Вездеход гусеничный газ: Купить гусеничные вездеходы Газ, цена

Вездеход и ГАЗ-34039: технические характеристики гусеничного снегоболтохода

Транспортное средство на гусеничном ходу ГАЗ-34039 рассчитано для передвижения по болотистой и заснеженной местности. Агрегат оснащен 4-цилиндровым 4-тактным движком модели Д-245. Максимальная мощность — 110 лошадиных сил. Высокие эксплуатационные характеристики достигаются за счет использования подогревателя, срабатывающего при запуске. Благодаря этому «сердце» ГАЗ оживает даже при отрицательных температурах.

Так выглядит вездеход Газ 34039

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Эксплуатационные параметры транспортного средства
  • 2 Модификации транспортного средства
  • 3 Возможные функциональные варианты исполнения
  • 4 Стандартная комплектация при поставке

Эксплуатационные параметры транспортного средства

Прежде чем купить гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039, необходимо определиться, для чего его планируется использовать. Только после этого можно переходить к практической части совершения покупки. Для тех, кто собирается покорять бездорожье, оптимальным будет приобрести модели с 5-ступенчатой коробкой передач. Снизит шанс застрять на половине пути ходовая часть, включающая 12 опорных катков.

Помимо этого, ГАЗ-34039 32 включает 2 направляющих колеса и аналогичное количество ведущих колес. Расположены они в передней части вездехода. По желанию заказчика устанавливаемые гусеницы бывают 2 видов: резинометаллический шарнир (РМШ) и открытый шарнир (ОШ).

Габаритные размеры вездехода газ 34039

Вариант с РМШ предусматривает беспроблемное передвижение на 12000 км, а при ОШ можно покрыть расстояние в 2 раза меньше. Вездеход ГАЗ-34039 имеет независимую торсионную подвеску, характеризующуюся большим углом атаки расположенных с обоих концов гусениц. При преодолении водной преграды включается движитель гусеничного типа. Технические характеристики у ГАЗа выделяют следующие:

  • допустимый угол бокового крена — 25°;
  • максимальный угол подъема — 35°;
  • база транспортного средства — 3600 мм;
  • среднестатистический расход топлива (в исправном состоянии) — 218 г/кВт. ч.;
  • допустимый крутящий момент — 1600 об/мин;
  • максимальный вес прицепа — 2000 кг.

Перечисленные характеристики отличаются в зависимости от модификации транспортного средства.

Вернуться к оглавлению

Модификации транспортного средства

Вариант модификации вездехода Ибрис Газ 34039

Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы потенциальные собственники вездехода в полной мере имели возможность купить ГАЗ с военной консервации с требуемой комплектацией. В зависимости от варианта планировки машина предназначена для перевозки грузов или людей. В некоторых комплектациях реализованы обе опции:

  1. ГАЗ-34039 12 — оснащенный двойным утепленным тентом пассажирский кузов. Эксплуатируется в регионах с экстремально низкими температурами. Для поддержания комфортных условий имеется независимый отопитель. Гусеницы предназначены для езды по твердому покрытию.
  2. ГАЗ-34039 13 — аналогичная 34039-12 комплектация, отличается лишь тип гусениц, они рассчитаны для передвижения по мягкому покрытию.
  3. ГАЗ-34039-22 — модификация предназначена для перевозки пассажиров и грузов. Усиленный металлический кузов.

    Различные модификации автомобиля ГАЗ 34039

  4. ГАЗ-34039 32 — пассажирский вариант, оснащенный автономным обогревателем и усиленным кузовом.
  5. ГАЗ-340394 — характеризуется максимальной мощностью, предназначенной для преодоления болотистых и заснеженных мест. Гусеницы закреплены на держателе из резинометаллического шарнира.

Представленные модификации адаптируются согласно потребностям заказчика. Если каталог готовой продукции не помог найти интересующий вариант, то завод изготовитель сформирует новое техническое задание. Примером того служат машины специального назначения, основой для которых стал вездеход ГАЗ-34039.

Вернуться к оглавлению

Возможные функциональные варианты исполнения

В последние годы стены Горьковского автозавода покинули различные технические решения вездехода. На первом месте расположилась станция взрывного пункта, используемая при сейсмической разведке.

С ее помощью можно доставить необходимое оборудование, общая масса которого составляет 800 кг. Машина выдерживает перепад температур от -45 до +40°C. Максимальный уровень влажности — 75%.

Самоходная гидроприводная установка для бурения технических или геологических скважин. Технические характеристики гласят, что модель построена на базе 34039. Максимальная глубина бурения — до 100 м. Работает при температурах до +40°C. Модельный ряд техники специального назначения продолжает пожарный снегоболотоход, разработанный для потребностей МЧС. В нормальных условиях его производительность составляет до 10 л/мин.

Внешний вид транспортного средства формирует износостойкая краска, выдерживающая длительное воздействие высоких температур. В качестве дополнительной комплектации присутствует насос и оборудование для ручного тушения возгораний и разбора завалов.

Для нужд МЧС была спроектирована усиленная версия этой модели — «Пурга-120». Используется она для тушения лесных пожаров, проведения дезактивации и дегазации. Применяется «Пурга-120» при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Производительность модели — до 120 л/сек. Благодаря этому показателю вездеход способен проникнуть вглубь леса для ликвидации последствий ЧП.

Вернуться к оглавлению

Стандартная комплектация при поставке

Согласно заводской технической спецификации, снегоболотоход оборудуется определенными агрегатами и устройствами. Вне зависимости от модели, список носит обязательный характер.

Обустройство кабины вездехода газ 34039

Перед началом эксплуатации рекомендуется все нижеперечисленное проверить:

  • утепленная металлическая будка;
  • жесткий металлический каркас из труб, расположенный по периметру будки;
  • грузовой отсек;
  • 2 ремня безопасности;
  • связь;
  • крепеж для троса в задней части вездехода;
  • гаситель искр;
  • работающий на электричестве вентилятор, ответственный за охлаждение;
  • крепление и сам огнетушитель;
  • фара-искатель;
  • устройство для жесткой сцепки;
  • усилитель опорных катков;
  • комплект ЗИП.

Если речь идет не о новом, а о бывшем в употреблении вездеходе, то все выше перечисленное необходимо купить.

Возможность загрузки снегоболотохода газ 34039

Малейшая неисправность или неожиданная остановка в глуши, не говоря уже о болотистой местности, потребует использования специальных устройств. При соблюдении эксплуатационных условий вездеход требует технического осмотра каждые 3-4 месяца. В первую очередь внимание уделяется гусеницам, принимающим на себя наибольшую нагрузку. Достаточно 1-3 звеньям выпасть из пазов, чтобы «принцип домино» вывел вездеход из строя.

На втором месте находится двигатель и корпус. В равной степени оба элемента отвечают за эксплуатационные характеристики. После езды по заболоченной местности следует убедиться, что элементы «сердца» вездехода не покрыты тиной или другими видами загрязнений. Проверка требуется после 1-2 часов езды при сверхнизких температурах. Несмотря на то что конструкция корпуса рассчитана на температуру до -45°C, в профилактических целях нелишним будет убедиться в том, что все в порядке.

ГАЗ-47 (ГТ-С): исключительной проходимости вездеход

23 мая 2021 0 Автор autohs.ru

Послевоенный экономический подъем и активное освоение ранее малоизученных районов Советского Союза, требовал специальной автотехники. К началу 1950-х таких машин в СССР не выпускали и Горьковскому автозаводу, как наиболее компетентному в этой сфере предприятию, предложили создать вездеход повышенной проходимости. Так родился вездеход — ГАЗ-47.

ГАЗ-47

ГАЗ-47

На самом деле разработка универсального гусеничного вездехода в СССР началась практически сразу после войны. В 1948 году в Горьковском Индустриальном институте создали снегоболотоход С-21. Однако машина получилась крайне сырой и дальнейшего развития не получила. Пару лет спустя, на Горьковском автозаводе, конструктору Сергею Борисовичу Михайлову, в короткий срок поручили создать универсальный вездеход на гусеничном ходу, способный работать в сложных климатических условиях при температурах от -50 до +40°. Сроки поставили жесткие — 6 месяцев, поэтому на ГАЗ передали наработки по С-21 и техническую литературу на аналогичные машины импортного производства.

Работы по будущему гусеничному вездеходу, получившему заводское обозначение ГАЗ-47 (ГТ-С по техническому заданию) на Горьковском автозаводе стартовали в июле 1951 года. В декабре того же года собрали первый прототип. Он представлял собой гусеничный вездеход с водоизмещающим корпусом, двухместной кабиной и грузопассажирским отделением. При создании ходовой части конструкторам пригодился военный опыт создания легких танков Т-60 и Т-70. Шасси ГАЗ-47 состояло из пяти пар обрезиненных катков диаметром 700 мм. Подвески катков индивидуальные торсионные. Передняя звездочка ведущая, тормоза ленточного типа. Как и на танке Т-60 моторное отделение располагалось спереди. В нем находился бензиновый двигатель ГАЗ-51 мощностью 74 л.с. и его же четырехскоростная коробка передач. Корпус стальной, несущий. Кабина с двумя дверьми и люком в задней стенке. За ней в транспортном отделении могли расположиться на лавках 10 человек или тонна груза.

Весь 1952 год три собранные на заводе машины проходили всесторонние и длительные испытания. Вездеходы своим ходом преодолели расстояние около 300 км от Воркуты до поселка Амдерма, буксируя артиллерийские орудия массой до 2 тонн. Второй этап проходил летом того же года в Архангельской области. По результатам испытаний ГАЗ-47 показал себя очень хорошо. Уверенно передвигался по снегу и болоту, расходуя при этом 100-200 л на 100 км. На воде вездеход развивал скорость в 4 км/ч, на шоссе 35 км/ч.

Советский вездеход

Экспериментальный вездеход ГАЗ-47Ш 1961 года с «шахматным» расположением катков, в серию не пошел

Серийное производство ГАЗ-47 Горьковский автозавод освоил в 1954 году. Всего же с 1954 по 1967 год на ГАЗе изготовили около 8 тысяч машин первого поколения. ГАЗ-47 зарекомендовал себя как надежный и очень проходимый вездеход. На нетронутых дорожной сетью просторах СССР — от Заполярья до южных пустынь, ГАЗ-47 был зачастую единственным транспортным средством. Более того он успешно работал на советских арктических и антарктических станциях и первым из наземных машин в 1960 году покорил вслед за Северным плюсом еще и Южный, а за одно и полюс холода в Антарктиде.

Технические характеристики ГАЗ-47 (ГТ-С)

Типгусеничный транспортер
Годы выпуска1954-1964
Колесная формула
Тип двигателябензиновый, L6
Мощность двигателя, л.с.74
Объем двигателя, см33480
Привод
Колесная база, мм (расстояние между центрами крайних катков)3350
Длина, мм4900
Ширина, мм2435
Высота, мм1960
Снаряженная масса, кг3650
Грузоподъемность, кг1000
Max. скорость на суше км/ч35
Max. скорость на воде км/ч4

РубрикаСпециальные СССР/Россия

МеткиГАЗ

Модельный ряд Caterpillar 2020 UTV включает четыре модели UTV

Название CAT является синонимом тяжелой работы, поэтому мы не ожидаем от этой линейки UTV не чего иного, как специально созданной, ориентированной на работу склонности. Всего два года спустя CAT предлагает два автомобиля в четырех конфигурациях, чтобы удовлетворить различные потребности своих клиентов … и именно клиенты стали причиной того, что CAT решила начать с UTV.

Обладая широкой линейкой продуктов, включающей практически все мыслимое оборудование, CAT неоднократно получала запросы от своих клиентов на платформу, подобную UTV, для использования на стройплощадке. Пикап не экономичен, и в нем неудобно ориентироваться в условиях бездорожья, и на самом деле они быстро выходят из строя. С таким культом, как последователи, имеет смысл, что люди, которые знают и доверяют бренду CAT, предпочтут модель CAT UTV другим брендам на рынке.

Внедорожник CAT или CUV доступен как с двухместной, так и с пятиместной платформой и поставляется как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Транспортные средства почти идентичны во всех отношениях с одним основным предостережением: дизельные версии ограничены до 25 миль в час.

Технические характеристики
С точки зрения цифр CAT UTV не уступает многим ведущим моделям грузовых автомобилей в отрасли. Он оснащен независимой подвеской на двойных рычагах по всему периметру, трансмиссией CVT с возможностью выбора 2WD / 4WD на лету, а также электронной блокировкой дифференциала, электронным усилителем руля и массивной тупиковой платформой грузоподъемностью 1000 фунтов. Как и следовало ожидать от CAT, платформа является одним из светящихся атрибутов машины, полностью выполненной из стали, и кажется, что она немного больше, чем у многих ее конкурентов.

Трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 л приводит в действие бензиновую модель CUV мощностью 50 л.с., а трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,0 л обеспечивает мощность 25 л.с. Когда его спросили о несоответствии выходной мощности, наш хозяин объяснил, что это связано с рейтингом транспортных средств ROPS (система защиты от опрокидывания). По сути, более высокая мощность в милях в час и мощность в дизельной машине потребовали бы переработанного и более тяжелого каркаса безопасности.

Топливный бак на 10 галлонов, дорожный просвет 10,5 дюймов и снаряженная масса от 1689 г.фунтов для двухместной газовой модели до 1975 фунтов для 5-местной дизельной модели. Шины Carlisle 25×10,5-12 дюймов рассчитаны всего на 4 слоя и считаются шинами с твердым покрытием. Этого, вероятно, будет достаточно для большинства рабочих мест, но если вы часто бываете в каменистых местах или собираетесь время от времени спускаться по тропе, мы рекомендуем более мощную (и, возможно, более высокую) внедорожную шину.

Кабина повышенной комфортности
Кабина и комфорт в салоне – вот главные преимущества этого автомобиля. При росте 6 футов 2 дюйма мне не нравятся центральные консоли, поэтому чем больше места вокруг меня, тем я счастливее. Переключатель передач, вдохновленный автомобилями, установленный на стойке, удобно удерживает рычаг вдали от коленей и других конечностей. Вы не поверите, но на самом деле их 9.0025 Больше места для ног на заднем сиденье, чем на переднем, поскольку пространство под передним многоместным сиденьем полностью открыто. Это дает пассажирам с более длинными ногами, таким как я, дополнительное пространство для растяжки.

Независимо от того, едете ли вы спереди или сзади, CAT CUV достаточно вместителен и может вместить до 6 человек.

Основным нововведением с 2019 по 2020 модельный год стало добавление третьего и шестого сидений к обеим моделям. Пользователи могут приобрести «средний» комплект сидений в комплекте с подушкой, спинкой и кронштейном ремня безопасности, который позволяет разместить трех пассажиров в двухместной модели и до шести в пятиместной модели. В качестве бонуса, когда дополнительные сиденья не используются, их можно хранить за спинкой пассажирского сиденья, обеспечивая достаточно места для хранения в кабине, чтобы перевозить охладитель или даже опрыскиватель большого размера.

Съемные подушки сидений — удобная функция, позволяющая значительно расширить пространство в кабине, если этого требует ситуация.

Бонусные функции
Любой, кто руководит строительной компанией или управляет ранчо, вероятно, имеет по крайней мере одного сотрудника, который склонен принимать неверные решения, сидя за рулем машины, способной «немного повеселиться». В этих случаях настраиваемая настройка скорости CAT позволяет пользователю запрограммировать настройку скорости и заблокировать ее с помощью кода доступа, который будет ограничивать максимальную скорость автомобиля. Скорость можно регулировать вплоть до 25 миль в час, и, если у кого-то нет кода, это так быстро, как они будут путешествовать.

Во второй половине дня в учебном центре Эдварда Рэппа мы смогли протестировать автомобили на лесной трассе протяженностью 1/2 мили, имитирующей местность, которую вы можете ожидать на строительной площадке. К сожалению, мы были ограничены вождением транспортных средств в низком диапазоне и не имели права превышать 15 миль в час, но мы не будем винить в этом наших хозяев, поскольку решение, вероятно, было принято командой юристов, сидящих в конференц-зале, которые никогда не водили. вещь.

Тем не менее, краткий курс дал нам достаточно возможностей испытать то, что транспортное средство может предложить в качестве утилиты бок о бок. Подвеска очень мягкая и обеспечивает плавную езду, однако мы не смогли протестировать ее с каким-либо весом в кузове. Амортизаторы предлагают небольшой диапазон регулировки, который мы рекомендуем по сравнению со стандартными настройками, особенно если вы планируете регулярно увеличивать грузоподъемность кровати до 1000 фунтов.

Двухместная машина, в частности, имеет очень малый радиус поворота и в сочетании с электронным усилителем руля позволяет без усилий въезжать в деревья и вылезать из них. Был небольшой спуск, на котором мы могли проверить торможение двигателем, и я был очень доволен. Я мог контролировать скорость автомобиля, даже не касаясь тормоза. Почему некоторые производители до сих пор предлагают машины без торможения двигателем, мне непонятно.

Одной из основных областей деятельности CAT является сфера обслуживания. Мало того, что они уделили пристальное внимание регулярному обслуживанию, например установке воздушного и масляного фильтров, модели CUV, являющиеся частью семейства CAT, могут обслуживаться в полевых условиях теми же авторизованными специалистами CAT, которые ремонтируют и обслуживают тяжелую технику компании. . Это привилегия, на которую не может претендовать почти ни один другой производитель, поскольку вы, вероятно, не увидите, чтобы технический специалист из вашего местного дилера по силовым видам спорта приезжал на вашу рабочую площадку, чтобы отвернуть вашу машину.

Для моделей CAT UTV доступно более 30 аксессуаров, от жестких и мягких крыш до легких комплектов, ножен для оружия, лебедок, снегоочистителей, бамперов, внедорожных шин и дополнительных устройств для хранения.

В целом кажется, что CAT проделала отличную работу за первые два года, предоставив способный, ориентированный на работу бок о бок, который является отличным конкурентом другим брендам, которые уже некоторое время работают в этой области. Стоит отметить, что внедорожник разработан и спроектирован CAT, а произведен Textron Off-road. Это партнерство, несомненно, принесло дивиденды по сравнению с другими брендами, которые стремятся выйти на рынок UTV, практически не имея опыта и испытывая трудности в первые несколько лет. Благодаря стремлению предоставить клиентам исключительное качество в сочетании с репутацией одного из ведущих поставщиков оборудования в мире, мы видим светлое будущее на рынке коммунальных услуг бок о бок для CAT.

MSRP
CUV82 $14,999 (Two Seat Gas Model)
CUV102 D $16,299 (Two Seat Diesel Model)
CUV85 $16,799 (Five Seat Gas Model)
CUV105 D $17,999 (Five Seat Diesel Model)

 

 

Страница не найдена — Carolina Cat Construction

404 Ошибка

Услуги

Даже самое лучшее оборудование для тяжелого оборудования требует компетентного обслуживания, чтобы поддерживать его бесперебойную работу и максимально увеличить срок службы. Регулярное техническое обслуживание, повышающее эффективность машины…

Идти

Запчасти

Восстановленные детали Cat Вы также можете получить те же характеристики, что и у новых деталей, но сэкономить средства, купив оригинальные восстановленные детали Cat. Компания Caterpillar восстанавливает детали…

Идти

Аренда

Аренда подъемного оборудования и рабочего инструмента Наряду с нашим ассортиментом легендарной продукции Cat, мы предлагаем широкий выбор сопутствующих товаров, включая ножничные подъемники,…

Идти

Новое оборудование

Идти

Подержанное оборудование

Бывшая в употреблении техника, выставленная на продажу в Carolina Cat, пополнит ваш автопарк, начиная от лесозаготовительных трелевочных тракторов и внедорожных грузовиков и заканчивая дорожными щетками и гусеничными экскаваторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *