Вес урал самосвал: Самосвал Урал 583100 (55571-40) — Уральский Завод Спецтехники

Самосвал Урал 583100 (55571-40) — Уральский Завод Спецтехники

  • Главная
  • Каталог
  • Самосвалы
  • Самосвалы Урал
  • Самосвал Урал 583100 (583102)

Показать все модели категории «Самосвалы Урал»

Скрыть список моделей


Код модели: 107

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Данная модель снята с производства

Показать все модификации Самосвал Урал 583100 (583102) в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Почему стоит купить Самосвал Урал 583100 (583102) у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Тип двигателяЧетырехтактный двигатель с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311150
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт169 (230 л. с.) при 2100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м882 (при 1100-1300 об/мин)
ТопливоДизельное (ГОСТ 305-82)
Технические характеристики самосвала Урал-583100
Колесная формула 6 x 6
Параметры масс
Полная масса, кг 20 725
Масса первозимого груза, кг 10 000
Распределение нагрузки полной массы
На передний мост 5 015
На заднюю тележку 15 710
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11 500
Сцепление
Тип двухдисковое с пневматическим усилителем
Коробка передач
Тип механическая, пятиступенчатая, трехходовая
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты
Тип проходного типа с верхним расположением главной передачи
Карданная передача
Тип открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках
Подвеска
Передняя на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя балансирная с реактивными штангами
Самосвальная платформа
Тип Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами
Объем платформы, м3 7
Кабина цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции
Рулевое управление c гидравлическим двуxконтурным приводом
Вспомогательная тормозная система тормоз-замедлитель моторного типа, компрессорный
Шины 1 200 х 500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. , 190 А/ч
Емкость топливного бака, л 300
Габаритные размеры автомобиля, мм 7 735 х 2 500 х 2 980
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 360
Максимальный угол подъема, % 27

 

Назначение самосвала Урал 58312А (583100)

Самосвал Урал 58312А (583100) на шасси Урал 55571-1121-70 предназначен для перевозки грунтов и сыпучих грузов массой до 10 тонн по всем типам дорог. Отличительной особенностью данной модели является задняя разгрузка, отсутствие заднего борта. Кузов самосвала оборудован платформой объемом 7 м

3, максимальная грузоподъемность – 10 тонн.

Двигатель и ходовая часть самосвала Урал 58312А (583100)

На автомобиле Урал установлен рядный дизельный двигатель с  турбонаддувом  ЯМЗ-536 (Евро-4) мощностью 240 л. с., коробка передач  ЯМЗ-0905, механическая, пятиступенчатая,  сцепление ZF SACHS, MZF-430 сухое, однодисковое.

Самосвал Урал имеет колесную формулу 6*6, ошиновка – односкатная, шины ИД-П284. Подвеска – балансирного типа, на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом.

Платформа самосвала Урал 58312А (583100)

Самосвальная платформа ковшового типа объемом 7 м3, изготовлена из легированной стали,  обогрев платформы происходит от выхлопных газов. Опрокидывающий механизм гидравлический, одноцилиндровый.

Заказчику также предлагается самосвал 58312А на шасси Урал 55571-1121-60 укомплектованный V-образным, 6-цилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощностью 230 л.с. с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2361, пневматической тормозной системой и шинами Кама-1260.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.   


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Самосвал Урал 55571-0121-60Е5Ф17

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, баки 300+180 л, г/п 10 т., объем платформы 8 м³, задняя разгрузка, платформа ковшового типа


Самосвал Урал С35510-U241630

6х4, 420 л.с., коробка передач FG-12JS, бак 350 л, г/п 21,1 т., объем платформы 16 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа прямоугольного сечения, тент, кабина модернизированная


Самосвал Урал 58312D (583136)

6х6, 10 тн, 12 м³, 230 л.с., с двухсторонней разгрузкой, шасси Урал 4320


Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5

6х6, 420 л.с., коробка передач FG-16JS, бак 500 л, спальное место, г/п 19,4 т., объем платформы 16 м³, задняя разгрузка, задний борт, платформа коробчатого типа

Самосвал Урал 58312С самосвал 2-х ст. разг. код модели: 4198

Базовое шассиУрал 55571-1112-60
Параметры масс
Снаряженная масса, кг10 970
Полная масса, кг21 300
Грузоподъемность, кгг10 000
Масса буксируемого прицепа, кг11 500
Масса автопоезда, кг32 800
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг5 300
На заднюю тележку, кг16 000
Двигатель
МодельЯМЗ-65654-01 (ЕВРО-4)
Типдизельный
Мощность, л. с.230
Коробка передач
МодельЯМЗ-2361
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системыПневматический
Шины
Размер шин
Информация по шинам
425/85 R21
Самосвальная платформа
Объем, м310
ТипКоробчатого типа
Направление разгрузкиДвухсторонняя разгрузка
Угол подъема платформы, град50
Габаритные размеры самосвальной платформы
Длина, мм4 150
Ширина, мм2 270
Высота, мм1 100
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм8 300
Ширина, мм2 500
Высота, мм2 805

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

34 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

33 500 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

50 000 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

37 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

22 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

84 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 2090

Подогрев топливной системы

Подогрев топливной системы

Еще 10 доработок для данного автомобиля

Урал-6370 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.

com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 13 т
Грузоподъемность 20 т
Длина 7,97 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,99 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-652 дизель
Мощность двигателя 412 л. с.
Максимальная скорость по дороге 80 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,5 м
Траншея 1,2 м
Фординг ~ 1,2 м

 

Урал-6370 — военизированная версия коммерческого большегрузного автомобиля. Он был представлен в 2012 году. Его гражданская версия выпускается с 2010. Он был направлен на возможную потребность Российской армии, а также экспортные клиенты.

На жестком поверхностные дороги Урал-6370 имеет грузоподъемность чуть более 20 000 кг. Может несут значительно большую нагрузку, чем старые Грузовой автомобиль Урал-4320, широко используемый российскими военными. Базовый уровень версия представляет собой военный / грузовой транспорт общего назначения. Автомобиль установлен с откидными бортами и откидной задней дверью. Грузовое пространство закрыто дугами и брезентовый чехол. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы и артиллерийских орудий по всем видам дорог и пересеченной местности. Урал-6370 также предлагался в качестве самосвала и тягача. В зависимости от требований заказчика этот военный грузовик может быть также сконфигурирован для перевозки различных других тел или специализированного оборудования.

Транспортное средство доступен только со спальной кабиной. Аналогичная кабина используется на Белорусские грузовики МАЗ. Он обеспечивает сиденье для водителя и один пассажир. Есть спальное место для одного человека. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и техническое обслуживание.

Урал-6370 использует ряд западных автокомпонентов. Транспортное средство оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-652 с турбонаддувом, развивающим 412 л.с. Это двигатель Renault dCi 11, производимый в России по лицензии. Он встречается Требования к выбросам ЕВРО 4. Двигатель работает в паре с механической 16-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 с постоянным полным приводом. водить машину. В этом грузовике используются венгерские оси Raba. Доступна система централизованной подкачки шин. Этот военный грузовик обладает хорошей проходимостью и может путешествовать по труднопроходимой местности, хотя это не так хорошо для бездорожья, как более старый грузовик Урал-4320. Максимальная скорость груженого автомобиля составляет ограничение до 80 км/ч.

Варианты

Урал-6370-1151 — шасси самосвала. В зависимости от клиента требований, он также может быть сконфигурирован для выполнения различных специализированных оборудование вместо самосвального кузова.

Урал-63701-1951 — шасси без кабины с удлиненной колесной базой, предназначен для перевозки различного специализированного оборудования. Этот автомобиль 9,37 м в длину.

Урал-63701 тракторный грузовик.

Урал-63704-0151 — седельный тягач. Он может буксировать полуприцепы с основной бой, танки, гусеничные артиллерийские системы, различные бронетанковые транспортные средства, топливные баки, радары, строительные материалы, а также различные другие боевые нагрузки на дальние расстояния. Он может тащить вокруг 50 000 кг. Этот седельный тягач был одобрен для закупок российскими военными, однако не было фактические производственные заказы на этот автомобиль. Максимальная скорость загруженного скорость автомобиля ограничена 60 км/ч.

Урал-63704-0010 есть специально разработанный военный грузовик. Несмотря на то, что он использует аналогичные автомобильных компонентов, как и семейство Урал-6370, имеет разные внешний вид с капотной кабиной. Входит в состав нового русского Семейство боевых машин «Торнадо-У». Он имеет грузоподъемность 16 000 кг. Базовая версия — военный / грузовой транспорт. Кабина этот грузовик может быть оснащен дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов. Это также обеспечивает некоторую степень защиты от минных взрывов и самодельные взрывные устройства. Урал-63704-0010 допущен к закупки российскими военными. Производство этого грузовика как сообщается, началось в 2016 году.

Продажа грузовиков УРАЛ

. УРАЛ NEXT 6х6, УРАЛ NEXT 6х4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.

Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ

Каталог

Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ

«УРАЛ» известная автомобильная компания в России . Автомобили Урал известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях. Шасси УРАЛ стало базой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.

Покупка любого автомобиля УРАЛ – выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, имеет отличные характеристики и отлично приспособлена для езды по бездорожью.

Модель «УРАЛ NEXT»


В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Уралов с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди преимуществ этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая стала более надежной и долговечной. Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобное управление и современный внешний вид.

Основные характеристики УРАЛ NEXT:

  • грузоподъемность — 5,5 — 13 тонн;
  • колесная формула
  • – 4х4 или 6х4;
  • максимальная мощность
  • — 310 л.с.;
  • полная масса
  • — 22,5 тонны;
  • межсервисный интервал
  • – 15 000 км;
  • Гарантия производителя
  • — 100 000 км или 24 месяца.

Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 л имеет турбонаддув и систему жидкостного охлаждения. Мотор зарекомендовал себя. По отзывам специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.

Ресурс двигателя УРАЛ NEXT 800 000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.

Модель «УРАЛ NEXT» 6х4


Автомобиль выпускается в двух модификациях: самосвал и тягач. Основное отличие от «Урал NEXT» 6х6 — шасси и вариант установки 11-литрового дизеля ЯМЗ-653 (для тягачей). NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузки по осям: 7,5 т спереди и 20 т сзади. С учетом возможности использования автомобиля с прицепом (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.

Характеристики самосвала/тягача:

  • полная масса — 26,4/26 тонн;
  • снаряженная масса
  • – 10,6/9,2 тонны;
  • колесная база
  • – 4005+1400/4410+140 мм;
  • двигатель
  • — ЯМЗ-536/ЯМЗ-653;
  • объем двигателя
  • – 6,65/11 литров;
  • мощность двигателя
  • – 328/422 л.с.;
  • крутящий момент — 1375 Нм/2000 Нм.

Модель «УРАЛ-М»


Представляет собой бескапотный грузовик, на базе которого создаются полноприводные бортовые автомобили, самосвалы, комбинированные автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8х8. производятся.

Основные характеристики УРАЛ — М:

  • грузоподъемность — до 11 тонн;
  • колесная формула
  • — 6х6 или 8х8;
  • Максимальная мощность
  • – 310 л. с.;
  • расход топлива
  • – 38 литров на 100 км;
  • полная масса
  • — 22,5 тонны;
  • межсервисный интервал
  • – 15 000 км;
  • Гарантия производителя
  • — 100 000 км или 24 месяца.

Двигатель этого автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как на «УРАЛ NEXT»).

История автомобильного завода «Урал»

Уральское автомобильное предприятие было основано во время ВОВ 30 ноября 1941 года. Государственный Комитет Обороны СССР, учитывая тяжелое положение на фронтах, принял решение о переводе автомобильного завода имени Сталина на Урал. , в город Миасс.

В суровых условиях техника была развернута на базе военного завода № 316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а уже через месяц была собрана первая партия деталей для военных .

Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но в стране катастрофически не хватало грузовиков и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *