Размеры ж/д платформ
Экспедирование грузов
Система слежения за вагонами:
Железнодорожные платформы.
Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов, машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.). Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами
Платформа, модель 13-401 |
|
Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
72 |
Масса тары платформы, тонн |
18,24 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,4*2,5*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
36,8 |
Платформа, модель 13-h551 |
|
Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
63 |
Масса тары платформы, тонн |
21,3 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,3*2,83*0,5 |
Площадь пола платформы, м2 |
36,8 |
Платформа, модель 13-435 | |
Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
93 |
Масса тары платформы, тонн |
29 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
14*2,83*0 |
Платформа, модель 13-470 |
|
Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
60 |
Масса тары платформы, тонн |
22 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
18,4*2,5*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
46 |
Платформа, модель 13-935 |
|
Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
73 |
Масса тары платформы, тонн |
27 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
18,4*2,83*0 |
Площадь пола платформы, м2 |
54 |
Платформа, модель 23-4000 |
|
Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
56 |
Масса тары платформы, тонн |
34 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
22*2,83*2,89 |
Платформа для колесных пар |
|
Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС. |
|
Грузоподъемность платформы, тонн |
70 |
Масса тары платформы, тонн |
24 |
Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов) |
13,4*2,87*0 |
Железнодорожные вагоны, полувагоны, платформы (колея 1520 мм)
Железнодорожные вагоны, полувагоны, платформы (колея 1520 мм)
Типы железнодорожных вагонов
Крытые вагоны4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной), модель 11-066 |
Грузоподъёмность – 66 т Масса вагона (тара) – 23 т Объём кузова – 120м3 |
|
4-осный крытый цельнометаллический вагон, модель 11-К001 |
Грузоподъемность – 68 т Масса тары вагона – 22,88 т Объём кузова – 120м3 |
|
4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-217 |
Грузоподъемность – 68 т Масса тары вагона – 24 т Объём кузова – 120м3 |
|
4-осный крытый вагон, модель11-274 |
Грузоподъемность – 50 т Масса тары вагона – 35 т Объём кузова – 120м3 |
|
4-осный крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель11-264 |
Грузоподъемность – 68 т Масса тары вагона – 25 т Объём кузова – 81м 3 (114м 3 – с учётом объёма крыши) |
|
4-осный крытый двухъярусный вагон для скота,модель 11-240 – без служебного помещения модель 11-245 – со служебным помещением. |
Грузоподъемность – 22 т Масса тары вагона – 25,4 т |
|
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715 |
Грузоподъемность – 67 т Масса тары вагона – 18,5 т Объём кузова – 55м3 |
|
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 |
Грузоподъемность – 65 т Масса тары вагона – 22 т Объём кузова – 93м 3 |
|
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений,модель 11-740 |
Грузоподъемность – 64 т Масса тары вагона – 22 т Объём кузова – 73м 3 |
Полувагоны
4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000 |
Грузоподъемность – 69 т Масса тары вагона – 22 т |
|
4-осный полувагон, модель 12-753 |
Грузоподъемность – 69 т Масса тары вагона – 22,5 т Объём кузова – 74м 3 |
|
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом,модель 12-1505 |
Грузоподъемность – 69 т Масса тары вагона – 21,1 т Объём кузова – 76м 3 |
|
4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы,модель 22-478 |
Грузоподъемность – 58 т Масса тары вагона – 25,85 т Объём кузова – 135м 3 |
Платформы
4-осная платформа с металлическими бортами,модель 13-401 |
Грузоподъемность – 70 т Масса тары вагона – 20,9 т |
|
4-осная платформа для большегрузных контейнеров,модель 13-470 |
Грузоподъемность – 60 т Масса тары вагона – 22 т |
|
4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09 |
Грузоподъемность – 72 т Масса тары вагона – 18,24 т |
|
4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479 |
Грузоподъемность – 20 т Масса тары вагона – 26 т |
Источник: Трансмаркет
Платформы для перевозки техники по Москве и России
О платформах для перевозки техники
Из-за особенностей конструкции и размеров спецтехники для ее перевозки на короткие и дальние расстояния используют специальные железнодорожные платформы. Они отличаются низкой высотой, что позволяет более комфортно и удобно подбирать оптимальный маршрут. Благодаря разнообразию моделей есть возможность подобрать лучший вариант для техники с любыми габаритами. Заказать трал для перевозки спецтехники можно в нашей компании. Мы предлагаем различные виды платформ для любых потребностей.
Характеристики грузовых платформМежду собой различные модели для доставки негабаритных грузов отличаются по нескольким показателям. В зависимости от них выбирается тип грузов, которые можно перевозить на данной платформе.
- Грузоподъемность. Платформы рассчитаны на большой вес грузов от 90 до 140 тонн. Более легкие варианты используют для перевозки техники, сельхозтехники, негабаритных строительных машин. Тяжелые платформы рассчитаны на карьерную технику, агрегаты, которые используются в нефтедобывающей отрасли. От типа зависит базовая стоимость доставки. Чем выше грузоподъемность — тем дороже обойдется аренда трала для перевозки.
- Высота погрузки. Платформа может быть с высокой рамой, которая превышает 1 метр, и низкой — 80-90 сантиметров. Также есть пониженный тип с высотой рамы от 40 до 70 сантиметров. Его применяют для транспортировки спецтехники с большой высотой. Это позволяет проходить под мостами и ЛЭП.
- Оси. Количество осей определяют не только длину платформы, но и ее весовую нагрузку. Фактически этот пункт дополняет показатели грузоподъемности. Наибольшее количество осей применяется для пониженных платформ, низкорамных тралов, которые могут перевозить вес от 110 тонн.
Чтобы заказать услугу перевозки спецтехники, необходимо оставить заявку на нашем сайте. На этом шаге можно также узнать стоимость перевозки негабаритных грузов. Для этого нужно назвать менеджеру некоторые данные:
- Тип спецтехники, который нужно транспортировать.
- Массогабаритные показатели перевозимого груза: вес, длина, ширина и высота агрегата.
- Способ погрузки спецтранспорта.
- Начальную и конечную точки транспортировки.
- Время и дату доставки.
На основе этих данных наши специалисты рассчитают практически точную стоимость оказания услуги перевозки тралом негабаритных машин. Прайс включает стандартные расчеты, на которые может ориентироваться клиент. Однако, финальная цена на перевозку спецтехники может отличаться от базовой, если возникнут нетипичные условия. Например, более срочная доставка, использование дополнительного оборудования и так далее.
Тарифы транспортной компании
Обращаем Ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики услуг носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках услуг, их наличия и стоимости обращайтесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании.
КАЛЬКУЛЯТОР Показать ещё
Как мы работаем
ЗАЯВКА
Вы заполняете форму или
звоните по телефону
РАСЧЁТ
В течение 15 минут
составляем предложение
ОПЛАТА
Подписываем договор
и выставляем счет
ПЕРЕВОЗКА
Мы делаем свою работу,
оповещая вас о событиях
Часто задаваемые вопросы
Платформы для перевозки техники могут использоваться для транспортировки таких грузов:
- тракторы, бульдозеры, экскаваторы;
- станки и другое производственное оборудование;
- конструкции из металла различных параметров;
- трубопрокат и железобетонные плиты;
- пиломатериалы и многое другое.
Модели характеризуются высокой проходимостью, а разгрузочно-погрузочные работы проводить на них значительно проще, чем в случае с другими видами транспорта. Поэтому именно платформе многие специалисты отдают свое предпочтение.
Принцип работы заключается в том, что у используемого трала нет кузова, а вместо него устанавливается платформа. Особенности конструкции позволяют расположить на этом средстве спецгрузы, которые значительно превышают его по параметрам. Применение специальных крепежных элементов обеспечивает надежную фиксацию и безопасность подобных грузоперевозок.
Мы используем платформы ведущих производителей в данной области. Все оборудование нашего автопарка полностью соответствует существующим правилам, которые предъявляются к такой категории транспортных средств, что обеспечивает безопасность и надежность негабаритных грузов.
Наша компания обладает большим опытом в реализации проектов по предоставлению специализированного оборудования в аренду для организации грузоперевозок. Каждая модель обладает необходимыми приспособлениями для надежной и прочной фиксации. Крепежные элементы подбираются в соответствии с характеристиками объекта, который планируется транспортировать. Платформа без препятствий проезжает через тоннели и под мостами, что делает ее эксплуатацию более эффективной в сравнении с другими вариантами организации грузоперевозок.
Аренда трала для перевозки — популярная услуга. Грузоподъёмность считается главным параметром классификации подобной техники. Стоит отметить, что она практически напрямую связана с количеством осей. Чем их больше – тем меньше нагрузка на каждую из них. А следовательно, полуприцеп может перевозить более тяжелые грузы.
По грузоподъемности тралы подразделяются на:
- Легкие, грузоподъемность которых составляет до 25 тонн. В основном, их используют для перевозки гусеничной спецтехники, строительных машин и крупногабаритного легковесного оборудования.
- Средние, от 25 до 45 тонн. Такие полуприцепы могут использоваться для перевозки легкой карьерной техники.
- Тяжелые. К этой категории относят тралы грузоподъемностью от 45 до 110 тонн. Используются при грузоперевозках негабаритных машин, тяжёлой строительной и карьерной техники.
- Сверхтяжелые. Это уже не столько тралы, сколько многоосные прицепы и полуприцепы для транспортировки нестандартных, крупногабаритных грузов массой свыше 110 тонн.
География перевозок
из Москвы в :
МоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМоскваМосква
- Магадан
- Абакан
- Архангельск
- Барнаул
- Благовещенск
- Владивосток
- Волгоград
- Архангельск
- Барнаул
- Благовещенск
- Владивосток
- Волгоград
- Тверь
- Магнитогорск
- Иваново
- Брянск
- Белгород
- Сургут
- Владимир
- Чита
- Нижний Тагил
- Архангельск
- Симферополь
- Калуга
- Смоленск
- Волжский
- Якутск
- Саранск
- Череповец
- Курган
- Вологда
- Орёл
- Подольск
- Грозный
- Владикавказ
- Тамбов
Размеры железнодорожных платформ
Экспедирование грузов
Система слежения за вагонами:
Железнодорожные платформы.
Платформы применяются для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов, например леса, строительных материалов, колесных транспортных средств. Перевозка на железнодорожных платформах требует специальных приспособлений и способов укладки, отвечающих требованиям ОАО «РЖД». Доставка платформы обычно дороже, чем доставка открытого вагона. Для перевозки крупнотоннажных контейнеров (20-24т, 30т, 40 футов) используются специальные фитинговые платформы. Фитинговые площадки оборудованы специальными узлами крепления контейнеров – фитинговыми опорами
Платформа, модель 13-401 | |
Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 72 |
Собственная масса платформы, тонн | 18,24 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 13,4*2,5*0 |
Площадь пола площадки, м2 | 36,8 |
Платформа, модель 13-х551 | |
Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесной и гусеничной техники, штучных лесоматериалов и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 63 |
Собственная масса платформы, тонн | 21,3 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 13,3*2,83*0,5 |
Площадь пола площадки, м2 | 36,8 |
Платформа, модель 13-435 | |
Платформа 13-435 предназначена для перевозки жестко смонтированного поглощающего трансформатора с охлаждающим оборудованием. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 93 |
Собственная масса платформы, тонн | 29 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 14*2,83*0 |
Платформа, модель 13-470 | |
Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 60 |
Собственная масса платформы, тонн | 22 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 18,4*2,5*0 |
Площадь пола площадки, м2 | 46 |
Платформа, модель 13-935 | |
Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 73 |
Собственная масса платформы, тонн | 27 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 18,4*2,83*0 |
Площадь пола площадки, м2 | 54 |
Платформа, модель 23-4000 | |
Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5 м. | |
Грузоподъемность платформы, тонн | 56 |
Собственная масса платформы, тонн | 34 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 22*2,83*2,89 |
Платформа для колесных пар | |
Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС. | |
Вместимость платформы, тонн | 70 |
Собственная масса платформы, тонн | 24 |
Внутренние размеры площадки, м (Длина*Ширина*Глубина) | 13,4*2,87*0 |
You will no longer be able to check your weight, or fortune, at Mumbai railway platforms
- Mumbai Speaks
- Cover Story
- Crime
- Civic
- Assembly Elections
- Other
- 26/ 11
- News
- Photos
- Videos
Mumbai
- Mumbai Speaks
- Cover Story
- Crime
- Civic
- Other
Entertainment
- Movie Review
- Bollywood
- Hollywood
- TV
- Music
- Art & Theatre
- Books
Photos
- Entertainment
- News
- Sports
Sport
- Теннис
- Крикет
- Бадминтон
- Прочее
- Футбол
- Олимпийские игры
- Хоккей
- IPL 2020
News
- India
- World
- Business
- Fact Check
Opinion
- City Columns
- Blogs
- Pilgrim Nation
- Columnists
- The Informer
- Ask the Sexpert
Others
- Чем заняться
- Воскресное чтение
- Здоровье и образ жизни
- Научные технологии
- Досуг
Выборы в Локсабха
- Photos
- Videos
Videos
- Top Videos
- Mumbai
- Bollywood
- Viral Videos
- News
- Horoscope
Камаль МишраКамал Мишра / Обновлено: 3 октября 2018 г., 11:11 IST
Все весы теперь выброшены на свалку
Основные моменты
Машины были установлены на железнодорожных платформах по всей стране в 1958 годуОни были главной достопримечательностью и визитной карточкой железнодорожных вокзалов
Всего с железнодорожных станций было вывезено 37 грузовиков с отходами в рамках акции по обеспечению чистоты .
Весы с монетоприемником, ставшие основным продуктом на станциях более 60 лет, ушли в историю.
Это конец пути вездесущих монетных весов на железнодорожных платформах, которые покажут не только ваш вес, но и ваше состояние. Из-за снижения интереса пассажиров и финансовой нежизнеспособности железнодорожные власти решили убрать все такие машины с платформ.
Фото Раджу Шинде
Машины были установлены на железнодорожных платформах по всей стране в 1958 году и быстро завоевали популярность у
пассажиров. 62-летний Параснатх Тивари, житель Титвалы, вспоминал: «В ожидании поезда я часто использовал эти машины с их разноцветными огнями не только для того, чтобы узнать вес, но и из-за ежедневной удачи. напечатаны на коричневых карточках. В 1980-х мы кормили машины по 50 пайсов. Это поднялось до 1 ре, а затем до 2 рупий, единственное место в Мумбаи, где инфляция, похоже, не ударила».
ФОТО РАДЖУ ШИНДЕ
Директор по связям с общественностью Центральной железной дороги (CR) Сунил Удаси объяснил, почему железные дороги решили покончить с этими ностальгическими воспоминаниями. «Хотя по ним и возникает ностальгия, но какое-то время они оставались в основном неиспользованными. Мы должны развиваться со временем. После разгрузки платформ стало больше места для движения пассажиров», — сказал он. Всего с
железнодорожных станцийв рамках акции по чистоте вывезено 37 грузовиков мусора. Равиндер Бхакар, директор по связям с общественностью
Западная железная дорогасообщила, что техническое обслуживание этих машин представляет собой проблему, а их эксплуатация нецелесообразна с коммерческой точки зрения.
Фото Раджу Шинде
Однако ассоциации пассажиров жалуются на конец эпохи. «Эти машины были очень забавными. Они не только сказали нам наш вес и состояние, но это была также игра в угадайку, поскольку мы пытались угадать, лицо какого актера будет напечатано на нашей карточке», — сказал 52-летний Субхаш Гупта, бывший член зонального консультативного совета пользователей железной дороги. «Машины были главной достопримечательностью и отличительной чертой железнодорожных вокзалов, а также пользовались большой популярностью у детей. Эти весы также были популярны, поскольку в прошлом не было возможности проверить свой вес, и люди полагались на эти машины», — добавил он.
Галереи Просмотр Подробнее фотографии
- Знаменитости, которые дали положительный результат в 2021 году
- Фотографии: победители 67 -й национальной премии фильма
- CM Visits Shivneri на Anniverds 9393. Большинство. Читать
- Самые комментируемые
- Колючие гусеницы вторгаются в Курлу, отправляйте… Колючие гусеницы вторгаются в Курлу, заставляя жителей бежать к врачам
- Спросите у Sexpert: от полового акта до секса. .. Спросите у Sexpert: от полового акта до мастурбации, доктор Раджан Бхонсле отвечает на ваши вопросы
- Освободите общественные взносы или потеряйте права, зарегистрируйте … Освободите общественный взнос или потеряйте права, регистратор сообщает владельцу
- Штраф за проезд и проезд в порядке
- Канатная дорога до Вирара Живдани временн… Канатная дорога к холму храма Дживдани Вирара скоро
- Преображение логова
- В поисках утраченного парка
ОПРОС Вы сделали прививку?
Да
NO
Не подходит
Выберите свой любимый и щелчок голосование
64 + 2 =
Подробнее опросы
Мобильный в движении.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
Весы AX можно настроить за считанные минуты и установить на виртуальные рельсы любого типа по всему миру.
Точное измерениеПолучите точное измерение множества параметров всех типов вагонов или вагонов за считанные секунды.
Полностью портативныйБлоки AX могут быть доставлены к поезду на любом легковом автомобиле, доставлены на место, настроены и управляются двумя мужчинами.
Торговое разрешение МОЗМДополнительное торговое разрешение может быть добавлено для статического взвешивания, что обеспечивает большую точность.
ОБЗОР ПРОДУКТА
Полностью мобильна, установка практически на любой трек по всему миру занимает несколько минут. Его может перенести на место и установить один человек, нет необходимости в специальных креплениях или подъемном оборудовании.Доступен для продажи и аренды по всему миру.
Установку можно удобно доставить в поезд в транспортном средстве, а не за счет того, что поезду приходится часами ехать, чтобы найти статическую станцию взвешивания. TrainWeigh мгновенно готов к использованию с высокой точностью калибровки, которая постоянно хранится в памяти устройства, а самотестирование обеспечивает высочайшую точность взвешивания всех локомотивов и вагонов, независимо от размеров, количества колес или осей. Учитываются все комбинации. Перегрузки оси и вес NETT автоматически взвешиваются и сохраняются вместе с весом брутто, весом тары и другой информацией.
Взвешивание поездов Постоянно стремится повысить безопасность поездов и пассажиров. Наши технические специалисты постоянно тестируют и внедряют новые продукты и услуги. Измерение центра тяжести поезда, обнаружение неуравновешенной системы. Для высокоскоростного взвешивания перед пересечением моста и обеспечения соответствия поездов самым высоким мировым нормативным стандартам и их превышения. Побочный эффект от этих достижений также позволяет нам обеспечивать высочайшую точность взвешивания товаров. У нас есть системы, которые также соответствуют требованиям OIML Trade для большинства стран мира.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- Убедитесь, что все продукты имеют правильный вес для доставки клиенту.
- Повышение безопасности
- Показать проблемы дисбаланса колес.
- Помощь в предотвращении схода с рельсов.
- Предотвращает повышенный износ рельсового транспорта и инфраструктуры.
- Устранение проколов колес и блокировок тормозов.
- Увеличение экономии топлива.
- Обеспечьте симметричную загрузку и выделите любую нецентральную загрузку.
Статические
Системы AX идеально подходят для мастерских по производству поездов, испытаний локомотивов, тележек и вагонов при сборке новых, ремонте или общем техническом обслуживании. Для максимальной точности можно использовать один или несколько блоков.
Четыре AX взвешивания в тандеме.
ДинамическиеПоездные весы AX можно использовать динамически, измеряя вес отдельных колес и суммируя общий вес поезда. Это идеально подходит для товарных и грузовых поездов. Автоматическое взвешивание обеспечивает правильную загрузку колес, осей, вагонов и составов и распределение веса.
Взвешивание AX-300 в движении.
Демонстрация видео youtube.com/embed/XXPN_q-Y8pI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>ХАРАКТЕРИСТИКИ
Значительная экономия средствЗначительная экономия средств по сравнению с традиционными встроенными системами. AX также могут улучшить топливную экономичность и оптимизировать нагрузку.
Молниезащита
Молниезащита встроена в стандартную комплектацию.
Создан на векаНаши блоки состоят из прочных высококачественных тензодатчиков и корпуса из инструментальной стали.
Аккумулятор или питание от сети переменного токаУ нас есть множество вариантов для удовлетворения ваших потребностей, включая системы с питанием от солнечных батарей.
ГерметичныйУстройства AX не боятся любых неблагоприятных погодных условий, включая наводнения, лед, снег, экстремальные температуры и влажность.
Готово к использованиюAX готовы к использованию сразу после распаковки вместе с подробными инструкциями. Мы также проводим обучение.
Фундамент не требуетсяНет необходимости в специальном оборудовании, все необходимые инструменты включены в комплект AX.
Предотвращает перегрузкуПредотвращает перегрузку и недогрузку вагонов, агрегаты AX всегда обеспечивают оптимальную, безопасную и сбалансированную загрузку.
Терминал для взвешивания Pelicase со степенью защиты IP67 для тяжелых условий эксплуатации загружается за считанные секунды. Встроенная батарея емкостью 14,4 мАч обеспечивает 10 часов практического использования без подзарядки, а уровень заряда батареи отображается на передней панели. Индикатор с сенсорным экраном имеет удобный интерфейс, в то же время способный выполнять расширенные функции с несколькими программируемыми параметрами.
Индикатор показывает ваши результаты в режиме реального времени, регистрируя вес отдельных колес, вес осей, вес вагонов и общий вес поезда. В корпус также встроен 80-миллиметровый термопринтер, позволяющий мгновенно получать результаты взвешивания. Любые дисбалансы будут автоматически обнаруживаться и предупреждать оператора на экране и на распечатанных билетах. Все данные можно импортировать в наше программное обеспечение для ПК для более детального анализа и простого архивирования в форматах .csv или .xlsx через встроенные порты данных USB и Ethernet.
Можно использовать несколько весов для взвешивания полностью неподвижного автомобиля вместо отдельных осей. На приведенных ниже снимках экрана показаны типы данных, доступные при использовании нашего программного обеспечения AX с несколькими устройствами. В одну систему можно объединить до шести AX.
Подробный анализ нагрузки на каждое колесо.
Подробное визуальное представление каждой тележки.
DPS — это беспилотная или пилотируемая система, которая может определять нагрузки на отдельные колеса. Система подаст сигнал тревоги, если какие-либо колеса или оси выходят за пределы предварительно заданного допуска, введенного пользователем. Здоровье и безопасность оптимизированы с помощью встроенной системы центра тяжести DPS. Это позволяет быстро и просто выявлять ошибки загрузки, неисправности колес и подвески до отправления поездов из депо.
Система DPS особенно полезна для обеспечения уверенности в безопасности поезда, вагонов и груза. Все данные могут быть сохранены внутри DPS для загрузки на ПК или USB-накопитель и/или распечатаны для записи показаний, которые будут подписаны и сохранены для дальнейшего использования. Записанные данные могут быть легко интегрированы в системы качества ISO.
Абсолютная нагрузка
Отображает фактический вес, распределенный на каждое колесо.
Процент
Отображает процент распределения веса на каждое колесо.
Распределение
Отображает весовую процентную нагрузку на каждую ось.
Центр тяжести
Отображает центр тяжести каждого шасси.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Прочная конструкция из высококачественной инструментальной стали для тензодатчиков и корпуса.
- Полностью герметичный.
- Количество весовых датчиков: 2
- Типы направляющих: все стандартные типы
- Гусеница: все стандартные типы
- Время ввода в эксплуатацию: 10 минут
- Время вывода из эксплуатации: 5 минут
- Передача данных: BUS, Ethernet, USB, WiFi
- Формат экспорта данных: .xlsx и другие
- Интерфейс ПК для Microsoft™ Windows™
Грузоподъемность | 15 тонн/колесо — 30 тонн/ось |
Размер подразделения | 10 кг (статический) — 20 кг (динамический) |
Точность | 0,01%-1% (статический) — 2%-3% (динамический) |
Макс. Скорость взвешивания | 3 мили в час / 5 км/ч |
Класс защиты | ИП 67 |
Класс приборов | 0,5% |
Ошибка линейности | 0,02% |
Длина блока | 600 мм |
Масса | 39 кг |
Номинальный диапазон температур | -10℃ — +65℃ |
Характеристики преобразователя | 0,1 мВ/В Погрешность 0,2 % |
Измерительный усилитель | 24 бита |
Частота дискретизации | 10 кГц |
Блок питания | 12 В, 40 В, 90 В, 110 В, 240 В |
Гарантия 12 месяцев.