Вес жд платформы – —

Содержание

Вес платформы жд. Платформы

В вагонном парке железных дорог типовыми являются четырехосные платформы грузоподъемностью 66 т (рис. 1, а). Они имеют мощную сварную раму с хребтовой балкой. Конструкция кузова платформы сравнительно проста: пол, два продольных (1) и два поперечных (2) откидных борта и различные их детали.

Рис. 1 — Четырехосная платформа

(рис, 2) состоит из хребтовой (2) и двух боковых (1) продольных балок, двух концевых (3), двух шкворневых (4) и четырех промежуточных (5) поперечных балок

Боковые и хребтовая балки двутаврового сечения 550x168x12,5 мм имеют форму, приближающуюся к брусу равного сопротивления изгибу. В средней части они усилены сверху продольными накладками сечением 140×12 мм. Концы усиливающих накладок скошены для уменьшения концентрации напряжений. Двутавры, образующие хребтовую балку, связаны между собой ребрами жесткости.


Рис. 2 — Рама четырехосной платформы

Для предохранения досок пола платформы от излома между хребтовой и боковыми балками расположены промежуточные продольные балки (6) из швеллера №14а по две с каждой стороны. У некоторых платформ старой постройки между крайней поперечной промежуточной и концевой балками были укреплены два ряда продольных балок из швеллеров. Все продольные балки рамы сварены с концевыми и шкворневыми балками.

Концевая балка состоит из верхнего и нижнего горизонтальных листов размером 2698x360x12 мм и вертикального — 2870x374x10 мм. Для опоры откинутого торцового болта к балке прикреплены кронштейны. На концевой балке закреплены лесные скобы, поручень сцепщика, державки петель торцового борта и розетка автосцепки, отлитая вместе с передними угольниками.

Шкворневая балка коробчатого сечения собрана из верхнего и нижнего горизонтальных листов сечением 420×12 мм и вертикальных листов толщиной 8 мм. На балке заклепками крепятся стальные литые скользуны. Нижний лист балки под скользунами укреплен ребром.

В рамах современных платформ между концевыми и шкворневыми балками имеются раскосы, предназначенные для лучшей передачи на боковые балки рамы части продольного усилия, действующего на концевую балку. Раскосы изготовлены из двутавра сечением 120x74x5 мм. Между шкворневыми балками рамы размещены промежуточные поперечные балки. Каждая балка сварена из листов вертикальной; толщиной 6 мм и горизонтальных верхнего и нижнего из полосы сечением 180×12,5 мм.

Пол настилают поперек рамы из досок толщиной 55 мм без четвертей впритык. Такое соединение досок обеспечивает сток воды. Концы досок армируются заподлицо металлическим уголком предохраняющим их от разрушения при погрузке и выгрузке. В средней части доски пола крепятся болтами через специальные скобы к полкам хребтовой балки.

Борта отштампованы из листов толщиной 3 мм. Кромки листа усилены отбортовкой (5) (рис. 1, б), а средняя часть — выштамповками (4). Продольный борт состоит из четырех секций длиной 3039,5 мм, которые подвешены к раме на шарнирных петлях (3). Продольные борта высотой 450 мм состоят из четырех секций каждый. Высота поперечных бортов составляет 300 мм. Борта в поднятом положении закрепляются на углах обычными накидными крюками: секции продольных бортов между собой скрепляются специальными запорами — литыми закидками-подкосами (6), шарнирно соединенными с бортами. При запирании их заводят за упорные кронштейны, приваренные к боковым балкам рамы.

На концевых и боковых балках крепятся скобы для установки стоек при перевозке лесных материалов и кольца (7) для увязки грузов. При транспортировке груза, который имеет ширину, большую, чем ширина пола платформы, борта откидываются вниз (рис. 1, в) и в этом положении крепятся к боковым балкам рамы бортовыми кольцами (8), которые надеваются на специальные крючки (9), приваренные к боковым балкам. Это предохраняет борта от раскачивания и выхода за габарит при движении вагона. На боковых и концевых балках рамы установлены скобы для стоек, увязочные кольца и отбойные пружины (упругие пружины), на которые опираются опущенные борта.

С 1963 г. строятся платформы с усиленными бортами и усовершенствованными запорами (рис. 3, а) грузоподъемностью 63 т. С каждой стороны платформы подвешено по четыре борта длиной 1631 мм каждый. Высота продольных бортов составляет 500 мм и поперечных — 400 мм. Жесткость борта повышена вследствие изменения профиля его листа; он сделан гнутым с широким продольным гофром.


Рис. 3 — Четырехосная платформа с усиленными бортами

Запирающее устройство продольных бортов клиновое, состоящее из клина (4), стальной литой державки (1) с упором, петли (2) и валика (3) (рис. 3, б). Каждый борт опирается на три запора. При отбрасывании борт амортизируется клином (4) запорного устройства, упирающимся в лист борта. Поэтому отпала необходимость в постановке специальных упругих пластин (пружин). Несущие элементы платформы выполнены из стали 09Г2.

Для перевозки грузов в контейнерах была создана специальная четырехосная платформа с удлиненной рамой грузоподъемностью 60 т и длиной по осям сцепления 19 580 мм. Платформа не имеет настила пола. Для размещения и крепления погруженных контейнеров на раме платформы устроены специальные» поворотные упоры (на расстоянии, равном длине 10-тонного контейнера), которые удерживают контейнер от боковых и продольных перемещений.

Кузов платформы (рис. 4) представляет собой замкнутую конструкцию, состоящую из нижней (3) и верхней (1) рам с металлическим настилом и направляющими устройствами, четырех концевых (5) и двух средних (4) стоек. Боковой контур кузова платформы сделан в виде трапеции; верхняя сторона ее имеет консольные продолжения; концевые стойки н

omotorah.ru

Перевозка грузов жд платформами | Экспедиторская компания ЕФИ-Транс

Перевозка стандартных и негабаритных грузов на платформах по железной дороге — оптимальный способ транспортировки. Универсальные железнодорожные платформы для перевозки позволяют использовать все доступное пространство вагона, даже зоны выхода за габариты.

Жд платформа

Платформа классифицируется как грузовой открытый вагон, применяемый для перевозок на большие расстояния. В ней не предусмотрены настил, она оснащена упорами, за которые крепятся контейнеры. Вагоны для транспортировки леса оснащены настилом пола и бортами на торцах. Так же оборудованы специальные вагоны для колёсной техники.

Железнодорожные перевозки платформами используют для тех грузов, которые невозможно отправить в закрытых вагонах и которые не боятся дождя, снега, перепадов температур. На них осуществляются жд перевозки спецтехники на гусеничном и на колесном ходу, оборудования, лесоматериалов, жб изделий, металлоконструкций. Универсальные или специализированные жд платформы применяются для отправки негабаритной техники, самосвалов, станков и кранов. Их используют для контейнерных перевозок, транспортировки бытовок и модулей.

Как осуществляется перевозка грузов жд платформами

Крепление может осуществляться с использованием деревянной части настила, скоб для крепления или специальными силовыми деталями. Расчет крепления учитывает max момент изгиба рамы. Если груз превышает возможности вагона по весу, используются транспортеры.
Компания Эфи-Транс выполнит:
  • полный расчет крепления;
  • схему крепления;
  • фиксацию груза.
По запросу клиента наши специалисты произведут расчет стоимости перевозки стройтехники, топливозаправщиков, бульдозеров, трубоукладчиков, автогрейдеров, трансформаторов. После согласования стоимости наши специалисты разработают схему или чертеж размещения/крепления грузов, рассчитают необходимое количество вагонов, при отправке на экспорт соберут необходимые документы. 

Погрузка осуществляется силами компании в соответствии с утвержденными чертежами. Выгрузка/погрузка вагонов с техникой и с оборудованием производится в непосредственной близости к вашему объекту для снижения транспортных расходов. Мы окажем полный комплекс услуг по отправке. Звоните нам прямо сейчас и мы ответим на ваши вопросы. 

Окончательная стоимость доставки зависит от следующих факторов:

  • категории груза;
  • расстояния;
  • объема партии и её веса. 
Перевозка грузов жд платформами, организованная нашей компанией, станет для вас оптимальным решением. Мы не завышаем стоимость услуг, стремясь к тому, чтобы наши услуги стали доступными для большинства потенциальных клиентов.

Наши преимущества

Благодаря огромному опыту ООО Эфи-Транс предоставит для вас качественные услуги по транспортировке грузов на жд платформах по разумной стоимости. Наши преимущества:
  • мы создаем удобные условия для развития дальнейшего сотрудничества;
  • с нами надежно — мы осуществляем контроль на всем пути;
  • у нас работают только профессионалы с большим опытом работ — наши сотрудники всегда проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с жд перевозками;
  • мы предлагаем только взаимовыгодное сотрудничество.

Специалисты компании Эфи-Транс в кратчайшие сроки организуют транспортировку вашего любого груза по железной дороге. Железнодорожные перевозки по территории Украины являются наиболее доступными по цене. Развитая транспортная жд развязка  позволяет осуществлять доставку в самые удаленные населенные пункты. 

 В зависимости от характера груза предоставим любое количество платформ следующих типов:

Наименование

Модель

Главные технические характеристики

Назначение

Универсальная 4-хостная

13-4012

Крепление груза производится к боковым скобам

Грузоподъемность: 71,9 г, тара – 21,7 т

Сельхоз, спецтехника, металлоконструкции, дорожно-строительная техника.

Универсальная 4-хостная

13-Н451

Грузоподъемность: 62,9 г, тара – 21,1 т

Сельхоз, спецтехника, металлоконструкции, дорожно-строительная техника.

Универсальная 4-хостная

13-926

Грузоподъемность: 72,9 г, тара – 26,9 т

Сельхоз, спецтехника, металлоконструкции, дорожно-строительная техника. Перевозка негабарита (длинномеров, тяжеловесов)

4-хостная

13-4012-09, оборудована фитингами для крепления груза

Грузоподъемность: 71,9 г, тара – 18,2 т

Тан-контейнеры (цистерны)

4-хостная

13-470, оборудована фитингами для крепления груза

Грузоподъемность: 59,9 г, тара – 21,9 т

Крупнотоннажные контейнеры (вес 20, 40 т)

4-хостная

13-935, оборудована фитингами для крепления груза

Грузоподъемность: 72,9 г, тара – 26,9 т

Крупнотоннажные контейнеры (вес 20, 40 т), сельхоз, спецтехника, металлоконструкции, дорожно-строительная техника. Перевозка негабарита (длинномеров, тяжеловесов)

Двухъярусная 4-хостная

13-479

Грузоподъемность: 19,9 г, тара – 25,9 т

Легковой автомобильный транспорт, в зависимости от модели, габаритов на одной платформе размещают 8 – 16 единиц.

4-хостная

23-4000

Грузоподъемность: 55,9 г, тара – 33,9 т

Лесоматериал длиной 4500 – 20500 мм

4-хостная

ДВЗ 

Грузоподъемность: 69,9 г, тара – 23,9 т

Колесные пары, до 36 единиц.

При необходимости увеличения грузоподъемности жд платформы используем шести, восьми, шестнадцатиостные модели.


efi-trans.com.ua

Платформа — Транспортная компания «Самара»

Одним из самых популярных для перевозки различных грузов по железной дороге видов вагонов является платформа. Дело в ее универсальности. ЖД перевозки платформами удобны в случае транспортировки негабаритного груза: контейнеры, специальную технику или металлоконструкции.

Платформа — открытый тип вагона, подразделяется на 2 вида: универсальная и специальная. Конструкция универсальной платформы с четырьмя осями состоит из мощной стальной рамы, пола из дерева и откидных металлических бортов. На такой платформе можно перевозить до 75 тонн грузов. Габариты ЖД платформы позволяют перевозить очень крупные конструкции. Длиной платформа может быть 3 или 4,3 метра.

Специальные платформы отличаются от универсальных своим строением. В частности, у них нет бортов, а какие-то могут обходиться и без пола, имеется в виду, настила. Фитинговые платформы со специальными упорами предназначены для закрепления перевозимых объектов и облегчения погрузо-разгрузочных работ. На таких платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры, лесоматериалы или легковые автомобили в два яруса.

 

Транспортная компания «Самара» является опытным организатором грузоперевозок. Наши специалисты контролируют процесс перевозки и всегда готовы оперативно отреагировать на любое событие, которое может произойти по ходу доставки.

Вам необходима качественная услуга, ответственное отношение и невысокая цена?

Звоните: +7 (846) 207-09-61, 207-09-10

Основные виды платформ, использующихся на сети железных дорог России:

Модель 13-401

4-осная платф. с металлическими бортами

Грузоподъёмность — 70 тМасса вагона (тара) — 20,9 т

 

 

Модель 13-Н451

4-осная платф. с металлическими бортами

Грузоподъёмность — 66 тМасса вагона (тара) — 21 т

 

 

Модель 23-4000

4-осная платф. для лесоматериалов

Грузоподъёмность — 56 тМасса вагона (тара) — 34 т

 

 

Модель 13-935

4-осная платф. для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники

 
Грузоподъёмность — 73 тМасса вагона (тара) — 27 т

 

 

Модель 13-470

4-осная платф. для большегрузных контейнеров

Грузоподъёмность — 60 тМасса вагона (тара) — 22 т

 

Модель 13-4012-09

4-осная платф. с металлическими бортами, модель 13-401

Грузоподъёмность — 72 тМасса вагона (тара) — 18,24 т

 

tksamara.com

Железнодорожные перевозки на фитинговых платформах

В контейнерных перевозках железнодорожными путями повсеместно используются жд фитинговые платформы — элемент подвижного состава для размещения на них крупнотоннажных универсальных контейнеров 20, 40, 80 футов, а также специальных контейнеров (изотермических и других) с применением специальных фитинговых систем. Однако в последнее время все большей популярностью пользуются фитинговые платформы для перевозки колесной, гусеничной техники и длинномерных грузов. Данные модели фитинговых платформ решают самую насущную проблему – перевезти как можно больше груза на одной единице подвижного состава, обеспечивая при этом экономию на ж/д тарифе за счет уменьшения количества последнего.

Перевозка на фитинговых платформах

Перевозки грузов на фитинговых платформах — это, прежде всего, возможность максимально гибкого выбора транспортной емкости и оптимизации как самой логистики доставки, так и связанных с этим расходов. Один из ключевых критериев выбора контейнера и платформы — грузоподъемность.

  • 40-футовые платформы предназначены для загрузки и перевозки одного контейнера в 40 футов или двух по 20 футов. Практика перевозок показывает, что это одно из наиболее гибких и практичных решений для контейнерных грузов различных типов. Такие платформы рассчитаны на максимальную грузоподъемность — 60-75 т.
  • 60-футовые фитинговые платформы — позволяют увеличить емкость единицы подвижного состава, отлично подходят для перевозки смешанных грузов (тяжелых и легких). Перевозка грузов на фитинговых платформах данного типа возможна в одном 40-футовом и одном 20-футовом контейнере или в трех емкостях по 20 футов. Вместе с тем, по грузоподъемности платформа имеет некоторые ограничения (до 72 т).
  • 80-футовые платформы — оптимальный вариант для транспортировки крупных партий легких грузов, широко используются при при международных импортных и транзитных перевозках. Позволяют транспортировать два универсальных контейнера ISO в 40 футов либо один 40-футовый и два в 20 футов.
  • Перевозка колесной и гусеничной техники осуществляется на фитинговых платформах моделей: 13-935А-03, 13-935А-04, 13-3110, 13-4085, 13-9004, 13-2114-08 и многих других, имеющих деревянные или металлические полы. Полезная длина 4-осных фитинговых платформ достигает 25,0 метров, что позволяет перевозить самую разнообразную технику, машины, оборудование, автомобили и многие другие грузы.

Другие решения для перевозок жд фитинговыми платформами

Помимо стандартных крупнотоннажных контейнеров (КТК) на фитинговых платформах возможна перевозка изотермических и других специализированных контейнеров в 20 и 40 футов:

  • в рефрижераторах, как правило, транспортируются скоропортящиеся грузы;
  • в специализированных контейнерах — жидкости, дорогостоящие навалочные грузы, зерно и т. д.

К числу последних относят флекситанки, танк-контейнеры, контейнерные емкости с открытым верхом, которые совместимы с системами крепления (собственно «фитингами») для установки на 20- и 40-футовых платформах. Так, размещение флекситанка для перевозки жидкости осуществляется в универсальной контейнерной емкости на 20 футов — в такой съемной полимерной емкости возможна перевозка жидких грузов весом до 24 тонн. При транспортировке зерновых, соответственно, широко задействованы танк-контейнеры.

Заказать контейнерную перевозку на фитинговых платформах вы всегда можете в компании «МегаТранс-Сервис». Наш немалый опыт в области доставки контейнерных грузов — это выгодные тарифы и безопасная своевременная доставка по нужному адресу. Звоните: +7 (812) 290-95-14, 290-95-28.

www.megats.ru

Железнодорожные перевозки универсальными жд платформами

ООО «МегаТранс-Сервис» организовывает перевозки грузов ж/д платформами по всей России и СНГ. Мы выполняем отправку грузов различных категорий, включая негабаритные и опасные. Компания располагает собственным логистическим комплексом и терминалом для работы с большими партиями промышленной продукции. Технические мощности рассчитаны на одновременную погрузку большого количества вагонов.

Преимущества наших услуг по организации перевозки ж/д платформами заключаются в:

  • конкурентоспособных расценках и гибких сроках оплаты;
  • высоком качестве сервиса;
  • минимизации затрат за счет выполнения всего комплекса работ собственными силами и техническими средствами;
  • выполнении предварительных расчетов стоимости;
  • полной информационной поддержке клиентов.

Мы работаем без выходных и праздников. Специалисты компании имеют большой опыт организации перевозок ж/д платформами. Клиентам предоставляются консультации по выбору способа отправки груза и вида транспортного средства. Маршрут доставки и подготовительные мероприятия тщательно прорабатываются с учетом особенностей груза.

Виды и назначение ж/д платформ для перевозки

Железнодорожные платформы представляют собой открытый грузовой вагон. С их помощью выполняется транспортировка длинномерных и тяжеловесных грузов, автомобилей и спецтехники, станков и металлоконструкций, цистерн для наливной продукции и контейнеров. На них перевозятся лесоматериалы, трубопрокат и рулонная сталь, насыпные стройматериалы и сырье.

По назначению платформы подразделяются на универсальные и специальные. Универсальные ж/д платформы наиболее востребованы для перевозки штучных грузов, колесной техники, контейнеров различной грузоподъемности. Борта вагонов шарнирно соединены с рамой, поэтому откидываются на 180 градусов. Благодаря этому на них можно перевозить негабаритные грузы, выступающие по ширине.

Перевозка контейнерных грузов осуществляется ж/д платформами со специальными упорами для крепления. Открытые вагоны для большегрузных контейнеров не оборудуются бортами и напольным настилом. Платформы с открывающимися торцевыми бортами используются при перевозках среднетоннажных контейнеров, грузовых автомобилей, спецтехники. Такая конструкция бортов облегчает погрузку и разгрузку техники.

www.megats.ru

Нормы загрузки вагонов

Нормы загрузки вагонов базируются на положениях статьи 29 Транспортного устава, которой регламентируется основные положения по загрузке вагонов, полувагонов и контейнеров в пределах грузоподъемности транспортных средств. Строительные материалы, нормы загрузки которых не регламентируются, должны загружаться до полной вместимости, но в пределах грузоподъемности согласно трафарету на вагонах. Нормы загрузки вагонов пиломатериалами и лесоматериалами оцениваются не по весу, а по объему материалов. Загрузка пиломатериалов должна осуществляться в пакетах, обрешетках и штабелях, которые позволяют максимально механизировать процесс загрузки и разгрузки. На основании Приказа МПС России № 42ц от 9 декабря 1999 г. — Об утверждении правил приема грузов к перевозке на железнодорожном транспорте отправители грузов на полувагонах или платформах в накладной под наименованием груза указывать количество штабелей в «шапке». При предварительном расчете нормы загрузки вагонов, нужно знать какие габариты они имеют. Так, например, стандартный полувагон имеет: длину 12м. 118см; ширину 2м 060см; высоту 2м060 см. Кроме стандартных полувагонов для перевозки стройматериалов используются так же и полувагоны повышенной загрузки, высота которых на 0,5 метров выше. Грузовые вагоны, в которых могут перевозиться строительные материалы и конструкции можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые вагоны чаще всего используются для перевозки сыпучих грузов и грузов, которые должны быть защищены от попадания осадков и влияния солнца. В открытых вагонах перевозят в основном грузы, которые не боятся осадков и которые можно грузить сверху краном, например, железобетонные изделия. 

 

Размеры крытых вагонов. Вагонные нормы загрузки по тоннажу и объему. 

Отдельно указаны размеры дверного проема


Тип вагона

Грузоподъемность

Объем внутренний

Внутренние размеры 
(длина х ширина х высота)

Размер дверного проема

вагон 11-066

66 тонн

86,4 м3

13800х2760х2790 мм

2000х2230 мм

вагон 11-217

68 тонн

104 м3

13840х2760х2740 мм

2340х3800 мм

вагон 11-260

68 тонн

138 м3

16800х2770х3050 мм

2720х3970 мм

вагон 11-264

68 тонн

81 м3

13080х2760х2790 мм

2340х3790 мм

вагон 11-270

68 тонн

104 м3

13840х2760х2790 мм

2340х3790 мм

вагон 11-280

68 тонн

138 м3

15720х2770х2800 мм

2340х3800 мм

вагон 11-286

68 тонн

138 м3

15720х2770х2800 мм

2340х3800 мм

вагон11-К001

68 тонн

138 м3

13840х2790х2800 мм

2000х2300 мм

 

Полувагоны

Размеры полувагона. Нормы загрузки полувагона по объему и весу. Отдельно указана ширина дверного проема

Тип вагона

Грузоподъемность

Объем внутренний

Внутренний размеры (длина х ширина х высота)

Ширина двери

полувагон 12-1000

69 тонн

73 м3

12120х2880х2730 мм

2530мм

полувагон 12-1505

69 тонн

76 м3

12700х2870х2000 мм

2530 мм

полувагон 12-508

125 тонн

137,5 м3

18760х2790х2450 мм

2450 мм

полувагон 12-П152

94 тонны

106 м3

14580х2900х2360 мм

2520 мм

полувагон 12-П153

63 тонны

64 м3

12000х2850х1880 мм

2600 мм

полувагон 12-726

62 тонны

73 м3

12100х2880х2730 мм

2530 мм

полувагон 12-753

69 тонн

73 м3

12330х2880х2730 мм

2530 мм

Железнодорожные платформы
Размеры и габариты платформы. Нормы загрузки железнодорожных платформ  по объему и весу

Тип платформы

Грузододъ-емность

Размеры внутренние (длина х ширина х высота борта)

назначение платформы

платформа 13-401

70 тонн

13300х2770х500 мм

для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов

платформа 13-Н451

63 тонны

13300х2830х500 мм

платформа 13-435

93 тонны

14000х2830х0 мм

для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения

платформа 13-4012-09

72 тонны

13400х2500х0 мм

для перевозки контейнеров и цистерн

платформа 13-470

60 тонн

18400х2500х0 мм

для перевозки крупнотоннажных контейнеров

платформа 13-935

73 тонны

18400х2830х0 мм

для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов

платформа 23-4000

56 тонн

22000х2830х2890 мм

для перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной

платформа для колесных пар

70 тонн

13400х2870х0 мм

для перевозки колесных пар


СОЖЕРЖАНИЕ

Трубы железобетонные дорожные водопропускные ТВ

Фундаменты трёхлучевые стаканные повышенной надёжности типа ТСН 

Фундаментные плиты типа ФЛ

Унифицированные дырчатые блоки УДБ

Фундаментные блоки типа ФБС

Плиты перекрытия многопустотные ПК

Плиты перекрытия лотков П

Плиты перекрытия ребристые

Плиты перекрытия плоские ПТП

Плиты дорожные ПД

Лотки теплотрасс Л 

Сваи общестроительные С

Бордюры БР 

Лестничные марши ЛМ, ЛМП 

Лестничные ступени ЛС 

Кольца колодцев КЦ 

Колодцы кабельной канализации ККС

Прогоны ПРГ 

Плиты балконов железобетонные ПБ 

Железобетонные плиты забора ПО

stroyinform.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *