Вес тягача вольво – Грузовик Volvo FМ — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Полный общий вес шасси Volvo. Тягач.

FM 6x4 неподвижно закрепленный (2005)8140 кг - 17945.6 фунт.
FM 300-380 8x4 неподвижно закрепленный (2005)9220 кг - 20326.6 фунт.
FM 260-380 6x4 высокий самосвал (2005)7980 кг - 17592.9 фунт.
FM 260-380 6x2 платформа(2005)7750 кг - 17085.8 фунт.
FM 260-380 4x2 неподвижно закрепленный (2005)6600 кг - 14550.5 фунт.
FL L 7.5 тонн 7x2 неподвижно закрепленный (2005)3950 кг - 8708.3 фунт.
FL L 12 тонн 4x2 платформа(2005)4220 кг - 9303.5 фунт.
FL Highlander 18 тонн 4x2 (2005)5130 кг - 11309.7 фунт.
FL H 15 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005)4570 кг - 10075.1 фунт.
FL H 15 тонн 4x2 (2005)4480 кг - 9876.7 фунт.
FL H 14 тонн 4x2 (2005)4310 кг - 9501.9 фунт.
FL E 6x2 платформа(2005)6405 кг - 14120.6 фунт.
FL E 26 тонн 6x4 неподвижно закрепленный (2005)6890 кг - 15189.8 фунт.
FL E 18 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005)5330 кг - 11750.6 фунт.
Fh26 6x4 T-езда(2005)9480 кг - 20899.8 фунт.
Fh26 6x2 поддерживающий задний мост (2005)8580 кг - 18915.7 фунт.
Fh26 4x2 (2005)7000 кг - 15432.4 фунт.
FH 6x4 T-езда (2005)9260 кг - 20414.8 фунт.
FH 6x2 подъёмный мост (2005)7780 кг - 17152 фунт.
FH 6x2 поддерживающий задний мост (2005)7780 кг - 17152 фунт.
FH 6x2 платформа(2005)8290 кг - 18276.3 фунт.
FH 4x2 неподвижно закрепленный (2005)6960 кг - 15344.2 фунт.
FH 4x2 (2005)6710 кг - 14793 фунт.

speceps.ru

Мощность двигателя Volvo. Сколько лошадиных сил? Тягач.

FM 6x4 неподвижно закрепленный (2005)283.4 кВт - 380 л.с.
FM 300-380 8x4 неподвижно закрепленный (2005)283.4 кВт - 380 л.с.
FM 260-380 6x4 высокий самосвал (2005)283.4 кВт - 380 л.с.
FM 260-380 6x2 платформа(2005)283.4 кВт - 380 л.с.
FM 260-380 4x2 неподвижно закрепленный (2005)283.4 кВт - 380 л.с.
FL L 7.5 тонн 7x2 неподвижно закрепленный (2005)162 кВт - 217.2 л.с.2400 об/мин.
FL L 12 тонн 4x2 платформа(2005)162 кВт - 217.2 л.с.2400 об/мин.
FL Highlander 18 тонн 4x2 (2005)184 кВт - 246.7 л.с.2400 об/мин.
FL H 15 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005)184 кВт - 246.7 л.с.2400 об/мин.
FL H 15 тонн 4x2 (2005)132 кВт - 177 л.с.2400 об/мин.
FL H 14 тонн 4x2 (2005)162 кВт - 217.2 л.с.2400 об/мин.
FL E 6x2 платформа(2005)184 кВт - 246.7 л.с.2400 об/мин.
FL E 26 тонн 6x4 неподвижно закрепленный (2005)184 кВт - 246.7 л.с.2400 об/мин.
FL E 18 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005)
184 кВт - 246.7 л.с.
2400 об/мин.
Fh26 6x4 T-езда(2005)410.1 кВт - 550 л.с.
Fh26 6x2 поддерживающий задний мост (2005)410.1 кВт - 550 л.с.
Fh26 4x2 (2005)410.1 кВт - 550 л.с.
FH 6x4 T-езда (2005)387.8 кВт - 520 л.с.
FH 6x2 подъёмный мост (2005)387.8 кВт - 520 л.с.
FH 6x2 поддерживающий задний мост (2005)387.8 кВт - 520 л.с.
FH 6x2 платформа(2005)387.8 кВт - 520 л.с.
FH 4x2 неподвижно закрепленный (2005)387.8 кВт - 520 л.с.
FH 4x2 (2005)387.8 кВт - 520 л.с.

speceps.ru

Полная масса транспортного средства Volvo. Тягач.

FM 6x4 неподвижно закрепленный (2005)26000 кг - 57320.2 фунт.
FM 300-380 8x4 неподвижно закрепленный (2005)32000 кг - 70547.9 фунт.
FM 260-380 6x4 высокий самосвал (2005)26000 кг - 57320.2 фунт.
FM 260-380 6x2 платформа(2005)26000 кг - 57320.2 фунт.
FM 260-380 4x2 неподвижно закрепленный (2005)18000 кг - 39683.2 фунт.
FL L 7.5 тонн 7x2 неподвижно закрепленный (2005)7500 кг - 16534.7 фунт.
FL L 12 тонн 4x2 платформа(2005)12000 кг - 26455.5 фунт.
FL Highlander 18 тонн 4x2 (2005)18000 кг - 39683.2 фунт.
FL H 15 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005)15000 кг - 33069.3 фунт.
FL H 15 тонн 4x2 (2005)15000 кг - 33069.3 фунт.
FL H 14 тонн 4x2 (2005)14000 кг - 30864.7 фунт.
FL E 6x2 платформа(2005)23000 кг - 50706.3 фунт.
FL E 26 тонн 6x4 неподвижно закрепленный (2005)26000 кг - 57320.2 фунт.
FL E 18 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005)18000 кг - 39683.2 фунт.
Fh26 6x4 T-езда(2005)26000 кг - 57320.2 фунт.
Fh26 6x2 поддерживающий задний мост (2005)26000 кг - 57320.2 фунт.
Fh26 4x2 (2005)18000 кг - 39683.2 фунт.
FH 6x4 T-езда (2005)26000 кг - 57320.2 фунт.
FH 6x2 подъёмный мост (2005)23400 кг - 51588.2 фунт.
FH 6x2 поддерживающий задний мост (2005)23400 кг - 51588.2 фунт.
FH 6x2 платформа(2005)26000 кг - 57320.2 фунт.
FH 4x2 неподвижно закрепленный (2005)18000 кг - 39683.2 фунт.
FH 4x2 (2005)18000 кг - 39683.2 фунт.

speceps.ru

Грузовик Volvo FМ - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 15000
Полная масса автопоезда, кг 45000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7200
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10900
Допустимая нагрузка на седло , кг 15000
Грузоподъемность, кг 30000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Volvo D9A
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач механическая
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 315/70 R22.5
Топливный бак 690
Кабина Одно спальное место
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Тягач Volvo FH

Volvo FH лидирует в общероссийском парке седельных тягачей – во всяком случае, для работы на дальних маршрутах перевозчики чаще выбирают именно эту модель. 40 тысяч зарегистрированных на предприятия и частных лиц автомобилей (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») – это абсолютный рекорд в классе. Примерно по четверти от общего количества Volvo FH сосредоточено в Центральном и Северо-Западном округах, в остальных регионах распространенность в целом пропорциональна уровню деловой активности. В последние три года объемы продаж новых тягачей неуклонно падают – все труднее продавать подержанные машины, и в автопарках даже вполне успешных транспортных предприятий начинается процесс старения. Это перевозчиков пока не тревожит, поскольку долговечность крупнотоннажников Volvo уже проверена годами и километрами пробега – тысячи машин выпуска 1990-2000-х годов, пригнанных из Европы до повышения таможенных пошлин, до сих пор исправно утюжат наши трассы, принося прибыль владельцам.

Модификации

Крупнотоннажники Volvo FH ведут свою историю с 1993 года – тогда фирма представила первое поколение этой модели. Второе продержалось на конвейерах с 2001 по 2008 годы, третье – официально с 2008 по 2012 гг., уступив место нынешнему четвертому. Кроме того, были промежуточные модернизации с внедрением новых агрегатов. В обозначении моделей грузовиков Volvo первая буква F указывает на бескапотную компоновку, второй зашифрована высота установки кабины над рамой: L (low) – низкая, M (medium) – средняя и Н (high) – высокая. То есть FH не обязательно должен быть магистральным тягачом, и кто-то (видимо, в Европе) заказывает с высокой кабиной самосвалы и шасси под различные надстройки. Причем разных колесных формул, включая четырехосные машины с самыми экзотическими комбинациями ведущих, поддерживающих, рулевых и подруливающих мостов. У нас все проще, и Volvo FH – это, как правило, короткобазный седельник 4х2, таскающий фуру. Встречаются на дорогах и трехосные тягачи 6х4 – в основном на Урале и в Сибири.
Машину родной шведской или бельгийской сборки легко определить по VIN-номеру с кодом YB1 или YV2, а на сборочный завод в Гетеборге или Генте указывает буква на 11-й позиции номера: А или В соответственно. Грузовики Volvo российской сборки имеют VIN-номер с кодом Х9P и буквой W на 11-й позиции. С 2003 по 2008 годы тягачи и самосвалы выпускали в подмосковном Зеленограде, а с 2009-го функционирует полномасштабное, совместное с Renault, производство в Калуге. Когда его временно остановили (в 2015 году), машины пошли с европейских заводов Volvo. Но купить шасси или тягач из Гетеборга и Гента можно всегда – если будет такое пожелание покупателя, либо речь пойдет о какой-то особой комплектации, например, с 16-литровым двигателем.

Последний на магистральных тягачах встречается нечасто – хозяева автопредприятий не воспринимают более дорогой мотор как средство увеличения прибыли. Поэтому на большинстве современных Volvo FH российского рынка установлен 12,8-литровый двигатель D13C с традиционными для шведской фирмы насос-форсунками, отвечающий требованиям Евро-5. В этом его принципиальное отличие от двигателя D13K, применяемого на автомобилях Volvo для европейского рынка и оборудованного топливной аппаратурой Common Rail, позволившей достичь чистоты выхлопа по нормам Евро-6. Конструктивно мотор не менялся с момента внедрения в производство в 2005 году – рядная длинноходная (131х158 мм) 24-клапанная «шестерка» с приводом ГРМ со стороны маховика. Распредвал в головке блока и особо эффективный моторный тормоз VEB+, использующий ГРМ специальной конструкции, – особенности грузовых дизелей Volvo. Есть еще и турбокомпаунд (турбокомпрессор, который не только гонит воздух в цилиндры, но и подкручивает коленвал, добавляя мотору до 50 л. с. мощности), но в России такие версии моторов встречаются редко. Соответствие современным российским нормам Евро-5 достигается системой впрыска раствора мочевины (характеристики двигателей – в таблице). Самая востребованная настройка мощности современных «европятых» моторов D13C – 460 л. с.

Коробка передач стандартных комплектаций Volvo FH последнего поколения, как правило, 12-ступенчатая, роботизированная I-shift. Три ступени в основном блоке, двухдиапазонный планетарный демультипликатор и двухступенчатый делитель. Из особенностей – электронноуправляемый фрикционный тормоз вместо синхронизаторов. Для некоторых модификаций можно заказать обычную механическую 14-ступенчатую КП с тросовым приводом механизма переключения. Ее компоновка такая же, как у автоматизированной КП, но добавлены две понижающие передачи. О самой новейшей коробке передач I-shift Dual Clutch (с двумя сцеплениями, то есть переключающуюся практически без разрыва потока мощности) говорить пока рано: она идет только в комплекте с «коммонрейловыми» моторами класса Евро-6, а желающих купить тягач с такими агрегатами в России практически нет.
Стандартный вариант подвески тягачей Volvo FH – двух- или трехлистовые параболические рессоры спереди и четырехбаллонная пневматика сзади. Независимую подвеску передка на поперечных рычагах, ставшую сенсацией на премьере модели четвертого поколения, пока заказывают единицы: видимо, нужно время, чтобы наши перевозчики оценили это новаторское решение, а заодно – идущий в комплекте, не менее революционный реечный рулевой механизм.
Тормоза на тягачах Volvo, как правило, дисковые, но есть модификации и с барабанными. На машинах последнего поколения стояночный тормоз активируется не рычажком, а клавишей – краном управляет электроника с алгоритмом автоматического растормаживания при трогании с места. Кроме того, автомобиль и сам становится «на ручник» – на случай если водитель забудет нажать клавишу.
Новая кабина образца 2012 года стала объемнее прежней примерно на кубометр – тоннель пола выступает всего на 9 см вместо прежних 17 см, внутренне кабина подросла на 18 см, а нижняя спальная полка радует шириной 82 см. С лета 2013 года дилеры предлагают Volvo FH в стандартной комплектации SuperNova – c 2-киловаттным «феном», автономным кондиционером (привод компрессора не ремнем от мотора, а 150-ваттным электродвигателем с питанием от аккумулятора), двумя топливными баками из алюминия (730+650 л), сейфом для документов и 33-литровым холодильником. Периодически фирма выбрасывает на рынок ограниченные партии Volvo FH в эксклюзивных комплектациях с соответствующим цветографическим оформлением. Например, Ocean Race – в сине-белом «металлике», с кабиной повышенной комфортности Globetrotter XL, 500-сильным 13-литровым мотором (а можно и, например, с 750-сильным 16-литровым), ксеноновыми фарами и прочими «наворотами». Кто-то скажет, что такая роскошь – деньги на ветер, другой же только усмехнется: он-то знает, как поощрять своих лучших водителей и стимулировать остальных.

reis.zr.ru

Технические характеристики Volvo FH 6x2 платформа(2005). Тягач.

ПроизводительVolvo
Полная мощность387.8 кВт
МодельD13A400 (400 л.с.)
Пиковый крутящий момент2500 Нм
Полная мощность298.3 кВт
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Пиковый крутящий момент2000 Нм
Количество цилиндров6
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Объем двигателя12.8 л.
Количество цилиндров6
Отверстие131 мм
Ход158 мм
Объем двигателя12.8 л.
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A440 (440 л.с.)
Полная мощность328.1 кВт
Пиковый крутящий момент2200 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Количество цилиндров6
Объем двигателя12.8 л.
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A480 (480 л.с.)
Полная мощность357.9 кВт
Пиковый крутящий момент2400 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Количество цилиндров6
Объем двигателя12.8 л.
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A520 (520 л.с.)

speceps.ru

Вес тягач вольво инструкции ремонта

Дата выхода: 11. 01. 2016 года

Критика автовладельца по имени Ерванд: Очень экономичная, 100 км в городском цикле обходятся почти 7 долларов (по молдавским ценам на топливо). Движок хоть и малого объема, но на газе на 3 передаче c 30 км/ч вытягивает машину. Это приятно удивило. Удобно, что передачи длинные ( к примеру у митсубиши спэйс стар они короткие). Довольно надежная, в салоне много места и очень удобно, подвеска мягкая, что очень порадовало. Шумоизоляция вполне нормальная. Запчасти очень даже недорогие, особенно если сравнивать c вышеупомянутым спэйс старом (на нем начинал ездить). Машина наполовину из пластмассы, но считаю это плюсом. Легко все поменять самому. Необязательно ехать в автосервис. И еще забыл. Багажник просто огромный. За это 5+ Радует, что днище почти полностью закрыто пластмассой, меньше ржаветь будет.B целом машиной очень доволен.

Категория: Сделать авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3544, ширина — 1100, высота — 1436 мм. Колесная база составляет 2256 мм. Дорожный просвет 138 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Герберта

Показов: 2256

Оригинальное название: ??? ?????? ????????

Продолжительность: 6:08

Качество: PDTV

Смех в теме: 7 Утра, собираюсь на работу, аккуратно причесанный, в клетчаткой рубашке, очках, светлых джинсах и белых туфлях, вызываю такси, спускаюсь сажусь,таксист в трениках, футболке, с сигаретой в зубах далее диалог (Т – Таксист, Я – Я).Я: Доброе утро.Т: Ботаник?Я: Да нет. (Улыбаюсь)Т: Ботаник или нет?Я: Нет, точно не Ботаник, поехали.Т: (немного помолчав) На Карла Маркса 26 ресторан “Ботаник”?

Видео инструкция: вес тягач вольво

odlremont.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о