Вес железнодорожной шпалы деревянной: Продажа деревянных шпал, пропитанных по ГОСТ

Содержание

Сколько весит шпала деревянная пропитанная тип 1, 2 – вес, размеры, срок службы с антисептическими средствами – креозотом, ултаном, с фото

Ключевая часть ж/д пути – это опорные элементы: их укладка должна проходить по всем нормам, жизненно важно правильно их выбрать, а для этого нужно знать их особенности. Поэтому сегодня расскажем о шпале деревянной пропитанной, тип 1, 2: ее размеры, ГОСТ, срок службы и другие технические характеристики будут рассмотрены подробнейшим образом. Зачем? Чтобы вы понимали, чем один вид отличается от другого, как эксплуатировать, чтобы они служили максимально долго, не требуя замены.

Содержание

  1. Классификация деревянных шпал по типам
  2. Применение и размеры шпалы деревянной пропитанной типа 1
  3. Размеры и применение шпалы деревянной пропитанной типа 2
  4. Технические условия
  5. Ремонт
  6. Методики обработки
  7. Фактор влажности
  8. Отклонения, которые допускаются
  9. Стандартизованные размеры
  10. Габариты брусьев для стрелочных переводов и критерии параметров их соответствия
  11. Мостовые брусья: специфика стандартизации

Сразу отметим, что такие конструкции до сих пор традиционно используются на дорогах, оставаясь актуальными даже несмотря на наличие более прочных железобетонных. Все дело в материале их исполнения: хвойные породы (сосна, кедр, лиственница, пихта, ель) и даже береза значительно легче бетонных аналогов, в результате чего различные элементы ВСП не расползаются под воздействием динамических нагрузок, а при необходимости их проще поменять. Колея сохраняет структуру, необходимую для безопасного движения транспорта. Кроме того, их цена ниже. А для предохранения от влияния осадков и разрушения насекомыми-короедами их покрывают специальными составами.

Классификация деревянных шпал по типам

Они подразделяются на следующие группы, в зависимости от назначения:

  • Для рельсовых ж/д линий первого-второго класса; допустим и третий, если его годовая грузонапряженность больше 5 миллионов т/км и/или локомотивы едут по ним со скоростью выше 100 км/ч.

  • Для подъездных, приемоотправочных (станционных), сортировочных линий, а также для магистралей четвертого класса.

  • Для малодеятельных, маневрово-вывозных и прочих колей пятого класса.

Рассматриваемые нами опорные элементы используются в первом и во втором случае соответственно, а значит их геометрия и эксплуатационные характеристики должны быть строго стандартизированы.

Применение и размеры шпалы деревянной пропитанной типа 1

Используется для укладки самых ответственных участков – главных Ж/Д-путей, испытывающих максимальные нагрузки, – и поэтому должна быть повышенной прочности, что отражается как на ее габаритах, так и на ее цене – она стоит дороже других вариантов, так как материала на ее изготовление уходит больше.


а) обрезная;

б) полуобрезная;

в) необрезная.


Плотность шпалы деревянной пропитанной (типа 1), размеры, вес

Ее масса составляет 85 кг, она на 5 кг тяжелее той, что 2 вида (которую мы подробно рассмотрим ниже). Эту разницу как раз и обеспечивает увеличенная на 2 см ширина. В результате повышенная нагрузка на грунтовую подушку не становится критичной, а вот избежать деформаций помогает.

Именно такая геометрия была проверена на практике и поэтому до сих пор указывается в качестве актуальной в межгосударственных стандартах.

Технические характеристики

Отдельного внимания заслуживают те параметры, которые не подпадают под стандартные ДхШхВ, но все равно являются достаточно важными. Это:

  • высота пропиленных боковых сторон – 150 мм;

  • толщина – от 180 до 185 мм.


ПараметрПоказатель, мм
Длина2750 ± 20
Ширина по пласти
НижняяВерхняя250-255180 и 210
Подъем180

Благодаря такому соотношению геометрии они и способны выдерживать серьезные воздействия в течение длительного времени, не испытывая деформаций.

Описание

Шпалы деревянные, пропитанные по ГОСТ 78-2004 и 78-89, являются настоящей классикой для Ж/Д-проектирования. Древесина для их производства – это преимущественно хвойные породы: уже упомянутая сосна, как самый распространенный и доступный по цене вариант, а также ель, пихта, реже лиственница, – но возможно исполнение из березового массива.

Могут быть как обрезными (полуобрезными), так и нет, но все три варианта укладываются на широких путях, преимущественно главных, на которых требования к качеству опорных конструкций самые высокие.

При должной прочности отличаются легкостью (по сравнению с ЖБ-элементами ВСП). Еще одно их практическое преимущество – универсальность: рассчитаны на все классы железных дорог, поэтому они актуальны вот уже 100 лет и не собираются сдавать своих позиций.

Сфера использования

Так как шпалы, пропитанные креозотом, весом в 85 кг достаточно технологичны в эксплуатации, их удобно менять, а переделывание полотна не вызывает проблем, они продолжают быть задействованы на ответственных ж/д линиях. Свою роль здесь играет и упругость материала: сосна, ель или другая порода, из которой может быть выполнен брус, хорошо переносит динамические воздействия и не просаживается в областях стыка.

При ремонте для скрепления с рельсом требуется минимум элементов: пара подкладок и десяток костылей (в общем случае). Поэтому чинить поврежденные участки можно по шаблону – быстро и при этом качественно.

В числе минусов – сравнительно небольшой ресурс (в среднем 15 лет) и склонность к растрескиванию. Чтобы предотвратить появление дефектов, можно набивать по бокам специальные пластины.

Похожие новости

  • Железнодорожные деревянные брусья для стрелочных переводов: назначение, ГОСТ, размеры, вес
  • Брус железобетонный для стрелочных переводов (1/9, 1/11, 1/6)
  • Размеры железнодорожной деревянной шпалы: длина ЖД опоры, описание, ГОСТы, ТУ
  • Виды и размеры железобетонной шпалы: вес, длина и ширина ЖБ опоры на железной дороге
  • Все о железнодорожных шпалах.

Размеры и применение шпалы деревянной пропитанной типа 2

Используется для укладки на подъездных и станционных линиях, то есть на не самых ответственных объектах. Поэтому тоньше, если сравнивать ее с первым видом, следовательно, и стоит дешевле. Материал исполнения не влияет на конечную цену, так как в любом случае представляет собой одну из вышеназванных пород – ель, сосна, береза, пихта или лиственница – точно так же предварительно просушенную и покрытую тем же защитным составом от влаги и микроорганизмов.


а) обрезная;
б) полуобрезная;
в) необрезная.


Размеры и масса шпалы деревянной пропитанной типа 2

Ее вес равняется 80 кг, она на 5 кг легче той, что 1 вида – именно за счет уменьшенной на 2 см ширины, которая никак не снижает надежность или долговечность использования, а также не нагружает грунтовую подушку. Так как укладывается на линиях с не самой большой грузонапряженностью, не испытывает настолько серьезных нагрузок, чтобы возникали деформации. Проще говоря, таких габаритов хватает, что уже было доказано в течение десятилетий практики.

Технические характеристики

По аналогии с предыдущим вариантом отдельно приводим параметры, не подпадающие под соотношение ДхШхВ, но в значительной степени определяющие эксплуатационные свойства. Это, опять же:

  • высота пропиленных боковых сторон – 130 мм;

  • толщина – от 160 до 165 мм.


ПараметрПоказатель, мм
Длина2750 ± 20
Ширина по пласти
НижняяВерхняя230-235150 и 195
Подъем160

Геометрия опорных брусьев регламентирована межгосударственным стандартом 78-89.

Внимание, вес шпалы деревянной пропитанной Б/У будет несколько отличаться от новой – из-за износа, от степени которого и зависит разница (обычно она не превышает нескольких десятков грамм, поэтому не может считаться существенной).

Описание

Выпускается согласно требованиям межгосударственного стандарта 78-89 (78-2004) в одном из трех вариантов исполнения: бывает обрезной, полуобрезной, необрезной. Материал для изготовления – хвойные породы (массивы уже упомянутых сосны, ели, пихты или лиственницы), либо береза.

Сфера использования

Находит самое активное применение в создании главных Ж/Д-колей третьего-четвертого класса. 


Кроме того, шпалы железнодорожные деревянные пропитанные длиной 2750 мм и 230 мм шириной, становятся надежной основой при строительстве путей сортировки и приема-отправки на подъездных участках и станциях, если эти места отличаются достаточно интенсивным характером эксплуатации.

Технические условия

Согласно межгосударственному стандарту 78-2004:

  • Расположение нижней и верхней пластей – взаимно параллельное, с допусками строго в рамках заданных норм по ДхШ.

  • Пропилы торцов – только перпендикулярно продольной оси, со скосом, не превышающим 20 мм по толщине.

  • При производстве необходимо очистить обзольные места от луба и/или коры.

  • Закомелистость и сучки нужно срезать, не допуская зарубов и запилов по верхней стороне или делая их не шире 40 мм и не глубже 20 мм в других случаях.

  • Шпалы, пропитанные ултаном или другим средством по ГОСТам 20022.0 и 20022.5, должны быть предварительно защищены от растрескивания – способом, принятым у производителя и соответствующим общей инструкции по содержанию элементов ВСП.

  • Маркировка обязана быть явной и четкой и представлять собой клеймление или обозначение краской на торце.

Ремонт

Может осуществляться без снятия опорных конструкций с пути, в этом случае:

  • Изношенные части удаляются, заусенцы зачищаются, после чего места обработки покрываются каменноугольным маслом (или другим подходящим составом).

  • На время перешивок устанавливаются втулки при шурупном стыке или пластины-закрепители – при костыльном.

  • Трещины и отверстия от элементов крепежа также защищаются от влаги и вредителей.

  • На торцах нижняя пласть армируется П-образными скобами (их нужно 6 штук или больше).

Шпалы железнодорожные деревянные пропитанные антисептическими средствами отработанные снимаются с колеи и заменяются. Непригодными к дальнейшей эксплуатации они считаются тогда, когда их повреждения превышают допуски и/или когда они лежат подряд в количестве от 3 штук. До их замены необходимо ограничить скорость движения по участку до минимально возможной.

Методики обработки

Представляют собой несколько схем воздействия на конструкцию давлением (Д) и вакуумом (В). Актуальный сегодня вариант – Д-Д-В:

  • Для достижения нужной глубины проникновения порода предварительно накалывается.

  • Заготовки помещаются в камеру, из которой откачивают воздух.

  • Затем туда заливается маслянистый состав.

  • Средство пропитывает поры древесины. 

  • Завершающим этапом становится просушка.

Чтобы предохранить массив от гнили, применяют следующие жидкие составы:

  • Креозотный – дистиллят каменного или древесного угля дегтярной смесью. Пропитка дешевая, однако крайне ядовитая. Дерево после нее чернеет.

  • Элемсепт – включает в себя оксидные соединения, содержащие в составе медные, хромовые и мышьяковые выключения. Менее ядовит, дает брусу светлый оттенок зеленого.

  • ЖТК – расшифровывается как жидкость термоконденсационная. Хотя и результат перегонки нефти, токсичных паров практически не выделяет. Точного состава в открытом доступе нет. Древесину практически не окрашивает.

  • Ултан – средство на водной основе. Хорошо проникает внутрь массива, придавая ему зеленый цвет. Губителен для вредителей, питающихся древесиной. Для человека и животных в целом безопасен.

Фактор влажности

По умолчанию шпала деревянная пропитанная типа I, II изготавливается из массива, содержащего до 22% влаги. Если же данный показатель выше, в габариты конструкции должны быть заложены припуски на усушку. Поэтому фактическая ДхШхВ готового изделия может несколько отличаться от указанной в нормативных документах.

Отклонения, которые допускаются

Межгосударственные стандарты подразумевают возможность некоторых погрешностей при производстве – по следующим параметрам:

  • длина – ± 20 мм,

  • толщина – 5 мм,

  • подъем боковых сторон,

  • ширина пластей,

  • отступы между болтами,

  • отклонения от оси.

Стандартизированные размеры

Геометрические характеристики опорных конструкций 1 и 2 типа мы привели в таблицах выше (а также рассмотрели, сколько весит шпала железнодорожная деревянная пропитанная – напоминаем, 85 и 80 кг). Поэтому сейчас давайте взглянем на третью категорию.


а) обрезная;

б) полуобрезная;

в) необрезная.


ПараметрПоказатель, мм
Длина2750 ± 20
Ширина по пласти
НижняяВерхняя230 ± 5140-190
Подъем160

В конструкции ВСП есть еще один важный элемент, который также должен отвечать ряду нормативов – предлагаем обратить на него внимание.

Габариты брусьев для стрелочных переводов и критерии параметров их соответствия

Отметим, что как и обычные опоры, они могут использоваться:

  • На главных (магистральных) линиях первой и второй категории, а также третьей, если скорость движения по таким колеям превышает 100 км/ч, а грузонапряженность больше 50 млн т/год.

  • На основных путях II-IV класса, на интенсивно эксплуатируемых подъездных, на точках сортировки и приемоотправки.

  • На малодеятельных, станционных, маневрово-вывозных колеях.

Показатель влажности идентичный: нормой признаны 22%, если же он выше, следует предусматривать допуск на усушку. Цифровые значения выпуска регламентированы межгосударственными стандартами 6782.1-75 и 6782.2-75.

Размеры бруса для стрелочных узлов по типам

Для наглядности сведем их в таблицу:


ПараметрПоказатель, мм
для Iдля IIдля III
Ширина
По верхней пласти200 или 220175 и 220175 и 200
По нижней260250230
По частям без пропилов300280260
Толщина180 ± 5160 ± 5
Высота боковой стороны150130

Допустимые значения длины брусьев – интервалы

Если тот же вес одной шпалы железнодорожной деревянной пропитанной типа 1, 2, по ГОСТ 78-2004, отличался в зависимости от вида опорной конструкции, но был строго определен – либо 85, либо 80 кг, – то в данном случае есть не конкретная цифра, а их диапазон, причем достаточно широкий.

Варианты исполнения могут быть от 3 до 5,5 м, с шагом в 0,25 м и допуском в ± 0,02 м. 

Мостовые брусья: специфика стандартизации

Изготавливаются из тех же пород, что и уже рассмотренные элементы, но должны быть прямоугольной формы, одного из следующих видов сечения:

  • или 220 х 240 мм;

  • или 220 х 260 мм.

Длина обоих одинакова и составляет 3250 мм, хотя критические отклонения уже могут различаться. По отдельной договоренности с клиентом производитель может выпустить опорные брусья 220 х 280 или 240 х 300 мм. Но допустимый уровень влажности у каждого по умолчанию 20%, а не 22%.

Классификация железобетонных шпал

Альтернатива деревянным: эти конструкции предварительно напряженные и укладываются на магистральных линиях – для рельсов Р-50, Р-65, Р-75. Разделяются по нескольким показателям, в числе которых:

Итак, как же наша такая опора соединяется с направляющими? Возможны 3 варианта:

  • Ш1 – раздельно, с фиксацией подкладки болтами;

  • Ш2 – уже нераздельно;

  • Ш3 – без использования прокладки.

Размеры и другие параметры

Чтобы было проще сравнивать, представлены в формате таблицы:


Значение
Показатель, мм
Ш1Ш2Ш3
Крайние точки между кромками
УпорнымиКонцевыми201640620164061966359
Подъем в сечении
ПодрельсовоеСреднее193145193145193145

ДхШ при этом фиксированные – 2700 на 300 мм. Подобная геометрия обеспечивает приемлемую безопасность при прохождении транспорта даже на высокой скорости.

Совпадения, а также различия с железобетонными

Для шпалы деревянной пропитанной, средний срок службы которой составляет 15 лет, при хорошем уходе и не особенно интенсивном использовании его можно продлить до 20 лет. У ЖБ-конструкций ресурс значительно выше и достигает 45-50 лет, при том, что за их состоянием не нужно столь пристально следить.

Выполненные из массива сосны, пихты, ели (и других пород) опорные элементы верхнего строения пути значительно легче – 80-85 кг против, как минимум, 270 кг. Они создают меньшую нагрузку на подушку и поэтому используются на слабых грунтах. Кроме того, они обходятся дешевле при производстве, а значит и стоят меньше. Плюс, их не так сложно утилизировать. Еще одно различие кроется во внешнем виде: вы можете посмотреть, как выглядят шпалы деревянные пропитанные новые (фото мы представляем ниже) и сравнить их с железобетонными. 



В остальном же два этих вида опорных конструкций похожи. В частности, близки они по сферам применения: на некоторых линиях и участках они даже продолжают, заменяют, взаимно дополняют друг друга. И оба варианта остаются актуальными в условиях Ж/Д-проектирования и строительства, как у нас, в России, так и в Европе или Америке.  

Мы постарались как можно более подробно рассмотреть данные элементы ВСП и дать вам представление об их особенностях. А если потребуется еще и купить их, обращайтесь в «ПромПутьСнабжение»: мы продаем их по доступным ценам, предъявляем сертификат на шпалы деревянные пропитанные, паспорт качества и другие необходимые документы, заботимся о быстроте доставки – у нас удобно заказывать. 

Также смотрите видео. 

___________________

Также на нашем сайте вы можете прочитать статью о пропитках ж/д опор, а также – более полный обзор на их железобетонные аналоги. Также можете почитать про виды железнодорожного крепежа, накладки и подкладки.

Вес деревянной шпалы железнодорожной пропитанной, размер стандартный 1 и 2 типа

В процессе строительства железной дороги необходимы две главные составляющие: рельсы и шпалы, выступающие опорой для них. В большинстве случаев используются элементы из дерева (сосны, березы, пихты), отличающиеся по размерам, весу, длине и другим техническим характеристикам.

Деревянные шпалы имеют как свои преимущества, так и недостатки. Деревянные опоры подвержены гниению, особенно в местах соприкосновения с рельсами. Однако преимуществ у таких шпал гораздо больше:

  • простота в обработке материала;
  • упругость при небольшом весе;
  • хорошее взаимодействие с основанием;
  • устойчивость к температурным перепадам.

Благодаря этим преимуществам, пропитанные шпалы применяются без каких-либо ограничений. В результате хорошего сочетания с основанием, они используются не только в процессе укладки железнодорожных путей, но и в строительстве. Их вес и прочность позволяют выдерживать большую нагрузку.

Классификация по типам

Все параметры рельсовой опоры должны отвечать требованиям актуальных межгосударственных стандартов и технических условий. Исходя из этого, рассматриваемый нами элемент основания ВСП может быть описан и подразделен сразу по нескольким свойствам.

При стандартной длине и ширине деревянные шпалы даже сегодня стабильно используются на путях следующих классах:

  • I-II – если они могут без деформаций выдерживать скорость движения транспортных средств, превышающую 100 км/ч и грузонапряженность более 5 000 000 т/км за год;
  • III-IV – под ними подразумеваются интенсивно функционирующие подъездные линии, а также ветки сортировки и приема-отправки;
  • Пути V класса, включая и малодеятельные, и для проведения маневрово-вывозных операций.

Здесь также важна строгая стандартизация, поэтому указанные выше варианты железных дорог сегодня проектируются и выстраиваются с активным использованием подходящих рельсовых опор. Типы и размеры ЖД шпалы подразделяют на:

  • Первый тип (1) – для основных путей (I-II класса пути).
  • Второй (2) – для участков подъезда и станционных (III-IV).
  • Третий (3) – для организации транспортных развязок предприятий и промышленных объектов (V).

Также есть классификация по типу сечения:

  • обрезные – сечение представляет собой правильный квадрат;
  • полуобрезные – в профиле отсутствует один угол;
  • необрезные – сняты противоположные (по отношению друг к другу) грани, что обычно актуально для бывших в употреблении элементов ВСП.

Теоретический вес материалов ВСП | ООО ЖД Инвест

НаименованиеЦена с НДС
Болты железнодорожные
Болт закладной М22х1750. 635 кг
Болт закладной М22х175 в сборе1.011 кг
Болт клеммный М22х750.345 кг
Болт клеммный М22х75 в сборе1.204 кг
Болт клеммный М22х75 с гайкой0.459 кг
Болт стыковой М18х88 с гайкой (Р-24)0.262 кг
Болт стыковой М22х135 с гайкой (Р-43)0.61 кг
Болт стыковой М24х150 в сборе (Р-50)0.806 кг
Болт стыковой М27х160 в сборе1.128 кг
Гайки железнодорожные
Гайка М220.126 кг
Гайка М24 (стыковая)0.153 кг
Гайка М27 (стыковая)0.22 кг
Клемма ПК
Клемма промежуточная ПК0.625 кг
Костыли железнодорожные
Костыль путевой 14х14х1300.18кг
Костыль путевой 16х16х1650.38кг
Накладки железнодорожные
Накладка 1Р-4316. 01 кг
Накладка 1Р-5018.77 кг
Накладка 1Р6529.5кг
Накладка 2Р-6523.78 кг
Переводной брус
Подкладки железнодорожные
Подкладка Д-435.26 кг
Подкладка Д-506.2 кг
Подкладка Д-657.66 кг
Подкладка ДН6-658.44 кг
Подкладка КБ-506.85кг
Подкладка КБ-656.85 кг
Подкладка КД-659.6кг
Подкладка СД-506.5 кг
Подкладка СД-656.97 кг
Противоугоны
Противоугон П-501.22кг
Противоугон П-651.36кг
Рельсовая изоляция
Рельсы
Рельсы Р-1817.91кг/м
Рельсы Р-2424.9кг/м
Рельсы Р-4344. 65кг/м
Рельсы Р-5051.67кг/м
Рельсы Р-6564.88кг/м
Скрепления АРС
Стрелочные переводы
Шайбы железнодорожные
Шайба двухвитковая М220.12кг
Шайба одновитковая М24 (Р-50)0.068 кг
Шайба одновитковая М27 (Р-65)0.093кг
Шайба-скоба плоская ЦП-1380.09 кг
Шпалы деревянные
Шпалы железобетонные
Шурупы железнодорожные
Шуруп путевой М24х1700.56кг

www.gd-snabjenie.ru

Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной ЖД

Они давно стандартизированы – для обеспечения практических преимуществ рельсовых опор, в числе которых:

  • отличная обрабатываемость экологически чистого материала;
  • сохранение высокой упругости при сравнительно малом весе;
  • серьезный запас устойчивости к перепадам температур и сезонной смене циклов нагревания/охлаждения;
  • взаимодействие с балластной подушкой, не приводящее к разрушению ВСП;
  • деревянная шпала является диэлектриком.

Достоинства этого вида древесины

Чем привлекателен этот необычный материал для частного застройщика?

  1. Он дешевый, ибо приобретаются обычно изделия б/у.
  2. Хорошо держит любой крепежный элемент.
  3. Пропитанное железнодорожное деревянное изделие отлично выдерживает множество циклов «мороз-тепло-мороз» без визуальных разрушений.
  4. Материал гибкий, хорошо справляется с динамическими нагрузками.

В производстве этот пиломатериал изготавливается только из древесины хвойных пород.

Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу

Все рассматриваемые габариты регламентированы межгосударственным стандартом ГОСТ 78-2004, утвержденным для всех стран таможенного союза. В силу он вступил с 2006 года и обуславливает использование конструкций всех 3 описанных выше вариантов сечения, всех пяти классов пути – для укладки или восстановления широких и узких полотен железной дороги и, кроме того, для возведения различных зданий и сооружений.

Геометрия и состояние рельсовых опор так же должно соответствовать ГОСТам, чтобы сохранялись все эксплуатационные преимущества и вообще возможность безопасной их эксплуатации. Чтобы продлить срок службы элементов ВСП, их покрывают антисептиками.

Выполняют эту операцию в автоклавах для защиты от губительного действия влажности, грибка, плесени, жуков-короедов и подобных им насекомых-вредителей. Причем качество пропитки должно соответствовать ГОСТу 20022.5-93. Рекомендуемая глубина проникновения средства зависит от породы лесоматериала.

Механическая обработка (если она важна) проводится предварительно.

Методики обработки

Представляют собой несколько схем воздействия на конструкцию давлением (Д) и вакуумом (В). Актуальный сегодня вариант – Д-Д-В:

  • Для достижения нужной глубины проникновения порода предварительно накалывается.
  • Заготовки помещаются в камеру, из которой откачивают воздух.
  • Затем туда заливается маслянистый состав.
  • Средство пропитывает поры древесины.
  • Завершающим этапом становится просушка.

Чтобы предохранить массив от гнили, применяют следующие жидкие составы:

  • Креозотный – дистиллят каменного или древесного угля дегтярной смесью. Пропитка дешевая, однако крайне ядовитая. Дерево после нее чернеет.
  • Элемсепт – включает в себя оксидные соединения, содержащие в составе медные, хромовые и мышьяковые выключения. Менее ядовит, дает брусу светлый оттенок зеленого.
  • ЖТК – расшифровывается как жидкость термоконденсационная. Хотя и результат перегонки нефти, токсичных паров практически не выделяет. Точного состава в открытом доступе нет. Древесину практически не окрашивает.
  • Ултан – средство на водной основе. Хорошо проникает внутрь массива, придавая ему зеленый цвет. Губителен для вредителей, питающихся древесиной. Для человека и животных в целом безопасен.

Переводные брусья

Переводные брусья – это поперечные перекладины на железнодорожном пути в местах установки стрелочных переводов. Брусья для переводов укладываются на верхний балластный слой железнодорожного полотна.

Готовые элементы ВСП такого вида должны соответствовать ГОСТу 8816-70.

Ниже представлен эскиз с поперечным сечение брусьев для стрелочных переводов и таблица с размерами

ТипТолщина h, ммВысота пропила, h2, ммРазмер по стороне без пропила, b2, ммШирина верхней пластины, b, ммЗначение нижней пласти, b1, мм
Нормальная, ммШирокая, ммУширенная, мм
1180 ± 5150300200-10220-10260-5; +20
2160 ± 5130280175-10220-10250-5; +20
3160 ± 5130260175-10200-10230-5; +20

По геометрии профиля и роли они повторяют классификацию обычных рельсовых опор из древесины, то есть могут быть обрезными и необрезными, использоваться как на главных, так и на запасных или подъездных путях, на точках приемоотправки и сортировки. Требования, предъявляемые к уровню влажности лесоматериала те же – до 22%, иначе – припуск на просушку.
Внимание, если мы рассматриваем переводной брус, важно знать ее проект так как различные проекты стрелочных переводов монтируются на соответствующий комплекту брусьев, имеющих разнообразные длины. Составляет она от 3 до 6,5 м (а не 2,75 м). Шаг – каждые 0,25 м. Поставляются такие изделия комплектами, в количестве, регламентированном проектами.

Переводные брусья – это не менее важный элемент полотна, по отношению к которому также выдвигается целый ряд требований. Есть два ключевых фактора:

  • Нормальная влажность – до все тех же 22%, уже многократно упомянутых. Да, здесь показатель тоже может быть завышен, тогда решением, опять же, становятся припуски на сушку, определяемые в зависимости от породы по ГОСТ 6782.1-75 (для березы) или по 6782.2-75 – для хвойных лесоматериалов.
  • Зависимость веса от технологии производства

    Чтобы определить вес деревянной шпалы нужно исходить из 2 параметров. Благодаря стандартным размерам толщины, ширины и длины обычно легко сосчитать объем этого деревянного элемента.

    Таким образом первый тип шпалы имеет объем 123,7 дм³, а второй тип — 101,2 дм³.

    Эти показатели объема приблизительные, поскольку для ширины нижней пласти шпалы допускаются отклонения до 5 миллиметров. Это же касается показателей толщины и длины, для которых при этом допустимые отклонения составляют 5 и 20 мм соответственно.

    Важно знать, что структура древесины, а также ее плотностные и качественные характеристики должны сохраняться после обработки, которая обязательно проводится перед их использованием. Это обработка включает в себя антисептическую обработку и пропитку влагостойким составом.

    Зная объем и породу дерева, из которого сделана шпала, можно определить приблизительно, сколько она должна весить. Для этого нужно определить плотность древесины после обработки.

    На характер железнодорожной шпалы из древесины влияет вполне объяснимый фактор: из-за разного количества на различных территориях тех или иных пород дерева, в отдельных странах СНГ допускается использование для деревянного железнодорожного покрытия нескольких твердых пород.

    Мостовые брусья

    Эти составные части колеи также подчиняются строгим требованиям ГОСТов. И ключевая норма, которой они должны соответствовать, – это исключительно прямоугольная форма сечения, причем одного из двух:

    • 220 х 240 мм;
    • или 220 х 260 мм.

    Также возможны варианты 220 х 280 и 240 х 300 мм, но они уже изготавливаются в индивидуальном порядке и только с согласия заказчика.

    Предельные отклонения меняются в зависимости от исполнения: в первом случае они есть по толщине (до -2 мм), во втором их вообще нет, зато есть по ширине (до -3 мм). Максимально возможный уровень влажности без усушки составляет уже 20%, припуски уже свои – выбирать их нужно по ГОСТ 6782.1-75.

    Длина мостовых брусьев обычного сечения – 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина (до 4,20 м).

    Методы контроля.

    3. 1

    Определение и измерение пороков древесины и обработки — по ГОСТ 2140.

    Определение качества пропитки шпал — в соответствии с требованиями к пропитки шпал на шпалопропиточных заводах.

    3.2

    Длина шпалы должна измеряться по наименьшему расстоянию между ее торцами, толщина — в любом месте, но не ближе 380 мм от торцов, ширина верхней и нижней пластей — в самом узком месте на участках длиной 400 мм, отстоящих на расстоянии 380 мм от торцов шпалы

    3.3

    Размеры шпалы измеряют металлической рулеткой по ГОСТ 7502 или металлической линейкой по ГОСТ 427.

    3.4

    Контроль предпропиточной влажности древесины шпал — по ГОСТ 20022.14.

    Доставка

    Тип доставкиЦена, руб
    Доставка по РоссииУточнить у менеджера
    Доставка по СНГУточнить у менеджера

    Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

    Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам: +77 +7 (49234) 333-78 +7 (49234) 218-67 +7

    Сколько весит шпала? – idswater.com

    Сколько весит шпала?

    Слушайте это вслухПаузаСредняя деревянная шпала весит от 160 до 250 фунтов, тогда как эквивалентная шпала из бетона может весить до 800 фунтов!

    Какой вес у железнодорожной шпалы 2,4 м?

    Технические характеристики

    Тип Спальное место для сада и озеленения
    Длина 2400 мм (2,4 м)
    Материал Мягкая древесина
    Отделка обработанный
    Вес 28 кг
    Насколько тяжела шпала длиной 1,2 м?

    Технические характеристики

    Тип Спальное место для сада и озеленения
    Длина 1200 мм (1,2 м)
    Материал Мягкая древесина
    Отделка Обработано
    Вес 14 кг

    Сколько весит спальное место Redgum?

    Слушайте это вслух. Пауза. Шпалы из красной резинки, на которые вы смотрите, иногда весят около 100 кг или чуть больше на одну палку, если она была свежесрезана с хорошего дерева с некоторым возрастом. С отросшего дерева они могут весить около 100 кг, но как только они высыхают, они теряют большую часть своего веса и очень легки в обращении.

    Сколько весит шпала длиной 2,6 м?

    Технические характеристики

    Тип Восстановленное садовое озеленение A1 Sleeper
    Длина 2600 мм (2,6 м)
    Материал Твердая древесина
    Отделка обработанный
    Вес 80 кг

    Сколько весит спальное место 2400?

    Технические характеристики

    Тип Спальное место для ландшафтного дизайна сада
    Длина 2400 мм (2,4 м)
    Материал Твердая древесина/дуб
    Отделка Распил
    Вес
    48 кг

    Можно ли укладывать железнодорожные шпалы на грунт?

    Послушайте это вслух. Пауза. Во-первых, вы можете просто положить свои шпалы прямо на землю, давая время тем, кто тяжело спит. Использование гравия или песка для закрепления шпал является популярной альтернативой бетону.

    Какого размера спальное место?

    Слушайте вслухПаузаЖелезнодорожные спальные места РАЗМЕРЫ И ВЕС. Наиболее распространенная ДЛИНА железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. У нас также есть другие размеры железнодорожных шпал, такие как 2,4 м и 3,0 м или 8 футов и 10 футов. Наиболее распространенная ширина железнодорожной шпалы составляет 250 мм или 10 дюймов.

    Сколько весит бывшая в употреблении железнодорожная шпала?

    Послушайте это вслухПаузаСредняя деревянная шпала весит около 160-250 фунтов, в то время как аналогичная шпала из бетона может весить до 800 фунтов.

    Как вы спите в железнодорожных шпалах?

    Послушайте это вслух. Пауза. Обрежьте ваши шпалы до нужной длины, которая может быть случайной для деревенского стиля. Затем смешайте немного тощего раствора, например, 6:1, чтобы использовать его в качестве бетонной основы и навески. Поместите слой бетона толщиной не менее 50 мм на дно траншеи и начните вставлять шпалы, подвешивая их по мере продвижения.

    На что лучше стелить шпалы?

    Слушайте это вслухПаузаЖелезнодорожные шпалы в идеале должны укладываться на ровную и твердую поверхность. Многие люди просто кладут их прямо на землю, траву, настил или бетон.

    Как прикрепить спальное место к земле?

    Слушайте это вслухПаузаИспользование деревянных кольев для закрепления шпал — еще один популярный метод повышения устойчивости. Погрузите около 60% опор для кольев в землю, при необходимости закрепите их цементом, затем просто вбейте крепления через шпалы в опоры.

    Сколько весит полноразмерная железнодорожная шпала?

    Вес полноразмерных оригинальных железнодорожных шпал сильно различается в зависимости от плотности, типа и возраста дерева, из которого они получены, не говоря уже о конкретной длине и профиле шпалы.

    Какой материал лучше всего подходит для железнодорожной шпалы?

    «Древесина исторически была доминирующим материалом, используемым для железнодорожных шпал». Шпалы из предварительно напряженного бетона также могут похвастаться в целом превосходной грузоподъемностью и более плавным ходом благодаря большему весу и вертикальной/поперечной устойчивости.

    Как выглядят новые железнодорожные шпалы из дуба?

    Описание: Эти новые железнодорожные шпалы из дуба не выдержаны или «зелены» (это означает, что они были свежесрублены за последние 6 месяцев) и не обработаны. Новые железнодорожные шпалы из дуба обычно имеют квадратную кромку с одной стороны и несколько закругленных краев (фестоны) с противоположной стороны, где дуб был срезан с внешней стороны дерева. См. картинки выше.

    Может ли водитель грузовика перевозить железнодорожную шпалу?

    Водитель не может помочь вам разгрузить или занести материалы в ваш дом или сад. Одно исключение! Если железнодорожные шпалы имеют длину 1,2 м или меньше, водитель грузовика МОЖЕТ разместить железнодорожные шпалы на тротуаре или дороге с помощью бортового подъемного борта грузовика и ручной тележки с поддонами.

    Вес полноразмерных оригинальных железнодорожных шпал сильно различается в зависимости от плотности, типа и возраста дерева, из которого они получены, не говоря уже о конкретной длине и профиле шпалы.

    «Древесина исторически была доминирующим материалом, используемым для железнодорожных шпал». Шпалы из предварительно напряженного бетона также могут похвастаться в целом превосходной грузоподъемностью и более плавным ходом благодаря большему весу и вертикальной/поперечной устойчивости.

    Сколько весит большой спальный грузовик?

    Я проверил Bentz/Bolt и нашел 100-дюймовое спальное место для Cascadia. Он весит 3200 фунтов с переменным током и генератором. Добавьте это к весу дневного такси, и вы можете приблизиться к идее. Усложняется точно. Емкость топливных баков и пустые или полные и т. д. Ежемесячно 400 человек находят работу с помощью TruckersReport.

    На каком изгибе можно использовать стальные шпалы?

    Примечание. Для стальных шпал на межштатных линиях допускается радиус кривых не менее 300 м. Стальные шпалы Intrastate и Light Weight Lines могут использоваться на кривых радиусом менее 240 м, но ожидается сокращение общего срока службы. Внутриштатные и легковесные линии также могут иметь небольшую долю трафика с нагрузкой на ось 22 т при скорости 40 км/ч. Таблица 1

    Сколько весит железнодорожная шпала из твердой древесины в блоге Doris Seals

    Сколько весит деревянная шпала . Бетонная шпала может весить до 320 кг (700 фунтов) по сравнению с деревянной шпалой, которая весит около 100 кг или 225 фунтов. Web может кто-нибудь посоветовать мне типичный вес деревянной шпалы в Виктории.

    11 Регенерированные железнодорожные шпалы из лиственных пород. в Сандерленде, Тайн и Уир — изображение предоставлено: www. gumtree.com

    Средняя деревянная шпала весит около 200 фунтов, но может варьироваться от 100 до 300 фунтов. В последнее время стальные шпалы в основном выдерживают большие нагрузки и могут быть спроектированы в соответствии с различными характеристиками железнодорожных путей. Типичный галстук из дуба длиной 8 футов 6 дюймов.

    11 Железнодорожные шпалы из вторичного сырья. в Сандерленде, Тайн-энд-Уир

    Web сколько весит спальное место? Новые необработанные железнодорожные шпалы Web Lawson размером 100 x 200 x 2400 мм поставляются со всей Европы и относятся к видам quercus robur или quercus cerris, этим шпалам. Бетонная шпала может весить до 320 кг (700 фунтов) по сравнению с деревянной шпалой, которая весит около 100 кг или 225 фунтов. Вес оригинальных железнодорожных шпал в натуральную величину сильно различается в зависимости от плотности, типа и возраста дерева, из которого получена древесина, не говоря уже о конкретной длине и профиле шпалы.

    изображение предоставлено: www.beechfieldreclamation.co.uk

    Сколько весит деревянное железнодорожное шпало — Web также, вы можете связаться с нами по телефону 0161 834 6789 и попросить Тео или Стива. От 160 до 250 фунтов средняя деревянная железнодорожная шпала весит от 160 до 250 фунтов, тогда как ее эквивалент. Сколько весит деревянное железнодорожное шпало.

    изображение предоставлено: www.gumtree.com

    Сколько весит шпала железной дороги — Web Сколько весит шпала? Паутина дорогая из-за ограниченного древесного ресурса; Сколько весит деревянное железнодорожное шпало.

    кредит изображения: interlinkltd.com

    Сколько весит железнодорожная шпала из твердой древесины — [необходима цитата] износ и шум. Web может кто-нибудь посоветовать мне типичный вес деревянной шпалы в Виктории. Сколько весит деревянное железнодорожное шпало.

    изображение предоставлено: www.railwaysleepers.com

    Сколько весит железнодорожная шпала из твердой древесины — В эту цену не входят окуривание, промывка или переваривание. От 160 до 250 фунтов средняя деревянная железнодорожная шпала весит от 160 до 250 фунтов, тогда как ее эквивалент. Сколько весит деревянное железнодорожное шпало.

    изображение предоставлено: www.gumtree.com

    Сколько весит деревянная шпала — Паутина по состоянию на 25 октября 2006 г. (скажем, от 14 до 16 дюймов) с каждой стороны, где рельс находится на шпале. Сколько весит деревянное железнодорожное шпало.

    изображение предоставлено Timbersleepers.com

    Сколько весит деревянная шпала — Web средняя деревянная шпала весит около 200 фунтов, но может варьироваться от 100 до 300 фунтов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *