Вездеход двухзвенный: Двухзвенный вездеход BV 206 ЛОСЬ от АО «Восток-Запад»

Содержание

Двухзвенный вездеход BV 206 ЛОСЬ от АО «Восток-Запад»

Первый образец вездехода Hagglunds BV-206 появился в Швеции в 1974. В России его обычно называют “Лось”. Он разрабатывался по заказу шведской армии для использования в труднопроходимых местах и должен был иметь компактный кузов. От машины так-же требовалось бесперебойно работать в любых погодных и климатических условиях.

С момента первых разработок BV-206, инженеры продолжали дорабатывать этот еще 6 лет и потратили 5 миллионов долларов. Задача была выполнена к 1980-м году и тогда на рынке появился универсальный двухзвенный снегоболотоход.

С 1980-го года по настоящий момент было сделано порядка 11-ти миллионов BV-206. Его активно закупали как армии разных стран, так и население. Например, в 1983 армия США купила 318 вездеходов для использования на Аляске. Позже США закупали “Лося” еще несколько раз.

Кто покупает BV-206

Не смотря на то, что этот двухзвенный вездеход-амфибию разрабатывали под нужды военных, сегодня им пользуется и обычное население нашей страны. Наибольшую популярность BV-206 нашел среди людей, кто занимается активным отдыхом и путешествуют по местности, где проехать почти невозможно.

Часто эти люди — рыбаки и охотники, которые стремятся попасть в нетронутую цивилизацией природу, где совсем нет дорог, но есть болота, снега, ручьи и другие непреодолимые препятствия даже для подготовленного автомобиля.

Помимо частных лиц, вездеход “Лось” высоко ценится и среди крупных компаний, работающих в сфере промышленности. Например, газовые и нефтяные компании часто используют BV-206 для разведки и работы на труднопроходимой местности. Российские государственные службы из списка МЧС тоже активно пользуются вездеходом, например, связисты и силовики.

О конструкции

Высокую популярность вездеходу в государственном и частном секторах принесли его безупречные ходовые качества. Добиться этого инженерам получилось с помощью нескольких конструкционных решений.

Первое — это использование двухзвенной схемы. У вездехода есть два отдельных блока, каждый из которых имеет свою ходовую часть. Так как рама предусматривает изменение взаимного расположения звеньев, обеспечивается повышенная проходимость и грузоподъемность конструкции BV-206.

Из-за того, что поворот выполняется не через притормаживание одной из двух гусениц, а за счет “излома” рамы, движитель вездехода изнашивается дольше. Более того, это решение позволило сделать управление понятным для обычного водителя — вместо рычагов в кабине есть руль и педали.

Стоит также отметить, что рама двухзвенного болотохода может “ломаться” не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной, что обеспечивает постоянный контакт гусениц с землей. Это делает BV-206 еще более проходимым.

 

Гусеницы “Лося” имеют максимально возможную площадь контакта с землей, что позволило снизить до минимума удельное давление двухзвенного вездехода на землю.

Таким образом конструкция двухзвенного болотохода-вездехода предельно функциональна, что позволяет использовать его для решения почти любых задач. Из них можно выделить несколько:

  • Передвижение на средней скорости по рыхлому и глубокому снегу
  • Преодоление топи болотистой местности
  • Возможность путешествовать там, где использовать гусеничную технику запрещено, например, в тундре.

Кроме высокой проходимости, вездеход “Лось” также способен плавать при полной загрузке. Его скорость в воде — 5 км/ч. Перед погружением вездехода в воду необходимо: закрыть клапаны, открыть люки и запустить откачивающие помпы.

В классической комплектации BV-206 имеет 6-ти цилиндровый V-образный двигатель от компании Ford, работающий на бензине. Гидромеханика 4-х ступенчатая от Mercedes. Это сочетание позволяет вездеходу быстро разгоняться и надежно работать при низких температурных условиях.

Максимальная скорость “Лося” на ровной местности — 50 км/ч.

По желанию заказчика мы можем установить дизельный двигатель от Mercedes с 5-ю или 6-ю цилиндрами и “автоматом”. Это улучшит тягу вездехода и снизит расход топлива.

ХарактеристикаЗначение
Полезная нагрузка2 500 кг
Двигатель и КППMercedes
Удельное давление на грунтот 0,07 до 0,12 кг/см3
Угол преодолеваемого подъема55 градусов
Угол бокового крена45 градусов
Температурный режим эксплуатацииот -50 до + 45 градусов
Максимальная скорость суша/вода55 / 5 км/час

BV-206 можно модифицировать

Мы делаем модификации на основе вездехода BV-206 “Лось” под разные задачи. Помимо возможности сделать модификацию по индивидуальным параметрам заказчика, стабильно высоким спросом пользуются следующие наши модификации.

Аварийно-спасательный вездеход

Наша специальная разработка для выполнения спасательных работ в труднодоступных районах.

Доступно несколько комплектаций для задней части вездехода. Задний модуль может быть оборудован аварийно-спасательным или пожарным оборудованием.

Вездеход с медицинским модулем

Этот модуль полностью подготовлен к оказанию медицинской помощи там, куда на скорой не доехать. Модуль будет особенно актуален для помощи пострадавшим от стихийных и техногенных бедствий.

Высота модуля позволяет мед. персоналу работать стоя и есть все, чтобы провести операцию. В модуле также есть встроенная палатка, которая позволяет за несколько минут развернуть полноценный пункт помощи.

Пожарно-спасательный вездеход

Модуль импульсного пожаротушения предназначен для подъезду к труднодоступным местам пожара и укомплектован профессиональным оборудованием для пожаротушения.

Надежно работает при температуре воздуха от -50° до +50°.

Бронированный вездеход

Бронетранспортер “Куб” выполнен по современных технологиям бронезащиты.

Потеря массы вездехода минимальная. Возможность плавать сохраняется. Есть возможность сделать взрывозащищенное днище.

Каждый наш вездеход прошел все испытания, требуемые законодательством и имеет все необходимые для пользования документы.

Выберете BV-206 наиболее удобный для вас.

На всю продукцию мы даем гарантию.

чем интересен российский армейский двухзвенный снегоболотоход «Алеут» — РТ на русском

На военно-техническом форуме «Армия-2021» в Улан-Удэ будет впервые представлен плавающий двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 «Алеут». Как отмечают в Минобороны РФ, транспортёр хорошо приспособлен к эксплуатации в условиях резко континентального климата, а также может выполнять широкий спектр задач в тылу и на поле боя. В основном «Алеут» поставляется в войска, дислоцированные в Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке. Особенность этой машины заключается в её способности преодолевать практически любые преграды, включая трясину. Эксперты называют ГАЗ-3344-20 универсальным, надёжным и неприхотливым вездеходом.

В Улан-Удэ на местном военно-техническом форуме «Армия-2021» публике будет впервые представлен плавающий гусеничный двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3344-20 «Алеут». Об этом говорится в сообщении пресс-службы Восточного военного округа. Выставка пройдёт в столице Бурятии на специальной площадке аэродрома Восточный в конце августа.

По данным Минобороны, этот вездеход отлично подходит для эксплуатации в регионах с резко континентальным климатом. Для оптимального применения в условиях мороза транспортёр оснащён системой обогрева салонов, предпусковым подогревателем двигателя и топлива.

«Машины легко управляются, обладают высокой проходимостью и успешно используются для перевозки личного состава в условиях бездорожья. Вездеходы «Алеут» неоднократно задействовались в тактических учениях с подразделениями сухопутных и береговых войск Северного флота на Кольском полуострове, Таймыре, а также на некоторых островах российских архипелагов Северного Ледовитого океана», — поясняется в материалах Минобороны.

Уникальные свойства проходимости

 

«Алеут» был разработан в рамках опытно-конструкторской работы «Коробочка».

Военные формирования, несущие службу в условиях бездорожья, нуждались в вездеходе, который бы заполнил нишу между крупногабаритными снегоболотоходами и небольшими транспортными средствами.

Кроме того, «Алеут» оказался востребованным в МЧС, различных силовых ведомствах и в гражданском секторе — нефтегазовом комплексе, геологии, геофизике, энергетике. Производство машины развёрнуто в Нижегородской области в ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей» (ЗЗГТ).

  • «Алеут» на параде Победы в Уссурийске
  • © Министерство обороны РФ

Снаряжённая масса снегоболотохода составляет 11 т, длина — 9,89 м, ширина — 2,02 м, высота — около 2,7 м, объём полезной нагрузки — 2,5 т, вес буксируемого прицепа — 4 т, максимальная скорость на шоссе — 50 км/ч, объём топливных баков — 380 л.

Транспортёр оснащён мощной неприхотливой гидравлической лебёдкой, способной вытягивать машины массой до 13 т.

Во внутреннем пространстве переднего звена ГАЗ-3344-20 могут разместиться пять человек, салон заднего имеет до 15 пассажирских мест, которые складываются для перевозки грузов. В зависимости от предпочтений заказчика «Алеут» оснащается ярославским четырёхцилиндровым двигателем ЯМЗ-5347-26 или американским Cummins ISB4.5E3.

«Алеут» оснащён хорошо зарекомендовавшим себя дизельным двигателем отечественного производства, автоматической коробкой передач и простыми органами управления, как у грузового автомобиля», — говорится в материалах Минобороны РФ.

Также по теме

«Достойно подготовлен к арктическим условиям»: в чём особенность новейшего российского тяжёлого вездехода КамАЗ-6355

В ближайшее время на Ямале стартуют испытания опытного образца тяжёлого вездехода КамАЗ-6355 («Арктика») с колёсной формулой 8×8. Об…

Особенность вездехода заключается в его модульности. Так, в армейском варианте второе звено может быть переоборудовано под командный пункт, медицинский или жилой блок. По информации изготовителя, «Алеут» способен выступать носителем различного стрелкового оружия и специального оборудования.

В гражданском исполнении ГАЗ-3344-20 может оснащаться буровой установкой, пожарным модулем, комплексами лесного патрулирования, поисково-спасательных операций или технической поддержки.

Первое звено представляет собой силовой блок, где находится моторно-трансмиссионное отделение. Его разместили в верхней части модуля, чтобы максимально защитить от воздействия воды. Кроме того, благодаря такой компоновке водитель-механик получает быстрый и лёгкий доступ к основным узлам и агрегатам «Алеута».

В беседе с RT главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков отметил, что создатели «Алеута» неслучайно выбрали двухзвенную схему.

«Двухзвенные снегоболотоходы хороши тем, что передний и задний модули являются ведущими — они одновременно и тянут, и толкают. Так степень проходимости оказывается гораздо выше, чем у обычных гусеничных машин», — пояснил Кадаков.

По дорожным магистралям общего назначения вездеход передвигается только на специальных шинах — асфальтоходных съёмных башмаках из резины, которые надеваются на четыре гусеничных полотна.

ГАЗ-3344-20 приспособлен для передвижения в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. В ходе недавних испытаний в Заполярье «Алеут» преодолел более 2,2 тыс. км по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной арктической зоне.

  • Учения военнослужащих с применением «Алеута»
  • РИА Новости
  • © Павел Львов

Одним из первых получателей машины в Вооружённых силах РФ стала 200-я мотострелковая бригада в составе 14-го армейского корпуса Северного флота с местом дислокации в Мурманской области. Также вездеход поставляется в войска Восточного военного округа. 

Как отмечается на сайте ЗЗГТ, ключевым узлом снегоболотохода, благодаря которому он демонстрирует уникальную проходимость на слабонесущих грунтах, является поворотно-сцепное устройство.

 Оно обеспечивает «складывание звеньев машины без изменения тягового усилия и скорости» и безопасность при выполнении самых сложных манёвров.

Преимуществом «Алеута» перед многими вездеходами является способность передвигаться через густой кустарник и по трясине.

Также по теме

«Полностью отечественная разработка»: каким потенциалом обладает новейший армейский автомобиль «Тайфун-ПВО»

Дебютантом парада Победы на Красной площади станет новейшая армейская бронемашина «Тайфун-ПВО». Она спроектирована на базе автомобиля…

При пересечении болота водитель лишь должен прибавить газа — всё остальное транспортёр делает сам за счёт размещённых на гусеницах грунтозацепов. Эти механические приспособления зачерпывают воду, а специальный выступ на корпусе отводит её вниз, не давая буксовать.

Ещё одно важное качество ГАЗ-3344-20 заключается в уверенном преодолении водных преград. В отличие от массы других вездеходов, «Алеут» может форсировать водоёмы вплавь. По неподвижной водной глади транспортёр плывёт со скоростью 6 км/ч, против течения — 3 км/ч.

Защита автомобиля от проникновения воды обеспечивается высоким качеством сборки корпуса. Каждая машина проходит на заводе тщательную проверку на герметичность сварочных и стыковочных швов. Если же «Алеут» тем или иным образом подвергся подтоплению, то водитель может запустить откачивающие насосы в обоих звеньях.

На театре военных действий, помимо транспортировки военнослужащих и грузов, «Алеут» может использоваться как средство отвлечения основных сил противника с последующим заманиванием в труднодоступные районы. Также ГАЗ-3344-20 подходит для проведения рейдовых мероприятий в глубоком арктическом снегу.

«Машина получилась многоцелевая и вместительная, позволяющая перевозить что угодно в рамках своей полезной нагрузки. «Алеут» одинаково эффективен в силовых ведомствах и на гражданке. Важно, что почти все комплектующие выпускаются в России. Создатели ГАЗ-3344-20 заслужили высокую оценку», — заявил Кадаков.

Растущие потребности

 

В свою очередь, автожурналист Елена Мухортикова в комментарии RT отметила, что российская промышленность выпускает весьма эффективную транспортную технику для эксплуатации в труднопроходимой местности.

«География РФ необычайно обширна. Бескрайние просторы диктуют необходимость иметь надёжный, неприхотливый и универсальный транспорт. Сейчас, особенно в связи с активизацией военного и хозяйственного освоения Арктики и других территорий, потребность в вездеходах разного класса только возрастает», — сказала Мухортикова.

  • Снегоболотоход 5901 на форуме «Армия-2020»
  • © Алексей Заквасин / RT

Одно из последних достижений российского ВПК — снегоболотоход 5901 разработки ООО «Военно-промышленная компания». Изделие было представлено на международном военно-техническом форуме «Армия-2020». Планируется, что транспортёр будет также производиться на площадке ЗЗГТ.

По информации разработчика, эта гусеничная машина способна преодолевать снежную целину с глубоким покровом, заболоченные участки местности, песчаные барханы и открытые водные пространства. Полная масса машины составляет 16 т, объём полезной нагрузки — до 5 т, мощность двигателя — 312 л. с., скорость по шоссе — 55—60 км/ч, на воде — 4—6 км/ч.

Также по теме

«От колёс до вооружения»: гендиректор ведущего российского разработчика бронемашин — о новинках форума «Армия-2020»

В эксклюзивном интервью RT на полях форума «Армия-2020» генеральный директор ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) Александр…

«Машина собрана из узлов и агрегатов, которые массово производятся в России. Импортного в ней ничего нет, а значит, и курсовая разница в формировании цены роли не играет. К тому же ЗЗГТ давно занимается гусеничной техникой и имеет большой опыт производства недорогих и качественных машин», — заявил ранее в интервью RT генеральный директор «Военно-промышленной компании» Александр Красовицкий.

Максим Кадаков считает, что отечественные предприятия достигли серьёзных успехов в совершенствовании вездеходного транспорта как для армейских, так и для гражданских нужд.

«У нашей страны очень хорошо получается делать снегоболотоходы. Прежде всего это результат существующей с советских времён мощной конструкторской школы. Сейчас стимулом развития являются запросы военных и коммерческого сектора», — пояснил Кадаков.

По словам Мухортиковой, российские вездеходы прекрасно показали себя в разных климатических зонах. Но сейчас, как отметила эксперт, власти РФ делают акцент на поставках снегоболотоходов в Арктический регион.

«В России широкий климатический спектр, позволяющий испытывать транспорт в засушливых пустынях Астраханской области и морозных районах Якутии. Практически любая машина получается универсальной, может передвигаться по снегам, болотам и пескам. В сегменте таких автомобилей Россия — признанный мировой лидер», — резюмировала Мухортикова.

Размер мирового рынка вездеходов Ожидается приобретение

[188+ Pages Research Study] Согласно исследованию рынка, опубликованному Zion Market Research, анализ спроса на размер мирового рынка вездеходов и доход от доли оценивается примерно в 3,1 доллара США.

млрд в 2021 году и, по оценкам, вырастет примерно на 5,2 млрд долларов США к 2028 году при среднегодовом темпе роста примерно 6,1% в период с 2022 по 2028 год. Ключевые игроки рынка перечислены в отчете с указанием их продаж, доходов и стратегий: Hisun, Suzuki Motor Corporation, Kässbohrer All Terrain Vehicles Inc., Bombardier Recreational Products, Polaris, Yamaha Motor Corporation, Arctic Cat Inc. и другие. Спрос на мировой рынок вездеходов к 2028 году превысит рост в размере 5,2 млрд долларов США, среднегодовой темп роста которого составит 6,1%. Тенденции в отрасли вездеходов, доля, стоимость, продажи, анализ и прогноз, отчет Zion Market Research

| Источник: Исследование рынка Сион Исследование рынка Сион


Хьюстон, Техас, 23 ноября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE). Согласно сообщению Zion Market Research, был опубликован новый исследовательский отчет под названием «Рынок вездеходов по вместимости (двухместных и одноместных)». По применению (сельское хозяйство, спорт, армия и оборона, развлечения и др.), по типу топлива (дизельное и бензиновое), по количеству колес (3-х колесные, 4-х колесные и более чем 4-х колесные) и По регионам — глобальный и региональный обзор отрасли, рыночная информация, всесторонний анализ, исторические данные и прогнозы на 2022–2028 годы» в своей исследовательской базе данных.

«Согласно последнему исследованию, объем мирового рынка вездеходов и доля в выручке оцениваются в 3,1 миллиарда долларов США в 2021 году, и ожидается, что он превысит примерно 5,2 миллиарда долларов США. отметка к 2028 году, увеличиваясь со среднегодовым темпом роста (CAGR) примерно на 6,1% в течение прогнозируемого периода с 2022 по 2028 год».

Что такое вездеходы? Насколько велика индустрия вездеходов?

Вездеходы Отрасль охвата и обзора:

Вездеходы определяются как моторизованные транспортные средства повышенной проходимости, специально предназначенные для передвижения на непневматических шинах или шинах низкого давления. Изготавливается с сиденьем, предназначенным для установки оператором с управлением штурвала с помощью руля. Квадроциклы делятся на две основные категории. Тип 1 — это квадроциклы, рассчитанные на одного человека без места для пассажира. В то время как Тип 2 — это вариант, который может вместить оператора и пассажира.

Оба автомобиля имеют специальные места для сидения. Как и другие автомобили, дизайн которых не зависит от возраста, квадроциклы разрабатываются по-разному, и каждый гонщик должен выбирать в соответствии со стандартами. Например, производители создают варианты в зависимости от возраста, в которых молодежные модели могут управляться маленькими руками и ногами, при этом они двигаются с относительно меньшей скоростью и ими легко управлять с минимальными усилиями. Royal Enfield была пионером в разработке четырехколесных коммерческих квадроциклов, которые были проданы в 189 г.3.

С тех пор конструкция автомобиля была принята различными компаниями, а также претерпела различные модификации. Из-за растущего гнева вокруг квадроциклов многие игроки на рынке решили заняться спортом и создали квадроциклы для спортивных мероприятий. Соревнования по гонкам на квадроциклах проводятся по всему миру через равные промежутки времени, и модели создаются специально для таких соревнований с учетом требований к производительности и полезности.

Щелкните здесь для доступа Бесплатный образец отчета о мировом рынке вездеходов @ https://www.zionmarketresearch.com/sample/all-terrain-vehicle-market

(бесплатный образец этого отчета предоставляется по запросу ; пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.)

Наш бесплатный образец отчета состоит из следующего:

  • Введение, обзор и углубленный отраслевой анализ включены в обновленный отчет 2022 года.
  • Анализ воздействия вспышки пандемии COVID-19 включен в пакет
  • Более 188 страниц исследовательского отчета (включая недавние исследования)
  • Предоставление подробного руководства по главам по запросу

    8

  • 5 Обновленный региональный анализ с графическим представлением размера, доли и тенденций за 2022 год
  • Включает обновленные таблицы и рисунки
  • Самая последняя версия отчета включает ведущих участников рынка, их бизнес-стратегии, продажи Анализ объема и доходов
  • Методология исследования Zion Market Research

(Обратите внимание, что образец этого отчета был изменен, чтобы включить исследование воздействия COVID-19 до доставки. )

Глобальный рынок вездеходов: рост Dynamics

Прогнозируется, что мировой рынок вездеходов будет расти высокими темпами среднегодового темпа роста из-за растущего использования квадроциклов в сельскохозяйственном секторе. По мере того, как мир расширяется, а технологии отмечают его присутствие почти во всех секторах, сельскохозяйственная отрасль стала в значительной степени зависеть от современных систем, которые могут помочь фермерам получить максимальную выгоду от обработки земли. Однако для использования в этом сегменте квадроциклы должны быть зарегистрированы для этой цели, поскольку это дает владельцу некоторые преимущества.

Не все страны так терпимо относятся к использованию квадроциклов на сельскохозяйственных землях, как другие, и необходимо соблюдать законы страны. Например, в Германии, чтобы квадроцикл считался безопасным для использования в сельском хозяйстве, он должен быть оснащен задним противотуманным фонарем, дополнительными аварийными мигалками, задним ходом, сцепным прицепом с электрическим комплектом и минимумом из 2-х фар.

На мировом рынке также может наблюдаться высокая конверсия потребителей из-за увеличения использования квадроциклов в развлекательных целях. Многие туристические места связаны с продавцами квадроциклов, и они стали точками притяжения, поскольку во многих странах транспортные средства не разрешены для личного использования. Эти туристические места, которые дают возможность прокатиться на квадроциклах, привлекают больше людей.

Однако на глобальную рыночную капитализацию может повлиять неэффективность использования топлива всеми транспортными средствами повышенной проходимости. Многие агентства, работающие над защитой окружающей среды, выразили обеспокоенность по поводу вредного воздействия вездеходов на экосистему, поскольку квадроциклы имеют высокий уровень выбросов. Другие факторы, такие как проблемы безопасности и повреждения местности, также могут препятствовать росту мирового рынка в ближайшие годы.

Положительный отклик на электрические квадроциклы может открыть возможности для роста, в то время как высокая стоимость и торговые барьеры, как ожидается, будут ограничивать расширение рынка.

Напрямую приобрести копию отчета с TOC @ https://www.zionmarketresearch.com/buynow/su/all-terrain-vehicle-market

Рынок вездеходов: сегментация Анализ

Мировой рынок вездеходов сегментируется по вместимости, применению, типу топлива, количеству колес и региону.

В зависимости от применения, глобальные рыночные подразделения делятся на сельское хозяйство, спорт, военную оборону, развлечения и другие. В 2021 году доминировал сектор развлечений с более чем 39% доли мирового рынка, за которым следует спортивный сегмент. Рост произошел за счет увеличения инвестиций в разработку спортивных квадроциклов мирового уровня.

Мировой рынок может стать свидетелем стремительного роста военного сектора из-за увеличения инвестиций между экономиками в укрепление региональной военной мощи. В 2021 году правительство Индии потратило на оборону более 76 миллиардов долларов.

В зависимости от типа топлива мировой рынок делится на дизельное топливо и бензин. На мировом рынке наблюдался самый высокий доход в дизельном сегменте из-за относительно лучшей топливной эффективности, продемонстрированной дизельными вариантами по сравнению с бензиновыми.

Вездеходы с дизельным двигателем имеют большую производительность и, поскольку они менее дороги в обслуживании, им отдается предпочтение. Однако они не способствуют устойчивому росту, и поэтому различные игроки рынка в настоящее время выпускают электрические квадроциклы, которые могут получить большее признание на мировом рынке.

Мировой рынок вездеходов сегментирован следующим образом:

По вместимости

  • Двухместные
  • Одноместные

По приложениям

  • Сельское хозяйство
  • Спорт
  • Военные и обороны
  • Развлечения

By Fuel-Type

    9008 DIESL
    • 3-колесный
    • 4-колесный
    • Более 4-колесный

    Просмотреть весь  «Рынок вездеходов по вместимости (двухместные и одноместные), по применению (сельское хозяйство, , военные и оборонные, развлекательные и другие), по типу топлива (дизельное и бензиновое), по количеству колес (3-х колесные, 4-х колесные и более чем 4-х колесные) и по регионам — глобальные и региональные Обзор отрасли, рыночная информация, всесторонний анализ, исторические данные и прогнозы на 2022–2028 годы»  Отчет по адресу  https://www. zionmarketresearch.com/report/all-terrain-vehicle-market

    Конкурентная среда

    Некоторые из основных конкурентов, доминирующих на мировом рынке вездеходов, включают — 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *