Вездеход дт 30п витязь: Вездеход Витязь ДТ 30 П купить в компании ТехГазСнаб с доставкой

Опытный арктический вариант РСЗО «Град» на базе вездехода ДТ-30П-1 «Витязь» (Россия).

?

Previous Entry | Next Entry

Как сообщили в Минобороны, система залпового огня (РСЗО) на шасси гусеничного вездехода «Витязь» включена в перечень перспективного вооружения для арктических бригад. В АО «Машиностроительная компания «Витязь» рассказали, что сейчас компания поставляет конечному производителю, ПАО «Мотовилихинские заводы», базовые модели двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-30П-1. В них предусмотрена возможность размещения различных видов оружия, дополнительного бронирования, других систем защиты. При установке на платформы РСЗО потребуются лишь незначительные доработки …


В ЗАО «СКБ» (входит в состав ПАО «Мотовилихинские заводы») подтвердили, что разработки перспективной арктической системы залпового огня на базе «Витязя» ведутся. Но от дальнейших комментарий отказались.

Ранее сообщалось, что основным вооружением арктических РСЗО станут боевые платформы «Град» и «Смерч». Обе системы предназначены для уничтожения и подавления живой силы и боевой техники противника в районах сосредоточения. Калибр «Града» — 122 мм, максимальная дальность стрельбы — 40 км. «Смерч» — более тяжелый и дальнобойный комплекс. Его калибр — 300 мм, он способен поражать цели на расстоянии до 100 км.

Снегоболотоход «Витязь» выполнен по схеме «двойное звено». Она предусматривает прицепное соединение двух транспортеров. Впереди размещаются экипаж и боевой расчет системы залпового огня (всего 4–7 человек), а также силовая установка. Сзади располагается многофункциональный корпус для монтажа систем вооружения. ДТ-30 отличается уникальной проходимостью и маневренностью. Несмотря на значительную массу — 28 т, давление его гусениц на грунт всего около 0,3 кг/см². Вездеход уверенно преодолевает снежные завалы, болотистую местность, переплывает небольшие водоемы.

Не преграда для «Витязей» — овраги и рвы шириной до 4 м. Также машины могут легко взбираться на пригорки и склоны высотой до 1,5 м.

«Витязь» способен развивать скорость до 50 км/ч. Запаса топлива в среднем хватает на 500 км хода.

Также на базе «Витязя» был продемонстрирован «урезанный вариант» комплекса «Панцирь» без пушек.

Источники : https://andrei-bt.livejournal.com/ , http://btvt.info/ , https://iz.ru/ .

Tags:
  • РСЗО,
  • Россия,
  • артиллерия,
  • опытный,
  • перспективный,
  • реактивная
raigap
Алекс
«Оружейная экзотика» на dreamwidth.org
  • livejournal : (no subject) [+0]
  • livejournal : Опытный арктический вариант РСЗО «Град» на базе вездех [+0]

Powered by LiveJournal.com

Official Heroes & Generals Wiki

Содержимое

  • 1 Транспорт
    • 1. 1 Немецкие автомобили
    • 1.2 Транспортные средства США
    • 1.3 Транспортные средства Советского Союза
  • 2 гражданских транспортных средства
  • 3 Кастомизация транспорта
    • 3.1 Навесное вооружение
    • 3.2 Типы боеприпасов
    • 3.3 Ящики с припасами
    • 3.4 Окраска

Транспортные средства[]

Немецкие транспортные средства[]

или
Кюбельваген Тип 82 Вездеход MG34 или MG42

(пассажирский)

46 000


275

Тип 166 Швимваген Вездеход Амфибия 176 000


1 050

Р75 Мотоциклы Автомобиль с самой высокой максимальной скоростью

(на суше)

57 000


675

R75 с коляской Мотоциклы 7,92-мм пулемет 34

(пассажирский)

Быстро, Сиденье стрелка 57 000


675

SdKfz 2 Кеттенкрад Hk 101 Мотоциклы 79 000


950

Блиц Грузовик Машина поддержки пехоты 2 ящика с припасами
Мобильная точка возрождения
32 000


375

SdKfz 7/1 Вездеход Флаквирлинг 38

(пассажирский)

Зенитный 88 000


1 050

SdKfz 251/1 Машина поддержки пехоты Передний 7,92-мм пулемет 34

Задний 7,92-мм пулемет 34

(пассажирский)

Точка появления бронированного мобильного; Полугусеничный 79 000


950

SdKfz 250-3 Боевые машины пехоты 7,92-мм пулемет 34

(пассажирский)

Полугусеничный 57 000


680

SdKfz 222 Боевые машины пехоты 20-мм пушка
+ 7,92-мм пулемет 34

(пассажирский)

Автоматическая пушка и пулемет 92 000


1 100

SdKfz 234/2 «Пума» Боевые машины пехоты 50 мм KwK 39 л/60

+ 7,92-мм пулемет 42

(пассажирский)

Та же пушка, что и на Panzer 3 Reverse

скорость почти так быстро, как вперед

163 000


1 950

Хеншель HS 126 B-1 Самолет-разведчик 1x 7,92-мм MG17
+ 130-кг бомба
Вмещает пулемет поддержки 55 000

650*

Мессершмитт Bf 109D-1 Истребители одна 20-мм пушка
+ 7,92-мм пулемет
+ 250-кг бомба
Пушка находится под фюзеляжем 96 000


1 150

Мессершмитт Bf 109 E-4 Истребители 2x 20-мм пушка
+ 7,92-мм пулемет
+ 250-кг бомба
Пушки расположены на крыльях 138 000


1 650

Фокке-Вульф Fw-190 D9 Истребители 2x 20-мм пушка
+ 2x 13-мм пулемет
+ 500-кг бомба
188 000


2 250

Мессершмитт Ме 410 Б-2/У2 Тяжелые истребители 2x 20-мм пушка
+ 2x 13-мм пулемет
+ 250-кг бомба
2x 13мм пулемет для наводчика поддержки 167 000


2000

Юнкерс Ю 52/3м Транспортные самолеты Самолет-десантник Неизвестно*
Panzer I Ausf.
А
Легкая броня 2x 7,92-мм MG
/ броня 6-15 мм
Превосходно против пехоты. Плохая бронезащита. Медленный 34 000

400*

Танк II Ausf. С Легкая броня 20-мм пушка
+ 7,92-мм пулемет 34
/ 15-30-мм броня
Умеренная скорость, автопушка отлично подходит для борьбы с самолетами 57 000


680

Panzer 38(t) Ausf. Е Легкая броня 37,2-мм пушка
+ 7,92-мм пулемет
+ 7,92-мм пассажирский пулемет
/ 8-50-мм броня
умеренная скорость с отличной лобовой защитой для легкого танка 79 000


950

Танк II Ausf. л Легкая броня 20-мм пушка
+ 7,92-мм пулемет 34
/ 13-30-мм броня
Очень быстро. Лучше всего использовать для обхода с фланга, автопушку 117 000


1 400

Танк III J/1 Средняя броня 50-мм пушка
+ 7,92-мм MG 34
+ 7,92-мм MG 34 (пассажирский)
/ 10-50-мм броня
5см скорострельная пушка, средний статус 92 000


1100

Panzer IV Ausf. ЧАС Средняя броня 75-мм пушка
+ 7,92-мм MG 34
+ 7,92-мм MG 34 (пассажирский)
/ 12-80-мм броня
отличная лобовая защита от легких танков с хорошей пушкой 158 000


1 900

Танк V Ausf. грамм Средняя броня 75-мм пушка
+ 7,92-мм MG 34
+ 7,92-мм MG 34 (пассажирский)
/ Броня 16-110 мм
Быстрый, отличная лобовая броня, отличное орудие, отлично на дальних дистанциях 225 000


2700

Танк VI Тигр Тяжелая броня 88-мм пушка
+ 7,92-мм MG 34
+ 7,92-мм MG 34 (пассажирский)
/20-120-мм броня
Отличный боец ​​с отличным здоровьем, броней и отличным оружием 167 000


2000

Танк VI Тигр II Тяжелая броня 88-мм пушка
+ 7,92-мм MG 34
+ 7,92-мм MG 34 (пассажирский)
/ 40-180-мм броня
Лучшая лобовая броня в игре вместе с лучшей пушкой в ​​игре 291 000


3 380

Ягдпанцер 38(т) Хетцер
Истребители танков
75-мм пушка
+ 7,92-мм MG 34 (пассажирский)
/ 10-60-мм броня
360° пассажирский пулемет, очень медленный, хорошая лобовая броня, хорошее орудие, дешевый 68 000


810

StuG III Ausf. грамм Истребители танков 75-мм пушка
+ 7,92-мм MG 34 (пассажирский)
/ 17-80-мм броня
Умеренная лобовая броня, хорошее орудие, надо высовываться, чтобы стрелять из пулемёта 113 000


1 350

Panzerjager V Ягдпантера Тяжелые истребители танков 88-мм пушка
+ 7,92-мм MG 34 (пассажирский)
Отличная лобовая броня, быстрая, такое же орудие, как у Тигра 2 208 000


2 500

*Бесплатно при покупке пилота/танкиста/десантника.

Автомобили США[]

Грузовик, 1/4 тонны, 4×4 Вездеход M1919A4 или Браунинг M2HB 46 000


275

Ласка M29 Вездеход Амфибия 79 000


950

QMC-4 1/4 тонны Амфибия Вездеход Амфибия 176 000


1 050

42ВЛА Мотоциклы Автомобиль с самой высокой максимальной скоростью

(на суше)

57 000


675

42WLA с коляской Мотоциклы М1919А4

(пассажирский)

Быстро, Сиденье стрелка 57 000


675

CCKW Грузовой автомобиль Машина поддержки пехоты 2 ящика с припасами
Мобильная точка возрождения
32 000


375

M3 Полугусеничный Машина поддержки пехоты 12,7-мм пассажирский пулемет M2 Мобильная точка возрождения 79 000


950

М16 МГМК Вездеход М55 Четырехместный

(пассажирский)

Зенитный 88 000


1 050

Бронированный внедорожник М20 Боевые машины пехоты Установленное на кольце

. 50 Калибр M2HB

(пассажирский)

57 000


680

T8E1 Стюарт Речче Боевые машины пехоты Установленное на кольце

.50 Калибр M2HB

+ передний M1919

(пассажирский)

92 000


1100

M8 Борзая Боевые машины пехоты 37-мм пушка
+ M1919A4

(пассажирский)

162 000


1 100

Кертисс О-52 Сова Самолет-разведчик 2x 7,62-мм MG
+ 2x 113-кг бомбы
7,62-мм M1919A4 (сзади) для наводчика поддержки 55 000

650*

Северский П-35А Истребители 2x .50 калибра M2

2x 7,62-мм пулемет

+ 2 бомбы по 113 кг

96 000


1 150

Кертисс P-40N Уорхок Истребители 6x 12,7мм
+ 6x 100 кг бомб
Хороший бомбардировщик 138 000


1 650

П-51Д Мустанг Истребители 6x калибра . 50 AN/M2 Browning MG
+ 2 бомбы по 225 кг
Высокая мобильность 188 000


2 250

П-38 Молния Тяжелые истребители 20-мм пушка
+ 4x 12,7-мм
+ 2 бомбы по 450 кг
Лучший тяжелый истребитель по маневренности и воздушному бою 167 000


2000

C47 Скайтрейн Транспортные самолеты Самолет-десантник Неизвестно*
М2А2 Легкая броня 12,7-мм пулемет
+ M1919A4 (турельный пулемет)
/ Броня 7-16мм
Лучший стартовый легкий танк, быстрый, хороший пулемет 34 000

400*

M5A1 Стюарт Легкая броня 37-мм пушка
+ M1919A4
+ M1919A4 (пассажирская)
/ Броня 13-51 мм
Быстрый, среднее орудие, плохая броня 57 000


680

М24 Чаффи Легкая броня 75-мм пушка
+ 7,62-мм пулемет
+ 7,62-мм пассажирский пулемет
Отличное орудие, плохая броня, быстрая 179 000


2 150

М3 Ли Средняя броня 75-мм пушка
+ 2x M1919A4
37-мм пассажирская пушка
+ M1919A4 (пассажирская) / 22-89-мм броня
Для эффективной работы требуется экипаж из 2 человек, плохая броня, довольно медленный. 79 000


950

М4А1 Шерман Средняя броня 75-мм пушка
+ M1919A4
+ M1919A4 (пассажирская)
Среднее ружье. быстрая, хорошая броня против света 124 000


1 480

M4A3E8 Шерман Изи 8 Средняя броня 76-мм пушка
+ M1919A4
+ M1919A4 (пассажирский)
Хорошая лобовая броня, хорошее орудие, умеренная скорость 191 000


2 290

M4A3E2 Шерман «Джамбо» Тяжелая броня 76-мм пушка
+ M1919A4
+ M1919A4 (пассажирская)
Отличная лобовая броня с 2-мя слабыми местами, медленная, слабое орудие для тяжелого танка 167 000


2000

М26 Першинг Тяжелая броня 90-мм пушка
+ M1919A4
+ M1919A4 (пассажирская)
Отличная броня башни, отличное орудие, самый медленный танк в игре (бездорожье) 291 000


3 380

Истребитель танков M10 Истребители танков 76-мм пушка Без спаренного пулемета, использует корпус Шермана, хорошая скорость, хорошее орудие, без пулемета 68 000


810

М18 Хеллкэт Истребители танков 76-мм пушка
+ 12,7-мм кольцевой пулемет Passenger
Самый быстрый ПТ, отличное орудие, очень плохое бронирование для ПТ, лучший для фланга, пулемет на крыше 135 000


1 620

Истребитель танков M36 Тяжелые истребители танков 90-мм пушка То же орудие, что и у «Першинга», корпус М10, хорошая скорость, без пулемета. 208 000


2 500

Истребитель танков M36B1 Тяжелые истребители танков 90-мм пушка То же орудие, что и у «Першинга», корпус «Шерман», корпус MG 242 000


2 900

*Бесплатно при покупке пилота/танкиста/десантника.

Автомобили Советского Союза[]

ГАЗ-67 Вездеход ПМ М1910/30 или ДШК-38 46 000


275

Т-20 Комсомолец Вездеход 7,62-мм пулемет ДТ (пассажирский) 79 000


950

Амфибия QMC-4 1/4 тонны (ленд-лиз) Вездеход Амфибия 176 000


1 050

42WLA (ленд-лиз) Мотоциклы Автомобиль с самой высокой максимальной скоростью 57 000


675

М72 Автомобиль с самой высокой максимальной скоростью 57 000


675

M72 с коляской ДП-28 Быстро, Сиденье стрелка 57 000


675

ГАЗ-ААА Машина поддержки пехоты 2 ящика с припасами
Мобильная точка возрождения
32 000


375

М3 Полугусеничный (ленд-лиз) Машина поддержки пехоты 7,62-мм пулемет ДТ (пассажирский) Мобильная точка возрождения 79 000


950

ГАЗ-ААА Вездеход М-4 Максим Выставленный наводчик 88 000


1 050

БА-64Б Боевые машины пехоты 7,62-мм пулемет ДТ (пассажирский) Хорошая защита, быстрый, использует бронебойные пули, может уничтожать небронированную технику и самолеты 88 000


1 050

БА-6 Боевые машины пехоты 45-мм пассажирская пушка + 7,62-мм пулемет ДТ Хорошая защита, средняя скорость, может уничтожить легкую бронетехнику/танк, хорош в обороне точек 92 000


1 100

БА-11 Боевые машины пехоты 45мм 20К

+ 7,62-мм пулемет ДТ

+ 7,62мм 7,62мм пулемет ДТ (опора)

защита лучше, чем у БА-6, скорость заднего хода такая же, как и максимальная, может уничтожать легкую бронетехнику/танки, хорош в обороне точек 163 000


1 950

Поликарпов Р-З Самолет-разведчик 1x 7,62 мм ПВ-1 (спереди) + 7,62 мм пулемет ДТ (сзади) 55 000

650*

Микоян-Гуревич МИГ-3 Истребители 12,7-мм пулемет
+ 2x 7,62-мм пулемет ДТ
+ 2x 100-кг бомба
96 000


1 150

Як-9Б Истребители 20-мм пушка
+ 1x 12,7-мм пулемет
+ 4x 100-кг бомба
Хороший бомбардировщик/истребитель 138 000


1 650

Лавочкин Ла-7 Истребители 3x 20-мм пушка
+ 2x 100-кг бомбы
Великая огневая мощь 188 000


2 250

Петляков Пе-3бис Тяжелые истребители 20-мм пушка
+ 2x 12,7-мм MG
+ 2x 250-кг бомбы
12,7-мм и 7,62-мм пулеметы для наводчика поддержки 167 000


2000

C47 Skytrain (ленд-лиз) Транспортные самолеты Самолет-десантник Неизвестно*
Т-38 обр. 1937 г. Легкая броня 7,62-мм пулемет ДТ Амфибия 34 000

400*

Т-26 обр.1933 г. Легкая броня 45-мм пушка
+ 7,62-мм пулемет ДТ
Плохая броня, плохая скорость, среднее орудие с большим углом возвышения. 57 000


680

БТ-7 обр.1937 г. Легкая броня 45-мм пушка
+ 7,62-мм пулемет ДТ
Очень быстрый, плохая броня, среднее орудие 90 000


1 075

Т-70 обр.1942 г. Легкая броня 45-мм пушка
+ 7,62-мм пулемет ДТ
Отличная броня для легкого, небольшого, среднего орудия, средней скорости. 117 000


1 400

Т-28 обр. 1934 г. Средняя броня 76,2-мм пушка
+ 7,62-мм пулемет ДТ
+ 4x 7,62-мм пулемет ДТ (пассажирский)
Медленное, среднее орудие, плохая броня, для эффективности требуется 5 человек. 100 000


1 200

Т-34/76 обр.1942 г. Средняя броня 76,2-мм пушка
+ 7,62-мм пулемет ДТ
+ 4x 7,62-мм пулемет ДТ (пассажирский)
Хорошая лобовая броня, отличная скорость, среднее орудие 113 000


1 350

Т-34/85 обр.1944 г. Средняя броня 85-мм пушка
+ 7,62-мм пулемет ДТ
+ 4x 7,62-мм пулемет ДТ (пассажирский)
Хорошая лобовая броня, отличная скорость, отличное орудие 175 000


2 100

КВ-85 Тяжелая броня 85-мм пушка
+ 7,62-мм пулемет ДТ
+ 4x 7,62-мм пулемет ДТ (пассажирский)
Медленная, средняя пушка для тяжелого танка, хорошая броня, дешевая стоимость спавна 167 000


2000

ИС-2 обр. 1944 г. Тяжелая броня 122-мм пушка
+ 7,62-мм пулемет ДТ
+ 4x 7,62-мм пулемет ДТ (пассажирский)
Отличное орудие, хорошая лобовая броня, довольно медленная. 291 000


3 380

СУ-76М Истребители танков 76,2-мм пушка 68 000


810

СУ-85 Истребители танков 85-мм пушка Люк механика-водителя слабое место, быстрое, хорошее орудие 121 000


1 450

СУ-100 Тяжелые истребители танков 100-мм пушка Большое уязвимое место в виде башенки и люка механика-водителя, отличная пушка, быстрая 208 000


2 500

*Бесплатно при покупке пилота/танкиста/десантника.

Гражданский транспорт[]

Гражданский грузовик Гражданский автомобиль нет нет
Универсал-1 Гражданский автомобиль нет нет
Велосипед Гражданский автомобиль нет нет

Кастомизация транспортных средств[]

Транспортные средства могут иметь 3 типа настройки. Не все транспортные средства могут иметь все типы модификаций, подробности см. в таблице выше.

Установленное оружие[]

Эта модификация доступна только для вездеходов. На них распространяется стоимость ремонта по мере появления, независимо от основного транспортного средства.

Типы боеприпасов[]

Эта модификация доступна только для танков и самолетов. Базовые боеприпасы, которые вы получаете для каждого танка, могут быть значительно улучшены. Обычные патроны, будь то 7,62 мм или 39 мм, могут быть заменены вариантами, выполняющими другие функции. Существует три основных типа и множество различных типов, которые можно более подробно объяснить в разделе «Боеприпасы для транспортных средств»:

  1. HE, осколочно-фугасный. Они предназначены для нанесения урона пехоте и имеют гораздо более широкую зону действия взрыва, чем любые ванильные снаряды или снаряды, пробивающие броню. Используйте их, чтобы атаковать вражескую пехоту на земле или в зданиях.
  2. AP, Бронебойный. Они предназначены для увеличения урона брони и имеют вместо взрывной головки, которая есть у HE, металлическую головку, предназначенную для пробивания брони и разрушения механизмов сзади.
  3. Модернизированные противотанковые боеприпасы, такие как APCR, APHE, API, APC, HEAT. Они могут быть более эффективными при поражении вражеской брони или просто давать преимущество существующим вариантам: некоторые типы, такие как APHE и API, сочетают в себе жесткую металлическую головку с более взрывным переключением мощности, в то время как другие, такие как APCR, сочетают в себе высокую скорость и высокую проникающую способность с меньшим уроном. . Например, переход от способности 37-мм ББ снаряда пробивать 40 мм брони на 100 м к способности БТР снаряда пробивать 60 мм брони на том же расстоянии.

Танки могут нести от одного до трех типов боеприпасов одновременно, количество каждого из них указано ниже:

Раздача танковых боеприпасов 1-я оболочка 2-й корпус 3-я оболочка
1 Оснащен корпусом 100%
2 корпуса оборудованы 60% 40%
3 корпуса оборудованы 50% 30% 20%

Ящики с припасами[]

Вы можете прикрепить ящики к задней части вашего автомобиля для использования пехотой (примечание: грузовики могут оборудовать даже 2 ящика). Доступны 3 вида ящиков:

  • Дополнительные боеприпасы (включая гранаты/мины)
  • Медицинские принадлежности
  • Противотанковое оружие

Какой ящик с припасами вы выберете, зависит от цели, которую вы хотите достичь с помощью своего автомобиля. Машина поддержки пехоты должна иметь боеприпасы и/или медикаменты, а если вы рассматриваете свою машину как способ быстро добраться до вражеских танков и уничтожить их, вам следует взять с собой противотанковое оружие.

Покраска[]

Другой вариант — покрасить машину в камуфляж. Это дорогая возможность, но ее будет сложнее обнаружить, особенно из танков.

Дт 10 р рыцарь. Интересные факты о вездеходе богатыре

Самый подходящий транспорт для использования в суровом климате Сибири и Крайнего Севера, а также в песках, лесах и бездорожье Дальнего Востока двухзвенный вездеход «Рыцарь». Большая грузоподъемность и грузоподъемность машины прекрасно сочетаются с высокими показателями маневренности и проходимости в дорожных и климатических условиях повышенной сложности. Кроме того, он отлично справляется с ролью земноводного.

Снегоболотоход производства ОАО «МК «Витязь» создан по уникальной схеме, предусматривающей прицепное соединение двух сварных герметичных корпусов, называемых звеньями.

1. Первое звено — кабина для экипажа 4-7 человек, оборудованная автономными системами вентиляции и отопления, а также отсек для двигателя и трансмиссии.
2. Второе звено кузова многофункционально — здесь можно разместить кузов с тентом, кузов платформу для монтажа различного оборудования и т.д.

Кроме того, производителем предусмотрена возможность оснащения первого звена кузовом с тентом или кузовом-платформой.

Роль силовой установки вездехода отведена V-образному многотопливному дизельному двигателю с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, способному работать при температуре окружающей среды от + 40 °С до — 50 °С. Запуск двигателей возможен двумя способами – с помощью электростартера или пневматического пуска. Возможность пуска двигателя при температуре окружающего воздуха до -50 °С обеспечивается комбинированной системой обогрева, за счет принудительной циркуляции масла и жидкости. В качестве опции снегоболотоход может быть оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-840 или «Камминз».

Основные технические характеристики автомобилей повышенной проходимости «Витязь»

  • Снаряженная масса — 28 тонн;
  • грузоподъемность — до 30 тонн;
  • максимально возможная длина перевозимого груза 6 м;
  • количество мест для экипажа — 4-7 человек;
  • мощность двигателя
  • – 710 л. С.;
  • запас хода без дозаправки — 500 км;
  • максимальная скорость на суше — 37 км/ч;
  • максимальная скорость на воде — 4 км/ч;

Применение четырехступенчатой ​​коробки передач с гидродинамическим трансформатором обеспечивает плавное изменение крутящего момента с учетом сопротивления движению. А блокируемый дифференциал позволяет выбрать наиболее подходящий режим движения в зависимости от дорожных условий. Тормозная система конвейера практически безотказна, за счет применения ленточных тормозов плавающего типа с пневматическим приводом, а также резервных механических тормозов первого звена. При необходимости производитель устанавливает на вездеход шестиступенчатую коробку автомат.

Одной из основных особенностей транспортера «Витязь» является дистанционно управляемое складывание звеньев в двух плоскостях, которое осуществляется за счет использования дополнительных гидроцилиндров. Кстати, эти пневмоцилиндры с принудительной блокировкой используются и как вспомогательные поворотные механизмы, что значительно повышает маневренность машины. Таким образом, вездеход легко преодолевает рвы шириной до 4 метров и полутораметровые стены.

Благодаря применению четырех резинометаллических обводов гусеницы значительно снизится удельное давление на грунт и, соответственно, повысится проходимость снегоболотохода. Независимая торсионная подвеска с мягкими опорными катками обеспечивает более плавное движение машины. Для смягчения ударов и рывков в различных элементах шасси используется резина и полиуретан, что значительно увеличивает ресурс механизмов.

Ввиду высокой проходимости и универсальности вездеходы «Витязь» пользуются большой популярностью в различных спасательных работах в экстремальных условиях, возникших в результате стихийных бедствий. В условиях снежных заносов, наводнений, заторов для эвакуации пострадавших и доставки спасателей, продовольствия, медикаментов и оборудования используются вездеходы.

Модельный ряд вездеходов Витязь

Конструкторы МК «Витязь» на базе легендарного вездехода ДТ-10, изначально предназначенного для военного применения, сегодня значительно расширили модельный ряд на базе шарнирно-гусеничного снежного и болотоход. Линейка моделей включает более 30 модификаций. Это и транспортные вездеходы типа ДТ-7П, и топливозаправщик ДТ-30Ц, и даже мобильный жилой комплекс ДТ-30ПЖ. Особо хотелось бы остановиться на плавающем вездеходе ДТ-2П, грузоподъемностью до 2 тонн, в основе которого уникальная артикуляция от взрослого аналога — вездехода Витязь.

Видео сочлененного вездехода Витязь.

В этой машине удивительно все: габариты, расход топлива, цена и возможности. Последние настолько высоки, что вездеход ДТ-30п или «Витязь» считается едва ли не самым проходимым сухопутным транспортом на планете.

монстр в поле

Бугристое поле, которое мы не спеша преодолели пикап Тойота Хайлюкс пару раз сел на картер, Витязь летит с такой прытью, как будто это плоская столешница. Хотя слово «летит» звучит изрядным преувеличением для агрегата с максимальной скоростью под 40 км/ч, но поверьте, из кабины этого монстра даже 40 км/ч не кажутся медленными.

Выбоины обтекает с мягкостью ящерицы, но амплитуда колебаний салона такова, что через некоторое время хочется выйти на свежий воздух. Ну и еще: при собственном росте более трех метров «Витязь» в лоб преодолевает ступеньки в человеческий рост и переезжает канавы длиной с легковой автомобиль. Когда за лобовым стеклом маячит то небо, то земля, остается надеяться на силу вестибулярного аппарата.

Но самый ли проходимый на планете? Для каждого условия хорош свой тип вездехода, но по совокупности качеств «Витязь» если не самый проходимый, то один из .

Судите сами: общая ширина двух гусениц — как автомобиль. Они практически смыкаются под кузовом машины, так что клиренс в 40 см, по сути, особо и не нужен: чаще всего «Витязь» просто перекатывает препятствия гусеницами. Передняя часть машины скошена вровень с гусеницами, и перед атакой особо сложного склона «Витязь» способен прогибаться, задирая верх. А давление на поверхность меньше, чем на ноги человека, что позволяет проехать по снегу и болоту, особо не утонув.

В принципе, утопить его непросто, ведь «Витязь» отлично плавает. Нам, среднестатистическим водителям, сложно представить, как может плавать кусок металла весом в 30 тонн, да ещё и с грузом, но посмотрите на фото: осадка пустого «Витязя» на плаву доходит до середины корпуса, а расположенные сверху воздухозаборники обеспечивают работу двигателя, даже если машина ушла под воду до верха стекла. «Витязь» гребет гусеницами, но по заказу доступен гребной винт, с которым скорость на воде увеличивается с 5 до 15 км/ч.

прицеп с мотором

Бывалые джиперы сразу заявят, что, мол, прицеп для внедорожника как кандалы. А вот второе звено «Витязя» — это не прицеп, а отдельная часть машины, которая соединяется с основным через гидронавеску. Смысл такой конструкции прост: если сделать цельный вездеход такой длины (почти 16 метров), он станет неповоротливым. Так две половинки «Витязя» изогнуты в двух плоскостях, что позволяет ему разворачиваться, обтекать холмы и превентивно наклоняться перед прохождением сложных участков.

И он же полноприводный. Все четыре гусеницы ведущие, а три дифференциала блокируемые. Добавьте к этому 800-сильный дизель ЯМЗ-8401, момент которого усиливает гидромеханическая трансмиссия: если что-то остановит этот гусеничный поезд, то остальные вездеходы встанут еще раньше. Некоторые модификации «Витязя» оснащены двигателем В-46, потомком дизеля В-2 от танка Т-34, но в полтора раза более мощным.

Чтобы попасть в кабину, нужно подняться по лестнице примерно до уровня второго этажа, и тем интереснее обнаружить здесь не танковый склеп, а вполне комфортный салон, больше напоминающий интерьер грузовиков. Главное отличие – невероятная ширина автомобиля, ведь в ряду сидят четыре человека, а в реальности может быть и шестеро. На втором ряду есть еще несколько мест.

За «овцами»

Управление вездеходом на удивление простое: нажимайте на педали и рули. Выбор в пользу руля объясняется просто: машина поворачивает не за счет торможения одного ряда гусениц, а за счет обрыва сцепки. Рулевое колесо позволяет плавно регулировать степень этого изгиба, а общее управление напоминает автомобиль. Но с поправкой на габариты, ведь маневренность у Витязя хуже, чем у грузовика.

Коробка передач гидромеханическая, то есть педалей всего две (газа и тормоза), а вместо рычага переключения передач под рулем легкомысленный селектор. А вот выбор передач полностью зависит от водителя: селектором он указывает, какую ступень из четырех возможных активировать, остальное сделает гидравлика.

«Витязи» — мягко говоря, недешевая игрушка. В целом за новый ДТ-30п простят около 40 миллионов рублей, подержанные экземпляры продаются по цене от 10 миллионов рублей. Дорогой? Конечно. По меркам частников его цена, сложность и сопутствующие затраты находятся где-то за гранью понимания.

Например, расход топлива на бездорожье достигает 300 л/100 км. Масса машины, и комплекс трансмиссии, и гусеничный движитель. Колесные машины на шинах низкого давления обычно экономичнее и быстрее, но когда речь идет о перевозке тяжелых грузов по слабым грунтам, альтернативы гусеничным машинам нет.

Для чего все это?

Зачем нам такие гиганты? «Витязи» разрабатывались в разгар «холодной войны», и основной задачей была транспортировка баллистических ракет по тяжелому бездорожью. Идея была такая: забросить ракету в такую ​​глухую тундру, куда никто не заглянет.

Невероятные возможности «Витязя» будоражили воображение разработчиков, поэтому появилось множество гражданских и военных проектов, в том числе мобильные крепости с вооружением для борьбы с танками и авиацией.

Но большинство грандиозных проектов так и остались на чертежных досках. Армия восприняла «Витязь» прохладно, ведь он все-таки был грузовиком, а не бронеавтомобилем.

Несколько раз его существование было под угрозой, но «Витязи» спасала нефтегазовая отрасль России и геологоразведка: на севере такие машины используются для доставки грузов и как шасси для спецтехники: кранов, экскаваторов, платформ, пожарные машины.

В последние годы интерес к «Витязу» проявляют и военные: это связано с освоением Арктики. Низкое давление на поверхности (0,3 атмосферы) позволяет вездеходу двигаться с грузом по льду, хотя во время испытаний на трассе Тикси-Котельный полуостров одна из машин провалилась под лед. Но, главное, она не утонула: участники экспедиции спасли и вездеход, и бочки с горючим, которые он вез.

С 19 лет82, на заводе в Ишимбае идет производство машин серии ДТ, и если «тридцатка» покажется кому-то избыточной во всех смыслах, завод предлагает альтернативы грузоподъемностью 5, 7 и 10 тонн. Все они построены по единой схеме сочлененного гусеничного вездехода, но остаются самостоятельными разработками.

Но Витязь все же король бездорожья хотя бы потому, что прямых аналогов ему просто нет. А колесные внедорожники после знакомства с ним и вовсе кажутся пузотерами.

Использование классических вездеходов сегодня невозможно в экстремальных природных условиях. Это связано с серьезными препятствиями, которые стоят перед ним. Поэтому основное передвижение по территории тайги и Крайнего Севера обеспечивают технические характеристики вездехода «Витязь» ДТ 30. Этот транспорт считается уникальной разработкой российских инженеров.

Отличительными особенностями этой машины являются сочленение сразу нескольких звеньев, а также повышенная проходимость и маневренность. Большинство экстремальных препятствий тайги «Витязь» преодолевает спокойно. Благодаря этому модель используется в спасательных отрядах, выполняющих свои функции во время наводнений, оползней или других стихийных бедствий.

Кроме того, модели вездеходов используются для перевозки различной техники или специального оборудования в отдаленные и труднодоступные районы. Часто для этих целей его используют нефтегазовые предприятия.

Вездеход Витязь

Благодаря своей конструкции Витязь ДТ-30 способен преодолевать рвы, а также овраги, ширина которых достигает 4 метров и взбираться на склоны высотой около 1,5 метра. Дизайн такого вездехода выделяется среди своих собратьев. Звенья машины способны складываться сразу в нескольких плоскостях, а весь процесс управления осуществляется из кабины. А для возможности свободного перемещения обоих звеньев на вездеходе установлено поворотное сцепное устройство, оснащенное несколькими гидроприводами.

Правила эксплуатации

Несмотря на большие габариты и весовые показатели, такой вездеход можно разогнать до 45-50 км/ч. При прохождении болотистых участков или форсировании водных преград максимальная скорость составляет 4 км/ч.

Важно учитывать показатели угла въезда, которые не превышают 30 градусов. Это связано с возможностью артикуляции звеньев крениться на 15 градусов. Максимальный экипаж в кабине — 5 человек, а объем танка позволяет проехать примерно 500 км, исходя из скорости передвижения и типа преодолеваемой местности.

Электростанция Витязь ДТ 10 способна работать на любом виде топлива, но в таких случаях изменяются ее технические характеристики.

Технические характеристики

Для устранения возможных проблем, обусловленных недостаточным уровнем мощности или крутящего момента, конструкторы оснастили болотоход «Витязь» 12-цилиндровой силовой установкой.

Параметры расхода топлива зависят от используемого топлива. Стандартный двигатель выдает 780 лошадиных сил. Кроме того, возможен выбор одного из трех типов двигателей, исходя из комплектации:

  • с немецким Cummins;
  • с двигателем ЯМЗ;
  • с силовой установкой ЧМЗ.

Характеристики вездехода

Из-за большого разнообразия силовых установок возникают определенные проблемы при обслуживании автомобиля. Основная причина, по которой это считается запасными частями. Особенно это актуально для ситуаций, когда вездеход оснащен немецкими моторами, из-за чего узлов и агрегатов под замену иногда приходится ждать несколько месяцев.

Сам трактор Витязь имеет грузоподъемность 30 тонн, при том, что сам имеет массу 28 тонн в полностью снаряженном состоянии. Следует отметить, что даже при полной загрузке давление, оказываемое гусеницами на грунт, находится в допустимых пределах и равно 0,3 кг/кв.см. Благодаря этому вездеход обладает повышенной проходимостью, что позволяет не допустить его увязания в болотистой местности.

Шасси

Все варианты подобных автомобилей повышенной проходимости оснащены гидромеханической коробкой передач с дополнительным трансформатором, за счет чего крутящий момент плавно передается на гусеницы. Дополнительно установлена ​​блокировка дифференциала, позволяющая оптимально выбирать режим работы силовой установки при движении по пересеченной местности.

На основные катки вездехода устанавливается независимая подвеска. Его основным рабочим элементом является торсион, внутри которого содержится пористый наполнитель. Благодаря этому «Витязь» движется плавно, исключая любые повреждения элементов крепления. А чтобы уменьшить силу удара на само шасси, используются колеса с полиуретановым покрытием. За счет этого увеличивается долговечность самого вездехода.

Модификации

Благодаря своей конструкции такой вездеход имеет большой потенциал для модернизации, а также повышения проходимости и других технических характеристик. Возможно использование «Витязей» с целью монтажа на них специализированной дорожно-строительной техники или в качестве универсального шасси.

Проходимость Витязь

Витязь ДТ-30Э

Модель вездехода, на базе которой установлено экскаваторное оборудование. Его назначение – выполнение наземных, а также автомобильных транспортных работ и перевозки грузов. На такой модификации вездехода устанавливается сразу 3 аутригера с автоматическим управлением.

Дополнительно повышен уровень грузоподъемности, что позволяет перевозить помимо груза еще и установленное оборудование массой 12 тонн.

Витязь ДТ-30ПЭ1

Еще одна модификация вездехода, внешне похожая на экскаватор для строительных, а также земельных работ и перевозки грузов в болотистой местности. В нем на корпусе второго звена установлены откидные борта. Это позволяет перевозить негабаритный груз. Дополнительно модель комплектуется гидроманипулятором, насосом, а также компрессором и, в некоторых случаях, сварочным аппаратом.

Цена

Минимальная цена на новые модели вездехода Витязь в кузове ДТ-30 начинается от 6 миллионов рублей. Максимальная стоимость определяется типом комплектации, а также дополнительно устанавливаемым на заводе оборудованием. Подержанные автомобили можно приобрести в среднем за 2,5-4 миллиона рублей. Однако даже б/у варианты полностью оправдывают свою стоимость за счет своих эксплуатационных характеристик.

Болотоход Витязь — российский вездеход, предназначенный для использования в условиях тайги и Крайнего Севера. Это сделало использование такого транспорта популярным у крупных нефтегазовых компаний.

Интересные факты о вездеходе Витязь многое расскажут об этом транспортном средстве. Вездеход Витязь — один из самых мощных и мощных вездеходов. Легко проходит по песку, лесу, болоту, снегу, воде. В экстремальных условиях он способен перевозить 30-35 тонн груза. Очевидно, что автомобиль приносит пользу по всей стране. 15 интересных фактов о вездеходе Витязь :

  1. Климатическая устойчивость вездехода превзошла все ожидания . Витязь ДТ-30 предназначен для работы в сложных климатических условиях. Их используют на Крайнем Севере, в Сибири. Он способен выдерживать температуры от -50 до +40. ДТ-30 сочетает в себе и грузоподъемность, и грузоподъемность.

  2. Польза вездеходов для страны видна уже 30 лет . Более сотни вездеходов «Витязь» служат в России для перевозки грузов, таких как: блоки, краны, цистерны. Они обслуживают спасательные команды в экстремальных условиях. Когда случается стихийное бедствие, дорог нет, вездеход Витязь служит отличным подспорьем. Он способен быстро добраться до места бедствия, вывести людей, доставить гуманитарную помощь.

  3. Витязь ДТ-30 — гусеничная двухзвенная машина . Его звенья имеют особенность складывания в двух плоскостях. Для этого предусмотрен поворотный соединительный механизм. Эти конструкции позволяют вездеходу совершать более плавные движения и иметь хорошую маневренность.

  4. Внутренний дизайн удобен для рабочих . Вездеход «Витязь» ДТ-30 состоит из двух сплошных звеньев. Впереди расположена зона экипажа, она рассчитана от 4 до 7 пассажиров. В кабине для людей хорошая вентиляция и отопление. Вторая зона предназначена для грузов.

  5. В «Витязь ДТ-10» детали соединяются между собой с помощью поворотного устройства . У ДТ-10П обязательно есть гребной винт и водомет. Благодаря этому в воде развивает скорость до 15 метров в секунду.

  6. Способность вездехода преодолевать препятствия впечатляет . Он способен пройти ров шириной 4-5 метров и вертикальную стенку 1,5 метра.

  7. Вездеход «Витязь» делится на несколько классов . Для таких как: ДТ-30, ДТ-10, ДТ-10П, ДТ-30П. В классах на букву «П» предусмотрено плавучее устройство.

  8. Создатель машины ветеран войны . Эти вездеходы начали выпускать в 80-х годах. «Витязь» спроектировал ветеран войны Константин Осколков. На Ишимбайском заводе.

  9. Автоматы ДТ-10 и ДТ-30 являются неотъемлемым атрибутом полярных широт . Они легко преодолевают снег и мороз. «Витязь» оказывает значительную помощь полярникам, газовикам и нефтяникам. Благодаря широкой гусенице равномерно распределяется вся нагрузка машины, что дает возможность двигаться быстрее вне зависимости от состояния дороги.

  10. Конструкция гусеницы вездехода создана уникально . Гусеница для вездехода делается из конвейерной ленты, ее ширина более метра. Благодаря широкому ремню вездеход мягко передвигается по земле. Несмотря на то, что машина имеет огромный вес, следы на земле после нее остаются неглубокими.

  11. Визитка вездехода «Витязь» — высокая скорость . Он развивает ее до 37 километров в час, при массе груза от 10 до 30 тонн. Также благодаря дополнительной платформе для груза его масса может быть еще больше.

  12. Вездеход оснащен таким образом, чтобы иметь быструю маневренность . Спасатели в чрезвычайных ситуациях используют вездеход «Витязь». С его помощью можно эвакуировать большое количество людей во время наводнения, землетрясения или цунами. Таким способом эвакуация занимает меньше денег и времени, как, например, вертолетом.

  13. Недавно на вездеход Витязь был установлен специальный манипулятор. С его помощью машина способна поднять груз со дна моря, либо опустить его туда. Такими способностями обладают лишь некоторые вездеходы.

  14. Вездеходы экономят деньги страны . В прошлом веке из-за того, что в России не было специальных машин для прохождения снегов и болот, страна понесла большие материальные потери. Также подобный прием требовался для укрепления линии на севере и востоке. И на разработку оружия. Задача заключалась в разработке необходимого оборудования. Вездеходы «Витязь» были одними из первых в России.

  15. ОАО «МК Витязь» — занимает лидирующие позиции в мире . Как было сказано выше, производство вездехода началось в 80-х годах, а точнее в 1982 году. До 1987 года выпускалась серия автомобилей. Этот завод является мировым лидером по производству вездеходов для экстремальных условий.
Класс транспортного средства тяжелый
Полная масса 31500
Габаритные размеры, мм
Длина 13 726
Ширина 2 810
Высота тента 2 700
Мощность двигателя 710 л.с.
Снаряженная масса, м 21,5
Грузоподъемность, т 10
Количество мест в салоне 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л. с. 710
Максимальная скорость на суше, км/ч 37
Максимальная скорость на плаву, км/ч 5-6
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,22
Запас хода, км 500
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте
максимальный угол крена 35°
водные преграды на плаву 20°
Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и наддувом от центробежного нагнетателя.
Последовательность флэш-памяти равномерный, через 60 град. поворот коленчатого вала.
Степень балансировки полный динамический баланс
Система смазки комбинированный, отработанное масло МТ-16П.
Система охлаждения жидкостный, закрытый, с принудительной циркуляцией и эжекторным обдувом радиатора.
система отопления совмещенный с принудительной и термосифонной циркуляцией жидкости и подогревом масла в баке отработавшими газами подогревателя ПЖД-600.
Запуск двигателя сжатый воздух от баллонов, резерв — электростартер от аккумуляторов или от внешнего источника тока.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 574 (780)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 245 (180)
Удельная мощность, кВт/кг 0,59 (0,80)
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм:
— в цилиндре с главным шатуном 180,0
— в цилиндре с концевым шатуном 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная достоверная температура пуска, град. С 5
Допустимые условия работы двигателя:
— температура окружающего воздуха, град. С -40… +50
— относительная влажность воздуха при 20С, % до 98
— высота над уровнем моря, м до 3000
Масса, кг 980

Вездеход Д-10П, более известный как «Витязь», гусеничный вездеход, который предназначен для работы в сложных погодно-климатических условиях. Он способен преодолевать препятствия в труднодоступных местах и ​​перевозить грузы весом до 10 тонн. Серийное производство этой модели началось в 1982. В настоящее время автомобиль выпускается на ОАО «МК «Витязь». Купить снегоболотоход Д-10П вы можете на нашем сайте, оформив заказ. Д-10П эффективно проявляет себя в условиях бездорожья, болотистой местности, снежных заносах, а также на лесных дорогах. Помимо высокой грузоподъемности, он обладает отличной проходимостью и маневренностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *