Вес тягача вольво: Тягач volvo fh 12, 16: технические характеристики, сколько лошадиных сил, фото

Технические характеристики силовых агрегатов Volvo FH

D13TC — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

 

D13K420 (309 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

420 л. с. 

Макс. крутящий момент при 860–1400 об/мин 

2100 Н·м 

D13K460 (345 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

460 л. с. 

Макс. крутящий момент при 900–1400 об/мин 

2300 Н·м  

D13K460TC (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

460 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин

2600 Н·м 

D13K500 (368 кВт) 

 

Макс. мощность при 1530–1800 об/мин

500 л. с. 

Макс. крутящий момент при 980–1270 об/мин

2500 Н·м 

D13K500TC (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

500 л. с.

Макс. крутящий момент при 900–1300 об/мин

2800 Н·м

D13K540 (397 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1450–1800 об/мин 

540 л. с. 

Макс. крутящий момент при 1000–1450 об/мин

2600 Н·м 

Полный общий вес шасси Volvo. Тягач.

FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005)8140 кг — 17945.6 фунт.
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005)9220 кг — 20326.6 фунт.
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005)7980 кг — 17592.9 фунт.
FM 260-380 6×2 платформа(2005)
7750 кг — 17085.8 фунт.
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005)6600 кг — 14550.5 фунт.
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005)3950 кг — 8708.3 фунт.
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005)4220 кг — 9303.5 фунт.
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005)5130 кг — 11309.7 фунт.
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005)4570 кг — 10075.1 фунт.
FL H 15 тонн 4×2 (2005)4480 кг — 9876.7 фунт.
FL H 14 тонн 4×2 (2005)4310 кг — 9501.9 фунт.
FL E 6×2 платформа(2005)6405 кг — 14120.6 фунт.
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005)6890 кг — 15189.8 фунт.
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005)5330 кг — 11750.6 фунт.
Fh26 6×4 T-езда(2005)9480 кг — 20899.8 фунт.
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005)8580 кг — 18915.7 фунт.
Fh26 4×2 (2005)7000 кг — 15432.4 фунт.
FH 6×4 T-езда (2005)9260 кг — 20414.8 фунт.
FH 6×2 подъёмный мост (2005)
7780 кг — 17152 фунт.
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005)7780 кг — 17152 фунт.
FH 6×2 платформа(2005)8290 кг — 18276.3 фунт.
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005)6960 кг — 15344.2 фунт.
FH 4×2 (2005)6710 кг — 14793 фунт.

Грузовик Volvo FH 16 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Fh26 — флагманская модель компании. Это первый грузовик для дальних перевозок с такой большой мощностью, высоким комфортом, безопасностью, ездовыми характеристиками и долговечностью. Обладая невероятной мощностью и крутящим моментом, двигатель D16E/D16C делает Volvo Fh26 самым лучшим представителем класса тяжелых грузовиков.

Спальная кабина
Спальная кабина предоставляет хорошие условия ночного отдыха для одного или двух человек и предлагает просторные вещевые отделения.

Вещевые отделения:

* Имеются различные отделения: ящики, держатели для документов, подставки для стаканов и т.д.
* В среднем отделении можно разместить холодильник.

Условия для ночного отдыха:

* В кабине оборудовано удобное спальное место на одного человека (70x200x16 см), причем имеется возможность установить верхнюю спальную полку (60x190x8 см).
* Предлагается также верхняя спальная полка повышенной комфортности (70x190x8 см).

Офисно-обеденный модуль:

* Спальные кабины могут быть оборудованы офисно-обеденным модулем с сиденьями для двух человек и откидывающимся столом. Офисный комплект оборудования легко складывается, образуя нижнее спальное место.

Кабина Globetrotter
Внутри кабина имеет достаточную высоту и множество вещевых отсеков. По кабине можно свободно перемещаться, а спальные места обеспечивают комфортабельный ночной отдых для двух человек.

Вещевые отделения:

* Над лобовым стеклом расположены три просторных вещевых отделения и четыре отсека для установки радиоаппаратуры, один из которых зарезервирован для тахографа

* На задней стенке установлен большой шкаф с выдвигающимися вперед секциями и предусмотрено место для установки холодильника или микроволновой печи
* Под спальным местом расположены три вместительных вещевых отделения, причем в два крайних предусмотрен доступ снаружи кабины.

Условия для ночного отдыха:

* Удобные спальные места для двух человек: нижнее (70x200x16 см) и верхнее (60x190x8 см).
* Предлагается также верхняя спальная полка повышенной комфортности (70x190x8 см).

Офисно-обеденный модуль:

* Кабины Globetrotter могут быть оборудованы офисно-обеденным модулем с сиденьями для двух человек и откидывающимся столом. Офисный комплект оборудования легко складывается, образуя нижнее спальное место.

Globetrotter XL
Кабина Globetrotter XL еще выше, просторнее и комфортнее. Множество вещевых отделений и дополнительная внутренняя высота кабины обеспечивают свободное перемещение внутри кабины и удобный ночной отдых для двух человек.

Вещевые отделения:

* Над лобовым стеклом расположены три просторных вещевых отделения и четыре отсека для установки радиоаппаратуры, один из которых зарезервирован для тахографа
* На задней стенке установлен большой шкаф с выдвигающимися вперед секциями и предусмотрено место для установки холодильника или микроволновой печи
* Под спальным местом расположены три вместительных вещевых отделения, причем в два крайних предусмотрен доступ снаружи кабины

Условия для ночного отдыха:

* Удобные спальные места для двух человек: нижнее (70x200x16 см) и верхнее (60x190x8 см).
* Предлагается также верхняя спальная полка повышенной комфортности (70x190x8 см).

Офисный комплект оборудования:

* Кабины Globetrotter XL могут быть оборудованы офисно-обеденным модулем с сиденьями для двух человек и откидывающимся столом. Офисный комплект оборудования легко складывается, образуя нижнее спальное место.

Двигатель D16E/D16C — это 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат рабочим объемом 16 литров с системой непосредственного впрыска топлива В его конструкции имеется единая головка блока цилиндров, расположенный сверху распределительный вал, по 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением. Газораспределительный механизм расположен в задней части двигателя. И, как всегда, двигатель Volvo оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем воздуха. Степень сжатия двигателя D16E составляет 17,3:1, двигателя D16C — 18:01.

Грузовик Volvo FМ — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 15000
Полная масса автопоезда, кг 45000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7200
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10900
Допустимая нагрузка на седло , кг 15000
Грузоподъемность, кг 30000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Volvo D9A
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач механическая
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 315/70 R22.5
Топливный бак 690
Кабина Одно спальное место
Екологический тип Euro-3

Сравнение тягачей Volvo, MAN, Scania, Renault

Сегодня мы постараемся провести сравнительный анализ нескольких тягачей известных марок. Все грузовики адаптированы к российским дорогам, но имеют свои имеют свои отличительные особенности.
 

MAN


Начнем с тягача немецкой компании «MAN», этот грузовик по праву считается «рабочей лошадкой». Во – первых, этот тягач недорогой, его средняя стоимость колеблется в районе 30 000 тысяч евро, он имеет коробку передач класса ZF AS-Tronic и средней мощностью двигателя в 430 л.с, подвеска параболическая, что идеально подходит для шоссейных дорог. Стандартный топливный бак на 400 литров, а самый большой расход в 40,9 л на 100 км тягач «МАN» показывает только на сложных участках дороги. Стоит отметить, что этот грузовик выдает очень высокий крутящий момент на низких оборотах, другими словами, на любой передаче двигатель четко реагирует на нажатие педали газа.

 

 

man tgs
интерьер man tgs

MAN Tgs

 


Техническое обслуживание этого грузовика наиболее выгодно и всегда можно найти необходимые запчасти. Кроме того, одна из отличительных особенностей тягачей «MAN» является кабина, интерьер продуман до мелких деталей, пластик дешевый, но выглядит очень добротно, имеется небольшой бортовой компьютер , водитель всегда сможет определить скорость, расход топлива и даже определить на какой передаче двигается машина. Сам тягач довольно таки легкий среди грузовиков данного класса. Полный вес одиночного тягача составляет 6 730 кг в эту массу входит водитель и полный бак. Из минусов стоит отметить наличие периодических сбоев в бортовом компьютере.

 

 

 

 

 

Scania


Одним из конкурентов «МАN» принято считать шведский тягач «Scania». Этот грузовик оснащен более жесткой подвеской с расчетом на плохие дороги. Средняя мощность этого тягача составляет 415 л.с., коробка передач может быть как автоматической Opticruis, так и ZF Tansmatic, топливный бак рассчитан на 500 литров, а средний расход составляет 35 л на 100 км. Кабина комфортабельная, не вставая с кресла, водитель может дотянуться до любой кнопки, машина может быть интегрирована аудиосистемой и климат – контролем. Стоимость тягача Scania варьируется в зависимости от комплектации и в среднем составляет 60 000 евро. К минусам можно отнести проблемы в топливной системе, не все машины «Scania» приспособлены к российскому некачественному бензину и солярке, да и техническое обслуживание этого грузовика выльется «в копеечку».

 

 

 

 

 

 

 

 

Volvo FH 16


Самым дорогостоящим конкурентом принято считать тягач марки «Volvo». Этот грузовик считается самым безопасным, маневренным и комфортабельным среди других. Мощность двигателя 500 л.с , коробка 12- ступенчатая с автоматической трансмиссией Вольво I-shift, объем топливного бака 600 литров, средний расход 30 л на 100 км. Внутри машины водитель чувствует себя очень комфортно, отделка интерьера класса «люкс», климат(круиз) – контроль, холодильник и даже сейф. Стоит отметить, что грузовик марки Volvo намного опережает своих конкурентов по параметрам шумо и теплоизоляции. Однако грузовик очень дорогой, его средняя стоимость 80 000 евро. Стоит отметить, что на российском рынке водителю очень не просто найти запчасти для этого тягача.

 

 

 

 

интерьер volvo fh 2012
интерьер volvo fh 2012
интерьер volvo fh 2012
интерьер volvo fh 2012

Volvo FH 16 2012 года

 

 

 

 

Renault Magnum


Последний в нашем обзоре, но далеко не по характеристикам, грузовик французской марки «Renault» отличается от других своей легкостью и расходом топлива в 25 литров на 100 км. Он предназначен в основном для региональных маршрутов. Мощность двигателя равна 350 -400 л.с , коробка передач Optidriver+ или TBV (Telecommande de Bolte de Vitesses), водитель использует не рычаг переключения скоростей, а специальный селектор. Топливный бак тягача «Renault» вмещает 450 литров, плюс предусмотрен теплообменник для подогрева топлива. Кабина у тягача «Renault» полностью отделена от моторного отсека, водитель чувствует себя комфортно и вполне свободно, кроме того, шофер с помощью показателей на приборной панели всегда осведомлен о износе тормозных колодок, уровне топлива, масла, уровне охлаждающей жидкости и о расходе топлива. Перемещаться внутри кабины очень легко, поскольку пол абсолютно ровный. Стоимость грузовика колеблется в районе 37 000 евро. К Минусам можно отнести, частые проблемы с термостатом, дорогое техническое обслуживание., плюс ко всему водителю не привычно забираться во внутрь грузовика, поскольку она полностью отделена от моторного отсека.

 

 

 

 

 


При выборе грузовика, необходимо решить для себя, какие цели вы преследуете. Если вы любите комфорт и инновационные технологии, то лучшим выбором станет тягач марки «Volvo».Задумываетесь о расходе топлива, то экономичнее «Renault» вы не найдете, грузовик Scania ,больше остальных подходит для российских дорого, но безусловно фаворитом остаются тягачи немецкой компании «MAN». Они хороши, прежде всего, своей ценой, недорогим техническим обслуживанием, достойным комфортом и обильным наличием запчастей. Кроме того, если не один из перечисленных грузовиков не устраивает вас, то вы можете обратить свое внимание на тягачи других марок, таких как DAF, Mercedes, Iveco.

 

 

 

Магистральные тягачи Volvo FH. Опыт эксплуатации

Подавляющее большинство Volvo FH в нашей стране – ​седельные тягачи, и среди них немало машин старше 15 лет, до сих пор находящихся в эксплуатации. Новых Volvo FH тоже хватает. По четыре с половиной тысячи машин в год нашли своих покупателей в 2017-м и 2018-м. Данные по регионам хорошо демонстрируют дальнейшую судьбу автомобилей, изначально купленных перевозчиками Центрального и Северо-западного федеральных округов (то есть, попросту, Москвы и Петербурга), и позже проданных на периферию. Например, в Поволжье FH всех годов выпуска более чем вдвое меньше, чем в Центре, но среди машин старше 15 лет разница уже сокращается. По некоторым годам выпуска мы видим, практически, паритет. Что касается Северо-запада, традиционно тяготеющего к шведской технике, то несколько удивляет резкое отставание этого округа от Москвы именно по свежим, недавно купленным машинам – ​за прошлый год разница увеличилась почти до шестикратной.
Один из крупнейших автопарков страны, эксплуатирующих тягачи Volvo FH, принадлежит компании «Нара Авто Транс», базирующейся в подмосковном Наро-Фоминске. Как и большинство владельцев машин этой модели, компания приобретает короткобазные тягачи колесной формулы 4х2 – ​оптимальные для работы с трехосными магистральными полуприцепами длиной 13,6 м. В парке компании ​только свежие, одно-двухлетние, автомобили, не требующие ремонтов в процессе эксплуатации. Все полуприцепы (рефрижераторы и «шторки») ​марки Schmitz Cargobull. Автопоезда компании «Нара Авто Транс» заняты на доставках, в основном, продуктов питания, и выполняют рейсы не только по России, но и в Европу.
В отличие от большинства перевозчиков, использующих автотехнику Volvo, компания «Нара Авто Транс» располагает собственным техническим центром, что позволяет минимизировать эксплуатационные расходы, обслуживая тягачи самостоятельно. Но, разумеется, такое решение не универсально, и, как показывает опыт транспортных предприятий с небольшими парками шведских тягачей, многим перевозчикам удобней пользоваться фирменными сервисными центрами компании-импортера АО (Н) «Вольво Восток».

Седельный тягач Volvo Fh26

Новые седельные тягачи Volvo Fh26 6х4 предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов полной массой автопоезда до 80 т. Судя по исполнению, их основное назначение – работа в составе автопоезда на дорогах общего пользования с твердым покрытием. То есть доставка на объекты тяжелой строительной техники, перевозка различного оборудования, в том числе для нефтяных и газовых месторождений. Нелегкая работа. Причем возможна эксплуатация на трассах со сложным рельефом местности – там, где обычному Fh26 4х2 трудиться очень непросто. Можно предположить исполнение такого тягача для работы с еще более тяжелым полуприцепом: полная масса автопоезда может быть от 100 до 120 т, а с рядом изменений ее доведут до 250 тонн. Но если планируются перевозки тяжелых грузов с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги, для этого надо заказывать уже другое, полноприводное исполнение Volvo FH или Volvo FМ, возможно, и четырехосные автомобили. А это уже совсем другая история…

Двигатель

Если посчитать, то при условии эксплуатации на дорогах общего пользования с обычными скоростями движения на полную массу автопоезда 80 т вместо 40-44 тонн мотор должен быть в два раза мощнее. Поэтому здесь используют флагманский 16,1-литровый мотор размерности 144х165 мм мощностью 700 л. с. Сейчас у Volvo есть два несколько разных 16-литровых дизеля. Первый – D16G в исполнении Евро-5, то есть с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR с раствором мочевины AdBlue. Эти моторы выпускают с 2009 года, они отлажены в производстве, сомневаться в их качестве нет оснований. Второй мотор, более современный – D16К, Евро-6. Он сделан на основе прежнего мотора, но у него уже топливная аппаратура Common Rail, а также совмещены две ранее противоборствующие системы очистки отработавших газов – SCR и EGR. Кроме того, на D16К Евро-6 применен двухступенчатый турбонаддув с турбинами высокого и низкого давления и более совершенная система рециркуляции – так меньше расход мочевины. После первой турбины сжатый ей воздух охлаждается не в обычном теплообменнике типа «воздух-воздух», который ставят перед радиатором, а в жидкостном теплообменнике с циркулирующим антифризом из системы охлаждения двигателя.
Применение системы SCR по сравнению с EGR позволяет снизить требования к применяемому моторному маслу, а также к сернистости топлива. Как показывает опыт всех автопроизводителей, даже при «чередовании» применения малосернистой солярки с высокосернистой, что в России часто наблюдается на международных перевозках, проблем с двигателями SCR Евро-4/Евро-5 практически нет. В таком случае нейтрализатор SCR самовосстанавливается, но продолжительная эксплуатация на солярке с 3000 ррм серы все же «убьет» нейтрализатор. Из особенностей системы SCR на новом Volvo FH – совсем иное размещение резервуара для AdBlue. Он смонтирован сзади кабины, за панелью обтекателя. Благодаря такой компоновке на раме размещается два топливных бака по 550 литров каждый.
Для поставок в Россию используют именно мотор Volvo D16G ­Евро-5 – более дешевый и понятный нашим перевозчикам. Для него 700 л. с./3150 Н.м – предельная мощность. Есть еще две другие, более слабые настройки – 600 л. с./2800 Н.м и 540 л. с./2650 Н.м. Для справки, Volvo D16К Евро-6 получился более мощным: 750, 700, 650 и 550 лошадиных сил. Наверное, для работы в составе сверхтяжелого автопоезда, на автомагистралях, можно было использовать наиболее массовые и потому относительно недорогие дизели D13 объемом 12,8 литра, 131х158 мм, тоже норм Евро-5. Здесь три настройки мощности: 440, 480 и максимальная 520 л. с./2600 Н.м. А D13К уровня Евро-6 еще мощнее: 460, 500 и 540 л. с. Вроде бы 500 лошадей достаточно для автопоезда полной массой и 100 тонн, тем более что скорость перевозки негабаритов или сверхтяжелых грузов обычно невелика. В лучшем случае «стелются по трассе» на 60 км/ч, а то и 40 держат на спидометре. Нужную тягу на колесах вполне можно создать увеличением передаточных чисел в трансмиссии. Однако для этого тягача все же применили флагманский, 16-литровый мотор Volvo D16G.
Напомним, благодаря мотору D16 Volvo успешно конкурирует со своим земляком Scania, а также с немецким MAN за звание самого мощного среди выпускаемых серийно 16-литровых двигателей.
Понятно, что у хорошего мощного двигателя большого рабочего объема должен быть не менее замечательный моторный тормоз, который будет обеспечивать минимальный износ механизмов основной тормозной системы и не изнашивать сам двигатель. У Volvo в основе моторного тормоза VEB+ особая конструкция распредвала и четырех коромысел, которые с помощью гидравлики прикрывают клапаны ГРМ. У Volvo D16G развиваемая тормозная мощность 425 кВт при 2200 об/мин, но такой тормоз – опция. В базе идет более доступный и простой моторный тормоз EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин. Еще одна важная вещь для тяжелого тягача – отбор мощности от шестерен ГРМ. У Volvo D16G можно взять 1000 Н.м при неподвижном автомобиле и 650 Н.м в движении.

2010-х годов | Volvo Trucks

Volvo FH

Большинство грузовиков Volvo используются для внутренних или международных перевозок. А на решетке радиатора самого успешного грузовика в мире есть значки «VOLVO» и «FH».

Причина успеха серии FH не может быть связана с каким-либо конкретным компонентом или какой-либо отдельной характеристикой. Скорее, объяснение кроется в общем пакете: универсальный FH сочетает в себе такие функции, как хорошая производительность, большая грузоподъемность, высокие средние скорости, лучшая безопасность на рынке, оптимальная эргономика и минимальное воздействие на окружающую среду с минимально возможным. эксплуатационные расходы в широком диапазоне областей применения.

Другие объяснения успеха и популярности серии FH можно найти в том факте, что «оборудование» — сам грузовик — поддерживается экспертным «программным обеспечением» Volvo, например глобальной сервисной сетью и системами поддержки, такими как Volvo Dynafleet. , что снижает нагрузку на администрацию транспортной компании и упрощает планирование и распорядок дня водителя.

Серия FH — это не только один из любимых вариантов среди транспортных компаний, это также лучший выбор среди водителей благодаря своему комфорту, эргономичности и безопасности (последнее также популярно среди членов семей водителей…). Серия FH — это не ОДИН грузовик, а тысячи возможных версий, каждая из которых адаптирована к приоритетам конкретной транспортной компании, пожеланиям каждого водителя и, прежде всего, особым требованиям каждого транспортного задания.

На выбор предлагается четыре кабины: короткая дневная кабина, обычная спальная кабина, легендарная кабина Globetrotter и очень просторная кабина Globetrotter XL. Все они одинаково удобны, но благодаря разной степени внутреннего объема каждый адаптирован к особым требованиям каждого отдельного водителя, транспортной компании и транспортного назначения в отношении комфорта вождения и проживания, а также полезного пространства / веса полезной нагрузки.

Под капотом двигателя всегда есть проверенные 12.8-литровый двигатель с верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр, электронным блоком впрыска и запатентованным Volvo моторным тормозом VEB Volvo. Выходная мощность от 420 до 540 лошадиных сил удовлетворяет (почти) всем требованиям производительности (если 540 лошадиных сил «недостаточно», в вашем распоряжении всегда Fh26 мощностью до 750 лошадиных сил…)

.

VAH Автовозы | Volvo Trucks

Конфигурация дневной кабины VAH 300 обеспечивает малый радиус поворота для облегчения маневрирования в городских условиях или на многолюдных автостоянках. Возможна загрузка до 11 автомобилей. VAH 300 доступен с высотой крыши 94,5 или 97,5 дюйма (модели Fontaine 94,5 или 97,5).

Когда операции расширяются для региональных поставок, VAH 400 предлагает 42-дюймовое спальное место для комфортного ночного отдыха.Многофункциональный исполнитель обеспечивает максимальную полезную нагрузку, маневренность и удобство для водителя. VAH 400 можно заказать с высотой крыши 97,5 или 102,5 дюйма (модели Fontaine 97,5 или 102,5).

Для дальних маршрутов и сжатых сроков может потребоваться несколько ночей в дороге. VAH 600 предлагает спальное место премиум-класса для автомобильной отрасли.61-дюймовое спальное место включает в себя матрас шириной 36 дюймов, достаточно места для хранения вещей и может включать в себя холодильник. VAH 600 доступен с высотой крыши 97,5 или 102,5 дюйма (модели Fontaine 97,5 или 102,5).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *