FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 8140 кг — 17945.6 фунт. |
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005) | 9220 кг — 20326.6 фунт. |
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) | 7980 кг — 17592.9 фунт. |
FM 260-380 6×2 платформа(2005) | 7750 кг — 17085.8 фунт. |
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 6600 кг — 14550.5 фунт. |
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) | 3950 кг — 8708.3 фунт. |
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | 4220 кг — 9303.5 фунт. |
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | 5130 кг — 11309.7 фунт. |
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 4570 кг — 10075.1 фунт. |
FL H 15 тонн 4×2 (2005) | 4480 кг — 9876.7 фунт. |
FL H 14 тонн 4×2 (2005) | 4310 кг — 9501.9 фунт. |
FL E 6×2 платформа(2005) | 6405 кг — 14120.6 фунт. |
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 6890 кг — 15189.8 фунт. |
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 5330 кг — 11750.6 фунт. |
Fh26 6×4 T-езда(2005) | 9480 кг — 20899.8 фунт. |
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 8580 кг — 18915.7 фунт. |
Fh26 4×2 (2005) | 7000 кг — 15432.4 фунт. |
FH 6×4 T-езда (2005) | 9260 кг — 20414.8 фунт. |
FH 6×2 подъёмный мост (2005) | 7780 кг — 17152 фунт. |
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 7780 кг — 17152 фунт. |
FH 6×2 платформа(2005) | 8290 кг — 18276.3 фунт. |
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 6960 кг — 15344.2 фунт. |
FH 4×2 (2005) | 6710 кг — 14793 фунт. |
speceps.ru
FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 283.4 кВт — 380 л.с. | |
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005) | ||
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) | 283.4 кВт — 380 л.с. | |
FM 260-380 6×2 платформа(2005) | 283.4 кВт — 380 л.с. | |
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 283.4 кВт — 380 л.с. | |
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) | 162 кВт — 217.2 л.с. | 2400 об/мин. |
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | 162 кВт — 217.2 л.с. | 2400 об/мин. |
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | 184 кВт — 246.7 л.с. | 2400 об/мин. |
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 184 кВт — 246.7 л.с. | |
FL H 15 тонн 4×2 (2005) | 132 кВт — 177 л.с. | 2400 об/мин. |
FL H 14 тонн 4×2 (2005) | 162 кВт — 217.2 л.с. | 2400 об/мин. |
FL E 6×2 платформа(2005) | 184 кВт — 246.7 л.с. | 2400 об/мин. |
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 184 кВт — 246.7 л.с. | 2400 об/мин. |
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 184 кВт — 246.7 л.с. | 2400 об/мин. |
Fh26 6×4 T-езда(2005) | 410.1 кВт — 550 л.с. | |
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 410.1 кВт — 550 л.с. | |
Fh26 4×2 (2005) | 410.1 кВт — 550 л.с. | |
FH 6×4 T-езда (2005) | 387.8 кВт — 520 л.с. | |
FH 6×2 подъёмный мост (2005) | 387.8 кВт — 520 л.с. | |
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 387.8 кВт — 520 л.с. | |
FH 6×2 платформа(2005) | 387.8 кВт — 520 л.с. | |
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 387.8 кВт — 520 л.с. | |
FH 4×2 (2005) | 387.8 кВт — 520 л.с. |
speceps.ru
FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | |
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005) | 32000 кг — 70547.9 фунт. |
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005) | 26000 кг — 57320.2 фунт. |
FM 260-380 6×2 платформа(2005) | 26000 кг — 57320.2 фунт. |
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 18000 кг — 39683.2 фунт. |
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005) | 7500 кг — 16534.7 фунт. |
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005) | 12000 кг — 26455.5 фунт. |
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005) | 18000 кг — 39683.2 фунт. |
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 15000 кг — 33069.3 фунт. |
FL H 15 тонн 4×2 (2005) | 15000 кг — 33069.3 фунт. |
FL H 14 тонн 4×2 (2005) | 14000 кг — 30864.7 фунт. |
FL E 6×2 платформа(2005) | 23000 кг — 50706.3 фунт. |
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005) | 26000 кг — 57320.2 фунт. |
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 18000 кг — 39683.2 фунт. |
Fh26 6×4 T-езда(2005) | 26000 кг — 57320.2 фунт. |
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 26000 кг — 57320.2 фунт. |
Fh26 4×2 (2005) | 18000 кг — 39683.2 фунт. |
FH 6×4 T-езда (2005) | 26000 кг — 57320.2 фунт. |
FH 6×2 подъёмный мост (2005) | 23400 кг — 51588.2 фунт. |
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005) | 23400 кг — 51588.2 фунт. |
FH 6×2 платформа(2005) | 26000 кг — 57320.2 фунт. |
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005) | 18000 кг — 39683.2 фунт. |
FH 4×2 (2005) | 18000 кг — 39683.2 фунт. |
speceps.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 15000 |
Полная масса автопоезда, кг | 45000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7200 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 10900 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 15000 |
Грузоподъемность, кг | 30000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | Volvo D9A |
Мощность двигателя (л.с.) | 380 |
Коробка передач | механическая |
Число передач | 9 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 315/70 R22.5 |
Топливный бак | 690 |
Кабина | Одно спальное место |
Екологический тип | Euro-3 |
interdalnoboy.com
Тягач Volvo FH
Volvo FH лидирует в общероссийском парке седельных тягачей – во всяком случае, для работы на дальних маршрутах перевозчики чаще выбирают именно эту модель. 40 тысяч зарегистрированных на предприятия и частных лиц автомобилей (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») – это абсолютный рекорд в классе. Примерно по четверти от общего количества Volvo FH сосредоточено в Центральном и Северо-Западном округах, в остальных регионах распространенность в целом пропорциональна уровню деловой активности. В последние три года объемы продаж новых тягачей неуклонно падают – все труднее продавать подержанные машины, и в автопарках даже вполне успешных транспортных предприятий начинается процесс старения. Это перевозчиков пока не тревожит, поскольку долговечность крупнотоннажников Volvo уже проверена годами и километрами пробега – тысячи машин выпуска 1990-2000-х годов, пригнанных из Европы до повышения таможенных пошлин, до сих пор исправно утюжат наши трассы, принося прибыль владельцам.
Модификации
Крупнотоннажники Volvo FH ведут свою историю с 1993 года – тогда фирма представила первое поколение этой модели. Второе продержалось на конвейерах с 2001 по 2008 годы, третье – официально с 2008 по 2012 гг., уступив место нынешнему четвертому. Кроме того, были промежуточные модернизации с внедрением новых агрегатов. В обозначении моделей грузовиков Volvo первая буква F указывает на бескапотную компоновку, второй зашифрована высота установки кабины над рамой: L (low) – низкая, M (medium) – средняя и Н (high) – высокая. То есть FH не обязательно должен быть магистральным тягачом, и кто-то (видимо, в Европе) заказывает с высокой кабиной самосвалы и шасси под различные надстройки. Причем разных колесных формул, включая четырехосные машины с самыми экзотическими комбинациями ведущих, поддерживающих, рулевых и подруливающих мостов. У нас все проще, и Volvo FH – это, как правило, короткобазный седельник 4х2, таскающий фуру. Встречаются на дорогах и трехосные тягачи 6х4 – в основном на Урале и в Сибири.
Машину родной шведской или бельгийской сборки легко определить по VIN-номеру с кодом YB1 или YV2, а на сборочный завод в Гетеборге или Генте указывает буква на 11-й позиции номера: А или В соответственно. Грузовики Volvo российской сборки имеют VIN-номер с кодом Х9P и буквой W на 11-й позиции. С 2003 по 2008 годы тягачи и самосвалы выпускали в подмосковном Зеленограде, а с 2009-го функционирует полномасштабное, совместное с Renault, производство в Калуге. Когда его временно остановили (в 2015 году), машины пошли с европейских заводов Volvo. Но купить шасси или тягач из Гетеборга и Гента можно всегда – если будет такое пожелание покупателя, либо речь пойдет о какой-то особой комплектации, например, с 16-литровым двигателем.
Последний на магистральных тягачах встречается нечасто – хозяева автопредприятий не воспринимают более дорогой мотор как средство увеличения прибыли. Поэтому на большинстве современных Volvo FH российского рынка установлен 12,8-литровый двигатель D13C с традиционными для шведской фирмы насос-форсунками, отвечающий требованиям Евро-5. В этом его принципиальное отличие от двигателя D13K, применяемого на автомобилях Volvo для европейского рынка и оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, позволившей достичь чистоты выхлопа по нормам Евро-6. Конструктивно мотор не менялся с момента внедрения в производство в 2005 году – рядная длинноходная (131х158 мм) 24-клапанная «шестерка» с приводом ГРМ со стороны маховика. Распредвал в головке блока и особо эффективный моторный тормоз VEB+, использующий ГРМ специальной конструкции, – особенности грузовых дизелей Volvo. Есть еще и турбокомпаунд (турбокомпрессор, который не только гонит воздух в цилиндры, но и подкручивает коленвал, добавляя мотору до 50 л. с. мощности), но в России такие версии моторов встречаются редко. Соответствие современным российским нормам Евро-5 достигается системой впрыска раствора мочевины (характеристики двигателей – в таблице). Самая востребованная настройка мощности современных «европятых» моторов D13C – 460 л. с.
Коробка передач стандартных комплектаций Volvo FH последнего поколения, как правило, 12-ступенчатая, роботизированная I-shift. Три ступени в основном блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Из особенностей – электронноуправляемый фрикционный тормоз вместо синхронизаторов. Для некоторых модификаций можно заказать обычную механическую 14-ступенчатую КП с тросовым приводом механизма переключения. Ее компоновка такая же, как у автоматизированной КП, но добавлены две понижающие передачи. О самой новейшей коробке передач I-shift Dual Clutch (с двумя сцеплениями, то есть переключающуюся практически без разрыва потока мощности) говорить пока рано: она идет только в комплекте с «коммонрейловыми» моторами класса Евро-6, а желающих купить тягач с такими агрегатами в России практически нет.
Стандартный вариант подвески тягачей Volvo FH – двух- или трехлистовые параболические рессоры спереди и четырехбаллонная пневматика сзади. Независимую подвеску передка на поперечных рычагах, ставшую сенсацией на премьере модели четвертого поколения, пока заказывают единицы: видимо, нужно время, чтобы наши перевозчики оценили это новаторское решение, а заодно – идущий в комплекте, не менее революционный реечный рулевой механизм.
Тормоза на тягачах Volvo, как правило, дисковые, но есть модификации и с барабанными. На машинах последнего поколения стояночный тормоз активируется не рычажком, а клавишей – краном управляет электроника с алгоритмом автоматического растормаживания при трогании с места. Кроме того, автомобиль и сам становится «на ручник» – на случай если водитель забудет нажать клавишу.
Новая кабина образца 2012 года стала объемнее прежней примерно на кубометр – тоннель пола выступает всего на 9 см вместо прежних 17 см, внутренне кабина подросла на 18 см, а нижняя спальная полка радует шириной 82 см. С лета 2013 года дилеры предлагают Volvo FH в стандартной комплектации SuperNova – c 2-киловаттным «феном», автономным кондиционером (привод компрессора не ремнем от мотора, а 150-ваттным электродвигателем с питанием от аккумулятора), двумя топливными баками из алюминия (730+650 л), сейфом для документов и 33-литровым холодильником. Периодически фирма выбрасывает на рынок ограниченные партии Volvo FH в эксклюзивных комплектациях с соответствующим цветографическим оформлением. Например, Ocean Race – в сине-белом «металлике», с кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL, 500-сильным 13-литровым мотором (а можно и, например, с 750-сильным 16-литровым), ксеноновыми фарами и прочими «наворотами». Кто-то скажет, что такая роскошь – деньги на ветер, другой же только усмехнется: он-то знает, как поощрять своих лучших водителей и стимулировать остальных.
reis.zr.ru
Производитель | Volvo |
Полная мощность | 387.8 кВт |
Модель | D13A400 (400 л.с.) |
Пиковый крутящий момент | 2500 Нм |
Полная мощность | 298.3 кВт |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Пиковый крутящий момент | 2000 Нм |
Количество цилиндров | 6 |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A440 (440 л.с.) |
Полная мощность | 328.1 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2200 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A480 (480 л.с.) |
Полная мощность | 357.9 кВт |
Пиковый крутящий момент | 2400 Нм |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
Количество цилиндров | 6 |
Объем двигателя | 12.8 л. |
Отверстие | 131 мм |
Ход | 158 мм |
Аспирация | Турбонаддув с промежуточным охладителем |
Производитель | Volvo |
Модель | D13A520 (520 л.с.) |
speceps.ru
Вес тягач вольво инструкции ремонта
Дата выхода: 11. 01. 2016 года
Критика автовладельца по имени Ерванд: Очень экономичная, 100 км в городском цикле обходятся почти 7 долларов (по молдавским ценам на топливо). Движок хоть и малого объема, но на газе на 3 передаче c 30 км/ч вытягивает машину. Это приятно удивило. Удобно, что передачи длинные ( к примеру у митсубиши спэйс стар они короткие). Довольно надежная, в салоне много места и очень удобно, подвеска мягкая, что очень порадовало. Шумоизоляция вполне нормальная. Запчасти очень даже недорогие, особенно если сравнивать c вышеупомянутым спэйс старом (на нем начинал ездить). Машина наполовину из пластмассы, но считаю это плюсом. Легко все поменять самому. Необязательно ехать в автосервис. И еще забыл. Багажник просто огромный. За это 5+ Радует, что днище почти полностью закрыто пластмассой, меньше ржаветь будет.B целом машиной очень доволен.
Категория: Сделать авто самому
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3544, ширина — 1100, высота — 1436 мм. Колесная база составляет 2256 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Герберта
Показов: 2256
Оригинальное название: ??? ?????? ????????
Продолжительность: 6:08
Качество: PDTV
Смех в теме: 7 Утра, собираюсь на работу, аккуратно причесанный, в клетчаткой рубашке, очках, светлых джинсах и белых туфлях, вызываю такси, спускаюсь сажусь,таксист в трениках, футболке, с сигаретой в зубах далее диалог (Т – Таксист, Я – Я).Я: Доброе утро.Т: Ботаник?Я: Да нет. (Улыбаюсь)Т: Ботаник или нет?Я: Нет, точно не Ботаник, поехали.Т: (немного помолчав) На Карла Маркса 26 ресторан “Ботаник”?
Видео инструкция: вес тягач вольво
odlremont.ru