис. 85). Если местный вид располагается в проекционной связи с одним из основных видов (рис. 85, а), то он не обозначается. Если местный вид расположен не в проекционной связи с одним из основных видов, то он обозначается стрелкой и буквой русского алфавита (рис. 85, б).

На местных видах можно проставлять размеры.

Расположение видов на чертеже: ГОСТ, основные правила ЕСКД

Чертеж — один из главных документов из пакета рабочей документации изделия. Конструктор должен сделать графическое изображение детали или изделия так, чтобы на любом производстве, за сотни или тысячи километров, их могли изготовить, не обращаясь за консультацией. Для того чтобы информация об изделии воспринималась и трактовалась однозначно, введены определенные единые правила оформления чертежных изображений и расположения на них отдельных элементов.

Расположение видов на чертежеРасположение видов на чертеже Расположение видов на чертеже

Область применения

Методы отображения предметов  универсальны и охватывают чертежи и другие дизайнерские  материалы различных областей, как строительных, так и промышленных. Сюда входит и индустрия бытовых приборов, электроники, транспорта и средств связи. Они регламентируют способы отображения объектов с помощью двумерных чертежей и трехмерных моделей. Регламентированы способы, типы, расположение видов изделия на чертеже.

Нормативные акты

Нормативным актом в этой области служит ГОСТ 2.305-2008.

Скачать ГОСТ 2.305-2008 «Изображения — виды, разрезы, сечения».

Документ детально описывает допустимые методы обозначения видов на чертежах, а также дополнительные способы представления информации о детали: разрезы и сечения. Также в нем регламентировано расположение выносных элементов, и разрешенные способы упрощения чертежей .

Виды

Преимущественный  метод изображения объемных изделий на плоскости — это ортогональное проецирование. Расположение изображаемого предмета предполагается  между условным наблюдающим и проекционной плоскостью. Для повышения читаемости изображения разрешается применять упрощенный подход. Поэтому изображения на чертежах не являются проекционными в строгом геометрическом смысле этого слова. Их называют изображениями на плоскости. Для получения основных проекций, изображаемую деталь помещают в центре воображаемого куба. Грани его будут служить проекционными плоскостями.

Основные видыОсновные виды

Основные виды

В результате проекции образа предмета возникает схема основных видов изделия:

  • спереди;
  • справа;
  • снизу;
  • слева;
  • сверху;
  • сзади.

В техническом черчении вид спереди считается главным. Он должен давать максимум информации об изображаемой детали. Дополняют его виды слева и сверху (относительно главного). Эти три вида называют основными. Остальные считаются вспомогательными. Их изображения строят, если важная конструктивная информация об изделии сложной формы не видна на трех основных видах.

Кроме того, для пояснения строения части детали применяются местные виды, показывающие фрагмент изображения основного вида. Такие изображения размещают в незанятых областях, надписывая заглавными буквами кириллицы. На основном виде в зоне расположения фрагмента изображается стрелка, показывающая направление условного взгляда, в результате которого появляется местный вид. Такие рисунки ограничиваются линиями разрыва, проводимыми в направлении минимального размера элемента.

Кроме того, применяются дополнительные виды. Они строятся на плоскостях, размещенных под углом к основным граням проекционного куба. Они помогают проиллюстрировать расположение и строение тех участков объекта, которые не видны или недостаточно информативно представлены на основных видах, либо их габариты и конфигурация искажены. Обозначение дополнительных видов проводится литерами кириллического алфавита.

Дополнительные видыДополнительные виды

Дополнительные виды

Продуманный выбор местных и дополнительных видов позволяет сократить число штриховок при показе внутреннего строения детали, невидимого на основных проекциях. Улучшается также читаемость чертежа, взаимное расположение его частей, снижается вероятность ошибочного его толкования.

Разрезы

Для демонстрации внутренней структуры объекта, его рассекают одной либо большим числом  секущих. Изображение детали с отрезанным такой плоскостью объемом называют разрезом. Он показывает часть объекта, находящуюся в рассекающих плоскостях и позади них.

Классификация

Разрезы подразделяют на несколько разновидностей:

  • Простые. Используется одна рассекающая плоскость.
  • Сложные. Плоскостей две или три. В особо сложных случаях применяется и большее число.

Простые разрезы, подразделяются по ориентации секущей на:

  • горизонтальные;
  • вертикальные;
  • наклонные.

По конфигурации  сложные подразделяются на ступенчатые и ломаные.

По признаку параллельности секущей какой –либо  основной плоскости, вертикальные делятся на  фронтальные и профильные. По тому же признаку среди ступенчатых различают горизонтальные и фронтальные.

Для осесимметричных объектов разрезы различают также по признаку направления секущей к этой оси на:

  • продольные;
  • поперечные.
Ступенчатый разрезСтупенчатый разрез

Ступенчатый разрез

Расположение секущей отображают толстой ( в полтора раза толще основной) штриховой линией с длиной штриховых черточек 8-20 миллиметров. Направление проекции показывают стрелками, ортогональными к штрихам. Секущую плоскость именуют двойными литерами: «А-А»

Выполнение

Изображение разрезов, параллельных плоскости основного вида, размещаются вблизи него.

Местные разрезы отделяются волнистыми линиями. При их изображении следует избегать  расположения их в зоне других элементов, совпадения с ними или пересечения.

Расположение сложно-ступенчатого разреза рекомендовано  по соседству с опорным основным видом. Можно  их размещать и в свободных областях изображения.

При отображении ломаных разрезов сечения на чертежах они поворачиваются так, что совмещаются в единую гипотетическую плоскость.. Расположение частей объекта, находящихся за поворачиваемой плоскостью, скрывают.

Сечения

Если во время  условного рассечения объекта оставить лишь ту его  часть, которая находится в секущей плоскости, получается сечение в его чертежном понимании.

Сечения подразделяются на:

  • являющиеся частью разреза;
  • самостоятельные.

Среди самостоятельных различают:

  • Вынесенные. Чертятся за контуром основного вида. Они рекомендованы стандартом в качестве предпочтительных.
  • Наложенные. Размещаются непосредственно на чертеже соответствующего вида либо в его разрыве. Иногда затрудняют чтение конструкторского документа.
Наложенные сеченияНаложенные сечения

Наложенные сечения

Система расположения, обозначения и наименования сечений аналогична системе обозначений разрезов. Важно помнить, что линии, обозначающие сечения, не могут пересекаться с элементами чертежа. След секущей отображается толстой линией с разрывом.

Выносные элементы

Если часть чертежа детали нуждается в более подробном отображении, чем позволяет выбранный масштаб основного чертежа, применяют так называемые выносные элементы.

Расположение выносного элемента на основном виде обозначают замкнутым контуром, чаще всего – круглым или овальным. От него идет тонкая стрелка к размещению подробного изображения. Если такую линию не провести, над выносной линией надписывают литерное обозначение элемента, а над подробным чертежом литеру повторяют.

Иногда выносной элемент может отличаться от типа основного изображения. Допускается отображение в виде сечений, разрезов и др.

В расположении выносного элемента обозначаются подробные линейные и угловые размеры, информация о точности, качестве и шероховатости, а также прочая необходимая информация.

Условности и упрощения

Для облегчения чтения и понимания чертежей допускается изображать на них деталь не в 100% соответствии с фактической формой, применяя следующие  условности и упрощения:

  • Для деталей, имеющих центральную ось симметрии, разрешено рисовать половину контура. В расположении второй половины, как правило, размещают разрез либо сечение.
  • Если в конструкцию входит несколько идентичных элементов, подробно, с простановкой размеров и допусков, отображается один из них, расположение других упрощенно представляются в виде контуров либо просто указывается их число.
  • Переход между поверхностями допускается отражать условно или вовсе опускать.
  • Детали крепежа, шарообразные элементы, валы, рукояти и т.п. на продольных разрезах рисуют без рассечения.
  • Для тонкостенных деталей допускается изображение в увеличенном относительно общего масштабе.
  • Для большей иллюстративности допустимо увеличивать угол конуса или уклона.
  • Плоские грани детали выделяют диагональными тонкими линиями.
  • Детали большой длины с неизменным профилем изображают с разрывом, отмечая его места изломанными либо волнистыми линиями.
  • Накатка либо насечка может быть изображена частично.

В отдельных специфических случаях применяются дополнительные упрощения. Допустимые условности в расположении отдельных видов чертежей, таких, как зубчатые передачи, электронные компоненты и приборы и др., описываются в соответствующих стандартах.

При упрощении чертежа конструктору следует соблюдать меру, чтобы вышедший из-под его мыши документ не превратился в ребус, на разгадку которого у партнеров уйдет много времени.

 

     Изображения предметов выполняют по методу прямоугольного проецирования. При этом предмет предполагается расположенным между наблюдателем и соответствующей плоскостью проекций (рис. 1.20).

    Изображения на чертеже в зависимости от содержания разделяют на виды, разрезы, сечения.

 

1.3.1. ВИДЫ

   Вид – изображение обращенной к наблюдателю видимой части поверхности предмета. На видах допускается наносить контуры невидимых элементов (рис. 1.21).

Виды разделяются на основные, дополнительные и местные.

 

   Основными называют виды, полученные на шести основных плоскостях проекций. За основные плоскости проекций принимают шесть граней пространственного куба, внутрь которого помещают предмет (рис. 1.22). После разворота граней куба получают схему расположения основных видов на чертеже (рис. 1.23).

 

 

 

 

 

 

Устанавливаются следующие названия основных видов (см. рис. 1.23):

1 – вид спереди (главный вид)

2 – вид сверху

3 – вид слева

4 – вид справа

5 – вид снизу

6 – вид сзади

Основные виды, как правило, располагают в проекционной связи.

Количество основных видов на чертеже определяется формой детали, при этом предпочтение отдается комбинации из трех видов: спереди, сверху, слева (рис. 1.24).

 

 

Дополнительным видом называют изображение, полученное проецированием предмета или его части на плоскость, не параллельную основным плоскостям проекций  (рис. 1.25).

 

 

Местным видом называют изображение отдельного, ограниченного места поверхности предмета (рис. 1.26).

 

ОБОЗНАЧЕНИЕ ВИДОВ

 

Виды, вынесенные из проекционной связи, всегда обозначают  (рис. 1.27, см. рис. 1.25 и 1.26).

 

 

Стрелки, указывающие направление взгляда наблюдателя, выполняются тонкими линиями. Соотношение размеров стрелки и возможные варианты ее оформления приведены на рис. 1.28.

 

 

Для буквенного обозначения применяют прописные буквы русского алфавита. Буквенное обозначение видам присваивается в алфавитном порядке без повторений и пропусков (за исключением букв И, О, Х, Ъ, Ы, Ь). Буквы выполняются шрифтом высотой 7 или 10 мм.

В случае, если изображение повернуто, буквенное обозначение дополняется соответствующим знаком (рис. 1.29).

 

Виды на чертеже и основные виды в машиностроении

Виды на чертеже подразделяются на: фронтальную, горизонтальную и профильную проекции. Под видами подразумевается те части детали, которые имеют видимые части поверхности. Наиболее полную информацию должен предоставлять главный вид.
Принимая во внимание ГОСТ 2.305-68, деталь имеет следующие основные виды:
Главный вид (вид спереди) или же часто используемая фронтальная проекция;

Вид сверху. Имеет расположение под главным видом. По другому имеются горизонтальная проекция;

Вид слева. Изображают справа от вида спереди и именуется профильной проекцией;

Вид справа. Находится слева от вида справа;

Вид снизу. Имеет свое место над главным видом;

Вид сзади. Располагается справа от вида слева.

В машиностроении используются три видовых проекции: профильную, горизонтальную и фронтальную.

Это для упрощения составления чертежей. Заменяют другие виды с помощью штриховых(невидимых) линий.

Смотрите пример чертежа здесь.

Навигация по записям

Расположение видов на чертеже

Известно, что фронтальная, горизонтальная и профильная проекции являются изображениями проекционного чертежа. Видами принято именовать те изображения на машиностроительных чертежах, которые представляют собой проекции внешних видимых поверхностей предметов. Можно также сказать, что под видами подразумеваются видимые части поверхностей предметов, обращенные к наблюдателю и показанные на чертежах.

Расположение видов на чертеже

Согласно действующему на сегодняшний день стандарту, различают три вида: основной, местный и дополнительный.

Руководствуясь ГОСТ 2.305 – 68, виды, которые получаются на всех основных проекциях плоскостей, имеют следующие названия:

Главный вид (вид спереди). Он находится на том месте, где располагается фронтальная проекция

Вид сверху. Находится под главным видом, то есть на том месте, где располагается горизонтальная проекция

Вид слева. Размещается справа от главного вида, на том месте, где располагается профильная проекция

Вид справа. Находится с левой стороны главного вида

Вид снизу. Размещается над главным видом

Вид сзади. Находится с правой стороны от вида слева

Точно так же, как и все проекции, основные виды находятся в проекционной связи. При составлении машиностроительных чертежей разработчики стараются выбирать как можно меньшее количество видов, и в то же самое время, чтобы форма изображенного предмета была представлена точно и во всех подробностях. В тех случаях, если это необходимо, те части поверхностей предметов, которые являются невидимыми, допускается обозначать при помощи штриховых линий.

Самую полную информацию об изображенном на чертеже предмете должен предоставлять главный вид. По этой причине расположение детали относительно фронтальной плоскости проекций необходимо осуществлять таким образом, чтобы можно было спроецировать ее видимые поверхности с указанием самого большого количества элементов, определяющих форму. Кроме того, именно главному виду надлежит демонстрировать все особенности формы детали, уступы, изгибы поверхности, силуэт, отверстия, выемки. Это необходимо производить с целью обеспечения максимально быстрого узнавания той формы, которую имеет изображаемое изделие.

На чертежных графических документах наименования видов не наносятся, кроме тех случаев, когда с главным изображением детали они находятся в прямой и непосредственной проекционной связи.

Виды вне проекционной связи

Для того чтобы рабочее поле чертежа использовать наиболее рациональным способом, согласно действующим нормам и стандартам, допускается изображение видов на любом их месте, причем вне всякой проекционной связи.

Те виды, которые располагаются без проекционной связи с главным видом, следует обозначать различными буквами кириллицы (русского алфавита), а что касается направления, то для его указания нужно применять стрелки.

 

Размеры стрелки

Все стрелки, которые наносятся на чертежах в случае отображения вида вне проекционной связи, должны иметь строго определенные размеры, которые устанавливаются действующим стандартами.

 

Расположение видов на поле чертежа

Основным требованием, которому должно соответствовать размещение на чертежах главного и других основных видов, является рациональность. При этом необходимо учитывать также размещение текстового материала и необходимость нанесения размеров. Согласно действующим стандартам, не допускается располагать виды на чертежах таким образом, чтобы это препятствовало полному представлению формы детали на главном виде.

 

Рациональное расположение видов

Под рациональным расположением видов на машиностроительных чертежах понимается такое их размещение, при котором дается полное представление о форме и всех особенностях изображаемой детали.

 

Применение разрывов

В тех случаях, когда изображаемые на чертежах предметы имеют участки, где поперечное сечение или является постоянным, или изменяется закономерным образом, их допустимо изображать с разрывами. При этом контуры этих разрывов должны обозначаться при помощи сплошной тонкой волнистой линии.

 

Местный вид

По местным видом понимается такое изображение отдельного участка поверхности предмета, которое образовано с помощью проецирования его на одну из основных проекционных плоскостей.

Допускается ограничение местного вида при помощи тонкой волнистой линии обрыва. В тех случаях, когда местный вид изображается вне проекционной связи, направление взгляда на основном виде указывается при помощи стрелки, а на данном местном виде наносится буквенное обозначение.

 

Дополнительные виды

В тех случаях, когда изображение, какой либо части детали на чертеже невозможно нанести таким образом, чтобы не исказить его форму и размеры, применяют дополнительные виды. Их получают при помощи проецирования на плоскости, которые не являются параллельными относительно основным плоскостям проекций.

 

В случае если дополнительный вид позиционируется в проекционной связи с исходным изображением, символы обозначающие вид и направление взгляда не наносится.

 

Когда дополнительный вид смещен в сторону от проекционной связи, то направление взгляда указывается при помощи стрелки с нанесением буквенного обозначения, а над дополнительным изображением делается обозначение вида.

 

Допускается поворот основного вида, который сопровождается нанесением знака «повернуто».

 

Знак «повернуто» имеет строго определенные размеры и должен наноситься в соответствии с принятыми правилами и стандартами.

 

 

 

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ по черчению — Технология Jimdo-Page!

Абсцисса — координата (х) точки, это расстояние от начала коорди­нат вдоль оси пересечения горизонтальной и фронтальной плоскостей проекций до проекции точки на эту ось.

Аксонометрическое проецирование состоит в том, что данная фигура вместе с осями прямоугольных координат, к которым эта система точек отнесена в пространстве, параллельно проецируется на некоторую плоскость.

Аппликата — координата (z) точки, это расстояние от начала коор­динат вдоль оси пересечения фронтальной и профильной плоскостей проекций до проекции точки на эту ось.

Верхнее предельное отклонение — это алгебраическая разность меж­ду наибольшим предельным и номинальным размерами.

Взаимозаменяемые детали — имеющие возможность выполнения сборки без каких-либо дополнительных операций (подгонки).

Вид — изображение обращенной к наблюдателю видимой части по­верхности предмета.

Винтовые поверхности образуются при винтовом движении произ­вольной линии.

Внутренняя резьба выполнена в отверстии детали.

Габаритный размер — размер, определяющий предельные внешние (или внутренние) очертания изделия.

Габаритный чертеж (ГЧ) — документ, содержащий контурное (упро­щенное) изображение изделия с габаритными, установочными и при­соединительными размерами.

Горизонталь плоскости — это прямая, лежащая в ней и параллельная горизонтальной плоскости проекций.

Горизонтальная плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций.

Горизонтальная плоскость проекций расположена горизонтально.

Горизонтальная прямая параллельна горизонтальной плоскости про­екций.

Деталь — изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала, без применения сборочных операций.

Допуск — это разность между наибольшим и наименьшим предель­ными размерами.

Единая система конструкторской документации (ЕСКД) — комплекс государственных стандартов, устанавливающих взаимосвязанные пра­вила и положения по порядку разработки, оформления и обращения конструкторской документации, разрабатываемой и применяемой орга­низациями и предприятиями всей страны.

Изделие — любой предмет или набор предметов производства, под­лежащих изготовлению на предприятии.

Изделие вспомогательного производства — это изделие, предназна­ченное только для собственных нужд предприятия, изготавливающе­го его.

Изделие основного производства — это изделие, предназначенное для поставки (реализации).

Инженерная графика — наука об изложении и обосновании спосо­бов построения изображений пространственных форм на плоскости в практике выполнения технических чертежей, обеспечивая их вырази­тельность и точность, а следовательно, и возможность осуществления изображенных предметов на практике.

Исполнительный размер — размер, который используют при изго­товлении изделия и его приемке (контроле).

Комплекс — два или более изделия, не соединенные на предпри­ятии-изготовителе сборочными операциями, но предназначенных для выполнения взаимосвязанных эксплуатационных функций.

Комплект — два и более изделия, не соединенных на предпри­ятии-изготовителе сборочными операциями и представляющих набор изделий, имеющих общее эксплуатационное назначение вспомогатель­ного характера.

Компьютерная графика — это создание, хранение и обработка моде­лей объектов и их изображений с помощью ЭВМ.

Конструкторская база — поверхность, по отношению к которой ори­ентируется другая деталь изделия.

Конструирование — создание комплекта конструкторской докумен­тации (КД) на изделие с целью его изготовления в производственных условиях.

Конусность — это отношение диаметра основания конуса (или раз­ности диаметров нижнего и верхнего оснований) к его высоте.

Кривая линия — ее можно представить себе как траекторию движу­щейся точки на плоскости или в пространстве.

Линейный размер — это длина, ширина, высота, величина диаметра, радиуса изделия на чертеже.

Линейчатая поверхность может быть образована прямой линией.

Масштаб — это отношение линейного размера отрезка на чертеже к соответствующему линейному размеру того же отрезка в натуре.

Метод Монжа — метод параллельного прямоугольного проецирования на две взаимно перпендикулярные плоскости проекций.

Монтажный чертеж (МЧ) — документ, содержащий контурное (упрощенное) изображение изделия, а также данные, необходимые для его остановки (монтажа) на месте применения.

Начало координат — это точка пересечения осей координат.

Начертательная геометрия — наука об изложении и обосновании способов построения изображений пространственных форм на плоско­сти и способов решения задач геометрического характера по заданным изображениям этих форм.

Наружная резьба выполнена на наружной поверхности детали.

Нелинейчатая поверхность — это поверхность, для которой только кривая линия может быть образующей.

Неразъемные соединения не предусматривают возможность их разборки, и которые, следовательно, нельзя разобрать без повреждения.

Нижнее предельное отклонение — это алгебраическая разность между наименьшим предельным и номинальным размерами.

Ордината — координата (у) точки, это расстояние от начала координат вдоль оси пересечения горизонтальной и профильной плоскостей проекций до проекции точки на эту ось.

Ось координат — это прямая, по которой пересекаются плоскости координат.

Ось проекций — линия пересечения плоскостей проекций.

Параллельная проекция точки — это точка пересечения проецирующей прямой, проведенной параллельно заданному направлению из данной точки, с плоскостью проекций.

Пересекающиеся прямые. Если прямые линии пересекаются, то их одноименные проекции пересекаются между собой в точке, которая яв-1яется проекцией точки пересечения этих прямых.

Плоскость — это поверхность, образуемая движением прямой ли­нии, которая движется параллельно самой себе по неподвижной на­правляющей прямой.

Плоскость координат — это три взаимно перпендикулярных плоско­сти проекций.

Плоскость общего положения не перпендикулярна ни одной из плос­костей проекций.

Плоскость проекций — это плоскость, на которую проецируются точки.

Поле допуска — это поле, ограниченное верхним и нижним пре­дельными отклонениями.

Посадка переходная — посадка, при которой возможно получение, как зазора, так и натяга в соединении в зависимости от действительных размеров отверстия и вала.

Посадка с зазором — посадка, при которой всегда образуется зазор в соединении.

Посадка с натягом — посадка, при которой всегда образуется натяг в соединении.

Пояснительная записка (ПЗ) — документ, содержащий описание устройства и принцип действия разрабатываемого изделия, а также обоснование принятых при его разработке технических и технико-экономических решений.

Предельное отклонение размера — это алгебраическая разность меж­ду предельным и номинальным размерами.

Предельный размер — это два предельно допустимых размера эле­мента, между которыми должен находиться действительный размер. Один из них называетсянаибольшим предельным размером, другой — наименьшим предельным размером.

Принципиальная схема — схема, определяющая полный состав эле­ментов и связей между ними и дающая детальное представление о принципах работы изделия.

Присоединительный размер — размер, определяющий величину эле­мента, по которому данное изделие присоединяют к другому изделию.

Проекция предмета на плоскость — это изображение на плоскости проекций предмета, расположенного в пространстве, полученное при помощи прямых линий — лучей, проведенных через каждую характер­ную точку предмета до пересечения этих лучей с данной плоскостью проекций.

Проекция точки предмета — это точка пересечения луча, проведен­ного через характерную точку предмета с плоскостью проекций.

Проецировать — это построить проекции точек.

Проецирующая плоскость — плоскость, перпендикулярная соответ­ствующей плоскости проекций.

Проецирующий отрезок — отрезок, перпендикулярный соответст­вующей плоскости проекций.

Проецирующая прямая — луч, проведенный через каждую характер­ную точку предмета до его пересечения с плоскостью проекций.

Простой разрез выполнен одной секущей плоскостью.

Профильная плоскость параллельна профильной плоскости про­екций.

Профильная плоскость проекций — это вертикальная плоскость про­екций, перпендикулярная к горизонтальной и вертикальной плоско­стям проекций.

Профильная прямая параллельна профильной плоскости проекций.

Прямая общего положения — прямая, ни одна из проекций которой не параллельна осям проекций и не перпендикулярна им.

Прямоугольные координаты точки — это числа, выражающие ее рас­стояние от трех взаимно перпендикулярных плоскостей проекций.

Развертка — плоская фигура, полученная при совмещении поверх­ности геометрического тела с одной плоскостью (без наложения граней или иных элементов поверхности друг на друга).

Разрез — изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями, при этом мысленное рассечение предмета относится только к данному разрезу и не влечет за собой изменения других изображений того же предмета. На разрезе показывается то, что получается в секущей плоскости и что расположено за ней.

Разъемными называют соединения, повторная сборка и разборка ко­торых возможна без повреждения их составных частей.

Сборочная единица — изделие, составные части которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями.

Сборочный чертеж (СБ) — документ, содержащий изображение сбо­рочной единицы и другие данные, необходимые для ее сборки (изго­товления) и контроля.

Сечение — изображение фигуры, получающейся при мысленном рассечении предмета одной или несколькими плоскостями. На сечении показывается только то, что получается непосредственно в секущей плоскости.

Скрещивающиеся прямые линии не пересекаются и не параллельны между собой.

След плоскости — это прямая, по которой некоторая плоскость пе­ресекает плоскость проекций.

След прямой — это точка, в которой прямая, заданная отрезком, пе­ресекает плоскость проекций.

Сложный разрез выполнен несколькими секущими плоскостями.

Сопряжение — это плавный переход одной линии (прямой или кри­вой) в другую — кривую или прямую.

Спецификация — документ, определяющий состав сборочной еди­ницы, комплекса или комплекта.

Способ вращения обеспечивается изменением положения прямой линии или плоской фигуры путем поворота вокруг некоторой оси так, чтобы прямая или фигура оказалась в частном положении относитель­но неизменной системы плоскостей проекций.

Способ перемены плоскостей проекций обеспечивается введением до­полнительных плоскостей проекций так, чтобы прямая линия или пло­ская фигура, не изменяя своего положения в пространстве, оказалась в каком-либо частном положении в новой системе плоскостей проекций.

Справочный размер — размер, не подлежащий выполнению по данно­му чертежу и указанный для большего удобства пользования чертежом.

Стандарт — нормативный документ по стандартизации, разработан­ный на основе согласия по существенным вопросам большинства за­интересованных сторон и принятый (утвержденный) признанным ор­ганом.

Стандартизация — деятельность, направленная на достижение опти­мальной степени упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного использова­ния в отношении реально существующих или потенциальных задач.

Структурная схема — схема, определяющая основные функциональ­ные части изделия, их назначение и взаимосвязи.

Схема — документ, на котором показаны в виде условных изобра­жений или обозначений составные части изделия и связи между ними.

Технический рисунок — это наглядное изображение, выполненное по правилам аксонометрических проекций от руки, на глаз.

Технические условия (ТУ) — документ, содержащий требования (со­вокупность всех показателей, норм, правил и положений) к изделию, его изготовлению, контролю, приемке и поставке, которые нецелесооб­разно указывать в других конструкторских документах.

Технологическая база — поверхность, от которой в процессе обра­ботки удобнее и легче производить измерение размеров.

Угловой размер — размер угла изделия на чертеже.

Уклон — это величина, характеризующая наклон одной прямой ли­нии к другой прямой.

Установочный размер — размер, определяющий величину элемента, по которому данное изделие устанавливают на месте монтажа.

Фронтальная плоскость проекций расположена вертикально.

Фронталь плоскости — это прямая, лежащая в ней и параллельная фронтальной плоскости проекций.

Фронтальная плоскость параллельна фронтальной плоскости про­екций.

Фронтальная прямая параллельна фронтальной плоскости проекций.

Функциональная схема — схема, разъясняющая определенные про­цессы, протекающие в отдельных функциональных цепях изделия или в изделии в целом.

Центральная проекция точки — это точка пересечения проецирующей прямой, проведенной из одной точки — центра проецирования — через каждую характерную точку предмета с проецирующей плоскостью.

Цилиндрическая винтовая линия образуется равномерным движени­ем точки вдоль прямой (образующей цилиндра вращения), равномерно вращающейся (без скольжения) вокруг данной прямой, ей параллель­ной (оси цилиндра).

Чертеж — это графическое изображение объекта (например, изде­лия) или его части на плоскости (чертежной бумаге, экране монитора и др.), передающее с определенными условностями в выбранном мас­штабе его геометрическую форму и размеры.

Чертеж детали — документ, содержащий изображение детали и дру­гие данные, необходимые для ее изготовления и контроля.

Чертеж общего вида (ВО) — документ, определяющий конструкцию изделия, взаимодействие его составных частей и поясняющий принцип работы изделия.

Шероховатость поверхности — это совокупность неровностей, обра­зующих рельеф этой поверхности на определенной базовой длине /, с относительно малыми шагами.

Электромонтажный чертеж (МЭ) — документ, содержащий данные, необходимые для выполнения электрического монтажа изделия.

Эпюр (эпюр Монжа) образуется в результате поворота плоскости π, вокруг оси проекций на угол 90°. Получим одну плоскость — плоскость чертежа; проекции точки расположатся на одном перпендикуляре к оси проекций — на линии связи. Это чертеж в системе  π1, π2  (или в системе двух прямоугольных проекций).

Эскиз — это наглядное изображение, выполненное от руки, без применения чертежных инструментов, без точного соблюдения мас­штаба по правилам прямоугольного проецирования, но с обязательным соблюдением пропорций элементов деталей. Эскиз является времен­ным чертежом и предназначен для разового использования.

видов рисунков — разные виды рисунков

Точно так же, как слово важно для поэта и писателя, так и алгоритмическая формула является синонимом математика, точно так же рисование является сердцем или, скорее, душой выражения художника и дизайнера. Неотъемлемый инструмент для общения и мышления, рисование является творческим намерением, используемым для выражения чувств и мыслей художника. Будучи чрезвычайно эффективным средством демонстрации своих взглядов, рисование работает на нескольких уровнях, поэтому художнику и дизайнеру важно понять эти различия и достичь определенного уровня, чтобы стать квалифицированным профессионалом.Таким образом, рисунок может состоять из эскиза, плана, дизайна, графического изображения и т. Д. С помощью ручек, карандашей или цветных карандашей, в зависимости от его характера и назначения. Здесь приведены различные виды рисунков, которые можно взять и превзойти. Проверьте их в строках здесь.

Различные виды рисунков

Life Drawing

Рисунки, полученные в результате прямых или реальных наблюдений, являются жизненными рисунками. Рисование натюрморта, также известное как натюрморт или рисунок фигуры, изображает все выражения, которые просматривает художник и запечатлевает на картине.Фигура человека представляет собой одну из самых устойчивых тем в жизни, которая применяется к портретной живописи, скульптуре, медицинской иллюстрации, карикатурам, комиксам и другим областям.

Эмоциональный рисунок

Подобно живописи, эмоциональный рисунок делает акцент на исследовании и выражении различных эмоций, чувств, настроений, себя, времени и т. Д. Они обычно изображаются в форме личности.

Зарисовка

Эскиз — это своего рода рисунок, который выдвигает на первый план мысли художника.Таким образом, это грубый рисунок от руки и свободный рисунок, который не считается законченным произведением. Эскиз, как правило, получается в результате визуализации и немедленной записи их на бумаге.

Аналитический чертеж

Эскизы, созданные для ясного понимания и представления наблюдений, сделанных художником, называются аналитическими рисунками. Проще говоря, аналитическая схема используется для разделения наблюдений на маленькие части для лучшей перспективы.

Перспективный чертеж

Перспективный рисунок используется художниками для создания трехмерных изображений на двухмерной плоскости изображения, например на бумаге. Он представляет пространство, расстояние, объем, свет, плоскости поверхности и масштаб, и все это рассматривается с определенного уровня глаз.

Геометрический рисунок

Геометрический рисунок используется, в частности, в строительных областях, которые требуют определенных размеров. Измеренные масштабы, истинные стороны, разрезы и различные другие описательные виды представлены посредством геометрического рисунка.

Схематический чертеж

Когда концепции и идеи исследуются и исследуются, они документируются на бумаге посредством схематического рисунка. Диаграммы созданы, чтобы изобразить смежность и случайность, которые могут произойти в ближайшем будущем. Таким образом, схематические рисунки служат активным процессом проектирования для мгновенных идей, так задуманных.

Иллюстративный чертеж

Чертежи, созданные для представления макета конкретного документа, являются иллюстративными чертежами.Они включают в себя все основные детали проекта, в которых так подробно говорится о его цели, стиле, размере, цвете, характере, эффекте и других.

Виды, История Графического Искусства


Современный рисунок мелом
Эрик Дженсен.


Современный рисунок пером и тушью.

Введение & Характеристики

Определение
В изобразительном искусстве термин «рисунок» может быть определен как линейный реализация визуальных объектов, концепций, эмоций и фантазий, в том числе символы и даже абстрактные формы.Рисунок графика арт , который характеризуется акцентом на форму или форму, скорее чем масса и цвет, как в живописи. Рисование сильно отличается от графического процесса печати, потому что хотя рисунок может послужить основой для тиражирования, он сам по себе природа, уникальная.

Основа других форм искусства
Большинство рисунков зависит от других видов искусства. Таким образом, хотя не каждая картина, мозаика, гобелен или другие произведения искусства имеют предшествовал рисунок в виде предварительного эскиза , рисунок на самом деле является основой всех изобразительных искусств.Например, архитектурный чертеж является основой для всех строительных конструкций; маркировка нарисована на необработанный каменный блок — основа возникающей скульптуры; первоначально большинство картин вырастают из предварительных эскизов — только по мере выполнения работ они объединены в цветные поверхности. Кроме того, растет число исследования показывают, что рисунки составляют материальную основу росписи, панно и книжные картины, статуи, офорты, гравюры, мозаики, витражи и многие другие виды декоративных искусство.Такие подготовительные наброски могут быть ограничены широкими руководящими принципами или они могут регулировать всю работу вплоть до мельчайших деталей.

Рисунок также является независимым Artform
Кроме того, как самостоятельный самостоятельный арт Форма, рисунок предлагает самые широкие возможности для творческого самовыражения. Тела, пространство, глубина, трехмерность и даже движение могут быть сделаны видимый через рисунок Кроме того, рисунок выражает чертежник личность спонтанно в потоке линии, что делает его одним из самое личное из всех художественных высказываний.

Средства рисования
Чертежи могут быть изготовлены с использованием широкого набора инструментов для рисования , в том числе перо и чернила, уголь, мелки, пастель, металлопойнт, серебристый, графитовая точка, цветные мелки, а также гравер, бурин или травление игла для резаных видов рисунка. Другие альтернативы — воск или и цветные карандаши, маркеры, графитовые палочки и различные типы ручек с чернилами. Самая обычная поддерживает (материал, на котором нарисовано изображение) очевидно, что бумага, но другие варианты включают карточку, доску, папирус, картон, холст, кожа, пергамент (телячья кожа), текстиль — даже пластик или металл.Рисунки со смешанными материалами — это рисунки, выполненные с использованием комбинации этих материалов.

Рисование и рисование
Граница между рисованием и рисованием всегда была слегка размытой. Например, китайское искусство, выполненное кистью на шелке или бумаге, является как близко к рисунку, так и к живописи (например, каллиграфия). Некоторые иллюстрированные рукописи из средневековья, такие как Утрехт Псалтирь , перо и тушь рисунки такой свободы линий, что они напоминают современные мультфильмы, и эффективно выполнять ту же функцию, что и картины.Несмотря на это, рисование как самостоятельная форма искусства не возникла до эпохи Возрождения искусство кватроченто (15 век). До тех пор, чертеж ( до ) было замечено, как уступает живописи ( colorito ). Смотрите также: Оценка искусства: Как ценить Искусство.

Рисование Эксперты
Слово чертежник (или чертежник ) является обычным термином для художник, который занимается рисованием.Примеры высочайшего мастерства, особенно образный рисунок, включая работы Старые мастера, такие как Леонардо да Винчи, Микеланджело, Альбрехт Дюрер, Питер Пауль Рубенс, Рембрандт, Жак Луи Давид и другие известные художники, такие как: Оноре Домье, Эдгар Дега, Эгон Шиле, Макс Бекман, Дэвид Хокни и Люсьен Фрейд, чтобы назвать только несколько.

Категории рисунка
В общих чертах рисунок включает в себя 3 основных категории: Случайный рисунок , (рисует, чертит): это обозначает незаконченное и обычно неочищенные композиции.Эти рисунки не имеют постоянной функции. Подготовительный чертеж : это обозначает создание определенного изображения или серии изображений, образующих целое или часть композиции, которая художник намерен завершить, добавив цвет пигмента (краски, цветные чернила и т. д.). Законченный рисунок : это обозначает законченный отдельный автономная работа, такая как иллюстрация, мультфильм, карикатура или графический дизайн.

Тема вопроса
Draughtsmen включили все типы изображений в свои композиции, включая изображения людей и животных во всех жанрах, таких как повествовательные исторические образы, портреты, карикатуры и жанровые сцены, а также а также пейзажи или натюрморты.Некоторые чертежники специализируются в точных репродукциях существующих или предлагаемых зданий (архитектурных рисунок), корабли (морской рисунок), цветы (ботаническая иллюстрация) или лошади (конный рисунок) или животные, а также абстрактные композиции от кубизма до типографских или каллиграфических композиций.

видов рисования в культурно-творческом искусстве ▷ Legit.ng

Какое место рисования в культурном искусстве в Нигерии? Во-первых, нам необходимо определить, что именно представляет собой культурное искусство и какие виды рисунка существуют. В настоящее время культура состоит не только из традиционных видов искусства. Современные также являются частью культуры, и следует принимать во внимание все средства выражения, которые они используют.

Источник изображения: pulse.ng
Источник: Facebook

Сколько видов рисунков у нас в культурном и творческом искусстве?

Рисование является важной формой художественного выражения, которое передает визуальные образы.Рисование как часть культуры, как часть искусства является средством общения, которое передает сообщения и голоса. Существует несколько типов рисунков, в которых используются различные техники и материалы.

Источник изображения: fineartportfolio.com
Источник: UGC

Читайте также : В чем разница между культурой и традициями?

Итак, общие типы рисунков включают в себя следующее:

Это означает, что художник изображает все, что он или он видит в окружающем мире.Многие думают, что рисовать пейзажи и портреты — это что-то другое, но на самом деле это все одно и то же. Художники видят сцены, предметы или людей, которые кажутся интересными с определенной точки зрения, и изображают их в своих работах.

Иногда рисунки натюрморта включают только статические объекты, но в отдельных случаях человеческие фигуры являются центральными элементами этого вида искусства. Рисование сцен с людьми известно с древних времен. В культурном искусстве Нигерии (и многих других областей) фигуры охотников или воинов из некоторых древних рисунков показывают важность изобразительного искусства для доисторических людей.

rock art

Источник изображения: pinterest.com
Источник: UGC

Натюрморты можно встретить и в других культурных искусствах Нигерии. Они входят в состав украшений, украшений искусно выполненных предметов повседневной жизни и ритуальных вещей. То, как художники видят натюрморт, часто определяет то, как они превращают его в другую форму искусства.

Это средство выражения похоже на натюрморт, но основное внимание в этом искусстве уделяется эмоциям людей, атмосфере, настроениям и персонажам.Это очень выразительный рисунок, который используется в наше время для создания эмоциональной привлекательности от произведения искусства до спекулянта.

african sketch

Источник изображения: pinterest.com
Источник: UGC

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : основные факты об Африке, которые должен знать каждый

Это быстрый вид рисунка, который, тем не менее, может быть отдельной формой искусства. Делая набросок — грубый и зачастую не очень точный рисунок — художник запечатлевает определенный момент. Эскизы — это в основном не законченные работы, которые служат основой для чего-то более глубокого, например, масляной живописи и так далее.Тем не менее, иногда умелые эскизы более выразительны и привлекательны из-за своей незаконченной формы, чем подробные художественные работы.

В настоящее время эскизы могут быть законной частью искусства, используемой для карикатур, карикатур, книжных иллюстраций и других целей. Иногда эскизы используются в уличном искусстве как граффити. Действительно, искусство создания хорошего эскиза часто требует большего таланта, чем создание большой классической картины маслом, которая изображает людей как фотографию.

analytical drawing

Источник изображения: интерес.com
Источник: UGC

Это тип рисунка, который фокусируется на меньших частях наблюдаемого изображения. Если художник видит сцену, он или она, скорее всего, сделает эскиз, чтобы зафиксировать действие или положение объектов относительно друг друга или что-то в этом роде. Аналитические рисунки сделаны, чтобы показать определенные детали, меньшие части большей сцены. Например, художник фиксирует мгновенное положение рук людей на более крупной картине или то, как аксессуар выглядит на фоне окружающей обстановки.

Аналитический чертеж часто используется для лучшего понимания перспективного чертежа. Такое внимание к деталям часто можно заметить в комиксах и мультфильмах, которые используют его для более подробного понимания определенной ситуации.

Источник изображения: lynda.com
Источник: UGC

В зависимости от того, что рисуется, чертежи могут выглядеть достаточно плоскими и двумерными. Вот почему художники используют в своих интересах перспективный рисунок, который передает глубину сцены, ее трехмерный объем, расстояние между объектами, световые эффекты и так далее.Все это запечатлено с определенной точки наблюдения.

Это своего рода рисунок, который слился с наукой и техникой. Размеры, шкалы, размеры и т. Д. — все это объекты, которые изображает геометрический рисунок. Он используется в технических чертежах, схемах и для различных строительных целей. Вот как такая форма искусства может стать частью современной культуры нации — благодаря формам и формам конструкций, которые когда-то были лишь рисунком на листе бумаги.

geometric drawing

Источник изображения: designindaba.com
Источник: UGC

В древние времена геометрические рисунки правильных форм и фигур использовались для создания декоративных узоров и орнаментов, которые до наших дней превратились в подлинные древние предметы декоративного искусства и древности. культура.

Это главным образом используется в целях исследования и документирования, но иногда такие рисунки могут также стать частью массовой культуры. Их можно легко использовать как часть рекламы, быстро мигрируя из профессиональной сферы в области, где диаграмма также является прекрасной картиной.

С другой точки зрения, диаграммы представляют собой визуальную форму статистических данных, которые являются частью истории.

Источник изображения: uihere.com
Источник: UGC

Это тип рисунка, предназначенный для придания выразительности определенному документу, книге, журнальной статье, новостям и т. Д. Иллюстрация отличается от случайного рисунка тем, что иллюстрация сделана в определенном стиле, характере и манере и завершена в определенных цветах, чтобы соответствовать информации, для которой она сделана.

Это основные виды рисунка, которые характерны для основных культурных и творческих искусств, существующих в Нигерии. В большинстве случаев, говоря о рисовании, люди подразумевают создание рисунков на бумаге с помощью ручек или карандашей. Сегодня рисование часто выполняется в цифровой форме, но это все тот же тип творчества.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Benue Государственная культура и традиции

.

Все о чертежных бумагах

Что вы в первую очередь учитываете, когда начинаете рисовать? Это предмет, среда или композиция? Эти аспекты невероятно важны для вашего успеха, поэтому неудивительно, что они, как правило, являются первыми местами, которые ваш разум посещает, когда начинает рисовать.

Сколько и как часто вы рассматриваете саму поверхность?

В процессе создания искусства часто пренебрегают той поверхностью, на которой создано искусство, — по сути, самой основой вашей работы.И как фундамент для здания, фундамент для вашего произведения искусства имеет решающее значение.

Самое высокое здание в мире, Бурдж Халифа в Дубае, имеет высоту 2717 футов. (Это более полумили). Это действительно инженерное чудо, шедевр строительства. Но без его основания это была бы самая большая масса щебня на планете. Основа для этой структуры в равной степени впечатляет. Глубоко в землю, на 164 фута вниз, 58 900 кубических футов бетона поддерживает здание.Потребовалось более года, чтобы построить фундамент в одиночку.

Ваше искусство заслуживает того же внимания к фундаменту, на котором оно построено. Пришло время тщательно рассмотреть поверхность, поэтому давайте посмотрим на ваши варианты и как они повлияют на марку.

Из чего сделана бумага?

Бумага может быть изготовлена ​​из различных материалов. Бумаги изготавливаются путем превращения волокон в формуемую массу. Чаще всего эти волокнистые материалы происходят из древесины (дерева) или хлопка. Полученную целлюлозу формуют вместе, чаще всего прессуют и сушат для получения бумаги.Процесс литья, прессования и сушки влияет на готовую поверхность.

Бумага низкого качества обычно изготавливается из древесной массы. Древесная масса очень кислая и со временем разлагается. Газетная бумага и бумага для рисования низкого качества попадет в эту категорию.

Newsprint Paper

Газетная бумага

Бумага более высокого качества изготовлена ​​полностью из хлопкового и / или льняного волокна, что делает их более устойчивыми к химическому разрушению с течением времени. Эти документы обычно называют «тряпичной» бумагой.Эти бумаги, как правило, «сделаны вручную» и имеют необработанный край вместе с рельефным водяным знаком. Такие документы, как Арки и Стоунхендж, попадут в эту категорию.

Rag Paper

Тряпичная бумага

Многие бумаги падают где-то посередине и сделаны из смеси древесных и тряпичных волокон. Часто в бумагу добавляют химикаты, чтобы замедлить или предотвратить изменение рН с течением времени. Многие бумаги средней ценовой категории попадают в эту категорию.

бескислотных против Архив

Бумага с маркировкой «бескислотная» означает, что она нейтральна к кислоте.Многие бумаги обрабатываются, чтобы сделать их «бескислотными». Если бумага была обработана, она со временем изнашивается, и бумага начинает портиться (как и ваше искусство). Бумаги, которые были обработаны, будут помечены как «бескислотные», но могут отсутствовать отметки «не архивируются».

Архивные бумаги также не содержат кислот, но по своей природе не являются кислотными. Примером этого могут служить «тряпичные» бумаги, которые с меньшей вероятностью сломаются со временем.

В конце концов, «архивные» документы являются лучшими, «бескислотные» — хорошими, а остальные лучше всего использовать для создания эскизов.

Понимание веса бумаги

Бумага для рисования обозначена по весу. Это может сбивать с толку, если вы не знаете, почему они имеют весовое обозначение. Вес дает художнику представление о толщине и стабильности бумаги. Это чаще всего продиктовано согласно фунтам. Обозначение веса — это физический вес пачки бумаги, который составляет 500 листов.

По логике, 500 листов плотной акварельной бумаги будут весить более 500 листов тонкой кальки.

Пример: Калька Strathmore 300 Series стоит 25 фунтов, а бумага Strathmore Cold press — 140 фунтов.

Понимание «зуба» или текстуры бумаги

Все бумаги имеют текстуру поверхности, которая влияет на марку. Эту текстуру поверхности обычно называют «зуб». Зуб из бумаги производится в соответствии с процессом, который используется для создания бумаги. «Холодный отжим», «Горячий отжим» и «Грубый» — обозначения, назначенные акварельной бумаге.(Акварельные бумаги предназначены не только для акварели. Многие художники предпочитают их и для рисования.)

Coldpress Papers

Бумага Coldpress

обычно имеет грубый зуб. Они называются «Coldpress», потому что цилиндры без подогрева используются для прессования бумаги в процессе ее изготовления. Это приводит к небольшим нерегулярным вмятинам на поверхности бумаги.

Surface Texture of Cold press Paper

Текстура поверхности из холодного пресса Бумага

Бумага для холодной печати обычно предпочитают художники-акварелисты, пастели или те, кто хочет использовать текстуру поверхности.Поскольку бумага холодной печати имеет тяжелый зуб, акварельные краски легко контролировать. Пастели могут быть сильно нанесены и наслоены.

Drawing on Coldpress Watercolor Paper

Рисунок на холодной прессе Акварельная бумага

Hotpress Papers

Бумага Hotpress

имеет гладкий зуб. Они называются «горячим прессом», потому что цилиндры, которые используются для прессования бумаги в процессе производства, нагреваются. Высокая температура заставляет бумагу соответствовать гладкой форме, создавая гладкую поверхность.

Surface Texture of Hot press Paper

Текстура поверхности из горячего прессования Бумага

Бумага для горячего прессования предпочитают художники, желающие контролировать точные отметки, например, ручкой и чернилами, или детальные акварельные рисунки.

Грубые бумаги

Третья категория текстур поверхности, явно называемая «шероховатой», существует среди типов бумаги. Грубая бумага не производится цилиндрическим прессованием, как бумага Hotpress или Coldpress. Вместо этого они прессуются механически или не прессуются вообще. В результате получается очень тяжелый зуб. Грубая бумага может выдержать многократные промывки акварелью или тяжелые аппликации из пастели.

Surface Texture of Rough Paper

Текстура поверхности из грубой бумаги

Другие текстуры

Не все бумаги обозначены как «Горячая печать», «Холодная печать» или «Черновая печать».Некоторые бумаги изготавливаются так, чтобы нарочно иметь регулярный фактурный рисунок. (Холодная и грубая бумага имеют неправильный рисунок.) Эти бумаги прессуются на машине, чтобы создать рисунок.

Примером бумаги с регулярным рисунком является бумага Canson Mi-Teintes. Ямочки расположены на равном расстоянии друг от друга и имеют одинаковую глубину.

Pastel Drawing on Canson Mi-Teintes Paper

Рисунок пастелью на бумаге Canson Mi-Teintes

Detail Showing Texture of Canson Mi-Teintes Paper

Деталь с изображением текстуры бумаги Canson Mi-Teintes

Выложенные бумаги также имеют регулярный текстурный рисунок.Вместо ямочек эта бумага имеет линейный рисунок.

Примером бумаги, в которой используется уложенный узор, является бумага древесного угля Strathmore. (Эта бумага — моя любимая поверхность для портретов домов)

Graphite Drawing on Charcoal Paper

Графитовый рисунок на угольной бумаге

После тщательного осмотра уложенный образец ясен…

Close Up of House Portrait

Деталь с изображением текстурной бумаги Strathmore Charcoal Paper

Close Up of House Portrait

Bristol Board Textures

Бристольская доска или Бристольская бумага (названная в честь города в Англии) требует своей категории текстуры.Бристольская доска — более тяжелая бумага, очень похожая на карточный набор. Он подходит для различных сред и имеет два типа «зуба», оба из которых довольно гладкие.

Drawing on Bristol Paper

Цветной карандашный рисунок на бристольской бумаге «Веллум»

Поверхности «Plate» очень гладкие и лучше всего подходят для чернил и перьев. Поверхности «Vellum» имеют слабый зуб, но все еще довольно гладкие. Однако слабый зуб все еще присутствует и лучше всего подходит для графитовых, угольных или цветных карандашей.

Доска для иллюстраций

Доска для иллюстрации изготавливается как «холодная печать» или «горячая печать», как бумага для акварели. Доска иллюстрации холодного отжима слегка текстурирована. Зубная доска холодного отжима очень похожа на зубную щетку Vellum Bristol Board. Горячая иллюстрация печатной платы очень гладкая с почти восковой поверхностью.

Доска для иллюстраций отличается от платы Bristol жесткостью. В отличие от бристольской доски, для маркировки подходит только одна сторона платы с иллюстрациями.Задняя сторона имеет тяжелую доску для поддержки.

Graphite Drawing on Coldpress Illustration Board

Графический рисунок на доске для холодной печати

Из-за своей жесткости на печатных платах могут использоваться разнообразные носители, включая графит, чернила, акварель, акрил, уголь и цветные карандаши. Поскольку он может принимать такие разнообразные среды, он подходит для смешанных сред.

наждачная бумага для рисования

Многие производители бумаги производят легкие наждачные бумаги для рисования / рисования.Эти бумаги допускают интенсивное нанесение носителя при сохранении зуба на поверхности. Эти бумаги в основном используются для цветных носителей, таких как цветные карандаши или пастель.

Рисунки или рисунки, созданные на наждачной бумаге, обычно имеют неземной, «дымчатый» вид, поскольку бумага обычно все еще видна в областях.

Веллум

Vellum — это гладкая бумага, которая создается путем объединения пластика с материалами из хлопка или древесной массы. Материал является полупрозрачным, что делает его пригодным для отслеживания.Этот тип пергаментной бумаги не следует путать с бристольской бумагой, которая имеет «пергаментную» поверхность.

Эта поверхность подходит для чернильных и предварительных рисунков, а также широко используется для нанесения цветным карандашом. Довольно легко получить гладкую поверхность цветными карандашами, работающими на пергаментной бумаге.

Конкретные марки и характеристики бумаги

Я думаю, что полезно взглянуть на конкретные бренды и их характеристики, поэтому давайте взглянем на несколько популярных поверхностей…

Strathmore Drawing 300 Series

Drawing paper

Эта бумага со средними зубьями не содержит кислот и оценивается в нижней части шкалы цен.Это доступно в больших и маленьких подушках и является моей предпочтительной поверхностью для эскизов.

Информация о бумаге…

  • Безкислотный? Да.
  • Вес бумаги: 70 фунтов.
  • Цена: $
  • Рекомендуемая среда: Все сухие материалы для рисования. (Лучше всего для создания эскизов, хотя его можно использовать и для готовых работ.)

Стоунхендж от Легиона

Stonehenge paper

Эта бумага имеет небольшой средний зуб, способный принимать различные материалы.Эта архивная поверхность считается «профессиональной поверхностью» и лучше всего используется для готовых художественных работ.

Информация о бумаге…

  • Безкислотный? Да.
  • Вес бумаги: 250 г
  • Цена: $$$
  • Рекомендуемые среды: Графит, цветные карандаши, уголь и пастель.

Strathmore Bristol Paper

Bristol Paper

Эта бумага средней ценовой категории доступна в двух вариантах зуба — гладкая и гладкая.Поверхность пергамента имеет слабый зуб, который немного сильнее, чем гладкая поверхность, которая слабее. Обе бумаги жесткие и похожи на карточки.

Информация о бумаге…

  • Безкислотный? Да.
  • Вес бумаги: 100 фунтов.
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые среды: Перо и чернила, графит, цветные карандаши и маркеры.

Canson Mi-Teintes Бумага для пастели

Mi-Teintes Paper

Эта бумага средней ценовой категории имеет две разные поверхности.Лицевая сторона бумаги имеет тяжелый зуб, а задняя часть немного слабее. Обе стороны бумаги могут быть использованы для готовых работ.

Информация о бумаге…

  • Безкислотный? Да.
  • Вес бумаги: 98 фунтов.
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые среды: Пастель, цветные карандаши и уголь.

Бумага PastelMat от Клэр Фонтейн

Pastelmat Paper

Эта статья является относительно новой на «арт-сцене».Эта более дорогая бумага — это профессиональная поверхность с усиленной основой. Каждый лист также включает в себя восковой титульный лист для защиты вашей работы.

Информация о бумаге…

  • Безкислотный? Да.
  • Вес бумаги: 170 фунтов.
  • Цена: $$$
  • Рекомендуемые среды: Пастель, цветные карандаши, графит и уголь.

Маркерная бумага

Marker Paper

Это тонкая бумага (18 фунтов.) полупрозрачен и имеет очень слабый зуб. Эта бумага предназначена для уменьшения кровотечения, которое часто возникает при нанесении влажного средства для рисования, такого как маркеры или чернила.

Информация о бумаге…

  • Безкислотный? Да.
  • Вес бумаги: 18 фунтов.
  • Цена: $
  • Рекомендуемые носители: Маркеры, перо, чернила и цветные карандаши.

Переработанные бумаги (Artagain Paper by Strathmore)

Recycled paper

Вторичная бумага может использоваться для готовых произведений искусства, но не все они бескислотные.Если вы создаете рисунок, который хотите продержать некоторое время, убедитесь, что выбранная вами переработанная бумага помечена «бескислотная». Эти документы доступны в различных тонах. Черная бумага показана на видео выше, но серые бумаги также доступны.

Информация о бумаге…

  • Безкислотный? Да.
  • Вес бумаги: 60 фунтов.
  • Цена: $$
  • Рекомендуемые среды: Графит (бумага серого цвета), белый уголь (бумага серого и черного цвета), цветные карандаши, гелевые ручки / цветные чернила и масляные пастели.

Cold Press Акварельная бумага

Cold press watercolor paper

Несмотря на название, акварельные бумаги можно использовать для самых разных материалов для рисования. Бумага холодной печати имеет тяжелые зубцы, что делает их подходящими для художников, которые хотят использовать текстуру поверхности.

Информация о бумаге…

  • Безкислотный? Да.
  • Вес бумаги: 90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
  • Цена: $ — $$$
  • Рекомендуемые среды: Акварельные карандаши, Inktense карандаши, цветной графит, уголь, пастель, чернила и краски на водной основе.

Hot Press Акварельная бумага

Hot press watercolor paper

Бумага для горячего прессования имеет более слабый зуб по сравнению с бумагой холодного отжима. Это делает их более подходящими для рисунков, созданных путем сочетания акварели, пера и чернил, особенно когда преобладают приложения, написанные пером и чернилами.

Информация о бумаге…

  • Безкислотный? Да.
  • Вес бумаги: 90 фунтов, 140 фунтов, 300 фунтов
  • Цена: $ — $$$
  • Рекомендуемые среды: Акварельные карандаши, Inktense карандаши, цветной графит, перо и чернила, а также краски на водной основе.

Предложения по бумаге

Существует слишком много производителей и типов бумаги, чтобы исследовать каждую марку, но, обладая некоторыми знаниями о бумаге в целом, вы должны выбрать наиболее подходящий для вашей области применения.

Некоторые люди скажут вам, что вам нужно использовать определенный тип или марку для определенной среды или техники. Вы не услышите это от меня. Ваш выбор бумаги так же уникален, как и отметка, которую вы делаете. Только с помощью экспериментов вы найдете то, что лучше всего подходит для вашего художественного голоса.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *