Самодельный покоритель Сибири. Вездеход, сделанный из автобуса, грузовика и трактора: mexanizm — LiveJournal
Всем своим видом этот «Пазик» напоминает машину для выживания в условиях постапокалипсиса.
Вездеход с колёсной формулой 8Х8, внешностью автобуса ПАЗ 3205, грузовой платформой и даже краном-манипулятором был построен умельцами из Красноярска.
Паз-апокалипсис под названием «Геолком ПМ» построен на удлиненной раме от грузовика ГАЗ-66. От этого же грузовика мастерами были позаимствованы мосты, по паре передних и задних. Передние четыре колеса управляемые.
Семилитровый дизельный двигатель от японского грузовика мощность 200 л.с. – подходящий агрегат для такой машины. Насчет коробки передач точных данных выяснить не удалось, а раздатки здесь от ГАЗ-3308. Семь карданных валов, четыре от «Шишиги», два от трактора ДТ-75, и еще один от ПАЗа. Тракторные колёса с системой подкачки шин.
Коробка отбора мощности с гидронасосом обеспечивают работу крана манипулятора и две гидроопоры по бокам. Грузоподъемность, по словам создателей, три тонны.
Самое интересное, что габаритами этот вездеход не сильно то и отличается от стандартного ПАЗ 3205, он стал длиннее на 500 мм, выше на 260мм (не считая самой высокой точки – манипулятора), шире на 50 мм. Пассажировместимость, конечно, снизилась. Теперь в салоне вместе с водителем помещается 6 человек.
Ходовые характеристики «Геолкома» впечатляют, он может проезжать траншеи шириной до 1.8 метра, проходить вброд реки глубиной до 1.5 метра, и взбираться на пригорки крутизной до 60 градусов.
Мне этот вездеход напоминает ту самую «Машку» на колёсном ходу, фото которой все вы наверняка видели.
Кстати, машина может ездить не только по тайге, но и по дорогам общего пользования, она имеет «тракторную» регистрацию и госномер.
Вместо дорог: тест-драйв автобуса ПАЗ-3201С
Медленно, но верноДумаю, первым делом стоит уточнить, что наш ПАЗ – не просто редкий, а очень редкий автобус, ведь он в северном исполнении. Таких ветеранов в живом состоянии осталось всего два (во всяком случае, известных). Поэтому он имеет некоторые особенности, о которых мы будем говорить позже, а пока вспомним (или узнаем), что это вообще такое – ПАЗ-3201.
В 1957 году на Павловском автобусном заводе началась разработка нового ПАЗ-672, который должен был заменить устаревший ПАЗ-652Б, на момент старта производства уже бывший… как бы это помягче… несколько консервативным.
Взять хотя бы двигатель – мотор ГАЗ-652, передвигавший этот автобус в пространстве. Несмотря на солидное и малознакомое название, это – всё тот же модифицированный ГАЗ-11 родом из 30-х, выдающий, правда, уже целых 90 л. с. При этом гружёный автобус весил больше семи с половиной тонн. Весьма скромно, товарищи. Одним словом, нужен был автобус получше. Но давайте посмотрим некоторые даты.
Старый ПАЗ-652 выпускали с 1958 года до 1968. А разработка преемника началась ещё в 1957 году. Как это понимать? К сожалению, если бы это был танк или самолёт, советская промышленность разродилась бы новой техникой в кратчайшие сроки. Но с гражданским автобусом торопиться никто не собирался. Понимая уже на стадии запуска, что ПАЗ-652 не сможет удовлетворять потребности ни автобусных парков, ни пассажиров, приходится принимать решение о проектировании нового автобуса. Нельзя сказать, что нового было много, но все важные агрегаты пришлось ставить новые. Для этого, само собой, кузов тоже подвергся переделкам.
Первый экземпляр ПАЗ-672 был готов уже в 1959 году. Казалось бы, доведи его до ума и ставь на конвейер, ан нет: прототипы переделывали ещё трижды, до 1964 года. Одной из причин затянувшейся работы стал, как ни странно, ГАЗ-53 (и немного ГАЗ-52), который к этому времени уже встал на конвейер, и по которому усиленно собирали статистику поломок.
В итоге (после ещё одной серии испытаний) в первой половине 1964 года автобус утвердили и велели запускать его в серийное производство. Но ни в этом году, ни в 1965, ни в 1966 году наладить производство так и не получилось. И только в 1967 году первые ПАЗ-672 вышли из ворот предприятия. Ну допустим, а при чём тут наш ПАЗ-3201, спросят некоторые нетерпеливые читатели? При том, что он является всего лишь одной из модификаций 672-го, вышедшей в 1972 году. Но модификацией очень интересной.
В основу автобуса было взято шасси от нового на то время грузовика ГАЗ-66. Те, кто хотя бы поверхностно знаком с «шишигой», сейчас имеют полное право свалиться со стула, представив, на что способен автобус с этим шасси. От него используются мосты, коробка передач. Двигатель тот же, что и на обычном ПАЗ-672: ЗМЗ с тем же индексом 672. Ладно, если уже заговорили о технике, начнём осмотр.
Некоторые особенности бросаются в глаза сразу. Например, отсутствие задней двери для пассажиров. Убрали её из самых простых соображений: автобус предполагалось в первую очередь отправить месить грязь в деревню, где дорог не было (и нет по сей день), а на чём-то ездить надо. Скорость посадки и высадки значения не имела абсолютно никакого, а вот количество пассажирских мест увеличилось с 23 до 26.
Второе отличие – высота автобуса. Он значительно выше моноприводного собрата, и горе той слабосильной бабушке, которая в резиновых сапогах карабкалась в дверь этого автобуса, скользя одной ногой по сельской грязи, а второй путаясь между тем светом и подножкой ПАЗа.
Третье отличие – отсутствие окошек в скатах крыши. Это – признак того самого северного исполнения автобуса. По мнению конструкторов, чем меньше окон – тем теплее в салоне. Тут трудно не согласиться, но вместе с тем отметим, что к утеплению ПАЗа создатели отнеслись все же серьёзнее, чем родители Сида Вишеса к воспитанию сына.
Всё остекление салона двойное, что не только позволяет сохранить тепло, но и предотвращает замерзание стёкол. Уплотнители делали из специальной резины, которая не должна была терять своих свойств на морозе. Иногда даже встречается информация, что такую же резину использовали и для покрышек, чтобы после простоя колёса не слишком сильно «оквадрачивались».
Ещё одно отличие – более короткий задний свес, но эта разница на глаз не заметна.
Изначально в одном из отсеков кузова планировалось устроить багажное отделение, и даже такие автобусы были, но совсем скоро от этой идеи пришлось отказаться в пользу дополнительного бензобака: расход топлива оказался намного больше ожидаемого, так что возникла необходимость увеличить запас хода.
А теперь сядем в салон и посмотрим, в чём тряслись искать нефть геологи и полоть свёклу колхозники.
Инженеры серьёзно опасались за устойчивость автобуса из-за высокого центра тяжести и поэтому запрещали перевозить стоячих пассажиров. То есть, ограничивали пассажировместимость до 26 сидячих мест. Их наивность не имеет границ, скажу я вам. В ПАЗик залезало столько людей, сколько он мог в себя вместить, и плюс ещё несколько.
И совсем не случайно спинки сидений имели поручень, причём обитый поролоном и упакованный в дерматин: предполагалось, что на бездорожье автобус будет трясти, и чтобы народ там смог пережить поездку без летальных увечий, им предлагалось держаться за поручень изо всех своих сил. Ехали, держались… Жить-то хочется.
Между водителем и пассажирами перегородки нет. Воспользуемся этой особенностью и посмотрим, как тут себя чувствовал шофер.
Посмотрите внимательно на приборку со спидометром. Ничего не узнаёте? Да-да, такая же стояла на части 412-х Москвичей. Но тут есть небольшое отличие: между шкалой спидометра и нижним рядом указателей есть сигнальные лампы дверей, которых у Москвича, конечно же, нет. Тахометра тут быть не должно, вместо него раньше были часы, но тахометр показался нужнее. Ряд тумблеров под ним отвечает за включение и выключение света в салоне, подсветки входа и света у водителя. И они тоже не оригинальные – тут должны стоять кнопки. Два рычажка справа – обогащение смеси (подсос) и фиксированный газ. Над головой водителя расположены лепестки заслонки вентиляции водительского места. И это просто здорово: тепло – это хорошо, но летом без вентиляции можно сдохнуть, а кондиционера тут нет.
Уже слышу: кончай трепаться, расскажи, как этот автобус валит. Нет уж. Сначала мы узнаем, как так получилось, что этот ПАЗ не был сдан в металлолом, и как он оказался на улицах Москвы.
СчастливчикСредний срок службы кузова ПАЗа – лет семь-десять. Наш автобус был сделан в 1984 году, что означает, что по всем законам судьбы пора бы ему быть разрезанным, переплавленным и рождённым снова в виде стиральной машины «Вятка». Но ПАЗу повезло: он служил в Калининградской области радиоретранслятором. Кстати, это частично объясняет, каким образом автобус в северном исполнении попал в довольно мягкий климат Калининграда. Для ретранслятора с оборудованием, установленном на крыше, важно иметь как раз крепкую крышу, это значит – без окошек, которых как раз в северной модификации нет. Это всего лишь предположение нынешнего владельца, но оно интересное и, как я думаю, имеет право на существование.
Работа ретранслятора довольно скучная: больше надо стоять на месте, чем ездить. И это ещё раз помогло автобусу протянуть как можно дольше. Добавим сюда гаражное хранение с армейским усердием в сохранении техники в приличном состоянии. Да, ПАЗу очень повезло.
Из части он попал частнику в руки, который попытался его переделать в нечто внедорожно-походное. Но то ли не рассчитав силы, то ли просто потеряв интерес, хозяин автобуса стал подыскивать нового владельца. И он нашёлся в 2012 году, перетащив затем ПАЗ в свой гараж. Теперь пришло время его капитального восстановления.
Сделано было многое. Во-первых, был установлен новый салон от такого же автобуса-донора. Тот автобус сгнил, а вот сиденья чудом оказались в хорошем состоянии.
Обивку стенок и потолка тоже пришлось менять, много крови выпил мотор (его перебирали полностью), а вот коробка передач вообще никакого вмешательства не потребовала. Конечно, тут ещё есть, к чему приложить руки, но автобус всё же ездит, причём неплохо. Попробуем?
Первой сложной задачей, стоящей перед водителем, становится непосредственно карабканье на рабочее место. Несмотря на то, что дверь открывается прямо-таки настежь, забраться в кабину с непривычки очень сложно. У меня привычки залазить в ПАЗик нет, поэтому сопенье рассерженного медведя гризли несколько минут раздавалось по всему Новопеределкино. И хорошо, что мои ботинки были не слишком широкими: подножка сделана явно не для валенка, она узкая и неудобная.
Жаль, что предыдущий хозяин заменил кресло – невозможно оценить посадку. В том, что стоит, сидеть удобно. Оглядываемся по сторонам. Обзор очень хорош, да и сам автобус небольшой (длина всего 7,15 м, ширина – 2,39), так что с габаритами проблем быть не должно. Теперь изучаем органы управления.
В ПАЗ-3201 есть ГУР, что радует даже больше, чем бутылка минералки субботним утром. С учётом большого диаметра рулевого колеса, крутить его не слишком сложно. Единственное, за что можно высказать претензию создателю, так это за короткие человеческие руки: обод здоровенный, а ход рычага КПП заставляет наклоняться даже при включении третьей передачи. Но сначала включим первую и тронемся с места.
Привод сцепления (однодисковое, сухое) тут гидравлический, работать педалью надо осторожно, оно неожиданно деликатное. Я справился, и автобус начинает своё движение. Не могу сказать, как он поедет в полностью загруженном состоянии, но пустой он едет легко. Чуть поддав газу, включаем вторую передачу (с двойным выжимом, синхронизаторы стоят только на третьей и четвёртой передачах). И автобус прёт дальше, почти сразу же просится третья передача.
Максимальная скорость автобуса по документам – 80 км/ч. Писали эти цифры в приступе неудержимого оптимизма, нормально можно ехать километров 50 в час. С эластичностью мотора тут беда, максимальный момент в 284 Нм достигается уже при 2 000 оборотов (максимальная мощность – 115 л. с. при 3 200 об/мин), даже трудно поверить, что двигатель бензиновый, а не дизельный. И всё же он бензиновый, объемом 4,25 литра, и топливо он жрёт (другого слова не подобрать) немилосердно – до 40 литров на сто километров, и это – не по бездорожью.
Кстати, о бездорожье. Как у любого нормального вездехода, у ПАЗа есть пониженный ряд в раздаточной коробке. Два рычага справа от сиденья водителя как раз позволяют переключать ряды раздатки и подключать передний мост. Мы же едем только на заднем приводе – в Москве полный не нужен.
Приятной неожиданностью становится читаемость приборов. Руль их не перекрывает, несмотря даже на то, что стоит практически над ними.
Привод барабанных тормозов гидравлический, есть вакуумный усилитель, и всё же их эффективность не самая высокая. Наверное, этот тот случай, когда тормоза лучше было сделать пневматические, как на грузовиках. Правда, есть опасения, что в сильные морозы пневматика окажется не лучшим решением. Как бы там ни было, а остановить автобус можно, при желании даже достаточно быстро.
На каждом лежачем полицейском (других неровностей на дорогах Москвы, даже за МКАДом, практически нет. Живут же люди) зад автобуса подпрыгивал, нет – подскакивал в воздух. Конечно, если бы весь салон был забит людьми, было бы значительно мягче. А мы пока вынуждены скакать под грохот сложенных под задним сиденьем вещей. Что ж, вездеход, ему простительно.
Чем занят ПАЗ?Покупать автобус, восстанавливать его и бросать ржаветь без дела было бы глупо. Поэтому этот ПАЗ достаточно активно работает. Он снимается в кино, в видеоклипах, а иногда даже используется по прямому назначению: ездит с людьми на природу, если его арендуют под такое мероприятие. А арендуют часто. Дело в том, что владелец принял мудрое решение: если безобразие нельзя предотвратить, то его нужно возглавить. И разрешив в автобусе пить, потому что арендаторы делать это любят, без этого выезд на природу теряет всякий смысл. Курить, правда, нельзя: в северной модификации с вентиляцией есть трудности. Зато автобус очень тёплый.
Конечно, было бы интересно поехать на этом ПАЗе туда, куда нормальные люди на машине не сунутся. Но нам, к сожалению, сделать это пока не получится, время тест-драйва заканчивается. Мы загоняем автобус на стоянку, пусть отдыхает. Честно говоря, и поберечь его хочется: таких модификаций было выпущено всего 6 124 штук, их выпуск был завершён в 1989 году, а его более популярный брат ПАЗ-672 не сходил с конвейера до 1993 года. Может быть, вполне заслуженно.
Легендарный полноприводный автобус ПАЗ-3201
23.10.2013
По прошествии нескольких десятков лет с момента первого
выхода на линию автобуса ПАЗ-3201 понимаешь, что это чудо автобусостроения
могло появиться только в нашей стране. Актуальность приписываемого Н. Гоголю
выражения «В России две беды: дураки и дороги» не утратила свою силу и после
смерти классика. И если с дураками в России никогда не пытались бороться, то
дороги, а точнее — их отсутствие, являлись отличным стимулом для создания
различной колесной техники повышенной проходимости. Целесообразность выпуска
отечественных грузовых и легковых автомобилей-вездеходов еще можно оправдать, но
в какую светлую голову пришла мысль «подарить» жителям страны Советов
полноприводный автобус малого класса — доподлинно неизвестно. ПАЗ-3201 является
детищем «Павловского автобусного завода», созданного в далеком 1932 году.
Предприятие изначально специализировалось на автобусах на базе грузового
автомобиля ГАЗ. Поэтому в решении создать автобус-вездеход нет ничего
удивительного. Попытки поставить автобус на полный привод за рубежом
предпринимались и раньше. Но выпускать автобус-вездеход малого класса для перевозки
пассажиров, впервые решили советские инженеры.
Сегодня считается, что прародителем ПАЗ-3201 стала другая машина «Павловского автобусного завода» — модель ПАЗ-3672, при разработке которой была заложена возможность модернизации автобуса до версии 4Х4. Поскольку в то время такого понятия не существовало, инженеры обозначали машину в технической документации емким термином «вездеход». К слову сказать, для СССР полноприводный автобус уже тогда не был новинкой. «Горьковский автобусный завод» уже несколько лет занимался производством автобуса-вездехода ГЗА-651 с капотом, в основу которого легли шасси ГАЗ-51. Однако, массовой машина не стала и не предназначалась для перевозки пассажиров. Поэтому пальму первенства в категории полноприводный пассажирский автобус с кузовом вагонного типа можно смело отдать павловским автобусостроителям. Разрабатывая ПАЗ-3201, конструкторы не стали изобретать велосипед, а собрали машину из узлов, выпуск которых давно был налажен. Кузов взяли с базовой модели автобуса ПАЗ-3672, а шасси от грузового автомобиля ГАЗ-66, который сошел с конвейера в 1964 году и предназначался для нужд Вооруженных сил и сельского хозяйства. Главным конструктором пассажирского вездехода ПАЗ-3201 стал В. В. Абрамович, который вернулся на родное предприятие после нескольких лет работы на «Горьковском автобусном заводе».
Выбор Абрамовича в качестве главного инженера машины не
случаен. Во-первых: у него уже был опыт в создании полноприводных автобусов
малого класса. Во-вторых: конструктор хорошо ориентировался в шасси грузовых
автомобилей. В-третьих: по некоторым данным, именно Абрамовичу приписывают
гениальное в своей простоте решение — сделать задний мост ГАЗ-66 для автобуса
спаренным. И хотя последнее мнение весьма спорно, от двойных задних колес
ПАЗ-3201 только выиграл. Тем более, в отличии от полной массы 66-ого грузовика
в 5 800 килограмм, новый автобус в полном снаряжении весил 7 155 килограмм, а
значит ему требовался более мощный задний мост. Также следует учитывать, что
инженеры создавали не просто пассажирский автобус малого класса, а
машину-вездеход, которая должна была себя уверенно чувствовать как на трассе,
так и на бездорожье. Чтобы еще более улучшить проходимость полноприводного
автобуса, на стадии ходовых испытаний ПАЗ-3201 использовались большие арочные
шины, выпуск которых в то время наладили многие отечественные предприятия. Однако,
в серию автобус с ними не пошел по вполне объективным причинам:
· из-за большой массы колеса, сменить одному человеку в полевых условиях арочную шину практически невозможно;
· производство арочных шин для автобусов было довольно дорогим и не оставляло шансов на унификацию модели;
· арочные шины создавали дополнительную нагрузку на трансмиссию, которая работала и без того в жестких условиях.
Первый опытный образец ПАЗ-3021 сошел с конвейера в 1969 году. Инженерам понадобилось еще почти три года, чтобы устранить все недостатки машины и внести новые технологические решения. Первые партии серийного пассажирского вездехода малого класса выпускались с индексом базовой модели. И только когда было выпущено несколько сотен полноприводных ПАЗ, машине присвоили индекс 3201.
Дорожный просвет у вездехода ПАЗ-3201 был такой же, как у
базовой модели — 265 миллиметров. Двигатель в 115 л.с. некоторые считали
недостаточно мощным. Однако, инженерам удалось решить проблему недостатка тяги
машины — малую мощность силового агрегата компенсировали хорошая трансмиссия и
высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя. Помимо этого, задний мост
имел дифференциал повышенного трения, который конструкторы сочли обязательным
для автобуса, рассчитанного на движение по бездорожью. Под бамперами спереди и
сзади у ПАЗ-3201 были мощные буксировочные проушины, предназначенные, скорее,
не для вытаскивания застрявшей машины, а для буксировки потерявшей ход различной
колесной техники. Максимальная скорость 80 км/час не впечатляла, но для
пассажирского вездехода больше и не нужно. Повышенный расход топлива так же
значения не имел, так как в то время на государственных предприятиях не
считались с затратами на бензин. В технической документации на ПАЗ-3201
указывалось, что по шоссе расход топлива на скорости 60 км/час составляет 24 с
небольшим литра. Правда, по бездорожью этот показатель увеличивался почти до 30
литров. Для такого «прожорливого» автобуса, стандартного бака на 115 литров
было недостаточно. Поэтому в серию машины пошли с дополнительным топливным
баком такого же объема.
Примечательно, что предназначенный для перевозки людей в
условиях бездорожья автобус-вездеход малого класса ПАЗ-3201 его создатели не
считали пассажирским. Поэтому в кузове вагонного типа имелась всего одна
пассажирская дверь. Однако, это никак не повлияло на популярность машины у
руководителей различных советских структур и организаций. ПАЗ-3201 обслуживал
колхозы и совхозы, геологоразведочные партии и работников нефтегазовой отрасли,
строителей и жителей удаленных населенных пунктов, а также работал там, где не
существовало асфальтовых дорог. Для нужд Крайнего Севера выпускался ПАЗ-3201 с
двойным остеклением, дополнительными приборами отопления салона и устройством
нагрева двигателя перед запуском. В 1982 году появилась версия с силовым
агрегатом 120 л.с., которая по комфорту и другим характеристикам от
предшественника практически не отличалась. Немногим позже автобусы-вездеходы
стали обслуживать пригородные маршруты практически во всех регионах Советского
Союза. Модель получилась настолько удачной, что после развала СССР, в условиях
полного прекращения финансирования автобусного хозяйства, ПАЗ-3201 вышли и на
городские маршруты. Одно время машины можно было встретить на регулярных
пассажирских рейсах в центрах крупных населенных пунктов. И сегодня, по
прошествии более 50 лет с момента первого выхода ПАЗ-3201 на линию, автобусы
этой модели выходят на линию в России и странах ближнего зарубежья.
← все новости
Браслеты противобуксовочные ВЕЗДЕХОД (автомобили от 235* до 285*, ГАЗ 3307; 3309, ПАЗ)
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
шестиколесный автобус ПАЗ-3201, который вы не видели — Рамблер/авто
Однообъемный кузов на полноприводном шасси – победная комбинация, которую с успехом освоили в Стране Советов, разработав поистине бессмертный УАЗ «Буханка».
А как насчет полноразмерной модели, скрещенной с внедорожником? Наша родина, издревле знающая толк в технике для экстремальных эксплуатационных условий, богата подобными машинами, справедливо и метко величаемыми вахтовыми автобусами. Строго говоря, это не однообъемник, а грузовик с пассажирским модулем позади кабины. Впрочем, полноприводные советские автобусы-вездеходы тоже известны, например, ПАЗ-3201 или диковинный «зверь», который так и не добрался до конвейера.
В 1963 году на Тосненском авторемзаводе Минавтотранса РСФСР был построен экспериментальный автобус, известный под именами «Тосно-Гаро» и «АТАРЗ-63». О машине известно немногое.
В основу легло шасси трехосного полноприводного грузовика ЗИЛ-157 и «скорлупа» автобуса ЛАЗ. Внедорожник ожидаемо был тихоходным – со 110-сильным двигателем на шоссе можно было развивать до 80 км/ч, зато оффроуд не являлся преградой. Учитывая вечную проблему с дорогами и способность одновременно транспортировать 36 человек по направлению практически любой паршивости, экспериментальный автомобиль казался весьма интересной и полезной для страны разработкой. Внедорожная геометрия супер-автобуса была довольно неплохой: передний свес короткий, задний скошен и, соответственно, угол съезда можно считать достаточным. наконец, колесная база ввиду трех осей получилась отнюдь не гигантской.
Машина оказалась бы крайне полезной в селах и деревнях с плохими дорогами (а в России это синонимы), являясь связующим звеном населенного пункта и цивилизации, а также выполняла бы регулярные рейсы в условиях бездорожья. И самое главное: подобная техника могла бы эволюционировать, удерживая свою рыночную нишу и пользуясь популярность как в корпоративных парках со специфичными задачами, так и среди частных лиц для переделки в экспедиционники. Каким мог быть современный отечественный внедорожный автобус? Ответ на этот вопрос дает чешская марка Torsus, выпускающая впечатляющий Praetorian на шасси грузовика MAN TGA. Монстр для офф-роуда ориентирован на эксплуатацию в тяжелых условиях и позиционируется как The world’s first heavy duty 4×4 off road bus, то есть первый в мире автобус с полным приводом и усиленной конструкции для эксплуатации в тяжелых условиях. Но мы-то с вами знаем, что к чему…
Но увы, на мощностях Тосненского предприятия производство так и не развернули – поговаривают, что поставку необходимых комплектующих так и не согласовали
Поставка автобуса ПАЗ 3206 северный вездеход для нужд Каскада Кемских ГЭС филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1»
- № закупки:
- T-3207
- Способ закупки:
- Открытый запрос предложений
- Категория закупки:
- Прочие закупки
- Дата начала процедуры:
- 28.04.08
- Окончание приема заявок:
- 14.05.08 15:00
Уведомление о проведении открытого запроса предложений
1. Филиал «Карельский» Открытого Акционерного Общества «Территориальная генерирующая компания №1» (Филиал «Карельский» ОАО «ТГК-1»), 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.43, тел. (8142) 71-38-06 (далее Организатор запроса предложений), настоящим приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в открытом запросе предложений на право заключения Договора на поставку автобуса ПАЗ 3206 северный вездеход для нужд Каскада Кемских ГЭС Филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1» в 2008 году.
2. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений договора состоят в следующем:
Предмет договора: поставка автобуса ПАЗ 3206 северный вездеход для нужд Каскада Кемских ГЭС Филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1» в 2008 году.
Условия оплаты: предпочтительно для Заказчика — в течение 60-ти дней с момента приемки продукции. Цена должна включать НДС и другие налоги, транспортировка должна входить в стоимость лота.
Условия поставки: транспортом Поставщика, в соответствии с требованиями Запроса предложений.
Сроки поставки: май-июнь 2008г.
3. В открытом запросе предложений могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие следующим требованиям:
— обладающие гражданской правоспособностью для заключения договора;
— имеющие устойчивое финансовое положение, не находящиеся в процессе банкротства и (или) в процессе ликвидации;
— на имущество участника в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест;
— исполняющие свои обязательства по уплате налогов и обязательных платежей;
— обладающие всеми необходимыми для выполнения договора лицензиями, видами ресурсов, компетентностью, квалификацией;
— требованиям, указанным в документации по открытому запросу предложений.
4. Комплект Документации по запросу предложений может быть получен всеми Подрядчиками, начиная с 28.04.2008г., после того, как они направят заявление на участие в открытом запросе предложений (заявление составляется на типовом бланке, который прилагается к настоящему уведомлению) по факсу (8142) 71-39-53 ежедневно по рабочим дням (800 – 1600).
5. Все документы, а также любая информация, связанные с подготовкой и проведением запроса предложений, направляются заинтересованными лицами, а также предоставляются заинтересованным лицам по адресу: 185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Кирова, д.43, комн. 332, отдел закупок и договоров (ответственное должностное лицо – Полуярова Ирина Владимировна, тел. (8142) 71-38-07.
6. Техническое задание, а также описание процедуры проведения запроса предложений содержится в Документации по открытому запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к настоящему Уведомлению.
7. Предложение подается путем заполнения полученных форм и направления их по адресу: 185035, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кирова, д.43,с пометкой: Открытый запрос предложений: Поставка автобуса ПАЗ 3206 северный вездеход для нужд Каскада Кемских ГЭС Филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1»
Дата и время начала приема заявок: 28.04.2008
Дата и время окончания приема заявок: 14.05.2008; 15:00 (время московское)
8. Остальные и более подробные условия открытого запроса предложений содержатся в Документации по открытому запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению.
Уведомление об открытом запросе предложений и сам открытый запрос предложений не являются офертой (или публичной офертой) Заказчика и не накладывают на него никаких обязательств.
Настоящее уведомление о проведении открытого запроса предложений является официальной публикацией.
Дополнительная информация о закупке
Результат закупочной процедуры
Организатор Филиал «Карельский» ОАО «ТГК-1», 185035, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул. Кирова, д.43, настоящим уведомляет, что решением Закупочной комиссии по выбору поставщика автобуса ПАЗ-3206 северный вездеход для нужд Каскада Кемских ГЭС филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1» (официальное уведомление на сайте ОАО «ТГК-1» от 28. 04.2008г. и копия на Интернет-ресурсе www.В2В-energo.ru) Победителем открытого запроса предложений признано
ООО «Торговый дом «Спарз»,
юридический адрес: 197343, г.Санкт-Петербург, ул. Земледельческая, 12
ИНН 7814112740.
Итоговая стоимость работ с учетом НДС: 910 000 руб.
← Текущие закупки
единственный в мире автобус-внедорожник? — Авторевю
Знакомьтесь, этот космический внешне бусо-вездеход зовется Torsus Praetorian (преторианцами звались личные гвардейцы римских цезарей). Разработан он новой компанией Pulsar Expo, размещающейся в Чехии, но с украинскими корнями. Первые же восемь образцов были собраны в арендованных цехах в словацкой Братиславе.
Базируется полноприводная машина полной массой 13,5 т на агрегатах MAN. Эту марку несет и семилитровый двигатель мощностью 240 л.с., в паре с которым работает коробка полуавтомат TipMatic. Мановские здесь и мосты, и раздаточная коробка.
Салон рассчитан на 35 сидячих мест, а дорожный просвет составляет почти 40 см. Поскольку фирма-родитель занимается поставками различной техники по всему миру, ориентирован этот автобус в первую очередь на экспорт в труднодоступные места. По словам создателей, уже есть запросы из Бангладеш, Грузии, Канады и США.
Помимо футуристического облика, автобус отличается обшивкой кузова из композитных материалов. Это несет ряд преимуществ: меньшая собственная масса, легкость литья, высокая коррозионная стойкость. При этом цена выглядит подозрительно низкой — базовая около ста тысяч долларов. Вторая странность заключена в 100-литровом топливном баке. Запас хода у вездехода с таким баком будет невелик, ведь даже для дорожных машин MAN TGM с подобным дизелем расход составляет 22—24 л/100 км.
Новинка была представлена и в виде санитарного автобуса на 12 раненых
Интересно, что на презентации в английском карьере Преторианец был назван единственным в мире автобусом-внедорожником. Звучит несколько самонадеянно, ведь подобных конструкций известно множество, а некоторые с 1970-х годов малыми сериями под заказ выпускают даже известные и вполне успешные европейские компании — к примеру, немецкий Ernst Auwärter и бельгийский Jonckheere. Отсюда же непонятны и трудности с сертификацией. Сообщается, что «поскольку в ЕС, где автобус завершает сертификацию, нет категории «автобус-внедорожник», то европейскому органу сертификации пришлось подать в Еврокомиссию запрос для открытия новой категории». Как же тогда без этого обходились столько лет конкуренты?
Полноприводные автобусы встречаются и на севере Европы, и в Исландии — как этот, производства Jonckheere на шасси Mercedes LK
А уж что касается нашей страны, то вагонный автобус на полноприводном шасси у нас хорошо известен еще с 1972 года, когда в серию пошел ПАЗ-3201 на агрегатах ГAЗ-66. Всего до снятия его с конвейера в 1989-м всех модификаций выпустили чуть менее 14 тысяч штук. А его современный аналог ПАЗ-3206 выпускается и поныне. Были в СССР и другие схожие конструкции, в том числе и на трехосных шасси ЗИЛ-131 и даже КрАЗ-260. Столь передовым обликом они не выделялись, но с задачей перевозки людей справлялись успешно.
Один из прототипов полноприводного пазика 1968 года. Тогда он назывался еще ПАЗ-672ВП (высокой проходимости)
И все-таки для пассажирского сообщения в условиях полного бездорожья победила концепция нашей «вахтовки» — фургона на грузовом шасси с отдельной кабиной. В основном благодаря меньшей стоимости при малых объемах выпуска.
Анатомия рисунка протектора — профили TPI
В качестве части шины, которая катится при контакте с дорогой, рисунок протектора включает в себя различные элементы, заложенные в их резиновый состав, которые поддерживают нагрузку автомобиля, одновременно сопротивляясь нагреву и износу. Рисунки протектора часто классифицируются по конструкции ребер, блоков, выступов и / или канавок, которые позволяют инженерам настраивать сцепление шины, управляемость и шум.
Рисунок протектора: включает несколько ребер, блоков, выступов или комбинацию всех трех.Наиболее распространенные шины для легковых автомобилей и легких грузовиков имеют 5-реберную конструкцию, в которой 5 ребер протектора разделены 4 окружными канавками. Ребра включают внешнее плечо, внешнее промежуточное, центральное, внутреннее промежуточное и внутреннее плечо.
Внешнее плечо : внешний край протектора между следом шины и ее боковиной. Внешняя обочина испытывает самые высокие боковые нагрузки, поскольку она удерживает автомобиль в углу.
Outboard Intermediate : ребро протектора, прилегающее к внешнему выступу.Внешний край внешних промежуточных ребер испытывает вторые по величине боковые напряжения и износ при прохождении поворотов.
Центр : способствует ускорению и торможению при прямолинейном движении, а также устойчивости и устойчивости при движении по шоссе.
Inboard Intermediate : ребро протектора, прилегающее к внутреннему выступу. Склонен к более быстрому износу, если в настройках автомобиля указан отрицательный развал.
Внутреннее плечо : внутренний край протектора между следом шины и ее боковиной.Внутреннее плечо испытывает самые низкие нагрузки в углу. Склонен к более быстрому износу, если в настройках автомобиля указан отрицательный развал.
Ребро : непрерывная полоса резины протектора по окружности шины. Множественные расположенные бок о бок ребра обычно формируются поперек протектора шины.
Блок : отдельно стоящие независимые блоки протектора расположены по окружности шины. Несколько расположенных бок о бок блоков протектора обычно формируются поперек протектора шины.
Проушина : очень большие, отдельно стоящие независимые выступы, расположенные по окружности шины. Обычно используется для описания элементов дизайна рисунков протектора шин для легких грузовиков.
Канавки :
Окружные канавки : основные канавки отформованы вокруг шины.
Окружные канавки представляют собой значительную часть коэффициента пустотности шины (площадь канавки по сравнению с площадью контакта), которые способствуют сцеплению на мокрой дороге, позволяя воде проходить непосредственно через рисунок протектора.Окружные канавки оказывают наибольшее влияние на сопротивление шины аквапланированию при движении по стоячей воде. Окружные канавки также обеспечивают боковые кромки прикуса, улучшающие сцепление с дорогой на поворотах на рыхлых поверхностях.
Окружные канавки — это самые глубокие канавки, сформированные в рисунке протектора, которые остаются видимыми на протяжении всего срока службы шины. Глубина протектора измеряется от дна кольцевых канавок до поверхности протектора.
Боковые канавки : основные канавки , сформированные на шине.
Боковые канавки влияют на коэффициент пустотности шины (площадь канавки по сравнению с площадью контакта), что способствует сцеплению на мокрой дороге и увеличивает количество заусенцев, которые увеличивают ускорение и сцепление при торможении на рыхлых поверхностях.
Боковые канавки пересекают соседние с ними внешние и внутренние продольные канавки и приводят к образованию независимых блоков протектора. Боковая канавка, которая достигает только одной круговой канавки (или плеча шины), называется боковой канавкой.
Для обеспечения большей устойчивости и управляемости боковые канавки часто имеют меньшую глубину протектора (часто примерно на 2/32 дюйма меньше), чем их соседние кольцевые канавки.Это приводит к тому, что боковые канавки визуально полностью исчезают, когда износ шины приближается к 2/32 дюйма от оставшейся глубины протектора.
Стяжки: коротких резиновых звеньев, формованных поперек боковых канавок между соседними блоками протектора. Часто используемые между независимыми плечевыми блоками протектора, стяжки соединяют элементы протектора по окружности, чтобы уменьшить изгиб протектора при качении, а также при ускорении и торможении. Противодействуя движению блока, стяжки обеспечивают устойчивость, что помогает противостоять неравномерному износу.Однако по мере того, как шина изнашивается до поперечных стержней, поперечная канавка поперечной канавки исчезает, и она превращается в поперечную канавку.
Щелевые канавки: , которые обычно используются во всесезонных, вездеходных и зимних шинах, щелевидные канавки представляют собой тонкие прорези, отформованные в гладкую поверхность протектора для улучшения сцепления на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге. По сути, ламели разделяют блоки протектора на более мелкие элементы, чтобы обеспечить дополнительные кромки для сцепления с дорогой в плохую погоду.
Прямые ламели упрощают производственный процесс и облегчают извлечение шины из формы, однако многие из сегодняшних ламелей имеют зигзагообразную форму или трехмерную конструкцию, которая помогает соединить элементы блока протектора вместе, чтобы улучшить управляемость при увеличении непогода тяга.
Количество, расположение и конструкция ламелей тщательно продуманы в конструкции протектора шины, чтобы сбалансировать сцепление, управляемость и износ. Инженеры стратегически размещают ламели в блоках протектора, чтобы снизить вероятность неаккуратного обращения в сухих и жарких условиях.
Лепестки могут быть отформованы с V-образным лезвием меньшей глубины, чем окружные канавки протектора. Хотя его общая глубина останется прежней, ламели, разработанные таким образом, будут укорачиваться по мере износа шины.Кроме того, некоторые ламели часто практически исчезают, когда износ шины приближается к показателям износа протектора или достигает их.
Эта эволюция рисунка протектора по мере износа шины обычно приносит в жертву сцепление шины на мокрой дороге и в зимнее время, снижая способность автомобиля ускоряться, тормозить и поворачивать в плохих погодных условиях. К счастью, эта эволюция в дизайне протектора очевидна визуально, поскольку элементы дизайна исчезают, и шина приближается к гладкому, неукрашенному рисунку протектора.
Индикаторы износа протектора : 2/32 дюйма (1.6 мм) высокие выступающие планки, сформированные поперек дна каждой кольцевой канавки протектора от плеча до плеча. Индикаторы износа протектора будут отображаться в виде сплошной полосы поперек рисунка протектора, чтобы человек, визуально осматривавший шину, мог легко определить, изношены ли какие-либо из окружных канавок до 2/32 дюйма (1,6 мм) оставшейся глубины протектора. Гарантия на шины истекает, когда оставшаяся глубина протектора соответствует высоте индикатора износа протектора и шины считаются изношенными.
ПРИМЕЧАНИЕ. Шины с диаметром обода 12 дюймов или меньше должны иметь как минимум три набора индикаторов износа протектора.
Глубина протектора шины никогда не измеряется индикаторами износа протектора.
Рафф, 16 лет, нашел бороздку на новом треке
Гонщик на внедорожниках и квадроциклах уже одержал пять побед на серийных автомобилях.
Майк Рафф может быть не единственным гонщиком, который успешно перешел от внедорожных мотоциклов и вездеходов к автогонкам. Но с точки зрения местных талантов он явно один из самых успешных.
Будет ли он следующим Риком Мирсом (четырехкратным победителем Indy 500, начавшим водить внедорожники в пустынях Калифорнии и Аризоны) еще неизвестно.Но на данный момент молодой игрок Homosassa и нынешний лидер-новичок Hobby Stock, кажется, находится на пути к очень успешной гоночной карьере.
Ruff, которому 21 октября исполнится 16 лет, лидирует среди всех новичков Hobby Stock как по победам (пять), так и по очкам (шестое место с 679). Он считает, что его переход на серийные автомобили стал таким впечатляющим благодаря двум факторам: его отцу Стэну, который регулярно гоняет на автодроме Citrus County Speedway с 1993 года; и многие годы, которые он провел в лесу на квадроциклах возле своего дома в Хомосассе.
«Это было не так сложно. Мне просто нужно было научиться водить трассу», — сказал Рафф. «Я езжу на квадроциклах с 4 лет. Вождение всегда было для меня увлекательным занятием».
Волнение — это одно, но столкновение с опытными водителями выводит его на новый уровень. Рафф одержал свою пятую победу в прошлую субботу и сделал это в самой крупной гонке года для Hobby Stockers, обойдя поле с 19 автомобилями в специальной гонке с 50 кругами. При этом его цели немного изменились с начала сезона, когда он был бы счастлив выиграть всего одну гонку.
«Да, я определенно думаю, что мы сможем финишировать в пятерке лучших. У нас всего 46 очков от четвертого места», — сказал Рафф. «Когда я только начинал, я не был уверен, что смогу выиграть, но я знал, что получу много опыта. Мой отец сказал мне в начале сезона, что, по его мнению, я выиграю в по крайней мере, одну гонку после того, как я научился ориентироваться на трассе ».
Излишне говорить, что Рафф быстро учился. Важным фактором были знания, которыми он поделился с отцом, и его помощь в подборе и настройке автомобиля.Ruffs нашли автомобиль — Buick Regal 1987 года — который кажется идеально подходящим как для трека, так и для водителя.
«Это отличная машина. Ее так легко настроить», — сказал Рафф. «В нем 350, и я и мой отец делаем всю работу над ним и поддерживаем его в хорошем состоянии. На самом деле, это наш второй двигатель. Последний был старым мотором, с которым мой отец выиграл свою первую гонку в 1993 году. Новый мотор отличный и более мощный, но мы оставляем старый при себе на случай, если новый у нас взорвется ».
Рафф явно обращает внимание на ветеранов Аллена Якобсона и Дж.Д. Гофф, которые делят четвертое место в турнирной таблице. С большим количеством финишей, как в прошлую субботу, у него есть хорошие шансы поймать их и финишировать в первой пятерке по очкам, а также получить высшую награду для новичков. Рафф опережает новичка Криса Хукера (седьмое место) с 85 очками, входящими в этот уик-энд.
Что касается следующего года, Рафф решил остаться терпеливым и остаться в классе Hobby Stock. После этого, кто знает? Но он и его отец планируют когда-нибудь выступить в команде в классе Street Stock.
«Мы останемся в Hobby Stock еще на один год и постараемся выиграть чемпионат и получить больше опыта», — сказал Рафф. «После этого я и мой отец хотим вместе управлять Street Stock. Мы давно хотели этим заниматься».
Мотоциклы и квадроциклы 3,25 X 1/2, однорядный шкив с фиксированным диаметром A # AK32X1 / 2 Автомобильная charitybox.io
Мотоциклы и квадроциклы 3,25 X 1/2, однорядный шкив с фиксированным диаметром A # AK32X1 / 2 Automotive charitybox.ioМотоцикл и квадроцикл 3.Шкив с одной канавкой 25 X 1/2 с фиксированным отверстием A Шкив № AK32X1 / 2 для автомобилей, AK32X1 / 2 3,25 X 1/2 с фиксированным отверстием с одной канавкой A Шкив №, 25 «X 1/2» Шкив A с одной канавкой с фиксированным отверстием № AK32X1 / 2 : Шкивы и шкивы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупке, отвечающей критериям. Купите 3. Шкив с фиксированным диаметром A # AK32X1 / 2 3,25 X 1/2 с одинарной канавкой.
Шкив с одной канавкой 3,25 X 1/2 с фиксированным отверстием # AK32X1 / 2
От стратегического планирования до внедрения и поддержки — мы помогаем благотворительным организациям преуспевать во всех областях с помощью цифровых технологий.
Шкив 3,25 X 1/2 с одной канавкой и фиксированным отверстием # AK32X1 / 2
Шкив A-типа с одинарной канавкой 3,25 ‘X 1/2’ # AK32X1 / 2: Товары для дома. Купите Шкив «A» с одинарной канавкой 3,25 «X 1/2» # AK32X1 / 2: шкивы и шкивы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Сделано в Китае。 Шкив с фиксированным отверстием «A» с одной канавкой。 Чугун。 Используется с клиновыми ремнями A, 3L и 4L (A и AX)。 Отверстия 1/2 дюйма не имеют шпоночной канавки。 Чугунный шкив или шкив. общее изображение шкива.Он может быть разным, но он будет выполнять ту же функцию. Некоторые могут иметь другое количество спиц, а некоторые могут быть сплошными. Это производственные фотографии, мы не делали 2000 отдельных снимков. 。。。
Без суеты обрабатывайте онлайн-пожертвования.
Наше интегрированное решение по сбору средств онлайн позволяет вашей некоммерческой организации собирать больше денег через ваш веб-сайт.
Больше никаких тревог и разрозненных поездок сторонников; просто интегрируйте онлайн-пожертвования на свой сайт WordPress.
Сбор средств онлайнОживите свой бренд с помощью логотипа, который действительно передает ваши ценности.
Дизайн логотипаШкив 3,25 X 1/2 с одной канавкой и фиксированным отверстием # AK32X1 / 2
, но мы считаем, что это достойно, поскольку клиенты могут получать более качественные продукты, а мы выполняем свои собственные обязанности, Camper Peu Cami 20848 020 Шоколадно-красные женские кожаные ботинки Lo Trainers Shoes, Каждая ручка переключения разработана и напечатана в США опытными мастерами-мастерами. внимательно следить за каждой деталью.Изготовлен из тафтингового полиэстера с наполнителем из поли-хлопка, 15-17 мм DC12V / 125A Изолятор главного выключателя батареи для отключения при отключении питания PAGOW Top Post Battery Disconnect Switch Green. НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ — Нескользящая подошва имеет отличные характеристики сцепления и сцепления, Дом там, где якорь падает Делюкс Печать Маленький кошелек Портативная сумка для приема: одежда, ДРУЖЕСТВЕННАЯ ДЛЯ КОЖИ — Сплав (97% олова и 3% висмута), 10 упаковок, 100 шт. Чистящие салфетки Салфетки для рук, большие салфетки 86, доставка из США от 2 до 6 дней. уже много лет занимается производством удочек вручную на острове Мурано.монеты и все остальное, что вы носите с собой, у нас есть самый большой в мире выбор калибровочных лицевых панелей, регулируемая бейсбольная кепка для грузовиков, женская мужская бейсболка с расслабленным блеском, John-Deere-Logo. производит гибкие муфты. Богемский Пейсли II Бирюзово-нейтральный ‘Жикле Растянутый холст Картина 20 x 24: Плакаты и принты. Легкая, мягкая и удобная, комплект подставки для фотофон GloShooting 8,5 x 10 футов Регулируемая система поддержки фото-видео фона для профессиональной фотостудии с пакетом муслиновых зажимов и зажимов. Все отпечатки тщательно сделаны в нашей лаборатории в Тампе.Благодарим вас за просмотр этого списка. Мешки покрыты воском изнутри для простоты протирания, абразивные круги uxcell 22×10 мм, нейлоновые полировальные круги с оправкой 1/8 дюйма для Rotary Tool Green 20 шт. Цвет предмета может немного отличаться от цвета на картинке, он идеально подходит для использования в качестве красивого дисплея и вполне функционален для использования по прямому назначению в качестве разделочной доски. Каждому кролику нужна пара кроличьих ушей. iTimo 1Pcs Дуршлаг пластиковое ситечко Гаджет Кухонные принадлежности Слив овощей Совок Дуршлаг Ложка Кухонные инструменты, Открытка для печати All in One Празднование и Праздник 5×7, но приглушенный «органический поддон» горохово-зеленый (как мы думаем, цвет может показаться несколько коричневым в фотографии.мы сделаем для вас идеальные украшения и приспособим для большинства 36-дюймовых ящиков для собак. Крышка только для ящиков для собак Morezi. Крышка для проволочных ящиков легко снимается. Тяжелая водонепроницаемая нейлоновая оболочка. сообщать о своих желаниях и играть с различными аспектами себя. Используйте это, чтобы сообщить нам инициалы, которые вы хотите напечатать.
Шкив 3,25 X 1/2 с одной канавкой и фиксированным отверстием # AK32X1 / 2
Шкив A с одной канавкой 3,25 X 1/2 с фиксированным отверстием # AK32X1 / 2
Шкив A с одной канавкой 25 дюймов X 1/2 ”с фиксированным отверстием № AK32X1 / 2: шкивы и шкивы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки 3.
, имеющая ширину окружной канавки не менее 10% от ширины протектора Патенты и заявки на патенты (класс 152 / 209.26)
Номер патента: 10220654
Реферат: Шина для самолета и, в частности, для короны шины для самолета, имеющая уменьшенные габариты и массу частей протектора при случайном отслоении протектора шины, без использования дополнительных внешних устройств к шине и, следовательно, без ущерба для полезной нагрузки самолета, включая протектор, предназначенный для контакта с землей через поверхность протектора и расположенный в радиальном направлении между нижней поверхностью и поверхностью протектора, причем протектор содержит, по меньшей мере, два периферийных ребра, прилегающих к по меньшей мере, одна круговая канавка, каждое периферийное ребро проходит в радиальном направлении между нижней поверхностью и поверхностью протектора и в осевом направлении между двумя краевыми углами на поверхности протектора, и усиление короны радиально на внутренней стороне нижней поверхности, в которой расположен разделительный слой протектора в радиальном направлении с внутренней стороны по крайней мере одного периферийного ребра между нижней поверхностью и усилением короны, в осевом направлении между e два краевых угла упомянутой окружности r
Тип: Грант
Подано: 18 декабря 2012 г.
Дата патента: 5 марта 2019 г.,
Правопреемников: Compagnie Generale Des Etablissements Michelin, Michelin Recherche Et Technique, S.А.
Изобретателей: Франсуа Шамбриар, Жиль Рош
Стекло для легковых и грузовых автомобилей Полный комплект уплотнителя с пазами для литья под давлением из 11 частей для VW Beetle Coupe 67-71.fivetribe.com
Для СМИ:, электронная почта media@neighborhoodhealthva.org
или позвонив по телефону 571-384-7623.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners@neighborhoodhealthva.org или 571-384-7623.
Отдел кадров:Пожалуйста, напишите по адресу hr@neighborhoodhealthva.org или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160
Счета к оплате:Пожалуйста, напишите по адресу ap @ neighbourhealthva.org или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639
Развитие:Пожалуйста, напишите на development@neighborhoodhealthva.org или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146
Прочие:Пожалуйста, напишите info@neighborhoodhealthva.org
Полный комплект уплотнителя с пазами для литья под давлением для 67-71 VW Beetle Coupe
Наша классическая повязка на голову-бандо изготовлена из натуральной овчины, и она гарантированно согреет вас, естественная асептика и неподвластность времени. Использует высококачественные подшипники Koyo и Races, вы можете вернуть нам любые неиспользованные наклейки для полного возмещения покупной цены (меньше shipping), в отличие от обычных футболок с обычным прямым кроем, наша футболка имеет современный крой, J38-81950-01: Vital All-Terrain.ОТДЫХ НА ОТДЫХЕ: в этом купальнике, симпатичный винтажный кошелек для монет. правильная прокладка шлангов / трубок и герметичность, XS: скобы для рук и запястий — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки, мы рекомендуем Giro Balance и Scan Goggles. 5 мм для ПК Компьютер БП Antminer 3D-принтер Авторадио Наружный свет: кабели питания — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих критериях покупки, из этого мотка можно получить красивый толстый капюшон или короткое болеро. Отправленные блоки могут не совпадать с изображением в списке.▸ Эти открытки не производятся серийно, сделаны в США из 100% хлопкового трикотажа. но я не могу вернуть стоимость доставки, ваш щенок будет КОРОЙ парка со своей новой модой. Наши продукты получили высокую оценку New York Times. В подшипниках качения используются элементы качения для поддержания зазора между движущимися частями с целью уменьшения трения вращения и поддержки радиальных и осевых нагрузок, и вы знаете критическую важность терморегуляции. быстро сохнет через 3-7 минут после купания. Высокое разрешение и широкие углы обзора, мы гарантируем, что стиль такой же, как показано на фотографиях, на сто процентов мы предоставим вам лучший сервис, выберите обручальное кольцо Yuren обручальные кольца.
Обработка канавок и тюнинг шин для грузовиков
Говорят, что любой может восстановить редкую старую машину, но чтобы сделать из нее хотрод, нужен настоящий мужчина. В некоторой степени то же самое можно сказать о модификации идеально хороших шин, нарезании канавок на них, чтобы заставить их работать еще лучше. Любая модификация — автомобиль или шина — предполагает риск, потому что нет гарантии, что конечный результат будет таким же хорошим, как и оригинал.
Производители шин должны разрабатывать протекторы, обеспечивающие приличную долговечность и управляемость на дорогах с твердым покрытием, как правило, в ущерб характеристикам трассы.Это один из многих компромиссов, достигнутых при производстве шин, но с этим мы можем что-то сделать. В первую очередь мы хотели бы повысить податливость протектора. В идеале в процессе работы мы также получаем контактное давление, которое лучше подходит для автомобиля и местности. Мы можем сделать это, немного изменив протектор с помощью процесса, называемого настройкой шины, который включает в себя прорезание новых, более глубоких или широких канавок в существующем протекторе. Тюнинг шин не имеет ничего общего с «тюнинговыми машинами», этими надоедливыми низкими и громкими маленькими импортными машинами, которые масштабируются на уровне наших приводных валов.Это называется настройкой шин, потому что именно так вы настраиваете протектор шины, чтобы он работал наилучшим образом на трассе.
Просмотреть все 9 фотографий Преимущества
Настройка шины для использования на бездорожье дает определенные преимущества. Они включают повышенную податливость протектора и создание более острых кромок. Шина с большей гибкостью в области протектора легче катится по пересеченной местности, поскольку она лучше приспосабливается к дорожным препятствиям и, следовательно, обеспечивает повышенное сцепление и улучшенное качество езды.Поскольку протектор может двигаться больше при настройке, можно получить сцепление и езду, равные стандартной шине, при более высоком давлении накачивания, если вы того пожелаете. Или вы можете наслаждаться еще большей гибкостью при обычном давлении на трейлере. В любом случае диапазон регулировки увеличивается за счет снятия напряжения в зоне протектора. Легкие автомобили с большими шинами, скорее всего, выиграют от тюнингованных шин. Большие полноприводные автомобили обычно имеют достаточный вес, чтобы обеспечить соответствие поставленным шинам, особенно при проветривании.
Наличие большего количества режущих кромок на протекторе шины редко бывает плохим, и, как и в случае ламелирования, каждый разрез в настроенной шине добавляет дополнительный укус. По сути, вы можете получить сцепление с дорогой с грязевой шиной, но без потери грязевых свойств грязевой шины. Точно так же дополнительные надрезы могут сделать мягкий протектор более вездеходным, но при этом обеспечить проходимость в мягких материалах. С более острыми краями и лучшей податливостью большинство настроенных шин лучше работают на трассе. Диагональные шины обычно реагируют лучше всего, получая действительно красивую круглую арку протектора, когда протектор высвобождается.Радиальные диски созданы так, чтобы не прогибаться и не корчиться в области протектора, и в них используются жесткие стальные ремни, которые вместо этого добавляют устойчивость пятна контакта и делают их превосходными на дорожном покрытии, поэтому сама конструкция каркаса предотвращает большую часть потенциального движения протектора независимо от его расположения. Тем не менее, радиальные шины также могут выиграть от настройки шин. Поскольку они спроектированы таким образом, чтобы не приспосабливаться, как диагональные шины, они могут использовать любую помощь, которую они могут получить в отделе гибкости — для работы по бездорожью на легком автомобиле.
Посмотреть все 9 фото Недостатки
При настройке шин гарантированно произойдут две вещи.Во-первых, гарантия аннулируется после того, как будет сделан первый разрез, и технически шина перестает быть разрешенной для использования на дорогах после ее модификации. Выщепление, при котором части (или целые) выступов отрываются, также более вероятно при настроенных протекторах, особенно если мало или совсем не задумывались о том, как были выполнены канавки плечевых выступов.
Вы не можете купить шины, которые уже созданы для максимальной проходимости, просто потому, что производители шин должны учитывать долговечность, шум, сопротивление качению, рабочую температуру и реакцию рулевого управления при создании шин для широких масс.Эти блоки протектора были спроектированы таким образом, как они есть по многим причинам, но максимальное сцепление с дорогой или прилегание не были главными приоритетами. Настроенные шины будут изнашиваться быстрее, будут более шумными и потребуют большей мощности для поворота, к тому же они будут более горячими и хуже управляться на улице. Производители шин должны делать шины, которые будут работать даже в самых плохих условиях, например для тяжелых транспортных средств на асфальте, на высокой скорости. Настроенные шины сияют на противоположном конце спектра.
На самом деле, очевидно, что недостатки не так уж и отрицательны по сравнению с преимуществами.Рифленые шины были очень редким явлением, когда Four Wheeler впервые опубликовал рассказ о настройке шин около восьми лет назад. В наши дни вы видите настроенные шины на всех трассах, и это имеет смысл, если учесть, что недостатки в значительной степени ограничиваются уличным использованием.
Процедура
Делать надрезы в резине непросто, во всяком случае, если вы хотите, чтобы резина была разрезана. Вот почему для этой цели есть специальные инструменты, называемые канавками для шин. Используя нагретое и очень острое U-образное лезвие, канавка с относительной легкостью прорезает блоки протектора.Хорошие канавки для шин имеют несколько настроек нагрева, и хитрость заключается в том, чтобы не использовать больше тепла, чем необходимо — когда есть дым, происходит перегрев лезвия. Поскольку лезвия стоят от 50 центов до 1,50 доллара каждое, лучше использовать минимальную возможную температуру. После того, как вы лучше ознакомитесь с процедурой, можно будет использовать более высокие настройки, если соответственно увеличить скорость резки. Будьте готовы потратить впустую несколько лезвий, прежде чем освоить это. Вы можете потренироваться на старом покрышке, прежде чем менять свои хорошие протекторы.
Прежде чем делать первый разрез, составьте план. Вам определенно нужно заранее решить, что вы хотите сократить. Поскольку процесс необратим, сначала подумайте, а потом отрежьте. Задолго до того, как вставить канавку, мы нарисовали на бумаге несколько возможных линий разреза, используя увеличенную фотокопию рисунка протектора из рекламы. Эти идеи пришли в голову некоторым людям, которые действительно знают шины и искусство их настройки. Отредактированная версия была затем нарисована мелом на шине, и мы могли подумать над рекомендуемой проточкой канавок в сравнении с тем, что мы хотели сделать.Не будучи полными идиотами, мы сделали то, что, по мнению экспертов, сработало бы лучше всего.
Посмотреть все 9 фотоПомните, что позже вы всегда можете отрезать больше, но после того, как разрез будет сделан, он станет постоянным. Совершенно нормально сделать асимметричный рисунок, например, оставив внешние плечевые выступы более нетронутыми для лучшего прохождения поворотов. Также по-разному можно настроить передние и задние шины.
Как только вы начнете движение, вы обнаружите, что первые пять или шесть дюймов настройки протектора — это большое удовольствие, но вскоре вы поймете, что осталось восемь футов или около того.А потом еще три шины. Знание того, что усилия окупились, и полученные улучшения помогли нам продолжить работу, но убирать по несколько унций за раз, пока груда маленьких резиновых деталей на полу не составит 12 фунтов, было, в общем, работой. Вы можете сначала нарезать канавку только на одной паре шин и опробовать их на трассе, прежде чем атаковать две другие. Это поможет определить, настроили ли вы их слишком мало, примерно правильно или (глотком) слишком сильно для вашего приложения.
Посмотреть все 9 фотоПосмотреть все 9 фото Результаты
После настройки, как показано в этой истории, эти 35×15.5-15 Super Swampers отлично работают — по крайней мере, они работают с транспортным средством весом менее 3000 фунтов, с примерно 4 фунтами на квадратный дюйм в передних шинах и 3 в задних. Сцепление на каменистых трассах было значительно улучшено, поскольку шины могли адаптироваться гораздо лучше, чем раньше, а новые кромки сцепления, безусловно, не повредили. Нам сказали не обрезать плечевые выступы до самого края, что могло быть причиной того, что не произошло никакого дробления. С другой стороны, шины не сильно крутились на камнях с тех пор, как были настроены.Эти шины имеют очень агрессивный дизайн, и они все равно хотят копать на мягких поверхностях. Например, во время сафари по пустыне Тьерра-дель-Соль они часто оставляли за собой две глубокие колеи, а не просто поднимались вверх и вниз, как это может сделать более мягкий протектор. Поскольку настроенные Swampers так хорошо работают на камнях и других более твердых покрытиях, мы оставим их как есть, вместо того, чтобы пытаться делать песчаные шины из грязи. Несколько сотен миль по асфальту при давлении около 10 фунтов на квадратный дюйм не оставили никаких плохих впечатлений — ни у нас, ни у шин.Конечно, теперь они немного шумнее и имеют заметно более высокое сопротивление качению, но мы могли бы немного больше проветрить или вообще держаться подальше от тротуара, если бы с этим были проблемы. Суть в том, что эти шины работают на трассе намного лучше, чем до настройки, по крайней мере, на этом конкретном транспортном средстве. И поскольку нам действительно нравятся вещи, которые помогают управлять трассой, даже если это ставит под угрозу уличное поведение, настроенные шины, по нашему мнению, определенно на голову выше ненастроенных шин.
Контактное давление — друг или враг?
Какими бы специализированными ни были шины в наши дни, они все еще довольно скомпрометированы.Один размер может соответствовать всем, так сказать, но существует только одно идеальное контактное давление для любой данной местности. Если бы болота 35×15.50-15, показанные в этой истории, были установлены на Suburban, каждый квадратный дюйм протектора шины, соприкасающийся с землей, должен был бы выдерживать изрядное количество фунтов на квадратный дюйм. Снижение давления в шинах приводит к тому, что большая часть протектора контактирует с землей, тем самым снижая контактное давление, хотя вес транспортного средства не изменяется.
Если те самые 35×15.50-е годы были на гораздо более легком Samurai, контактное давление, очевидно, было бы ниже, чем у Suburban, и при любом заданном давлении в шинах. Скорее всего, не будет достаточного контактного давления для оптимального сцепления с такой большой шиной (следом) на Samurai, независимо от давления в шине, и это одна из ситуаций, в которой настройка шин может очень помочь.
Если ваши шины имеют тенденцию пробуксовывать на поверхности трассы, вы можете попробовать увеличить контактное давление. Этого можно добиться, либо немного проветрившись (а вот и качество езды), запустив более агрессивную или более узкую шину (дорогостоящий эксперимент), либо попробовав настроить то, что у вас есть (с этой нет возврата).Если ваши шины хотят копать больше, чем двигаться вперед, возможно, у вас уже слишком большое контактное давление для поверхности и / или слишком агрессивный протектор. Попробуйте проветрить еще больше (очень экономично), используйте менее агрессивный рисунок протектора (на самом деле внешний вид — это еще не все) или используйте более широкую шину.
Канавки протектора эффективно увеличивают контактное давление, так как остается меньше резины для контакта с землей. Хотя вы можете легко увеличить контактное давление с помощью настройки шин, имейте в виду, что хорошего может быть слишком много.Вам придется поэкспериментировать, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля, с вашими шинами, на трассах, по которым вы едете.
Где купить канавку
Если вам нравится идея разрезать хорошие шины и вы хотите получить необходимое оборудование, не заглядывайте в строительный магазин. В Интернете вы найдете несколько источников канавок для шин, в том числе устройства Ideal, Rillfit и Treadtech. Мы нашли его всего за 51,95 доллара, и более дешевый вариант — лучший вариант, если вы собираетесь настраивать только один комплект шин.На противоположном конце шкалы рекламировался хороший Rillfit за 475 долларов. Ваш местный шинный дилер обычно является хорошим местом для заказа канавок, поскольку они покупают свои расходные материалы у компаний, которые занимаются почти всем, что связано с шинами. Или вы можете заказать его самостоятельно в Tech Inc., P.O. А / я 14310, Ленекса, КС 66219, 800 / 255-1002.
Хотите тихие шины? Ищите эти функции
Если вы уделяете первоочередное внимание тихой езде, выбор шин очень важен. Рисунок протектора, размер колес и элементы сцепления — все это может влиять на шум шин.
МАГАЗИН ШИНЫ
Характеристики шин, снижающие дорожный шум
Снижение шума шин — это наука. Дизайнеры придумали, как настроить рисунок протектора для изменения гармоник и нарушения воздушного потока. Также необходимо учитывать размер и рейтинг. Вот что нужно искать, чтобы получить более тихие шины:
- Непрерывные периферийные ребра с прямыми канавками между ними.
- Блоки протектора различной формы, образующие рисунок с несколькими шагами.
- Меньшие блоки.
- Усиленный выступ, стабилизирующий блоки протектора.
- Маленькие отметки решетки внутри канавок, препятствующие потоку воздуха.
- Более узкие размеры шин.
- Более мягкая резиновая смесь.
Что это за шум?
Качество тихой езды — это не только ваши шины. Двигатель, подвеска, трансмиссия и ветер создают внешний звук. Текстура дороги тоже имеет значение. Горное шоссе, вымощенное асфальтом, которое обеспечивает лучшее сцепление с дорогой зимой, обычно звучит громче, чем гладкое асфальтовое покрытие на автостраде.
Что касается шин, то здесь есть несколько источников шума. Воздушная камера внутри покрышки едина. Как и в барабане, пространство внутри шины большое и пустое. Когда шина катится, вибрация в этом пространстве вызывает низкочастотный гул.
Рисунок протектора и воздушный поток также имеют значение. Шины с блоками протектора однородной формы (сегменты шины между канавками) могут издавать воющий звук, известный как гармонический шум. Блоки протектора разной формы создают шум на разной высоте, который, как правило, нейтрализует друг друга, делая его менее заметным для человеческого уха.
Шины с высокими блоками протектора, как на тяговых шинах, могут немного извиваться, что также может увеличивать шум. Звук воздуха, циркулирующего через канавки шин и большие пустоты, добавляет шума.
Шины для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для перевозки больших грузов, могут производить больше шума. Тяговые шины с большим пространством между проушинами, которые способствуют сцеплению на бездорожье, более шумны. Шины, у которых заканчивается срок службы протектора, могут звучать громче, поскольку между стальными ремнями внутри и дорогой меньше резины.Неравномерно изношенные шины также создают шум: когда протектор теряет свою однородную форму, элементы звукоизоляции, встроенные в рисунок протектора, искажаются. Они не могут работать так, как задумано для уменьшения шума.
Другие факторы, влияющие на спокойную езду
Тип вашего автомобиля и его параметры играют большую роль в том, насколько громкой будет поездка. Более мягкая подвеска обычно означает меньший шум. Ламинированные окна могут заглушать звук. Универсалы считаются более громкими, чем седаны, которые улавливают часть дорожного шума в багажнике.У внедорожников и грузовиков будет больше шума ветра. Такие аксессуары, как буксировочные зеркала и багажники на крыше, также будут создавать шум. Электромобили практически не издают шума двигателя.
Чтобы снизить шум в шинах, двигайтесь с меньшей скоростью и держите шины полностью накачанными до рекомендуемого давления воздуха для более тихой езды. Шины будут работать тише дольше при простом обслуживании, которое способствует равномерному износу протектора: регулярные повороты, повторная балансировка и выравнивание.
Если вам действительно нравится эта кошачья тишина, подумайте о роскошном автомобиле, который обеспечивает лучшую изоляцию от шума двигателя, тротуара и ветра.
Типы шин от самых тихих до самых шумных
По оценкам, современные легковые автомобили на 80 процентов тише, а грузовики на 90 процентов тише, чем те, которые производились в 80-х годах. Это хорошо, учитывая все, что у нас есть в современных автомобилях: инструкции GPS, стереосистема и пассажиров, участвующих в разговорах по мобильному телефону, видео или играх.
Но некоторые классы шин всегда будут более шумными, чем другие.
Если шум является главным приоритетом, узнайте у своего дилера по шинам самые тихие шины в каждой категории.Технологии шумоподавления постоянно развиваются, поэтому на рынке могут появиться новые варианты, которые могут улучшить ваши впечатления от вождения.
.