Вес т 130: Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики

Содержание

Бульдозер Т 130 ЧТЗ Технические характеристики

Трактор Т-130 – мощная гусеничная самоходная машина общего назначения, которая предназначена для трудоемких и сложных работ. Технические характеристики и многофункциональность позволяют использовать трактор в сельском хозяйстве для глубокой пахоты, вспашки необработанных земель, культивации, посева, боронования, а также при транспортных и мелиоративных работах. Помимо этого, он может быть занят в промышленности, строительстве и лесной отрасли, для этих целей применяется дополнительное оборудование такое, как отвал, грунторез, тяговые лебедки и др.

Технические характеристики бульдозера Т-130

Масса14,3 т.
Тяговый класс6 тс.
Габаритыдлина – 5193 мм; высота – 3085 мм; ширина – 2475 мм.
ДвигательД-160, мощность 118 кВт./ 160 л.с. До 1981 г. устанавливался Д-130. Вес – 230 кг.
Колея1881 мм.
Дорожный просвет
416 мм.
Расход топлива244,3 г/кВт.
Топливоосновной двигатель – дизельное; пусковой – смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом.
Объем бака290 л.

Конструкция и устройство бульдозера Т-130 характерно для многих гусеничных агрегатов, различия, в основном, заключаются в технических характеристиках, мощности и сопутствующем оборудовании.
Двигатель у машины дизельный четырехтактный четырехцилиндровый марки Д-160 с камерой сгорания и турбонаддувом. Также имеется система запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером, в обиходе называемая – пускач.
Ходовая часть – полужесткая подвеска с балансирной поперечной рессорой, изготовлена из 2-х штампованных лонжеронов, которые соединены с корпусом заднего моста.
Трансмиссия – многоступенчатая, механическая. Комплектация трансмиссии:

  • 2-х ступенчатый бортовой редуктор;
  • четырехвальная коробка передач;
  • сухие многодисковые бортовые фрикционы;
  • коническая передача;
  • задний мост;
  • сцепление.

Рабочее оборудование – раздельно-агрегатное гидравлическое, предназначенное для выполнения работ с двумя видами навесных систем: задней и передней в жестком или маятниковом исполнении.
Коробка передач у Т-130 четырехвальная, позволяет изменять скорость движения 4-х передач заднего хода и 8-ми переднего. Самое большое тяговое усилие достигается КПП при скорости агрегата в 2,6 км/ч – 128,2 кН.

Модификации

Базовая модель претерпела значительные изменения, на ее основе разработаны тракторы с усовершенствованными узлами и деталями. Яркий пример – Т-170. Мощность двигателя увеличена до 174 л.с., объем бака – 300 л, значительные изменения коснулись и трансмиссии. Позднее на его базе были изготовлены еще более 80 моделей тракторов.

Характеристики бульдозера Т-130. Обзор бульдозера Т-130 (Уралтрак)

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: techstory.ruФото Уралтрак Т-130

В число основных элементов Т-130 входили двигатели Д-130/Д-160, оборудованные турбонаддувом, и механическая трансмиссия с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Количество передач — восемь вперед и четыре назад. По своей конструкции это была простая модель, а значит, с высокой ремонтопригодностью. Базовый гусеничный трактор использовался в качестве промышленной и сельскохозяйственной техники.

Управление тормозами и поворотом у Т-130 выполнялось с помощью одного рычага. Еще одна особенность — один поддерживающий ролик в гусеницах вместо двух. Подвеска была выполнена полужесткой, с балансирной поперечной рессорой. Она изготавливалась из двух штампованных лонжеронов.

Максимальная скорость, которую мог развивать бульдозер при передвижении вперед, — 10,65 км/ч. Предельное значение при езде назад — 8,63 км/ч. Самое большое тяговое усилие достигалось при скорости в 2,6 км/ч. Тормоза конструкторы установили ленточного типа. Ширина стандартных башмаков составляла 500 мм.

Технические характеристики Т-130, масса

Вес бульдозера Т-130 составлял чуть более 12 тонн. Базовая версия характеризовалась удельным давлением на грунт на уровне 0,05 МПа.

Масса конструкционная

12 720 кг

Тяговый класс

10

Мощность двигателя

140-160 л.с. (в зависимости от модели)

Удельное давление на грунт

0,05 МПа

Гидравлическая система

100 л

Габариты

Габаритные размеры у рассматриваемого трактора составляли 5,2 м (длина), 2,5 м (ширина) и 3 м (высота).

Длина

5 193 мм

Ширина

2 475 мм

Высота

3 085 мм

Дорожный просвет

415 мм

База

2 478 мм

Колея

1 880 мм

Двигатель Т-130

Первые образцы, выпускавшиеся на Челябинском тракторном заводе, комплектовались 140-сильным двигателем Д-130. С середины 70-х годов бульдозеры начали оснащать более мощными дизелями Д-160, вырабатывающими до 160 л.с.

Источник фото: techstory.ruБолее поздние модели бульдозеров Т-130 оснащались двигателем Д-160

Нормативный расход топлива бульдозера составлял 244,3 г/кВт*ч. Машина комплектовалась топливным баком, вмещающим 290 л.

Тип дизельного двигателя Д-130: четырехцилиндровый, четырехтактный с камерой сгорания в днище поршня. Чтобы осуществить запуск дизельного двигателя, использовался вспомогательный карбюраторный мотор с электрическим стартером.  Для пускового двигателя использовалась смесь бензина с моторным маслом.

Марка двигателя

Д-130

Диаметр цилиндра

145 мм

Ход поршня

205 мм

Удельный расход топлива

244,3 г/кВт*ч

Топливный бак

290 л

Система смазки двигателя

32 л

Система охлаждения

60 л

Техническое обслуживание

Модели Т-130, Т-170, а также разработанные после них бульдозеры Т-10 и Т-11 имеют конструктивную преемственность. В том числе они схожи по габаритным размерам и своим весовым характеристикам. Это позволяет производителю заявлять, что запчасти, подходящие для установки на уже снятые с производства машины, можно приобрести и сегодня. Причем речь идет как об изготовлении или ремонте в заводских условиях комплектующих, так и о замене старых узлов на более современные и производительные.

Источник фото: techstory.ruФото Уралтрак Т-130 с двигателем

Одним из самых слабых мест т 130 считались бортовые фрикционы. Их конструкция была позаимствована у более старого трактора С-80 и отличалась весьма незначительным сроком службы.

Модификации

Трактор Т-130 был создан на основе модели Т-100, однако довольно сильно отличался от своего предшественника: базовая машина была подвергнута глубокой модернизации. Следующим же этапом развития бульдозерной техники производства «ЧТЗ-Уралтрак» стала модель Т-170 (главное отличие — увеличенная до 174 л.с. мощность).

Источник фото: ru.wikipedia.orgДлина бульдозера Т-130 составляла 5,2 метра

Покупателям предлагалось две версии бульдозера т 130: стандартная и болотоходная (Т-130Б) с более широкими гусеницами. Кроме этого, после оснащения соответствующим оборудованием базовый трактор использовался в качестве трубоукладчика, свайного копра, буровой установки и проч. Также была доступна версия для сельскохозяйственной отрасли (Т-170МГС).

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, Балтиец БКУ-703Б, ЧТЗ Т-170, УралТракГрупп УТГ10, Ярстройтехника Д3-110, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый.

Видео

Видео — с канала 0500684245

Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130

Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130
Тактностьчетырехтактный
Тип воздухоснабжениятурбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха
Тип охлажденияжидкостной
Число и расположение цилиндров
Диаметр цилиндра, мм:
Д-160, Д-160Б-1145
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03150
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л:
Д-160, Д-160Б-113,53
Д-160.01, Д-160.01Б-1, Д-160.0314,48
Порядок работы цилиндров*11-3-4-2
Тип камеры сгоранияполуразделенный
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.):
Д-160, Д-160.01128.7+3,7 (175+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1105.2+3 (143+4)
Д-160.03136+3,7 (185+5)
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с):
Д-160, Д-160.01125+3,7 (170+5)
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1103+3 (140+4)
Д-160.03132+3,7 (180+5)
Д-160.101-4118+3,7 (160+5)
Частота вращения номинальная, об/мин:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031250±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11070±30
при максимально крутящем моменте, не менее800
холостого хода максимальная:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031320±30
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11140±30
минимальная устойчивая, не более550
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора)правое
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4:
Д-160, Д-160.011098 (112)
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-11056 (108)
Д-160.031162 (118)
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус24±2
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч):
Д-160. Д-160.03231+7 (170+5)
Д-160Б-1229+7 (168+5)
Д-160.01224+7 (165+5)
Д-160.01 Б 1222+7 (163+5)
Фазы газораспределения, градус:Д-160, Д-160. 01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1
начало впуска до ВМТ8±5    14±5
конец впуска после НМТ37±5  40±5
начало выпуска до НМТ47±5 60±5
конец выпуска после ВМТ10±5  10±5
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее90
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2):
при номинальной частоте вращения0,2-0,5 (2-5)
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее0,09 (0,9)
Расход масла на угар:
— относительный, процент от расхода топлива0,2-0,5
— удельный, г/кВт х ч (г/л.с х ч), не более1,1 (0,8)
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более1,2
1,2
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С65-85
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм:
— с пусковым двигателем:
длина (с поддоном)1795±50 (1870)
ширина (с поддоном)1187±50 (1200)
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном)1741±50 (1960)
— с электростартерным пуском:
длина1732±50
ширина1187±50
высота (без выхлопной трубы)1728±50
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг:
— с пусковым двигателем:
Д-160, Д-160. 01, Д-160.032126±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-12126±60
— с электростартерным пуском:
Д-160, Д-160.01, Д-160.031949±60
Д-160Б-1, Д-160.01Б-11912±60
Тип пускового устройствапусковой двигатель или электростартер
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более85
в том числе:
— через шкив коленчатого вала, не более50
— через шестерню привода гидронасосов, не более60
Предельные углы наклона дизеля, градус:
продольный30
поперечный20
Объемы, л:заправочныйсливаемый
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой)60±5 (65±5)
картера дизеля32±220,5 не менее
картера пускового двигателя1,9±0,21,4 не менее
корпуса редуктора пускового двигателя0,6±0,20,48 не менее
корпуса топливного насоса0,6±0,10,55 не менее
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя0,07±0,01
Турбокомпрессор
МаркаТКР 11Н-3
Тип турбинырадиально-осевая
Тип компрессорацентробежный
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160. 01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.031,45
Масса турбокомпрессора, кг, не более20
Пусковой двигатель
МаркаП-23У
Типкарбюраторный бензиновый, четырехтактный
Число цилиндров2
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм102
Направление вращения коленчатого вала (со  стороны кожуха шестерен распределения)левое
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.)13,25 (18)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин2400±100
Частота вращения холостого хода, об/мин:
максимальная2800±50
минимальная, не более600
Порядок работы цилиндров*51-2-0-0
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более450 (330)
Топливобензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77
КарбюраторК 125Л
Воздухоочистительмасляно-инерционный
Фазы газораспределения, градус:
начало впуска8±2 до ВМТ
конец впуска34±2 после НМТ
начало выпуска44±2 до НМТ
конец выпуска8±2 после ВМТ
Регулятор частоты вращенияцентробежный
Зажиганиеот магнето
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала25
Тип охлажденияжидкостной, общий с основным двигателем
Тип смазкиразбрызгиванием
Редуктордвухступенчатый с цилиндрическими шестернями
Механизм включениятипа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением
Тип муфты сцеплениянепостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая
Масса, кг220±10
Пуск двигателяэлектростартером СТ-230Е
Электрооборудование
Генератор 70. 3701:
Мощность, Вт1000
Номинальное напряжение, В28
Стартер 251.3708*6:
Рабочее напряжение, В24
Мощность, Вт8200
Стартер СТ-230Е:
Рабочее напряжение, В12
Мощность, Вт1500
МагнетоМ-149-А
Свечи зажиганияМ-8Т1

Какой трактор лучше — Т-170 или Т-130?

Челябинский тракторный завод в 1969 году выпустил гусеничный бульдозер Т-130, который применялся при строительстве, укладке труб, уборке дорог, земельных работах. В 1988 его производство прекратилось; на смену Т-130 пришел Т-170. Этой технике доверялось большинство сельскохозяйственных работ, причем по ресурсу она превосходила раннюю более, чем на 50%.

Купить бульдозер т 170 или т 130 б/у можно даже сегодня. Только какой из них предпочесть? В данном материале рассмотрены основные отличия машин. Опираясь на них, посетитель сайта ГК «Атлант» приобретет оборудование по нуждам производства и финансовым возможностям.

Ключевые отличия бульдозеров

Главное отличие заключено в том, что Т-170 появился позже, а прототипом для него стал Т-130. Это два разных поколения — первые наработки инженеров ЧТЗ и усовершенствованная версия. Если вы собираетесь бульдозер Т 170 купить, знайте — в 100% случаев он младше самой поздней версии Т 130.

Теперь последовательно разберем другие различия:

  1. Мощность двигателя.

До 1981 года Т-130 оснащался двигателем Д-130 мощностью 130 л.с. Позже появилось обновление — 160-сильный мотор, устанавливаемый на ранних Т-170.

Сегодня у последних моделей имеется двигатель мощностью 180 л. с. (Д-180). Второе преимущество — Д-180 надежнее предшественников. Хотя бы потому, что имеет уравновешивающий механизм, снижающий вибрацию на приводе топливного насоса. Это повышает ресурс техники.

  1. Объем бака.

У классического Т-170 показатель составляет 300 л, у Т-130 — 290 л. Разница невелика, зато по расходу топлива за час работы ранняя модель значительно уступает. Если полностью заправленного Т-170 хватает на 8-10 часов, то Т-130 — максимум на 6.

  1. Габариты и вес.

Здесь Т-130 выигрывает — 5,19 против 4,6 м. Можно ли считать это преимуществом? Если бульдозер используют в городских условиях, это скорее минус. В остальном особых различий нет — Т-170 лишь на 5 мм шире и на 95 мм выше.

Ожидаемо, что современные бульдозеры ЧТЗ весят больше старых. Масса т 170 — 16 тонн, т 130 — лишь 14,3 т. Это не играет роли при транспортировке — бульдозеры одинаково неудобно грузятся на самосвал или трал.

  1. Удельное давление на опору.

Важный для работ на болотистой местности параметр. У ранних бульдозеров он составляет 5 кПа, у поздних — 7,6 кПа.

  1. Внешний вид.

Впервые взглянув на Т-130, неопытный пользователь скажет: «Он морально устарел». И окажется лишь отчасти прав. Эксплуатационные свойства бульдозера могут быть на высшем уровне, а геометрия и исполнение кузова — нет.

Кабина Т-170 намного просторнее. В нее можно установить кондиционер и ряд дополнительного оборудования (подогреватель, бортовой компьютер и т.д.). Продажа бульдозеров т 170 потому стабильна по сей день, что у кабины улучшен обзор. Также имеются мягкие сиденья. Кабина Т-130 выполнена в стиле минимализма — ничего, кроме сиденья и органов управления.

Бульдозеры одинаково надежны, неприхотливы в обслуживании. Ряд запчастей с Т-130 подойдет на Т-170. Обе машины справятся с тяжелой работой, где бессильна импортная техника. Но Т-170 все же предпочтительнее, особенно если сравниваются б/у модели одного ценового диапазона.

Предлагает ли вам купить бульдозер т 170 Москва, Челябинск или другой город, неважно. Обратите внимание на то, чтобы дистрибьютор был официальным дилером ЧТЗ. Компания «Атлант» предлагает вам помощь при выборе спецтехники. Изучите каталог товаров и позвоните нам, чтобы узнать больше.

Технические характеристики дизеля Д160 и его модификаций

 

 

 

Полный список стран и городов, в которые осуществляется поставка запчастей: 

Т-170, т 10, т 130, т 100 (С100, Т-100), ДЗ-171, ДЗ-109 (ДЗ 109Б), б 10, б 170, б 130 (Б-130), ДЗ171 (ДЗ-171), Урал-4320, РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-631, МКГ-25.01, МКГ-25БР  Вы можете посмотреть в разделе:  ДОСТАВКА»

 

 Алиса: качество, цена на запчасти, Т-170,  Т-130, Б10, Б-10М, ДЗ-98, ДЗ98, ДТ-75, «Урал», SHANTUI, Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, CUMMINS. SHANTUI SD16 (Шантуй СД16), Caterpillar (Катерпиллер), KOMATSU (Коматсу, Комацу), Hitachi (Хитачи), CUMMINS (Камминз), Hyundai, Volvo, Doosan, JCB, XCMG, Liugong, XGMA, Foton, BAW, FAW, YUEJIN, JAC, HOWO. Гарантия, надежность, стоимость, низкая, доставка ,быстро, купить со скидкой.


 

Оперативно доставим  транспортной  компанией  и  отдельной машиной  до склада  Покупателя, в города стран: •Республика Казахстан •Республика Беларусь •Украина •Республика Азербайджан  •Республика Кыргызстан  •Республика Армения  •Республика Таджикистан  •Грузия  •Республика Латвия•  Монголия. Запасные   части на Т 170, Т 130, Т 10, ДЗ-171:  двигатель Д-160 (б 10, б 170, б 130, Д З171),       дизель Д 180 (б 10, б 170, б 130, Д З171), пусковой П-23У (двигатель ПД-23), гусеница и цепь, отвал      (лопата, ковш, гидроотвал), рыхлитель (клык, зуб), КПП,  кабина, бортовая, на Т 170, Т 130, Б 170Б, Т 10М, Б 10МБ. Запчастини, запчасткі, ehtiyat hissələri, кам тетиктер, պահեստամասեր, სათადარიგო ნაწილები,  rezerves daļas, қисмҳои эҳтиетӣ, қосалқы бөлшектер, сэлбэг эд анги, запас частәр,  резервни части, tartalék alkatrészek, atsarginės dalys, części zamienne, piese de schimb, делови, náhradné diely, rezervni deli, запас частьләр, yedek parça, запчастьёсын, ehtiyot qismlar, rezervni dijelovi, náhradní díly, varuosad, spare parts, Ersatzteile, 备用零件

 Доставка в н. п. РФ: Шумиха, Шадринск, Екатеринбург (202км-4ч.), Каменск-Уральский, Первоуральск, Чернушка, Кунгур, Губаха, Пермь (582км-12ч), Тюмень (1290км-28ч), Тобольск, Пыть-Ях,  Сургут (2073км-52ч.), Ханты-Мансийск (2374км-58ч.), Мегион, Стрежевой, Нижневартовск (2907км-75ч), Ноябрьск (1515км-28ч), Гупкинский, Тарко-Сале, Новый Уренгой (1935км-36ч), Надым (2160км-42ч), Ямбург.Оренбург (735км-14ч), Орск (605км-11ч), Сорочинск, Бузулук, Самара (1146км-23ч), Ульяновск (958км-19ч), Димитровград (870км-17ч), Тольятти, Сызрань, Вольск, Болаково, Саратов (1599км-38ч), Энгельс, Красноармейск, Камышин, Волжский, Волгоград (1665км-30ч), Ахтубинск, Харабали, Нариманов, Астрахань (2100км-38ч), Элиста (1968км-36ч), Ставрополь (2240км-41ч), Сочи (2630км-50ч), Краснодар (2370км-45ч), Ростов-на-Дону (2145км-40ч), Белгород (2001км-38ч), Курск (1945км-37ч), Пенза (1210км-23ч), Саранск (1823км-44ч), Тамбов (2102км-50ч),  Воронеж (2337км-56ч),  Липецк (2465км-61ч). Симферополь, Севастополь (Крым). Белорецк, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский, Уфа (379км-8ч),  Воткинск, Ижевск (777км-20ч), Набережные Челны, Альметьевск, Казань (1169км-36ч), Канаш, Чебоксары (1333км-41ч), Котельнич, Киров (1722км-52ч), Арзамас, Нижний Новгород (2284км-64ч), Ковров, Муром, Владимир (2529км-72ч), Москва и МО (2712км-77ч), Рязань (2891км-82ч), Тула (3078км-86ч),  Орел (3254км-91ч), Калуга (3458км-96ч), Тверь (3773км-108ч),  Ярославль (4072км-114ч), Кострома (4151км-117ч), Иваново (4251км-120ч), Великий Новгород, Тихвин, Луга, Вяртсиля, Санкт-Петербург. Маршрут Восток: Щучье, Курган (260км-5ч), Омск (938км-18ч), Калачинск, Татарск, Барабинск, Куйбышев, Чулым, Новосибирск (1606км-40ч), Искитим, Черепаново, Новоалтайск, Барнаул (1836км-47ч), Юрга, Томск, Кемерово (1865км-34ч), Белово, Горно-Алтайск (2072км-40ч), Новокузнецк (2005км-37ч), Абакан (2492км-45ч), Маринск, Ачинск, Дивногорск, Красноярск (2395км-44ч), Уяр, Кызыл (2870км-52ч), Тулун (3060км-56ч), Братск (3290км-60ч), Усть-Кут (3642км-66ч), Канск, Тайшет, Нижнеудинск, Зима, Черемхово, Усолье-Сибирское, Ангарск, Иркутск (3455км-64ч), Шелехов, Байкал, Байкальск, Селенгинск, Улан-Удэ (3890км-72ч), Хилок, Чита (4570км-83ч), Шилка, Нерчинск, Сковородино (5422км-100ч), Тында, Нерюнги, Алдан, Томмот, Якутск (6260км-114ч), Нижний Бестях (6235км-112ч), Магдагачи, Шимановск, Свободный, Белогорск, Благовещенск (6106км-110ч), Завитинск, Облучье, Биробиджан (6460км-115ч), Хабаровск (6630км-118ч), Хор, Вяземский, Бикин, Дальнереченск, Спасск-Дальний, Уссурийск, Артём, Владивосток (7365км-132ч).  Южно-Сахалинск. 

 

 

Отдел продаж запасных частей:

 [email protected]

Рассмотрим Ваши предложения

по сотрудничеству! 

 

Гусеница Т-170 на трактор ЧТЗ по выгодной цене

ПозицияОбозначениеНаименованиеВходит в сборочную единицуКол-воДополнительно
20-22-3СПГусеница болотоходных тракторов, комплект_2
50-22-1Башмак50-22-1СП38
50-22-4СПГусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам_2Вес: 1481.000
48-22-2Башмак48-22-2СП45
50-22-1СПГусеница трактора с шириной башмака 400 мм_2
50-22-9СПГусеница трактора с шириной башмака 500 мм_2
24-22-1СПГусеница, комплект_2Вес: 2700.399
48-22-2СПГусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм_2Вес: 1686.000
20-22-8СПГусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм_2Вес: 1599.000
150-22-2Башмак_45Вес: 16.399
220-22-4Башмак20-22-3СП45Вес: 26. 059
250-22-2Башмак50-22-4СП42Вес: 16.399
250-22-2Башмак24-22-1СП38Вес: 16.399
250-22-2Башмак20-22-8СП45Вес: 16.399
3М20Х1,5Х62Болт50-22-9СП152Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт50-22-1СП152Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт24-22-1СП152Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт48-22-2СП180Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт20-22-8СП180Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт20-22-3СП180Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт50-22-4СП168Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
428-22-2Башмак асфальтоходный50-22-4СП42
428-22-2Башмак асфальтоходный50222СП38
428-22-2Башмак асфальтоходный_45
531109Шайба_2Шайбы, шайбы стопорные. Пластины стопорные.
Параметры: D=37, S=4
628-22-1Шпора50-22-4СП42
628-22-1Шпора50222СП38
7700-40-5128Пробка_2Вес: 0.006
822109Конус стопорный_2Вес: 0.100
924-22-7Палец замыкающий_45Вес: 2.700
1050-22-8Звено правое48-22-2СП45Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое20-22-8СП45Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое20-22-3СП45Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое50-22-4СП42Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое50-22-9СП38Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое50-22-1СП38Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое24-22-1СП38Вес: 5.670
1124-22-5Проставка_2
1224-22-4Втулка замыкающая_1Вес: 2.529
1324-22-3Втулка20-22-3СП44Вес: 2.933
1324-22-3Втулка50-22-4СП41Вес: 2.933
1324-22-3Втулка50222СП37Вес: 2.933
1324-22-3Втулка50-22-1СП37Вес: 2. 933
1324-22-3Втулка24-22-1СП37Вес: 2.933
1324-22-3Втулка48-22-2СП44Вес: 2.933
1324-22-3Втулка20-22-8СП44Вес: 2.933
1450-22-7Звено левое24-22-1СП38Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое48-22-2СП45Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое20-22-8СП45Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое20-22-3СП45Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое50-22-4СП42Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое50228СП42Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое50-22-1СП38Вес: 5.670
1524-22-6Палец50-22-4СП41Вес: 3.319
1524-22-6Палец24-22-1СП37Вес: 3.319
1524-22-6Палец48-22-2СП44Вес: 3.319
1524-22-6Палец20-22-8СП44Вес: 3.319
1524-22-6Палец20-22-3СП44Вес: 3.319
1630326-1Гайка50-22-4СП168Вес: 0.085
1630326-1Гайка50-22-9СП152Вес: 0.085
1630326-1Гайка50-22-1СП152Вес: 0. 085
1630326-1Гайка24-22-1СП152Вес: 0.085
1630326-1Гайка48-22-2СП180Вес: 0.085
1630326-1Гайка20-22-8СП180Вес: 0.085
1630326-1Гайка20-22-3СП180Вес: 0.085
1720.ОТ.65Г09Шайба 20.ОТ.65Г09_2Шайбы пружинные ГОСТ 6402—70
Параметры: , S=6,0, l=4,5, H=12,0, b=6,0
Вес: 0.024

Гусеницы Т-170 и ходовая часть трактора: обслуживание, ремонт, покупка.

Гусеницы и ходовая часть бульдозера в целом – являются одними из важнейших составляющих. От них во многом зависит мощность техники, ее возможность работать на разных типах грунта. Что важно знать о гусеницах и ходовой части бульдозера? О текущем обслуживании, выборе, покупке и ремонте? Об этом — в статье!
 

Несколько фактов о гусеницах Т-170:

 
  • 1-й факт: гусеницы Т-170 появились в 1969 году. Тогда их начали устанавливать и на тракторы Т-130. Основное отличие новой гусеничной цепи – наличие закрытого шарнира, низкая изнашиваемость, создание нескольких модификаций, позволяющих работать на разных типах грунта и при различных погодных условиях. Сегодня выпускаются серийные, болотоходные, скальные, специальные гусеницы для трубоукладчиков и т.д.
  • 2-й факт: некачественно работающие гусеницы могут вывести из строя все элементы ходовой части. Ведь именно гусеницы больше всего влияют на надежность и мощность ходовой любого трактора и бульдозера.
  • 3-й факт: по некоторым данным, на замену гусеничных цепей, при ремонте бульдозера, может уйти 10-20% от всех материальных затрат.
  • 4-й факт: минимальный вес комплекта гусениц превышает вес в 2,5 тонны. Поэтому для их замены зачастую требуется специальное оборудование.
  • 5-й факт: у разных заводов-изготовителей (а сегодня гусеницы для техники ЧТЗ производят несколько разных компаний) может отличаться маркировка сборочных единиц.
     
Правила осмотра и текущего обслуживания:

 
  • Правило 1. Периодически проверяйте и подтягивайте все крепления ходовой части трактора.

В том числе – крепления ведущих колес, крышек опорных катков, кронштейнов поддерживающих колес, а также болтов крепления башмаков к звеньям гусениц и т.д.

  • Правило 2. Регулируйте натяжение гусениц.

На участке между осями поддерживающих катков можно измерить натяжение гусеничной цепи. Величина провисания стандартных гусениц должна соответствовать определенным размерам: 5-25 мм (если производителем не предусмотрены другие параметры, допустимые для отдельных модификаций). Своевременная смазка гидравлической системы натяжения обеспечит правильный уровень натяжения гусеничной цепи. Не забывайте, что натяжение должно не только соответствовать нормам, но и совпадать у обеих гусениц.

  • Правило 3. Периодически выполняйте смазку запчастей ходовой системы.

А именно: заправку и замену масла в натяжных колесах, заправку опорных катков и натяжных колес, смазку гидравлической системы натяжения, доливку масла в подшипники колес.

  • Правило 4. Проводите периодическое техническое обслуживание.

Техобслуживание предполагает ряд операций таких как, очистка и промывка всех деталей ходовой части трактора Т-170, доливка масла в подшипники катков и натяжных колес, либо его замена, регулировка натяжения гусениц.

Если трактор или бульдозер предназначен для работы в особо сложных условиях, то техническое обслуживание включает большее число минимальных операций.
 

Признаки необходимости проведения ремонта ходовой части:

 

Существуют признаки предельного состояния всех основных частей трактора, свидетельствующие о необходимости капитального ремонта Т-130, Т-170.

Что касается ходовой части, то ключевыми признаками, указывающими на необходимость скорейшего обращения к мастеру, являются износ, трещины или разрушение более 50 процентов опорных катков, посадочных мест под подшипники, реборд, беговых дорожек роликов, рам гусеничных тележек, опорных катков, существенный износ гусениц, ведущих и натяжных колес и т.д.
 

Советы при покупке:

 

Поскольку гусеницы – одна из наиболее дорогостоящих запчастей бульдозера. А проблемы с ходовой частью, возникшие при неисправностях гусениц могут повлечь за собой еще большие затраты, то необходимо не только своевременно обращаться за техническим обслуживанием и ремонтом, но и правильно выбирать гусеничные цепи.

  • Совет 1. Назовите точные данные о технике, для которой приобретается оборудование. Тип бульдозера (Т-170, Т-130, Б-10), характеристики тележки (6-тикатковая, 7-микатковая). Специалисты нашей компании подскажут, какие именно гусеницы вам нужны в том или ином случае (сколько звеньев, какой тип). А также проконсультируют по наличию.
  • Совет 2. Немаловажное значение имеют не только параметры техники, но и условия работы, тип грунта, особенности ландшафта. Для каждого случая выбирается то или иное оснащение.
  • Совет 3. Внимательно осмотрите гусеницы при приеме. Выбирайте продукцию надежных продавцов, предоставляющих гарантийное обслуживание. Также вы можете купить гусеницы Т-170 в нашей компании.

T-130 Carbon Works ’19 — Whyte Bikes USA

Название модели Т-130С РАБОТАЕТ
Масса уточняется
Цвет Гранит матовый с серебристо-серым
Рама Однонаправленный передний треугольник Multi Monocoque с внутренней прокладкой кабелей, сужающейся головной трубой и системой зажима седла Intergrip с симметричным задним треугольником SCR из сплава, дропаутом наддува 148 мм
Вилка RockShox Pike RCT3 27. 5 дюймов, ход 140 мм, смещение 37 мм, DebonAir, амортизатор Charger 2 с 3-позиционной регулировкой сжатия, быстрое черное покрытие, коническое рулевое колесо, усиление 110 мм x 15 мм, Maxle Ultimate
Задний амортизатор RockShox Monarch Debonair, RT3, быстрое черное покрытие, регулируемые отскок и сжатие
Гарнитура FSA No. 42 Integrated, Orbit ZS Plus, герметичные картриджные подшипники 1 1/8 «- 1 1/2»
Ступица задняя Hope Pro 4, Подшипник из нержавеющей стали с картриджным уплотнением, 12 мм X 148 мм, усилитель сквозной оси XD, свободная втулка от водителя, 28 отверстий
Передняя ступица Hope Pro 4, подшипник из нержавеющей стали с картриджным уплотнением, проходная ось с усилением 15 мм x 110 мм, 28 отверстий
Спицы DT Swiss Competition Butted 2.0-1,8-2,0 мм, черная нержавеющая сталь, ниппели из латуни
Обода Whyte, 30 мм, карбоновый, без крючка, готов к использованию без трубки, ободная планка 3M с бескамерными клапанами в комплекте, 28 отверстий
Шины Maxxis High Roller II TR 27,5 «x 2,6» 120TPI, защита боковой стенки EXO, 3C Maxx Terra, передняя часть, Maxxis Rekon TR 27,5 «x 2,6» 60TPI, защита боковой стенки EXO, задняя
Рычаги переключения SRAM XX1 Eagle Gold, зажим MMX, 12 скоростей
Задний переключатель SRAM XX1 Eagle Gold, 12 скоростей
Кассета SRAM XG-1299 Eagle Gold, 10-50, 12 скоростей
Цепь SRAM XX1 Eagle Gold, 12 скоростей
Шатуны SRAM XX1 Eagle Gold Carbon, X-SYNC 2, прямое крепление, 36 зуб. Boost, 12 скоростей
Нижний кронштейн SRAM GXP Team, BSA, 73 мм
Подседельный штырь RockShox Reverb Stealth 125 мм на S, 150 мм на M и L, 170 мм на XL, 30. 9 мм, MMX с дистанционным управлением X1
Сиденье Whyte Custom Team, с легким пеноматериалом, направляющими из хромомолибденовой стали, конструкция из трех панелей
Пруток RaceFace, NEXT R Carbon, диаметр 35, подъем 20 мм x ширина 780 мм
Шток Вынос 35 мм Whyte Gravity, 40 мм M, 50 мм L / XL
Захваты Уайт Lock-on V Grip
Передние тормоза SRAM Guide RSC, 4 горшка, ротор 180 мм
Задние тормоза SRAM Guide RSC, 4 горшка, ротор 160 мм (170 мм на XL), внутренняя разводка
Рычаги тормозные Направляющая SRAM RSC, MMX Matchmaker
Педали Нет
Код отсева DROPWHQ4SR
Настройка хода и провисания удара 63 мм, провисание от 16 мм (25%) до 19 мм (30%)
Ширина втулки редуктора 22 мм x 8 мм, 35.5 мм x 8 мм
Масса 28,4 фунта
Длина от глаз до глаз 216 мм

Обзор Whyte T-130 S | Журнал ENDURO Mountainbike

С тех пор, как восемь месяцев назад мы рассмотрели Whyte T-130 S в Шотландии, ничего не изменилось, за исключением того, что компания Whyte Bikes, наконец, открыла свое распространение в Германии. Достаточный повод для включения Т-130 С в это групповое испытание.

Чтобы ознакомиться с тестовым парком, отправляйтесь на групповое тестирование: Хорошие времена гарантированы! 7 трейловых велосипедов стоимостью менее 3000 евро в обзоре

Whyte T-130 S | 140/140 мм (перед / зад) | 14.20 кг | 2 999 евро

Whyte T-130 S стильно во всех деталях, вплоть до подобранных по цвету компонентов. Но это не просто эстетичный набор: в том, что касается компонентов, почти нечего критиковать. Ход в 130 мм на этом 27,5-дюймовом велосипеде обеспечивается вилкой RockShox Revelation RC и амортизатором Monarch. Трансмиссия SRAM GX предлагает весь диапазон передач, который вам когда-либо понадобится, а переключение передач происходит очень плавно и очень точно.

Whyte полагается на шины WTB Vigilante, чтобы обеспечить сцепление с дорогой, с более быстрым движением Trail Boss сзади — хорошее сочетание! Кабина идет от самих Уайт.Вынос довольно короткий — 40 мм, но руль можно было бы немного шире: 760 мм слишком узкие для некоторых райдеров. К сожалению, тормозам SRAM Level TL не хватает мощности и надежности, но замена ротора на более крупные может помочь. Встроенный зажим сиденья придает раме элегантный вид. С другой стороны, недоучки выглядят немного дешево.

Das Whyte weckt das Kind in dir! Ein echtes Spaßbike!

Восхождение, Уайт — не ракета. Это, безусловно, частично связано с сопротивлением качению шин, но этому не помогают раскачивание задней части и слабый угол подседельной трубы.При установке амортизатора в режим Trail характеристики улучшаются, но байк не успевает за лучшими тестами. Момент славы Уайта наступает, когда вы начинаете спускаться: особенно на трассах, где все дело в том, чтобы нести и развивать большую скорость, прокачивая байк через ролики, провалы и уступы. Подвеска очень жесткая, а это значит, что байк обеспечивает хорошую обратную связь и не прогибается при сжатии. Он постоянно побуждает вас отрываться от выступов и очень сбалансирован в воздухе.Благодаря низкому нижнему кронштейну (перепад высоты 20 мм) и длинному переднему треугольнику (467 мм вылет в L) вы садитесь в байк, а не на него, что дает вам хорошее сцепление с дорогой на небольших участках. Whyte легко преодолевает повороты благодаря коротким нижним перьям и любит игриво изгибаться по тропе. Его работа очень прямая, линии держатся с хирургической точностью. Однако, если местность становится неровной и сложной, байку требуется активный стиль езды и много сил, чтобы оставаться на курсе. Он не нервничает, но благодаря своей прогрессивной приостановке он сообщит вам, когда вы сделаете ошибку.

Whyte T-130 S подробно

Вилка RockShox Revelation RC 130 мм
Задний амортизатор RockShox Mnarch RT 130 мм
Тормоза SRAM Level TL 180/160 мм
Трансмиссия SRAM GX Eagle
Подседельный штырь Подседельный штырь мм
Стержень Whyte Gravity Стержень 40 мм
Руль Whyte Custom 760 мм
Шины WTB Vigilante / WTB Trail Boss
Ступицы Сплав
с двойным уплотнением Подшипник
Подшипник WTB с ободом

Масса 14.20 кг
Цена 2999 €

Фирма
Задняя часть Whyte T130-S находится на твердой стороне. Это обеспечит удовольствие на плавных трассах, но будет стоить вам силы на пересеченной местности. Аккуратный
Встроенный зажим сиденья аккуратно подчеркивает раму Необычный
Нечасто можно увидеть шины WTB в стандартной комплектации — мы не можем понять почему! Комбинация Vigilante спереди и Trail Boss сзади означала, что у нас никогда не было недостатка в сцеплении. Перегружен
Тормоза SRAM Level TL в паре с небольшими роторами быстро достигают предела своих возможностей и обладают недостаточной тормозной способностью — мы рекомендуем модернизировать

Геометрия

Whyte T-130 S
Размер XS S M л XL
Верхняя труба 572 мм 591 мм 611 мм 631 мм 650 мм
Головка 100 мм 107 мм 115 мм 120 мм 130 мм
Угол наклона головы 67 ° 67 ° 67 ° 67 ° 67 °
Угол седла 74 ° 73,7 ° 73. 5 ° 73,3 ° 73,2 °
Нижнее перо 420 мм 420 мм 420 мм 420 мм 420 мм
BB Drop 20 мм 20 мм 20 мм 20 мм 20 мм
Колесная база 1117 мм 1137 мм 1157 мм 1177 мм 1197 мм
Вылет 415 мм 432 мм 449 мм 467 мм 483 мм
Стек 576 мм 682 мм 689 мм 594 мм 603 мм

Совет по обновлению: подходит для тормозных дисков большего размера или более качественных тормозов

Конкульшн

Whyte T130 S — идеальный велосипед для активных гонщиков, которые хотят превратить любую трассу в игровую площадку.Вы можете бросить его через углы и использовать каждый корень как выступ для проветривания. Но из-за твердой задней части это не очень удобно, и есть велосипеды получше для лазания.

Силы

+ прямое, резкое управление
+ хорошее сцепление в поворотах
+ точное управление

Слабые стороны

— тормоза не до задачи
— вялый подъемник

В гору
В гору
Стабильность
Ловкость
Значение


За дополнительной информацией обращайтесь по адресу: whyte.велосипед

Испытательный парк

Чтобы ознакомиться с тестовым парком, отправляйтесь на групповое тестирование: Хорошие времена гарантированы! 7 трейловых велосипедов стоимостью менее 3000 евро в обзоре

Все тестируемые мотоциклы: Canyon Spectral CF 8. 0 | Ghost SLAMR X 5.9 AL | Giant Trance 1.5 LTD | ROSE ROOT MILLER 2 | Trek Fuel EX 8 29 XT | YT JEFFSY 29 AL Comp


Words & Photos: Кристоф Байер

2019 Whyte T-130 SR Bike — Обзоры, сравнения, характеристики — Горные велосипеды

Продукт Велосипед Whyte T-130 SR
Модельный год 2019
Верховая езда Тропа
Райдер унисекс
Размеры и геометрия
Размер XS S M L XL
Длина верхней трубы 554 583 612 640 669
Угол головной трубы 65.6 ° 65,6 ° 65,6 ° 65,6 ° 65,6 °
Длина головной трубы 100 112 125 140 150
Угол подседельной трубы 75 ° 75 ° 75 ° 75 ° 75 °
Длина подседельной трубы 368. 3 406,4 431,8 457,2 482,6
Высота нижнего кронштейна 330 330 330 330 330
Длина нижнего перья 430 430 430 430 430
Колесная база 1134 1163 1193 1222 1251
Резервный 788 796 802 808 815
Вылет 408 432 456 480 504
Стек 593 604 616 627 639
* Дополнительная информация Все размеры указаны в мм, если не указано иное
Размер колеса 27.5 дюймов (650b)
Материал рамы Алюминий
Детали материала рамы сплав 6061, передний треугольник из алюминия SCR, задний треугольник из сплава симметричный SCR
Задний ход 130 мм
Амортизатор задний FOX Float DPS Performance, EVOL LV, черное покрытие, регулировка отскока, 3 положения
Вилка FOX Performance 34 27. 5 дюймов, 3-позиционный GRIP, черное покрытие, смещение 37 мм, усиление 110 мм x 15 мм
Ход вилки 140 мм
Диаметр головной трубы конический
Гарнитура FSA № 57E Orbit ZS, герметичные картриджные подшипники
Руль Сплав Whyte 6061, диаметр 31,8 мм, ширина 760 мм (XS, S), ширина 780 мм (M, L, XL), подъем 15 мм (XS, S, M), подъем 30 мм (L, XL)
Шток Whyte Gravity, длина 35 мм
Захваты Уайт Lock-on V
Тормоза TRP Slate, 4-поршневые, роторы 180 мм, задний ротор 160 мм (XS, S)
Рычаги тормозные TRP Slate, I-Spec II
Трансмиссия 1x
Манетки Shimano SLX M7000, I-Spec B, 11-скоростей
Передний переключатель Н / Д
Задний переключатель Shimano SLX RD-M7000-SGS, Shadow Plus, прямое крепление, 11 скоростей
Вкладки ISCG ISCG5
Чайнгуид Нет в комплекте
Шатуны Whyte, кованые, 2 шт., Boost, 170 мм
Звездочки 32 зуба, прямое крепление, узкое широкое
Нижний кронштейн BSA, картриджные подшипники, 73 мм
Педали Нет в комплекте
Цепь Shimano HG601, 11-скоростей
Кассета Sunrace CSMS8, 11-46 зуб, 11-скор.
Диски WTB ST i29 TCS 2.0 Система, шарнирное соединение, готово к бескамерному использованию, 32 отверстия
концентраторы Сплав, картриджные подшипники с двойным уплотнением, 15 мм x 110 мм спереди, 12 мм x 148 мм сзади
Спицы DT Swiss Champion 2,0 мм, нержавеющая сталь черного цвета, ниппели из латуни
Шины Передняя панель: Maxxis High Roller II TR 27,5 x 2,6 дюйма, 120 точек на дюйм, EXO, 3C MaxxTerra
Задняя панель: Maxxis Rekon TR 27,5 x 2,6 дюйма, 60 точек на дюйм, EXO
Седло Whyte Custom, двойная плотность, конструкция с тремя панелями
Подседельный штырь Уайт падение. он, лопастной дистанционный рычаг, 100 мм (XS), 125 мм (S), 150 мм (M, L, XL)
Диаметр подседельного штыря 30,9 мм
Зажим подседельного штыря интегрированный
Размеры заднего дропаута / ступицы 12 мм x 148 мм
Макс. Размер шин
Держатели корзины для бутылок Да (один на нижней трубе)
Цвета Matt Petrol с оттенком Reef / Orange / Sky
Гарантия 2 года на раму (4 года при регистрации), 1 год на окраску и графику, срок службы подшипников главной оси
Масса 32 фунта 13.6 унций (14900 г)
Разное Цена для Великобритании: 2299,00 фунтов стерлингов
Герметичный зажим подседельного штыря InterGrip
Внутренняя прокладка кабеля
Встроенная защита нижних перьев и защита нижней трубы
Цена Н / Д
Подробнее

www.whyte.bike

2020 Whyte T-130 SR v2 — Характеристики, обзоры, изображения

2020 Whyte T-130 SR v2 — Характеристики, обзоры, изображения — База данных горных велосипедов

Нужна помощь в поиске нового горного велосипеда? Воспользуйтесь нашим поисковиком для горных велосипедов

Отмеченная наградами платформа T-130 второго поколения — это максимальное удовольствие, где бы вы ни ездили.Сочетая в себе эффективность лазания с хулиганским отношением к спускам, он использует все свои 130 мм хода подвески, чтобы вы улыбались от уха до уха.

Рама
  • Рама

    6061 Сплав, SCR Алюминиевый передний треугольник с конической головной трубкой и системой зажима под седло Intergrip, направляющие ISCG 5, задний треугольник из сплава симметричный SCR, дропауты с усилителем 148 мм 01 Вилка

    Fox Performance 34 27. 5 дюймов, ход 140 мм, смещение 37 мм, 3-позиционный демпфер GRIP, черное покрытие, конический рулевой механизм, ось с усилителем E-Thru 110 мм x 15 мм

  • Амортизатор

    Fox Float DPS, производительность, черное покрытие, отскок Регулировка и 3-позиционная регулировка Evol LV

Колеса
  • Ступицы

    Сплав [F], картриджные подшипники с двойным уплотнением, проходная ось 12 мм x 148 мм, 32 отверстия, картридж
    [R], картридж с двойным уплотнением Подшипники, сквозная ось 15 мм x 110 мм, 32 отверстия

  • Колеса

    WTB ST i30 TCS 2.0 Система, шарнирное соединение, готовность к бескамерному использованию, 32 отверстия

  • Спицы

    DT Swiss Champion 2,0 мм, нержавеющая сталь черного цвета, латунные ниппели

  • Шины

    High Roller Max II «x 2,6» 120TPI, защита боковой стенки EXO, 3C Maxx Terra, передняя часть, Maxxis Rekon TR 27,5 «x 2,6» 60TPI, защита боковой стенки EXO, задняя часть

Трансмиссия
  • Шатун

    90te198 Кованые кривошипы, 2 шт., Прямое крепление, узкая широкая передняя звезда 32 зуб., 170 мм, усиление, 11 скоростей

  • Нижний кронштейн

    BSA, подшипники картриджа, 73 мм

  • 1024 Задний переключатель 10 SL RD-M7000-SGS, Shadow Plus, прямое крепление, 11 скоростей

  • Шифтеры

    Shimano SLX M7000, I-Spec B, 11 скоростей , Черный

Компоненты
  • Тормозная система

    [F] Грифельная пластина TRP, 4 емкости с металлическими пластинами из спеченного металла, ротор 180 мм
    [R] Пластина TRP, 4 емкости с металлическими прокладками из металла, ротор 180 мм

  • Руль

    Whyte 6061, сплав, подъем 15 мм, 31. 8 мм, S ширина 760 мм, подъем 15 мм, ширина M / L / XL, ширина 780 мм, подъем 30 мм

  • Седло

    Whyte Custom, двойная плотность, тройная конструкция

  • Подседельный штырь

      23

      Стойка Whyte drop.it II, 30,9 мм, ход XS 100 мм, ход S 125 мм, ход M / L / XL 150 мм, рычаг дистанционного управления лопастью

    • Шток

      Шток Whyte Gravity, удлинитель 35 мм

    • Захваты

      Захваты Whyte Lock-on V

    • Наушники

      FSA No.57 Orbit ZS, ACB, 1 1/2 «нижний и 1 1/8» верхний герметизированные картриджные подшипники



    Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучшее качество обслуживания.

    Узнать больше

    Получил

    0 Велосипеды для сравнения

    Металлический штатив Avalon — T-Pod 130

    T-Pod 130 — это высококачественный металлический штатив, предназначенный для использования с невероятными креплениями Avalon. Грузоподъемность: 100 кг (220 фунтов) Мин. / Макс. Высота: от 85 до 130 см (от 38 до 51 дюймов) Состав: анодированный алюминий и нержавеющая сталь, вес всего 17 фунтов.

    Металлические штативы T-POD от Avalon Instruments были разработаны, чтобы произвести революцию в мире портативной астрономии благодаря стилю и функциям, которые Avalon удалось перенести на продукты для астрономии.

    Встроенная система раскладывания позволяет быстро и легко открывать штатив, а двухъярусные замки, включая купол, позволяют легко выравнивать штатив и обеспечивают исключительную устойчивость. Основание ножек может быть оборудовано притертыми к земле или мягкими наконечниками для твердых поверхностей.Кроме того, штативы оснащены удобной ручкой для удобной транспортировки.

    Модель T-130, разработанная для Avalon M-Uno, linear и будущих креплений M-Zero, также совместима с опорами, включая AP Mach-1; SkyWatcher / Orion EQ6 / Atlas и AZEQ6 / Atlas Pro AZEQ — G, Celestron CGEM, Losmandy G11, Takahashi EM200, Vixen SXV / SXD / SXP / SXD2 и другие носители, в то время как T — 90 будет совместим с носителями, включая SkyWatcher / Orion EQ — 5 / HEQ5 / Sirius, Celestron CG — 5 / AVX, Takahashi EM10, Vixen GP / GPD2 и другие. Совместимость будет родной или через доступный адаптер.

    Штатив T-130 продолжает традиции Avalon в области передового дизайна и высококачественных портативных систем наблюдения и построения изображений. Краткие характеристики: — Простота установки и снятия — анодированный алюминий и нержавеющая сталь более высокого качества — Превосходная стабильность при минимальном весе — Простая транспортировка благодаря встроенным мягким ручкам и специальным программам для транспортировки, включенным в стоимость.Металлические штативы от Avalon Instruments были разработаны, чтобы произвести революцию в мире портативной астрономии благодаря стилю и функциям, которыми славится Avalon Instruments. Изготовленные из анодированного алюминия с фурнитурой из нержавеющей стали, малый вес и высокая устойчивость эти штативы делают их идеальным компаньоном для путешествующих наблюдателей и астрофотографов.

    Встроенная система расширителей позволяет быстро и легко открывать штатив без незакрепленных деталей, а двойные фиксаторы ножек и пузырьковый уровень позволяют легко выровнять штатив и надежно зафиксировать его на месте.Основание ножек можно прикрыть притертыми шипами. Кроме того, штативы оснащены удобной ручкой для удобной транспортировки.

    Совместимость будет либо собственной, либо при использовании доступного адаптера. T-90 T-110 и T-130 непрерывные штативы Avalon — это традиция передового дизайна и высочайшего качества в портативных системах наблюдений и астрономических изображений. Краткое описание характеристик: — Простая установка и демонтаж — Анодированный алюминий и нержавеющая сталь высочайшего качества — Превосходная стабильность при минимальном весе — Простота транспортировки благодаря встроенным ручкам и специальным мягким сумкам для переноски

    Протестировано: Whyte T-130C RS — Flow Mountain Велосипед

    Этот малоизвестный бренд из Великобритании делает некоторые очень уникальные вещи со своими велосипедами, и кажется, что каждый раз, когда мы рассматриваем один из них, мы всегда хотим купить его позже. О чем они все? Что ж, издалека T-130C RS может выглядеть как любой классический горный велосипед с двойной подвеской с четырехрычажной подвеской и размещением амортизаторов, но мы рекомендуем вам присмотреться немного ближе, все дело в деталях.


    Является ли T-130C RS секретным кодом или он с чем-то связан?

    У нас на рассмотрении находится высоко оцененный трейловый байк Уайта, T-130C RS, T означает трейл, C — карбон, а 130 — величина хода подвески.RS — уровень спецификации; возможно, RS означает «действительно сладкий».

    Он использует 27,5-дюймовые колеса со ступицами Boost и отделан несколькими очень тонкими деталями высокого качества.


    О каких деталях мы говорим тогда?

    Рама — настоящая красота, карбоновая передняя часть и алюминиевая задняя часть с элегантной матовой черной отделкой и большими толстыми формами.

    Родившийся и выведенный в Великобритании, Т-130 сконструирован таким образом, чтобы выдерживать влажную погоду, как ни один мотоцикл, который мы видели раньше.Велосипед герметизирован со всех сторон, чтобы предотвратить попадание грязной воды в раму через подседельный штырь и кабельные каналы, а все шарнирные подшипники также защищены герметичными крышками. Помимо уплотнения на подшипниках, на них также распространяется пожизненная гарантия, это уверенность!

    Застежка подседельного штыря — приятная деталь, которую тоже редко можно увидеть. Но убедитесь, что вы используете угольную пасту, чтобы она не скручивалась, она не настолько плотная, как могла бы быть.


    Если посмотреть на текущую тенденцию, разве туристический велосипед длиной 130 мм не лучше всего подходит для колес диаметром 29 дюймов?

    Мы только что открыли банку червяков размером с колесо? Что ж, этот байк немного противодействует тенденции в этом смысле, где текущий сегмент рынка с ходом 100-140 мм в подавляющем большинстве становится доминирующим для 29-х годов, а этот — с меньшим 27. 5-дюймовые колеса. Почему? T-130C здесь, чтобы хорошо провести время, а не только для быстрого времени на круге. Не говоря, что он не быстрый — потому что это так — мы говорим, что, хотя мы определенно думаем, что ход 130 мм лучше всего подходит для быстрых и уверенных 29-дюймовых колес, меньшие из них дают этому байку большую часть его возможностей. чутье и живой характер.

    Сессия Pump Track при двойном ходе 130 мм? Конечно, почему бы и нет!

    Меньшие вещи помещаются в меньшее пространство, поэтому не секрет, что колеса 27,5 дюймов вызывают более живое и точное ощущение, на них легче прыгать и приземляться на небольших переходах, смещаться в сторону.А с более жесткими колесами и осями, расположенными ниже к земле, 27,5-дюймовый байк имеет тенденцию лучше реагировать на броски по бокам шин при повороте. Есть смысл? Мы знаем, что дискуссия / тема о размере колес — головная боль.


    Где мне установить передний переключатель?

    Извините, трансмиссии с одним кольцом только здесь. Но стоит ли нам извиняться? Whyte и SRAM явно довольно тугие, как вы можете видеть по количеству спецификаций SRAM и RockShox на байках, поэтому они, без сомнения, видели будущее и согласились с тем, что передние переключатели вполне могут стать ненужными при катании на горных велосипедах, действительно, от SRAM.Компания Whyte извлекла из этого максимум пользы и сконструировала свои рамы так, чтобы в полной мере использовать конструкцию без ограничений в местах, где передний переключатель обычно занимает место.

    Главный шарнир действительно, очень широкий, посмотрите, насколько близко он подходит к передней звезде, он проходит по всей длине и содержит около миллиона картриджных подшипников внутри, чтобы создать сверхжесткую и жесткую на кручение заднюю часть.

    Жесткая задняя часть, удобная для передвижения.

    Затем обратите внимание, насколько симметричны перья — еще одна область, с которой у велосипеда с одним кольцом может быть больше возможностей для работы. Комбинация особой конструкции с одним кольцом и расстояния между ступицами Boost позволяет значительно укоротить задний конец; 420 мм — отличное число для такого велосипеда.


    Итак, как он ездил?

    Т-130С — это взрыв. Во время нашей первой поездки по быстрым и труднопроходимым трассам, которые мы обычно резервируем для гоночных олл-маунтин или эндуро байков, Whyte застрял прямо в нем, и это было очень весело! Нам понравился его динамичный вид в синглтреке и то, как он побуждал нас работать сильнее, прыгать дальше, таскать руководства и кататься на лошадях, как дети, под саундтрек панк-рока.

    Рааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа важность

    В некотором смысле кажется, что Уайт взял черты уверенности от большого туристического велосипеда и втиснул его в более легкий и привлекательный. Положение, в которое помещается кабина, кажется очень готовым к тяжелым ударам и крутым склонам, но вы не получаете того чувства изолированности от того, что приходит с большой подвеской.

    Крутые повороты, не беспокойтесь.

    130 мм хода — это ни коротко, ни долго, он вообще знает?

    130-миллиметровый ход кажется коротким для уверенности в этом байке.Нам часто напоминают об этом, когда мы едем на полном ходу по каменистому желобу и пределы количества подвески обнаруживаются сжиманием каждой мышцы тела, когда удары достигают последней части 130 мм.


    Так может он быть слишком большим или слишком маленьким?

    Если вы думаете, что он слишком большой или вас не особенно беспокоит, насколько он игривый, обратите внимание на T-129, 120-миллиметровый ходовой 29er, который понравится тем, кто предпочитает держаться ближе к земле и заводить большие колеса до скорость.У нас был отличный опыт, прочитайте более старый обзор здесь. Новая версия тоже выглядит очень хорошо.

    Протестировано — Whyte T-129S.

    И если вы беспокоитесь, что T-130RC может быть слишком маленьким для больших вещей, вы вряд ли почувствуете это на G-160. Большой туристический эндуро-гоночный велосипед Уайта по-прежнему остается самым длинным и самым крутым 160-миллиметровым дорожным велосипедом, на котором мы ездили, это абсолютный монстр, ознакомьтесь с нашим обзором здесь.

    Протестировано — Whyte G-160 Works.


    Что же делает его таким динамичным?

    Короткий стебель, широкие решетки, готовые к измельчению.

    Это сочетание многих вещей, которые были изменены для этой текущей модели 2017 года, по нашему мнению, то, что заставляет T-130RS чувствовать себя так, как это происходит, сводится к геометрии детали рамы и спецификации детали.

    По сравнению с аналогами, у T-130C длинная рама в сочетании с коротким выносом и большой высотой штабеля, а задняя центральная часть очень короткая, длина нижних перьев составляет всего 420 мм. Смешайте очень современные и прогрессивные геометрические цифры с комбинацией мясистых / менее мясистых шин и прочным набором широких ободов, и вы получите байк, который не возражает против странных скандинавских движений в поворотах или тяжелых поворотов. с ногой наружу, ровно.

    Угол наклона головы составляет 66 градусов, что очень мало для мотоцикла этой категории, но с коротким выносом руля все еще очень отзывчиво, несмотря на изогнутую переднюю часть.


    Хорошее сочетание деталей.

    Мы не будем рассказывать вам, какие спецификации предлагаются на байке, посетите сайт Whyte, чтобы получить полную информацию, но вот несколько красивых фотографий деталей, которые нам нравятся больше всего.

    Трансмиссия SRAM Eagle, мы не можем придраться к ней, она великолепна! RockShox Monarch с тремя режимами регулировки компрессии — все в порядке.

    Предложения или изменения в спецификациях?

    Тормоза SRAM Guide не удерживали нашу лодку, когда спуски становились большими; мы хотели бы увеличить размеры роторов и заменить их на металлокерамические колодки.

    Хммм, сложный вопрос. Команда Whyte HQ четко поддерживает контакты со своими клиентами, так как спецификация чистая. Диски широкие (ура-яй!).

    Мы обнаружили, что тормоза немного не работают на длинных спусках, возможно, попробовали металлические спеченные колодки, а более крупные роторы увеличили бы мощность на длинных спусках.А если вам нужно немного больше контроля над торможением, попробуйте более толстую шину для задней части, или если вы без ума от дрифта на поворотах, оставьте все как есть.


    Нарекания?

    Это точно не может, но только мы, но мы обнаружили, что задний тормоз немного затрудняет правильную регулировку и предотвращает трение тормозов. Установка ротора большего размера с чашечными / лунными шайбами, безусловно, даст больше возможностей для регулировки без сопротивления. И наша стойка RockShox Reverb была очень медленной, чтобы отскочить назад, быстрая прокачка гидравлической линии должна исправить это, но это все еще раздражало нас на трассе.

    Симпатичные маленькие резьбовые вставки для крепления тормоза — приятный штрих, но мы изо всех сил пытались настроить его без перетаскивания.

    Несмотря на то, что нам понравилась концепция кабельных столбов с уплотненными резиновыми втулками, они были перенесены из версии с алюминиевой рамой и не подходили для более толстой рамы с углеродными стенками, поэтому они продолжали выпадать. Мы были уверены, что пересмотренная система резиновых втулок появится очень скоро, но все же жаль, что последний штрих, которым они гордятся — по уважительной причине — еще не завершен.


    Кому он нужен?

    Это простой вопрос для тех, кто хочет проложить тропы, дрифт-повороты, прыгать через препятствия, тянуть на колесиках и пробивать одиночные гусеницы!

    Если ваши тропы не особенно скалистые и неровные, но они быстрые, это ваш стиль. Или, если у вас за плечами несколько лет опыта вождения, и вы обнаружите, что новый тренд туристических велосипедов 140-160 мм слишком прост в управлении и ошеломляет, то энергичный и способный T-130 заставит вас почувствовать прилив скорости. чувствуя местность и тропы внизу.

    Внимание поклонников 27,5 ″; Это для тебя!

    поклонников 27,5 дюйма тоже это оценят; мы знаем, что ты где-то рядом. 29-дюймовые колеса довольно большие!


    Ну и что?

    Достаточно от нас, да, мы очень много оценили этот велосипед, как мы уже говорили ранее. Велосипеды дизайна Whyte для опытных гонщиков, их изысканный характер и относительно небольшой размер позволяют им немного расширить границы в отношении геометрии рамы и могут игнорировать массы и более крупные рыночные тенденции. .

    T-130RS — уникальный мотоцикл, который служит реальной цели, мы любили проводить время на нем и хотели бы сохранить его.

    Попробуйте одно, вытащите колесо, сделайте переход, и вы поймете, что мы имеем в виду.

    Dell PowerEdge T130 — MT — Xeon E3-1240V5 3,5 ГГц — 8 ГБ — HDD 1 ТБ Технические характеристики

    Dell PowerEdge T130 — MT — Xeon E3-1240V5 3.5 ГГц — 8 ГБ — HDD 1 ТБ | 463-7652

    Общий

    • Количество в упаковке

      1

    • Тип

      Сервер

    • Форм-фактор продукта

      Мини-башня

    • Масштабируемость сервера

      Односторонний

    • Кол-во внутренних отсеков

      4

    • Производитель

      Dell, Inc.

    Кэш-память

    • Установленный размер

      8 МБ

    • Кэш на процессор

      8 МБ

    RAM

    • Скорость памяти

      2133 МГц

    • Функции

      небуферизованный

    • Особенности конфигурации

      1 x 8 ГБ

    Память

    • Максимальный поддерживаемый размер

      64 ГБ

    • Фактор формы

      DIMM 288-контактный

    • Количество слотов

      4

    • Пустые слоты

      3

    Хранилище

    • Уровень RAID

      RAID 0, RAID 1, RAID 10, RAID 5, RAID 50

    • Тип

      никто

    Параметры окружающей среды

    • Диапазон влажности при эксплуатации

      10–80%

    Жесткий диск

    • Тип интерфейса

      SATA

    • Скорость вращения шпинделя

      7200 об / мин

    Контроллер хранения

    • Тип интерфейса

      Последовательный ATA-600 / SAS 3. 0

    • Имя контроллера хранилища

      Dell PERC h430

    Процессор

    • Установленное кол-во

      1

    • Максимальное поддерживаемое кол-во

      1

    • Возможность обновления

      обновляемый

    Сеть

    • Протокол передачи данных

      Ethernet, Fast Ethernet, Гигабитный Ethernet

    • Порты Ethernet

      2 порта Gigabit Ethernet

    • Контроллер (ы) Ethernet

      Broadcom BCM5720

    • Контроллер удаленного управления

      Встроенный контроллер удаленного доступа Dell 8 (iDRAC8)

    Графический контроллер

    • Графический процессор

      Matrox G200

    • Видеопамять

      16 МБ

    • Видео интерфейсы

      VGA

    Размеры и вес

    • Ширина

      6. 9 дюйм

    • Глубина

      17.9 дюйм

    • Высота

      14.3 в

    Расширение / Возможности подключения

    • Заливы

      4 (всего) / 3 (бесплатно) x внутренние 3.5 «
      1 (всего) / 0 (бесплатно) x 5,25″ Slim Line

    • Слоты

      1 (всего) / 0 (бесплатно) x CPU
      1 PCIe 3. 0 x1
      2 PCIe 3.0 x4
      1 PCIe 3.0 x8
      4 (всего) / 3 (бесплатно) x DIMM, 288 контактов

    Физические характеристики

    • Фактор формы

      башня

    • Масса

      25.35 фунтов

    Операционная система / программное обеспечение

    • Предоставляемая ОС: Тип

      нет операционной системы

    • ОС предоставляется

      Без операционной системы

    Общий

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *