Вес трактора т 40: технические характеристики, цена, отзывы владельцев

технические характеристики, цена, отзывы владельцев

В конструкции этой машины использованы все преимущества классической компоновки колесных тракторов, воздушного охлаждения и реверсивной механической трансмиссии. Благодаря продвинутым для своего времени эксплуатационным характеристикам, трактор Т-40 в нескольких модификациях производился с 1961 по 1995 год прошлого века.

За три с половиной десятилетия с конвейера сошло 1 200 000 единиц тракторной техники 0,9-й тяговой категории, пользующейся высоким спросом в сельском хозяйстве, промышленном строительстве и коммунальной сфере.

  • Универсальная по многим параметрам 40-я модель ЛТЗ(ХТЗ) агрегатируется с самым разным навесным и прицепным оборудованием, предназначенным для обработки грунта и ухода за техническими культурами, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, уборки снега, выполнения транспортных перевозок по дорогам без твердого покрытия.
  • Популярность «сороковки» определяется высокой экономичностью эксплуатации, наличием реверсированной силовой передачи позволяющей с полной отдачей задействовать весь диапазон скоростей переднего и заднего хода, совместимостью с рабочими агрегатами, разработанными для легкого трактора Т-25 и более мощного МТЗ-50.

Фото: трактор Т-40

Т-40 и его версии до настоящего времени успешно трудятся в частном секторе и специализированных фермерских предприятиях. Полноприводные крутосклонные модификации, а также машины общего назначения характеризуются повышенной ремонтопригодностью, поскольку запчасти и целые узлы разных моделей унифицированы.

Содержание:
1. Устройство Т-40
2. Технические характеристики
3. Двигатель
4. Преимущества и недостатки
5. Цена трактора Т-40 и его модификаций
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев

Устройство Т-40

Для этого трактора характерна классическая для малолитражных машин полурамная компоновка с несущим корпусом КПП, жесткое крепление заднего моста с ведущими колесами увеличенного диаметра и подрессоренная подвеска переднего моста. Кабина одноместная цельнометаллическая с жестким внутренним каркасом и стандартным набором оборудования.

Высокая проходимость машины обеспечивается грунтозацепами колесных пневматиков типа «ёлочка», возможностью регулировки колеи и дорожного просвета. Для работы в междурядьях предлагается использовать преимущества узкопрофильных колес. После небольшой доработки ходовую часть трактора можно оборудовать спаренными колесами.

Технические характеристики

Базовая машина отличается продуманной компоновкой, поэтому ее габариты находятся в пределах 3,66 х 1,62 х 2,1 метра. Дорожный клиренс — 50 см в зависимости от вида работы, колея может регулироваться в диапазоне 1,2-1,8 метра, сухой вес трактора 2369 кг.

МодельТ-40
Марка двигателяД-37, Д-144
Мощность, л.с. (кВт)37 (27,2) – (Д-37)
50 (36,8) – (Д-144)
Расход топлива, г/элсчНе более 182
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3660 х 1625 х 2170
Дорожный просвет, мм500
Колея, ммРегулируемая в пределах 1200-1800
Вес конструктивный с кабиной, кг2369

Двигатель

Разработанные лучшими конструкторами Владимирского тракторного завода, силовые агрегаты представлены в нескольких вариантах. Это 37-сильные дизельные двигатели с воздушным охлаждением марки Д-37 и более мощные в пределах 50 л.с, силовые агрегаты Д-144. В диапазоне рабочих оборотов средний расход топлива составляет 6 — 7,7 л/час.

  • Разные модификации силовых агрегатов запускаются с рабочего места водителя электрическими стартерами или карбюраторными пусковыми двигателями.
  • Трансмиссия подключается к двигателю через дисковое сцепление с механическим управлением. В ее состав входит конический редуктор, многоступенчатая коробка перемены передач с поперечным расположением валов, механический или гидрообъемный ходоуменьшитель.
  • Диапазон рабочих и транспортных скоростей в пределах от 2,24-26,65 км/ч, при включении замедленной передачи минимальная скорость составляет 1,6 км/ч.

В трактор рекомендуется заливать масло М10ДМ в количестве 10 литров, которого как раз хватает на год. Долговечность трансмиссии во многом зависит от своевременного выполнения требований Регламента технического обслуживания. В частности, зимнее или летнее трансмиссионное масло трактора Т-40 подлежит замене при подготовке машины к зимней или летней эксплуатации.

Задние навесные устройства приводятся в действие многорежимным валом отбора мощности. Еще один боковой ВОМ служит для активации стационарных агрегатов, насосов, зернодробилок или электрогенераторов. Трактор также комплектуется гидросистемой раздельно-агрегатного типа с производительным шестеренчатым гидронасосом и золотниковым переключателем режимов работы.


Фото: кабина Т-40

Преимущества и недостатки

Относительно недорогие, простые по конструкции и экономичные в повседневной эксплуатации «сороковки» заслужили уважение пользователей благодаря своей универсальности, неприхотливости к топливу и смазочным материалам, продолжительному межремонтному ресурсу.

Благодаря широкому выбору и доступной стоимости ремонтно-восстановительного и расходного ассортимента, тракторы производства 80-х -90-х годов до настоящего времени поддерживаются в технически исправном состоянии.

  • Также высоко ценится проходимость машины по слабым и переувлажненным грунтовым основаниям.
  • Сочетание небольших габаритов и отличной маневренности, что определяет возможность применения трактора во внутренних помещениях оранжерейных и животноводческих комплексов.
  • Доступность самостоятельного обслуживания и ремонта.
  • Наличие реверсного хода для всех ступеней КПП.

Из основных недостатков следует отметить проблемы холодного запуска, низкую эффективность системы воздушного охлаждения, отсутствие полноценной теплозвукоизоляции кабины, высокую утомляемость водителя из-за жесткой подвески заднего моста и высокого уровня вибрации.

Конструкция «сороковки» не предусматривает управления тормозными механизмами буксируемых прицепов, что в свою очередь инициирует ускоренный износ тормозов самого трактора. Также создают неудобства строгие ограничения по температурным режимам двигателя и времени его работы на малых и холостых оборотах.

Цена трактора Т-40 и его модификаций

Последняя «сороковка сошла с конвейера более 20 лет назад, поэтому шансы купить машину с нулевым пробегом практически отсутствуют. Более реальный вариант — приобретение подержанного трактора, способного отработать остаток межремонтного ресурса без дополнительных затрат материальных средств и рабочего времени.

Стоимость трактора 40-й модели с учетом его состояния и комплектации составляет 70000-100000 гривен (2500 – 4000$). При покупке желательно убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, отсутствии посторонних шумов в двигателе и трансмиссии, а также трещин и вздутий на пневматиках колес.

Видео: обзор Т-40АП в отличном состоянии

Аналоги

В этом сегменте представлены однотипные модели ЛТЗ-55, минские тракторы МТЗ-50 и южмашевские ЮМЗ-6. Из импортного ассортимента можно назвать 6-ю серию американских тракторов Джон Дир и несколько идентичных по рабочим характеристикам тракторов китайского производства.

Отзывы владельцев

После нескольких лет работы на машинах нового поколения начинаешь понимать насколько несовершенна техника того времени. Конечно, недостатки Т-40 в полной мере компенсируются его бюджетной стоимостью и экономичностью эксплуатации. Тем не менее, вкладывать деньги в восстановление старых машин во всех отношениях невыгодно.
Максим Витальевич

Два года тому назад купил у соседа Т-40. Стоимость самой машины и ее восстановительного ремонта обошлась в несколько раз дешевле бюджетного китайского Фотона равной мощности. Запчасти можно достать без особых проблем, поэтому замена своими силами двух шестерен коробки и дисков сцепления на семейном бюджете не отразилось.
Валера

Трактор Т-40: описание, масса, габариты

Главная » Трактора

Трактора

Опубликовано

Липецкий завод в период с 1961 по 1995 год выпускал тракторы Т-40, которые при достаточно небольшой конструктивной массе могли выполнять широкий спектр задач в сельском хозяйстве, коммунальной сфере и на производстве. В модельном ряду были только колесные машины с вариантами приводов.

Масса трактора

За 25 лет своего существования трактор Т-40 был представлен 8-ю модификациями в рамках двух больших групп. В основе деления была комплектация силовым агрегатом: Д 37 или Д 144. Машины отличались техническими характеристиками и внешне. Первая группа тракторов Т 40 выпускалась с закругленным передком, а вторая – с квадратным капотом.

Модели с двигателем Д 37:

  • Т-40 — база с задним приводом;
  • Т-40А — полноприводная машина;
  • Т-40АН — полноприводный трактор с заниженной кабиной и сниженным клиренсом, предназначенный для работы на склонах;
  • Т-50А — машина промышленного назначения с функцией одноковшового погрузчика.

Модельный ряд с мотором Д-144:

  • Т-40М — базовый заднеприводный трактор;
  • Т-40АМ — полноприводная модификация;
  • Т-40АНМ — полноприводная машина с уменьшенным дорожным просветом;
  • Т-40АП — полный привод для применения в коммунальной сфере.

Независимо от модификации, «сороковка» выпускалась исключительно в колесной сборке. Конструктивная масса трактора в базовой заднеприводной модели Т-40 без ведущего передка составляла 2380 кг, а уже Т-40 М весил 2595 кг. С учетом модернизации и перепрофилирования вес машины достигал 2600 кг. Для техники сельхозназначения такой показатель очень скромный, и это считается одним из плюсов «сороковки», так как такую машину можно использовать на грунтах любой плотности без потери общей производительности.

На вес трактора влияла система запуска мотора. Двигатель с измененной схемой электрооборудования и стартером весил 395 кг, а с пусковой силовой установкой – 435 кг. Уже в комплектации Т-40АНМ масса трактора была 2660 кг.

Технические характеристики

Тяговый класс0,9
Конструктивная масса, кг2380 – 2660
Габариты (дxшxв)3660x1620x2100
Дорожный просвет, мм500
Количество передач вперед/назад7/7
Двигатель

·         мощность, л. с.

·         частота вращения (об/мин)

·         крутящий момент

·         расход топлива, г/кВт

Д 37

37

1500

192

246

Д 144

50

1800

205

248

 

Скоростной диапазон по передачам, км/ч

·         замедленная

·         первая

·         вторая

·         третья

·         четвертая

·         пятая

·         шестая

·         задний ход

Без ходоуменьшителя

1,62

6,13

7,31

8,61

10,06

18,63

26,68

5,28

С ходоуменьшителем

0,6

2,23

2,65

3,13

3,65

1,92

Конструктивная масса Т-40 считается базовым параметром. Благодаря возможности агрегатирования машины с большинством основных навесных орудий общий вес может быть значительно увеличен. «Сороковка» оснащена боковым и задним ВОМ, что позволяет использовать навесное и прицепное оборудование:

  • плуги для обработки почвы;
  • планировщики, культиваторы, бороны, измельчители;
  • оборудование для скирдования;
  • косилки и устройства для заготовки силоса;
  • оборудование для выращивания картофеля;
  • прицепы и полуприцепы;
  • цистерны для топлива.

Основная весовая нагрузка приходится на ходовую часть трактора. Она состоит из:

  • рамы;
  • переднего моста;
  • колесной базы;
  • рулевого управления.

Передняя пара колес всегда меньше задней. Она устанавливается на ось со ступицей, которая, в свою очередь, считается опорой для передка. Задний мост – жестко закрепленные между собой два корпуса, включающие картеры муфты сцепления. Задний мост соединяется с передним при помощи продольных балок.

Небольшая конструктивная масса считается плюсом сельскохозяйственных машин Т-40, однако в ряде случаев возникает необходимость изменения сцепной массы трактора. Делают это за счет внесения дополнений в колесную базу. У «сороковки» ведущим считается задний мост. Устройство этой пары колес предполагает наличие пневмошин, дисков и обода. Само колесо крепится к фланцу полуоси конечной передачи. Если возникает необходимость выполнения тяжелых работ, то на диски устанавливают дополнительные грузы.

При работах в сухую погоду или при транспортировке грузов дополнительные элементы с ведущих колес наоборот снимают.

Важной характеристикой техники сельхозназначения считается ее грузоподъемность. Рабочим показателем трактора Т-40 без ведущего передка считается свободный запуск с 4-й передачи и перемещение 2,5 тонн груза на 6-й. При этом чем больше нагружена тележка (прицеп), тем меньше возможности беспроблемного запуска двигателя (4 тонны для этого трактора оказываются затруднительными, чтобы тронуться с 4-й передачи).

Беларус Т-40: характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Беларус Т-40: характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты

Тракторы

Производство: 1961 — 1968

Type: Row-crop Tractors

Contents:

Manufacturer: Belarus
Type: Row-Crop tractor
Factory: Lipetsk, Russia
Серия тракторов Т-40 выпускалась на Липецком тракторном заводе СССР. TractorData указывает эту модель под торговой маркой «Беларусь», наиболее распространенной на Западе для советских тракторов.
T-40: 2WD
T-40A: 4WD
Engine: 37 hp 27.6 kW
Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: ручное
Кабина:0 Стандартная.
Трансмиссии: 7-скоростная передача
12-ступенчатая лиачка
. топливо:
Топливо: 19.67.14.2
0,8 галлона 3,0 л (пони-мотор)
Гидравлическая система: 3.8 gal 14.4 L
Capacity: 3.8 gal 14.4 L
Rear RPM: 540/ground
Vladimir D-37
Diesel
4-цилиндр
0015 Bore/Stroke: 4.134×4.724 inches 105 x 120 mm
Power: 37 hp 27.6 kW
Rated RPM: 1600
Idle RPM: 800- 1750
Starter: pony motor
electric
Starter volts: 12
Oil capacity: 11. 6 qts 11.0 L
2WD Wheelbase: 84.5 inches 214 cm
4WD Wheelbase: 88.6 inches 225 cm
2WD Length: 144.1 inches 366 cm
4WD Length: 151,4 дюйма 384 см
Ширина: 64 дюйма 162 см *Ширина при минимальной ступени.
Высота (кабина): 93,3 дюйма 236 см
2WD Weight: 5223 lbs 2369 kg
4WD Weight: 5730 lbs 2599 kg
Clearance (front axle): 21.3 inches 54 cm
Clearance (rear axle): 19,7 дюйма 50 см

Беларусь Т-40 Видео

Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.

ЛТЗ-40/ЛТЗ-400/420/Т-400/420/Т-405/425 ⚙️ Характеристики | АгриДейн

ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ
Модель Т-40 ЛТЗ-40 ЛТЗ-400/420 Т-400/420 Т-405/425
Годы выпуска 64-68 68-69 69-73 72-78 78-83
Модель двигателя/тип Д-37М1 Д144 Д144 Д144 Д144
Количество цилиндров / турбонаддув 4 4 4 4 4
Объем двигателя (см3) 4150 4150 4150 4150 4150
Размер поршня/ход поршня (мм) 105×120 105×120 105×120 105×120105×120
Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин 40/1600 46/1800 50/1800 55/1800 55/1800
Крутящий момент (Нм)/об/мин 235/1050 219/1050 219/1050 219/1050
Количество передач (перед + зад) 6+1 7+7/12+12 12+12 12+12 11+8
Количество синхронизированных передач (перед+зад)
Переключение скоростей
Тип реверса
Скорость движения (км/ч) 5,3-26,7 1,6-29,2 2,1-27,1 1,2-30,0 2,3-30,0
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 43 45 43 43 43
Управление трехточечной навеской мех мех мех мех мех
Максимальная нагрузка на трехточечную сцепку (кг) 2000 2000 2000 1600 1600
Скорость ВОМ (об/мин) 540 540 540 540 540
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой мех мех мех мех гидр
Радиус поворота 2WD (м) 8,4 8,4
Радиус поворота 4WD (м) 9,7 9,7
Переднее колесо 2WD 6,50-16 6,50-16 6,50-16 6,50-16 6,50-16
Переднее колесо 4WD 8,00-20 8,00-20
8,00-20
8,00-20 8,30-20
Заднее колесо 2WD 12,4-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38
Заднее колесо 4WD 12,4-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38 13,6-38
2WD общий вес (кг) 2150 2310 2550 2640 3200
4WD общий вес (кг) 2500 2730 2750 2770 3270
Общая высота с кабиной (см) 232 191 246 265
Общая длина (см) 385 368 366 366
Общая ширина (см) 74 74 74 74 80
Емкость топливного бака (л) 115 95 82
Уровень звука в кабине (дБ)

Добавить отзыв о ЛТЗ-40/ЛТЗ-400/420/Т-400/420/Т-405/425:

Имя
Модель
Рейтинг
Содержание обзора

ЛТЗ-40/ЛТЗ-400/420/Т-400/420/Т-405/425 ГАЛЕРЕЯ:

Оцените статью :

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *