Вездеход газ: Купить гусеничные вездеходы Газ, цена

Снегоболотоход ГАЗ-34039 / технические характеристики / фото / описание

ГАЗ 34039-0000022 с резинометаллическим шарниром (РМШ)

Комплектация: грузопассажирский, двиг. Д245, гусеницы РМШ, автономный подогреватель двигателя ПЖБ-18, кузов оснащен откидными полумягкими сиденьями, кол-во посадочных мест 12 (10+2), тент, фароискатель

Значения

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) кг.

4500

Грузоподъемность, кг.

1500

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг.

2000

Количество посадочных мест в кабине

2

в кузове

10

Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)

21,4 (0,214)

Двигатель Д245. 12С дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом:

 

мощность, кВт (л.с.) брутто

80 (108,8)

Рабочий объем двигателя, см3

4750

Коробка переключения передач (КПП), тип

механическая

Количество передач, ед., не менее

5

Главная передача КПП, параметры

в моноблоке с дополнительной передачей

Органы управления поворотом

рычаги

Колесо направляющее (подвесной каток ленивца)

наличие

максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)

353 (36,0)

Максимальная скорость движения, км/ч

 

по шоссе

60

на плаву

5-6

Габаритные размеры, мм.

:

 

длина

5720

ширина

2550

высота

2000

Внутренние размеры кузова, мм.:

 

ширина

1678

длина

2706

высота

1440

Максимальная технически допустимая масса, кг.

6000

Максимальная конструктивная скорость, км/ч

60

Колея, мм.

2150

База, мм.

3600

Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее

400

Ширина кованной гусеницы, мм

390

Количество опорных катков, шт.

6

Расположением ведущих колёс

переднее

Преодолеваемый угол подъема, град

35

Средний расход топлива

от 45 л/100км

Запас хода по топливу по шоссе, км.

900

Напряжение бортовой сети, В

24

Конструкция кабины водителя

Отдельная, изолированная от двигателя и грузового отсека двухместная кабина, две двери, расположенные  с правой и с левой стороны, два люка на крыше кабины над местами водителя и пассажира.

Конструкция моторного отсека

Изолированный от других отсеков, расположен в средней части снегоболотохода между кабиной и грузовым отсеком.

Конструкция грузового отсека

Изолированный от кабины и моторного отсека, с тентом.

Количество и расположение топливных баков

4 шт., общей емкостью 370 л., размещены в нишах, с правой и левой стороны кузова, снаружи.

Цвет кузова

зеленый

Требования к ПСМ

Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора

*РМШ – резинометаллический шарнир, ресурс гусениц 12 000 км.

 

ГАЗ 34039-0000023 (с гусеницами ОШ*)

Комплектация: грузопассажирский, двиг. Д245, гусеницы ОШ, кузов оснащен откидными полумягкими сиденьями, кол-во посадочных мест 12 (10+2), тент, автономный подогреватель двигателя  ПЖБ-18, фароискатель

Значения

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) кг.

4500

Грузоподъемность, кг.

1500

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг.

2000

Количество посадочных мест в кабине

2

в кузове

10

Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)

21,4 (0,214)

Двигатель Д245.12С дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом:

 

мощность, кВт (л. с.) брутто

80 (108,8)

максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)

353 (36,0)

Рабочий объем двигателя, см3

4750

Коробка переключения передач (КПП), тип

механическая

Количество передач, ед., не менее

5

Главная передача КПП, параметры

в моноблоке с дополнительной передачей

Органы управления поворотом

рычаги

Колесо направляющее (подвесной каток ленивца)

наличие

Максимальная скорость движения, км/ч

 

по шоссе

60

на плаву

5-6

Габаритные размеры, мм.:

 

ширина

2550

длина

5720

высота

2000

Внутренние размеры кузова, мм.

:

 

ширина

1678

длина

2706

высота

1440

Максимальная технически допустимая масса, кг.

6000

Максимальная конструктивная скорость, км/ч

60

Колея, мм.

2150

База, мм.

3600

Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее

400

Ширина кованной гусеницы, мм

390

Количество опорных катков, шт.

6

Расположением ведущих колёс

переднее

Преодолеваемый угол подъема, град

35

Средний расход топлива

от 45 л/100км

Запас хода по топливу по шоссе, км.

900

Напряжение бортовой сети, В

24

Конструкция кабины водителя

Отдельная, изолированная от двигателя и грузового отсека двухместная кабина, две двери, расположенные  с правой и с левой стороны, два люка на крыше кабины над местами водителя и пассажира.

Конструкция моторного отсека

Изолированный от других отсеков, расположен в средней части снегоболотохода между кабиной и грузовым отсеком.

Конструкция грузового отсека

Изолированный от кабины и моторного отсека, с тентом.

Количество и расположение топливных баков

4 шт., размещены в нишах, с правой и левой стороны кузова, снаружи.

Цвет кузова

зеленый

Требования к ПСМ

Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора

*ОШ – открытый шарнир, ресурс гусениц 6 000 км.

 

ГАЗ 34039-0000032 с резинометаллическим шарниром (РМШ)

Комплектация: пассажирский, двиг. Д245,  автономный подогреватель двигателя  ПЖБ-18,  автономный отопитель пассажирского отсека Прамотроник 4Д-24,  кол-во посадочных мест 10 (2+8), в т.ч. спальных -4, металл. кузов, фароискатель

Значения

Максимальная технически допустимая масса, кг.

6000

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) кг.

4900

Грузоподъемность, кг.

1100

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг.

2000

Количество посадочных мест в кабине

2

в кузове (в т.ч. спальных)

8 (4)

Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)

21,4 (0,214)

Двигатель Д245. 12С дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом:

 

мощность, кВт (л.с.) брутто

80 (108,8)

максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)

353 (36,0)

Рабочий объем двигателя, см3

4750

Коробка переключения передач (КПП), тип

механическая

Количество передач, ед., не менее

5

Главная передача КПП, параметры

в моноблоке с дополнительной передачей

Органы управления поворотом

рычаги

Колесо направляющее (подвесной каток ленивца)

наличие

Максимальная скорость движения, км/ч

 

по шоссе

60

на плаву

5

Габаритные размеры, мм. :

 

длина

5720

ширина

2550

высота

2175

Внутренние размеры кузова, мм.:

 

длина

2706

ширина

1678

высота

1600

Колея, мм.

2150

База, мм.

3600

Максимальная конструктивная скорость, км/ч

60

Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее

400

Ширина кованной гусеницы, мм

390

Количество опорных катков, шт.

6

Расположением ведущих колёс

переднее

Преодолеваемый угол подъема, град

35

Средний расход топлива

от 45 л/100км

Запас хода по топливу по шоссе, км.

900

Напряжение бортовой сети, В

24

Конструкция кабины водителя

Отдельная, изолированная от двигателя и пассажирского отсека двухместная кабина, две двери с правой и с левой сторон. Два люка на крыше кабины над местами водителя и пассажира.

Конструкция моторного отсека

Изолированный от других отсеков моторный отсек расположен в средней части снегоболотохода между кабиной и пассажирским отсеком.

Конструкция пассажирского отсека.

Изолированный от кабины и моторного отсека пассажирский металлический отсек, люк на крыше отсека, откидной столик в пассажирском отсеке, входная дверь в задней стенке пассажирского отсека

Количество и расположение топливных баков

4 шт., размещены в нишах, с правой и левой стороны кузова, снаружи.

Цвет кузова

зеленый

Требования к ПСМ

Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора

*РМШ – резинометаллический шарнир, ресурс гусениц 12 000 км.

 

 

ГАЗ 34039-0000033 (с гусеницами ОШ*)

 

Комплектация: пассажирский, двиг. Д245,  автономный подогреватель двигателя  ПЖБ-18, автономный отопитель пассажирского отсека Прамотроник 4Д-24, кол-во посадочных мест 10 (2+8), в т.ч. спальных -4, металл. кузов, фароискатель

Значения

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа) кг.

4900

Грузоподъемность, кг.

1100

Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг.

2000

Количество посадочных мест в кабине

2

в кузове (в т.ч. спальных)

8 (4)

Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)

21,4 (0,214)

Двигатель Д245.12С дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом:

 

мощность, кВт (л. с.) брутто

80 (108,8)

максимальный крутящий момент, Н*м (кгс*м)

353 (36,0)

Рабочий объем двигателя, см3

4750

Коробка переключения передач (КПП), тип

механическая

Количество передач, ед., не менее

5

Главная передача КПП, параметры

в моноблоке с дополнительной передачей

Органы управления поворотом

рычаги

Колесо направляющее (подвесной каток ленивца)

наличие

Максимальная скорость движения, км/ч

 

по шоссе

60

на плаву

5-6

Габаритные размеры, мм.:

 

ширина

2550

длина

5720

высота

2175

Внутренние размеры кузова, мм. :

 

длина

2706

ширина

1678

высота

1600

Максимальная технически допустимая масса, кг.

6000

Максимальная конструктивная скорость, км/ч

60

Колея, мм.

2150

База, мм.

3600

Дорожный просвет, с полной нагрузкой мм., не менее

400

Ширина кованной гусеницы, мм

390

Количество опорных катков, шт.

6

Расположением ведущих колёс

переднее

Преодолеваемый угол подъема, град

35

Средний расход топлива

от 45 л/100км

Запас хода по топливу по шоссе, км.

900

Напряжение бортовой сети, В

24

Конструкция кабины водителя

Отдельная, изолированная от двигателя и пассажирского отсека двухместная кабина, две двери с правой и с левой сторон. Два люка на крыше кабины над местами водителя и пассажира.

Конструкция моторного отсека

Изолированный от других отсеков моторный отсек расположен в средней части снегоболотохода между кабиной и пассажирским отсеком.

Конструкция пассажирского отсека.

Изолированный от кабины и моторного отсека пассажирский металлический отсек, люк на крыше отсека, откидной столик в пассажирском отсеке, входная дверь в задней стенке пассажирского отсека

Количество и расположение топливных баков

4 шт., размещены в нишах, с правой и левой стороны кузова, снаружи.

Цвет кузова

зеленый

Требования к ПСМ

Наличие в ПСМ отметки об уплате Утилизационного сбора

*ОШ – открытый шарнир, ресурс гусениц 6 000 км.

 

ГАЗ-71 – самый популярный гусеничный вездеход советских геологов

Главной «мужской» темой Советского Союза были разнообразные открытия. Это только на первый взгляд кажется, что все уже найдено и освоено. На самом деле, есть еще моря, океаны, тропические острова, джунгли Южной Америки.


В СССР тоже был свой «Дикий Запад» – так называемые «Севера». Под этим могли понимать как непосредственно Сибирь, так и Дальний Восток, а то и Арктику. Недостатка в желающих осваивать неизведанное Советский Союз не испытывал. Некоторые ехали туда ради подвигов и исследований. Большинство, впрочем, покоряли северные земли по вполне приземленным мотивам. Там платили хорошо, да и на пенсию можно было выйти куда раньше.

Впрочем, получалось совмещать героическую и финансовую составляющие. Для этого достаточно было отучиться на геолога. Без сомнения, это одна из самых романтических профессий в СССР.

Техника универсальная, годится как для военных, так и для гражданских. Фото: Youtube.com

Для геологических изысканий нужна была специализированная техника. К сожалению, автомобили, даже военные, часто с задачами не справлялись. Оборудование приходилось тащить на себе или использовать лошадей.

Так как отрасль была важна для СССР, уже в 1955 году геологи наконец получили специализированный транспорт – уникальный снегоболотоход ГАЗ-47. Техника оказалась замечательной, но не лишенной недостатков. Поэтому в 1968 году Горьковский автомобильный завод создал модернизированный вездеход – ГАЗ-71.

История модели

Работа над новым снегоболотоходом стартовала в начале 60-х. Главным конструктором назначили Рогожина, имевшего опыт в разработке ГАЗ-47.

Основные задачи, которые нужно было решить при создании новой модели:

✅ Установить более мощный двигатель
✅ Понизить давление на грунт
✅ Увеличить размеры кузова

Силовой агрегат взяли от ГАЗ-66, как и трансмиссию.

Первые опытные образцы ГАЗ-71 появились в 1965 году. Их испытывали в болотах, песках и даже на Кольском полуострове. Новый снегоболотоход зарекомендовал себя однозначно лучше предыдущей модели.

ГАЗ-66 стал донором двигателя и ряда узлов. Фото: Youtube.com

После испытаний ГАЗ-71 сразу же отправили в серийное производство. Интересно, что его наладили не на Горьковском, а на Заволжском заводе гусеничных тягачей. Там вездеход выпускали до 1985 года, в котором его заменили на дизельную версию.

ГАЗ-71 собирали как в гражданских, так и в военных исполнениях. Последних мы касаться не будем, они назывались ГТ-СМ. А вот на шасси ГАЗ-71 попадались следующие модификации:

✅ Буровые
✅ Установки для подледного лова
✅ Пожарные

Иногда встречались и переоборудованные радиостанции.

Особенности

ГАЗ-71 разрабатывался в качестве универсального снегоболотохода. Эта техника может передвигаться по любому типу покрытия, причем дороги ей не нужны. Вездеход способен не только перевозить людей и грузы, он может использоваться и в качестве буксировщика.

В таких условиях расход бензина будет около 150 литров на 100 км. Фото: Youtube.com

Новые ГАЗ-71 могли не просто форсировать водные преграды. Эта машина разрабатывалась плавающей. Впрочем, там слишком много нюансов – вода должна быть спокойной, без течения. На такие подвиги техника была способна только новой. В процессе эксплуатации кузов быстро терял герметичность, сливные пробки рассыхались и вываливались.

А еще вездеход имел систему откачки воды из двигательного отсека. Как рассказывали геологи, она обычно не работала. Просто ее никогда не обслуживали, а многие вообще демонтировали «лишние детали».

Кстати, никаких водных движителей у ГАЗ-71 не имелось. Техника плыла за счет работы гусениц, развивая скорость до 6 км/ч.
Кузов вездехода был поделен на три отсека:

✅ Кабина для водителя и пассажира
✅ Моторное отделение
✅ Грузовая платформа с откидными сиденьями, тентом и отдельным жидкостным отопителем

ГАЗ-71 однозначно просторнее, чем его предшественник.

Технические особенности

В отличие от ГАЗ-47, новый вездеход получил не шести, а восьмицилиндровый двигатель. Это карбюраторный ЗМЗ-66, взятый от универсального грузовика, известного как «Шишига».

Для таких условий техника идеальна, а вот в болоте может и утонуть. Фото: Youtube.com

Конструкторы решили не дорабатывать двигатель, так что он идентичен силовому агрегату ГАЗ-66. Рабочий объем – 4,25 литра при выдаваемой мощности 115 л. с. Мотор способен работать на любой марке бензина, доступного в СССР. При низком октановом числе достаточно было выставить более позднее зажигание.

Самое интересное – это расход топлива. ГАЗ-66 и так отличается хорошим аппетитом – 20-40 литров на 100 км, в зависимости от типа дорожного покрытия или его отсутствия. У ГАЗ-71 расход бензина вообще принял какие-то угрожающие размеры.

В лучшем случае, при передвижении по хорошим дорогам, он около 100 литров на «сотню». Если покрытие далеко от идеального – уже 150 л. А вот на суровом бездорожье, для которого ГАЗ-71 и предназначен, расход достигает 200 л. И это официальные технические данные. Благо, у вездехода 4 топливных бака по 75 литров, а есть модификации, где их объем увеличен до 93 л.

Что касается скорости, то она достигает 50 км/ч. Это при условии передвижения по качественному покрытию.

Интересно, что каждый ГАЗ-71 комплектовался бензиновыми подогревателями П-16. Он нужен для беспроблемного запуска мотора в минусовые температуры. Не стоит забывать, что снегоболотоход рассчитан на безгаражное хранение.

Техника достаточно компактная, поэтому о комфорте лучше даже не вспоминать. Фото: Youtube.com

КПП у ГАЗ-71 четырехступенчатая. Две последние передачи с синхронизаторами. А вот первую и вторую придется включать с перегазовкой или двойным выжимом сцепления. Тормоза у вездехода функционируют типично для гусеничной техники – размыкая фрикционную муфту.

ГАЗ-71 способен перевозить до 1 тонны груза. Плюс он может буксировать 2 т. Кузов рассчитан на 10 человек.

Особенности эксплуатации

Управляется вездеход как любая гусеничная техника – посредством рычагов и педалей. Бывшие танкисты и трактористы не испытывали никаких сложностей в освоении ГАЗ-71. Хотя, в процессе эксплуатации водители нередко сетовали на то, что у них нет экипажа. Механик бы им не повредил.

Гусеницы нужно было всегда контролировать на натяжение. Если их перетянуть – они рвались. Когда ослабевали – могли слететь при движении по каменистой местности или резких поворотах. Одному «переобуть» катки было сложно, хотя, настоящие танкисты как-то справлялись при помощи подручных материалов и нецензурной лексики.

Комфортом в салоне и грузовом отсеке даже не пахло. Водителю ГАЗ-71 приходилось терпеть неудобства, а вот геологи-пассажиры периодически жаловались. В кабине тесно, сзади вытрясало всю душу и ничего не видно.

Лучшее место, судя по отзывам геологов, «на броне», как они выражались. Это прямо на капоте – там было тепло и воздухом продувало.

Часто водители ГАЗ-71 возили с собой полноценное бревно, притороченное на одном из бортов. Странное решение, на первый взгляд.

Даже плавает, но лучше не рисковать. Фото: Youtube.com

Кажется, что это запас топлива, только остается недоумение – почему бы не взять вязанку готовых дров. Зачем их на привале пилить и рубить.
На самом деле, бревно нужно было для увеличения проходимости. Да, ГАЗ-71 мог застрять, если нерадивый водитель посадит его на плоское днище. Вот для этого и нужно было бревно. Его подкладывали под гусеницы, привязав цепями. Почти во всех случаях это помогало.

Была у ГАЗ-71 одна серьезная конструкторская недоработка – это слабая торсионная подвеска. Упругие элементы не отличались высоким качеством изготовления, поэтому они периодически ломались при малейшем увеличении нагрузки. Водители постоянно возили с собой запасные торсионы.

ГАЗ-71 до сих пор используется в северных российских регионах. С их помощью можно добраться до самых недоступных мест, например, для охоты или рыбалки. У нефтяников эти вездеходы тоже попадаются, хотя, их уже осталось мало.

Расход бензина автомобилей Land Rover 2023 года выпуска

2023 Ленд Ровер Дефендер 90 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:18

город

шоссе MPG:21

шоссе

1

1

5,3 галлона/100 миль

2023 Ленд Ровер Дискавери 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:21

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:19

город

шоссе MPG:22

шоссе

1

1

4,8 галлона/100 миль

2023 Ленд Ровер Дискавери MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:19

город

шоссе MPG:25

шоссе

1

1

4,5 галлона/100 миль

2023 Ленд Ровер Дефендер 110 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

Комбинированный

город/шоссе

MPG

Город MPG:17

Город

Шоссе MPG:20

Шоссе

5,6 галлона/100 миль

2023 Land Rover Defender 110 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:18

город

шоссе MPG:23

шоссе

1

1

5,0 гал/100 миль

2023 Land Rover Defender 90 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:20

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:18

город

шоссе MPG:23

шоссе

1

1

5,0 гал/100 миль

2023 Ленд Ровер Дефендер 90 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:16

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:15

город

шоссе MPG:19

шоссе

6,2 галлона/100 миль

2023 Ленд Ровер Дефендер 110 8 цилиндров, 5,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:16

комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

миль на галлон в городе: 14

миль на галлон города

миль на галлон шоссе: 19

миль на галлон

6,2 галлона/100 миль

2023 Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S9)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:20

город

шоссе MPG:27

шоссе

1

1

4,5 галлона/100 миль

2023 Ленд Ровер Дискавери Спорт 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S9)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:20

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:19

Городской

Шоссе MPG:23

Шоссе

1

5,0 гал/100 миль

2023 Land Rover Range Rover Evoque MHEV 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматический (S9)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:23

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

MPG Город:21

город

шоссе MPG:26

шоссе

4,3 галлона/100 миль

2023 Land Rover Новый Range Rover Sport 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:16

город

шоссе MPG:21

шоссе

1

1

5,6 галлона/100 миль

2023 Ленд Ровер Рендж Ровер Велар 4-цилиндровый, 2,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:23

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:20

город

шоссе MPG:26

шоссе

1

1

4,3 галлона/100 миль

2023 Land Rover Range Rover Velar P340 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:20

город

шоссе MPG:26

шоссе

1

1

4,5 галлона/100 миль

2023 Land Rover Range Rover Velar P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

город миль на галлон: 19

город

шоссе миль на галлон: 25

шоссе

4,8 галлона/100 миль

2023 Land Rover Новый Range Rover P360 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:18

Городской

Шоссе MPG:26

Шоссе

1

4,8 галлона/100 миль

2023 Land Rover Новый Range Rover P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:18

Городской

Шоссе MPG:26

Шоссе

1

4,8 галлона/100 миль

2023 Land Rover Новый Range Rover P400 LWB MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный режим MPG:21

Комбинированный режим

Город/шоссе

MPG

Город MPG:18

город

шоссе MPG:26

шоссе

4,8 галлона/100 миль

2023 Land Rover Новый Range Rover P360 LWB MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:18

Городской

Шоссе MPG:26

Шоссе

1

4,8 галлона/100 миль

2023 Land Rover Новый Range Rover Sport P360 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:22

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:19

город

шоссе MPG:26

шоссе

1

1

4,5 галлона/100 миль

2023 Land Rover Новый Range Rover Sport P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:21

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:18

Городской

Шоссе MPG:26

Шоссе

1

4,8 галлона/100 миль

2023 Land Rover Defender 130 P300 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:19

Комбинированный

город/шоссе

миль на галлон

город миль на галлон: 17

город

шоссе миль на галлон: 21

шоссе

5,3 галлона/100 миль

2023 Land Rover Defender 130 P400 MHEV 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:17

город

шоссе MPG:21

шоссе

1

1

5,3 галлона/100 миль

Ленд Ровер 2023 Новый Range Rover 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:16

город

шоссе MPG:21

шоссе

1

1

5,6 галлона/100 миль

Land Rover 2023 Новый Range Rover LWB 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

Комбинированный

Город/шоссе

MPG

Городской MPG:16

Город

Шоссе MPG:21

Шоссе

5,6 галлона/100 миль

Land Rover 2023 Новый Range Rover LWB 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:16

город

шоссе MPG:21

шоссе

1

1

5,6 галлона/100 миль

Ленд Ровер 2023 Новый Range Rover 8 цилиндров, 4,4 л, Автомат (S8)
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:16

город

шоссе MPG:21

шоссе

1

1

5,6 галлона/100 миль

Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Этот веб-сайт находится в ведении Национальной лаборатории Ок-Ридж для Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Газовые двери Range Rover










  • Детали Discovery
  • Детали Discovery Sport
  • Range Rover Parts
    • A/C — Air Conditioning
    • Accessories
    • jpg»> Air Suspension
    • Airbags
    • Audio / Radio / Navigation
    • Axles
    • Body & Chassis
      • Body Panels
        • Fender Moulding
        • Front Fenders
        • JPG»> Газовые двери
        • Брызговики
        • Задние панели
        • Молдинг порога
      • Каркас кузова
      • Бамперы
      • Двери
      • 9 Наружные молдинги
      • 1040
      • png»> За части переднего конца
      • Задние конец
      • Подразы
      • Рамки
    • . Блоки управления (ECU)
    • Электрические двигатели
    • Электрические детали
    • Электрические переключатели
    • png»> Выхлопы
    • Детали двигателя
    • Двигатели (в сборе)
    • Exhaust
    • Fuel
    • Heating
    • Interior
    • Lighting
    • JPG»> Mirrors
    • Navigation
    • Owners Manuals
    • Steering
    • Sunroofs
    • Suspension
    • Transfer Case Parts
    • Transfer Cases
    • 4.JPG»> Transmission — Parts
    • Трансмиссии
    • Колеса и ступицы
    • Окна/стекла
    • Ветровое стекло
  • Детали Evoque
  • Запчасти Velar
  • Запчасти LR2
  • Запчасти LR3 и LR4
  • Запчасти Freelander
  • Двигатели Jaquar
  • Специальные предложения и детали с небольшими дефектами
  • JPG»> Подарочные карты

Двери Range RoverGas

Детали перечислены по году выпуска.
Например: деталь 1999-2002 годов подходит для всех годов выпуска 1999, 2000, 2001 и 2002.

Если вы не нашли нужную деталь, позвоните нам по телефону (877)443-9246

Газовая дверь Range Rover 1992-1995 гг.

Ваша цена: $20.00

Дверь бензобака Range Rover 1995-2002 гг. (4.0 SE и 4.6 HSE)

Ваша цена: $45,00

Range Rover 2006-2013 Газовая Дверь (Спорт)

Номер детали Land Rover: BPA780070, LR014044 и ARY780040

Ваша цена: $59.00

Range Rover Sport 2014-2016 гг. Незапираемый карман на дверце бензобака с крышкой бензобака

Номер детали Ленд Ровер: LR045161, LR043737, LR052667

Рекомендованная производителем розничная цена: $159,13

Ваша цена: $89,00

Range Rover 2003–2012 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *