Самосвал Урал 583100 (55571-40) — Уральский Завод Спецтехники
- Главная
- Каталог
- Самосвалы
- Самосвалы Урал
- Самосвал Урал 583100 (583102)
Показать все модели категории «Самосвалы Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 107
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель снята с производства
Показать все модификации Самосвал Урал 583100 (583102) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Почему стоит купить Самосвал Урал 583100 (583102) у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169 (230 л.![]() |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 882 (при 1100-1300 об/мин) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Технические характеристики самосвала Урал-583100 | |
---|---|
Колесная формула | 6 x 6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 20 725 |
Масса первозимого груза, кг | 10 000 |
Распределение нагрузки полной массы | |
На передний мост | 5 015 |
На заднюю тележку | 15 710 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Сцепление | |
Тип | двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | |
Тип | проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | |
Тип | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
Передняя | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | балансирная с реактивными штангами |
Самосвальная платформа | |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, м3 | 7 |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Рулевое управление | c гидравлическим двуxконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессорный |
Шины | 1 200 х 500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт.![]() |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7 735 х 2 500 х 2 980 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 360 |
Максимальный угол подъема, % | 27 |
Назначение самосвала Урал 58312А (583100)
Самосвал Урал 58312А (583100) на шасси Урал 55571-1121-70 предназначен для перевозки грунтов и сыпучих грузов массой до 10 тонн по всем типам дорог. Отличительной особенностью данной модели является задняя разгрузка, отсутствие заднего борта. Кузов самосвала оборудован платформой объемом 7 м
Двигатель и ходовая часть самосвала Урал 58312А (583100)
На автомобиле Урал установлен рядный дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-536 (Евро-4) мощностью 240 л. с., коробка передач ЯМЗ-0905, механическая, пятиступенчатая, сцепление ZF SACHS, MZF-430 сухое, однодисковое.
Самосвал Урал имеет колесную формулу 6*6, ошиновка – односкатная, шины ИД-П284. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом.
Платформа самосвала Урал 58312А (583100)
Самосвальная платформа ковшового типа объемом 7 м3, изготовлена из легированной стали, обогрев платформы происходит от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм гидравлический, одноцилиндровый.
Заказчику также предлагается самосвал 58312А на шасси Урал 55571-1121-60 укомплектованный V-образным, 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощностью 230 л.с. с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361, пневматической тормозной системой и шинами Кама-1260.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
Самосвал Урал 55571-0121-60Е5Ф17
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+180 л, г/п 10 т., объем платформы 8 м³, задняя разгрузка, платформа ковшового типа
Самосвал Урал С35510-U241630
6х4, 420 л.с., коробка передач FG-12JS, бак 350 л, г/п 21,1 т., объем платформы 16 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа прямоугольного сечения, тент, кабина модернизированная
Самосвал Урал 58312D (583136)
6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320
Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5
6х6, 420 л.с., коробка передач FG-16JS, бак 500 л, спальное место, г/п 19,4 т., объем платформы 16 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа коробчатого типа
Самосвал Урал 58312С самосвал 2-х ст. разг. код модели: 4198
Базовое шасси | Урал 55571-1112-60 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 10 970 |
Полная масса, кг | 21 300 |
Грузоподъемность, кгг | 10 000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Масса автопоезда, кг | 32 800 |
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы | |
На передний мост, кг | 5 300 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65654-01 (ЕВРО-4) |
Тип | дизельный |
Мощность, л.![]() | 230 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Шины | |
Размер шин Информация по шинам | 425/85 R21 |
Самосвальная платформа | |
Объем, м3 | 10 |
Тип | Коробчатого типа |
Направление разгрузки | Двухсторонняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Габаритные размеры самосвальной платформы | |
Длина, мм | 4 150 |
Ширина, мм | 2 270 |
Высота, мм | 1 100 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 300 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 2 805 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
34 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
33 500 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
50 000 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
37 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
22 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
84 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 2090
Подогрев топливной системы
Подогрев топливной системы
Еще 10 доработок для данного автомобиля
Урал-6370 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.

|
Урал-6370 — военизированная версия коммерческого большегрузного автомобиля. Он был представлен в 2012 году. Его гражданская версия выпускается с
2010. Он был направлен на возможную потребность Российской армии, а также
экспортные клиенты.
На жестком поверхностные дороги Урал-6370 имеет грузоподъемность чуть более 20 000 кг. Может несут значительно большую нагрузку, чем старые Грузовой автомобиль Урал-4320, широко используемый российскими военными. Базовый уровень версия представляет собой военный / грузовой транспорт общего назначения. Автомобиль установлен с откидными бортами и откидной задней дверью. Грузовое пространство закрыто дугами и брезентовый чехол. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийских орудий по всем видам дорог и пересеченной местности. Урал-6370 также предлагался в качестве самосвала и тягача. В зависимости от требований заказчика этот военный грузовик может быть также сконфигурирован для перевозки различных других тел или специализированного оборудования.
Транспортное средство
доступен только со спальной кабиной. Аналогичная кабина используется на
Белорусские грузовики МАЗ. Он обеспечивает сиденье для водителя и
один пассажир. Есть спальное место для одного человека. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и
техническое обслуживание.
Урал-6370 использует ряд западных автокомпонентов. Транспортное средство
оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-652 с турбонаддувом, развивающим 412 л.с.
Это двигатель Renault dCi 11, производимый в России по лицензии. Он встречается
Требования к выбросам ЕВРО 4. Двигатель работает в паре с механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF.
коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 с постоянным полным приводом.
водить машину. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Доступна система централизованной подкачки шин.
Этот военный грузовик обладает хорошей проходимостью и может
путешествовать по труднопроходимой местности, хотя это не так хорошо для бездорожья, как
более старый грузовик Урал-4320. Максимальная скорость груженого автомобиля составляет
ограничение до 80 км/ч.
Варианты
Урал-6370-1151 — шасси самосвала. В зависимости от клиента требований, он также может быть сконфигурирован для выполнения различных специализированных оборудование вместо самосвального кузова.
Урал-63701-1951 — шасси без кабины с удлиненной колесной базой, предназначен для перевозки различного специализированного оборудования. Этот автомобиль 9,37 м в длину.
Урал-63701 тракторный грузовик.
Урал-63704-0151 — седельный тягач. Он может буксировать полуприцепы с
основной бой, танки, гусеничные артиллерийские системы, различные бронетанковые
транспортные средства, топливные баки, радары, строительные материалы, а также
различные другие боевые нагрузки на дальние расстояния. Он может тащить вокруг
50 000 кг. Этот седельный тягач был одобрен
для закупок российскими военными, однако не было
фактические производственные заказы на этот автомобиль. Максимальная скорость загруженного
скорость автомобиля ограничена 60 км/ч.
Урал-63704-0010 есть специально разработанный военный грузовик. Несмотря на то, что он использует аналогичные автомобильных компонентов, как и семейство Урал-6370, имеет разные внешний вид с капотной кабиной. Входит в состав нового русского Семейство боевых машин «Торнадо-У». Он имеет грузоподъемность 16 000 кг. Базовая версия — военный / грузовой транспорт. Кабина этот грузовик может быть оснащен дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Это также обеспечивает некоторую степень защиты от минных взрывов и самодельные взрывные устройства. Урал-63704-0010 допущен к закупки российскими военными. Производство этого грузовика как сообщается, началось в 2016 году.
Продажа грузовиков УРАЛ. УРАЛ NEXT 6х6, УРАЛ NEXT 6х4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.
Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ
Каталог
Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ
youtube.com/embed/-6KXnTWDkNQ?rel=0″ webkitallowfullscreen=»webkitallowfullscreen» mozallowfullscreen=»mozallowfullscreen» allowfullscreen=»allowfullscreen»>«УРАЛ» известная автомобильная компания в России . Автомобили Урал известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях. Шасси УРАЛ стало базой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.
Покупка любого автомобиля УРАЛ – выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, имеет отличные характеристики и отлично приспособлена для езды по бездорожью.
Модель «УРАЛ NEXT»
В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Уралов с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди преимуществ этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая стала более надежной и долговечной. Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобное управление и современный внешний вид.
Основные характеристики УРАЛ NEXT:
- грузоподъемность — 5,5 — 13 тонн; колесная формула
- – 4х4 или 6х4; максимальная мощность
- — 310 л.с.; полная масса
- — 22,5 тонны; межсервисный интервал
- – 15 000 км; Гарантия производителя
- — 100 000 км или 24 месяца.
Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 л имеет турбонаддув и систему жидкостного охлаждения. Мотор зарекомендовал себя. По отзывам специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.
Ресурс двигателя УРАЛ NEXT 800 000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.
Модель «УРАЛ NEXT» 6х4
Автомобиль выпускается в двух модификациях: самосвал и тягач. Основное отличие от «Урал NEXT» 6х6 — шасси и вариант установки 11-литрового дизеля ЯМЗ-653 (для тягачей). NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузки по осям: 7,5 т спереди и 20 т сзади. С учетом возможности использования автомобиля с прицепом (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.
Характеристики самосвала/тягача:
- полная масса — 26,4/26 тонн; снаряженная масса
- – 10,6/9,2 тонны; колесная база
- – 4005+1400/4410+140 мм; двигатель
- — ЯМЗ-536/ЯМЗ-653; объем двигателя
- – 6,65/11 литров; мощность двигателя
- – 328/422 л.с.;
- крутящий момент — 1375 Нм/2000 Нм.
Модель «УРАЛ-М»
Представляет собой бескапотный грузовик, на базе которого создаются полноприводные бортовые автомобили, самосвалы, комбинированные автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8х8. производятся.
Основные характеристики УРАЛ — М:
- грузоподъемность — до 11 тонн; колесная формула
- — 6х6 или 8х8; Максимальная мощность
- – 310 л.
с.;
расход топлива - – 38 литров на 100 км; полная масса
- — 22,5 тонны; межсервисный интервал
- – 15 000 км; Гарантия производителя
- — 100 000 км или 24 месяца.
Двигатель этого автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как на «УРАЛ NEXT»).
История автомобильного завода «Урал»
Уральское автомобильное предприятие было основано во время ВОВ 30 ноября 1941 года. Государственный Комитет Обороны СССР, учитывая тяжелое положение на фронтах, принял решение о переводе автомобильного завода имени Сталина на Урал. , в город Миасс.
В суровых условиях техника была развернута на базе военного завода № 316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а уже через месяц была собрана первая партия деталей для военных .
Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но в стране катастрофически не хватало грузовиков и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В.