Вес урал самосвал – Урал-5557: технические характеристики

Содержание

технические характеристики и фото :: SYL.ru

В 1983 году конструкторами Уральского автозавода, расположенного в г. Миассе, был разработан грузовой «Урал-5557». Новая машина предназначалась для использования только в сельском хозяйстве. Потому с целью изучения спроса населения выпуск был начат с относительно небольших партий. Но вскоре выяснилось, что «Урал-5557», характеристики которого оказались довольно универсальными, пользуется большим спросом. На основе его шасси было налажено производство автомобилей самых различных назначений: автобусов, топливозаправщиков, пожарных машин и т. д.

Устройство автомобиля

Базовая модель «Урал-5557», прозванная «Сельхозником», представляла собой шестиколесное шасси, на которое монтировалась двухдверная трехместная кабина капотной компоновки.

Кузов – полностью металлический, с возможностью двухстороннего бокового опрокидывания на угол в 45 градусов для разгрузки. Борта как основные, так и надставные оборудованы автоматическими запорами, а их открывание осуществляется гидроцилиндрами.

Подъем самой платформы происходит при помощи сложной системы, включающей в себя телескопический гидравлический цилиндр, состоящий из трех ступеней, бак емкостью 46 литров для спецмасла и распределительный агрегат. Кроме того, при помощи этого устройства можно управлять и гидравликой прицепа.

Для исключения выдувания сыпучего или легкого груза с платформы во время движения, а также для защиты от осадков предусмотрен непромокаемый тент.

Ходовая часть

«Урал-5557» – внедорожник с тремя ведущими мостами (6х6). От своего прототипа (серии 4320) с аналогичной колесной формулой новая модель отличалась покрышками: «Сельхозник» получил низкопрофильные шины, имеющие большую ширину, чем стандартная резина. Кроме того, грузовик оснастили устройством централизованной регулировки давления в колесах, позволяющим изменять его в диапазонах от 1 (на короткое время) до 3,5 атмосферы, тем самым увеличивая или уменьшая пятно сцепления протектора с поверхностью дороги.

Такое обновление существенно подняло проходимость машины, а также значительно снизило давление на грунт, уменьшив его разрушение.

На автомобиль «Урал-5557» устанавливались зависимые рессорные подвески, дополненными двухсторонними амортизаторами.

Тормозная система – пневмогидравлическая, с двумя контурами.

Двигатель

«Урал-5557» оборудуется дизельными силовыми установками, разработанными и изготовленными на Ярославском моторном заводе.

Автомобили могут комплектоваться турбированными шестицилиндровыми двигателями: ЯМЗ-236-НЕ2 или ЯМЗ-236-М2 мощностью 230 и 180 л. с. соответственно. Оба мотора относятся к классу «Евро-2».

Эти двигатели отличаются высокой степенью надежности и хорошей ремонтопригодностью.

В настоящее время этот грузовик, как и его модификации, может комплектоваться дизельными силовыми установками, которые относятся к четвертому экологическому классу.

Трансмиссия грузовика

На «Урал-5557» устанавливалась механическая пятиступенчатая КПП (ЯМЗ-236-У).

«Раздатка» – с двумя ступенями переключений и несимметричным межосевым планетарным дифференциалом.

Когда дифференциал работает, то есть находится в разблокированном состоянии, на всех осях автомобиля обеспечивается равномерная тяга, а также минимизируются сверхнагрузки в трансмиссии. При необходимости, в зависимости от дорожной обстановки, дифференциал можно заблокировать (выключить), тогда валы привода всех трех мостов вращаются синхронно.

Крутящий момент от КПП к раздаточной коробке и к мостам машины передается карданными валами открытого типа.

Сцепление – двухдисковое.

«Урал-5557»: технические характеристики

  • Габариты: длина – 7 м 69,3 см (с учетом переднего бампера и буксировочного крюка), ширина – 2 м 50 см без зеркал заднего вида и 2 м 82 см с ними, высота – 2 м 65 см с учетом трех сигнальных фонарей на крыше кабины и 3,5 метра по надставным бортам.
  • Снаряженная масса – 9,75 тонны без учета дополнительных бортов.
  • Полная масса самосвала – 16,3 тонны.
  • Грузоподъемность – 7 тонн, допустимая загрузка прицепа – 11,5 тонны.
  • Допустимая общая масса автопоезда – 27,8 тонны.
  • Объем кузова – 8,8 куб. м, с дополнительными бортами (надставными) – 17,5 куб. м.
  • Площадь кузова – 10,3 кв. метра.
  • Время, расходуемое на подъем платформы (с грузом) – 15 сек.
  • Время опускания кузова – 20 сек.

Основные динамические характеристики

При своих характеристиках «Урал-5557» способен развить скорость до 75 км/час, с прицепом – 70 км/час. Изначально автомобиль предназначался для эксплуатации в сельском хозяйстве, что подразумевало совместную работу с уборочной техникой, поэтому конструкция трансмиссии обеспечивает устойчивые обороты двигателя даже на скорости всего 2-3 км/час.

Разгон машины до 60 км/час происходит за 40 секунд.

В случае экстренного торможения на скорости 40 км/час расстояние с момента нажатия на педаль и до полной остановки машины составит чуть более 17 метров, с прицепом – 18,4 метра.

Запас топлива составляет 200 литров.

Заявленный в ТТХ расход солярки на 100 км при движении со скоростью, не превышающей 40 км/час, находится на уровне 27 литров. При 60 км/час – 37 литров. Если машина тянет прицеп, то эталонные величины возрастают на 4-6 литров в зависимости от нагрузки. В зимний период расход также повышается.

Радиус поворота по габаритам – 11 м 40 см, по колесу на внешнем круге – 10 м 80 см.

Допустимая глубина брода для машины «Урал-5557» составляет 70 см. А угол преодолеваемого подъема в сложных дорожных условиях может доходить до 50%, с прицепом – 27%.

Модификации

С того момента, как базовый самосвал стал превращаться в многоцелевой автомобиль и оборудоваться обновленными, улучшенными двигателями, грузовая платформа начала откидываться не только на бок, но и назад. Поменялась и его маркировка, теперь «Сельхозник» получил индекс «Урал-5557-40».

Позже автозавод выпустил самосвал, кабина которого оборудовалась спальным местом, и кузовной платформой, откидывающейся только назад, грузоподъемностью 10 тонн – эта машина вышла под маркировкой «Урал-55571-40».

А вот модель с индексом 55571-41 получила уже четырехдверную кабину увеличенного размера, рассчитанную на 6 человек (водитель + пять пассажиров).

Именно такая кабина устанавливалась и на АЦ «Урал-5557» – специализированные автоцистерны, предназначенные для тушения пожаров.

«Пожарки», собранные на базовом шасси, получили такие индексы: АЦ-5-40 с цистерной на 5 тыс. литров, АЦ-5.5-40 – на 5,5 тысячи и АЦ-6-40 – на 6 тысяч литров воды.

И это только самые распространенные модели. Популярность автомобиля с годами не падает. Шасси машины настолько универсально, что область его применения практически безгранична, и модернизация исходной модели продолжается и в наши дни.

Причины популярности и дополнительные возможности

Конечно же, в первую очередь «Урал-5557» приобрел такую популярность из-за большой грузоподъемности и великолепных тяговых качеств при сохранении отличной проходимости даже в тяжелых дорожных условиях.

Унификация агрегатов и узлов между моделями «Уралов» снижает расходы на их обслуживание и ремонт.

Разрешенный диапазон температур без потери эффективности эксплуатации составляет от -45 до +40 градусов по Цельсию, что также немаловажно для техники такого класса и назначения.

Кроме того, на все модификации по желанию заказчика может быть установлена лебедка, дополнительные баки для горючего, краны-манипуляторы и другое навесное оборудование.

Рабочий ресурс до первого капремонта машины составляет 200 тыс. км. А полный срок службы автомобиля – не менее 10 лет. Хотя при аккуратной эксплуатации и своевременном сервисе эта машина способна проработать гораздо дольше.

www.syl.ru

Самосвал Урал 583100 (55571-40) — Уральский Завод Спецтехники

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателяЧетырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт169 (230 л.с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м882 (при 1100-1300 об/мин)
ТопливоДизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики самосвала Урал-583100
Колесная формула 6 x 6
Параметры масс
Полная масса, кг 20 725
Масса первозимого груза, кг 10 000
Распределение нагрузки полной массы
На передний мост 5 015
На заднюю тележку 15 710
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Сцепление
Тип двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач
Тип механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты
Тип проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача
Тип открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска
Передняя на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя балансирная с реактивными штангами
Самосвальная платформа
Тип Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами
Объем платформы, м3 7
Кабина цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управление c гидравлическим двуxконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система тормоз-замедлитель моторного типа, компрессорный
Шины 1 200 х 500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., 190 А/ч
Емкость топливного бака, л 300
Габаритные размеры автомобиля, мм 7 735 х 2 500 х 2 980
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 360
Максимальный угол подъема, % 27

 

Назначение самосвала Урал 58312А (583100)

Самосвал Урал 58312А (583100) на шасси Урал 55571-1121-70 предназначен для перевозки грунтов и сыпучих грузов массой до 10 тонн по всем типам дорог. Отличительной особенностью данной модели является задняя разгрузка, отсутствие заднего борта. Кузов самосвала оборудован платформой объемом 7 м

3, максимальная грузоподъемность – 10 тонн.

Двигатель и ходовая часть самосвала Урал 58312А (583100)

На автомобиле Урал установлен рядный дизельный двигатель с  турбонаддувом  ЯМЗ-536 (Евро-4) мощностью 240 л.с., коробка передач  ЯМЗ-0905, механическая, пятиступенчатая,  сцепление ZF SACHS, MZF-430 сухое, однодисковое.

Самосвал Урал имеет колесную формулу 6*6, ошиновка – односкатная, шины ИД-П284. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом.

Платформа самосвала Урал 58312А (583100)

Самосвальная платформа ковшового типа объемом 7 м3, изготовлена из легированной стали,  обогрев платформы происходит от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм гидравлический, одноцилиндровый.

Заказчику также предлагается самосвал 58312А

на шасси Урал 55571-1121-60 укомплектованный V-образным, 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощностью 230 л.с. с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361, пневматической тормозной системой и шинами Кама-1260.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.   

uzst.ru

Самосвал Урал — ООО «ГК-ТехЗап»

Самосвал Урал

                                       УРАЛ 5557

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

 

Урал 5557-60М

Технические характеристики самосвала на шасси Урал

Базовое шассиУрал 5557-60М
Колесная формула6х6
Параметры масс
Полная масса, кг20 635…21 300
Масса перевозимого груза, кг10 000
Масса снаряженного автомобиля, кг10 635…10 785
Распределение нагрузки от самосвала полной массы
На передний мост, кг5 140…5 300
На заднюю тележку, кг15 495…16 000
Платформа
Типковшового типа, с задним бортом, обогрев выхлопными газами
Объем платформы, куб.м.8,0
Направление разгрузкизадняя разгрузка
Угол подъема платформы, град55±5
Двигатель
МодельЯМЗ-6565 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.230
Коробка передач
МодельЯМЗ-2361
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Привод тормозной системы
Типпневматический
Шины
Размер шин425/85 R21
Кабина
Исполнениекапотная, цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, без спального места
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина (ровный пол), мм5 000 (3 900)
Ширина, мм2 350
Высота (высота переднего борта), мм910 (1 500)
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 050
Ширина, мм2 500
Высота, мм2 980

Урал 5557-82М

Технические характеристики самосвального автомобиля Урал

Базовое шассиУрал 5557-82М
Колесная формула6х6
Параметры масс
Грузоподъемность, кг10 000
Снаряженная масса, кг10 650
Полная масса, кг21 800
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг5 800
На заднюю тележку, кг16 000
Двигатель
МодельЯМЗ-53602-10 (Евро-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.312
Коробка передач
МодельZF9S
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системыПневматический
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Самосвальная платформа
Типковшового типа, с задним бортом
Объем, м37
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм3 630
Ширина, мм2 348
Высота борта, мм900
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 188
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 290

Урал 5557-4112-80М

Технические характеристики

Базовое шассиУрал 5557-4112-80М
Колесная формула6х6
Двигатель
МодельЯМЗ-536 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.285
Коробка передач
Модель
ЯМЗ-1105
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Самосвальная платформа
Объем, м310
Типизготовлена из стали 09Г2С, квадратного сечения с обогревом, с задним бортом
Направление разгрузкизадняя разгрузка
ГидроцилиндрPenta
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм4 680
Длина ровного пола, мм4 190
Высота борта, мм1 000
Габаритные размеры автомобиля
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 250
Погрузочная высота, мм1 500

 

УРАЛ 5557-80

Технические характеристики самосвального автомобиля Урал

Базовое шассиУрал 5557-80
Колесная формула6х6
Параметры масс
Грузоподъемность, кг10 000
Снаряженная масса, кг10 650
Полная масса, кг21 800
Распределение массы от самосвала полной массой, кг:
На передний мост, кг5 800
На заднюю тележку, кг16 000
Платформа
ТипСтальная, сварная, ковшового типа,цельнометаллическая, с откидным задним бортом, запор заднего борта – автоматический, обогрев от выхлопных газов
Объем, м312
Направление разгрузкизадняя разгрузка
Угол подъема платформы, град50
Двигатель
МодельЯМЗ-536 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.285
Коробка передач
МодельЯМЗ-1105
ТипМеханическая, 5-ступенчатая
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм5 300
Высота, мм1 150
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 310
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 310

 

УРАЛ 5557-60Е5

Технические характеристики самосвала Урал

Базовое шассиУрал 5557-1112-60М
Параметры масс
Снаряженная масса, кг10 000
Полная масса, кг21 300
Масса буксируемого прицепа, кг11 500
Масса автопоезда, кг32 800
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг5 300
На заднюю тележку, кг16 000
Двигатель
МодельЯМЗ-6565 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.230
Коробка передач
МодельЯМЗ-2361
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системыПневматический
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Самосвальная платформа
Объем, м310
Угол опрокидывания, град50
Направление разгрузкина две боковые стороны и назад
Устройство опрокидывания кузовагидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Внутренние габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм4 550
Ширина, мм2 300
Высота борта, мм970
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 800
Ширина, мм2 550

УРАЛ 5557-74 NEXT

 

Технические характеристики самосвального автомобиля Урал

Базовое шассиУрал 5557-6121-74 NEXT
Колесная формула6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг11 080
Полная масса, кг21 600
Масса перевозимого груза, кг10 370
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг5 800
На заднюю тележку, кг15 800
Двигатель
МодельЯМЗ-536 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.312
Коробка передач
МодельZF9S
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Самосвальная платформа
Объем, м310
Угол опрокидывания, град50
Направление разгрузкина две боковые стороны и назад
Устройство опрокидывания кузовагидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм4 830
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 815
Ширина, мм2 550
Высота, мм2 952
Погрузочная высота, мм1 540

 

Урал 5557-80М

Технические характеристики самосвального автомобиля Урал

Базовое шассиУрал 5557-80М
Колесная формула6х6
Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг12 500
Снаряженная масса, кг8 800
Полная масса, кг21 300
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг5 800
На заднюю тележку, кг16 000
Двигатель
МодельЯМЗ-53642-10 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.285
Система питания
Вместимость топливного бака, л210 + 210
Коробка передач
МодельЯМЗ-1105
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системыПневматический
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Самосвальная платформа
Типстальная, сварная, коробчатого типа, с откидными боковыми и задним бортами, запоры боковых бортов ручные, заднего борта автоматические, с прямым передним бортом с защитным козырьком, с легкоразъемными элементами крепления к надрамнику
Объем, м311
Типтрехсторонняя разгрузка (на две боковые стороны и назад)
Устройство опрокидывания кузовагидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Внутренние габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм4 500
Ширина, мм2 300
Высота борта, мм1 000
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 229
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 331

 

 УРАЛ 5557-82

Технические характеристики самосвального автомобиля Урал

Базовое шассиУрал 5557-4112-82М
Колесная формула6х6
Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг11 000
Снаряженная масса, кг10 650
Полная масса, кг21 800
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг5 800
На заднюю тележку, кг16 000
Двигатель
МодельЯМЗ-536 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.312
Коробка передач
МодельZF9S
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системыПневматический
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Самосвальная платформа
Типстальная, сварная, коробчатого типа, с откидными боковыми и задним бортами, запоры боковых бортов ручные, заднего борта автоматические, с прямым передним бортом с защитным козырьком, с легкоразъемными элементами крепления к надрамнику
Объем, м311
Типтрехсторонняя разгрузка (на две боковые стороны и назад)
Устройство опрокидывания кузовагидравлическое, телескопический гидроцилиндр
Внутренние габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм4 830
Ширина, мм2 220±10
Высота борта, мм1 000
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 300
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 300

 


УРАЛ 55571-60

Технические характеристики самосвала Урал

Колесная формула6х6
Параметры масс
Полная масса, кг20 725
Масса перевозимого груза, кг10 000
Полная масса буксируемого прицепа, кг11 500
Распределение нагрузки от самосвала полной массы
На передний мост, кг5 015
На заднюю тележку, кг15 710
Двигатель
МодельЯМЗ-65654
Типдизельный
Мощность, л.с.230
Коробка передач
Модель, типЯМЗ-2361, 5-и ступенчатая
Платформа
ТипСамосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, с обогревом выхлопными газами
Объем платформы, куб.м.7,0
Угол подъема платформы, град55
Шины
Размерность шин425/85 R21
Габаритные размеры
Длина, мм7 735
Ширина, мм2 500
Высота, мм2 980
Дорожный просвет, мм360

 

 Урал 55571-5121-74Е5Ф18 задний борт, NEXT

Технические характеристики самосвала Урал-NEXT

Колесная формула6х6
Параметры масс
Масса перевозимого груза, кг10 000
Полная масса, кг21 300
Объем кузова, м310 куб.м.
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг5 300
На заднюю тележку, кг16 000
Двигатель
МодельЯМЗ-53613-10
Мощность, л.с.312
Топливная система
Ёмкость топливных баков, л300+180
Коробка передач
МодельZF9
Тормозная система
Привод тормозной системыПневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные
Шины
Размер шин425/85 R21 Информация по шинам
Самосвальная платформа
ТипСамосвальная, ковшового типа
Направление разгрузкиЗадняя разгрузка
Угол подъема платформы, град55 ± 5
Габаритные размеры автомобиля
Длина, не более, мм7 835
Ширина, мм2 550

 


Урал 55571-0121-72Е5Ф18 задний борт

Технические характеристики самосвального автомобиля

Базовое шассиУрал 55571-0121-72Е5Ф18
Колесная формула6х6
Параметры масс
Снаряженная масса, кг10 040
Полная масса, кг22 500
Двигатель
МодельЯМЗ-53623-10 (ЕВРО-5)
Типдизельный
Мощность, л.с.275
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Самосвальная платформа
Объем платформы, куб.м.10

Урал 58312А (55571)

Технические характеристики самосвала на шасси Урал

Базовое шассиУрал 55571-60МУрал 55571-70МУрал 55571-72М
Колесная формула6х6
Параметры масс
Полная масса, кг20 635…21 300
Масса перевозимого груза, кг10 000
Масса снаряженного автомобиля, кг10 635…10 785
Распределение нагрузки от самосвала полной массы
На передний мост, кг5 140…5 300
На заднюю тележку, кг15 495…16 000
Платформа
Типсамосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами
Объем платформы, куб.м.7,0
Направление разгрузкиЗадняя разгрузка
Угол подъема платформы, град55±5
Двигатель
МодельЯМЗ-6565 (ЕВРО-4)ЯМЗ-536 (ЕВРО-4)ЯМЗ-536 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.230240285
Коробка передач
МодельЯМЗ-2361ЯМЗ-0905ЯМЗ-1105
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Привод тормозной системы
Типпневматический
Шины
Размер шин425/85 R21
Кабина
Исполнениекапотная, цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, без спального места
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм3 470
Ширина, мм2 350
Высота, мм910
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 050
Ширина, мм2 500
Высота, мм2 980

 

Урал 58312А (55571) задний борт

Технические характеристики самосвала

Колесная формула6х6
Параметры масс
Полная масса, кг20 725
Масса перевозимого груза, кг10 000
Полная масса буксируемого прицепа, кг11 500
Распределение нагрузки от самосвала полной массы
На передний мост, кг5 015
На заднюю тележку, кг15 710
Двигатель
ДвигательЯМЗ-65654
Номинальная мощность при 2100 об/мин, кВт (л.с.)230
Трансмиссия
Коробка передачЯМЗ-2361, 5 ст.
Платформа
ТипСамосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, с задним бортом, с обогревом выхлопными газами
Объем платформы, куб.м.7,0
Кабина
КабинаЦельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управлениеС гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Шины
Шины425/85 R21
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Емкость топливного бака, л300
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км36
Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч, км775
Габаритные размеры
Длина, мм7 735
Ширина, мм2 500
Высота, мм2 980
Дорожный просвет, мм360
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м11,5
Преодоление препятствий — подъем, %27

 

 

Урал 58312А (55571) задний борт

Технические характеристики самосвального автомобиля Урал

Базовое шассиУрал 55571-72М
Колесная формула6х6
Параметры масс
Грузоподъемность, кг10 000
Полная масса, кг21 300
Распределение полной массы автомобиля
На передний мост, кг5 300
На заднюю тележку, кг16 000
Платформа
Типсамосвальная с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами, ковшового типа, с задним бортом
Объем, м37,0
Направление разгрузкизадняя разгрузка
Угол подъема платформы, град55±5
Двигатель
МодельЯМЗ-53642.10 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.285
Коробка передач
МодельЯМЗ-1105
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системыПневматический
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21 с регулируемым давлением
Кабина
Исполнениекапотная, цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, без спального места
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм3 470
Ширина, мм2 350
Высота, мм910
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 050
Ширина, мм2 500
Высота, мм2 980

 

 Урал 58312G (55571) задний борт

Технические характеристики самосвального автомобиля Урал

Базовое шассиУрал 55571
Колесная формула6х6
Параметры масс
Грузоподъемность, кг10 000
Снаряженная масса, кг10 650
Полная масса, кг21 800
Платформа
ТипСтальная, сварная, ковшового типа,цельнометаллическая, с откидным задним бортом, запор заднего борта – автоматический
Объем, м312
Направление разгрузкизадняя разгрузка
Угол подъема платформы, град60
Двигатель
МодельЯМЗ-536 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.285
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм5 300
Высота, мм1 150
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 310
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 310

 

 

 

gk-tz.ru

Самосвал Урал 55571 (грузоподъемность 10 тонн)

Модель шасси Урал 55571-1121-70
Колесная формула 6х6
Масса перевозимого груза, кг 10 000
Весовые характеристики
Масса перевозимого груза, кг 10 000
Масса снаряженного автомобиля, кг 10635…10785
Полная масса автомобиля, кг 20635…21300
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг
— на переднюю ось 5140…5300
— на заднюю тележку 15495…16000
Габаритные характеристики
— длина, мм 8 050
— ширина, мм 2 500
— высота, мм 2 980
База, мм 3 800+1 400
Колея передних / задних колес, м 2010…2040 / 2010…2040
Самосвальная платформа  
Объем, м3 8
Обогрев выхлопными газами  
Направление разгрузки задняя
Угол подъема платформы, град 55 ± 5
Размеры платформы  
— длина, мм 3 470
— ширина, мм 2 350
— высота, мм 910
Двигатель
Модель Урал 55571-1121-70 — ЯМЗ-53622  Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Рабочий объем, л 6.65
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 176.5 (240)
Максимальный крутящий момент, Нм 900
Трансмиссия  
Сцепление ZF SACHS, MZF-430, сухое, однодисковое
Коробка передач 5 ступеней
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача Открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска  
Передняя Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах,     с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система  
Рабочая тормозная система С пневмогидравлическим двухконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный
Шины 1200х500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Электрооборудование   
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт., емкость 190 А/ч каждая
Прочее  
Емкость топливного бака, л 300
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная
Дополнительное оборудование Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах

avtostm.ru

Самосвал УРАЛ 63685: описание

Еще в 2006 году автомобильным заводом входящим в “Группу ГАЗ” – “Урал”, был выпущен первый в своей истории дорожный самосвал Урал-63685 с колёсной формулой 6х4. Данный автомобиль предназначен для эксплуатации в различных отраслях отечественной экономики. На прошедшей через два года в Санкт-Петербурге выставке “Авто + Автомеханика – 2008” новый самосвал Урал был признан лучшим российским грузовиком. В 2005 в г.Омске он получил номинацию “Лучший гражданский продукт выставки ВТТВ-2005”, а также получил звание «Лучший вседорожный грузовик», по мнению журнала «Коммерческий транспорт» в 2006 году.

Данный автомобиль имеет массу преимуществ перед своими конкурентами. Современный, надежный и комфортабельный автомобиль, имеет оптимизированную для эксплуатации бескапотную компоновку. Данная компоновка позволяет более рационально использовать полезное пространство за кабиной грузовика, и соответственно размещение самосвального кузова большего объёма. Применения новых конструктивных решений, например, применение передней подвески на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, позволила обеспечить грузоподъемность автомобиля в целых 25 тонн.

Пневматический тормозной привод с блоком подготовки воздуха, изготовлен фирмой Knor-Bresme. Блок используемый в приводе всю накопленную в воздухе влагу и масло автоматически сбрасывает в атмосферу обратным потоком из дополнительного баллона. Регулятор давления с подогревом обеспечивает работоспособность тормозной системы автомобиля при низких температурах и высокой влажности. Использование рулевого механизма производства компании RBL (Германия), позволяет обеспечивать углы поворота колес до 45 градусов, в условиях ограниченных и тесных строительных площадок это очень важный параметр для самосвалов.

На данном автомобиле установлен новый “Ярославский” дизельный двигатель ЯМЗ-7601.10-14 с водяным охлаждением. Турбированный, шести цилиндровый, V-образный двигатель с непосредственным впрыском выдает 220 киловатт или 300 лошадиных силы, обеспечивает крутящий момент 1274 Н/м при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Коробка передач установлена девяти ступенчатая производства ЯМЗ-239. Топливный бак нового самосвала Урал объемом 350 литров обеспечивает больший запас хода. При проектирование кабины самосвала Урала 63685 удалось расширить свободное пространство и увеличить место для управления автомобилем. Уменьшенная высоты моторного отсека и его ширина в зоне расположения кресел, позволила организовать спальное место.

Значительно увеличены тепло и звукоизоляция. В кабине появилась новая климатическая установка, обеспечивающая хорошее отопление и вентиляцию салона в условия непогоды и при низких температурах крайнего севера. Автомобиль Урал с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45°С до +40°С. Габаритные размеры нового автомобиля составляют: длина – 7703, ширина -2500, высота – 3198 миллиметров. Максимальную скорость самосвал способен развить около 100 километров в час. весовые характеристики автомобиля составляют: полная масса – 33500, масса перевозимого груза – 20000, при этом нагрузка на переднюю ось от полной массы автомобиля составляет – 7500, а на заднюю тележку – 26000 килограмм.

В ходе эксплуатации потребителями самосвала Урал 63685 были выявлены некоторые конструктивные недоработки, которые были устранены в результате рестайлинга произведенного в 2009 году. Все изменения, а их было немало, были произведены согласно пожеланиям потребителей. Вот часть из них:
Применен новый бампер, что привело к повышению обтекаемости, за счет установки защитной решетки была повышена защищенность фар, заменен указатель поворота, масло наливную горловину расположили так, чтобы не было необходимости опрокидывать кабину для операции заливки/доливки масла, новая пластиковая крышка аккумуляторных батарей с резиновыми фиксаторами, не боится агрессивных кислотных паров, в отличии от металлической устанавливаемой ранее.

Для уменьшения изгибающего момента при разгрузке самосвала была изменена схема крепления надрамника к раме, с применением подпружиненных пальцев, импортные пластиковые трубопроводы механизма опрокидывания кабины заменены на отечественные, с лучшими морозостойкими характеристиками, что позволило устранить вероятности порыва и течи, цельно штампованная балка опоры силового агрегата, устранила вероятность, что балка лопнет по сварке, применена дополнительная точка крепления стартерного провода, теперь устранена вероятность возникновения возгорания вследствие соприкасания и трения провода об надрамник.

Для сокращения времени подъема-опускания самосвального кузова (платформы) изменён шарнирный узел подъема-опускания с использованием нового замедлителя, Для улучшения качества очистки рабочей жидкости установили дополнительный импортный фильтр, для информативности установка на сливном и напорном фильтрах индикаторы засоренности, автомобильный завод Урал, и его конструкторское бюро, используя отзывы потребителей, продолжает дальнейшее совершенствование конструкции данного автомобили, а накопленный опыт использует при проектировании и доработки других своих моделей дорожной и внедорожной гаммы.

Так же по желанию заказчика автомобиль может быть оборудован опциями: двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 лошадей, независимым отопителем в кабине, блокировкой межколесного дифференциала ведущих мостов, пакетом доработок для районов с холодным климатом, усиленной коробкой дополнительного отбора мощности, дополнительным топливным баком, рулевым механизмом с парой винт-шариковая гайка, рулевым колесом из интегрального полиуретана.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников. Шестеров Денис

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 5557-10 самосвал 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 5557-10 самосвал 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Самосвал УРАЛ 5557-10 с двусторонней боковой разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов, в том числе и сельскохозяйственных, по всем видам дорог и в полевых условиях.

Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7699
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2650
Радиус поворота наружный, м 11,4
Платформа
Внутренние размеры Длина, мм 4500
Ширина, мм 2284
Высота, мм 850
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 6745
Распределение снаряженной массы самосвала, кг на передний мост 4175
на заднюю тележку 5100
Допустимая полная масса самосвала, кг 16500
Допустимая полная масса автопоезда, кг 27720 (30620**)* / 21120
Распределение полной массы самосвала Урал, кг на передний мост 4520
на заднюю тележку 11980
Масса буксируемого прицепа, кг 11500
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 667 (68)
Рабочий объем двигателя, л 11,5
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров V6
Соответствие экологическим требованиям Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 210
Колесная формула 6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 37
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 70

www.specautopartner.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *