Вездеход урал самосвал: Купить самосвал на базе Урал NEXT 55571 с завода-производителя

Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 — Уральский Завод Спецтехники

  • Главная
  • Каталог
  • Самосвалы
  • Самосвалы Урал
  • Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5

Показать все модели категории «Самосвалы Урал»

Скрыть список моделей


Код модели: 19587

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Почему стоит купить Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателяЧетырехтактный, дизельный, с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см311120
Степень сжатия16,7
Максимальная мощность, кВт310 (420 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1985
ТопливоДизельное
Технические характеристики самосвала Урал 6370К-0121-30Е5
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность 19,4 т.
Коробка передач (КПП) Fast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая
Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
Шины 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Топливный бак 500 л
Разгрузка Задняя
Задний борт Есть
Платформа Цельнометаллическая коробчатого типа
Полная масса 34000 кг
Объем платформы 16 м3
Высота борта 1600 мм
Особенности комплектации
  • Кабина 2-х местная, со спальным местом
  • Держатель запаснонго колеса на платформе
  • Задний буксирный прибор шкворневого типа
  • Без выводов на прицеп
  • Коробка отбора мощности на КПП + гидронасос HYVA 061L (или аналог)
  • Без ДОМ, без БЗУ, без ЗЗУ, без тента
  • Раздаточная коробка ZQC-2000, 2 ст. с БМОД
  • Мосты HanDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Автономный отопитель кабины
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Тахограф

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Самосвал Урал 55571-0121-60Е5Ф18Ф45

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+180 л, г/п 10 т., объем платформы 10 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа ковшового типа, тент


Самосвал Урал С35510-T251630

6х4, 420 л.с., коробка предач FG-12JS, бак 350 л, спальное место, г/п 20,8 т., объем платформы 20 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа прямоугольного сечения, тент, кондиционер, кабина с новым экстерьером


Самосвал Урал 63645

6х4, 20 тн, 12 м³, 300 л. с., с задней разгрузкой


Самосвал Урал 65515

8х4, 25 тн, 21 м³, 400 л.с., с задней разгрузкой, шасси Урал 6563

УРАЛ-5557 () (5557)- описание, характеристики, история.

Сельскохозяйственный самосвал-тягач выпускается Уральским автозаводом (г. Миасс) с 1984 г. Кузов — цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов.
Кабина — трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине, высоте и наклону спинки. Основные прицепы — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Модификации — шасси автомобиля под монтаж различных кузовов и оборудования для перевозки и разбрасывания минеральных удобрений, а также экспортные исполнения для стран с умеренным и тропическим климатом.

 

Двигатель.

Мод: КамАЗ-740.10. Основные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320. Для разогрева двигателя на автомобиле устанавливается подогреватель ПЖД-30А, теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.

Трансмиссия.

Передат. число (общее) главной передачи ведущих мостов — 8,05.

Колеса и шины.

Колеса -дисковые. Обод 400Г-508. Шины — широкопрофильные, с регулируемым давлением 1200×500-508 мод. ИД-П284. Допускается установка шин модели И-247Б. Пределы регулирования давления воздуха в типах 3,5-1,5 кгс/см. кв., допускается кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. для преодоления труднопроходимых участков. Число колес — 6+1, запасное колесо места крепления не имеет.

Гидрооборудование самосвала.

Включает трехступенчатый телескопический гидроцилиндр, распределитель подъема платформы, гидроцилиндр подъема бортов, распределитель подъема бортов, масляный бак, гидровыводы для прицепа. Управление гидроприводом дистанционное, электропневматическое. Масляный бак гидросистемы — 46 л, масло И-12А.
Топливный бак — 200 л, диз. топливо.
Остальные данные см. Автомобиль Урал-4320-01.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность:  
без надставных бортов 7000 кг.
с надставными бортами 6745 кг.
Снаряженная масса (без надставных бортов) 9075 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 3961 кг.
на тележку 5114 кг.
Полная масса 16300 кг.
В том числе:  
на переднюю ось 4306 кг.
на тележку 11994 кг.
Допустимая полная масса буксируемого прицепа 11500 кг.
Допустимая полная масса автопоезда 27800 кг.
Макс, скорость автомобиля 75 км/ч.
То же, автопоезда 70 км/ч.
Время разгона автомобиля до 60 км/ч 40 с.
Выбег автомобиля с 50 км/ч 580 м.
Макс, преодолеваемый подъем автомобиля 50 %
То же, автопоезда 27 %
Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч 17,2 м.
То же, автопоезда 18,4 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км при скорости 60 км/ч 35,0 л.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при давлении воздуха в шинах 3,5 кгс/см 0,7 м.
Радиус поворота:  
по внешнему колесу 10,8 м.
габаритный 11,4 м.
Объем кузова:  
с основными бортами 8,8 м. куб.
с основными и надставными бортами и козырьком 17,5 м. куб.
Площадь платформы 10,3 м. кв.
Время подъема груженой платформы 15 с.
Время опускания платформы 20 с.
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе 4350 мм.
Увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки при опрокидывании платформы на 50° 1340 мм.

Тяжелый грузовой автомобиль Урал Next

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 8,5 т
Грузоподъемность 13 т
Длина
7,63 м
Ширина 2,26 м
Высота 2,45 / 2,95 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-53602. 10 дизель
Мощность двигателя 312 л.с.
Максимальная скорость по дороге ~ 80 км/ч
Диапазон ~ 1 200 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея до 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

Урал Далее — новый российский тяжелый грузовик повышенной проходимости, предназначенный для тяжелое бездорожье. Это преемник для Урал-4320. Впервые он был публично представлен в 2014 году. Этот автомобиль был в основном разработан для коммерческого использования, хотя его военная версия также доступен. Фактическое обозначение базового автомобиля Урал-4320-70. Изготовление коммерческий «Урал Next» стартовал в 2015 году. Единственный грузовик «Урал Next» был передан российским военным для испытаний и оценки. Первоначально коммерческий Урал Некст выпускался вместе со старым Грузовик Урал-4320, который является одним из самых массовых грузовых автомобилей, находящихся на вооружении. с российской армией и находится в производстве.

Изменения более предыдущий Урал-4320 включает новую кабину, новый двигатель и ряд другие подробные модификации. Однако он использует то же шасси и многие автокомпоненты взаимозаменяемы между Урал Next и Урал-4320. Так что Урал Next можно рассматривать как улучшенную версию -4320, а не полностью новый дизайн. Из-за использования более мощный двигатель Урал Next может перевозить значительно больше полезной нагрузки, чем его предшественник. Старый Урал. военные грузовики оказались простыми и надежными транспортными средствами, обладающими хорошей проходимостью по пересеченной местности и способными выдерживать интенсивное использование. По его Функция Урал Next аналогична КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.

Базовый уровень военная версия «Урал Next» имеет колесную формулу 6х6. Оно имеет Военный / грузовой кузов общего назначения с откидными бортами и задним бортом. На по дорогам с твердым покрытием может перевозить полезную нагрузку 13 000 кг. Грузовой отсек закрыт с бантами и брезентовым покрытием. В грузовом отсеке могут разместиться 27 человек. войска. Погрузочно-разгрузочный кран не является обязательным. Урал NEXT может буксировать различные прицепы и артиллерийские орудия. Доступные версии Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский перевозчик, бензовоз, кран.

Урал Next оснащен новой кабиной от коммерческого грузовика ГАЗон Next. Были внесены некоторые изменения в кабину для установки на гораздо более крупное шасси грузовика Урал. Кабина из металла и полимера строительство. Собственно кабина старого Урала-4320 выпускалась с 1960-х годов без существенных изменений и в настоящее время устарел. Кабина Урал Next имеет современную интерьер. Вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 года доступна версия Урал Next с двойной кабиной. недостатком этой новой кабины, которая в первую очередь была разработана для коммерческое использование, заключается в том, что он не может быть оснащен надстройкой комплект брони или любая защита от мин и самодельных взрывчатых веществ устройства. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, который был специально разработанная военная машина. В целом это гораздо больше боеспособная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 000 кг. Его кабина может принимать комплекты брони.

Урал Далее приводится в движение дизельный двигатель ЯМЗ-53602.10 с турбонаддувом. Это 6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также есть в наличии меньше мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л. с. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач. ЯМЗ 5-ст. коробка передач предлагается в качестве опции. Грузовик имеет полный рабочий день полный привод. Автомобиль может быть оснащен системой централизованной подкачки шин. система. Урал Next может работать в сложных условиях бездорожья. С подготовкой может преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 м. Двигатель Урала. Next имеет срок службы 850 000 км, а его оси имеют срок службы 350 000 км.

Варианты

версия 4х4. Существует уменьшенная версия «Урал Некст» с колесной формулой 4х4. Это преемник для Грузовик Урал-43206.

Газовый грузовик Урал NEXT преодолел более 10 000 км во время ралли «Газ в моторы»

9 окт 2018

Урал NEXT LNG 6×6, работающий на экологически чистом газовом топливе, успешно завершил участие в международном ралли «Газ в моторы», организованном «Газпромом», CNPC и «КазМунайГаз» (КМГ). «Урал NEXT» финишировал в Санкт-Петербурге на VIII Петербургском международном газовом форуме, проехав более 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России. После автопробега автомобиль будет отправлен в одно из дочерних обществ «Газпрома» — ООО «Газпром трансгаз Чайковский» (г. Чайковский Пермского края). «Урал НЕКСТ СПГ» будет использоваться для доставки рабочих бригад и оборудования на объекты обслуживания газопроводов компании.

Многодневный автопробег «Газ в моторы» стартовал 4 сентября в Рудонге, Китай, и прошел по городам и поселкам Китайской Народной Республики, Республики Казахстан и России. Пройденное расстояние на 15 газомоторных автомобилях составило около 10 000 км.

В рамках проекта компания «Урал NEXT», работающая на сжиженном природном газе, приняла участие в различных мероприятиях, таких как Сианьский форум по продвижению использования природного газа в качестве моторного топлива, открытие и ввод в эксплуатацию Криогенной АЗС компании KunLun Energy Company Limited. в Увэй (КНР) и др. «Урал NEXT LNG» справился со всеми типами дорог и вызвал большой интерес у участников мероприятий.

Использование газомоторного топлива обеспечивает высокую топливную экономичность. Во время ралли экипаж «Урал NEXT LNG» сэкономил около 1600 евро за счет использования природного газа в качестве топлива. Они подсчитали, что транспортное средство потребляло в среднем 26 кг СПГ на 100 км по маршруту протяженностью 10 500 км от китайского Рудонга до Санкт-Петербурга.

Также использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет значительно снизить нагрузку на окружающую среду. Например, выбросы выхлопных газов, таких как оксиды азота и углеводороды, снижаются на 66 % и на 89 %.% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

На грузовике «Урал NEXT LNG», участвовавшем в пробеге, использовалась комбинированная топливная система с системой хранения и регазификации СПГ в качестве основной и системой подачи КПГ в качестве дополнительной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *