Вес жд шпалы деревянной: Продажа деревянных шпал, пропитанных по ГОСТ

Шпалы деревянные, железобетонные и переводной брус — Путь СПб

  • Материалы ВСП
  • Путевой инструмент
  • Фонари
  • Услуги
  • Техника Champion
  • Строительные материалы
  • Грузоподъёмное оборудование
  • Контактная сеть
  • Крепление крановых рельс

Шпала деревянная пропитанная тип 2

Масса, кг: 70
Размер (д/ш/в), мм: 2750х230х160
Тип: 2

По запросу

Шпала деревянная пропитанная тип 1

Масса, кг: 80
Размер (д/ш/в), мм: 2750х150х180
Тип: 1

По запросу

Брус переводной пропитанный Б2-2

Масса, кг: 6 300
Размер (д/ш/в), мм: 3000-5250х230х160
Тип: Б2-2

По запросу

Брус переводной пропитанный тип А4-2

Масса, кг: 6 700
Размер (д/ш/в), мм: 3000-5250х230х160
Тип: А4-2

По запросу

Брус переводной пропитанный тип А3-1

Масса, кг: 12 000
Размер (д/ш/в), мм: 3000-5500х230х160
Тип: А3-1

По запросу

Шпалы железобетонные Ш1-1, ГОСТ 10629-88

Масса, кг: 270

По запросу

Шпалы железобетонные, б/у, годные к повторной укладке на подъездные пути

Масса, кг: 270

По запросу

Полушпала деревянная

Масса, кг: 40

По запросу

Брус стрелочный ж/б для с/п Р-65 1/11

По запросу

Брус стрелочный ж/б для сп Р65 1/9

По запросу

Торцевой закрепитель шпал Ёжик (ТЗШ)

Размер (д/ш/в), мм: 180х72

По запросу

Скоба S-образная, торцевой закрепитель

По запросу

Показать все

Виды и особенности железнодорожных шпал

23. 02.2021

Железнодорожные шпалы – то, что позволяет равномерно распределять нагрузку на железнодорожное полотно и обеспечивает его долговечность. Это опоры для рельсов, для изготовления которых могут использоваться различные материалы. В Украине применяются преимущественно железобетонные и деревянные шпалы. Подробнее рассматриваем их в этой статье. Приглашаем к прочтению!

Деревянные шпалы и их основные преимущества

Деревянные изделия характеризуются высокими прочностными характеристиками, устойчивостью к резким перепадам температурных режимов. Их легко обрабатывать, а значит – сцепление с поверхностью будет идеальным. Надежные производители используют специальные пропитки и антисептики, что делает древесину максимально устойчивой к воздействию неблагоприятных погодных факторов и минимизирует гниение древесины. Поэтому эксплуатировать их можно десятилетия.

Перечислим другие плюсы деревянных шпал:

  • Имеют доступную стоимость и очень быстро окупаются.

  •  Деревянная шпала весит всего 80 кг. Это примерно в три раза меньше, чем железобетонная.

  •  С деревянными шпалами колею можно и уменьшить, и увеличить.

  •  Древесина не проводит электричество.

  • Материал устойчив к перепаду температур.

  • Отлично сцепляются с гравием и обладают высоким уровнем упругости, что тоже важно для железных дорог.

Недостаток деревянных шпал – если производитель не обработал их специальными составами, то прослужат они очень недолго, не более трех лет. Но если компания, занимающаяся их изготовлением, ответственная, срок эксплуатации существенно увеличивается. Обратите внимание на продукцию из нашего каталога.  При изготовлении все шпалы пропитываются маслами и антисептиками, препятствующими гниению и разложению. В результате наши изделия имеют срок службы около 40 лет.

Особенности и преимущества железобетонных шпал

Железобетонные шпалы отличаются долговечностью, даже со временем они не гниют и не деформируются. Высокая механическая прочность, обуславливает возможность использовать такие шпалы на участках железнодорожного пути с интенсивной эксплуатацией.

Другие их плюсы:

  •  Высокая износостойкость. Сделанное по ГОСТу изделие без проблем справляется как с климатическими, так и с рабочими условиями эксплуатации.  А усилит его армирование стальной проволокой .

  •   В среднем, железобетонная шпала прослужит в 10 раз дольше, чем дерево. Армированный бетон не подвержен коррозии, не гниет и не усыхает.

  • Хорошая устойчивость к механическим нагрузкам. Технология изготовления, включающая в себя заливку бетона в форму, на подготовленные арматурные балки под напряжением, отлично справляется с весом составов.

  • Низкая стоимость. Налаженный поток производства позволяет снижать цену на одно изделие. Особенно это важно при крупных поставках, для больших и важных проектов. Идеальная возможность сэкономить на бюджете без потери для качества.

Какие же недостатки имеют железобетонные рельсы? Условно к ним можно отнести вес получившегося изделия, составляющая около 0,27 тонны. Поэтому применяются специальные устройства, шпалоукладчики. Да, деревянные шпалы можно водружать ручной рабочей силой. Также для ЖБ-шпалы требуется изоляция. Это действительно так, они должны быть изолированы, чтобы снимать электропроводность.

А заказать качественные и доступные по цене шпалы обоих видов можно у нашей компании. Приглашаем за выгодными покупками уже сейчас!

Теги

  • #tepNews
  • #metalNews
  • #производство

Поділиться

Пластиковые шпалы снижают вес и защищают окружающую среду

Установка переработанных композитных шпал над виадуком Шеррингтон в Уилтшире.

Чтобы уменьшить нагрузку на мост с ограниченным весом, компания Network Rail впервые применила пластиковые шпалы, изготовленные из переработанных материалов.

Недавно инженеры установили экологически чистую технологию на виадуке Шеррингтон между Солсбери и Уорминстером в Уилтшире. Раньше пути через виадук должны были быть оснащены деревянными шпалами, так как бетон был бы слишком тяжелым для конструкции.

Композитные шпалы и бетонные, которые они заменили.

С 31 июля 2021 года шпалы из хвойных пород, обработанные креозотом, будут запрещены, а альтернативой станут шпалы из твердой древесины, которая в основном поступает из Бразилии и считается неэкологичной.

Крис Хитон-Харрис, министр железных дорог.

Чтобы решить эту проблему, Network Rail выбрала шпалы, произведенные Sicut в Великобритании с использованием смеси пластиковых отходов местного производства, которые в противном случае оказались бы на свалке.

Каждая из них весит около 115 кг, в отличие от моноблочной бетонной шпалы G44, которая весит 29 кг.5 кг. Для сравнения, деревянная шпала может иметь вес от 80 кг для хвойных пород до 120 кг для лиственных пород.

Министр железных дорог Крис Хитон-Харрис сказал: «Я горжусь тем, что такое положительное новшество впервые используется на магистральных железных дорогах.

«Эти шпалы не только изготовлены из пластиковых отходов местного производства, но и требуют меньше обслуживания и служат дольше, что подчеркивает наше стремление создать более экологичную, чистую и эффективную железнодорожную сеть».

Марк Киллик, Network Rail.

Марк Киллик, директор маршрута Network Rail в Уэссексе, сказал: «Это захватывающее событие; Использование этих переработанных шпал на маршруте Network Rail Wessex является первым для сети наземных железных дорог в Великобритании.

«Железнодорожный транспорт уже является одним из самых экологичных способов передвижения, но мы стремимся к тому, чтобы путешествия стали еще более экологичными и лучшими, будь то изменение порядка обслуживания железнодорожной линии или поиск инновационных способов улучшения железной дороги за счет повторного использования материалов и сокращения количества свалок.

«Используя эти шпалы, мы не только модернизируем пути для клиентов, они будут путешествовать по железной дороге, проложенной с использованием экологически чистых материалов в рамках экономики замкнутого цикла».

Уильям Мейнваринг, Sicut.

Генеральный директор Sicut Уильям Мейнваринг (William Mainwaring) сказал: «Sicut очень рад, что компания Network Rail выбрала ее в качестве единственного поставщика железнодорожных шпал из композитных материалов, и мне было очень приятно работать с Wessex Route над проектом Sherrington Viaduct.

«Доказав, что наши продукты соответствуют требованиям современной инфраструктуры железнодорожных путей, мы надеемся на тесное сотрудничество с каждым маршрутом и регионом Network Rail, чтобы обеспечить коммерческую и экологическую экономию, обещанную нашей технологией, и в то же время помочь Великобритания выполняет свои обязательства по сокращению выбросов углерода и распространению пластиковых отходов».

Использование переработанных композитных шпал поможет Network Rail достичь своей цели Zero Carbon 2050 за счет сокращения выбросов парниковых газов при производстве шпал не менее чем на 40% и использования переработанного пластика в железнодорожной инфраструктуре в течение как минимум 50 лет.

Шпалы также обеспечивают более длительный срок службы и меньшее техническое обслуживание по сравнению с деревянными шпалами, помогая снизить как расходы на весь срок службы, так и риски для персонала при посещении объекта.

В отличие от традиционных деревянных шпал, композитные шпалы не раскалываются, не гниют и не разрушаются со временем и могут противостоять воде, маслу, химическим веществам и грибкам. Разработанные для более чем 50-летнего использования, когда они в конечном итоге заменяются, их можно использовать повторно, перепрофилировать или перерабатывать для изготовления новых шпал или других композитных изделий.

— Реклама —

Последние новости

— Реклама —

Другие новости

Области, где сегодня используются деревянные шпалы – Europäische Studiengesellschaft Holzschwell. V.

Отчеты А. Теруэна (Женева) за 1960 год показывают, что в 1958 году из ок. На путях европейских железных дорог (не включая СССР) находится 681 миллион шпал, примерно 85% (т.е. 585 миллионов) составляют деревянные шпалы.

Деревянные шпалы продолжают использоваться во всем мире в строительстве путей и сегодня используются в качестве путевых, стрелочных, туннельных и мостовых шпал на европейских и неевропейских государственных железных дорогах, на промышленных и доковых железных дорогах, частных и ответвлениях, в легкорельсовое движение (скорые транзитные и подземные железные дороги), горные, узкоколейные и туристические железные дороги.

Однако наряду с железобетонными шпалами, стальными шпалами и другими несущими элементами доля деревянных шпал в европейских и неевропейских странах различается.

Благодаря своим благоприятным свойствам в отношении вибрации и шума, деревянная шпала без каких-либо опасений и недостатков может использоваться при линейной скорости <160 км/ч, даже на государственных железных дорогах и в дальнем сообщении.

Благодаря своим выдающимся свойствам деревянные шпалы предназначены, в частности, для использования в промышленных, доковых и маневровых зонах. Для любых возможных специальных нужд их можно легко обрабатывать, строгать, а для нестандартной ширины колеи — сверлить, а при необходимости и фрезеровать.

На маневровых участках сход с рельсов часто происходит, когда деревянные шпалы лишь слегка повреждены и не ломаются, потому что деревянные шпалы менее подвержены поломке и очень прочны благодаря своей эластичности. Если в единичных случаях шпала полностью разрушается, замена одной шпалы выполняется просто и легко.

В отношении использования деревянных шпал на частных и ответвительных линиях обсуждение не требуется. Они значительно легче в обращении и укладке, чем бетонные шпалы.

На горных железных дорогах деревянная шпала имеет свои особенно полезные преимущества из-за крутых изгибов и радиусов. Простота в обращении, требуется меньше места и балласта, индивидуальная ширина колеи и угол наклона.

В области подземных железных дорог из-за их малого веса деревянные шпалы можно легко транспортировать, помещать в шахты или туннели и легко перемещать с помощью машин и без них. Благодаря своим свойствам они обеспечивают спокойное движение по гусеницам с низким уровнем вибрации и шума.

Более того, можно предположить, что генерируемый шум воспринимается человеческим ухом как более приятный и менее раздражающий.

Особенно на изолированных участках пути из-за их высокой устойчивости к электропроводности деревянные шпалы имеют большие преимущества, позволяя избежать необходимости в дорогостоящих и дополнительных мерах.

Все хорошие свойства деревянной шпалы, применимые для подземных железных дорог, применимы и к туннелям.

Несмотря на возможные сегодня экологически чистые виды пропитки, в области мостов хорошо просушенные дубовые мостовые шпалы можно использовать и без пропитки. Их легко нарезать в слегка клиновидную форму для банков, а для различных несущих элементов легко фрезеровать и обрабатывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *