Вездеход bv 206: Вездеход BV-206 ЛОСЬ — производство, продажа вездеходов от компании Восток-Запад

Фото вездехода Hagglunds BV-206 от АК «Восток-Запад»

Варианты окраса вездехода BV-206 Лось

Уникальное техническое решение для вездехода BV-206 Лось

Вездеход BV-206 Лось — ЭТО АМФИБИЯ!

Специальная версия вездехода BV-206 Лось для районов крайнего севера

Вездеход BV-206 Лось с лёгкостью передвигается по самым труднопроходимым местам

Гусеничный снегоболотоход «Лось». Испытания на снегу.

Гусеничный вездеход BV206 «Лось» на снегу

Вездеход BV-206 — версия «Медведь»

Петербургская выставка внедорожной техники для активного отдыха

Вездеход BV-206 «Турист»

Брутальный «Канадец» — BV-206 Лось

ВЕЗДЕХОД-АМФИБИЯ BV206 «ЛОСЬ» С БУРОВОЙ УСТАНОВКОЙ

Вездеход снегоболотоход амфибия BV-206 Лось — «ОХОТНИК»

Кран «КМУ» на базе вездехода BV-206 Лось

Вездеход BV206 для работы в арктических широтах

Специальная версия вездехода BV-206 Лось для охоты и рыбалки

Ссылки на соцсети

Самая популярная модификация вездехода «Лось»

Выбирайте вездеходы из наличия

Поступление запчастей для BV-206 Лось на склад

Ремкомплект оси межсекционной баки вездехода BV-206 Лось

Вездеход для арктической зоны РФ

Гусеничный вездеход «Лось» для крайнего Севера

Ремонт вездехода BV-206 Лось. Двигатель и АКПП

Наши вездеходные научно-исследовательские экспедиции

Ходовые испытания вездеходов BV 206 «Лось»

Гусеницы для вездехода «Лось», отгрузка в Швеции.

Устанавливаем двигатель в вездеход BV-206 «Лось»

Полевые испытания гусеничного вездехода BV-206 «Лось»

Наше производство

Необходимый аксессуар для вездехода BV 206 Лось

Сборка очередного вездехода для нашего заказчика

Вездеход BV-206 «Лось» в реке

Гусеничный прицеп на вездеход Лось

Рабочий процесс Сборки вездехода BV 206 Лось

Полевые испытания вездехода

Ходовые испытания вездехода

Марш-бросок на линию Маннергейма

Запчасти на вездеход

Новая концепция вездехода с системой мультилифт — для охоты

Гусеничные вездеходы BV 206 «Лось» несут службу в ПСО МЧС на Дальнем Востоке

Работы в малярном цехе -нанесение покрытия LineX на вездеход BV 206 Hagglunds

Приемо-сдаточные испытания гусеничного вездехода BV-206

Отгрузка аварийно-спасательных вездеходов BV-206 Заказчику

Процесс сборки вездеходов BV-206 «Лось» в цехах Альянса Компаний «Восток-Запад»

Процесс производства прицепа для вездехода «Лось»

Сборочный цех вездеходов BV-206 Лось Альянса Компаний «Восток-Запад»

Сборка шасси для вездехода BV-206 «Лось»

Альянс Компаний «Восток-Запад» организовал и провёл военно-историческую акцию, посвящённую 75 летию снятия блокады Ленинграда.

Отгрузка гусениц для вездехода Hagglunds BV 206 «Лось» Заказчикам

Гусеничный вездеход BV206 «Лось» для охоты

BV206 и ВостокЗапад прокладывают вездеходные маршруты для туристов

Тестовые испытания вездеходов BV 206 ЛОСЬ

Экспедиция по линии Маннергейма

Мини-экспедиция по левому берегу реки Тайпале

Аварийно-спасательная модификация (АСМ)

Лебедка с верхним расположением на BV-206 «Лось» модификация Восток

BV-206 «Лось» с цилиндром вертикального складывания

Состоялся открытый тест-драйв гусеничных вездеходов-амфибий BV-206 ЛОСЬ

Полностью обновленный гусеничный вездеход-амфибия Hagglunds BV 206 ЛОСЬ

Процесс подготовки вездеходов заказчикам

Преодоление водного препятствия

Испытания вездехода перед отправкой

Испытания двух однотипных вездеходов

Дизельный вездеход BV-206 «Лось» — выезд в естественную среду обитания

Альянс компаний «Восток-Запад» — хороших вездеходов должно быть много!

BV-206 – полная мобильность

Прицеп для вездехода BV-206 «Лось»

Дизельный вездеход BV-206 «Лось» — фотоотчет о подготовке и испытаниях

Дизельный вездеход BV-206 «Лось»

Первый в Тест-драйв снегоболотохода-амфибии BV-206

Впервые в России подготовлена новая модификация BV-206 — мультилифт

Подготовлен и передан заказчику очередной вездеход «Лось»

Передача вездехода заказчику

Осенние заезды

Передача вездеходов заказчику

Испытания мобильного бурового комплекса

Лось зимний окрас

Буровой комплекс на базе BV-206 «Лось»

Ходовые испытания вездехода

Опции для вездеходов Hagglunds BV-206 от АО «Восток-Запад»

Опции

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДОВ BV-206 «ЛОСЬ»

Снегоболотоход — амфибия BV-206 «Лось» — идеальная платформа для осуществления самых разных доработок и установки дополнительного оборудования. Такие модернизации позволяют оптимизировать конструкцию под Ваши потребности.

Наша компания имеет богатый опыт и уникальные наработки в области модернизаций вездеходов «Лось». Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем самых востребованных опций и модернизаций.

ЭЛЕКТРОБОРУДОВАНИЕ И СВЕТОТЕХНИКА

СВЕТОДИОДНАЯ ГОЛОВНАЯ СВЕТОТЕХНИКА

Светодиодная светотехника – прекрасная альтернатива уже морально устаревшему галогену. При меньшем энергопотреблении эти фары дают намного более мощный и яркий световой поток и обладают большим сроком службы.

ГОЛОВНАЯ БЛОК-ФАРА

В базовой версии на вездеход установлены две галогенные фары головного света, а также комплект стандартных габаритных огней и указателей поворотов. Установка дополнительной светотехники повышает комфорт и безопасность эксплуатации.

ПОИСКОВЫЙ ПРОЖЕКТОР

Дистанционно управляемый поисковый LED-прожектор. Прекрасный помощник не только на охоте, но и при мониторинге коммуникаций, поисково-спасательных работах, и просто при движении по незнакомой местности.

ФОНАРИ ПОДСВЕТКИ ЗАДНЕЙ ЗОНЫ

Незаменимы при работе в широтах, где дневной свет является скорее исключением, нежели правилом. Обеспечивают не только безопасность и комфорт при погрузочно-разгрузочных работах, но и при движении задним ходом.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ БЛОК-ФАРЫ

Задние блок-фары, включающие в себя габаритные огни, стоп-сигналы, указатели поворотов и фонари заднего хода. Встроенные светоотражатели. Фонари обладают большим сроком службы и низким энергопотреблением.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ 24V – 220 V

Универсальная вещь, необходимая, наверное, всем. Преобразователь позволит не только держать в готовности огромное количество гаджетов, но и работать электроинструментом. Компактное устройство практически не занимает место.

ГЕНЕРАТОР УВЕЛИЧЕННОЙ МОЩНОСТИ

Штатный генератор вездехода BV-206 обеспечивает силу тока 40А. Данная опция предусматривает установку генератора на 80А. Это исключает возможный дефицит мощности при большом количестве потребителей тока.
Обращаем Ваше внимание, что цены, отмеченные звездочкой (*), носят ориентировочный характер. Окончательная цена может зависеть от стоимости комплектующих, а также необходимых Вам характеристик. Например, задние фонари подсветки могут быть как галогенные, так и светодиодные, а преобразователи могут быть разной мощности – все это виляет не только на характеристики, но и на цену. Мы готовы проработать оснащение вездехода под Ваши потребности, и предложить оптимальную стоимость.

СВЯЗАТЬСЯ С ИНЖЕНЕРОМ


ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

Оставьте свой номер,
и мы перезвоним вам в ближайшее время

Bv 206 Гусеничный вездеход с шарнирно-сочлененной рамой

Страна происхождения Швеция
Поступил на службу
1980
Конфигурация Отслеживается
Сиденья в кабине 1 + 16 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 6,3 т
Максимальная нагрузка 2,25 т
Длина 6,9 м
Ширина 1,87 м
Высота
2,3 м
Мобильность
Двигатель Мерседес-Бенц ОМ 603. 950 дизель
Мощность двигателя 136 л.с.
Максимальная скорость по дороге 52 км/ч
Диапазон 330 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 1 м
Траншея ~ 2 м
Фординг Амфибия

 

Разработка Производство сочлененного гусеничного вездехода Bv 206 началось в 1974 году. С 1976 по 1978 год поставлено три партии опытных машин. и первые серийные образцы были доставлены в Швецию. Администрация обороны США в 1980 году. С тех пор Bandvagn 206 производится тысячами Hagglunds и находится в эксплуатации по всему миру. мир. Это семейство многоцелевых гусеничных машин-амфибий. Bv 206 широко используется, особенно шведскими вооруженными силами, Армия США (разработавшая версию для пустыни), Британская вооруженная Силы и немецкая армия (которые используют только версии с дизельным двигателем). Этот тип был произведен по лицензии в Чили.

Бв 206 в базовой форме представляет собой двухсекционную гусеничную машину с шарнирно-сочлененной рамой. который может перевозить до 17 военнослужащих или 2 250 кг припасов (6 военнослужащих или 630 кг во фронтовой части, 11 десантников или 1 620 кг в тыловой части). Обычно передний и задний блоки полностью закрыты, но в некоторых случаях Применение заднего блока может значительно различаться, а в некоторых случаях остается полностью открытым, например, минометный носитель, или может вместить разнообразные тела.

С самого начала проектировался Bv 206. быть универсальным, и это было доказано в эксплуатации.

Двигатель первоначально бензиновый двигатель Ford V6, а затем дизельный двигатель Mercedes-Benz. в переднем блоке вместе с АКПП. Соединение с задним блоком осуществляется через шарнирное соединение, которое также используется для рулевого управления. Это дает большую гибкость на всех осях и очень хорошая маневренность. Простота в обращении эксплуатации автомобиля требует минимальной подготовки водителя. Большинство тел широко использовать легкие материалы на основе пластика, но шасси использует легкие сплавы.

Мощность движение по всем четырем гусеницам, оказывающим давление на грунт менее половины стопы человека. Bv 206 может вести такие переговоры препятствия, такие как мягкий снег, зыбкий песок и болота. Он может подняться значительные уклоны, плавать без подготовки и работать в арктический холод или тропическая вересковая пустошь. Транспортное средство может быть сброшено с воздуха и транспортируется различными самолетами и вертолетами.

Варианты основных Bv 206 предостаточно. Используется как легкий артиллерийский тягач, скорая помощь, пункт связи или командный пункт, для перевозки различных противотанковое оружие, такое как Бофорс БИЛЛ или TOW, для класса «земля-воздух» ракетные комплексы типа Bofors RBS 90, да ещё и РЛС таскать системы.

Бронированный вариант Bv 206 является Бв 206С. У него модифицированные кабины и бронированное покрытие всего кузова.

Недавний членом семейства Bv 206 является BvS 10 улучшенная бронированная версия. Это новый более крупный автомобиль с улучшенной грузоподъемностью. БвС 10 обладает такой же превосходной подвижностью на труднопроходимой местности в сочетании с та же скорость на дороге.

В 2015 году БАЭ Systems Hagglunds представила новую БвС 10 Беовульф. Предлагается в качестве замены Bv 206. Новая машина может нести более чем в 3 раза большую полезную нагрузку.

vhicule haute mobilit VHM

Вездеход Hagglunds BV 206 превосходно спроектирован не только для походов в заснеженных условиях. Преодоление ручьев вброд, ползание по каменистой поверхности, плавание в глубокой воде, маневрирование в грязи и грязи или мусоре после стихийных бедствий не являются препятствием для этого многоцелевого транспортного средства. Агрегат даже полностью амфибийный без дополнительной подготовки. Он работает в более разнообразных условиях, чем любая другая гусеничная машина.

Bandvagn 206 (Bv 206) — сочлененный гусеничный вездеход, первоначально разработанный для шведской армии компанией Hgglunds (сейчас часть BAE). Он состоит из двух блоков со всеми четырьмя приводными гусеницами. Он может перевозить до 17 человек (6 в переднем отсеке, 11 в заднем), а прицеп может быть адаптирован для различных целей. BvS 10 не следует путать с гораздо более крупным Bv 206, оснащенным 6-цилиндровым двигателем Steyr M1 мощностью 200 кВт. Этот полностью амфибийный бронированный автомобиль имеет характерную шарнирно-сочлененную систему рулевого управления с двойной кабиной, типичную для вездеходов Hgglunds.

Благодаря полноразмерным широким резиновым гусеницам и легкому корпусу Bv 206 обеспечивает чрезвычайно низкое давление на грунт. Две секции автомобиля шарнирно сочленены, что позволяет ему сохранять контакт с землей на пересеченной местности. Bv 206 может подвешиваться и подниматься по воздуху вертолетами Boeing CH-47 Chinook и Sikorsky CH-53E Super Stallion или перевозиться на самолете C130 Hercules.

Семейство Hgglunds All Terrain Vehicles состоит из высокомобильных многоцелевых гусеничных машин, стоящих на вооружении большинства сил НАТО. Машины обеспечивают превосходную стратегическую и тактическую мобильность для операций по всему миру. Их можно перевозить по воздуху в C130 и можно перевозить как внутри, так и на вертолетах среднего размера. Машины являются полностью амфибийными и обладают выдающейся тактической мобильностью во всех типах местности и климатических условиях. Конструкция обеспечивает большую гибкость благодаря более чем 30 вариантам. Транспортные средства состоят из двух вагонов с двумя гусеницами в каждом. Вагоны связаны между собой гениальным рулевым устройством, которое обеспечивает управление рулем, чтобы гарантировать полную мощность на всех четырех гусеницах в любое время, обеспечивая превосходную мобильность.

Транспортные средства разработаны с учетом жестких международных военных требований, отличаются высокой надежностью и низкими затратами на жизнеобеспечение. Автомобили оснащены серийно выпускаемыми дизельными двигателями с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, что обеспечивает удобство обслуживания, простоту обучения и плавное вождение на всех типах местности. Семейство вариантов было разработано в тесном сотрудничестве с каждым заказчиком для выполнения высоких тактических требований.

Hgglunds имеет более чем 30-летний опыт производства вездеходов, где Bv206 был первым разработанным транспортным средством. Ключевые особенности Bv206, такие как стратегическая и тактическая мобильность и десантные возможности, послужили основой для разработки и усовершенствования машин Bv206S и BvS10. Новые требования клиентов и тактические доктрины стали основой для дополнительных ключевых функций, которые должны быть интегрированы в обе концепции транспортных средств. Живучесть обеспечивается базовыми бронекорпусами, подготовленными для дополнительной защиты и противоминной защиты. Кондиционирование воздуха и автоматическое пожаротушение были интегрированы, а защита от ядерного оружия может быть предоставлена ​​в качестве опции.

Постоянное совершенствование двигателей, трансмиссий и электронной архитектуры дало новые возможности для диагностики, встроенных тестов и систем для ситуационной осведомленности. Дымовые гранатометы обеспечивают непосредственную защиту, а также доступны различные установки вооружения, такие как 7,62-мм пулеметы калибра 12,7 мм и 40-мм гранатометы.

Бронированный вездеход Bv206S является дальнейшим развитием успешного Bv206 и разработан в соответствии с жесткими военными требованиями к экстремальной мобильности под баллистической защитой в любых климатических условиях, с высокой надежностью и низкими затратами на техническое обслуживание. Bv206S разработан для многоцелевых операций по всему миру и является идеальной концепцией для задач быстрого развертывания, принуждения к миру, поддержания мира и программ гуманитарной помощи благодаря своим выдающимся характеристикам и готовности к работе. Bv206S предназначен для авиаперевозок на ряде самолетов, таких как вертолеты C130, C17 и Ch57, CH53, и является амфибией с незначительной подготовкой.

Bv206S находится на вооружении шведской, французской, немецкой, итальянской и испанской армий, а с 2016 года проходит испытания в других армиях. Гусеница Bv 206S — Общие Страна происхождения: Швеция Производитель: AB Hgglund & Snar
Сегодня BAE Systems Hgglund AB, Рнсклдсвик, Швеция
Количество членов экипажа: 4 (передний автомобиль) + 8 (задний автомобиль) Длина: 6920 мм Высота: 2000 мм Ширина: 2000 мм Трек : 1380 мм Дорожный просвет: 300 мм Токарная обработка Радиус: 16 м Брутто вес автомобиля : 7000 кг Полезная нагрузка : 1550 кг (включая дополнительную броню)
монтажный комплект для командного пункта,
Система РХБ защиты, радиоаппаратура и система связи
для передней и задней машины, экипажа и его оборудования Максимум вес прицепа: 2500 кг Бордюр вес : 5450 кг включая топливо Особые давление на грунт: 1,36 Н/см передняя кабина
1,31 Н/см задняя кабина Максимум скорость по дороге : 52 км/ч Максимум скорость в воде : 4,7 км/ч Траншея пересечение : 1800 мм -Производительность Преодолеваемый подъем : 100 % / 45 Преодолеваемый подъем, глубокий снег : 30 % / 17 Боковой склон : 75 % (35)

Глубина брода:

амфибия без дополнительного оборудования — Двигатель Марка и модель: Штайр М16 ТСА HD Тип: 6 цилиндров — 4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом Топливо: Дизель Полная мощность: 177 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *