технические характеристики и фото :: SYL.ru
В 1983 году конструкторами Уральского автозавода, расположенного в г. Миассе, был разработан грузовой «Урал-5557». Новая машина предназначалась для использования только в сельском хозяйстве. Потому с целью изучения спроса населения выпуск был начат с относительно небольших партий. Но вскоре выяснилось, что «Урал-5557», характеристики которого оказались довольно универсальными, пользуется большим спросом. На основе его шасси было налажено производство автомобилей самых различных назначений: автобусов, топливозаправщиков, пожарных машин и т. д.
Устройство автомобиля
Базовая модель «Урал-5557», прозванная «Сельхозником», представляла собой шестиколесное шасси, на которое монтировалась двухдверная трехместная кабина капотной компоновки.
Кузов – полностью металлический, с возможностью двухстороннего бокового опрокидывания на угол в 45 градусов для разгрузки. Борта как основные, так и надставные оборудованы автоматическими запорами, а их открывание осуществляется гидроцилиндрами.
Подъем самой платформы происходит при помощи сложной системы, включающей в себя телескопический гидравлический цилиндр, состоящий из трех ступеней, бак емкостью 46 литров для спецмасла и распределительный агрегат. Кроме того, при помощи этого устройства можно управлять и гидравликой прицепа.
Для исключения выдувания сыпучего или легкого груза с платформы во время движения, а также для защиты от осадков предусмотрен непромокаемый тент.
Ходовая часть
«Урал-5557» – внедорожник с тремя ведущими мостами (6х6). От своего прототипа (серии 4320) с аналогичной колесной формулой новая модель отличалась покрышками: «Сельхозник» получил низкопрофильные шины, имеющие большую ширину, чем стандартная резина. Кроме того, грузовик оснастили устройством централизованной регулировки давления в колесах, позволяющим изменять его в диапазонах от 1 (на короткое время) до 3,5 атмосферы, тем самым увеличивая или уменьшая пятно сцепления протектора с поверхностью дороги.
Такое обновление существенно подняло проходимость машины, а также значительно снизило давление на грунт, уменьшив его разрушение.
На автомобиль «Урал-5557» устанавливались зависимые рессорные подвески, дополненными двухсторонними амортизаторами.
Тормозная система – пневмогидравлическая, с двумя контурами.
Двигатель
«Урал-5557» оборудуется дизельными силовыми установками, разработанными и изготовленными на Ярославском моторном заводе.
Автомобили могут комплектоваться турбированными шестицилиндровыми двигателями: ЯМЗ-236-НЕ2 или ЯМЗ-236-М2 мощностью 230 и 180 л. с. соответственно. Оба мотора относятся к классу «Евро-2».
Эти двигатели отличаются высокой степенью надежности и хорошей ремонтопригодностью.
В настоящее время этот грузовик, как и его модификации, может комплектоваться дизельными силовыми установками, которые относятся к четвертому экологическому классу.
Трансмиссия грузовика
На «Урал-5557» устанавливалась механическая пятиступенчатая КПП (ЯМЗ-236-У).
«Раздатка» – с двумя ступенями переключений и несимметричным межосевым планетарным дифференциалом.
Когда дифференциал работает, то есть находится в разблокированном состоянии, на всех осях автомобиля обеспечивается равномерная тяга, а также минимизируются сверхнагрузки в трансмиссии. При необходимости, в зависимости от дорожной обстановки, дифференциал можно заблокировать (выключить), тогда валы привода всех трех мостов вращаются синхронно.
Крутящий момент от КПП к раздаточной коробке и к мостам машины передается карданными валами открытого типа.
Сцепление – двухдисковое.
«Урал-5557»: технические характеристики
- Габариты: длина – 7 м 69,3 см (с учетом переднего бампера и буксировочного крюка), ширина – 2 м 50 см без зеркал заднего вида и 2 м 82 см с ними, высота – 2 м 65 см с учетом трех сигнальных фонарей на крыше кабины и 3,5 метра по надставным бортам.
- Снаряженная масса – 9,75 тонны без учета дополнительных бортов.
- Полная масса самосвала – 16,3 тонны.
- Грузоподъемность – 7 тонн, допустимая загрузка прицепа – 11,5 тонны.
- Допустимая общая масса автопоезда – 27,8 тонны.
- Объем кузова – 8,8 куб. м, с дополнительными бортами (надставными) – 17,5 куб. м.
- Площадь кузова – 10,3 кв. метра.
- Время, расходуемое на подъем платформы (с грузом) – 15 сек.
- Время опускания кузова – 20 сек.
Основные динамические характеристики
При своих характеристиках «Урал-5557» способен развить скорость до 75 км/час, с прицепом – 70 км/час. Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации в сельском хозяйстве, что подразумевало совместную работу с уборочной техникой, поэтому конструкция трансмиссии обеспечивает устойчивые обороты двигателя даже на скорости всего 2-3 км/час.
Разгон машины до 60 км/час происходит за 40 секунд.
В случае экстренного торможения на скорости 40 км/час расстояние с момента нажатия на педаль и до полной остановки машины составит чуть более 17 метров, с прицепом – 18,4 метра.
Запас топлива составляет 200 литров.
Заявленный в ТТХ расход солярки на 100 км при движении со скоростью, не превышающей 40 км/час, находится на уровне 27 литров. При 60 км/час – 37 литров. Если машина тянет прицеп, то эталонные величины возрастают на 4-6 литров в зависимости от нагрузки. В зимний период расход также повышается.
Радиус поворота по габаритам – 11 м 40 см, по колесу на внешнем круге – 10 м 80 см.
Допустимая глубина брода для машины «Урал-5557» составляет 70 см. А угол преодолеваемого подъема в сложных дорожных условиях может доходить до 50%, с прицепом – 27%.
Модификации
С того момента, как базовый самосвал стал превращаться в многоцелевой автомобиль и оборудоваться обновленными, улучшенными двигателями, грузовая платформа начала откидываться не только на бок, но и назад. Поменялась и его маркировка, теперь «Сельхозник» получил индекс «Урал-5557-40».
Позже автозавод выпустил самосвал, кабина которого оборудовалась спальным местом, и кузовной платформой, откидывающейся только назад, грузоподъемностью 10 тонн – эта машина вышла под маркировкой «Урал-55571-40».
А вот модель с индексом 55571-41 получила уже четырехдверную кабину увеличенного размера, рассчитанную на 6 человек (водитель + пять пассажиров).
Именно такая кабина устанавливалась и на АЦ «Урал-5557» – специализированные автоцистерны, предназначенные для тушения пожаров.
«Пожарки», собранные на базовом шасси, получили такие индексы: АЦ-5-40 с цистерной на 5 тыс. литров, АЦ-5.5-40 – на 5,5 тысячи и АЦ-6-40 – на 6 тысяч литров воды.
И это только самые распространенные модели. Популярность автомобиля с годами не падает. Шасси машины настолько универсально, что область его применения практически безгранична, и модернизация исходной модели продолжается и в наши дни.
Причины популярности и дополнительные возможности
Конечно же, в первую очередь «Урал-5557» приобрел такую популярность из-за большой грузоподъемности и великолепных тяговых качеств при сохранении отличной проходимости даже в тяжелых дорожных условиях.
Унификация агрегатов и узлов между моделями «Уралов» снижает расходы на их обслуживание и ремонт.
Разрешенный диапазон температур без потери эффективности эксплуатации составляет от -45 до +40 градусов по Цельсию, что также немаловажно для техники такого класса и назначения.
Кроме того, на все модификации по желанию заказчика может быть установлена лебедка, дополнительные баки для горючего, краны-манипуляторы и другое навесное оборудование.
Рабочий ресурс до первого капремонта машины составляет 200 тыс. км. А полный срок службы автомобиля – не менее 10 лет. Хотя при аккуратной эксплуатации и своевременном сервисе эта машина способна проработать гораздо дольше.
www.syl.ru
Самосвал Урал 583100 (55571-40) — Уральский Завод Спецтехники
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169 (230 л.с.) при 2100 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 882 (при 1100-1300 об/мин) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Технические характеристики самосвала Урал-583100 | |
---|---|
Колесная формула | 6 x 6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 20 725 |
Масса первозимого груза, кг | 10 000 |
Распределение нагрузки полной массы | |
На передний мост | 5 015 |
На заднюю тележку | 15 710 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Сцепление | |
Тип | двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | |
Тип | проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | |
Тип | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | балансирная с реактивными штангами |
Самосвальная платформа | |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, м3 | 7 |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Рулевое управление | c гидравлическим двуxконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессорный |
Шины | 1 200 х 500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., 190 А/ч |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7 735 х 2 500 х 2 980 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 360 |
Максимальный угол подъема, % | 27 |
Назначение самосвала Урал 58312А (583100)
Самосвал Урал 58312А (583100) на шасси Урал 55571-1121-70 предназначен для перевозки грунтов и сыпучих грузов массой до 10 тонн по всем типам дорог. Отличительной особенностью данной модели является задняя разгрузка, отсутствие заднего борта. Кузов самосвала оборудован платформой объемом 7 м 3, максимальная грузоподъемность – 10 тонн.
Двигатель и ходовая часть самосвала Урал 58312А (583100)
На автомобиле Урал установлен рядный дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-536 (Евро-4) мощностью 240 л.с., коробка передач ЯМЗ-0905, механическая, пятиступенчатая, сцепление ZF SACHS, MZF-430 сухое, однодисковое.
Самосвал Урал имеет колесную формулу 6*6, ошиновка – односкатная, шины ИД-П284. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом.
Платформа самосвала Урал 58312А (583100)
Самосвальная платформа ковшового типа объемом 7 м3, изготовлена из легированной стали, обогрев платформы происходит от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм гидравлический, одноцилиндровый.
Заказчику также предлагается самосвал 58312А
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
uzst.ru
Самосвал Урал — ООО «ГК-ТехЗап»
Самосвал Урал
УРАЛ 5557
Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.
Урал 5557-60М
Технические характеристики самосвала на шасси Урал
Базовое шасси | Урал 5557-60М |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 20 635…21 300 |
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10 635…10 785 |
Распределение нагрузки от самосвала полной массы | |
На передний мост, кг | 5 140…5 300 |
На заднюю тележку, кг | 15 495…16 000 |
Платформа | |
Тип | ковшового типа, с задним бортом, обогрев выхлопными газами |
Объем платформы, куб.м. | 8,0 |
Направление разгрузки | задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55±5 |
Модель | ЯМЗ-6565 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 230 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Привод тормозной системы | |
Тип | пневматический |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Кабина | |
Исполнение | капотная, цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, без спального места |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина (ровный пол), мм | 5 000 (3 900) |
Ширина, мм | 2 350 |
Высота (высота переднего борта), мм | 910 (1 500) |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 050 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 980 |
Урал 5557-82М
Технические характеристики самосвального автомобиля Урал
Базовое шасси | Урал 5557-82М |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 10 000 |
Снаряженная масса, кг | 10 650 |
Полная масса, кг | 21 800 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53602-10 (Евро-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 312 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Тип | ковшового типа, с задним бортом |
Объем, м3 | 7 |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 3 630 |
Ширина, мм | 2 348 |
Высота борта, мм | 900 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 188 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 290 |
Урал 5557-4112-80М
Технические характеристики
Базовое шасси | Урал 5557-4112-80М |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-536 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 285 |
Коробка передач | |
Модель | |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 | 10 |
Тип | изготовлена из стали 09Г2С, квадратного сечения с обогревом, с задним бортом |
Направление разгрузки | задняя разгрузка |
Гидроцилиндр | Penta |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 4 680 |
Длина ровного пола, мм | 4 190 |
Высота борта, мм | 1 000 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 250 |
Погрузочная высота, мм | 1 500 |
УРАЛ 5557-80
Технические характеристики самосвального автомобиля Урал
Базовое шасси | Урал 5557-80 | |
Колесная формула | 6х6 | |
Параметры масс | ||
Грузоподъемность, кг | 10 000 | |
Снаряженная масса, кг | 10 650 | |
Полная масса, кг | 21 800 | |
Распределение массы от самосвала полной массой, кг: | ||
На передний мост, кг | 5 800 | |
На заднюю тележку, кг | 16 000 | |
Платформа | ||
Тип | Стальная, сварная, ковшового типа,цельнометаллическая, с откидным задним бортом, запор заднего борта – автоматический, обогрев от выхлопных газов | |
Объем, м3 | 12 | |
Направление разгрузки | задняя разгрузка | |
Угол подъема платформы, град | 50 | |
Двигатель | ||
Модель | ЯМЗ-536 (ЕВРО-4) | |
Тип | дизельный | |
Мощность, л.с. | 285 | |
Коробка передач | ||
Модель | ЯМЗ-1105 | |
Тип | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | ||
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 | |
Габаритные размеры самосвальной платформы | ||
Длина, мм | 5 300 | |
Высота, мм | 1 150 | |
Габаритные размеры автомобиля | ||
Длина, мм | 8 310 | |
Ширина, мм | 2 550 | |
Высота, мм | 3 310 |
УРАЛ 5557-60Е5
Технические характеристики самосвала Урал
Базовое шасси | Урал 5557-1112-60М |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 000 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Масса автопоезда, кг | 32 800 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-6565 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 230 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 | 10 |
Угол опрокидывания, град | 50 |
Направление разгрузки | на две боковые стороны и назад |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Внутренние габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 4 550 |
Ширина, мм | 2 300 |
Высота борта, мм | 970 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 800 |
Ширина, мм | 2 550 |
УРАЛ 5557-74 NEXT
Технические характеристики самосвального автомобиля Урал
Базовое шасси | Урал 5557-6121-74 NEXT |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 11 080 |
Полная масса, кг | 21 600 |
Масса перевозимого груза, кг | 10 370 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На переднюю ось, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 15 800 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-536 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 312 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 | 10 |
Угол опрокидывания, град | 50 |
Направление разгрузки | на две боковые стороны и назад |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 4 830 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 815 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 952 |
Погрузочная высота, мм | 1 540 |
Урал 5557-80М
Технические характеристики самосвального автомобиля Урал
Базовое шасси | Урал 5557-80М |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 12 500 |
Снаряженная масса, кг | 8 800 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53642-10 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 285 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 + 210 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Тип | стальная, сварная, коробчатого типа, с откидными боковыми и задним бортами, запоры боковых бортов ручные, заднего борта автоматические, с прямым передним бортом с защитным козырьком, с легкоразъемными элементами крепления к надрамнику |
Объем, м3 | 11 |
Тип | трехсторонняя разгрузка (на две боковые стороны и назад) |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Внутренние габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 4 500 |
Ширина, мм | 2 300 |
Высота борта, мм | 1 000 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 229 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 331 |
УРАЛ 5557-82
Технические характеристики самосвального автомобиля Урал
Базовое шасси | Урал 5557-4112-82М |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 11 000 |
Снаряженная масса, кг | 10 650 |
Полная масса, кг | 21 800 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-536 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 312 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Тип | стальная, сварная, коробчатого типа, с откидными боковыми и задним бортами, запоры боковых бортов ручные, заднего борта автоматические, с прямым передним бортом с защитным козырьком, с легкоразъемными элементами крепления к надрамнику |
Объем, м3 | 11 |
Тип | трехсторонняя разгрузка (на две боковые стороны и назад) |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Внутренние габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 4 830 |
Ширина, мм | 2 220±10 |
Высота борта, мм | 1 000 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 300 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 300 |
УРАЛ 55571-60
Технические характеристики самосвала Урал
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 20 725 |
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Распределение нагрузки от самосвала полной массы | |
На передний мост, кг | 5 015 |
На заднюю тележку, кг | 15 710 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65654 |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 230 |
Коробка передач | |
Модель, тип | ЯМЗ-2361, 5-и ступенчатая |
Платформа | |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, куб.м. | 7,0 |
Угол подъема платформы, град | 55 |
Шины | |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 735 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 980 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Урал 55571-5121-74Е5Ф18 задний борт, NEXT
Технические характеристики самосвала Урал-NEXT
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Объем кузова, м3 | 10 куб.м. |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53613-10 |
Мощность, л.с. | 312 |
Топливная система | |
Ёмкость топливных баков, л | 300+180 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9 |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 Информация по шинам |
Самосвальная платформа | |
Тип | Самосвальная, ковшового типа |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, не более, мм | 7 835 |
Ширина, мм | 2 550 |
Урал 55571-0121-72Е5Ф18 задний борт
Технические характеристики самосвального автомобиля
Базовое шасси | Урал 55571-0121-72Е5Ф18 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 040 |
Полная масса, кг | 22 500 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 275 |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, куб.м. | 10 |
Урал 58312А (55571)
Технические характеристики самосвала на шасси Урал
Базовое шасси | Урал 55571-60М | Урал 55571-70М | Урал 55571-72М | |
Колесная формула | 6х6 | |||
Параметры масс | ||||
Полная масса, кг | 20 635…21 300 | |||
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 | |||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10 635…10 785 | |||
Распределение нагрузки от самосвала полной массы | ||||
На передний мост, кг | 5 140…5 300 | |||
На заднюю тележку, кг | 15 495…16 000 | |||
Платформа | ||||
Тип | самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами | |||
Объем платформы, куб.м. | 7,0 | |||
Направление разгрузки | Задняя разгрузка | |||
Угол подъема платформы, град | 55±5 | |||
Двигатель | ||||
Модель | ЯМЗ-6565 (ЕВРО-4) | ЯМЗ-536 (ЕВРО-4) | ЯМЗ-536 (ЕВРО-4) | |
Тип | дизельный | |||
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 | |
Коробка передач | ||||
Модель | ЯМЗ-2361 | ЯМЗ-0905 | ЯМЗ-1105 | |
Тип | механическая, 5-ступенчатая | |||
Привод тормозной системы | ||||
Тип | пневматический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 425/85 R21 | |||
Кабина | ||||
Исполнение | капотная, цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, без спального места | |||
Габаритные размеры самосвальной платформы | ||||
Длина, мм | 3 470 | |||
Ширина, мм | 2 350 | |||
Высота, мм | 910 | |||
Габаритные размеры автомобиля | ||||
Длина, мм | 8 050 | |||
Ширина, мм | 2 500 | |||
Высота, мм | 2 980 |
Урал 58312А (55571) задний борт
Технические характеристики самосвала
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 20 725 |
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Распределение нагрузки от самосвала полной массы | |
На передний мост, кг | 5 015 |
На заднюю тележку, кг | 15 710 |
Двигатель | |
Двигатель | ЯМЗ-65654 |
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.) | 230 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-2361, 5 ст. |
Платформа | |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, с задним бортом, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, куб.м. | 7,0 |
Кабина | |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Рулевое управление | С гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Шины | |
Шины | 425/85 R21 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 36 |
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км | 775 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 7 735 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 980 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 11,5 |
Преодоление препятствий — подъем, % | 27 |
Урал 58312А (55571) задний борт
Технические характеристики самосвального автомобиля Урал
Базовое шасси | Урал 55571-72М |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 10 000 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Распределение полной массы автомобиля | |
На передний мост, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Платформа | |
Тип | самосвальная с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами, ковшового типа, с задним бортом |
Объем, м3 | 7,0 |
Направление разгрузки | задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55±5 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53642.10 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 285 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-1105 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 с регулируемым давлением |
Кабина | |
Исполнение | капотная, цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, без спального места |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 3 470 |
Ширина, мм | 2 350 |
Высота, мм | 910 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 050 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 980 |
Урал 58312G (55571) задний борт
Технические характеристики самосвального автомобиля Урал
Базовое шасси | Урал 55571 |
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 10 000 |
Снаряженная масса, кг | 10 650 |
Полная масса, кг | 21 800 |
Платформа | |
Тип | Стальная, сварная, ковшового типа,цельнометаллическая, с откидным задним бортом, запор заднего борта – автоматический |
Объем, м3 | 12 |
Направление разгрузки | задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 60 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-536 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.с. | 285 |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 5 300 |
Высота, мм | 1 150 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 310 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 3 310 |
gk-tz.ru
Модель шасси | Урал 55571-1121-70 |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10 000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10635…10785 |
Полная масса автомобиля, кг | 20635…21300 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
— на переднюю ось | 5140…5300 |
— на заднюю тележку | 15495…16000 |
Габаритные характеристики | |
— длина, мм | 8 050 |
— ширина, мм | 2 500 |
— высота, мм | 2 980 |
База, мм | 3 800+1 400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 | 8 |
Обогрев выхлопными газами | |
Направление разгрузки | задняя |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Размеры платформы | |
— длина, мм | 3 470 |
— ширина, мм | 2 350 |
— высота, мм | 910 |
Двигатель | |
Модель | Урал 55571-1121-70 — ЯМЗ-53622 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | 6.65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 176.5 (240) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 900 |
Трансмиссия | |
Сцепление | ZF SACHS, MZF-430, сухое, однодисковое |
Коробка передач | 5 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | С пневмогидравлическим двухконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный |
Шины | 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., емкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Кабина | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
avtostm.ru
Самосвал УРАЛ 63685: описание
Еще в 2006 году автомобильным заводом входящим в “Группу ГАЗ” – “Урал”, был выпущен первый в своей истории дорожный самосвал Урал-63685 с колёсной формулой 6х4. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации в различных отраслях отечественной экономики. На прошедшей через два года в Санкт-Петербурге выставке “Авто + Автомеханика – 2008” новый самосвал Урал был признан лучшим российским грузовиком. В 2005 в г.Омске он получил номинацию “Лучший гражданский продукт выставки ВТТВ-2005”, а также получил звание «Лучший вседорожный грузовик», по мнению журнала «Коммерческий транспорт» в 2006 году.
Данный автомобиль имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Современный, надежный и комфортабельный автомобиль, имеет оптимизированную для эксплуатации бескапотную компоновку. Данная компоновка позволяет более рационально использовать полезное пространство за кабиной грузовика, и соответственно размещение самосвального кузова большего объёма. Применения новых конструктивных решений, например, применение передней подвески на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, позволила обеспечить грузоподъемность автомобиля в целых 25 тонн.
Пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха, изготовлен фирмой Knor-Bresme. Блок используемый в приводе всю накопленную в воздухе влагу и масло автоматически сбрасывает в атмосферу обратным потоком из дополнительного баллона. Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность тормозной системы автомобиля при низких температурах и высокой влажности. Использование рулевого механизма производства компании RBL (Германия), позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45 градусов, в условиях ограниченных и тесных строительных площадок это очень важный параметр для самосвалов.
На данном автомобиле установлен новый “Ярославский” дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10-14 с водяным охлаждением. Турбированный, шести цилиндровый, V-образный двигатель с непосредственным впрыском выдает 220 киловатт или 300 лошадиных силы, обеспечивает крутящий момент 1274 Н/м при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Коробка передач установлена девяти ступенчатая производства ЯМЗ-239. Топливный бак нового самосвала Урал объемом 350 литров обеспечивает больший запас хода. При проектирование кабины самосвала Урала 63685 удалось расширить свободное пространство и увеличить место для управления автомобилем. Уменьшенная высоты моторного отсека и его ширина в зоне расположения кресел, позволила организовать спальное место.
Значительно увеличены тепло и звукоизоляция. В кабине появилась новая климатическая установка, обеспечивающая хорошее отопление и вентиляцию салона в условия непогоды и при низких температурах крайнего севера. Автомобиль Урал с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С. Габаритные размеры нового автомобиля составляют: длина – 7703, ширина -2500, высота – 3198 миллиметров. Максимальную скорость самосвал способен развить около 100 километров в час. весовые характеристики автомобиля составляют: полная масса – 33500, масса перевозимого груза – 20000, при этом нагрузка на переднюю ось от полной массы автомобиля составляет – 7500, а на заднюю тележку – 26000 килограмм.
В ходе эксплуатации потребителями самосвала Урал 63685 были выявлены некоторые конструктивные недоработки, которые были устранены в результате рестайлинга произведенного в 2009 году. Все изменения, а их было немало, были произведены согласно пожеланиям потребителей. Вот часть из них:
Применен новый бампер, что привело к повышению обтекаемости, за счет установки защитной решетки была повышена защищенность фар, заменен указатель поворота, масло наливную горловину расположили так, чтобы не было необходимости опрокидывать кабину для операции заливки/доливки масла, новая пластиковая крышка аккумуляторных батарей с резиновыми фиксаторами, не боится агрессивных кислотных паров, в отличии от металлической устанавливаемой ранее.
Для уменьшения изгибающего момента при разгрузке самосвала была изменена схема крепления надрамника к раме, с применением подпружиненных пальцев, импортные пластиковые трубопроводы механизма опрокидывания кабины заменены на отечественные, с лучшими морозостойкими характеристиками, что позволило устранить вероятности порыва и течи, цельно штампованная балка опоры силового агрегата, устранила вероятность, что балка лопнет по сварке, применена дополнительная точка крепления стартерного провода, теперь устранена вероятность возникновения возгорания вследствие соприкасания и трения провода об надрамник.
Для сокращения времени подъема-опускания самосвального кузова (платформы) изменён шарнирный узел подъема-опускания с использованием нового замедлителя, Для улучшения качества очистки рабочей жидкости установили дополнительный импортный фильтр, для информативности установка на сливном и напорном фильтрах индикаторы засоренности, автомобильный завод Урал, и его конструкторское бюро, используя отзывы потребителей, продолжает дальнейшее совершенствование конструкции данного автомобили, а накопленный опыт использует при проектировании и доработки других своих моделей дорожной и внедорожной гаммы.
Так же по желанию заказчика автомобиль может быть оборудован опциями: двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадей, независимым отопителем в кабине, блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов, пакетом доработок для районов с холодным климатом, усиленной коробкой дополнительного отбора мощности, дополнительным топливным баком, рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка, рулевым колесом из интегрального полиуретана.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Шестеров Денис
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7699 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2650 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,4 | |
Платформа | ||
Внутренние размеры | Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 2284 | |
Высота, мм | 850 | |
Весовые характеристики | ||
Грузоподъемность, кг | 6745 | |
Распределение снаряженной массы самосвала, кг | на передний мост | 4175 |
на заднюю тележку | 5100 | |
Допустимая полная масса самосвала, кг | 16500 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 27720 (30620**)* / 21120 | |
Распределение полной массы самосвала Урал, кг | на передний мост | 4520 |
на заднюю тележку | 11980 | |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11500 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-236М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 667 (68) | |
Рабочий объем двигателя, л | 11,5 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V6 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 210 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 37 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | 70 |
www.specautopartner.ru