Види плугів: Види і класифікація плугів — Спецтехніка та обладнання

Содержание

Строение и виды плугов | Статья от Лида-регион

Главная

/ О компании

/ Новости

/ Какие виды плугов бывают

18 Февраля 2021

Среди разновидностей плугов для сельскохозяйственных работ существует несколько основных вариантов, которые делятся на подвиды. Правильный выбор этого инструмента позволяет ускорить процесс обработки участка, повысить качество работ для высадки определенных культур, а также снизить нагрузку на сельхозтехнику при пахоте.

Как делятся плуги по назначению и конструкции?

Чтобы вспахивать большие территории за короткий срок, необходимо правильно подобрать конструкцию плуга. Она зависит от возможностей трактора, планируемой культуры, задач вспахивания. По типу основного инструмента выделяют лемешные и дисковые модели. По типу сцепки существуют навесные, полунавесные и прицепные конструкции. Устройство будет эффективно работать при грамотном подборе.

По технологии вспашки плуги делятся на: изделия для свально-развальной и для гладкой пахоты.

Больше разновидностей выделяют по конструкции корпуса и агрегатов:

  • оборотные плуги – отличаются от классической конструкции отсутствием свального гребня, используется два комплекта ножей поочередно, сокращается время пропашки;
  • отвальные – используются для переворачивания верхнего слоя грунта при вспахивании;
  • безотвальные конструкции – применяют при отсутствии необходимости переворачивания верхних шаров почвы;
  • дисковые – в этом случае диски способны разрезать корни и крупные сорняки при вспахивании;
  • вырезные – глубина пропашки в этом случае составляет около 5 см, это необходимо на почвах с тонким плодородным слоем;
  • комбинированные системы – выполняют пропашку и рыхление земли, готовят ее к посадке культур.

Современные тракторные плуги для вспашки земли работают эффективно и не нуждаются в постоянном обслуживании. Необходимо наблюдать за состоянием рабочего агрегата, а также проводить замену расходных материалов после выработки их ресурса.

Основное преимущество большого количества разновидностей оборудования – возможность выбрать именно тот вариант, который идеально подходит для конкретного типа почвы.

Классификация по типам сцепки

Не существует однозначного мнения по поводу преимуществ каждой модели по типу сцепки. Следует выбирать конструкцию, исходя из индивидуальных параметров. На небольших участках важен минимальный радиус разворота и маневренность сельскохозяйственного оборудования, а на больших полях на первый план выходит производительность и ширина вспашки за один проход.

Существуют такие типы оборудования:

  • навесные плуги – они наиболее маневренные, зависят полностью от навесного механизма трактора, но при этом их производительность довольно низкая;
  • полунавесные плуги – характеризуются большей производительностью, так как приводятся в движение не только навесным механизмом трактора, но и собственными колесами;
  • прицепные конструкции – менее популярны, поскольку имеют слишком большой радиус разворота, но способны показать большую ширину вспашки за один проход.

Так называемые загонные плуги популярны, поскольку позволяют за один проход вспахать достаточно широкую полосу грунта. Преимущества использования такого оборудования – сокращение расхода горючего на вспахивание поля, а также более быстрое выполнение поставленных задач.

Качество изготовления плугов

Оборудование для сельского хозяйства должно быть максимально надежным. Сломанный режущий диск плуга в процессе вспахивания может остановить процесс работы на несколько часов. Иногда добраться до склада с комплектующими для с/х оборудования достаточно сложно, так как поля расположены вдалеке от крупных городов. Поэтому стоит отдавать предпочтение плугам и прочему навесному оборудованию от проверенных производителей, которые выполняют сертификацию, проверку и контроль качества на каждом этапе изготовления.

ГК «Лида-Регион» предлагает плуги и другое оснащение для сельскохозяйственных компаний гарантированно высокого качества. В каталоге представлена продукция, которую используют ведущие предприятия на территории СНГ. Воспользуйтесь удобным подбором и покупайте надежное оборудование с гарантией – звоните менеджерам для заказа продукции с удобной доставкой.

Возврат к списку

Плуги для трактора — устройство и принцип работы, изготовление

Ранее обработка земли требовала массы времени и сил ее владельцев. Не зря предпосевная вспашка почвы и обработка грунта после сбора урожая считалась наиболее трудоемкими видами ручной работы. Сегодня значительно облегчить их выполнение способны плуги для тракторов. Основная функция этих орудий заключается в переворачивания верхних слоев грунта с целью его освобождения от сорняков и наполнения почвы полезными веществами, необходимыми для быстрого роста и развития сельскохозяйственных культур.

Конструкция плуга для трактора состоит из опорной рамы, рабочих элементов, опорных транспортных колес, а также прицепного или навесного механизма, который требуется для соединения с трактором.

В свою очередь, рабочие элементы плуга включают в себя корпус, лемешно-отвальный механизм, предплужники, почвоуглубители и режущие ножи. Качество вспашки грунта напрямую зависит от геометрической формы корпуса плуга.

В зависимости от своей конструкции, корпуса на плугах могут быть нескольких видов:

  • отвальные – позволяют вспахать почву с оборотом и качественным рыхлением верхнего пласта;
  • безотвальные – плуги с такими корпусами нашли применение в регионах с засушливым климатом;
  • вырезные – такие орудия используются для вспашки грунтов с тонким плодородным слоем. При этом углубление уровня пахоты достигает 5 см;
  • дисковые – плуги с такими корпусами используются преимущественно в целях вспашки участков, засоренных крупными корнями больших деревьев, и для обработки почв высокой влажности;
  • комбинированные – это оборудование способно качественно пахать почву одновременно с ее интенсивным рыхлением.

В большинстве случаев ширина захвата корпуса плугов общего назначения составляет 35–40 см. Оборудование специального назначения комплектуется корпусами, ширина захвата которых составляет от 45 до 100 см.

Лемех в конструкции плуга используется для подрезки пласта почвы с его дальнейшим перемещением к отвалу. Последний необходим для отрезания от стенок борозды пласта грунта, его деформации и сдвига в сторону, а также укладки верхним слоем вниз. Для эффективной работы плуга, его отвал и лемех должны плотно прилегать друг к другу. Допустимый зазор, при этом, составляет не более 1 мм.

Содержание

  • 1 Виды плугов для тракторов и их особенности
  • 2 Как правильно пахать землю трактором?

Виды плугов для тракторов и их особенности

В современных фермерских хозяйствах используются разные виды плугов.

В зависимости от типа установки на трактор, орудия для пахоты делятся на следующие виды:

  • прицепные плуги – оборудование этого типа приводиться в действие исключительно посредством прицепных колес. Данные орудия используются крайне редко, так как практически каждый пропашной трактор оборудован мощной навесной системой с гидравлическими цилиндрами, в связи с чем для работы с ним чаще всего используются навесные плуги.
    В число основных преимуществ прицепных плугов входит более равномерная и гладкая пахота. Основной минус – это довольно большой радиус поворота, из-за чего использовать в одном загоне прицепной и навесной или полунавесной плуг крайне затруднительно;
  • полунавесные плуги – данные орудия приводятся в действие при помощи собственных транспортировочных колес и навесного механизма трактора. В зависимости от тягового класса трактора, полунавесной плуг может состоять из нескольких корпусов – их может быть не более 6 для трактора, чей класс составляет 3 т, и не более 12 в случае, если трактор для пахоты относиться к 5-ому тяговому классу. Основным преимуществом таких плугов считается большое количество корпусов – чем их больше, тем выше производительность оборудования. Среди недостатков выделяется большой радиус поворота и довольно сложная конструкция;
  • навесный плуги – данные орудия приводятся в действие только посредством навесного механизма трактора. Количество корпусов также зависит от тягового класса трактора.
    Такого рода плуги обладают сравнительно небольшим весом и малым радиусом поворота. Кроме того, они отличаются сравнительно простой конструкцией. Недостатком обладает только роторный навесной плуг с большим количеством корпусов – поднять такое орудие сможет далеко не каждый трактор. Оптимальный агрегат для этого – бульдозер Б-10 или другие мощные спецмашины.

Такого рода классификация позволят подобрать тот плуг для трактора, который будет оптимальным для выполнения пахоты в тех, или иных эксплуатационных условиях.

Как правильно пахать землю трактором?

Вспашка земли трактором должна выполняться с выполнением ряда важных условий. От этого напрямую зависит качество обработки грунта и скорость роста урожая.

В число наиболее важных правил входит:

  • перед тем, как начать работу, следует установить плуг на трактор и правильно отрегулировать его. Оптимальной считается глубина, порядка 20–25 см. В некоторых условиях также может осуществляться более мелкая или более глубокая пахота на тракторах. При этом следует помнить, что на ровном рельефе глубина вспашки может составлять от 15 до 30 см, а на территориях с неровным покрытием этот показатель не должен быть ниже 17 и выше 28 см;
  • вспашка трактором поля должна выполняться таким образом, чтобы верхний слой грунта, толщиной от 7 до 10 см, был разрыхлен полностью. Нижние слоя могут иметь комки, диаметром до 5 см. Полностью подрезанными должны быть корни сорняков, а остатки их стеблей должны находится только в нижних слоях грунта;
  • все внесенные перед пахотой удобрения обязательно должны находиться под верхним слоем грунта. Толщина и ширина пластов земли должна быть практически одинаковой. Глубина проделанных борозд и высота гребней грунта не должна превышать 10 см;
  • вспашка грунта плугом должна выполняться таким образом, чтобы исключить необработанные участки между линиями, по которым проходил трактор, а также в местах, где он разворачивался. Для этого следует повторно пройтись трактором по самым крайним рядам огорода;
  • выполняя пахоту участка, очень важно правильно выбрать направление движения трактора. Оптимальным считается пахота по направлению в поперек к направлению, в котором выполнялась предыдущая обработка. Более детально о правилах вспашки участка плугом расскажет видео.

Зачастую с целью добиться наилучшего результата от вспашки участка приходиться выполнять несколько проходов на тракторе. Очень часто с этой необходимостью сталкиваются фермеры, которые используют для вспашки трактора-самоделки. Качество обработки грунта такими агрегатами чуть ниже, поэтому их приходиться эксплуатировать немного дольше.

Вам может также понравиться:

Приложение для отслеживания снегоочистителя | pittsburghpa.gov

Запустить полноэкранную карту

Что мне показывает Plough Tracker 2.0?

Plough Tracker v 2. 0 отображает историю транспортных средств общественных работ, выполняющих работы по борьбе с обледенением и/или против обледенения и вспахиванию. Движение транспортных средств по улицам города отображается розовым историческим следом.

Усилия по очистке улиц можно отслеживать за последние 1, 2, 4, 8, 12 и 24 часа, выбрав нужный интервал под картой.

Дороги имеют цветовую кодировку, чтобы показать обязанности города по обращению с ними.

Городская служба лечения:
Белый – город (ответственность города)  
Ответственность за другое лечение:
Светло-синий: город (округ)  
Желтый – государство (ответственность государства)  
Зеленый — округ (ответственность округа)  
Сиреневый – Частный  

Где грузовики обрабатывают улицы города?

Текущее местоположение автомобиля отображается с помощью значка автомобиля на экране в разделе «Сейчас» и 2, 4, 12 и 24 временных интервалов.

Plough Tracker v 2.0 не отображает текущее местоположение транспортных средств, движущихся со скоростью менее 2,5 миль в час, или если зажигание выключено. Чтобы водители могли непрерывно обрабатывать дороги, значки транспортных средств отображаются с временной задержкой.


Как мне перейти на мою улицу?

Пользователи Plough Tracker 2.0 могут увеличить карту, чтобы просмотреть свою улицу, или выбрать свою улицу в раскрывающемся меню, расположенном под кнопками отображения истории.


Что означает лечение?

Обработка – нанесение противогололедных (до прихода снега и льда) и/или противогололедных (после выпадения снега/льда) материалов. Хотя их применение указывает на то, что улица была обработана, это не означает, что улица будет очищена от снега/льда – это произойдет, когда температура будет благоприятной (растет, а не падает), преобладает солнце и работают пешеходы и транспортные средства. противогололедный и/или антиобледенительный материал.

Главные и второстепенные улицы обрабатываются одновременно, но во время сильного снегопада или изменения погодных условий транспортные средства общественных работ могут вернуться к обработке только основных дорог перед возвращением на второстепенные и третичные маршруты. Улицы разбиты на категории в зависимости от интенсивности движения.


Кто владеет/обслуживает улицу?

Помимо городских улиц, общественные работы проводят работы по борьбе с обледенением и/или против обледенения на некоторых дорогах округа Аллегейни и Содружества Пенсильвании.

Позднее в этом зимнем сезоне мы обновим карту Plough Tracker, чтобы показать ответственность города за обработку снега и льда.


Почему грузовики ездят по улицам, которые не принадлежат городу и не обслуживаются им?

Бывают случаи, когда транспортные средства общественных работ ездят по улицам, которыми они не владеют и не обслуживают:

  • для эффективного соединения с улицами города;
  • , чтобы вернуться в ремонтные гаражи Отдела общественных работ;
  • , чтобы загрузить больше противогололедных и/или антиобледенительных материалов.

Почему грузовик проехал половину улицы и развернулся?

Для нанесения на улицы противогололедных и/или антиобледенительных материалов во время зимних погодных явлений Водители общественных работ могут развернуть свой автомобиль и заехать задним ходом на крутые холмы, поскольку это наиболее эффективный и безопасный способ обработки улицы. В других случаях водители могут столкнуться с трудностями при выезде на узкие улицы, когда автомобили припаркованы слишком далеко от проезжей части. В таких случаях водитель должен вернуться в надежде, что автомобиль тронулся с места, или вернуться с меньшим оборудованием.


Почему мой противогололедный материал синий?

К зимнему сезону 2018-19 гг. общественные работы обрабатывают дороги новой каменной солью, изготовленной из хлорида магния вместо хлорида натрия, обработанного жидким хлоридом кальция. Ожидается, что хлорид магния будет иметь более низкую температуру плавления и лучшие противообледенительные свойства, особенно при более низких температурах. Наш новый противогололедный материал обработан синим пигментом, который позволяет жителям и водителям лучше определять, обрабатывалась ли улица в последнее время.


Как я могу помочь общественным работам привести в порядок мою улицу?

Во время вождения:

  • Не садитесь за руль без необходимости!
  • Если вы можете отложить поездку, чтобы позволить нашим бригадам спустить противогололедные и/или антиобледенительные материалы, пожалуйста, сделайте это.
  • Если вы это сделаете, дайте операторам плуга место для работы.

При парковке:

  • Не паркуйте машину на углу.
  • Если у вас есть возможность убрать машину с улицы, мы рекомендуем вам это сделать.
  • Не паркуйте машину слишком далеко на улице.

При уборке лопатой:

  • Не сгребайте снег на улицу.
  • Не выезжайте на машине на улицу; очистите его, прежде чем садиться за руль.

Пожалуйста, наберитесь терпения и дайте нашим бригадам время, необходимое для обработки более 1200 миль улиц.


Что такое уровни снега и что они означают?

Общественные работы классифицируют штормовые условия по Уровням, которые определяют требуемую реакцию на данное зимнее погодное явление. Основываясь на уровнях, жители и водители могут ожидать, что все улицы будут обработаны следующим образом. Знайте, что хотя бывают периоды, когда не идет снег, это не означает, что погодные явления закончились.

Уровень 0: ответ службы не требуется.

Уровень 1:

  • 0,5–3 дюйма прогнозируемый снег или лед
  • Стандартное развертывание ресурсов для уборки снега
  • Посол/вспашка по необходимости
  • Крупногабаритное оборудование, закрепленное за основными маршрутами
  • Небольшое оборудование, предназначенное для второстепенных маршрутов

Уровень 2:

  • Прогнозируемый снег или лед толщиной 3–6 дюймов
  • Посол/вспашка по необходимости
  • Акцент на основных маршрутах
  • Небольшое оборудование, предназначенное для второстепенных маршрутов
  • Все транспортные средства и оборудование DPW переведены в режим плуга
  • Рекомендовать, чтобы местные транспортные средства убирались с боковых улиц и переулков

Уровень 3:

  • Прогнозируемый снег или лед толщиной 6–10 дюймов
  • Посол/вспашка по необходимости
  • Особое внимание уделяется аварийным маршрутам и основным маршрутам; вторичные и третичные маршруты следуют соответственно
  • Все транспортные средства и оборудование DPW переведены в режим плуга
  • Введены ограничения на парковку. (В отношении транспортных средств, которые представляют опасность или мешают уборке снега, могут быть выписаны предупреждения.)

Уровень 4:

  • Прогнозируемый снег или лед 10+ дюймов
  • Полное развертывание ресурсов для уборки снега
  • Основное внимание уделяется аварийным маршрутам, за которыми следуют соответственно первичные, вторичные и третичные
  • Введены ограничения на парковку (можно штрафовать транспортные средства, которые представляют опасность или мешают уборке снега.)
  • Использование предварительно квалифицированных подрядчиков, активируемых по мере необходимости.

Снегоочистители для легких грузовиков | Плуг с прямым отвалом

  • Ширина отвала: 6 футов 8 дюймов и 7 футов 2 дюйма
  • Подходит для внедорожников и компактных грузовиков.
  • Отвал: Сталь с порошковым покрытием

Прочный, стабильный тип

Линейка снегоуборочных отвалов SnowEx ® для легких грузовиков обладает всеми характеристиками наших профессиональных плугов в упаковке, разработанной специально для автомобилей Jeep ® , внедорожников и компактных пикапов. Эти отвалы с прямым отвалом соответствуют требованиям к массе автомобиля без ущерба для производительности, позволяя быстро очищать подъездные пути и другие труднодоступные места.

Уникальные черты

Передние фары STORM SEEKER™

Подробнее

Полноповоротный отвал

Подробнее

Вертикальные ребра жесткости

Подробнее

Стальная режущая кромка

Подробнее

Крышка для компонентов Easy Access

Подробнее

Высокопрочная стальная конструкция

Подробнее

Формованный базовый канал

Подробнее

Роботизированный головной убор

Подробнее

Ручные элементы управления

Подробнее

Система крепления Automatixx®

Подробнее

Прямой подъем

Подробнее

ПОКРЫТИЕ ПОКРЫТИЕ ПОКРЫТИЕ

Подробнее

SECURITY GUARD™

Подробнее

Электрическая система FLEET FLEX

Подробнее

Предварительно перфорированные лезвия для принадлежностей

Подробнее

Комплект Scrape Maxx™ Down Force

Подробнее

Показаны 6 из 16

Фары для отвалов STORM SEEKER™

Фары для отвалов STORM SEEKER™, доступные как со светодиодами, так и с двумя галогенными лампами, спроектированы и испытаны для максимальной светоотдачи, производительности и долговечности, чтобы вы могли опередить бурю.

Полноповоротный отвал

Полноповоротный отвал с двумя винтовыми пружинами помогает защитить вас, ваш плуг и самосвал при столкновении с препятствиями.

Вертикальные ребра жесткости

Шесть вертикальных ребер поддерживают заднюю часть лезвия для повышения прочности и защиты от скручивания.

Режущая кромка из стали

5-дюймовая режущая кромка из закаленной стали обеспечивает долгий срок службы и чистое соскабливающее действие.

Крышка для компонентов с легким доступом

Гидравлические компоненты защищены прочным полиэтиленовым покрытием, которое легко снимается для быстрого обслуживания.

Конструкция из высокопрочной стали

Плуги изготовлены из высокопрочной стали, которая прочнее и легче обычной стали.

Формованный базовый канал

Формованный базовый канал является основой плуга, он изготовлен из высокопрочной стали и имеет несколько углов для дополнительной устойчивости.

Наголовник, сваренный роботом

Наголовник, сваренный роботом, обеспечивает качество и надежность каждого плуга SnowEx.

Ручное управление

Выберите между управлением POWER GRIP™ с кнопками с подсветкой или компактным джойстиком. Оба имеют индикаторы включения и плавающие светодиоды и поддерживают систему FLEET FLEX. Интуитивно понятный ручной контроллер позволяет легко поднимать, опускать и наклонять отвал или крылья одним нажатием кнопки. Индивидуальная гидравлика, разработанная и изготовленная собственными силами для обеспечения контроля качества, обеспечивает превосходную маневренность в полевых условиях. А отзывчивая система прямого подъема помогает эффективно штабелировать и транспортировать.

Система навесного оборудования Automatixx®

Система навесного оборудования Automatixx обеспечивает быстрое и простое присоединение снегоочистителя, которым можно управлять с одной стороны грузовика.

Прямой подъем

Система прямого подъема обеспечивает полный диапазон движений плуга для эффективного штабелирования и транспортировки.

POWERCOAT Finish

Наша высокоэффективная многоступенчатая система порошковой окраски обеспечивает долговечное покрытие, не требующее обслуживания.

ЗАЩИТА GUARD™

Электронная противоугонная система SECURITY GUARD™ защищает снегоочиститель от несанкционированного использования, когда он отсоединен от грузовика.

Электрическая система FLEET FLEX

Электрическая система FLEET FLEX обеспечивает полную взаимозаменяемость парка. Любой плуг SnowEx можно использовать на любом грузовике.

Предварительно перфорированные лезвия для аксессуаров

Лезвие предварительно перфорировано для легкой установки аксессуаров, обеспечивая индивидуальную подгонку. Предварительно пробитые отверстия также предотвращают повреждение порошкового покрытия, которое иногда может произойти при установке аксессуара.

Комплект прижимной силы Scrape Maxx™

Прижимная сила Scrape Maxx™ — это эксклюзивная стандартная функция, которая дает плугам для грузовиков SnowEx возможность применять направленную вниз силу, чтобы пробить набивку и максимально увеличить эффективность очистки дорожного покрытия. Каждый самосвал SnowEx оснащен функцией Scrape Maxx, обеспечивающей необходимое усилие для чистой вспашки.

*Недоступно для плугов UTV

Рекомендуемые аксессуары

Комплекты дефлекторов

Улучшите сдерживание снега и предотвратите его попадание на ветровое стекло с помощью резинового дефлектора SnowEx.

Направляющие для лезвий

Имеющиеся в продаже направляющие для лезвий длиной 24 или 36 дюймов имеют хорошо заметный флуоресцентный оранжевый цвет, усиленный светоотражающей лентой.

Комплекты для сборки башмаков

Комплекты для сборки башмаков позволяют устанавливать высоту очистки лезвия, продлевая срок службы режущей кромки.

Характеристики продукта

Переключить таблицу спецификаций на метрическую или имперскую систему измерения Метрика

  6800LT 7200LT
Ширина отвала 6 футов 8 дюймов 7 футов 2 дюйма
Ширина лезвия 203,2 см 218,4 см
Высота отвала 23½ дюйма 23½ дюйма
Высота отвала 59,7 см 59,7 см
Угловые цилиндры 1 дюйм 1 дюйм
Угловые цилиндры 2,5 см 2,5 см
Ширина вспашки (прямая) 80 дюймов 86 дюймов
Ширина вспашки (прямая) 203,2 см 218,4 см
Ширина вспашки (полный угол) 71 дюйм 76,3 дюйма
Ширина вспашки (полный угол) 180,3 см 193,8 см
Прибл. Вес* 303 фунта 310 фунтов
Прибл. Вес* 137 кг 141 кг
Режущая кромка 1/4″ x 5″ 1/4″ x 5″
Режущая кромка 0,635 см x 12,7 см 0,635 см x 12,7 см
Толщина лезвия/крыла 16 калибра 16 калибра
Толщина лезвия/крыла 16 калибра 16 калибра
Ребра жесткости 6 6
Ребра жесткости 6 6
Пружины отключения 2 стальные 2 стальные
Пружины отключения 2 стальные 2 стальные
*Не включает автомобильное крепление (весовой диапазон от 28 до 145 фунтов). Пожалуйста, обратитесь к программе Power Match для конкретных применений автомобиля.

Power Match

Подходит ли этот плуг к моему автомобилю

Используйте Power Match и введите технические характеристики вашего автомобиля, чтобы легко определить, какие снегоочистители SnowEx подходят для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *