Снегоболотоход ГАЗ-34039 / технические характеристики / фото / описание
ГАЗ 34039-0000022 с резинометаллическим шарниром (РМШ)
Комплектация: грузопассажирский, двиг. Д245, гусеницы РМШ, автономный подогреватель двигателя ПЖБ-18, кузов оснащен откидными полумягкими сиденьями, кол-во посадочных мест 12 (10+2), тент, фароискатель | Значения |
Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) кг. | 4500 |
Грузоподъемность, кг. | 1500 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. | 2000 |
Количество посадочных мест в кабине | 2 |
в кузове | 10 |
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 21,4 (0,214) |
Двигатель Д245. |
|
80 (108,8) | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 4750 |
Коробка переключения передач (КПП), тип | механическая |
Количество передач, ед., не менее | 5 |
Главная передача КПП, параметры | в моноблоке с дополнительной передачей |
Органы управления поворотом | рычаги |
Колесо направляющее (подвесной каток ленивца) | наличие |
максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 353 (36,0) |
Максимальная скорость движения, км/ч |
|
по шоссе | 60 |
на плаву | 5-6 |
Габаритные размеры, мм. |
|
длина | 5720 |
ширина | 2550 |
высота | 2000 |
Внутренние размеры кузова, мм.: |
|
ширина | 1678 |
длина | 2706 |
высота | 1440 |
Максимальная технически допустимая масса, кг. | 6000 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 60 |
Колея, мм. | 2150 |
База, мм. | 3600 |
Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее | 400 |
Ширина кованной гусеницы, мм | 390 |
Количество опорных катков, шт. | 6 |
Расположением ведущих колёс | переднее |
Преодолеваемый угол подъема, град | 35 |
Средний расход топлива | от 45 л/100км |
Запас хода по топливу по шоссе, км. | 900 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Конструкция кабины водителя | Отдельная, изолированная от двигателя и грузового отсека двухместная кабина, две двери, расположенные с правой и с левой стороны, два люка на крыше кабины над местами водителя и пассажира. |
Конструкция моторного отсека | Изолированный от других отсеков, расположен в средней части снегоболотохода между кабиной и грузовым отсеком. |
Конструкция грузового отсека | Изолированный от кабины и моторного отсека, с тентом. |
Количество и расположение топливных баков | 4 шт., общей емкостью 370 л., размещены в нишах, с правой и левой стороны кузова, снаружи. |
Цвет кузова | зеленый |
Требования к ПСМ | Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора |
*РМШ – резинометаллический шарнир, ресурс гусениц 12 000 км.
ГАЗ 34039-0000023 (с гусеницами ОШ*)
Комплектация: грузопассажирский, двиг. Д245, гусеницы ОШ, кузов оснащен откидными полумягкими сиденьями, кол-во посадочных мест 12 (10+2), тент, автономный подогреватель двигателя ПЖБ-18, фароискатель | Значения |
Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) кг. | 4500 |
Грузоподъемность, кг. | 1500 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. | 2000 |
Количество посадочных мест в кабине | 2 |
в кузове | 10 |
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 21,4 (0,214) |
Двигатель Д245.12С дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом: |
|
мощность, кВт (л. | 80 (108,8) |
максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 353 (36,0) |
Рабочий объем двигателя, см3 | 4750 |
Коробка переключения передач (КПП), тип | механическая |
Количество передач, ед., не менее | 5 |
Главная передача КПП, параметры | в моноблоке с дополнительной передачей |
Органы управления поворотом | рычаги |
Колесо направляющее (подвесной каток ленивца) | наличие |
Максимальная скорость движения, км/ч |
|
по шоссе | 60 |
на плаву | 5-6 |
Габаритные размеры, мм.: |
|
ширина | 2550 |
длина | 5720 |
высота | 2000 |
Внутренние размеры кузова, мм. |
|
ширина | 1678 |
длина | 2706 |
высота | 1440 |
Максимальная технически допустимая масса, кг. | 6000 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 60 |
Колея, мм. | 2150 |
База, мм. | 3600 |
Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее | 400 |
Ширина кованной гусеницы, мм | 390 |
Количество опорных катков, шт. | 6 |
Расположением ведущих колёс | переднее |
Преодолеваемый угол подъема, град | 35 |
Средний расход топлива | от 45 л/100км |
Запас хода по топливу по шоссе, км. | 900 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Конструкция кабины водителя | Отдельная, изолированная от двигателя и грузового отсека двухместная кабина, две двери, расположенные с правой и с левой стороны, два люка на крыше кабины над местами водителя и пассажира. |
Конструкция моторного отсека | Изолированный от других отсеков, расположен в средней части снегоболотохода между кабиной и грузовым отсеком. |
Конструкция грузового отсека | Изолированный от кабины и моторного отсека, с тентом. |
Количество и расположение топливных баков | 4 шт., размещены в нишах, с правой и левой стороны кузова, снаружи. |
Цвет кузова | зеленый |
Требования к ПСМ | Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора |
*ОШ – открытый шарнир, ресурс гусениц 6 000 км.
ГАЗ 34039-0000032 с резинометаллическим шарниром (РМШ)
Комплектация: пассажирский, двиг. Д245, автономный подогреватель двигателя ПЖБ-18, автономный отопитель пассажирского отсека Прамотроник 4Д-24, кол-во посадочных мест 10 (2+8), в т.ч. спальных -4, металл. кузов, фароискатель | Значения |
Максимальная технически допустимая масса, кг. | 6000 |
Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) кг. | 4900 |
Грузоподъемность, кг. | 1100 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. | 2000 |
Количество посадочных мест в кабине | 2 |
в кузове (в т.ч. спальных) | 8 (4) |
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 21,4 (0,214) |
Двигатель Д245. |
|
мощность, кВт (л.с.) брутто | 80 (108,8) |
максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 353 (36,0) |
Рабочий объем двигателя, см3 | 4750 |
Коробка переключения передач (КПП), тип | механическая |
Количество передач, ед., не менее | 5 |
Главная передача КПП, параметры | в моноблоке с дополнительной передачей |
Органы управления поворотом | рычаги |
Колесо направляющее (подвесной каток ленивца) | наличие |
Максимальная скорость движения, км/ч |
|
по шоссе | 60 |
на плаву | 5 |
Габаритные размеры, мм. |
|
длина | 5720 |
ширина | 2550 |
высота | 2175 |
Внутренние размеры кузова, мм.: |
|
длина | 2706 |
ширина | 1678 |
высота | 1600 |
Колея, мм. | 2150 |
База, мм. | 3600 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 60 |
Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее | 400 |
Ширина кованной гусеницы, мм | 390 |
Количество опорных катков, шт. | 6 |
Расположением ведущих колёс | переднее |
Преодолеваемый угол подъема, град | 35 |
Средний расход топлива | от 45 л/100км |
Запас хода по топливу по шоссе, км. | 900 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Конструкция кабины водителя | Отдельная, изолированная от двигателя и пассажирского отсека двухместная кабина, две двери с правой и с левой сторон. Два люка на крыше кабины над местами водителя и пассажира. |
Конструкция моторного отсека | Изолированный от других отсеков моторный отсек расположен в средней части снегоболотохода между кабиной и пассажирским отсеком. |
Конструкция пассажирского отсека. | Изолированный от кабины и моторного отсека пассажирский металлический отсек, люк на крыше отсека, откидной столик в пассажирском отсеке, входная дверь в задней стенке пассажирского отсека |
Количество и расположение топливных баков | 4 шт., размещены в нишах, с правой и левой стороны кузова, снаружи. |
Цвет кузова | зеленый |
Требования к ПСМ | Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора |
*РМШ – резинометаллический шарнир, ресурс гусениц 12 000 км.
ГАЗ 34039-0000033 (с гусеницами ОШ*)
Комплектация: пассажирский, двиг. Д245, автономный подогреватель двигателя ПЖБ-18, автономный отопитель пассажирского отсека Прамотроник 4Д-24, кол-во посадочных мест 10 (2+8), в т.ч. спальных -4, металл. кузов, фароискатель | Значения |
Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) кг. | 4900 |
Грузоподъемность, кг. | 1100 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг. | 2000 |
Количество посадочных мест в кабине | 2 |
в кузове (в т.ч. спальных) | 8 (4) |
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2) | 21,4 (0,214) |
Двигатель Д245.12С дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом: |
|
мощность, кВт (л. | 80 (108,8) |
максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м) | 353 (36,0) |
Рабочий объем двигателя, см3 | 4750 |
Коробка переключения передач (КПП), тип | механическая |
Количество передач, ед., не менее | 5 |
Главная передача КПП, параметры | в моноблоке с дополнительной передачей |
Органы управления поворотом | рычаги |
Колесо направляющее (подвесной каток ленивца) | наличие |
Максимальная скорость движения, км/ч |
|
по шоссе | 60 |
на плаву | 5-6 |
Габаритные размеры, мм.: |
|
ширина | 2550 |
длина | 5720 |
высота | 2175 |
Внутренние размеры кузова, мм. |
|
длина | 2706 |
ширина | 1678 |
высота | 1600 |
Максимальная технически допустимая масса, кг. | 6000 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 60 |
Колея, мм. | 2150 |
База, мм. | 3600 |
Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее | 400 |
Ширина кованной гусеницы, мм | 390 |
Количество опорных катков, шт. | 6 |
Расположением ведущих колёс | переднее |
Преодолеваемый угол подъема, град | 35 |
Средний расход топлива | от 45 л/100км |
Запас хода по топливу по шоссе, км. | 900 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Конструкция кабины водителя | Отдельная, изолированная от двигателя и пассажирского отсека двухместная кабина, две двери с правой и с левой сторон. Два люка на крыше кабины над местами водителя и пассажира. |
Конструкция моторного отсека | Изолированный от других отсеков моторный отсек расположен в средней части снегоболотохода между кабиной и пассажирским отсеком. |
Конструкция пассажирского отсека. | Изолированный от кабины и моторного отсека пассажирский металлический отсек, люк на крыше отсека, откидной столик в пассажирском отсеке, входная дверь в задней стенке пассажирского отсека |
Количество и расположение топливных баков | 4 шт., размещены в нишах, с правой и левой стороны кузова, снаружи. |
Цвет кузова | зеленый |
Требования к ПСМ | Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора |
*ОШ – открытый шарнир, ресурс гусениц 6 000 км.
ГАЗ-71 – самый популярный гусеничный вездеход советских геологов
Главной «мужской» темой Советского Союза были разнообразные открытия. Это только на первый взгляд кажется, что все уже найдено и освоено. На самом деле, есть еще моря, океаны, тропические острова, джунгли Южной Америки.
В СССР тоже был свой «Дикий Запад» – так называемые «Севера». Под этим могли понимать как непосредственно Сибирь, так и Дальний Восток, а то и Арктику. Недостатка в желающих осваивать неизведанное Советский Союз не испытывал. Некоторые ехали туда ради подвигов и исследований. Большинство, впрочем, покоряли северные земли по вполне приземленным мотивам. Там платили хорошо, да и на пенсию можно было выйти куда раньше.
Впрочем, получалось совмещать героическую и финансовую составляющие. Для этого достаточно было отучиться на геолога. Без сомнения, это одна из самых романтических профессий в СССР.
Техника универсальная, годится как для военных, так и для гражданских. Фото: Youtube.com
Для геологических изысканий нужна была специализированная техника. К сожалению, автомобили, даже военные, часто с задачами не справлялись. Оборудование приходилось тащить на себе или использовать лошадей.
Так как отрасль была важна для СССР, уже в 1955 году геологи наконец получили специализированный транспорт – уникальный снегоболотоход ГАЗ-47. Техника оказалась замечательной, но не лишенной недостатков. Поэтому в 1968 году Горьковский автомобильный завод создал модернизированный вездеход – ГАЗ-71.
История модели
Работа над новым снегоболотоходом стартовала в начале 60-х. Главным конструктором назначили Рогожина, имевшего опыт в разработке ГАЗ-47.
Основные задачи, которые нужно было решить при создании новой модели:
✅ Установить более мощный двигатель
✅ Понизить давление на грунт
✅ Увеличить размеры кузова
Силовой агрегат взяли от ГАЗ-66, как и трансмиссию.
Первые опытные образцы ГАЗ-71 появились в 1965 году. Их испытывали в болотах, песках и даже на Кольском полуострове. Новый снегоболотоход зарекомендовал себя однозначно лучше предыдущей модели.
ГАЗ-66 стал донором двигателя и ряда узлов. Фото: Youtube.com
После испытаний ГАЗ-71 сразу же отправили в серийное производство. Интересно, что его наладили не на Горьковском, а на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Там вездеход выпускали до 1985 года, в котором его заменили на дизельную версию.
ГАЗ-71 собирали как в гражданских, так и в военных исполнениях. Последних мы касаться не будем, они назывались ГТ-СМ. А вот на шасси ГАЗ-71 попадались следующие модификации:
✅ Буровые
✅ Установки для подледного лова
✅ Пожарные
Иногда встречались и переоборудованные радиостанции.
Особенности
ГАЗ-71 разрабатывался в качестве универсального снегоболотохода. Эта техника может передвигаться по любому типу покрытия, причем дороги ей не нужны. Вездеход способен не только перевозить людей и грузы, он может использоваться и в качестве буксировщика.
В таких условиях расход бензина будет около 150 литров на 100 км. Фото: Youtube.com
Новые ГАЗ-71 могли не просто форсировать водные преграды. Эта машина разрабатывалась плавающей. Впрочем, там слишком много нюансов – вода должна быть спокойной, без течения. На такие подвиги техника была способна только новой. В процессе эксплуатации кузов быстро терял герметичность, сливные пробки рассыхались и вываливались.
А еще вездеход имел систему откачки воды из двигательного отсека. Как рассказывали геологи, она обычно не работала. Просто ее никогда не обслуживали, а многие вообще демонтировали «лишние детали».
Кстати, никаких водных движителей у ГАЗ-71 не имелось. Техника плыла за счет работы гусениц, развивая скорость до 6 км/ч.
Кузов вездехода был поделен на три отсека:
✅ Кабина для водителя и пассажира
✅ Моторное отделение
✅ Грузовая платформа с откидными сиденьями, тентом и отдельным жидкостным отопителем
ГАЗ-71 однозначно просторнее, чем его предшественник.
Технические особенности
В отличие от ГАЗ-47, новый вездеход получил не шести, а восьмицилиндровый двигатель. Это карбюраторный ЗМЗ-66, взятый от универсального грузовика, известного как «Шишига».
Для таких условий техника идеальна, а вот в болоте может и утонуть. Фото: Youtube.com
Конструкторы решили не дорабатывать двигатель, так что он идентичен силовому агрегату ГАЗ-66. Рабочий объем – 4,25 литра при выдаваемой мощности 115 л. с. Мотор способен работать на любой марке бензина, доступного в СССР. При низком октановом числе достаточно было выставить более позднее зажигание.
Самое интересное – это расход топлива. ГАЗ-66 и так отличается хорошим аппетитом – 20-40 литров на 100 км, в зависимости от типа дорожного покрытия или его отсутствия. У ГАЗ-71 расход бензина вообще принял какие-то угрожающие размеры.
В лучшем случае, при передвижении по хорошим дорогам, он около 100 литров на «сотню». Если покрытие далеко от идеального – уже 150 л. А вот на суровом бездорожье, для которого ГАЗ-71 и предназначен, расход достигает 200 л. И это официальные технические данные. Благо, у вездехода 4 топливных бака по 75 литров, а есть модификации, где их объем увеличен до 93 л.
Что касается скорости, то она достигает 50 км/ч. Это при условии передвижения по качественному покрытию.
Интересно, что каждый ГАЗ-71 комплектовался бензиновыми подогревателями П-16. Он нужен для беспроблемного запуска мотора в минусовые температуры. Не стоит забывать, что снегоболотоход рассчитан на безгаражное хранение.
Техника достаточно компактная, поэтому о комфорте лучше даже не вспоминать. Фото: Youtube.com
КПП у ГАЗ-71 четырехступенчатая. Две последние передачи с синхронизаторами. А вот первую и вторую придется включать с перегазовкой или двойным выжимом сцепления. Тормоза у вездехода функционируют типично для гусеничной техники – размыкая фрикционную муфту.
ГАЗ-71 способен перевозить до 1 тонны груза. Плюс он может буксировать 2 т. Кузов рассчитан на 10 человек.
Особенности эксплуатации
Управляется вездеход как любая гусеничная техника – посредством рычагов и педалей. Бывшие танкисты и трактористы не испытывали никаких сложностей в освоении ГАЗ-71. Хотя, в процессе эксплуатации водители нередко сетовали на то, что у них нет экипажа. Механик бы им не повредил.
Гусеницы нужно было всегда контролировать на натяжение. Если их перетянуть – они рвались. Когда ослабевали – могли слететь при движении по каменистой местности или резких поворотах. Одному «переобуть» катки было сложно, хотя, настоящие танкисты как-то справлялись при помощи подручных материалов и нецензурной лексики.
Комфортом в салоне и грузовом отсеке даже не пахло. Водителю ГАЗ-71 приходилось терпеть неудобства, а вот геологи-пассажиры периодически жаловались. В кабине тесно, сзади вытрясало всю душу и ничего не видно.
Лучшее место, судя по отзывам геологов, «на броне», как они выражались. Это прямо на капоте – там было тепло и воздухом продувало.
Часто водители ГАЗ-71 возили с собой полноценное бревно, притороченное на одном из бортов. Странное решение, на первый взгляд.
Даже плавает, но лучше не рисковать. Фото: Youtube.com
Кажется, что это запас топлива, только остается недоумение – почему бы не взять вязанку готовых дров. Зачем их на привале пилить и рубить.
На самом деле, бревно нужно было для увеличения проходимости. Да, ГАЗ-71 мог застрять, если нерадивый водитель посадит его на плоское днище. Вот для этого и нужно было бревно. Его подкладывали под гусеницы, привязав цепями. Почти во всех случаях это помогало.
Была у ГАЗ-71 одна серьезная конструкторская недоработка – это слабая торсионная подвеска. Упругие элементы не отличались высоким качеством изготовления, поэтому они периодически ломались при малейшем увеличении нагрузки. Водители постоянно возили с собой запасные торсионы.
ГАЗ-71 до сих пор используется в северных российских регионах. С их помощью можно добраться до самых недоступных мест, например, для охоты или рыбалки. У нефтяников эти вездеходы тоже попадаются, хотя, их уже осталось мало.
Расход бензина автомобилей Land Rover 2023 года выпуска
2023 Ленд Ровер Дефендер 90 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
---|---|---|
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:18 город шоссе MPG:21 шоссе 1 1 5,3 галлона/100 миль | ||
2023 Ленд Ровер Дискавери 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:19 город шоссе MPG:22 шоссе 1 1 4,8 галлона/100 миль | ||
2023 Ленд Ровер Дискавери MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:19 город шоссе MPG:25 шоссе 1 1 4,5 галлона/100 миль | ||
2023 Ленд Ровер Дефендер 110 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 Комбинированный город/шоссе MPG Город MPG:17 Город Шоссе MPG:20 Шоссе 5,6 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Defender 110 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:20 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:18 город шоссе MPG:23 шоссе 1 1 5,0 гал/100 миль | ||
2023 Land Rover Defender 90 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:20 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:18 город шоссе MPG:23 шоссе 1 1 5,0 гал/100 миль | ||
2023 Ленд Ровер Дефендер 90 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:16 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:15 город шоссе MPG:19 шоссе 6,2 галлона/100 миль | ||
2023 Ленд Ровер Дефендер 110 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:16 комбинированный город/шоссе миль на галлон миль на галлон в городе: 14 миль на галлон города миль на галлон шоссе: 19 миль на галлон 6,2 галлона/100 миль | ||
2023 Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S9) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:27 шоссе 1 1 4,5 галлона/100 миль | ||
2023 Ленд Ровер Дискавери Спорт 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S9) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:20 Комбинированный Город/шоссе MPG Городской MPG:19 Городской Шоссе MPG:23 Шоссе 1 5,0 гал/100 миль | ||
2023 Land Rover Range Rover Evoque MHEV 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S9) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:23 Комбинированный Город/шоссе MPG MPG Город:21 город шоссе MPG:26 шоссе 4,3 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Новый Range Rover Sport 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город шоссе MPG:21 шоссе 1 1 5,6 галлона/100 миль | ||
2023 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:23 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:26 шоссе 1 1 4,3 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Range Rover Velar P340 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:20 город шоссе MPG:26 шоссе 1 1 4,5 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Range Rover Velar P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 19 город шоссе миль на галлон: 25 шоссе 4,8 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Новый Range Rover P360 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный Город/шоссе MPG Городской MPG:18 Городской Шоссе MPG:26 Шоссе 1 4,8 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Новый Range Rover P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный Город/шоссе MPG Городской MPG:18 Городской Шоссе MPG:26 Шоссе 1 4,8 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Новый Range Rover P400 LWB MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный режим MPG:21 Комбинированный режим Город/шоссе MPG Город MPG:18 город шоссе MPG:26 шоссе 4,8 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Новый Range Rover P360 LWB MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный Город/шоссе MPG Городской MPG:18 Городской Шоссе MPG:26 Шоссе 1 4,8 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Новый Range Rover Sport P360 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:22 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:19 город шоссе MPG:26 шоссе 1 1 4,5 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Новый Range Rover Sport P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 Комбинированный Город/шоссе MPG Городской MPG:18 Городской Шоссе MPG:26 Шоссе 1 4,8 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Defender 130 P300 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:19 Комбинированный город/шоссе миль на галлон город миль на галлон: 17 город шоссе миль на галлон: 21 шоссе 5,3 галлона/100 миль | ||
2023 Land Rover Defender 130 P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:19 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:17 город шоссе MPG:21 шоссе 1 1 5,3 галлона/100 миль | ||
Ленд Ровер 2023 Новый Range Rover 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город шоссе MPG:21 шоссе 1 1 5,6 галлона/100 миль | ||
Land Rover 2023 Новый Range Rover LWB 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:18 Комбинированный Город/шоссе MPG Городской MPG:16 Город Шоссе MPG:21 Шоссе 5,6 галлона/100 миль | ||
Land Rover 2023 Новый Range Rover LWB 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город шоссе MPG:21 шоссе 1 1 5,6 галлона/100 миль | ||
Ленд Ровер 2023 Новый Range Rover 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8) | ||
Премиум Бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
комбинированный MPG:18 комбинированный город/шоссе MPG городской MPG:16 город шоссе MPG:21 шоссе 1 1 5,6 галлона/100 миль |
Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.
Этот веб-сайт находится в ведении Национальной лаборатории Ок-Ридж для Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.