Грузовик Volvo FH — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
Volvo FH создан для перевозок на дальние расстояния. Мощный грузовик справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая при этом ездовой комфорт, прибыль владельцу и низкий расход топлива.Volvo D13A
* Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
* Благодаря технологии SCR двигатель отвечает требованиям стандартов Евро-4/Евро-5 (поощряется)
* Соответствует требованиям стандарта Евро-3
* Моторный тормоз Volvo VEB/VEB+ (по заказу)
* Коробка отбора мощности 900 Н·м с приводом от двигателя
* Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя
Двигатель D13A — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель предлагается в модификациях по мощности 400, 440, 480 и 520 л.с.
Невероятная долговечность двигателя и большой пробег без техобслуживания позволили увеличить периодичность замены масла до 100000 км пробега или 12 месяцев.
Двигатель D13B
* Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л.с.
* Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
* Соответствует требованиям стандарта Евро-4
* Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Двигатель D13B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается в модификациях по мощности 360, 400 и 440 л.с.
Пневматическая подвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.
С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.
Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовики для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.
Тягач Volvo FH 460, 2018 год, 469 л.с., кабина Globetrotter XL, без пробега по РФ
+еще фото в хорошем качестве
Седельный тягач Volvo FH 460, 2018 год, без пробега по РФ
Видеообзор аналогичного тягача:
Подписывайтесь на наш Youtube канал
Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.
Марка, модель, базовая информация:
Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая 100% таможенных платежей и утилизационный сбор, у тягача будет российский таможенный ПТС, таможенная декларация и устройство ЭРА-ГЛОНАСС.
—Volvo FH 460
― 2018 г
― без пробега по России и СНГ
― шведская сборка! (не Калуга!)
― 100% оригинальный пробег — 179 тыс. км
― разрешенная максимальная масса — 20100 кг
Порядок и сроки поставки:
― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― срок поставки до Москвы 2-3 недели
—
За 6 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!
—
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый D13, 12777 см3, 469 л.с.
― АКПП I-Shift 12ст
Тормозная система, ходовая и резина:
― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― интардер
― вся резина Michelin 315/70 R 22.5, остаток 70-80%
Навесное оборудование:
― 2 бака
― спойлеры шасси
― солнцезащитный козырек
― воздушный сигнал
Комплектация:
― кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― индикация нагрузки на оси
― светодиодные фары
― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise
― навигация + система экономии топлива I-See
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― люк
― центральный замок
― подушки безопасности
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пасивной безопасности
― цифровой тахограф и многое другое
Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
― эксплуатировался на территории ЕС одним владельцем
― обслуживался по регламенту в дилерском центре Вольво, вложений не требует
― в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в Trade-in)
― возможна продажа седельного тягача Вольво в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.
—
Возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ.
—
Подберем бесплатно и доставим из Германии или других европейских стран ЛЮБОЙ проходной седельный тягач под ваши задачи и бюджет!
—
Цена — 97 900 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.
Написать
Фотографии тягача Вольво в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:
Тягач Volvo FH – Рейс.РФ
Надежность, экономичность, широкая сеть фирменных СТО – вот доводы тех, кто выбрал марку Volvo. Не менее важна популярность шведских тягачей на вторичном рынке – покупая партию новых машин, перевозчик надеется продать их после нескольких лет эксплуатации быстро и выгодно
Volvo FH лидирует в общероссийском парке седельных тягачей – во всяком случае, для работы на дальних маршрутах перевозчики чаще выбирают именно эту модель. 40 тысяч зарегистрированных на предприятия и частных лиц автомобилей (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») – это абсолютный рекорд в классе. Примерно по четверти от общего количества Volvo FH сосредоточено в Центральном и Северо-Западном округах, в остальных регионах распространенность в целом пропорциональна уровню деловой активности. В последние три года объемы продаж новых тягачей неуклонно падают – все труднее продавать подержанные машины, и в автопарках даже вполне успешных транспортных предприятий начинается процесс старения. Это перевозчиков пока не тревожит, поскольку долговечность крупнотоннажников Volvo уже проверена годами и километрами пробега – тысячи машин выпуска 1990-2000-х годов, пригнанных из Европы до повышения таможенных пошлин, до сих пор исправно утюжат наши трассы, принося прибыль владельцам.
Модификации
Крупнотоннажники Volvo FH ведут свою историю с 1993 года – тогда фирма представила первое поколение этой модели. Второе продержалось на конвейерах с 2001 по 2008 годы, третье – официально с 2008 по 2012 гг., уступив место нынешнему четвертому. Кроме того, были промежуточные модернизации с внедрением новых агрегатов. В обозначении моделей грузовиков Volvo первая буква F указывает на бескапотную компоновку, второй зашифрована высота установки кабины над рамой: L (low) – низкая, M (medium) – средняя и Н (high) – высокая. То есть FH не обязательно должен быть магистральным тягачом, и кто-то (видимо, в Европе) заказывает с высокой кабиной самосвалы и шасси под различные надстройки. Причем разных колесных формул, включая четырехосные машины с самыми экзотическими комбинациями ведущих, поддерживающих, рулевых и подруливающих мостов. У нас все проще, и Volvo FH – это, как правило, короткобазный седельник 4х2, таскающий фуру. Встречаются на дорогах и трехосные тягачи 6х4 – в основном на Урале и в Сибири.
Последний на магистральных тягачах встречается нечасто – хозяева автопредприятий не воспринимают более дорогой мотор как средство увеличения прибыли. Поэтому на большинстве современных Volvo FH российского рынка установлен 12,8-литровый двигатель D13C с традиционными для шведской фирмы насос-форсунками, отвечающий требованиям Евро-5. В этом его принципиальное отличие от двигателя D13K, применяемого на автомобилях Volvo для европейского рынка и оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, позволившей достичь чистоты выхлопа по нормам Евро-6. Конструктивно мотор не менялся с момента внедрения в производство в 2005 году – рядная длинноходная (131х158 мм) 24-клапанная «шестерка» с приводом ГРМ со стороны маховика. Распредвал в головке блока и особо эффективный моторный тормоз VEB+, использующий ГРМ специальной конструкции, – особенности грузовых дизелей Volvo. Есть еще и турбокомпаунд (турбокомпрессор, который не только гонит воздух в цилиндры, но и подкручивает коленвал, добавляя мотору до 50 л. с. мощности), но в России такие версии моторов встречаются редко. Соответствие современным российским нормам Евро-5 достигается системой впрыска раствора мочевины (характеристики двигателей – в таблице). Самая востребованная настройка мощности современных «европятых» моторов D13C – 460 л. с.
Коробка передач стандартных комплектаций Volvo FH последнего поколения, как правило, 12-ступенчатая, роботизированная I-shift. Три ступени в основном блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Из особенностей – электронноуправляемый фрикционный тормоз вместо синхронизаторов. Для некоторых модификаций можно заказать обычную механическую 14-ступенчатую КП с тросовым приводом механизма переключения. Ее компоновка такая же, как у автоматизированной КП, но добавлены две понижающие передачи. О самой новейшей коробке передач I-shift Dual Clutch (с двумя сцеплениями, то есть переключающуюся практически без разрыва потока мощности) говорить пока рано: она идет только в комплекте с «коммонрейловыми» моторами класса Евро-6, а желающих купить тягач с такими агрегатами в России практически нет.
Стандартный вариант подвески тягачей Volvo FH – двух- или трехлистовые параболические рессоры спереди и четырехбаллонная пневматика сзади. Независимую подвеску передка на поперечных рычагах, ставшую сенсацией на премьере модели четвертого поколения, пока заказывают единицы: видимо, нужно время, чтобы наши перевозчики оценили это новаторское решение, а заодно – идущий в комплекте, не менее революционный реечный рулевой механизм.
Тормоза на тягачах Volvo, как правило, дисковые, но есть модификации и с барабанными. На машинах последнего поколения стояночный тормоз активируется не рычажком, а клавишей – краном управляет электроника с алгоритмом автоматического растормаживания при трогании с места. Кроме того, автомобиль и сам становится «на ручник» – на случай если водитель забудет нажать клавишу.
Новая кабина образца 2012 года стала объемнее прежней примерно на кубометр – тоннель пола выступает всего на 9 см вместо прежних 17 см, внутренне кабина подросла на 18 см, а нижняя спальная полка радует шириной 82 см. С лета 2013 года дилеры предлагают Volvo FH в стандартной комплектации SuperNova – c 2-киловаттным «феном», автономным кондиционером (привод компрессора не ремнем от мотора, а 150-ваттным электродвигателем с питанием от аккумулятора), двумя топливными баками из алюминия (730+650 л), сейфом для документов и 33-литровым холодильником. Периодически фирма выбрасывает на рынок ограниченные партии Volvo FH в эксклюзивных комплектациях с соответствующим цветографическим оформлением. Например, Ocean Race – в сине-белом «металлике», с кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL, 500-сильным 13-литровым мотором (а можно и, например, с 750-сильным 16-литровым), ксеноновыми фарами и прочими «наворотами». Кто-то скажет, что такая роскошь – деньги на ветер, другой же только усмехнется: он-то знает, как поощрять своих лучших водителей и стимулировать остальных.
Как распределить нагрузку на оси?
– На мой взгляд, 26 т — хороший показатель. В основном грузят по 20–21 т. Почему же все-таки вопрос осевых нагрузок вызывает такую бурю эмоций? Может быть, вы плохо показываете перевозчикам возможные конструкторские решения?
– Копий о проблемы весовых ограничений сломано немало. С разной долей успеха в последние два года о них говорится очень много. Но, видимо, только введение автоматического весового контроля с высокими штрафными санкциями и невозможностью договориться «на месте» заставили сообщество перевозчиков серьезно задуматься и искать решение проблемы.
С самого первого заседания МОЭС, проведенного в январе 2017 года, мы каждый раз обсуждаем весовую проблему. При этом вносим важные, но в целом мелкие изменения в «лоскутное одеяло» Постановления № 272. А проблемы при его исполнении как были, так и остаются. Мне порой кажется, что все эти бесконечные исправления похожи на установку узлов и агрегатов от современного автомобиля в конструкцию машины 1960-х годов.
А толчком к моему нынешнему выступлению на собрании послужило предшествующее обсуждение в узкой группе членов МОЭС назревших проблем c внедрением систем автоматического контроля. С докладом по этой теме должна была выступать Ольга Федоткина. Но прочитав в очередной раз большой список поправок, я не выдержал и предложил свою концепцию, основанную на европейском опыте.
Пользуясь случаем, хочу сказать Ольге большое спасибо за согласие сделать совместный доклад и в качестве отправной точки подачи материала оттолкнуться от характеристик используемого подвижного состава. Этот вопрос тесно переплетен с безопасностью дорожного движения и сохранностью грузов при транспортировке, предложенной известным сюрвейером Анатолием Шмелевым.
Основная часть используемого сегодня в России грузового подвижного состава сертифицирована по европейским нормам, которые очень близки к российским. Но при этом у нас есть проблема со штрафами за нарушение осевых ограничений, а в Европе она минимальна.
FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 8140 кг — 17945.6 фунт. |
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005) | 9220 кг — 20326.6 фунт. |
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) | 7980 кг — 17592.9 фунт. |
FM 260-380 6×2 платформа(2005) | 7750 кг — 17085.8 фунт. |
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 6600 кг — 14550.5 фунт. |
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) | 3950 кг — 8708.3 фунт. |
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | 4220 кг — 9303.5 фунт. |
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | 5130 кг — 11309.7 фунт. |
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 4570 кг — 10075.1 фунт. |
FL H 15 тонн 4×2 (2005) | 4480 кг — 9876.7 фунт. |
FL H 14 тонн 4×2 (2005) | 4310 кг — 9501.9 фунт. |
FL E 6×2 платформа(2005) | 6405 кг — 14120.6 фунт. |
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 6890 кг — 15189.8 фунт. |
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 5330 кг — 11750.6 фунт. |
Fh26 6×4 T-езда(2005) | 9480 кг — 20899.8 фунт. |
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 8580 кг — 18915.7 фунт. |
Fh26 4×2 (2005) | 7000 кг — 15432.4 фунт. |
FH 6×4 T-езда (2005) | 9260 кг — 20414.8 фунт. |
FH 6×2 подъёмный мост (2005) | 7780 кг — 17152 фунт. |
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 7780 кг — 17152 фунт. |
FH 6×2 платформа(2005) | 8290 кг — 18276.3 фунт. |
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 6960 кг — 15344.2 фунт. |
FH 4×2 (2005) | 6710 кг — 14793 фунт. |
Двигатели Volvo
Volvo D6A210 представляют собой универсальные двигатели, которые нашли применение в тяжелой промышленности для наземной транспортировки грузов и в качестве морских двигателей. Читать больше проДвигатель Volvo D6A210 …
Volvo D6A230 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель жидкостного охлаждения, рабочий объём 5,5 литра (5480 куб.см), с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность до 230 л.с. (169 кВт). Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг. Оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Читать больше проДвигатель Volvo D6A230 …
Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …
Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …
Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения. К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам. Читать больше проДвигатель Volvo D7C290 …
Двигатель Volvo D6A180 — 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения рабочим объёмом 5,5 литра (5480 см3) с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность 180 л.с. (132 кВт) и 575 Нм крутящего момента. Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг, оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Читать больше проДвигатель Volvo D6A180 …
Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день. Читать больше проДвигатель Volvo D7F260 …
Мотор Volvo D6A250 — двигатель, объемом 6 литров. Данный двигатель универсален — им можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику. Читать больше проДвигатель Volvo D6A250 …
Двигатель Volvo D4A140 — это 4-цилиндровый 4-литровый мотор с однорядной компоновкой и 8-клапанным ГРМ, располагается под кабиной грузовика, имеет промежуточное охлаждение воздуха, которое позволяет увеличить коэффициент полезного действия мотора и снизить токсичность отработавших газов. Читать больше проДвигатель Volvo D4A140 …
Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …
Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов. Читать больше проДвигатель Volvo D16B520 …
Двигатель Volvo D9B380 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 9,4 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Подходит как для местных перевозок и строительных работ, так и для дальних перевозок. Читать больше проДвигатель Volvo D9B380 …
Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …
Двигатель D8K280 от Volvo — рядный 6-цилиндровый дизель объемом 7,7 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность двигателя составляет 280 л.с., крутящий момент — 1 050 Нм. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Euro 6. Читать больше проДвигатель Volvo D8K280 …
Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …
Массы | Размеры и массы | Технические характеристики | XC60 2018
В рабочий вес автомобиля включается вес водителя, вес топливного бака, заполненного на 90 %, общий вес масла и всех жидкостей.
Вес пассажиров и установленного дополнительного оборудования, а также давление на шаровое устройство прицепа (при наличии прицепа) влияют на допустимую нагрузку и не включаются в рабочий вес.
Допустимая макс. нагрузка = Полный вес – Рабочий вес.
Примечание
Документальный (номинальный) рабочий вес автомобиля относится к базовой модели, то есть к автомобилю без дополнительного оборудования и опций. Это означает, что при добавлении какой-либо опции грузоподъемность автомобиля уменьшается на величину, эквивалентную весу этой опции.
Примерами опций, снижающих грузоподъемность, являются различные уровни комплектации автомобиля (например, Kinetic, Momentum, Summum), а также другие опции, например, буксирный крюк, багажник, багажный кофр, аудиосистема, дополнительные фары, GPS, топливный обогреватель, защитная решетка, коврики, жалюзи для покрытия груза, сиденья с электроприводом и т. п.
Простой способ определить рабочий вес автомобиля — взвесить его.
Предупреждение
Ходовые качества автомобиля меняется в зависимости от того, насколько он загружен и как размещен груз.
Наклейка расположена на дверной стойке и видна, когда открыта правая задняя дверь.
Макс. общий вес
Макс. вес автопоезда (автомобиль + прицеп)
Макс. нагрузка на переднюю ось
Макс. нагрузка на заднюю ось
Уровень комплектации
Макс. груз: См. регистрационные документы.
Макс. груз на крыше: 100 кг.
Модель | ВНЛ 300 | ВНЛ 400 | ВНЛ 740 | ВНЛ 760 | ВНЛ 860 |
---|---|---|---|---|---|
Описание | МодельDaycab разработана для обеспечения исключительной производительности при перевозках на короткие расстояния. | Спальное место с плоской крышей, предназначенное для длительных перевозок, требующих ночного отдыха для обеспечения продолжительности рабочего времени. | Просторное спальное место в средней части крыши, предназначенное для перевозки, требующей нескольких ночлегов. | Спальное место для дальних перевозок, созданное для надежной работы, миля за милей. | Наше спальное место премиум-класса для дальних перевозок. Обеспечение комфорта без компромиссов. |
Приложения | Грузовик для погрузки / перевозки на короткие дистанции | Загрузка грузовика / часы работы | Дальние перевозки / Цистерны / навалом / платформа | Дальние перевозки / Прицеп для фургона | Прицеп для дальних перевозок / фургон премиум-класса |
Кабина Тип | Daycab | Спальное место 42 « | 70 «Спальное место | 70 «Спальное место | 77 «Спальное место |
Внутренняя высота | 61 « | 61.5 « | 75,2 дюйма между сиденьями, 80,7 дюйма сзади спального места | 81,5 дюйма между сиденьями, 100,2 дюйма сзади спального места | 81,5 дюйма между сиденьями, 102,25 дюйма сзади спального места |
Внутренняя ширина | Покрытие 83,5 дюйма | Транспортировка от двери до двери 83,5 дюйма с матрасом 75 x 36 дюймов | Транспортировка от двери до двери 83,5 дюйма с матрасом 81 x 39 дюймов | Транспортировка от двери до двери 83,5 дюйма с матрасом 81 x 39 дюймов | 83.5 «от двери до двери с матрасом 79» x 42 « |
Колесная база на ось конфигурации | 146 «-211» 4×2 170 «-256» 6×4 | 173 «-211» 4×2 182-266 дюймов 6×4 | 197 «-211» 4×2 215–262 дюйма 6×4 | 197 «-211» 4×2 217–262 дюйма 6×4 | 228 «4×2 223–254 дюйма 6×4 |
Двигатели | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. | Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут. Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут. Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Коробки передач | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей | Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Эллисон — 6 скоростей |
I-See | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo | Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
Ширина по кабине (A) | 89.4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 |
Ширина по зеркалам (B) | 116,5 | 116,5 | 116,5 | 116,5 | 116,5 |
Ширина над крыльями (C) | 89,4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 | 89,4 |
Ширина над ступеньками (D) | 98.9 | 101,7 | 101,7 | 101,7 | 101,7 |
Эффективный бампер в задней части кабины (E) | 134,8 | 164,3 | 189,9 | 189,9 | 197,8 |
Бампер к задней части кабины (F) | 124 | 156,1 | 182,5 | 182,5 | 190.4 |
Высота кабины (G) | 80,1 | 82,1 | 100,6 | 123,7 | 123,7 |
Бампер переднего моста (H) | 53,7 | 53,7 | 53,7 | 53,7 | 53,7 |
Эффективная передняя ось к задней части кабины (I) | 81,1 | 110.6 | 136,2 | 136,2 | 144,1 |
Внутренняя ширина (J) | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 83,5 | 83,5 |
Ширина между сиденьями (K) | 30,6 | 30,6 | 30,6 | 30,6 | 30,6 |
Глубина матраса (L) | н / д | 36 | 39 | 39 | 42 |
Ширина матраса (M) | н / д | 75 | 81 | 81 | 79 |
Volvo VNL 300 | Полуавтоматическая модель
для тяжелых условий эксплуатацииЛучшая дневная кабина класса
Имея на складе тонны новых и подержанных автомобилей VNL 300, TEC является вашим поставщиком дневных кабин Volvo.Просмотрите нашу подборку Volvo VNL 300 для продажи здесь.
Volvo VNL 300 — это дневная кабина, предназначенная для водителя, с множеством функций, облегчающих выполнение работы. Благодаря новым характеристикам и обзорности VNL 300 идеально подходит для коротких региональных или местных маршрутов.
Модель VNL 300 по-прежнему обеспечивает те же замечательные функции, которые нравятся водителям в моделях спальных мест линейки VNL, но в модели дневной кабины, которая предлагает невероятную производительность и ценность для вашего автопарка.
Volvo VNL 300 Технические характеристики
Приложения
- Грузовик для погрузки / перевозки на короткие дистанции
Тип кабины
- Daycab
Внутренняя высота
- 61 «
Внутренняя ширина
- 83,5 дюйма от двери до двери
Колесная база на ось конфигурации
- 146 «-211» 4 × 2
- 170 дюймов -256 дюймов 6 × 4
Колесная база: альтернативные конфигурации
- 146 «-222» 6 × 2 Бирка
- 6 × 2, адаптивная загрузка
Двигатели
Volvo D11
- 325-425 л.с.
- 1250-1550 фунт-футов.
Volvo D13
- 375-500 л.с.
- 1450-1850 фунт-футов.
Cummins X15
- 400-565 л.с.
- 1450-1850 фунт-футов.
Трансмиссии
Вольво I-Shift
- 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации
- 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающей передачей
- 13, 14 скорость
Эллисон
- 6 скоростей
I-See
- Доступен с силовыми агрегатами Volvo
Габаритные размеры
Ширина по кабине
- 89.4
Ширина по зеркалам
- 116,5
Ширина над крыльями
- 89,4
Ширина над ступеньками
- 98,9
Эффективный бампер в задней части кабины
- 134,8
Бампер к задней части кабины
- 124
Высота кабины
- 80.1
Бампер переднего моста
- 53,7
Эффективная передняя ось к задней части кабины
- 81,1
Внутренняя ширина
- 83,5
Ширина между сиденьями
- 30,6
Глубина матраса
- н / д
Ширина матраса
- н / д
Volvo VNL 670 Грузоподъемность
долл. СШАЕсли вас интересует Volvo VNL 670 , то, вероятно, это связано с одной очень важной причиной: у вас есть работа, и вам нужен прочный грузовик, который поможет ее выполнить.
Что ж, когда приходит время для дальних поездок, водители Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда всегда могут рассчитывать на VNL 670. Благодаря прочному корпусу и многочисленным функциям, помогающим при транспортировке, он готов к любым испытаниям.
Хотите узнать больше о функциях перевозки Volvo VNL 670? Ознакомьтесь с этой статьей команды Andy Mohr Truck Center .
VNL 670 Возможности транспортировки
Когда вы покупаете такой грузовик, обычно это связано с тем, что у вас есть много снаряжения, товаров и оборудования, которые вам нужно перевезти.К счастью, Volvo VNL 670 был разработан, чтобы выдерживать большие нагрузки.
Передняя ось VNL 670 может выдержать 13 200 фунтов. С другой стороны, задняя ось может выдержать 40 000 фунтов.
Так как эти прочные оси на вашей стороне, не бойтесь загружать VNL 670 грузом!
Элементы для перевозки тяжелых грузов
Жесткая конструкция — это еще не все, что нужно вашему грузовику, чтобы выдержать длительные перевозки. В дополнение к этому вам также потребуются некоторые интуитивно понятные технологические функции.К счастью, в Volvo VNL 670 их предостаточно.
Адаптивная загрузка
Известно, что эти грузовики теряют тягу во время периодов погрузки и разгрузки. Это может быть исключительно вредным для вас и вашего улова.
VNL 670 поставляется с адаптивной загрузкой для решения этой проблемы. Это включает в себя базовый режим тяги, который стабилизирует ваш прицеп во время погрузки и разгрузки. Он также автоматически обеспечивает высокую тягу на крутых склонах или в суровых погодных условиях.
Технология Volvo Enhanced Stability Technology (VEST)
Помимо тяги, вашему автомобилю необходимы дополнительные средства контроля устойчивости. С VEST VNL 670 постоянно контролирует рабочие параметры.
Когда эта функция обнаруживает потерю управления, опрокидывание или потенциальный складной нож, система автономно снижает крутящий момент двигателя и выборочно применяет торможение. Это поможет вам и вашему грузу не сбиться с курса.
Volvo Активная система помощи водителю
Volvo VNL 670 также оснащен доступным набором интеллектуальных функций безопасности, которые могут повысить осведомленность водителя.Во время долгих и тяжелых поездок это может иметь решающее значение. В номере:
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Информационная камера
- Предупреждение о прямом столкновении
Используя камеры и датчики, система Volvo Active Driver Assist обеспечивает обнаружение неподвижных объектов при неподвижном торможении автомобиля. По сути, это не просто наблюдение за дорогой. В некоторых случаях он также может ответить на него за вас.
Система помощи при торможении, а также звуковые и визуальные предупреждения гарантируют, что вы сможете избежать этих явных опасностей во время дальних перевозок.
Подробнее о Volvo VNL 670
Если вы находитесь в районах Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда и хотите узнать больше о Volvo VNL 670, вы можете сделать это прямо здесь, в нашем местном представительстве. У нас есть в наличии все ваши любимые модели грузовиков Volvo.
Свяжитесь с Центром грузовых автомобилей Энди Мора для получения дополнительной информации!
Сколько весит полугрузовик?
Грузовики большие, мы все это знаем. Но некоторые грузовики больше, чем другие, и когда полностью загруженный полуавтомат с ревом едет по шоссе, вы можете почувствовать грохот за сотни ярдов.За исключением некоторых специально созданных транспортных средств, таких как ракетный транспорт SpaceX, грузовики-полуприцепы часто являются самыми большими транспортными средствами на дороге. Но хотя многие из нас хорошо представляют, насколько они велики, многие из нас знают, насколько они тяжелы?
Мы взяли на себя смелость составить краткое руководство о том, сколько весит полуприцеп и о методах, используемых для определения этих показателей. Итак, приступим!
Груженый и собственный весЕсть два способа измерить вес полуприцепа.
Первый — просто измерить общую массу трактора и прицепа. Эта цифра представляет собой вес полуфабриката без груза .
Другое измерение — это вес с груженым грузом , который показывает, сколько весит грузовик с полной загрузкой.
Полная масса зависит от груза. Например, грузовик, полный пустых бутылок из-под воды, весит намного меньше, чем грузовик полных. Полуприцепы имеют максимальную массу автомобиля (полная масса автомобиля) (GVWR).
GVWR включает вес грузовика, груза, топлива, пассажиров и всего остального, что находится на борту или прикреплено к транспортному средству. Согласно федеральному закону США максимальная полная масса полуфабрикатов составляет 80 000 фунтов . Некоторые тяжелые грузовики могут иметь более высокую полную массу для безопасности, но их загрузка выше 80 000 фунтов остается незаконной.
Снаряженная масса полуприцепа может варьироваться от 10 000 до 25 000 фунтов, в зависимости от мощности двигателя, степени его буксировки и от того, спальная это кабина или нет.53-футовый прицеп без нагрузки весит около 10 000 фунтов, что составляет общий вес без нагрузки , что составляет около 35 000 фунтов.
Различные классы грузовиковГрузовые автомобили подразделяются на различные классы в зависимости от их полной разрешенной массы. Самые легкие классы (1-3) — это небольшие автомобили, такие как минивэны, внедорожники и пикапы. Как правило, это личные некоммерческие автомобили (хотя многие пикапы используются в коммерческих целях).
Классы 4–6 включают грузовики средней грузоподъемности с полной массой от 14 000 до 26 000 фунтов.Грузовики класса 6 имеют полную разрешенную массу 19 500–26 000 фунтов и являются самым тяжелым классом, которым можно легально управлять без CDL. Более крупные одноосные фургоны также попадают в эту категорию, что делает их популярным выбором компаний по аренде.
Грузовики класса 7 — это трехосные автомобили, которые весят до 33 000 фунтов. Помимо упомянутых выше колоссальных фургонов, в этот класс вписываются такие транспортные средства, как городские автобусы и мусоровозы.
Полуприцепы или грузовики с более чем тремя осями и полной массой 33 000 фунтов относятся к классу 8, самому тяжелому классу транспортных средств, признанному Министерством транспорта.
Остановочное расстояние полугрузовикаСамо собой разумеется, что даже порожним грузовикам может потребоваться гораздо больше времени для остановки, чем у стандартного автомобиля из-за их большого веса.
На скоростях шоссе 65 миль в час средний автомобиль может полностью остановиться примерно через 300 футов. С другой стороны, полностью загруженный полуавтомат может проехать до 600 футов до полной остановки, и это расстояние может быть еще больше, если учесть такие условия, как дождь, лед или снег.
По этой причине важно, чтобы вы никогда не обрезали полувагоны в пробке и по возможности избегали резких остановок перед ними. Это может создать опасную ситуацию, которая подвергнет опасности вашу жизнь и жизнь других людей.
РезюмеКак мы подчеркнули выше, существует несколько способов измерения веса полугрузовика, и максимальный допустимый вес полностью загруженного полугрузовика в США составляет 80 000 фунтов. Самый низкий собственный вес составляет примерно 25 000 фунтов, но обычно он приближается к 35 000.Хотя во всех случаях будут исключения, мы надеемся, что это обобщение поможет пролить свет на эти большие и мощные автомобили.
Чтобы узнать больше о грузовиках, легковых автомобилях и обо всем, что касается автомобильной, оставайтесь рядом и прочтите наши руководства!
630_insert.indd
% PDF-1.6 % 78 0 объект > / Контуры 73 0 R / Метаданные 75 0 R / Страницы 74 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 73 0 объект > эндобдж 75 0 объект > поток 2007-03-08T22: 43: 08Z2008-11-05T13: 54: 11-08: 002008-11-05T13: 54: 11-08: 00 Adobe InDesign CS (3.0.1)
% PDF-1.5 % 262 0 объект > эндобдж xref 262 212 0000000016 00000 н. 0000005342 00000 п. 0000005444 00000 н. 0000007248 00000 н. 0000007736 00000 н. 0000008129 00000 н. 0000008741 00000 н. 0000009244 00000 н. 0000009328 00000 п. 0000009994 00000 н. 0000010606 00000 п. 0000010693 00000 п. 0000010805 00000 п. 0000010919 00000 п. 0000010966 00000 п. 0000011406 00000 п. 0000012028 00000 п. 0000012581 00000 п. 0000012618 00000 п. 0000012665 00000 п. 0000012712 00000 п. 0000012759 00000 п. 0000012806 00000 п. 0000012853 00000 п. 0000012901 00000 п. 0000012948 00000 п. 0000015173 00000 п. 0000016862 00000 п. 0000018764 00000 п. 0000020605 00000 п. 0000022433 00000 п. 0000022461 00000 п. 0000024345 00000 п. 0000026322 00000 п. 0000026486 00000 п. 0000028348 00000 п. 0000034466 00000 п. 0000039911 00000 н. 0000042560 00000 п. 0000045583 00000 п. 0000045743 00000 п. 0000045965 00000 п. 0000046197 00000 п. 0000046433 00000 п. 0000046565 00000 п. 0000047303 00000 п. 0000047619 00000 п. 0000047951 00000 п. 0000048179 00000 п. 0000048566 00000 п. 0000048795 00000 п. 0000048941 00000 п. 0000049147 00000 п. 0000049268 00000 п. 0000049655 00000 п. 0000049884 00000 п. 0000050030 00000 н. 0000050233 00000 п. 0000050359 00000 п. 0000062431 00000 п. 0000062470 00000 п. 0000062841 00000 п. 0000062962 00000 п. 0000063116 00000 п. 0000063484 00000 п. 0000063581 00000 п. 0000063727 00000 п. 0000064114 00000 п. 0000064235 00000 п. 0000064381 00000 п. 0000064720 00000 н. 0000064949 00000 п. 0000065095 00000 п. 0000065249 00000 п. 0000065636 00000 п. 0000065865 00000 п. 0000065986 00000 п. 0000066132 00000 п. 0000066361 00000 п. 0000066687 00000 п. 0000066916 00000 п. 0000067063 00000 п. 0000067209 00000 п. 0000067438 00000 п. 0000067740 00000 п. 0000068143 00000 п. 0000068373 00000 п. 0000068544 00000 п. 0000068698 00000 п. 0000069088 00000 п. 0000069185 00000 п. 0000069331 00000 п. 0000069659 00000 п. 0000069756 00000 п. 0000069902 00000 н. 0000070132 00000 п. 0000070497 00000 п. 0000070643 00000 п. 0000070789 00000 п. 0000071166 00000 п. 0000071263 00000 п. 0000071409 00000 п. 0000071638 00000 п. 0000072033 00000 п. 0000072263 00000 п. 0000072409 00000 п. 0000072563 00000 п. 0000072917 00000 п. 0000073014 00000 п. 0000073160 00000 п. 0000073547 00000 п. 0000073644 00000 п. 0000073790 00000 п. 0000074020 00000 п. 0000074424 00000 п. 0000074654 00000 п. 0000074800 00000 п. 0000074946 00000 п. 0000075288 00000 п. 0000075385 00000 п. 0000075531 00000 п. 0000075918 00000 п. 0000076039 00000 п. 0000076185 00000 п. 0000076415 00000 п. 0000076773 00000 п. 0000076896 00000 п. 0000077042 00000 п. 0000077399 00000 п. 0000077522 00000 п. 0000077668 00000 п. 0000078002 00000 п. 0000078147 00000 п. 0000078301 00000 п. 0000078626 00000 п. 0000078723 00000 п. 0000078869 00000 п. 0000079198 00000 п. 0000079316 00000 п. 0000079462 00000 п. 0000079846 00000 п. 0000079943 00000 н. 0000080089 00000 п. 0000080961 00000 п. 0000081321 00000 п. 0000081836 00000 п. 0000082260 00000 п. 0000083146 00000 п. 0000084030 00000 п. 0000084914 00000 п. 0000085798 00000 п. 0000086675 00000 п. 0000087552 00000 п. 0000088429 00000 п. 0000089304 00000 п. 00000 00000 п. 0000091055 00000 п. 0000092188 00000 п. 0000093210 00000 п. 0000094347 00000 п. 0000094516 00000 п. 0000095439 00000 п. 0000096344 00000 п. 0000097260 00000 п. 0000098189 00000 п. 0000099143 00000 п. 0000099542 00000 н. 0000100477 00000 н. 0000101415 00000 н. 0000102310 00000 п. 0000103204 00000 н. 0000104100 00000 н. 0000104983 00000 н. 0000105872 00000 н. 0000106802 00000 п. 0000107710 00000 п. 0000108595 00000 н. 0000109484 00000 н. 0000110361 00000 п. 0000111238 00000 н. 0000112115 00000 н. 0000112992 00000 н. 0000113870 00000 н. 0000114767 00000 н. 0000115856 00000 н. 0000116028 00000 н. 0000116197 00000 н. 0000116366 00000 н. 0000117236 00000 н. 0000117451 00000 н. 0000117666 00000 н. 0000117881 00000 н. 0000118096 00000 н. 0000118265 00000 н. 0000119157 00000 н. 0000119336 00000 н. 0000119558 00000 н. 0000119737 00000 н. 0000120641 00000 н. 0000121524 00000 н. 0000121703 00000 н. 0000122179 00000 н. 0000122703 00000 н. 0000123647 00000 н. 0000123819 00000 н. 0000123991 00000 н. 0000124176 00000 н. 0000138400 00000 н. 0000193530 00000 н. 0000194430 00000 н. 0000195314 00000 н. 0000004536 00000 н. трейлер ] / Назад 10781124 >> startxref 0 %% EOF 473 0 объект > поток h ެ] HSay ٙ s2oʏi & EQ & Ćso $ 1t] ̼ ([P «B (n *» l5]} 9; i} O
TractorData.com Volvo T650 информация о тракторе
Производство | |
Производитель: | Volvo |
Всего построено: | 26120 |
Volvo T650 Мощность | |
Двигатель: | 73 л.с. 54,4 кВт |
Механический | |
Шасси: | 4×2 2WD |
4×4 MFWD 4WD | |
Рулевое управление: | мощность |
Кабина: | Стандартная кабина. |
Трансмиссия: | 16-ступенчатая двухступенчатая коробка передач под нагрузкой |
Детали трансмиссии … |
Объем | |
Топливо: | 25,1 галлона 95,0 л |
Гидравлическая система: | 6,9 галлона 26,1 л |
Гидравлика | |
Вместимость: | 6.9 галлонов 26,1 л |
Расход насоса: | 9,5 галлонов в минуту 36,0 л / мин |
Сцепное устройство трактора | |
Задний подъемник: | 4630 фунтов 2100 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Обороты сзади: | 540 (1,375) |
Обороты двигателя: | 540 при 1780 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 5 марта 2020 г. |
Авторские права: | Авторские права 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |