Кран вездеход ZRT850 Zoomlion
Короткобазный кран вездеход ZRT850 ZoomlionСтреловой самоходный кран Zoomlion на короткобазном шасси Zoomlion ZRT850 отличается широкой колеей, короткой базой, отличной устойчивостью, малым радиусом поворота, возможностью работы в круговой зоне 360 градусов. Данный кран может работать на колесах в стесненных условиях, а также может передвигаться с грузом.
Короткобазный кран вездеход ZRT850 ZoomlionСодержание
- Основные характеристики
- Основные параметры
- Крановая надстройка
- Гусек
- Механизм подъема
- Гидросистема
- Шасси
- Двигатель
- Мосты
- Тормозная система
- Устройства безопасности
Основные характеристики
Данный кран широко используется на строительных площадках, нефтяных месторождениях, складах, грузовых дворах, базах материально-технического снабжения и других местах для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и передвижения на короткое расстояние.
Данный кран состоит из:
- крановой надстройки
- короткобазового шасси, включая силовую установку,
- трансмиссию,
- подвески,
- систему рулевого управления,
- тормозную систему,
- механизм подъема,
- механизм подъема стрелы,
- механизм поворота,
- стрелу и гусек,
- поворотную платформу,
- раму,
- опоры,
- гидросистему,
- электросистему,
- кабину крановщика и т.д.
Основные параметры
- Максимальная грузоподъемность: 85 т при вылете 3 м.
- Максимальная высота подъема: 65,7 м.
- Максимальная скорость передвижения: 36 км/ч.
- Возможно передвижение по пересеченной местности и передвижение с грузом.
- Существуют 4 режима поворота: поворот двух передних колес, поворот двух задних колес, поворот передних колес и задних колес в противоположные стороны и поворот четырех колес в одну сторону (режим краба).
- Габаритные размеры крана в целом: 14460 мм ×3400 мм ×3850 мм
- Полная масса крана: 53,7 т.
Крановая надстройка
Стрела
Стрела состоит из пяти секций стрелы U-образного профиля, изготовлена из высокопрочной стали. Механизм телескопирования стрелы состоит из двух гидроцилиндров телескопирования и двух комплекта канатов втягивания и канатов выдвижения. На гидроцилиндре установлен балансировочный клапан. В головной части стрелы установлены 6 блоков.
Изменение кратности запасовки каната может производиться без снятия клина. На оголовке стрелы может устанавливаться одиночный блок.
- Длина полностью втянутой стрелы: 12100 мм
- Длина полностью выдвинутой стрелы: 47000 мм
- Время полного выдвижения секций телескопической стрелы: 120 с
Гусек
Данный кран оснащен двумя секциями гуська. Секции гуська представляют собой решетчатую конструкцию. Вторая секция гуська может выдвигается из первой секции гуська. В транспортном положении весь гусек возвращается в транспортное положение и закреплен сбоку стрелы. На оголовке гуська установлен одиночный блок.
- Угол установки гуська: 0°, 15° и 30°
- Длина гуська: 9,5 м / 16 м
Механизм подъема стрелы
Применяется одинарный гидроцилиндр подъема стрелы, расположенный спереди, с
двухсторонним балансировочным клапаном.
- Угол наклона стрелы: от -1° до 80°
- Время полного изменения вылета стрелы (от -1° до 80°): 46 с.
Механизм подъема
Главная и вспомогательная лебедки
Главная и вспомогательная лебедки оснащены одинаковыми деталями. Подъем и опускание грузов осуществляются барабаном лебедки, который приводится в
действие регулируемым аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор.
Канат
Применяется нераскручивающийся канат.
- Максимальное тяговое усилие на одинарном канате: 6500 кг
- Максимальная скорость одинарного каната: 130 м/мин (на четвертом слое навивки каната)
- Диаметр каната: Φ20 мм
- Длина каната главной лебедки: 260 м
- Длина каната вспомогательной лебедки:140 м
Крюковые подвески
Главная крюковая подвеска грузоподъемностью 70 т: – с 6 блоками, вращающимся крюком и устройством предотвращения отцепления груза от крюка. Закреплена на раме впереди поворотной платформы.
Вспомогательная крюковая подвеска грузоподъемностью 6 т: – с вращающимся крюком и устройством предотвращения отцепления груза от крюка. Предназначена для работ с одиночным блоком на оголовке стрелы или с гуськом. Сохранена в трубе на раме.
Крюковая подвеска грузоподъемностью 85 т (опционное оборудование): – с 6 блоками, вращающимся крюком и устройством предотвращения отцепления груза от
крюка. Закреплена на раме впереди поворотной платформы.
Механизм поворота
Состоит из гидромотора, планетарного редуктора, маленькой шестерни и опорно-поворотного устройства и др.. Гидромотор приводит маленькую шестерню в движение через планетарный редуктор, в результате чего наружный зубчатый венец поворотной опоры на поворотной платформе вращается относительно внутреннего зубчатого венца поворотной опоры на раме, и осуществляется поворот платформы в круговой зоне 360°. Применяет тормоз нормально-закрытого типа с гидроуправлением, обладает функцией растормаживания и использует гидравлическое устройство блокировки поворота платформы.
- Частота вращения поворотной части крана: 0 – 2° об/мин.
Поворотная платформа
Поворотная платформа представляет собой металлоконструкцию из листовой стали (стенок).
Гидросистема
Масляные насосы
Сдвоенный насос переменной производительности, установленный у коробки отбора
мощности, предназначен для работ механизма телескопирования стрелы, механизма подъема стрелы, механизма подъема, устройства блокировки поворота платформы и подачи масло с серводействием. Шестеренчатый насос, последовательно соединенный сзади насоса переменной производительности, предназначен для работ опор, тормозной системы, радиатора, трансформатора и кондиционера.
Шестеренчатый насос, установленный у двигателя, предназначен для работ механизма
поворота и системы рулевого управления.
Гидрораспределители
Применен четырехсекционный направляющий распределитель с гидроуправлением
компенсацией давления после клапана.
Трубопроводы
На возвратной магистрали установлен маслоохладитель с воздушным охлаждением, который приводится в движение электродвигателем. На гидравлических трубопроводах отверстия для измерения давления, значения давления
отображаются на панели приборов.
Гидробак
Вместимость: 1000 л
Фильтры
На масляной магистрали опор, системы управления, кондиционера, тормозной системы
установлен фильтр высокого давления, точность фильтрации которого составляет 10µ. В гидробаке установлен два фильтра возвратной магистрали, точность фильтрации которого составляет 12µ.
Органы управления
Управление крановыми операциями осуществляется двумя рукоятками, расположенными с обоих сторон от сиденья крановщика (это соответствует стандарту ISO). Левая рукоятка управляет механизмом поворота и вспомогательной лебедкой. Правая рукоятка управляет механизмом подъема стрелы и главной лебедкой. Допускаются совмещение крановых операций.
Кабина крановщика
Управление краном Zoomlion ZRT850 для выполнения передвижения и крановых операций осуществляется из кабины крановщика. Данный кран оборудован одноместной кабиной с левосторонним рулевым управлением. Данный кран применяет гидравлический рулевой механизм EATON (Ji’ning), автомобильный кондиционер Yuxin (He’nan) и воздушный отопитель Jingwei (Beijing). Выбросы отработавших газов соотвествуют требованиям европейских экологических стандартов.
С обоих сторон от сиденья установлены пульты управления. Левый пульт управления может перевернуться для удобства входа в кабину и выхода из кабины. Расположение и направление движения органов управления механизмами соответствуют
- Длина: 1810 ± 5 мм
- Ширина: 1050± 5 мм
- Высота: 1710 ± 5 мм
Ограничитель грузового момента (ОГМ)
Когда фактический грузовой момент приближается к номинальному, ОГМ сигнализирует звуковым и световым сигналами. Когда фактический грузовой момент достигает номинального, ОГМ запрещает выполнение опасных операций, при которых увеличивается грузовой момент. В состав ОГМ входит координатная защита, которая позволяет ограничить рабочую зону при работе в стесненных условиях (рабочий вылет, угол наклона стрелы, высоту подъема, угол поворота платформы).
На дисплее ОГМ отображаются:
- угол наклона стрелы или процентное отношение фактического грузового момента к
номинальному; - длина стрелы или вес крюковой подвески по умолчанию;
- фактический рабочий вылет или угол поворота платформы;
- фактическая грузоподъемность;
- максимальная грузоподъемность;
- угол установки гуська или кратность запасовки каната;
- положение стрелы;
- положение выносных опор (опоры полностью выдвинуты, наполовину выдвинуты, полностью втянуты) или работа на колесах;
- столбчатая диаграмма.
В столбчатой диаграмме отображается процентное отношение фактического грузового
момента к номинальному или рабочее давление в гидросистеме.
Опоры
Опорный контур имеет H-образную форму. 4 выносных опоры являются гидравлическими. Из кабины можно осуществлять синхронное выдвижение (втягивание) опор и выдвижение (втягивание) опоры по отдельности. В каждом гидроцилиндре вывешивания крана установлен двухсторонний гидрозамок, что обеспечивает безопасную блокировку опоры во время работы и передвижения крана. Поперечные балки опор сварены непосредственно на раме. Каждая из опор имеет три положения: полностью выдвинутое, наполовину выдвинутое и полностью втянутое.
База выносных опор: 7380 мм.
Расстояние между выносными опорами:
- 7300 мм при полностью выдвинутых опорах;
- 5100 мм при наполовину выдвинутых опорах;
- 2900 мм при полностью втянутых опорах.
Шасси
Тип
С заднем расположением двигателя, с левосторонним рулевым управлением. Колесная формула: 4 × 2 и 4 × 4
Рама
Сварная рама коробчатого сечения из высокопрочной стали.
Двигатель
Модель двигателя
CUMMINS QSB6.7
Тип двигателя
4-тактный, 6-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением и турбонаддувом
Характеристики двигателя
Максимальная мощность: 194 кВт при 2400 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 990 Нм при 1500 об/мин.
Трансмиссия
Автоматическая гидравлическая коробка передач с электрическим управлением, имеет два режима привода: привод на два колеса и провод на четыре колеса. Имеются несколько передач переднего хода и передач заднего хода. Переключение передач
при невыключенном сцеплении (под нагрузкой) осуществляется электрогидравлическим способом. Применяется система автоматической блокировки.
Рабочий гидронасос и насос системы рулевого управления отберут мощность
непосредственно от коробки передач.
Мосты
Передний мост
Передний мост является управляемым и ведущим, с планетарным редуктором и тормозом, имеет жесткую связь с рамой.
Задний мост
Задний мост является управляемым и ведущим, с полностью разгруженным полуосями, планетарным редуктором и тормозом.
Система рулевого управления
Применяет полностью гидравлический рулевой механизм. Рулевое колесо управляет
цилиндром управляемого ведущего моста для осуществления поворота крана.
Существуют четыре режима поворота:
- поворот двух передних колес;
- поворот двух задних колес;
- поворот передних колес и задних колес в противоположные стороны;
- поворот четырех колес в одну сторону (режим краба).
Подвески
Подвеска переднего моста: Передний мост является жестким мостом, соединяется с рамой непосредственно.
Подвеска заднего моста: Качающая ось + гидроцилиндр подвески.
Тормозная система
Рабочий тормоз
Дисковые тормоза, действующие на ступицы четырех колес, с гидравлическим управлением.
Стояночный тормоз
С пружинным замыканием и гидравлической разблокировкой, установлен на входном валу переднего моста.
Электросистема
Источник питания: 24 В постоянного тока. 2 аккумуляторной батареи: 12В, 120 Ач.
Топливный бак
Вместимость: 300 л
Шины
Типоразмер шины: 29.5-25-34PR
Короткобазный кран вездеход ZRT850 ZoomlionУстройства безопасности
- Ограничитель грузового момента;
- Вращающаяся сигнальная лампа и звуковой сигнал;
- Ограничитель высоты подъема крюка;
- Ограничитель сматывания каната;
- Балансировочные клапаны;
- Гидрозамки;
- Предохранительные гидроклапаны;
- Тормоз механизма поворота;
- Устройство блокировки поворота платформы;
- Указатель угла наклона стрелы;
- Фиксаторы опор;
- Кнопка аварийной остановки;
- Индуктор скорости вращения барабана лебедки
Скачать спецификации крана вездехода Zoomlion ZRT850
youtube.com/embed/nPvBH915Y9g» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Оцените, пожалуйста!
[Всего: 2 Среднее: 5]
Тенденции российского рынка. Автокраны-вездеходы. Журнал Подъемная техника
Техника с особыми возможностямиАвтокраны-вездеходы монтируются на спецшасси автомобильного типа и способны выполнять свои функции в сложнейших рабочих условиях. Грузоподъемность таких машин почти не ограничена. Рекордсменом в этом плане по праву является кран Liebherr LTM 11200-9 со 100-метровой стрелой, предел грузоподъемности которого достигает 1200 т. Среди моделей отечественного производства лавры первенства принадлежат ГАКЗ, в линейке которого есть КС-74713, способный работать с 80-тонными грузами, и 110-тонный КС-99713.
Среди наиболее популярных и востребованных зарубежных производителей кранов-вездеходов можно выделить Tadano, Link-Belt, Kato, Grove, Terex, Zoomlion и XCMG.
Основными российскими производителями кранов-вездеходов являются ОАО «Автокран», ОАО «Клинцовский автокрановый завод», ЗАО «Газпром-Кран», ОАО «Челябинский механический завод», ОАО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Ульяновский механический завод № 2» и ОАО «Угличский машиностроительный завод». В Беларуси главным продуцентом полноприводных кранов выступает ОАО «Могилевтрансмаш», в Украине — ОАО «Дрогобычский завод автокранов».
Диапазон грузоподъемности российских моделей высокой проходимости находится в пределах 16-110 т. При этом их востребованность с небольшой грузоподъемностью стремительно сокращается. Определенный спрос на них, безусловно, сохранился, ввиду чего некоторые заводы («Автокран», «КАЗ», «Угличмаш») не только не прекращают заниматься их выпуском, но и производят новые модели.
И все же самым массовым сегментом кранов-вездеходов российского производства сегодня являются 25-тонники. Надо сказать, еще 5 лет назад все отечественные заводы выпускали практически идентичные 25-тонные машины, оборудованные 3-хсекционными 21-метровыми стрелами коробчатого сечения, разнящиеся, по сути, лишь базовыми шасси. Сегодня же рынок данного типа техники претерпевает колоссальные перемены — становится конкурентным и готов предложить множество моделей в с различными шасси. Рассмотрим наиболее «продвинутые» из них.
Данные машины, производимые «Газпром-Кран» и «Автокран», являются единственными отечественными кранами, которые серийно оборудуют стрелами овоидного профиля собственного производства. Только за первое полугодие 2013 года была выпущена почти тысяча таких машин. Эксплуатационные и функциональные достоинства породили на них большой спрос (особенно популярны 25-тонники, которые представлены на заводе сразу 15 моделями, 9 из которых изготовлены на полноприводном шасси), и в настоящее время на долю автокранов со стрелами овоидного типа приходится свыше 80% от всей выпускаемой заводом продукции.
Галичанин — самые грузоподъемные краны-вездеходы Модели производства ГАКЗ (Галичского автокранового завода) отличаются большой грузоподъемностью. В этом году новым флагманом линейки производителя стал 110-тонный КС-99713.
Пятиосный 110-тонный вездеход, который выпущен совместно c компанией Tadano Ltd., демонстрировался публике на СТТ-2013. Тот факт, что наши машиностроители используют в своей технике импортные стрелы, не является секретом. Но ГАКЗ пошел дальше — взял полностью крановую установку и смонтировал ее на шасси МЗКТ-790400 10х8, являющемся специальной разработкой белорусского предприятия для российских коллег. Сам же Галичский завод проявил себя в роли разработчика спецификаций и выполнил итоговую сборку вездехода.
Базовый комплект поставки машин включает 6-цилиндровый дизель Mercedes-Benz OM502LA, вырабатывающий 395 кВт, и трансмиссию ZF-AS-Tronic 16 AS 2602. Мотор крановой установки — Mercedes-Benz OM904LA (4-цилиндровый мощностью 130 кВт). 2-я, 4-я, 5-я оси — приводные, 1-я, 2-я, 4-я, 5-я — поворотные. На 2-й, 4-й и 5-й оси — блокировка дифференциалов (при необходимости можно блокировать межосевой дифференциал). Стрела у крана-вездехода- 5-ти секционная. В зависимости от выполняемых операций длина ее может составлять от 13 до 52 м. Основная лебедка приводится в движение при помощи аксиального гидромотора со встроенным планетарным тормозом и редуктором. Своей максимальной грузоподъемности 110-тонник достигает при вылете стрелы на 3 м.
Еще один любопытный факт — ГАКЗ является единственным отечественным производителем кранов-вездеходов, применившим систему регулируемого гидропривода Load-sensing system, позволяющую контролировать рабочие параметры машины, обеспечивая тем самым подачу рабочей жидкости исключительно к задействованным исполнительным механизмам. Это способствует снижению износа компонентов гидросистемы, увеличению ее КПД, уменьшению нагрева рабочей жидкости, большей экономии топлива при работе в крановых режимах, а также более высокой скорости выполнения крановых операций при их совмещении.
Машины Галичанин грузоподъемностю 60 т и более наделены электропропорциональной системой управления крановыми операциями.
На долю ЧМЗ сегодня приходится 8,8% российского рынка моделей грузоподъемностью 25 т и 6,4% всего объема рынка. В активе этого предприятия 16 моделей грузоподъемностью 50, 32 и 25 т. Активно завод работает и над развитием концепции «Индивидуальный кран Челябинец», подразумевающей создание кранов с максимальным учетом пожеланий заказчиков. Так, в рамках данной концепции, на заводе изготовили 25-тонник с односкатной ошиновкой на базе MAN 6х6 (раньше такие машины монтировались на шасси УРАЛ и КАМАЗ).
Предполагается также выпуск машин грузоподъемностью 25 т и 32 т на базе КАМАЗ-43118RF производства «РИАТ», особенность которого — в увеличенном до 1440 мм межосевом пространстве задней тележки, что дает возможность этим машинам передвигаться без каких-либо ограничений. Другой особенностью вездеходов на базе производства «РИАТ» является мотор Cummins мощностью 325 л.с. На 100 км расход топлива данного силового агрегата составляет 34 л. Ресурс двигателя рассчитан на 1 млн км.
В минувшем году ЧМЗ наладил производство нижней рамы с увеличенным опорным контуром 6,1х6 м для 25-тонников со стрелами длиною в 28,1 и 21,7 м, что позволило улучшить устойчивость крана, его грузовысотные характеристики, запас надежности и прочности.
Не так давно предприятие запустило производство 25-тонного крана-вездехода с самой длинной в России стрелой — 32,7 м. В конструкцию данной стрелы разработчики внедрили систему выдвижения секций посредством двух внешних гидроцилиндров, что также можно считать очередным открытием в сфере отечественного краностроения.
Еще одна новинка 2013-го года — 50-тонный вездеход КС-65717. Впервые машины такой грузоподъемности смонтировали на 3-хосном вездеходном шасси Iveco Trakker. Комплектация 4-хсекционной стрелой, сделанной из прочной стали гексагонального профиля, системой выдвижения секций внешними гидроцилиндрами и возимым противовесом обеспечили этой машине высокие рабочие характеристики.
Из всего вышеизложенного следует один вывод — продуценты этих машин начали непримиримое соперничество в борьбе за качество, мобильность и высокую производительность машин. Значит ли это, что в сфере подъемно-транспортного оборудования ожидаются глобальные перемены, покажет время. Но уже сегодня у потребителей появилась возможность выбирать краны-вездеходы по собственному усмотрению.
Автокраны в Торговой системе спецтехники
Читайте:
| Обсуждайте:
|
РОЩА GMK6400 | Вездеходные краны
Неактуальный продукт
Лучший в своем классе график грузоподъемности и гордый обладатель награды ESTA Innovation Award за 2013 год. Модель GMK6400 продолжает оставаться одним из самых успешных кранов в линейке вездеходных кранов Grove GMK. В дополнение к инновациям, таким как съемный блок выносных опор и самомонтирующийся вспомогательный подъемник, запатентованное и также самомонтируемое навесное оборудование MegaWingLift™ поднимает и без того впечатляющую грузоподъемность почти на 70 процентов.
Лауреат премии ESTA 2013 года за инновации
Один из новейших вездеходных кранов Grove GMK6400 принес компании Manitowoc награду «Производитель инноваций» от ведущей европейской торговой ассоциации подъемников и транспортных средств.
Документация
GMK6400 Имперский
| Руководство по продукту | МУЛЬТИ | пдф | 10,38 МБGMK6400 Метрическая система
| Руководство по продукту | МУЛЬТИ | пдф | 5,98 МБ
Технические характеристики
- Описание
- Самомонтирующийся MegaWingLift и вспомогательный подъемник
- Кабина-носитель нового дизайна
- Система подвески MEGATRAK с MegaDrive
- Управление всеми колесами
- Электронное управление
- Полнографический дисплей ECOS EKS5
- Mercedes-Benz OM 502 LA, 8-цилиндровый двигатель
- Пять положений выносных опор
Загрузить еще
Аналогичные продукты
Новости
45″> Идеальная пара: краны Grove использовались в тандеме на двух сложных проектах в Испании
• Испанская компания по аренде Tinlohi развернула свои краны Grove в тандеме на ветряной электростанции, а затем на промышленном предприятии. Оба проекта были выполнены без заминок.
• Для демонтажа ветряной турбины краны выполнили работу менее чем за день, включая всю установку и демонтаж.
Еще два вездеходных крана Grove присоединяются к большому автопарку Tutt Bryant для капитального ремонта крупного австралийского завода по производству СПГ остановка завода недалеко от Дарвина, Северная Каролина. Поставщик оборудования Tutt Bryant выбрал краны за их надежность и производительность.
• Первоначальный парк из восьми кранов выполнил первый этап остановки в 2021 году, а затем новые краны обеспечили дополнительную грузоподъемность для второго этапа в 2022 году.

• Комбинация четырех-, пяти- и шестиосных кранов позволяет выполнять несколько задач, а Manitowoc предоставляет двух технических специалистов для обеспечения максимального времени безотказной работы.
Канадская компания R&D Crane использует четыре крана для строительства крупного моста в Торонто
• Гусеничный кран модели 16000 и три вездеходные модели Grove вместе поднимают секцию моста весом 466,6 тонн на самостоятельную опору. Самоходный транспортер для последующей разгрузки и установки.
• Подъемник был выполнен компанией R&D Crane, дочерней компанией производителя и частью группы Cherubini из Новой Шотландии.
• Подъем был завершен без каких-либо проблем в течение четырех часов, при этом краны и их операторы работали в полной гармонии.
РОЩА GMK4090 | Вездеходные краны
Неактуальный продукт
МОЩНОСТЬ ВЕЗДЕ Компактная конструкция в сочетании с превосходной прочностью. Новый GMK4090 позволяет вам доминировать в конкурентной борьбе благодаря возможностям производительности, включающим лучшие в своем классе диаграммы нагрузки и узкую ширину 2,55 м.
Документация
GMK4090 Имперский
| Руководство по продукту | МУЛЬТИ | пдф | 3,57 МБGMK4090 Метрическая система
| Руководство по продукту | МУЛЬТИ | пдф | 3,23 МБ
Характеристики
Технические характеристики
- Описание
- Лучшие таблицы загрузки такси
- Компактные размеры
- Конструкция стрелы MEGAFORM с пятью секциями
- Концепция одного двигателя с новым двигателем Tier 4 final
- Новая удобная кабина-перевозчик
- Система управления краном CCS
- Swingaway и удлинитель стрелы
- Подвеска МЕГАТРАК
- Система крепления стрелы TWIN-LOCK
Загрузить еще
Новости
45″> Еще два вездеходных крана Grove присоединяются к большому автопарку Tutt Bryant для капитального ремонта крупного австралийского завода по производству СПГ отключение недалеко от Дарвина, Северная Каролина. Поставщик оборудования Tutt Bryant выбрал краны за их надежность и производительность.
• Первоначальный парк из восьми кранов выполнял первый этап остановки в 2021 году, а новые поступившие грузы обеспечили дополнительную грузоподъемность для второго этапа в 2022 году.
• Комбинация четырех-, пяти- и шестиосных кранов выполняла несколько задач. , а Manitowoc предоставляет двух технических специалистов для обеспечения максимального времени безотказной работы.
Шесть новых вездеходных кранов Grove для J&D Pierce
• Шотландский подрядчик по производству металлоконструкций J&D Pierce пополнил свой парк шестью новыми вездеходными кранами Grove.