Вес платформы жд: Размеры ж/д платформ

Содержание

Размеры ж/д платформ

Железнодорожные платформы.

Платформы используются для перевозки длинномерных, громоздких грузов., например лесоматериалов, строительных материалов, машин на колесном ходу. Для перевозки железнодорожными платформами необходимо специальное крепление и способы размещения, соответствующие требованиям безопасности РЖД. Отправка платформы обычно обходится дороже, чем отправка полувагона. На специальных фитинговых платформах перевозят крупнотоннажные контейнеры (20-24т, 30т, 40фут.). Фитинговые платформы оборудованы специальными узлами для крепления контейнеров – фитинговыми упорами

Платформа, модель 13-401

Платформа 13-4012-09 предназначена для перевозки контейнеров и цистерн.

Грузоподъемность платформы, тонн

72

Масса тары платформы, тонн

18,24

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)

13,4*2,5*0

Площадь пола платформы, м2

36,8

 

Платформа, модель 13-h551

Платформа 13-Н451 предназначена для перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Грузоподъемность платформы, тонн

63

Масса тары платформы, тонн

21,3

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)

13,3*2,83*0,5

Площадь пола платформы, м2

36,8

 

Платформа, модель 13-435

Платформа 13-435 предназначена для перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения.

Грузоподъемность платформы, тонн

93

Масса тары платформы, тонн

29

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)

14*2,83*0

 

Платформа, модель 13-470

Платформа 13-470 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 10, 20, 30 тонн.

Грузоподъемность платформы, тонн

60

Масса тары платформы, тонн

22

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)

18,4*2,5*0

Площадь пола платформы, м2

46

 

Платформа, модель 13-935

Платформа 13-935 предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Грузоподъемность платформы, тонн

73

Масса тары платформы, тонн

27

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)

18,4*2,83*0

Площадь пола платформы, м2

54

 

Платформа, модель 23-4000

Платформа 23-4000 предназначена для перевозки лесоматериалов длиной от 4,5 до 20,5м.

Грузоподъемность платформы, тонн

56

Масса тары платформы, тонн

34

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)

22*2,83*2,89

 

Платформа для колесных пар

Платформа предназначена для перевозки колесных пар с правом выхода на пути МПС.

Грузоподъемность платформы, тонн

70

Масса тары платформы, тонн

24

Размеры платформы внутренние, м (Длина*Ширина*Высота бортов)

13,4*2,87*0

Перевозка грузов жд платформами | Экспедиторская компания ЕФИ-Транс

Перевозка стандартных и негабаритных грузов на платформах по железной дороге — оптимальный способ транспортировки. Универсальные железнодорожные платформы для перевозки позволяют использовать все доступное пространство вагона, даже зоны выхода за габариты.

Жд платформа

Платформа классифицируется как грузовой открытый вагон, применяемый для перевозок на большие расстояния. В ней не предусмотрены настил, она оснащена упорами, за которые крепятся контейнеры. Вагоны для транспортировки леса оснащены настилом пола и бортами на торцах. Так же оборудованы специальные вагоны для колёсной техники.

Железнодорожные перевозки платформами используют для тех грузов, которые невозможно отправить в закрытых вагонах и которые не боятся дождя, снега, перепадов температур. На них осуществляются жд перевозки спецтехники на гусеничном и на колесном ходу, оборудования, лесоматериалов, жб изделий, металлоконструкций. Универсальные или специализированные жд платформы применяются для отправки негабаритной техники, самосвалов, станков и кранов. Их используют для контейнерных перевозок, транспортировки бытовок и модулей.

Как осуществляется перевозка грузов жд платформами

Крепление может осуществляться с использованием деревянной части настила, скоб для крепления или специальными силовыми деталями. Расчет крепления учитывает max момент изгиба рамы. Если груз превышает возможности вагона по весу, используются транспортеры.
Компания Эфи-Транс выполнит:
  • полный расчет крепления;
  • схему крепления;
  • фиксацию груза.
По запросу клиента наши специалисты произведут расчет стоимости перевозки стройтехники, топливозаправщиков, бульдозеров, трубоукладчиков, автогрейдеров, трансформаторов. После согласования стоимости наши специалисты разработают схему или чертеж размещения/крепления грузов, рассчитают необходимое количество вагонов, при отправке на экспорт соберут необходимые документы. 

Погрузка осуществляется силами компании в соответствии с утвержденными чертежами. Выгрузка/погрузка вагонов с техникой и с оборудованием производится в непосредственной близости к вашему объекту для снижения транспортных расходов. Мы окажем полный комплекс услуг по отправке. Звоните нам прямо сейчас и мы ответим на ваши вопросы. 

Окончательная стоимость доставки зависит от следующих факторов:

  • категории груза;
  • расстояния;
  • объема партии и её веса. 
Перевозка грузов жд платформами, организованная нашей компанией, станет для вас оптимальным решением. Мы не завышаем стоимость услуг, стремясь к тому, чтобы наши услуги стали доступными для большинства потенциальных клиентов.

Наши преимущества

Благодаря огромному опыту ООО Эфи-Транс предоставит для вас качественные услуги по транспортировке грузов на жд платформах по разумной стоимости. Наши преимущества:
  • мы создаем удобные условия для развития дальнейшего сотрудничества;
  • с нами надежно — мы осуществляем контроль на всем пути;
  • у нас работают только профессионалы с большим опытом работ — наши сотрудники всегда проконсультируют вас по любым вопросам, связанным с жд перевозками;
  • мы предлагаем только взаимовыгодное сотрудничество.

Специалисты компании Эфи-Транс в кратчайшие сроки организуют транспортировку вашего любого груза по железной дороге. Железнодорожные перевозки по территории Украины являются наиболее доступными по цене. Развитая транспортная жд развязка  позволяет осуществлять доставку в самые удаленные населенные пункты. 

 В зависимости от характера груза предоставим любое количество платформ следующих типов:

Наименование

Модель

Главные технические характеристики

Назначение

Универсальная 4-хостная

13-4012

Крепление груза производится к боковым скобам

Грузоподъемность: 71,9 г, тара – 21,7 т

Сельхоз, спецтехника, металлоконструкции, дорожно-строительная техника.

Универсальная 4-хостная

13-Н451

Грузоподъемность: 62,9 г, тара – 21,1 т

Сельхоз, спецтехника, металлоконструкции, дорожно-строительная техника.

Универсальная 4-хостная

13-926

Грузоподъемность: 72,9 г, тара – 26,9 т

Сельхоз, спецтехника, металлоконструкции, дорожно-строительная техника. Перевозка негабарита (длинномеров, тяжеловесов)

4-хостная

13-4012-09, оборудована фитингами для крепления груза

Грузоподъемность: 71,9 г, тара – 18,2 т

Тан-контейнеры (цистерны)

4-хостная

13-470, оборудована фитингами для крепления груза

Грузоподъемность: 59,9 г, тара – 21,9 т

Крупнотоннажные контейнеры (вес 20, 40 т)

4-хостная

13-935, оборудована фитингами для крепления груза

Грузоподъемность: 72,9 г, тара – 26,9 т

Крупнотоннажные контейнеры (вес 20, 40 т), сельхоз, спецтехника, металлоконструкции, дорожно-строительная техника. Перевозка негабарита (длинномеров, тяжеловесов)

Двухъярусная 4-хостная

13-479

Грузоподъемность: 19,9 г, тара – 25,9 т

Легковой автомобильный транспорт, в зависимости от модели, габаритов на одной платформе размещают 8 – 16 единиц.

4-хостная

23-4000

Грузоподъемность: 55,9 г, тара – 33,9 т

Лесоматериал длиной 4500 – 20500 мм

4-хостная

ДВЗ 

Грузоподъемность: 69,9 г, тара – 23,9 т

Колесные пары, до 36 единиц.

При необходимости увеличения грузоподъемности жд платформы используем шести, восьми, шестнадцатиостные модели.


Резка вагонов на металлолом — Портал о ломе, отходах и экологии

Иногда случается, что необходимо сдать железнодорожные вагоны в металлолом. Дело это не совсем обыденное и требуется резка (демонтаж). Именно поэтому ниже, приведены рекомендации.

Смотрите стать – Демонтаж металлоконструкций, цены на демонтаж, виды

Типы вагонов

Изначально, следует понимать какой именно тип вагона необходимо сдать. От типа вагона напрямую зависит его вес, а следовательно – сумма, которую вы за него сможете выручить.

Основные типы вагонов:

  • Грузовой крытый вагон. Данный тип используется для перевозки грузов, которым необходима защита от атмосферных явлений. Также он обеспечивает защиту от кражи. Представляет собой конструкцию, которая состоит из пола, 4-х стен и крыши. Включает в себя две колесные пары. Загрузка осуществляется через боковые раздвижные двери. Вес – 27 тонн, без учета колесных пар.

Грузовой крытый вагон

  • Грузовой полувагон. Используется для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Состоит из цельного пола и 4 стен. Оснащается 2 или 4 колесными парами. Ввиду отсутствия крыши, процесс погрузки механизированный. Для выгрузки может использоваться люк в полу. Вес грузового полувагона – 23 тонны, без учета колесных пар.

Грузовой полувагон

  • Платформа. Применяется для перевозки техники, оборудования и грузов, нетребующих защиты от осадков. Состоит из пола(платформы) и колесных пар. Вес – 24 тонны.

Жд грузовая платформа – может оснащаться лонжеронами для перевозки различных грузов

  • Хоппер. Подтип крытого вагона. Используется для перевозки грузов, которым необходима защита от атмосферных явлений. Конструкция состоит из пола, 2 наклонных стенок, 2 боковых стен и крыши. Вес – 24 тонны, с учетом колесных пар.

Хоппер, как правило используется для перевозки сыпучих грузов

  • Пассажирский. Применяется для перевозки граждан. Внутри оборудован спальными отделами (купе) и системы жизнедеятельности (санузел, горячая вода и т. д.). Вес варьируется от 46 до 52 тонн.

Обычный пассажирский вагон

Также существуют железнодорожные цистерны, почтовые вагоны  – переделанный пассажирский вагон и вагоны специального назначения – используются только в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации.

к содержанию ↑

Как доставить?

В отличие от обычного металлолома, резка железнодорожных вагонов в лом, процесс специфический.

Для начала, необходимо распилить вагон. Дело это довольно затратное. Учитываются расходы на оплату работы, на затраты энергии и т. д. Для этого потребуется специальное оборудование и квалифицированный обслуживающий персонал. Также в этом случае необходимо будет озаботиться вопросом транспортировки. Удобнее всего вызвать бригаду из металлоприемки, которые погрузят и отвезут груз в пункт приема металлолома. Как правило, такие услуги предоставляются бесплатно, но учитывая вес вагона, потребуется специальная техника не только для перевозки, но и для погрузки. Это повлечет за собой дополнительные расходы. Также бригада с металлоприемки может самостоятельно демонтировать, порезать вагон – в таком случае цена уменьшится.

Разделка вагона гидроножницами – самое быстрое и лучшее решение

На фото выше – навесные гидроножницы одеты на перегружатель лома FUCHS.

Некоторые металлоприемки оснащены железнодорожным тупиком. Это позволяет упростить процесс его разборки. Достаточно лишь загнать вагон в этот тупик, а бригада рабочих самостоятельно «раздеребанит» его. Вам останется лишь наблюдать за процессом или сразу получить деньги.

к содержанию ↑

Несколько тонкостей

Сдавая вагоны на металлолом, необходимо знать несколько нюансов.

Если была произведена резка вагона “на месте” у клиента – то резанный металл будет вывезен самостоятельно металлоломной компанией, учитывая вес вагона, для перевозки пригонят “курицу” (металловоз), которая способна увезти 20 тонн металла, но, т.к. металл будет 5А (негабаритная группа в категориях металлолома), в ломовоз все не поместится и поэтому на помощь придет специальный металловоз-длинномер, он не оснащен грейферным погрузчиком и работает всегда в паре с “курицей”. Далее машина поедет на площадку (базу металлолома), где будет завешена на специальных автомобильных весах – сначала полная, затем пустая, разница и будет составлять вес вашего порезанного вагона.

Можно сразу отделить колесные пары от вагона, знайте, что колесная пара стоит дороже обычного чермета

Если вы сдаете вагон на металлолом целиком, например, когда приемка имеет железнодорожный тупик и есть возможность пригнать вагон в тупик – это будет самый простой способ. В пунктах приема металлолома, для оценки веса вагонов используют справочные данные. Дело в том, что ввиду большой массы и габаритов, взвесить вагон не представляется возможным. В справочных материалах вес вагонов указан без учета колесных пар. К слову говоря, каждая из них весит порядка 2 – 2,2 тонны. В зависимости от типа вагоны могут оснащаться 2, 4, 6 и 12 парами. Из этого следует, что принимая за действительный вес, который указан в справочниках, вы теряете ощутимую сумму. Поэтому при сдаче вагонов на металлолом, необходимо обращать на это особое внимание и оговаривать все моменты с мастером-приемщиком.

Стоит отдельно сказать про колесные пары – некоторые металлоприемки классифицируют этот металл, как железнодорожный лом, который стоит на порядок выше самой дорогой категории металлолома 3А.

к содержанию ↑

Видео – демонтаж вагона специальной техникой ножницами ARDEN AS070

Такая техника, как на видео – имеется не в каждой компании, даже не в каждом городе, поэтому, как правило используется только резка вагона, подобная спецтехника есть лишь у крупных демонтажных компаний и поэтому, если в парке металлоприемки присутствует такая техника – то демонтаж вагона займет крайне мало времени, но и цена за металлолом уменьшится за счет аренды ножниц.

Во всех металлоприемках используется принцип оптовой сдачи. Проще говоря, чем больше сдаешь – тем более высокая цена за килограмм. Поэтому, обращаясь в пункт приема металлолома, осведомитесь о наличии подобных программ. Учитывая вес вагона, это может вытечь в «кругленькую» сумму, проще говоря – торгуйтесь

Если вы пользуетесь услугами пункта приема металлолома, специализирующегося на приеме ЖД техники, то можно настоять на хорошем (при его наличии) состоянии вагона, его частей и колесных пар. Дело в том, что такие приемки не всегда отправляют рабочие механизмы и машины на переработку. Иногда работоспособные вагоны могут реставрировать и перепродавать.

Принимая во внимание все рекомендации и советы, вы без труда сможете сдать вагон на металлолом.

к содержанию ↑

Еще одно видео по разделке вагона-цистерны

Демонтаж производится гидроножницами LaBounty MSD2000R.

Перевозка грузов вагонами-платформами | Rail Train Service

Платформа является открытым типом грузового вагона. Благодаря Ж/Д перевозкам на платформах возможна транспортировка различного негабаритного, крупногабаритного груза, техники, а также того оборудования, которое не нуждается в защите от погодных условий.

Типы железнодорожных платформ

 Существует две разновидности железнодорожных платформ:

  • Универсальные — предназначены для транспортировки грузов обширной номенклатуры.
  • Специализированные – используются только для определенного вида грузов.

Звоните: +7 (495) 943-61-69

Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Или закажите обратный звонок!

Универсальные платформы

Универсальные платформы используются для перевозок строительной, дорожной, сельскохозяйственной техники, различного вида оборудования. Отличиями универсальной платформы являются наличие:

  • Стальных рам, настила, изготовленного из дерева и металла;
  • Откидных металлических торцевых и боковых бортов;
  • Дополнительных балок для обеспечения укрепления настила пола;

Четырехосная универсальная платформа модель 13-401 (с металлическими бортами)

Грузоподъёмность платформы 69 т.
Вес платформы (тара) 20,7 т.
Площадь платформы 36,6 м2
Внутренние размеры универсальной платформы:
Длина платформы по полу (от борта до борта) 13290 мм.
Ширина платформы по полу (от борта до борта) 2760 мм.
Высота платформы (от рельса до пола) 1310 мм.
Высота продольных бортов 500 мм.
Высота торцевых бортов 400 мм.

Звоните: +7 (495) 943-61-69

Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Или закажите обратный звонок!

Специализированные платформы

Специализированные платформы не имеют борта, а некоторых из них изготовляются и без настила. Однако у них имеются специальные скобы, которые отвечают за удобное и надежное прикрепление груза. Также они способствуют более легкой погрузке и разгрузке. Наиболее часто такие платформы используются для транспортировки автомобиля, трактора, строительной техники, блоков-модулей.

Четырехосная универсальная платформа модель 13-926

Грузоподъёмность платформы 72,9 т.
Вес платформы (тара) 26,9 т.
Площадь платформы 53,9 м2
Внутренние размеры универсальной платформы:
Длина платформы по полу (от борта до борта) 18290 мм.
Ширина платформы по полу (от борта до борта) 2840 мм.
Высота платформы (от рельса до пола) 1303 мм.
Высота продольных бортов 500 мм.
Высота торцевых бортов 400 мм.

Наша компания «Real Train Service» занимается железнодорожными перевозками уже более десяти лет. У нас имеются профессионалы, которые способны решать любые поставленные задачи, составлять наиболее оптимальный маршрут для перевозки груза, при этом цена за услуга приятно порадует заказчика. Наличие таких услуг, как «от двери до двери» и «обратный звонок» сделают перевозку груза максимально комфортной для каждого, кто к нам обратиться.

При наличии вопросов и желании проконсультироваться вы можете связаться по телефону с нашими представителями.

Звоните: +7 (495) 943-61-69

Пишите: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Или закажите обратный звонок!

Платформа для перевозки танк-контейнеров модели 13-6953

Версия для печати

Вагон-платформа модели 13-6953 предназначенна для перевозки крупнотоннажных контейнеров, в том числе и контейнер-цистерн массой брутто до 36 тонн, вагон изготавливается в климатическом исполнении УХЛ категории размещения 1 по ГОСТ 50150 с обеспечением эксплуатационной надежности в диапазоне температур от -60°С до +50°С.

Таблица 1 – Контейнеры по ГОСТ Р 53350 (ISO 668), подлежащие перевозке на вагоне
№ п/п Тип грузового контейнера Номинальная длина контейнера Количество груженых контейнеров на вагоне, шт.
мм фут
1 1ЕЕЕ, 1ЕЕ 13716 45 1
2 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ 12192 40 1
3 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ 9125 30 1
4 1СС, 1С, 1СХ 6058 20 1 или 2
Таблица 2 – Контейнеры-цистерны по ГОСТ Р 31314.3 (ISO 1496-3), подлежащие перевозке на вагоне
№ п/п Тип грузового контейнера Номинальная длина контейнера Количество груженых контейнеров на вагоне, шт.
мм фут
1 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ 12192 40 1
2 1ВВВ, 1ВВ, 1В, 1ВХ 9125 30 1
3 1СС, 1С, 1СХ 6058 20 1 или 2
Таблица 3 – Параметры и характеристики вагона
Наименование параметра, единица измерения Величина
Грузоподъемность, т, максимальная 72,0
Масса тары, т 19,5±0,25
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,5 (23,5)
Длина, мм
— по осям сцепления автосцепок
— по раме

14620
13400
База вагона, мм 9720
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм 1040-1080
Модель тележки 18-9875
Ширина колеи, мм 1520
Конструкционная скорость, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 9238
-вагона
-тележки

0-ВМ
02-ВМ
Класс поглощающего аппарата по ГОСТ 32913 Т3
Количество откидных упоров для крепления контейнеров 14
К списку продукции

советы профессионалов — Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»

Как перевозить станки, чтобы сохранить целостность тяжеловесного оборудования, — вопрос, который стоит перед крупными, мелкими предприятиями. Перемещение устройств большой массы, нестандартных габаритов требует подготовки, получения разрешительных бумаг. В зависимости от партии, веса подбирают способ транспортировки: грузовая машина, платформы или выбирают железнодорожные перевозки станков. Организацию доставки поручают логистической компании, которая разрабатывает маршрут, обеспечивает безопасность в пути.

Что стоит учесть при перевозке станков?

Как перевозят станки компании:

  • Оценка груза — количество единиц, габариты, вес.
  • Выбор автотранспорта — перевозки станков на автомобиле, тралы, манипуляторы, низкорамные платформы, ж/д составы.
  • Погрузочная спецтехника — краны.
  • Разработка маршрута — логистическая компания учитывает наличие мостов на пути, тоннелей, рельеф дорожного полотна, которое не должно превышать 8 градусов. Анализирует количество населенных пунктов по маршруту, где проезд техники разрешен в определенные часы суток.
  • Характеристики ТС — грузоподъемность, работа подвесок, состояние шин платформ, сила инерции груженого кузова.
  • Получение разрешений для перемещения негабаритных грузов — без бумаг доставлять оборудование запрещено.

Для доставки негабаритного, массивного груза водители проходят обучение, соблюдают технику безопасности, низкий скоростной режим.

Перед планированием маршрута, логистическая компания решает важную задачу — как вынести станки из здания. Некоторые объекты не помещаются в дверные проемы, приходится извлекать их через окна, демонтировать проемы.

Стоит ли разбирать станки перед транспортировкой?

Агрегаты разного вида — сложное оборудование, которое разбирать нежелательно. Демонтаж не позволит быстро запустить производство на новом месте, есть риск выхода из строя механизмов, электроники. Придется приглашать специалистов для дорогих пусконаладочных работ — это затраты, потеря времени, сбой в работе предприятия.

Демонтировать нужно некоторые конструктивные части станков:

  • Бункеры.
  • Удерживающие подставки, платформы.
  • Кожухи.
  • Головки сверлильные.
  • Дверцы безопасности.

Техника в разобранном виде помещается в упаковку, для ускорения сборки тара маркируется, составляется схема сборки.

Автотранспорт для перевозки станков

В зависимости от массы, габаритов используют:

  • Бортовые автомобили — удобная верхняя или боковая загрузка агрегатов, небольшой вес и стандартные размеры.
  • Тягач с низкорамной платформой — перевозка техники с нестандартными габаритами.
  • Манипулятор — независимая загрузка станков, гибрид транспортного средства и погрузчика.
  • Тралы — полуприцепы с хорошей проходимостью при неудовлетворительном состоянии трассы, большая грузоподъемность, быстрая сцепка.

ТС для доставки станков дополнительно оборудуют приспособлениями, которые упростят перемещение: съемные полы, уширители, телескопические рамы, кольца для крепления.

Закрепление станков перед перевозкой

Фиксация тяжеловесного оборудования — важный этап, без которого невозможно обеспечить безопасное перемещение грузов. Если доставка осуществляется машиной, обязательно трансформируют кузов, по периметру внедряют конструкции из металлических профилей.

Приспособления обеспечат:

  • неподвижность — уменьшение вибрации;
  • не позволят упасть в пути;
  • опрокинуться, выпасть.

Если для перевозки используют платформы, применяют диагональное крепление. Это снизит риск опрокидывания. В кузове станки дополнительно фиксируют ремнями, контролируя степень натяжения для полной неподвижности. Если перемещают партию из 3-5 станков, дополнительно скрепляют между собой.

При доставке техники ж/д транспортом, агрегаты помещаются в контейнеры, тару устанавливают на платформы.

Услуга перевозки станков — это безопасное перемещение дорогого оборудования, которая быстро окупается. Не нужно арендовать транспорт и погрузчик, получать разрешительные бумаги, контролировать процесс доставки.

Читайте также:

Платформы железнодорожные — Энциклопедия по машиностроению XXL

Отгрузка готовой продукции цеха на платформы железнодорожного транспорта Мостовые электрические краны Стационарные и передвижные поворотные консольные краны 10,0—20,0 1,0—3.0 Мостовые электрические краны Стационарные и передвижные поворотные консольные краны 30,0—50,0 3,0—10,0 См. примечание к п. 16  [c.122]

ТАБЛИЦА П.90 ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАТФОРМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ  [c.242]

Ходовую платформу железнодорожного крана обычно устанавливают на двух ходовых тележках. На поворотной платформе смонтированы привод и все механизмы крана, кроме механизма передвижения, а также кабина, закрывающая все механизмы крана. Механизм передвижения крана получает вращение от главной трансмиссии или от индивидуальных двигателей.  [c.241]


Передаточное число 77 Платформа железнодорожная 288  [c.330]

В начале XX в. арки главным образом проектировали для выставочных павильонов и вокзалов. Из этих проектов с точки зрения конструирования представляют интерес неразрезные многопролетные арки над платформами железнодорожных станций. В первом решении (рис.  [c.192]

Платформы железнодорожные 120 Плексиглас, вес 57  [c.557]

Нагрузка на ось опорных платформ железнодорожного консольного краиа ГЭК-80 определяется по формулам  [c.173]

Железнодорожная платформа имеет массу 6 г и при движении испытывает сопротивление от трения в осях, равное 0,0025 ее веса. Рабочий уперся в покоящуюся платформу и покатил ее по горизонтальному и прямолинейному участку пути, действуя на нее с силой 250 Н. Пройдя 20 м, он предоставил платформе катиться самой. Вычислить, пренебрегая сопротивлением воздуха и трением колес о рельсы, наибольшую скорость платформы во время движения, а также весь путь, пройденный ею до остановки.  [c.222]

Движение тела переменной массы. Железнодорожная платформа в момент / = 0 начинает двигаться под действием постоянной силы тяги F. Пренебрегая трением в осях, найти зависимость от времени скорости платформы v([c.82]

Задача 1.63. На железнодорожной платформе (рис. 181) установлен и закреплен грузовой автомобиль массой 3600 кг. Определить силу натяжения заднего (по направлению движения) троса, если  [c.172]

Пример 59. Для транспортировки колонны высокого давления весом Ск=168-10 н спроектирована железнодорожная платформа. Определить координаты центра тяжести платформы с колонной в транспортном положении, если вес рамы платформы Ср = 62 1 О н.  [c.115]

Пример 124. Тяжелая железнодорожная платформа вместе грузом весит Gj = 750 000 н. Две тележки с колесными ходами  [c.214]

Г. При подъеме различных грузов и опускании на место установки приходится их определенным образом ориентировать. Например, при установке контейнера на грузовой автомашине или железнодорожной платформе груз надо повернуть так, чтобы его ось была направлена параллельно продольной оси кузова автомашины или продольной оси железнодорожной платформы. До настоящего времени ориентирование груза относительно места установки производится вручную, что допустимо при легких негромоздких грузах. Но поворачивать вручную тяжелые громоздкие грузы весьма неудобно и даже опасно, вследствие чего в настоящее время разрабатываются различные конструкции поворотных устройств, главным образом специального назначения.  [c.291]

Изобретение сварочных автоматов и разработка способа электросварки под флюсом позволили полностью вытеснить клепку при производстве железнодорожных цистерн и платформ электросварка стала широко внедряться в речном и морском судостроении, а также в производстве таких ответственных конструкций и аппаратов, как барабаны паровых котлов и локомобилей и различные сосуды, работающие под давлением.  [c.20]


Расположение здания на косогоре не позволяет организовать хранение оборудования и конструкций на приобъектном складе, поэтому подвоз узлов и деталей должен происходить в последовательности, установленной технологическим процессом монтажа. Кроме того, узлы оборудования, имеющие значительный вес (до 50 г), лучше всего брать с железнодорожной платформы и подавать на место.  [c.517]

Оборудование на железнодорожных платформах подается в концевой тупик здания (Л на фиг. 291) и далее мостовым краном к месту монтажа. Приобъектный склад для крупных узлов оборудования нч создается. Для осмотра и подготовки монтажных операций оборудование можно временно располагать на свободных площадках между дробилками (Б). Небольшой склад конструкций можно организовать снаружи зданий (В), а подачу их внутрь — через ворота с фасадной части.  [c.517]

Для выгрузки сыпучих материалов из полувагонов и платформ с отсыпкой в штабель или для перегрузки их с железнодорожного подвижного состава в баржи, автомобили и т. п. применяются разгрузочно-штабелевочные машины С-491 или РН-350 и ПЗ-240, техническая производительность которых равна соответственно 550 и 350 т1ч. Для механизации погрузки и выгрузки тарных  [c.373]

Кран железнодорожный Q = 45 т Паровоз 9П платформа двухосная  [c.428]

Рампы — возвышенные до уровня пола вагона платформы, примыкающие к наружным (обычно продольным) сторонам складского помещения, создают удобства для погрузочно-разгрузочных работ с разного рода штучными и ящичными грузами, в случае применения напольных подъемно-транспортных средств. Следует иметь в виду, что устройство таких рамп не оправдывается в складах, где производятся погрузочно-разгрузочные работы с прутковыми металлами и другими длинномерными материалами. Рампы с внешней стороны не устраиваются в тех случаях, когда железнодорожный и автомобильный транспорт для погрузки и разгрузки вводится внутрь склада. Высота рампы со стороны железнодорожного пути 1,1 ж от головки рельс и со стороны шоссейной дороги  [c.464]

В термических цехах и отделениях машиностроительных заводов транспортное оборудование выполняет не только роль транспортных средств(передача изделий от одного рабочего места к другому, межцеховое передвижение и др.), но может и непосредственно участвовать в выполнении технологических операций. Транспортное оборудование термических цехов весьма разнообразно и подразделяется на следующие виды краны обычные почти всех типов и специальные для термических цехов, катучие — крановые балки, монорельсы, конвейеры подвесные, ленточные транспортёры, шнеки, рольганги, передвижные платформы, загрузочные машины, электрокары, ручные тележки и железнодорожные узкоколейные вагонетки и платформы.  [c.624]

Железнодорожные узкоколейные вагонетки и платформы применяются в термических цехах заводов тяжёлого машинострое-  [c.625]

Конструкция транспортабельного котла разработана с таким расчётом, чтобы он мог собираться вместе с каркасом, обмуровкой и обшивкой целиком на заводе и затем в собранном виде транспортироваться к месту назначения на железнодорожной платформе.  [c.40]

Пример простейшей установки для сварки криволинейных швов приведён на фиг. 32 и 33. Установка предназначена для сварки продольных балок железнодорожной платформы. Двутавровая балка ЛЬ 55 с расположением швов на ней изображена на фиг. 32. Предварительно в стенке балки по концам делаются клиновые вырезы после этого полка двутавра подгибается до соприкосновения со стенкой и балка принимает форму, изображённую на фиг. 32. Швы имеют вид ломаных линий и должны вариться с обеих сторон.  [c.229]

Реверсы механизмов вращения и передвижения служат для реверсирования (изменения) вращения поворотной платформы и передвижения крана. В железнодорожных кранах механизмы передвижения имеют  [c.902]

Вагоноопрокидыватели применяются для выгрузки насыпных и навалочных грузов, перевозимых в вагонетках, на открытых железнодорожных платформах, в полувагонах широкой и узкой колеи и большегрузных крытых вагонах широкой колеи.  [c.983]

По способу выгрузки, который определяется типами разгружаемого подвижного состава, вагоноопрокидыватели подразделяются на торцевые (используемые для разгрузки железнодорожных платформ и полувагонов с откидными торцевыми стенками), боковые (в которых железнодорожные платформы и полувагоны наклоняются при разгрузке, поворачиваясь вокруг продольной оси на угол до 160°), круговые (в которых разгружаемые полувагоны поворачиваются вокруг продольной оси на угол до 160°) и комбинированные (используемые для разгрузки крытых вагонов).  [c.983]


Автоматическое размыкание тормозов нормально-замкнутого типа производится тормозными электромагнитами или электрогидр а вл и ческими толкателями, ручное (ножное) управление тормозами (см. т. ij разд. II, гд. 3) — машинистом при помощи ры-чажных рычажно-канатных или гидравлических передач. Колесные тормоза тележки (платформы) железнодорожных кранов, движущихся в составе поезда, должны Отвечать всем требованиям, предъявляемым к подвижному составу железных дорог.  [c.275]

Колесные тормоза тележки (платформы) железнодорожных кранов, предназн ченных для движения в составе поезда, должны отвечать всем требованиям, предъя ляемым к подвижному составу железных дорог. О тормозах ходовой части кранавтомобильном шасси см. литературу по автомобилям.  [c.268]

З.И), а. С железнодорожной платформы 2 листоукладчиком / листы по одному подаются на приемный рольганг 3 и направляются в кромкострогальпый станок 4 для двусторонней строжки кромок и снятия фасок под сварку. Рабочее движение осун1ествляют клети с рабочими валками / (рис. Л. 16, 6), припуск снимается резцамиZ  [c.51]

Электростанция ТЭС-3 (рис. 52) с двухконтурной схемой тепловых коммуникаций, снабженная водо-водяным реактором тепловой мош,ностью 1500 кет, была передана в опытную эксплуатацию в 1961 г. Все оборудование ее размешено на четырех самоходных платформах на гусеничном ходу с обогреваемыми кузовами вагонного типа. Платформы можно перевозить без предварительного демонтажа по железным дорогам к пунктам назначения от железнодорожных станций они могут передвигаться самостоятельно.  [c.180]

Котлоагрегат, сооруженный в Ривесвилле, имел паро-производительность 136 т/ч, давление пара 9,5 МПа, температуру перегретого пара 495 °С. Топка с кипящим слоем разделялась газоплотным экраном на четыре секции, в первых трех размером 3,7X3,3 м каждая (она легко могла быть размещена на железнодорожной платформе, сам же секционный метод помогал обеспечить равномерность подачи воздуха, упрощал монтаж) сжигался дробленый уголь, а в четвертой размером 3,7×1,5 м дожигались уловленные из дымовых газов недогоревшие частицы угля. Газораспределительная решетка основных секций представляла собой стальную перфорированную плиту площадью 36 м . Из расходных бункеров топливо и известняк дозировались роторным питателем в общий трубопровод, из которого поступали в вибрационный питатель, а затем в слой. Выполнили свое обещание Поп и Бишоп и в отношении вредных выбросов — ривесвиллский котел порождал их значительно меньше, чем допускали нормы.  [c.166]

Фиг. 33. Сварочная тележка для автосварки криволинейных швов балок железнодорожных платформ.
Платформа поворотной части портального или полупортального крана поддерживается ходовыми катками, перемещающимися по рельсовому кольцу, закреплённому на верхней горизонтальной раме опорной крановой конструкции. Кольцо это выполняется либо из нормальных железнодорожных рельсов, либо из полосовой стали. В последнем случае для предупреждения поперечного скольжения и для обеспечения лучшего центрирования ходовых катков обеды последних выполняются коническими с углом наклона о образующего конуса, определяемым из равенства  [c.954]

Торцевые вагоноопрокидыватели, которые разгружают железнодорожные платформы и полувагоны с торцевыми откидными стенками, наклоняя их на угол 55 —7и° по поперечной оси, осуществляют разгрузочные операции ниже, выше и на уровне рельсового иути.  [c.983]

Специализировался он, как и я, в области горячей обработки металлов давлением. Дипломную практику он и я проходили в кузнечном цехе Мытищинского машиностроительного завода под руководством опытного старого инженера Алексея Ивановича Котельникова но снециаль-ности изготовления ноковок для грузовых железнодорожных вагонов и платформ.  [c.21]


Конец эпохи? Больше никаких культовых машин для проверки веса или удачи на железнодорожных платформах

Монетные весы на перекрестке Султанпур (Фото предоставлено Индийской ассоциацией фан-клубов железных дорог)&nbsp | &nbspФото:&nbspРепрезентативное изображение

Мумбаи: С тех пор, как кто-то помнит, весы с монетоприемником оставались символом, связанным с Индийскими железными дорогами.Эти культовые машины, привлекающие внимание как детей, так и взрослых, не только заставляли людей осознавать свой вес, но и выдавали карты, предсказывающие их будущее.

Однако после 60 лет украшения вокзалов вдоль и поперек страны, все эти машины теперь будут перемещаться с перронов и станций. Эти монетные автоматы впервые появились в Индии в 1958 году и быстро стали популярными у всех, кто посещал железнодорожную станцию.

Директор по связям с общественностью Центральной железной дороги (CR) Сунил Удаси сказал Mumbai Mirror, что снижение интереса пассажиров и финансовая нежизнеспособность машин побудили железные дороги принять это решение. Он также сказал, что, хотя они вызывают чувство ностальгии, монетоприемники остаются неиспользованными. В результате отходы, хранящиеся на 37 грузовиках, были вывезены со всех железнодорожных станций Махараштры.

В дополнение к заявлению Удаси, директор по связям с общественностью Западной железной дороги (WR) Равиндер Бхакар сообщил изданию, что железные дороги несут расходы на техническое обслуживание этих машин, которые в наше время не являются коммерчески жизнеспособными.

Хотя воспоминание о том, как мы стояли на машине с мерцающими огнями и вставляли монету в обмен на бумажную карточку с указанием вашего веса, теперь останется далекой, наше увлечение этими весами, работающими от монет, и ностальгическое значение, придаваемое они навсегда останутся в сердце и уме среднего индийца.

Должен прочитать: Джай джаван , духи кисан – Акче Дин далеко для фермеров штата Уттар-Прадеш

Что такое вагонные весы? Как они работают?

Взвешивание поездов имеет решающее значение практически во всех аспектах железнодорожных операций, от контроля доставки продукции до предотвращения штрафов за перегрузку.Как вы уже догадались, вагонные весы устанавливаются на рельсы поездов для измерения веса вагонов во время их движения.

Но для чего вообще нужны вагонные весы и как они работают? Вот что мы здесь, чтобы сказать вам.

Что такое вагонные весы?

Контроль веса вагонов во время движения имеет решающее значение для безопасности пассажиров и груза. Вагонные весы могут измерять, являются ли вагоны слишком тяжелыми и потенциально опасными или меняется ли их вес на протяжении пути.

Вагонные весы

гарантируют, что ничего не будет добавлено или удалено без ведома машиниста поезда, а также отслеживают поведение груза по мере движения поезда к месту назначения.

Например, если в вагоне поезда находится жидкость или газ, периодическое взвешивание вагона может помочь увидеть, влияют ли изменения температуры на груз и как максимально сохранить груз.

Кроме того, эти весы используются для обеспечения того, чтобы вагоны не были перегружены, чтобы не повредить железные дороги и не создать угрозу безопасности для населения.

Как работают вагонные весы?

Устанавливаемые непосредственно на рельсы рельсовые весы измеряют несколько различных весов.

Сначала измеряется вес всего вагона поезда, а затем используется вес пустого вагона для расчета общего веса груза в вагоне поезда.

Оттуда вы можете сравнить с другими данными, полученными во время вашего путешествия, чтобы убедиться, что груз и/или пассажиры в безопасности и все учтено.

Что такое переносные вагонные весы?

Переносные вагонные весы — это те, которые можно временно установить на рельсы для измерения веса и сбора данных.Чтобы установить их, вы должны измерить расстояние между гусеницами и иметь достаточное количество прокладок для шпонок рельсов, которые будут прикреплять весы к рельсам.

Чтобы вагон двигался плавно и без усилий, весы должны крепиться к рельсам максимально надежно и ровно. Затем кабели подключаются к рельсовым весам и к считывателю, чтобы вы могли измерять вес и собирать данные.

Используемые практически каждый день в железнодорожной отрасли, для всего, от скота до зерна и промышленных деталей, железнодорожные весы невероятно важны для обеспечения того, чтобы груз доставлялся к месту назначения в целости и сохранности.Железнодорожная отрасль все еще используется для перевозки грузов и пассажиров по всей стране, и эти весы очень необходимы для поддержки нашей культуры и образа жизни.

Свяжитесь с Active Scale сегодня по бесплатному телефону 1-866-284-2223, чтобы начать работу с новой системой весов для вагонов уже сегодня.

Помните весы на вокзалах? Все они должны быть удалены в Махараштре

До того, как правительство начало свою кампанию по реконструкции индийских железнодорожных станций, каждый пассажир испытывал на станции две вещи: а.Задержка прибытия поездов. б. Путешественники в какой-то момент направлялись к ярко освещенной машине для взвешивания. Но времена изменились, изменились и наши вокзалы. Теперь меньше поездов опаздывает, и никто больше не идет к весовым машинам.

Из-за резкого сокращения использования Индийские железные дороги решили убрать эти весы со всех железнодорожных станций Махараштры.

Эти машины появились на железнодорожных станциях в конце 1950-х годов и с тех пор пользуются огромной популярностью.Они были оснащены лучшими огнями, прялками и музыкой. Они будут привлекать не только молодых пассажиров, но и пожилых путешественников.

Пассажирам, которые хотели проверить свой вес, достаточно было встать на автомат и вставить монету. Затем машина выдавала небольшую карточку с указанием веса пользователя. На этих карточках иногда были изображения звезд Болливуда, а если вам особенно повезло, — мотивационное сообщение.

По большей части весь этот беспрецедентный опыт будет стоить анну или 25 пайсов.Даже до недавнего времени это стоило 2 рупии.

По словам официальных лиц, эти машины были переданы на аутсорсинг, а билеты поставлялись типографиями, принадлежащими Индийским железным дорогам в Быкулле и Калькутте Мумбаи. После появления цифровых весов их использовало меньше людей, что вынудило национального перевозчика прекратить производство этих машин. Представитель Western Railways сообщил, что демонтаж этих машин начался в 2013 году после того, как они обнаружили, что пассажиры ими больше не пользуются.

Ежедневная газета упомянула, что во время акции по очистке в сентябре Центральные железные дороги полностью убрали эти машины. Не только эти машины, но и другое оборудование, такое как старые автоматические автоматы по продаже билетов (ATVM) и старая мебель, которая не использовалась, также были выброшены Индийскими железными дорогами.

(Под редакцией Анвеши Мадхукалья)

Характеристики трековых весов WeighStation, характеристики, цены, заказ

Бригада Райс-Ярда готовится взвесить партию свежих шпал на Колорадо и Южном Районе.Расположение гусеницы с перчатками удерживает локомотив вне весовой колеи (сзади) и на сквозном пути (спереди).

Заставьте свою дворовую бригаду работать — взвесьте часть машин, прибывших на Местном! Весы WeighStation™ Track Scale оживляют ваши железнодорожные пути и железнодорожные весы, генерируя вес для ваших железнодорожных вагонов в указанном вами диапазоне. И если ваша бригада во дворе бездельничает, эти гусеничные весы предупредят бригаду светом и звонком, когда одна машина готова и пришло время для следующей.

Посмотрите видео-демонстрацию весов WeighStation™ Track Scale в действии.

Промышленная бригада взвешивает зерновые бункеры на заводе General Foods в подразделении Фолл-Ривер Джона Паркера. Бункеры, превышающие лимит загрузки, будут повторно обнаружены для правильной загрузки к полуночной смене GF.

Только что вернувшись из отделения Park Branch подразделения D&RGW Montrose Грега Лонга, бригада Park Mine Extra взвешивает только что загруженные угольные бункеры.Взвешивание грузов добавляет немного переключения, когда Extra прибывает сюда, в Олате, штат Колорадо. (Фото предоставлено Грегом Лонгом.)

Прототип весов для железнодорожных моделей

  • Отображаемый вес варьируется от автомобиля к автомобилю в пределах заданного пользователем диапазона
  • 3 выбираемых диапазона для различных вагонов или проверки нагрузки/пустоты/весов
  • Реалистичная демонстрация движения автомобилей по шкале
  • Дополнительный звук «пишущая машинка» и режим отображения для винтажного опыта
  • Дополнительный светодиод и звуковой сигнал по завершении взвешивания
  • Дополнительный красный и зеленый светодиодный «светофор» для направления поездных бригад
  • Data Link передает данные о весе на принтеры, К/МРТ, компьютеры и т. д.
  • Инфракрасный детектор NightScope™ для работы днем ​​и ночью
  • Поддерживает как взвешивание в движении, так и статическое взвешивание

Простая установка

  • Гантлет или однопутная конструкция
  • Лицевая панель/схема в сборе с шаблоном лицевой панели для чистой установки
  • Винтовые клеммы для всех соединений печатной платы
  • Источник питания: постоянный ток (9–12 В) или переменный ток (9–12 В), мин. 250 мА.требуется
  • Лицевая панель/цепь весов WeighStation™ в сборе
  • Инфракрасный детектор NightScope™
  • Узел пьезоэлектрического колокола
  • Шаблон лицевой панели
  • Руководство по продукту

Примечание. Этот продукт имитирует взвешивание для моделей железных дорог и не обеспечивает реальный вес вагонов.

Трековые весы WeighStation™ Модель № WS-22

Ограниченный запас. Пожалуйста, свяжитесь с нами для заказа.

С двумя режимами отображения, представляющими железнодорожные весы всех эпох, весы WeighStation™ Track Scale оснащены ярко-красным 7-сегментным светодиодом с цифрами высотой 0,55 дюйма. в движении Включает один инфракрасный детектор NightScope™

вокзалов Махараштры избавятся от весов | Новости Мумбаи

Железнодорожные станции в Махараштре скоро лишаются разноцветных киосков, которые сообщали людям их вес и удачу за небольшую цену.Индийские железные дороги решили убрать со своих станций по всему штату исторические машины для взвешивания карточных билетов.

Благодаря множеству разноцветных огней, вращающихся колес и музыки, машины пользовались огромной популярностью среди пассажиров, как молодых, так и старых.

Весы для карточных билетов были введены железными дорогами в конце 1950-х годов на своих станциях по всей стране. Пассажиры вставали на машины, вставляли монету и ждали в ожидании, пока вращаются колеса внутри стеклянной витрины.Выходила небольшая карточка, похожая на те, что используются в качестве железнодорожных билетов, с указанием веса человека. На картах также будут изображения звезд Болливуда с мотивационным посланием, как в печенье с предсказаниями.

Весы были главной достопримечательностью, особенно для детей, и отличительной чертой пригородных железнодорожных станций. Когда-то по цене анны (6,25 пайса) билет в итоге стоил 2 фунта стерлингов.

«Одним из самых ярких воспоминаний моего детства при посещении вокзалов было пользование весами.Мой отец покупал железнодорожный билет за четыре анны между конечным вокзалом Чатрапати Шиваджи Махараджа и Тане и доставал мне билет на весах. Даже после того, как он стал генеральным директором, вид машин всегда вызывал приятные воспоминания», — сказал Субод Джайн, бывший член (инженер) Железнодорожного совета.

Чиновники говорят, что, хотя машины были переданы на аутсорсинг, билеты поставлялись принадлежащей железной дороге типографией в Бикулле в Мумбаи и в Калькутте. Эти машины были и на центральном, и на западном вокзалах, но после того, как появились цифровые весы, использование карточных билетных автоматов сократилось, что вынудило железные дороги отказаться от них.

С появлением компьютеров продажа билетов была компьютеризирована в 1980-х годах, и карточные билеты были прекращены, что вынудило железные дороги полностью прекратить печать карточных билетов. Это также наложило ограничения на весовые машины.

«Демонтаж машин для взвешивания карточных билетов начался в 2013 году после того, как выяснилось, что пассажиры больше ими не пользуются», — сказал представитель западных железных дорог.

Центральные железные дороги полностью убрали эти машины во время акции чистоты, проведенной в сентябре.

«Весы, старые автоматические автоматы по продаже билетов (ATVM) и другая старая мебель и материалы, которые не использовались, были выброшены», — сказал С.К. Джайн, начальник отдела железных дорог Центральных железных дорог.

Скучно ждать поезда? Взвесьте этот вариант на CST Мумбаи

В ожидании поезда на Амравати 11-месячная Прия Шах не могла перестать блуждать к мигающим огням высокого хитроумного устройства на платформе № 5 станции Дадар. взвешивания и, заметив стоящую у прохожего стойку на машине, Прия жестом попросила отца помочь ей тоже взобраться на нее.

«Сейчас она весит на четыре килограмма больше, чем когда мы в последний раз проверяли ее в феврале прошлого года. Сейчас она здоровая, 7,5 кг», — говорит отец Байранбали

.

[похожий пост]

Усеивая железнодорожные станции города, особенно те, где останавливаются поезда дальнего следования, эти 225-килограммовые машины, окрашенные в красный, белый или оранжевый цвета, уже более полувека показывают вес железнодорожных пассажиров в городе. Только теперь, когда есть более интересные способы скоротать время в ожидании поезда, многие из этих весов остаются неиспользованными, что-то вроде слепого пятна для спешащих пассажиров, проходящих мимо.

«В 1980-х мы кормили эти машины по 50 пайсов. Даже сейчас это две рупии — единственное место в Мумбаи, где инфляция, кажется, не ударила», — говорит Йогеш Ядав (58 лет), государственный служащий, который любит использовать автомат в Дадаре, прежде чем отправиться в свой офис в Новом административном здании. напротив Мантралайи.

Для Ядава и многих ему подобных весы — толстый кусок ностальгии. «Хотя машин стало меньше, большинство из них сейчас даже не работают. Я заметил, что люди либо насильно пытаются заставить машину работать, либо осыпают ее оскорблениями.Какое очарование было бы, если бы ваш вес был напечатан на маленьком прямоугольном кусочке коричневого картона, который иногда также предсказывал бы вашу судьбу», — говорит Ядав.

Он помнит несколько сообщений: «Вы будете счастливы и благополучны». «Скоро встретишь свою вторую половинку» и «Выйдешь замуж за красивого мужчину».

Машины не сильно продвинулись с возрастом. Вы все еще стоите на весах и кладете монету, которая соскальзывает в щель с грохотом. Круглый разноцветный волчок начинает маниакально вращаться, когда лопаются зеленые, красные и синие лампочки.На некоторых машинах есть сопровождающие мелодии, пока машина не выплюнет вес.

«Даже сейчас весь этот опыт кажется неловким», — говорит Бинджал Парех (31 год), которая в последний раз пользовалась весами в Гаткопаре, когда училась в колледже, около десяти лет назад. Она помнит, как машина кричала о ее весе, когда она порозовела от смущения.

Другой пассажир Центральной железной дороги Света Шарма говорит: «Эти машины в CST были очень забавными. Не потому, что он сообщал нам наш вес, а потому, что всегда приходилось гадать, лицо какого актера будет напечатано на весовой карточке.Обычно это был выбор между Хемой Малини и Амитабхом Баччаном», — говорит Шарма.

Железнодорожные чиновники признают, что сборы от этих устройств резко сократились с начала тысячелетия.

Установленный двумя компаниями, Eastern Scale Pvt Ltd и Northern Scale Pvt Ltd, Железные дороги будут получать 40-процентную долю дохода от машин. В списке механического имущества железной дороги весы указаны со сроком службы 15 лет. Высокопоставленный сотрудник службы безопасности сказал, что благодаря своему весу машины служат даже дольше.

«Эти машины были спроектированы так, чтобы быть тяжелыми и их нельзя было украсть. Срок службы этих машин намного больше, чем указано», — сказал сотрудник службы безопасности, добавив, что в истории пригородного участка железных дорог Мумбаи никогда не было случая кражи одной из этих машин.

Индийские железные дороги планируют убрать весы с железнодорожных станций в этом штате.

В 1980-х годах, с появлением компьютеров, процесс продажи билетов был компьютеризирован, что вынудило национальный перевозчик полностью отказаться от печати карточных билетов.Также были введены ограничения на весовые машины.

Помните время, когда мы все с нетерпением ждали, чтобы проверить свой вес в разноцветных киосках на станциях Индийских железных дорог каждый раз, когда садились в поезд? Согласно отчету HT, Индийские железные дороги теперь решили убрать эти весы для карточных билетов со всех железнодорожных станций по всей Махараштре. Эти машины, украшенные разноцветными огнями, вращающимися колесами и музыкой, пользовались огромной популярностью среди пользователей железных дорог, как молодых, так и старых.Индийские железные дороги представили эти машины на своих станциях в конце 1950-х годов.

Пассажиры, которые хотели проверить свой вес, вставали на них и вставляли монету. Затем колеса внутри стеклянной витрины закрутились, и из автомата вылетела маленькая карточка с указанием его/ее веса. Кроме того, на этих карточках иногда размещались изображения звезд Болливуда или мотивационные сообщения. Эти красочные машины, главный источник привлекательности для пассажиров Индийских железных дорог, стоят анну (6.25 пайсов) за билет ранее и взимался 2 рупии до недавнего времени.

По словам официальных лиц, которые были процитированы в отчете, в то время как машины были переданы на аутсорсинг, билеты поставлялись типографией в Byculla в Мумбаи и в Калькутте, принадлежащей национальному перевозчику. На железнодорожных станциях Западной и Центральной железных дорог были эти машины для взвешивания карточных билетов, но после введения цифровых весов использование этих машин сократилось, что вынудило Индийские железные дороги прекратить их выпуск.

В 1980-х годах, с появлением компьютеров, процесс продажи билетов был компьютеризирован, что вынудило национальный перевозчик вообще отказаться от печати карточных билетов. Также были введены ограничения на весовые машины. В отчете цитируется представитель Western Railways, в котором говорится, что демонтаж машин для взвешивания карточных билетов начался в 2013 году после того, как было обнаружено, что железнодорожные пассажиры больше ими не пользуются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.