Спецавтомобиль Садко Next
Распечатать
Распечатать
Спецавтомобиль на базе шасси вездехода Садко-NEXT может быть переоборудован под мобильный медицинский пункт, передвижную лабораторию, автодом, применен для решения задач служб быстрого реагирования и подразделений МЧС, МВД, Министерства обороны, а также как автомагазин для сельских районов.
Монокузов — кабина водителя и фургон образуют единое полезное пространство
Стеклопластиковый фургон, выдерживающий tºС от -50º до +120ºС
Системы автономного энергообеспечения, освещения и вентиляции
Возможность подключения к внешней электросети 220V и 380V
Заказать индивидуальный проект
Базовая комплектация:
стоимость по запросу
Получить консультацию специалиста
Спецавтомобиль Садко-NEXT имеет полный привод, отличается уникальной проходимостью, адаптирован к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях.
Данный автомобиль оснащен надстройкой-фургоном, каркас которого надежно соединен с кабиной, образуя единое полезное пространство. Возможны модификации с однорядной и двухрядной водительской кабиной. Монокузов оригинального дизайна выполнен из прочных композиционных материалов, не подверженных коррозии, обладающих высокой степенью негорючести, стойких к агрессивным веществам и УФ-излучению. В заднем свесе может быть предусмотрена двойная распашная дверь.
Салон оборудован автономными системами освещения, отопления и вентиляции. Для подключения к электросети установлено устройство бортового ввода. Возможно размещение генератора, изолированного санузла, обустройство места отдыха экипажа.
Спецавтомобиль соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств».
- Двигатель – ЯМЗ-53443 (дизельный с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха)
- Экологический класс – Евро 5
- Рабочий объем двигателя 4,43 л
- Мощность двигателя 148,9 л с
- Максимальная скорость автомобиля 95 км/ч
- Тип привода – полноприводный
- Коробка переключения передач – 5МКПП
- Полная масса 6850 кг
- Габаритные размеры (ДхШхВ) с однорядной / двухрядной водительской кабиной
7650 х 2275 х 3165 мм / 7650 х 2275 х 3165 мм - Внутренние размеры фургона с однорядной / двухрядной водительской кабиной (ДхШхВ)
4480 х 2050 х 1900 мм / 3735 х 2050 х 1900 мм - Колесная формула 4 х 4
- Дорожный просвет 315 мм
- Фургон стеклопластиковый на металлическом каркасе с оригинальным дизайном
- Наружная облицовка панелей: высокопрочный пластик белого цвета, армированный стекловолокном
- Внутренняя обшивка потолка и стен: композитные панели, обладающие высокой стойкостью к стиранию, взаимодействию с кислотными средами, моющими и дезинфицирующими средствами
- Утеплитель: пенополиуретан
- Остекление фургона: комплект тонированных наружных стекол салона
- Двери: служебная распашная дверь в передней части и распашная двустворчатая дверь на задней торцевой части
- Пол: водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее полимерное покрытие с гидроизоляцией всех швов
- Освещение: светодиодные светильники в салоне, подсветка дверных проемов
- Электрика фургона: электрическая сеть 220V, розетки 220V
- Возможность подключения к внешним сетям энергоснабжения 220V или внешнему генератору: внешняя влагозащищенная розетка бортового ввода, кабель внешнего ввода с УЗО
- Фильтровентиляционная установка
- Закладные элементы для монтажа оборудования
Дополнительное оборудование
Электропитание
- 2 гелиевых АКБ, инвертор
- Дополнительный бортовой ввод 380V, щиток 380/220V, УЗО, выключатели
- Генераторный отсек для скрытой работы генератора.
Отвод выхлопных газов. Принудительная вентиляция. Система пожаротушения Допинг-2
- Бензиновый генератор 3 кВт 220V
- Бензиновый генератор 4.4 кВт 220V
- Бензиновый генератор 6.4 кВт 380V
Климат
- Отопитель независимый воздушный
- Кондиционер накрышный моноблочный
- Кондиционер с подачей воздуха в фургон с приводом от ДВС
Внешний вид и дополнительные возможности
- Разработка дизайна
- Оклейка пленкой
- Аэрография
- Установка гидравлического подъемника для подъема грузов массой до 500 кг
- Сдвижная дверь между водительским отсеком и фургоном
Оборудование для базового шасси
- Круиз-контроль
- Гидроусилитель руля
- Антиблокировочная система (ABS)
- Бортовой компьютер
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотниками с трехточечным ремнем безопасности
- Электрические стеклоподъемники
- Центральный замок
- Крепление запасного колеса в заднем свесе
Безопасность
- Противоугонная сигнализация с обратной связью и возможностью отслеживания автомобиля
- Установка системы видеонаблюдения
- Огнетушитель ОУ-3
Доставка по России
Наша компания осуществляет доставку по России наших спецавтомобилей различными способами
Гарантийное обслуживание
На шасси распространяется гарантия завода-производителя (24 месяца). На фургон с оборудованием гарантия составляет 12 месяцев
Бурильно-крановая машина Sam Yang HTS 835А на вездеходе ГАЗ-33081 Садко (4×4)
8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47
info@mal-meh.ru
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бурильно-крановые машины > Каталог бурильно-крановых машин ГАЗ > Бурильно-крановая машина Sam Yang HTS 835А на вездеходе ГАЗ-33081 Садко (4×4)
Бурильно-крановая машина Sam Yang HTS 835А на вездеходе ГАЗ-33081 Садко, предназначена для монтажа ЛЭП, линий связи, установки различных опор, завинчивания в грунт специальных свай диаметром до 200 мм, а так же для транспортировки, погрузки и разгрузки среднетоннажного оборудования. Данная БКМ пользуется спросом у покупателей в силу хорошего соотношения цена-качество.
В качестве автомобильного шасси для данной бурильно-крановой машины, используется бортовой автомобиль-вездеход ГАЗ-33081 Садко (4×4), с дизельным двигателем, или Д-245.
БКУ Sam Yang — производство Южная Корея
Гарантия БКУ — 12 месяцев
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки БКУ: В наличии
Срок монтажа БКУ: 5-7 рабочих дней
Цена БКМ: По запросу
Цена БКМ может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
|
Схема бурильно-крановой установки
|
Базовое шасси: | ГАЗ-33081 |
Колесная формула: | 4×4 |
Полная масса, кг: | 6 350 |
Снаряженная масса, кг: | 6 250 |
Масса перевозимого груза, кг: | 100 |
Мощность двигателя, л.![]() |
117 |
Мы предоставляем следующие услуги и документацию:
Если Вы хотите приобрести Бурильно-крановую машину Sam Yang HTS 835А на вездеходе ГАЗ-33081 Садко (4×4), пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам 8 (812) 499-45-59, 8 (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59 и они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.
- Hotomi Auger LS 1035
- Hotomi Auger LS 1036
Другие рекомендованные БКУ:
Все БКМ на шасси:
- Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1030 на вездеходе ГАЗ-33081 Садко (4×4)
- Бурильно-крановая машина Sam Yang HTS 835А на вездеходе ГАЗ-33081 Садко (4×4)
- Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1030 на бортовом ГАЗ-33086 Земляк (4×4)
- Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 2656 на вездеходе КАМАЗ-43118 (6×6)
- Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 2656 на тягаче КАМА-44108 (6×6)
- Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1036 на вездеходе КАМАЗ-4326 (4×4)
- Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1035 на бортовом КАМАЗ-4326 (4×4)
- Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 2656 на вездеходе УРАЛ-4320 (6×6)
- Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1030 на бортовом Hyundai HD-120 (4×2)
- Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1030 на шасси Hyundai HD-78 (4×2)
- Бурильно-крановая машина Hotomi Auger LS 1030 на шасси Hino 300 (4×2)
По неровным дорогам Пинатубо на ГАЗ Садко
Корпорация «Газель Моторс», компания, занимающаяся локальным распространением российских легких коммерческих автомобилей ГАЗ, пригласила избранных автомобильных СМИ опробовать многоцелевой вездеход ГАЗ Садко 3308 4×4 Truck.
Начиная со стороны Капас, Тарлак, горы Пинатубо, мы впервые ощутили возможности «Садко» по перевозке пассажиров, запрыгнув на его кровать и покатавшись на сиденьях-скамейках. Поездка была трудным приключением, но, тем не менее, это был забавный опыт.
На это мероприятие ГАЗ прислал своего специалиста по бездорожью Юрия Радькова, чтобы тот в совершенстве продемонстрировать внедорожные качества «Садко». Юрий даже не вспотел, пробираясь по сложному маршруту Капас, Тарлакская сторона горы Пинатубо.
Грузовик ГАЗ Садко 3308 4×4 приводится в движение 4,4-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 134 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-сила-футов, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта комбинация мощности и трансмиссии доказала свою эффективность. Садко легко едет по сложным ландшафтам Пинатубо, которые обычно требуют инерции и дополнительных усилий с обычными внедорожниками и пассажирскими пикапами.
Довелось посидеть за рулем Садко и поиграть по лахару и гальке. Ездить на нем было так приятно! «Садко» был прост в обращении и точно управлялся. Радиус поворота немного коротковат, но толстые шины управляются легко благодаря гидроусилителю руля.
В салоне не было ничего, кроме самого необходимого. Двухместная кабина «Садко» состоит только из руля, переключателей, датчиков и органов управления. Этот голый интерьер прекрасно сочетается с суровым характером этой полноприводной машины. Кроме того, в стандартную комплектацию всех автомобилей ГАЗ Садко СК 3308 входит система централизованной подкачки шин. Чтобы дать вам представление, эта функция позволяет спускать и накачивать все шины, если того требует местность. При движении по рыхлому покрытию иногда требуется более мягкое давление в шинах.
После того, как я позволил мне бездельничать вокруг Пинатубо с ГАЗ Садко, г-н Юрий затем продемонстрировал настоящие возможности грузовика ГАЗ 4×4. Из гальки, по которой я ехал, Садко покорял валуны. Он прошел через лахар со скоростью. Садко как будто прыгал с места на место. «Садко» также демонстрировал невероятную артикуляцию шасси.
Хотя «Газель Моторс» ориентируется на ГАЗ Садко СК 3308 в первую очередь для государственных учреждений и частных общественно-гражданских организаций, он также может стать идеальной игрушкой 4×4 для серьезных любителей бездорожья.
Напоминающий Mercedes Benz Unimog, Газ Садко продается вдвое дешевле своего немецкого аналога. С ценой PhP2.5M это значительно выгодная сделка для вещей, которые он может делать, функций и качества, которые он дает.
Чтобы сохранить реалистичность сравнения пассажирских пикапов, Садко определенно не будет таким веселым на шоссе. Но если вы ищете настоящую внедорожную машину, ГАЗ Садко СК 3308 на самом деле является отличным предложением.
Это избавит вас от расходов на аксессуары, необходимые для того, чтобы обычный пикап мог двигаться по бездорожью. Он может преодолевать реки глубиной до четырех футов без необходимости использования трубки. Он имеет механическую блокировку дифференциала в стандартной комплектации. О центральной системе подкачки шин тоже стоит подумать. Также доступна механическая лебедка.
Для получения дополнительной информации о Gazelle Motors посетите сайт www.gazellemotors.com.
ГАЗ-33081: технические характеристики автомобиля
Наверное, каждый из нас помнит о существовании легендарного грузовика-вездехода под названием «66 газон». О свойствах его проходимости и живучести на бездорожье можно говорить часами, но сегодняшняя статья будет посвящена преемнику этого вездехода. Он называется ГАЗ-33081. Технические характеристики, расход топлива и стоимость этого автомобиля — далее в этой статье.
Характеристика
ГАЗ-33081 — среднетоннажный грузовик повышенной проходимости, способный работать в самых сложных погодных условиях. Как показали результаты испытаний, эта машина способна передвигаться как в условиях пустыни, так и в условиях Крайнего Севера при температуре воздуха от плюс до минус 50 o С. ГАЗ-33081 разрабатывался специально для нужд Российской армии и для организации, выполняющие работы в условиях полного бездорожья. Разработанная модель получилась универсальным грузовиком, способным пройти по самой сложной местности. Следует отметить, что на базе этого автомобиля выпускаются не только тентованные и бортовые фургоны, но и автомобили с изотермическими кузовами, цистернами, а также другая спецтехника для нужд сельского хозяйства, строительства и нефтяных компаний.
Дизайн
Внешне этот автомобиль является абсолютной копией бензиновой версии ГАЗ-3307. Можно сказать, что 33081 — это гибрид двух автомобилей — ГАЗ-66 и 3307. У первого была рама и шасси, у второго — кузов и кабина. В конструкции грузовика нет отличительных или особенных деталей. Все элементы довольно простые, и это касается не только внешней, но и технической части. А вот о технических характеристиках ГАЗ-33081 «Ягер» мы расскажем чуть позже, а пока перейдем к салону.
Кабина
Внутренний дизайн машины, как и ее внешний вид, почти не отличается от салона грузовика ГАЗ-3307. Все переключатели выполнены в круглом формате, на приборной панели как минимум несколько лишних вещей и элементов.
Отметим, что модификация «Садко» с конвейерной линии идет с модернизированной системой отопления и вентиляции. Сама кабина может быть выполнена в двух вариантах и быть двух- или пятиместной (примером может служить модель ГАЗ-33081 «Ягер»). Технические характеристики его мотора позволяют грузовику работать в любой точке мира, в кабине всегда поддерживается плюсовая температура.
Но вернемся в салон. Сиденье водителя имеет механическую регулировку в двух направлениях. Оснащен валиками боковой поддержки и трехточечным ремнем безопасности.
Дизайн панели приборов по сравнению с 66-м «Газоном» заметно улучшен. Радует наличие подрулевых переключателей и новая комбинация панели приборов, информация с которых легко читается.
Из приятных мелочей следует отметить наличие крючков для одежды, боковых карманов и яркого светильника салонного освещения. Пожалуй, единственный недостаток внутри — огромный необъятный руль. С гидроусилителем его диаметр можно было уменьшить вдвое. Внутри отсутствуют поручни, облегчающие посадку и высадку. С ними, по мнению водителей, попадать в салон было бы гораздо удобнее. Кстати, на 66-м «газоне» поручни были в кабине.
Габаритные размеры и дорожный просвет
В отличие от своих собратьев, моделей 3307 и 3309, полноприводные Садко и Егерь не имеют удлиненных модификаций. Их размеры стандартны: длина 6,43 метра, ширина – 2,34 метра, высота – 2,52 метра.
Размеры грузовой платформы: 3,39 х 2,145 х 0,51 метра (длина/ширина/высота соответственно). Они также одинаковы для всех модификаций ГАЗ-33081. Технические характеристики двигателя и небольшая снаряженная масса делают его лучшим колесным вездеходом в России. Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Клиренс 31,5 см. Этого достаточно для преодоления крутых спусков, подъемов, а также любой грунтовой и ухабистой местности.
ГАЗ 33081: технические характеристики
Дизель — единственный вид топлива, на котором работает силовая установка этого автомобиля. На ГАЗ-33081 устанавливаются двигатели двух типов. Это может быть минский Д-245 или ярославский ЯМЗ-534. Оба двигателя четырехцилиндровые.
Рабочий объем двигателя Д-245 4,75 л. Его максимальный крутящий момент при 2400 об/мин составляет 413 Н/м. Максимальная мощность этого агрегата составляет 117 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль с двумя тоннами груза до скорости 100 километров в час (по асфальтированному шоссе). Но и в дороге этот двигатель не бездействует. Если бы не отличные технические характеристики, ГАЗ-33081 Садко вряд ли был бы так популярен, как сейчас.
Что касается ярославского агрегата ЯМЗ-534, который устанавливается на некоторые модификации ГАЗ-33081, то его технические характеристики следующие. Общий рабочий объем составляет 4,43 литра, максимальная мощность достигает 135 лошадиных сил. Крутящий момент при 2300 об/мин составляет 417 Н/м. Из-за большей массы этого мотора грузоподъемность автомобиля по паспортным данным снижена до 1500 килограммов. Но практика показывает, что даже с трехтонным грузом машина хорошо справляется с грунтовой дорогой. Единственный недостаток, касающийся технической части, это отсутствие лебедки. На 66-й «Газон» он устанавливался с завода, а вот гражданские версии «Садко» приходится модернизировать самостоятельно.
Не забывайте про разработчиков и окружающую среду. По токсичности выхлопов обе силовые установки полностью соответствуют экологическому стандарту «ЕВРО-4». Средний расход топлива составляет 23 литра на 100 километров. Это реальный расход грузовика ГАЗ-33081. Технические характеристики машины всегда остаются на высоте.
КПП
Вне зависимости от типа двигателя горьковский вездеход комплектуется пятиступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Оптимальный подбор передаточных чисел и наличие полного привода позволяют машине перевозить грузы в любую погоду при любой температуре. Кроме того, автомобиль оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой передач и коробкой отбора мощности.