Вес шпалы деревянной жд – Шпалы деревянные пропитанные, шпала непропитанная, цена. Продам шпалы деревянные, предлагаю

Сколько весит деревянная ж/д шпала?

Деревянные ш п а л ы у нас -в основном сосновые, пропитанные масляным раствором, предохраняющим их от гниения. На шпалы расходуется много леса. Достаточно сказать, что из большой сосны возрастом 80-—100 лет можно вырезать только 2 полномерные шпалы для магистральной железнодорожной линии. Таких шпал на 1 км пути надо уложить 1600—1800 штук, значит, для этого придется срубить 800—900 больших сосен, целую рощу. Да и служит пропитанная маслом шпала в среднем лет 12—15.
Согласно ГОСТ 78-89 шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи делятся на три типа:
ТИП Назначение — Размер (мм)
I
Для главных путей МПС
180x250x2750
II
Для станционных путей МПС
160x230x2750
III
Для подъездных путей предприятий
150x230x2750

Пропитка ведется классическим способом применяемый шпалопропиточными предприятиями. При производстве деревянных пропитанных шпал и брусьев деревянных для железных дорог широкой колеи, мы руководствуемся ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 8816-70 «Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 20022,0-93 «Защита древесины. Параметры защищенности» , ГОСТ 20022.2-80 «Защита древесины. Классификация» , ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины» , ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами» . Для пропитки древесины применяется автоклавная пропитка по способу : вакуум — давление — вакуум.
ГОСТ 20022.0-93 и ГОСТ 20022.2-80 регламентируют глубину пропитки при защите древесины от гниения. Так в соответствии с таблицей 2 ГОСТа 20022.0-93 глубина пропитки должна быть не менее 5 мм, причем в соответствии с пунктом 2.6 ГОСТа 20022.5-93: «глубину пропитки определяют по ширине окрашенной зоны как сплошной, так и слоистой пропитки, т. е. пропитки по поздней древесине годичных слоев» .
Масло каменноугольное для пропитки древесины представляет собой сложное вещество, состоящее из различных фракций (продуктов получающихся в процессе производства коксующихся углей) которые регламентируются таблицей ГОСТа 2770-74. Кроме того, в соответствии с ГОСТ 20022.5-93: «каменноугольное масло применяют так же в смеси с разрешенными органами санитарного надзора малотоксичными нефтяными разбавителями» . http://www.shpala.ru/index.shtml?sleeper.html
Исходя из перечисленного и зная удельный вес сосновой древесины, можно рассчитать и вес.

otvet.mail.ru

Деревянная шпала пропитанная (тип 2), размеры, вес

Деревянная шпала пропитанная (тип 2), размеры, вес Деревянная шпала с пропиткой (тип 2)

Технические характеристики деревянной шпалы с пропиткой (тип 2):

Масса, кг……………………….. 80

Размер, мм……………………….. 2750x230x160

Ед. Измерения ………………………..шт.

 

Описание к деревянным шпалам с пропиткой (тип 2).

Деревянные шпалы, прошедшие  процесс пропитки антисептиком, находятся в полном соответствии с государственным стандартом за номером  ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89). Так же данный стандарт говорит о том, что шпалы данного типа подразделяются на следующие подтипы: — обрезные; — необрезные; — полуобрезные.

В производстве шпал второго типа используются различные породы древесины, таки как сосна, лиственница, берёза, ель и пихта.

 

Сфера использования деревянной шпалы с пропиткой (тип 2).

Пропитанная деревянная шпала второго типа используется при укладке главных путей третьего и четвёртого класса, приемоотправочные и сортировочные пути на станциях и подъездные пути с интенсивной работой.

На нашем сайте вы сможете приобрести деревянные шпалы с пропиткой (тип 2).

Заказ обратного звонка

Заполните эту форму — и мы перезвоним
Вам в самое ближайшее время!

ООО «ТехМет»

ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,

+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, [email protected]

tm377.ru

Шпалы

Шпала деревянная

       Шпалы – опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Деревянные шпалы изготавливаются из сосны, ели, кедра, пихты, березы и других древесных пород и имеют широкое распространение при строительстве железных дорог. Причина такой популярности – сравнительно невысокая стоимость, упругость и простота в использовании и изготовлении, не проводят электрический ток. Однако деревянные шпалы имеют меньший срок службы в сравнении с железобетонными шпалами.

       Для увеличения срока службы и износоустойчивости шпалы пропитываются специальными веществами – креозотом, маслами и антисептиками. Такая обработка уменьшает факторы воздействия окружающей среды и приводит к большей прочности изделия, поэтому пропитанные деревянные шпалы пользуются большой популярностью. Деревянные шпалы делятся на обрезные (отесанные с 4-х сторон), полуобрезные (отесанные с 4-х сторон) и необрезные (отесанные сверху и снизу).

       Шпалы используются при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

скачать

Вес

Чертеж

I тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для главных путей

ГОСТ 78-2004

Вес одной шт. — ≈ 85 кг 

Габаритные размеры (мм) 180x250x2750

 

 

II тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для станционных и подъездных путей

ГОСТ 78-2004

Вес одной шт. — ≈ 80 кг 

Габаритные размеры (мм) 160x230x2750

 

 

III тип шпалы

(обрезные, полуобрезные, необрезные)

для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий

 ГОСТ 78-2004

Вес одной шт. — ≈ 80 кг.

Габаритные размеры (мм) 150x230x2750

 

 


       Брус для стрелочных переводов

       Деревянный брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию анологичную функции шпал, но имеет другие геометрические размеры.

       Толщина бруса переводного любого вида не должна быть меньше, чем 160 мм, ширина верхней пластины не может быть меньше 200 мм, а нижней — 230 мм. Длина бруса переводного колеблется от 3000 мм до 5500 мм. Градация идет через 250 мм и зависит от марки стрелочного перевода. Переводные брусья поставляются готовыми комплектами для определенной стрелки. Допускаются отклонения по длине для всех типов брусьев не более +- 20 мм.

       Поскольку брус переводной, работает в условиях, способствующих гниению древесины, весь напиленный брус подвергается обязательной пропитке специальными масленичными антисептическими составами, которые делают брус устойчивым к гниению и продлевают срок его службы. Скачать  ГОСТ 8816-2003.

Длина брусьев, м

Тип комплекта

А1

А2

А3

А4

Б1

Б2

Б3

   

Тип рельсов

Р65

Р65,Р50

Р65

Р65

Р50,Р43

Р50,Р43

 

Р50

Р65

Марка стрелочного перевода

1/22

1/18

1/11

1/9

1/11

1/9

1/7

1/6

1/6

Условный номер длины бруса

Количество брусьев в комплекте, шт.

3,00

1

16

31

16

17

16

17

16

12

10

3,25

2

39

16

10

10

8

7

4

5

6

3,50

3

21

17

8

8

7

7

7

4

4

3,75

4

16

12

7

4

8

5

2

3

3

4,00

5

14

11

5

6

4

3

7

3

3

4,25

6

12

9

6

5

6

4

2

2

3

4,50

7

10

8

7

6

7

7

10

5

3

4,75

8

10

9

6

4

5

4

4

3

3

5,00

9

11

9

5

4

5

5

4

3

3

5,25

10

10

8

6

4

6

4

2

4

4

5,50

11

11

7

4

3

всего

170

137

80

68

75

63

58

44

42

Объем тип II

24,87

19,73

11,73

9,52

10,97

8,92

8,24

6,28

6,01

Объем тип I

30,41

24,12

15,46

11,65

14,44

10,91

 

      Шпала железобетонная

      Железобетонные шпалы используются при строительстве железнодорожных путей в нашей стране еще с 60-х годов. Они отличаются невысокой стоимостью и большим сроком службы. По сравнению, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы из железобетона не подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности.

      Шпала железобетонная представляет собой цельнобрусковую конструкцию из подготовленного железобетона напряженного, армированную высокопрочной проволокой, которая обязана удовлетворять требованиям ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95.

Наименование

Назначение

ГОСТ, ТУ

скачать

Вес

Чертеж

Шпалы Ш 1-1

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

ГОСТ 10629-88

Вес одной шт. — 270,0 кг

Норма загрузки в полувагон – 256 шт.

 

 

 

Шпалы Ш 1-2

(угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º)

применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

 

 

Шпалы Ш 2-1

применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале

ГОСТ 10629-88

 

 

 

 

Шпалы Ш 3

применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале

 ГОСТ 10629-88

 

 

 

 

Шпалы ШС-АРС

применяется для анкерного рельсового скрепления

 

 

 

 

 

 

www.kazremput.kz

шпалы — Сколько весит деревянная ж/д шпала? — 22 ответа



шпалы деревянные

В разделе Наука, Техника, Языки на вопрос Сколько весит деревянная ж/д шпала? заданный автором Ёветик лучший ответ это Знаю точно, когда-то разгружал. Шпала сосновая, самая легкая, около 80 кг, лиственная самая тяжелая, около 120 кг. Применяется и что посредине, около 100 кг, но не помню вид дерева. Эти цифры по непропитанным шпалам.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Сколько весит деревянная ж/д шпала?

Ответ от Александра[гуру]
Деревянные ш п а л ы у нас -в основном сосновые, пропитанные масляным раствором, предохраняющим их от гниения. На шпалы расходуется много леса. Достаточно сказать, что из большой сосны возрастом 80-—100 лет можно вырезать только 2 полномерные шпалы для магистральной железнодорожной линии. Таких шпал на 1 км пути надо уложить 1600—1800 штук, значит, для этого придется срубить 800—900 больших сосен, целую рощу. Да и служит пропитанная маслом шпала в среднем лет 12—15.
Согласно ГОСТ 78-89 шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи делятся на три типа:
ТИП Назначение — Размер (мм)
I
Для главных путей МПС
180x250x2750
II
Для станционных путей МПС
160x230x2750
III
Для подъездных путей предприятий
150x230x2750
Пропитка ведется классическим способом применяемый шпалопропиточными предприятиями. При производстве деревянных пропитанных шпал и брусьев деревянных для железных дорог широкой колеи, мы руководствуемся ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 8816-70 «Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 20022,0-93 «Защита древесины. Параметры защищенности» , ГОСТ 20022.2-80 «Защита древесины. Классификация» , ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины» , ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами». Для пропитки древесины применяется автоклавная пропитка по способу : вакуум — давление — вакуум.
ГОСТ 20022.0-93 и ГОСТ 20022.2-80 регламентируют глубину пропитки при защите древесины от гниения. Так в соответствии с таблицей 2 ГОСТа 20022.0-93 глубина пропитки должна быть не менее 5 мм, причем в соответствии с пунктом 2.6 ГОСТа 20022.5-93: «глубину пропитки определяют по ширине окрашенной зоны как сплошной, так и слоистой пропитки, т. е. пропитки по поздней древесине годичных слоев» .
Масло каменноугольное для пропитки древесины представляет собой сложное вещество, состоящее из различных фракций (продуктов получающихся в процессе производства коксующихся углей) которые регламентируются таблицей ГОСТа 2770-74. Кроме того, в соответствии с ГОСТ 20022.5-93: «каменноугольное масло применяют так же в смеси с разрешенными органами санитарного надзора малотоксичными нефтяными разбавителями».
Исходя из перечисленного и зная удельный вес сосновой древесины, можно рассчитать и вес.

Ответ от Дмитрий Анатольевич[новичек]
так место считают объемом, а не массой. задавайте правильно вопрос чтобы получить правильно ответ.

Ответ от ООО РЭС[новичек]
Обьем надо считать


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Этанол на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Этанол

Шпала на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Шпала

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Вес бетонной шпалы


Шпалы из железобетона

За время существования железных дорог подпорки под шпалы изготавливались из различных материалов. Были каменные, но камень сложно поддается обработке, быстро трескается и приходит в негодность. Долговечны деревянные шпалы, просмоленные для защиты от негативных воздействий погодных условий. Но через время и они требовали либо замены, либо ремонта железнодорожных путей. На сегодняшний день железобетонные конструкции с полным основанием считают материалом будущего для изготовления опоры под шпалы и фундамента под здания и постройки. Применяют фундамент из железобетонных шпал для построек всевозможной сложности и этажности на любых видах почвы. Однако стоит учитывать, что весит данное изделие немало.

Определение

Железобетонные шпалы имеют вид рельсовой опоры, для изготовления которых потребуются брусья с меняющимися размерами и формами сечения. Бетонные рельсовые опоры армируются стальной проволокой, диаметр которой зависит от модификации. При работе с железобетонными шпалами предъявляют следующие требования к их технологии производства:

  • приготовление бетонного раствора требует однородной консистенции;
  • для нужной передачи силы напряжения материал должен обладать соответствующей прочностью;
  • изготавливая изделия, придерживаются точных размеров, форм, которые важны для железобетонных шпал в местах соединения с рельсами.

Где применяются?

В наше время все хотят сэкономить — б/у шпалы дают такую возможность при строительстве собственного дома.

Шпала железобетонная используется при возведении фундаментов и железнодорожных путей. Из-за различных природных условий эксплуатации и разнообразной механической нагрузки на изделия, при изготовлении железобетонной опоры придерживаются повышенных требований. Это позволит увеличить срок службы, который при благоприятных условиях использования достигнет шестидесяти лет. Опоры, изготовленные с использованием предварительно напряженного железобетона, повсюду пододвигают распространенные деревянные подпорки за счет своей прочности, долговечности и быстроты монтажа.

Преимущества и недостатки

В шпалах из железобетона присутствуют следующие преимущества:

  • длительный срок службы;
  • достаточная устойчивость к отрицательным воздействиям факторов окружающей среды;
  • отсутствие возможности гниения в процессе эксплуатации;
  • стойкость к различным механическим нагрузкам;
  • невысокая ценовая категория;
  • монтаж и укладка не требуют больших физических затрат;
  • не требуют больших затрат на обслуживание в процессе эксплуатации;
  • за счет того, что ширина и длина изделия идеально ровные, обеспечивается удобство при перевозке и выгрузке.

Шпале из железобетона присущи следующие недостатки:

  • Потребность в периодическом осмотре железнодорожных путей по причине усталостного разрушения сооружения, сделанного из бетона.
  • Весит шпала 0,27 тонны, а это значит, что собственноручная установка изделий невозможна. Таким образом, за счет тяжелого веса возникает потребность в специализированной технике. Конструкции из бетона, в отличие от изделий из дерева, вес которых меньше, монтируют специальными механизмами – шпалоукладчиками.
  • Необходимость в использовании упругих прокладок, которые позволяют снизить жесткость изделия.
  • Шпалам из железобетона присуща большая электропроводность, которая требует применение изоляции.

Типы

Шпалу из железобетона разделяют на следующие типы, которые зависят от стойкости к возможным трещинам, качества и точной ширины, длины и других размеров изделия:

  • Опора первого сорта.
  • Опора второго сорта. Отличается низкой степенью стойкости к трещинам, геометрические размеры не нуждаются в высоких требованиях.

По типу рельсового крепления бывают следующих видов:

  • Ш-1,с раздельным типом клемно-болтовым соединением, которое фиксируется к опоре с использованием прокладки и болта.
  • Ш-2 нераздельного вида крепления.
  • Ш-3 имеют схожесть с опорами Ш-2, но различаются по способу крепления.

Шпалы из железобетона различны по классу, по наличию электроизоляции и типу применяемой арматуры. Железобетонные шпалы имеют отличия по параметрам электроизоляции:

  • изолированные;
  • неизолированные, без изолирующих вкладышей.

Технология производства

Вне зависимости от сферы использования, железобетонные опоры изготавливают одинаковой прочности и эксплуатационных свойств. Технология изготовления опор бывает четырех типов:

  • Карусельный тип с последующим извлечением формы. Заключается в приготовлении смеси и заливке ее в формы, где происходит ее дальнейшее уплотнение. Извлекают опоры из емкости после полного застывания раствора и достижения его максимальной прочности. Для изготовления используют кассетные конструкции, в которые вмещаются шесть опор. Для достижения требуемого сцепления и обеспечения предварительного напряжения, применяют арматуру, с помощью которой напряжение передается на поверхность бетона. По окончании изготовления изделия, форму извлекают и пускают для следующего производства.
  • Линейный. Этот тип изготовления опоры из железобетона подразумевает линейную технологию, для которой необходим конвейер, на котором в определенной последовательности располагаются формы. Длина установленных форм достигает ста метров. С боку емкости прикрывают специально предназначенными устройствами, которые также способны передавать напряжение на арматуру. В процессе схватывания раствора напряжение передается на поверхность бетона.
  • Демонтаж форм с дальнейшим напряжением. Для этого типа изготовления опор из железобетона требуется выставление шаблонов, с помощью которых определяется месторасположение стальной арматуры. Емкости заполняют раствором из бетона и уплотняют. В процессе схватывания раствора в него погружают штыри. Спустя некоторое время форму и шаблон извлекают.
  • Демонтаж форм с предварительным напряжением представляет собой такую же технологию, как и при демонтаже форм с дальнейшим напряжением, только вместо штырей используют рамы, обеспечивающие напрягающее усилие в изделии.

Монтаж, ремонт и утилизация шпал

Установка железнодорожных путей имеет следующие особенности:

  • Железобетонные опоры и рельсы устанавливают на предварительно подготовленную поверхность, которая состоит из почвы, песка и щебня. Для сохранности шпал в процессе эксплуатации и прохождения по ним поездов, важно сохранить верхний слой земли путем устройства песчаных полос.
  • Железобетонная опора весит немало, и поднять такой вес конструкции не под силу обычному рабочему, монтаж осуществляют с использованием механизированного оборудования. Этот подход снижает применение физической силы и уменьшает стоимость на монтаж изделий. Также механизированный комплекс сокращает время на укладку железной дороги.
  • Для использования железобетонных шпал на протяжении пятидесяти лет, важно диагностировать пути, что позволит выявить деформации и поломки. Проверяют крепежные элементы, исключают поломку, так как она способна привести к нарушению фиксации подкладки, которая издает звуки в момент прохождения по путям состава.
  • Несвоевременное обнаружение поломки крепежных деталей приводит к появлению трещин и частичной или полной поломки шпалы.
  • Когда срок эксплуатации изделия истек или железобетонная опора стала непригодной за счет возможных разрушений, шпалу утилизируют. Утилизация происходит щековой дробилкой, с помощью которой измельчение изделия достигает размера щебня меленькой фракции или средней фракции. Переработанные изделия в дальнейшем используют для засыпки ям.

Ремонтирование железобетонных шпал подразумевает выявление и устранение дефектов и повреждений. Заделывают отколы, выбоины, раковины и трещины. Когда ремонтируется поломка, движение поездов не прекращается, рабочее место ограждают специальным сигнальным знаком. Проводится капитальный ремонт в междуремонтных сроках, где не требуется смена шпал, выполняется ремонт с помощью путевых машинных станций по подготовленным индивидуальным проектам и расчетам. Ремонт железобетонных опор подразделяется на:

  • капитальный;
  • средний;
  • подъемочный;
  • реконструкцию.

По типу верхнего монтажа: укладка на новый щебень или на старый щебень. Для усиления мощности и стойкости путей, в процессе проведения работ по ремонтированию поврежденной детали, используют подрельсовые основания различных конструкций.

Заключение

Использование железобетонных опор актуально во всем мире, спрос на такие изделия растет постоянно. Ведь опоры из железобетона, несмотря даже на их большой вес, имеют несравнимую прочность, надежность и долговечность.

А стоимость материалов и несложность изготовления изделий повышает популярность применения железобетонных шпал в мире строительства.

kladembeton.ru

Железобетонные шпалы

Железобетонные шпалы представляют собой железобетонные балки переменного сечения.

На таких балках имеются площадки для установки рельсов, а также отверстия под болты рельсошпального скрепления. Главное достоинство железобетонных шпал — практически неограниченный срок службы. Изделия отличаются высокой механической прочностью и не подвержены гниению. Их можно использовать повторно, а также на грузонапряжённых участках пути.

Недостатки:

  • большая стоимость и вес
  • недостаточная жёсткость
  • возможность усталостного разрушения бетона.
Шпала железобетоннаяОПИСАНИЕЦЕНА
Ш1-1 голая ГОСТ 32.152-2000Размер (Д/Ш/В) мм 2700/300/230 Масса 250. кгЗапросить цену
Ш1-1 б/у голая ГОСТ 32.152-2000Размер (Д/Ш/В) мм 2700/300/230 Масса 250. кгЗапросить цену
Шпала железобетонная анкерная подтипа ШС-АРСРазмер (Д) мм 2700 Масса 259 кгЗапросить цену
Шпала железобетонная анкерная с элементами крепления контруголков для мостов подтипа Ш-АРС-МРазмер (Д) мм 2700

Масса 269 кг

Запросить цену
Шпала железобетонная анкерная для челноков на мостах подтипа Ш-АРС-ЧРазмер (Д) мм 2700

Масса 288 кг

Запросить цену
Шпала железобетонная подтипа Ш1Размер (Д) мм 2700

Масса 270 кг

Запросить цену
Полушпала железобетонная для подкрановых путей ПШП-310Размер (Д) мм 1310

Масса 177 кг

Запросить цену

Чтобы сделать заказ, получить дополнительную информацию или уточнить цену на железобетонные шпалы Ш1-1, звоните по телефону 8-800-700-56-60 (для клиентов из регионов (бесплатно)), телефон в Перми: +7 (342) 278-82-83.

ufa.1rails.com

ООО «ЖД РЕСУРС» — Поставка материалов верхнего строения ЖД пути

 ШПАЛА ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ Ш1-1 ОСТ 32.152-2000

Шпалы – это опоры для рельсов, которые укладываются на специальный балластный слой (сыпучий для железной дороги и бетонный для метро). Основное их назначение – обеспечение неизменности параллельного расположения рельсов, а также снятие нагрузки с путей.

                                                                    

Различают шпалы железобетонные, стальные и деревянные. Последние довольно долгое время занимали лидирующие позиции. Это связано с тем, что шпалы из дерева имеют ряд неоспоримых достоинств: они упругие, обладают высокими диэлектрическими свойствами, не чувствительны к перепадам температур. Но при этом срок их службы относительно невелик, что связано со склонностью древесины к гниению в местах крепления рельсов. Проблему пытались решить путем пропитки древесины антисептиками, но эта мера давала временный результат. Альтернативным вариантом, не подверженным гниению, стали шпалы железобетонные, представляющие собой железобетонные балки переменного сечения.

Производство железобетонных шпал сегодня неуклонно растет. Объясняется это их высокой износостойкостью, длительным сроком службы, устойчивостью к длительным механическим нагрузкам. Изготавливаются железобетонные шпалы из предварительно напряженного железобетона. Технология производства железобетонных шпал следующая: в специальную форму укладываются арматурные балки, которым предварительно сообщается растягивающее усилие. После в форму заливается бетон, после затвердения которого напряжение с арматуры снимается. Последний этап – демонтаж формы и извлечение готовых шпал.

         

Шпалы железобетонные предварительно напряжённые для железных дорог колеи 1520мм.

Применяются с рельсами P 75, P 65, P 50.

Рельсовое скрепление типа КБ /клемно-болтовое раздельное/ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. Армирование шпал производится проволокой BрII  Ø 3 мм.

· Масса одной шпалы – 0,26 т.

· Объем бетона – 0,108 м3.

· Класс бетона – В40.

· Марка бетона по морозостойкости – F 200

Геометрические размеры:

Длина — 2700 мм., ширина – 300 мм., высота – 230 мм.

Вагонная норма загрузки 240 шт., Максимальная 256 шт.

www.gd-resurs.narod.ru

vest-beton.ru

деревянные шпалы, шпалы пропитанные » ПромПутьСнабжение

Сейчас трудно представить, что такое привычное, знакомое и имеющее жесткую привязку к железной дороге слово как «шпала железнодорожная» поначалу в себе ничего не несло.

Срочная информация со складов
Покупаем неликвиды, остатки. Разберем ж/д ветку
Особые условия для стран таможенного союза: Казахстана, Белоруссии и Киргизии

Поскольку пришло к нам от голландцев во времена Петра I, когда до появления первой железной дороги, оставалось больше ста лет. И первоначальное значение слова «шпала» — подпорка (от голландского spalk).

Со временем понятие «шпала железнодорожная» стало термином, и с определенного момента этим термином принято обозначать специализированные опоры для рельс, исполненные в виде брусьев. Эти брусья укладывают на слой балластный верхнего пути. И именно шпалы железнодорожные впитывают давление которое создают рельсы или от скреплений промежуточных и таким образом передают давление на под-шпальное основание.

Деревянные шпалы

Изначально, для производства шпал железнодорожных в качестве главного материала было выбрано дерево, поскольку это — материал, доступный в промышленных масштабах, легко обрабатывается.

Кроме того, шпалы, выполненные из дерева, имеют хорошие показатели сцепления с балластом из щебня и малую чувствительность к перепадам температур. Деревянные шпалы обладают такими достоинствами как: лёгкость обработки, упругость, хорошие диэлектрические свойства, малая чувствительность к температурным колебаниям, отличное сцепление с щебёночным балластом.

Важнейшим свойством деревянных шпал является возможность увеличения рельсовой колеи в кривых, радиус которых менее 350-ти м. Один из главных недостатков шпал деревянных — то, что они подвержены гниению (в особенности в тех местах, где крепятся к рельсу). Актуальность проблемы становится более заметной, если учесть, что для производства железнодорожных шпал из древесины, в основном, используется сосна, которая высокой устойчивостью к гниению не отличается.

Брус

Шпалы деревянные пропитанные

Чтобы продлить сроки службы железнодорожных деревянных шпал, их специальным образом обрабатывают, применяя пропитку каменноугольными маслами (такими как креозот) или специальными антисептиками.

Шпалы деревянные пропитанные мало подвержены гниению, однако сохраняют при этом одно из лучших свойств древесины — отличные показатели сцепления с балластом из щебня и малую чувствительность к перепадам температур. Срок службы шпал (в зависимости от того, какой тип древесинной породы используется, интенсивности эксплуатации, внешних условий) составляет от семи до сорока лет.

Шпалы пропитанные

Железобетонные шпалы

Еще в 60-х годах прошлого века деревянным пропитанным шпалам нашлась достойная альтернатива — железобетонные шпалы.

Основное преимущество железобетонных шпал: невысокая стоимость производства при больших сроках эксплуатации.

Кроме того, в сравнении, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы железобетонные не подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности. Одно из главных достоинств железнодорожных железобетонных шпал — это сочетание невысокой стоимости и больших сроков эксплуатации.

Шпалы железобетонные

Стальные шпалы

Стальные шпалы железнодорожные из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используется для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий (за рубежом).

Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены ржавчине.

Шпалы стальные

Укладка железнодорожных шпал

Общая длина шпал зависит от ширины рельсовой колеи. В Российском производстве применяют железобетонные шпалы длина которых составляет 270 сантиметров и деревянные шпалы длинной 280, 275, и 300 сантиметров. Под самими стрелочными переводами укладываются разновидности шпал — стрелочные деревянные брусья, по длине которые занимают до общей длины 2-ух шпал.

Кол-во шпал на 1 км ж/д пути называют Эпюрой укладки шпал. Данное значение в разных государствах колеблется в рамках от 1000 до 2 200 шпал. Общий стандарт значений для Росии составляет 1840, 2000, 1600 либо 1440 шпал/км. Обычно применяется эпюра 1840 шт./киллометр (46 шпал на 25 метров).

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика — то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04
Казань: 8(843)212-20-29, 247-56-20
Федеральный: 8-800-500-00-51
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02
e-mail: [email protected]
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(917)887-23-75.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!


promputsnab.ru

Сколько весит деревянная ж/д шпала?

Деревянные ш п а л ы у нас -в основном сосновые, пропитанные масляным раствором, предохраняющим их от гниения. На шпалы расходуется много леса. Достаточно сказать, что из большой сосны возрастом 80-—100 лет можно вырезать только 2 полномерные шпалы для магистральной железнодорожной линии. Таких шпал на 1 км пути надо уложить 1600—1800 штук, значит, для этого придется срубить 800—900 больших сосен, целую рощу. Да и служит пропитанная маслом шпала в среднем лет 12—15. Согласно ГОСТ 78-89 шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи делятся на три типа: ТИП Назначение — Размер (мм) I Для главных путей МПС 180x250x2750 II Для станционных путей МПС 160x230x2750 III Для подъездных путей предприятий 150x230x2750 Пропитка ведется классическим способом применяемый шпалопропиточными предприятиями. При производстве деревянных пропитанных шпал и брусьев деревянных для железных дорог широкой колеи, мы руководствуемся ГОСТ 78-89 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 8816-70 «Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи» , ГОСТ 20022,0-93 «Защита древесины. Параметры защищенности» , ГОСТ 20022.2-80 «Защита древесины. Классификация» , ГОСТ 2770-74 «Масло каменноугольное для пропитки древесины» , ГОСТ 20022.5-93 «Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами» . Для пропитки древесины применяется автоклавная пропитка по способу : вакуум — давление — вакуум. ГОСТ 20022.0-93 и ГОСТ 20022.2-80 регламентируют глубину пропитки при защите древесины от гниения. Так в соответствии с таблицей 2 ГОСТа 20022.0-93 глубина пропитки должна быть не менее 5 мм, причем в соответствии с пунктом 2.6 ГОСТа 20022.5-93: «глубину пропитки определяют по ширине окрашенной зоны как сплошной, так и слоистой пропитки, т. е. пропитки по поздней древесине годичных слоев» . Масло каменноугольное для пропитки древесины представляет собой сложное вещество, состоящее из различных фракций (продуктов получающихся в процессе производства коксующихся углей) которые регламентируются таблицей ГОСТа 2770-74. Кроме того, в соответствии с ГОСТ 20022.5-93: «каменноугольное масло применяют так же в смеси с разрешенными органами санитарного надзора малотоксичными нефтяными разбавителями» . http://www.shpala.ru/index.shtml?sleeper.html Исходя из перечисленного и зная удельный вес сосновой древесины, можно рассчитать и вес.

science.ques.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *